+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing t 45: Boeing: Historical Snapshot: T-45 Goshawk Trainer

0

Boeing T-45 Goshawk — 3D Vehicle

T-45 «Госхок» (англ. T-45 Goshawk) — американский учебно-тренировочный самолёт палубного базирования.

Разработан на основе британского «Хок» и выпускается совместно американской фирмой Боинг (до 1997 года — Макдоннелл-Дуглас) и британской British Aerospace, бортовой компьютер — Nortronics (Палос-Вердес, Калифорния), тренажёр пилота — Honeywell (Уэст-Ковина, Калифорния).[2] T-45 используются ВМС США и к началу 2008 года налетали 800 тыс. часов[3].

Тактико-технические характеристики

Приведены данные модификации T-45C.

Источник данных: Jane’s [1]

Технические характеристики
Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 1065 км/ч (на высоте 1000 м)
  • Максимальная скорость: 1006 км/ч (на высоте 2440 м)
  • Максимальное число Маха:
  • Скорость отрыва: 224 км/ч (при взлёте с авианосца)
  • Посадочная скорость: 232 км/ч
  • Перегоночная дальность: 1296 км
  • Практический потолок: 12 950 м
  • Скороподъёмность: 40,7 м/с
  • Время набора высоты: 9150 м за 7 мин. 40 с.
  • Нагрузка на крыло: 346,7 кг/м²
  • Тяговооружённость: 0,41 (249 кг/кН) (при максимальной взлётной массе)
  • Длина разбега: 1100 м
  • Длина пробега: 1009 м 
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7,33/-3 g
Вооружение
  • Стрелково-пушечное: встроенное вооружение отсутствует
  • Точки подвески: 3

Критика

В 2017 году полёты на T-45 были временно прекращены после того, как около 100 пилотов, в том числе сын вице-президента США Пенса, отказались подниматься в воздух на этих машинах. Пилоты заявили о многочисленных случаях, когда они испытывали кислородное голодание во время полёта. После проверки систем T-45 полёты были возобновлены

[4][5].

Происшествия

1 октября 2017 года в 18:00 потерпел крушение в штате Теннесси во время выполнения тренировочного полёта. На борту самолёта находились два пилота — инструктор и пилот-курсант. Пилотам не удалось выжить[4][5].

См. также

Аналогиː

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


20.01.2017

17 января 2017 года на военной базе в Миссисипи (США) разбился учебно-тренировочный самолет T-45C Goshawk ВМС США.
Оба члена экипажа благополучно катапультировались и доставлены в медицинское учреждение для оценки состояния здоровья.
Сообщается, что вскоре после взлета самолет разбился недалеко от ВПП.
Военный паритет

10.04.2017

Командование ВМС США отдало распоряжение прекратить на неопределенный срок полеты всех 197 учебно-тренировочных самолетов Т-45 ввиду проблем с их системой кислородного питания. Об этом сообщил в субботу телеканал Fox News.

«Пауза (в полетах) продлится столько, сколько нашим специалистам потребуется для выявления и устранения первопричины инцидентов психологического характера», – приводит телеканал заявление официального представителя ВМС лейтенанта Лесли Хаббелла.
Ранее на этой неделе Fox News информировал, что у пилотирующих Т-45 летчиков участились случаи возникновения кислородной недостаточности в полете. Речь идет о гистотоксической (тканевой) гипоксии – кислородном голодании клеток, одним из симптомов которого является временная потеря ориентации в пространстве, что может поставить жизнь летчика под угрозу.
«Пилоты не чувствуют себя в безопасности, когда управляют этими учебно-тренировочными самолетами», – заявил телеканалу один из инструкторов. Только в марте у экипажей Т-45 было зафиксировано 10 случаев гипоксии, сообщает телеканал со ссылкой на командующего авиацией ВМС США вице- адмирала Майка Шумейкера.
Независимое военное обозрение

13.05.2019

10 мая на военно-морской авиабазе Кингсвилл (Техас) разбился учебно-тренировочный самолет T-45C Goshawk ВМС США, сообщает defpost.com 11 мая.
Два пилота, инструктор и курсант, благополучно катапультировались из самолета перед тем, как он разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы внутри ограждения периметра аэродрома. Они получили незначительные травмы и были доставлены в местное лечебное учреждение для оказания медицинской помощи.
Экстренные службы незамедлительно прибыли на место крушения. Инцидент расследуется, говорится в заявлении ВМС США.
McDonnell Douglas (ныне Boeing) T-45 Goshawk представляет собой значительно модифицированную версию британского учебно-тренировочного реактивного самолета BAE Systems Hawk наземного базирования. Произведенные McDonnell Douglas (теперь Boeing) и British Aerospace (ныне BAE Systems) Т-45 используются ВМС США в качестве палубного тренировочного самолета.

Военный паритет


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ T-45 GOSHAWK


Учебно-тренировочный самолет T-45A «Goshawk» фирм McDonnell Douglas (в настоящее время Boeing) и British Aerospace предназначен для обучения летчиков палубной авиации.
Для подготовки высококвалифицированных пилотов палубной авиации в США был разработан специальный учебно-тренировочный самолет палубного базирования — Т-45 «Goshawk» («ястреб»).
В 1978 году был объявлен конкурс на новый учебно-тренировочный самолет (УТС), который смог бы совместить в себе достоинства УТС повышенной подготовки пилотов TA-4J Skyhawk и УТС промежуточной подготовки пилотов T-2B/C Buckeye. Победителем данного конкурса в 1981 году стал T-45 Goshawk. ВМС США остановили свой выбор на модернизированном варианте учебно-тренировочного самолета Hawk компании ВАе в роли авиационного компонента американской тренировочной системы, которая была рассчитана на подготовку 600 летчиков ежегодно (в 1990-е и 2000-е годы).

Изначально планировалось создание двух вариантов самолета: морского варианта T-45A, который предназначался для эксплуатации с палуб авианосцев, и сухопутного варианта T-45B, который должен был базироваться на обыкновенных аэродромах. Однако продление ресурсов эксплуатации УТС TA-4J и T-2 позволило Пентагону отказаться от сухопутного варианта, ограничившись самолетом T-45A.
Данный самолет серийно выпускается компанией Боинг и английской British Aerospace (BAe). В настоящее время самолет активно используется в ВМС США. К началу 2008 года общий налет самолетов T-45 Goshawk составил 800 тысяч часов.
T-45 Goshawk — это двухместный учебно-тренировочный самолет повышенной и промежуточной подготовки пилотов аэродромного базирования, который может совершать взлет и посадку с палубы авианосца.
Самолёт T-45A «Goshawk» выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом умеренной стреловидности. Силовая установка состоит из одного двухконтурного турбореактивного двигателя F405-RR-401 тягой 2650 кгс.

В конструкцию базового английского варианта самолета Hawk Mk.60 по требованию представителей ВМС США была внесена масса различных изменений. Для восприятия больших нагрузок в момент совершения посадки на палубу авианосца планер самолета был усилен. Носовая часть фюзеляжа была расширена для того, чтобы разместить под ней новую двухколесную стойку носовой опоры шасси. Данная стойка была выполнена совместимой с используемыми на американских авианосцах паровыми катапультами.

Подверглись конструктивным изменениям и основные опоры шасси самолета, которые получили амортизаторы, обладающие большим рабочим ходом штоков. Был увеличен размах стабилизатора и высота киля, помимо этого на самолете появился подфюзеляжный гребень. Спереди и ниже горизонтального оперения были установлены маленькие фальшкили, которые были предназначены для парирования броска по тангажу, который неизбежно возникал в тот момент, когда выпускался воздушный тормоз. Помимо этого, на «Ястребе» ввели новые перекрестные связи между рулем направления и элеронами, а также использовали щелевые предкрылки, расположенные по всему размаху крыла. Предкрылки имели гидроприводы и электрическое управление.
Самолет оснащен радионавигационной системой TACAN, радиооборудованием KB- и УКВ-диапазонов, системой посадки по приборам и другим оборудованием. На четырех подкрыльевых и подфюзеляжном узлах подвески возможно размещение свободнопадающих бомб, контейнера с 30-мм авиационной пушкой. Может иметь 5 узлов подвески, причем на центральном подфюзеляжном пилоне устанавливается контейнер с пушкой «Аден» калибра 30 мм и контейнер с боезапасом.
Общая масса вооружения составляет 2954 кг.

Первые испытания самолета на возможность его палубного базирования были проведены 4 декабря 1991 года на борту авианосца «Джон Ф. Кеннеди». В испытаниях использовалось 2 прототипа с двигателями F405-RR-400L и один предсерийный образец машины с двигателем F405-RR-401. Первый серийный учебно-тренировочный T-45A поднялся в небо 16 декабря 1991 года, однако военные летчики получили первые самолеты данного типа еще в октябре 1990 года. Это были самолеты прототипы, которые были доставлены на базу флота Патак-сен-Ривер.

Первоначально Пентагон заказывал 268 подобных самолетов, но затем заказ был сокращен до 197 машин, в конечном итоге к январю 2009 года военным было передано 214 самолетов из окончательного заказа в 221 самолет.

В апреле 2008 года американские военные анонсировали переоснащение 19 самолетов T-45C новым электронным оборудованием, которое в состоянии имитировать работу аппаратуры РЭБ и РЛС с синтезированной апертурой луча. Благодаря этим изменениям самолет T-45 можно теперь использовать для подготовки пилотов самолетов Super Hornet, E-2D Hawkeye, Prowler и Growler. При этом ВМС рассказали о своем намерении приобрести еще 180 учебно-тренировочных самолетов самой последней модификации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
— пустого самолета 4263
— максимальная взлетная 5787
Внутренне топливо, кг 1312
ПТБ, л 2 х 590,5
Размах крыла, м 9,39
Длина самолета,м 11,97
Высота самолета,м 4,27
Площадь крыла,м2 16,68

Нагрузка на крыло: 346,7 кг/м²
Тип двигателя 1 ТРДД Rolls-Royce/Turbomeca F405-RR-401
Тяга, кН 1 х 26,00
Тяговооружённость: 0,41 (249 кг/кН) (при максимальной взлётной массе)
Максимально допустимая скорость: 997 – 1 065 км/ч (на высоте 1000 м)
Максимальная скорость: 1 006 км/ч (на высоте 2440 м)
Максимальное число Маха:
в пикировании: 1,04
в горизонтальном полёте: 0,84
Перегоночная дальность: 1 296 – 1854 км
Практический потолок: 12875 – 12 950 м
Скороподъёмность: 40,7 м/с
Время набора высоты: 9 150 м за 7 мин. 40 с.
Длина разбега: 1 100 м
Длина пробега: 1 009 м
Скорость отрыва: 224 км/ч (при взлёте с авианосца)
Посадочная скорость: 232 км/ч
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7,33/-3 g
Экипаж, чел 2

ВООРУЖЕНИЕ
• Стрелково-пушечное: встроенное вооружение отсутствует
• Точки подвески: 3
Полезная нагрузка: до 2567 кг на трех узлах подвески
легкие бомбы и многоцелевые контейнеры

Источники: topwar.ru, www.dogswar.ru, ru.wikipedia.org и др.

УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ HAWK MK.100 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

США ищут замену учебным самолетам T-45 Goshawk

 

Информационное агентство Janes сообщает об объявлении тендера в США для замены палубного учебного самолета T-45 Goshawk. В ходе новой программы летающую машину должны будут разработать и испытать под нужды ВМС Соединенных Штатов.

 

Указывается, что на данный момент свое участие в программе подтвердила компания Boeing, которая представит в качестве опытного образца учебный T-7A Red Hawk, разработанный совместно со шведской Saab. Данный самолет сейчас проходит испытания. В будущем он должен будет встать на вооружение ВВС американской армии для замены самолетов Northrop T-38 Talon.

 

 

«Boeing всегда готов поддержать ВМС США в их учебных миссиях», — указали в компании.

 

Еще одна компания участница программы является Lockheed Martin. Она предлагает оснастить учебные полки палубной авиации своим T-50 Golden Eagle. Данный самолет был создан совместно с южнокорейской компанией Korea Aerospace Industries. T-50 Golden Eagle выпускается с 2003 года серийно и состоит на вооружении пяти стран таких как Ирак, Индонезия, Корейская республика, Таиланд и Филиппины. В тоже время Lockheed Martin готова внести некоторые конструктивные доработки в самолет дабы он соответствовал требованиям ВМС США.

 

 

«Мы предложили скромные модификации базового самолета T-50A для удовлетворения требований, указанных в запросе ВМС», — указали в Lockheed Martin.

 

Помимо этого, принять участие в конкурсе решила и компания Leonardo, которая предложила свой учебно-боевой самолет М-346 Master, доработанный под нужды палубной авиации. Данные летающие машины выпускаются серийно с 2010 года и состоят на вооружении Италии, Сингапура, Израиля, Туркмении, Польши, а также заказаны для азербайджанских ВВС.

 

 

В тоже время компания BAE Systems, которая является разработчиком заменяемого T-45 Goshawk, о своем участии в новой программе не заявляла, указав, что занимается поддержанием в исправности уже выпущенных самолетов.

 

«Наше основное внимание по-прежнему сосредоточено на поддержке готовности и доступности T-45 Goshawk за счет производства запасных компонентов и предоставления инженерных знаний. Мы по-прежнему привержены поддержке ВМС США и продолжаем сотрудничать с нашими партнерами по поддержке будущих потребностей» — указали в компании.

 

T-45 Goshawk производится с 1991 года и эксплуатируется для учебных целей в ВМС США. В 2017 году эксплуатация самолета была временно приостановлена из-за жалоб летчиков на кислородное голодание во время полетов. После проверки оборудовании летающих машин, полеты T-45 Goshawk были снова возобновлены. Всего было произведено более 200 единиц данных самолетов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Boeing: Исторический снимок: Учебно-тренировочный самолет T-45 Goshawk

В 1978 году McDonnell Douglas и British Aerospace разработали T-45A Goshawk, вариант авианосца British Aerospace Hawk. Первый «Ястреб», совершивший полет 21 августа 1974 года, был установлен в качестве основного учебно-тренировочного реактивного самолета Королевских ВВС и служил военно-воздушным силам США и Европы.

В ноябре 1981 года военно-морской флот заключил контракт с T-45 Training Systems с командой McDonnell Douglas и British Aerospace, с McDonnell в качестве главного подрядчика.McDonnell и British Aerospace совместно работали над значительными модификациями, чтобы сделать авианосец базовой конструкции Hawk подходящим в качестве T-45A, двухместного одномоторного реактивного учебно-тренировочного самолета, длина которого составляет примерно 39 футов (12 метров) и 14 футов (4 метра). высокий с размахом крыльев 30 футов 10 дюймов (9,4 метра).

ВМС США заказали более 125 T-45A Goshawk, намереваясь использовать их для замены TA-4J Skyhawk в программе Advanced Jet Training и T-2 Buckeye в программе Intermediate Jet Pilot Pilot Training.В 1985 году ВМС выбрали «Ястреб-тетеревятник» в качестве названия для Т-45А. Первоначально это название было присвоено Curtiss F11C, истребителю ВМС США в 1932 году.

Кормовой фюзеляж и крылья «Ястреба-тетеревятника» были построены компанией British Aerospace в Великобритании; McDonnell Douglas собрал носовую часть фюзеляжа на своем заводе в Лонг-Бич, штат Калифорния, и выполнил окончательную сборку и производственные испытания в Палмдейле, штат Калифорния. Окончательная сборка первой серийной модели Goshawk началась в декабре 1988 года на заводе ВВС № 42 в Палмдейле.В 1989 году McDonnell Douglas перенесла производство Т-45 на свое предприятие в Сент-Луисе, штат Миссури.

T-45C с цифровой кабиной для обучения пилотов, предназначенных для F / A-18 Hornet, AV-8B Harrier II и других палубных самолетов, совершил свой первый полет в октябре 1997 года. Он имел два многофункциональных дисплея. каждая кабина; дисплеи обеспечивали навигацию, доставку оружия, летно-технические характеристики и данные связи.

Компания Boeing поставила ВМФ 221-й и последний учебно-тренировочный самолет Т-45 в ноябре 2009 года.Компания продолжала поддерживать парк Т-45, предоставляя инженерное, логистическое и вспомогательное оборудование в партнерстве с BAE Systems, компанией-преемником British Aerospace, которая поставила для самолета заднюю и центральную секции фюзеляжа, крыло в сборе и вертикальное оперение.

26 августа 2010 года компания Boeing присоединилась к ВМС США в районе Сесил Филд в Джексонвилле, штат Флорида, чтобы отметить миллионный час полета на Т-45 Тетерятник командованием военно-морской авиации. Ястреб-тетеревятник стал компонентом полностью интегрированной учебной системы Т-45, которая также включала в себя высокоточные инструменты и летные тренажеры, компьютерное обучение в классе, автоматизированные средства управления обучением и материально-техническую поддержку подрядчиков.

Боинг Т-45 Ястреб-тетеревятник | Информация, SLEP, бюджет / затраты

О Т-45 Ястреб-тетеревятник:

McDonnell Douglas (ныне Boeing) T-45 Goshawk является двухместным самолетом-носителем, производным от BAE Systems Hawk. Он питается от одного ТРДД Rolls-Royce F405-RR-401 Adour, который обеспечивает 5845 фунтов тяги. Goshwawk служит авиационным компонентом интегрированной системы обучения пилотов реактивного самолета T45TS, используемой Командованием военно-морской авиации США.Т-45 заменяет старые учебные модели TA-4 Skyhawk и T-2 Buckeye.

Боинг производит переднюю часть фюзеляжа и горизонтальные стабилизаторы Т-45, производит окончательную сборку и производственные летные испытания. BAE Systems производит крылья, а также центральную и заднюю секции фюзеляжа, а Rolls-Royce поставляет двигатель.

В настоящее время используются две версии Т-45 Ястреб-тетеревятник: Т-45А и Т-45С. Т-45А был введен в эксплуатацию в 1991 году и имеет кабину аналоговой конструкции, а Т-45С (поставки начались в декабре 1997 г. ) оснащен современной цифровой стеклянной кабиной.Т-45 находится на вооружении учебного авиакрыла 1 на авиабазе Меридиан в Миссисипи. и тренировочное авиационное крыло 2 на военно-морской авиабазе Кингсвилл в Техасе. Тренировочное воздушное крыло 6 на военно-морской авиабазе Пенсакола во Флориде в апреле 2008 г. получил первые Т-45С для использования в Программа бакалавриата «Военный летчик-офицер», которая обучает «задников». для ВВС США, а также ВМС и Корпуса морской пехоты.

С момента ввода в эксплуатацию в 1992 году самолеты Т-45 налетали более 800 000 летных часов и были арестованы более 50 000 человек. приземления авианосца.Приблизительно 3500 пилотов-студентов из ВМС США, Корпуса морской пехоты США и ряда иностранных вооруженных сил. заслужили свое крыло на Т-45. На протяжении многих лет компания Boeing постоянно модернизировала самолет с помощью улучшений. такие как передние предкрылки для лучшей производительности на низких скоростях, рулевое управление с высоким коэффициентом усиления для более безопасного грунта управляемость и усиленный композитный стабилизатор с увеличенным размахом для лучшего контроля по тангажу.

Расчетный ресурс самолета 14 400 часов.В 2014 финансовом году ВМС запустили Программу продления срока службы (SLEP) для Т-45. Модификации SLEP будут включать изменения для улучшения подсистем и структурных деталей. увеличить ресурс ВС до 21 600 летных часов.

27 октября 2008 г., L3 Technologies ‘ дочерняя компания L3 Vertex получила от ВМС США контракт на сумму 569 миллионов долларов на оказание логистических услуг и материалов для технического обслуживания. в поддержку тренажеров Т-45А и Т-45С. L3 Vertex объединилась с Boeing для этого проекта.1 июля 2014 года компания L3 Vertex заключила контракт на 151 миллион долларов на оказание услуг по техническому обслуживанию и логистике на уровне депо. в поддержку 200 самолетов Т-45, базирующихся на авиабазе ВМФ «Меридиан», штат Миссисипи; НАС Кингсвилл, Техас; NAS Pensacola, FL; и NAS Patuxent River, MD.

Миссия / роль:

Тренировочная платформа для пилотов ВМФ / морской пехоты.



FY 2020 и FY 2021 — Программа Министерства обороны T-45:

Эти данные доступны в Forecast International’s U. S. Прогноз оборонного бюджета, исчерпывающая аналитическая база данных, содержащая исторические и прогнозные бюджетные данные, сопоставления финансирования по годам, надбавки к бюджету Конгресса, документы с обоснованием программ и многое другое.

Источник: Министерство обороны США (DoD) и компания Boeing.

В Техасе разбились два учебно-тренировочных самолета Т-45 ВМС США; Все 4 пилота в безопасности, 1 обработан при легких травмах

Учебно-тренировочный самолет T-45C Goshawk, входящий в состав Carrier Training Wing (CTW) 1, приближается к авианосцу USS Dwight D.Эйзенхауэра (CVN-69) 20 марта 2017 г. US NAvy Photo

Два учебно-тренировочных самолета ВМФ столкнулись сегодня в воздухе над Техасом, но оба набора пилотов-студентов и летных инструкторов выжили, заявили военно-морские силы.

«Два учебно-тренировочных самолета T-45 Goshawk из 22-й учебной эскадрильи столкнулись в воздухе в Рикардо, штат Техас, сегодня примерно в 11:00 по центральному поясному времени», — говорится в заявлении на странице начальника военно-морской подготовки (CNATRA) в Facebook.
«Один самолет смог благополучно приземлиться на военно-морской авиабазе Кингсвилл, штат Техас, а инструктор и пилот другого самолета благополучно катапультировались примерно в девяти милях к югу от Кингсвилля в Рикардо, штат Техас.Один пилот был доставлен в госпиталь CHRISTUS Spohn в Клеберге с незначительными травмами. Инцидент в настоящее время расследуется, и ВМС США полностью сотрудничают с местными властями ».

T-45C — это учебно-тренировочный самолет, который новые пилоты используют в летных школах перед тем, как пройти обучение на типе самолета, на котором они будут летать. Студенты проводят тренировки на тренажере и в реальных полетах вместе с пилотом-инструктором.

Учебная эскадрилья 22 вылетает из военно-морской авиабазы ​​Кингсвилл, штат Техас.Рикардо, где произошла авария, находится примерно в 10 минутах езды к югу от аэродрома.

Хотя Т-45 используются на самом раннем этапе обучения новых пилотов, операции обычно довольно безопасны. Ранее в этом году ВМС объявили о происшествии с одним самолетом, когда студент и инструктор катапультировались из Т-45, и реактивный самолет рухнул на землю недалеко от посадочной площадки. И студент, и инструктор сообщили о незначительных травмах.

Последний инцидент со смертельным исходом на Т-45 произошел в октябре 2017 года, когда пилот лейтенант.Патрик Лоуренс Рут и студент-авиатор лейтенант дж.г. Уоллес Юджин Берч потерпел крушение возле Теллико-Плейнс, штат Теннеси. Военно-морские силы расследовали инцидент и обнаружили, что причиной крушения было агрессивное и небезопасное поведение, в том числе маневры с поиском острых ощущений на малых высотах.

Связанные

ВМС США начинают поиск следующего учебно-тренировочного самолета на замену Т-45 Ястреб-тетеревятник | Новости

Военно-морские силы США (USN) начали поиск нового учебно-тренировочного реактивного самолета для замены своего парка самолетов Boeing T-45 Goshawk.

В рамках своей новой программы подготовки по системе реактивного обучения для студентов, службе требуется наземный реактивный учебно-тренировочный самолет без разработки, способный выполнять посадку на авианосец и совершать приземления на касание авианосца с ядерными боеголовками к 2028 году или раньше, в соответствии с информационным запросом. размещено в сети 14 мая.

Службе требуется двухпилотный самолет с катапультными креслами. Самолет должен иметь возможность управлять любой кабиной.

USN интересуется, какие самолеты могут использовать передовые технологии, такие как режим точной посадки, который используется для посадки Boeing F / A-18E / F Super Hornet на авианосцы.Он также хочет, чтобы у тренера была автоматическая система предотвращения столкновений с землей.

Службе требуется оценка того, как определенные самолеты справятся с силами приземления с высокой скоростью снижения — отличительной чертой обучения приземлению на короткую палубу авианосца.

Ожидается, что каждый экземпляр учебно-тренировочного самолета следующего поколения будет летать 400 часов в год. USN хочет проводить практики посадки авианосцев из расчета 1200 человек в год на самолет. Он также хочет, чтобы каждый инструктор выполнял приземления на касание и вперед 45 раз в год.

Самолет-кандидат должен иметь налет не менее 14 400 часов и быть в состоянии выдержать 43 200 посадок.

Служба не планирует производить арестованные посадки или запуски катапультов с авианосцев с использованием реактивного тренажёра. Такой подход отличается от нынешнего парка Т-45, который выполняет посадку и запуски авианосцев.

Самолет должен иметь рабочий потолок 41 000 футов и иметь скорость более 600 узлов (1110 км / ч).

Вероятные конкуренты в программе обучения USN нового поколения включают Boeing-Saab T-7A, который выиграл соревнование T-X ВВС США; T-50A компании Lockheed Martin, созданный на базе легкого штурмовика / учебно-тренировочного самолета FA-50, разработанного совместно с Korea Aerospace Industries; и Т-100 Леонардо, основанный на М-346 компании.

T-45 — это вариант британского Aerospace Hawk 1970-х годов, разработанный совместно для USN McDonnell Douglas и британской компанией. Boeing приобрела программу в 1997 году, когда она объединилась с McDonnell Douglas.

Данные о парке

Cirium показывают, что в настоящее время военно-морской флот имеет 194 человека с запасами ястребов-тетеревятников, возраст которых составляет от 10 до 31 года.

Boeing / BAe T-45C Goshawk для FSX и P3D

Сейчас, v2.83 . Этот файл совместим с FSX с установленным Acceleration Pack или Steam Edition и Prepar3D v2, v3 и v4.Полностью протестирован в P3Dv4 и подтвержден.

T-45 Goshawk — это сильно модифицированная версия одномоторного учебно-тренировочного самолета BAe Hawk, адаптированная для работы с авианосцами.

Этот пакет содержит совершенно новую визуальную модель с самозатенением, отображением рельефа и текстурами высокого разрешения, работающей виртуальной кабиной, 3D-датчиками и достаточно точной моделью полета.

Включает пользовательский HUD от Живко Русева и Скотта Принца и звуковой пакет от Serge Lsa.

Спасибо за загрузку моей модели T-45C Goshawk для Flight Simulator X.Цель этого проекта — предоставить виртуальным военно-морским авиаторам «современный» реактивный тренажер. Я попытался найти хороший компромисс между реализмом, удобством игры, временем и ресурсами на разработку. Надеюсь, вам понравится.

УСТАНОВКА И СОВМЕСТИМОСТЬ

Если у вас есть предыдущая версия этой модели тетеревятника, сначала УДАЛИТЕ файлы тетеревятника из папки SimObjects / Aircraft.

  • Распакуйте файл (сохраняя правильную структуру папок) в подпапку FSX Simobjects / Airplanes.
  • Переместите fx_navorange_t45.fx из папки Boeing_T45C / Effects в основную папку FSX Effects.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Открывающаяся выходная дверь номер 2 ( SHIFT + E , затем 2 ) расширяет возможности системы посадки экипажа.
  • При открытии двери выхода номер 3 ( SHIFT + E , затем 3 ) появляется багажный отсек, прикрепленный под фюзеляжем.
  • Открытие двери выхода номер 4 ( SHIFT + E , затем 4 ) заставляет тренировочные бомбодержатели появляться под крыльями.

Вы можете сделать так, чтобы тренировочные бомбодержатели появлялись также, выбрав «БОМБА» на странице STRS любого MFD.

Внешние нагрузки никак не повлияют на поведение в полете. На реальном носителе Т-45С эксплуатация с внешними нагрузками ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ОПЕРАЦИЯХ ПЕРЕВОЗЧИКА

Как и настоящая, эта модель предназначена для обучения авианосцев: я старался добиться как реалистичного поведения, так и разумной скорости захода на посадку. Его должно быть легче приземлиться, чем F / A-18, и большинство пилотов должно иметь возможность без особых проблем работать с авианосца.

Примечание: после запуска катапульты планку запуска необходимо убрать вручную.

КАК НАЙТИ НОСИТЕЛЕЙ В FSX

Если вы хотите управлять ястребом-тетеревятником с носителя, а вы, вероятно, захотите, есть два способа найти «рабочий» (т.е. с рабочими кошками и спагетти):

  • Выберите одну из миссий авианосца в меню миссий и отметьте «Разрешить изменения».
  • Начните миссию (с Шершнем), а затем вы можете переключиться на любой другой самолет (включая Ястреба-тетеревятника)
  • Найдите одного из перевозчиков по всему миру.Они курсируют по фиксированным еженедельным маршрутам в и из нескольких портов (например, Сан-Диего, Норфолк и Гавайи). Выполните поиск в Google, и вы найдете несколько страниц с точными координатами круиза.

Я настоятельно рекомендую использовать надстройку AiCarriers для Flight Simulator X, которая позволяет «на лету» размещать и контролировать любой корабль в FSX.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПЕЙЗАЖИ

Корабли класса

USS Nimitz от Хавьера Фернандеса абсолютно НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ для любого пользователя FSX. Они предельно детализированы и реалистичны.Это корабли с искусственным интеллектом, поэтому вы либо используете их с AICarriers, либо загружаете маршрут или миссию с их использованием.

ТЕКСТУРА И РЕМОНТ

Все текстуры оригинальные и сохранены в максимально возможном разрешении. Текстуры в формате DTX3, без MIPMAP для максимальной резкости. Это незначительно влияет на время загрузки, и некоторые пользователи могут испытывать небольшую задержку при переключении с внешнего / внутреннего вида. Большинство текстур имеют разрешение 2048×2048 пикселей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Панель запуска должна быть убрана после запуска кошки с помощью переключателя «LAUNCH BAR RETRACT» в VC (или SHIFT + U). Если панель запуска опущена, вы не сможете убрать шестерню.
  • Если у вас включено обнаружение столкновений, вы ДОЛЖНЫ тянуть ручку во время запуска кошки, иначе самолет может разбиться. Этот глюк должен быть исправлен в текущем выпуске, но у меня не было времени проверить, работает ли исправление 100%

КРЕДИТЫ

Визуальная модель, кабина пилота, летная модель, текстуры… ну … все от Дино Каттанео. Пользовательский звуковой пакет от Сергея «fsxnavypilot».

Разработчик: Дино Каттанео.

Архив t45cv283.zip содержит 439 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

kB kBfx 12f22721.15 MDL05 Кб scratch_reflection.ddsMDLbmp CCIP_00FFFF 9022_.bmp22 кБ 9022.bmp 90_227 01.14.15 90FFFF.bmp 90_227 01.14.15 90FFFF80 кбайт 20_C0FFFF.bmp 902FF_bottom_14.15_rigger 9022.bmp 90FF7 Warning_C0bmp53 кБbmpbmp.bmp14.15 9022.ds текстура .07.16 90. 228 90. 228 .00 МБf 90. MB текстура 90. 902.15 миниатюра 9022 kaf diffuse.dds 9022 белый.dds 9022 9022 .00 Мб 902_dials_dial_d 902_dial_d_dial_18.dds 9022ds 9RS_0228 экран 16.jpg5 screen -19.jpg screen 902 -… 9022pg 9022 -6.jpg
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
T45C_new_dynamics.jpg 03.06.13 754.90 Кб 03.06.13 8.95 Кбайт
fx_beacon_t45.fx 06.20.14 3.57 Кбайт
fx_navorange_t45.fx 07227.14 07227.14 21.07.14 4,77 Кб 04.07.16 19.01 kB
Самолеты 04.07.16 0 B
Boeing_T45C 04.07.16 0 B
32.05 kB
docs 04.07.16 0 B
T-45C_FSXA_VNATOPS.pdf 01.14.15 4.96 MB всемирный контрольный список) .pdf 01.14.15 284.80 kB
модель 04.07.16 0 B
Model.cfg 12.22.15 41 B 01.19.16 14.58 MB
t45c2.MDL 04.02.16 10.20 MB
t45c2_hud.MDL 03.05.16 1.65 kB
10.20 MB
optional_features 04.07.16 0 B
HUD_ONLY 04.07.16 0 B
Aircraft.cfg 12228 01.14.15 4.12 kB
OLD_with_glass_reflections 04.07.16 0 B
t45c2.MDL MB MB 12.28.15 10.20 MB
README.txt 03.05.16 2,73 kB
БЕЗ РАБОЧИХ ЗЕРКАЛ 04.07.16 04.07.16 12.21.15 32.05 Кб07.16 0 B
Aircraft.cfg 12.19.15 32,87 Кб B
панель 04.07.16 0 B
PANEL.CFG 12.30.15 6.59 kB
T45C_DEP.CAB 01.147 T45C_HUD 04.07.16 0 B
Airspeed_box_00FF00.bmp 01.14.15 2,60 кБ
Airspeed_box_00FFFF.bmp 01.14.15 01.14.15 2.60_box 2,65 кБ
Airspeed_box_C0FFFF.bmp 01.14.15 2,65 кБ
Alpha_00FF00.bmp 01.14.15 880 B FF.bmp 01.14.15 880 B
Alpha_80FF80.bmp 01.14.15 4,47 Кб 01.14.15 4,05 кБ
Altitude_box_00FFFF.bmp 01.14.15 4,05 кБ
Altitude_box_80FF80.bmp 01.14.15bmp 01.14.15 4,10 кБ
AoA_bracket_00FF00.bmp 01.14.15 1,48 кБ
AoA_bracket_00FFFF.bmp 01.14.15 1.54 Кбайт
AoA_bracket_C0FFFF.bmp 01.14.15 1.54 Кбайт
bank_arrow_00FF00.bmp 01.1425 01.14.15 480 B
bank_arrow_80FF80.bmp 01.14.15 2,29 Кб 01.14.15 57.08 КБ
bank_scale_00FFFF.bmp 01.14.15 57.08 Кбbmp 01.14.15 57,13 кБ
CCIP_00FF00.bmp 01.14.15 2,02 кБ
CCIP_00FFFF.bmp 01.14.15FF 01.14.15 2.02 кбайт
CCIP_C0FFFF.bmp 01.14.15 2.02 кбайт
DEPRT_00FF00.bmp 01.14.154FFT_00FF00.bmp 01.14.15 154,27 кБ
DEPRT_80FF80.bmp 01.14.15 26,55 кБ
DEPRT_C0FFFF.bFF 01.14.15 592 B
Energy_caret_00FFFF.bmp 01.14.15 592 B
Energy_caret_80FF80.bmp 01.14.15 9022FF_ 90Cbmp 01.14.15 646 B
GNRT_00FF00.bmp 01.14.15 5,09 кБ
GNRT_00FFFF.bmp 01.148 01.14.15 5,14 Кбайт
GNRT_C0FFFF.bmp 01.14.15 5,14 Кбайт
Heading_marker_00FF00.bmp 01.14.15FF 01.14.15 280 B
Heading_marker_80FF80.bmp 01.14.15 1,21 kB
Heading_marker_C0FFFF.bmp 01.14.15 664 B
Heading_pointer_00FFFF.bmp 01.14.15 664 B
Heading_pointer_80FF80.bmpFF188bmp 01.14.15 718 B
Heading_tape_00FF00.bmp 01.14.15 12.32 kB
Heading_tape_00FFFF2 01.14.15 12.38 Кбайт
Heading_tape_C0FFFF.bmp 01.14.15 73.29 Кбайт
Horizon_GDown_00FF00.bmp 1022723 кБ
Horizon_GDown_00FFFF.bmp 01.14.15 10,23 кБ
Horizon_GDown_80FF80.bmp 01.14.15 60.84FF_25 60.84FF_25
Horizon_GUp_00FF00.bmp 01.14.15 4,42 кБ
Horizon_GUp_00FFFF.bmp 01.14.15 4,42 кБ Horizon_Gorp25 902bmp 01.14.15 4,47 кБ
Horizon_GUp_C0FFFF.bmp 01.14.15 4,47 кБ
HUD_back.bmp 01.1422 01.14.15 1,17 кБ
HUD_steering_arrow_00FFFF.bmp 01.14.15 1,17 кБ
HUD_steering_arrow_80FF80.bmp
HUD_steering_arrow_C0FFFF.bmp 01.14.15 1,22 кБ
HUD_steering_dots_00FF00.bmp 01.14.15 90FFB_dots_00FF00.bmp 01.14.15 90FFB_dots 3.02
HUD_steering_dots_80FF80.bmp 01.14.15 3,14 кБ
HUD_steering_dots_C0FFFF.bmp 01.14.15FFFF 01.14.15 01.14.15 244 B
Needle_glideslope_00FFFF.bmp 01.14.15 244 B
Needle_glideslope_80FF80.bmp 01.14.15298 B
Needle_localizer_00FF00.bmp 01.14.15 532 B
Needle_localizer_00FFFF.bmp 01.14.15 532 B
Needle_localizer_80FF80.bmp 01.14.15 586 B
Needle_localizer_C0FFFF.bmp 103.84 kB
Pitch_Ladder_20_5_00FFFF.bmp 01.14.15 103.84 kB
Pitch_Ladder_20_5_80FF80.bmp89 кБ
Pitch_Ladder_20_5_C0FFFF.bmp 01.14.15 103.89 kB
Pitch_Ladder_25_60.00FF00.bmp 01.14.15 01.14. 236.80 kB
Pitch_Ladder_25_60_00FFFF.bmp 01.14.15 236.80 kB
Pitch_Ladder_-25_-60_00FFFF.bmp 01.147 236
Pitch_Ladder_25_60_80FF80.bmp 01.14.15 236.86 kB
Pitch_Ladder_-25_-60_80FF80.bmpFF_222 9022 1,38 Мб84 кБ
Pitch_Ladder_-5_-20_00FFFF.bmp 01.14.15 103.84 kB
Pitch_Ladder_-5_-20_80FF80.bmp 01.1422 01.14.15 103.89 кБ
Pitch_Ladder_-65_bottom_00FF00.bmp 01.14.15 245.62 kB
.15 245,62 кБ
Pitch_Ladder_-65_bottom_80FF80.bmp 01.14.15 1,43 MB
Pitch_Ladder_-65_bottom_C0FFFF.bmp 01.14.15 1,43 MB
Pitch_Ladder_65_top_00FF00.bmp 01.14.15 245.19 kB
Pitch_Ladder_65_top_00FFFF.bmp 01.14.15 245.19 kB
Pitch_Ladder_65_top_80FF80.bmp 01 .228 245.24 Кбайт
Pitch_Ladder_65_top_C0FFFF.bmp 01.14.15 245.24 Кбайт
T45C_BLOWBACK.xml T45C_BLOWBACK. 81,00 кБ
T45C_HUD_Init.xml 01.14.15 2,43 кБ
T45C_HUD_Switches.CAB 01.14.1518_ T45C_HUD 87.57xml 01.14.15 280,33 кБ
T45C_HUD_VC_loBRT.xml 01.14.15 138,24 кБ
TD_box_00FF00FFB2 01.14.15 3,15 кБ
TD_box_80FF80.bmp 01.14.15 3,20 кБ
TD_box_C0FFFF.bmp 01.14.15bmp 01.14.15 1,46 кБ
Trigger_Down_00FFFF.bmp 01.14.15 1,46 кБ
Trigger_Down
Trigger_Down
Trigger_Down_80FF80.bmp 90FF228 01.14.15 1,51 кБ
Velocity_Vector_00FF00.bmp 01.14.15 3,02 кБ
Velocity_Vector_00FFFF.bmp.02 кБ
Velocity_Vector_80FF80.bmp 01.14.15 3,07 кБ
Velocity_Vector_C0FFFF.bmp 01.14.15 3.0700.bmp
Velocity_Vector_ghost_00FFFF.bmp 01.14.15 3,02 кБ
Velocity_Vector_ghost_80FF80.bmp 01.14.15 3.07 кБ
Velocity_Vector_ghost_C0FFFF.bmp 01.14.15 17.03 кБ
Velocity_Vector_ghost_Mask.bmp 01.14.158 01.14.15
Warning_00FFFF.bmp 01.14.15 12,55 кБ
Warning_80FF80.bmp 01.14.15 12.60 kB
01.14.15 12.60 кБ
Waterline_00FF00.bmp 01.14.15 1,57 кБ
Waterline_00FFFF.bmp 90_228 01.14.15FF 01.14.15FF 01.14.15FF 01.14.15 8.80 Кбайт
Waterline_C0FFFF.bmp 01.14.15 8.80 Кбайт
T45C_MFD 04.07.16_0Bbmp 01.14.15 478 B
DEPRT_00FF00.bmp 01.14.15 154.27 Кб 01.14.15 5,09 кБ
Horiz_selection.bmp 01.14.15 4,08 кБ
ILS_Needle_glideslope.bmp 01.14.15bmp 01.14.15 838 B
MFD_ADI_BACK.bmp 01.14.15 768.05 кб 01.14.15 9.90 КБ
MFD_ADI_LAW.bmp 01.14.15 9.90 Кбbmp 01.14.15 5,72 кБ
MFD_BIT_BACK.bmp 01.14.15 768,05 кб 01.14.15 282 B
MFD_ENG_BACK.bmp 01.14.15 257,05 Кбbmp 01.14.15 12,94 кБ
MFD_HSI_BACK.bmp 01.14.15 768,05 кБ
MFD_HSI_COURSE_DEVIATION MFD_HSI_COURSE_DEVIATION_DEVIATION 01.14.15 126.62 Кбайт
MFD_HSI_CRS.bmp 01.14.15 9.90 Кбайт
MFD_HSI_GROUND_TRACK_POINTER.b7227
MFD_HSI_HDG.bmp 01.14.15 9,90 кБ
MFD_HSI_HEADING_BUG.bmp 01.14.15 9022 01.14.15 9022
MFD_HSI_TACAN_BEARING.bmp 01.14.15 12,94 кБ
MFD_HSI_TP_BEARING.bmp 01.14.15_BEARING.bmp 01.14.15 12.94 Кбайт
MFD_HUD_BACK.bmp 01.14.15 768.05 КБ
MFD_HUD_BANK_ARROW_ARROW_ MFD_HUD_BANK_ARROW_ARROW_ 01.14.15 882,87 кБ
MFD_INOP_BACK.bmp 01.14.15 768,05 кБ
MFD_MENU_BACK.bmp MFD_MENU_BACK.bmpbmp 01.14.15 768,05 кБ
MFD_STRS_BACK_AA.bmp 01.14.15 768,05 кБ
MFD_STRS_BACK_AG_AG.b22 MFD_STRS_BACK_AG_AG.b22 01.14.15 24.05 Кбайт
MFD_STRS_SEL.bmp 01.14.15 4.93 Кбайт
MFD_TRNG_BACK.bmp 01.157 76822 01.14.15 768,05 кБ
MFD_VSI_NEEDLE.bmp 01.14.15 774 B
MFD_WATERLINE.bmp 01.14.15 6,15 кБ
MFD_WPN_RKT.bmp 01.14.15 6,15 кБ
Needle_glideslope_00FF00.bmpbmp 01.14.15 532 B
T45MFD_1.xml 01.14.15 64.43 Кб 01.14.15 4.83 кБ
T45MFD_2.xml 01.14.15 64.43 кБ
T45MFD_2_Control.xml 01.14.15xml 01.14.15 4,83 кБ
T45MFD_3.xml 01.14.15 64,43 кБ
T45MFD_3_Control.xml 9022.XML 04.02.16 18.25 Кбайт
Thumbs.db 01.14.15 132.50 Кбайт
VARWATCHER.xml 01.14.15 2.68FF25_Location 01.14.15 862 B
Velocity_Vector_ghost_00FF00.bmp 01.14.15 3.02 кБ
Vert_selection.bmp Vert_selection.bmp 01.14.15 12.55 kB
Tactical 04.07.16 0 B
T45Config.xml 12.30.15 10.38 kB
12.30.15 1.46 MB
TacpackNotPresent.bmp 01.14.15 86.72 кБ
Thumbs.db 01.14.15 ATB 01.14.15 566 B
звук 04.07.16 0 B
bingo.wav 01.14.15 45.33 кБ
42.62 Кбайт
FA18_agear.wav 01.14.15 70.19 Кбайт
FA18_aover.wav 01.14.15 50.2.157 9022 112,08 Кбайт
LaunchBarRetract.wav 01.14.15 48,90 Кбайт
readme.txt 01.14.15 1,29 КБ
.14.15 6.82 Кбайт
stall_warning.wav 01.14.15 42.35 Кбайт
T45_avionix.wav 01.14.15 102.92_CB 228 90,88 кБ
T45_canopy_open.wav 01.14.15 91,12 кБ
T45_comb_0.wav 01.14.15 120.45 кБwav 01.14.15 172,09 кБ
T45_comb_start.wav 01.14.15 940.86 кБ
T45_flaps.wav 01.14.15 526,08 кБ
T45_gear_up.wav 01.14.15 535,79 кБ
T45_hook_gown.wav 01.148wav 01.14.15 86.27 Кб 01.14.15 61.98 КБ
T45_TailhookRetract.wav 01.14.15 45.36 Кбwav 01.14.15 146.71 Кбайт
wheel_roll.wav 01.14.15 396.57 Кб 01.14.15 128.93 Кбайт
x_T45_comb_1.wav 01.14.15 235.99 Кбайт
x_T45_comb_2.wav_01.15722wav 01.14.15 438,39 Кбайт
x_T45_comb_start.wav 01.14.15 805.75 Кбайт
x_T45_shutdown3. 01.14.15 861,37 кБ
x_T45_whine_0.wav 01.14.15 180,77 кБ
x_T45_whine_1.wav 01.1422wav 01.14.15 97.92 кБ
x_T45_whine_3.wav 01.14.15 316.42 кБ
T45.air 01.14.15 01.14.15 32,79 кБ
T45C_ref.htm 01.14.15 3,75 кБ
tacpack.ini 01.14.15 907 907.sig 01.14.15 512 B
текстура.101 04.07.16 0 B
T45C_1_T.dds 01.14.15 16.00 MB.dds 01.14.15 16.00 MB
texture.cfg 01.14.15 137 B
thumbnail.jpg 01.14.15 24.38 kB
0 B
T45C_1_T.dds 01.14.15 16.00 MB
T45C_2_T.dds 01.14.15 16.00 MB
137 B
thumbnail.jpg 01.14.15 24,34 кБ
текстура.109 04.07.16 0 B
T45C_1_T228.dds
T45C_2_T.dds 01.14.15 16.00 МБ
texture.cfg 01.14.15 137 B
thumbnail.jpg
текстура.150 04.07.16 0 B
T45C_1_T.dds 01.14.15 16.00 MB
MB T45C_2_T.dds
текстура.cfg 01.14.15 137 B
thumbnail.jpg 01.14.15 23.39 kB
Thumbs.db 01.14.15 4.50 kB 4.50 kB 04.07.16 0 B
T45C_1_T.dds 01.14.15 16.00 MB
T45C_2_T.dds 01.14.15 16.00 MB
5 Текстура .14.15 137 B
thumbnail.jpg 01.14.15 23,65 кБ
текстура.201 04.07.16 0 B
T45228_T45 16.00 MB
T45C_2_T.dds 01.14.15 16.00 MB
texture.cfg 01.14.15 137 B
.96 кбайт
текстура 303 04.07.16 0 B
T45C_1_T.dds 01.14.15 16.00 MB
T45C_2_T228.dds
texture.cfg 01.14.15 137 B
thumbnail.jpg 01.14.15 23.56 кБ
Thumbs.db 4.50227
текстура.321 04.07.16 0 B
T45C_1_T.dds 01.14.15 16.00 MB
T45C_2_T.dds 01.14.15 01.14.15 137 B
thumbnail.jpg 01.14.15 24.06 кБ
текстура. .14.15 16.00 MB
T45C_2_T.dds 01.14.15 16.00 MB
texture.cfg 01.14.15 137 B
24,25 кБ
Thumbs.db 01.14.15 11,00 кБ
texture.601 04.07.16 0 B
T45.14228_228.dds .00 Мб Текстура
Пандус Френеля.dds 01.14.15 1,12 кБ
glass_T.dds 01.14.15 5,44 кБ
LAU-68.dds 01.14.15 1.00_MB 90_228 dds 01.14.15 4.00 MB
Military_instrumentation_2_T_LM.dds 01.14.15 4.00 MB
Military_instrumentation_T.bmp 01.14 9022.00 MB
NACES_seat_1.dds 01.14.15 4.00 MB
NACES_seat_2.dds 01.14.15 1.00 MB
Normal_flipper
Ribbons_Covers.dds 12.29.15 256.12 kB
scratch_reflection.dds 01.14.15 16.00 MB
t.d45_glass_t.d45_glass_t.d45_glass_t14.15 128.12 КБ
t45_loads_T.dds 01.14.15 1.00 MB
t45_loads_T_bump.dds 01.14.15 1.00_25_dds 256,12 кБ
T45C_1_T_bump.dds 11.18.15 16,00 МБ
T45C_1_T_spec.dds 11.17.15 16.00 MB.dds 11.18.15 16.00 MB
T45C_2_T_spec.dds 11.17.15 16.00 MB
T45C_form_lights.dds 01.148 01.14.15 1.00 MB
usaf-helmet-specular.dds 01.14.15 1.00 MB
usaf-mask-diffuse.dds 1.00 MB
usaf-pilot-diffuse.dds 10.21.15 4.00 MB
usaf-pilot-normal.dds 01.14.15 4.00 MB
10.31.15 4.00 MB
VC_1_T.dds 01.14.15 16.00 MB
VC_1_T_LM.dds 01.14.15 ДДС 12.28,15 16.00 MB
VC_2_T_LM.dds 01.14.15 4.00 MB
VC_3_T.dds 12.22.15 4.00 MB 9018_228 9022.dd 16.00 MB
VC_5_T.dds 01.14.15 16.00 MB
VC_5_T_LM.dds 01.14.15 4.00 MB
VC_mirror_reflection.dds 01.14.15 256,12 Кбайт
VC_T45_add_dials.dds 01.14.15 256.12 КБ 01.14.15 256.12 Кб 01.14.15 1.00 Мб00 MB
VC_t45_MFD.dds 01.14.15 1.00 MB
VC_t45_MFD_LM.dds 01.14.15 1.00 MB8 MB
tp-public.key 01.14.15 2,51 kB
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Go to Fly Away.22.16 52 B
Скриншоты 02.01.20 0 B
screen-1.jpg 02.01.20 610.10 kB
screen-10.jpg 20 753,17 кБ
экран-11.jpg 02.01.20 518,74 кБ
экран-12.jpg 02.01.20 561,30 кБ
02.01.20 537.41 кБ
screen-14.jpg 02.01.20 840.55 kB
screen-15.jpg 02.01.20 818.92 kB 02.01.20 318.08 кБ
screen-17.jpg 02.01.20 840.07 kB
screen-18.jpg 02.01.20 51218 9022 9022 02.01.20 930.32 Кбайт
screen-2.jpg 02.01.20 652.94 kB
screen-20.jpg 02.01.20 956.21 kB
02.01.20 755.84 kB
screen-22.jpg 02.01.20 579.32 kB
screen-23.jpg 02.01.20 9018.72 9025 screen -24.jpg 02.01.20 864.68 Кб 02.01.20 527.92 кБ
экран-28.jpg 02.01.20 621.12 кБ
экран-29.jpg 02.01.20 600.72 9022 600.72 9022 -3.jpg 02.01.20 477.68 кБ
screen-30.jpg 02.01.20 591.63 kB
screen-31.jpg 02.01.20 681.00 3218.jpg 02.01.20 518.88 кБ
screen-33.jpg 02.01.20 519.69 kB
screen-34.jpg 02.01.20 9018 -35.jpg 02.01.20 698.81 Кб 02.01.20 630.58 кБ
screen-4.jpg 02.01.20 549.76 kB
screen-5.jpg 02.01.20 9022
02.01.20 1012.61 кб 02.01.20 831.49 КБ

Редакционное

Этот римейк Boeing / BAe T-45C Goshawk представляет собой очень красивую модификацию одного из самых эффективных одномоторных тренажеров Je, которые у нас когда-либо были. Это восстанавливает самолет и делает его пригодным для использования на авианосцах, а также гарантирует, что вы получите доступ к совершенно новой модели и целому ряду различных изменений в кабине и динамике полета.Учитывая, что это был полный римейк оригинала, я чувствовал себя обязанным попробовать это и посмотреть, что я из этого сделал — и я должен сказать, что был очень впечатлен!

Он поставляется с совершенно уникальной моделью, в которой невероятное внимание уделяется деталям в этих текстурах высокого разрешения, захватывая все эффекты визуальной модели во всем, а также обеспечивая своего рода высококачественное отображение рельефа и самовыражение. — тени, которые мы любим видеть в наши дни.

Но больше всего меня поразили кардинальные изменения в кабине самолета.Кабина была полностью переделана с нуля и оснащена впечатляющими 3D-датчиками, которые действительно заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы сидите в кабине настоящей штуки! Это очень впечатляющий дизайн во многих отношениях и, безусловно, делает его приятным самолетом, на котором можно сидеть и летать по небу. Виртуальная кабина также была полностью переработана и выглядит совершенно потрясающе, давая вам здоровую дозу реализма во время движения.

Полностью индивидуализированный HUD был создан блестящими Скоттом Принцем и Живко Русевым, в то время как Серж Лса разработал свежие звуки, которые были включены.Добавьте к этому потрясающую модель, созданную Дино Каттанео, и вы получите невероятно впечатляющую модель, которая действительно черпает вдохновение из реальных вещей и делает ее фантастически точной! Я был поражен такими мелочами, как новые звуковые пакеты и различные изменения, которые они внесли в HUD, благодаря чему все выглядело настолько реалистично и четко, насколько это возможно.

Самолет был переделан в соответствии со стилем эксплуатации авианосца, и это было хорошо отражено в качестве дизайна и поведении самолета.Это делает его действительно реалистичным и вполне разумным с точки зрения стиля, гарантируя, что те, кто привык к оригинальному дизайну T-45C, смогут получить от этого новый новый вызов.

Вы также сможете выполнять миссии авианосца, что очень впечатляет — это имеет огромное значение для реального удовольствия от полета и позволяет вам постоянно использовать новые возможности. Это позволит вам выполнять некоторые очень впечатляющие новые задачи и гарантирует, что вам нужно найти движущегося оператора, который настроен на конкретный порт — все эти порты выбираются с помощью реалистичных координат Google, поэтому вы можете использовать их. чтобы найти круизы, которые вы ищете.

Именно эти мелочи делают этот пакет настолько впечатляющим для меня, и это большая часть того, почему я так рекомендую его всем — это действительно впечатляющее оборудование.

Адам Макинрой

Адам Макинрой — энтузиаст авиасимуляторов, который занимается симуляцией со времен FS95. Адам пишет все редакционные статьи раздела загрузок после тестирования каждого файла. Адам обладает обширными знаниями в использовании различных пакетов симуляторов полета и тщательно тестирует файлы, прежде чем писать о них.В свободное время Адам также любит летать на реальных самолетах и ​​готовится к PPL.

При желании вы можете связаться с Адамом по электронной почте [email protected].

Установка дополнительного летательного аппарата / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов для самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный набор руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

T-45 Goshawk получил новую современную кабину: Cockpit-21

Первый серийный учебно-тренировочный реактивный T-45 Goshawk для ВМС США, оснащенный новой цифровой кабиной, известной как Cockpit-21, был представлен в церемонии сегодня в компании Boeing в Сент-Луисе.

Цифровая кабина-21 модернизирует аналоговую кабину, созданную на более ранних самолетах Т-45А, и обеспечивает ВМФ современной кабиной для обучения пилотов, предназначенных для F / A-18 Hornet, AV-8B Harrier. II и другие сложные палубные самолеты.

«Самолет Cockpit-21 продолжает традицию новаторства и передового опыта программы T45TS в области летной подготовки военно-морских сил», — сказал капитан Тим Хили, руководитель программы ВМС США по учебной системе T-45 (T45TS). «Во всех отношениях T45TS является самой совершенной комплексной системой обучения в мире, которая гарантирует, что пилоты ВМС США и Корпуса морской пехоты являются лучшими пилотами морской авиации».

Самолеты Т-45, оборудованные кабиной экипажа-21, имеют обозначение Т-45С. Эти самолеты имеют два многофункциональных дисплея в каждой кабине; на дисплеях отображаются данные о навигации, доставке оружия, характеристиках самолета и связи.

Первый самолет Cockpit-21 теперь отправляется на военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, для испытаний производственной конфигурации. Второй Т-45С прибудет на военно-морскую авиабазу Меридиан, штат Миссисипи, в декабре; это будет первый ястреб-тетеревятник, доставленный в первое учебное крыло. T-45C в конечном итоге заменит оставшиеся T-2C Buckeyes и TA-4J Skyhawks на NAS Meridian.

Ястреб-тетеревятник, первый полет которого состоялся в апреле 1988 года, полностью готов к эксплуатации на военно-морской авиабазе Кингсвилл, штат Техас.Обучение пилотов T45TS началось в январе 1994 года в NAS Kingsville. Первый класс из 10 выпускников получил свои крылья в октябре 1994 года. Бакалавриат в NAS Meridian начнется в июле 1998 года. Планируется, что нынешний парк T-45A в NAS Kingsville будет модернизирован до конфигурации T-45C с помощью кабины экипажа-21. цифровая кабина.

Boeing предоставляет самолет T-45 Goshawk (двухместный одномоторный реактивный самолет), современные имитаторы полета, компьютерные обучающие программы, компьютерную систему интеграции обучения и логистическую поддержку подрядчиков.

British Aerospace является основным поставщиком компонентов планера Boeing, а Hughes Training Systems — поставщиком летных тренажеров. Двигатель Adour для самолета производится Rolls-Royce, Ltd.

###

97-209

Boeing (McDonnell Douglas) T-45 Goshawk: фотографии, история, характеристики

McDonnell Douglas / Boeing T-45 Goshawk — это военно-морская версия наземного базирования British Aerospace (ныне BAe Systems) Hawk, в частности Hawk Mk.60 марок. Однако в отличие от наземного Hawk, Goshawk используется военно-морским флотом США в качестве авианосного тренажера. BAe Systems и McDonnell Douglas, последний в настоящее время является дочерней компанией Boeing Company, совместно выпустили тренажер Goshawk, который используется в программах авиационной подготовки ВМС США и США. Несмотря на родословную 1990-х годов, Т-45, как ожидается, будет служить американской армии до 2035 года. На сегодняшний день поставлено более 200 самолетов-тетеревятников.

Оригинальный BAe Systems Hawk — дебютировавший 21 августа 1974 года — используется в Австралии, Бахрейне, Канаде, Финляндии, Индии, Индонезии, Кении, Кувейте, Малайзии, Омане, Саудовской Аравии, Южной Африке, Южной Корее, Великобритании. Объединенные Арабские Эмираты и Зимбабве.Они часто сохраняют свои возможности наземного нападения, чтобы служить экономически эффективным исполнителем двойной роли. Финляндия стала первым иностранным обладателем «Ястреба», и этот самолет также входит в состав знаменитой акробатической группы «Красные стрелы» британских Королевских ВВС, а также является основным учебно-тренировочным самолетом самих Королевских ВВС. В какой-то момент Швейцария выставила на вооружение Hawks, начиная с 1992 года, но с тех пор списала свой флот в 2002 году и продала несколько судов Финляндии в 2007 году.

Внешне серия Т-45 имеет двойные сиденья для ученика (спереди) и инструктора (сзади) в тандемном расположении.Дизайн самолета вполне условен по любым стандартам, он оснащен передней кабиной с отличным обзором по носу и по бокам. Инструктор обеспечивает отличный обзор передней кабины. Фюзеляж относительно короткий и имеет два небольших овальных воздухозаборника с каждой стороны, отсасывающие единственную опору двигателя, скрытую в средней кормовой части фюзеляжа. Крылья низкорасположенные, со стреловидностью по передней кромке и прямой задней кромкой. Хребет фюзеляжа сужается вниз, образуя основу единственного вертикального хвостового оперения, которое дополнительно дополняется парой стреловидных горизонтальных поверхностей оперения, установленных выше основных узлов крыла.Выхлоп двигателя осуществляется через кольцо в крайней задней части фюзеляжа. Ходовая часть полностью убирающаяся, трехколесная. Носовая опора убирается вверх под пол кабины, а основные опоры складываются по направлению к средней линии. Все стойки шасси — одноколесные. Крюк-фиксатор для захвата палубных тросов прикреплен к задней части под основанием хвостового оперения.

Самолет оснащен британско-французским турбовентиляторным двигателем Rolls-Royce Turbomeca F405-RR-401 (также известным как «Adour»), развивающим тягу до 5 527 фунтов.Максимальная скорость указана на уровне 645 миль в час с диапазоном до 805 миль. Практический потолок составляет приблизительно 42 500 футов со скоростью набора высоты около 8 000 футов в минуту.

В качестве учебно-тренировочного самолета Goshawk не имеет официального вооружения USN, но может быть оснащен боеприпасами в виде тренировочных бомб или ракетных блоков, а также внешними запасами топлива для увеличения дальности. Помимо этой возможности, грузовые контейнеры также могут перевозиться по мере необходимости.

Между прочим, термин «ястреб-тетеревятник» относится к виду хищных птиц.

Год:

1991

Статус:

Активный, в эксплуатации

Экипаж:

2

[207 единиц]:

British Aerospace — Великобритания / McDonnell Douglas / Boeing — США

— Военно-морской флот / морской

— Обучение

Длина:

Ширина / пролет:

Высота:

Масса пустого:

Максимальный взлетный вес:

(разница: +4 248 фунтов)

1 турбовентилятор Rolls-Royce Turbomeca F405-RR-401, развивающий тягу 5527 фунтов.

Максимальная скорость:

645 миль / ч (1038 км / ч; 560 узлов)

Сервисный потолок:

42 487 футов (12 950 м; 8,05 мили)

Максимальный диапазон:

800 миль (1288 км; 695 морских миль)

Скороподъёмность:

8000 фут / мин (2438 м / мин)

Способен нести тренировочные бомбы, ракетные блоки и топливные баки, а также грузовой отсек для экипажа.

Т-45А — Обозначение серийного образца; базовый тренер.

Т-45Б — Предлагаемая наземная версия Т-45А для использования в USN; с тех пор заброшен.

T-45C — основан на T-45A с измененной стеклянной кабиной и улучшением во всем; в настоящее время стандартизированный ястреб-тетеревятник.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта