+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 547: BOE547 Boeing Отслеживание и история полетов

0

6 уникальных транспортных самолетов, которые возят ракеты

, Статьи

Космические программы и развитие реактивной авиации привели к появлению уникальных транспортных самолетов, способных перевозить практически любой крупногабаритный груз

В тридцатые-пятидесятые годы транспортная авиация в основном использовалась для перевозки военной техники, переброски воинских подразделений, доставки почты и грузов. Но в начале шестидесятых-семидесятых годов ей пришлось решать уже более сложные задачи. В частности, перевозить ступени космических ракет, а затем и космические корабли.

Американские воздушные грузовики

Космическая программа Saturn привела не только к созданию одной из самых успешных американских ракет с одноименным названием, но и к появлению невиданного самолета — Boeing 377 Super Guppy, который построила американская компания Aero Spacelines.

Boeing 377 Super Guppy предназначался для перевозки фрагментов ракеты Saturn.

Ранее части ракеты транспортировались морем с тихоокеанского побережья США на атлантическое. Фрагменты ракеты доставляла специальная баржа, сам путь занимал три недели, но иногда и больше, если погодные условия были неблагоприятные.

Руководство NASA ни сроки, ни стоимость транспортировки категорически не устраивали, поэтому оно озаботилось решением этой проблемы. Это и было сделано при помощи американской компании Aero Spacelines, разработавшей в 1962 году самолет Pregnant Guppy.

В основе самолета лежал четырехмоторный пассажирский лайнер Boeing 377 Stratocruiser, которому кардинальным образом изменили фюзеляж, доработали крылья, хвостовое оперение и установили более мощные двигатели Allison 501 D22 мощностью 4680 л.с. каждый.

Boeing 377 Stratocruiser и так выглядел достаточно «упитанным», но с увеличением длины и диаметра фюзеляжа он действительно стал напоминать беременную рыбину.

Впрочем, анекдотичный внешний вид самолета совершенно не смущал разработчиков. Главное, что фюзеляж шириной 7,6 метра и с грузовой площадкой длиной 28,8 метра позволял транспортировать ступени ракеты Saturn.

Погрузка осуществлялась через отъезжающую влево носовую часть, и это было очень неудобно, так как сначала приходилось расстыковывать многочисленные трубопроводы и разъемы системы управления самолетом, а затем всё это состыковывать обратно. Из-за возросшего веса и ухудшившейся аэродинамики Super Guppy мог лететь с крейсерской скоростью 407 км/ч, против 547 км/ч у Boeing 377 Stratocruiser.

Дальность полета сократилась вдвое — 3200 км вместо 6760 км. Но главное было не в характеристиках, а в том, что Super Guppy позволял доставлять ступени ракеты с западного на восточное побережье США в разы быстрее и дешевле тихоходной баржи с очень недешевой арендой.

NASA не отказалась от использования этих самолетов, оставив себе один Super Guppy, который благополучно дожил до второго десятилетия XXI века и занимался в основном перевозкой модулей Международной космической станции (МКС).

В настоящее время эксплуатируется только принадлежащий NASA Boeing 377 Super Guppy, а четыре других самолета законсервированы.

В семидесятые годы США опередили Советский Союз в космической гонке благодаря разработке космических кораблей многоразового использования Space Shuttle. И сразу же перед NASA встала проблема доставки «шаттлов» с аэродромов приземления на базу ВВС США на мысе Канаверал, откуда они отправлялись в космос. И если один аэродром посадки «шаттлов» находился во Флориде, и корабль можно было доставить к стартовому столу с помощью автомобильного специального транспортера, то второй аэродром находился в Калифорнии, и для транспортировки «челнока» опять пришлось бы прибегать к помощи баржи.

Вариант с баржей в NASA категорически отвергли и решили приспособить для перевозки «шаттлов» один из выпускающихся американским авиапромом транспортных самолетов. Причем челнок должен был перевозиться не внутри фюзеляжа, куда он попросту не влез бы, а на «спине» самолета.

В качестве перевозчика «шаттла» был выбран Boeing 747-100, которому укрепили фюзеляж, установили стыковочные узлы, демонтировали пассажирские кресла, а вместо них по всей длине салона был закреплен балласт для центровки. Также доработке подверглись крылья, самолет получил более мощные двигатели и измененное заднее оперение.

Процесс установка челнока на «спину» самолета был весьма непростым и трудоёмким занятием и занимал несколько дней.

Сам «шаттл» также обзавелся специальным транспортировочным колпаком в задней части, нормализующим аэродинамический поток. Из-за 68-тонного «пассажира» перевозимого на фюзеляже характеристики Boeing 747-100 заметно ухудшились. Дальность полета составляла всего 1850 километров против изначальных 10 000 км, а максимальная скорость снизилась почти на 200 км/ч, до 735 км/ч.

После вывода из эксплуатации один самолет был сразу же списан и стал донором запчастей, но сдавать на металлолом его не планировали, а решили сохранить в качестве самолета-памятника. Второй Boeing 747-100 SCA сначала развёз оставшиеся «шаттлы» по авиационным музеям США, а затем и сам встал на вечную стоянку в музее космического центра Хьюстона с полноразмерным макетом челнока на фюзеляже.

С появлением в модельном ряду Boeing лайнера 787 Dreamliner, очень остро встал вопрос транспортировки крупногабаритных фрагментов самолета с японских и европейских заводов фирм-подрядчиков в США, где осуществлялась конечная сборка «Дримлайнера».

Если раньше лайнеры Boeing собирались преимущественно из американских деталей и комплектующих, то Boeing 787 был глобальным проектом.

Например, доля деталей произведенных в Японии достигала почти 35%. Именно в Японии производились секции фюзеляжа и крылья, а хвостовое оперение в Италии и Южной Корее. Для доставки всех этих габаритных фрагментов «Дримлайнера» на завод Boeing в город Эверетт американцам потребовался аналог Super Guppy, только более грузоподъемный и вместительный.

В середине нулевых годов Boeing и тайваньская фирма Evergreen Aviation Technologies кардинально переработали пассажирский лайнер Boeing 747-400, после чего он стал называться Boeing 747-400 LCF (Large Cargo Freighter) Dreamlifter. Фактически самолет получил новый фюзеляж с рекордной площадью грузового отделения, достигшей 1840 кв. метров.

При создании этого самолета был учтен опыт разработки Boeing 377 Super Guppy, и грузы было решено загружать не через носовую часть, а через хвостовую. Благодаря этому удалось сильно облегчить этот процесс, так как не нужно было расстыковывать многочисленные трубопроводы и отсоединять кабели системы управления.

Европейские летающие киты Airbus

Европейский авиастроительный концерн Airbus, чьи заводы расположены во многих странах Евросоюза, с первых дней своего существования столкнулся с проблемами транспортировки секций фюзеляжа и крыльев из одной страны в другую. Если быть точнее, то окончательная сборка лайнеров Airbus происходит на заводе концерна в Тулузе, а, например, центроплан изготавливается в Гамбурге.

Сначала европейских авиастроителей выручал американский ветеран — Boeing 377 Super Guppy. Но со временем он исчерпал свой потенциал, и Airbus приступил к разработке собственного транспортного самолета. Он был создан к 1995 году и получил имя Airbus A330-600 ST (Super Transporter).

Из-за необычной формы фюзеляжа за Airbus A330-600 ST закрепилось другое название — Beluga.

Самолет построен на базе пассажирского лайнера Airbus A300 и отличается от него полностью переделанным фюзеляжем, который стал шире и выше. Носовая часть с кабиной экипажа была опущена вниз, доработано хвостовое оперение.

Помимо самого самолета, Airbus пришлось также разработать и специальный погрузчик, рассчитанный на работу только с самолетами Airbus Beluga. Площадь внутреннего грузового отсека составляет 1210 квадратных метров, самолет массой 155 тонн способен перевозить 47-тонные грузы на дальность до 1700 км с крейсерской скоростью 750 км/ч.

Всего было выпущено 5 Airbus Beluga, и все они до сих пор находятся в строю.

Концерн Airbus предоставляет самолеты в аренду всем желающим, и среди арендаторов встречались не только некоторые частные компании, но и госструктуры, например, министерство обороны ФРГ.

Увеличение диаметра фюзеляжа до 8,8 метра позволяет Airbus Beluga XL перевозить крупные фрагменты других лайнеров Airbus, например, фюзеляж Airbus A330, на базе которого и построен Airbus Beluga XL. Всего планируется выпустить шесть самолетов данного типа, первый из которых начал эксплуатироваться в январе 2020 года.

Первоначально планировалось заменить Airbus Beluga его более современным собратом, но принято решение эксплуатировать оба типа самолетов.

Воздушные грузовики Советского Союза

С развитием советской космической программы «Энергия-Буран» в СССР, так же, как и в США, остро встала проблема доставки на космодром Байконур фрагментов ракет и космического челнока «Буран». Правда, в отличие от США в Советском Союзе не было возможности доставлять крупногабаритные грузы морем, да и железная дорога для этого мало подходила. Оставался единственный вариант — перевозить «негабариты» на специальном самолете-носителе.

КБ Мясищева разработало на базе стратегического бомбардировщика 3М уникальный самолет ВМ-Т «Атлант», который был способен перевозить на фюзеляже как фрагменты тяжелой ракеты «Энергия», так и космический корабль «Буран». Разумеется, создаваемый под узкоспециальные задачи самолет пришлось серьезно доработать.

ВМ-Т «Атлант» впервые поднялся в воздух в 1980 году, а в 1984 году он отправился в свой первый полет на Байконур с центральной частью ракетного комплекса «Энергия» закрепленной на фюзеляже. Всего было построено три самолета ВМ-Т «Атлант», один из которых был сугубо испытательным. Два других совершили более 150 полетов из европейской части страны на космодром Байконур, фактически вытянув на своих «спинах» всю программу «Энергия-Буран».

Программа «Энергия-Буран» была закрыта в начале девяностых годов, соответственно, не у дел остался и ВМ-Т «Атлант».

Самолетам пытались подыскать другое применение, ведь они оставались одними из самых уникальных транспортных самолетов в мире, способными перевозить 40-тонные грузы на фюзеляже. Но их уникальность так и осталась невостребованной. Тем не менее, мясищевский самолет прожил очень интересную и насыщенную жизнь, в которой ему довелось быть и межконтинентальным стратегическим бомбардировщиком, и самолетом-заправщиком, и уникальным транспортным самолетом.

Преемником ВМ-Т «Атлант» в программе «Энергия-Буран» должен был стать тяжёлый транспортный самолёт Ан-225 «Мрия», разработанный КБ Антонова в середине восьмидесятых годов на базе транспортника Ан-124 «Руслан». Но так получилось, что к моменту создания первого и единственного экземпляра Ан-225 все необходимые перевозки в рамках программы «Энергия-Буран» выполнил ВМ-Т «Атлант», а вскоре программа была свёрнута и впоследствии закрыта.

Ан-225 не успел даже к шапочному разбору, хотя он несколько раз перевозил космический челнок «Буран» в демонстрационных целях. Полная масса «Мрии» может достигать 640 тонн, она способна перевозить крупногабаритные грузы массой 250 тонн, как внутри фюзеляжа, так и на нём. Дальность полета с грузом 200 тонн составляет 4 000 километров с крейсерской скоростью 850 км/ч, а практическая дальность — 15 400 км.

Если ВМ-Т «Атлант» после закрытия программы «Энергия-Буран» остался не у дел и был отправлен на пенсию, то единственный выпущенный Ан-225 «Мрия» продолжает трудиться до сих пор. Самолет хоть и не часто поднимается в воздух, но исправно находит заказчиков на перевозку тяжелых и крупногабаритных грузов, будь то лопасти ветряных генераторов или турбины для электростанций.

В девяностые годы рассматривалась возможность использования «Мрии» как площадки для воздушного старта перспективных многоразовых космических кораблей.

Также «Мрия» могла стать компонентом глобальной поисково-спасательной системы. Она предусматривала оперативную доставку на фюзеляже «Мрии» экраноплана «Орлёнок», который снимал бы экипаж с терпящего бедствие судна и доставлял бы в ближайший порт.

Обе эти программы так и остались нереализованными. Не был достроен и второй экземпляр Ан-225, фюзеляж которого находится в Киеве, на заводе КБ Антонова.

Сегодня изобретатели все больше интересуются дронами. Посмотрите, как дроны подняли в небо целый грузовик в этом ролике-мечте:

<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter. js»></script> <div data-vnd=»96a786bb162620dfe018″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.4186046511627907″> <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=96a786bb162620dfe018″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>

Александр Плеханов

Читайте также

  • Прототип авиадвигателя «Кортежа» испытают на самолете
  • В России появится «патриотичная» авиакомпания
  • Для российских самолетов придумают новое имя
  • План продаж самолетов «Сухой Суперджет» провалился
  • Насколько опасны самолеты: данные статистики

Продолжение темы

Все новости

8 сентября 2022Jaguar, Bentley и другие знаковые автомобили Елизаветы II

14 августа 2022У ГАЗа появился фирменный мерч в стиле старых машин

24 мая 2022Сколько стоили машины в СССР и какая у них цена сегодня

16 мая 2022Марку «Москвич» возродят: зачем и какой она будет?

9 мая 2022Техника Красной Армии: от «Зоси» до «Зверобоя»

Boeing · Boeing 737-800 · RA-73660 (зав.

н. 36819 ) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация Boeing Boeing 737-800 RA-73660 а/к СмартАвиа (Нордавиа, Аэрофлот-Норд, АВЛ) — карточка борта
текущий статус:эксплуатируется (лизинг)

links

оператор:

 СмартАвиа 

с 27 марта 2022 г. (6 месяцев)

в эксплуатации:

с 5 декабря 2009 г. (12 лет 10 месяцев)


КБ:Boeing 
тип:Boeing 737 (реестр)
назначение ВС:пассажирское
завод-изготовитель:Renton
заводской номер:36819
серийный номер:3101

первый полет:8 ноября 2009 г. (12 лет 10 месяцев) 
дата выпуска:8 ноября 2009 г. (12 лет 10 месяцев) 
СЛГ до:5 сентября 2021 г. 

Комментарии

Техническая информация
код ADS-B hex: 424477 расчётный 151FBC

Рейсы из расписания RP
рейсдатаизв
 5N-237 30 сентября 2022 г. SVO  OVB 
 5N-238 29 сентября 2022 г. OVB  SVO 
 5N-237 29 сентября 2022 г. SVO  OVB 
 5N-270 28 сентября 2022 г. KUF  SVO 
 5N-269 28 сентября 2022 г. SVO  KUF 
показать все рейсы

замечен в эфире: 30 сентября 2022 г. в 00:34 (GM)

Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки
00
История борта

Фотографии из архива в хронологическом порядкеФотографии из архива

карточка борта

Тип: Boeing 737-800
Бортовой: VQ-BBY
Зав. №: 36819 тип
СмартАвиа 

Новосибирск — Толмачёво (OVB/UNNT)

YGMAOPA | Новосибирская область
Россия

OneOfTheCrowd (c)
18 сентября 2021


поблагодарили: Сергей Марков, MaxFly

OneOfTheCrowd

Boeing 737-800
VQ-BBY
СмартАвиа

18 сентября 2021
Новосибирск — Толмачёво
карточка борта

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточке


Запись добавлена: 2019-07-02 20:35
Версия: 6 (от 2022-03-28 09:45)
показов:

1612

, сегодня: 0

Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.

Аэропорт Дубай DXB, онлайн табло прилёта и вылета, адрес где находится Dubai International Airport

PS: все приведенные выше цены актуальны лишь на момент написания отзыва. Введите даты поездки и получите самые горячие предложения от Travelask!

Привет! С вами снова я, Александра, гуру перелетов и путешествий. Сегодня мы с командой TravelAsk подготовили для вас мини-гайд по международному аэропорту Дубай. Расскажу о терминалах, стойках регистрации, удобствах и лайфхаках, способах передвижения по территории аэропорта, как добраться от него до города и обратно.

Терминал 3 международного аэропорта Дубай на фото

Терминалы аэропорта Дубай

Аэровокзал состоит из 3 пассажирских терминалов и VIP-терминала:

  • Терминал 1 располагается в трех зданиях — основном, конкорсе C (совместно с терминалом 3) и конкорсе D. Обслуживает большинство рейсов. Из основного здания в конкорсы можно попасть по подземному переходу (в C) или на автоматическом поезде (в D). Обращаю ваше внимание — гейты расположены в конкорсах.

  • Терминал 2 ориентирован на чартерные и лоукост-компании, а также на рейсы между странами Ближнего Востока.

  • Терминал 3 принимает рейсы авиаперевозчика Emirates и его партнера Qantas. Кроме основного здания, используются конкорсы C, B (к ним ведет подземный переход) и A (добираться нужно на поезде).

  • VIP-терминал предлагает свои услуги высокопоставленным лицам, бизнесменам и дипломатам.

Терминалы международного аэропорта Дубай на схеме

Как переместиться из одного терминала в другой

Основные здания Терминала 1 и 3 расположены рядом, их объединяет общая транзитная зона, пройдя которую можно переместиться из терминала в терминал. Правда, идти долго — минут 30–40. Между терминалом 2 и терминалами 1 и 3 круглосуточно курсирует бесплатный автобус с интервалом в 5–10 минут. Поездка длиться примерно 30 минут.

Как добраться от аэропорта до Дубая и обратно

Метро. Возле терминалов 1 и 2 расположены станции метро красной линии — Airport Terminal 1 и Airport Terminal 3. За 40–50 минут можно добраться до центра города. Проезд оплачивается бесконтактной картой, советую купить NOL Red за 8,5 дирхама (180 ₽). От терминала 2 до ближайшей станции метро — 2 км. 

Автобусы. От терминалов 1 и 3 в город идет автобус C01 (до центрального автовокзала) или № 33 (до района Бастакия), от терминала 2 ходит автобус C09 (до рынка специй). Курсируют с 05:00 до 00:00 каждые 10–15 минут. Проезд оплачивается картой NOL Silver Card, которую можно купить на остановке по цене 25 дирхам (около 500 ₽), сама поездка обходится в 7,5 дирхама (150 ₽).

Такси. Дорога до центра занимает около получаса, обходится в 100 дирхамов (2000 ₽).

Стойки регистрации

Регистрация совершается только в основных зданиях терминалов (не в конкорсах).

  • Терминал 1 — зона регистрации размещена на уровне вылета, делится на 6 секторов. Всего есть 220 стоек.

  • Терминал 2 вмещает около 180 стоек регистрации, все они расположены в западном крыле терминала (справа от зоны вылета). Стойки 2 и 3 предназначены для регистрации пассажиров бизнес-класса Flydubai. Стойки 11–24 — для улетающих экономклассом этой же авиакомпании. У входа в зону вылета находятся автоматы для самостоятельной регистрации.

    Терминал 2 аэропорта Дубай на схеме
  • Терминал 3 располагает 180 точками регистрации, которые размещены на уровне прилета. В основной части терминала находятся стойки регистрации для пассажиров экономического класса Emirates и автоматы самостоятельной регистрации. Справа от основного зала есть отдельный зал с зоной регистрации пассажиров бизнес и первого класса, также стоят автоматы саморегистрации.

Схема зала прилета терминала 3 аэропорта Дубай

Удобства в аэропорту

Еда. В основных зданиях терминалов немного точек питания: 2–3 кафе, пара закусочных, по одному ресторану. В конкорсе C можно поесть в 3 ресторанах, 5 закусочных и 3 кафе. Конкорс D вмещает 7 ресторанов, 9 закусочных и 2 фаст-фуда. В конкорсе А есть 2 ресторана, пара закусочных, 3 кафе и McDonald’s. В конкорсе B размещено 4 ресторана, 4 кафе и более 20 закусочных.

Банкоматы.

В терминале 1 можно снять деньги в шести банкоматах на уровне прилета и в двух — на уровне вылета, а также можно обменять валюту в 5 обменниках на уровне прилета, в 4 киосках обмена на уровне вылета или на уровне фудкорта, где имеется 1 обменник.

В конкорсе C имеется 2 обменника валюты и один банкомат.

В конкорсе D к услугам пассажиров на уровне вылета 7 киосков обмена валют и 4 банкомата, и на подземном уровне еще 3 банкомата.

В терминале 2 банкоматов нет.

В терминале 3 на уровне вылета есть 5 банкоматов, еще 10 на уровне прилета и там же расположено 4 обменника.

В конкорсах A и B находится по 5 банкоматов в каждом и столько же обменников.

Магазины. В терминалах и конкорсах размещены сотни магазинов, больше всего в терминале 3 и конкорсах B и A. В терминале продают сувениры, шоколад и алкоголь, в конкорсах A и B есть интересные бутики одежды (Salvatore Ferragamo и Hermès) и люксовой косметики таких брендов, как Chanel, Gucci, Estee Lauder.

Дьюти-фри

Магазины дьюти-фри в а/п Дубай огромные, особенно в терминале 3 на уровнях прилета и вылета. В терминале 1 зона duty-free размещена на уровнях прилета, вылета и фудкорта. В терминале 2 есть только два магазина дьюти-фри. В конкорсах огромные зоны беспошлинной торговли находятся на уровне вылета.

Магазины беспошлинной торговли в конкорсе D на уровне прилета в международном аэропорту Дубай

Набор товаров стандартный — косметика, сигареты, алкоголь, отличный выбор ювелирных изделий и аксессуаров.

Запчасти для самолетов компании Boeing на странице 547 — ASAP Aviation Procurement

  • Номер детали
  • Производитель
  • НСН
  • КЛЕТКА Код
  • Тип детали
  • Дом
  • О нас
  • Качество
  • Свяжитесь с нами
  • Блог
  • Карта сайта

Дом Производитель компания Боинг страница 547

Выберите детали NSN с высокими требованиями: ST4M130-03005, ST3M562-7-29, ST3M431C3M4, ST3M431C3M2, 9M322-2  (втулка втулки, допуск на закрытие винта, самоблокирующаяся пластина гайки, быстросъемный штифт, шаровая шпилька) вместе с NSN 3120. -01-062-2473, 5305-00-046-8818, 5310-00-279-9245, 5310-00-279-9240, 5315-00-367-4504 от производителя мирового класса Boeing Company . Мы гарантируем быструю доставку необходимых запчастей от этого производителя. Получить цитату 24 * 7.

КЛЕТКА Код:  76301

  • Деталь № НСН Название позиции КОЛ-ВО Запрос предложений
    СТ4М130-03005 3120-01-062-2473 втулка втулки Авл
    Запрос предложений
    СТ3М562-7-29 5305-00-046-8818 винт с малым допуском Авл
    Запрос предложений
    СТ3М431К3М4 5310-00-279-9245 гайка самостопорящаяся пластина Авл
    Запрос предложений
    СТ3М431К3М2 5310-00-279-9240 гайка самостопорящаяся пластина Авл
    Запрос предложений
    9М322-2 5315-00-367-4504 штифт быстросъемный Авл
    Запрос предложений
    9M169B421-14 5307-00-143-0431 шар-шип Авл
    Запрос предложений
    9М1001-1 5330-01-615-5422 уплотнение неметаллическое специальной формы Авл
    Запрос предложений
    7М6008-2 1560-00-887-2027 поворотный узел Авл
    Запрос предложений
    75Д111310-2007 3040-01-219-6715 рычаг дистанционного управления Авл
    Запрос предложений
    75D111310 3040-01-219-6715 рычаг дистанционного управления Авл
    Запрос предложений
    75B618002-147 3040-01-219-6719 жесткое соединительное звено Авл
    Запрос предложений
    75A830737-1001 1650-01-271-1100 заслонка клапана в сборе Авл
    Запрос предложений
    75А613380-2004 1560-01-233-4826 индикатор переключателя спада поддержки Авл
    Запрос предложений
    75А581350-2001 1560-01-295-1226 остановить полет дозаправиться Авл
    Запрос предложений
    75A353420-1005 1560-01-256-8159 прозрачное ветровое стекло Авл
    Запрос предложений
    75А353350-2003 1560-01-256-7420 опора переднего шарнира Авл
    Запрос предложений
    75A314538-1001 1560-01-256-7415 экран в сборе Авл
    Запрос предложений
    75А130161-2018 1560-01-246-0874 нервюра крыла Авл
    Запрос предложений
    75A124334-1003 1560-01-271-1150 Обтекатель управления надводным самолетом Авл
    Запрос предложений
    75A124334-1001 1560-01-271-1150 Обтекатель управления надводным самолетом Авл
    Запрос предложений
    74G463900-1001 1560-01-490-7130 дверь самолета Авл
    Запрос предложений
    74A835789-2185 1680-01-578-5857 одеяло с подогревом Авл
    Запрос предложений
    74A672450-1003 1680-01-455-3698 дверной замок в сборе для самолета Авл
    Запрос предложений
    74A671205-1001 1560-01-455-3686 шарнир самолета Авл
    Запрос предложений
    74A670236-1001 3040-01-128-9334 жесткое соединительное звено Авл
    Запрос предложений
    74А640007-2003 3040-01-148-1544 вал с буртиком Авл
    Запрос предложений
    74A502179-1001 1680-01-493-2070 трубка металлическая Авл
    Запрос предложений
    74A502178-1001 1680-01-493-2068 трубка металлическая Авл
    Запрос предложений
    74A428052-1010 1560-01-560-2891 петля двери самолета Авл
    Запрос предложений
    74A428030-1007 1560-01-493-2067 самолет с дверным доступом Авл
    Запрос предложений
    74A410506-1005 1620-01-256-7406 рычаг в сборе с осью Авл
    Запрос предложений
    74A350006-1035 1560-01-560-2897 навес подвижный Авл
    Запрос предложений
    74А343899-2011 5340-01-613-5948 Кронштейн многоугольный Авл
    Запрос предложений
    74А341179-2018 1560-01-502-8080 межреберный самолет Авл
    Запрос предложений
    74A331635-1004 1560-01-147-3531 самолет с дверным доступом Авл
    Запрос предложений
    74A326749-1002 1560-01-642-5096 скин самолета Авл
    Запрос предложений
    74А321110-2010 1560-01-586-1800 лонжерон Авл
    Запрос предложений
    74А321110-2009 1560-01-586-0979 лонжерон Авл
    Запрос предложений
    74А314640-2001 1560-01-415-8518 опорный элемент конструкции воздух Авл
    Запрос предложений
    74A314336-2137 1560-01-415-8512 опорный элемент конструкции воздух Авл
    Запрос предложений
    74А314043-2003 1560-01-415-8515 опорный элемент конструкции воздух Авл
    Запрос предложений
    74А172330-2009 1560-01-478-3562 обтекатель самолета Авл
    Запрос предложений
    74А093148-2003 1560-01-583-6006 фитинг элемент конструкции воздух Авл
    Запрос предложений
    74-6-106 1650-01-455-3683 Шарнир гидравлический самолетный Авл
    Запрос предложений
    72А325115-2005 3040-01-030-0616 коленчатый рычаг Авл
    Запрос предложений
    68A810352-1001 1680-01-251-3678 панель управления электрооборудованием Авл
    Запрос предложений
    68A582006-1029 1680-01-192-2000 рычаг управления Авл
    Запрос предложений
    68А360121-2015 1560-00-526-7005 опорный шарнир Авл
    Запрос предложений
    68A336012-2048 1560-01-222-6357 бывший самолет Авл
    Запрос предложений
    68А335084-2003 1560-01-222-6353 бывший самолет Авл
    Запрос предложений
    68А331078-2010 1560-01-222-6356 бывший самолет Авл
    Запрос предложений
    68А323230-2003 5315-01-609-6315 штифт с прямой головкой Авл
    Запрос предложений
    68A321331-2155 1560-01-284-8481 скин самолета Авл
    Запрос предложений
    68A321331-2117 1560-01-284-8481 скин самолета Авл
    Запрос предложений
    68A321145-2023 1560-00-526-6718 самолет для доступа к крышке Авл
    Запрос предложений
    68A321055-2047 5315-01-609-6317 штифт с прямой головкой Авл
    Запрос предложений
    68А118103-2005 1560-01-284-8482 стрингер самолета Авл
    Запрос предложений
    68А116108-2021 1560-01-279-7123 плита конструкционная авиационная Авл
    Запрос предложений
    68А113051-2018 1560-01-061-6556 крышка в сборе верхняя задняя ed Авл
    Запрос предложений
    62023-21 1560-01-129-3728 подложка под плиту Авл
    Запрос предложений
    53-65261-11 1680-00-405-8908 ручка аварийная la Авл
    Запрос предложений
    53-32522-184 1560-00-409-3583 самолет с дверным доступом Авл
    Запрос предложений
    53-310281-04 1560-00-527-0046 доступ к дверному кожуху Авл
    Запрос предложений
    53-310281-03 1560-00-527-0027 доступ к дверному кожуху Авл
    Запрос предложений
    53-310179-59 1560-01-029-7253 сетчатая дверь Авл
    Запрос предложений
    53-310179-38 1560-01-029-7252 опорный элемент конструкции воздух Авл
    Запрос предложений
    53-310179-36 1560-01-029-7250 канал самолета Авл
    Запрос предложений
    3M943E4D6-4 5315-01-632-3221 штифт без головки Авл
    Запрос предложений
    3M463N16A8-1 5310-01-608-5775 Стопорное кольцо гайки в сборе Авл
    Запрос предложений
    3М46-4-9 5305-00-764-3029 винтовая машина Авл
    Запрос предложений
    32G80005-469 1560-01-088-4235 изоляция тепловая специального назначения Авл
    Запрос предложений
    32G80005-467 1560-01-088-4234 изоляция тепловая специального назначения Авл
    Запрос предложений
    32G80005-437 1560-01-088-4237 изоляция тепловая специального назначения Авл
    Запрос предложений
    32G41675-6 1620-00-928-9794 штифт моментного рычага шасси Авл
    Запрос предложений
    32-80005-187 1560-01-061-7213 планер с одеялом Авл
    Запрос предложений
    32-72127-1 1650-00-788-1730 цилиндр приводной линейный Авл
    Запрос предложений
    32-69678-5 1650-00-970-9265 давление жидкости демпфера Авл
    Запрос предложений
    32-69567-3 1650-00-788-1727 цилиндр приводной линейный Авл
    Запрос предложений
    32-69500-301 1650-00-788-1734 цилиндр приводной линейный Авл
    Запрос предложений
    32-69022-21 1650-00-887-9467 фильтрующая жидкость Авл
    Запрос предложений
    32-32541-71 1560-00-887-4424 уплотнение в сборе двигателя Авл
    Запрос предложений
    32-31814-302 1560-00-971-2810 панель лобового стекла самолета Авл
    Запрос предложений
    32-31087-171 5340-00-027-7752 Петля встык створки Авл
    Запрос предложений
    32-21186-46 1560-00-476-8677 гайка в сборе со стабилизатором Авл
    Запрос предложений
    32-21186-45 1560-00-476-8676 гайка в сборе со стабилизатором Авл
    Запрос предложений
    32-21186-3 1560-00-476-8674 гайка в сборе со стабилизатором Авл
    Запрос предложений
    32-21186-20 1560-00-476-8673 гайка в сборе со стабилизатором Авл
    Запрос предложений
    32-11578-3 3040-00-971-2805 жесткое соединительное звено Авл
    Запрос предложений
    32-111569-4 1560-00-406-5886 Кронштейн обтекателя антенны Авл
    Запрос предложений
    20-45160-3 5305-00-208-7721 установочный винт Авл
    Запрос предложений

 Важнейшие категории

 Ведущие производители

Боинг 777-F28 — Air France Cargo | Авиационная фотография № 6959925

[ Середина Большой ]

Пересмотренные идентификаторы параграфов

Требование в AD 2008-11-04, Поправка 39-15526 (73 FR 29421, 21 мая 2008 г.) Соответствующее требование в этом proposed AD
paragraph (f) paragraph (g)
paragraph (g) paragraph (h)(1)
paragraph (h) paragraph (h)( 2)

Оценка затрат

Действие Стоимость рабочей силы Стоимость запчасти Стоимость на продукт Запчасти Стоимость на продукт Запчасти Стоимость на продукт. Инспекции [сохраненные действия от AD 2008-11-04, Поправка 39-15526 (73 FR 29421, 21 мая 2008 г.)] До 73 рабочих часов × 85 долл. США в час = 6 205 долл. США за цикл проверки
Инспекция [новое предлагаемое действие] До 34 рабочих часов × 85 долл. США в час = 2890 долл. США за цикл проверки 0 долл. США До 2890 долл. США за цикл проверки