лучшие места, фото и видео
В парке ак Россия находится 69 воздушных судов. Треть, 26 единиц — самолёты Airbus A319-100. Четверть, 15 единиц — Боинг 737-800. Естественно, что большая часть маршрутной сетки компании приходится именно на эти два типа. И если поездка пользователя начинается с перелёта этой компанией — полезным будет знать, в какой части лайнера будут самые удобные места. Планировку первого рассмотрим в другой раз, а вот на схеме салона boeing остановимся поподробнее.
Каждому лайнеру — своё имя
В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.
Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам
Бортовой номер | Имя собственное | Служит в компании |
Первая группа | ||
VQ-BJX | Астрахань | 16 лет |
VQ-BSS | Барнаул | 11 лет |
VP-BOD | Белгород | новый |
VP-BOB | Брянск | новый |
VP-BGR | Грозный | 1 год |
VQ-BWJ | Калининград | 2 года |
VQ-BPX | Махачкала | 10 лет |
VP-BGQ | Оренбург | 1 год |
VP-BOA | Пятигорск | 1 год |
VQ-BSR | Тюмень | 11 лет |
Вторая группа | ||
VP-BUS | Гатчина | 3 года |
Третья группа | ||
VQ-BUF | Рязань | 11 лет |
VQ-BUE | Пенза | 11 лет |
Четвёртая группа | ||
VQ-BVV | Кемерово | 3 года |
VQ-BVU | Краснодар | 3 года |
Последующая судьба самого многочисленного пассажирского самолета
В конце 70-х годов стало ясно, что самолеты Boeing-737 200 стали проигрывать своему основному конкуренту – другой американской машине DC-9 в рентабельности. В 1979 году начались работы по усовершенствованию базовой модели. Основная задача была увеличить пассажировместимость самолета. К новому 1980 году был готов новый Boeing-737 300, способный перевозить до 150 пассажиров. В этой машине была использована авионика «757» и «767» Боингов – широкофюзеляжных лайнеров нового поколения.
В новой машине использовали старый планер от «200» версии. Осталась неизменной система управления и внутренняя компоновка самолета. Однако фюзеляж был удлинен на 3 метра. В отличие от предыдущей машины, где использовалась аналоговая авионика, Boeing-737 300 имел уже более совершенные цифровые приборы и устройства управления и контроля. Машину оснастили новыми двигателями, повысили комфортность салона. В свой первый полет новый Боинг отправился зимой 1984 года. Новинка была способна летать на дальность до 5000 км. Значительно улучшились условия пребывания пассажиров на борту, упростилась система управления самолетом двумя членами экипажа. Подобным образом строился и следующий самолет – Boeing-737 400, который стал выпускаться с 1988 года. Причиной создания очередной модификации самолета стал запрос на чартерные рейсы. Многие частные авиакомпании в середине 80-х годов переходят на обслуживание фирм-туроператоров, которым часто приходится пользоваться заказными авиарейсами.
В этой версии американские авиаконструкторы снова удлинили фюзеляж, которые теперь имел длину 36,4 метра. За счет этого количество пассажиров на борту снова увеличилось на 19 человек. Версия машины Boeing-737 400 создавалась для частных авиакомпаний, выполняющих чартерные авиарейсы. На самолете изменилась система кондиционирования, появились дополнительные аварийные двери – по две с каждого борта. Фюзеляж машины получил в кормовой части опорную пяту, защищающую хвостовую часть во время взлета от касания с бетонкой взлетной полосы.
Все последующие версии выпускались с разницей в 5-8 лет, подтверждая мысль о том, что первая машина-737 обладала громадный технологическим и конструктивным потенциалом.
В 1990 году на смену старенькому боингу 200 серии пришли новые Boeing-737 500. Потом настал черед машин с индексами 600 и 700. Количество выпущенных машин ограничивалось размером заказа. Эти лайнеры создавались для нужд авиаперевозчиков лоу-костов, работающих на международных и внутренних авиалиниях в Европе и в Северной Америке.
Конфигурация салонов
Три самолёта Боинг 737-800 компании имеют места бизнес-класса. Остальные — только эконом. Но во всех лайнерах есть возможность купить билеты по программе Space+ Расположение мест в салоне подразумевает что программа повышенной комфортности (а именно так расшифровывается название услуги) предлагается только пассажирам эконом-класса вне зависимости от компоновки судна.
Бизнес класс
4 места в ряду — типичную компоновку для бизнес-класса имеют суда второй и четвёртой групп (см таблицу выше). Пользователю согласному доплатить за бизнес доступно 6 позиций для бронирования вне зависимости от того, какой лайнер полетит в этот рейс. Схема проста — по два кресла с проходом между ними. Но маркировка мест различается. У второй группы «А», «В» у одного борта, «Е», «F» у противоположного. У четвёртой соответственно «А», «С» и «D», «F». Какой именно лайнер вылетит по маршруту можно узнать при заказе билета.
Эконом класс
Более вместительную, одноклассную компоновку имеют более 10 судов компании. Но и тут существует разница между группами. Незначительно отличается схема салона, и расположение рядов, отведённых под программу повышенной комфортности.
Новый Боинг – задача с двумя неизвестными
Рынок пассажирских самолетов малой вместимости, способных осуществлять внутренние пассажирские авиаперевозки, в начале 60-х годов представлял собой огромное поле для деятельности. Британцы со своими машинами самолетостроительной фирм ВАС (British Aircraft Corporation) и самолетостроительная корпорация McDonnell Douglas могли стать монополистами в этом сегменте пассажирских судов. В отличие компании Boeing, пассажирские лайнеры ВАС 1-11 и DC-9 уже были готовы и проходили этапы сертификации. В дальнейшем планировалось, что эти два самолета смогут стать основой самолетного парка большинства европейских авиакомпаний. Компания Боинг, увлекшись строительством дальнемагистральных воздушных судов, могла остаться в стороне при разделе такого огромного рынка. Исправить подобную ситуацию, было решено путем создания на базе самолета Боинг-727 нового реактивного пассажирского самолета.
Это сегодня самолеты Boeing-737 300, лайнеры Boeing-737 400 и самолеты Boeing-737 500 серии являются основным транспортным средством большинства мировых авиакомпаний, а тогда, 50 лет назад ситуация для Боинга начиналась со скромного самолета, рассчитанного на 100 пассажирских мест.
Новый лайнер должен был потеснить с рынка ближнемагистральных авиаперевозок британские машины и самолеты компании MCDonnelL Douglas – извечного конкурента компании Boeing. Работы по созданию новой машины начались в 1964 году. Для того, чтобы ускорить процесс создания нового самолета был использован имеющийся технологический задел, используемый при строительстве лайнеров «707» и «727» серии. Аналогично сложилась ситуация в случае с «737» Боингом. Базовая машина стала технологической площадкой для производства самой крупной серии пассажирских самолетов в истории гражданской авиации. Созданный 50 лет назад самолет сегодня продолжает летать. Модификация Boeing-737 800 остается сегодня самыми массовыми пассажирскими самолетами на авиалиниях средней протяженности, деля пальму первенства со своим европейским аналогом – аэробусом А320.
Это впоследствии ярко проявилось во внешнем сходстве нового самолета со своими предшественниками. Однако самолеты имели и существенные различия. На новом Боинге имелось крыло новой конструкции, которое позволило самолету эксплуатироваться на укороченных взлетно-посадочных полосах. Изменилась и кабина самолета Boeing-737, которая стала двухместной. С этого момента практически все последующие Боинги имели экипаж, состоящий из двух человек.
Одновременно велись работы по созданию самолета для европейского рынка и для нужд американских авиакомпаний, обслуживающих внутренний рынок. Соответственно, обе машины отличались вместительностью и некоторыми летно-техническими характеристиками. Первенец получил индекс Boeing-737 100 и строился под заказ европейских авиакомпаний. Машина Boeing-737 200 должна была летать на 3500 км, перевозя на борту до 130 пассажиров.
Одним из основных условий заказчиков фирмы Боинг являлась именно возможность нового самолета эксплуатироваться на провинциальных аэродромах и в аэропортах Старого Света, где протяженность ВПП имеет ограничения (до 2000 м).
Впоследствии выяснилось, что с новым крылом самолет оказался экономичнее, чем планировалось. Заметно увеличилась крейсерская скорость машины и практический потолок.
Изменилось и внутреннее устройство. Самолет Boeing-737 имел любопытную схему салона. В отличие от традиционного способа размещения кресел по 4-5 в одном ряду, было решено установить пассажирские кресла по 6 шт. в один ряд. В результате салон превратился в пассажирский вагон. К весне 1965 года основная концепция машины была сформирована и готова. Вместо заявленных ранее 60 мест, на новом самолете количество мест увеличилось до 100. Следует отметить, что увеличение вместительности самолета произошло под влиянием заказчиков. Крупнейшая немецкая авиа еще на стадии разработки самолета сделала заказ на первые 22 машины. Для американского рынка была создана другая версия машины Boeing-737 200. Этот самолет имел на 1000 км больше дальность полета и вмещал на 30 пассажиров больше. Основным заказчиком выступила американская авиакомпания United Airlines. Для своих нужд компания разместила заказ на строительство 40 машин этого типа.
Серийное производство началось в феврале 1965 года на заводе Boeing Field в Сиэтле. Начиная с 1967 года, фюзеляжи всех последующих модификаций Боинга собирались на заводе в городе Вичита. В 1970 году все производство было переведено на завод в Рентоне. За три года, начиная с 1967 по 1970 год, на всех сборочных площадках было собрано 271 машин первого поколения. Из этого количества всего 40 единиц приходится на самую первую версию самолета. Впоследствии было решено перейти на более экономичный и рентабельный лайнер Boeing-737 200. Всего с 1967 года по 1988 год было выпущено 1114 самолетов этого типа в различных модификациях. Самолеты поступали на оснащение авиакомпаний по всему миру, летая в Европе и в Азии, обслуживая пассажирские авиаперевозки в странах Латинской Америки и в Африке.
Пройдет почти 10 лет, прежде чем на линии выйдет следующая модификация, самолеты второго поколения Boeing-737 300. Позже за ними с конвейеров завода Боинг начнут сходить самолеты следующих поколений, лайнеры 400 серии, самолеты Boeing-737 500, 600, 700 и машины Boeing-737 800 серии, создаваемые непосредственно под определенного заказчика. Огромный задел прочности в конструкции самолета позволил в дальнейшем производителям достаточно быстро и легко улучшать машину, реагируя на меняющуюся конъюнктуру рынка.
Выбор лучшего места 737-800 Россия
Однозначно указать лучшие места для всех 15 судов невозможно. Есть хорошие, улучшенные, или по программе комфортности. В то же время самолёты различаются по компоновке и количеству рядов в салоне. Но общие рекомендации все же есть. Их также можно разделить на несколько групп.
Программа Space+
Местами повышенной комфортности эта услуга считает 16-й ряд в воздушных судах, имеющих одноклассную компоновку. В лайнерах, имеющих места для бизнес-пассажиров — таким назван 13-й ряд — в самолёте «Гатчина» и 14-й — в «Кемерово» и «Краснодар». Если рассмотреть схему салона — несложно заметить что сидящие здесь имеют много места для ног, за счёт того расположенных рядом аварийных выходов. А спинка впереди заблокирована — мешать не будет. Пользователю готовому заплатить больше можно купить билеты в этот ряд.
Бизнес и эконом
Опытным путешественникам известно — между этими классами есть перегородка. Таким образом удобные места будут в 4 ряду. Впереди стенка, у пассажира есть место для ног и возможность откинуть спинку. Платить за это дополнительные деньги не надо.
Первые места
Любой лайнер имеет первый, второй и т. д. ряды. В двух-, трёхклассных компоновках здесь отводятся места для бизнес- или премиум-пользователей. В одноклассных эти места редко отличаются. Это верно почти для всех компаний. У ак Россия эти места можно тоже назвать премиум. Количество сидений в ряду, стандартное для эконома — по три у каждого борта, а вот привилегий больше. Среди них — больший выбор в еде, и в случае нештатной ситуации возможность покинуть самолёт одними из первых Это места в первых 4 рядах, доплачивать за которые не нужно.
Места для колясок
Эти места традиционно используются для перевозки детей в колясках, но если колясок нет — сидящему в ряду за этими местами будет много места для ног. Возможность откидывания спинки предоставляется по умолчанию. К сожалению, самолёты «Пенза» и «Рязань» такими местами не оборудованы. В остальных своих лайнерах ак «Россия» такую возможность предоставляет.
Параметры летно – технические:
- Размах крыльев – 34,31 метра
- Длина машины – 39,47 метра
- Высота – 12,55 метра
- Снаряженный вес порожний – 41461 килограмм
- Наибольшая масса при взлете – 78250 килограммов
- Моторы (2 штуки) — CFM56-7В24 (- 7В26)
- Скорость наибольшая – 971 км/час
- Скорость парения – 926 км/час
- Расстояние, дальность – 5500 километров
- Высота, потолок – 12550 километров
- Экипаж – два пилота
- Пассажировместимость – 163 в двух классах, 190 человек в экономической одноклассной версии.
Плохие места: как не ошибиться
Перед покупкой билета пользователю нужно обратить внимание на несколько рядов в самолёте куда лучше не садиться. Сначала на ряд кресел перед местами программы Space+. У них есть чуть больше места для ног — впереди аварийный выход. Но спинки сидений не откидываются — сзади второй аварийный выход. Более того, билеты на эти места доступные не всем категориям граждан, Кассир не выпишет эти места пожилому человеку или людям, путешествующим с детьми/животными.
Ряд ещё ближе к носу может иметь ограничения в откидывании спинок — запасные выходы начинаются сзади.
Традиционно плохими будут места в хвосте. Спинки сидений в 32 (эконом компоновка) или 29 (два класса) рядах не откидываются — сзади стенки туалетов. Людям, сидящим у прохода, также могут создавать проблемы очереди в туалет. Запахи оттуда также являются минусом этих мест.
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании Якутия
Все фото самолета Boeing 737-800 253
- Сортировать по:
- Дате
- 57
- 0
- 0
Ночное освещение салона в Боинге-737-800 авиакомпании Ukraine International Airlines
- 77
- 3
- 0
Боинг-737-800 UR-PSV Международных авиалиний Украины в аэропорту Милан Мальпенса
- 243
- 2
- 0
Самолеты Боинг-737-800 авиакомпании Norwegian в аэропорту осло гардермуэн
- 245
- 0
- 0
Боинг-737-800 HL8057 авиакомпании Eastar Jet в аэропорту Владивостока
- 352
- 2
- 0
Самолет Boeing 737-800 UR-SQB авиакомпании SkyUp Airlines в аэропорту Харьков
- 289
- 0
- 0
Boeing 737-800 UR-SQA авиакомпании SkyUp в аэропорту Харьков
- 304
- 5
- 0
Самолет Boeing 737-800 UR-SQA авиакомпании SkyUp Airlines
- 556
- 0
- 0
Места класса Extra Space в Боинге-737-800 авиакомпании S7 Airlines
- 277
- 1
- 0
Боинг-737-800 4X-EKC авиакомпании EL AL в аэропорту Вена Швехат
- 578
- 7
- 0
Самолет Боинг-737-800 VP-BYD авиакомпании Azur Air в аэропорту Алания Газипаша
- 355
- 4
- 0
самолет boeing 737-800 su-TMG авиакомпании FlyEgypt в аэропорту Дюссельдорфа
- 305
- 1
- 0
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Pegasus в аэропорту Дюссельдорфа
- 351
- 3
- 0
Боинг-737-800 авиакомпании Pegasus в аэропорту Алания Газипаша
- 462
- 4
- 0
Boeing 737-800 VP-BDF авиакомпании “Глобус” (S7 Airlines) в аэропорту Домодедово
- 382
- 0
- 0
Boeing 737-800 EC-MPG авиакомпании Air Europa в аэропорту Борисполь
- 637
- 14
- 0
Boeing 737-800 UR-UTQ авиакомпании Azur Air Ukraine в аэропорту Борисполь
- 417
- 4
- 0
Боинг-737-800 Международных авиалиний Украины в аэропорту Тбилиси
- 935
- 16
- 0
Пассажирские места бизнес-класса в Боинге-737-800 Международных авиалиний Украины
- 647
- 8
- 0
Боинг-737-800 VP-BNG авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово
- 600
- 4
- 0
Самолет Боинг-737-800 в новой окраске S7 Airlines в аэропорту Домодедово
- 411
- 2
- 0
Боинг-737-800 “Лайколет” авиакомпании NordStar в аэропорту Домодедово
- 458
- 5
- 0
Боинг-737-800 “Лайколет” авиакомпании “Нордстар” в аэропорту Домодедово
- 615
- 9
- 0
Боинг-737-800 авиакомпании “Россия” в аэропорту Калуги
- 473
- 4
- 0
Боинг-737-800 набирает высоту
- 408
- 4
- 0
Боинг-737-800 TC-ZET авиакомпании Sun Express в аэропорту Дюссельдорфа
- 344
- 4
- 0
Боинг-737-800 SE-RFX авиакомпании TUIfly Nordic в аэропорту Хельсинки Вантаа
- 454
- 3
- 0
Boeing 737-800 с номером G-TAWK авиакомпании Thomson Airways
- 434
- 3
- 0
Boeing-737-800 с номером EI-FVP авиакомпании Norwegian
- 389
- 4
- 0
Боинг-737-800 авиакомпании NordStar в аэропорту Владивостока
- 390
- 5
- 0
Самолет Боинг-737-800 VQ-BPM авиакомпании NordStar в аэропорту Владивостока
- 445
- 7
- 0
Самолет Boeing 737-800 VQ-BPM авиакомпании NordStar в аэропорту Владивостока
- 368
- 3
- 0
Боинг-737-800 “Калуга” авиакомпании “Россия” в аэропорту Калуги
- 923
- 16
- 0
Приборная панель в Боинге-737-800 авиакомпании “Россия”
- 1215
- 34
- 0
Пассажирский салон Боинга-737-800 авиакомпании “Россия”
- 1114
- 16
- 0
Пассажирские кресла в Боинге-737-800 авиакомпании “Россия”
- 831
- 14
- 0
Пассажирское место в Боинге-737-800 авиакомпании “Россия”
- 859
- 11
- 0
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании KLM
- 973
- 9
- 0
Пассажирский салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании KLM
- 1483
- 30
- 0
Пассажирский салон Боинга-737-800 Turkish Airlines
Описание и характеристики лайнера
В 1998 г. прошли первые испытания данного лайнера. Он был создан в качестве конкурента легендарной модели Аэробус A320.
Обладает более качественными параметрами.
Боинг 737-800 — характеристики:
Возможно, именно Вам будет полезна статья о том, как зарегистрироваться на рейс Ютэйр онлайн.
Эконом-класс
От выбора мест зависит, будет ли перелет комфортным, а в итоге наше настроение и самочувствие. Для того, чтобы сделать правильный выбор надо знать расположение и особенности мест в конкретной модели самолета той авиакомпании, с которой вы планируете путешествие.
В экономическом классе Боинга 737-800 «Якутии» 162 места. Внимательно изучив схему салона, можно самостоятельно выбрать лучшие места. Рассмотрим их подробнее.
Если для вас важно побыстрее выйти из самолета – садитесь в носовой части лайнера на крайние сидения. Это ряды с 5 по 11, кресла обозначены буквами C и D
Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, нужно выбирать места у окна, это A и F.
Выбирайте ту сторону, где не будет светить солнце в окно.
Средние места вызывают наибольший дискомфорт. Двое соседей, невозможность смотреть в окно и как следует расслабиться. Это места В и E.
В передних рядах меньше слышен шум двигателей. Если есть выбор в меню, то здесь больше шансов получить то, что нравится.
Средняя часть самолета – это ряды над крыльями с 12 по 18. Эта зона тоже неплохая, здесь меньше чувствуется турбулентность. Но панорама из окон будет видна только частично, т.к. ограничена крыльями.
Хвостовая часть – это ряды с 19 по 31. Эта зона считается менее комфортной из-за повышенного шума двигателей. Тем не менее и здесь есть свои плюсы:
- здесь не садятся пассажиры с детьми и будет спокойнее;
- по статистике, хвост – наиболее безопасная часть самолета;
- на незагруженных рейсах именно в этой части самолета остаются свободные места.
Места возле аварийных выходов
На авиалиниях «Якутия» в Boeing 737-800 перед 14 и 15 рядами находятся 4 аварийных выхода. По схеме салона, пространство перед сидениями очень большое. Если вы хотите сидеть здесь, помните:
- спинки 13 и 14 рядов заблокированы;
- под сидения нельзя ставить сумки;
столик расположен в ручке кресла.
Кроме того, перед аварийными выходами могут сидеть не все категории пассажиров. Предпочтение отдается взрослым людям старше 18 лет в хорошей физической форме. При необходимости, они должны суметь открыть аварийные люки.
Лучшие места
Изучив схему Boeing 737-800, определяем лучшие места в салоне. Они имеют увеличенное пространство перед креслами. Это:
- 5 A, B, C, D, E, F – первый ряд кабины «эконом»;
- 15 A, B, C, D, E, F – самый комфортный шаг кресел.
Хорошие места
- 14 A, B, C, D, E, F – места перед аварийными выходами с широким расстоянием перед сидениями. Но спинки сидений зафиксированы.
Худшие места
Самые некомфортные места в Боинге 737-800 «Якутии» в салоне «эконом» (смотрите схему):
- 30 C, D – сидения у прохода рядом с туалетами;
- 31 A, B, C, D, E, F – заблокированы спинки кресел. За перегородкой находятся туалеты.
Как самому выбрать лучшее место в самолете? Для этого нужно внимательно изучить схему салона Boeing и выбрать места при регистрации онлайн или в аэропорту. Удачного полета!
Рекомендуем ознакомится
Авиакомпания Якутия
Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:
Рекомендации специалистов
Чтобы не испортить настроения в самом начале отпуска во время перелета, неопытным пассажирам целесообразно воспользоваться советами опытных людей. Мы приведем общие рекомендации по выбору сидений в салоне лайнера. Человеку, ранее не летавшему на борту этой модели, уместно детально изучить планировку салона самолета и ознакомиться с основными характеристиками модели. Кроме того, не помешает при регистрации поинтересоваться у сотрудников авиакомпании мнением о сделанном выборе или попросить у них совета.
Общие рекомендации по выбору мест в лайнерах этой модели
Учитывайте личное восприятие турбулентности. Здесь эксперты предлагают выбирать места ближе к носу самолета – тряска тут ощущается не так сильно, как в хвосте. Желательно избежать приобретения билетов на ряды, расположенные перед эвакуационными люками или туалетами. Помните, здесь обычно невозможно путешествовать полулежа из-за ограничений по соображениям безопасности и особенностей конструкции.
Сидения, находящиеся рядом с подсобными зонами лайнера вряд ли оправдают ожидания пассажира, мечтающего о полете в тишине. Здесь всегда шумно и много людей. Учитывайте собственные личностные предпочтения и качества. Путешествие с домашним любимцем на руках целесообразно планировать ближе к проходу салона.
Обзор модели с салоном бизнес-класса
Боинг 737-800 — фото салона компании «Аэрофлот» с салонами эконом и бизнес.
На основе схемы салона лайнера Боинг 737-800 компании «Аэрофлот» видно:
Теперь рассмотрим салон класса эконом. В данной части самолета располагается 154 кресла.
Что можно отметить:

Схема салона самолета Boeing 7737-800 With Winglets авиакомпании «Аэрофлот» показывает так же следующее: 28 ряд — места весьма неудобные. Причина достаточно проста: близость туалетов, регулярный шум и перемещения пассажиров. Также стюарды доберутся до данного ряда только после того, как будет обойден весь лайнер. Таким образом можно сказать, что принцип выбора мест может быть любым, главное, чтобы он обеспечивал комфортность путешествия.
Общие сведения об авиапарке компании
На февраль 2018 г. в парке воздушных судов находилось 5 Boeing 737-800 NG.
737-800 – принципиально новые лайнеры, сохранившие от предыдущей серии Боингов «Классик» только конструкцию фюзеляжа. Основные изменения коснулись крыльев, электронной системы управления, и были значительно усовершенствованы двигатели. Благодаря новым технологиям, стало возможным уменьшить массу самолета, повысив на треть его эффективность и управляемость. На крыльях появились вертикальные законцовки «винглеты» (они хорошо видны на фото), что улучшило подъемную силу и экономию топлива при взлете и посадке.
Боинг 737-800 NG рассчитан для средних и дальних маршрутов. Крейсерская скорость — 850 км/ч. Может лететь без дозаправки более 5000 км.
В видео ниже можно посмотреть на взлет самолета Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия»:
Характеристики лайнера
Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – . Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.
Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.
Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек
Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч.
Как рассаживаются пассажиры
Всем, кто часто летал различными рейсами, известно о том, что в билете нет данных о подобранном месте, поскольку это уточняется сотрудником аэропорта в процессе регистрации на рейс.
Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.
По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.
Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.
Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.
Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.
Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.
Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.
Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.
Лучшие места эконом-класса в Qantas Boeing 737 и как их получить
Бизнес-путешественники, путешествующие по Австралии, чаще всего оказываются на рабочей лошадке внутреннего флота Qantas, Boeing 737, и хотя эти самолеты имеют 12 мест бизнес-класса Впереди все остальные на борту летают эконом-классом, как того требует политика или бюджет многих компаний в отношении командировок.
Конечно, одни места всегда лучше других, поэтому мы разбили схему, чтобы показать, какие места имеют преимущество.
Qantas Boeing 737 лучшие места эконом-класса: 4-й ряд
Самое желанное место в эконом-классе — 4-й ряд. Расположенный сразу за бизнес-классом, он предлагает много места для ног и места для работы.
Ряд 4 также гарантирует, что вы окажетесь в числе первых пассажиров самолета: идеально, если вы летите только с ручной кладью, так как вы можете пропустить багажную ленту и сразу отправиться к ожидающему вас такси или Uber.
Возможно некоторое пространство для хранения под сиденьем, хотя изменение конфигурации с бизнес на эконом означает, что средние сиденья (4B и 4E) не имеют специального кармана для хранения на переднем сиденье.
Верхние багажные полки здесь также немного меньше, что делает этот ряд более подходящим для путешественников, собирающих вещи налегке.
Столы-подносы и развлекательные экраны хранятся в подлокотниках, что делает сиденье немного более узким, поэтому «пассажиры крупного телосложения» могут предпочесть сесть в другом месте.
С нетерпением ждем 4-го ряда и задней части салона бизнес-класса, начиная с 5-го ряда
Как их получить: Эти места бесплатны, но только участники уровня Platinum One и Chair’s Lounge могут выбрать их в любое время. Другие пассажиры могут увидеть их открытыми за 80 часов до вылета или за 24 часа до вылета, если они все еще доступны. Если увидишь, быстро хватай!
Лучшие места эконом-класса Qantas Boeing 737: ряды у выхода
Длинноногие путешественники, естественно, захотят сесть на одно из этих мест, так как шаг сиденья (это измерение от одной части сиденья до того же места сиденья спереди) очень щедрые 38 дюймов по сравнению с более типичными 30-31 дюймов.
Ряд 14 — лучший выбор, так как эти сиденья можно откинуть, когда это разрешено во время полета. Сиденья в 13-м ряду (и 12-м ряду впереди) также могут откидываться, но они «заблокированы» во время взлета и посадки, и иногда необходимо попросить экипаж «разблокировать» функцию наклона.
Также обратите внимание, что во время взлета и посадки вам не разрешается хранить что-либо под передним сиденьем, а это означает, что вам нужно будет найти место для всей ручной клади в верхних шкафчиках.
Чтобы сидеть в этих рядах аварийных выходов, вы должны согласиться оказать помощь в случае чрезвычайной ситуации, а также быть достаточно физически сильными, чтобы открыть дверь самолета во время эвакуации.
Если вы пользуетесь ноутбуком или другими большими устройствами в полете, также существует неудобство, связанное с необходимостью извлекать свои гаджеты после того, как знак непристегнутого ремня безопасности выключен, и возвращать их в шкафчик перед посадкой, поскольку ноутбуки нельзя хранить в карманах на спинках сидений. , и ваша сумка для ноутбука не может быть у ваших ног.
Как их получить: Участники Platinum One и Chair’s Lounge могут выбрать их в любое время бесплатно. Другие пассажиры могут приобрести их за определенную плату, размер которой зависит от маршрута. Их могут выделить бесплатно, если вежливо попросить в аэропорту.
Qantas Boeing 737 лучшие места эконом-класса: краткое изложение
Поскольку самолеты Boeing 737 довольно компактны и часто используются для коротких маршрутов — за некоторыми исключениями, включая некоторые рейсы в Перт, — большинство мест, кроме рядов 4, 13 и 14 очень много.
Если вы выберете место намного дальше в самолете, это по крайней мере увеличит ваши шансы на то, что рядом с вами никого не будет, при условии, что билеты на рейс не сильно забронированы.
Выбор места бесплатный на внутренних рейсах Qantas для всех типов тарифов, за исключением рядов у аварийного выхода, хотя ваш статус частолетающего пассажира Qantas играет определенную роль в том, какие места вы можете первоначально выбрать.
Например, участникам со статусом Platinum One будет показана вся карта мест в самолете (именно так они могут разблокировать призовой ряд 4), а участникам со статусом Gold и Silver будет показана карта мест с некоторыми призовыми местами, помеченными как недоступные.
Если вы недовольны своим первоначальным выбором места, зайдите за 80 часов до вылета, чтобы узнать, что освободилось.
flydubai представляет интерьер нового Boeing 737-800 Sky
flydubai демонстрирует салон нового Boeing 737-800 Sky | СКАЙТРАКС
|
|