Росавиация не рассматривает вопрос приостановки полетов Boeing 777 в РФ — Экономика и бизнес
МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Авиакомпании РФ используют самолеты Boeing 777-300ER, которые оборудованы двигателями General Electric GE90-115B. Эксплуатацию этих самолетов не планируется приостанавливать, говорится в сообщении Росавиации.
Ранее компания Boeing направила рекомендацию всем авиалиниям приостановить полеты своих самолетов серии 777 с двигателями Pratt & Whitney PW 4000 после инцидента с аналогичным авиалайнером компании United Airlines.
«Российские авиакомпании имеют воздушные суда модификации Boeing 777-300ER, оборудованные двигателями General Electric GE90-115B, — отмечается в сообщении Росавиации. — В настоящее время вопрос о приостановке этой модификации Boeing 777 не рассматривается как Федеральной авиационной администрацией США, так и российскими авиационными властями»
В Росавиации уточнили, что разрушение двигателя Pratt & Whitney PW4000-112 произошло на воздушном судне Boeing 777-222 авиакомпании United Airlines, который находился в эксплуатации больше 25 лет.
«Наработка двигателя к моменту разрушения составила около 37 тыс. летных часов. В настоящее время в эксплуатации в различных авиакомпаниях мира находится 59 воздушных судов этой модификации. Как ожидается, Федеральная авиационная администрация США до конца рабочего дня понедельника 22 февраля 2021 года выпустит директиву летной годности о приостановке эксплуатации этой модификации Boeing 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4000-112», — добавили в Росавиации.
21 февраля у лайнера авиакомпании United Airlines, летевшего из Денвера (штат Колорадо) в Гонолулу (штат Гавайи) во время полета произошел отказ двигателя. Самолет безопасно вернулся в аэропорт вылета, однако крупная деталь обшивки авиалайнера упала в непосредственной близости от жилых домов. После инцидента United Airlines заявила, что «в качестве меры предосторожности незамедлительно отзывает на временной основе из эксплуатации 24 самолета Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000».
Пассажирских мест | 550 | |
Максимальная дальность полета | ||
Годы производства | c 1997 | |
Вес пустого | 160120 кг | |
Длина | 73,86 м | |
Высота | ||
Размах крыльев | 60,93 м | |
Площадь крыла | 427,80 м2 | |
Крейсерская скорость | 905 км/ч | |
Максимальная скорость | 945 км/ч | |
Потолок | 13100 м | |
Длина разбега | 3700 м | |
Длина пробега | 1800 м | |
Экипаж | 2 |
«Аэрофлот» в полтора раза увеличит парк дальнемагистральных самолетов
В 2020 г. «Аэрофлот» получит 13 дальнемагистральных самолетов: 11 Airbus 350-900 и два Boeing 777-300. Это говорится в презентации авиакомпании к дню инвестора, состоявшемуся 12 декабря. Сейчас «Аэрофлот» эксплуатирует 38 дальнемагистральных самолетов: 19 Boeing 777 и 19 Airbus 330.
В следующем году будет самое масштабное обновление широкофюзеляжного флота в новейшей истории национального перевозчика: с 2000 г. он получал максимум восемь таких лайнеров в году – в 2009 и 2012 гг., следует из материалов «Аэрофлота».
Представитель «Аэрофлота» не стал комментировать эти данные.
Цена одного Airbus 350-900 (у «Аэрофлота» они будут в компоновке на 316 мест) составляет примерно $160 млн. Одного Boeing 777-300 (402 места) – около $180 млн. Таким образом, «Аэрофлот» получит дальнемагистральные самолеты стоимостью около $2,1 млрд. «Аэрофлот» был одним из первых заказчиков Airbus 350, когда лайнер только разрабатывался, значит, получил очень выгодную цену, напоминает человек, близкий к группе.
Всего дальнемагистральный парк в следующем году вырастет до 47 судов, так как четыре возрастных Airbus 330 авиакомпания выведет из эксплуатации, говорится в презентации. В итоге чистый рост флота будет рекордным, во все остальные годы широкофюзеляжный флот в основном увеличивался на 1–3 судна или сокращался из-за массового выведения советских лайнеров.
В 2021 г. рост дальнемагистрального флота повторит рекорд – увеличится на девять судов до 56, говорится в презентации. «Аэрофлот» получит еще 11 Airbus 350 (всего заказано 22 таких лайнера) и последний из 22 заказанных Boeing 777, но выведет из эксплуатации три Airbus 330. В 2022–2023 гг. дальнемагистральный флот, наоборот, может сократиться, так как «Аэрофлот» выведет из парка еще девять Airbus 330. Рост может продолжиться, если будут заказаны другие дальнемагистральные суда, пока таких заказов нет, говорится в презентации.
«22 лайнера были заказаны свыше 10 лет назад, сейчас подошел срок исполнения этого заказа», – объясняет рост парка человек, близкий к группе.
По данным Росавиации, российские авиакомпании эксплуатируют более 100 дальнемагистральных судов. Крупнейший парк после «Аэрофлота» у его «дочки» – авиакомпании «Россия» (19 шт.). Из авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, широкофюзеляжный флот есть еще у Utair и «Ираэро» (по три судна), и летают на них в основном из Москвы на Дальний Восток. Еще около 40 судов эксплуатирует пять чартерных авиакомпаний. Эти самолеты летают на туристических направлениях – в основном в Турцию, Таиланд, Вьетнам и на Ближний Восток.
«Рост дальнемагистрального флота «Аэрофлоту» нужен, – уверена аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. – За три года с 2016 г. доля группы в международных перевозках среди всех российских авиакомпаний упала с 57 до 50%; это серьезное сокращение, «Аэрофлот» крайне неагрессивен в дальнемагистральном сегменте, рост международных перевозок обеспечивает прежде всего дочерний лоукостер «Победа» среднемагистральными судами». Серьезный рост широкофюзеляжного флота (у «Аэрофлота» такие лайнеры летают за редким исключением только на международных направлениях) заставит «Аэрофлот» быть более агрессивным, надеется Сахнова.
В 2020 г. «Аэрофлот» откроет новые международные направления из Москвы – в Осаку, Сингапур, на Гоа, в Мумбаи и китайский Ченджу, говорится в презентации авиакомпании. Эти рейсы могут выполнять только дальнемагистральные самолеты.
«С загрузкой новых судов проблем не должно быть: пассажиропоток на ключевом для «Аэрофлота» рынке – в Юго-Восточную Азию – стабилен и растет», – считает директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Одним из ключевых элементов стратегии «Аэрофлота» является рост международного транзита (до 15 млн человек в 2023 г. против 4,8 млн в 2017 г.), а основу транзита для авиакомпании составляют маршруты из Европы в Азию, напоминает Пантелеев.
AZUR air ввела в эксплуатацию первый Boeing 777-300 с бизнес-классом
05.07.2018
До конца летнего сезона новый борт будет задействован на направлениях Турция и Тунис. Далее – и на дальнемагистральных маршрутах. Перевозчик присматривается к Африке и Южной Америке.
В среду, 4 июля, около 14 часов новый борт AZUR air (и новый для авиакомпании тип воздушного судна) совершил посадку в аэропорту Домодедово. Самолет выполнял полет по маршруту Анталья – Москва.
Встречали самолет руководство авиакомпании, журналисты, фотографы, музыкальный коллектив. По прибытию самолета Юрий Стогний, генеральный директор авиакомпании AZUR air, разрезал ленточку и официально объявил о начале эксплуатации данного типа воздушного судна. Топ-менеджер подчеркнул, что этот самолет предоставит новые возможности для российских туристов совершать комфортные перелёты за рубеж.
Напомним, Boeing 777-300 имеет 2 класса в компоновке салона – эконом (386 кресел) и бизнес-класс (42 кресла). Это первый самолет в парке AZUR air, салон которого предусматривает полноценное бизнес-обслуживание.
Он, уверяет Юрий Стогний, не последний. «В декабре 2018 года мы получим еще один самолет такого типа. Далее с периодичностью в месяц прибудут еще два. Также будут прибывать и другие лайнеры. Всего к концу 2019 года мы увеличим свой парк до 28-30 судов, против 22 на сегодняшний день», — уточнил он.
Юрий Стогний выразил уверенность в высокой востребованности новых бортов с бизнес-классом.
«С нашей маршрутной сетью, насчитывающей достаточное количество дальнемагистральных направлений, данная услуга будет пользоваться большой популярностью»., — подчеркнул он.
Борта типа Boeing 777-300 авиакомпания планирует использовать преимущественно на дальнемагистральных направлениях, таких как Куба, Доминикана, Мексика.
Кроме того, по словам руководителя AZUR air, сейчас в авиакомпании прорабатывают новые направления со своим стратегическим партнером — туроператором ANEX Tour. Речь идет о странах Южной Америки и Африки. Интересно, что, как предполагается, билеты на такие рейсы будут доступны не только в рамках пакетных туров ANEX Tour, но и в свободной продаже.
Конечно же, говоря о новом самолете AZUR air, нельзя не упомянуть и о специальной ливрее, разработанной для судна. На фюзеляже «поселились» мишки-путешественники, органично вписавшиеся в стиль авиакомпании, осуществляющей перевозки туристов на лучшие международные курорты.
Так как авиакомпания российская и возит преимущественно российских туристов, было решено связать новую ливрею с образом, наиболее часто ассоциирующимся у жителей дальних стран с Россией.
Уникальной особенностью данной раскраски самолёта стало изображение медведя и в нижней части фюзеляжа воздушного судна. Увидеть же летящего медведя можно будет только тогда, когда самолет находится в воздухе.
Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»
Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.
.
Вернуться назадBoeing 777 (Triple Seven или T7 — «Боинг три семёрки») — НАВИГАТОР
Boeing 777 (Triple Seven или T7 — «три семёрки») — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года.
Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации газотурбинными двигателями. Отличительной особенностью являются также шестиколёсные стойки шасси.
История
Boeing 777-312ER Singapore Airlines
В середине 1970-х годов Boeing следовало представить ряд новых самолётов, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.
Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что DC-10 и L-1011 были разработаны ещё в 1960-х годах и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Boeing ещё и тем, что компания Airbus приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.
Boeing 777-312/ER авиакомпании Singapore Airlines
Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.
Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.
С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Boeing. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке. Их мнение ставились во главу угла, и в результате получившаяся машина, по признанию самого Boeing, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.
Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates Airline
Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.
6 марта 2012 года самолёт, ставший 1000-м Boeing 777, получила авиакомания Emirates Airline, являющаяся крупнейшим эксплуатантом модели — всего в её авиапарке 102 самолёта модели 777 и ещё 89 заказано.
Компоновка самолёта
Двигатели, выпущенные предкрылки, закрылки и шасси на Boeing 777-200ER компании American Airlines
Низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Два турбовентиляторных двигателя.
9 % элементов фюзеляжа изготовлены из композиционных материалов на основе углерода.
Компания Boeing представила ряд передовых технологий по проекту 777, включая полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire, полностью программируемую авионику, стеклянную кабину с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell; оптоволоконная сеть авионики на коммерческом авиалайнере была проведена впервые. При этом Boeing использовал уже известные разработки из отменённого проекта регионального самолёта Boeing 7J7, что имел подобный уровень технологий.
В 2003 году компания Boeing в качестве опции начала предлагать электронные журналы полётов вместо бумажных.
Планер и системы самолёта
Шестиколёсная основная опора шасси самолёта Boeing 777-300ER
Конструкция планера самолёта включает в себя использование композиционных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и элементы управления (руль направления, рули высоты, элероны и др.). Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.
Крыло Boeing 777 имеет сверхкритический профиль, оптимизированный для крейсерской скорости, соответствующей M=0,83 (после испытаний показатель был пересмотрен в сторону повышения до M=0,84).Конструкция крыла имеет большую толщину и размах, чем у предыдущих авиалайнеров, что позволило увеличить дальность и полезную нагрузку, повысить лётные характеристики и увеличить крейсерскую высоту полёта. При запуске проекта самолёта было предложено разработать складное крыло ( Folding wingtips), чтобы авиакомпании могли использовать ангары для небольших самолётов, но ни одна авиакомпания не согласилась на этот вариант.
Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколёсной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолёта Boeing 747-400.
Самолёт имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой ветрогенератор, выдвигающийся из самолёта при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.
Электродистанционная система управления
При проектировании 777, своего первого коммерческого авиалайнера с электродистанционной системой управления fly-by-wire, было решено оставить привычные штурвальные колонки,[4] в отличие от РУСов, используемых во многих истребителях с системой управления fly-by-wire и в большинстве авиалайнеров Airbus.
Наряду с традиционной системой управления с помощью штурвалов, кабина имеет упрощённую компоновку, которая сохраняет схожесть с предыдущими моделями Boeing.
Система управления fly-by-wire также оборудована системой защиты параметров полёта, которая следит за тем, чтобы движения пилотов на рычагах управления не выходили за установленные пределы полётной конфигурации и которая предотвращает опасные манёвры. Эта система может быть отключена по команде пилота, если это будет признано необходимым.
Интерьер
Салон экономкласса с конфигурацией 3-3-3 в Boeing 777-300ER авиакомпании Etihad Airways
Салон экономкласса с конфигурацией 3-4-3 в Boeing 777-3M0ER авиакомпании Аэрофлот
Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением ( Indirect Illumination). Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в экономклассе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Некоторые самолёты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Инженеры Boeing разработали новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.
В 2003 году в качестве опции для 777 компания Boeing представила места для отдыха экипажа. Они расположены над главной кабиной и оборудованы лестницами. Места для отдыха состоят из двух кресел и двух кроватей в передней части фюзеляжа и из нескольких мест в задней части. Подобный тип интерьера внедряется и на других узко- и широкофюзеляжных моделях Boeing, включая 737NG, 747-400, 757-300 и новые модели 767, а также все модели 767-400ER.
7 июля 2011 года появилось сообщение, что Boeing решил заменить Signature Interior в модели 777 новым интерьером от 787, согласно программе унифицирования (common cabin experience) всех платформ Boeing.
Места отдыха экипажа
Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников. Для отдыха пилотов обычно резервируются места в бизнес-классе или устанавливаются специальные контейнеры в багажном отделении, оборудованные спальными местами и связью с кабиной и салоном самолёта. Подобные решения сокращают вместимость пассажиров или объём перевозимого груза. Поэтому Boeing предложил оригинальное решение — использовать для этой цели пространство между багажными полками и фюзеляжем (англоязычные инженеры называют эту часть самолёта «короной»).
В самолётах Boeing 777-200ER, −200LR и −300ER в передней части самолёта над салоном первого класса установлен отсек для отдыха пилотов. Он включает в себя два комфортабельных кресла, 2 или 3 спальных места, разделённых перегородками, шкаф, телевизор и умывальник. Вход в этот отсек осуществляется по лестнице, расположенной у двери № 1 (передняя левая дверь). Такое решение позволяет освободить от 4 до 7 мест в бизнес-классе.
Места для отдыха бортпроводников оборудуются также в пространстве между пассажирским салоном и фюзеляжем, но в задней части самолёта. На модификациях −200ER и −200LR вход осуществляется по лестнице в центральной части самолёта, а сам отсек рассчитан на 6 или 7 бортпроводников. В модификации −300ER авиакомпания может заказать отсек вместимостью от 6 до 10 человек. Вход в зависимости от количества мест осуществляется через дверь либо в центральной части самолёта (6-7 мест), либо в хвосте (8-10 мест). Отсек оборудован спальными местами, освещением и связью с салоном.
Установка мест для отдыха экипажа потребовала перекомпоновки надсалонного пространства, перетрассировки кабелей и магистралей и даже разработки некоторых новых систем
В грузовой модификации 777F всё внутреннее пространство фюзеляжа полностью занято грузовыми отсеками, поэтому для отдыха экипажа и размещения курьеров предусмотрены 4-5 комфортабельных кресел позади кабины пилотов.
Вернуться в Модельный ряд самолётов Boeing:
Emirates покупает 30 самолетов Boeing 777 стоимостью $9,1 млрд :: Экономика :: РБК
Одна из крупнейших в мире авиакомпаний — Emirates Airline (Объединенные Арабские Эмираты) — заключила договор на поставку 30 широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER, сообщило руководство Emirates. Сделка была заключена на открывшемся сегодня международном авиашоу Farnborough International Airshow в британском графстве Хэмпшир, передает Associated Press.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Boeing 777-300ER способен преодолевать расстояния свыше 14,6 тыс. км, а его вместимость составляет 365 человек. Каталожная стоимость указанных лайнеров составляет 9,1 млрд долл.
Стоит отметить, что аналогичную сделку Emirates заключила в июне с.г. на проходившем авиашоу в германской столице Берлине. Тогда компания объявила о покупке 32 самолетов Airbus A380 каталожной стоимостью 11,5 млрд долл., что стало одной из рекордных сумм за последние годы.
Впрочем, тот же Airbus сегодня тоже получил крупный заказ — американская лизинговая компания Air Lease Corp. разместила твердый заказ на 51 авиалайнер европейского авиастроителя. В заказ вошли 20 самолетов A321, и 31 — модели A320. Каталожная стоимость данных самолетов составляет в совокупности 4,4 млрд долл.
Авиашоу в Фарнборо — один из крупнейших в мире авиасалонов, который проходит раз в два года в Великобритании недалеко от одноименного города. Во время этого мероприятия более тысячи различных производителей самолетов и их оборудования демонстрируют свою продукцию.
Дальнемагистральный пассажирский самолет Boeing 777-300 — Что такое Дальнемагистральный пассажирский самолет Boeing 777-300?
. ..
Самолет Boeing 777-300 представляет собой удлиненный на 10,3 м вариант модели Boeing 777-200.
Предварительные исследования новой модификации под обозначением 777 Stretch были выполнены в 1994 г.
Программа самолета началась в июне 1995 г., а в октябре была окончательно выбрана его компоновка.
В марте 1997 г. началась постройка первого опытного самолета, а в 1998 г. завершились летные испытания и поставлен первый самолет.
Основными заказчиками самолета 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона — «Джапан Эрлайнз», «Кориан Эр», «Катей Пасифик», «Малайзия Эрлайнз» и др.
Самолет 777-300 по своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%.
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл» с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронной библиотекой» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета.
Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем.
На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629.
Выпускается серийно c 1996 г. Цена самолета 151-170 млн долл.
Летно-технические характеристики:
- Модификация Boeing 777-300,
- Размах крыла — 60.93 м,
- Длина самолета — 73.86 м,
- Высота самолета — 18.52 м,
- Площадь крыла — 427.80 м2,
- Масса пустого снаряженного самолета — 157200 кг,
- Масса максимальная взлетная — 299300 кг,
- Тип двигателя — 2 ТРДД Pratt Whitney PW4090,
- Тяга — 2 х 40860 кгс
- Максимальная скорость — 965 км/ч
- Крейсерская скорость — 905 км/ч,
- Практическая дальность — 10550 км,
- Практический потолок — 13100 м,
- Экипаж — 2 чел.,
- Полезная нагрузка — 368 пассажиров в кабине трех классов, 450-480 пассажиров в кабине двух классов или 550 пассажиров в экономическом классе
В чем разница между Boeing 777-300 и 777-300ER?
Самым большим вариантом Boeing 777 является 777-300 и его вариант с увеличенной дальностью полета 777-300ER. Эти самолеты были до 777X крупнейшими пассажирскими двухрежимными самолетами, которые Boeing предлагал авиакомпаниям. Теперь Simple Flying рассмотрит два варианта, чтобы выявить различия.
Boeing сделал только два варианта большего 777: -300 и -300ER. Фото: Getty ImagesСерия Boeing 777 предлагает несколько широкофюзеляжных двухрежимных авиалайнеров, получивших высокую оценку за свои превосходные качества с точки зрения летных характеристик и комфорта пассажиров.Благодаря недавним обновлениям этот самолет предпочитают многие авиакомпании, которые хотят увеличить свою выручку и сократить расходы, продолжая предлагать своим пассажирам такие же превосходные впечатления. Программа 777X приходит на смену 777-300ER.
Boeing 777-300 против 777-300ER
Невозможно провести сравнение Boeing 777-300 и 777-300ER, не вдаваясь в подробности их технических характеристик. Хотя в целом можно сделать вывод, что основное различие заключается в расстоянии, которое покрывает 777-300ER (как видно из аббревиатуры ER, обозначающей увеличенный диапазон), есть также некоторые различия в конструкции самолета.
По техническим характеристикам эти два самолета относительно похожи, хотя у 777-300ER размах крыльев больше. Кроме того, длина, пассажировместимость, высота, ширина фюзеляжа и т. Д. У 777-300 и -300ER одинаковы. Для справки: 777-300ER имеет длину 73,9 метра (242 фута 4 дюйма), размах крыла 64,8 м (212 футов 7 дюймов) и высоту 18,5 м (60 футов 8 дюймов). Однако размах крыльев 777-300 составляет 60,9 м (или около 200 футов).
Боинг 777-300 в качестве первоначальной визуализации художника.Фото: Getty ImagesОдно из самых больших различий между 777-300 и 777-300ER — это дальность полета, что совершенно очевидно. Диапазон часов 777-300 составляет около 5 845 морских миль (10820 км), хотя это зависит от обстоятельств. Боинг 777-300 не предназначен для дальних путешествий, поэтому более тяжелый самолет или другие двигатели могут снизить дальность полета.
777-300ER имеет дальность полета 7 370 морских миль или 13 649 километров. Это довольно обширный ассортимент. Однако немного более особенным то, что этот самолет предназначен для дальних перелетов.Полет 6000 морских миль — это легкая задача для самолета, в то время как 777-300 может столкнуться с трудностями.
История Boeing 777-300
Совет директоров Boeing одобрил программу производства 777-300 26 июня 1995 года. Первый самолет, однако, был выпущен только несколько лет спустя, в 1997 году. 777-300 совершил свой первый полет 16 октября 1997 года. Первый самолет был доставлен в Cathay Pacific в 1998 году.
Boeing 777-300ER появился после 777-300.Однако с момента запуска самолет оказался более успешным, чем 777-300. Благодаря оснащению мощными турбовентиляторными двигателями GE90-115B и улучшенной аэродинамикой, самолет обеспечивает плавный полет и отличные эксплуатационные характеристики, что делает его фантастическим самолетом для дальних перелетов.
Программа 777 была запущена в 1990 году. Фото: Getty ImagesСамолет 777-300ER совершил свой первый полет 24 февраля 2003 года. Первый 777-300ER был доставлен Air France 29 апреля 2004 года.С тех пор этот вариант стал самым продаваемым вариантом 777, а также показал лучшие результаты, чем некоторые из его конкурентов, такие как Airbus A330 и A340.
В чем смысл 777-300
777-300 — отличный самолет для перевозки большого количества пассажиров на короткие расстояния. Таким образом, неудивительно, что 777-300 активно летал в Восточной Азии, где такие клиенты, как ANA и Cathay Pacific, использовали его на более коротких маршрутах с высоким спросом, таких как Гонконг и Сингапур или Токио и Шанхай.
В самолетах 777-300 компанииANA 514 кресел, что является фантастическим числом для самолета. Для справки, Airbus A380 ANA может вместить до 520 пассажиров. В то время как большинство самолетов 777-300ER имеют одинаковую длину и ширину салона, так как 777-300 не имеют на борту 514 мест, причина, по которой 777-300 может это сделать, заключается в том, как авиакомпании настраивают самолет.
Cathay Pacific взяла первый 777-300, но также стала крупным оператором 777-300ER. Фото: Getty ImagesНа более коротком маршруте, который занимает четыре часа или меньше, нет необходимости размещать горизонтальное сиденье на борту в салоне премиум-класса, что уменьшает площадь квадратных футов, выделяемых для салона премиум-класса.Плоские сиденья занимают довольно много места, что снижает максимальную вместимость на борту самолета.
Так как 777-300 идеально подходит для более коротких маршрутов, авиакомпании могут полностью настроить его, используя конфигурацию non-lie-flat, как это делает ANA, что делает этот самолет отличным выбором для коротких рейсов.
Почему 777-300ER лучше для многих авиакомпаний
Большинство авиакомпаний не любят летать широкофюзеляжными самолетами на ближнемагистральных маршрутах. Хотя это обычное явление в Восточной Азии, оно не очень распространено в Соединенных Штатах или Европе, которые являются двумя местами, где 777-300 не пользовались популярностью.Зато более популярным оказался 777-300ER.
Самолет 777-300ER разработан для дальних путешествий, и именно для этого авиакомпании хотят использовать широкофюзеляжные самолеты. Использование широкофюзеляжных самолетов на внутренних или ближнемагистральных маршрутах не всегда экономично, равно как и заправлять эти самолеты нелегко.
КомпанияEmirates, обладающая огромным флотом Boeing 777-300ER, летает на этих самолетах повсюду, по коротким и длинным маршрутам. Другие авиакомпании, такие как British Airways или United Airlines, летают на самолетах 777-300ER почти исключительно на дальнемагистральных маршрутах.
777-300ER почти синоним Эмирейтс. Фото: Getty ImagesПоскольку это двухрежимный самолет, он намного экономичнее в эксплуатации, чем некоторые более крупные самолеты, такие как Airbus A380 или Boeing 747. 777-300ER, несмотря на то, что он оснащен всего двумя двигателями, не обязательно жертвует мощностью. Например, Air Canada вмещает до 450 пассажиров на борту некоторых из своих самолетов 777-300ER. American Airlines в конфигурации с четырьмя классами вмещает до 304 пассажиров. Эмирейтс вмещает до 442 человек на самолетах 777-300ER с двумя классами, в то время как другие его самолеты, которые являются самолетами трех классов, вмещают 354, 358 или 364 пассажира.
Что вы предпочитаете: 777-300 или 777-300ER? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Аренда частного самолета Boeing 777-300, стоимость аренды и ставки аренды
Аренда частного самолета Boeing 777-300, стоимость аренды и ставки арендыБЕЗОПАСНОСТЬ ⋅ НАДЕЖНОСТЬ ⋅ ОПЫТ
Получите быструю смету стоимости чартера Boeing 777-300
Боинг 777-300 Частные чартерные рейсы и цены
Boeing 777-300, удлиненная версия 777, отличается увеличенной длиной салона, взлетной массой и вместимостью багажа.Разработанный как замена 747-100 и 747-200, Boeing 777-300 оснащен фюзеляжем длиной 33,3 фута, что позволяет разместить от 328 до 394 пассажиров в типовой трехклассной компоновке салона или 550 пассажиров в одноместном салоне. планировка салона класса.
Средняя почасовая аренда Боинга 777-300 составляет около 25 900 долларов в час.
Размер самолета
Размер самолета | Английский | Метрическая система |
---|---|---|
Длина | 242.32 фута | 73,86 м |
Размах крыла | 212.60 футов | 64,80 м |
Высота | 60.66 футов | 18,49 м |
Сумка.Вместимость | 875 фут3 | 25 м³ |
Размер каюты
Размер салона | Английский | Метрическая система |
---|---|---|
Длина | 194.26 футов | 59.21 м |
Ширина | 19.26 футов | 5,87 м |
Высота | 7,84 футов | 2.39 м |
Площадь | 10,000 фут³ | 831 м³ |
Количество мест для самолета
Схема | Количество мест |
---|---|
Максимальное количество посадочных мест | 550 |
Стандартное размещение | 400 |
Пилоты | — |
Средние цены
Стоимость | долларов США | евро |
---|---|---|
Купить новый | — | — |
Покупка бывшая в употреблении | — | — |
Стоимость аренды | 25900 долларов США / час | 25900 EUR / час |
Технические характеристики
Производительность | Английский | Метрическая система |
---|---|---|
Диапазон IFR | 5710 нм | 10,575 км |
Крейсерская скорость | 513 тыс. | 950 км / ч |
Сертифицированный потолок | 43,100 футов | 13 137 м |
Скороподъемность | 3500 фут / м | 1067 м / м |
Взлетная дистанция | 10,302 футов | 3140 м |
Посадочная дистанция | 6,053 футов | 1845 м |
Максимальная взлетная масса | 659 998 фунтов | 299 370 кг |
Макс.посадочная масса | 523 995 фунтов | 237 680 кг |
Полезная масса | 299 490 фунтов | 135 846 кг |
Полезная нагрузка с полным топливом | 147 200 фунтов | 66 769 кг |
Связанные авиалайнеры большой дальности
Назад к авиалайнерам дальнего действияСравните другие частные самолеты с Boeing 777-300
Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.
Открыть модальныйВведите город, адрес, местоположение или код аэропорта.
Показать аэропорты в пределах 25 миль 50 миль 100 миль 200 миль
Поиск
Boeing 777 — все, что вам нужно знать [Взгляд пилота]
Boeing 777 — один из самых безопасных и успешных самолетов в истории авиации.Если вы летали на дальнемагистральных рейсах в течение последних 20 лет, велика вероятность, что вы были на одном из них. Впервые введя в эксплуатацию в 1995 году авиакомпанию United Airlines, сейчас она входит в состав флотов более 50 различных авиакомпаний.
Обычно называемый «тройной семеркой», он стал неизменным фаворитом среди авиакомпаний и пилотов. Авиакомпаниям нравится, как его характеристики влияют на их балансы, а пилотам нравится его простота и универсальность.
Вот исчерпывающее руководство по всему, что вам нужно знать о «Тройной.”
Boeing 777 — краткая история
Создание концепции
Проект 777 был задуман еще в 1988 году. В то время Boeing находился под значительным коммерческим давлением. Экономика страдала, и впервые в своей истории компания столкнулась с очень реальной конкуренцией. У авиакомпаний появился реальный выбор самолетов для удовлетворения своих потребностей, и Airbus в Европе стал крупным игроком в авиалайнерской индустрии.
Авиакомпаниям требовался самолет меньшего размера, который имел бы дальность полета популярного Boeing 747 «Jumbo Jet» и мог бы перевозить меньше пассажиров.Это позволило бы им выгодно управлять маршрутами, на которых не было спроса на более крупные самолеты. Чтобы выполнить это требование, первоначальный план Boeing заключался в расширении своего последнего самолета, 767.
An Emirates 777-200LR в аэропорту PRG. Кредит изображения: Питер Бонек через ShutterstockВмещающий около 200 пассажиров, 767 был недостаточно большим для того, что хотели авиакомпании, поэтому Boeing пришлось бы увеличить как свою пассажировместимость, так и дальность полета. Первоначальные проекты имели удлиненные версии самолета, а также, черпая вдохновение из 747, версию, у которой была верхняя палуба в задней части самолета.
В то время как компания Boeing надеялась, что эти новые разработки понравятся их клиентам, авиакомпании это не впечатлили. Airbus выдвигал свои проекты для A330 и A340, а McDonald Douglas получил свой новый улучшенный MD-11. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Boeing требовался новый план, причем быстро.
Революционный дизайн
Чтобы произвести впечатление на авиакомпании и выиграть их бизнес, была необходима совершенно новая концепция — новый образ мышления, новый способ проектирования и производства авиалайнеров.777 был первым коммерческим авиалайнером, полностью сконструированным с помощью компьютера. Новое программное обеспечение, созданное Boeing, позволило инженерам моделировать детали самолетов и выявлять любые помехи между различными компонентами. Устранив эти проблемы на этапе проектирования, инженеры смогли оптимизировать производственный процесс.
В самолетах Boeing также были радикальные изменения. В кабине экипажа не было аналоговых циферблатов 767 и были экраны компьютеров с высоким разрешением.777 также стал первым самолетом Fly By Wire компании Boeing, а это означает, что поверхности органов управления на крыльях и хвосте управлялись электрическими сигналами, посылаемыми «по проводам» от органов управления в кабине экипажа.
Салон был просторнее, чем у других самолетов. Наклонные стены кабины и специально спроектированные верхние багажные отсеки создавали ощущение простора для пассажиров. Кабина также была на 1,15 метра шире, чем у 767. Это означало, что у авиакомпаний был больший простор в разработке своих интерьеров для повышения качества обслуживания клиентов.
В поисках стартового партнера
Прежде чем выделить огромные суммы денег, необходимые для такого проекта, Boeing нуждался в стартовом покупателе, который возьмет на себя обязательство купить значительное количество самолетов. В 1990 году они обратились к своему давнему клиенту United Airlines.
В то время United рассматривала 33 комбинации самолетов и двигателей для обновления своего широкофюзеляжного парка. Предложенный 777 был лишь одним из этих вариантов, поэтому в Boeing знали, что им нелегко.Как и ожидалось, переговоры были непростыми, но, как гласит история, исполнительный вице-президент «Юнайтед» Джеймс Гайетт однажды ночью в 2:15 попал в прозрение.
United был выбран в качестве стартового заказчика 777. Изображение предоставлено: UnitedПроснувшись, он понял, что для того, чтобы проект работал, необходимо нечто большее, чем просто новая концепция проектирования и производства самолетов. Что было необходимо, так это целостный подход к производству между Boeing и United.
В рукописной заметке он заявил, что две компании должны работать вместе, чтобы предоставить готовый к обслуживанию самолет: работающий самолет, обеспечивающий функциональность, которая нравится всем, кто с ним соприкасается.Интересы пассажиров, пилотов, бортпроводников, инженеров и наземных операторов должны учитываться и учитываться.
Гайетт представил записку Boeing на встрече на следующий день, которую он настоял на подписании, пообещав придерживаться ценностей, которые он считал необходимыми для успеха проекта.
Выполнив это обещание, United согласилась на сделку на 3,5 миллиарда долларов на покупку 34 самолетов для поставки в 1995 году с возможностью приобретения еще 34 самолетов через 3 года.Благодаря этой сделке родился проект 777.
Первый полет и процесс испытаний
От заключения сделки с United до первого полета в воздух ушло всего 4 года. 12 июня 1994 года первый Боинг 777-200 взлетел в свой первый испытательный полет перед многотысячной аудиторией.
Затем самолет приступил к серьезным испытаниям, чтобы убедиться, что он работает так, как было задумано. Прерванные взлеты с максимальным весом, посадки при боковом ветре и работа двигателя в условиях сильного холода — все это показало, что самолет работал даже лучше, чем ожидалось.
Самолет 777-200 был сертифицирован для коммерческой эксплуатации 19 апреля 1995 года, что соответствует графику. В следующем месяце он получил сертификат ETOPS, что сделало его первым двухмоторным самолетом, получившим такое разрешение на ввод в эксплуатацию.
Первый рейс Boeing 777 United состоялся 7 июня 1995 года между Лондоном (LHR) и Вашингтоном, округ Колумбия (IAD), и началась история успеха.
Технические детали
Узнаем 777
На первый взгляд, 777 может показаться очень похожим на другие типы самолетов, с одной палубой салона и двумя двигателями.Но если присмотреться, есть несколько довольно четких способов определить, что это 777.
Ширина фюзеляжа
Во-первых, посмотрите на ширину фюзеляжа. 777 — это так называемый «широкофюзеляжный» самолет , что означает, что у него обычно два прохода в салоне. Фюзеляж шириной 16 футов дает авиакомпаниям большую гибкость в настройке салона по своему желанию. Подробнее об этом позже.
777 известен как широкофюзеляжный самолет из-за своей ширины фюзеляжа.Кредит изображения: Грег СтоунДлина фюзеляжа
Длина также является определяющим фактором. Если вы посмотрите на большинство узкофюзеляжных самолетов с двумя двигателями (например, A320 или B737), они оба относительно короткие. 777 имеет длину 184 фута от носа до хвоста, что почти вдвое больше, чем у его меньших собратьев. Считайте двери в сторону. Если вы видите 4 правильные двери (не люки аварийного выхода), скорее всего, это может быть номер 777.
Горячий совет: На самом деле 777-300 имеет 5 комплектов дверей, но подробнее об этом варианте позже!
Двигатели
Двигатели тоже хороший показатель. Самолет 777 оснащен одними из самых мощных двигателей в коммерческой авиации. . Если они выглядят так, как будто в них можно врезаться машиной, скорее всего, это тройной.
Однако определить размер может быть немного сложно, особенно когда не с чем сравнивать. Так какие еще есть признаки?
Если 3 колеса видны сбоку, скорее всего, это 777. Кредит изображения: Чарли СтраницаКолеса
Один из самых простых индикаторов 777 для обнаружения — это колеса. Из-за веса 777-го требуется серьезное шасси, чтобы выдержать огромные нагрузки, испытываемые при приземлении.Для этого у 777 есть 2 комплекта основных стоек шасси. В каждом комплекте по 6 колес, поэтому сбоку вы можете увидеть по 3 колеса на каждом основном комплекте шасси.
Единственный другой коммерческий самолет, на котором установлено такое шасси, — это A350-1000.
Итог: Если вы видите 3 колеса сбоку от каждого комплекта шасси, скорее всего, это 777.
Ну и что, если у вас есть 2 самолета, оба широкофюзеляжные, с 4 дверями сбоку и оба по 6 колес на каждой основной стойке шасси? B777 или A350?
Законцовки крыла
Следующим шагом является осмотр законцовок крыльев.Боинг 777 более старой конструкции имеет более традиционную заостренную законцовку крыла. Если у самолета есть причудливая изогнутая вверх законцовка крыла, перед вами А350.
Варианты
По мере роста успеха самолетов авиакомпании хотели большего от программы 777 — большей дальности полета и большей вместимости как для пассажиров, так и для грузов. Чтобы удовлетворить эти потребности, в том же году, когда United совершил свой первый рейс 777, Boeing уже планировал следующий шаг.
777-200ER
Вскоре после этого в строй вступил 777-200ER (увеличенный диапазон), обеспечивающий дальность полета 8177 миль — впечатляющие 2115 миль больше, чем у оригинального -200.Хотя количество пассажиров осталось прежним, это позволило авиакомпаниям связать такие города, как Нью-Йорк с Кейптауном и Лос-Анджелес с Сиднеем.
777-200ER также имеет несколько рекордов дальности:
- В июле 1997 года Malaysia Airlines пролетела 12 455 миль из Сиэтла в Куала-Лумпур, хотя это был рейс доставки и не имел полного набора пассажиров и багажа.
- В марте 2006 года премьер-министр Великобритании Тони Блэр пролетел 10 661 милю на самолете British Airways 777-200ER без пересадок между Брюсселем и Мельбурном. На борту самолета находился не только премьер-министр, но и его свита из сотрудников, журналистов и 20 членов экипажа, чтобы облегчить 18-часовой 45-минутный полет.
777-300
В то время как 777-200ER отвечал требованиям клиентов по дальности полета, авиакомпаниям по-прежнему требовалось что-то, в чем они могли бы перевозить больше пассажиров и грузов. В июне 1995 года компания Boeing объявила о разработке 777-300, удлиненной версии оригинального самолета серии 777-200.
На высоте 244 фута он был на 33 фута длиннее, чем у -200, и на 11 футов длиннее, чем у 747-400.Это дополнительное пространство позволило авиакомпаниям добавить еще 60 мест в конфигурации с 3 классами.
Увеличенная длина также потребовала изменения пассажирских дверей. Чтобы соответствовать требованиям экстренной эвакуации с увеличившимся количеством пассажиров, самолету -300 потребовалась дополнительная пара дверей. Благодаря этому его еще проще распознать, поскольку — единственный двухмоторный самолет, у которого есть 5 пар дверей. .
С увеличением габаритов и пассажиров естественно увеличивается вес. -300 имеет максимальную взлетную массу (MTOW) чуть менее 300 тонн — на 52 тонны тяжелее оригинального -200.
777-300ER
Авиакомпаниям понравилась увеличенная вместимость -300, но у нее не было дальности полета -200ER. Что, если бы Boeing смог разработать модель, которая сочетала бы в себе лучшее из обоих типов? Введите 777-300ER.
Вступив в строй в феврале 2003 года с дальностью полета 8 531 миль, -300ER имел большую дальность полета, чем -200ER, с пассажировместимостью и грузоподъемностью оригинального -300. Законцовки крыла были переработаны, чтобы повысить эффективность крыльев, а шасси было изменено, чтобы выдерживать нагрузку от увеличенной взлетно-посадочной полосы.С момента своего запуска модель -300ER была основной движущей силой продаж программы 777.
По состоянию на июль 2018 года на вооружении авиакомпаний по всему миру находилось 784 самолетов 777-300ER. Эмирейтс управляет самым большим флотом из 777 самолетов, 137 из 158 самолетов — это вариант -300ER.
Emirates — крупнейший оператор 777-300ER. Изображение предоставлено Чарли. СтраницаБудущее
Даже с появлением в 2009 году 787 Dreamliner программа 777 продолжала набирать обороты.В 2011 году компания Boeing начала планы по выпуску улучшенных версий 777-200ER и 777-300ER. 777X поступит на вооружение в двух вариантах — 777-8 и 777-9.
Модель -8 будет немного длиннее, чем модель -200ER, и сможет перевозить 353 пассажира на 9 480 миль. -9 будет проходить на высоте 251 фут, даже длиннее, чем 777-300ER, и сможет перевозить 407 пассажиров на 8 437 миль.
Благодаря новым двигателям и большему размаху крыльев, 777X поколения 777 будут иметь на 20% лучший расход топлива, чем предыдущие типы, , что делает его лучше для окружающей среды и лучше для бюджетных ведомостей авиакомпаний.Этот больший размах крыла также дает 777X уникальную особенность — складные законцовки крыла.
Аэропорты тщательно спроектированы, чтобы позволить самолету рулить и парковаться, не задев другие объекты. На высоте 235 футов размах крыльев 777X был бы слишком большим для нынешних схем аэропорта. Чтобы обойти эту проблему, законцовки крыльев складываются на земле, уменьшая размах крыльев до 212 футов, что позволяет самолету соответствовать нынешним размерам аэропорта.
Первый 777X должен быть доставлен стартовому заказчику Emirates в 2020 году.
Самолет 777X имеет складывающиеся законцовки крыла, позволяющие вписаться в текущую планировку аэропорта. Кредит изображения: BoeingПассажирская перспектива
Какие авиалинии используют 777?
По состоянию на июль 2018 года в эксплуатации различных авиакомпаний находилось в общей сложности 1416 самолетов из 777-го диапазона. Как упоминалось ранее, Emirates имеет самый большой флот, насчитывающий 158 обслуживаемых самолетов . Первоначальный стартовый заказчик, United Airlines, занимает второе место с 91-м, а Air France, Cathay Pacific и American почти не отстают с 70, 69 и 67 соответственно.
Несмотря на то, что несколько авиакомпаний эксплуатируют большинство самолетов, более 70 различных авиакомпаний по всему миру имеют в своем парке не менее 1 777 самолетов. Если вы летите рейсами Singapore Airlines, British Airways, El Al или Air India из США, скорее всего, это будет рейс 777.
Cathay Pacific — один из крупнейших операторов 777. Изображение предоставлено: Cathay PacificЧто такое опыт пассажиров 777?
Производители самолетов любят выпускать модные пресс-релизы при проектировании нового самолета, показывая возможности, которые могут быть на борту.Однако ключевое слово может . Авиакомпании покупают самолет у производителя как оболочку, а сама авиакомпания решает, как им оформить интерьер.
Внутренние рейсы высокой плотности или дальние перевозки класса «супер-люкс»?
Некоторые авиакомпании хотят использовать самолет для интенсивных полетов на короткие расстояния, как это делает Japan Airlines между Токио (HND / NRT) и Саппоро (CTS). Эти 777-300 вмещают 500 пассажиров в конфигурации бизнес / эконом 78/422.
Другие операторы, такие как Crystal Skye, впадают в другую крайность и используют их в качестве частных самолетов, всего с 88 креслами и некоторыми довольно впечатляющими дополнительными удобствами.Каждое сиденье превращается в полностью плоскую кровать, а когда вам надоедает кровать, есть общий лаундж и барная стойка.
Некоторые 777 даже принадлежат частным лицам. Для этих клиентов небо действительно является пределом того, что они могут иметь в салоне, с двуспальными кроватями, кинотеатрами и гардеробными в качестве нормы.
The Cabin Experience
Садясь на 777, вы сразу понимаете, что находитесь в большом самолете. В большинстве аэропортов вы попадете через вторую дверь с левой стороны.Отсюда и происходит термин «всегда поворачивать налево», поскольку он неизменно означает переход в первый или бизнес-класс. Широкий дверной проем дает доступ к 2 проходам, ведущим от передней части к задней части самолета.
Несмотря на то, что отдельные авиакомпании проектируют каюты так, как они хотят, в экономическом плане большинство авиакомпаний очень похожи. Верхние рундуки закрываются вверх к потолку, что дает пассажирам больше места над головой и ощущение большего пространства. Ширина салона означает, что боковые стенки не задевают плечевого пространства, давая вам больше места для отдыха.
Однако, если есть одна вещь, которую со временем авиакомпании, кажется, усвоили, если есть больше места, больше места для сидений. Помните старые фотографии Боинг-747 с салоном и пианино в «горке» наверху? Это длилось недолго, прежде чем авиакомпании поняли, что они могут заработать больше денег, оборудовав эту зону креслами. То же самое и с 777.
Типичная компоновка эконом-класса на 777 теперь 10 в ряд. Имиджевый кредит: SeatGuruТрадиционно 777 имел 9 конфигураций в экономичном режиме. Однако, с развитием технологии кресел, авиакомпании теперь могут втиснуть дополнительное место, делая его 10 в — кажется, это стандартная посадка для American, Emirates и United.
Когда вы начинаете заниматься бизнесом, ваш опыт может сильно варьироваться в зависимости от того, какой авиакомпанией вы летите. Чуть позже мы рассмотрим некоторые из лучших вариантов.
Качество воздуха
Если есть что-то, что пассажирам и экипажу вместе не нравится в 777, так это качество воздуха.В то время как новая технология на 787 делает окружающую среду гораздо более естественной, воздух на 777 печально известен своей невероятно сухой . Даже по сравнению с 747 качество воздуха кажется намного хуже. Итак, что вы можете с этим поделать?
Очевидный ответ — хорошо пить. Пейте много воды во время полета и постарайтесь минимизировать количество потребляемого алкоголя. Кроме того, регулярно наносите увлажняющий крем для увлажнения кожи. Если вы планируете поспать, то еще один совет, полученный от бортпроводников 777, — попросить у экипажа горячее полотенце.Замочите в холодной воде и отожмите. Затем накройте лицо влажным полотенцем во время сна. Так вы будете дышать более влажным воздухом и предотвратите пересыхание носа.
Горячий совет: Во время сна прикладывайте влажное полотенце к лицу, чтобы нос и лицо не пересыхали.
Турбулентность
Различается ли турбулентность в зависимости от типа самолета? В то время как тип самолета не может изменять атмосферные условия, вызывающие турбулентность, на то, как вы испытываете турбулентность, может влиять самолет.
Во-первых, из-за своего размера 777 имеет тенденцию лучше ездить по ухабам. Подумайте о волнах в океане — это, по сути, и есть турбулентность. Большой круизный лайнер будет ездить на тех же волнах намного лучше, чем маленькая лодка. Лучше лететь на более крупном реактивном самолете, чем на меньшем винтовом самолете, так как он будет сталкиваться чаще, чем их более тяжелые аналоги.
Во-вторых, 777 может лететь выше, чем другие типы самолетов. Большая часть турбулентности над Атлантикой, как правило, происходит на низких высотах 30 000 футов.В то время как полностью загруженный Боинг 767 неизменно будет лететь на самых сложных неровностях на высоте 33 000 футов, полный 777 может подняться на высоту до 39 000 футов, где воздух будет более гладким.
Какие места самые лучшие?
Независимо от того, в каком салоне вы сидите, у авиакомпаний, использующих 777, есть несколько отличных мест.
Первый класс
Singapore Airlines может похвастаться одним из лучших впечатлений первого класса, доступным с его эксклюзивным 4-местным салоном. в конфигурации 1-2-1.Мягкое розовое освещение и прошитая вручную шоколадная кожа приветствуют вас, когда вы входите в салон. Само кресло — одно из самых широких в небе, и здесь достаточно места для хранения вещей, необходимых в полете.
Когда приходит время спать, сиденье переворачивается в массивную кровать ростом 6 футов 8 дюймов, достаточно большую для всех, кроме игроков НБА. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим обзором места первого класса Singapore Airlines на кресле первого класса 777
Singapore Airlines Boeing 777. Кредит изображения: Грег СтоунБизнес-класс
В бизнес-классе он не намного лучше Qsuites Qatar Airways.Сконфигурированные по схеме 1-2-1, Qsuites может выглядеть как еще одна модная кабина бизнес-класса.
Здесь есть большое кожаное сиденье, огромный экран телевизора, а также еда и напитки мирового класса. Тем не менее, когда солнце садится, они действительно вступают в свои права.
Если вы путешествуете с напарником, перегородку между двумя средними сиденьями можно опустить, а сиденья преобразовать в двуспальную кровать . При ширине почти 4 фута и с роскошным постельным бельем White Company вы будете чувствовать себя как дома в собственной постели.
Qatar Airways Boeing 777 Qsuite двуспальная кровать бизнес-класса. Имиджевый кредит: Грег СтоунОднако, если вы приехали работать, уникальный дизайн центральных сидений означает, что их можно повернуть, чтобы создать пространство для встреч и обедов на 4 человека. Поистине новаторское творение.
QSuites могут превратить бизнес-класс в увлекательное занятие для 4 человек! Кредит изображения: Qatar AirwaysДля получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим обзором бизнес-класса Qatar Airways Boeing 777 «Qsuites».
Экономический класс
В экономическом классе Japan Airlines возглавила недавнюю награду Skytrax как лучший в мире эконом-класс.С шагом сиденья 33 дюйма и свободным пространством под сиденьем впереди, даже самые длинные ноги могут вытянуться во время таких длительных перелетов. Индивидуальные розетки на 777-200ER и телевизор с 10,6-дюймовым сенсорным экраном обеспечат вам хорошее обслуживание, независимо от того, хотите ли вы работать или отдыхать.
The Crew Perspective
В то время как 777 — это место, где пассажиры могут провести отпуск или поработать в командировке, это место работы пилотов и бортпроводников.Это не только их офис, но и их спальня во время дальних перелетов — 300-тонный домашний офис в небе. У вас, вероятно, есть собственные претензии к своему рабочему пространству и, вероятно, меньше — к месту для сна, так что представьте, если бы эти 2 были одинаковыми!
The Pilots
Для тех, кто отвечает за вашу безопасность на борту, справедливо будет сказать, что большинству из них нравится 777. «Это отличный самолет и очень способный», — заявил Майкл, пилот 777 из Европы. . «От меньшего -200 до большего -300 он очень приятен в обращении, поскольку он является одним из первых самолетов Boeing с электропроводным управлением.
Несмотря на то, что это такая сложная машина, ее простота — единственный аспект, который проявляется в ней. «Они сделали его очень похожим на обычный самолет», — продолжил он. «Работать с ним приятно и просто. Мне особенно нравится электронный контрольный список ».
Электронный контрольный список устраняет традиционный бумажный контрольный список, который пилоты читали бы. Вместо этого пилоты используют курсор, как трекпад ноутбука, для просмотра контрольных списков. Это гарантирует, что ничего не будет упущено, и предупреждает пилотов, если был сделан неправильный выбор переключателя или рычага.
Капитан с Ближнего Востока Рассел тоже соглашается. «Моим предыдущим самолетом был 737-800, на котором не было EICAS. Если у нас был какой-либо сбой, мы должны были оценить ситуацию, посмотрев на приборную панель и определив, что вышло из строя, а затем заглянув в Краткое справочное руководство, чтобы найти соответствующий контрольный список ».
Однако одним недостатком, похоже, является качество воздуха и шум. «Это очень сухой самолет, и если бы я мог кое-что изменить, это был бы более тихий полет в кабине экипажа!»
В кабине экипажа 777 может быть довольно шумный офис.Имиджевый кредит: Чарли ПейджИ все же больше всего он любит универсальность 777. «У него отличная маршрутная сеть. Он может совершать однодневные поездки в Париж, длительные поездки в Австралию и все, что между ними ».
Расселу также нравится надежность самолета. «За более чем 7 лет полетов на Боинге 777 я никогда не сталкивался с серьезными механическими проблемами в воздухе, что, очевидно, значительно облегчает мою работу». Тем не менее, ему не нравятся сиденья в кабине.
«Они могут выглядеть комфортно на фотографиях с тканью из овчины, однако они могут быть очень неудобными в течение длительного времени.Лично я беру дополнительную подушку для сидения, сделанную из пены с эффектом памяти. Он уменьшает боль в пояснице, которую я испытывал, когда сидел на сиденье без него ».
Кажется, что есть места более высокого качества, если авиакомпания готова раскошелиться. «Авиакомпаниям предоставляется возможность выбора места в кабине экипажа, где базовое сиденье дешевле, а более удобные сиденья с дополнительной поддержкой, улучшенными подушками или тканями, как правило, дороже.
Самолет 777, кажется, также нравится пилотам за его удобства для отдыха или отсек для отдыха экипажа (CRC) во время длительных полетов.
«В этом CRC у нас есть койки для экипажа и пилотов для отдыха во время полета», — продолжил Рассел. «Койки довольно маленькие и тесные, особенно для более высоких людей, но есть что-то прекрасное в том, чтобы оказаться в постели, когда вы летите из одного конца света в другой».
Бортпроводники
Как вы могли догадаться, опыт работы бортпроводников варьируется от авиакомпании к авиакомпании.У некоторых удобная конфигурация сидений для работы, у других — лучшие условия для отдыха. Чтобы получить представление о том, каково работать бортпроводником на 777, мы поговорили с Лорой и Алексом, членами экипажа разных авиакомпаний, которые эксплуатируют 777.
«Мне намного проще работать на 777, как экипажем бизнес-класса. , — сказала Лаура. «У меня есть своя сторона, чтобы работать в своем собственном темпе. Я знаю, как лучше всего работаю, и иногда наличие друга — это больше головная боль, чем помощь ».
Однако Алекс, который также летает на Боинге 747, не был столь хвалит. «По сравнению с 747, кухня и рабочие места очень маленькие и тесные, что временами усложняет задачу».
Конструкция оверлоков, закрывающаяся вверх, тоже создает проблемы. «На 777 закрытие тяжелых шкафчиков может привести к повреждению рук и спины», — продолжил Алекс. «На Боинге 747 шкафчики закрываются вниз, что означает, что вы не берете на себя вес багажа, когда закрываете их».
В то время как еда может выглядеть великолепно, команда находит место для ее приготовления немного ограниченным.Имиджевый кредит: Эрин Миллер — улучшенные очкиОдна область, в которой и Лора, и Алекс согласились, была помещениями для отдыха экипажа. На более длительных рейсах, как и пилоты, бортпроводники получают некоторое время вдали от пассажиров, чтобы подзарядить свои батареи. «Больше всего в 777-300ER мне больше всего нравится место для отдыха экипажа, — сказал Алекс. «Комфортно, тихо и не вызывает клаустрофобии». Лаура добавила: «Он намного просторнее и удобнее, чем спальные места в А380».
Однако, если бы бортпроводники могли что-то изменить в работе над Боингом 777, что бы это было?
«Схема сидений!» — пошутила Лаура.«Меньше мест, чтобы уменьшить рабочую нагрузку, но в лучшем случае это желаемое за действительное!»
Для Алекса это будет воздух в салоне. «Боинг 777 известен тем, что он очень сухой и часто может вызвать боль в горле в конце полета. Я знал, что многие члены экипажа страдают от кровотечения из носа, потому что он такой сухой. Летая на этом самолете слишком часто, вы наверняка заметите разницу в качестве воздуха ».
Последние мысли
Боинг 777 является основой авиапарков многих авиакомпаний, выполняющих дальние рейсы, и стал одним из самых популярных самолетов всех времен.Разработанный в 1990-х годах, он по-прежнему пользуется успехом почти 30 лет спустя.
За это время был изменен дизайн, и самолет эволюционировал в нескольких вариантах. Последнее воплощение, 777X, почти готово взлететь в небо (если не считать нескольких неудач в последнюю минуту).
Его невероятная универсальность позволяет авиакомпаниям использовать его как на коротких перелетах продолжительностью всего несколько минут, так и на сверхдальних перелетах продолжительностью более 15 часов. Будь то упаковка в 500 пассажиров для маршрутов с высокой плотностью движения или всего 88 мест для чартерных рейсов класса люкс, у 777 есть много.
Ширина салона дала авиакомпаниям творческую свободу при разработке одних из лучших и самых новаторских идей сидений из когда-либо созданных. Даже 10 лет назад вы даже представить себе не могли, что сможете забраться на двуспальную кровать с подушками и пуховым одеялом на высоте 36 000 футов.
Главный минус, кажется, сухость воздуха. По сравнению с более новыми самолетами, такими как 787 Dreamliner, пассажиры и экипаж считают, что в салоне самолета 777 несколько недостатков. Обилие воды и хороший уход за кожей кажутся важными для любого полета на тройке.
Тем не менее, тем, кто звонит на 777 в свой офис, кажется, он в восторге. Пилоты любят простоту систем самолета, в то время как они все еще сохраняют ощущение «маленького самолета» с точки зрения полета. Бортпроводники считают, что условия для отдыха превосходят другие типы самолетов, на которых они работают, что позволяет им хорошо отдыхать и продолжать службу с улыбкой.
Если в ближайшее время вы будете летать на Боинге 777, значит, вы сделали правильный выбор. Это невероятно надежный самолет, который любят как авиакомпании, так и экипажи, и пассажиры.Наслаждайтесь вашим полетом!
United Airlines вводит Boeing 777-300ER на дополнительные маршруты
* Расписание рейсов и самолетов может быть изменено.
** United предлагает два ежедневных рейса между SFO-FRA до 27 октября 2017 года. Самолет 777-300ER будет обслуживать рейсы UA 58/59.
Boeing 777-300ER уже находятся в эксплуатации на маршрутах United Airlines Сан-Франциско — Гонконг (HKG) и Нью-Йорк / Ньюарк — Тель-Авив (TLV) и начнут выполнение рейсов из Сан-Франциско в Тайбэй (TPE) 1 августа.United планирует ввести в эксплуатацию все 14 самолетов из своего первого заказа на 777-300ER в 2017 году. Авиакомпания недавно объявила о заказе еще четырех самолетов 777-300ER.
Совершенно новое кресло бизнес-класса
Самолет 777-300ER United предлагает современный и просторный салон, разработанный в партнерстве с дизайнерской фирмой PriestmanGoode, включая совершенно новое кресло бизнес-класса United Polaris. Каждая капсула United Polaris, похожая на люкс, имеет прямой доступ к проходу, плоскую кровать с углом поворота 180 градусов, шириной 6 футов 6 дюймов и 23 дюйма с бесконечными вариантами наклона сиденья и поддержкой поясницы одним касанием, просторным местом для хранения, несколькими поверхностями, которые позволяют пассажирам обедать во время работы, универсальное питание для кондиционера, а также 2 порта USB, 16-дюймовый развлекательный экран высокой четкости, электронные перегородки для сидений в центре салона, декоративная подсветка и подсветка «Не запрещать» Тревожить «знак.Кроме того, бар с мраморной крышей предлагает клиентам бизнес-класса место, где можно выпить или перекусить в полете.
Это новое кресло представляет собой последнее из продолжающегося развертывания United Polaris, самого значительного преобразования продукта авиакомпании за более чем десятилетие, предлагая переосмысленные, улучшающие условия сна для межконтинентальных путешественников.
В Boeing 777-300ER 60 кресел бизнес-класса в конфигурации 1-2-1 с прямым доступом к проходу со всех сидений.
В салоне самолета
Интерьер салона самолета состоит из сделанных на заказ элементов бренда, а также ковров, тканей и ламината стен, которые, как и сиденье United Polaris, были специально разработаны для United, а также модернизированные туалеты которые включают в себя современную отделку и раковины в стиле фермерского дома. Делая упор на обеспечение более спокойного путешествия для клиентов, новый дизайн кабины оснащен светодиодной подсветкой, которая дополняет сон и помогает при смене часового пояса, а также текстурированные и более мягкие на ощупь материалы, которые не только обеспечивают более комфортное ощущение, но и поглощают авиационный шум и другие звуки в салоне.
United Economy
Мест в United Economy предлагают два варианта United Private Screening — персональное развлечение по запросу с мониторами высокой четкости на спинке сиденья и портами USB, а также развлечением для персональных устройств United , что позволяет клиентам воспроизводить тысячи часов фильмов и телепрограмм на своих электронных устройствах. У клиентов также есть доступ к розеткам на сиденье и возможность приобрести спутниковый Wi-Fi.
В самолете имеется 102 места в классе United Economy Plus в конфигурации 3-4-3 с шагом 34 дюймов и 204 места United Economy в конфигурации 3-4-3 с шагом 31 дюйм.
О компании United
United Airlines и United Express выполняют около 4500 рейсов в день в 337 аэропортов на пяти континентах. В 2016 году United и United Express выполнили более 1,6 миллиона рейсов с более чем 143 миллионами клиентов. United гордится своей самой обширной в мире сетью маршрутов, включая U.Южные континентальные узлы в Чикаго, Денвере, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке / Ньюарке, Сан-Франциско и Вашингтоне, округ Колумбия, United имеют 743 магистральных самолета, а перевозчики United Express авиакомпании используют 478 региональных самолетов. Авиакомпания является одним из основателей Star Alliance, которая обслуживает 190 стран через 28 авиакомпаний-участниц. Для получения дополнительной информации посетите сайт united.com, подпишитесь на @United в Twitter или подключитесь к Facebook. Обыкновенные акции материнской компании United, United Continental Holdings, Inc., торгуются на NYSE под символом «UAL».
ИСТОЧНИК United Airlines
Ссылки по теме
http://www.united.com
Boeing 777 Worldliner Pro- Extended Pack-VMAX-777-Pro-Ext
Этот пакет включает четыре версии Boeing 777 Worldliner (да 4!):- Boeing 777-200 LR
- Boeing 777-200 F (Грузовой)
- Боинг 777-300 ER
- Боинг 777-200 ER
Самый продвинутый и сложный симулятор самолета для X-Plane. Этот Boeing 777, созданный при техническом участии инженеров, пилотов и компании Boeing, максимально приближен к настоящему.
|
- Системы, разработанные для работы как настоящая вещь — Точная летная модель, настроенная пилотами — Подробные руководства
Полнофункциональная FMS — Планируйте свои маршруты как настоящий пилот
|
|
Невероятное 3D-моделирование — лучшее украшение для глаз
- Потрясающая виртуальная кабина с четкими деталями — динамические отражения
- Пользовательские 3D-звуки и объявления
- Надстройки: грузовик с задней разгрузкой, бензовоз, пассажирский автобус и аварийные горки…
- Экранные меню: меню конфигурации и загрузки, быстрое масштабирование
- , новое в версии 1.80: Превосходное ночное освещение в кабине. посмотреть фотографии кабины ночью
Дополнительные фотографии здесь — Фотографии кабины — Дополнительные фотографии 777 Cargo — Дополнительные фотографии 777-300ER
Дизайн Филиппа, Романа и производство VMAX
Boeing доставил первый 777-300ER перевозчику в США
American Airlines — первая авиакомпания США, принявшая на вооружение авиалайнер Boeing 777-300ER, версию его двухмоторного 777-300 с увеличенной дальностью полета.American указала, что добавляет 777-300ER в рамках своей программы модернизации флота, и он войдет в ее расписание в начале января на маршруте Даллас / Форт-Уэрт-Сан-Паулу.
Boeing утверждает, что 777-300ER на 19% легче своего ближайшего конкурента, производит на 22% меньше углекислого газа «на одно место» и стоит на 20% меньше на одно рабочее место. Он будет перевозить до 386 пассажиров и имеет максимальную дальность полета 7 930 морских миль (14 685 км).
«Это знаменует собой важную веху в нашей программе обновления флота и является еще одним ощутимым примером нашего прогресса в создании нового самолета American Airlines для наших клиентов и наших сотрудников», — заявила финансовый директор American Airlines Белла Горен.«Этот самолет предоставит нашим клиентам новый уровень комфорта и удобства, а также повысит эффективность и экономичность».
Боинг 777-300 был разработан Boeing Commercial Airplanes для замены различных моделей 747 с сопоставимой пассажировместимостью и дальностью полета. Но эта конструкция рассчитана на потребление на треть меньше топлива и требует на 40% меньших затрат на техническое обслуживание. Вариант ER («увеличенный диапазон») включает в себя наклонные и удлиненные законцовки крыла, новую главную стойку шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки.Он оснащен турбовентиляторными двигателями GE90-115B, которые, как сообщается, являются самым мощным реактивным двигателем, находящимся в коммерческой эксплуатации.
Boeing также утверждает, что модель 300ER летит примерно на 34% дальше, чем 777-300, с полной загрузкой пассажиров и груза. Первый 300ER был доставлен Air France в 2004 году.
Ранее на этой неделе Boeing завершила заказ от Turkish Airlines на 15 самолетов 777-300ER, контракт стоимостью 4,7 миллиарда долларов по прейскурантным ценам, заявленным производителем. Это соглашение также включает опции для пяти дополнительных 777-300ER.Это самый дорогой заказ на самолет в истории Turkish Airlines.
В настоящее время Turkish Airlines эксплуатирует 12 самолетов 777-300ER, первый из которых Boeing поставил в октябре 2010 года.
«Эта поставка демонстрирует стремление American превратить свой флот в один из самых молодых и наиболее экономичных в отрасли», — заявил Джон Воджик, старший вице-президент по глобальным продажам Boeing Commercial Airplanes по заказу American Airlines. «777-300ER — идеальный самолет для обновления американского флота, обеспечивающий беспрецедентную экономичность, дальность полета, надежность и комфорт пассажиров.«
Незнакомый Boeing 777-300ER совершает посадку в Шарлотте
Взлетает самолет Boeing 777 Qatar Airways.
Qatar AirwaysБизнес грузовых авиаперевозок, пострадавший от пандемии, в 2020 году пережил исторический спад, но продолжает демонстрировать признаки устойчивости.
В январе 2021 года спрос на грузовые перевозки вернулся к уровню до Covid 19, которого он достиг в январе 2019 года, сообщила во вторник Международная ассоциация воздушного транспорта. IATA сообщила, что январский спрос также показал сильный рост по сравнению с декабрем 2020 года.
Анекдотический признак адаптируемости грузового рынка произошел в международном аэропорту Шарлотт Дуглас в феврале, когда компания Qatar Airways Boeing BA 777 грузовых рейсов совершили два визита, что считается единственным разом, когда Катар побывал в Шарлотте.
Оба рейса прибыли в феврале, второй — 23 февраля. rd . По словам представителя Qatar Airways, они вылетели из Бангкока и сделали технические остановки в лондонском Станстеде.
«Это были чартерные рейсы, которые выполнялись только грузовым пассажирским самолетом Boeing 777-300ER», — сказал он.«На рейсах перевозились генеральные грузы, используемые в производстве». Никаких дополнительных рейсов Шарлотт в настоящее время не запланировано.
В то время как общее количество пассажиров в 2020 году в Шарлотте снизилось на 46% по сравнению с предыдущим годом, грузопоток сократился всего на 0,3% до 104 340 тонн. В течение 2020 года международные перевозки упали на 85%, а внутренние — на 16%, примерно до 102 000 тонн.
Осенью American Airlines ненадолго выполнила рейс на Боинге 777-200 между Шарлоттой и Мюнхеном. «Хотя в то время на этом маршруте существовал спрос, изменения на рынке помогли нам определить, что эти ресурсы можно было бы лучше использовать в других местах», — сказал американский представитель Эндрю Трулл.
Во время пандемии компания American сосредоточила внимание на обслуживании пассажиров в двух своих крупнейших хабах, Шарлотте и Далласе. В то время как рейсы продолжали выполняться, заполняемость часто была намного ниже нормальной, даже когда грузовые трюмы были полны.
Летнее расписаниеAmerican включает 650 ежедневных отправлений из Шарлотты, лишь немного меньше, чем около 700 ежедневных отправлений летом 2019 года.
IATA сообщила в среду, что в январе мировой спрос на грузовые авиаперевозки вырос на 1,1% по сравнению с январем 2019 года и на 3% с декабря 2020 года.«Условия в производственном секторе остаются стабильными, несмотря на новые вспышки Covid-19, которые снизили спрос пассажиров», — говорится в подготовленном заявлении IATA.
«Объемы грузовых авиаперевозок вернулись к докризисному уровню, и это очень необходимые хорошие новости для мировой экономики», — сказал Александр де Жуниак, генеральный директор и главный исполнительный директор IATA. «Но несмотря на большой спрос на доставку товаров, наши возможности ограничены нехваткой грузового отсека, обычно обеспечиваемого пассажирскими самолетами».
В течение 2020 года спрос на грузовые авиаперевозки снизился в 10 раз.6%, что является самым большим падением годового спроса с тех пор, как IATA начала отслеживать грузовые перевозки в 1990 году. IATA представляет 290 мировых авиакомпаний.
Qatar Airways относительно быстро оправилась от пандемии. К концу марта он будет обслуживать 129 направлений по сравнению с 33, когда он был самым низким в мае. Что касается грузовых перевозок, Qatar Airways Cargo более чем в три раза увеличила объем своих операций: с 60 ежедневных рейсов до 180-200. По заявлению перевозчика, он совершил более 500 чартерных грузовых рейсов.
Еще одним ярким пятном в грузовой отрасли в 2020 году стал рекордный год в международном аэропорту Майами. В течение года объем грузовых перевозок МВД вырос с 3% до 2.32 млн тонн. Представители аэропорта заявили, что рост отражает переход от пассажирских самолетов к грузовым. Около 40 грузовых авиакомпаний работают в MIA, который уже является аэропортом США номер один по международным грузоперевозкам.