+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 737 800 схема мест: Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

0

схема салона, хорошие места, рекомендации

Узкофюзеляжные турбовентиляторные пассажирские самолеты Boeing 737 800 «Аэрофлот» начал приобретать в свой авиационный парк, начиная с 24 сентября 2013 года. Сейчас насчитывается 11 воздушных машин такой популярной модели, совершающих ежедневные рейсы на расстояния средней дальности.

Популярность модели

Названные летательные аппараты производятся компанией Boeing с 1967 года. За это время огромное количество таких самолетов закуплено авиакомпаниями мира. Подсчитано, что в мировом воздушном пространстве каждые пять секунд где-то взлетает, а где-то уже идет на посадку Boeing 737. Это самый массовый пассажирский лайнер в мировой истории авиастроения.

Давайте рассмотрим поближе у приобретенного «Аэрофлотом» Boeing 737 800 схему салона и хорошие места для путешественников.

Описание самолета

Всегда перед полетом люди испытывают некоторое напряжение. Хочется быть на все 100% уверенными в качестве и технических характеристиках аппарата. Поэтому давайте для спокойствия пассажиров рассмотрим, что собой представляет такой воздушный транспорт. Мы опишем салон самолета «Боинг 737 800».

Компания, соревнуясь с фирмой Airbus, изготовила его с удлиненными на 5,5 метров крыльями. Группа «Боингов 737» носит название «Следующее поколение» (Next Generetion), так как они имеют усовершенствованные двигатели и отличаются наличием цифровых кокпитов.

Самолеты из этой серии изготовляются не только для перевозок пассажиров, имеется и военная модификация, выпускаемая под номером «Боинг 737-800ERX». Существуют и в авиаперевозках два типа такой модели, рассчитанные на различное количество путешествующих: на 189 и 160 пассажиромест. Они отличаются еще и тем, что в самолете с большей вместимостью людей имеется всего одна категория мест. В меньшем варианте расположены сиденья двух категорий комфортности: бизнес-класс и экономический.

Самолет летает на максимальную дальность в 5 400 км. Кстати, Boeing 737 800 (отзывы пассажиров часто про это напоминают) очень узкие проходы между сиденьями, ведь ширина салона всего 3,54 метра. Рассмотрим салон и имеющиеся места подробнее.

Салон самолета

Для начала посмотрим на двухклассовый самолет Boeing 737 800, схему салона, хорошие места. Первые пять рядов занимают 20 сидений бизнес-класса. Они расположены по два в ряд с каждой стороны. На спинках каждого места имеется собственный монитор, что является большим преимуществом и отличает удобство этих кресел от всего остального салона, где монитор один на всех в начале ряда.

Спереди в бизнес-классе находится комната для стюардесс с кухней и туалет. Расстояние между креслами здесь довольно большое — около 1 метра, так что удобно вытянуть ноги. Опущенная спинка для лежания тоже никому не причинит неудобства.

По имеющимся в Интернете отзывам о полете бизнес-классом, можно судить о том, что некоторые испытывали небольшие неудобства, сидя в первом ряду на местах у прохода. Люди в туалет проходили мимо них, слышны были хлопанья дверцами, а из кухни доносились запахи пищи и кофе.

Далее размещаются сиденья экономического класса. Места данной категории комфортности размещены с 6 ряда. Расположены они по 3 кресла с каждой стороны, что заметно сужает проход. А в конце салона находятся два туалета.

Посередине корпуса расположены двери запасного выхода. Посмотрим внимательнее качество кресел самолета Boeing 737 800, схему салона, хорошие места, и где они размещаются.

Лучшие места экономического класса

Все кресла эконом-класса, в принципе, удобны, особенно, если полет не очень длительный и дальний. По отзывам пассажиров, многим нравятся места в 6-м ряду, которые располагаются сразу за бизнес-классом. Так как между салонами перегородка тканевая, то сидя тут, можно свободно вытянуть ноги вперед — места хватит даже высоким людям. Но отмечен в отзывах и значительный минус — глаза здесь весь путь упираются в перегородку.

Такие места считаются при покупке билетов повышенной комфортности, и цена на них имеет накрутку в 25-50 евро.

В салоне самолета (фото хорошо это демонстрирует) есть еще несколько рядов относительно удобных мест. Это ряд, находящийся возле аварийного выхода. Глядя на представленную фотографию данного места видно, чем они хороши. Имеется много свободного места для ног. Но тут пассажиров тоже ждет сюрприз. Со стороны стенки самолета нет одного подлокотника. Да и стоимость таких мест тоже дороже обычных билетов на 25-50 евро.

Неудобные места

В самолете Boeing 737 800 схему салона, хорошие места мы рассмотрели, а теперь обратимся к проблемным участкам. Многие пассажиры отмечают неудобство заднего ряда. Находится он рядом с туалетами, работающими для пассажиров всего экономического класса. В узком проходе часто образуется очередь из желающих посетить данные кабинеты. Двери хлопают, бачки сливают воду, да и запахи не всегда радуют ароматом. К тому же спинки хоть и опускаются, но с ограничением, не так как у всех остальных пассажиров.

Такая же проблема касается и мест перед аварийным проходом. У крайних сидений возле стены нет одного подлокотника, так и еще не полностью опускаются спинки. Имеются и ограничения для перевозки пассажиров. На такие места запрещена посадка людей с детьми, животными, инвалидов. Связано это с техникой безопасности, ведь кресла находятся прямо возле аварийного выхода.

Рекомендации при покупке билетов

После подробного изучения салона самолета, фото его удобных и менее комфортных мест, осталось только дать некоторые рекомендации по покупке билетов на самолет. Перед каждой поездкой нужно узнать, какой именно самолет вас повезет. В Интернете нужно найти его схему, почитать, какие места удобные, а какие проблемные, определиться с ценой, а уж потом идти заказывать билет.

Также необходимо обдумать выбор места в ряду. Если нет надобности часто выходить в туалет, то хорошо расположиться у иллюминатора. Если же вы путешествуете с ребенком, или есть необходимость часто вставать, то берите места у прохода, чтобы меньше беспокоить соседей.

Схема салона Boeing 737-900

Boeing 737-900 — самый большой представитель третьего поколения семейства 737. Это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, рассчитанный на маршруты малой и средней протяженности. Если вам предстоит путешествие на этом самолете, стоит знать, к каким местам лучше присмотреться, а какие не стоит даже выбирать при регистрации на рейс. Рассмотрим возможные планировки салона Boeing 737-900.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 386
Источник: https://www.airinme.com/blog/news/scheme-cabin-boeing-737-900/

Технические характеристики самолета  Boeing 737-900:

  • Первый полет Boeing 737-900: года

  • Годы производства: c 2000 года

  • Длина: 42,11 м.

  • Высота: 12,55 м.

  • Размах крыла: 34,32 м.

  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.

  • Вес пустого: 42493 кг.

  • Площадь крыла: 124,58 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 823 км./ч.

  • Максимальная скорость: 920 км./ч.

  • Потолок: 12500 м.

  • Дальность полета: 5083 км.

  • Двигатели:   2 x ТРДД СFМ International CFM56-7B26s или CFM56-7B27s

  • Длина разбега: 2000 м.

  • Длина пробега: 1700 м.

  • Экипаж: 2 человек

  • Количество пассажирских мест: 189 мест в экономичном классе

Boeing 737-900. Галерея. 

Boeing 737-900 видео

Посмотреть другие модели здесь

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 678
Источник: http://avia.pro/blog/boeing-737-900

Характеристики модели

Создавался лайнер по модели boing 737 800, но с внесением существенных дополнений. Среди них отмечаются следующие изменения:

  • Самолет стал длиннее более чем на 2,5 м.
  • Были установлены новейшие винглеты и были заменены некоторые хвостовые детали.
  • Вся электроника полностью повторяет электронику боинга серии 777.

В модели встроено сразу 2 двигателя, которые одинаково хорошо работают на средних и коротких маршрутах. Шум двигателей не слышен в салоне.

Боинг 737 900 модель самолета

Выпуск самолетов начался еще в 2001 году, но изначально модель не пользовалась популярностью. Это обосновано небольшим количеством посадочных мест. Спустя 5 лет в свет вышла новейшая модификация – боинг 737 900er со своими отличительными особенностями:

  • Встраивание дополнительных дверей.
  • Добавление топливных емкостей.

Нововведение позволило увеличить дальность перелетов практически до 6000 км.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 898
Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-737-900.html

Конфигурация пассажирского салона

Пассажирский салон авиалайнера имеет конфигурацию, типичную для моделей Боинг. В салоне предусмотрены места бизнес и эконом классов, гардеробная, туалет и небольшой буфет. Салон имеет небольшую ширину — 3,5 метров. Гардеробная расположилась в передней части салона, в то время как буфет и туалет находятся в задней части. Сидения, расположенные по краям оснащены откидывающимися подлокотниками. Это предусмотрено для удобного прохода пассажиров, которые сидят у иллюминаторов и стен.

Как и в большинстве других лайнеров, задние сидения считаются наиболее безопасными. В случае чрезвычайных происшествий именно хвостовой части самолета причиняется меньше всего ущерба. Середина салона считается самой небезопасной. Из-за особенностей размещения крыльев и двигателей в случае форс-мажорных обстоятельств эта часть машины пострадает больше всего.

Европейский бизнес класс находится в передней части самолета. Здесь расположились 42 удобных кресла, всего 7 рядов. Между пассажирскими креслами 84 сантиметра свободного пространства. Места в бизнес классе отличаются повышенной комфортностью. Особое внимание стюардесс направлено на то, чтобы сделать полет максимально удобным. Для пассажиров бизнес класса отведен отдельный туалет. После бизнес класса располагаются места комфорт класса. Сидения уместились в три ряда с каждой стороны прохода, а расстояние между ними — 76 сантиметров.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1415
Источник: https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-737-900

Схема салона Боинг 737-900

Мы рассмотрим компоновку этого салона у компании KLM. Всего 201 человек может разместиться.

С 1 по 9 ряд — это Бизнес класс, а с 10 по 33 — Эконом.

С каждой стороны единственного прохода размещается по три кресла. Места рядом с ним имеет одну особенность — откидывающийся подлокотник.

Перед первым рядом Бизнеса находятся помещения буфета, поэтому до пассажиров, которым там достались места, могут долетать запахи еды.

Напротив второго ряда находится гардероб, но это не помешает пассажирам удобно разместиться в своих креслах.

С 3-его по 8-ой ряд располагаются стандартные для Бизнеса места — больше места для ног и внимательное и постоянное обслуживание пассажиров во время всего перелета.

Схема салона Boeing 737-900.

9-ый ряд поставлен сразу перед Экономом, поэтому тут пассажирам могут мешать шум и суета пассажиров этого класса.

С 10-ого по 13-ый ряд находятся кресла, у которых стандартный для Эконома набор удобств.

Кресла в 14-ом ряду находятся перед аварийными выходами, а значит, что спинки кресел откинуть вы не сможете. Тут может быть и холодновато.

15-ый ряд расположен у аварийных выходов, поэтому сидеть там пассажирам с детьми, пожилым путешественникам или тем, кто берет с собой животных в салон, запрещено. Ставить какие-то сумки или пакеты вы тоже не сможете. Зато тут больше места для ног.

Еще один минус этого ряда — тут может быть прохладно, поэтому попросите у стюардесс плед на время перелета.

Находящийся сразу за ним — 16-ый — один из самых удобных во всем Экономе, так как тут очень большое пространство для ног. Именно здесь следует размещаться, если у вас есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Все остальные места похожи на те же, что и в 10 — 14 рядах, кроме предпоследнего и последнего. Соседство с туалетами не придает им привлекательности по вполне понятным причинам.

В 33-ем ряду спинки кресел не откидываются, что не даст пассажирам расслабиться во время перелета.

Такая схема салона у Boeing 737-900. У других авиакомпаний она может отличаться количеством кресел или классов обслуживаний.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2046
Источник: https://nasamoletah.ru/samolety/sxema-salona-boeing-737-900.html

Вместимость самолета

Боинг данной серии разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Эйрбусу. В своем семействе девятисотый является самым длинным. В стандартной комплектации он рассчитан на 189 посадочных мест. Вместимость самолета боинг 737 900 невелика, поэтому самолет был дополнительно модернизирован.

С выходом в свет модификации с пометкой «er» число посадочных мест увеличилось до 215. Данный самолет также имеет меньший расходом топлива. Все это сделало девятисотый еще более выгодным в своей линейке.

Салон самолета

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 534
Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-737-900.html

Выбор лучшего места

Как уже было сказано, лучшие и самые безопасные места находятся в хвостовом отделе лайнера. Низкий уровень риска повреждения может сыграть решающую роль при выборе конкретного места в самолете. Особенно удобными считаются кресла у иллюминаторов. Больше свободного пространства, возможность наслаждения прекрасными видами во время полёта — вот главные аргументы для выбора пассажирского места у иллюминаторов. Однако следует учитывать, что эти кресла находятся от прохода дальше всего. Места в середине ряда кажутся непривлекательными из-за стесненного положения и меньшим свободным пространством.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 617
Источник: https://AviaWiki. com/samolet/boeing/boing-737-900

Нюансы при бронировании мест

Если рассматривать схему боинга 737 900, вы сразу поймете, какие места являются более комфортными под конкретные запросы. Очень часто уровень комфорта зависит от психологических и физиологических особенностей каждого пассажира. Каждому пассажиру будет более комфортно на том или ином месте. Ответственно подходите к выбору своего идеального места.

Лучшими местами по мнению большинства являются:

  • Из соображений безопасности стоит выбирать места в хвостовой части. Доказано, что именно передняя часть получает наибольший удар, если самолеты разбиваются.
  • Самым опасным местом отмечается середина самолета. Это происходит из-за близко расположенного мотора и крыльев. Из достоинств отмечено близкое расположение к выходам.
  • Наличие дополнительного пространства можно получить на местах, расположенных возле аварийных выходов.
  • На местах около прохода комфортному полету могут мешать пассажиры своими передвижениями.
  • Средние места неудобны из-за отсутствия личного пространства.

На заметку. Нужно помнить, что перелет – это всегда очень утомительно. Сотрудники пытаются сделать его максимально комфортным, но получается это далеко не всегда. Стоит помнить, что путешествия другими видами транспорта являются еще более энергозатратными.

Что касается самой машины, данная модель боинга — один из лучших образцов компании. Он имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Грузоподъемность.
  • Размеры самолета.
  • Высокая шумоизоляция.
  • Наличие достаточного объема свободного пространства.

Боинг 737 900

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1507
Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-737-900.html

Какие авиакомпании пользуются самолетом?

Если говорить о компаниях, которые используют для перевозок пассажиров данную модель самолета, их существует огромное множество по всему миру. Среди списка следует отметить компании, известные во всем мире:

  • Аляска Эйрлайнс.
  • Азур Эйр Юкрейн.
  • Батик Эйр.
  • Дельта Эйр Лайнс.
  • Истер Джет.
  • EI AI.
  • Korean Air.
  • Сомон Эйр.
  • Спайс Джет.
  • Джет Эйрвейс.
  • Юнайтед Эйрлайнс.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 397
Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-737-900.html

Вывод

Боинг 737 900 – это один из лучших представителей своей серии. Он вмещает в себя все достоинства предыдущих моделей, а также имеет дополнительные новшества. Не стоит беспокоиться о своей безопасности и комфорте при перелете. Данная модель самолета является оптимальной со всех точек зрения.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 361
Источник: https://turproezdka. ru/samolyoty/boing-737-900.html

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 8839
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-737-900.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 3697 (42%)
  2. https://nasamoletah.ru/samolety/sxema-salona-boeing-737-900.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2046 (23%)
  3. https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-737-900: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2032 (23%)
  4. http://avia.pro/blog/boeing-737-900: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 678 (8%)
  5. https://www.airinme.com/blog/news/scheme-cabin-boeing-737-900/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 386 (4%)

Поиск дешевых билетов




Boeing 737 809 – лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров Boeing 737 809

30 мая, 2012 Нет комментариев

Несмотря на то, то отечественный авиапарк имеет всего два таких самолета, отзывы о Вoeing 737 809 не отличаются разнообразием. Мнение пассажиров о полетах на этих машинах обычно сводится к обслуживанию. Мало кто может внятно охарактеризовать степень безопасности самолета. Особенности поведения машины в полете или при посадке также мало кто освещал.

В реальности это довольно надежный самолет, удобный и комфортабельный. Добавьте высокий профессионализм экипажа, и Боинг 737 809 отзывы пассажиров он заслужит самые лестные.

По сравнению с машинами предыдущих модификаций, этот самолет и сегодня с успехом используется на дальних международных перелетах. Турция, Израиль, Греция принимают его в своих аэропортах с российскими туристами на борту. Почти 190 пассажиров комфортно располагаются в салоне. По давней традиции лучшие (безопасные) места в Вoeing 737 809 располагаются в передней и средней частях. Пассажиры хвостового отсека могут испытать некоторый дискомфорт во время взлета и посадки. Неудобства обычно испытывают люди с высоким ростом.

Убедиться, что приобретенные места расположены в нужной части, не сложно. Подробная схема салона (расположение мест) Вoeing 737 809 – лучший способ заранее изучить, какие места брать при регистрации.

Сегодня многие пассажиры, которые плохо переносят перелеты в хвостовой части, предпочитают приходить на регистрацию заранее, чтобы иметь возможность выбрать более удобные места.

Более никаких нареканий эти машины не имеют. Современный среднемагистральный авиалайнер сегодня один из самых востребованных на международных перевозках. На российских авиалиниях его использует только АК Трансаэро. Два самолета представлены в парке этого популярного перевозчика. Остальные авиакомпании пока не могут похвастаться такими комфортными машинами.

Это интересно

Похожие материалы:

Боинг 737-800: безопасный и удлиненный

Модельная серия Боинг-737 — лидер по массовости среди пассажирских самолетов. Статистика говорит, что каждую секунду в мировом воздушном пространстве находятся около 1200 судов этой линейки, а ежеминутно заходят на посадку или взлетают в воздух 12 самолетов.

Один из популярных представителей серии — Боинг 737-800, состоящий в авиапарке «Белавиа». Так что у туристов всегда есть шансы отправиться на отдых на море именно на этой машине.

Плюс шесть метров и четыре тонны

Одним из параметров модели, отличающих ее от предшественника 737-700, является удлиненный на шесть метров фюзеляж. Увеличилась и масса лайнера, которая составила почти 41,5 тонн.

При этом повысилась и взлетная масса. Судно оборудовано современными электронными комплексами с жидкокристаллическими дисплеями. Поставленная на серийное производство, модель приобрела популярность во многих авиакомпаниях мира.

Взгляд в салон

Вопрос, который волнует пассажиров гораздо больше характеристик двигателя и взлетной массы — это размещение в салоне. Расположение мест можно установить по схеме Боинга 737. Условно лайнер можно поделить на несколько зон, каждая из которых обладает своими особенностями. Так, первые пять рядов салона Боинга наиболее комфортны, размещение в них обещает неутомительный спокойный перелет. 6-й ряд также довольно удобен, в частности, тем, что отсутствие кресел спереди позволяет удобно располагать ноги.

8-й ряд, в свою очередь, не стоит выбирать тем, для кого важно созерцание земли в иллюминатор: его поблизости нет. Аналогичная проблема есть и у пассажиров 9-го ряда, где иллюминатор расположен не очень удобно. 11-й ряд отличается малым углом откидывания кресел из-за аварийных люков за спинками. 12-му ряду свойственна та же проблема, зато спереди расстояния для ног предостаточно. Размещение в 13-м ряду позволит решить вопрос и с откидывающейся спинкой, и с вытягиванием ног: расстояния между рядами достаточно и авиатур на отдых обещает хорошее начало. Последние ряды — 27-й и 28-й расположены в близости от туалетов и технических отсеков. В определенном смысле это даже удобно, если не принимать во внимание постоянно входящих и выходящих из санузла пассажиров.

Самолет в цифрах

Характеристики самолета Боинг 737-800
Страна-производительКоличество посадочных местДлина, мВысота, мМасса, кгКрейсерская скорость, км/чМаксимальная высота полета, м
США18939,4712,5541 46085312 500

Полет — это первое впечатление об отдыхе. А отдых должен быть комфортным и безопасным. Для бронирования туров и удобных перелетов обращайтесь к нашим специалистам.
Пользуйтесь онлайн-подбором туров.

Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-800 — turkish airlines

В самолетном парке «Турецких авиалиний» всего 200 самолетов , из них 58 экземпляров Boeing 737-800.

Самый бессчётный тип самолета авиационной компании, по этому частенько он видится и на русских рейсах.

Самолет имеет две конфигурации салона.

Они очень похожи и отличаются лишь  числом и качеством мест рядом бизнес-класса. Имеется суть подробно разобрать лишь один замысел, что видится значительно чаще, а второй тип самолетов  затронем косвенно.

Дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-800.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

  • 5 р. — обычный последовательность бизнес, но близость шумного эконом не очень комфортна.

  • 6 р. — первый ряд эконом. Нет откидных столиков на данных местах, их бортпроводники приносят, в то время, когда питание разносят. Еще, запрещено ручную кладь ставить на пол, нужно будет положить все на полку. Из преимуществ увидим несколько значительных подробностей. Во-первых — никто  спинку кресла не откинет. Во-вторых—  ширма — перегородка между классами. Исходя из этого будет чуть больше для  коленей и ног свободного места.

  • 7Aи 7F— на данных последовательностях нет иллюминатора.

  • 11 р. — заблокированы спинки кресел на данных местах и имеют только вертикальное положение.

  • 12 р. — спинки заблокированы, но, до переднего последовательности мало увеличено расстояние. Для коленей и ног будет намного эргономичнее.

  • 14 р. — стандартные места эконом с большим преимуществом: расстояние до стоящих в первых рядах кресел увеличена. Это самые комфортные места салона эконом. Но имеется определенное число ограничений: нельзя загораживать проход к аварийным люкам ручной кладью. Еще тут нельзя садиться пассажирам с животными и маленькими детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

  • 28D— близость к кухне доставит определенное беспокойство.

  • 28 и 29 р. — они на схеме обозначаются красным цветом. Упираются в стенке спинки сидений и не откидываются. Еще очень плохо воздействует на приятный перелет близость к бортовой кухне и уборным. Тут неизменно множество людей, они  создают очереди. Неизменно закрывается/раскрывается дверь в уборные. Звук бачка слышен и все такое. Регистрируйтесь на эти последовательности на самый худой конец.

Вторая конфигурация самолета незначительно отличается. В ней всего 3 последовательности (6 мест) бизнес-класса, наряду с этим, бизнес появился методом блокирования посередине увеличения и сидения шага между последовательностями. Более комфортных кресел не предусмотрено.

Эконом начинается с 4 последовательности. Во всех последовательностях имеется доступ к иллюминаторам. А так все так же.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing737-800— их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды  и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.

Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Cabine Boeing 737-800 Turkish Airlines / Салон Боинг 737-800 Турецкие авиалинии

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

United 737 800 Расположение номеров

Этот самолет имеет конфигурацию из 16 кресел первого класса, 48 кресел экономического класса плюс и 96 кресел экономического класса. United boeing 737 800 738 макет 1.

World Airline Seat Map Guide Skytrax

Полет на боинге 737 800 United Airlines скоро.

United 737 Схема проезда 800 мест . Боинг 737 800 738 версия 1 16150 карта мест 16150 конфигурация внутренние технические характеристики. Подробная карта мест с указанием лучших мест в самолетах United Airlines Boeing 737 800 версии 1.Прочтите отзывы пользователей о United Boeing 737 800 738 layout 2.

Щелкните любое место для получения дополнительной информации. Отправлено пользователем seatguru в 20171106 для места 23d. Для вашего следующего объединенного рейса используйте эту схему рассадки, чтобы получить максимально удобное место для ног и откинуться назад.

Получите лучшее место с нашей таблицей рассадки United Airlines 737 800 и обзорами мест путешественников. Есть 4 версии этого самолета. Карта мест Seatguru Объединенная карта мест Seatguru Объединенная карта мест Seatguru Объединенная карта мест Seatguru Объединенная информация о том, что люди ищут в этом блоге.

Для вашего следующего объединенного рейса используйте эту схему рассадки, чтобы получить максимально удобное место для ног и откинуться назад. Самолеты Uniteds B737 800 обслуживают маршруты в пределах Северной Америки. Однако у этих сидений нет подножек, как у других сидений первого класса.

Используйте карту мест Boeing 737 800 738 v2 United Airlines, чтобы получить лучшие места. Первый класс рассчитан на перевозку 16 пассажиров. Читайте отзывы покупателей и используйте интерактивную карту мест, чтобы найти самые удобные места в самолете Boeing 737 800 738 v2.

Третья версия Боинга 737 800 имеет 154 кресла, разделенных на три класса. Этот самолет имеет конфигурацию из 16 кресел бизнес-класса, 42 кресел экономического класса и 108 кресел экономического класса. В настоящее время в США английская версия должна быть изменена.

United Airlines, боинг 737 800, версия 4-х местная карта, конфигурация 16150, эта конфигурация самолета обслуживает рейсы на Гуам и обратно. Сиденья 1a и 1b имеют дополнительное пространство для ног благодаря вырезу в перегородке.Seatguru United Airlines Boeing 737 800.

Эта версия Uniteds B737 800 обслуживает в основном маршруты на Гуам и обратно. Ознакомьтесь с рассадкой Boeing 737 800 и техническими характеристиками объединенных самолетов с помощью этой схемы рассадки самолетов United Airlines.

Предсказывает ли карта пустого места будущие скидки Кодекс путешествий

Карта мест Seatguru United

Boeing 737 800 Карта сидений самолета Sunwing Sugar And Aircraft Wallpaper

Row 14 Suddenly Gone Как узнать, есть ли у этого 737 800 экономия Plus

United Авиакомпания Boeing 777 200 772 Карта мест в трех классах Intl V2

737 Карта мест X00 с меньшим количеством мест F, такими как только 8 страниц

Boeing 737 800 738 Delta Air Lines

Карта мест Seatguru Westjet

B737 800 South

Alaska Airlines Авиакомпании Какая авиакомпания лучше всего летает

737 900 Таблица посадочных мест Свежая карта мест A380 Вдохновляющая 26 Уникальная

Delta 737 Таблица посадочных мест Tommyschrager Me

Информация о парке O man Air

Карта мест Airbus A320 200 United Airlines Лучшие места в самолете

100 United Boeing 737 800 Таблица посадочных мест Hd Обои Мой милый дом

Карта мест China Airlines

Если бы United обозначила свою экономичность плюс, возможно, бортпроводники будут

Boeing 787 8 Dreamliner United Airlines

Таблица рассадки Sunwing Кинотеатр Deland Florida

Схема рассадки United Airlines Прекрасная карта мест United Airlines Boeing

Награда Cranky Jackass For American S 737 Max Torture Chamber

Boeing 737 800 Таблица посадочных мест Best Of 7 Лучшая схема рассадки Air Canada

Схема рассадки Delta 737 Tommyschrager Me

Схема мест Ethiopian Airlines

Схема рассадки Аэрофлот

Карта мест в Боинге 737 United Airlines Wallseat Co


Новый самолет 737 бизнес-класса Singapore Airlines с плоской кроватью

Singapore Airlines только что представила свой новый интерьер Boeing 737 MAX, салон бизнес-класса выглядит великолепно.

История Boeing 737 авиакомпании Singapore Airlines

Для некоторой предыстории, до недавнего времени Singapore Airlines использовала исключительно широкофюзеляжные самолеты. Дочерняя компания авиакомпании SilkAir, находящаяся в полной собственности, эксплуатировала узкофюзеляжные самолеты на региональных маршрутах в сотрудничестве с Singapore Airlines.

В середине 2018 года стало известно, что Singapore Airlines и SilkAir объединятся. В рамках этого также было решено, что самолеты SilkAir будут оснащаться модернизированными бортовыми продуктами, чтобы они лучше соответствовали качеству того, что предлагает Singapore Airlines.

Это слияние было официально завершено в начале 2021 года, после чего Singapore Airlines начали прямые полеты самолетов 737. Первоначально обслуживание началось с бывших самолетов SilkAir 737-800, учитывая, что 737 MAX 8 все еще находились в эксплуатации. Теперь, когда 737 MAX снова могут летать, Singapore Airlines представила совершенно новые кабины, которые устанавливаются на самолетах Boeing 737 MAX (они не будут установлены на 737-800). У авиакомпании 37 таких самолетов под заказ, шесть из которых уже вошли в состав флота.

Boeing 737 MAX

Singapore Airlines, кабины Boeing 737

Singapore Airlines представила салоны бизнес-класса и экономического класса, которые мы можем ожидать от самолетов Boeing 737 MAX в будущем.Заявлено, что авиакомпания потратила 230 миллионов сингапурских долларов на разработку этого нового продукта, так что это довольно большие инвестиции.

В самолетах будет 154 кресла, в том числе 10 кресел бизнес-класса и 144 кресла экономического класса. Мы можем ожидать, что эти самолеты будут введены в эксплуатацию в ближайшие недели, а полеты первоначально запланированы в Бруней, Камбоджу, Индонезию, Малайзию, Мальдивы, Непал и Таиланд.

Боинг 737 бизнес-класса Сингапурских авиалиний

Boeing 737 авиакомпании

Singapore Airlines будет иметь уютный салон бизнес-класса всего на 10 мест в шахматной конфигурации.Первый и третий ряды будут иметь конфигурацию 2-2, а второй ряд — конфигурацию 1-1.

Салон бизнес-класса Boeing 737 Singapore Airlines

Авиакомпания выбрала для самолета ступенчатую конфигурацию Thompson Aero с множеством доработок. Сиденья будут иметь ширину до 22 дюймов и превратятся в плоскую кровать размером 76 дюймов. Каждое сиденье будет оснащено зарядкой от сети переменного тока, а также двумя розетками USB, персональным телевизором с диагональю 16 дюймов с сенсорным экраном, лампой для чтения с регулируемой яркостью и большим объемом памяти.

Большинство клиентов будут сидеть в удобной конфигурации 2-2, которая является довольно стандартным продуктом бизнес-класса с плоской кроватью для узкого тела.

Места бизнес-класса в Boeing 737 Singapore Airlines, места бизнес-класса в Boeing 737 Singapore Airlines

Между тем два счастливых пассажира получат «тронные» места с прямым доступом к проходу и большим количеством дополнительных мест для хранения вещей.

Места бизнес-класса Boeing 737 Singapore Airlines Места бизнес-класса Boeing 737 Singapore Airlines Сиденья бизнес-класса Boeing 737 Singapore Airlines

Общая компоновка здесь очень похожа на то, что вы найдете на большинстве узкофюзеляжных самолетов, предлагающих полностью плоские кровати, включая такие авиакомпании, как Aer Lingus, JetBlue и TAP Air Portugal.До сих пор мы в основном видели эти продукты на самолетах семейства Airbus A320, поэтому здорово увидеть эту концепцию на самолетах семейства Boeing 737 (FlyDubai была первой авиакомпанией, установившей такие типы кресел на самолетах 737).

Боинг 737 Сингапурских авиалиний эконом-класса

Сиденья эконом-класса разработаны Collins Aerospace и имеют конфигурацию 3–3. Сиденья будут иметь шаг 30 дюймов, ширину 18 дюймов и наклон 5 дюймов. Сиденья будут оснащены 10-дюймовым персональным телевизором, а также розеткой USB (но без источника питания переменного тока).Узкие сиденья также будут иметь профилированную спинку для лучшей поддержки и регулируемый в четырех направлениях подголовник со складными крыльями.

Места экономического класса в Boeing 737 Сингапурских авиалинийСиденья в экономическом классе Boeing 737 Сингапурских авиалинийКресла в экономическом классе Boeing 737 Сингапурских авиалиний

Развлечения и возможности подключения в самолете Boeing 737 Сингапурских авиалиний

Singapore Airlines установит бортовую развлекательную систему Panasonic серии X на самолетах Boeing 737. Это будет предлагать тот же развлекательный контент KrisWorld, который вы найдете на других самолетах Singapore Airlines.Будет даже улучшенная трехмерная карта полета с более чем 20 различными видами, которые, без сомнения, оценят средние.

Клиенты также смогут просматривать избранные и создавать персонализированные списки воспроизведения фильмов, телешоу и музыки через мобильное приложение Singapore Airlines. Также можно будет управлять воспроизведением мультимедиа прямо с личного устройства.

В самолетах 737 авиакомпании

Singapore Airlines также будет доступна услуга Wi-Fi от Panasonic. Цены на эту услугу пока не разглашаются.

Боинг 737 авиакомпании Singapore Airlines для личного развлечения

Итог

Singapore Airlines представила свои великолепные новые региональные салоны, которые в будущем будут доступны на самолетах Boeing 737 MAX. Это обновление появилось после того, как SilkAir была интегрирована в Singapore Airlines, и в процессе этого авиакомпания также улучшает условия полета на этих самолетах.

Бизнес-класс 737 авиакомпании

Singapore Airlines выглядит потрясающе, и я с нетерпением жду возможности летать на нем. Что касается экономики, то хорошо, что будут персональные телевизоры, Wi-Fi и легендарный сервис, которым славится Singapore Airlines, но опять же, тонкие сиденья с углом наклона 30 дюймов не вызывают особого восторга.

Что вы думаете о новых каютах «Боинг 737» Сингапурских авиалиний?

Swift Air | Забронируйте наши рейсы онлайн и сэкономьте

авиабилетов Swift и бронируйте их у альтернативных авиакомпаний

Забронируйте билеты на самолет Swift Air и найдите удивительные предложения

В 2019 году компания Swift Air была приобретена группой iAero и переименована в iAero Airways. Чтобы забронировать рейс iAero Airway, посетите нашу страницу iAero Airways.


Около

Swift Air — американская авиакомпания, базирующаяся в Майами, Флорида.Авиакомпания выполняла чартерные рейсы для туроператоров и спортивных команд по США, а также за границу, часто в Европу. Авиакомпания базировалась в международном аэропорту Майами и работала под управлением Swift Air с 1997 по 2019 год, когда она была переименована в iAero Airways, чем она и занимается сегодня.

Авиакомпания была известна своими роскошными чартерными рейсами, на протяжении многих лет перевозившими ряд VIP-гостей, в том числе несколько команд NBA, NHL и MLB, а также кандидата в президенты Джона Маккейна во время выборов в США в 2008 году.


Багаж

Ручная кладь

пассажиров имели право на одну ручную кладь и одну небольшую ручную кладь на борту самолета. Ручная кладь не могла иметь внешние размеры более десяти дюймов на четырнадцать на двадцать четыре дюйма (10 дюймов X14 дюймов в X24 дюймов), и дополнительная ручная кладь на рейсах разрешалась, когда позволял коэффициент загрузки. Предметы личного пользования включали кошельки, портфели, фотоаппараты, контейнеры для еды или ноутбуки (включая футляр).Следующие предметы не считались ручной кладью или предметами личного пользования и не учитывались в сумме «одна сумка плюс одна вещь личного типа».

1. Детское удерживающее устройство для ребенка с зарезервированным местом

2. Мобильные устройства для инвалидов

3. Верхняя одежда или другие предметы одежды, пригодные для ношения

4. Продукты для потребления в полете в одноразовой упаковке

5. Трости или зонтики.

Зарегистрированный багаж

Максимальный вес зарегистрированного багажа составлял 19 кг, а максимальный размер — 62 дюйма (длина + ширина + высота) на одно место зарегистрированного багажа.


Тарифы класса

Swift Air летал с салонами эконом и первого класса. Компоновку самолета часто можно было настроить под клиента, арендовавшего самолет.

Самолеты Boeing 737-400 были самыми продолжительными самолетами в парке и имели только салоны первого класса. Эти самолеты были спроектированы с роскошным интерьером для Первого класса, а также с личными рабочими зонами у каждого сиденья, электрическими розетками и многими другими преимуществами для Первого класса.


Парк

Флот iAero на момент прекращения полетов состоял из тридцати пяти узкофюзеляжных самолетов Boeing, включая восемь B737-300, двадцать один B737-400, пять B737-800 и один B737-300 (F).


Хаб Аэропорт

Международный аэропорт Майами

iAero Airways базировалась в международном аэропорту Майами в США. Аэропорт является третьим по величине транспортным узлом Америки и основными воротами в Латинскую Америку. Другие авиакомпании, выполняющие рейсы из аэропорта, включают Avianca Airlines, Frontier Airlines и LATAM Airlines.

Аэропорт в настоящее время является узловым аэропортом для авиакомпаний American Airlines и World Atlantic Airlines, а также был узловым аэропортом для ныне покойной авиакомпании Miami Air International.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта