Boeing 737 800 схема салона лучшие места s7: Схема салона и лучшие места в Boeing 737-800 S7 Airlines
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 Россия
1-10 ряд — носовая часть. Если при регистрации вас спросят о предпочтениях, смело выбирайте места в этой части самолета, они считаются самыми удобными. Почему?
Самыми комфортным в этой зоне Боинга 737 «России» считается первый ряд A, B, C и второй D, E, F (и наоборот, смотрите схему салона). Сидеть здесь будет удобно беременным, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми: пространство перед креслами очень комфортное и имеются держатели для люльки (см. фото).
Люлька для малыша в первом ряду
Если вам необходима детская люлька, сделайте запрос на нее не менее, чем за 36 часов до вылета. При регистрации вы получите приоритет на ее использование.
11-21 ряд – средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает турбулентность, выбирайте места здесь, эта зона наиболее устойчива. Вид из окон будет частично перекрыт крыльями, поэтому любителям смотреть в окно здесь не понравится.
22-32 ряд. Хвостовая часть самолета — самая некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум моторов и больше ощущается турбулентность. У пяти последних рядов толпится очередь в туалеты. Наихудшими считаются места последнего ряда. Спинки не раскладываются, т. к. заблокированы перегородкой.
Now version 5.5.0.
All displays, hydraulic and electrical systems as well as the auto-flight system are coded to a new level of realism.
A highly detailed cockpit, cabin, and exterior model make the feeling of realism complete. x737project is free for all X-Plane pilots and will remain free in the future.
x737project is now available as x737-700 and x737-800 for X-Plane 11 for all platforms (macOS, Windows, and Linux).
Information from PDF
For more than twelve years the x737project is one of the most popular aircraft simulations for Laminar’s X-Plane software.
x737project offers a free Boeing 737NG to the community, along with hundreds of beautiful 737 liveries of airlines from all over the world.
This quick start manual describes the first steps if you plan to fly x737project. Before you begin you should be aware that x737project is not a game, it is not the simulation for some minutes of fun. v737project is the perfect simulation for all X-Plane users intending to fly seriously, with navigation experience, with knowledge about Boeing operation standards and technical skills.
Feel free to fly x737project, but always be aware that this thing must really be operated.
To achieve a maximum of realism x737project is more or less a software overriding and extending X-Plane. For this, a plugin that simulates most of the systems like automatic flight directing system, engine controller as well as the fuel and bleed systems, is shipped with x737project.
You won’t get in touch with complicated installation, all is done by simply installing x737project (next chapter), x737project is working “out of the box” (which isn’t a physical box of course).
x737project is a product of so many helping hands that we cannot list all contributors here.
Места у аварийных выходов
Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:
- Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
- Детям без сопровождения до 18 лет.
- Беременным.
- Пассажирам с животными.
- Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
- Инвалидам.
Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.
Лучшие места
Лучшие места в самолете «Россия» продает за дополнительную плату. Они называются «Space+». Уточните эту информацию при регистрации на рейс.
Места повышенного комфорта в Боинг 737-800
Согласно схеме, в салоне Боинга 737 800 авиалиний «Россия» лучшие места:
- 1 A, B, C и 2 D, E, F – широкий шаг кресел и крепления для люльки.
Будьте внимательны, на самолетах VQ-BUF и VQ-BUE это:
- 1 D, E, F и 2 A, B, C
- 16 A, B, C, D, E, F (во всех односалонных боингах 737 800) – большое пространство перед креслами.
Editorial
The x737 project has been one of the most commonly followed and regularly used X-Plane modifications out there, and users of the series will be pleased to know that a new release has been created for this package.
This remake of the Boeing 737-800 is hugely popular for the range of detail that it manages to capture, as well as making sure that you are capable of getting the most realistic level of performance from the cockpit as you can.
Version 5.5.0 makes various updates and additions to the overall performance and stability of the package, too. Additionally, smaller changes to the way that nose gear doors work has been included, ensuring that the aircraft can easily be used to full effectiveness once and for all.
The entire list of bug changes and the range of minor additions will give you a much more impressive response in terms of how it would have felt in the past.
It also comes with a range of new datarefs to make sure that the cockpit can be as authentic as possible. This means that the entire replication of the cockpit of the aircraft itself can be caught in a far more authentic and true manner.
This package is completely free to download. This has been developed using deep user feedback along the way to try and capture almost every aspect of the aircraft, including various new minor packages to help make the enjoyment of the package even greater.
A new livery package has been released that coincides with this release, too, providing you with more than 120 liveries in total across the packages that are available.
In the past, this release has been voted as the ‘Aircraft of the Year’, winning the accolade in 2010.
It comes with many new features such as 3D cockpits, enhanced performance and a new range of compatibility services that will keep the whole project working the way that it was supposed to in the first place.
These latest additions and improvements will make it even more enjoyable to fly in, removing a large amount of the errors and obstacles that once held people back when they were using this mod in X-Plane.
Lastly, various changes to the coding and the way that plugins run on various Operating Systems have been included to maximize the level of comfort and performance provided.
Adam McEnroe
Adam McEnroe is a flight sim enthusiast who has been simming since the days of FS95. Adam writes all of the download section editorials after testing each of the files. Adam has extensive knowledge using various flight simulator packages and thoroughly tests the files before writing about them. Adam also like to fly real-world aircraft in his spare time and is training for his PPL.
Should you wish, you can contact Adam via email at [email protected]
100% комфорт в бизнес-классе
Салон «бизнес-класса» — это 3 ряда по 2 места с каждого борта. Комфортное пространство между креслами позволяет отдыхать во время перелета. В этом салоне не так шумно, как в «эконом».
Во время перелета «бизнес»-пассажиры могут воспользоваться пледами и масками для сна.
На борту самолета разрешается пользоваться телефонами, планшетами и компьютерами без выхода в интернет.
Комфортный отдых в бизнес-классе Боинга 737-800 «Россия»
Характеристики лайнера
На сегодняшний день Боинг 737, чье производство не прекращается с 1967 г., является самым продаваемым самолетом за всю историю развития воздушного пассажирского транспорта. Сборка Боингов осуществляется несколькими заводами, крупнейшие из которых находятся в Эверетте и Рентоне. 737-я версия лайнера производится в городе Рентон (штат Вашингтон).
Боинг 737 – пассажирский узкофюзеляжный реактивный самолет, который изначально проектировался для полетов сравнительно малой дальности с небольшим количеством пассажиров на борту. Однако постоянная рыночная конкуренция привела к тому, что на данный момент Боинг 737 – это название целого семейства самолетов, включающее в себя лайнеры 4 поколений.
- Оригинальный. Самолеты этого поколения выпускались до 1988 г.
- Классический. Выпускались до 2000 г.
- Следующее поколение (NG). Их производство было налажено с 1997 г.
- MAX – самолеты 2016 г.
Самым популярным лайнером третьего поколения является Боинг 737-800 – улучшенная версия, созданная на базе 737-400. Работа над его проектированием началась осенью 1994 г. Учитывая пожелания заказчика (немецкой авиа), версия 737NG разрабатывалась с учетом преемственности с предыдущим поколением Боингов. Однако сходство сохранено только внешне.
На самом деле, самолеты этого поколения были основательно модернизированы:
- Так, модель 737-800 имеет большие размеры фюзеляжа, что позволило разместить на борту большее количество пассажиров.
- Была произведена замена двигателей.
- В кабине пилота установлена EFIS (полностью цифровая электронная система, предназначенная для контроля за полетными данными), выпущенная .
- Добавлена система Head-Up Display.
- На 25% увеличена площадь крыла и изменена его геометрия. В 2013 проектировщики установили на крылья аэродинамические законцовки Split Scimitar Winglets. За счет снижения вихревого сопротивления винглеты позволили лайнеру увеличить подъемную силу, снизить расход топлива на 5,5%, уменьшить шум при взлете.
- 5-ю годами ранее (в 2008) компания Safran Messier-Bugatti, специализирующаяся на производстве систем посадки и торможения самолетов, предложила установить на Боинги альтернативную систему тормозов (стальные заменили на углеродные), что снизило вес самолета на 250–320 кг, тем самым снизив расход топлива еще на 0,5%.
В итоге самолет получил такие технические характеристики:
Боинг модель 737-800 | |
Длина | 39,5 м |
Размах крыльев | 35,7 м |
Ширина фюзеляжа | 3,76 м |
Поверхность крыла | 128,3 кв.![]() |
Вес | 41000 кг |
Максимальный вес при взлете | 79010 кг |
Запас топлива | 26000 л |
Турбовентиляторный авиадвигатель (2) | версия CFM56-7B24, производимая концерном CFM International |
Скорость | 870 км/ч |
Высота полета (максимальная) | 12500 м |
Дальность перелета | 5600 км |
Сборка первой модели 737-800 была завершена в последний июньский день 1997 г., а через месяц впервые поднялась в воздух.
Эконом класс
В самолете Боинг 737-800 в классе «эконом» 26 рядов. Начинается он с 4 ряда. Рассмотрим внимательно схему и выберем приоритетные места.
4-9 ряд – носовая часть. Если эти места свободны, выбирайте именно их. Многие авиакомпании продают их по повышенному тарифу.
Первый ряд — самый удобный для пассажиров с грудными детьми, здесь есть крепления для люльки. Будет удобно здесь также пассажирам с ограниченными возможностями.
Люлька предоставляется для детей до одного года весом до 9 кг.
Для детей, старше 2-х лет, предусмотрено детское кресло, которое крепится на сидение в самолете.
В этой части лайнера лучше садиться транзитным пассажирам. После приземления они быстрее выйдут и пройдут на регистрацию на стыковочный рейс. На фото показан первый ряд эконом-класса.
Первый ряд в эконом классе Боинга 737-800 «Россия»
10-17 ряд– средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает перелет, боитесь турбулентности, выбирайте места в этой зоне, вам будет более спокойно.
Вид из иллюминаторов в средней части самолета частично ограничен крыльями, для любителей рассматривать панораму – это не лучший вариант.
12 и 13 ряд – места повышенного комфорта у аварийных выходов. Из минусов – нельзя ставить сумки под сидения, здесь более прохладно и в 12 ряду не откидываются спинки кресел. На местах у аварийных выходов могут сидеть не все категории пассажиров (смотрите выше в описании салона с одним классом обслуживания).
17-26 ряд – хвостовая часть. Хвост самолета – некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум двигателей и болтает больше всего.
Наихудшие места – это сидения у прохода в конце салона и самый последний ряд.
Общие принципы рассадки пассажиров
При размещении пассажиров на борту воздушного судна работники авиалиний должны предоставить своим клиентам не только комфорт, но и безопасность. Номер кресла в посадочном талоне указывается при регистрации. Каждый пассажир имеет право выбрать то место, которое он посчитает для себя наиболее удобным. Однако есть правила, которых следует придерживаться.
- В кресла у аварийных люков размещают людей физически здоровых и крепких. В случае экстренной эвакуации они смогут открыть аварийные выходы, что требует определенных усилий.
- При малой заполненности Боинга 737 рассаживать пассажиров начинают с середины салона (это связано с возможностью расцентровки самолета).
- Людей с инвалидностью стараются не размещать на местах, которые могут создать препятствия при вынужденной эвакуации.
- Пассажиров, которых страшат перелеты, предпочтительнее размещать дальше от иллюминаторов.
- Парам лучше занимать места в середине, а одиноким и тем, кто постоянно нуждается в посещении туалета, комфортнее в креслах, расположенных возле прохода.
Схема салона и лучшие места Airbus А319 (Аэробус А319)
На российском авиационном рынке авиакомпания S7 Airlines занимает второе место: ее флот состоит из 72 современных лайнеров зарубежного производства, а география маршрутов насчитывает 150 внутренних и международных направлений. Регулярные рейсы налажены в страны Европы, Ближнего Востока и Тихоокеанского региона. Количество перевезенных пассажиров только за 2021 г. – почти 10 миллионов человек. Многие пассажиры перед полетом заботятся о своем комфорте во время путешествия. Для этого достаточно заранее изучить схему салона Airbus А319 авиакомпании S7 Airlines. В статье расскажем, как выбрать лучшие места в Аэробусе А319 S7 и каких стоит избегать.
Airbus А319 — описание лайнера
Семейство аэробусов средней дальности и пассажировместимости А320 появилось в девяностых годах прошлого столетия. Это были первые узкофюзеляжные самолеты на 150 мест, созданные корпорацией Аirbus Industrie после Боинга 737 (1960 г.). Сюда входят четыре основные модели: А318, А319, А320 и А321.
Airbus Idustrie начала разрабатывать программу создания А319 в 1992 году, а первый полет самолет совершил уже в августе 1995 г. По сравнению с базовой моделью (А320), Аэробус 319 почти на четыре метра короче, но имеет большую дальность полета. В остальном (кабина пилотов, системы управления полетом, двигатели) обе модели практически ничем не отличаются.
В кабине пилотов используются новейшие технологии: цифровые дисплеи, командная система управления by-wire (команды с помощью электрических импульсов). Для снижения веса лайнера, в его конструкции использованы композитные материалы высокой прочности.
По отзывам пилотов, самолет очень надежен. В 2011 г. в аэропорту «Пулково» сразу после взлета у А319 отказал один из двигателей. Несмотря на это, пилотам удалось успешно посадить самолет. Вообще, за все годы существования этой модели, не было ни одного случая отказа сразу двух двигателей.
Аэробус А319 имеет модификацию с увеличенными топливными баками – А319 LR. Дальность полета такой модели составляет 8 350 км. Конкурентом А319 LR является Боинг 737-700ER.
Модели и модификации
Выпуск A320 и его модификаций, включая A319, помог Airbus Industrie компенсировать финансовые затраты на разработку и производство крупных авиалайнеров A380. Укороченная версия получила свои модели, различающиеся по отдельным критериям.
Это сделало ее еще более популярной и востребованной. Каждый перевозчик может выбрать тот набор характеристик и особенностей, которые ему нужны. Поэтому Airbus A319-100 начал получать отдельные модификации, еще больше расширяя выбор для заказчиков.
Выпущенные самолеты:
- A319-110 – улучшенная версия с двигателями CFM56-5;
- A319-111 – модификация на двигателях CFM56-5A4;
- A319-112 – третья версия на новых моторах CFM56-5B4;
- A319-114 – модель с замененными двигателями на CFM56-5B6;
- A319-130 – новая версия самолета с двигателями AeroEngines V;
- A319-LR – модифицированная модель с повышенной дальностью полета до 8000 км, получила дополнительные топливные баки;
- A319-CJ – бизнес-версия самолета с увеличенной дальностью полета, применяется для деловых визитов;
- A319-ACJ – переработанный A319-CJ с вместимостью до 50 человек и возможностью перелетов до 12000 км;
- A319neo – последняя модификация самолета с улучшенными характеристиками и новой электроникой на борту.
Большинство авиакомпаний используют базовые версии. В последние годы они частично начали заменяться новой A319neo, но многие перевозчики предпочитают оставлять в эксплуатации обе версии самолета.
Летные данные
- Мах дальность полета: 6 845 км
- Мах высота полета: 11 900 м
- Длина ВПП: 1500 м
- Двигатели: CFM56-5B5
- Крейсерская скорость: 820 км/ч
- Мах скорость: 890 км/ч
Одна из наиболее популярных компоновок салона Аэробуса А319 в российских авиакомпаниях – на два класса. Количество мест зависит от конкретной авиакомпании и колеблется от 116 до 134. Рассмотрим для примера схему салона Airbus 319 на 128 пассажиров.
Обозначение мест цветом:
- Зеленый – хорошие места.
- Желтый – места с недостатком.
- Белый – стандартные места.
- Розовый – плохие места.
В носовой части Airbus A319 расположен салон «бизнес-класса». Здесь находятся 8 мест, расположенные 2-2.
В «бизнес-классе» самые удобные места: широкие кресла, большое расстояние между рядами (от 90 см), позволяющее откинуть спинку на большой угол, индивидуальное обслуживание. На обед предлагается выбор из нескольких горячих блюд, большой выбор алкогольных и прохладительных напитков.
Места первого ряда выделены желтым цветом. Перед ними находится перегородка, что может быть неудобно для людей высокого роста.
Салон экономического класса Airbus A319 начинается с 3 ряда. На схеме эти места выделены зеленым цветом, потому что перед этим рядом нет других кресел, а значит впереди никто не откинет спинку. Кроме этого, пространство перед сидениями здесь больше, чем в стандартных рядах.
Между 8 и 9 рядам находятся запасные выходы. Очень комфортными являются места 9 ряда. Перед ними увеличенное пространство для свободного подхода к аварийным выходам.
Места возле аварийных выходов предоставляются не всем пассажирам. Ограничение касается: пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров, перевозящих животных в салоне самолета.
В 8 ряду спинки сидений не откидываются, а под кресла 9-го ряда нельзя ставить багаж.
Места 21 C, D неудобны, так как находятся в проходе рядом с туалетами. Весь полет будут беспокоить проходящие туда пассажиры.
У всех мест 22-го ряда спинки кресел не откидываются.
Лётно-технические характеристики
Модель | A318-100 | A319-100 | A320-100/-200 | A321-100/-200 |
Длина: | 31,44 м | 33,84 м | 37,57 м | 44,51 м |
Размах крыла: | 34,1 м | |||
Диаметр фюзеляжа: | 3,95 м | |||
Ширина салона: | 3,70 м | |||
Высота: | 12,51 м | 11,76 м | 11,76 м | 11,76 м |
Площадь несущих поверхностей: | 122,6 м² | |||
Макс. взлётный вес: | 68 000 кг | 75 000 кг | 77 000 кг | 93 500 кг |
Минимальная полоса при максимальной взлётной массе: | 1355 м | 1950 м | 2090 м | 2180 м |
Крейсерская скорость: | 840 км/ч или 0,78 М | |||
Пассажировместимость: | 107 до 132 | 116 до 156 | 140 до 180 | 170 до 220 |
Дальность полёта: | 5950 км | 6850 км | 6150 км | 5950 км |
Запас топлива: | 24 210 л | от 24 210 л до 30 190 л | от 24 210 л до 30 190 л | от 24 050 л до 30 030 л |
Пассажирских дверей: | 4 | 4 | 4 | 8 |
Аварийных выходов: | 2 | 2 | 4 | 4 |
Практический потолок: | 12 000 м | |||
Расход топлива: (на рабочей высоте в час)[20] | 2400 л | 2600 л | 2700 л | 2900 л |
Двигатели: | 2 CFMI CFM56-5B каждый 105,9 кН или 2 Pratt & Whitney PW6000A каждый 96 кН | 2 CFMI CFM56-5B каждый 104,5 кН или 2 IAE V2500-A5 каждый 104,5 кН | 2 CFMI CFM56-5B каждый 118 кН или 2 IAE V2500-A5 каждый 118 кН | 2 CFMI CFM56-5B каждый 142,3 кН или 2 IAE V2500-A5 каждый 146,8 кН |
Первый полёт: | 15 января 2002 | 25 августа 1995 | 22 февраля 1987 | −100: марта 1993 / −200: 1996 |
Уровень шума взлетающего Airbus A320 — 82 децибела.
Лучшие места
Для того, чтобы определить лучшие места в салоне Аэробус 319, необходимо ознакомится со схемой салонов самолетов вашей авиакомпании. Лучшие места имеют большое пространство для ног, а спинки кресел отклоняются на комфортный угол.
В рассмотренной выше схеме салона, такие места:
- 3, 9 A B C D E F
Салон «бизнес-класса»
«Бизнес-класс» занимает первые пять рядов в носовой части самолета. В салоне Airbus A319 всего 20 мест расположенных по схеме 2-2. На официальном сайте авиакомпании можно посмотреть панораму «бизнес-класса» в 3D.
Однозначно, если хотите комфортный перелет – выбирайте «бизнес-класс». Ширина кресел – 52,2 см, расстояние между рядами – 110 см. Спинки отклоняются на достаточно большой угол, позволяя хорошо отдохнуть во время полета. Каждому пассажиру предоставляется все необходимое для отдыха на борту: легкое одеяло и подушка, маска для сна и тапочки.
Во время полета можно воспользоваться системой развлечений: вниманию пассажиров предлагается более 50 фильмов и музыкальных программ. Программы обновляются ежемесячно.
При желании, во время полета можно пользоваться персональным компьютером: каждое кресло имеет розетку для подзарядки электронных устройств и раздвижной столик. Беспроводной интернет действует во время всего полета.
Питание в «бизнес-классе» включает лучшие блюда, отмеченные вниманием пассажиров за последние несколько лет. В разработке меню участвовали победители кулинарного конкурса «На высоте» организованного «Аэрофлотом». На маршрутах средней протяженности бортовая кухня Airbus A319 «Аэрофлота» предлагает пассажирам «бизнес-класса»: аперитивы, легкие и холодные закуски. Из горячих блюд – три на выбор. Напитки подаются во время всего рейса. Карта вин обновляется каждые полгода. Все блюда сервируются на стеклянной и фарфоровой посуде.
Общие сведения и советы
- Места у иллюминаторов: A, F.
- Средние места: B, E (наименее комфортные места).
- Места у прохода: C, D.
- Более тихая зона – носовая часть самолета.
Некоторые авиакомпании продают такие билеты по повышенному тарифу.
- В первых рядах больше возможность выбора из предложенных вариантов обеда.
- Сидящим в первых рядах удастся быстрее выйти из самолета после приземления.
- Возле аварийных выходов температура немного ниже, лучше взять с собой теплую кофту.
- Зона над крыльями самолета самая стабильная.
- Шум и турбулентность ощущаются больше в хвостовой части.
- Если вам досталось неудобное место, пересесть можно после объявления окончания посадки (естественно, если в салоне есть свободные места!).
- Если вы любите смотреть в окно, подумайте до регистрации на рейс, с какой стороны будет солнце (если летите днем). Выбирайте место с противоположной стороны.
- Если для вас важно сидеть у окна, уточните, не находятся ли ваши места над крыльями. На таких местах крылья частично закрывают панораму.
- Пассажиры с грудными детьми обычно летят в первом ряду (там можно установить люльку), а пассажиры с животными в последнем.
- Людям высокого роста (от 185 см) лучше садиться на места, расположенные рядом с аварийными выходами.
По отзывам пассажиров, в целом самолет Аэробус A319 неплохой. Но из-за его малых размеров в салоне сильно ощущается турбулентность. Кроме того, комфорт очень зависит от шага кресел, часто в этом самолете он маленький и людям крупного телосложения и большого роста очень неудобно.
Если вы собрались лететь на Airbus А319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация мест в салоне всегда немного отличается. Надеемся, что наши советы помогут выбрать лучшие места. Счастливого полета!
Преимущества авиакомпании S7 Airlines
S7 Airlines является участницей авиационного альянса Oneworld и входит в 100 лучших авиакомпаний мира. В рамках альянса S7 предлагает своим пассажирам более комфортабельные залы ожидания, облегченную процедуру пересадки на стыковочные рейсы и участие в программе лояльности «Приоритет».
На российском авиационном рынке S7 первой начала применять информационные технологии: пассажиры могут пройти всю процедуру выбора маршрута, бронирования билетов и регистрации через интернет или мобильное приложение. В 2021 г. авиакомпания получила премию Skyway Service Award за лучшее онлайн обслуживание пассажиров.
В этом же году S7 стала лучшей российской авиакомпанией по обслуживанию пассажиров «эконом-класса» на внутренних регулярных рейсах.
Для постоянных клиентов в авиакомпании действует программа накопления миль, которая позволяет собирать «мили» и затем тратить их на бесплатные авиабилеты или повышение класса обслуживания.
737-800 | Роблокс Flightline Wiki
в: Альбомы, Самолеты
Содержание
- 1 Общий обзор
- 2 ливреи
- 3 Кокпит
- 4 Внутриигровые мелочи
Общий обзор[]
737-800
Двигатели
CFM56
Максимальная скорость
399 узлов (738,9 км/ч)
Скорость Cruz
312 узлов (577,8 км/ч)
Вместимость
175 чел.
Размах крыла
112 футов 7 дюймов (34,32 м)
Высота
41 фут (12 м)
Длина
138 футов (42 м)
Boeing 737 — узкофюзеляжный самолет, производимый компанией Boeing Commercial Airplanes на заводе в Рентоне в Вашингтоне.
Оригинальные варианты -100/200 оснащались малоконтурными двигателями Pratt & Whitney JT8D и вмещали от 85 до 130 пассажиров. Выпущенные в 1980 году и представленные в 1984 году варианты 737 Classic -300/400/500 были оснащены турбовентиляторными двигателями CFM56-3 и предлагали от 110 до 168 мест. Представлен в 1997, варианты 737 Next Generation (NG) -600/700/800/900 имеют обновленные CFM56-7, увеличенное крыло и модернизированную стеклянную кабину, а также вмещают от 108 до 215 пассажиров. Последнее поколение, 737 MAX -7/8/9/10, оснащенное усовершенствованными ТРДД CFM LEAP с большой двухконтурностью, вместимостью от 38 до 204 человек, поступило на вооружение в 2017 году.
По состоянию на декабрь 2019 года было заказано 15 156 самолетов Boeing 737 и поставлено 10 571 самолет. Фактическое отставание составляет 4,39.8 при включении «дополнительных критериев для признания невыполненных работ по контракту с клиентами за пределами существования твердого контракта». Это был самый продаваемый коммерческий лайнер, пока в октябре 2019 года его не превзошло по общему количеству заказов конкурирующее семейство Airbus A320. В прошлом он конкурировал в первую очередь с McDonnell Douglas DC-9, а затем с его производными MD-80/MD-90. В марте 2019 года Boeing 737 MAX был остановлен по всему миру после двух авиакатастроф со смертельным исходом.
Боинг 737 Next Generation (NG) — это название, данное самолетам 737-600, 737-700/-700ER, 737-800 и 737-9.Варианты 00/-900ER.
К началу 1990-х годов стало ясно, что новый Airbus A320 представляет серьезную угрозу доле рынка Boeing, поскольку Airbus завоевал ранее лояльных клиентов 737, таких как Lufthansa и United Airlines.
Боинг 737 Next Generation отличался переработанным крылом с увеличенным размахом и площадью, увеличенным запасом топлива и большей взлетной массой. Он был оснащен двигателями серии CFM56-7, стеклянной кабиной, а также модернизированным и переработанным интерьером. Он имеет больший радиус действия и более крупные варианты, чем его предшественник. В серию входят четыре основные модели: −600, −700, −800 и −9.
Ливреи[]
Компания | Самолет в ливрее | ||
S7 Airlines (SBI) | |||
Southwest Airlines (SWA) | |||
WestJet (WJA) | |||
Ryanair (RYR) |
Кабина[]

Боинг 737-800 Кабина
Вид из кабины при нажатии на значок камеры. Общий вид кабины 737-800. Основной полетный дисплей (PFD) и навигационный дисплей (ND) работают. Работают система индикации двигателя и оповещения экипажа (EICAS), шасси и автопилота.Внутриигровые мелочи[]
- По состоянию на июнь 2020 года 737-800, наряду с 747-400, являются единственными самолетами с полным обзором из кабины.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Boeing и Air Lease Corp. передали S7 Airlines первые 737 MAX
Главная Авиализинговые компании Air Lease Corporation (ALC) Boeing и Air Lease Corp. передали S7 Airlines первые 737 MAX…
S7 – первый перевозчик в России, выполнивший рейсы 737 MAX
S7 планирует эксплуатировать еще 10 самолетов MAX в ближайшие годы
Boeing, Air Lease Corp. аренда от АЛК. S7, эксплуатируемая авиакомпанией «Глобус», становится первой российской авиакомпанией, использующей новый улучшенный самолет 737. S7 планирует приобрести еще 10 самолетов 737 MAX в течение следующих нескольких лет в рамках своего стратегического плана по укреплению парка самолетов.
“ Мы всегда в курсе последних разработок производителей и активно внедряем их для улучшения нашего сервиса. В парке авиакомпании уже 19 самолетов Boeing 737Next Generation. Новый Boeing 737MAX, который мы получили сегодня от наших партнеров из Air Lease Corporation, предлагает еще больше комфорта для пассажиров, сниженный уровень шума и меньшее воздействие на окружающую среду. Мы рады, что наши пассажиры первыми в России оценят преимущества на борту самолетов нового поколения с», — сообщил генеральный директор авиакомпании «Глобус» Вадим Клебанов.
737 MAX 8 принадлежит к семейству самолетов, вмещающих от 130 до 230 мест и способных совершать полеты на расстояние до 3850 морских миль (7130 км). В частности, MAX 8 может вместить до 178 пассажиров в стандартной конфигурации и отличается популярным интерьером Boeing Sky. Самолет помогает сократить потребление топлива и выбросы на 14 процентов по сравнению с предыдущими самолетами, опережая конкурентов на 8 процентов, когда речь идет об эксплуатационных расходах на одно место.
«Компания ALC рада принять участие в презентации первого самолета Boeing 737 MAX в России, доставленного нашему давнему клиенту S7 Airlines », — сказал Алекс Хатиби, исполнительный вице-президент Air Lease Corporation. “ С этим новым самолетом Boeing 737 MAX авиакомпания продолжает укреплять свои позиции высококонкурентной российской авиакомпании, эксплуатирующей самый современный и экономичный парк самолетов.