Бочарик стюардесса: Здесь и цирк, и зоопарк. Откровенный рассказ стюардессы о своей работе | Карьера и бизнес | Деньги
Бесстрашные. Пять историй о подвигах, совершенных бортпроводниками | История | Общество
Профессию бортпроводника многие целиком и полностью относят к сфере обслуживания, рассматривая стюардов и стюардесс лишь как людей, обеспечивающих сервис в воздухе.
Но бортпроводники — это члены экипажа самолета, которые в экстренных ситуациях должны сделать все для спасения жизней пассажиров. Порой ради этого они жертвуют своими жизнями.
Мы вспомнили несколько историй о подвигах, совершенных представителями этой профессии.
Надежда Курченко
15 октября 1970 года самолет Ан-24, следовавший рейсом Батуми — Сухуми — Краснодар, был захвачен террористами: отцом и сыном Бразинскасами. Через пять минут после взлета Бразинскас-старший передал 19-летней стюардессе Надежде Курченко конверт, в котором содержались требования угонщиков.
Девушка вбежала в кабину пилотов и крикнула: «Нападение!» Преступники бросились за ней, пытаясь ворваться к пилотам.
Угнанный Ан-24 совершил посадку в турецком Трабзоне. Лайнер, пассажиры, экипаж и тело убитой стюардессы были переданы советской стороне, а вот террористы остались в Турции.
Бразинскас-старший был осужден турецким судом на 8 лет лишения свободы, его сын получил два года. Вскоре оба были освобождены по амнистии и перебрались в США.
В 2002 году Пранас Бразинскас был убит сыном во время бытовой ссоры. Альгирдас Бразинскас за убийство был приговорен к 16 годам лишения свободы.
Указом Президиума Верховного Совета СССР за мужество и отвагу Надежда Владимировна Курченко была награждена орденом Красного Знамени (посмертно).
Тамара Жаркая
8 марта 1988 года многодетная семья Овечкиных, члены которой являлись участниками музыкального ансамбля «Семь Симеонов», предприняла попытку захвата самолёта Ту-154, выполнявшего рейс по маршруту Иркутск — Курган — Ленинград.
Работавшая на рейсе 28-летняя стюардесса Тамара Жаркая пыталась успокоить угонщиков, находившихся в состоянии, близком к истерике. Особенно опасны террористы стали после того, как поняли, что Ту-154 приземлился не в Финляндии, а в СССР.
Один из угонщиков, Дмитрий Овечкин, застрелил стюардессу. Сам убийца покончил с собой во время штурма самолета сотрудниками милиции.
За мужество и отвагу Тамара Иннокентьевна Жаркая была награждена орденом Красного Знамени (посмертно).
Юлия Фомина
15 марта 2001 года самолёт Ту-154М с бортовым номером RA-85619, выполнявший чартерный рейс по маршруту Стамбул — Москва, был захвачен террористами. Благодаря действиям бортпроводников, успевших предупредить экипаж, летчики успели закрыться и не впустить преступников в кабину.
По требованию угонщиков, угрожавших взорвать самолет, лайнер был посажен в Саудовской Аравии, в аэропорту города Медины.
Преступники угрожали начать расправу над пассажирами, если не будут выполняться их требования. Главным было прекращение боевых действий в Чечне. Для себя преступники требовали дозаправки самолета и возможности вылета в Афганистан.
В ходе длительных переговоров властям Саудовской Аравии удалось добиться того, что 20 пассажиров террористы отпустили. Еще 15 удалось сбежать, пользуясь тем, что люки самолета из-за жары были открыты.
Днем 16 марта саудовский спецназ готовился к штурму. Экипаж самолета покинул борт через аварийный люк кабины пилотов.
В момент начала штурма бойцам спецназа не удалось открыть все люки самолета. Один из люков для них открыла 27-летняя стюардесса Юлия Фомина. Во время боестолкновения на борту самолета девушка погибла.
Посмертно Юлия Фомина была награждена орденом Мужества.
Андрей Дьяконов и Виктория Зильберштейн
9 июля 2006 года авиалайнер Airbus А310-324, выполнявший рейс по маршруту Москва — Иркутск, совершил посадку в пункте назначения. Однако вместо остановки самолет вдруг начал снова набирать скорость. Лайнер выкатился за пределы взлётной полосы, пробил бетонное ограждение аэропорта и врезался в гаражи. Полуразрушенный самолет загорелся, люди оказались в огненной ловушке.
Бортпроводник Андрей Дьяконов находился в хвосте самолета. Его напарница погибла сразу. Андрей сумел выбить заклинившую дверь и стал выпускать пассажиров в тот момент, когда рядом уже бушевало пламя.
Ему удалось буквально вытолкнуть из гибнущей машины 30 человек. В какой-то момент самолет начала разрушаться. Мужественный бортпроводник не успел выбраться.
Посмертно Андрей Дьяконов был удостоен ордена Мужества.
22-летняя бортпроводница Виктория Зильберштейн, работавшая на том же рейсе Москва — Иркутск, после столкновения и начала пожара сумела выбраться из-под завала кресел и багажа и открыть аварийный люк над крылом самолета. Через него сумели выбраться двадцать человек. Последней борт покинула сама Виктория.
Девушку доставили в больницу: во время катастрофы она получила сотрясение мозга.
Впоследствии за совершенный подвиг Виктория Зильберштейн было награждена медалью «За отвагу».
Олег Космачев
17 марта 2007 года самолет Ту-134АК, выполнявший рейс UT-471 по маршруту Сургут — Самара— Белгород, при заходе на посадку в самарском аэропорту Курумоч жёстко приземлился на грунт и перевернулся.
В результате лайнер раскололся надвое, а в хвосте начался пожар. Бортпроводник-стажер Олег Космачев, несмотря, на полученное ранение, открыл аварийный люк и начал вытаскивать пассажиров. 32-летний мужчина вынес из салона двадцать человек. Когда эвакуация была закончена, он стал оказывать первую помощь пассажирам.
Сразу после катастрофы, в которой большинство находившихся на борту выжили, в том числе благодаря действиям Олега Космачева, ходили разговоры о том, что бортпроводника представят к званию Героя России.
В интервью «КП-Нижний Новгород» в 2018 году сам Космачев сказал: «Сначала в авиакомпании UTair, где я работал, говорили, что нужно дождаться окончания расследования: дескать, до этого представлять к награде члена экипажа как-то ни то ни се. А потом об этом эпизоде просто перестали вспоминать».
Чиновники поясняют: в соответствии с Положением о государственных наградах Российской Федерации, ходатайство о награждении государственными наградами возбуждается коллективами организаций по месту основной работы лица, представляемого к награждению государственной наградой. Если авиакомпания не представила бортпроводника к награде, значит, нет для этого оснований.
Возможно, сказалось и то, что виновными в катастрофе были признаны летчики. В марте 2010 года Самарский областной суд признал командира экипажа Олега Зубкова и второго пилота Андрея Лопанова виновными и приговорил их соответственно к 6 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года и 2 годам условно с испытательным сроком 2 года.
Олег Космачев в авиацию после случившегося не вернулся. Когда заходит речь о награде, которую он так и не получил, отвечает просто: спасал людей не ради орденов и медалей.
Андрей Бочаров (актер) — биография и личная жизнь, инстаграм и фильмы с участием артиста 33 квадратных метров
Биография
Андрей Бочаров – талантливый, известный и востребованный российский телеведущий, юморист, сценарист, режиссёр, шоумен, а также продюсер. Родился Андрей в одном из крупнейших городов Сибири – Новосибирске летом 1966 года. Кем являлись по профессии родители будущего артиста, не известно.
Биография
Среднее образование Андрей получил в школе № 168 родного города. После получения школьного аттестата юноша не сразу выбрал творческий путь, а поступил в 1983 году в Новосибирский государственный университет на механико-математический факультет кафедры теоретической кибернетики. В период учёбы в вузе Андрей начал работать преподавателем информатики в Профессиональном училище № 55 города Новосибирска.
Кроме этого, молодой человек занимался разработкой программного обеспечения для компьютеров. В 1984 году, несмотря на бурную научную деятельность, Андрей увлёкся игрой в КВН. Юноша стал участником студенческой команды «Контора братьев Дивановых», где очень быстро занял место президента коллектива. С 1988 года талантливый молодой человек не только играл в Высшей лиге КВН, но и писал сценарии для выступлений. В 1991 году Андрей Бочаров успешно окончил вуз.
За весь период участия в КВНе команда Андрея три раза становилась чемпионом (1988, 1991 и 1993). Тогда же у артиста появилось прозвище, которым его называли коллеги и друзья, – Бочарик. С 1992 года Андрей вошёл в состав команды КВН – СНГ, в которой играл два года.
В 1994 году артист вышел из состава команды КВН и отправился за новыми достижениями в Москву. В столице Андрей очень быстро нашёл работу на телевидении, где получил должность режиссёра и сценариста в музыкальной программе «Клип-клип.
Андрей Бочаров принимал участие более чем в 10 разных телевизионных проектах, где занимал должности актёра, режиссёра, сценариста, ведущего и многих других. Самыми интересными передачами, в которых участвовал артист, стали следующие проекты: «Скрытая камера» (СТС), «Подъём» (НТВ) и «Схема смеха» (Рен ТВ). В 1997 году Андрей стал одним из основателей комедийного шоу «О.С.П.-студия».
В 90-е годы прошлого столетия Андрей прославился благодаря юмористическому сериалу «33 квадратных метра» (с 1998 года). Артист являлся не только режиссёром проекта, но также его участником. В сериале актёр исполнил роль неуклюжего сынульки Андрюши Звездунова. Эта роль стала для актёра его дебютной работой в кинематографе. Фильмография артиста на сегодня насчитывает участие в 11 кинопроектах. Последними из которых являются музыкальная мелодрама Алексея Тимм «Кукушечка» (Николай) и комедийный сериал Алексея Чистикова «Семейный бизнес-2» (директор молокозавода).
Андрей Бочаров имеет опыт работы озвучивания и переводов разных российских и иностранных проектов. Принимал участие в озвучивании таких анимационных фильмов, как «Как Хома свою нору искал» и «Кунг-фу кролик: повелитель огня».
Сегодня артист продолжает активную творческую деятельность в сфере кино, телевидения и развлечений. На данный момент Андрей находится в Краснодарском крае на курорте «Роза Хутор», где он всё лето обучает бегу всех желающих.
Личная жизнь
Андрей Бочаров на сегодняшний день находится в разводе. Ещё в студенческие годы молодой человек был достаточно востребован у девушек. О своей личной жизни актёр распространяться не любит, свои отношения с женщинами держит в секрете. Женился Андрей достаточно рано, но брак не был долгосрочным. Несмотря на этот факт, в семье родилось двое детей.
Старшую дочь артиста зовут Ксенией (1990 года рождения). Девушка уже окончила Московский государственный университет имени Ломоносова и теперь трудится системным аналитиком в компании «Вымпел-Коммуникации». Младший сын – Владимир (1995 года рождения) окончил автодорожный технический университет в Москве. В 2016 году артист третий раз стал отцом. У Андрея родился сын, имя которого он не раскрывает журналистам. От кого родился ребёнок, также не известно. С рождением сына Андрей Бочаров стал толерантным человеком.
Интересные факты
- По образованию Андрей Бочаров является математиком.
- Рост артиста составляет 174 см.
- Свободно владеет английским и французским языками.
- Андрей Бочаров не курит.
- В 2012 году, благодаря желанию похудеть, актёр увлёкся спортом. Андрей регулярно посещает тренажёрный зал и ежегодно (с 45 лет) принимает участие в международных и всероссийских марафонах. О первом своём участии в забегах (42км и 195 метров) артист рассказал поклонникам в своём блоге. В итоге, этим мотивировал своих читателей начать бегать. В 2016 году Андрей организовал «Ран Кэмпы» на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Краснодарском крае. С тех пор каждый год летом здесь собираются любители побегать с тренером и отдохнуть в живописной местности.
Занимаясь спортом, артист всегда носит пульсометр. Систематически следит за своим здоровьем. Каждый год Андрей бегает по три марафона, а также по 6-7 полумарафонов. За долгие годы занятий бегом актёр вреда от этого увлечения не наблюдал.
- Очень любит заниматься переводом комедийных фильмов с разных языков, даже для себя, не за деньги, ради удовольствия.
- Андрей периодически даёт интервью на телевидении и радио. Актёр и сегодня продолжает смотреть КВН, но считает, что качество его достаточно упало за последнее десятилетие.
- В свободное время предпочитает путешествовать. Фотоотчёты постоянно выкладывает в социальных сетях. Артист пользуется такими социальными сетями, как Вконтакте, Фейсбук и Твиттер. Имеет собственный официальный сайт.
- С 1994 года Андрей Бочаров постоянно проживает и работает в Москве.
Интервью «Фильм Про». Бочарик: «Французский сленг в «Мальчишнике в Паттайе» в переводе
Андрей Бочаров много лет назад играл в КВН, затем принимал участие в создании программы «ОСП Студия», выступил автором перевода знаменитых комедийных роликов американского иллюзиониста Дэвида Блейна. Андрей «Бочарик» Бочаров перевёл для российского кинопроката самую кассовую французскую комедию 2016 года «Мальчишник в Паттайе», которая уже вышла в прокат. Обозреватель объединённой редакции «Фильм Про» / «Индустрия кино» поговорил с ним о трудностях и правилах работы переводчика.
Интервью «Фильм Про». Бочарик: «Французский сленг в «Мальчишнике в Паттайе» в переводе — это язык городских окраин Москвы, Екатеринбурга или Новосибирска»
Корреспондент
В оригинале фильма используется молодёжный французский сленг – есть ли особенности перевода такого живого языка?
Андрей Бочаров
Если в фильме есть молодёжный сленг – чуть ли не главная задача перевести его адекватно. Во Франции такой язык называют «сленгом городских окраин», причём сами культурные французы его практически не понимают. Конечно, была задача перевести «тот» сленг на «наш» сленг, чтобы он воспринимался как язык городских окраин Москвы, Екатеринбурга или Новосибирска. Сленг, что во Франции, что в России, очень быстро меняется: входят в моду какие-то выражения, словечки, которые через полгода уходят из моды. Когда всем надоедает произносить одни и те же слова – они начинают использовать какие-то другие. Поэтому работать над переводом сленга довольно сложно, но интересно.
Трейлер фильма «Мальчишник в Паттайе»
Корреспондент
Во многих рецензиях отмечается, что фильм искусно возвращается к жанру знаменитой французской комедии, очень смешно обыгрывает французскую поп-культуру. Для этих шуток не нужен перевод? Будут ли они понятны нашим зрителям?
Андрей Бочаров
Для всех шуток нужен перевод. Но вот именно тот пласт культуры, которую я бы не назвал уже французской, потому что она общемировая, – это реалити-шоу, это музыка, это интернет. Они действительно стали более понятны нашим зрителям. Не нужно ничего объяснять, когда на экране появляется окошечко YouTube – у нас точно такой же YouTube. В этом смысле мы становимся ближе и к французам, и к американцам, и к немцам. Но переводить шутки всё равно надо.
Кадр из фильма фильма «Мальчишник в Паттайе»
Корреспондент
Существуют ли правила при переводе шуток?
Андрей Бочаров
У меня правило только одно – шутка должна быть переведена адекватно. Должна быть такой же смешной, как и в оригинале. А если можно ещё чуть-чуть «подкрутить», чтобы стало смешнее, то это нужно делать обязательно. То есть каламбуры должны быть переведены как каламбуры, шутки действия – как шутки действия, приколы – как приколы, сарказм, ирония и так далее. Все эти нюансы нужно учитывать. Иначе мы получаем какую-то урезанную версию фильма. Мне кажется, если всё правильно не переведено, фильм лучше не показывать. Надеюсь, что «Мальчишник в Паттайе» вам понравится.Кадр из фильма фильма «Мальчишник в Паттайе»
Бочаров вместе с владыкой Феодором осмотрел росписи в храме Невского
В первые дни года 800-летия со дня рождения святого благоверного князя губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор проверили ход работ по восстановлению главного православного храма нашего региона.
Художественные работы в верхней части храма являются одним из ключевых этапов его возведения. К настоящему времени художники Павловской мастерской полностью завершили роспись центрального алтаря, в северной апсиде на высоте семи метров появились церковные композиции, одна из которых – «Воскресение».
В южной части здания подходит к финалу роспись «Рождество Христово». Колонны и медальоны собора украшают изображения святых, готовность орнамента на откосах окон составляет 80%. В притворе храма располагается композиция «Звездное небо», на своде – «Образ Спасителя».
В преддверии великого православного праздника главный собор региона посетили губернатор Андрей Бочаров, возглавляющий попечительский совет по строительству объекта, и митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор.
− Мы удовлетворены ходом работ, − сказал по результатам осмотра глава региона. – Их уровень и качество очень высокое – здесь собраны лучшие специалисты византийской живописи.
Они не только выполняют роспись в соответствии с графиком и даже опережают его, но и делают это от души, являясь профессионалами высочайшего уровня.
Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области
Андрей Бочаров также отметил, что в целом ни по одному направлению отставания от графика нет и следующий этап будет завершен еще к одному православному празднику – Пасхе. Полное завершение строительства и освящение храма намечено на конец 2021 года.
К сегодняшнему дню рабочие завершают облицовку гранитом цоколя и входов, а также ступеней крылец. Уже к маю снаружи планируется убрать строительные леса. Кроме того, продолжается чистовая отделка. Задача на ближайшие месяцы – смонтировать из мрамора центральный иконостас и полы.
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив− Уровень нашего храма, его архитектурный вид, внутреннее убранство и роспись далеко выходят за рамки города и региона, − отметил в ходе знакомства с росписью митрополит Феодор.
– Можно сказать, это уровень мировой культуры, современного искусства. Мы надеемся, что этот храм будет привлекать не только людей верующих, но и тех, кто любит и ценит красоту, искусство, историю, потому что его фрески тематически передают не только церковные праздники, но и историческую связь прежнего поколения и современности.
Владыка также подчеркнул, что создание подобного шедевра невозможно без сердечного участия всех, кто причастен к строительству, и выразил благодарность лично губернатору, а также всем членам попечительского совета, строителям и художникам.
Возрождение Александро-Невского кафедрального собора, уничтоженного в 1932 году, можно по праву считать восстановлением исторической справедливости. Строительство ведется исключительно на добровольные пожертвования.
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архивВ наступившем году будет отмечаться 800-летие великого князя, в честь которого назван храм. Волгоградская область включена в число основных центров празднования юбилейной даты. Это предложение выдвинул губернатор на заседании Патриаршего Совета по культуре, и оно было поддержано Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.
Важно, что в центре города не только строится храм, но и активно развивается общественное пространство вокруг него – в сентябре, ко Дню города, около собора был открыт Александровский сад. В этом году здесь впервые была установлена новогодняя елка. Это место стало популярным среди волгоградцев, сюда приходят целыми семьями, чтобы отдохнуть.
Стюардесса раскрыла секреты своей работы
Работа бортпроводницы сильно отличается от стандартного дня в офисе с 9 до 18, и об особенностях именно этой профессии возникает много вопросов. Чтобы ответить на них, тиктокерка и стюардесса American Airlines Элли Рей Кейс завела рубрику на своей странице, где делится своими впечатлениями от работы и секретами.
— Им бесплатно предоставляют номера в отеле. В один номер — по одному человеку, так что жить вместе с коллегами не приходится.
— При задержках рейсов время проводят вместе с коллегами. Как и на любой другой работе, это зависит от того, насколько дружным оказывается коллектив.
— Бортпроводники тоже едят самолетную еду. 😒
— Они бесплатно летают по США, а за международные перелеты платят только налог.
— Бортпроводники могут получать бесплатный билет для одного человека, с которым путешествуют.
— Им платят только за время, когда двери салона закрыты. Пока они помогают пассажирам сесть на места и разложить вещи, бортпроводники работают бесплатно.
— Получить работу могут и парни тоже.
— Кейс не боится турбулентности, так как привыкла к этому за время работы.
— Они никогда не знают, куда полетят и сколько раз за день, потому что никогда не летают на тех же маршрутах. Число рейсов за смену варьируется в пределах пяти.
— Именно поэтому бортпроводникам приходится постоянно держать чемодан собранным.
— Бортпроводники почти никогда не работают на рейсах с одними и теми же людьми. Об особенностях отношений с бортпроводником она говорит: «Мы постоянно куда‑то едем».
Подробности по теме
«Иногда я плачу после рейса от бессилия»: почему протестуют бортпроводницы «Аэрофлота»
«Иногда я плачу после рейса от бессилия»: почему протестуют бортпроводницы «Аэрофлота»как забыли подвиг стюардессы Ан-24 — Рамблер/новости
Стюардесса Елена Лапуцкая, которая полтора месяца назад спасла всех 43 пассажиров, находившихся на борту потерпевшего жесткую посадку Ан-24, до сих пор не представлена к награде. Командир самолета и бортмеханик погибли сразу, а второй пилот покинул горящую кабину через аварийный люк. Лапуцкая в одиночку открыла задний аварийный выход и эвакуировала всех людей. 40-летняя женщина 50 дней провела в больнице, куда ее доставили с переломами ребер и повреждением ноги. Теперь же ей предстоит восстановление в санатории.
40-летняя бортпроводница авиакомпании «Ангара» Елена Лапуцкая полтора месяца назад спасла жизни всех 43 пассажиров, которые находились на борту потерпевшего жесткую посадку Ан-24. У лайнера отказал двигатель, в результате чего он вылетал за пределы ВПП и столкнулся со зданием очистных сооружений. Стюардессе пришлось в одиночку эвакуировать людей, так как после приземления командир корабля и бортмеханик погибли сразу, а второй пилот покинул горящую кабину через аварийный люк. Она еще до пожара успела открыть запасной выход и сразу же начала выводить пассажиров из заполнявшегося едким дымом самолета.
«Я одна все делала. Пассажиры были эвакуированы через задний аварийный выход в хвостовой части. В передней, где находится кабина пилотов, уже был дым. Я одна предпринимала все эвакуационные меры», — вспоминала Лапуцкая в разговоре с «Московским комсомольцем».
«Стюардесса при ударе самолета отлетела, но сразу вскочила, пошла открывать запасные выходы. Выводила всех через аварийные выходы», — рассказывал ТАСС один из пассажиров Ан-24.
Выбивая двери лайнера, Лапуцкая сломала три ребра и повредила ногу. После ЧП она провела в больнице около трех недель, а затем отправилась долечиваться домой. «Сейчас сделала снимок, оказалось, что ребра не срослись. И огромная гематома на ноге не проходит. Поедет сейчас в санаторий на реабилитацию», — рассказала сайту kp.ru в субботу, 17 августа, ее мать Ирина Лапуцкая
Теперь же на фоне присуждения госнаград экипажу А321, который посадил лайнер в кукурузном поле с отключенными двигателями, руководство «Ангары» заявило о намерении обратиться в Минтранс с просьбой наградить Лапуцкую и второго пилота Сергея Сазонова экипаж Ан-24. Как сообщили в компании, они проявили профессионализм, героизм и мужество в ходе спасения пассажиров.Выйдя с 50-дневного больничного, бортпроводница отправилась в 60-дневный отпуск. «Здорово меня поддержали пассажиры! Когда в больнице лежала, навещали, приходили, как и их близкие, писали сообщения, благодарили. Цветами завалили! И сейчас до сих пор благодарности поступают как от самих пассажиров, так и от их родных», — рассказала в субботу сама Елена Лапуцкая.
Она отметила, что ее бы никак не задело, если бы авиакомпания не запросила для нее госнаграду. «Ведь самое главное — я жива и все пассажиры живы, а больше ничего мне и не надо. Единственное, чего хочу, чтобы все тоже выжили. Погибли мои друзья, с которыми работала много лет, для меня это большое горе и утрата», — пояснила стюардесса.
Лапуцкая также рассказала, что сразу после ЧП на кукурузном поле под Раменским она написала сообщение командиру А321 Дамиру Юсупова в соцсетях. Она поблагодарила его и экипаж воздушного судна за профессионализм.
«Он написал, что тоже про меня знает, что я есть такая «героиня», как он сказал. Написал: Увидимся!» и самолетик отправил! Так что обиды нет никакой.Все это произошло в Москве, авиакомпания крупная, самолет большой, пассажиров много, огласка такая. И когда ни один человек не пострадал, переломов нет, конечно, экипаж молодец, конечно, их сразу нужно наградить. Мы с моим экипажем эту ситуацию обсуждали. Они сказали, что действия пилотов были правильными и быстрыми. Эти секунды, эти реакции стоили жизни людей», — рассказала Елена сайту kp.ru.
Она призналась, что очень скучает по небу и хочет поскорее вернуться на работу. «Когда нахожусь в аэропорту, голову поднимаю, видя, как взлетают и садятся самолеты. Смотрю, и сердце замирает. Я себя не представляю на земле, кем я бы здесь смогла себя найти? Я ведь в авиации 18 лет. После той авиакатастрофы тем более летать не брошу. Дважды снаряд в одну воронку не падает! Жду полнейшего выздоровления, и снова в небо!», — заключила Лапуцкая.
Напомним, что пассажирский Ан-24 совершил аварийную посадку в Нижнеангарске 27 июня. В этот день в 10:20 по местному времени (5.20 мск) лайнер вылетел из Улан-Удэ в Нижнеангарск.
«Садился самолет с «разнотягом» в двигателе, без реверса. Удержаться на полосе при пробеге уже не мог», — отмечал в свою очередь источник «Интерфакса».
В итоге начался пожар – лайнер выгорел практически полностью. Трагедия унесла жизни двух человек — командира экипажа и бортмеханика. Пострадали более 20 пассажиров — 15 из них оказали медпомощь амбулаторно, а остальных госпитализировали.
Среди них оказалась 13-летняя девочка, которая получила черепно-мозговая травму, а также 17-летний подросток – у него зафиксировали ушиб.
По факту произошедшего возбудили уголовное дело – его расследование продолжается. Как уточняли местные СМИ, потерпевший аварийную посадку Ан-24 совершил свой первый полет в 1977 году При этом его сертификат сгорел 28 июля 2019 года – то есть спустя месяц после ЧП в Бурятии.
стюардесса на Coub
стюардесса на Coub- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее …
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
Танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема
Стюардесса авиакомпании Описание работы | BestJobDescriptions.
com
Вы когда-нибудь мечтали работать, садясь в самолет и путешествуя по разным странам? Или у вас есть эта гениальная аура, когда вы разговариваете с людьми? Тогда эта работа вам идеально подходит. Мы говорим о том, что вы станете стюардессой авиакомпании. Звучит интересно? Давайте прочитаем и посмотрим, что эта работа может вам предложить.
Определение стюардессы авиакомпании
Стюардесса авиакомпании несет основную ответственность за заботу о пассажирах на протяжении всего полета по направлению к месту назначения.Большинству авиакомпаний для трудоустройства требуется завершение среднего образования. Но в настоящее время возрастает потребность авиакомпаний в наличии высшего образования и опыта работы, связанной с навыками межличностного общения.
Обязанности и ответственность
- У стюардессы авиакомпании есть различные обязанности. Перед фактическим полетом капитан или пилот самолета должен сообщить им подробности полета, которые включают ожидаемые погодные условия, продолжительность полета и методы экстренной эвакуации.
Когда экипаж и пассажиры уже находятся на борту, стюардессы должны будут убедиться, что каждый пассажир закреплен на своих индивидуальных местах и пристегнут ремнями безопасности перед взлетом. После начала полета стюардессы должны помогать пассажирам, подавая еду и выдавая дополнительные одеяла, подушки и материалы для чтения. Кроме того, бортпроводники обслуживают пассажиров. Как только они достигли земли, они также обязаны соблюдать безопасный и упорядоченный процесс высадки.
- Часть работы стюардессы состоит в том, что они должны научиться работать независимо без постоянного надзора, а также должны работать в гармонии с ее или его коллегами. Они должны быть в состоянии поддерживать стандарты производительности, установленные процедуры и гарантировать соблюдение правил Федерального авиационного управления (FAA). Как упоминалось ранее, они также несут ответственность за приготовление и подачу многочисленных блюд и напитков. Они также могут продавать спиртные напитки, наушники и товары беспошлинной торговли.
- Характеристики бортпроводников требуют, чтобы они четко и дружелюбно общались со всеми пассажирами на борту, обеспечивая безопасность и комфорт, помогая в процессе посадки, отслеживая действия пассажиров и готовя кабину к аварийным ситуациям.
Требования к работе
- Раньше авиакомпаниям требовался только аттестат об окончании средней школы, чтобы иметь право работать стюардессой. Но сейчас тенденция меняется, поскольку все больше авиакомпаний требуют от поступающих получить высшее образование и надлежащую сертификацию FAA.Предпочтительно образование в области коммуникации, поскольку основная работа стюардессы авиалинии заключается в постоянном контакте с пассажирами, поэтому он или она должны обладать отличными коммуникативными навыками.
- Чтобы быть стюардессой, вы должны иметь действующий паспорт и иметь возможность работать по гибкому графику, который может включать в себя ночи и выходные.
- Конкретные требования включают в себя ваш рост не ниже 5 футов 2 дюйма, возраст 21 год, диплом средней школы или колледжа, 2 года опыта работы с клиентами и прохождение проверки биографических данных.
Работа и заработная плата
Наем стюардессы зависит от экономики, стабильной она или сильной. Если экономика слабая, стюардессам не будет гарантирована последовательная работа. На вакансию также много претендентов, что создает жесткую конкуренцию, учитывая тот факт, что рабочих мест или занятости меньше. Однако у тех, кто получил высшее образование, больше шансов получить работу. Средняя годовая зарплата стюардессы составляет около 54000 долларов.
Всегда полезно проверить предысторию этой работы, особенно если вы собираетесь им стать. Просто оставайтесь сосредоточенными и будьте терпеливы, потому что все это того стоит.
Дипломы и подготовка, чтобы стать стюардессой авиакомпании
Расскажите о своем опыте работы стюардессой авиакомпании. Сколько вы зарабатывали, кем был ваш работодатель, сколько требовалось образования или что-то еще, что относится к вашей карьере. Помогите другим, кто пытается войти в это поле. Вся информация остается анонимной.
Стюардесса
Reizen naar verre landen, kennismaken встретил и культуру en overnachten в шикарных отелях. Het beroep van stewardess heeft een zeer romantisch imago. Также стюардесса Бен Дже ин де эрсте плаац верантворделийк для веилигхейд ван де пасажирс ан борд ван эен влигтуиг. Daarnaast zorg je ervoor dat de passagiers een aangename vlucht hebben. Voor het leesgemak gebruiken, мы в этой статье де функциональная стюардесса, maar uiteraard kunnen mannen dit werk ook prima doen.Даар ваар стюардесса, кун чже ок стюард лезен.
Что делать стюардессой?
Voordat een vliegtuig vertrekt, neem je met je collega’s de belangrijkste punten van de vlucht door en bespreek je wie wat doet. Dit heeft een riefing en deze wordt geleid door het hoofd van het cabinepersoneel: de purser . Daarna check je Samen встретила je collega’s de veiligheidsvoorwerpen — denk aan brandblussers en zwemvesten — de toiletten en de stoelzakken. Is alles in orde, dan kunnen de passagiers aan boord komen. Je verwelkomt hen, checkt hun instapkaart, wijst ze hun zitplaats en help ze om hun handbagage op te bergen. Wanneer iedereen aan boord is, leg je uit aan welke veiligheidsregels ze zich moeten houden en hoe ze de veiligheidsmiddelen moeten gebruiken in geval van een noodsituatie. Er zijn ook maatschappijen die hiervoor een videofilm gebruiken.
Tijdens de vlucht serveer je met behulp van een trolley drankjes en — afhankelijk van de duur van de vlucht — koude of warme maaltijden.Ook deel je kranten en tijdschriften uit en verkoop je taxfree-artikelen. Daarnaast help je mensen die hulp nodig hebben en beantwoord je vragen van passagiers. Ook stel je Mensen встретил vliegangst op hun gemak en begeleid je kinderen die alleen reizen. Ongeveer dertig minuten voor het bereiken van de eindbestemming tref je voorbereidingen op de land. Nadat de laatste passagier het vliegtuig heeft verlaten, controleer je of er geen persoonlijke spullen zijn achtergebleven. Afhankelijk van je rooster bereid je je vervolgens voor op de volgende vlucht, vertrek je naar je hotel of keer je huiswaarts.
Met beide benen op de grond
Er zijn ook grondstewardessen en -stewards. Zij werken op de luchthaven en begeleiden passagiers van het moment van inchecken tot het moment van instappen. Taken van grondstewardessen zijn onder meer: inchecken van passagiers en bagage, controleren van билеты en reisdocumenten, ticketcontrole bij de gate en omroepen van passagiers.
Waar werk je als stewardess?
Je werkt aan boord van vliegtuigen en reist nationalaal, international of intercontinentaal.Als je naar andere continenten reist, ben je enkele dagen van huis.
Что это за организация?
Je werkt встретился со своими коллегами в команде Samen. Je werkt onder leiding van een purser. De purser is tijdens een vlucht de eindverantwoordelijke van het cabinepersoneel.
Велке компетенции moet je in huis hebben?
- Communiceren.
Je hebt een open, enthousiaste en vriendelijke houding en vindt het leuk om mensen te woord te staan en hen van dienst te zijn.Je bent oplossingsgericht, reageert alert en adeaat en kunt je uitstekend uitdrukken in zowel Nederlands als in het Engels. Spreek je meerdere vreemde talen, zoals Duits en Spaans, dan is dat een pre.
- Stressbestendigheid. Je blijft rustig in elke situatie en hebt overwicht en overtuigingskracht. Passagiers kunnen soms brutaal, агрессия каблука onredelijk zijn. Je moet hen hier tactvol op aanspreken en hen vriendelijk en beleefd jouw standpunt duidelijk kunnen maken.
- Inlevingsvermogen. Je moet diversiteit kunnen hanteren, dus met mensen van alle leeftijden en van all culturen kunnen omgaan. Sommige mensen vinden vliegen vreselijk eng. Je moet deze mensen op hun gemak weten te stellen.
- Samenwerken. Je werkt met een aantal collega’s in een kleine ruimte samen. Je moet dus een echte teamplayer zijn.
- Представитель uiterlijk.
Smokey eyes, пирсинг, tatoeages en teveel sieraden zijn not done.Также стюардесса ben je het visitekaartje van de luchtvaartmaatschappij waarvoor je werkt. Dit houdt dus in dat je je schoenen gepoetst zijn, je haar netjes zitten en je uniform kreukvrij is.
- Flexibel. Je hebt wisselende werktijden en werkt overdag ,’s nachts, in de weekenden en ook tijdens vakanties en feestdagen. Je maakt lange dagen en werkt soms в режиме ожидания. Dit houdt in dat je een aantal dagen beschikbaar bent voor het geval de vliegmaatschappij je nodig heeft.
Hoe word je стюардесса?
Стюардесса word je door te solliciteren bij een luchtvaartmaatschappij, zoals KLM, Arkefly of Transavia. Wanneer je aangenomen wordt, volg je eerst een interne opleiding die je voorbereidt op het werk as stewardess. De selectieprocedure bij een luchtvaartmaatschappij is ontzettend streng — slechts én op de tien haalt de eindstreep — en het is heel verstandig om je hier goed op voor te bereiden. De vereisten om deel te kunnen nemen aan de selectieprocedure verschillen per maatschappij, maar komen in grote lijnen op het volgende neer:
- Je hebt minimaal mbo-4-werk- en denkniveau.
- Je изогнутый минимум 18 ярдов.
- Je bent vriendelijk, servicegericht en ziet er verzorgd uit.
- Je beheerst de Engelse taal goed.
- Je hebt een niet te grote oogafwijking (tussen -5 en +5).
- Je bent niet te groot en niet te klein. Wie te klein is, kan in de pantry (vliegtuigkeuken) nergens bij. Ben Je Te Groot, Dan Stoot Je al Gauw Je Hoofd in het gangpad van de cabine, zeker bij kleinere types vliegtuigen.
- Je lengte en gewicht staan в Верхоудинг Тот Элькаар.
- Je hebt geen zichtbare tatoeages en / of piercings.
- Je kunt binnen een bepaalde tijd op de base-luchthaven zijn (meestal 60 minuten).
- Je kunt zwemmen.
- Je hebt geen strafblad.
Er zijn Roc’s en specific opleidingsinstituten die speciale stewardessopleidingen aanbieden. Een voorbeeld hiervan is de mbo-4-opleiding Luchtvaartdienstverlener . Стюардесса, которую вы говорите, является ее коллегой по работе. Maar ben je nog geen 18 jaar en wil je dolgraag aan de slag als stewardess, dan kan een dergelijke opleiding wel handig zijn omdat je ervaring opdoet in communiceren, jezelf presenteren en service verlenen.Doordat je beter weet wat van een stewardess wordt verlangd, sta je tijdens de selectieprocedure steviger in je schoenen. Een specificieke opleiding является dus niet vereist; het belangrijkste — это dat je ervaring hebt в het verlenen van service aan mensen en het maakt niet uit of je die nu hebt opgedaan in de zorg, в een warenhuis или in een bibliotheek.
Wat ga je verdienen?
Het salaris van een stewardess ligt zo tussen de € 1.700 en de € 3.000 bruto за человека. Wat je gaat verdienen hangt niet alleen af van leeftijd en ervaring, maar ook van de maatschappij waar je in dienst bent.Kleinere maatschappijen bieden een lager salaris dan grote intercontinentale maatschappijen.
De drie meest gestelde vragen tijdens een vlucht:
1. Hoe laat komen we aan?
2. Waar zijn we nu?
3. Мотыга он слабее?
Wat zijn je carrièremogelijkheden?
Doorgaans начинает свою карьеру, как стюардесса, встретила vliegen op Europa en maak je korte vluchten van bijvoorbeeld Amsterdam naar Parijs, Лондон во Франкфурте-на-Майне. Na een aantal jaren werkervaring kun je intercontinentaal vliegen.Je kunt als stewardess doorgroeien naar de functie van Purser en daarna Senior purser. Je hebt dan de leiding over het cabinepersoneel. Je moet daarvoor eerst een aantal jaren ervaring hebben en bovendien nog aanvullende examens afleggen.
Прошлое het bij je?
- Houd je van reizen?
- Heb je een communatieve, представитель en dienstverlenende instelling?
- Ben je flexibel?
- Sta je stevig in je schoenen?
- Heb je geen bezwaar tegen onregelmatige werktijden?
- Zie je er verzorgd uit?
Kun je de meeste vragen met ‘ja’ beantwoorden, dan is het beroep van stewardess wellicht iets voor jou.
Welke beroepen lijken er op?
Binnen de luchtvaartwereld zijn er geen beroepen die op dat van stewardess lijken. Andere beroepen в секторе zijn:
Aanbevolen boek
- Готов к взлету. Hoe word je стюардесса? Farina van der Vliet-Tahir, Uitgeverij Unieboek Het Spectrum bv. Хаутен-Антверпен. De schrijfster van dit boek werkt zelf als stewardess en wil stewardessen-in-spe een idee geven hoe het leven van een stewardess eruitziet en hoe je het best te werk kunt gaan als je een carrière als stewardess Ambieert.
Автор: Марике ван Остерхаут
http://www.carrieretijger.nl/beroep/economie-management/commercieel/stewardess Карта сайта — © Авторское право Applinet 2004-heden — Колофон — Adverteren
Мудрая безопасность | Бхарат Карнад — выдающийся консервативный стратег Индии
[Свами с премьер-министром Моди] Субраманиам Свами, член парламента от Раджья Сабха, уже давно является неотъемлемой частью сцены в Дели и никогда не пропадает из новостей. Если он не играет Алого Пимпернеля в драме Индиры Ганди об удерживании заложников в парламенте во время Чрезвычайного положения, он разоблачает семью Ганди за некоторую коррупцию или другое, его последней целью являются Соня и Рахул Ганди в деле National Herald с участием фиктивных компаний. и подозрительные сделки с недвижимостью.Его контакты в Бюро по исполнению и разведке постоянно снабжают его фотокопиями «документов», подтверждающих его обвинение в том, что он может махать телекамерами, и сохраняют сердца обвиняемых и их попытки доставить его в суд, потому что Оказывается, он хорошо разбирается в законе.
Свами занимал различные посты в правительстве многих стран, в том числе был министром торговли и промышленности в Чандрашекаре (1990-91). Обычно его считали неприятностью, и президент США Б.Фраза Линдона Джонсона, хранимая внутри палатки, чтобы помочиться, а не для того, чтобы он оставался на улице, писая (!), И обманывалась незначительными синекурами в Комиссии по планированию, Комиссии по стандартам и т. д. контакты, которые держали его в курсе того, что происходило в любой момент в коридорах власти. Он использовал эту инсайдерскую информацию, чтобы поддержать свою репутацию бешеного буревестника индийской политики, жаждущего и готового к политическому противостоянию с кем угодно, любой партией, любым учреждением в любое время.Поэтому, когда он не осуждает партию Конгресса, он публично поджаривает свою правящую партию Бхаратия Джаната (хотя и медиа-ячейку) за «мошенничество», как он сделал это три месяца назад, предположительно, за организацию «личных нападок» на него. (https://www.indiatoday.in/india/story/subramanian-swamy-accuses-bjp-it-cell-of-running-a-campaign-against-him-1719522-2020-09-07).
Однако для иконоборцев он вызывает абсолютное наслаждение, демонстрируя особый талант быть богом, ужасным божьим в заднице для правительства дня и его дурбари.Мы были знакомы с ним более 30 лет и всегда восхищались его наглостью (желчью на иврите) и его явным талантом к наглости. Как можно не любить человека, который намерен разрушить все политическое устройство, господствующее в Дели в данный момент, и который носит свою твердость, наплевательское отношение и не такое завуалированное презрение, особенно к держащие власть в его рукаве? И это несмотря на то, что его главная цель на самом деле состоит в том, чтобы управлять правительством и направлять его на правильный курс.Что это могло быть за курс, трудно сказать, учитывая подвижность его взглядов! Но, будучи эрудитом, он обычно убедителен в своих выводах.
Поэтому было шоком прочитать две недели назад его статью, критикующую Россию за то, что она не является «другом» Индии. (См. Его «Россия не друг», Sunday Guardian, 31 октября 2020 г. (https://www.sundayguardianlive.com/news/russia-not-friend-india). Не уверен, что именно рассердило Свами. Но его доводы настолько бессвязны, что я не могу поверить, что он их написал.Уже признавшись в моем восхищении им, я тщательно деконструирую его аргумент, потому что он имеет вес среди многих в BJP.
Возьмите 1-ую линию аргументов Свами. Он пишет: «Для Китая Россия была верным другом и покровителем коммунистического паривара с 1949 по 1960 год. Затем, в самый слабый момент Китая в 1960 году, он столкнулся с гигантским крахом непродуманного Великого движения вперед и огромным голодом, когда от 16 до 32 миллионов китайцев умерли из-за голода, Москва приказала вывести из Китая все свои промышленные проекты, чертежи и технический персонал, что привело к краху промышленного сектора Китая …Чтобы сорвать этот проект, Советы во главе с Хрущевым отменили все промышленные проекты, которые были реализованы для модернизации Китая, а также отозвали всех экспертов вместе с чертежами, отправленными в Китай … Не только Большой скачок стал катастрофой для сельского хозяйства. , но промышленность остановилась, и из-за ужасной засухи от 16 до 32 миллионов погибло в последовавшем голоде в 1960-61 годах ».
Значит, Россия НЕ ведет себя хорошо — больше стран не должно быть доброй — по отношению к Китаю — это против того, чтобы Россия была другом Индии? Это не имеет смысла и, если что-нибудь, говорит о том, почему Индия должна держать Россию в своем углу. Если Свами имеет в виду под этим словом показать Россию как ненадежного партнера, то бремя доказательства возлагается на него, чтобы доказать, показать, что она пошатнулась как друг. Он этого не сделал. Дело в том, что начиная с 1950-х годов Советский Союз помог создать тяжелую промышленность в Индии, в том числе сталелитейный завод в Бхилаи, и после войны 1962 года с Китаем усиливающееся идеологическое отчуждение от Китая Мао привело к тому, что Москва предложила 12 готовых к эксплуатации летать на сверхзвуковых МиГ-21 вместе с лицензионными правами на производство этого самолета и его реактивного двигателя.Эти российские предложения были в контексте благодарного индийского правительства, принявшего их не столько потому, что Неру был сторонником коммунистического лагеря, сколько потому, что Вашингтон пообещал, чем не смог убедить US Steel Company открыть завод в Бхилаи, а после 1962 года не смог предоставить сверхзвуковой истребитель F-104, переданный Пакистану, к которому стремился Дели, предложив взамен околозвуковой низкопроизводительный «истребитель свободы» — Northrop F-5.
Записи показывают, что Советский Союз-Россия поставила новейшую военную технику; Если с ними и возникла проблема с запасными частями, то это потому, что индийские вооруженные силы и министерство обороны никогда не удосужились увязать свои требования с российскими протоколами закупок запчастей, как признают стойкие индийские военные.
Рассмотрим вторую линию аргументации Свами: «Переход России был потрясающим. Сначала была царская монархия под названием Россия, которой королевская власть управляла из Санкт-Петербурга как столицы. Затем в результате революции во главе с Лениным возникло большевистское государство, а после смерти Ленина последовал коммунистический Советский Союз Иосифа Сталина со столицей в Москве. Сегодня олигархическая Россия Путина управляется из Москвы. Эти правительственные образования просуществовали столетие с 1920 года.Но практический результат остался прежним — правительство во главе с диктатурой, которая является экспансионистской, олигархической и движется к банкротству ».
Монархические / тоталитарные предшественники российского государства, как ни удивительно, раскручиваются, чтобы поддержать версию Свами о том, что Россия является ненадежным союзником Китая! В лучшем случае это несекретно, и в любом случае какое значение имеет для национальных интересов Индии, какое государство представляет собой Россия? Тем не менее, Свами использует это, чтобы также подкрепить свое мнение о том, что США станут лучшим партнером !! Этот последний взгляд основан на общем убеждении, что демократии лучше ладят с другими демократиями.Что хорошо для риторики, но не имеет значения, когда дело доходит до тяжелого дела межгосударственных отношений, когда начинают действовать соображения национальных интересов. Следовательно, демократическая Америка считает, что авторитарные государства более податливы, а отношения с ними менее сложны. Это объясняет заметную историческую пристрастие Вашингтона к несвободным странам, которыми обычно руководят генералы. Таким образом, Пакистан всегда был предпочтительным партнером США в Южной Азии, а не Индии.
Затем есть побочные декларативные ссылки Свами без каких-либо доказательств или исторических свидетельств, приведенных для них, например: «Неру был обманут, думая, что лидеры в Москве были постоянными друзьями, но на самом деле мы, индейцы, были больше похожи на« павловских собак », то есть те, кто подчинялся сигналам из Москвы.Когда на самом деле Неру, типичный англичанин из высшего сословия (который бессознательно сказал Малкольму Маггериджу в интервью Би-би-си в 1958 году, что он был последним англичанином, правившим Индией!), Презирал русских — если не Россию, чей прыжок в статус промышленно развитое государство внутри поколения, которое он надеялся воспроизвести в Индии, имея в виду, например, потрепанную одежду, которую носили его русские собеседники. И молитесь, мистер Свами, какие индейцы, когда и где выделяли слюну, как у «павловских собак»? И, что еще более забавно, мнение Свами о том, что «индийские патриоты подозревают, что Нетаджи Субаш Бос, Лал Бахадур Шастри, Дендаял Упадхьяя и Санджай Ганди были убиты КГБ, чтобы обеспечить безопасный доступ на руководящие должности для Неру, Индиры Ганди и Сони Ганди. И как «неопровержимые доказательства хранятся в замороженных хранилищах в скудных российских архивах».
Санджай Ганди считается «патриотом» наряду с Нетаджи, Шастри, Упадхьяей, а? !! Какая?!! То, что главный головорез Чрезвычайной ситуации настолько возвышен, должно вскружить голову! Огромное количество «скупердяев» из российских архивов на самом деле уже доступно в опубликованной форме как Mitrokin Archives. И действительно, в них упоминаются индийские лидеры коммунистической партии, признанные Москвой, и даже некоторые назначенные Индирой Ганди послы в СССР, реагирующие, как полагают павловские собаки, на первый намек на финансовую заботу и прибывающую щедрость. их путь.
Третья аргументация Свами заключается в том, что «русские действуют в соответствии с интересами Китая. То есть Россия — «младший партнер» Китая. Россия, согласно заявлению Путина от 23 октября 2020 года, «может вступить в военный союз с Китаем». С тех пор, как в 2018 году Индия приобрела ракетную установку С-400 для реактивных истребителей, Индия все больше полагается на Россию в вопросе вооружений. Похоже, что Индия приняла Россию как де-факто посредника в конфликте с Китаем с 18 апреля 2020 года в Ладакхе.”
Логично, как второе утверждение о том, что Индия все больше покупает российское оружие, следует из первого утверждения о том, что Россия является «младшим партнером» Китая? Это не так.
Еще один свамиизм: «В 1972 году США изменили свою позицию двадцатилетней давности и проголосовали за принятие Китая в Организацию Объединенных Наций и пригласили его занять место постоянного члена с правом вето в Совете Безопасности ООН. Китай получил большую выгоду от того, что США предоставили ему пункт о наиболее благоприятной торговле, открыв, таким образом, рынки США для Китая, а также для совместных предприятий, которые позволили Китаю производить продукцию с помощью своей дешевой рабочей силы и ускорять рост китайского ВВП более чем на 10-12%. ставка на десятилетие.Вскоре к 2000 году Китай поднялся с 9-й позиции в рейтинге ВВП на вторую ».
Остается только догадываться, каким образом эта точка зрения каким-либо образом укрепляет мнение Свами о том, что США — большой друг Индии. Но Свами нужно напомнить, что место в Совете Безопасности США сначала было предложено Индии как США (Джон Фостер Даллес), так и Россией (Хрущев), но Неру в припадке стратегической глупости хотел, чтобы она была оккупирована Китаем! Более того, если бы Индира Ганди в 1966 году радикально перестроила чрезмерно бюрократизированный социалистический аппарат индийского государства и открыла индийскую экономику, как ей советовала сделать администрация Джонсона — и что Дэнсяопин сделал в Китае в 1979 году, Индия тоже могла бы извлечь пользу из открытой доступ к Америке и торговля с ней, и она превратилась в глобальный источник недорогих потребительских товаров.
Вот еще одно несвязанное замечание Свами, которое делает непонятный случай более непрозрачным. «В настоящее время китайско-российская торговля увеличилась более чем вдвое», — пишет он. «Центральный банк России увеличил свои валютные резервы в Китае с менее чем 1% до более чем 15%. Германия больше не является основным поставщиком промышленного оборудования и технологий в Россию. Китай есть! Действия происходят на многосторонних форумах, таких как БРИКС, все более изощренные совместные военные учения и объединение влияния с такими странами, как Иран.Ракетный комплекс С-400, созданный Россией и проданный Индии, имеет китайскую электронику. Это оттолкнуло США, которые собирались продать передовую военную технику Индии, но приостановили это, потому что США не могут рисковать китайским или российским шпионажем в Индии в отношении современных систем вооружений США ».
Что ж, да, Россия все больше обязана Китаю, чтобы сохранить его экономически на плаву, но только в неоколониальном смысле, когда Китай лишает российский Дальний Восток (Сибирь) всех своих природных ресурсов — древесины, полезных ископаемых и нефти, чтобы поддерживать свою промышленность. .Однако его утверждение о том, что покупка Индией С-400 оттолкнула США и помешала им продавать Дели «передовую военную технику», сомнительно. Конечно, Вашингтон расстроен тем, что Индия покупает товары военного назначения у России, но США ничего не могут с этим поделать. Однако что это за таинственное «продвинутое» оборудование, на которое намекает Свами? Уж точно не истребитель F-21 — нелепая переделка самолета F-16 1960-х годов, потому что он стоит на первом месте в повестке дня Вашингтона по продаже оружия.Так что это должен быть невероятно дорогой EMALS (Electro-Magnetic Aircraft Launch System) для авианосцев, который оценивается в один миллиард долларов и который ВМС США считает слишком дорогим. Его пытаются продать в Индию за 2–3 миллиарда долларов! Последнее, что слышали, индийские ВМС, к счастью, были в здравом уме, чтобы отклонить это.
После доведения до тупика всех вышеупомянутых неизменно неустойчивых аргументов Свами, наконец, завершает свою главную тему. «Индия должна сделать выбор: либо мы будем стратегическим партнером США, — заявляет он, — либо Россия и Китай вместе.Следовательно, если у нас возникнет конфликт с Китаем, России нельзя будет доверять, а если мы это сделаем, США не будут доверять нам. Следовательно, эта мечта об изоляции Китая, доверяя России, недальновидна. Россия больше не является другом Индии с 1992 года в том смысле, что она вместе с Индией выступает против Китая. Индия».
С точки зрения жесткого realpolitik, Индии не должно быть дела до того, с кем она будет на стороне — даже если это дьявол, — до тех пор, пока этот наклон помогает ее делу. США, Россия и Китай в равной степени стремятся продвигать свои региональные, международные и геостратегические интересы за счет любой другой страны, включая Индию.Со стороны Свами думать, что США чем-то отличаются в этом отношении, было бы заблуждением. Тем не менее он должен осознавать, что китайско-российские связи не проходят гладко, и что путинская Россия всегда знала о планах Китая в отношении Сибири и опасалась их и действовала, чтобы противостоять им. То, что Индия является частью этой стратегической игры против Китая, так же верно, как и тот факт, что Дели использует и может продолжать использовать свои отношения с Москвой в качестве рычага, с одной стороны, чтобы получить больше от Вашингтона, а с другой, чтобы запутать Стратегические расчеты Пекина и удержание Си Цзиньпина в неопределенности и готовности — причина, по которой Си теперь держит НОАК на привязи в Ладакхе. Кроме того, Свами слишком охотно предполагает, что бывший агент КГБ Владимир Путин и возглавляемая им Россия могут быть игрушкой для Китая, и, очевидно, недооценивает военно-политический вес, который Москва придает условному соглашению с Китаем.
Решение Свами о том, что «Индия в приграничной войне с Китаем не нуждается в союзниках. Но если Китай расширит арену войны с Индией, то, конечно, договоренность о четырех странах с Вьетнамом, Шри-Ланкой, Индонезией и другими странами может сформировать грандиозный альянс », — не упоминается США, и очень напоминает геостратегическую архитектуру прибрежных и оффшорных государств. в Азию, концептуализированную мной в моей книге 2018 года (Staggering Forward: Narendra Modi and India’s Global Ambition) как «модифицированный четырехугольник» или «Mod Quad» Индии, Японии, Австралии и группы юго-восточных стран, включая Вьетнам, Индонезию и Филиппины.
Но может быть, в вязкости Свами есть нечто большее. Сейчас ему за восемьдесят, амбиции политика, родившегося в 1939 году, остаются неудовлетворенными и неограниченными, как и его разочарование по поводу того, что он не достиг своей цели. Несмотря на смягчение режима BJP и лично Моди, Свами время от времени выражает свое желание быть назначенным министром финансов. (https://www.theweek.in/news/india/2019/05/29/is-subramanian-swamy-upset-with-bjp-over-lack-of-recognition.html). Но зачем Моди доказанный скряга и недовольство в Северном Блоке, когда сговорчивый Нирмала Ситхараман находится там, чтобы подчиняться его диктовке, а не поднимать шум? Итак, Свами знает, что у него нет спортивных шансов, и поэтому он не устоял от ударов по Моди, на которые на политической арене страны осмелились бы немногие.Например, когда этим летом Свами говорил о «военной» ситуации на Линии фактического контроля в Ладакхе. Когда кто-то спросил его, почему он неохотно использует свои предполагаемые контакты в Китае для разрядки ситуации, Свами ответил, согласно «Janta Reporter» от 13 июня, что «Если Намо не хочет использовать мой экономический опыт, зачем ему [ сделать так] в Китае? » (См. Http://www.jantakareporter.com/india/subramanian-swamy-advised-by-seer-to-show-his-anger-to-pm-modi-bjp-mp-makes-stunning-revelation/293717/ ) Действительно, почему.
Андрей Бочаров (он же @bocharik) | Следить за новостями и сообщениями знаменитостей Андрей Бочаров
- Дом
- Удаленные новости
- Все
- Политика
- Бизнес
- Спорт
- Знаменитости
- Технологии
- Наука
- СМИ
