+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 737 800 аэрофлот схема салона: Схемы посадочных мест самолетов | Аэрофлот

0

boeing 737 800 аэрофлот

Бизнес-класс

В носовой части фюзеляжа лайнера Boeing 737-800 перевозчика S7 Airlines кресла первого ряда обладают особыми преимуществами и недостатками:

  • Во-первых, перед ними находится кухня, из которой в салон проникают запахи, не всегда приятные для путешественников.
  • Во-вторых, на колени сидящих впереди никогда не опустится спинка соседнего сиденья, и не нужно будет никого просить немного приподняться.

Второй ряд кресел ничем не примечателен, но зато третий отделен от мест эконом-класса только небольшой перегородкой, которая доходит до половины сидений и ширмой. По этой причине до мест, расположенных в конце салона Боинг бизнес-класса, могут долетать обрывки разговоров и смех из соседнего отсека самолета.

Фото салона бизнес-класса в Boeing 737-800 S7

Лучшие места в салоне эконом-класса

В салоне эконом класса кресла расположены также в две линии, то есть по три посадочных места в каждой из них, или по 6 мест в каждом ряду. Всего здесь 23 ряда под номерами с 6 по 28.

Места в 6 ряду будут считаться предпочтительными, поскольку они расположены сразу за стенкой, отделяющей этот салон от салона бизнес-класса. Это означает, что пространства перед вами будет больше, вы сможете спокойно вытянуть ноги вперед, а также можете не беспокоиться, что на вас откинут спинку кресла.

Из недостатков можно отметить тот факт, что такие места предпочтительны для перелета с детьми, и может получиться так, что вам придется разделить соседство с ними, а это не всегда комфортно.

Места А и F в 9 ряду могут доставить неудобство пассажирам, которые любят наблюдать, что творится за иллюминатором, так как их здесь просто нет. Любители поспать и провести перелет без лишних отвлекающих моментов, скорее всего, останутся довольны.

Ряды 11, 12, 13 расположены рядом с аварийными выходами, поэтому имеют как преимущества, так и недостатки.

Места в 11 ряду могут доставить большие неудобства. Мало того, что пространства впереди немного, так еще и спинки кресел имеют ограничения по отклонению. Это связано с тем, что нельзя создавать препятствия перед аварийными выходами.

Места в 12 ряду имеют преимущество в виде достаточного пространства для ног впереди. Можно удобно расположиться и не бояться, что на вас откинут спинку кресла впереди сидящие пассажиры. Однако спинки кресел в 12 ряду также имеют ограничения в отклонении, так как за ними также находятся аварийные выходы.

Места в 13 ряду считаются местами повышенной комфортности, именуемые Space+. Здесь много места впереди, а спинки кресел отклоняются, как и у всех остальных. Такие места обычно предполагают дополнительную плату.

Важно отметить, что в рядах 12 и 13 запрещено сидеть некоторым категориям лиц: дети до 12 лет, беременные женщины, пожилые лиц, пассажиры с животными, лица, имеющие большие габариты или с ограниченными возможностями. Кроме того, проходы к аварийным люкам запрещено загромождать ручной кладью

Все эти условия – требование техники безопасности. Предполагается, что лица, занимающие места в 12 и 13 ряду, в случае возникновения непредвиденной ситуации, должны суметь помочь персоналу борта эвакуировать пассажиров.

Места в 27 и 28 рядах нежелательно бронировать, поскольку они расположены рядом с санузлом. Данный факт может нарушить ваше спокойствие, поскольку возле вас будет постоянная суета и очередь из пассажиров. Особенно это относится к местам у прохода C и D.

Кроме этого, спинки кресел в 28 ряду не отклоняются, так как упираются в стенку туалетов.

https://www.youtube.com/embed/Q0ARqoAcZK0

Таким образом, наилучшими местами в Боинге 737 можно назвать места в бизнес-классе и места в 6 и 13 ряду салона эконом-класса. Самым неудобным и нежелательным для бронирования является 28 ряд.

Выбор лучшего места на Боинге 737 800 Аэрофлота

Конечно, большинство авиаперевозчиков скажут, что лучшие места предоставлены «Бизнес-классом». С одной стороны, это действительно так. Однако и в классе «Эконом» есть множество плюсов. К тому же, перелет на таких местах может быть в разы дешевле.

Кресла класса «Эконом» начинаются с 6 ряда пассажирских сидений. Этот ряд считается наиболее комфортным при перелете беременных женщин или пассажиров с детьми. Именно здесь предоставлено большее пространство для ног, а также возможность крепления детской автолюльки. Пассажирам с инвалидностью также будет комфортнее в этом ряду самолета.

С 6 по 9 ряд включительно — одни из лучших мест класса «эконом». Из окон носовой части самолета не только видна красивая панорама, но и обед подают быстрее, чем остальным пассажирам. Кроме того, именно в этой части самолета пассажиры находятся дальше всего от источников шума.

Как правило, в этих рядах предпочитают сидеть заядлые путешественники или те пассажиры, кто покинет самолет раньше конечной точки. Некоторые авиакомпании продают билеты на такие места на порядок дороже прочих мест в «эконом-классе».

С 10 по 17 ряд посадочных мест — зона средней части лайнера. Турбулентность в этой зоне обычно чувствуется меньше, чем на других сидениях. Однако вид из окна ограничивается крыльями лайнера. Кроме того, между рядами располагаются запасные выходы. Поэтому расстояние между креслами 11 и 12 рядов немного сокращено, а угол наклона уменьшен, что позволяет максимально упростить выход из самолета в случае непредвиденной ситуации.

Контактный центр Аэрофлота

Многие авиакомпании выдвигают спецпредложения как раз перед полетами, а аэрофлот это делает регулярно. Ознакомиться со всеми акциями, предложениями и дополнительными услугами вы можете, позвонив по телефону 7 800 444 55 55 или 7 495 223 55 55. Также связаться с представителями компании можно такими способами:

  1. Написав электронное письмо и отправив его по адресу [email protected] или .
  2. Связавшись с сотрудниками компании через официальный сайт www.aeroflot.ru.
  3. Лично посетив офис компании, который находится по адресу г. Москва, ул. Арбат, дом 10.
  4. Обратившись к представителю компании в ее базовом аэропорте Шереметьево.
  5. Отправив факс по номеру +7 495 784 71 42.

В заключение представим в виде таблицы достоинства и недостатки каждого ряда в салоне для вашего удобства и более простой навигации.

РядБизнес/экономРядом кухня/туалетШирокий выбор блюд при разносе едыПостоянный поток пассажировМесто для ног и вещейРядом аварийный выходМожно откинуть спинки креселКрыло закрывает обзор
1БизнесНетДаНетДаНетДаНет
2БизнесНетДаНетДаНетДаНет
3БизнесНетДаНетДаНетДаНет
4БизнесНетДаНетДаНетДаНет
5БизнесНетДаНетДаНетДаНет
6ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
7ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
8ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
9ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
10ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
11ЭкономНетНетНетНетДаНетДа
12ЭкономНетНетНетНетДаНетДа
13ЭкономНетНетНетДаДаДаДа
14ЭкономНетНетНетНетДаДаДа
15ЭкономНетНетНетНетНетДаДа
16ЭкономНетНетНетНетНетДаДа
17ЭкономНетНетНетНетНетДаДа
18ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
19ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
20ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
21ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
22ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
23ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
24ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
25ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
26ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
27ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
28ЭкономДаНетДаНетНетНетНет

Обзор мест в салоне

Данная модель самолета имеет узкий фюзеляж, а также усовершенствованную по сравнению с первыми 737 боингами конструкцию. Салон воздушного судна разделяется на 2 части: бизнес и эконом классы.

Схема салона с официального сайта Аэрофлот

[wp_ad_camp_1]

Характеристика мест в бизнес классе

В этой секции самолета находится 20 мест, которые расположены по 2 кресла в 2 ряда. Они очень удобны, могут раскладываться настолько, что при желании вы сможете хорошенько отдохнуть и выспаться во время полета.

По схеме салона можно определить лучшие места в бизнес классе боинга 737 авиакомпании «Аэрофлот». Они находятся в 1-м ряду. Здесь достаточно свободного пространства для ног и, при необходимости, размещения ручной клади.

Особенности эконом класса

6-й ряд считается самым удобным в эконом классе, поскольку перед ним нет других кресел, спинки которых могут быть откинуты и мешать вам во время перелета. Кроме того, для пассажиров, путешествующих на этих местах, будет достаточно пространства для того, чтобы удобно разместить ноги, даже если они довольно длинные.

Перед и за 12-м рядом размещены аварийные выходы. Пространства здесь достаточно, но у этих мест есть ряд серьезных ограничений. Кресла в 11 и 12 рядах не откидываются, поскольку это может затруднить доступ к аварийным выходам во время эвакуации в случае возникновения критической ситуации на борту. Однако для того, чтобы уточнить схему салона самолета боинг 737-800 в компании Аэрофлот, необходимо зайти на их официальный сайт или позвонить представителю авиакомпании. Расположение аварийных выходов в этой модели воздушного судна могут отличаться.

Предупреждение! Вам не продадут билет на места, находящиеся перед аварийным выходом, если вы летите с ребенком. Кроме того, это относится также к пассажирам с животными, а также в пожилом возрасте или с ограниченными возможностями.

В любом случае между 11, 12 и 13-м рядами довольно широкие проходы, поэтому путешествовать на этих местах будет комфортно и приятно, особенно высоким людям. Причем последний вариант наиболее удобный, так как эти кресла откидываются.

По схеме салона воздушного судна boeing 737-800 jet авиакомпании Аэрофлот можно увидеть, что в 27-м ряду самые неудачные места находятся возле прохода. В конце салона самолета обычно расположены туалеты и кухня. Постоянное перемещение мимо вас бортпроводников с подносами и тележками, а также пассажиров, которым необходимо посетить санузел, будут вас отвлекать и утомлять, особенно во время ночного перелета. 28-й ряд расположен непосредственно перед туалетами. Поэтому пассажирам на этих местах кроме всего прочего, будут мешать шум, неприятные запахи и звуки. Да и далеко не все люди после посещения туалета закрывают за собой дверь или придерживают ее, чтобы не хлопать и не беспокоить окружающих. На схеме самолета боинг 737-800 российской компании Аэрофлот показано, что один положительный нюанс у мест в этом ряду все же есть. Это тот факт, что спинки сидений откидываются, и вам не придется во время всего перелета находиться в вертикальном положении.

Основные технические характеристики самолета

Boeing 737-800 – это самолет нового поколения, который оснащен цифровой авионикой. Он используется чаще других лайнеров по двум причинам: в салоне помещается больше пассажиров, а расходы топлива значительно сокращаются. Технические характеристики самолета следующие:

  • скорость достигает 900 км/ч при полной загрузке салона;
  • высота взлета достигает 12000 км;
  • максимальное расстояние, которое может преодолеть лайнер, составляет 4500 км.

К особенностям самолета можно также отнести специальные вставки на крыльях, благодаря которым создается дополнительная устойчивость при полете и посадке.

Как выглядит Боинг 737-800

Sukhoi SuperJet 100

Тип самолёта:Ближнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м):29,9
Размах крыла (м):27,8
Компоновка салонов Sukhoi SuperJet 100:12С+ 75Y
Максимальная взлетная масса самолёта (т):45,9
Тип двигателя:

Два турбореактивных двигателя

Крейсерская скорость (км/ч):840
Максимальная высота полёта (км):12,2
Максимальная дальность полёта (км):2400
Имена самолётов: В.
Сысовский, SKYTEAM, П. Хмельницкий, И. Орловец, П. Михайлов, Д. Езерский, Д. Барилов, Х. Цховребов, Г. Бенкунский, В. Борисов, Б. Бугаев, М. Водопьянов, Е. Барабаш, Б. Веллинг, А. Витковский, И. Воедило, Д. Глинка, А. Груздин, М. Ефимов, Б. Лахтин, П. Нестеров, Н. Новиков, Н. Рубцов, Ю. Овсянников, А. Семенков, Б. Осипов, И. Рышков, К. Сапёлкин, Н. Сафронников, М. Ступишин, П. Дерунов, М. Карим, M. Ломоносов, Ю. Израэль, К. Кулиев, В. Быков, В. Астафьев, В. Жуковский, В. Каверин, В. Аксёнов, Л. Кассиль, C. Дежнёв, И. Кожедуб, В. Коккинаки, А. Маресьев, В. Верещагин, В. Чкалов, М. Громов, К. Рокоссовский, В. Поленов

Плохие места как не ошибиться

От выбора мест зависит комфорт всего полета, поэтому о плохих сидениях лучше быть осведомленным заранее. Подводя итог, можно сказать, что нежелательно садиться на следующие ряды:

  • в 12 ряду не откидываются спинки кресел. Если вы не готовы в течение всего полета пребывать в вертикальном положении, лучше купить билет на какое-то другое место;
  • 27 и 28 ряд – это часть лайнера, в которой вам вряд ли будет комфортно из-за очередей в туалет, повышенного шума, неоткидывающихся кресел.

Единственный плюс перелетов авиакомпании «Аэрофлот» в хвостовой части заключается в том, что иногда, когда салон не полностью занят, здесь может не оказаться попутчиков, и вы будете лететь свободно, без соседей. Однако на него не стоит слишком полагаться – о занятости салона лучше узнать непосредственно в аэропорту.

Где лучше сидеть в Boeing 737

В самолете Боинг 737 комфортабельный салон на 158 мест, разделенный на два класса обслуживания специальной перегородкой. Первые пять рядов – бизнес класс. В салоне всего два ряда с компоновкой сидения 2х2.

С 6 по 28 – салон эконом класса. Здесь также установлены сидения в два ряда с компоновкой 3х3.

В хвостовой части лайнера находится туалет для пассажиров экономичного класса. Еще один санузел расположен в носовой части. Эта туалетная комната предназначена для пассажиров класса бизнес.

Как и в других самолетах, в салоне Боинг 737-800 есть места повышенного комфорта и самые неудобные сидения для перелета. Предлагаем изучить лучшие варианты в лайнере Аэрофлот.

Эконом

Первый ряд эконом класса – шестой. Он имеет расширенное пространство для ног. Впереди нет других пассажирских кресел. Считается самым удобным для размещения пассажиров с маленькими детьми и беременных женщин. Предлагаем также ознакомиться –

правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

На боковых местах восьмого ряда отсутствует иллюминатор, поэтому здесь будет некомфортно пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами из окна во время полета.

На девятом ряду места A и F имеют не очень удобное расположение иллюминаторов к впереди стоящим креслам. Вид из окна ограничен.

За 11 рядом расположен аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются назад. А вот 12 ряд считается достаточно комфортным для размещения, что обусловлено расширенным пространством между креслами в ряду. Правда есть и недостатки: заблокированные спинки кресел и запрещенная установка сумок под сидения.

Самые комфортные места в экономичном классе расположены на 13 ряду. Здесь есть расширенное пространство для ног, работает механизм кресел для смены положения.

Кресла у аварийного выхода нельзя занимать детям до 12 лет, беременным женщинам, инвалидам, старикам и пассажирам с домашними животными. О правилах перелета крупных и мелких животных в самолете Аэрофлот можно прочитать

тут.

Самые неудобные места в Боинге 737-800 класс эконом:

  • 27 ряд – близкое расположение с туалетной комнатой;
  • 28 ряд – спинки кресел не откидываются, так как за ними расположен туалет или технические помещения.

Преимущества и недостатки каждого ряда:

  • 6-9 ряд находится в носовой части авиационного судна, поэтому здесь нет сильной слышимости шума двигателей, к тому же, эти места расположены ближе к выходу;
  • на 10-17 ряду меньше укачивает, но отсутствует красивый вид из окна, скрытый за крыльями самолета;
  • 18-28 ряд расположен в хвостовой части лайнера; главные недостатки – шум мотора и более сильное ощущение турбулентности, а также близкое расположение к туалету, возле которого часто собираются очереди пассажиров.

Бизнес

В салоне бизнес класса все кресла для пассажиров характеризуются повышенным уровнем комфорта. Они имеют широкую и удобную посадку, раскладной механизм, позволяющий менять положение кресла. При полной раскладке сидения пассажир может прилечь и комфортно отдохнуть при перелете.

Каждое пассажирское кресло оборудовано USB выходом, монитором с системой развлечений, раскладным столиком, розеткой для подзарядки гаджетов и индивидуальным осветительным прибором.

В первом ряду есть специальные механизмы для крепления детских люлек. Эти места предпочтительно занимать пассажирам с маленькими детьми. С правилами перелета пассажиров с детьми в авиакомпании Аэрофлот можно ознакомиться тут.

Все пять рядов в бизнес классе имеют увеличенное пространство между креслами для удобного расположения во время перелета.

Предлагаем также ознакомиться – .

Общие советы

Лайнеры boeing 737-800 довольно удобные, однако, все равно стоит обратить внимание на ряд рекомендаций, которые пригодятся вам при планировании полета:

  1. Если вы любите смотреть в окно или погружаться в свои мысли за прочтением книги или прослушиванием музыки, лучше покупайте билеты у окна – тут вас практически никто не побеспокоит. Однако, если вы летите ночью, в окно все равно нет нужды смотреть. Минус таких сидений – отсюда не очень комфортно выбираться, если, например, вам захочется в туалет.
  2. Если вы нуждаетесь в частых походах в туалет, лучше купите места возле прохода, чтобы не беспокоить других пассажиров и иметь свободный доступ к выходу. Недостаток этих сидений – вам могут мешать другие пассажиры и проводники, ходящие по салону.
  3. Если вы испытываете фобию при полетах в самолете, лучше отдайте предпочтение местам посредине – так вы меньше будете чувствовать страх.

Здесь выбор зависит не столько от особенностей места, сколько от предпочтений самого пассажира. Иногда за комфортные места приходится доплатить, но эта сумма не особенно существенна, и ради удобного перелета деньгами можно пожертвовать.

Плохие места как не ошибиться

Согласно общим условиям размещения на борту самолета Boeing 737 800 вся хвостовая зона считается наименее комфортной. Но отдельные места обладают худшим характеристиками:

•   12-й ряд. Расположен перед аварийными выходами. В этой связи жестко зафиксирована спинка. Если еще откинут спинки сидений предыдущего ряда, хорошо отдохнуть не получится;

•   29-й ряд. На местах 29С и 29D излишне шумно и беспокойно из-за близости санузлов и подсобных помещений.

•   30-й ряд. Наихудший выбор. У кресел в последнем ряду спинки откинуть невозможно. Расположение поблизости туалетных комнат создает постоянное движение пассажиров в этой зоне, шум от закрытия-открытия дверей и слива. Еще одно соседство, кухонный блок, не добавит спокойствия полету.

В отзывах пассажиров отмечается, что в хвосте воздушного судна немного холоднее. Обычно приходится думать о дополнительном утеплении.

Схема салона боинга 737-800

Из 158 мест салона боинга 737-800 от Аэрофлота 20 относятся к бизнес-классу, остальные – к эконом классу. Рассмотрим каждое место подробнее.

Характеристика мест в бизнес-классе

Бизнес-класс представлен 5 рядами, в каждом из которых по 4 места – по 2 с каждой стороны. Здесь соблюдены максимальные условия комфорта: широкие удобные кресла, откидывающиеся спинки, экраны, на которых можно посмотреть любые фильмы, мультфильмы и передачи. Также каждый пассажир найдет, где зарядить мобильный телефон или другой гаджет.

В любой момент вы можете попросить у бортпроводника плед, одеяло, маску для сна и подушку. В бизнес-классе подают широкий выбор блюд в красивой фарфоровой посуде: все как для физического, так и для эстетического комфорта.

Все места в этом классе максимально комфортные. Здесь можно вытянуть ноги, расслабиться, откинуть спинку сидения и не переживать, что ваш покой будет нарушен шумными соседями. В первом ряду стоит садиться пассажирам с детьми – там обустроены удобные детские люльки.

Особенности эконом класса

Эконом класс представлен местами в рядах с 6 по 28. Здесь есть как очень комфортные, так и совсем неудачные сидения, поэтому рассмотрим каждый ряд подробнее:

  • 6 – это один из наиболее удачных рядов. Здесь можно свободно разместиться, вытянуть ноги и не переживать, что впереди сидят слишком активные пассажиры. Есть крепления для детской люльки. На этом ряду будет удобно пассажирам с ограниченными возможностями и беременным женщинам. Единственный минус – отсутствие подлокотников;
  • 7, 8 и 9 ряды также комфортные. Отсюда открывается самый красивый вид из окна, а туалеты и кухни находятся далеко – вам не придется волноваться о посторонних шумах и запахах. Еду начинают разносить из носовой части, поэтому вы получите свою трапезу одним из первых. Также в один из первых рядов лучше купить билет в случае, если вы летите с пересадками и хотите выйти из самолета в числе первых пассажиров;
  • в 10, а также в 14-17 рядах есть как плюсы, так и минусы. Так, здесь практически не ощущается турбулентность, но из иллюминатора вы увидите только крылья самолета;
  • в 11 ряду в целом приятно находиться, однако, при конфигурации некоторых салонов именно возле этих мест находятся запасные выходы, поэтому спинки сидений здесь могут не откидываться;
  • в 12 ряду спинки кресел не откидываются из-за близости аварийных выходов, зато здесь можно свободно вытянуть ноги – расстояние до 11 ряда довольно большое.
  • 13 ряд – один из самых удачных в салоне. Здесь есть все для вашего удобства: откидывающиеся спинки кресел, возможность вытянуть ноги, большое расстояние до кухни и туалета. Кроме того, здесь расположены не по 3, а по 2 места с каждой стороны, что удобно, если вы летите вдвоем. Однако на эти места нельзя садиться пассажирам с детьми, беременным женщинам и пассажирам с ограниченными возможностями. Это связано с тем, что пассажиры, сидящие на этих местах, должны помогать персоналу эвакуировать людей в непредвиденных ситуациях;
  • ряды с 18 по 26 обычные, они не имеют как существенных достоинств, так и значимых недостатков. Здесь вам будет вполне комфортно, если только рядом не сидят шумные соседи;
  • 27 ряд сложно назвать удачным, так как здесь рядом с вами будут скапливаться немалые очереди в туалет;
  • в 28 ряду удобно вам точно не будет: непосредственная близость туалета и кухни, постоянные очереди, ощутимая турбулентность и неоткидывающиеся спинки сидений – это не самые приятные спутники полета.

В этом самолете для пассажиров эконом класса стараются создать лучшие условия несмотря на низкую стоимость авиабилетов. Так, здесь на каждом сидении есть откидной столик, а пассажиры могут занять себя журналом. Если полет длится более нескольких часов, бортпроводник предоставляет спальные принадлежности, предметы гигиены, а также питание.

Схема салона и лучшие места Boeing 737-300: где удобнее сидеть


Описание и схема Боинга 737-300 авиакомпании Belavia

Boeing 737-300 – узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет, является базовым представителем классической серии В737 с удлиненным на 2 метра фюзеляжем и переработанной системой кондиционирования воздуха. В оснащении лайнера мощные турбовентиляторные двигатели CFM56-3B1.

Длина корпуса – 33.2 м, высота – 11 м, ширина – 3.76 м. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 4176 км. Высота полета – 10 700 м.

Авиакомпания Belavia эксплуатирует на своих авиалиниях пассажирские Боинги 737-300 с одноклассовым салоном эконом, рассчитанным на перелет 148 пассажиров.

Схема салона В737-300 Белавиа

В самолете 25 рядов посадочных мест, расположенных по схеме 3х3 за исключением 12 ряда (2х2). В носовой и кормовой части оборудованы туалеты для пассажиров, трапы и буфет. Между 11-12-13 рядами находятся аварийные люки.

Денис Блищ. Частное мнение

▶︎ Энциклопедия белорусских деревень. Телеграм-обновления об укромных уголках Беларуси ◀︎
По долгу службы и велению сердца я часто летаю, причем чаще всего – пассажиром единственной авиакомпании страны – “Белавии”. У национального перевозчика высокие цены, но развитая маршрутная сеть и, что немаловажно, аэропорт здесь, в Минске, а не Москве, Вильнюсе или Киеве. А вот флот “Белавии” оставляет желать лучшего, самолеты почти все старые. Я собрал в один пост информацию обо всех судах компании, их возрасте и происхождении.

Золотое правило пассажира: если в салоне самолета невооруженным взглядом видны недостатки (плохо убрано, что-то отломано, туалет грязный), то такой же бардак и по технической части. Не раз встречал проблемы у “Белавии”: помню, на рейсе из Берлина в Минск все 2,5 часа полета с потолка CRJ капал конденсат, который стюарды убирали салфетками, ими же затыкали щели, откуда лилась вода. Красота!

Основу парка “Белавии” составляют самолеты Boeing 737-300/500 – их всего 15 штук, не считая правительственного. Четыре штуки CRJ 100/200, три ТУ-154М и четыре Embraer 175/195.
Boeing
Boeing 737-500, бортовой номер EW-250PA. Возраст самолета 19 лет

Это первый из прибывших в Минск Boeing – поступил осенью 2003 года. Как и большинство остальных судов взят в лизинг. С завода отправился служить в американскую Continental Airlines, где пробыл 8 лет. Еще полгода отлетал в камбоджийской Mekong Airlines. С тех пор в “Белавии”.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-251PA. Возраст самолета 17 лет

У этого борта биография всего из двух строчек: 7 лет в бразильской Rio Sul, а с 2004-года в “Белавии”.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-252PA. Возраст самолета 18 лет

Этот старичок начал свою работу в Continental Airlines, где отлетал 7 лет. Затем борт был передан в несуществующую ныне Lithuanian Airlines, там он прослужил без малого 5 лет. Поступил в “Белавию” в марте 2008 года.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-253PA. Возраст самолета 18 лет

Та же судьба, что и у предыдущего судна. Сначала в США, затем Литва и наконец Минск. Передан на два месяца позже собрата.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-254PA. Возраст самолета 21 год.

Один из самых старых самолетов “Белавии” был третьим из прибывших в 2008-м году и первым в серии 737-300. Произведен аж в 1993-м году и целых 15 лет был на службе в китайской Wuhan Airlines. В салоне самолета можно увидеть китайские артефакты: иероглифы около лампочек индивидуального освещения и в туалете.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-283PA. Возраст самолета 18 лет.

У первого из прибывших в 2009-м году “Боинга” длинная биография. В 1996-м году он начал летать в Швейцарии, спустя два года перебазировался в замечательную страну Кот-д’Ивуар, потом в Кабо-Верде, пять лет отслужил в национальной китайской авиакомпании и наконец вошел в состав “Белавии”.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-282PA. Возраст самолета 19 лет.

В июне 2009-го флот “Белавии” пополнился еще одной “трехсоткой”. В 95-м судно начало службу в американской Continental Airlines, спустя восемь лет 1,5 года поработало в Ryanair, затем пять лет в Китае.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-290PA. Возраст самолета 18 лет.

Третьим и последним в 2009-м году “Боингом” стала пятисотка. Этот борт был замечен в составе бразильской Rio Sul и литовской Lithuanian.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-294PA. Возраст самолета 18 лет.

В 2010-м флот “Белавии” пополнился только одним “Боингом”. У него короткая биография – 14 лет до прилета в Беларусь он перевозил пассажиров китайской Xiamen.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-308PA. Возраст самолета 24 года.

Вот это реально пенсионер! Самолет начал свою жизнь в 1990-м году и поступил на службу в Нидерланды в компанию Transavia, успел две недели побыть в составе Cameroon Airlines, но затем вернулся в благословенную Голландию. В 2002-м борт выкуплен главным норвежским лоукостом Norwegian, где оттарабанил еще 9 лет. В “Белавии” с 2011-го года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-336PA. Возраст самолета 19 лет.

Начал в 95-м году в США, затем был в составе Ryanair, британской BMIbaby и даже российской Kuban. В Минск поступил летом 2012-го года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-366PA. Возраст самолета 17 лет.

Произведен в 1997-м году, поступил в парк немецкого лоукостера Fly-DBA, где прослужил 8 лет. Затем был пять лет на службе в британской Thomson Airways, два года в чешской Central Charter Airways и год в румынской Carpatair. Самолет поступил на баланс “Белавии” в мае 2013 года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-386PA. Возраст самолета 25 лет.

Главный ветеран из “Боингов” в составе “Белавии”. Произведен аж в 1989-м году, в различных голландских компаниях пробыл до 2002-го года, затем улетел в Norwegian. Еще три года пробыл в Литве. Этот самолет один из последних, что взяты в лизинг белорусской компанией, несмотря на его преклонный возраст.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-404PA. Возраст самолета 22 года.

Еще один старикан, поставленный в Минск в 2014-м году. Собран в 92-м, работал в Германии, Греции, Малайзии и Литве.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-407PA. Возраст самолета 18 лет.

Борт пока не задействован в полетах (хотя у меня может быть устаревшая информация). За плечами самолета небеса Бельгии, Румынии, Британии, теперь вот белорусские.
CRJ
CRJ-100, бортовой номер EW-100PJ. Возраст самолета 15 лет.

В 1999-м новеньким начал служить во Франции, потом в немецкой Eurowings. В 2004-м поступил в региональную американскую компанию Mesa, а в Минск прибыл три года спустя. Перешел в собственность компании в этом году.

CRJ-200, бортовой номер EW-277PJ. Возраст самолета 11 лет.

В 2009-м “Белавиа” получила два CRJ – оба прибыли в апреле. Этот борт шесть лет был в управлении трех разных небольших американских авиакомпаний, а затем прилетел в Минск.

CRJ-200, бортовой номер EW-276PJ. Возраст самолета 11 лет.

Аналогичная судьба, тот же возраст и сроки передачи.

CRJ-200, бортовой номер EW-303PJ. Возраст самолета 14 лет.

Данный борт работал в двух разных датских компаниях, а в Минск прилетел в 2010-м году. С тех пор “Белавиа” больше не брала в лизинг самолеты CRJ. Еще один борт, напомню, был потерян в Ереване – то был единственный CRJ-100 (год производства 1999-й).
Embraer
Embraer-175, бортовые номера EW-340PO и EW-341PO. Возраст самолетов 2 года.

“Белавиа” с 2012-го года начала брать в лизинг бразильские самолеты Embraer. Первые два – “стосемьдесятпятки”.

Embraer-195, бортовые номера EW-399PO и EW-400PO. Возраст самолетов 0 лет.

Вот эти два красавца поступили в текущем году. На данный момент самые молодые самолеты белорусской авиакомпании и являются собственностью “Белавии”, а не взяты в лизинг.
ТУ-154М

К сожалению, информации по трем “тушкам” “Белавии” крайне мало. Известно, что они должны быть заменены приходящими 737-300, но в этом году какие-то борта еще работают на чартерных рейсах. Всего их три, приблизительный возраст 24-27 лет.

* * *

В общем, возраст самолетов “Белавии” не ахти какой большой. Самолеты, произведенные в 90-х годах прошлого века, будут летать до 2020-х – это нормально. Другой разговор, что старые судна неэкономичны, требуют больше технического внимания и морально устарели.

Очевидно, “Белавиа” не обладает достаточными средствами для обновления парка новыми судами, поэтому мы продолжим летать на самолетах, побывавших в самых разных руках и странах.

Замечу также, что кроме Boeing-767 Лукашенко и старого ТУ-154М, для белорусских властей покупались новые борта – это один Boeing 737-800 NextGen и CRJ-200.

P.S. Увидели ошибку? Есть чем дополнить? Пишите в комментариях!

Рейтинг статьи
▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал «Минск и минчанин». ◀︎

Не менее интересно почитать:

  • Возраст самолетов Belavia: самый древний аппарат в ливрее World Of Tanks
  • Чем кормит Belavia на борту
  • Вильнюс наш, белорусский, без вариантов
  • Из Минска. Самолеты, поезда и автобусы, чьи пассажиры сегодня встретят Новый год в пути
  • Пятерка известных минских кафе и ресторанов, которые мне категорически не нравятся

Где лучше сидеть в Boeing 737 300 Белавиа

В Боинге 737-300 авиакомпании Белавиа есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом кресел, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки, которые лучше не занимать во время полета.

Особенности посадочных мест в В737-300:

  1. 1 ряд – удобные для расположения сиденья с расширенным пространством для ног. Впереди нет других пассажирских кресел, значит, путешественнику не будут мешать впереди сидящие туристы, опускающие спинки сидений при перелете. Правда, есть некоторые недостатки. В подлокотники кресел вмонтированы раскладные столики, поэтому они неподвижны. Также могут доставлять некоторый дискомфорт перемещающиеся по салону пассажиры, направляющиеся в туалетную комнату.
  2. 11 ряд – за креслами находятся аварийные люки, поэтому их спинки неподвижны.
  3. 12 ряд – здесь установлены кресла с заблокированным механизмом опускания спинки, что обусловлено близким расположением к аварийным выходам. Но зато имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Эти места особо привлекательны для пассажиров, путешествующих вдвоем.
  4. 13 ряд – самые удобные кресла для перелета с расширенным шагом пространства и функциональной спинкой сидений.
  5. 25 ряд – неудобные для пассажиров места, расположенные рядом с туалетами. Во время полета могут беспокоить шумные и суетливые очереди туристов, направляющихся в санузел. Дискомфорт также доставляет звук постоянно хлопающей двери. И еще один недостаток последнего ряда салона – заблокированные спинки кресел.
  6. С 9 по 19 ряд – панорамные виды из окон закрывают крылья самолета.

Авиакомпания Белавиа предоставляет своим пассажирам возможность выбора лучших мест в самолете для авиапутешествия в максимально комфортных условиях. Услуга платная. Стоимость зависит от направления рейса. Забронировать места повышенного комфорта можно онлайн при регистрации на самолет на официальном портале авиаперевозчика.

Аэрофлот B738 под Омском 07.02.2022, запах жженых проводов в салоне

Последнее обновление: 9 февраля 2022 г. / 19:23:55 по Гринвичу/зулусскому времени

Добавить эту статью в закладки

Aeroflot VQ-BWE, Boeing 737-800 (Фото: Анна Зверева / Flickr / Лицензия: CC by-sa)

Факты об инциденте

Дата инцидента
7 февраля 2022 г.

Классификация
Инцидент

Авиакомпания
Аэрофлот

Номер рейса
СУ-1524

Отправление
Москва Шереметьево, Россия

Пункт назначения
Горно-Алтайск, Россия

Регистрация самолета
VQ-BWE

Тип самолета
Боинг 737-800

Обозначение типа ИКАО
B738

Боинг 737-800 Аэрофлота, регистрационный номер VQ-BWE, выполнявший рейс SU-1524 из Москвы Шереметьево в Горно-Алтайск (Россия) с 76 пассажирами и 7 членами экипажа, находился на эшелоне полета FL350 примерно в 140 морских милях к северо-западу от Омска (Россия), когда экипаж принял решение увести в Омск из-за запаха горелых проводов в салоне. Самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе 07 Омска примерно через 27 минут.

Замена Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BHB прибыла в Горно-Алтайск с опозданием на 6,5 часов.

Техническая служба установила, что источником запаха были кабели в туалете эконом-класса. Самолет оставался на земле в Омске около 41 часа, затем вернулся в Москву и вернулся в строй примерно через 55 часов после приземления в Омске.

Факты об инциденте

Дата инцидента
7 февраля 2022 г.

Классификация
Инцидент

Авиакомпания
Аэрофлот

Номер рейса
СУ-1524

Отправление
Москва Шереметьево, Россия

Пункт назначения
Горно-Алтайск, Россия

Регистрация самолета
VQ-BWE

Тип самолета
Боинг 737-800

Обозначение типа ИКАО
B738

Эта статья опубликована по лицензии Avherald. com. © текст Avherald.com.
Источник статьи

Подписаться

Прочтите неограниченных статей и получите наш брифинг ежедневных обновлений . Получите более полное представление о том, что происходит в сфере безопасности коммерческой авиации.

Отправить чаевые

Поддержите AeroInside, отправив небольшую сумму чаевых.

Статьи по Теме

Соответствие типа флота

Аэрофлот B738 в Москве 22 июля 2018 года, собака открывает грузовую дверь

Боинг 737-800 Аэрофлота регистрационный VQ-BWE, выполнявший рейс SU-43 из Санкт-Петербурга в Москву Шереметьево (Россия) со 148 пассажирами,…

Соответствие типа флота

Аэрофлот СУ95 в Москве, 5 мая 2019 г.
, самолет загорелся во время выкатывания и сгорел.

14 июня 2019 года МАК опубликовал свой предварительный отчет (примечание редакции: на английском!!), сообщающий о капитане (42, ATPL, всего 6800 часов, 1570…

).

Соответствие типа флота

Аэрофлот A320 в Белгороде 23 января 2022 года, столкновение с птицей при посадке

Самолет Airbus А320-200 Аэрофлота регистрационный VP-BLO, выполнявший рейс SU-1374 из Москвы Шереметьево в Белгород (Россия), приземлился на взлетно-посадочной полосе Белгорода…

Соответствие типа флота

Аэрофлот SU95 под Пензой 15.
01.2022, проблемы с бортовыми данными

Аэрофлот Сухой Суперджет 100-95, регистрационный RA-89027, выполнявший рейс SU-1544 из Москвы Шереметьево в Пензу (Россия), находился в пути на эшелоне полета FL350…

Соответствие типа флота

Аэрофлот A320 в Ростове 26 декабря 2021 г., поздний уход на второй круг из-за снегоочистителя на взлетно-посадочной полосе.

Самолет Airbus A320-200 Аэрофлота, регистрационный номер VP-BIJ, выполнявший рейс SU-1156 из Москвы Шереметьево в Ростов (Россия) со 140 пассажирами и 5…

Соответствие типа флота

Аэрофлот B773 на Пхукете 18 декабря 2021 г.
, прерванный взлет из-за отказа двигателя.

Боинг 777-300 Аэрофлота регистрационный VQ-BQE, выполнявший рейс SU-275 из Пхукета (Таиланд) в Москву Шереметьево (Россия), разгонялся до…

Новейшие статьи

Соответствие типа флота

Американский A319 в Фениксе, 12 марта 2023 г., двигатель заглох в полете.

Самолет Airbus A319-100 American Airlines, регистрационный номер N756US, выполнявший рейс AA-2562 из Феникса, штат Аризона, в Альбукерке, штат Нью-Мексико (США) со 128 людьми на борту,…

Соответствие типа флота

Envoy E175 в Хьюстоне 5 марта 2023 г.
начал взлет без разрешения.

Посланник Embraer ERJ-175 от имени American Airlines, регистрационный номер N258NN, выполнявший рейс MQ-3338/AA-3338 из Хьюстон-Хобби, штат Техас, в Даллас Форт…

Подпишитесь сегодня

Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.

ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.

Блог AeroInside
Популярный самолет
Airbus A320
Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American Airlines
United
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways

Обзор: Бизнес-класс 737 MAX Turkish Airlines (IST-CPH)

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 11 марта 2022 г.
  • Обновлено: 13 марта 2022 г.

Еще из этой поездки

Просмотреть все наши отчеты о поездках Подробнее

ОТ: ИСТ

К: CPH

КАБИНА: Бизнес

ДАТА: Февраль 2022

РЕЙТИНГ ОБЗОРА:

БЕН ГОВОРИТ: Турецкие авиалинии предлагают исключительное обслуживание бизнес-классом на короткие расстояния на борту 737 MAX с удобными креслами, бесконечными развлечениями, бесплатным Wi-Fi, а также хорошей едой и напитками.

33

Еще из этой серии:

  • Введение: бессрочное путешествие в Оман
  • Обзор: Airbus A330 бизнес-класса Iberia (MIA-MAD)
  • Наш COVID-19Тестовый беспорядок в аэропорту Мадрида
  • Отзыв: Отель Four Seasons в Мадриде
  • Обзор: зал ожидания Iberia в аэропорту Мадрида (MAD)
  • Обзор: Iberia Business Class A320neo (MAD-MXP)
  • Обзор: зал ожидания Sala Montale в аэропорту Милана Мальпенса (MXP)
  • Обзор: Боинг 787-9 бизнес-класса Qatar Airways (MXP-DOH)
  • Обзор: бизнес-класс A320 Qatar Airways (DOH-SLL)
  • Требования для въезда в Оман: мой опыт
  • Путешествие гей-супружеской пары: моя философия
  • Обзор: залив Алила Хину, Оман
  • Обзор: Oman Air Lounge Аэропорт Салала
  • Обзор: Бизнес-класс Oman Air A330 (SLL-MCT)
  • Обзор: W Hotel Muscat, Оман
  • Обзор: Алила Джабал Ахдар, Оман
  • Обзор: The Chedi Muscat, Оман
  • Обзор: Primeclass Lounge в аэропорту Маската (MCT)
  • Обзор: бизнес-класс A321neo Turkish Airlines (MCT-IST)
  • Обзор: бизнес-класс 737 MAX Turkish Airlines (IST-CPH)
  • Обзор: AC Hotel By Marriott Copenhagen Bella Sky
  • Удивительный центр тестирования COVID-19 в аэропорту Копенгагена
  • Обзор: зал ожидания SAS в аэропорту Копенгагена (CPH)
  • Обзор: Eventyr Lounge в аэропорту Копенгагена (CPH)
  • Обзор: Airbus A350-900 бизнес-класса SAS (CPH-MIA)

После перелета бизнес-классом Airbus A321neo Turkish Airlines из Маската в Стамбул пришло время отправиться в Копенгаген на бизнес-классе Boeing 737 MAX Turkish Airlines. Я был рад летать на обоих новых ближнемагистральных самолетах Turkish Airlines.

На самом деле продукты для ближнемагистральных перевозок на обоих самолетах практически идентичны, так что это был знакомый опыт. Турецкие авиалинии находятся в своей собственной лиге, когда речь идет о региональных поездках бизнес-классом в пределах Европы.

В этом посте:

Как я забронировал билет бизнес-класса Turkish Airlines

Я забронировал обратный рейс из Омана в США через Air Canada Aeroplan. Мне удалось приобрести следующие билеты в бизнес-классе за 105 000 баллов Aeroplan плюс 55,25 долларов США в виде налогов и сборов:

27.02 TK775 Маскат в Стамбул вылет 01:20 прибытие 6:05
27.02 TK1781 Стамбул в Копенгаген вылет 11:50 прибытие 13:10
01.03 SK953 Копенгаген в Майами вылет 9:35 прибытие 14:05

Одна из замечательных особенностей Aeroplan – это то, что вы можете добавить остановку к награде в один конец всего за 5 000 баллов. Я смог добавить одну из них сюда, чтобы провести пару дней в Копенгагене.

Транзит Turkish Airlines в аэропорту Стамбула

В прошлом я делал обзоры аэропорта Стамбула, а также зала ожидания Turkish Airlines в Стамбуле. Так что я не буду повторять все это снова, но я кратко расскажу о нашем времени на земле, так как у нас была примерно шестичасовая остановка.

По прибытии нам пришлось пройти транзитный досмотр — когда мы приехали, в зале прилета было людно, но была отдельная премиальная очередь досмотра, которую мы быстро прошли.

Контрольно-пропускной пункт аэропорта Стамбула

Терминал был невероятно загружен, когда мы прибыли, и это один из немногих случаев, когда я был в иностранном аэропорту за последние пару лет и чувствовал, что это было до пандемии. К счастью, терминал опустел в течение часа или около того.

Терминал аэропорта Стамбула

Зал ожидания Turkish Airlines в Стамбуле продолжает оставаться превосходным, с удобными креслами, фантастической едой и отличным кофе. Зал был на короткое время забит до отказа, когда мы прибыли, но, как и остальная часть терминала, опустел в течение часа или около того. Это связано с тем, что Стамбул является перевалочным пунктом, поэтому многие рейсы прибывают и отправляются примерно в одно и то же время.

Зал ожидания Turkish Airlines в аэропорту СтамбулаЗал ожидания Turkish Airlines в аэропорту СтамбулаЗал ожидания Turkish Airlines в аэропорту СтамбулаЗал ожидания Turkish Airlines в аэропорту СтамбулаЗал ожидания Turkish Airlines в аэропорту СтамбулаЗал ожидания Turkish Airlines в аэропорту СтамбулаЗал ожидания Turkish Airlines в аэропорту СтамбулаТурецкий зал ожидания в аэропорту Стамбула

Также приятно было принять душ во время стоянки. К сожалению, наша остановка не подходила для комнаты для сна — они доступны, когда у вас есть остановка от четырех до девяти часов, а один рейс длится не менее восьми часов.

Зал ожидания Turkish Airlines в аэропорту СтамбулаЗал ожидания Turkish Airlines в аэропорту Стамбула

Позже во время нашей остановки мы прогулялись по терминалу, и в аэропорту Стамбула, безусловно, есть много возможностей для этого, учитывая его размеры.

Терминал аэропорта Стамбула Терминал аэропорта Стамбула Терминал 9 аэропорта Стамбула0002 Был отличный споттинг самолетов — кроме всевозможных самолетов Турецких авиалиний, был еще самолет Mahan Air (из Ирана).

Самолеты Turkish Airlines Аэропорт Стамбула Самолеты Turkish Airlines Аэропорт Стамбула Самолет Mahan Air Аэропорт Стамбула

Посадка бизнес-класса Turkish Airlines

Посадка на наш рейс в 11:50 должна была начаться в 10:50 у выхода на посадку A4D. Исходя из этого было понятно, что мы вылетаем с дальней стоянки (учитывая, что посадка была за час до вылета, плюс буква «Д» в конце выхода на посадку). Из этой части терминала, посвященной удаленным стоянкам, прибывало несколько рейсов.

Выход на посадку Турецких авиалиний в аэропорту Стамбула Выход на посадку Турецких авиалиний в аэропорту Стамбула

Посадка началась около 11 утра. Хотя пассажиров бизнес-класса приглашали на посадку в первую очередь, специального автобуса бизнес-класса не было, поэтому это просто означало, что мы могли простоять в автобусе дольше.

Автобус до удаленной стоянки аэропорта Стамбула

Наша удаленная стоянка оказалась довольно далеко (что неудивительно, учитывая размеры этого аэропорта). Хотя я не большой поклонник удаленных стендов в целом, мне нравится возможность сделать отличный снимок самолета снаружи. В данном случае мы летали на TC-LCB, Боинге 737 MAX, который присоединился к флоту Turkish Airlines в ноябре 2018 года9.0005 Turkish Airlines Boeing 737 MAX 8Turkish Airlines Boeing 737 MAX 8

Turkish Airlines 737 MAX салон и места бизнес-класса

Бизнес-класс Turkish Airlines почти идентичен на Airbus A321neo и Boeing 737 MAX, с той лишь разницей, что 737 MAX салон немного меньше. Турецкий бизнес-класс 737 MAX состоит из 16 посадочных мест, расположенных в четырех рядах по схеме 2-2.

Turkish Airlines Boeing 737 MAX салон бизнес-класса
Turkish Airlines Boeing 737 MAX бизнес-класса салон

Я снова назначил нам места в последнем ряду. Эти места имеют исключительно хорошее пространство для ног по сравнению с аналогичными конфигурациями других авиакомпаний.

Кресло бизнес-класса Boeing 737 MAX Turkish Airlines

На спинке каждого кресла был персональный развлекательный экран, а также карман для литературы.

Сиденье бизнес-класса Boeing 737 MAX Turkish AirlinesСпинка кресла бизнес-класса Turkish Airlines Boeing 737 MAX

На центральной консоли находился поднос для напитков, а также второй поднос, который можно было выдвинуть.

Центральная консоль бизнес-класса Turkish Airlines Boeing 737 MAX

Центральные подлокотники можно поднять, открывая отсек для хранения, а также розетки (переменного тока и USB), разъемы для наушников и контроллер развлечений.

Центральная консоль бизнес-класса Turkish Airlines Управление развлекательной системой бизнес-класса Turkish Airlines Boeing 737 MAX

Органы управления наклоном сиденья и выдвижением подставки для ног также находились под центральным подлокотником. Говоря об этом, откидывание сиденья было довольно прочным.

Элементы управления креслами бизнес-класса Turkish Airlines Боинг 737 MAXОткидывание кресел бизнес-класса Turkish Airlines Боинг 737 MAX

Подносной столик выдвигается из дальнего подлокотника и может складываться пополам.

Поднос для бизнес-класса Turkish Airlines Boeing 737 MAX

Как и в случае с прошлым рейсом, между сиденьями были довольно странные перегородки, которые не простирались далеко ни в ту, ни в другую сторону.

Перегородки бизнес-класса Turkish Airlines Boeing 737 MAX

Потолочные консоли имели индивидуальные лампы для чтения и воздушные форсунки.

Потолочная консоль Boeing 737 MAX Turkish Airlines Салон бизнес-класса Turkish Airlines Boeing 737 MAX

Самолет также отличался характерным для 737 MAX салоном Boeing, включая огромные багажные полки и декоративную подсветку.

Фирменный интерьер Boeing 737 MAX Turkish Airlines Фирменный интерьер Boeing 737 MAX Turkish Airlines

В передней части салона располагался туалет с туалетно-косметическими принадлежностями Molton Brown. К сожалению, Turkish Airlines выбрала крошечные туалеты, которые вы найдете на других 737 MAX (в том числе и на American Airlines). Мало того, что ванные комнаты сами по себе такие маленькие, так еще и раковины почти непригодны для использования.

Туалет Боинг 737 MAX Turkish Airlines Туалетные принадлежности Molton Brown Turkish Airlines

Услуги бизнес-класса Turkish Airlines

Перед вылетом экипаж подал разнообразные напитки перед вылетом, а мы выпили лимонад и апельсиновый сок.

Напитки бизнес-класса Turkish Airlines перед вылетом

Наушники и меню также были розданы.

Наушники бизнес-класса Turkish AirlinesМеню бизнес-класса Turkish Airlines

Так же были подушки и одеяла, такие же как и на последнем рейсе.

Вылет Turkish Airlines из Стамбула

Пассажиры прибыли на трех автобусах, и к 11:40 посадка была завершена. Только шесть из 16 мест бизнес-класса были заняты, так как это были мы плюс одна семья из четырех человек. Примерно в это же время капитан приветствовал ее на борту: я не думаю, что у меня когда-либо была женщина-капитан Турецких авиалиний, поэтому я подумал, что это было довольно круто! Она сообщила нам о времени нашего полета 2 часа 45 минут и ожидаемом плавном полете.

В 11:45 дверь главного салона закрылась, и через несколько минут мы начали буксировку и руление. Интересно, что на перроне, где мы стояли, почти всегда стояли реактивные самолеты, находившиеся на долговременном хранении, с закрытыми колесами и двигателями.

Станция отправления Стамбульский аэропортТурецкие авиалинии A321 Стамбульский аэропорт

Видео безопасности было показано, когда мы оттолкнулись назад, и у нас было довольно быстрое такси. К 12 часам мы получили разрешение на взлет с полосы 17L.

Руление в аэропорту Стамбула

У нас был короткий разбег и плавный набор высоты. Знак непристегнутых ремней был выключен в течение пяти минут.

Вид после взлета из Стамбула

Turkish Airlines 737 MAX Entertainment & Wi-Fi

Ассортимент развлечений Turkish Airlines исключительный: более 570 фильмов и 990+ сериалов.

Выбор развлечений Turkish Airlines Boeing 737 MAXВыбор развлечений Turkish Airlines Boeing 737 MAXВыбор развлечений Turkish Airlines Boeing 737 MAX

Есть также функция карты, которая является моей любимой частью развлечений в полете.

Карта на пути в КопенгагенКарта на пути в КопенгагенКарта на пути в Копенгаген

Boeing 737 MAX авиакомпании Turkish Airlines также имеют Wi-Fi. Цены варьируются от 2,99 до 24,99 долларов, в зависимости от того, сколько данных вы хотите.

Турецкие авиалинии Wi-Fi Боинг 737 MAX

К счастью, пассажиры бизнес-класса получают 1 Гб бесплатного трафика, и это здорово. Я бы хотел, чтобы больше авиакомпаний предлагали пассажирам бизнес-класса бесплатный Wi-Fi.

Turkish Airlines Wi-Fi Boeing 737 MAX

Питание бизнес-класса Turkish Airlines

Примерно через 20 минут после взлета началась подача питания. Вы можете найти меню ниже.

Меню бизнес-класса Turkish Airlines

Вы можете найти список напитков ниже.

Список напитков бизнес-класса Turkish Airlines

Обслуживание началось с раздачи теплых полотенец.

Тёплое полотенце бизнес-класса Turkish Airlines

Затем подали напитки — заказал турецкий совиньон блан (интересно фирменный специально для Turkish Airlines), плюс стакан газированной воды.

Напитки бизнес-класса Turkish Airlines

Затем все, кроме основного блюда, подавалось на одном подносе, закрытом.

Обед бизнес-класса Turkish Airlines

Питание состоит из салата с курицей-гриль, хумуса, сыра, запеченного рисового пудинга и хлеба. Хотя салат был не самым интересным, в целом это была хорошая еда.

Обед в бизнес-классе Turkish Airlines

Затем нам предложили на выбор три основных блюда, которые подавались накрытыми.

Обед бизнес-класса Турецких авиалиний

Я заказал морского окуня в папильоте с нарезанными овощами. Хотя я понимаю, что блюдо предназначалось для подачи в бумаге (это даже в названии), это просто кажется странным способом подачи рыбного блюда в самолет, когда вы имеете дело с маленькой миской и ограниченным пространством. Сама по себе рыба была очень вкусной.

Обед бизнес-класса Turkish AirlinesОбед бизнес-класса Turkish Airlines

У моего друга были жареные бараньи отбивные с полентой crespelle и рататуем.

Обед бизнес-класса Turkish Airlines

В завершение трапезы я заказал кофе, который стюардесса подлила пару раз.

Кофе бизнес-класса Turkish Airlines

Обслуживание бизнес-класса Turkish Airlines

Турецкие авиалинии довольно последовательны, когда дело доходит до обслуживания, и этот рейс не стал исключением. Две стюардессы, работающие бизнес-классом, были дружелюбны и профессиональны и предоставили отличный сервис. Я бы сказал, что они, может быть, были не такими представительными, как экипаж последнего рейса, но все равно проделали отличную работу.

Прибытие Турецких авиалиний в Копенгаген

Примерно за 40 минут до посадки капитан сделала предварительное объявление о посадке, сообщив нам ожидаемое время прибытия в 12:45. Примерно через 10 минут загорелся знак непристегнутых ремней, и кабина была готова к посадке. Виды на подходе были красивые.

Посмотреть на прибытие в Копенгаген Посмотреть на прибытие на Копенгаген Посмотреть на прибытие на КопенгагенПосмотреть на прибытие на КопенгагенПоследний заход на посадку в аэропорту Копенгагена

В итоге мы приземлились в Копенгагене в 12:45, и оттуда у нас было такси примерно за пять минут до выхода на посадку. Прорулили мимо Boeing 737-800 Аэрофлота (думаю, это был последний день, когда Аэрофлот летал в аэропорт перед запретом), а также Boeing 787-9 Qatar Airways.

Аэрофлот Боинг 737 Аэропорт Копенгагена Qatar Airways Боинг 787-9 Аэропорт Копенгагена

Итог

Турецкие авиалинии предлагают исключительный продукт бизнес-класса на короткие расстояния. На аналогичном внутриевропейском рейсе большинство европейских авиакомпаний предлагают места эконом-класса с заблокированными средними точками, в то время как у турецких есть места бизнес-класса, бесплатный Wi-Fi, вежливое обслуживание и большой выбор блюд и напитков.

Турецкая авиакомпания по-прежнему остается одной из моих любимых авиакомпаний в мире, и я очень рад видеть, насколько хороши ближнемагистральные рейсы этого перевозчика на новых самолетах A321neo и 737 MAX. Лично я немного предпочел опыт A321neo, потому что самолет лучше и туалет лучше. Тем не менее, я оценил этот рейс немного выше, чем другой, потому что это очень впечатляет для внутриевропейского продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта