Boeing 737-500. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Boeing 737-500, является укороченной на два метра, версией самолета Boeing 737-300 и входит в семейство «737 Classic». Данная модификация предназначена для коротких и средних авианаправлений, и по сравнению с базовой версией серии отличается повышенной дальностью полета.
Пассажировместимость Boeing 737-500, соответствует Boeing 737-200, и при экономичном расположении кресел составляет 132 пассажирских мест. Обладая высокой топливной эффективностью, Boeing 737-500, оптимально подходит для авиалиний короткой и средней протяженности с небольшим пассажиропотоком.
Boeing 737-500 фото
Официально разработка авиалайнера Boeing 737-500, началась в мае 1987 года, когда стало понятно, что самолет Boeing 737-200 не удовлетворяет новым требованиям по уровню шума и расходу топлива.
На новый самолет были установлены экономичные турбовентиляторные двухконтурные двигатели CFM International CFM56-3B1 с тягой 82.
Кабина пилотов является унифицированной со всеми самолетами серии «737 Classic», что позволило сэкономить затраты авиакомпаний на переобучении пилотов. Авионика самолета состоит из цифрового комплекса EFIS фирмы «Honeywell». Данные о состоянии полета выводятся на четыре ЖК-дисплея, и продублированы электромеханическими приборами. На самолете также предусмотрена установка спутниковой системы навигации GPS.
Первый полет самолета Boeing 737-500 состоялся 30 июня 1989 года. Американский сертификат FFA о готовности к полетам, был получен 12 февраля 1990 года. Первая поставка серийного самолета состоялась уже 28 февраля этого же года в американскую бюджетную авиакомпанию «Southwest Airlines».
Boeing 737-500 фото салона
Постройка самолетов Boeing 737-500, продолжалось до 1999 года. После чего он был заменен новым авиалайнером Boeing 737-600. Последний Boeing 737-500, был поставлен японскому авиаперевозчику «All Nippon Airways» 26 июля 1999 года. За весь период серийного производство было поставлено в авиакомпанию 389 самолётов Boeing 737-500. На сегодняшний день, данный авиалайнер, благодаря низкому уровню шума и невысокой стоимости эксплуатационных затрат продолжает пользоваться спросом у многих авиаперевозчиков.
Лучшие места салона самолета Boeing 737-500 — Трансаэро
Лучшие места салона самолета Boeing 737-500 — Utair
Boeing 737-500 схема салона
Технические характеристики самолета Boeing 737-500
:
- Первый полет Boeing 737-500: 30 июня 1989 года
- Годы производства: c 1989 года по 1999 год
- Длина: 31,01 м.
- Высота: 11,13 м.
- Размах крыла: 28,88 м.
- Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
- Вес пустого: 31310 кг.
- Площадь крыла: 105,40 кв.м.
- Крейсерская скорость: 813 км./ч.
- Максимальная скорость: 912 км./ч.
- Потолок: 11300 м.
- Дальность полета: 5200 км.
- Двигатели: 2 x ТРДД СFМ International CFM56-3B1
- Длина разбега: 1860 м.
- Длина пробега: 1360 м.
- Экипаж: 2 человек
- Количество пассажирских мест: 132 мест в экономичном классе
Boeing 737-500 видео
Посмотреть все самолёты…
Самолет Boeing 737-500. Схема салона, лучшие места, обзор Boeing 737-500
Boeing 737-500. Фото: Petr Gorbunov | Airliners.netBoeing 737-500 — среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 140 человек и перевезти их на расстояние до 5 200 км. Модель производилась с 1988 по 1999 год.
Boeing 737-500 — был создан на замену легендарной модели 737-200 по просьбе авиакомпаний, и по сути, является её модернизированной версией в рамках семейства 737 Classic. При создании самолета за основу была взята модель 737-300, её укоротили на 2 метра и полученную модификацию назвали 737-500.
Самолет был оборудован цифровой авионикой с бортовыми компьютерами (унаследованной от моделей 757 и 767) и более производительными и экономичными двигателями CFM56. В целом модель 737-500 получилась экономичнее на 25%, чем 737-200.
Первый полёт Boeing 737-500 совершил в июне 1989 года и с тех пор пользовался умеренным спросом у авиакомпаний. Любопытно, что в конце 90х и начале 2000х данная модель была очень популярна у российских авиакомпаний, которые ей заменили устаревшие советские самолеты Ту-134 и Ту-154. Благодаря высокой надёжности и низкому уровню эксплуатационных затрат, Boeing 737-500 по-прежнему эксплуатируется во всем мире.
Производство Boeing 737-500 завершилось в 1999 году. Всего в этой модификации было выпущено 389 самолётов. В начале 2000-х на смену 737-500 пришёл более совершенный Boeing 737-600, который спросом у авиакомпаний практически не пользовался.
Самолёты семейства Boeing 737 Classic:
- 737-300 — базовый представитель семейства 737 Classic. Дальность полёта до 4,400 км
- 737-400 — самый длинный самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,000 км
- 737-500 — самый короткий самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,200 км
Все модификации Boeing 737
История Boeing 737
Самолеты авиакомпаний
Технические характеристики:
Код ICAO: B735
Экипаж: 2 человека
Длина: 31,01 м
Размах крыла: 28,88 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 103-140
Максимальная взлётная масса: 52,400 кг
Крейсерская скорость: 807 км/ч
Дальность полёта: 5200 км
Схема салона Boeing 737-500:
Салон Boeing 737-500.
ЮТэйр — схема салона Boeing 737-500
Нордавиа — схема салона Boeing 737-500
Белавиа — схема салона Boeing 737-500
Вертикальная скорость снижения Boeing 737-500 составила 133 м/сек — Российская газета
Ситуацию вокруг авиакатастрофы индонезийского Boeing 737-500 «Российской газете» комментирует Сергей Мельниченко, генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов»:
— Хотя аварийный маяк не сработал, военным удалось засечь в двух местах сигналы от «черных ящиков» Boeing 737-500. А если самописцы обнаружены и подняты, то проблем с расследованием скорее всего не будет. Глубины моря там небольшие — от 15 до 25 метров.
О том, что случилось на борту вскоре после взлета из Джакарты, говорить пока рано. По данным одного из порталов, отслеживающих полеты, в 07:39:50 самолет пересек 10 600 футов (3230 м) в наборе высоты. И сразу после этого начал резко снижаться. При этом вертикальная скорость составила 26 300 футов в минуту (133 м/сек.). Местные жители, находившиеся на лодках в районе исчезновения Boeing 737-500, рассказали полиции, что слышали два взрыва, после чего обнаружили плавающие в воде обломки. Но и погода была сложной: ливень, сильные грозы.
Диспетчер увидел, что самолет держит курс на северо-запад, хотя должен был следовать в восточном направлении. Запросил причину у экипажа, однако ответа не последовало. И буквально через несколько секунд самолет исчез с мониторов радаров.
Это не первая трагедия над Яванским морем. Так, в октябре 2018 года через 11 минут после взлета из Джакарты рухнул в воду Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air. Погибли 189 человек. Причиной стали ошибочные данные системы предупреждения сваливания (MCAS). Еще одна катастрофа произошла в декабре 2014 года с Airbus A320-216 Indonesia AirAsia. Тогда погибли 155 пассажиров и 7 членов экипажа. Как установили расследователи, это случилось из-за технических неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа. ..
Трагедия Boeing 737-500 — первая крупная в этом году. И хотелось бы надеяться, что последняя. В 2020-м из-за пандемии мировая гражданская авиация выполнила чуть более 19 млн рейсов. Вполовину меньше, чем годом ранее. Однако без ЧП не обошлось: согласно статистике Aviation Safety Network (ASN), восемь катастроф унесли 314 жизней. Основные причины — выкатывания за пределы ВПП и полеты над зонами военных конфликтов. В итоговые данные включены два события, в которых самолеты были сбиты случайно, в результате чего погибли 182 человека.
Самым страшным авиапроисшествием стала гибель украинского Boeing-737 в Тегеране: 176 жертв. Катастрофа произошла 8 января 2020 года. А 11 января иранские военные заявили, что Boeing был сбит случайно, виной стал человеческий фактор: самолет пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за «вражескую цель», а именно за крылатую ракету. Эта катастрофа вошла в число 50 крупнейших в истории авиации.
Видео: RT
«Белавиа» вывела из эксплуатации свой первый Boeing 737-500
18 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Авиакомпания «Белавиа» вывела из эксплуатации свой первый Boeing 737-500, сообщили БЕЛТА в пресс-службе авиаперевозчика.
15 октября 2003 года началась новая эра развития «Белавиа»: флот авиакомпании пополнился первым самолетом западного производства. Им стал Boeing 737-500. Знаменитая «пятисотка» получила порядковый номер EW-250PA. В июне 2021 года в соответствии с планом модернизации флота авиакомпании самолет был выведен из эксплуатации.
Семейство Boeing 737 считается одними из самых успешных и популярных пассажирских самолетов в мире. А непосредственно модель Boeing 737-500 — улучшенной классической версией (по сравнению с базовой моделью Boeing 737-300 серии Classic эта более компактная, но при этом с увеличенной дальностью полета — до 4444 км).
«Во флоте «Белавиа» Boeing под номером EW-250PA выполнил 17 596 рейсов и налетал 30 739 часов. За время работы самолет израсходовал 67 625 800 кг авиационного топлива — в среднем 2000-2300 кг на час полета. Техническое обслуживание Boeing 737-500 планово проводилось 133 раза, подкрепляя звание надежного судна. Для «Белавиа» EW-250PA был первым самолетом, который смог выполнять автоматическую посадку, это дало летчикам возможность приземляться в гораздо более сложных метеорологических условиях и, следовательно, летать без сбоев в расписании», — рассказали в пресс-службе.
Компоновка этого самолета была удобной и уникальной: 10 кресел в бизнес-классе, 94 — в эконом-классе. Такую конфигурацию имел только EW-250PA. Поэтому география полетов «пятисотки» была обширная и соответствовала всем регулярным направлениям авиакомпании. При полетах на соревнования команды белорусских спортсменов предпочитали именно этот борт.
После вывода из эксплуатации данного воздушного судна средний возраст авиапарка уменьшился с 9,35 лет до 8,9.
На данный момент во флоте авиакомпании остался один Boeing 737-500 — с номером EW-290PA, его планируется вывести из эксплуатации до конца 2021 года.
Авиакомпания «Белавиа» — крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Создана 5 марта 1996 года. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го — членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 29 воздушных судов (один Boeing 737-8, девять Boeing 737-800, один Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer 175, семь Embraer 195 и три Embraer 195-E2).-0-
Пассажирский Boeing 737-524 разбился в Индонезии. Фотогалерея
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
WSJ назвал возможную причину крушения индонезийского Boeing :: Общество :: РБК
Фото: Oscar Siagian / Getty Images
Привести к крушению Boeing 737-500 индонезийской компании Sriwiyaja Air, разбившийся 9 января, могли проблемы с контролем двигателей и попытка пилотов их устранить, сообщает The Wall Street Journal cо ссылкой на людей, знакомых с подробностями расследования.
Об этом свидетельствует информация бортового самописца одного из двух находившихся на борту «черных ящиков». Согласно полученным данным, в самолете отказал автомат тяги одного из двух двигателей, пишет газета.
По инструкции следовало отключить систему, но экипаж постарался устранить проблему. Издание отмечает, что такие неполадки с системой управления двигателями создают различия в их мощности, в результате чего самолет становится труднее контролировать, что отвлекает пилотов от обеспечения безопасного полета.
Заместитель главы комитета Индонезии по безопасности на транспорте Харио Сатмико сказал, что следователи ищут второй речевой самописец, который может объяснить детали аварии. Он подтвердил, что следствие рассматривает проблему с автоматом тяги.
В Индонезии достали «черный ящик» упавшего в океан BoeingКрушение «Боинга»: сообщается о взрывах
Спасатели ведут поисковую операцию в районе крушения пассажирского самолета Boeing 737-500 в Яванском море. То, что пропавший с радаров лайнер разбился – подтвердили в министерстве транспорта Индонезии.
На кадрах – местные рыбаки, обнаружившие в воде алюминиевые обломки и спутанные провода. Нашли их возле одного из островов по маршруту следования рейса авиакомпании Sriwijaya Air. Спустя небольшое время после того, как он перестал выходить на связь и пропал с радаров.
Еще местные жители утверждают, что слышали взрывы. Также в море обнаружено большое масляное пятно.
Boeing 737-500 выполнял внутренний рейс из столичной Джакарты в Пантианак – административный центр провинции Западный Калимантан.
Взлетел в штатном режиме, набрал высоту около трех тысяч метров. Дальше необъяснимое – через четыре минуты после взлета самолет начал падать. Меньше чем за минуту потерял более трех километров высоты.
Последний раз радары зафиксировали лайнер над акваторией Яванского моря в районе северной части острова Ява. Там располагается архипелаг, который местные жители называют Тысячей Островов.
На борту – по данным властей – находились 65 человек, в том числе шестеро детей. Как заявили в российском посольстве, граждан России среди пассажиров не было.
«Потерпел катастрофу самолет авиакомпании Sriwijaya Air, выполнявший рейс по маршруту Джакарта – Пантианак. Посольство незамедлительно сделан запрос в Национальное агентство по поиску и спасению Индонезии на предмет наличия на борту российских граждан. Согласно предварительной информации, соотечественников на борту самолета не было. В настоящее время уточняем сведения», – сообщил Денис Тетюшин, пресс-атташе посольства России в Индонезии.
А это кадры из аэропорта Пантианака, куда летел самолет. С родственниками сейчас работают психологи. Кризисный центр организовали и в аэропорту Джакарты.
На место трагедии отправили поисково-спасательные отряды. О возможных причинах крушения власти пока не говорят. Известно, что самолет эксплуатировался 26 лет, но был в хорошем техническом состоянии.
Boeing 737-500 — цена, характеристики, фото галерея, история
737-500 Производство и разработка
В 1979 году компания Boeing разработала Boeing 737 Classic, второе поколение оригинального узкофюзеляжного самолета Boeing 737. Компания нацелена на разработку самолета с большей дальностью полета и повышенной грузоподъемностью, включая некоторые усовершенствования с учетом последних спецификаций, при сохранении общности с предыдущими версиями 737.
Семейство 737 Classic имеет три варианта: 737-300, 737-400 и последний вариант 737-500.
В мае 1987 года 737-500 был запущен Southwest Airlines, крупнейшим в мире недорогим авиаперевозчиком, базирующимся в Далласе, штат Техас. Авиакомпания разместила заказ на 20 самолетов.
30 июня 1989 г. 737-500 совершил первый полет.
28 февраля 1990 года первый Боинг 737-500 был доставлен компании Southwest Airlines. В том же году он вступил в строй.
Боинг 737-500 стал популярным в России, поскольку некоторые из его авиакомпаний покупают подержанные модели самолетов.Несколько авиакомпаний: Нордавиа, S7 Airlines, ЮТэйр, Скай Экспресс, Россия, Ямал и Трансаэро. Эти авиакомпании закупили подержанные 737-500 взамен старых советских самолетов, а также для увеличения своего парка. Авиакомпания Aerolineas Argentinas, флагман Аргентины, также приобрела подержанные 737-500 взамен своих 737-200.
Производство Boeing 737 Classic проходило с 1984 по 2000 год. Было зарегистрировано 1 988 поставок, из них 389 — для 737-500.
737-500 Дизайн
Самолет 737-500 оснащен новыми двигателями для снижения расхода топлива и модернизированной авионикой. Двигатели располагались впереди крыла, а агрегаты двигателей располагались по бокам моторных отсеков.
Самолет имеет самую большую дальность полета среди вариантов 737 Classic и наименьшие габариты. Самолет имеет внешнюю длину 31,01 метра, высоту 11,12 метра и диаметр фюзеляжа 4,01 метра.
Крыло предназначено для улучшения аэродинамики.Он имеет размах крыла 28,88 метра и удлиненную законцовку крыла на 23 сантиметра. Отрегулированы предкрылки передней кромки, позволяющие летать под большим углом атаки. Закрылки задней кромки, призванные увеличить максимальный коэффициент подъемной силы, который может создать крыло, также были перемещены.
Самолет 737-500 был разработан для замены предыдущего 737-200.
737-500 Кабина и кокпит
Кабина экипажа 737-500 имеет дополнительную систему электронных летных аппаратов (EFIS), а кабина усовершенствована за счет некоторых обновлений, аналогичных тем, что есть на Boeing 757.Доступны механическая кабина более старого стиля и конфигурация стеклянной кабины.
737 Classic также оснащен системой триммера скорости (STS), входом триммера электрического стабилизатора, который автоматически управляет определенными условиями ориентации самолета при больших изменениях тяги в области низких скоростей, таких как взлет и уход на второй круг.
Эти определенные условия требуют настройки большой тяги и в основном присутствуют при малом весе самолета и относительно заднем центре тяжести, где самолет должен подниматься носом.STS также помогает экипажу при управлении самолетом вручную в этих условиях без включения автопилота с помощью противоположного триммера стабилизатора и использования триммера автопилота для управления опускающей силой.
Салон самолета имеет высоту 2,13 и ширину 3,54 метра. Его высота такая же, как у оригинального 737-200. Он может вместить до 132 пассажиров.
737-500 Двигатель и рабочие характеристики
В отличие от других самолетов, двигатель 737 Classic не имеет круглых воздухозаборников.Боинг 737-500 оснащен двигателем CFM56-3B1 производства CFM International. CFM56-3B1 — двухконтурный турбовентиляторный двигатель с максимальной тягой 20 100 фунтов. Это двухвальный двигатель с вращающимися валами высокого и низкого давления, которые приводились в действие по отдельности от собственной турбинной секции.
Двигатель имеет однокольцевую камеру сгорания, компрессор высокого давления, несмешиваемое выхлопное сопло, одноступенчатую турбину высокого давления и оборудован для поддержки различных систем реверсивной тяги, которые помогают останавливать и замедлять самолет после приземления.
Boeing 737-500 имеет максимальную взлетную дистанцию 2650 метров и посадку 1400 метров. Он может взлетать на высоту до 37 000 футов. Он имеет увеличенную дальность полета 2950 морских миль и максимальную крейсерскую скорость 492 узла. Самолет оборудован топливным баком емкостью 5 311 галлонов США. Его максимальная взлетная и посадочная масса составляет 6 8000 кг и 49 895 кг соответственно.
Все самолеты Boeing
- Самолеты
- Самолеты
- Коммерческие самолеты
- Пассажирские самолеты среднего размера
- Boeing 737-500
Boeing 737-500 Фотографии авиации на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т. е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Можно выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
1 A | Нет | Нет питания | Сиденье 1 A — стандартное кресло эконом-класса, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за расположения на переборке. Столик-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена.![]() | ||
1 В | Нет | Нет питания | Место 1 B — стандартное кресло эконом-класса, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за расположения на переборке. Столик-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
1 С | Нет | Нет питания | Сиденье 1 C — стандартное кресло эконом-класса, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за расположения на переборке.![]() | ||
1 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 1 D — стандартное кресло эконом-класса, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за расположения на переборке. Столик-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
1 E | Нет | Нет питания | Сиденье 1 E — стандартное кресло эконом-класса, в котором может быть дополнительное пространство для ног из-за расположения на переборке.![]() | ||
1 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 1 F — стандартное кресло эконом-класса, в котором может быть дополнительное пространство для ног из-за расположения на переборке. Столик-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
10 А | Нет | Нет питания | Место 10 A — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.![]() | ||
10 B | Нет | Нет питания | Место 10 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Есть дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного наклона спинки сиденья от переднего сиденья. | ||
10 С | Нет | Нет питания | Место 10 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Есть дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного наклона спинки сиденья от переднего сиденья. | ||
10 D | Нет | Нет питания | Место 10 D — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.![]() | ||
10 E | Нет | Нет питания | Место 10 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Есть дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного наклона спинки сиденья от переднего сиденья. | ||
10 Факс | Нет | Нет питания | Место 10 F — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Есть дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного наклона спинки сиденья от переднего сиденья. | ||
11 А | Нет | Нет питания | Место 11 A — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
11 B | Нет | Нет питания | Место 11 B — стандартное место эконом-класса. | ||
11 С | Нет | Нет питания | Сиденье 11 C — стандартное место эконом-класса. | ||
11 D | Нет | Нет питания | Сиденье 11 D — стандартное место эконом-класса. | ||
11 E | Нет | Нет питания | Сиденье 11 E — стандартное место эконом-класса. | ||
11 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 11 F — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
12 А | Нет | Нет питания | Место 12 A — стандартное место эконом-класса. | ||
12 B | Нет | Нет питания | Место 12 B — стандартное место эконом-класса. | ||
12 С | Нет | Нет питания | Место 12 C — стандартное место эконом-класса. | ||
12 D | Нет | Нет питания | Место 12 D — стандартное место эконом-класса. | ||
12 E | Нет | Нет питания | Место 12 E — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
12 F | Нет | Нет питания | Сиденье 12 F — стандартное место эконом-класса. | ||
13 А | Нет | Нет питания | Место 13 A — стандартное место эконом-класса. | ||
13 B | Нет | Нет питания | Место 13 B — стандартное место эконом-класса. | ||
13 С | Нет | Нет питания | Сиденье 13 C — стандартное место эконом-класса. | ||
13 D | Нет | Нет питания | Сиденье 13 D — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
13 E | Нет | Нет питания | Место 13 E — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 13 F — стандартное место эконом-класса. | ||
14 А | Нет | Нет питания | Место 14 A — стандартное место эконом-класса. | ||
14 B | Нет | Нет питания | Место 14 B — стандартное место эконом-класса. | ||
14 С | Нет | Нет питания | Место 14 C — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
14 D | Нет | Нет питания | Место 14 D — стандартное место эконом-класса. | ||
14 E | Нет | Нет питания | Место 14 E — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 14 F — стандартное место эконом-класса. | ||
15 А | Нет | Нет питания | Место 15 A — стандартное место эконом-класса. | ||
15 B | Нет | Нет питания | Место 15 B — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
15 С | Нет | Нет питания | Место 15 C — стандартное место эконом-класса. | ||
15 D | Нет | Нет питания | Сиденье 15 D — стандартное место эконом-класса. | ||
15 E | Нет | Нет питания | Место 15 E — стандартное место эконом-класса. | ||
15 F | Нет | Нет питания | Сиденье 15 F — стандартное место эконом-класса. | ||
16 А | Нет | Нет питания | Сиденье 16 A — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
16 B | Нет | Нет питания | Место 16 B — стандартное место эконом-класса. | ||
16 С | Нет | Нет питания | Сиденье 16 C — стандартное место эконом-класса. | ||
16 D | Нет | Нет питания | Сиденье 16 D — стандартное место эконом-класса. | ||
16 E | Нет | Нет питания | Сиденье 16 E — стандартное место эконом-класса. | ||
16 F | Нет | Нет питания | Сиденье 16 F — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
17 А | Нет | Нет питания | Место 17 A — стандартное место эконом-класса. | ||
17 B | Нет | Нет питания | Место 17 B — стандартное место эконом-класса. | ||
17 С | Нет | Нет питания | Сиденье 17 C — стандартное место эконом-класса. | ||
17 D | Нет | Нет питания | Сиденье 17 D — стандартное место эконом-класса. | ||
17 E | Нет | Нет питания | Сиденье 17 E — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
17 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 17 F — стандартное место эконом-класса. | ||
18 А | Нет | Нет питания | Место 18 A — стандартное место эконом-класса. | ||
18 B | Нет | Нет питания | Место 18 B — стандартное место эконом-класса. | ||
18 С | Нет | Нет питания | Сиденье 18 C — стандартное место эконом-класса. | ||
18 D | Нет | Нет питания | Сиденье 18 D — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
18 E | Нет | Нет питания | Seat 18 E — стандартное место эконом-класса. | ||
18 F | Нет | Нет питания | Сиденье 18 F — стандартное место эконом-класса. | ||
19 А | Нет | Нет питания | Место 19 A — стандартное место эконом-класса. | ||
19 B | Нет | Нет питания | Место 19 B — стандартное место эконом-класса. | ||
19 С | Нет | Нет питания | Сиденье 19 C — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
19 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 19 D — стандартное место эконом-класса. | ||
19 E | Нет | Нет питания | Кресло 19 E — стандартное место эконом-класса. | ||
19 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 19 F — стандартное место эконом-класса. | ||
2 А | Нет | Нет питания | Место 2 A — стандартное место эконом-класса. | ||
2 B | Нет | Нет питания | Место 2 B — стандартное место эконом-класса.![]() | ||
2 С | Нет | Нет питания | Место 2 C — стандартное место эконом-класса. | ||
2 D | Нет | Нет питания | Место 2 D — стандартное место эконом-класса. | ||
2 E | Нет | Нет питания | Место 2 E — стандартное место эконом-класса. | ||
2 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 2 F — стандартное место эконом-класса. | ||
20 А | Нет | Нет питания | Место 20 A — стандартное место в экономическом классе. | ||
20 B | Нет | Нет питания | Место 20 B — стандартное место эконом-класса. | ||
20 С | Нет | Нет питания | Сиденье 20 C — стандартное место эконом-класса.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
20 D | Нет | Нет питания | Место 20 D — стандартное место эконом-класса. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
20 E | Нет | Нет питания | Место 20 E — стандартное место эконом-класса. | ||
20 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 20 F — стандартное место эконом-класса. | ||
21 А | Нет | Нет питания | Место 21 A — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета.Откидывание спинки сиденья может быть ограничено из-за стены туалета, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
21 B | Нет | Нет питания | Место 21 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета.Откидывание спинки сиденья может быть ограничено из-за стены туалета, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
21 С | Нет | Нет питания | Кресло 21 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета.Откидывание спинки сиденья может быть ограничено из-за стены туалета, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
21 Д | Нет | Нет питания | Место 21 D — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета.Откидывание спинки сиденья может быть ограничено из-за стены туалета, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
21 E | Нет | Нет питания | Seat 21 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета.Откидывание спинки сиденья может быть ограничено из-за стены туалета, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
21 Факс | Нет | Нет питания | Кресло 21 F — стандартное кресло эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета.Откидывание спинки сиденья может быть ограничено из-за стены туалета, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
3 А | Нет | Нет питания | Место 3 A — стандартное место эконом-класса. | ||
3 B | Нет | Нет питания | Место 3 B — стандартное место эконом-класса. | ||
3 С | Нет | Нет питания | Место 3 C — стандартное место эконом-класса. | ||
3 D | Нет | Нет питания | Сиденье 3 D — стандартное место эконом-класса. | ||
3 E | Нет | Нет питания | Место 3 E — стандартное место эконом-класса. | ||
3 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 3 F — стандартное место эконом-класса. | ||
4 А | Нет | Нет питания | Место 4 A — стандартное место эконом-класса. | ||
4 B | Нет | Нет питания | Место 4 B — стандартное место эконом-класса. | ||
4 С | Нет | Нет питания | Место 4 C — стандартное место эконом-класса. | ||
4 D | Нет | Нет питания | Место 4 D — стандартное место эконом-класса. | ||
4 E | Нет | Нет питания | Seat 4 E — стандартное место эконом-класса. | ||
4 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 4 F — стандартное место эконом-класса. | ||
5 А | Нет | Нет питания | Место 5 A — стандартное место эконом-класса. | ||
5 B | Нет | Нет питания | Место 5 B — стандартное место эконом-класса. | ||
5 С | Нет | Нет питания | Seat 5 C — стандартное место в экономическом классе. | ||
5 D | Нет | Нет питания | Сиденье 5 D — стандартное место эконом-класса. | ||
5 E | Нет | Нет питания | Seat 5 E — стандартное место эконом-класса. | ||
5 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 5 F — стандартное место эконом-класса. | ||
6 А | Нет | Нет питания | Место 6 A — стандартное место эконом-класса. | ||
6 B | Нет | Нет питания | Место 6 B — стандартное место эконом-класса. | ||
6 С | Нет | Нет питания | Место 6 C — стандартное место эконом-класса. | ||
6 D | Нет | Нет питания | Сиденье 6 D — стандартное место эконом-класса. | ||
6 E | Нет | Нет питания | Сиденье 6 E — стандартное место эконом-класса. | ||
6 F | Нет | Нет питания | Сиденье 6 F — стандартное место эконом-класса. | ||
7 А | Нет | Нет питания | Место 7 A — стандартное место эконом-класса. | ||
7 B | Нет | Нет питания | Место 7 B — стандартное место эконом-класса. | ||
7 С | Нет | Нет питания | Сиденье 7 C — стандартное место эконом-класса. | ||
7 D | Нет | Нет питания | Сиденье 7 D — стандартное место эконом-класса. | ||
7 E | Нет | Нет питания | Сиденье 7 E — стандартное место эконом-класса. | ||
7 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 7 F — стандартное место эконом-класса. | ||
8 А | Нет | Нет питания | Место 8 A — стандартное место эконом-класса. | ||
8 B | Нет | Нет питания | Место 8 B — стандартное место эконом-класса. | ||
8 С | Нет | Нет питания | Сиденье 8 C — стандартное место эконом-класса. | ||
8 D | Нет | Нет питания | Сиденье 8 D — стандартное место эконом-класса. | ||
8 E | Нет | Нет питания | Seat 8 E — стандартное место эконом-класса. | ||
8 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 8 F — стандартное место эконом-класса. | ||
9 А | Нет | Нет питания | Место 9 A — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда сзади. | ||
9 Б | Нет | Нет питания | Место 9 B — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда сзади. | ||
9 С | Нет | Нет питания | Кресло 9 C — стандартное место эконом-класса.Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда сзади. | ||
9 D | Нет | Нет питания | Сиденье 9 D — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда сзади. | ||
9 E | Нет | Нет питания | Seat 9 E — стандартное место эконом-класса.Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда сзади. | ||
9 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 9 F — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда сзади. |
Индонезийский Boeing 737-500 с 62 бортовыми самолетами пропадает через несколько минут после взлета: NPR
Это радиолокационное изображение показывает траекторию полета индонезийского рейса 182 Sriwijaya Air до того, как он упал с радара в субботу. Flightradar24.com через AP скрыть подпись
переключить подпись Flightradar24.com через APЭто радиолокационное изображение показывает траекторию полета индонезийского Sriwijaya Air Flight 182 до того, как он упал с радара в субботу.
Flightradar24.com через APОбновлено в 13:05 ET
Индонезийский пассажирский самолет, на борту которого находились 62 человека, потерял связь с авиадиспетчерами вскоре после вылета из столицы страны Джакарты в субботу, согласно официальным данным государственных транспортных властей.
Министерство транспорта подтвердило, что администрация аэропорта потеряла связь с самолетом Sriwijaya Air Flight 182 примерно в 14:40.м. местное время. Самолет Boeing 737-500 вылетел из Джакарты менее чем за час до этого и направлялся в город Понтианак на острове Борнео в Индонезии. Как правило, это полет продолжительностью около 90 минут.
По данным сайта отслеживания полетов Flightradar24, примерно через четыре минуты после взлета самолет потерял высоту более 10 000 футов менее чем за минуту. Государственное информационное агентство Antara сообщило, что самолет поднимался на высоту 13000 футов, прежде чем потерял связь с авиадиспетчерами на позиции менее чем в 15 милях от международного аэропорта Сукарно-Хатта.
Самолет перевозил 56 пассажиров и шесть членов экипажа, по данным Associated Press , , хотя министр транспорта Буди Карья Сумади позже сообщил журналистам, что на борту находились 50 пассажиров и 12 членов экипажа. Сумади сообщил, что среди пассажиров было семеро детей.
В заявлении на номер The New York Times авиакомпания сообщила, что руководство «все еще обсуждает и расследует этот вопрос и немедленно сделает официальное заявление после получения фактической информации.«
» Мы знаем о сообщениях СМИ из Джакарты о рейсе SJ-182 компании Sriwijaya Air, — говорится в заявлении Boeing. — Мы думаем об экипажах, пассажирах и их семьях. Мы находимся в контакте с нашей авиакомпанией и готовы поддержать их в это трудное время ».
Представитель министерства транспорта страны сказал, что поисково-спасательная операция проводится в координации с Национальным поисково-спасательным агентством и Национальным агентством Комитет по транспортной безопасности.
Первоначальные поиски, по-видимому, были сосредоточены в Яванском море в районе между островом Ланканг и островом Лаки — частью цепи территорий, составляющих Тысячу островов. Министр транспорта Сумади сообщил, что в операции участвовало не менее десятка судов, в том числе четыре боевых корабля.
Власти заявили, что возможные обломки самолета были обнаружены в водах к северо-западу от Джакарты. По сообщениям местных СМИ, ранее в тот же день рыбаки также заметили металлические предметы, предположительно являвшиеся частью самолета.
Sriwijaya Air — третья по величине авиакомпания в Индонезии, и с момента запуска в 2003 году авиакомпания никогда не попадала в аварию со смертельным исходом с участием пассажира. Однако в 2008 году один из 737-х авиалайнеров вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и сбил трех фермеров, убив одного, по данным Aviation Safety Network.
В октябре 2018 года Индонезия стала свидетелем одной из самых страшных воздушных трагедий в своей истории, когда рейс 610 Lion Air упал в Яванское море вскоре после взлета из Джакарты, в результате чего погибли все 189 человек на борту.
Авария была первой из двух авиакатастроф с участием лайнера Boeing 737 Max — Boeing другой модели, чем тот, который использовался для рейса 182 Sriwijaya Air. В четверг Boeing согласился выплатить 2,5 миллиарда долларов для урегулирования уголовных обвинений, которые он неоднократно скрывал и лгал инженерии. проблемы, которые способствовали сбоям 737 Max.
Boeing 737-500 Плакат в разрезе (принт № 1569923). Фото в рамке
Постер в разрезе с изображением Боинга 737-500 в рамке
Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с FlightGlobal
FlightGlobal — ведущий поставщик визиток и старинных изображений военных самолетов
© FlightGlobal — Все права защищены
Идентификатор носителя 1569923
14 дюймов x 12 дюймов (38 x 32 см) Modern Frame
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
проверить
Pixel Perfect Guaranteecheck
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 24.4 x 16,6 см (прибл.)check
Профессиональное качество отделкиcheck
Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм.Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.
Код товара dmcs_1569923_80876_736
Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Премиум обрамление , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Диванная подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Категории
> FlightGlobal
> Визитки
> Гражданская авиация с 1949 г. по настоящее время в разрезе
> Популярные темы
> Авиационная визитка
> Популярные темы
> Боинг в разрезе
> Плакаты
> Боинг
> Плакаты
> Плакаты в разрезе
> Транспорт
> Самолеты
> Боинг 737
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходящие для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Печать в рамке (65,66 — 335,67 долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Премиум обрамление (131,34 — 423,24 доллара)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену
Фотопечать (7,28–218,91 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (40 долларов.85 — 55,45 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Печать на холсте (43,77 — 364,86 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Печать плакатов (16,04–87,56 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Большая сумка (43,71 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Фотокружка (14,58 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Подушка (36,47 — 65,66 долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (86 долларов.11 — 582,34 доллара США)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Fine Art Print (43,77 — 583,79 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Фото (18,96 — 189,72 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению
Стеклянная рамка (33 долл.55 — 100,71 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (43,77–72,96 долл. США)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Печать в рамке (65,66 — 364,86 долларов)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (20,42 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.
Стеклянные коврики (72,96 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Glass Coaster (11,66 долларов США)
Индивидуальная стеклянная подставка для посуды. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
от первых дней до 737 Max
- Боинг 737 был впервые представлен в 1964 году и совершил свой первый рейс в 1967 году.
- За прошедшие с тех пор 55 лет было совершено полетов более 10 вариантов 737, и он стал самым продаваемым коммерческим самолетом всех времен.
- После двух смертельных катастроф последней модели — 737 Max, вызванных конструктивным недостатком — мы оглядываемся на историю почтенного авиалайнера.
- Поскольку Boeing работает над тем, чтобы вернуть в воздух заземленный 737 Max, вот взгляд на 737 за последние 55 лет.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
В последнее время Boeing 737 часто упоминается в новостях, поскольку произошли две катастрофы со смертельным исходом с участием последней модели самолета 737 Max.
Но даже несмотря на то, что Max был остановлен в течение шести месяцев, пока Boeing работает над устранением опасной неисправности в неисправном реактивном самолете, старые модели 737 продолжают пересекать небо.
Фактически, если вы Вы летели внутренним коммерческим рейсом в течение последних 50 лет, включая последние шесть месяцев, очень высока вероятность, что вы летели на каком-нибудь Боинге 737.
Это потому, что Boeing продал их тонну. По состоянию на август 2019 года самолетостроитель принял заказы на 15 155 из них с 1965 года, когда авиалайнер был впервые представлен.В апреле 2018 года он поставил 10-тысячный из них — 737 Max 8 (в настоящее время снятый с производства) компании Southwest Airlines.
Несмотря на ошибки и трагические последствия, связанные с первоначальным дизайном Max, более крупное семейство 737 зарекомендовало себя как верная рабочая лошадка для авиакомпаний по всему миру, начиная от дальнемагистральных перевозчиков, таких как Delta, которые включают самолет в качестве небольшой части своего парка, бюджетным авиакомпаниям, таким как Ryanair, которая использует самолеты 737 для всего своего парка.
Несмотря на то, что 737, вероятно, будет летать еще долгие годы, после своего 70-летия, Boeing необходимо будет доказать своим клиентам, что он исправил ошибочный Макс и что из этого эпизода он извлек достаточно информации, чтобы это никогда не повторилось. . Конкурирующее семейство Airbus A320 наступает на пятки: в августе было выполнено 14 789 заказов. Поскольку Boeing не может продать ни одной модели Max в течение более пяти месяцев, так как клиенты ждут, чтобы увидеть, как компания починит самолет, необходимость восстановления доверия потребителей является насущной.
Вот более подробный обзор невероятной 54-летней истории Boeing 737.
Самолет Боинг 737-500 потерпел крушение из-за потери контакта в Индонезии
На борту самолета находились 62 пассажира и экипаж, в том числе 10 детей, сообщил министр транспорта страны.
Предполагается, что самолет индонезийской бюджетной авиакомпании с 62 людьми на борту потерпел крушение в море вскоре после того, как 9 января вылетел Boeing 737 из аэропорта Джакарты, заявили власти.
Данные отслеживания полетов показали, что самолет Sriwijaya Air Boeing 737-500 погрузился в крутое пикирование примерно через четыре минуты после того, как покинул международный аэропорт Сукарно-Хатта.
На борту находились 62 пассажира и экипаж, в том числе 10 детей, сообщил журналистам министр транспорта страны Буди Карья Сумади.
Предполагаемое место крушения находится недалеко от туристических островов недалеко от столицы Индонезии.
Самолет вылетел 9 января днем, и началась поисково-спасательная операция, официальные результаты которой до ночи не известны.
«Мы направили нашу команду, лодки и морских всадников в предполагаемое место, где они упали после потери контакта», — сказал журналистам после наступления темноты Бамбанг Сурё Аджи, высокопоставленный чиновник агентства.
Рейс Sriwijaya Air SJ182 направлялся в Понтианак на индонезийском участке острова Борнео, время полета около 90 минут над Яванским морем.
«У меня в самолете четверо членов семьи — моя жена и трое детей», — сказал Яман Зай, рыдая в аэропорту Понтианак.«Они не прибыли. Их здесь нет», — слышно, как он говорил по мобильному телефону.
Внезапное падение
По данным FlightRadar24, самолет достиг высоты почти 11 000 футов (3350 м), после чего внезапно упал на высоту 250 футов. Затем он потерял связь с авиадиспетчерской службой.
«Рейс Sriwijaya Air № SJ182 потерял высоту более 10 000 футов менее чем за одну минуту, примерно через 4 минуты после вылета из Джакарты», — сообщило отслеживающее агентство в своем официальном аккаунте в Twitter.
Телекомпания Kompas TV процитировала местных рыбаков, которые заявили, что они нашли обломки возле островов недалеко от побережья столицы Джакарты, но не удалось сразу подтвердить, что они принадлежали пропавшему самолету.
Власти и авиакомпания не дали немедленных указаний на то, почему самолет внезапно упал.
Бюджетная авиакомпания, у которой около 19 самолетов Boeing, которые летают в пункты назначения в Индонезии и Юго-Восточной Азии, заявила только, что расследует потерю связи.
В октябре 2018 года 189 человек погибли, когда самолет Lion Air Boeing 737 MAX врезался в Яванское море примерно через 12 минут после вылета из Джакарты во время обычного часового полета.
В результате этой катастрофы — и последующего фатального полета в Эфиопии — Boeing был оштрафован на 2,5 миллиарда долларов за претензии к обману регулирующих органов, контролирующих модель 737 MAX, которая была признана во всем мире после двух смертельных катастроф.
Авиационный сектор Индонезии долгое время страдал от репутации плохой безопасности, и ее авиакомпаниям когда-то был запрещен въезд в воздушное пространство США и Европы.