Сюжет: Катастрофа Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air 9 января 2021 года
Сюжеты → Катастрофа Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air 9 января 2021 года
9 января 2021 года самолет Boeing 737 индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, выполнявший внутренний рейс SJ-182 из Джакарты в город Понтианак на острове Калимантан, исчез с экранов радаров спустя четыре минуты после взлета из столичного международного аэропорта Сукарно-Хатта.
По данным портала Flightradar24, в 07:39:50 самолет пересек эшелон в 10 600 футов (3230 м) при наборе высоты и сразу после этого начал резко снижаться. При этом вертикальная скорость составила 26 300 футов в минуту (133 м/сек.).
Спасатели обнаружили обломки воздушного судна и фрагменты тел пассажиров в Яванском море всего в нескольких километрах от Джакарты.
Выжить при падении самолета не смог никто. Всего на борту находилось 62 человека (56 пассажиров и 6 членов экипажа).
По данным Агентства метеорологии, климата и геофизики разбившийся самолет при взлете проходил через грозовой фронт и оказался в зоне сильной турбулентности.
40 материалов. Обновлено 31 марта 2021 г.
11:48 31 марта 2021 г.
В Индонезии обнаружили речевой самописец разбившегося в январе Boeing 737
Министерство транспорта Индонезии заявило в среду об обнаружении речевого самописца лайнера Boeing 737-524 авиакомпании Sriwijaya Air, который потерпел катастрофу в акватории Яванского моря в январе, со ссылкой на заявление ведомства сообщило агентство Reuters.
12:34 3 марта 2021 г.
Семьям жертв авиакатастрофы в Индонезии выплатили $196 тысяч
Страховая компания Индонезии PT Jasa Raharja выплатила компенсации семьям жертв авиакатастрофы Sriwijaya Air на общую сумму 2,85 млрд индонезийских рупий ($196 тыс. ), сообщает Kompas.
13:04 2 марта 2021 г.
В Индонезии установлены личности 59 жертв катастрофы Boeing 737-500
Национальной полиции Индонезии удалось идентифицировать ещё одну жертву катастрофы лайнера Sriwijaya Air, сообщает Detik.
12:05 26 февраля 2021 г.
Началась выплата компенсаций семьям погибших в авиакатастрофе в Индонезии
В Индонезии приступили к выплате компенсаций семьям погибших в авиакатастрофе Sriwijaya Air, сообщает Detik.
14:20 16 февраля 2021 г.
В Индонезии возобновили поиски на месте катастрофы Boeing
В Индонезии возобновили поиски звукозаписывающего устройства лайнера Sriwijaya Air, рухнувшего в Яванском море, сообщает Detik.
11:59 10 февраля 2021 г.
Индонезийские эксперты сообщили об аномальной работе автомата тяги разбившегося Boeing 737
Следователи Индонезии сообщили об «аномальной работе» автомата тяги разбившегося в акватории Яванского моря Boeing 737, говорится в опубликованном в среду предварительном докладе комитета по обеспечению безопасности на транспорте о ходе расследования катастрофы лайнера авиакомпании Sriwijaya Air.
16:28 3 февраля 2021 г.
Авиадиспетчер 11 раз пытался связаться с пилотом Boeing 737 Sriwijaya Air
Глава индонезийской корпорации поставщиков авиационных навигационных услуг (AirNav Indonesia) Праминтохади Сукарно заявил, что авиадиспетчер аэропорта Сукарно-Хатта 11 раз звонил пилоту Sriwijaya Air до того, как самолет разбился, сообщает Kompas.
12:43 3 февраля 2021 г.
В Индонезии подтвердили, что разбившийся самолет Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air не мог взорваться в воздухе
Председатель национальной комиссии по безопасности на транспорте Индонезии Сурджанто Тьяджоно заявил, что самолет Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air не мог взорваться в воздухе, сообщает Kompas.
07:20 3 февраля 2021 г.
Индонезия направила обломки разбившегося Boeing на экспертизу в США и Британию
Власти Индонезии направили в США и Великобританию пять фрагментов самолета Boeing 737-524 авиакомпании Sriwijaya Air, разбившегося в стране 9 января.
12:33 28 января 2021 г.
Семьи жертв авиакатастрофы в Индонезии подали иск против Boeing
Семьи жертв авиакатастрофы Sriwijaya Air подали иск против производителя разбившегося в Индонезии самолета — корпорации Boeing, сообщает CNN Indonesia.
12:39 22 января 2021 г.
Катастрофа самолета Boeing 737 авиакомпании Sriwiyaja Air могла произойти из-за проблем с двигателем
Привести к катастрофе самолета Boeing 737 индонезийской компании Sriwiyaja Air, произошедшей 9 января, могли проблемы с контролем двигателей, и попытка пилотов их устранить, сообщает The Wall Street Journal cо ссылкой на людей, знакомых с подробностями расследования.
14:35 21 января 2021 г.
Власти Индонезии объявили о завершении поисков в районе катастрофы Boeing 737
Власти Индонезии объявили о завершении поисковой операции в акватории Яванского моря, где потерпел катастрофу Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air.
С таким заявлением выступил в четверг перед журналистами министр транспорта Буди Кариа Сумади.
08:05 21 января 2021 г.
Спасатели из-за плохой погоды не могут возобновить поиск разбившегося в Индонезии Boeing
Индонезийские спасатели в четверг не смогли возобновить поисковые работы на месте катастрофы Boeing 737-524 в связи с неблагоприятными погодными условиями.
11:46 19 января 2021 г.
Подводные поиски разбившегося в Индонезии Boeing 737 приостановлены
Индонезийские спасатели во вторник приостановили поиски жертв и фрагментов черного ящика разбившегося в Яванском море Boeing 737 под водой, рассказал журналистам представитель национального поисково-спасательного агентства М. Расман.
11:51 18 января 2021 г.
Спасатели сузили район поисков второго «черного ящика» индонезийского Boeing 737
Индонезийские спасатели возобновили в понедельник поиски разбившегося в Яванском море Boeing 737, значительно сузив район проведения подводной части операции, рассказал журналистам представитель национального поисково-спасательного агентства М.
Расман.
08:42 18 января 2021 г.
Boeing направил экспертов для участия в расследовании катастрофы лайнера в Индонезии
Представители авиастроительной корпорации Boeing оказывают содействие в расследовании обстоятельств катастрофы самолета индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, потерпевшего катастрофу над Яванским морем, говорится в заявлении, размещенном в пятницу на сайте корпорации.
15:06 15 января 2021 г.
В ВМС сообщили, что речевой самописец разбившегося в Индонезии Boeing 737 был поврежден
Речевой самописец разбившегося в Яванском море индонезийского Boeing 737 был поврежден, спасателям удалось обнаружить только его часть, сообщил в пятницу журналистам представитель военно-морских сил республики Фаджар Три Рохади.
13:45 15 января 2021 г.
Индонезия продлила поиски на месте катастрофы самолета Boeing 737
Поиски жертв катастрофы Boeing 737 в Яванском море продлеваются до 18 января, сообщает издание Tempo со ссылкой на заявление национального поисково-спасательного агентства Индонезии.
09:02 15 января 2021 г.
В Индонезии извлекли данные из «черного ящика» разбившегося самолета
Эксперты в Индонезии успешно извлекли данные из черного ящика упавшего в море самолета авиакомпании Sriwijaya Air, передает агентство Рейтер со ссылкой на комитет по безопасности на транспорте страны.
07:51 15 января 2021 г.
В Индонезии, предположительно, нашли «черный ящик» упавшего самолета
Место, где возможно находится «чёрный ящик» с записями переговоров экипажа потерпевшего катастрофу самолета индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, нашло дистанционно управляемое подводное устройство, сообщает агентство Antara.
07:44 15 января 2021 г.
Спасатели расширили зону поисков второго черного ящика разбившегося в Индонезии Boeing 737
Индонезийские спасатели в пятницу возобновили поиски жертв катастрофы самолета Boeing 737-524, а также второго черного ящика, расширив зону операции, рассказал представитель национального поисково-спасательного агентства М. Расман.
12:29 14 января 2021 г.
Спасатели возобновили поиски второго «черного ящика» разбившегося в Индонезии самолета
Индонезийские спасатели возобновили в четверг операцию по поиску жертв, а также второго «черного ящика» разбившегося в Яванском море Boeing 737, сообщил журналистам представитель национального поисково-спасательного агентства М. Расман.
07:43 14 января 2021 г.
Предварительный доклад о катастрофе в Индонезии Boeing 737 опубликуют в течение 30 дней
Предварительный доклад о расследовании катастрофы в Яванском море индонезийского Boeing 737-524 будет опубликован в течение 30 дней с момента трагедии, заявил замруководителя национального комитета по безопасности на транспорте Нуркахио Утомо.
15:28 13 января 2021 г.
Индонезийские спасатели приостановили поиски разбившегося Boeing 737
Индонезийские спасатели в среду приостановили поиски разбившегося в Яванском море Boeing 737 из-за неблагоприятных погодных условий, рассказал журналистам заместитель руководителя национального поисково-спасательного агентства Абдул Харис Ачади.
15:15 13 января 2021 г.
Семьи погибших в авиакатастрофе в Индонезии получат дополнительную помощь
Министерство социальных дел Индонезии подготовит бюджет для выплат компенсаций семьям погибших в авиакатастрофе, сообщает Detik.
11:29 13 января 2021 г.
NTSB направит экспертов в Индонезию для расследования катастрофы Boeing 737
Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) направит группу специалистов в Джакарту для содействия расследованию авиакатастрофы в Яванском море самолета Boeing 737. Соответствующее сообщение опубликовано во вторник на официальной странице регулятора в Twitter.
15:07 12 января 2021 г.
Расшифровка бортового самописца разбившегося в Индонезии самолета займет до 5 дней
Расшифровка обнаруженного черного ящика самолета Boeing 737, разбившегося в Яванском море, займет от двух до пяти дней, сообщил во вторник журналистам руководитель комитета по обеспечению безопасности на транспорте Соерджанто Таджахоно.
13:23 12 января 2021 г.
Черный ящик потерпевшего катастрофу индонезийского самолета подняли со дна
Черный ящик с потерпевшего катастрофу в Яванском море самолета индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air удалось достать со дна, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на местный телеканал.
11:55 12 января 2021 г.
Следователи считают маловероятной версию взрыва на борту разбившегося в Индонезии Boeing 737
Индонезийские следователи считают маловероятным возможность взрыва на борту Boeing 737, потерпевшего катастрофу в Яванском море, сообщил во вторник журналистам представитель национального комитета по безопасности на транспорте Бамбанг Ираван.
08:03 12 января 2021 г.
Следователи получили запись переговоров с экипажем разбившегося в Индонезии Boeing
Следователи получили запись переговоров диспетчеров с пилотами самолета авиакомпании Sriwijaya Air, разбившегося в Яванском море, сообщает во вторник новостной портал Detik со ссылкой на замруководителя национального комитета по безопасности на транспорте Нуркахио Утомо.
07:57 12 января 2021 г.
Судно со спецоборудованием прибыло для поисков самописцев разбившегося в Индонезии Boeing
Научно-исследовательское судно, оснащенное специальным оборудованием, во вторник прибыло в район катастрофы индонезийского Boeing в Яванском море для участия в поисках черных ящиков, сообщил журналистам представитель Агентства по оценке и применению технологий Джоко Сантосо.
17:55 11 января 2021 г.
Спасателям удалось сузить район поиска черных ящиков разбившегося в Индонезии Boeing 737
Индонезийские спасатели сузили район поиска черных ящиков разбившегося в Яванском море самолета авиакомпании Sriwijaya Air, однако водолазам на протяжении двух дней не удается обнаружить устройства, сообщил в понедельник журналистам руководитель комитета по обеспечению безопасности на транспорте Соерджанто Таджахоно.
14:57 11 января 2021 г.
Полиция Индонезии идентифицировала первого погибшего в результате катастрофы Boeing 737
Правоохранительные органы Индонезии идентифицировали первого погибшего в результате катастрофы самолета Sriwijaya Air в Яванском море, сообщил в понедельник журналистам представитель управления по связям с общественностью национальной полиции Каро Пэнмас.
11:17 11 января 2021 г.
Семьям погибших в авиакатастрофе в Индонезии выплатят компенсации
Семьи погибших в результате авиакатастрофы в Индонезии получат компенсации, сообщает Detik.
08:23 11 января 2021 г.
Обнаружены части фюзеляжа разбившегося в Индонезии Boeing 737
Водолазы в Индонезии подняли на поверхность части фюзеляжа разбившегося самолета Sriwijaya Air SJ-182, сообщает Kompas.
07:35 11 января 2021 г.
В Индонезии назвали вероятную причину катастрофы Boeing 737
Потерпевший катастрофу пассажирский самолет Boeing 737-500 компании Sriwijaya Air мог разбиться при ударе о воду, сообщает газета Straits Times со ссылкой на национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии.
07:31 11 января 2021 г.
Водолазы возобновили поиски черных ящиков разбившегося в Индонезии Boeing 737
Группа из 50 водолазов Военно-морских сил Индонезии возобновила в понедельник поисковые работы на месте катастрофы 9 января самолета компании Sriwijaya Air в Яванском море.
18:19 10 января 2021 г.
Разбившийся в Индонезии Boeing 737 при взлете попал в зону сильной турбулентности
Разбившийся в Индонезии Boeing 737 при взлете проходил через грозовой фронт и оказался в зоне сильной турбулентности, рассказал в воскресенье журналистам представитель Агентства метеорологии, климата и геофизики Дэни Сэптиади.
16:49 10 января 2021 г.
В Индонезии обнаружили местонахождение черных ящиков потерпевшего катастрофу самолета Boeing 737
Спасатели обнаружили местонахождение двух черных ящиков потерпевшего катастрофу пассажирского самолета в Индонезии, передают в воскресенье западные СМИ.
00:24 10 января 2021 г.
В Индонезии разбился самолет Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air
Самолет Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air разбился в Индонезии. На борту самолета находились 65 человек — 53 пассажира и 12 членов экипажа, сообщил местный портал Detik со ссылкой на министра транспорта страны Буди Кариа Сумади.
предыдущая | следующая
1 |
Новости
Председателем Правления АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев» избран Даулет Хамзин
Росавиация объявила дополнительный отбор авиакомпаний на предоставление субсидий на поддержку полетов внутри России
Аэропорт Ижевска принял 500-тысячного пассажира
ВВС Индонезии начали подготовку пилотов для французских истребителей
В Саратовской области прошел митинг по случаю 67-летия со дня образования авиационного полка
Китайский самолет C919 получил сертификат летной годности
Ярославский радиозавод начнет конвейерное производство аппаратуры для спутников
Обновлен перечень маршрутов 2022 года в рамках программы субсидирования региональных воздушных перевозок
Экипажи вертолетов Ми-8АМТШ выполнили переброску пожарных расчетов для тушения лесных пожаров в Туве
Авиаперевозчики Казахстана и Сейшел планируют открыть прямые рейсы
Red Wings пополнила авиапарк двумя Superjet 100
МАИ принимает участие в Общероссийском конгрессе инженеров в Комсомольске-на-Амуре
Ростех и МГТУ им. Н.Э. Баумана создадут совместную систему подготовки инженеров
Авиакомпания AZAL с 4 октября начнет летать из Баку в Самарканд
В аэропорту Калининграда вводится режим «открытое небо»
Тайвань купит у Boeing 16 самолетов 787 Dreamliner
Red Wings сообщила о случаях недопуска экипажей погранслужбой к международным рейсам
США обеспокоились проблемой космического мусора
В Мексике назвали причину падения вертолета ВМС в июле
США не стали комментировать сообщения о вертолетах над «Северным потоком»
Индонезия готовит воздушный парад к 77-й годовщине вооруженных сил
ВВС Италии подняли истребители в воздух для сопровождения российского самолета около Польши
В аэропорту «Казань» открылся магазин «Магнит»
Авиакомпания Utair за лето перевезла более 330 тыс. пассажиров аэропорта Сургута
Авиакомпания IranAir предупредила о поддельных аккаунтах в соцсетях
В пензенском аэропорту похищены элементы очистных сооружений
Прокуратура проверяет сбой в системе бронирования в новосибирском аэропорту
Российский и белорусский авиационные вузы расширили соглашение о сотрудничестве
Авиарейсы между Казахстаном и Саудовской Аравией увеличены более чем в три раза
Авиакомпания Azur Air с 3 ноября начнет выполнять прямые полеты на Шри-Ланку
Три новых субсидируемых рейса откроют из Омска в 2023 году
Главу Югры просят снизить транспортный налог для воздушных судов
ФАС предложила ограничить затраты на реконструкцию аэропортов
Российские космонавты прибыли в Звездный городок на реабилитацию
Больше 2 млн поездок до аэропортов совершили с января пассажиры Мострансавто
В Индонезии нашли речевой самописец разбившегося в январе Boeing 737 — РБК
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 1 октября EUR ЦБ: 52,74
(-2,67)
Инвестиции, 30 сен, 16:32
Курс доллара на 1 октября USD ЦБ: 55,3
(-2,11)
Инвестиции, 30 сен, 16:32
Тарасова отреагировала на условия МОК по допуску россиян на турниры
Спорт, 13:17
Путин признал Героем России погибшего при обстреле херсонского чиновника
Политика, 13:09
Азербайджан начал консультации по увеличению поставок газа в Европу
Политика, 13:04
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Премьер Казахстана поручил сократить очереди на границе с Россией
Общество, 13:01
КХЛ побила антирекорд посещаемости за первый месяц сезона
Спорт, 12:49
Министр обороны ФРГ заявила о намерении НАТО обсудить членство Украины
Политика, 12:43
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России
РБК и S+Консалтинг, 12:41
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Кто еще, кроме Tesla. Какие компании делали роботов и чем это закончилось
Life, 12:27
Глава Олимпийских комитетов Европы ответил на жалобу Украины на Россию
Спорт, 12:19
Оперштаб сообщил о новом снижении числа заболевших COVID-19 в России
Общество, 12:15
«РИА Новости» сообщило о задержании в ЛНР корректировщицы огня ВСУ
Политика, 12:12
В Молдавии заявили об удешевлении российского газа для страны почти вдвое
Экономика, 12:03
Станет ли Карл III самым «зеленым» монархом в истории
Зеленая экономика, 12:00
В Астане адвокат получил 17 лет тюрьмы за подготовку покушения на Токаева
Общество, 11:55
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Фото: Achmad Ibrahim / AP
В Индонезии обнаружили голосовой самописец лайнера Boeing 737-524 авиакомпании Sriwijaya Air, который потерпел крушение в акватории Яванского моря в январе. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на Министерство транспорта страны.
Представитель ведомства отказался давать комментарий о состоянии найденного устройства, передает агентство. Пресс-конференция в связи с находкой должна пройти сегодня в 11:00 по местному времени (07:00 мск).
Boeing 737 MAX компании Sriwijaya Air потерпел крушение в Яванском море недалеко от острова Мале 9 января. Самолет следовал из cтолицы страны в город Понтианак на острове Калимантан и пропал спустя всего несколько минут после вылета. Лайнер разбился при ударе о воду. Погибли 62 человека, находящихся на борту: 50 пассажиров и 12 членов экипажа.
www.adv.rbc.ru
www. adv.rbc.ru
Газета The Wall Street Journal cо ссылкой на людей, знакомых с подробностями расследования, сообщала, что привести к крушению самолета могли проблемы с контролем двигателей и попытка пилотов их устранить.
Согласно полученным данным, в лайнере отказал автомат тяги одного из двух двигателей. По инструкции следовало отключить систему, но экипаж постарался устранить проблему. Об этом свидетельствует информация бортового самописца одного из двух находившихся на борту «черных ящиков». Заместитель главы комитета Индонезии по безопасности на транспорте Харио Сатмико тогда говорил, что следователи ищут второй речевой самописец, который может объяснить детали аварии.
Магазин исследований
Аналитика по теме
«Авиация»
В Индонезии потерпел крушение Boeing 737-524
Александр Павлович Баранов
Укрепление рубля толкает ЦБ на снижение ключевой ставки до 12-13 %,
Глава ВТБ Андрей Костин рассказал о прогнозах аналитиков банка в ходе бизнес-диалога с клиентами. Также он предположил дальнейшее укрепление рубля и рост инфляции до 22% в годовом выражении, однако выразил надежду, что ситуация в ближайшем будущем улучшится.
Центробанк резко повысил ставку 28 февраля 2022 года до 20% в связи с масштабными антироссийскими санкциями Запада из-за начала специальной военной операции на Украине. Однако в апреле, не дожидаясь очередного заседания, он понизил показатель до 17%.
«Центробанк принимал решение о повышении ключевой ставки в момент, когда российская национальная валюта нуждалась в срочной поддержке. На сегодняшний день все меры, принятые ЦБ, сработали в правильном ключе: рубль укрепляется, несмотря на ускорившуюся инфляцию и продолжающееся давление со стороны коллективного Запада», — отметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» кандидат экономических наук Александр Баранов.
Сразу после введения санкций курс рубля к доллару взлетел до 120 единиц, после чего ЦБ остановил свободную торговлю на Мосбирже. Она ограничена до сих пор: экспортеры обязаны продавать 80% своей валютной выручки, граждане могут приобрести только ту валюту, которая поступила в страну после 9 апреля, — такой из-за антироссийских санкций немного. Однако жесткие меры, принятые Банком России, быстро вернули курс рубля в комфортный диапазон 75–80 единиц за доллар, а 23–25 апреля 2022 года он официально установлен на уровне в 73,5 рубля.
«В конце апреля, скорее всего, ЦБ примет решение понизить ключевую ставку сразу на 2 процентных пункта, до 15%. Решение не импульсивное, а основанное исключительно на положительной динамике рубля и устойчивости финансовой системы РФ», — считает Баранов.
Центробанк постепенно смягчает ограничения, в том числе для того, чтобы рубль не укрепился слишком сильно: пока серьезные поступления в бюджет приносит экспорт, слабый рубль стране выгоден. Снижение ключевой ставки также положительно скажется на стоимости кредитов для бизнеса и граждан, что стимулирует восстановление экономики и импортозамещение.
«Думаю, что это далеко не последнее понижение ключевой ставки до конца года. Если рубль продолжит укрепляться и постепенно начнут отступать угрозы для экономики, обусловленные санкциями, ЦБ продолжит понижать ставку и ослаблять ограничительные меры», — предполагает экономист.
Президент ВТБ Андрей Костин заявил, что к концу года ставка, вероятно, составит 12–13%. Выступая с отчетом на заседании Государственной думы, глава регулятора Эльвира Набиуллина также подтвердила, что ЦБ рассматривает возможность дальнейшего снижения показателя. Однако она предупредила, что для противостояния вызовам экономике России необходима структурная перестройка.
Сразу после введения санкций курс рубля к доллару взлетел до 120 единиц, после чего ЦБ остановил свободную торговлю на Мосбирже. Она ограничена до сих пор: экспортеры обязаны продавать 80% своей валютной выручки, граждане могут приобрести только ту валюту, которая поступила в страну после 9 апреля, — такой из-за антироссийских санкций немного. Однако жесткие меры, принятые Банком России, быстро вернули курс рубля в комфортный диапазон 75–80 единиц за доллар, а 23–25 апреля 2022 года он официально установлен на уровне в 73,5 рубля.
«В конце апреля, скорее всего, ЦБ примет решение понизить ключевую ставку сразу на 2 процентных пункта, до 15%. Решение не импульсивное, а основанное исключительно на положительной динамике рубля и устойчивости финансовой системы РФ», — считает Баранов.
Центробанк постепенно смягчает ограничения, в том числе для того, чтобы рубль не укрепился слишком сильно: пока серьезные поступления в бюджет приносит экспорт, слабый рубль стране выгоден. Снижение ключевой ставки также положительно скажется на стоимости кредитов для бизнеса и граждан, что стимулирует восстановление экономики и импортозамещение.
«Думаю, что это далеко не последнее понижение ключевой ставки до конца года. Если рубль продолжит укрепляться и постепенно начнут отступать угрозы для экономики, обусловленные санкциями, ЦБ продолжит понижать ставку и ослаблять ограничительные меры», — предполагает экономист.
Президент ВТБ Андрей Костин заявил, что к концу года ставка, вероятно, составит 12–13%. Выступая с отчетом на заседании Государственной думы, глава регулятора Эльвира Набиуллина также подтвердила, что ЦБ рассматривает возможность дальнейшего снижения показателя. Однако она предупредила, что для противостояния вызовам экономике России необходима структурная перестройка.
Павел Нефидов
Протесты в Белоруссии могут сказаться на экономике России. Республика — основной транспортный коридор для России в торговых отношениях с ЕС. Еще у Белоруссии большая задолженность перед Россией и неизвестно, сможет ли республика обслуживать долги.
«Боинг-737» аварийно сел в Екатеринбурге из-за проблем с вентиляцией
Во время полета возникли проблемы с наддувом кабины. Экипаж принял решение о вынужденной посадке и в 09:48 мск лайнер благополучно приземлился в аэропорту Екатеринбурга
Причиной вынужденной посадки самолета «Боинг-737» в Екатеринбурге стали неполадки с вентиляцией. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Росавиации в понедельник, 21 ноября.
Лайнер авиакомпании «Глобус» выполнял рейс Новый Уренгой — Москва. «Во время полета возникли проблемы с наддувом кабины (системой вентиляции и поддержания давления — прим. ред). Экипаж принял решение о вынужденной посадке и в 09:48 мск лайнер благополучно приземлился в аэропорту Екатеринбурга», — сказал собеседник агентства.
Пассажиры будут доставлены в столицу другими рейсами. Росавиация создала комиссию для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
По данным МЧС, на борту авиалайнера находились 99 пассажиров и 8 членов экипажа, никто не пострадал.
Это уже не первый подобный инцидент с самолетами «Боинг» в России за последнее время. Также из-за неполадок с наддувом кабины 11 ноября в Якутске совершил вынужденную посадку «Боинг-757-200» авиакомпании «Якутия».
Боинг 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (на июнь 2011 года поставлено 6819 машин, и ещё 2109 заказов не выполнено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает один «737». Фактически, Boeing 737 — общее название более десяти типов воздушных судов.
ER.RU приводит хронику авиакатастроф самолета Boeing-737 в 1995-2010 годках:
2010год
25 января 2010 года пассажирский самолет Boeing-737-800 эфиопской государственной авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение над Средиземным морем. Самолет, вылетевший из Ливана, поднялся в воздух в 3.10 мск и через пять минут после этого пропал с радаров.
По данным агентства Рейтер, на борту самолета находились 85 пассажиров. Большинство из них, 50 человек, являлись гражданами Ливана, из которых трое имели двойное гражданство: британское, канадское и российское. Остальные — граждане Эфиопии. Также на борту находились семь членов экипажа.
2009 год
22 декабря в аэропорту Кингстона (Ямайка) потерпел катастрофу самолет Boeing-737 американской авиакомпании American Airlines, совершавший рейс из международного аэропорта Майами (штат Флорида). После приземления в аэропорту самолет выкатился со взлетно-посадочной полосы, после чего развалился на две части. На его борту находились 148 пассажиров и шесть членов экипажа. При крушении никто не погиб, 40 человек получили ранения.
25 февраля в Голландии разбился турецкий пассажирский самолет Boeing-737. Самолет потерпел катастрофу при попытке совершить посадку в аэропорту Амстердама. При падении лайнер развалился на три части. На борту самолета находилось 135 человек.
2008 год
20 декабря самолет Boeing 737-524 1994 года выпуска, принадлежащий американской авиакомпании Continental Air Lines, выполнял местный пассажирский рейс из Денвера в Хьюстон. На борту находилось 110 пассажиров и 5 членов экипажа. При выполнении взлета с ВПП 34 правой выкатился за пределы ВПП в районе РД WC (около 2000 футов от начала разбега) и загорелся. 38 человек были доставлены в больницу.
1 октября в аэропорту Калининграда «Храброво» самолет Boeing — 737-300 авиакомпании «КД-Авиа» совершил аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу без выпущенных шасси. Самолет получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа. На борту самолета находилось 138 человек, из них один ребенок и шесть членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.
14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет Boeing-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс по маршруту Москва-Пермь. На борту самолета находились 88 человек. Все погибли.
24 августа самолет Boeing-737 авиакомпании «Итек Эйр», выполнявший рейс Бишкек — Тегеран, через 12 минут после вылета из Бишкека попытался совершить аварийную посадку, но упал в поле в двух километрах от международного аэропорта «Манас» и загорелся. На борту находились 83 пассажира и 7 членов экипажа, из них выжили 26 человек.
1 января Boeing-737 индонезийской компании «Адам эйр» рухнул в океан между островами Ява и Сулавеси. Самолет совершал рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо. Погибли 100 человек. Катастрофа произошла из-за ошибки пилотов и неисправности навигационного оборудования.
2007 год
5 мая кенийский авиалайнер Boeing-737-800 со 105 пассажирами и девятью членами экипажа потерпел катастрофу на юге Камеруна. Самолет вылетел из камерунского города Дуала в столицу Кении Найроби; сразу после взлета радиоконтакт с пассажирским самолетом был утерян.
5 мая, в Камеруне близ г. Дуала разбился пассажирский самолет Boeing-737-800, принадлежавший компании «Кения эйруэйз» и выполнявший рейс Дуала-Найроби. В результате этой трагедии погибли 114 человек: 105 пассажиров и 9 членов экипажа.
7 марта при посадке в аэропорту индонезийского города Джокьякарта на острове Ява потерпел катастрофу пассажирский самолет Boeing-737-400 индонезийской государственной авиакомпании «Гаруда». Самолет загорелся, выехав за пределы взлетно-посадочной полосы. На его борту, по разным данным, находились 133 человека, жертвами авиакатастрофы стали 22 человека.
1 января Boeing-737-400 частной индонезийской авиакомпании «Эдам Эйр» разбился в западной части острова Сулавеси. На борту самолета находились 102 человека: 96 пассажиров (в том числе 11 детей) и шестеро членов экипажа. Все они погибли.
2006 год
29 октября близ аэропорта нигерийской столицы Абуджи упал сразу после взлета и загорелся Boeing?737 со 104 пассажирами и экипажем на борту. Погиб лидер нигерийских мусульман, султан Сокото Мухаммаду Мачидо, его сын — сенатор, а также сын бывшего президента Нигерии Шеху Шагари. Из 105 пассажиров и членов экипажа «Боинга-737» выжили девять человек. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилота.
29 сентября в Бразилии произошла катастрофа пассажирского самолета Boeing-737-800. На борту лайнера, выполнявшего рейс из амазонского города Манаус в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Бразилиа, находились 155 человек — 149 пассажиров и 6 членов экипажа.
2005 год
22 октября в Нигерии потерпел катастрофу Boeing-737 авиакомпании «Бельвью эйрлайнз», который вскоре после взлета из аэропорта Лагоса упал на близлежащую плантацию деревьев какао. По свидетельствам очевидцев, самолет взорвался еще в воздухе, а потом его обломки упали на землю, образовав несколько воронок глубиной по восемь метров. Погибли все 117 человек, находившихся на борту. Предположительная версия катастрофы — удар молнии.
5 сентября на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет Boeing-737-200. По сообщению АР, лайнер местной авиакомпании Mandala Airlines следовал рейсом из г. Медан в Джакарту. Крушение произошло спустя лишь одну минуту после взлета. Самолет упал прямо на жилой квартал. В результате падения самолета возник сильный пожар. Погибли 147 человек — 112 пассажиров и пять членов экипажа, а также 30 человек на земле.
14 августа Boeing-737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолета по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание и самолет врезался в гору после того как закончилось горючее.
3 февраля в Афганистане разбился Boeing-737 афганской авиакомпании. Погибли 96 пассажиров и 8 членов экипажа.
2004 год
3 января в результате падения Boeing-737 в Красное море в Египте погибли все находившиеся на борту 148 человек. Самолет принадлежал одной из частных авиакомпаний и совершал рейс Шарм-Эль-Шейх — Каир — Париж.
2003 год
25 декабря в Бенине упал Boeing-737 одной из чартерных авиакомпаний. На борту находился 161 человек, погибли 138 человек. Крушение произошло из-за перегруженности лайнера.
8 июля в Судане разбился Boeing-737 суданской авиакомпании. Самолет упал сразу после взлета и загорелся. На борту лайнера находились 116 пассажиров, чудом выжил только двухлетний ребенок.
6 марта в Алжире потерпел крушение Boeing-737 алжирской авиакомпании. При взлете загорелся один из двигателей. Самолет упал в 600 метрах от аэродрома. На борту находились 103 человека, выжил только один.
2002 год
7 мая пассажирский самолет Boeing 737 египетской авиакомпании «Иджипт эйр», следовавший из Каира в Тунис, потерпел катастрофу недалеко от столицы Туниса. Диспетчеры аэропорта получили сигнал бедствия, после чего связь с самолетом была потеряна. Лайнер врезался в вершину холма, расположенного в 10 километрах от тунисского аэропорта. главная причина аварии — плохая видимость, вызванная дождем и туманом. На борту самолета находились 63 человека — 56 пассажиров и 7 членов экипажа. В живых остались 33 человека, 27 из них получили ранения и ушибы различной степени тяжести.
17 января в Центральной Яве экстренную посадку на реку совершил самолет Boeing-737 индонезийской авиакомпании «Гаруда» с 51 пассажиром на борту. Лайнер, совершавший рейс с индонезийского острова Ломбок в город Джокьякарта, приводнился, не долетев до места назначения всего 30 километров. Причина катастрофы неизвестна. Никто из пассажиров и членов экипажа не погиб, однако несколько человек получили ранения. При посадке правое крыло самолета оторвалось, а фюзеляж получил незначительные повреждения.
14 января семь человек получили ранения во время аварии индонезийского пассажирского самолета Boeing-737, принадлежащего частной авиакомпании «Лайон Эйрлайнс». Самолет с 96 пассажирами на борту упал на землю сразу после взлета из аэропорта города Пеканбару, находящегося в 700 километрах от Джакарты. При падении из хвостовой части самолета шел дым, один двигатель отвалился, получило повреждения одно из крыльев.
1999 год
31 августа в аэропорту Буэнос-Айреса при взлете рухнул аргентинский Boeing-737. Погибли около 80 человек.
1995 год
9 августа в Сальвадоре при подлете к Сан-Сальвадору врезался в вулкан Чиконтепек Boeing -737 гватемальской компании «Авиатека». Погибли все 60 человек, находившиеся на его борту.
Перелёт на B737 MAX 8 ФлайДубай
?
Previous Entry | Next Entry
Пока обещанный в Шереметьево прилет 737-МАКСа ждут, мой коллега Андрей Переверзев слетал на новинке. A6-FMB — flydubai — Boeing 737-8 MAX (09/2017)
Первый коммерческий рейс этого самолёта! А всего на данный момент у компании 6 таких самолетов
Очень классный салон и бизнес и эконом!
Увы команда БП не разрешила снимать на видео и даже запретили фотографировать салон(( Фото только с телефона!
Жаль в Омске не летает компания, из Толмачево тоже ушли. Ближайшее только Кольцово
Внукинг-2019: споттинг с крыши ПГК
Одной из основных целей недавнего полета в Москву ( https://max-sky.livejournal. com/407883.html) был традиционный летний споттинг в честь Дня…
#Внукинг-2018. Часть 1
Пора показать фото и с самого споттинга в честь 77-летнего дня рождения аэропорта Внуково. Я, как и все иногородние, попал в третью группу. Нам также…
Споттинг в Кольцово-2016: обеденный траффик и обслуживание на перроне
Заключительный репортаж со споттинга в Кольцово. .. Предыдущие материалы можно почитать по ссылкам внизу поста. 1. Гости из жарких Эмиратов…
Кольцово-2015: взлеты и посадки #1
Продолжая репортажи со споттинга в Кольцово, теперь можно перейти к регулярке, впрочем помимо нее были сюрпризы… Предлагаю посмотреть подробнее…
Кольцово-2015: перонно-ангарные зарисовки
Ежегодно екатеринбургский аэропорт Кольцово собирает российских споттеров на съемку посадок, взлетов и обслуживания самолетов на ВПП и перроне. …
Интересные борты в UAAA в феврале
Представляю небольшую подборку интересных бортов из Алматинского аэропорта в феврале. Фото из группы Казахстанский клуб любителей авиации Алексея…
Алматы встретил Flydubai и FlyFista
16 сентября в Алматы состоялись первые рейсы двух новых перевозчиков Flydubai и FlyFista. По традиции первые рейсы самолетов встречали водяной аркой…
Ласточки арабского неба
Продолжаем репортаж о споттинге в аэропорту г. Шарджа (ОАЭ) Начало здесь, здесь и здесь 3. 4. Салон ЭйрАрабии 5. DHL…
Богатство ливрей в Дубаи
Алексей Игнатьев продолжает делиться фотографиями из Эмиратов, где он сейчас находится. Сегодня кстати снимали один и тот же борт «Трансаэро» я в…
September 2022
S
M
T
W
T
F
S
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
livejournal : (no subject) [+1]
diman7777 : (no subject) [+1]
pataparat : (no subject) [+1]
djhooligantk : (no subject) [+1]
anton_afanasev : (no subject) [+1]
livejournal : Перелёт на B737 MAX 8 ФлайДубай. [+0]
Powered by LiveJournal.com
Катастрофы самолетов Boeing-737 (1995-2010 гг). Справка | Российское агентство правовой и судебной информации
2010год
25 января 2010 года пассажирский самолет Boeing-737-800 эфиопской государственной авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение над Средиземным морем. Самолет, вылетевший из Ливана, поднялся в воздух в 3.10 мск и через пять минут после этого пропал с радаров.
По данным агентства Рейтер, на борту самолета находились 85 пассажиров. Большинство из них, 50 человек, являлись гражданами Ливана, из которых трое имели двойное гражданство: британское, канадское и российское. Остальные — граждане Эфиопии. Также на борту находились семь членов экипажа.
2009 год
22 декабря в аэропорту Кингстона (Ямайка) потерпел катастрофу самолет Boeing-737 американской авиакомпании American Airlines, совершавший рейс из международного аэропорта Майами (штат Флорида). После приземления в аэропорту самолет выкатился со взлетно-посадочной полосы, после чего развалился на две части. На его борту находились 148 пассажиров и шесть членов экипажа. При крушении никто не погиб, 40 человек получили ранения.
25 февраля в Голландии разбился турецкий пассажирский самолет Boeing-737. Самолет потерпел катастрофу при попытке совершить посадку в аэропорту Амстердама. При падении лайнер развалился на три части. На борту самолета находилось 135 человек.
2008 год
20 декабря самолет Boeing 737-524 1994 года выпуска, принадлежащий американской авиакомпании Continental Air Lines, выполнял местный пассажирский рейс из Денвера в Хьюстон. На борту находилось 110 пассажиров и 5 членов экипажа. При выполнении взлета с ВПП 34 правой выкатился за пределы ВПП в районе РД WC (около 2000 футов от начала разбега) и загорелся. 38 человек были доставлены в больницу.
1 октября в аэропорту Калининграда «Храброво» самолет Boeing — 737-300 авиакомпании «КД-Авиа» совершил аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу без выпущенных шасси. Самолет получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа. На борту самолета находилось 138 человек, из них один ребенок и шесть членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.
14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет Boeing-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс по маршруту Москва-Пермь. На борту самолета находились 88 человек. Все погибли.
24 августа самолет Boeing-737 авиакомпании «Итек Эйр», выполнявший рейс Бишкек — Тегеран, через 12 минут после вылета из Бишкека попытался совершить аварийную посадку, но упал в поле в двух километрах от международного аэропорта «Манас» и загорелся. На борту находились 83 пассажира и 7 членов экипажа, из них выжили 26 человек.
1 января Boeing-737 индонезийской компании «Адам эйр» рухнул в океан между островами Ява и Сулавеси. Самолет совершал рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо. Погибли 100 человек. Катастрофа произошла из-за ошибки пилотов и неисправности навигационного оборудования.
2007 год
5 мая кенийский авиалайнер Boeing-737-800 со 105 пассажирами и девятью членами экипажа потерпел катастрофу на юге Камеруна. Самолет вылетел из камерунского города Дуала в столицу Кении Найроби; сразу после взлета радиоконтакт с пассажирским самолетом был утерян.
5 мая, в Камеруне близ г. Дуала разбился пассажирский самолет Boeing-737-800, принадлежавший компании «Кения эйруэйз» и выполнявший рейс Дуала-Найроби. В результате этой трагедии погибли 114 человек: 105 пассажиров и 9 членов экипажа.
7 марта при посадке в аэропорту индонезийского города Джокьякарта на острове Ява потерпел катастрофу пассажирский самолет Boeing-737-400 индонезийской государственной авиакомпании «Гаруда». Самолет загорелся, выехав за пределы взлетно-посадочной полосы. На его борту, по разным данным, находились 133 человека, жертвами авиакатастрофы стали 22 человека.
1 января Boeing-737-400 частной индонезийской авиакомпании «Эдам Эйр» разбился в западной части острова Сулавеси. На борту самолета находились 102 человека: 96 пассажиров (в том числе 11 детей) и шестеро членов экипажа. Все они погибли.
2006 год
29 октября близ аэропорта нигерийской столицы Абуджи упал сразу после взлета и загорелся Boeing‑737 со 104 пассажирами и экипажем на борту. Погиб лидер нигерийских мусульман, султан Сокото Мухаммаду Мачидо, его сын — сенатор, а также сын бывшего президента Нигерии Шеху Шагари. Из 105 пассажиров и членов экипажа «Боинга-737» выжили девять человек. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилота.
29 сентября в Бразилии произошла катастрофа пассажирского самолета Boeing-737-800. На борту лайнера, выполнявшего рейс из амазонского города Манаус в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Бразилиа, находились 155 человек — 149 пассажиров и 6 членов экипажа.
2005 год
22 октября в Нигерии потерпел катастрофу Boeing-737 авиакомпании «Бельвью эйрлайнз», который вскоре после взлета из аэропорта Лагоса упал на близлежащую плантацию деревьев какао. По свидетельствам очевидцев, самолет взорвался еще в воздухе, а потом его обломки упали на землю, образовав несколько воронок глубиной по восемь метров. Погибли все 117 человек, находившихся на борту. Предположительная версия катастрофы — удар молнии.
5 сентября на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет Boeing-737-200. По сообщению АР, лайнер местной авиакомпании Mandala Airlines следовал рейсом из г. Медан в Джакарту. Крушение произошло спустя лишь одну минуту после взлета. Самолет упал прямо на жилой квартал. В результате падения самолета возник сильный пожар. Погибли 147 человек — 112 пассажиров и пять членов экипажа, а также 30 человек на земле.
14 августа Boeing-737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолета по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание и самолет врезался в гору после того как закончилось горючее.
3 февраля в Афганистане разбился Boeing-737 афганской авиакомпании. Погибли 96 пассажиров и 8 членов экипажа.
2004 год
3 января в результате падения Boeing-737 в Красное море в Египте погибли все находившиеся на борту 148 человек. Самолет принадлежал одной из частных авиакомпаний и совершал рейс Шарм-Эль-Шейх — Каир — Париж.
2003 год
25 декабря в Бенине упал Boeing-737 одной из чартерных авиакомпаний. На борту находился 161 человек, погибли 138 человек. Крушение произошло из-за перегруженности лайнера.
8 июля в Судане разбился Boeing-737 суданской авиакомпании. Самолет упал сразу после взлета и загорелся. На борту лайнера находились 116 пассажиров, чудом выжил только двухлетний ребенок.
6 марта в Алжире потерпел крушение Boeing-737 алжирской авиакомпании. При взлете загорелся один из двигателей. Самолет упал в 600 метрах от аэродрома. На борту находились 103 человека, выжил только один.
2002 год
7 мая пассажирский самолет Boeing 737 египетской авиакомпании «Иджипт эйр», следовавший из Каира в Тунис, потерпел катастрофу недалеко от столицы Туниса. Диспетчеры аэропорта получили сигнал бедствия, после чего связь с самолетом была потеряна. Лайнер врезался в вершину холма, расположенного в 10 километрах от тунисского аэропорта. главная причина аварии — плохая видимость, вызванная дождем и туманом. На борту самолета находились 63 человека — 56 пассажиров и 7 членов экипажа. В живых остались 33 человека, 27 из них получили ранения и ушибы различной степени тяжести.
17 января в Центральной Яве экстренную посадку на реку совершил самолет Boeing-737 индонезийской авиакомпании «Гаруда» с 51 пассажиром на борту. Лайнер, совершавший рейс с индонезийского острова Ломбок в город Джокьякарта, приводнился, не долетев до места назначения всего 30 километров. Причина катастрофы неизвестна. Никто из пассажиров и членов экипажа не погиб, однако несколько человек получили ранения. При посадке правое крыло самолета оторвалось, а фюзеляж получил незначительные повреждения.
14 января семь человек получили ранения во время аварии индонезийского пассажирского самолета Boeing-737, принадлежащего частной авиакомпании «Лайон Эйрлайнс». Самолет с 96 пассажирами на борту упал на землю сразу после взлета из аэропорта города Пеканбару, находящегося в 700 километрах от Джакарты. При падении из хвостовой части самолета шел дым, один двигатель отвалился, получило повреждения одно из крыльев.
1999 год
31 августа в аэропорту Буэнос-Айреса при взлете рухнул аргентинский Boeing-737. Погибли около 80 человек.
1995 год
9 августа в Сальвадоре при подлете к Сан-Сальвадору врезался в вулкан Чиконтепек Boeing -737 гватемальской компании «Авиатека». Погибли все 60 человек, находившиеся на его борту.
Крушение Боинга 737-524 у берегов Джакарты: 62 погибших
Дата и время:
9 января 2021 г., 14:40 LT
Тип воздушного судна:
Боинг 737-500
Оператор:
Регистрация:
ПК-КЛК
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Тип полета:
Регулярный коммерческий рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Озеро, Море, Океан, Река
Расписание:
Джакарта — Понтианак
MSN:
27323/2616
Год:
1994
Номер рейса:
SJY182
Расположение:
Джакарта-Сукарно-Хатта
Бантен
Страна:
Индонезия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
6
Потери экипажа:
6
Кол-во на борту:
56
Погибшие:
56
Другие погибшие:
Всего погибших:
62
Капитан / Общее количество часов налета:
17904
Капитан / Общее количество часов на типе:
9023
Второй пилот / Общий налет:
5107
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
4957
Налет самолета:
62983
Летные циклы самолета:
40383
Обстоятельства:
9 января 2021 года самолет Boeing 737-500 с регистрационным номером PK-CLC эксплуатировался компанией PT. Sriwijaya Air выполняла регулярный пассажирский рейс из международного аэропорта Сукарно-Хатта (WIII), Джакарта, в международный аэропорт Супадио (WIOO), Понтианак. Номер рейса SJY182. Согласно представленному плану полета, запас хода по топливу составлял 3 часа 50 минут. В 07:36 UTC (14:36 LT) при дневном свете рейс SJY182 вылетел с взлетно-посадочной полосы 25R в Джакарте. На борту самолета находились два пилота, четыре бортпроводника и 56 пассажиров. В 14:36:46 по местному времени пилот SJY182 связался с диспетчером восточного терминала (TE) и получил указание: «SJY182 идентифицирован при вылете через SID (стандартный вылет по приборам), неограниченный уровень набора высоты 29».0”. Инструкцию зачитал пилот. В 14:36:51 LT данные регистратора полетных данных (FDR) зафиксировали, что система автопилота (AP) включилась на высоте 1980 футов. В 14:38:42 LT данные FDR зафиксировали, что, когда самолет поднялся выше 8150 футов, рычаг тяги левого двигателя начал уменьшаться, в то время как положение рычага тяги правого двигателя оставалось. Данные FDR также зафиксировали, что левый двигатель N1 уменьшился, тогда как правый двигатель N1 остался. В 14:38:51 по местному времени пилот SJY182 запросил у диспетчера TE изменение курса на 075, чтобы избежать погодных условий, и диспетчер TE одобрил запрос. В 14:39:01 LT, диспетчер TE дал указание пилоту SJY182 прекратить набор высоты на высоте 11 000 футов, чтобы избежать конфликта с другим самолетом с тем же пунктом назначения, который вылетал с взлетно-посадочной полосы 25L. Инструкцию прочел пилот SJY182. В 14:39:47 LT данные FDR зафиксировали, что высота самолета составляла около 10 600 футов с курсом 046° и непрерывно уменьшалась (т. е. самолет поворачивал влево). Рычаг тяги левого двигателя продолжал снижаться. Рычаг управления правым двигателем остался. В 14:39:54 LT, диспетчер TE дал указание SJY182 подняться на высоту 13 000 футов, и пилот SJY182 прочитал указание в 14:39:59 LT. Это была последняя известная радиопередача, записанная во время полета. В 14:40:05 LT данные FDR зафиксировали высоту самолета около 10 900 футов, что было самой высокой высотой, зарегистрированной в FDR до того, как самолет начал снижение. Затем система AP отключилась в этой точке с курсом 016 °, угол тангажа составлял около 4,5 ° на нос, а самолет кренился влево более чем на 45 °. Положение РУД левого двигателя продолжало уменьшаться, а РУД правого двигателя оставалось. В 14:40:10 LT данные FDR зафиксировали отключение системы автомата тяги (A / T) и угол тангажа более 10 ° вниз. Примерно через 20 секунд FDR прекратил запись. Последняя зарегистрированная координата самолета: 5°57’56,21″ ю.ш. 106°34’24,86″ в.д. В 14:40:37 LT диспетчер TE позвонил SJY182, чтобы запросить курс самолета, но не получил никакого ответа от пилота. В 14:40:48 по местному времени радиолокационная цель самолета исчезла с экрана РЛС диспетчера ТЭ. В 14:40:46 по местному времени диспетчер TE снова позвонил SJY182, но не получил ответа от пилота. Затем контроллер TE поместил вектор измерения на последнюю известную позицию SJY182 и сообщил диспетчеру об исчезновении SJY182. Затем супервайзер сообщил о происшествии руководителю эксплуатации. Диспетчер TE несколько раз неоднократно звонил SJY182, а также просил другие самолеты, пролетевшие вблизи последнего известного местоположения SJY182, позвонить SJY182. Затем контроллер TE активировал аварийную частоту 121,5 МГц и вызвал SJY182 на этой частоте. Все попытки получить какие-либо ответы от пилота SJY182 не увенчались успехом. Около 14:55 по местному времени руководитель операции сообщил о происшествии в Индонезийское поисково-спасательное агентство (Badan Nasional Pencarian dan Pertolongan/BNPP). В 15:42 LT поставщик услуг воздушного движения (ATS) объявил фазу неопределенности (INCERFA) SJY182. Фаза бедствия SJY182 (DETRESFA) была впоследствии объявлена в 16:43 LT.
Sriwijaya Air Boeing 737 Пассажирский самолет опасался, что в Индонезии
Опубликовано
9 января 2021
Связанные темы
SRIWIJAYA
. Родственники тех, кто находился на борту, с нетерпением ждут новостей
Пассажирский самолет Boeing 737 с 62 пассажирами потерпел крушение в море вскоре после взлета из столицы Индонезии Джакарты.
Самолет Sriwijaya Air исчез с радаров через четыре минуты после прибытия в Понтианак в провинции Западный Калимантан.
Считается, что он упал с высоты более 3000 м (10 000 футов) менее чем за минуту, согласно веб-сайту отслеживания полетов Flightradar24.com.
Свидетели сообщили, что видели и слышали как минимум один взрыв.
Рыбак Солихин, известный под одним именем, рассказал индонезийской службе Би-би-си, что стал свидетелем крушения, и его капитан решил вернуться на сушу.
«Самолет молниеносно упал в море и взорвался в воде», — сказал он.
«Это было довольно близко от нас, осколки какой-то фанеры чуть не попали в мой корабль.»
Хронология глобальных авиакатастроф
Количество погибших в авиакатастрофах в 2019 году сократилось более чем на 50%
Механические средства против человека: почему самолеты разбиваются?
Несколько жителей острова недалеко от места исчезновения самолета рассказали Би-би-си, что нашли предметы, которые, по их мнению, принадлежали самолету.
Источник изображения, Mulyono/Naki
Image caption,
Полицейские и рыбаки показывают обломки, которые, по их мнению, принадлежали самолету
Поисково-спасательные работы были приостановлены на ночь, но должны были возобновиться в воскресенье.
Сообщается, что в субботу ВМС Индонезии были отправлены на поиски самолета. Официальный представитель военно-морского флота Абдул Расид сообщил информационному агентству Reuters, что они определили координаты самолета, и корабли были отправлены к месту.
Самолет не является 737 Max, модель Boeing, снятая с производства с марта 2019 г.до декабря прошлого года после двух смертельных аварий.
Трудные вопросы
Последний контакт с самолетом с позывным SJY182 был установлен в 14:40 по местному времени (07:40 по Гринвичу), по данным министерства транспорта. Обычное время полета до Понтианака, что на западе острова Борнео, составляет 90 минут.
Он не посылал сигнал бедствия, по словам главы национального поисково-спасательного агентства Маршала авиации Багуса Пурухито.
Предполагалось, что на борту находились 50 пассажиров, в том числе семеро детей и трое младенцев, и 12 членов экипажа, хотя вместимость самолета составляет 130 человек. Все на борту были индонезийцами, говорят официальные лица.
Родственники пассажиров с тревогой ждут в аэропорту Понтианака, а также в международном аэропорту Джакарты Сукарно-Хатта.
«В самолете у меня четверо членов семьи — моя жена и трое детей», — сказал Яман Зай журналистам сквозь слезы.
«[Моя жена] сегодня прислала мне фотографию ребенка… Как могло мое сердце не разорваться на части?»
Судя по регистрационным данным, это 26-летний Боинг 737-500.
Он был в хорошем состоянии, сообщил журналистам исполнительный директор Sriwijaya Air Джефферсон Ирвин Джаувена. По его словам, взлет был задержан на 30 минут из-за сильного дождя.
Sriwijaya Air, основанная в 2003 году, является местной бюджетной авиакомпанией, выполняющей рейсы в Индонезию и другие страны Юго-Восточной Азии.
Источник изображения, GM Fikri Izzudin Noor
Подпись к изображению,
Самолет Sriwijaya Air исчез с экранов радаров вскоре после взлета (фото из архива)
Самолет пропал примерно в 20 км к северу от столицы Джакарты, не далеко от того места, где в октябре 2018 года разбился еще один самолет.
В общей сложности 189 человек погибли, когда самолет Indonesian Lion Air упал в море примерно через 12 минут после взлета из города.
Boeing 737 Max возвращается в небо из-за опасений по поводу безопасности но и ошибки авиакомпании и пилотов.
Это была одна из двух катастроф, из-за которых регулирующие органы прекратили эксплуатацию Boeing 737 Max. Модель возобновила пассажирские полеты в декабре после капитального ремонта систем.
Корреспондент Би-би-си Джером Вираван из Джакарты говорит, что последние события вызовут сложные вопросы и эмоции в Индонезии, чья авиационная отрасль подверглась тщательному анализу после крушения Lion Air.
Старый самолет, но многие все еще летают
Самолет, который, по-видимому, был потерян у побережья Индонезии, был Boeing 737, но его не следует путать с гораздо более современным 737 Max, который был остановлен после двух трагических происшествий в 2018 и 2019 гг., в том числе один у берегов Индонезии.
Рейс Sriwijaya Air, по-видимому, выполнялся Боингом 737-500. Этот самолет входил в серию 737 Classic, второе поколение 737, которое производилось в 1980-х и 1990-х годах. Самолет, который многие годы считался рабочей лошадкой, имеет высокие показатели безопасности.
Самолету Sriwijaya Air 737 исполнилось 26 лет. Хотя авиакомпании, как правило, предпочитают летать на более новых самолетах, потому что у них более низкие эксплуатационные расходы, нередко можно найти самолеты этого возраста, которые все еще находятся в эксплуатации.
Индонезия, тем не менее, имеет относительно плохие показатели безопасности полетов. Более десяти лет авиаперевозчикам из региона запрещалось летать в ЕС. До недавнего времени считалось, что стандарты улучшаются, и в 2018 году все индонезийские авиакомпании были исключены из черного списка ЕС.
Это, однако, было до потери Lion Air 737 Max в октябре 2018 года. Хотя широко распространено мнение, что конструкция самолета была основной причиной аварии, следователи также выявили такие проблемы, как плохие процедуры технического обслуживания и неадекватность Летные навыки как сопутствующие факторы.
Авиационные происшествия и инциденты
Авиационная безопасность
Авиакатастрофа в Шривиджая
Индонезия
Boeing 737-524 — База данных самолетов
Боинг 737-524.
Авторские права Анна Зверева — Creative Commons Attribution Share Alike 2.0 Generic
Mengenal Boeing 737-524 yang Dipakai Sriwijaya Air SJ 182
Главная
Технологии
Sains
CNN Индонезия
Мингу, 10 января 2021 г., 18:20 WIB
Багикан:
иллюстрации песават. (Sabung.hamster через Wikimedia Commons (CC-BY-SA-3.0))
Джакарта, CNN Индонезия —
Кабар внутри Sriwijaya Air SJ 182 yang jatuh di perairan Kepulauan Seribu, Sabtu (9/1), mengejutkan banyak orang dan Inside terjadi 7-awat 2021. 524 ян sudah tidak banyak digunakan lagi saat ini.
Boeing 737-524 merupakan pesawat generasi kedua dari Boeing 737-100/-200 dan dibuat oleh Boeing Commercial Airplanes. Pesawat ini pertama kali dikembangkan pada 1979 dan baru diterbangkan pada 1984 silam serta merupakan kategori pesawat klasik 737.
Pesawat ini juga mampu membawa penumpang dengan jumlah 120 orang menurut Sky Team Virtual, dengan mesin yang telah dirancang sehingga 25 persen lebih efisien bahan bakar dibandingkan dengan pesawat Боинг 737-200.
Dilansir berbagai количество, серия Boeing 737-500 merupakan pengganti дари серия 737-200. Meskipun pesawat jenis ini lebih kecil dibanding seri 300 dan 400, tetapi kapasitas penumpangnya lebih besar.
Boeing 737-500 pertama kali digunakan oleh maskapai Southwest Airlines asal America Serikat dan terbang pertama kali pada 30 июня 1989 г. , ЮТэйр, Ямаил Эйрлайнз, термасук Шривиджая Эйр.
Namun kini jenis pesawat Boeing 737-500 sudah tak banyak digunakan lagi. Southwest Airlines menggunakan pesawat ини terakhir kali pada 2016, meskipun masih ada maskapai lain yang tetap memakai pesawat ини sampai sekarang.
Boeing sendiri telah melakukan penghentian produksi jenis ini secara berkala dimulai 2012. Seri pesawat Boeing 737-500 mesti menghadapi masa pensiun dini karena ukuran pesawatnya lebih kecil.
Riwayat Kecelakaan Boeing 737-524
Dikutip Antara, selain merenggut Sriwijaya SJ 182, Boeing 737-500 telah terlibat dalam empat kecelakaan pesawat yaitu di Rusia, Tunisia, dan Mesir.
Berikut laporan singkat kecelakaan seri pesawat Boeing 737-500 di berbagai negara:
1. Дания тахун 1999
Пада 3 декабря 1999 г., Боинг 737-500 ян диоперасикан Maersk Air untuk penerbangan дари Бирмингем-Копенгаген terpaksa dialihkan ke rute Billund karena konterdisi cuaca caditur bakhan karatitukhan buruk karatitukhan serta bahan.
2. Mesir дан Тунис tahun 2002
EgyptAir dengan nomor penerbangan 843 ян lepas landas дари Bandara Internasional Kairo tanggal 7 Mei 2002 menabrak sebuah bukit dekat Bandara Тунис-Карфаген.
Пада внутри кратко, дари энам авак капал дан 56 penumpang, тига авак дан 11 penumpang merenggut nyawa sehingga всего korban tewas yaitu 14 оранг.
3. Jepang tahun 2006
Tanggal 5 июля 2006 г., Boeing 737-500 yang dioperasikan All Nippon Airways lepas landas dari Bandara Fukuoka dan mesti melakukan pendaratan darurat di Bandara Internasional Chubu.
Hal itu disebabkan, pada pukul 08:10 waktu setempat, sinyal peringatan разгерметизация kabin aktif saat terbang pada ketinggian 37 ribu kaki sekitar 60 nm tenggara Kushimoto VORTAC.
4. Нигерия tahun 2010
Pada 24 августа 2010, pesawat Boeing 737-500 melakukan pendaratan tak terkendali di landasan pacu Bandara Jos Nigeria.
Alasan pendaratan tak terkendali disebabkan oleh kerusakan существенное янь terjadi пада pesawat дан tidak merenggut nyawa пункт penumpangnya.
Infografis Fakta-fakta Sriwijaya Air Jatuh. (CNN Indonesia/Fajrian)
5. Ceko tahun 2012
Пада 7 сентября 2012, kru Air France Airbus A319gagal mematuhi instruksi pendaratan kemudian bentrok dengan B735 yang juga ingin mendarat.
6. Россия тахун 2013
B735 gagal mendarat pada 17 ноября 2013 dengan mulus setelah kru tidak menyadari adanya peringatan mendadak.
7. Spanyol tahun 2019
Пада 5 апреля 2019 года, pesawat mengalami keadaan darurat usai lepas landas dari Bandara Madrid Barajas.
Kejadian ITU terjadi setelah ada masalah pengontrol ketinggian vertikal pesawat dan mesti mendarat darurat di pangkalan militer.
Setelah dilakukan Investigasi Mendalam, Ада malfungsi ян kemungkinan membuat пилот tidak bisa menjalankan автопилот ян tidak tercatat sebelum terbang.
8. Rusia Tahun 2020
Insiden Kecelakaan Pesawat Lainnya Yaitu Sempat Dialami Oleh Rusia Utair Yang Mengangkut 94 Penumpang Dan Kru Mengalami Insiden Saat Mendarat Di Bandara Usinsk Di Wilayahare. Bagian ekor pesawat lebih dulu menyentuh landasan pacu disusul bagian badan.
(день/конец)
[Gambas: Video CNN]
Багикан :
Mengenal Boeing 737-524, Pesawat Sriwijaya Air yang Hilang Kontak
Tim — detikInet
Sabtu, 09 Jan 2021 18:11 WIB
BAGIKAN
URL тела дисалин
Salah satu pesawat Seri Boeing 737 500. Фото: Wieck/Southwest Airlines Co.
Джакарта —
Pesawat Sriwijaya Air SJ182/SJY 182, маршрут Джакарта-Понтианак рядом с контактом. Pesawat ITU merupakan buatan dari pabrikan Boeing di Amerika Serikat dengan jenisnya adalah 737-524.
Menurut FlightRadar 24, pesawat Sriwijaya Air ini penerbangan perdananya dilakukan pada bulan Mei 1994 псевдоним berusia 26 tahun.
Mengutip berbagai количество, pesawat jenis itu masuk Dalam keluarga Boeing 737 Classic yang diproduksi oleh Boeing Commercial Airplanes и merupakan generasi kedua дари Boeing 737-100/-200.
Pengembangannya dimulai pada tahun 1979 dan varian pertamanya, 737-300 pertama kali diterbangkan pada tahun 1984. Adapun 737-500 merupakan varian terkecilnya dan diterbangkan pertama kali pada tahun 1989 untuk kemudian mulai melayani penumpang pada tahun 1990.
Berdasarkan nomor serinya, Sriwijaya Air yang hilang kontak itu masuk dalam Boeing 737-500 tersebut. Varian ini merupakan yang paling kecil ukurannya jika dibandingkan dengan seri 737 Classic buatan Boeing lainnya.
Boeing 737-500 ditawarkan atas permintaan konsumen sebagai pengganti langsung 737-200. Meskipun lebih kecil дари сери 300 дан 400, сери 500 badan pesawatnya lebih panjang дари сери 200 дан bisa mengakomodasi sampai 140 penumpang. Mesinnya каламбур dirancang 25% lebih efisien bahan bakar dibanding 737-200.
Maskapai Southwest Airlines di Amerika Serikat adalah yang pertama kali memesan dan memakainya dan mereka terbangkan pertama kali pada tahun 1989 untuk kemudian dimanfaatkan sebagai pesawat komersial di tahun 1990.
Pesawat ini juga jadi favorit di kalangan maskapai Rusia, antara lain dipakai oleh Nordavia , Авиакомпания Россия, S7 Airlines, Скай Экспресс, Трансаэро, ЮТэйр, дан Ямал Авиалинии янь membelinya dalam keadaan bekas untuk menggantikan pesawat buatan Россия янь telah usang.
Дженис 737-500 ини дан джуга вариан лайння мулаи баняк дипенсиункан. Southwest Airlines изменила терахир кали пада тахун 2016 года.
Tonton Video ‘Pesawat Sriwijaya Air Jakarta-Pontianak Hilang Kontak’: