+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 737 ютэйр: UTair | Boeing 737-800

0

Авиакомпания «ЮТэйр» завершила программу модернизации флота этого года

Авиакомпания «ЮТэйр» завершила программу модернизации флота этого года | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

Парк перевозчика пополнил седьмой в этом году Boeing 737-800

30 сентября 2021 ATO.ru

Теги:

Новости, Авиакомпании, Авиакомпания UTair (ЮТэйр), Boeing, Avolon

Флот «ЮТэйр» пополнил очередной Boeing 737-800 — это уже 7-й самолет данного типа, полученный российской авиакомпанией с марта. На этом перевозчик завершил программу пополнения флота в 2021 г.

15-летнее воздушное судно с регистрационным номером VQ-BDP (заводской серийный номер MSN 34798) взято в лизинг в компании Avolon. С момента постройки в 2006 г. самолет эксплуатировался в Индии авиакомпаниями Jet Airways и SpiceJet. Самолет оснащен двигателями CFM56-7B26 и имеет компоновку полностью экономического класса, рассчитанную на перевозку 186 пасс.

Boeing 737 является основной рабочей лошадкой западносибирского авиаперевозчика: кроме взятых в лизинг 17 B-737-800 в авиакомпании 24 собственных «классика» — 6 B-737-400 и 18 B-737-500. Среди других типов, эксплуатируемых «ЮТэйр», 3 широкофюзеляжных дальнемагистральных Boeing 767-200 и 15 турбовинтовых региональных ATR 72-500.

Вы прочитали 51% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Авиакомпания «ЮТэйр» продолжает выполнение рейсов как на ВВЛ, так и на МВЛ

«ЮТэйр» сократила флот на 15% и привела его в соответствие с законодательством

Флот самолетов российской сборки в авиакомпании «Россия» вырос до 72

Молдавская авиакомпания взяла самолет в мокрый лизинг

Флот азербайджанского национального авиаперевозчика вырастет до десяти широкофюзеляжных Boeing 787

Авиакомпания «Россия» получила 69-й самолет Superjet 100

Авиакомпания airBaltic сдаст в мокрый лизинг более трети своего флота

Авиакомпания «Россия» вышла на второе место по количеству эксплуатируемых самолетов в РФ

30 сентября 2021 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2022-10-11 13:47

Домодедово организует медицинскую транспортировку по-современному :: Контекст >>

2022-10-07 14:04

Еще одна зарубежная авиакомпания приходит в екатеринбургский аэропорт

:: Контекст >>

2022-10-07 13:32

Авиакомпания S7 Airlines наращивает программу международных полетов :: Контекст >>

2022-10-07 12:26

Запрет полетов в аэропорты на юге России продлен до 16 октября :: Контекст >>

2022-10-05 16:20

«Аэрофлот» открыл продажу авиабилетов в рамках новой региональной программы :: Контекст >>

Популярные материалы

Первый китайский магистральный самолет C919 сертифицирован спустя 5 лет после первого полета

Лоукостер Air Arabia прилетит в Москву из Абу-Даби вместо Wizz Air

Состоялся первый полет полностью электрического регионального самолета Alice

Авиакомпания Wizz Air перевела в твердый контракт 75 Airbus A321neo и вернула самолет с Украины

Лоукостер FlyArystan получил первый новый Airbus А320neo

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

  • Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
  • Russia enhances continued airworthiness system
  • MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
  • Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s
  • Aeroflot Group turns Sochi into an international hub
  • Armenian and Georgian airlines jointly ordered three Boeing 737-800BCFs
  • Aeroflot: developing Krasnoyarsk regional hub still high priority
  • Azimuth Airlines to open maintenance hangar in Rostov in 2023

Ещё

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1. ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Расположение мест в салона Боинг 737 800 авиакомпания Ютэйр: подробная схема

Содержание:

  • «Боинг 737 800» ютэйр
  • Лайнер с двумя салонами
  • Лайнер с одним салоном
  • Рекомендации для пассажиров, имеющих определенные заболевания

Авиакомпания подобрала себе необычное и очень теплое название — «U-Tair», что означает «Уютное небо». Оно сразу создает нужно настроение, помогая человеку почувствовать себя в покое и безопасности, что особенно важно, если он страдает боязнью полетов. Согласно статистическим данным, полученным в результате серьезных технических исследований, самолеты относятся к самым безопасному виду транспорта, что нельзя сказать об автомобилях, занимающих первое место в списке самых опасных средств передвижения. Каждый день в мире происходит огромное количество дорожно-транспортных происшествий, в то время как крушение лайнера — довольно редкое событие, однако многие люди продолжают бояться перелетов.

Чувства безопасности можно достичь, изучив расположение мест в самолете.

«Боинг 737 800» ютэйр

Авиакомпания располагает девятью подобными лайнерами, каждый из которых относительно новый, комфортабельный и безопасный.

Самолет U-Tair

Необходимо отметить, что существует самолет, в котором все места относятся к эконом-классу, и лайнер, где выделяются бизнес-класс и эконом-класс.

В связи с этим количество мест тоже различается: соответственно — 168 и 159 кресел.

Схема самолета Boieng

Лайнер с двумя салонами

Схема салона самолета Боинг 737 500 Ютэйр

Бизнес-класс

Первый салон располагается непосредственно за кабиной пилотов. Это мир, изолированный от суеты. Просторный бизнес-класс представлен тремя рядами кресел, по два с каждой стороны.

Это самые удобные места в самолете: кресла широкие, мягкие, с откидывающимися спинками; между рядами достаточно места, можно вытянуть ноги, что особенно важно при длительных полетах.

К неудобствам можно отнести лишь близость перегородки кабины пилотов, поэтому людям, не любящим тесноту или замкнутые пространства, лучше не занимать первый ряд в бизнес-классе. С другой стороны, данные места понравятся пассажирам, желающим спокойно поработать. И еще. Зачастую эти относительно уединенные места предлагают молодоженам по вполне понятным причинам.

Недалеко от бизнес-класса расположена бортовая кухня, и это имеет плюсы и минусы. С одной стороны, пассажирам не придется долго ждать вкусных блюд, а кормят на борту «U-Tair» отлично, а с другой стороны, мало кому понравится постоянное движение стюардов с подносами и тележками.

План расположения мест в самолете с двумя салонами

Дальше располагается эконом-класс, состоящий из двух частей: эконом-комфорт (с четвертого по девятый ряд) и собственно эконом (остальные ряды).

Эконом-комфорт

Зал предлагает расширенное обслуживание, соответствующее обслуживанию в бизнес-классе. Пассажирам предлагается больший ассортимент блюд: вина, соки, салаты, закуски и горячее.

Владельцы билетов этого класса могут удобно расположиться, вытянув ноги, ведь расстояние между рядами достаточно большое. Места комфортны для пассажиров с детьми, особенно для малышей младше полутора лет.

Четвертый ряд. Самыми удобными являются места именно в этом ряду: на пассажиров никто не откинет спинки кресел, поскольку предыдущий ряд, относящийся к бизнес-классу, изолирован перегородкой. Места для того, чтобы ногам было удобно, тоже достаточно.

Важно! Авиакомпания «U-Tair» предлагает своим пассажирам услугу «Выбирай комфорт». Воспользовавшись ею, они могут выбрать самые лучшие места в салоне, а именно – рассмотренный нами четвертый ряд и двенадцатый ряд, о котором мы поговорим позже.

Эконом-класс

Этот зал состоит из девятнадцати рядов (с десятого по двадцать восьмой), внешне одинаковых.

Десятый ряд. Места в нем неудобны: спинки кресел не откидываются, ведь сразу за ними расположены двери аварийных выходов.

Одиннадцатый ряд. Места такие же, однако есть немного больше места для ног, потому что расстояние между креслами увеличено.

Внутри салона эконом-класса

Двенадцатый ряд. Лучшие места: спинки откидываются, много места для ног. Единственный недостаток – у крайних мест в этом ряду (A и F) отсутствуют, соответственно, левый правый подлокотники. Некоторые считают, что здесь неудобно расположены иллюминаторы, однако это момент на любителя.

Важно! Данные места расположены на центроплане, то есть на крыле, поэтому ощущение турбулентности на них минимальное. Считается, что в случае крушения лайнера пассажиры, занимающие эти места, выживут, поскольку смогут зацепиться за него руками.

На самом деле это, конечно, красивые фантазии: надо представлять себе скорость и мощность воздушного потока, который попросту сдует все, что попадется ему на пути. Только в художественных фильмах, например, в знаменитом советском фильме «Экипаж», герой мог лететь на фюзеляже самолета, к тому же попутно устраняя неисправность. В реальности правят законы физики, никакое чудо не поможет человеку удержаться на крыле летящего самолета. Именно по данной причине выбирать эти места следует не из соображений спасения в воздухе, а исходя из возможности быстро покинуть лайнер уже на земле, например, в случае пожара при посадке.

Несмотря на преимущества, данные места имеют ряд ограничений, связанных с близостью аварийных выходов:

  • запрещается занимать их пассажирам с ограниченной мобильностью: инвалидам, пожилым людям, лицам с детьми и животными, хотя с точки зрения гуманности должно быть наоборот;
  • запрещается перегораживать двери аварийных выходов вещами, например, ручной кладью.

Тринадцатый – двадцать шестой ряды. Посадочные места в них обычные, иллюминаторы расположены не около каждого кресла. Шаг между рядами небольшой, поэтому места для ног мало. Спинки всех кресел откидываются, что имеет и плюсы, и минусы: пассажир может легко устроиться с комфортом, однако и впереди сидящий человек тоже вправе откинуть спинку кресла, что создаст неудобства из-за небольшого расстояния между рядами, придется найти компромисс.

Двадцать шестой ряд и места A, B, C двадцать седьмого ряда. Из-за конструктивных самолета кресла в них немного уже, чем в других рядах. Эти места расположены в хвосте самолета. Спинки откидываются, места для ног столько же, сколько в предыдущей группе.

Места D, E, F в двадцать седьмом ряду и двадцать восьмой ряд. Самые неудобные места: спинки кресел не откидываются, рядом расположены туалеты, а значит, пассажиров будут постоянно беспокоить проходящие мимо люди и стук дверей, что не способствует тишине, которая важна при перелетах на дальние расстояния.

Внутри салона бизнес-класса

Лайнер с одним салоном

Схема салона самолета ATR 72-500 Ютэйр

Первый ряд имеет те же плюсы и минусы, что и первый ряд в бизнес-классе. Относительная уединенность, тишина и возможность сосредоточиться на работе, но при этом довольно близко находится стена кабины пилотов.

Второй – тринадцатый ряд, шестнадцатый – двадцать девятый ряд. Обычные места. Описаны при рассмотрении мест, расположенных с тринадцатого по двадцать шестой ряд в самолете, имеющим два класса.

Четырнадцатый и пятнадцатый ряды. В них расположены самые лучшие места в этом самолете. Их характеристики соответствуют параметрам нумерации мест двенадцатого ряда салона, рассмотренные выше.

Тридцатый и тридцать первый ряд. Места по соседству с туалетами. Спинки кресел не откидываются. Все это создает неудобства, поэтому данные места считаются худшими.

Рекомендации для пассажиров, имеющих определенные заболевания

Схема салона самолета Боинг 737 800 Нордстар

Зачастую именно они задаются вопросом: «Где лучше сидеть в самолете?» Бесспорно, это крайне важно.

Клаустрофобия

Боязнь замкнутого пространства можно ослабить, если выбрать места около прохода. В результате пассажир будет ощущать свободное пространство и иметь возможность определенного контроля: например, встать и пройтись по салону в любой момент. Другой вариант – места справа или слева около иллюминаторов, из которых открывается вид на небо – более чем незамкнутое пространство.

Не следует садиться на места в первом ряду и в четвертом ряду самолета с двумя салонами: мы помним, что там расположены перегородки.

Боязнь полетов

Психологи считают, что при необходимости выполнять действия, которые очень страшат, надо «перебить» их яркими позитивными переживаниями, чтобы создать конкуренцию мотивов. Для достижения этой цели как нельзя лучше подходят места у иллюминаторов, например, место f в самолете, предоставляющее возможность следить за постоянно изменяющимися красочными картинами за окном. Таким образом, внимание человека, страдающего фобией, вынуждено постоянно переключаться и фиксироваться на положительных моментах, а не на страхах.

При этой фобии не существует однозначных рекомендаций. Каждый человек выбирает место там, где он чувствует себя в большей безопасности. Одни занимают места B и E, то есть посередине, чувствуя себя спокойнее среди других людей, а вторые стремятся сесть рядом с аварийными выходами, чтобы чувствовать определенную возможность контроля.

Кабина пилота

Заболевания желудочно-кишечного тракта, почек или мочевого пузыря

Поездки и перелеты для таких людей бывают очень мучительны из-за невозможности посетить туалет в любой момент. Проблему можно решить, выбрав места около прохода или в непосредственной близости от туалетов. Это особенно важно для тактичных людей, боящихся побеспокоить соседей по креслам лишний раз.

То же самое относится к случаям ограничения подвижности, например, по причине инвалидности.

Болезни сосудов

К ним относится, в первую очередь, варикозное расширение вен. При долгих перелетах кровь может немного застаиваться в ногах, что создает опасность возникновения тромбов в расширенных участках сосудов. Для предотвращения необходимо почаще вставать и ходить по салону, что предполагает выбор места у прохода.

Гиперактивность

Есть люди, в особенности дети, которым трудно усидеть на месте в течение длительного времени. Места с краю наиболее подходят для подобных живчиков, поскольку позволяют проявлять активность в полной мере – настолько, насколько это возможно в самолете.

Бронхиальная астма, аллергия, гипотония (пониженное артериальное давление)

Пассажирам, страдающим данными заболеваниями, зачастую не хватает воздуха, им часто становится душно и жарко. Для них подойдут места в двенадцатом ряду самолета с двумя салонами или в четырнадцатом и пятнадцатом рядах односалонного лайнера. Здесь наиболее прохладно за счет конструктивных особенностей самолета.

Укачивание

Многих пассажиров тошнит при полетах. В одних случаях это вызвано дисфункцией вестибулярного аппарата, в других – иными заболеваниями или банальным волнением. Для таких лиц самыми предпочтительными являются места в начале салона или на центроплане, то есть с восьмого по шестнадцатый ряд в самолете с двумя салонами или с одиннадцатого по двадцать ряд в односалонном лайнере, потому что здесь меньше всего ощущается турбулентность и тряска. При попадании самолета в зону грозы здесь меньше трясет.

Врачи советуют также переключать внимание на что-то интересное: книгу, красочный журнал или на впечатляющий и постоянно изменяющийся вид из иллюминатора. Следовательно, лучше взять место у окна и наслаждаться захватывающими дух картинами неба, одновременно отвлекаясь от своих страхов.

Помимо правильного выбора мест таким людям помогут лекарственные препараты от укачивания, продающиеся в любой аптеке. При этом следует иметь в виду, что жевательные конфеты или леденцы надо употреблять согласно инструкции, а не по целому пакету за раз, ведь они относятся к лекарственным средствам или к биологически активным добавкам и имеют в составе активное действующее вещество, способное навредить, если принимать его бесконтрольно.

Свой перелет можно сделать интересным и комфортным. Для этого надо, в частности, надо знать, какие места лучше брать в самолете и забронировать их заранее. Важно использовать все имеющиеся возможности, чтобы получить от полета максимум радости, ярких эмоций и новых впечатлений, и тогда небо действительно станет уютным.

Автор:

Дeниc Лялюкин

Utair не отказывается от Boeing 737 MAX, ждет сертификации

Utair не отказывается от Boeing 737 MAX, ждет сертификации
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Авиация
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Utair не отказывается от Boeing 737 MAX, ждет сертификации

21. 07.2021 13:31:27

Авиация / Новости

Utair рассчитывает на сертификацию в РФ самолетов Boeing 737 MAX, планирует обсудить с производителем перспективы исполнения контракта на поставку воздушных судов. Об этом журналистам сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов на авиасалоне МАКС-2021, передает ТАСС.

«Пока мы просто не можем их эксплуатировать. Сегодня будет встреча с Boeing, будем получать самую новую информацию», – сказал он.

Гендиректор Utair пояснил, что контракт с Boeing на поставку самолетов не прекращен, но входящие в него договоры с лизинговыми компаниями на данный момент приостановлены.

«Если ничего не получится с MAX, то надо что-то делать», – уточнил А. Мартиросов.

В том же сегменте перевозок работают европейские Airbus A320 NEO, в следующем году выйдут на рынок МС-21, напомнил он.

Проблемы с Boeing 737 MAX

В октябре 2018 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек, находившихся на борту. Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, в ней погибли 157 человек.

После этого эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена. Руководство Boeing признало, что причиной крушения обоих лайнеров был сбой системы автоматического управления MCAS. Позднее авиаконцерн внес изменения в работу MCAS.

В октябре 2020 года EASA признало Boeing 737 MAX достаточно безопасным. Сейчас эксплуатация самолета разрешена в ряде стран, например в США, Великобритании, Казахстане.

В марте 2021-го руководитель Росавиации Александр Нерадько сказал журналистам, что вопрос повторной сертификации самолетов Boeing 737 MAX в России будет актуален после нормализации эпидемиологической ситуации в мире. Ранее Росавиация сообщала, что точных сроков завершения сертификации самолета в России пока нет.

Авиаконцерн Boeing ожидает сертификации самолета 737 MAX в России в ближайшее время, сообщил в июле 2021 года гендиректор Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Boeing 737




ЖД Транспорт

Уровень долга РЖД находится на опасной грани

ЖД Транспорт

Глава Минэкономразвития предупредил, что экономика не выдержит большую индексацию тарифов РЖД

ЖД Транспорт

РЖД не вводили ограничений на продажу билетов на фоне частичной мобилизации

Логистика

Поставки российского угля в Китай достигли максимума за пять лет

Разное

Проблемы с картой Мир могут вернуть спрос на поездки за банковским пластиком

ЖД Транспорт

РЖД просят клиентов уделять особое внимание качеству подготовки опасных грузов к перевозке

Логистика

Объем транзита товаров между Ираном и РФ вырос на четверть

Разное

Стоимость проезда в общественном транспорте Подмосковья изменится с 1 октября

Логистика

За январь – август отправка зерна через основные порты и погранпереходы сократилась на 24,7%, удобрений – на 18%

Авто

Очередь из грузовиков вновь появилась при выезде из Калининградской области в Литву

Новости

  • 16:22Ростуризм заявил, что дополнительных ограничений на выезд россиян за границу не вводилось
  • 15:49Новая трасса Москва – Казань улучшит ситуацию с перевозками между Россией и КНР
  • 15:29Уровень долга РЖД находится на опасной грани
  • 15:16Строительство восточного выезда из Уфы завершат к концу 2023 года с опережением на год
  • 14:57«Байкал Сервис» запустил «Посылку из рук в руки»
  • 14:04ГИБДД разрешит предъявлять электронные права в тестовом режиме
  • 13:42Глава Минэкономразвития предупредил, что экономика не выдержит большую индексацию тарифов РЖД
  • 13:13РЖД не вводили ограничений на продажу билетов на фоне частичной мобилизации
  • 11:45РФ к сентябрю увеличила экспорт сельхозпродукции на 17%
  • 11:22Домодедово снизило пассажиропоток за январь – август на 17%, до 13,7 млн пассажиров
  • 11:01Экспортная пошлина на пшеницу – сдерживающий фактор развития
  • 10:43Фуры раздора: Астана изменила порядок пропуска грузов в Россию
  • 10:18Поставки российского угля в Китай достигли максимума за пять лет
  • 09:58Объем средств на ремонт дорог увеличат в Омской области на 50% в 2023 году
  • 09:41Проблемы с картой Мир могут вернуть спрос на поездки за банковским пластиком
  • 09:23Опыт наставничества и подготовки профессиональных кадров АО «Восточный Порт» – в числе передовых на Дальнем Востоке России
  • 09:00Пассажиропоток петербургского аэропорта Пулково с начала года вырос на 2,6%
  • 20/09 18:00 Началось строительство железнодорожной эстакады Rail Baltica около Рижского аэропорта
  • 20/09 17:41 Оборот грузового вагона за 8 месяцев увеличился до 18 суток, участковая скорость – до 38,4 км/ч
  • 20/09 17:27 Продление временных правил очередности перевозок: как они влияют на экспорт и какой экономический эффект несут?
  • 20/09 17:13 РЖД просят клиентов уделять особое внимание качеству подготовки опасных грузов к перевозке
  • 20/09 16:50 Строительство нового тоннеля на центральном участке МЦД-3 началось в Москве
  • 20/09 16:20 Грузооборот портов Латвии увеличился на 16%

Спецпроекты

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?

    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.

  • Цифровизация на транспорте

    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

ScaleModelStore.com :: GeminiJets 1:400 — GJUTA1582

Показать фильтр

Скрыть фильтр

Показать весы

1:500 1:400 1:200 1:72 Другой

Шоу-бренды

Магазин аэробусов АРД200 АвиаБосс Авиация200 Авиация400 Авиатег Б модели Крылья Фэнтези Миниатюры полета Близнецы Герпа Крылья Herpa Snap-Fit Мастер хобби * Хоган В полете200 Джей Си Уингз КУМ Модели Лимокс NG модели КПП Голландия Шуко Скай500 Скаймаркс Другой
Покажи только -выбрать-Показать все брендыAirbus ShopARD200AviaBossAviation200Aviation400AviationtagB ModelsFantasy WingsFlight MiniaturesGeminiHerpa WingsHerpa Snap-FitHobby Master *HoganInflight200JC WingsKUM ModelsLimoxNG ModelsPPC HollandSchucoSky500SkymarksДругое * снято с производства

Показать материалы

В основном металл В основном пластик Другое или не определено

Показать доступность

Ожидал В наличии Распродано

 

85 коллекционеров онлайн!

Сделки Новые в наличии Будущие выпуски

 Various

 Display stands

 Gears

 Other

 Military

 Accessories

 Military aircraft

 Antonov

 Airbus

 Boeing

 C-130

 Dassault

 Eurofighter

 F/A-18

 Локхид

 Sukhoi

 Other

 Rare & Herpa Club shop

 Airport accessories

 Airplanes

 Airbus

 Airbus A220

 Airbus A300

 Airbus A310

 Airbus A318

 Airbus A319

 Airbus A320

 Airbus A321

Airbus A330

Airbus A340

Airbus A350

Airbus A380

Белуга

Антонов

 Boeing

 Boeing 707

 Boeing 717

 Boeing 727

 Boeing 737

 Boeing 747

 Boeing 757

 Boeing 767

 Boeing 777

 Boeing 787

 Boeing other

 Bombardier

 Comac

Concorde

Convair

De Havilland

Douglas

Embraer

Fokker

Gulfstream

Ilyushin

Junkers

Lockheed

McDonnell Douglas

Tupolev

Sukhoi

Vickers

Остальные

Жители.

 > 

Боинг

 > 

Боинг 737

 > 

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Шкала: 1:400 
Материал: в основном металл
Подставка: не входит в комплект
Марка: GeminiJets
№: GJUTA1582

В наличии: 1

Добавлено на сайт: 21.11.2016

VP-BVN
Наша цена: 36,95 €
вкл. 19% НДС

За вычетом скидки за лояльность клиентов

 

Коллекционеры, купившие это, также купили:

Россия — Boeing 777-300

Уральские авиалинии — Airbus A320neo

Эль Аль — Boeing 737-900ER

airBaltic — Airbus A220-300


Филип 26.03.2021 реально старддд

Боинг 737-524 — ЮТэйр Авиа | Авиационная фотография № 6821055

[ Середина Большой ]