Лучшие места и схема салона самолета boeing 767-300er — трансаэро
У компании «Трансаэро» всего 12 самолетов Boeing 767-300ER Все самолеты достаточно очень сильно различаются по собственной внутренней компоновке, числу мест, размещению аварийных люков.
Но к середине 2014 года, авиационная компания собирается привести их к одному виду салона. Уже 4 воздушных судна имеют схожую схему размещения кресел. Их бортовые номера: EIUNA, EIUNB, EIUND, EIUNF.
Разглядим данную схему.
Дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места самолета Boeing 767-300ER.
Спросите совета у работника авиационной компании
В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите
Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены
Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
1 р. Места бизнес.
10 р. Первый ряд эконом класса. Преимуществом данных мест считается тот факт, что никто спинку кресла не откинет. Из мелких минусов увидим, что определенным пассажирам не очень комфортно целый полет наблюдать в стенке. Еще тут размещаются крепления для люлек, исходя из этого вероятно соседство с младенцами.
16 р. E,D,C и 17 р. Спинки кресел в данных последовательностях имеют ограничение при откидывании, поскольку упираются в стенке и перегородки кухни. Быть целый продолжительный полет в вертикальном положении некомфортно. Расстояние меж последовательностями в эконом классе — 33 дюйма, это примерно 83 сантиметров.
18 р. Первый ряд туристического класса. Заявленная расстояние меж последовательностями — 29-31 дюйм.
Это около 74-78 сантиметров. Преимущества и недочёты подобны 10 последовательности. Еще к недочётам возможно добавить близость к уборным. Около вас постоянно будут проходить люди, будут находиться «над душой», в ожидании собственной очереди. Еще целый полет вас обязательно сопроводят звуки бачка и, возможно, не очень приятные запахи. Достаточно суетливые места.23 р. H,G,B,A и 24 р. F,E,D,C — кресла в данных последовательностях расположены близко к резервному выходу. Из-за безопасности, дабы к нему не блокировать подход, спинки вероятно заблокировать либо в откидывании сократить. Целый полет нужно будет пребывать в одном и том же положении. Это некомфортно, учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности.
24 р. H,A. Перед ними имеется для ног свободное пространство, ввиду аварийного выхода. Но, отсутствует подлокотник со стороны люка, а дверь мало «выпирает».
24 р. G,B и25 р. F,E,D,C. Возможно, самые эргономичные места данной конфигурации самолета. Достаточно отдалены от уборных и других технических помещений. Все, как в стандартных местах и владеют огромным преимуществом — ввиду размещения аварийных люков, перед ними большое количество для ног свободного пространства. Омрачить эти эйфории способен тот факт, что на данных местах не разрещаеться пребывать пассажирам таких категорий: с детьми и с животными, пожилым. Еще нельзя размещать в проходе ручную кладь, придется все сложить наверху в шкаф.
Последний последовательность туристического класса. Спинки зафиксированы. кроме этого соседство с уборными. регистрируйтесь на эти последовательности по принципу безвыходности.
p
Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 767-300ER— их преимущества и недостатки.
1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться. У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть.
По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.
2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.
Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
Глубокоуважаемые пользователи сайта !
Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.
Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Взглянуть лучшие места самолетов мира
Boeing 767-300 (IKT-VKO)
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Схемы салонов самолетов — Интердост
Аэробус А-310
Airbus A310-200
Число мест:
— в кабине трех классов — 191
— в экономическом — 255
Летные данные:
— крейсерская скорость — 895 км/ч
— дальность полета — до 6670 км
Airbus A310-300
Число мест:
— в кабине трех классов — 191
— в кабине двух классов — 220
— в экономическом — 255
Летные данные:
— крейсерская скорость — 895 км/ч
— дальность полета — до 9540 км
Boeing 737-400
Число мест:
— экипажа — 2
— в кабине двух классов — 146
— в туристическом классе — 168
Летные данные:
— крейсерская скорость — 910 км/ч
— дальность полета — до 5000 км
Boing 767-300 (ER)
Кол-во мест пассажиров в кабине двух классов:
— 261
— max 290-360
Шаг кресел, мм:
— Первый класс — 1829
— Бизнес-класс — 1118
— Эконом-класс — 812
Места у окна: A, K, H
Места у прохода:
— Первый класс — B, D, G
— Бизнес-класс — B, С, F, G
— Эконом-класс — B, D, F, G
Летные данные:
— крейсерская скорость — 910 км/ч
— дальность полета — до 8500 км
Boing 777-200
Число мест: 295
Шаг кресел, мм:
— Первый класс — 1829
— Бизнес-класс — 1118
— Эконом-класс — 812
Количество бортпроводников: 8-11
Количество туалетов: 10
Места у окна: A, L
Места у прохода:
— Первый класс — C, D, F, J
— Бизнес-класс — C, D, G, J
— Эконом-класс — C, D, H, J
Летные данные:
— крейсерская скорость — 905 км/ч
— дальность полета — до 11100 км
Tу-134
Количество пассажиров: 80-96 (в зависимости от расстояния между рядами)
Летные данные:
— крейсерская скорость — 880 км/ч
— дальность полета — до 2020 км
Ту-154
Ту-154 Б-2
Число мест:
— в кабине трех классов — 152-158
— в экономическом классе — 180
Летные данные:
— крейсерская скорость — 950 км/ч
— дальность полета — до 3000 км
Ту-154 M
Число мест:
— в кабине трех классов — 152-158
— в экономическом классе — 180
Летные данные:
— крейсерская скорость — 950 км/ч
— дальность полета — до 5200 км
ИЛ-62 (IL6)
ИЛ-62
Количество пассажиров: 138-186
Летные данные:
— крейсерская скорость — 850 км/ч
— дальность полета — до 10000 км
ИЛ-62 M
Количество пассажиров:
Летные данные:
— крейсерская скорость — 850 км/ч
— дальность полета — до 11050 км
ИЛ-86 (ILW)
Число мест:
— в кабине трех классов — 314
— в кабине двух классов — 234
— в экономическом — 314
Шаг кресел, мм:
— Первый класс — 960
— Бизнес-класс — 750 / 780
— Эконом-класс — 750
Количество бортпроводников: 8-11
Система кондиционирования:
— плавная, температура задается
— система измерения давления
— вентилятор в спинке впереди стоящего кресла
Места у окна: литеры A, I
Места у прохода: литеры C, D, F, G
Наличие багажного отсека (кроме полок над креслом): есть
Наличие спасательного оборудования:
— 12 аварийных трапов
— спасжилеты
— плоты
— кислородные маски
Летные данные:
— крейсерская скорость — 950 км/ч
ИЛ-96
ИЛ-96-300
Число мест:
— в кабине трех классов — 262
— в кабине двух классов — 235
— в экономическом классе — 300
Летные данные:
— крейсерская скорость — 900 км/ч
— дальность полета — до 12100 км
ИЛ-96 M
Число мест:
— в кабине трех классов — 311-318
— в кабине двух классов — 335-342
— в экономическом классе — 376-386
— в чартерном варианте 413-435
Летные данные:
— крейсерская скорость — 870 км/ч
— дальность полета — до 11600 км
Azur Air Boeing 767-300ER: отчет о полете на любимом самолете…: khmelikvictor — LiveJournal
Boeing 767 один из моих самых любимых пассажирских самолетов. Он впервые взлетел в сентябре 1981 года и, спустя два года, попал в тему моего реферата на первом курсе МАИ по «Введению в специальность». А впервые полетел я на нем уже в 2003-м. Вот почему мне было интересно оказаться на борту 767-го в очередной раз!Во флоте авиакомпании Azur Air 8 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты одноклассной компоновки вместимостью 336 пассажиров. Это достигнуто благодаря плотной компоновке салона 2-4-2, что является весьма нехарактерным для воздушных судов этого типа (2-3-2).
Для перелета в аэропорт Энфида (Тунис) мы поднимаемся на борт Boeing 767-300ER. Самолету VP-BUX — 26 лет! Внешне самолет имеет качественную и свежую окраску. Ливрея авиакомпании яркая и запоминающаяся.
Внутри самолета установлены новые тонкие кожаные сидения.
«Уникальное» решение – отсутствие кармана внизу, даже сеточки нет. Будьте аккуратны со смартфонами: их нельзя опускать в карман с журналом, так как он глубокий и вытащить обратно будет весьма сложно!
Багажные полки старой конструкции. В средней части поворотно-опускные – изобретение Boeing.
Перед взлетом бортпроводники любезно раздают пассажирам леденцы в фирменной упаковке. Мероприятие вкусное и полезное: выравнивать давление в ушах при наборе высоты и снижении давления в герметичной кабине самолета. Это мелочь или забота о пассажирах? Я думаю последнее.
Бортовое питание. Перелет был утренним, поэтому был завтрак, включающий в себя: булочку, колбасную нарезку, сыр и масло. Соки, лимонад, вода — как положено. Ну и по окончанию горячий чай или кофе! На обратном перелете было горячее блюдо.
В самолете 7 туалетов, но работали, к сожалению, не все. В средней части работающий был только один, вследствие чего на площадке между салонами была постоянная толпа.
Для того, чтобы в самолет, который в одноклассной компоновке должен перевозить 290 пассажиров, воткнуть 336 паксов, были приняты некоторые конструкторские решения. То, что добавили 1 место в ряду за счет уменьшения прохода и снижения ширины кресла (18 дюймов сидение, 16 – между подлокотниками), вы уже знаете. Шаг установки спаренных бортовых кресел 28 дюймов, а блоки кресел в середине идут через 30! 2 дюйма – это же 5 см, что заметно и удобнее. Поэтому мой совет высоким пассажирам (особенно для дальних перелетов): выбирайте места C-D-E-F, которые в середине, между проходами.
На обратном перелете на достался борт VQ-BSX, которому 20 лет. Самолет отличали сидения несколько иной формы.
Вот такой он Azur Air, новый лидер чартерных перевозок. Весьма возрастные Boeing 767-300ER вместе с тем отличают качественный новый салон и хорошая наружная окраска. Кабинный экипаж приветлив, компетентен, обходителен и внимательно относится к пассажирам. Если вы учтете мои рекомендации с выбором места, то ваш полет на отдых пройдет с комфортом7
Комфортных перелетов туристам и развития авиакомпании!!!
Трансаэро схема салона боинг 767-300
НагноениеПраздник«трансаэро» приобретет 10 самолетов ту-214:: экономика:: рбк.Обращение к пользователям ИндивидуумЗапыленность«трансаэро» будет полностью ликвидировано.КурскРогаткаОдногодокТюмень сочи (адлер). В тесноте, да не в обиде с трансаэро.
Боинг 767-300 схема салона лучшие места boeing 767-300.
Приморье3d-тур по boeing 767 youtube.Скачать альбом scorpions crazy worldПереливМладенчествоЧерепахаСхема салона boeing 767-300 аэрофлот. Лучшие места в.
767-300 норд винд схема салона.Boeing 767-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики.Схема салона boeing 767-300er — трансаэро.
ВероничкаОдночасьеТрансаэро. Парк самолетов, фотографии и схемы расположения.
Самолет боинг 767-300er: нумерация мест в салоне, схема.
Каир
БаринСалон самолета в-767-300.Трансаэро — википедия.Лазарет
Собрание
Ati radeon hd 4800 series характеристики драйверТеремГонконг-москва на боинге-767-300 трансаэро.Люмакс-хлор лайт инструкция по применениюПчелаСхема салона самолета боинг 767 300 роял флайт: план. СвидетельствоСхема салона boeing 767-300 ак икар.Схемы салонов и лучшие места в самолетах.
СанинструкторBoeing-767 | схема салона, модификации, информация о.Лучшие места в самолете boeing 767-300 (боинг 767-300).
Boeing 767-300 commercial aircraft. Pictures, specifications, reviews.НеляВ центре внимания —Premium Economy, поскольку Delta модернизирует парк самолетов 767 и A330
.Поскольку пандемия продолжает оказывать серьезное влияние на авиационную отрасль, появляются признаки того, что некоторые авиакомпании снова готовятся тратить деньги на усовершенствование продукции и модернизацию самолетов. Последний индикатор поступает от компании Delta Air Lines из Атланты и является сюрпризом для отраслевых обозревателей.
Во вторник Delta объявила о возобновлении модификаций широкофюзеляжных самолетов, в частности, оттачивая свой стареющий парк Boeing 767-300ER и Airbus A330.
Оба этих типа самолетов оснащены креслами бизнес-класса Delta более раннего поколения. В то время как флот A330 имеет устаревшие плоские кровати в елочку, флот 767-300ER предлагает еще более старую конфигурацию смещенных сидений, которая широко не нравится часто летающим пассажирам, за исключением редкого исключения .
Интересно, что в заявлении Delta не говорится об обновлении кают бизнес-класса. Скорее, Delta сосредоточится на премиальном эконом-классе, поскольку пассажиры возвращаются в небо и надеются, что у них будет немного больше места на борту, не покупая до бизнес-класса.
Начиная с этого месяца, Delta начнет установку мест премиум-класса под брендом Premium Select на лайнерах 767-300ER и в середине июля на A330.
Эти два типа самолетов в настоящее время предлагают кресла Comfort +, которые, по сути, представляют собой просто кресла эконом-класса в основной кабине Delta с дополнительным пространством для ног на несколько дюймов. В прошлом они пропускались при модернизации, поскольку авиакомпания устанавливала новые кабины на других своих самолетах, таких как , ныне списанный Boeing 777s .
ОднакоPremium Select — это полноценный продукт премиум-класса с более широким сиденьем, и он станет долгожданным дополнением к 767-300ER и A330.
Оба основных конкурента Delta, United Airlines и American Airlines, заняли гораздо более агрессивную позицию в отношении выпуска мест премиум-класса до COVID. American уже завершила свою программу по всем своим широкофюзеляжным самолетам, которые все еще находятся в эксплуатации, в то время как United успешно продвигалась вперед, прежде чем ее программы были остановлены.
«По мере того, как клиенты возвращаются в путешествие, мы делаем их более удобными и удобными, в том числе добавляем Delta Premium Select к большему количеству самолетов в нашем парке», — сказал в своем заявлении вице-президент Delta по дизайну брендов Байрон Мерритт.
«Мы знаем, что клиенты готовы вернуться в мир, и это побуждает нас ускорить совершенствование наших самолетов, чтобы наши клиенты получали лучшие бортовые продукты».
Delta уже выпустила карту мест для предстоящей конфигурации 767, демонстрирующую компоновку 2-2-2 в Premium Select со средним шагом сиденья 38 дюймов и шириной 19 дюймов, что составляет примерно дюйм дополнительной ширины по сравнению с Сиденья в основной кабине Delta. Конфигурация A330 пока недоступна для широкой публики.
Оба типа самолетов теперь будут иметь четыре варианта салона: Delta One, Delta Premium Select, Delta Comfort + и Main Cabin.
Помимо добавления Premium Select к самолетам 767 и A330, Delta также пользуется возможностью внести некоторые существенные изменения в салон эконом-класса.
В частности, Delta наконец установит электрические розетки на всех сиденьях обоих автопарков, поскольку в настоящее время только некоторые ряды имеют розетки переменного тока, в то время как все сиденья имеют функционально бесполезные USB-порты с низким энергопотреблением. Delta также установит светодиодное освещение по всему самолету, обновит туалеты и добавит новые подушки сидений с эффектом памяти.
Статьи по теме:
Изображение предоставлено Delta Air Lines
LATAM Флот Boeing 767-300ER Подробная информация и фотографии
LATAM Флот Boeing 767-300ER Подробная информация и фотографии . В текущем парке LATAM находится 42 широкофюзеляжных самолета Boeing 767-300ER.
Помимо пассажирского варианта (767-300ER), LATAM также эксплуатирует грузовую / грузовую версию этого самолета (767-300F).
Самолеты 767-300ER компанииLATAM используются на маршрутах с интенсивным движением между США и Южной Америкой.
Предлагается два класса (премиум бизнес и эконом).
767-300ER, версия 767-300 с увеличенной дальностью полета, поступила на вооружение American Airlines в 1988 году.
Увеличенная дальность полета этого типа стала возможной за счет большей емкости топливных баков и увеличения взлетно-посадочной полосы на 407 000 фунтов (185 000 кг).
Усовершенствования конструкциипозволили к 1993 году увеличить доступную максимальную массу двигателя до 412 000 фунтов (187 000 кг).
Питание обеспечивается двигателями Pratt & Whitney PW4000, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211.
767-300ER поставляется в трех конфигурациях выхода: базовая конфигурация имеет четыре двери в главную кабину и четыре выхода из окон через крыло, вторая конфигурация имеет шесть дверей в основной кабине и два выхода из окон через крыло; и третья конфигурация имеет шесть основных дверей кабины, а также две двери меньшего размера, которые расположены за крыльями.
CC CWV Boeing 767 316ERW LATAM Airlines Chile в аэропорту МВДТаблица деталей и содержания самолета
Boeing 767-300ER LATAM Данные о парке воздушных судов и регистрационный номер
Reg | Самолет | Доставлен |
CC-BDA | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-BDB | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC -BDC | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-BJA | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-CWF | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-CWV | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-CWY | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-CXC | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-CXD | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-CXE | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-CXF | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-CXG | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-CXH | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
CC-CXI | Boeing 767- 300ER | Май 2016 г. |
CC-CXJ | Boeing 767-300ER | Май 2016 г. |
CC-CXK | Boeing 767-300ER | Май 2016 г. |
CC-CZZ | Boeing 767 -300F | Май 2016 г. |
LV-ZYV | Боинг 767-300ER | Август 2018 г. |
N418LA | Боинг 767-300F | Май 2016 г. |
N532LA | Боинг 767-300F 900 | август 2017 г. |
N534LA | Boeing 767-300F | ноябрь 2017 г. |
N536LA | Boeing 767-300F | март 2018 г. |
N538LA 900 75 | Boeing 767-300ER | июнь 2018 |
N540LA | Boeing 767-300ER | янв 2019 |
N542LA | Boeing 767-300ER | июль 2019 |
N544Leing | 300ER | декабрь 2019 г. |
PR-ABB | Boeing 767-300F | май 2016 г. |
PR-ABD | Boeing 767-300F | май 2016 г. |
PR-ACO | Boeing 767 -300F | Май 2016 г. |
PT-MOA | Boeing 767-300ER | Май 2016 г. |
PT-MOB | Boeing 767-300ER | Май 2016 г. |
PT-MOC | Boeing 767-300ER | Май 2016 г. |
PT-MOD | Boeing 767-300ER | Май 2017 г. |
PT-MOE | Boeing 767-300ER | Май 2016 г. | 9 0080
PT-MOF | Boeing 767-300ER | май 2016 г. |
PT-MSO | Boeing 767-300ER | май 2016 г. |
PT-MSS | Boeing 767-300ER | май 2016 г. |
PT-MSV | Boeing 767-300ER | Май 2016 г. |
PT-MSW | Boeing 767-300ER | Май 2016 г. |
PT-MSX | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
PT-MSY | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
PT-MSZ | Boeing 767-300ER | Май 2016 |
LATAM Fleet Boeing 767-300ER Конфигурация салона класса интерьера и расположение мест
LATAM летает на своих широкофюзеляжных самолетах Boeing 767-300ER в двух различных конфигурациях.
Версия 1
Салон бизнес-класса премиум-классаLATAM недавно был модернизирован до конфигурации 1-2-1, что обеспечивает доступ ко всем сиденьям из прохода вместо прежней конфигурации 2-2-2.
ПассажирыПремиум бизнес-класса, летящие на этом самолете, могут пользоваться индивидуальной версией сиденья Thompson Vantage.
LATAM также обновил салон эконом-класса с новым дизайном и обивкой.
КлиентыEconomy найдут места в конфигурации 2-3-2 с шагом от 31 до 32 дюймов.
В рамках эконом-класса LATAM предлагает продукт премиум-эконом-класса с надписью «LATAM +», который предлагает 35 дюймов шага и упоры для ног.
Версия 2
Эта конфигурация LATAM 767-300ER установлена в более старой конфигурации 2-2-2 салона премиум-класса бизнес-класса.
Эта компоновка не обеспечивает доступ к проходу для всех сидений.
Пассажиры салона эконом-классаLATAM найдут места в компоновке 2-3-2 с шагом от 31 до 32 дюймов.
В эконом-классе ряды 12, 19 и 20ACJL известны как «LATAM +», что является продуктом LATAM в стиле премиум-эконом-класса, предлагающим 35-дюймовые подножки и упоры для ног.
Схема мест и схема рассадки Boeing 767-300ER LATAM
Широкофюзеляжный самолет Boeing 767-300ER LATAM имеет компоновку премиум-класса бизнес- и эконом-класса с общей вместимостью 233/221 кресла.
Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.
Схема мест и схема рассадки в ЛАТАМ Боинг 767 300ERBoeing 767-300ER LATAM Информация об оснащении и бортовых услугах парка воздушных судов
- Аудио .Развлекательная система LATAM включает более 2800 песен. LATAM также предлагает развлечения на борту через свое потоковое приложение LATAM Play.
- Видео . Места премиум-класса бизнес-класса и эконом-класса оснащены индивидуальными экранами, на которых пассажиры могут смотреть более 110 фильмов, более 208 эпизодов телешоу и более 15 игр. LATAM также предлагает развлечения на борту через свое потоковое приложение LATAM Play.
- Питание переменного тока . Все места премиум-бизнес-класса и эконом-класса имеют доступ к порту питания 110 В.Все сиденья имеют доступ к USB-порту питания.
- Продукты питания . LATAM предлагает завтрак, обед, ужин или закуски в зависимости от продолжительности полета и времени суток.
LATAM Парк самолетов Широкофюзеляжный Boeing 767-300ER Галерея изображений
Спасибо, что посетили AirlinesFleet.com и прочитали статью: LATAM Флот Boeing 767-300ER Подробная информация и изображения.
Аренда частного самолета Boeing 767-300ER, стоимость аренды и ставки аренды
Boeing 767-300ER Частные чартерные рейсы и цены
Самый узкий и широкий кузов из существующих, Boeing B-767 отличается впечатляющей дальностью полета и уникальной по своей ширине кабиной, обычно вмещающей 7 человек в ряду в экономичной конфигурации. В дополнение к размещению 326 пассажиров, что является одним из лучших в своем классе, 767 может похвастаться высокой крейсерской скоростью 459 миль в час.
Средняя почасовая арендная плата Boeing 767-300ER составляет около 22 900 долларов США в час.
Размер самолета
Размер самолета | Английский | Метрическая |
---|---|---|
Длина | 180.25 футов | 54.94 м |
Размах крыла | 156.07 футов | 47,57 м |
Высота | 52.00 футов | 15,85 м |
Сумка. Вместимость | 365 фут3 | 10 м³ |
Размер салона
Размер кабины | Английский | Метрическая |
---|---|---|
Длина | 132.41 фут | 40,36 м |
Ширина | 15.49 футов | 4,72 м |
Высота | 9.42 футов | 2,87 м |
Площадь | 10,000 фут³ | 484 м³ |
Кресла для самолетов
Макет | мест |
---|---|
Максимальное количество посадочных мест | 250 |
Типовое размещение | 218 |
Пилоты | 2 |
Средние цены
Затраты | долларов США | евро |
---|---|---|
Купить новый | — | — |
Покупка Подержанная | — | — |
Чартерная ставка | 22900 USD / час | 22900 EUR / час |
Технические характеристики
Производительность | Английский | Метрическая |
---|---|---|
Диапазон IFR | 5,990 нм | 11,093 км |
Крейсерская скорость | 461 КТАС | 853 км / ч |
Сертифицированный потолок | 43000 футов | 13,106 м |
Скороподъемность | 3000 фут / м | 914 м / м |
Взлетная дистанция | 8,002 футов | 2,439 кв. м |
Посадочная дистанция | 5,052 футов | 1540 м |
Максимальная взлетная масса | 380992 фунтов | 172 815 кг |
Макс.посадочная масса | 320 001 фунтов | 145 150 кг |
Полезная масса | 161 740 фунтов | 73,364 кг |
Полезная нагрузка с полным топливом | 96 560 фунтов | 43799 кг |
Подробнее о Boeing 767-300ER
Boeing 767-300ER — один из нескольких вариантов оригинального самолета Boeing 767, который совершил свой первый полет в 1981 году. С момента своего появления на рынке компания Boeing изготовила более 1000 таких популярных самолетов. В настоящее время он используется несколькими крупными авиакомпаниями по всему миру, а также несколькими грузовыми перевозчиками. Этот широкофюзеляжный самолет имеет дальность полета и грузоподъемность, соответствующие бюджету и потребностям любого крупного группового чартера. Этот конкретный вариант Boeing 767 является самым популярным из семейства 767 из-за его увеличенной дальности действия
.Получите быструю цитату
Основные характеристики Boeing 767-300ER
Стандартная компоновка Boeing 767-300ER включает в себя 7 туалетов и может перевозить до 350 пассажиров в конфигурации одного класса, 269 пассажиров в конфигурации класса 2 или 218 человек в конфигурации класса 3.Кабина имеет широкофюзеляжную компоновку с двумя сиденьями на внешней стороне салона и тремя сиденьями посередине. Кабинет экипажа управляется двумя пилотами и имеет в своем распоряжении полный комплект современной авионики для обеспечения безопасности полета.
Получите быструю цитату
Возможности Boeing 767-300ER
Самым большим преимуществом Boeing 767-300ER является его дальность полета. Имея дальность полета 7260 миль, этот самолет может легко выполнять трансконтинентальные перелеты.Самолет также развивает максимальную скорость 0,85 мАч или 567 миль в час. Оснащенный современной авионикой, Boeing 767-300ER может совершать полеты в крупный аэропорт и выходить из него, даже если они полностью закрыты туманом или осадками.
Получите быструю цитату
Родственные авиалайнеры большой дальности
Назад к авиалайнерам дальнего действияСайт флота Delta Airlines — Boeing 767
B767-300ER Информация:
Двигатели: P&W PW4060 (N1 ** DN) ИЛИ GE CF6-80C2B4 (все остальные самолеты)
Диапазон : 6,66 Мили
Крейсерская скорость: 517 миль в час
B767-300ER Удобства:
Зависит от конфигурации (см. Ниже)
B767-400 Информация:
Двигатели CF6-80C2B8FG01
Диапазон: 6,336 миль
Крейсерская скорость: 517 миль в час
B767-400 Удобства:
Плоские сиденья в Delta One, Wifi, 1 110-10V (Row & 15-24) и USB Power, AVOD
Эта конфигурация имеет 36 лежачих плоских сидений в Delta One, 32 сиденья в категории Comfort Plus и 143 основных места в салоне.Эта конфигурация имеет Wi-Fi, питание от USB на всех сиденьях, AVOD и питание 110 В в строках 1–9 и 16–25. Некоторые из этих самолетов будут переоборудованы в версию №1 конфигурации 76Z.
Эта конфигурация встречается только на нескольких самолетах и имеет 36 лежачих плоских кресел Delta One, 29 кресел повышенной комфортности и 143 основных места в салоне. У этих самолетов есть Wi-Fi, питание от USB и питание 110 В в строках 1–9 и 17–26. В этих самолетах есть AVOD на всех сиденьях, но это более старая система AVOD, чем те, что установлены на других самолетах Delta 767-300.
Эта конфигурация является наиболее распространенной в парке самолетов 767-300. Эта конфигурация имеет 26 плоских сидений Delta One, 35 мест повышенной комфортности и 165 основных сидений в салоне. Эта конфигурация имеет все обычные удобства, включая Wi-Fi, AVOD, питание от USB и питание 110 В в строках 1-7 и 13-22. Эта конфигурация отличается от других 76Z, поскольку у этих самолетов нет дверей перед двигателем, у этих самолетов есть две двери спереди, две двери сзади и четыре выхода из окон над крылом.
Эта конфигурация аналогична 76Z версии 1, но с некоторыми изменениями. Эти самолеты имеют 26 плоских кресел Delta One, 29 мест повышенной комфортности и 171 место в основном салоне. Те же удобства, что и у 76Z, за исключением того, что напряжение 110 В находится в строках 1-22. Основное отличие состоит в том, что у этих самолетов есть набор дверей перед двигателями и только два надкрыла, в дополнение к двум дверям спереди и двум дверям сзади. Это единственный подфлот с такой конфигурацией дверей, все остальные самолеты в парке 767-300 имеют такую же настройку дверей, как и в 76Z версии 1.
- Новая конфигурация: 34 Delta One, 20 Delta Premium Select, 28 Comfort Plus и 156 Economy.
- Сиденья New Delta One
- Развлекательная система New Seatback
- Сиденье Premium Select — Премиум-эконом
- Дополнительная информация на сайте Delta.com
Экскурсия на частном самолете Boeing 767 New England Patriots: изображения
- Патриоты Новой Англии пожертвовали использование командного частного самолета, чтобы забрать более 1 миллиона единиц снабжения N95 в Китае.
- Команда-победитель чемпионата владеет двумя бывшими самолетами Boeing 767-300ER American Airlines, которые использовались для командных поездок во время выездных игр или Суперкубка.
- Оба самолета были доставлены американцам в 1991 году, сняты с эксплуатации авиакомпанией в начале 2016 года и переданы «Патриотам» в 2017 году.
В четверг утром Boeing 767-300ER прибыл в Бостон из Анкориджа, Аляска, на техническую остановку по пути из Шэньчжэня, Китай.
В грузовом отсеке на животе было 1,2 миллиона масок N95, предназначенных для районных больниц, чтобы помочь в борьбе с неистовым новым коронавирусом, сообщает Wall Street Journal.
Грузовые рейсы с доставкой столь необходимых медикаментов — не редкость в аэропортах страны, особенно с учетом того, что в США каждый раз регистрируются тысячи новых случаев COVID-19. Однако этот конкретный самолет не носил названия UPS, FedEx, Amazon Air или одного из основных грузовых перевозчиков.
Скорее, борт самолета был украшен надписью «Патриоты», как в «Патриотах Новой Англии», со всеми изображениями их команд.
В 2017 году компания Patriots получила два самолета Boeing 767-300ER для использования в качестве командных самолетов. Один служит основным самолетом, а другой — резервным, поскольку обоим парам почти 30 лет.
Для Патриотов покупка самолетов 767, ласково известных как «AirKrafts» в отношении владельца Боба Крафта, имела огромное значение.По мере того, как авиакомпании отказываются от частных чартеров в пользу более прибыльных пассажирских перевозок, профессиональные спортивные команды изо всех сил пытаются найти большие самолеты, чтобы доставить их на выездные игры.
Вот поближе к самолету Патриотов Boeing 767-300ER AirKrafts.
Бенджамин Чжан участвовал в написании более ранней версии этой статьи.
Новейший Boeing 767 достиг вехи в проектировании
Самый большой Boeing Boeing Commercial Airplane Group подтвердила, что 767, 767-400 ER (увеличенная дальность полета), имеет твердую конструктивную конфигурацию.
Для достижения этой вехи компания Boeing и ее клиенты-авиакомпании достигли соглашения о базовой конструкции самолета, который основан на его предшественнике, 767-300ER. Теперь инженеры могут начать предоставлять информацию о конструкции заводам и поставщикам Boeing. Это инициирует изготовление деталей, инструментов и узлов для нового производного самолета. Первая поставка 767-400ER запланирована на середину 2000 года компании Delta Air Lines, базирующейся в Атланте, штат Джорджия,
.«Мы достигли твердой конфигурации для большей части конструкции самолета в начале сентября, — сказал Джон Куинливан, менеджер программы 767-400ER.«С тех пор мы изучали два важных элемента — новый дизайн интерьера и модернизированную кабину экипажа. Эти улучшения, которые мы включим в 767-400ER, были предложены клиентами авиакомпаний и сделают этот самолет ровным. более привлекательно », — добавил он.
В кабине экипажа 767-400ER имеется шесть плоских дисплеев с компоновкой, аналогичной той, что используется на 777. Эти цифровые дисплеи можно будет программировать для отображения информации в том виде, в каком она отображается в существующей кабине экипажа, что позволит выставить такой же рейтинг типа пилота, как и у нынешнего парка самолетов 767.Эта программируемая функция очень похожа на то, что было предусмотрено в 737-х Next-Generation.
Новые дисплеи в кабине экипажа 767-400ER предоставят авиакомпаниям больше возможностей для управления смешанными флотами. Гибкость позволит летным экипажам легко получить право на выполнение более широкого круга заданий. Экипаж, обученный на 767-400ER, может после дополнительного обучения, ориентированного на различия, летать на Next-Generation. 737, г. 747-400 и 777. 767 и 757 уже обладает таким количеством функций, что пилоты могут с минимальной дополнительной подготовкой управлять обоими самолетами.В новой кабине экипажа также будут предусмотрены передовые технологии, необходимые для будущих навигационных систем.
Внутренняя архитектура 767-400ER с новыми скульптурными боковыми стенками, потолками и верхними ящиками для хранения вещей создает ощущение простора, как у 777. Ящики обеспечивают больше места для хранения, чем существующие 767.
Тем не менее, по словам Куинливана, самолет сохранит черты интерьера 767, которые получили признание пассажиров как один из наиболее предпочтительных самолетов во всех классах обслуживания.Например, независимое исследование показало, что концепция сидения «семь в ряд» популярна, потому что 87 процентов сидений находятся рядом с окном или в проходах.
Модель 767-400ER имеет размер от 767-300 до 777-200. Он прибавит 21 фут к планеру 767-300 и предложит примерно на 15 процентов больше кресел — 245 в трехклассной конфигурации и 304 в двухклассной конфигурации. Дополнительные места снизят эксплуатационные расходы по сравнению с 767-300ER, который уже предлагает авиакомпаниям самые низкие эксплуатационные расходы в своем классе.Новый производный инструмент будет летать по всем внутренним маршрутам США и будет обслуживать международные рынки, такие как Лос-Анджелес-Лондон, Нью-Йорк-Сантьяго, Чили и Сиэтл-Осака, Япония.
«У нас есть 28 месяцев, чтобы добраться от окончательной конфигурации до поставки первого самолета», — сказал Куинливан. «Еще многое предстоит сделать, но сейчас очень интересное время для программы».
United Планы Premium-Heavy 767-300ER — Аэронавтика
В прошлом году United Airlines объявила о приобретении трех подержанных самолетов 767-300ER у Hawaiian Airlines.Недавно United объявила, что эти самолеты будут иметь конфигурацию на 167 мест и только 52 места эконом-класса.
Изначально эти самолеты будут летать из Ньюарка в Лондон. Этот маршрут соединяет два самых известных деловых рынка United (Нью-Йорк и Лондон). United заявила, что, хотя самолет первоначально будет летать исключительно из Ньюарка в Лондон, самолет может перемещаться по другим маршрутам. Скорее всего, эти маршруты по-прежнему будут осуществляться из Ньюарка в другие европейские направления со значительным повышенным спросом.
Конфигурация Polaris будет включать 46 кресел бизнес-класса, 22 места премиум-класса, 47 мест эконом-класса и 52 места стандартного эконом-класса. В этой конфигурации 167 мест, из них 68 мест в салоне премиум-класса. Стандартная конфигурация 767-300ER компании United включает 214 кресел, из них только 30 кресел бизнес-класса Polaris и нет кресел премиум-класса.
Самолеты имеют линейные номера 890, 894 и 898. Возраст всех трех самолетов составляет от 16 до 17 лет, что делает их намного моложе остальных самолетов 767-300ER Юнайтед, которым от 18 до 28 лет.Самолеты были зарегистрированы как N588HA, N590HA и N592HA на гавайском языке и будут зарегистрированы соответственно под номерами N684UA, N685UA и N686UA.
N684UA в настоящее время находится в Гонконге, проходит техосмотр, а также установку интерьера United. Два других самолета в настоящее время хранятся в Гудиере, штат Аризона, в ожидании открытого места в Гонконге.
Это первый случай, когда американская авиакомпания имеет небольшой парк широкофюзеляжных самолетов специальной конфигурации. Delta Airlines имеет две разные конфигурации 767-300, но вспомогательный флот состоит из 26 и 36 самолетов.