нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Boeing 737-700 — узкофюзеляжный самолёт с двумя двигателями. Является одной из первых модификаций семейства Next Generation. Он разработан на базе популярной модели Боинга 737-300 и предназначен для перелётов на небольшие расстояния.
От основной модели Boeing 737-300 новый авиалайнер отличают турбовентиляторные двигатели. Кроме двухконтурных силовых агрегатов CFM International CFM56-7B20s, с тягой 91,6 кН. Модель 737-700 оснащена новым хвостовым оперением и крыльями.
Нововведения коснулись и управления. На лайнерах установлена цифровая авионика EFIS от производителя Honeywell. Информация о полёте выводится на 6 ЖК-дисплеев, как на Airbus A320 модели. Кроме того, на лобовое стекло в Боинге 737-300 можно прикрепить коллиматорный индикатор (Head-Up Display (HUD) или ИЛС).
Авиалайнер впервые поднялся в воздух в феврале 1997 года.
Первый Боинг 737-700 перевёз пассажиров под брендом авиакомпании Southwest Airlines. На сегодняшний день авиалайнеры продолжают производиться и использоваться на рейсах средней и малой протяжённости.
В 2006 году Boeing 737-700 был модернизирован. Инженеры смогли увеличить дальность полёта и взлётную массу. Новая модификация получила название 737-700ER, а первой авиакомпанией-эксплуатантом стала All Nippon Airways.
Какие авиакомпании используют Боинг 737-700: «Нордавиа» (Smartavia), «Якутия», KLM, «АЛРОСА», SCAT, Smart Wings, Ethiopian Airlines, Air China, Air Italy, Hainan Airlines, LAM, SAS, Turkish Airlines, United Airlines и др.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Boeing 737-700. Лучшие и менее комфортные места в самолёте
Боинг 737-700 авиакомпании «Алроса»
Боинг 737-700 авиакомпании SAS
Боинг 737-700 авиакомпании Turkish Airlines
Боинг 737-700 авиакомпании «Нордавиа» (Smartavia)
Боинг 737-700 авиакомпании «Якутия»
Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A320-200
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Алроса»
Boeing 737-700 авиакомпании «Алроса» в одноклассовой компоновке
Boeing 737-700 авиакомпании «Алроса» оборудован 136 креслами экономического класса. Бизнес-класс в самолёте не предусмотрен.
Главный вход расположен в носовой части самолёта. В центре салона размещаются аварийные выходы. Дополнительные люки для выхода из авиалайнера расположены в хвосте.
Туалетные комнаты расположены в носовой (один) и хвостовой части (ещё два). Кухня расположена в конце салона.
- В ряду 1 расположены только три кресла слева от прохода. На этих местах не очень удобно совершать перелёт, так как сиденья расположены близко к стенке, отделяющей салон от выхода. Из-за такой конструкционной особенности, пассажирам может быть недостаточно свободного пространства для ног. Однако клиенты авиакомпании, которые спешат покинуть самолёт в числе первых, лучше брать билеты именно на первые ряды.
- Ряд 2, места D, E, F считаются одними из самых лучших. Пассажиры, купившие авиабилеты на эти места могут быстро покинуть самолёт после приземления в аэропорту назначения.
Кроме того, передний ряд отсутствует, появляется дополнительное пространство для ног.
- Ряд 10 находится перед аварийными выходами. По этой причине спинки кресел могут быть заблокированы. Однако это не вызывает значительного дискомфорта, так как самолёт используется при перелётах на короткие расстояния.
- Ряд 11 расположен перед аварийными люками, в связи с чем появляется дополнительное пространство для ног. Крыло самолёта незначительно мешает обзору.
- Ряд 12-22 — стандартные места экономического класса. Спинки сидений приводятся в горизонтальное состояние, расстояние между креслами стандартное. Незначительные неудобства может вызвать крыло, которое загораживает обзор из иллюминаторов.
- Ряд 23. В этом ряду расположены всего 2 кресла. Он находится прямо перед туалетом, поэтому спинки кресел, зачастую, заблокированы, а неприятный запах из уборной может испортить впечатления от полёта.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании SAS
Авиакомпания SAS (флагманский перевозчик Дании) имеет в своём флоте 27 авиалайнеров Boeing 737-700. Они используются на внутренних рейсах и на маршрутах средней протяжённости.
Салон Боингов 737-700 авиакомпании SAS представлен в двух компоновках:
- 141 посадочное место экономического класса.
- 140 посадочных мест экономического класса.
Схема посадочных мест в Boeing 737-700 в компоновке со 140 местами
Boeing 737-700 авиакомпании SAS в одноклассовой компоновке на 140 мест
В самолёте, в котором расположены 140 посадочных мест, главный вход находится в носовой части. Сразу за кабиной пилота находятся 4 кухонные зоны, ещё одна расположена в хвосте авиалайнера, за местами 24D, 24E, 24F. Туалеты располагаются в хвостовой части, за выходом.
- Ряд 11 — самый комфортный по причине того, что находится сразу за аварийным люком. Пассажирам на этих местах предоставляется дополнительное пространство для ног.
- Ряды 2-9 — стандартные места экономического класса. Спинки кресел откидываются, есть пространства для хранения ручной клади под креслом впереди сидящего пассажира. Кроме того, с этих мест можно быстро выйти из самолёта в случае спешки, а крыло не загораживает обзор.
- Ряд 1. Из-за конструкционных особенностей авиалайнера, пассажирам на этих местах не предоставляется дополнительное место для ног. Близость к камбузу может вызвать дискомфорт. Места 1С и 1D неудобны, так как величина прохода несколько уменьшена. Тележка стюардессы может задевать пассажиров. Отсутствуют места дополнительного хранения ручной клади. Подлокотники не убираются, что тоже может вызвать дискомфорт.
- Ряд 7, места 7А и 7F. Отсутствует иллюминатор. Пассажирам, которые предпочитают наблюдать за полётом в окно, лучше выбрать другие места.
- Ряды 12-23 весьма комфортные. Единственный неприятный нюанс — крыло самолёта может мешать обзору.
- Ряд 24, места 24D, 24E, 24F
расположены перед камбузом, в связи с чем спинки кресел не приводятся в горизонтальное положение. - Ряд 25. В этом ряду находятся всего 2 места, которые являются самыми неудобными. Отсутствует кресло 25А. Справа расположена кухня. Это может нарушить покой.
- Стюардессы, во время подготовки к раздаче еды, могут толкать или задевать пассажира на месте 24C. Близость к туалету также утомляет. В проходе постоянно будут находиться другие пассажиры, решившие посетить уборную.
Схема посадочных мест в Boeing 737-700 в компоновке со 141 местом
Boeing 737-700 авиакомпании SAS в одноклассовой компоновке на 141 место
В этой компоновке в носовой части находятся две кухонные зоны и один туалет. Основная часть камбуза расположена в самом хвосте салона. Возле последних рядов размещён туалет.
- Ряд 1 весьма удобен, так как пассажир может быстро покинуть самолёт в случае спешки. Это один из лучших рядов во всём салоне. Дополнительное пространство для ног позволит комфортно провести весь перелёт, а спинки кресел приводятся в горизонтальное состояние. Незначительные неудобства могут вызвать:
- Зафиксированные подлокотники,
- Столик для питания, который находится в подлокотнике,
- Туалет весьма далеко, но при некачественной уборке могут мешать неприятные запахи.
- Ряд 11. Лучшие места. Они находятся рядом с аварийным выходом, благодаря чему появляется дополнительное пространство для ног.
- Ряд 10 — стандартные места экономкласса. Единственное их отличие — спинки кресел, которые не приводятся в горизонтальное состояние из-за аварийного выхода, расположенного прямо за этим рядом.
- Ряд 7. Отсутствует иллюминатор. Людям, предпочитающим сидеть у окна, лучше выбрать другое место.
- Ряд 24. Находится перед туалетом, в связи с чем спинку кресла нельзя откинуть, из уборной могут доноситься неприятные запахи, а пассажира на месте 24C могут задевать локтями другие клиенты авиакомпании, спешащие в туалет.
- Ряд 25. Туалет находится слева от ряда. Близость с уборной может вызвать сильный дискомфорт. Пассажиры, спешащие в санузел, могут толкать и мешать комфортному перелёту, а неприятный запах — раздражать.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании Turkish Airlines
Boeing 737-700 авиакомпании Turkish Airlines в двухклассовой компоновке
Самолёты Boeing 737-700 авиакомпании «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) представлены только в двуклассовой компоновке.
Лучшие и худшие места в бизнес-классе
- Ряд 1, места 1А, 1В считаются самыми лучшими. Несмотря на то, что в бизнес-классе сиденья повышенной комфортности, пассажиры на этих местах получают дополнительное пространство для ног.
- Ряд 1, места 1E и 1F считаются не самыми удобными из-за близости к камбузу. Может иметь ограниченное пространство для ног.
Лучшие и худшие места в экономическом классе
- Ряд 6 может иметь дополнительное пространство для ног из-за близости к перегородке, отделяющей экономический класс от бизнеса.
Отсутствуют дополнительные места для хранения ручной клади, а столик для приёма пищи находится в подлокотнике. В целом, это весьма удобные места, особенно для спешащих пассажиров.
- Ряд 11. Не самые комфортные места. Спинка не откидывается из-за выходного ряда сзади.
- Ряд 12. Отсутствуют места 12А и 12F, поэтому наблюдать за полётом в иллюминатор не получится. Есть дополнительное пространство для ног, но спинка кресла не откидывается.
- Ряд 13. Самые лучшие места. Из-за близости к аварийным люкам, пассажиру доступно дополнительное пространство для ног. Сиденья откидываются, крыло незначительно может мешать обзору.
- Ряды 15 — 24. Обычные кресла экономического класса. Обзор может закрывать крыло.
- Ряд 25. Самый неудобный. Сразу за ним находятся туалеты, из которых может доноситься неприятный запах, а пассажиры, ожидающие своей очереди в туалет, могут толкать и мешать.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Нордавиа» (Smartavia)
Boeing 737-700 авиакомпании «Нордавиа» (Smartavia) в одноклассовой компоновке
Во флоте авиакомпании «Нордавиа» находятся 3 самолёта Боинг 737-700, каждый из которых вмещает 148 пассажиров. Совершить перелёт на этой модели авиалайнера можно на межрегиональных маршрутах (не более 4 500 км).
Салон не делится на классы. Пассажиры могут рассчитывать только на сиденья экономического класса. Кресла в салоне расположены по схеме 3×3.
- Ряд 1 не очень удобен. Перегородка, отделяющая главный вход от салона, уменьшает свободное пространство. Высоким людям сидеть на этом ряду будет неудобно. Для спешащих пассажиров места в носовой части салона окажутся самыми удобными.
Легко покинуть салон в числе первых.
- Ряд 7. Отсутствует иллюминатор. Пассажиры, предпочитающие во время перелёта смотреть в окно, будут разочарованы.
- Ряд 11 может показаться неудобным тем пассажирам, которые предпочитают приводить спинку кресла в горизонтальное положение. Из-за близости к аварийному люку она заблокирована.
- Ряд 12. Пассажиры на этих местах могут получить больше пространства для ног из-за близости к аварийному люку. Это самые удобные места в салоне.
- Ряд 25 является самым неудобным из-за близости к туалетным комнатам. Неприятный запах может испортить полёт, а большое количество пассажиров, ожидающих очереди в туалетную комнату — раздражать.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Якутия»
Boeing 737-700 авиакомпании «Якутия» в одноклассовой компоновке
Во флоте авиакомпании «Якутия» всего один Boeing 737-700, рассчитанный на транспортировку 148 человек. Чаще всего на этом самолёте совершают перелёты на расстояние не более 6200 км, поэтому он используется на региональных маршрутах. В авиалайнере предусмотрены места только экономического класса.
- Ряд 1 станет удобным для тех пассажиров, которые спешат на другой рейс или предпочитают выходить из самолёта первыми. Откидной столик спрятан в подлокотниках, поэтому они зафиксированы. Поднять их не получится.
- Ряд 11. Из-за близости к аварийным выходам, могут быть заблокированы спинки кресел. В остальном — это весьма удобные места. Крыло не загораживает обзор, имеется дополнительное место для хранения ручной клади.
- Ряд 7. Места 7А и 7F. Стандартные места экономического класса, однако, отсутствует иллюминатор. Наблюдать за полётом в окно не получится.
- Ряд 25 — самый неудобный. Близость к туалетам может раздражать.
Лётно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 920 км/ч.
- Крейсерская скорость: 823 км/ч.
- Практическая дальность: 6040 км.
- Вместимость лайнера: 171 пассажир в эконом классе, 146 пассажиров в эконом/бизнес классе.
Интересные факты
В ноябре 2008 года группой «Синий бром», была исполнена песня про Boeing 737 — «Что такое Боинг?», полностью отражающая все его качества.
Боинг 737-700 одна из самых продаваемых модификаций. Во флоте авиакомпаний находятся более 1,2 тысячи авиалайнеров. По количеству реализованных самолётов она уступает лишь Boeing-737-800 (более 4,5 тысяч проданных экземпляров).
аНХМЦ 737-700ER — ЩРН ДЮКЭМЕЛЮЦХЯРПЮКЭМШИ, ОЮЯЯЮФХПЯЙХИ ЮБХЮКЮИМЕП, ЛНДХТХЙЮЖХЪ BBJ (ЯЮЛНК╦РЮ, МЮЖЕКЕММНЦН МЮ НАЯКСФХБЮМХЕ ЯНЯРНЪРЕКЭМШУ ЦПЮФДЮМ), ОПЕДМЮГМЮВЕММЮЪ ДКЪ ПЪДНБШУ ОЮЯЯЮФХПНБ. йНЛОЮМХЪ «аНХМЦ» МЮВЮКЮ ПЕЮКХГЮЖХЧ ОПНЦПЮЛЛШ ЯНГДЮМХЪ ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 737-700ER Я СБЕКХВЕММНИ ДЮКЭМНЯРЭЧ ОНКЕРЮ 31 ЪМБЮПЪ 2006 ЦНДЮ, ОНЯКЕ ОНКСВЕМХЪ ГЮЙЮГЮ МЮ ОЕПЕНАНПСДНБЮМХЕ ДБСУ ЯЮЛНКЕРНБ аНХМЦ 737 НР ЮБХЮЙНЛОЮМХХ ANA (All Nippon Airways). бБНД Б ЩЙЯОКСЮРЮЖХЧ АШК МЮЛЕВЕМ МЮ МЮВЮКН 2007 ЦНДЮ. лНДХТХЙЮЖХЪ аНХМЦ 737-700ER ХЛЕЕР ХЛЕРЭ ЯЮЛСЧ АНКЭЬСЧ ДЮКЭМНЯРЭ ОНКЕРЮ ЯПЕДХ ЯЮЛНКЕРНБ, БУНДЪЫХУ Б ЯЕЛЕИЯРБН аНХМЦ 737. дЮММШИ КЮИМЕП НАЕЯОЕВХК ЮБХЮЙНЛОЮМХЪЛ БНГЛНФМНЯРЭ ЩТТЕЙРХБМН БШОНКМЪРЭ АЕЯОНЯЮДНВМШЕ ПЕИЯШ Х НАЯКСФХБЮРЭ ЛЮПЬПСРШ АНКЭЬЕИ ОПНРЪФЕММНЯРХ. аНХМЦ 737-700ER ЯРЮК ЕЫЕ НДМНИ ЛНДХТХЙЮЖХЕИ аНХМЦ 737, НРЙПШБЮЧЫЕИ МНБШЕ ОЕПЯОЕЙРХБШ ОЕПЕД ГЮЙЮГВХЙЮЛХ. нМ ЪБКЪЕРЯЪ ОПЕЙПЮЯМШЛ ОПХЛЕПНЛ ОПХ ПЕЬЕМХХ МНБШУ ГЮДЮВ, ЯРНЪЫХУ ОЕПЕД ЙНЛОЮМХЪЛХ ЮБХЮЖХНММНИ НРПЮЯКХ. оЕПБШИ ЯЮЛНКЕР аНХМЦ 737-700ER АШК ОНЯРЮБКЕМ ЮБХЮЙНЛОЮМХХ ANA Б МЮВЮКЕ 2007 Ц. щРНР ЯЮЛНКЕР НРЙПШК ОЕПЕД ЮБХЮЙНЛОЮМХЪЛХ МНБШЕ БНГЛНФМНЯРХ ДКЪ ПЮЯЬХПЕМХЪ ЛЮПЬПСРМНИ ЯЕРХ, ОНЯЙНКЭЙС НМ ЯЛНЦ БШОНКМХРЭ ПЕИЯШ ОН ЛЮПЬПСРЮЛ, ЙНРНПШЕ НАЯКСФХБЮКХ РНКЭЙН ЬХПНЙНТЧГЕКЪФМШЕ ЯЮЛНКЕРШ, Ю РЮЙФЕ ДЮК БНГЛНФМНЯРЭ ОНБШЯХРЭ СПНБЕМЭ ЙНЛТНПРЮ ОЮЯЯЮФХПНБ. яНГДЮРЕКХ ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 737-700ER НОХПЮКХЯЭ МЮ НОШР, МЮЙНОКЕММШИ ОПХ ОПНЕЙРХПНБЮМХХ КЮИМЕПЮ Boeing Business Jet. оН ПЮГЛЕПЮЛ НМ ЯУНФ ЯН ЯБНХЛ ОПНРНРХОНЛ, МН МЮ М╦Л СЯРЮМНБКЕМШ ДНОНКМХРЕКЭМШЕ РНОКХБМШЕ АЮЙХ Х СБЕКХВЕМ ЛЮЙЯХЛЮКЭМШИ БГК╦РМШИ БЕЯ. оН БШАНПС ЮБХЮЙНЛОЮМХИ МЮ аНХМЦ 737-700ER, ЛНЦСР СЯРЮМНБКХБЮРЭЯЪ ЯЙНЬЕММШЕ ГЮЙНМЖНБЙХ ЙПШКЮ Х ДН ДЕБЪРХ ДНОНКМХРЕКЭМШУ РНОКХБМШУ АЮЙНБ, Х РНЦДЮ ЯЮЛНКЕР ЯЛНФЕР БШОНКМЪРЭ ПЕИЯШ ОН ЛЮПЬПСРЮЛ ОПНРЪФЕММНЯРЭЧ ДН 10 000 ЙЛ. мНБЮЪ ЛНДХТХЙЮЖХЪ аНХМЦ 737 АСДЕР НАКЮДЮЕР РЮЙХЛХ ФЕ БШЯНЙХЛХ ОНЙЮГЮРЕКЪЛХ МЮДЕФМНЯРХ Б ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ, ЙЮЙ Х ДПСЦХЕ ЯЮЛНКЕРШ ЛНДЕКХ аНХМЦ 737. аНХМЦ 737-700ER РЮЙФЕ НРКХВЮЧР МХГЙХЕ ЩЙЯОКСЮРЮЖХНММШЕ ГЮРПЮРШ Х ГЮРПЮРШ МЮ РЕУМХВЕЯЙНЕ НАЯКСФХБЮМХЕ. оНЪБКЕМХЕ ЩРНЦН КЮИМЕПЮ ДЮКН БНГЛНФМНЯРЭ ЮБХЮЙНЛОЮМХЪЛ АНПНРЭЯЪ ГЮ МНБШЕ ПШМЙХ, МЮОПХЛЕП, ХЯОНКЭГСЪ ДКЪ БШОНКМЕМХЪ ПЕИЯНБ АНКЭЬНИ ОПНРЪФЕММНЯРХ ЯЮЛНКЕРШ, НАНПСДНБЮММШЕ ЯЮКНМЮЛХ ОЕПБНЦН ЙКЮЯЯЮ. аНХМЦ 737-700ER ОПЮЙРХВЕЯЙХ ХДЕЮКЭМН ОНДУНДХР Х ДКЪ ЮБХЮЙНЛОЮМХИ Я МХГЙХЛХ РЮПХТЮЛХ МЮ АХКЕРШ, ЙНРНПШЕ ЯРПЕЛЪРЯЪ НРЙПШБЮРЭ ЛЮПЬПСРШ АНКЭЬНИ ОПНРЪФЕММНЯРХ. й РНЛС ЛНЛЕМРС 95 ЮБХЮЙНЛОЮМХИ ПЮГЛЕЯРХКХ ГЮЙЮГШ АНКЕЕ ВЕЛ МЮ 2 960 ЯЮЛНКЕРНБ аНХМЦ 737 Next-Generation. нАЗЕЛ ГЮЙЮГНБ МЮ ЛНДЕКЭ аНХМЦ 737, ЙНРНПШЕ ОПЕДЯРНХР БШОНКМХРЭ ЙНЛОЮМХХ ‘аНХМЦ’, ЯНЯРЮБКЪЕР АНКЕЕ 1130 КЮИМЕПНБ. хУ ЯРНХЛНЯРЭ ОН ЖЕМЮЛ ЙЮРЮКНЦЮ — ОПХЛЕПМН $69 ЛКПД. яЕПХЪ 737NG ГЮЛЕРМН НРКХВЮЧЫХЕЯЪ НР ОЕПБШУ ЯЮЛНК╦РНБ ЯЕЛЕИЯРБЮ 737. аНХМЦХ 737NG — ЩРН ОНКМНЯРЭЧ МНБЮЪ ЯЕПХЪ, ХЛЕЧЫЮЪ ЛЮКН НАЫЕЦН, ЙПНЛЕ ЙНМЯРПСЙЖХХ ТЧГЕКЪФЮ, Я НПХЦХМЮКЭМШЛХ ЯЮЛНКЕРЮЛХ аНХМЦ 737. йПСОМЕИЬХЛХ ХГЛЕМЕМХЪЛХ ЯРЮКХ МНБШЕ ЙПШКЭЪ, МНБЮЪ ЮБХНМХЙЮ, СЯНБЕПЬЕМЯРБНБЮММШЕ ДБХЦЮРЕКХ. мЮ NG АШК СЯРЮМНБКЕМ Р. М. «ЯРЕЙКЪММШИ ЙНЙОХР», НЯМЮЫ╦ММШИ ДХЯОКЕЪЛХ МЮ ЩКЕЙРПНММН-КСВЕБШУ РПСАЙЮУ (МЮ аНХМЦЕ 737-900 — МЮ ФХДЙХУ ЙПХЯРЮККЮУ) БЛЕЯРН ОПХБШВМШУ «АСДХКЭМХЙНБ» — ЮМЮКНЦНБШУ ОПХАНПНБ, Х ЖХТПНБШЛХ ЯХЯРЕЛЮЛХ. оНДЮБКЪЧЫЕЕ АНКЭЬХМЯРБН ОПЕДЯРЮБХРЕКЕИ ЯЕЛЕИЯРБЮ 737 — ЩРН ЙНЛЛЕПВЕЯЙХЕ ЯЮЛНК╦РШ ОНЙНКЕМХЪ Classic Х Next Generation, БЙКЧВЮЪ: 737 Next Generation (NG) NG: 737-600, аНХМЦ 737-700, 737-700ER, аНХМЦ 737-800, 737-900, 737-900ER (ОПНХГБНДЪРЯЪ Я 1997 Ц.), ПЮГПЮАНРЮММШЕ Б ЯЕПЕДХМЕ 1990-У. я РЕУ ОНП ЩРХ ЯЮЛНКЕРШ ЯЮЛШЕ АШЯРПНОПНДЮЧЫХЕЯЪ ЛНДЕКХ 737 Б ХЯРНПХХ, Ю 20 ЮОПЕКЪ 2006 Ц. ОПНДЮФХ ОПЕБГНЬКХ «йКЮЯЯХВЕЯЙХИ 737», Я ОНЯКЕДНБЮБЬХЛ ГЮЙЮГНЛ МЮ 79 ЯЮЛНКЕРНБ НР Southwest Airlines.
яУЕЛШ:
сЦНКНЙ МЕАЮ. 2018 |
Флот | Copa Airlines
категорияMenuTitle
Опыт на борту
Наш флот
Еда на борту
Развлечения на борту
Панорама америк
Boeing 737 MAX 9
Как новейший самолет модель в нашем парке, 737 MAX 9 отличается значительными инновациями в области топливной экономичности и снижения шума. Кроме того, они оснащены нашей новой представительской кабиной Dreams. Боинг 737 МАКС 9имеет 2 конфигурации:
Boeing 737 MAX 9-A (13 самолетов) | ||
---|---|---|
16 мест в бизнес-классе Dreams | 150 мест в основном салоне | Развлекательная система Copa Showpass |
Посмотреть карту мест
| Dream Business Class 9000 5 | Эконом Экстра | Основной салон |
---|---|---|---|
Количество мест | 16 | 24 900 05 | 126 |
Расстояние между сиденьями | 60″ | 34 » | 31-30″ |
Ширина сиденья | 21″ | 9000 2 17 дюймов | 17 дюймов |
Наклон сиденья | 180° | 5 дюймов | 4 дюйма 900 38 |
Аварийный ряд | — | — | 17 и 18 |
Узнайте о внутренней компоновке нашего самолета
Максимальная скорость Маха | 0,82 (1012 км/ч) |
Scope | 3,000 nautical miles (5,700 km) |
Maximum flight altitude | 41,000 ft |
Wingspan | 35. |
Внутренняя ширина кабины | 3,76 м |
Внутренняя высота кабины | 2,50 м |
Boeing 737 MAX 9-B (4 самолета) | ||
---|---|---|
12 мест в бизнес-классе Dreams | 162 места в основном салоне | Развлекательная система Copa Showpass |
Ver Seatmap
| Dream Business Class 9000 5 | Эконом Экстра | Основной салон |
---|---|---|---|
Количество мест | 12 | 24 900 05 | 138 |
Расстояние между сиденьями | 60″ | 34 » | 31-30″ |
Ширина сиденья | 21″ | 9000 2 17 дюймов | 17 дюймов |
Наклон сиденья | 180° | 5 дюймов | 4 дюйма 900 38 |
Аварийный ряд | — | — | 17 и 18 |
Узнайте о внутренней компоновке нашего самолета
Максимальная скорость Маха | 0,82 (1012 км/ч) |
Scope | 3,000 nautical miles (5,700 km) |
Maximum flight altitude | 41,000 ft |
Wingspan | 35. |
Внутренняя ширина кабины | 3,76 м |
Внутренняя высота кабины | 2,50 м |
Боинг 737-800
Боинг 737-800А (23 самолета) | ||
---|---|---|
144 места в основном салоне | Развлекательная система для спинок сидений или выпадающие экраны |
Посмотреть карту мест
| Dream Business Class | Эконом Экстра | Основной салон |
---|---|---|---|
Количество мест | 16 9000 5 | 24 | 120 |
Расстояние между сиденьями | 38 » | 34″ | 31″ |
Ширина сиденья | 2 1″ | 17″ | 17″ |
Наклон сиденья | 7,5º | 4″ 90 005 | 4″ |
Аварийный ряд | — | — | 17 и 18 |
Узнайте о внутренней компоновке нашего самолета
Максимальная скорость Маха | 0,79 (840 км/ч) |
Объем | 3000 морских миль (5700 км) |
Максимальная высота полета | 41 000 футов |
Размах крыла | 39,5 м |
Внутренняя ширина кабины | 3,76 м |
900 02 Внутренняя высота кабины | 2,14 м |
Boeing 737 800-B (36 самолетов) | ||
---|---|---|
90 036 16 мест в бизнес-классе | 138 мест в основном салоне | Развлекательная система для спинок сидений или выпадающие экраны |
Посмотреть карту мест
| Dream Business Class 9000 5 | Эконом Экстра | Основной салон |
---|---|---|---|
Количество мест | 16 9003 8 | 24 | 114 |
Расстояние между сиденьями | 49″ | 24 дюйма | 31 дюйм |
Ширина сиденья | 20 » | 17″ | 17″ |
Seat recline | 11º | 4″ | 4″ |
Emergency row | — | — | 17 и 18 |
Узнайте о внутренней компоновке нашего самолета
Максимальная скорость Маха | 0,79(840 км/ч) |
Объем | 3000 морских миль (5700 км) |
900 02 Максимальная высота полета | 41 000 футов |
Размах крыла | 39,5 м |
Внутренняя ширина кабины | 3,50 м |
Внутренняя высота кабины | 2,14 м |
Боинг 737-700
Боинг 737-700 (9 самолетов) | ||
---|---|---|
12 мест в бизнес-классе | 112 мест в основном салоне | Развлекательная система для спинок сидений или выпадающие экраны |
Посмотреть карту мест
| Бизнес-класс | Основной салон |
---|---|---|
Количество мест | 12 | 9000 2 112 |
Расстояние между сиденьями | 38″ | 31″ |
Ширина сиденья | 20 дюймов | 17 дюймов |
90 002 Наклон сиденья | 12º | 5″ |
Аварийный ряд | — | 17 и 18 9 0005 |
Узнайте о внутренней компоновке нашего самолета
Максимальная скорость Скорость | 0,79 (840 км/ч) |
Объем | 3000 морских миль (5700 км) 900 05 |
Максимальная высота полета | 41 000 футов |
Размах крыла | 35,8 м | Внутренняя ширина кабины | 3,50 м |
Внутренняя высота кабины | 2,14 м 90 005 |
Это может вас заинтересовать:
Опыт на борту
Флот | Copa Airlines
категорияMenuTitle
Опыт на борту
Наш флот
Еда на борту
Развлечения на борту
Панорама Америки
9000 5Boeing 737 MAX 9
Боинг 737 MAX 9 — новейшая модель нашего парка самолетов. отличается значительными инновациями в области топливной экономичности и снижения шума. Кроме того, они оснащены нашей новой представительской кабиной Dreams. Boeing 737 MAX 9 имеет 2 комплектации:
Boeing 737 MAX 9-A (13 самолетов) | ||
---|---|---|
16 мест в бизнес-классе Dreams | 150 мест в основном салоне | Развлекательная система Copa Showpass |
Посмотреть карту мест
| Dream Business Class 9000 5 | Эконом Экстра | Основная каюта |
---|---|---|---|
Количество мест | 16 | 24 | 126 9 0005 |
Расстояние между сиденьями | 60″ | 34″ | 31 -30″ |
Ширина сиденья | 21″ | 17″ | 9000 2 17″ |
Наклон сиденья | 180º | 5″ | 4″ |
Emergency row | — | — | 17 & 18 |
Learn о внутренней компоновке нашего самолета
Максимальная скорость Маха | 0,82 (1012 км/ч) |
Объем | 3 000 морских миль (5 700 км) |
Максимальная высота полета | 41 000 футов | 90 033
Размах крыла | 35,9 м |
Внутренняя ширина кабины | 3,76 м |
Внутренняя высота кабины | 2,50 м |
9 0005
Boeing 737 MAX 9-B (4 самолета) | ||
---|---|---|
12 мест в бизнес-классе Dreams | 162 места в основном салоне | Развлекательная система Copa Showpass |
Ver Seatmap
| Dream Business Class 9000 5 | Эконом Экстра | Основная каюта |
---|---|---|---|
Количество мест | 12 | 24 | 138 9 0005 |
Расстояние между сиденьями | 60″ | 34″ | 31 -30″ |
Ширина сиденья | 21″ | 17″ | 9000 2 17″ |
Наклон сиденья | 180º | 5″ | 4″ |
Emergency row | — | — | 17 & 18 |
Learn о внутренней компоновке нашего самолета
Максимальная скорость Маха | 0,82 (1012 км/ч) |
Объем | 3 000 морских миль (5 700 км) |
Максимальная высота полета | 41 000 футов | 90 033
Размах крыла | 35,9 м |
Внутренняя ширина кабины | 3,76 м |
Внутренняя высота кабины | 2,50 м |
9 0005
Боинг 737-800
Boeing 737-800A (23 самолета) | ||
---|---|---|
16 мест в бизнес-классе | 144 места в основном салоне | Развлекательная система для спинок сидений или выпадающие экраны |
Посмотреть карту мест
| Dream Business Class 9000 5 | Эконом Экстра | Основной салон |
---|---|---|---|
Количество мест | 16 | 24 900 05 | 120 |
Расстояние между сиденьями | 38″ | 34 » | 31″ |
Ширина сиденья | 21″ | 1 7 дюймов | 17 дюймов |
Наклон сиденья | 7,5º | 4 дюйма | 4 дюйма 900 38 |
Аварийный ряд | — | — | 17 и 18 |
Узнать о внутренней компоновке нашего самолета
Макс. | |
Scope | 3,000 nautical miles (5,700 km) |
Maximum flight altitude | 41,000 ft |
Wingspan | 39.5 m |
Внутренняя ширина кабины | 3,76 м |
Внутренняя высота кабины | 2,14 м |
Boeing 737 800-B (36 самолетов) | ||
---|---|---|
16 мест в бизнес-классе | 138 мест в основном салоне | Развлекательная система для спинок сидений или выпадающие экраны |
Посмотреть карту мест
| Dream Business Class 9000 5 | Эконом Экстра | Основной салон |
---|---|---|---|
Количество мест | 16 | 24 900 05 | 114 |
Разделение между сиденьями | 49″ | 24 » | 31″ |
Ширина сиденья | 20″ | 1 7 дюймов | 17 дюймов |
Наклон сиденья | 11º | 4 дюйма | 4 дюйма 9003 8 |
Аварийный ряд | — | — | 17 и 18 |
Узнать о внутренней компоновке нашего самолета
Максимальная скорость Маха | 0,79 (840 км/ч) |
Scope | 3,000 nautical miles (5,700 km) |
Maximum flight altitude | 41,000 ft |
Wingspan | 39. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |