+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 737 700 схема салона: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

0

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Boeing 737-700 — узкофюзеляжный самолёт с двумя двигателями. Является одной из первых модификаций семейства Next Generation. Он разработан на базе популярной модели Боинга 737-300 и предназначен для перелётов на небольшие расстояния.

От основной модели Boeing 737-300 новый авиалайнер отличают турбовентиляторные двигатели. Кроме двухконтурных силовых агрегатов CFM International CFM56-7B20s, с тягой 91,6 кН. Модель 737-700 оснащена новым хвостовым оперением и крыльями.

Нововведения коснулись и управления. На лайнерах установлена цифровая авионика EFIS от производителя Honeywell. Информация о полёте выводится на 6 ЖК-дисплеев, как на Airbus A320 модели. Кроме того, на лобовое стекло в Боинге 737-300 можно прикрепить коллиматорный индикатор (Head-Up Display (HUD) или ИЛС).

Авиалайнер впервые поднялся в воздух в феврале 1997 года.

Уже в ноябре самолёт прошел сертификацию, а в декабре его ввели в эксплуатацию.

Первый Боинг 737-700 перевёз пассажиров под брендом авиакомпании Southwest Airlines. На сегодняшний день авиалайнеры продолжают производиться и использоваться на рейсах средней и малой протяжённости.

В 2006 году Boeing 737-700 был модернизирован. Инженеры смогли увеличить дальность полёта и взлётную массу. Новая модификация получила название 737-700ER, а первой авиакомпанией-эксплуатантом стала All Nippon Airways.

Какие авиакомпании используют Боинг 737-700: «Нордавиа» (Smartavia), «Якутия», KLM, «АЛРОСА», SCAT, Smart Wings, Ethiopian Airlines, Air China, Air Italy, Hainan Airlines, LAM, SAS, Turkish Airlines, United Airlines и др.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Boeing 737-700. Лучшие и менее комфортные места в самолёте

Боинг 737-700 авиакомпании «Алроса»
Боинг 737-700 авиакомпании SAS
Боинг 737-700 авиакомпании Turkish Airlines
Боинг 737-700 авиакомпании «Нордавиа» (Smartavia)
Боинг 737-700 авиакомпании «Якутия»

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A320-200
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Алроса»

Boeing 737-700 авиакомпании «Алроса» в одноклассовой компоновке

Boeing 737-700 авиакомпании «Алроса» оборудован 136 креслами экономического класса. Бизнес-класс в самолёте не предусмотрен.

Главный вход расположен в носовой части самолёта. В центре салона размещаются аварийные выходы. Дополнительные люки для выхода из авиалайнера расположены в хвосте.

Туалетные комнаты расположены в носовой (один) и хвостовой части (ещё два). Кухня расположена в конце салона.

  • В ряду 1 расположены только три кресла слева от прохода. На этих местах не очень удобно совершать перелёт, так как сиденья расположены близко к стенке, отделяющей салон от выхода. Из-за такой конструкционной особенности, пассажирам может быть недостаточно свободного пространства для ног. Однако клиенты авиакомпании, которые спешат покинуть самолёт в числе первых, лучше брать билеты именно на первые ряды.
  • Ряд 2, места D, E, F считаются одними из самых лучших. Пассажиры, купившие авиабилеты на эти места могут быстро покинуть самолёт после приземления в аэропорту назначения. Кроме того, передний ряд отсутствует, появляется дополнительное пространство для ног.
  • Ряд 10 находится перед аварийными выходами. По этой причине спинки кресел могут быть заблокированы. Однако это не вызывает значительного дискомфорта, так как самолёт используется при перелётах на короткие расстояния.
  • Ряд 11 расположен перед аварийными люками, в связи с чем появляется дополнительное пространство для ног. Крыло самолёта незначительно мешает обзору.
  • Ряд 12-22 — стандартные места экономического класса. Спинки сидений приводятся в горизонтальное состояние, расстояние между креслами стандартное. Незначительные неудобства может вызвать крыло, которое загораживает обзор из иллюминаторов.
  • Ряд 23. В этом ряду расположены всего 2 кресла. Он находится прямо перед туалетом, поэтому спинки кресел, зачастую, заблокированы, а неприятный запах из уборной может испортить впечатления от полёта.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании SAS

Авиакомпания SAS (флагманский перевозчик Дании) имеет в своём флоте 27 авиалайнеров Boeing 737-700. Они используются на внутренних рейсах и на маршрутах средней протяжённости.
Салон Боингов 737-700 авиакомпании SAS представлен в двух компоновках:

  1. 141 посадочное место экономического класса.
  2. 140 посадочных мест экономического класса.
Схема посадочных мест в Boeing 737-700 в компоновке со 140 местами

Boeing 737-700 авиакомпании SAS в одноклассовой компоновке на 140 мест

В самолёте, в котором расположены 140 посадочных мест, главный вход находится в носовой части. Сразу за кабиной пилота находятся 4 кухонные зоны, ещё одна расположена в хвосте авиалайнера, за местами 24D, 24E, 24F. Туалеты располагаются в хвостовой части, за выходом.

  • Ряд 11 — самый комфортный по причине того, что находится сразу за аварийным люком. Пассажирам на этих местах предоставляется дополнительное пространство для ног.
  • Ряды 2-9 — стандартные места экономического класса. Спинки кресел откидываются, есть пространства для хранения ручной клади под креслом впереди сидящего пассажира. Кроме того, с этих мест можно быстро выйти из самолёта в случае спешки, а крыло не загораживает обзор.
  • Ряд 1. Из-за конструкционных особенностей авиалайнера, пассажирам на этих местах не предоставляется дополнительное место для ног. Близость к камбузу может вызвать дискомфорт. Места 1С и 1D неудобны, так как величина прохода несколько уменьшена. Тележка стюардессы может задевать пассажиров. Отсутствуют места дополнительного хранения ручной клади. Подлокотники не убираются, что тоже может вызвать дискомфорт.
  • Ряд 7, места 7А и 7F. Отсутствует иллюминатор. Пассажирам, которые предпочитают наблюдать за полётом в окно, лучше выбрать другие места.
  • Ряды 12-23 весьма комфортные. Единственный неприятный нюанс — крыло самолёта может мешать обзору.
  • Ряд 24, места 24D, 24E, 24F
    расположены перед камбузом, в связи с чем спинки кресел не приводятся в горизонтальное положение.
  • Ряд 25. В этом ряду находятся всего 2 места, которые являются самыми неудобными. Отсутствует кресло 25А. Справа расположена кухня. Это может нарушить покой.
  • Стюардессы, во время подготовки к раздаче еды, могут толкать или задевать пассажира на месте 24C. Близость к туалету также утомляет. В проходе постоянно будут находиться другие пассажиры, решившие посетить уборную.
Схема посадочных мест в Boeing 737-700 в компоновке со 141 местом

Boeing 737-700 авиакомпании SAS в одноклассовой компоновке на 141 место

В этой компоновке в носовой части находятся две кухонные зоны и один туалет. Основная часть камбуза расположена в самом хвосте салона. Возле последних рядов размещён туалет.

  • Ряд 1 весьма удобен, так как пассажир может быстро покинуть самолёт в случае спешки. Это один из лучших рядов во всём салоне. Дополнительное пространство для ног позволит комфортно провести весь перелёт, а спинки кресел приводятся в горизонтальное состояние. Незначительные неудобства могут вызвать:
    • Зафиксированные подлокотники,
    • Столик для питания, который находится в подлокотнике,
    • Туалет весьма далеко, но при некачественной уборке могут мешать неприятные запахи.
  • Ряд 11. Лучшие места. Они находятся рядом с аварийным выходом, благодаря чему появляется дополнительное пространство для ног.
  • Ряд 10 — стандартные места экономкласса. Единственное их отличие — спинки кресел, которые не приводятся в горизонтальное состояние из-за аварийного выхода, расположенного прямо за этим рядом.
  • Ряд 7. Отсутствует иллюминатор. Людям, предпочитающим сидеть у окна, лучше выбрать другое место.
  • Ряд 24. Находится перед туалетом, в связи с чем спинку кресла нельзя откинуть, из уборной могут доноситься неприятные запахи, а пассажира на месте 24C могут задевать локтями другие клиенты авиакомпании, спешащие в туалет.
  • Ряд 25. Туалет находится слева от ряда. Близость с уборной может вызвать сильный дискомфорт. Пассажиры, спешащие в санузел, могут толкать и мешать комфортному перелёту, а неприятный запах — раздражать.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании Turkish Airlines

Boeing 737-700 авиакомпании Turkish Airlines в двухклассовой компоновке

Самолёты Boeing 737-700 авиакомпании «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) представлены только в двуклассовой компоновке.

Авиалайнер способен вместить 124 пассажира: в бизнес-классе предусмотрены 12 мест повышенной комфортности, в энономклассе — 112 мест. Расположение кресел в Боинг 737-700 авиакомпании Turkish Airlines стандартное: по 3 кресла с каждой стороны, за исключением ряда 12. Это единственный самолёт в этой модификации, на котором выполняют рейсы, в основном, на внутренних маршрутах.

Лучшие и худшие места в бизнес-классе

  • Ряд 1, места 1А, 1В считаются самыми лучшими. Несмотря на то, что в бизнес-классе сиденья повышенной комфортности, пассажиры на этих местах получают дополнительное пространство для ног.
  • Ряд 1, места 1E и 1F считаются не самыми удобными из-за близости к камбузу. Может иметь ограниченное пространство для ног.

Лучшие и худшие места в экономическом классе

  • Ряд 6 может иметь дополнительное пространство для ног из-за близости к перегородке, отделяющей экономический класс от бизнеса. Отсутствуют дополнительные места для хранения ручной клади, а столик для приёма пищи находится в подлокотнике. В целом, это весьма удобные места, особенно для спешащих пассажиров.
  • Ряд 11. Не самые комфортные места. Спинка не откидывается из-за выходного ряда сзади.
  • Ряд 12. Отсутствуют места 12А и 12F, поэтому наблюдать за полётом в иллюминатор не получится. Есть дополнительное пространство для ног, но спинка кресла не откидывается.
  • Ряд 13. Самые лучшие места. Из-за близости к аварийным люкам, пассажиру доступно дополнительное пространство для ног. Сиденья откидываются, крыло незначительно может мешать обзору.
  • Ряды 15 — 24. Обычные кресла экономического класса. Обзор может закрывать крыло.
  • Ряд 25. Самый неудобный. Сразу за ним находятся туалеты, из которых может доноситься неприятный запах, а пассажиры, ожидающие своей очереди в туалет, могут толкать и мешать.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Нордавиа» (Smartavia)

Boeing 737-700 авиакомпании «Нордавиа» (Smartavia) в одноклассовой компоновке

Во флоте авиакомпании «Нордавиа» находятся 3 самолёта Боинг 737-700, каждый из которых вмещает 148 пассажиров. Совершить перелёт на этой модели авиалайнера можно на межрегиональных маршрутах (не более 4 500 км).

Салон не делится на классы. Пассажиры могут рассчитывать только на сиденья экономического класса. Кресла в салоне расположены по схеме 3×3.

  • Ряд 1 не очень удобен. Перегородка, отделяющая главный вход от салона, уменьшает свободное пространство. Высоким людям сидеть на этом ряду будет неудобно. Для спешащих пассажиров места в носовой части салона окажутся самыми удобными. Легко покинуть салон в числе первых.
  • Ряд 7. Отсутствует иллюминатор. Пассажиры, предпочитающие во время перелёта смотреть в окно, будут разочарованы.
  • Ряд 11 может показаться неудобным тем пассажирам, которые предпочитают приводить спинку кресла в горизонтальное положение. Из-за близости к аварийному люку она заблокирована.
  • Ряд 12. Пассажиры на этих местах могут получить больше пространства для ног из-за близости к аварийному люку. Это самые удобные места в салоне.
  • Ряд 25 является самым неудобным из-за близости к туалетным комнатам. Неприятный запах может испортить полёт, а большое количество пассажиров, ожидающих очереди в туалетную комнату — раздражать.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Якутия»

Boeing 737-700 авиакомпании «Якутия» в одноклассовой компоновке

Во флоте авиакомпании «Якутия» всего один Boeing 737-700, рассчитанный на транспортировку 148 человек. Чаще всего на этом самолёте совершают перелёты на расстояние не более 6200 км, поэтому он используется на региональных маршрутах. В авиалайнере предусмотрены места только экономического класса.

  • Ряд 1 станет удобным для тех пассажиров, которые спешат на другой рейс или предпочитают выходить из самолёта первыми. Откидной столик спрятан в подлокотниках, поэтому они зафиксированы. Поднять их не получится.
  • Ряд 11. Из-за близости к аварийным выходам, могут быть заблокированы спинки кресел. В остальном — это весьма удобные места. Крыло не загораживает обзор, имеется дополнительное место для хранения ручной клади.
  • Ряд 7. Места 7А и 7F. Стандартные места экономического класса, однако, отсутствует иллюминатор. Наблюдать за полётом в окно не получится.
  • Ряд 25 — самый неудобный. Близость к туалетам может раздражать.
Лётно-технические характеристики
  • Максимальная скорость: 920 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 823 км/ч.
  • Практическая дальность: 6040 км.
  • Вместимость лайнера: 171 пассажир в эконом классе, 146 пассажиров в эконом/бизнес классе.
Интересные факты

В ноябре 2008 года группой «Синий бром», была исполнена песня про Boeing 737 — «Что такое Боинг?», полностью отражающая все его качества.

Боинг 737-700 одна из самых продаваемых модификаций. Во флоте авиакомпаний находятся более 1,2 тысячи авиалайнеров. По количеству реализованных самолётов она уступает лишь Boeing-737-800 (более 4,5 тысяч проданных экземпляров).

Боинг 737 700 — описание, схема салона и лучшие места в лайнере


Характеристики и схема салона Boeing 737-700

Самолет 737-700 был спроектирован в качестве замены предшествующей версии Боинга 737-300. В новой модели есть немало отличительных особенностей: более усовершенствованные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B20s, хвостовое оперение, новые крылья с увеличенным размахом, внедрена цифровая авионика EFIS, коллиматорный индикатор HUD. Пассажирский салон укомплектован мягкими креслами повышенного комфорта и более вместительными полками для ручной клади.

Летно-технические характеристики Boeing 737-700:

  • длина фюзеляжа – 33.6 м, высота – 12.6 м;
  • ширина пассажирского салона – 3.54 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 920 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 6230 км;
  • высота полета – 12 500 м.

Авиаконцерн производит модель Боинг 737-700 под заказ авиаперевозчиков с разной компоновкой салона на один и два класса обслуживания.

Схема пассажирского салона (128 мест)

Первые два ряда салона занимает бизнес класс. Сиденья установлены в два ряда по схеме 2х2. Пассажировместимость салона – 8 человек.

С 10 по 30 ряд – экономический класс обслуживания. Посадочные места расположены в компоновке 3х3. Общее количество кресел – 120.

В носовой части авиасудна находится туалет для пассажиров бизнес класса, кухня и буфет. Еще два санузла для путешествующих в классе эконом находятся в хвостовой части лайнера за последними рядами. Далее расположен проход с выходами из самолета и большая бортовая кухня. Между 17-18 рядом аварийный выход.

Краткая история

Пассажирский авиалайнер Boeing 737-700 построен на базе модификации 737-300. О начале его проектирования представители компании-производителя официально объявили в конце 1993 года. Основной причиной создания новинки стало её стремление к должной конкуренции с европейским аналогом – Airbus A319. Первым покупателем судна стала авиакомпания Southwest Airlines, которая на протяжении первых нескольких месяцев 1994 года оформила заказ на 63 её экземпляра. Широкой публике серийная модель была представлена в декабре 1996 года, а ещё через два месяца состоялся тестовый полёт самолета. После ряда успешных испытаний, в ноябре 1997 года, воздушное судно получило все соответствующие разрешения с сертификатами, что позволило ввести его в эксплуатацию и начать серийное производство. Продолжает собираться данная модель и в наше время.

Где лучше сидеть в лайнере

В самолете Boeing 737-700 каждой авиакомпании пассажирские кресла могут быть расположены в неоднозначном порядке. Чтобы выбрать лучшие места для перелета, необходимо предварительно изучить схему салона лайнера, эксплуатируемого на своих рейсах конкретным авиаперевозчиком.

Для примера рассмотрим схему салона Боинг 737-700 с двухклассовым пассажирским салоном на 128 посадочных мест.

Самые удобные и неудобные места в салоне:

  1. Бизнес класс 1-2 ряд – здесь находятся места повышенного комфорта с широким пространством для удобного расположения пассажиров.
  2. 10 ряд – первый в экономичном классе обслуживания. Преимущества ряда: впереди нет других пассажирских кресел. Никто не будет опускать спинку, создавая дискомфорт. Между впереди стоящей перегородкой и местом пассажира увеличенный шаг пространства. Можно принять комфортное положение тела. Многие авиаперевозчики укомплектовывают эти места специальными удерживающими устройствами для фиксации детской люльки. Недостаток ряда: раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресла, что делает их неподвижными.
  3. 17 ряд салона – за ним находится аварийный выход. Неудобные места с заблокированными спинками.
  4. 18 ряд – самые комфортные кресла в салоне эконом. Преимущества: расширенное пространство для ног, функциональный механизм опускания спинки.
  5. 30 ряд – самые неудобные места для перелета. Спинки кресел неподвижны. За сиденьями находится тонкая перегородка, за которой установлены туалеты для пассажиров. Во время перелета могут беспокоить очереди ожидающих путешественников, желающих посетить уборную комнату. К тому же, в этой части салона больше слышен шум моторов.
  6. С 15 по 22 – весь обзор с иллюминаторов скрывают крылья самолета.
Статьи о других моделях самолетов Боинг со схемами салона:

Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8 Boeing 737-200 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Обзор и схема мест пассажирского лайнера Boeing 737-400 Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета Без каких документов вас не пустят в самолет Как проверить задолженность перед вылетом за границу Нужно ли переоформлять билет на самолет при смене паспорта Можно ли лететь на самолете без паспорта

Техническое оснащение

Boeing 737-700 оборудован двумя двухконтурными турбовентиляторными силовыми агрегатами с электронной системой управления, тяга каждого из которых составляет около 91,6 кН. По сравнению с используемыми на предыдущих модификациях двигателями, они отличаются большей экономичностью и меньшим уровнем шума. Помимо этого, разработчики установили на самолет крыло увеличенного размера, что может похвастаться лучшей аэродинамикой. Американские конструкторы модифицировали также и хвостовое оперение. Всё это в комплексе позволило добиться неплохих технических показателей. В частности, крейсерская скорость модели составляет 925 км/ч, в то время как эксплуатационный потолок – 12500 метров. Дальность полёта Boeing 737-700 зависит от его загруженности и запаса топлива. В идеальном варианте она равняется 5920 километрам. Взлётная масса судна составляет 69,4 тонны. Для его нормальной эксплуатации требуются взлётно-посадочные полосы, длина которых равняется не менее чем 2040 метров.

Модель Boeing 737-700 комплектуется комплексом цифровой авионики EFIS, что поставляется фирмой Honeywell (США). Вся необходимая лётная информация пилотам выводится посредством шести многофункциональных жидкокристаллических мониторов. Помимо этого, допускается установка коллиматорного индикатора на лобовое стекло в кабине пилотов.

Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-700

Авиаконцерн Боинг серийно выпускает самолеты модели 737-700 в разных модификациях. Конвертируемая базовая версия (пассажирский/грузовой) – 737-700С. Модель с увеличенной дальностью полета – 737-700ER. По спецзаказам авиапроизводитель также поставляет лайнеры бизнес-варианта BBJ – Boeing Business Jet. Все перечисленные модели успешно эксплуатируются многими мировыми авиаперевозчиками для транспортировки пассажиров чартерными и регулярными рейсами.

Самые известные эксплуатанты Боинг 737-700:

  1. В авиапарке известного российского перевозчика Нордавиа числится 2 лайнера данной модели.
  2. Российский перевозчик Лукойл-Авиа эксплуатирует модели BBJ – Boeing Business Jet.
  3. Два Боинга 737-700 также находятся в парке авиации компании Газпром авиа.
  4. Региональный перевозчик Якутии – Алроса использует на своих рейсах 2 лайнера данной модели.
  5. Один самолет в парке флагманского авиаперевозчика Турции Turkish Airlines.
  6. 8 лайнеров находятся в эксплуатации нидерландской бюджетной авиакомпании Transavia Airlines.
  7. В парке авиации крупной китайской компании China Eastern Airlines насчитывается 43 самолета.

Авиалайнер Боинг 737-700 эксплуатируют и другие мировые компании, оценившие высококачественные технические данные, надежность, экономичность и безопасность новой узкофюзеляжной модели из серии Next Generation. На сегодняшний день серийное производство продолжается. В концерн Боинг поступают заказы на поставку новых единиц.

Эконом-класс

От выбора мест зависит, будет ли перелет комфортным, а в итоге наше настроение и самочувствие. Для того, чтобы сделать правильный выбор надо знать расположение и особенности мест в конкретной модели самолета той авиакомпании, с которой вы планируете путешествие.

В экономическом классе Боинга 737-800 «Якутии» 162 места. Внимательно изучив схему салона, можно самостоятельно выбрать лучшие места. Рассмотрим их подробнее.

Если для вас важно побыстрее выйти из самолета – садитесь в носовой части лайнера на крайние сидения. Это ряды с 5 по 11, кресла обозначены буквами C и D.

Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, нужно выбирать места у окна, это A и F.

Выбирайте ту сторону, где не будет светить солнце в окно.

Средние места вызывают наибольший дискомфорт. Двое соседей, невозможность смотреть в окно и как следует расслабиться. Это места В и E.

В передних рядах меньше слышен шум двигателей. Если есть выбор в меню, то здесь больше шансов получить то, что нравится.

Средняя часть самолета – это ряды над крыльями с 12 по 18. Эта зона тоже неплохая, здесь меньше чувствуется турбулентность. Но панорама из окон будет видна только частично, т.к. ограничена крыльями.

Хвостовая часть – это ряды с 19 по 31. Эта зона считается менее комфортной из-за повышенного шума двигателей. Тем не менее и здесь есть свои плюсы:

  • здесь не садятся пассажиры с детьми и будет спокойнее;
  • по статистике, хвост – наиболее безопасная часть самолета;
  • на незагруженных рейсах именно в этой части самолета остаются свободные места.

Места возле аварийных выходов

На авиалиниях «Якутия» в Boeing 737-800 перед 14 и 15 рядами находятся 4 аварийных выхода. По схеме салона, пространство перед сидениями очень большое. Если вы хотите сидеть здесь, помните:

  • спинки 13 и 14 рядов заблокированы;
  • под сидения нельзя ставить сумки;
  • столик расположен в ручке кресла.

Кроме того, перед аварийными выходами могут сидеть не все категории пассажиров. Предпочтение отдается взрослым людям старше 18 лет в хорошей физической форме. При необходимости, они должны суметь открыть аварийные люки.

Салон

Схема Boeing 737-700 в двухклассовой конфигурации позаимствована у модификации 757 и предусматривает возможность одновременной перевозки 126 пассажиров. В этом показателе лайнер является полностью аналогичным своему предшественнику. Размеры пассажирского отсека в длину, ширину и высоту соответственно составляют 24х3,53х2,13 метра. Существуют авиакомпании, которые за счёт компактного расположения кресел пытаются увеличить вместимость своих самолётов в ущерб комфорту. В случае с этой моделью на борту одновременно может расположиться максимум 149 человек, без учёта членов экипажа.

аНХМЦ 737-700ER

— ЩРН ДЮКЭМЕЛЮЦХЯРПЮКЭМШИ, ОЮЯЯЮФХПЯЙХИ ЮБХЮКЮИМЕП, ЛНДХТХЙЮЖХЪ BBJ (ЯЮЛНК╦РЮ, МЮЖЕКЕММНЦН МЮ НАЯКСФХБЮМХЕ ЯНЯРНЪРЕКЭМШУ ЦПЮФДЮМ), ОПЕДМЮГМЮВЕММЮЪ ДКЪ ПЪДНБШУ ОЮЯЯЮФХПНБ.

йНЛОЮМХЪ «аНХМЦ» МЮВЮКЮ ПЕЮКХГЮЖХЧ ОПНЦПЮЛЛШ ЯНГДЮМХЪ ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 737-700ER Я СБЕКХВЕММНИ ДЮКЭМНЯРЭЧ ОНКЕРЮ 31 ЪМБЮПЪ 2006 ЦНДЮ, ОНЯКЕ ОНКСВЕМХЪ ГЮЙЮГЮ МЮ ОЕПЕНАНПСДНБЮМХЕ ДБСУ ЯЮЛНКЕРНБ аНХМЦ 737 НР ЮБХЮЙНЛОЮМХХ ANA (All Nippon Airways). бБНД Б ЩЙЯОКСЮРЮЖХЧ АШК МЮЛЕВЕМ МЮ МЮВЮКН 2007 ЦНДЮ. лНДХТХЙЮЖХЪ аНХМЦ 737-700ER ХЛЕЕР ХЛЕРЭ ЯЮЛСЧ АНКЭЬСЧ ДЮКЭМНЯРЭ ОНКЕРЮ ЯПЕДХ ЯЮЛНКЕРНБ, БУНДЪЫХУ Б ЯЕЛЕИЯРБН аНХМЦ 737. дЮММШИ КЮИМЕП НАЕЯОЕВХК ЮБХЮЙНЛОЮМХЪЛ БНГЛНФМНЯРЭ ЩТТЕЙРХБМН БШОНКМЪРЭ АЕЯОНЯЮДНВМШЕ ПЕИЯШ Х НАЯКСФХБЮРЭ ЛЮПЬПСРШ АНКЭЬЕИ ОПНРЪФЕММНЯРХ. юБХЮЙНЛОЮМХЪ ANA БНЯОНКЭГНБЮКЮЯЭ ЯБНХЛ ОПЮБНЛ МЮ ГЮЛЕМС КЮИМЕПНБ аНХМЦ 737-700 МЮ ЛНДХТХЙЮЖХЧ аНХМЦ 737-700ER. дБЮ ЯЮЛНКЕРЮ 737-700ER БУНДЪР Б ЯНЯРЮБ ГЮЙЮГЮ МЮ 45 КЮИМЕПНБ аНХМЦ 737-700, ЙНРНПШИ АШК ПЮГЛЕЫЕМ ЩРНИ ЮБХЮЙНЛОЮМХЕИ 23 ХЧМЪ 2003 Ц.

аНХМЦ 737-700ER ЯРЮК ЕЫЕ НДМНИ ЛНДХТХЙЮЖХЕИ аНХМЦ 737, НРЙПШБЮЧЫЕИ МНБШЕ ОЕПЯОЕЙРХБШ ОЕПЕД ГЮЙЮГВХЙЮЛХ. нМ ЪБКЪЕРЯЪ ОПЕЙПЮЯМШЛ ОПХЛЕПНЛ ОПХ ПЕЬЕМХХ МНБШУ ГЮДЮВ, ЯРНЪЫХУ ОЕПЕД ЙНЛОЮМХЪЛХ ЮБХЮЖХНММНИ НРПЮЯКХ. оЕПБШИ ЯЮЛНКЕР аНХМЦ 737-700ER АШК ОНЯРЮБКЕМ ЮБХЮЙНЛОЮМХХ ANA Б МЮВЮКЕ 2007 Ц. щРНР ЯЮЛНКЕР НРЙПШК ОЕПЕД ЮБХЮЙНЛОЮМХЪЛХ МНБШЕ БНГЛНФМНЯРХ ДКЪ ПЮЯЬХПЕМХЪ ЛЮПЬПСРМНИ ЯЕРХ, ОНЯЙНКЭЙС НМ ЯЛНЦ БШОНКМХРЭ ПЕИЯШ ОН ЛЮПЬПСРЮЛ, ЙНРНПШЕ НАЯКСФХБЮКХ РНКЭЙН ЬХПНЙНТЧГЕКЪФМШЕ ЯЮЛНКЕРШ, Ю РЮЙФЕ ДЮК БНГЛНФМНЯРЭ ОНБШЯХРЭ СПНБЕМЭ ЙНЛТНПРЮ ОЮЯЯЮФХПНБ.

яНГДЮРЕКХ ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 737-700ER НОХПЮКХЯЭ МЮ НОШР, МЮЙНОКЕММШИ ОПХ ОПНЕЙРХПНБЮМХХ КЮИМЕПЮ Boeing Business Jet. оН ПЮГЛЕПЮЛ НМ ЯУНФ ЯН ЯБНХЛ ОПНРНРХОНЛ, МН МЮ М╦Л СЯРЮМНБКЕМШ ДНОНКМХРЕКЭМШЕ РНОКХБМШЕ АЮЙХ Х СБЕКХВЕМ ЛЮЙЯХЛЮКЭМШИ БГК╦РМШИ БЕЯ. яЮЛНКЕР ЩЙЯОКСЮРХПСЕРЯЪ ЮБХЮЙНЛОЮМХЪЛХ МЮ ЛЮПЬПСРЮУ АНКЭЬНИ ОПНРЪФЕММНЯРХ. мЮ ТЧГЕКЪФ ЯРЮМДЮПРМНЦН аНХМЦ 737-700 СЯРЮМНБКЕМШ ЙПШКН Х ЬЮЯЯХ НР АНКЕЕ ЙПСОМНИ ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 737-800. дЮКЭМНЯРЭ ОНКЕРЮ С аНХМЦ 737-700ER ОН ЯПЮБМЕМХЧ Я ЩЙЯОКСЮРХПСЧЫХЛХЯЪ ЯЮЛНКЕРЮЛХ аНХМЦ 737-700 СБЕКХВХКЮЯЭ МЮ 3900 ЙЛ.

оН БШАНПС ЮБХЮЙНЛОЮМХИ МЮ аНХМЦ 737-700ER, ЛНЦСР СЯРЮМНБКХБЮРЭЯЪ ЯЙНЬЕММШЕ ГЮЙНМЖНБЙХ ЙПШКЮ Х ДН ДЕБЪРХ ДНОНКМХРЕКЭМШУ РНОКХБМШУ АЮЙНБ, Х РНЦДЮ ЯЮЛНКЕР ЯЛНФЕР БШОНКМЪРЭ ПЕИЯШ ОН ЛЮПЬПСРЮЛ ОПНРЪФЕММНЯРЭЧ ДН 10 000 ЙЛ. мНБЮЪ ЛНДХТХЙЮЖХЪ аНХМЦ 737 АСДЕР НАКЮДЮЕР РЮЙХЛХ ФЕ БШЯНЙХЛХ ОНЙЮГЮРЕКЪЛХ МЮДЕФМНЯРХ Б ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ, ЙЮЙ Х ДПСЦХЕ ЯЮЛНКЕРШ ЛНДЕКХ аНХМЦ 737. аНХМЦ 737-700ER РЮЙФЕ НРКХВЮЧР МХГЙХЕ ЩЙЯОКСЮРЮЖХНММШЕ ГЮРПЮРШ Х ГЮРПЮРШ МЮ РЕУМХВЕЯЙНЕ НАЯКСФХБЮМХЕ. оНЪБКЕМХЕ ЩРНЦН КЮИМЕПЮ ДЮКН БНГЛНФМНЯРЭ ЮБХЮЙНЛОЮМХЪЛ АНПНРЭЯЪ ГЮ МНБШЕ ПШМЙХ, МЮОПХЛЕП, ХЯОНКЭГСЪ ДКЪ БШОНКМЕМХЪ ПЕИЯНБ АНКЭЬНИ ОПНРЪФЕММНЯРХ ЯЮЛНКЕРШ, НАНПСДНБЮММШЕ ЯЮКНМЮЛХ ОЕПБНЦН ЙКЮЯЯЮ.

аНХМЦ 737-700ER ОПЮЙРХВЕЯЙХ ХДЕЮКЭМН ОНДУНДХР Х ДКЪ ЮБХЮЙНЛОЮМХИ Я МХГЙХЛХ РЮПХТЮЛХ МЮ АХКЕРШ, ЙНРНПШЕ ЯРПЕЛЪРЯЪ НРЙПШБЮРЭ ЛЮПЬПСРШ АНКЭЬНИ ОПНРЪФЕММНЯРХ. лНДХТХЙЮЖХЪ аНХМЦ 737 Next-Generation АШКЮ ЯНГДЮМЮ МЮ ДЕЯЪРЭ КЕР ОНГФЕ ЯБНЕЦН НЯМНБМНЦН ЙНМЙСПЕМРЮ. яЮЛНКЕРШ ЩРНИ ЛНДХТХЙЮЖХХ ХЛЕЧР АНКЭЬХИ ОНРНКНЙ, АНКЭЬСЧ ЯЙНПНЯРЭ Х ДЮКЭМНЯРЭ ОНКЕРЮ ОН ЯПЮБМЕМХЧ Я ЮМЮКНЦХВМШЛХ КЮИМЕПЮЛХ ЙНМЙСПХПСЧЫЕИ ЙНЛОЮМХХ.

й РНЛС ЛНЛЕМРС 95 ЮБХЮЙНЛОЮМХИ ПЮГЛЕЯРХКХ ГЮЙЮГШ АНКЕЕ ВЕЛ МЮ 2 960 ЯЮЛНКЕРНБ аНХМЦ 737 Next-Generation. нАЗЕЛ ГЮЙЮГНБ МЮ ЛНДЕКЭ аНХМЦ 737, ЙНРНПШЕ ОПЕДЯРНХР БШОНКМХРЭ ЙНЛОЮМХХ ‘аНХМЦ’, ЯНЯРЮБКЪЕР АНКЕЕ 1130 КЮИМЕПНБ. хУ ЯРНХЛНЯРЭ ОН ЖЕМЮЛ ЙЮРЮКНЦЮ — ОПХЛЕПМН $69 ЛКПД. яЕПХЪ 737NG ГЮЛЕРМН НРКХВЮЧЫХЕЯЪ НР ОЕПБШУ ЯЮЛНК╦РНБ ЯЕЛЕИЯРБЮ 737.

аНХМЦХ 737NG — ЩРН ОНКМНЯРЭЧ МНБЮЪ ЯЕПХЪ, ХЛЕЧЫЮЪ ЛЮКН НАЫЕЦН, ЙПНЛЕ ЙНМЯРПСЙЖХХ ТЧГЕКЪФЮ, Я НПХЦХМЮКЭМШЛХ ЯЮЛНКЕРЮЛХ аНХМЦ 737. йПСОМЕИЬХЛХ ХГЛЕМЕМХЪЛХ ЯРЮКХ МНБШЕ ЙПШКЭЪ, МНБЮЪ ЮБХНМХЙЮ, СЯНБЕПЬЕМЯРБНБЮММШЕ ДБХЦЮРЕКХ. мЮ NG АШК СЯРЮМНБКЕМ Р. М. «ЯРЕЙКЪММШИ ЙНЙОХР», НЯМЮЫ╦ММШИ ДХЯОКЕЪЛХ МЮ ЩКЕЙРПНММН-КСВЕБШУ РПСАЙЮУ (МЮ аНХМЦЕ 737-900 — МЮ ФХДЙХУ ЙПХЯРЮККЮУ) БЛЕЯРН ОПХБШВМШУ «АСДХКЭМХЙНБ» — ЮМЮКНЦНБШУ ОПХАНПНБ, Х ЖХТПНБШЛХ ЯХЯРЕЛЮЛХ. аНКЭЬЮЪ ВЮЯРЭ ЩРХУ ЯХЯРЕЛ АШКЮ ГЮХЛЯРБНБЮМЮ Я аНХМЦЮ 777, РЮЙ ФЕ ЙЮЙ Х ДХГЮИМ ЙЮАХМШ Х ОЮЯЯЮФХПЯЙНЦН ЯЮКНМЮ. нАЫЕЕ ЙНКХВЕЯРБН ДЕРЮКЕИ ЯЮЛНК╦РЮ ЯНЙПЮРХКНЯЭ МЮ РПЕРЭ, ВРН СЛЕМЭЬХКН ЕЦН ЛЮЯЯС Х СКСВЬХКН СОПЮБКЪЕЛНЯРЭ. й ДНОНКМХРЕКЭМШЛ ОПЕНАПЮГНБЮМХЪЛ НРМНЯЪРЯЪ РЮЙФЕ БЕПРХЙЮКЭМШЕ ГЮЙНМЖНБЙХ ЙПШКЭЕБ, ЯСЫЕЯРБЕММН ЯНЙПЮЫЮЧЫХЕ ПЮЯУНД РНОКХБЮ Х СКСВЬЮЧЫХЕ БГК╦РМН-ОНЯЮДНВМШЕ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙХ.

оНДЮБКЪЧЫЕЕ АНКЭЬХМЯРБН ОПЕДЯРЮБХРЕКЕИ ЯЕЛЕИЯРБЮ 737 — ЩРН ЙНЛЛЕПВЕЯЙХЕ ЯЮЛНК╦РШ ОНЙНКЕМХЪ Classic Х Next Generation, БЙКЧВЮЪ: 737 Next Generation (NG) NG: 737-600, аНХМЦ 737-700, 737-700ER, аНХМЦ 737-800, 737-900, 737-900ER (ОПНХГБНДЪРЯЪ Я 1997 Ц.), ПЮГПЮАНРЮММШЕ Б ЯЕПЕДХМЕ 1990-У. я РЕУ ОНП ЩРХ ЯЮЛНКЕРШ ЯЮЛШЕ АШЯРПНОПНДЮЧЫХЕЯЪ ЛНДЕКХ 737 Б ХЯРНПХХ, Ю 20 ЮОПЕКЪ 2006 Ц. ОПНДЮФХ ОПЕБГНЬКХ «йКЮЯЯХВЕЯЙХИ 737», Я ОНЯКЕДНБЮБЬХЛ ГЮЙЮГНЛ МЮ 79 ЯЮЛНКЕРНБ НР Southwest Airlines.
кру:

лНДХТХЙЮЖХЪBoeing 737-700ER
пЮГЛЮУ ЙПШКЮ, Л34.31
дКХМЮ ЯЮЛНКЕРЮ, Л33. 63
бШЯНРЮ ЯЮЛНКЕРЮ, Л12.55
оКНЫЮДЭ ЙПШКЮ,Л2124.60
лЮЯЯЮ, ЙЦ
ОСЯРНЦН ЯМЮПЪФЕММНЦН ЯЮЛНКЕРЮ38200
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ77565
рХО ДБХЦЮРЕКЪ2 рпдд яFл International CFM56-7B20 (-7B22, 7б24)
рЪЦЮ, ЙЦЯ2 У 9080 (10000, 10915)
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В978
йПЕИЯЕПЯЙЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В917
оПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ДЮКЭМНЯРЭ, ЙЛ10695
оПЮЙРХВЕЯЙХИ ОНРНКНЙ, Л12500
щЙХОЮФ, ВЕК2
оНКЕГМЮЪ МЮЦПСГЙЮ126 ОЮЯЯЮФХПНБ Б ЙЮАХМЕ ДБСУ ЙКЮЯЯНБ
дНО. ХМТНПЛЮЖХЪ :
тНРНЦПЮТХХ:737-700ER
737-700ER (c) Rick Schlamp
737-700ER
оЮЯЯЮФХПЯЙХИ ЯЮКНМ 737-700ER
йЮАХМЮ ОХКНРНБ 737-700ER (c) Fiji

яУЕЛШ:

яУЕЛЮ ОЮЯЯЮФХПЯЙНЦН ЯЮКНМЮ
яОХЯНЙ ХЯРНВМХЙНБ:
Tourgenius. ru. Boeing 737-700ER Boeing Corporation. Boeing 737-700ER Airliners.net. Boeing 737-700

сЦНКНЙ МЕАЮ. 2018

Флот | Copa Airlines

категорияMenuTitle

Опыт на борту

Наш флот

Еда на борту

Развлечения на борту

Панорама америк

Boeing 737 MAX 9

Как новейший самолет модель в нашем парке, 737 MAX 9 отличается значительными инновациями в области топливной экономичности и снижения шума. Кроме того, они оснащены нашей новой представительской кабиной Dreams. Боинг 737 МАКС 9имеет 2 конфигурации:

Boeing 737 MAX 9-A (13 самолетов)

16 мест в бизнес-классе Dreams

150 мест в основном салоне

Развлекательная система Copa Showpass

Посмотреть карту мест

 

Dream Business Class 9000 5

Эконом Экстра

Основной салон

Количество мест

16

24 900 05

126

Расстояние между сиденьями

60″

34 »

31-30″

Ширина сиденья

21″

9000 2 17 дюймов

17 дюймов

Наклон сиденья

180°

5 дюймов

4 дюйма

900 38

Аварийный ряд

17 и 18

Узнайте о внутренней компоновке нашего самолета

Максимальная скорость Маха

0,82 (1012 км/ч)

Scope

3,000 nautical miles (5,700 km)

Maximum flight altitude

41,000 ft

Wingspan

35. 9 m

Внутренняя ширина кабины

3,76 м

Внутренняя высота кабины

2,50 м

 

Boeing 737 MAX 9-B (4 самолета)

12 мест в бизнес-классе Dreams

162 места в основном салоне

Развлекательная система Copa Showpass

Ver Seatmap

 

Dream Business Class 9000 5

Эконом Экстра

Основной салон

Количество мест

12

24 900 05

138

Расстояние между сиденьями

60″

34 »

31-30″

Ширина сиденья

21″

9000 2 17 дюймов

17 дюймов

Наклон сиденья

180°

5 дюймов

4 дюйма

900 38

Аварийный ряд

17 и 18

Узнайте о внутренней компоновке нашего самолета

Максимальная скорость Маха

0,82 (1012 км/ч)

Scope

3,000 nautical miles (5,700 km)

Maximum flight altitude

41,000 ft

Wingspan

35. 9 m

Внутренняя ширина кабины

3,76 м

Внутренняя высота кабины

2,50 м

 

Боинг 737-800

 

900 35

16 мест в бизнес-классе

Боинг 737-800А (23 самолета)

144 места в основном салоне

Развлекательная система для спинок сидений или выпадающие экраны

Посмотреть карту мест

 

Dream Business Class

Эконом Экстра

Основной салон

Количество мест

16 9000 5

24

120

Расстояние между сиденьями

38 »

34″

31″

Ширина сиденья

2 1″

17″

17″

Наклон сиденья

7,5º

4″ 90 005

4″

Аварийный ряд

17 и 18

Узнайте о внутренней компоновке нашего самолета

Максимальная скорость Маха

0,79 (840 км/ч)

Объем

3000 морских миль (5700 км)

Максимальная высота полета

41 000 футов

Размах крыла

39,5 м

Внутренняя ширина кабины

3,76 м

900 02 Внутренняя высота кабины

2,14 м

 

Boeing 737 800-B (36 самолетов)

90 036 16 мест в бизнес-классе

138 мест в основном салоне

Развлекательная система для спинок сидений или выпадающие экраны

Посмотреть карту мест

 

Dream Business Class 9000 5

Эконом Экстра

Основной салон

Количество мест

16

9003 8

24

114

Расстояние между сиденьями

49″

24 дюйма

31 дюйм

Ширина сиденья

20 »

17″

17″

Seat recline

11º

4″

4″

Emergency row

17 и 18

Узнайте о внутренней компоновке нашего самолета

Максимальная скорость Маха

0,79(840 км/ч)

Объем

3000 морских миль (5700 км)

900 02 Максимальная высота полета

41 000 футов

Размах крыла

39,5 м

Внутренняя ширина кабины

3,50 м

Внутренняя высота кабины

2,14 м

Боинг 737-700

Боинг 737-700 (9 самолетов)

12 мест в бизнес-классе

112 мест в основном салоне

Развлекательная система для спинок сидений или выпадающие экраны

Посмотреть карту мест

 

Бизнес-класс

Основной салон

Количество мест

12

9000 2 112

Расстояние между сиденьями

38″

31″

Ширина сиденья

20 дюймов

17 дюймов

90 002 Наклон сиденья

12º

5″

Аварийный ряд

17 и 18 9 0005

Узнайте о внутренней компоновке нашего самолета

9 0028

Максимальная скорость Скорость

0,79 (840 км/ч)

Объем

3000 морских миль (5700 км) 900 05

Максимальная высота полета

41 000 футов

Размах крыла

35,8 м

Внутренняя ширина кабины

3,50 м

Внутренняя высота кабины

2,14 м 90 005

 

Это может вас заинтересовать:

Опыт на борту

Флот | Copa Airlines

категорияMenuTitle

Опыт на борту

Наш флот

Еда на борту

Развлечения на борту

Панорама Америки
9000 5

Boeing 737 MAX 9

Боинг 737 MAX 9 — новейшая модель нашего парка самолетов. отличается значительными инновациями в области топливной экономичности и снижения шума. Кроме того, они оснащены нашей новой представительской кабиной Dreams. Boeing 737 MAX 9 имеет 2 комплектации:

Boeing 737 MAX 9-A (13 самолетов)

16 мест в бизнес-классе Dreams

150 мест в основном салоне

Развлекательная система Copa Showpass

Посмотреть карту мест

 

Dream Business Class 9000 5

Эконом Экстра

Основная каюта

Количество мест

16

24

126 9 0005

Расстояние между сиденьями

60″

34″

31 -30″

Ширина сиденья

21″

17″

9000 2 17″

Наклон сиденья

180º

5″

4″

Emergency row

17 & 18

Learn о внутренней компоновке нашего самолета

90 033

Максимальная скорость Маха

0,82 (1012 км/ч)

Объем

3 000 морских миль (5 700 км)

Максимальная высота полета

41 000 футов

Размах крыла

35,9 м

Внутренняя ширина кабины

3,76 м

Внутренняя высота кабины

2,50 м

  9 0005

Boeing 737 MAX 9-B (4 самолета)

12 мест в бизнес-классе Dreams

162 места в основном салоне

Развлекательная система Copa Showpass

Ver Seatmap

 

Dream Business Class 9000 5

Эконом Экстра

Основная каюта

Количество мест

12

24

138 9 0005

Расстояние между сиденьями

60″

34″

31 -30″

Ширина сиденья

21″

17″

9000 2 17″

Наклон сиденья

180º

5″

4″

Emergency row

17 & 18

Learn о внутренней компоновке нашего самолета

90 033

Максимальная скорость Маха

0,82 (1012 км/ч)

Объем

3 000 морских миль (5 700 км)

Максимальная высота полета

41 000 футов

Размах крыла

35,9 м

Внутренняя ширина кабины

3,76 м

Внутренняя высота кабины

2,50 м

  9 0005

Боинг 737-800

 

Boeing 737-800A (23 самолета)

16 мест в бизнес-классе

144 места в основном салоне

Развлекательная система для спинок сидений или выпадающие экраны

Посмотреть карту мест

 

Dream Business Class 9000 5

Эконом Экстра

Основной салон

Количество мест

16

24 900 05

120

Расстояние между сиденьями

38″

34 »

31″

Ширина сиденья

21″

1 7 дюймов

17 дюймов

Наклон сиденья

7,5º

4 дюйма

4 дюйма

900 38

Аварийный ряд

17 и 18

Узнать о внутренней компоновке нашего самолета

Макс. 0 км/ч)

Scope

3,000 nautical miles (5,700 km)

Maximum flight altitude

41,000 ft

Wingspan

39.5 m

Внутренняя ширина кабины

3,76 м

Внутренняя высота кабины

2,14 м

 

Boeing 737 800-B (36 самолетов)

16 мест в бизнес-классе

138 мест в основном салоне

Развлекательная система для спинок сидений или выпадающие экраны

Посмотреть карту мест

 

Dream Business Class 9000 5

Эконом Экстра

Основной салон

Количество мест

16

24 900 05

114

Разделение между сиденьями

49″

24 »

31″

Ширина сиденья

20″

1 7 дюймов

17 дюймов

Наклон сиденья

11º

4 дюйма

4 дюйма

9003 8

Аварийный ряд

17 и 18

Узнать о внутренней компоновке нашего самолета

Максимальная скорость Маха

0,79 (840 км/ч)

Scope

3,000 nautical miles (5,700 km)

Maximum flight altitude

41,000 ft

Wingspan

39.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта