+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 737 800 схема салона s7 лучшие места: Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

0

Boeing 737-800 s7 схема салона лучшие места

Boeing 737-800 s7 схема салона лучшие места

Boeing 737-800 s7 схема салона лучшие места

Лучшие места в самолете boeing 737-800 (боинг 737-800).

Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-800 s7.
Flights from moscow to paphos boeing-737-800 s7 globus (муз.

Боинг 737 800 (boeing 737-800), схема салона, лучшие места.

Самолет boeing 737-800: нумерация мест в салоне, схема.
Новый боинг-737-800 авиакомпаний глобус/s7 airlines.

Схема салона boeing 737-800 s7 airlines. Лучшие места в.

Как занять самое удобное место в самолёте лайфхакер.

Самолет боинг 737-800: модификации и схема салона.

Схема салона boeing 737-800 s7 airlines. Лучшие места в.

Самолет boeing 737-800. Схема салона, лучшие места, обзор. Самолеты авиакомпании – парк самолетов, схемы, возраст. Лучшие места и схемы самолетов разных авиакомпаний. Схема лучших мест в салоне боинг 737 800 passenger s7 airlines.
Боинг 737 800 норд винд описание, схема салона, лучшие места.
Самолеты s7.

Boeing 737-800. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики.

Лучшие места в самолете боинг 737 800: схема салона.
S7 airlines | флот s7.
Боинг 737: версии самолета, схема салона, лучшие места.
Москва схема метро со строящимися станциями Сольфеджио баева зебряк 1-2 класс учебник Учебник геометрия атанасян 7-9 класс гдз
Образец трудового договора для микропредприятий
Математика петерсон 3 класс часть 3 учебник
Обращение к пользователям

S7 боинг 737-800 схема салона

S7 боинг 737-800 схема салона
Boeing 737-800 место 8a без иллюминатора: s7_direct_line.

Авиакомпания s7 airlines (сибирь). Информация, фото, схема.

Схема салона boeing 737-800 s7 airlines. Лучшие места в.

Flights from moscow to paphos boeing-737-800 s7 globus (муз.

Boeing 737-800 (738).

Новый боинг-737-800 авиакомпаний глобус/s7 airlines.
Боинг 737 800 норд винд описание, схема салона, лучшие места. Самолет боинг 737-800: модификации и схема салона.
Схема салона boeing 737-800 s7 airlines. Лучшие места в. Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-800 s7.S7 airlines | флот s7.
Боинг 737 800 (boeing 737-800), схема салона, лучшие места.
Самолеты авиакомпании – парк самолетов, схемы, возраст.

Глобус (авиакомпания) — википедия.

Схема салона и лучшие места в boeing 737-800 s7 airlines.
Самолет boeing 737-800: нумерация мест в салоне, схема.
Лучшие места в самолете боинг 737 800: схема салона.
Авиакомпания s7 airlines. Купить авиабилеты дешево.

Бизнес класс авиакомпании с7 эйрлайнс (s7 airlines s7.

Intro regular caps скачать шрифт Спрятаться негде скачать торрент Скачать хорошие игры торрент Сериал западная граница скачать Audi a6 c5 схема предохранителей

Боинг 737 800 схема салона s7

Боинг 737 800 схема салона s7

Боинг 737 800 схема салона s7

Новый боинг-737-800 авиакомпаний глобус/s7 airlines.

Схема лучших мест в салоне боинг 737 800 passenger s7 airlines.

Авиакомпания s7 airlines (сибирь). Информация, фото, схема.

S7 airlines | флот s7.

Лучшие места в самолете боинг 737 800: схема салона.

Boeing 737-800 место 8a без иллюминатора: s7_direct_line.

Flights from moscow to paphos boeing-737-800 s7 globus (муз.

Самолеты s7.

Схема салона boeing 737-800 s7 airlines. Лучшие места в.

Схема салона boeing 737-800 s7 airlines. Лучшие места в. Рейс s7 116 улан-удэ — москва авиакомпании s7 airlines. Самолет boeing 737-800: нумерация мест в салоне, схема.
Боинг 737 800 s7 характеристики, схема самолета, где лучше.
Схема салона и лучшие места в boeing 737-800 s7 airlines.
Самолет boeing 737-800. Схема салона, лучшие места, обзор.

Самолет боинг 737-800: модификации и схема салона.

Самолеты авиакомпании – парк самолетов, схемы, возраст.
Боинг 737 800 (boeing 737-800), схема салона, лучшие места. Скачать fallout 3 с яндекс диска Glynne jess hold my hand скачать Lana del rey-live or die скачать Usher alicia keys my boo скачать
152 мм гаубица образца 1943 года

Обращение к пользователям

Airbus A220 против Boeing 737 — какой самолет лучше?

Boeing 737 — один из самых успешных типов самолетов в мире. Если вы летали куда-нибудь, более чем вероятно, что вы были на самом широко используемом в мире реактивном самолете: за последние пятьдесят лет было заказано чуть менее 15 000 единиц. Однако похоже, что на корону Boeing приехал другой претендент — Airbus A220.

К концу этого десятилетия у Airbus A220 есть все шансы стать узкофюзеляжным самолетом.Фото: Getty Images

Airbus ранее представил конкурента Boeing 737, Airbus A320, и добился большого успеха на рынке. Однако этот новый самолет может проникнуть внутрь и вызвать серьезное недовольство отраслевого гиганта.

Как и в наших предыдущих статьях, где мы доказываем, что лучше, Boeing 777x против Airbus A350 и 787 Dreamliner или Airbus A350, мы ищем явного победителя в том, что каждый самолет имеет отличные характеристики по сравнению с другим в различных категориях.

Airbus A220 совершил свой первый полет в сентябре 2013 года. Фото: Airbus.

Почему мы сравниваем эти два самолета?

Airbus A220-300 — относительно новый самолет на рынке, в котором реализованы другие принципы конструкции, которых нет в других самолетах Airbus. Первоначально он был разработан компанией Bombardier в Канаде (ранее называвшейся серией CS), у них разный опыт, материалы, технологии и многое другое.

Плюс, в качестве вишенки на торте, компания Boeing ранее пыталась наложить эмбарго на продажу A220 перевозчикам.Итак, теперь это личное между двумя узкофюзеляжными реактивными самолетами

. У Boeing 737 было много лет, чтобы адаптироваться к рынку на фоне нескольких изменений требований в отрасли за последние десятилетия. Фото: Getty Images

Как они продаются?

Недавно Delta Air Lines приняла на вооружение свой первый самолет A220. Более того, у базирующегося в Атланте авианосца в этом десятилетии будет еще много всего. Этот прогресс будет продолжен с предстоящей доставкой JetBlue первой струи. Всего на данный момент подано 639 заказов.

Boeing 737 полностью уничтожает эти цифры, имея чуть менее 15 000 заказов. Однако, учитывая, что новичок опоздал на несколько десятилетий, сравнивать их по продажам было бы нечестно.

Какие два самолета будут испытываться?

Естественно, существует более десятка различных вариантов 737 и две (с половиной) модели A220. Из принципа справедливости мы рассмотрим самый популярный Boeing 737-800 по сравнению с A220-300, исходя из почти равного количества пассажиров.

Есть, конечно, большие и маленькие вариации обоих, от меньших A220 до больших 737.

Мы будем сравнивать их с несколькими разными предметами из списка ниже. Мы возьмем перспективу авиакомпании, которая ищет максимальную отдачу от своих вложений. Это означает, что хотя у авиакомпании может быть интересная функция (например, большие окна на A220), она не ведет напрямую к увеличению прибыли, поэтому не будет включена.

Давайте приступим!

Компания SWISS представила Airbus A220 еще в июле 2016 года.Фото: Анна Зверева с Wikimedia Commons

Boeing 737 vs Airbus A220

737-800

Экипаж кабины: Двое

Сиденья, 2-х классные: 160

Места 1-го класса: 175

Общая длина: 102–138 футов (31–42 м)

Крыло: 112 футов 7 дюймов (34,32 м)

Общая высота: 41 фут (12 м)

Ширина салона: 139,2 дюйма (3,54 м)

Запас топлива: 20,100 л

Грузоподъемность:

882–1 373 куб. Футов, 25.0–38,9 м³

Крейсерская скорость: Маха 0,82 (473 кН; 876 км / ч)

Взлетно-посадочная полоса: 2 290–2 650 м

Максимальная дальность: 5765 км

Двигатели (2 ×): CFM56-3 серии

Максимальное усилие: 20,000–23,500 / фунт-сила 89–105 кН

Southwest Airlines эксплуатирует флот, состоящий исключительно из самолетов Boeing 737. Фото: Getty Images

A220-300

Экипаж кабины: Двое

Сиденья, 2-х классные: 130

Места 1-го класса: 160

Общая длина:

127 футов 0 дюймов / 38.7 м

Крыло: 112 футов 7 дюймов (34,32 м)

Общая высота: 37 футов 8 дюймов / 11,5 м

Ширина салона: 129,0 дюйма / 3,28 м

Запас топлива: 17,213 л

Грузовместимость: 31,6 м³ / 31,6 м³

Крейсерская скорость: Обычно 0,78 Маха (447 узлов; 829 км / ч)

Взлетно-посадочная полоса: 6200 футов / 1890 м

Максимальная дальность: 6297 км

Двигатели (2 ×): Pratt & Whitney PW1500G

Максимальное тяговое усилие: 21000–23 300 фунт-сила / 93.4-103,6 кН

В настоящее время авиапарк airBaltic насчитывает 23 самолета Airbus A220. Фото: Getty Images

Сравнение основных

Пассажирских кресел

Похоже, что в Boeing 737 может поместиться еще несколько пассажиров, чем в Airbus A220. Больше платящих пассажиров — больше доходов.

Победитель: Boeing 737

Возможное растяжение в будущем могло бы сделать Airbus A220 более конкурентоспособным, но еще неизвестно, посягнет ли он на бизнес Airbus A320.

Размер салона

Boeing 737 имеет большую кабину, чем A220, и может вместить на борт больше пассажиров и грузов. A220 имеет пять мест в поперечнике и 737 — шесть мест в поперечнике. Он всего на 10 дюймов шире и, следовательно, достаточно места для победы.

Победитель: Boeing 737

Размер седла

Удивительно, но есть сообщения, что у новых 737 сиденья меньше, чем у A220. Стремясь вместить как можно больше людей на борт 737, A220 выходит вперед с сиденьями на дюйм шире и на два дюйма больше по тангажу (в экономичном классе).Однако это зависит от авиакомпании, и несправедливо оценивать самолет на основе его оснащения.

Победитель: Ничья

Грузовместимость

Boeing 737 имеет большую грузоподъемность на борту из-за того, что он больше по размеру. Это довольно тайтово, однако есть явный победитель.

Победитель: Boeing 737

Скорость и круиз

Оказывается, самолет побольше может летать значительно быстрее. Мы не ожидали, что это произойдет, но Airbus намного медленнее, чем Boeing 737.Высокая скорость означает больше оборотов и больше рейсов за день.

Победитель: Boeing 737

В настоящее время flydubai имеет в своем арсенале только самолеты Boeing 737-800. Фото: Getty Images

Range

Однако именно здесь Airbus A220 дает отпор. У реактивного самолета Airbus дальность полета примерно на 500 километров больше, чем у Boeing 737. Это означает, что у него есть еще сотни маршрутов и гораздо больше универсальности, когда дело доходит до планирования маршрутов.

Победитель: Airbus A220.

Взлетно-посадочная полоса

Для меньшего самолета требуется более короткая взлетно-посадочная полоса. Это неудивительно, но означает, что самолет Airbus может летать в большее количество аэропортов, чем Boeing 737.

Победитель: Airbus A220

Это очень похоже на сравнение этих начальных характеристик, но здесь Boeing 737 почти опережает Airbus A220. Фото: Getty Images

Давайте поговорим о топливной эффективности

.

Возможно, вы заметили, что Airbus A220 перевозит гораздо меньше топлива, чем Boeing 737, и что дальность полета Airbus значительно больше.Это свидетельство того, что Airbus A220 гораздо более экономичен, и поэтому на самом деле может быть намного дешевле в эксплуатации, чем любой Boeing 737. Это сделало бы авиакомпании гораздо более привлекательными для покупки A220 по сравнению с Boeing 737, поскольку цена на топливо растет.

A220 спроектирован так, чтобы быть значительно экономичным самолетом. Принимая во внимание количество пассажиров на борту, Airbus заявляет, что эффективность составляет 120 миль на галлон (MPG). По сравнению с другими самолетами этого класса, он намного превосходит почти все остальные модели.

Когда дело доходит до сжигания топлива, A220 был продан таким образом, чтобы расход топлива был на 20% лучше, чем у самолетов аналогичного размера. На самом деле A220-100 может достигать 9,1 фунта / милю на коротком (500 морских милях) полете и 10,1 фунта / милю на более длинных рейсах. Между тем, было зафиксировано, что -300 достигает значений от 10,11 фунта / милю до 11,01 фунта / милю. Этот показатель ниже, чем у любого другого самолета с аналогичной мощностью. В совокупности эти факторы обеспечат значительную экономию окружающей среды и затрат.

Победитель: Airbus A220

Когда дело доходит до эффективности Airbus A220, существуют значительные факторы притяжения.Фото: Getty Images

А как насчет стоимости?

Итак, если бы мы были авиакомпанией и хотели бы купить один из этих самолетов, что было бы лучше?

Boeing 737: В среднем от 51,5 до 87 млн ​​долларов (на 2018 год)
A220 / CS300: 89,5 млн долларов (на 2018 год)

Boeing 737 значительно дешевле, вы можете купить два (со скидкой) по цене одного A220. Это может мгновенно свести на нет любую экономию топлива, полученную авиакомпанией.Это просто потому, что у Boeing есть линия массового производства, которая производит сотни таких самолетов в год. Airbus и Bombardier потребуется аналогичная установка (и аналогичные заказы), чтобы даже конкурировать с их A220.

Победитель: Boeing 737

Цена подходящая для Boeing 737 в сравнении с Airbus A220. Фото: Getty Images

Какой самолет лучше?

Как и все ответы на этот вопрос, все зависит от того, для чего вам нужен самолет. Если вы быстро перевезете большее количество пассажиров и вам нужен надежный и универсальный самолет , который доказал свою эффективность и стоит на дешевле при покупке , тогда вам подойдет Boeing 737.

Однако многие авиакомпании на самом деле берут в аренду самолеты и могут не заботиться о том, сколько это стоит, но что на дешевле, чем запустить . Это A220 с большей дальностью полета и топливной экономичностью, что делает его отличным претендентом на звание убийцы Boeing 737.

Если Airbus сможет сделать версию A220-500, вмещающую 160-200 пассажиров, и получить достаточно низкую цену, то Boeing действительно будет очень обеспокоен.

Несколько авиакомпаний недавно взяли на вооружение Airbus A220, поскольку этот самолет часто называют узкофюзеляжным самолетом будущего.Фото: Getty Images

Почему бы не сравнить Boeing 737 MAX 8 и Airbus A220

Многие читатели могут спросить, почему бы нам не сравнить новый самолет (A220-300) с Boeing 737 MAX 8. В конце концов, Boeing 737 MAX 8 обладает преимуществами новых технологий, новой инженерии и имеет такое же поразительно большое количество заказов (более 4000 наименований для разновидностей 737 MAX).

Однако вышеупомянутые принципы все еще применимы. Новый 737 MAX 8 может вместить до 210 пассажиров, летит немного дальше, чем A220 (порядка нескольких сотен километров), но для этого ему требуется на 7000 литров топлива больше.Это более крупный самолет, и он больше подходит для конкуренции с А320, чем с А220. A220 дешевле в эксплуатации … но у более нового Boeing 737 MAX 8 (и MAX 10) может быть достаточно дополнительных пассажиров на борту, чтобы оправдать дополнительное топливо.

Boeing 737 MAX был в центре внимания в последние несколько лет на фоне широко разрекламированной полемики. Фото: Getty Images

Меняющийся климат

Глобальный кризис в области здравоохранения потряс авиационную отрасль сверху донизу. Впоследствии спрос на пассажиров значительно изменился.

Многие авиакомпании изо всех сил пытаются заполнить самолет из-за строгих ограничений на поездки и изменения социальных привычек. В результате пропускная способность, которая является ведущим фактором для Boeing 737, может не иметь существенного значения в течение следующего года или около того. В конце концов, мы видим, что многие более крупные самолеты быстро останавливаются или выводятся из эксплуатации.

Текущая пандемия оказывает значительное влияние на авиационную отрасль по всему миру, и многие перевозчики изо всех сил пытаются адаптироваться к новым условиям.Фото: Getty Images

Что говорят авиакомпании

В целом, что действительно важно при выборе самолета, так это то, что думает потенциальный покупатель. Например, согласно пресс-релизу, представленному Simple Flying, генеральный директор JetBlue Робин Хейс подчеркивает дальность полета и финансовые возможности A220 как ключевой фактор, почему его компания взяла этот самолет. По словам бизнесмена, это идеально дополняет парк его авиакомпании.

Хейс сказал следующее:

«Впечатляющая дальность полета и экономичность высокоэффективного A220 в сочетании с выдающимися характеристиками нашего существующего парка самолетов Airbus A321 и рестайлинговых самолетов A320 помогут обеспечить нашим клиентам наилучшие впечатления на борту и выполнить наши долгосрочные финансовые цели. поскольку мы продолжаем дисциплинированный рост в будущее »,

Между тем, вот что бывший генеральный директор SilkAir Лесли Тнг сказал в пресс-релизе, когда авиакомпания взяла на борт свой первый Boeing 737-800

следующего поколения.

«Новый самолет Boeing 737 поддержит наши планы по расширению сети.Переход на парк, полностью состоящий из Boeing, позволит нам эффективно обслуживать большее количество направлений, летать по более длинным маршрутам и увеличивать пропускную способность на существующих маршрутах ».

История Airbus A220 еще только начинается, поскольку у Boeing 737 есть пятидесятилетний опыт разработки своего аналога. Фото: Getty Images

Прежде всего, у разных авиакомпаний разные требования. То, что наиболее важно для одного оператора, может отличаться от важного для другого. Авиакомпании, стремящиеся к большей дальности полета, могут предпочесть добавить A220 в свой парк.Однако операторы, которым требуется больше сидячих мест на своих узкофюзеляжных самолетах, могут выбрать 737.

Что вы думаете об этих двух самолетах? Вы предпочитаете Boeing 737 или Airbus A220? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев.

Боинг 737 800 s7. Самолет S7

Сегодня Трансаэро владеет самолетами Boeing 737 800 S7 и Boeing 737 800 ng. При этом самолеты отличаются не комфортом, а только техническими характеристиками… Российский Аэрофлот с их помощью обслуживает большое количество направлений, в том числе Оренбург и Turkish Airlines … Стоит отметить, что существует шесть вариантов компоновки салона. Все они различаются количеством мест, а также делятся на одноклассные, двухклассные и трехклассные. Перед покупкой билета на Боинг 737 800 поинтересуйтесь расположением мест на схеме салона самолета.

Как уже было сказано, разное количество мест в Боинге 737 800 будет отличаться своим расположением и разделением на классы.Особенно отчетливо различия видны на схематических участках самолета.

Компоновка салона на 154 места

Описание этой компоновки салона мы начнем со схематического разреза, на котором визуально обозначены все сиденья и разделение салона на классы.

В данном случае салон рассчитан на 154 пассажира и разделен на две части: бизнес-класс и эконом-класс. Здесь необходимо учитывать, что эконом-класс и туристический класс объединены в одно целое.В салоне бизнес-класса 16 посадочных мест, которые созданы по схеме «2 на 2». Расстояние между ними в пределах 130 см. Следует помнить, что места, обозначенные на схеме салона буквами английского алфавита «A, B, G, F», будут более удобными … Это достигается за счет большого пространства для ног. Впрочем, в других местах этого тоже достаточно, но в данном случае по возможности.

За бизнес-классом следует эконом-класс.Их разделяет обычный экран. Он состоит из 24 рядов с сиденьями, расположенными по схеме «3 на 3». Больше места для ног, и соответственно более удобные сиденья будут в 10 ряду, идущем прямо за экраном, а также в 17-м и 18-м. Ведь они расположены за эвакуационными выходами. Однако по возможности избегайте сидений в 17 ряду. Они нежелательны, поскольку их спинка если не откинута назад, то частично наклоняется. Однако для близких полетов такое замечание несущественно.

Самые неудобные места в Boeing 737 800 s7 будут в 16-м ряду.Спинки не откидываются, места для ног очень мало и, кроме всего прочего, очень беспокоит шум работающих двигателей.

Не менее неудобны сиденья в 32 и 33 рядах. Здесь неудобства создают вибрации в хвостовой части самолета и близость к туалетам, которые всегда собирают шумные группы со всего экономического класса.

Компоновка салона на 160 мест

В данном случае представлена ​​схема современного самолета Боинг 737 800 нг или нового поколения.Они более надежны с точки зрения безопасности полетов и полностью компьютеризированы. Как видно из диаграммы, здесь упраздняется и туристический класс.

Обратите внимание на цветовые обозначения внутреннего оформления этой модели самолета. В бизнес-классе по-прежнему 16 мест, 144 зарезервированы для эконом-класса. Обратите внимание на желтую маркировку сидений 7-го ряда. Это говорит о том, что два класса разделены перегородкой, которая не только уменьшает пространство для ног в этом ряду.Всегда может быть вероятность, что откидные столики будут крепиться не к спинке стула впереди, а к подлокотнику. Такая конструкция позволит значительно уменьшить ширину кресла, а вместе с тем и удобное сиденье в нем.

В позициях, обозначенных в рядах 10 и 11, нет иллюминаторов. Сиденья в рядах 13 и 14 расположены возле аварийных выходов, поэтому их спинки не откидываются или имеют существенные ограничения в этом отношении. Во время полета в районе кресел 14 ряда всегда намного холоднее из-за наличия все тех же аварийных выходов.Сиденья в 15-м ряду считаются самыми удобными. Их расположение обеспечивает более чем достаточно места для ног. Вы также можете свободно выходить на улицу, не беспокоя соседей.

Сиденья в последнем 30-м ряду создают особый дискомфорт для пассажиров. Судя по компоновке самолета, близость к туалетам, которыми пользуется весь эконом-класс, а также постоянный шум хвостовой части и двигателя не делают полет приятным. Помимо уже сказанного, у туалетных кабинок может собраться внушительная очередь.

В этом случае невозможно однозначно ответить, какое именно место вам подойдет. Тем не менее, места у окна дадут возможность созерцать виды во время полета и не будут мешать стюардессам с тележками и проезжающим мимо пассажирам. Однако, чтобы посетить туалет, придется побеспокоить соседей. Такое же достоинство присуще средним креслам.

Одноклассная конфигурация салона

Для вас не редкость приобрести билет именно на такой самолет Boeing 737-800 s7, который обслуживает любой рейс.Представленная компоновка самолета Boeing свидетельствует о полном отсутствии кресел бизнес-класса.

И Трансаэро, и другие компании используют их для краткосрочных рейсов с достаточно насыщенным пассажиропотоком. Они часто обслуживают оренбургские авиалинии.

В этом случае нужно обращать внимание на места, которые обозначены желтым цветом и буквы английского алфавита. Все шесть сидячих мест расположены непосредственно рядом с камбузом. Это значит, что его стена «съест» достаточно места, предназначенного для ног пассажиров.Однако такие дефектные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184.

Исходя из того, что обе компоновки салонов самолетов Boeing полностью идентичны, все сказанное выше относится и к этой плате. Перед покупкой билета на любой тип самолета Boeing, который есть в Аэрофлоте, узнайте его модель, количество мест и классы.

Трехклассная конфигурация салона

Многие модели самолетов от Boeing 737-800 S7 все еще сохраняют трехклассную конфигурацию салона.Стоит отметить, что «Трансаэро» обслуживает и собственные авиакомпании самолетами Boeing, у которых бизнес-класс расположен как бы на втором этаже салона.

Этот салон рассчитан на 158 пассажиров и разделен на три отсека:

  • бизнес-класс;
  • Эконом-класс;
  • туристического класса.

Расположение мест в салоне самолета Боинг 737 800 s7 classic 2 на 2. Количество мест — 8. Здесь комфортный полет в любом месте гарантирован.Однако предпочтительнее сиденья первого ряда. В эконом-классе всего девять рядов на 54 места. Во втором классе расстояние между рядами сидений составляет 85 см, чего вполне достаточно, чтобы с комфортом сесть, немного опустив спинку. Сиденья расположены по схеме «3 на 3». Однако максимальное пространство для ног будет в строке 10, где экран разделяет два класса.

У такой модели Боинга тоже неудобные кресла для полета. Как всегда, к ним относится последний ряд, расположенный непосредственно рядом с туалетами.Постоянный шум от созданной очереди, работа двигателя, тряска ощущается чрезвычайно сильно. Стоит уточнить, что применительно к модели Boeing ng, которая есть у Трансаэро, эти замечания также актуальны.

Трехклассные Боинги, используемые для авиаперевозок Аэрофлота, имеют еще один недостаток, заметный во время полета. Пассажирам эконом-класса придется пройти в туалет через две кабины: свою и туристического класса. В свою очередь пассажиры туристического класса, особенно занимающие боковые сиденья, вынуждены терпеть все это движение.

Справедливости ради стоит отметить, что с точки зрения безопасности Аэрофлот отдает предпочтение Boeing. Это лучший самолет среди аналогов.

Правила безопасности на воздушном транспорте

В завершение разговора хотелось бы сказать несколько слов о правилах авиаперевозок пассажиров. Хотя Boeing — лучший самолет, здесь есть некоторые ограничения.

Рассмотрим самолет Boeing 737 800 ng, который показан на схеме и рассчитан на 172 пассажира.

  1. Места в рядах 6 и 7 являются приоритетными для детей без сопровождения взрослых и беременных женщин.
  2. Спинки сидений, расположенных в рядах 13, 14, 15 и 31, заблокированы.
  3. К посадке запрещены места в рядах: 1, 13, 14, 15, 16, 31, а также места с номерами 2CD и 30CD:
    — инвалиды;
    — беременные;
    — дети до 12 лет независимо от наличия или отсутствия сопровождающих лиц;
    — пассажиры депортированные или задержанные.

    Одни и те же места считаются приоритетными для военнослужащих, сотрудников авиакомпаний, а также детей старше 18 лет, которые летят без сопровождения членов семьи.

  4. Ряды под номерами 25, 28 и 31 могут занимать пассажиры, которые перевозят птиц или животных.

В соответствии с инструкциями по безопасности полетов на каждом блоке из трех кресел можно разместить одного ребенка, которому еще нет двух лет (без предоставления отдельного места).

Теперь рассмотрим самолет такой же конструкции, но на 148 мест.

В салоне самолета пассажиры, занимающие места под номерами: 19, 22 и 25, могут перевозить домашних животных. В остальном правила идентичны.

Самые безопасные места в самолете

Именно этот вопрос всегда волнует каждого пассажира, пользующегося услугами Аэрофлота. Поэтому предлагаем вашему вниманию обобщенную схему.

При аварийной посадке на нос самолета всегда действует максимальное количество перегрузок. В подавляющем большинстве случаев хвост отваливается первым и перестает двигаться, а нос и корма самолета продолжают свой разрушительный бег.Немало погибает от взрыва топливных баков, которые расположены в крыльях авиалайнера. Тем не менее среди собратьев Boeing 737 — лучший самолет современности.

S7 Airlines входит в тройку ведущих авиаперевозчиков России. Самолеты компании выполняют 42 внутренних и 41 международный рейс из Новосибирска и Москвы. География полетов включает 26 стран Европы, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Тихоокеанский регион. Благодаря впечатляющему S7 он постоянно развивается, о чем наглядно свидетельствует статистика.В 2014 году S7 Airlines перевезла 8 миллионов пассажиров, в 2015 году — 11 миллионов, а в 2016 году — более 13 миллионов. Это связано с внушительным автопарком.

S7 Airlines: парк воздушных судов

По состоянию на июль 2017 года флот авиакомпании насчитывал 72 самолета исключительно иностранного производства. В ближайшие годы флот S7 Airlines пополнится еще 38 уже заказанными самолетами. Они заменят стороны, практически исчерпавшие свой ресурс. Сейчас парк самолетов S7 серьезно модернизируется.Самому старому авиалайнеру компании 20 лет. средний возраст машин — 10 лет, новейшему Airbus A320neo меньше года. Давайте подробнее рассмотрим автопарк компании.

Airbus A319

Парк S7 насчитывает 19 авиалайнеров возрастом от 11,6 до 18 лет. В салоне самолета 144 места эконом-класса. Ниже представлена ​​схема салона и сравнительные характеристики сидений.

1 ряд. Сиденья повышенной комфортности

Преимущества: больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает стул; очень близко ко входу в самолет, нет необходимости проталкиваться через салон при посадке и выходе из самолета; пассажир быстро получает еду.

Достоинства: хороший обзор в иллюминаторы; возле входа в самолет.

Особое примечание: 11-й ряд стоит отдельно, он находится рядом с аварийным выходом, перед ним больше места для ног. Недостаток этого ряда в том, что нельзя покупать места в Интернете. Кроме того, на нем не разрешается сидеть пассажирам с домашними животными и детьми.

Достоинства: хороший обзор из окон.

24 ряд. Худшие места

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому люди постоянно проходят мимо; Маловероятно, что вы сможете нормально выспаться или отдохнуть из-за шума дверей, проходящих мимо людей и запахов.

Boeing 737-800

Парк самолетов S7 насчитывает 19 лайнеров Boeing 737-800 возрастом от 2,7 до 16,2 года. В салоне 168 мест: 154 эконом-класса и 12 бизнес-класса. Ниже представлена ​​схема салона и сравнительные характеристики сидений.

1-3 ряда. Бизнес-класс

Преимущества: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма провоза багажа; вход в салон находится очень близко, поэтому нет необходимости проталкиваться через салон при посадке и выходе из самолета; один сосед на двойном стуле.

Недостатки: дороговизна; близость к туалету (большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в задней части салона).

4 ряд. Сиденья повышенной комфортности

Достоинства: больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает стул; очень близко ко входу в салон; быстрое обслуживание.

Недостатки: закрытость туалета; невозможность положить багаж под переднее сиденье.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; возле входа в самолет.

Недостатки: в 11 ряду спинки сидений не откидываются.

Недостатки и преимущества этих мест связаны с тем, что рядом с ними есть аварийные выходы.

Достоинства: Больше места перед сиденьями.

Недостатки: если еда разложена с обеих сторон плоскости, она последней доходит до центральных рядов; 12 и 14 ряды имеют плохую видимость; В 13-м ряду вообще нет окон, кроме того, между сиденьями и обивкой самолета есть пустое пространство, поэтому во время сна нельзя прислониться к стене.

Преимущества: Туалеты расположены на противоположных концах самолета, поэтому в середине салона относительно тихо.

Ряд 29. Худшие места

Плюсы: Доставка фастфуда при доставке с обоих концов самолета.

Airbus A320

В парке компании 18 самолетов возрастом от 3,1 до 9,4 лет. В салоне 158 мест: 150 эконом-класса и 8 бизнес-класса. Ниже представлена ​​схема салона и сравнительные характеристики сидений.

1-2 ряда. Бизнес-класс

Преимущества: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма провоза багажа; вход в салон рядом, нет необходимости проталкиваться через салон при посадке и выходе из самолета; один сосед на двойном стуле.

Недостаток: дороговизна; закрытость туалета, хотя большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в задней части салона.

Преимущества: больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает стул; очень близко ко входу в салон; пассажир быстро получает еду.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко от входа в самолет; доставка фастфуда.

9-11 рядов. Недостатки и преимущества этих мест связаны с тем, что рядом с ними есть аварийные выходы.

Плюсы: 10-11 рядов больше места для ног.

Недостатки: плохая видимость; Сиденья 9-го ряда не имеют спинки; в 10 и 11 рядах нельзя класть вещи под сиденья впереди; здесь нельзя купить билеты в Интернете, пассажиры с домашними животными и детьми не могут сидеть на них.

Преимущества: Туалеты расположены на противоположных концах самолета, поэтому в середине салона относительно тихо.

Недостатки: Вид из окна частично или полностью закрывается крыльями и двигателями.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: Довольно много людей проходят мимо стульев в туалет.

27 ряд. Худшие места

Плюсы: Доставка фастфуда с обоих концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому люди постоянно ходят пешком; маловероятно, что вы сможете нормально спать или отдыхать из-за шума дверей, проходящих мимо людей и запахов.

Airbus A321

Парк воздушных судов S7 насчитывает 7 лайнеров возрастом от 2 до 13,8 лет. В салоне 197 мест: 189 эконом-класса и 8 бизнес-класса. Ниже представлена ​​схема салона и сравнительные характеристики сидений.

1-2 ряда. Бизнес-класс

Преимущества: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма провоза багажа; очень близко ко входу в салон; один сосед на двойном стуле.

Недостаток: дороговизна; закрытость туалета.

3 ряд. Сиденья повышенной комфортности

Преимущества: больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает стул; очень близко ко входу в салон; доставка фастфуда.

Недостатки: закрытость туалета; нельзя класть багаж под кресло впереди; неудобные столы.

Недостатки: в 9 ряду нет иллюминатора.

Особое примечание: в ряду 10 на крайних сиденьях (A и F) увеличено пространство для ног.

Преимущества: Туалеты расположены на разных концах самолета, поэтому посередине салона есть относительно тихие места.

Недостатки: Вид из иллюминатора частично или полностью закрывается крыльями и двигателями.

Достоинства: ряды состоят только из трех и двух стульев соответственно, слева нет соседей; больше места для ног.

Недостатки: в 23 ряду иллюминатора нет.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: Довольно много людей проходят мимо стульев в туалет.

35 ряд. Худшие места

Плюсы: Доставка фастфуда с обоих концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому люди постоянно ходят пешком; маловероятно, что вы сможете нормально спать или отдыхать из-за шума дверей, проходящих мимо людей и запахов.

Embraer ERJ-170

В парке также 7 самолетов Embraer ERJ-170 возрастом от 13 до 14,2 лет, которые используются на региональных маршрутах. В салоне 78 кресел эконом-класса. Ниже представлена ​​схема салона и сравнительные характеристики сидений.

Преимущества: всего два стула; больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает стул; очень близко ко входу в салон; пассажир быстро получает еду.

Недостатки: закрытость туалета; нельзя класть багаж под кресло впереди; не очень удобные столы.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко от входа в самолет; быстрое питание.

Преимущества: Туалеты расположены на противоположных концах самолета, поэтому в середине салона относительно тихо.

Недостатки: Вид из иллюминатора частично или полностью закрывается крыльями и двигателями.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: Довольно много людей проходят мимо стульев в туалет.

20 ряд.Худшие места

Плюсы: Доставка фастфуда с обоих концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому люди постоянно ходят пешком; маловероятно, что вы сможете нормально спать или отдыхать из-за шума дверей, проходящих мимо людей и запахов.

Boeing 767-300ER

Парк самолетов S7 насчитывает 2 лайнера 767-300ER возрастом от 17,5 до 19 лет. Самолет имеет разную конфигурацию салона.Один способен перевозить 240 человек: 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса. Второй вмещает 252 пассажира: 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса. Планировка его салона представлена ​​ниже.

1-2 ряда. Бизнес-класс

Преимущества: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма провоза багажа; очень близко ко входу в салон; только один сосед в двухместном кресле.

Недостаток: дороговизна.

С этого начинается эконом-класс.

Преимущества: больше места для ног; никто не сидит впереди и не откидывает стул; очень близко ко входу в салон; пассажиры быстро получают еду.

Недостатки: закрытость туалета; нельзя класть багаж под кресло впереди; не очень удобные столы.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко от входа в самолет; быстрое питание.

Преимущества: Туалеты расположены на противоположных концах самолета, поэтому в середине салона относительно тихо.

Недостатки: Вид из окна частично или полностью закрывается крыльями и двигателями.

Ряд 29. Неудобные места

Недостатки: сиденья не откидываются полностью, за ними есть запасной выход.

30 ряд. Комфортные сиденья

Преимущества: больше места для ног; переднее сиденье не откидывается.

Недостатки: нельзя класть вещи под стул впереди; крайние сиденья иногда не имеют подлокотников.

Достоинства: хороший обзор.

Недостатки: Довольно много людей проходят мимо стульев в туалет.

39-40 рядов. Худшие места

Плюсы: Доставка фастфуда с обоих концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому люди постоянно ходят пешком; маловероятно, что вы сможете нормально спать или отдыхать из-за шума дверей, проходящих мимо людей и запахов.

Airbus A320neo

Парк самых новых лайнеров S7 пополнился Airbus A320neo в середине лета 2017 года.Этот самолет, самый тихий в своем классе, вмещает 164 пассажира: 156 мест в экономическом классе и 8 мест в бизнес-классе. Его салон отличается от салона Airbus A320 только дополнительными 28 рядами. В остальном компоновка салона и характеристики сидений полностью совпадают.

К новому летнему сезону с учетом расширения маршрутной сети и увеличения частоты рейсов парк S7 Airlines пополнится шестью новыми самолетами Boeing 737-800 NG (Next Generation).Первые четыре лайнера уже доставлены в авиакомпанию, их покраска и предполетное техническое обслуживание осуществляется S7 Engineering на авиаремонтном заводе 411 в Минеральных Водах … Оставшиеся два лайнера авиакомпания получит в апреле.

С приходом шести новых лайнеров флот S7 Airlines будет иметь 64 самолета соответственно — 19 Boeing 737-800, два B767 и 43 Airbus A320 …

(все фото до 1600)


Series Next Generation стал третьим поколением Boeing 737 и заменил 737 Classic (-300 / -400 / -500) в производстве…

Салон Boeing 737 NG оснащен оборудованием, позволяющим авиакомпаниям оперативно менять компоновку салона. Кроме того, в салоне установлены съемные перегородки, что также упрощает процесс изменения общей конфигурации …

Самолеты Boeing 737-800 NG поставляются S7 Airlines на условиях операционной аренды. Самолеты будут эксплуатироваться в двухклассной компоновке и рассчитаны на перевозку 164 пассажира в экономическом классе и восьми в бизнес-классе.Переоборудование кают из одноклассного экономического варианта в двухклассные суда, вновь поступившие в авиакомпанию, проводят специалисты S7 Engineering …

Сами каюты Boeing 737-800NG выполнены в конфигурации Sky Interior — с современной системой космического освещения. Различные режимы освещения в широкой цветовой гамме, от мягких небесно-голубых тонов во время посадки до спокойных, расслабляющих тонов заходящего солнца вечером. Комфортный салон отличается высоким уровнем шумоизоляции и вместительными багажными полками.Расстояние между рядами сидений вполне достаточно, чтобы пассажирам было комфортно при перелетах на любые расстояния …

Авиакомпания «Глобус» будет эксплуатировать новые самолеты B738NG.
«Глобус» входит в группу компаний S7 и выполняет рейсы под брендом S7 Airlines …

С 27 марта S7 Airlines перешла на новое летнее расписание полетов, которое будет действовать до 29 октября 2016 года включительно. За этот период авиакомпания будет выполнять полеты по 145 направлениям в 27 странах мира…

После основных работ по нанесению лакокрасочных материалов в малярном цехе самолет прибывает в соседний цех, где специалисты S7 Engineering проводят отделочные работы по установке ранее снятых элементов и финальную чистку …

После завершения всех плановых и опытно-конструкторских работ самолеты принимаются представителями авиакомпании и покидают территорию авиаремонтного завода …

Пополнение парка S7 Airlines современными лайнерами связано с расширением авиалайнеров. маршрутная сеть авиакомпании и увеличение частоты полетов по более чем 40 направлениям.Летнее расписание включает рейсы в Берлин, Дюссельдорф, Малагу, Родос и другие города. Открыты прямые рейсы из Новосибирска в основные города Сибири, Дальнего Востока и Юга России …

Авиакомпания значительно увеличивает частоту полетов по ряду направлений из Москвы. Впервые планируется выполнять 12 рейсов в день в Санкт-Петербург и 7 ежедневных рейсов в Симферополь. Новые лайнеры будут выполнять свои первые рейсы из московского аэропорта Домодедово в Новосибирск и Санкт-Петербург.Петербург …

Боинг 737-800 начал полеты в 1997 году. Это узкофюзеляжный лайнер средних размеров, вмещающий до 189 пассажиров. Он вошел в серию 737 NG (Next Generation) и заменил снятый с производства 737-400.

Опции Boeing 737-800

  • Длина — 39,5 метра.
  • Размах крыла — 34,3 метра.
  • Высота — 12,5 метра.
  • Максимальная дальность полета — 5400 километров.
  • Максимальная скорость — 850 км / ч.
  • Масса пустого самолета — 41 140 кг, с максимальной нагрузкой — 61680 кг.
  • Взлетная масса — 79 000 кг, посадочная масса — 63 320 кг.
  • Объем топлива — 26020 литров.

Boeing 737-800 может принять пассажиров одного — эконом-класса или двух — экономического и бизнес-класса. Рассадка пассажиров зависит от авиакомпании. Чаще всего первые 3-5 рядов салона отводятся под кресла повышенной комфортности… Остальное пространство занимают обычные стулья. Расстояние между спинками сидений 72-80 см. Ряды сидений разделены по 2 аварийных выхода с каждой стороны. У стульев, которые их окружают, есть свои особенности. Об этом мы поговорим ниже.

Кухни расположены в начале и в конце салона. Есть две туалеты в задней части самолета и одна рядом с кабиной. Обычно используется только для бизнес-класса.

Большинство российских авиакомпаний имеют в своем парке Boeing 737-800 … Мы рассмотрим три из них: Аэрофлот , Сибирь (S7) и «Победа» .

Аэрофлот считается флагманом российской авиации. У него новейший самолет и отличный сервис на борту. Схема его рассадки в салоне является наиболее оптимальной для пассажиров с учетом всех конструктивных особенностей самолета.

С 1 по 5 ряды занимают кресла бизнес-класса. Их устанавливают по 2 штуки с каждой стороны прохода.Всего 20 мест. В них более удобные сиденья и увеличенное расстояние между рядами. В купе есть собственная гардеробная и кухня.

Аэрофлот имеет 138 кресел в экономическом классе. С 6 по 28 ряд. Они расположены в два ряда по 3 стула в каждом.

Самые комфортные места

У Аэрофлот есть услуга «Космос +» … Это 4 места, которые находятся в 13 ряду. По 2 места у прохода с каждой стороны. Чем они хороши? Находясь близко к аварийному выходу, они имеют большое расстояние между сиденьями.Эти места продаются за дополнительную плату.

Кресла 12 ряда, которые также находятся в более выгодном положении из-за большого расстояния между сиденьями, имеют 2 недостатка: неподвижные подлокотники и спинка с меньшим углом наклона. Если для вас это не проблема, выберите их.

Самые неудобные места

Пожалуй, их можно назвать сиденьями в 27-28 ряду — у туалета. Во-первых, само соседство не очень приятное.Во-вторых, постоянно стоящая очередь позитива не добавляет.

Также не очень комфортно будут чувствовать себя пассажиры 11-го и 12-го ряда, о которых мы уже говорили. Спинки этих кресел будут практически вертикальными на протяжении всего полета.

Расположение кресел этой авиакомпании аналогично предыдущему, но со своими особенностями.

Бизнес-класс здесь занимает всего 12 кресел в носовой части самолета. Они расположены в 3 ряда по 4 стула в каждом.В купе есть отдельный туалет и кухня.

Остальные 154 места — с 4-го по 29-й ряды — представляют эконом-класс. В салоне 2 ряда сидений, по 3 с каждой стороны. Особый статус здесь также имеет 13-я строка. В связи с тем, что рядом есть аварийные выходы, в нем всего 4 посадочных места. Авиакомпания убрала одно кресло у стены. Сиденья, стоящие спиной к аварийному проходу, имеют ограниченный угол складывания. Поэтому, несмотря на комфортное дальнее расстояние, эти места не очень удобны.

Авиакомпания на своем сайте не указывает места повышенной комфортности, но при покупке билета или при регистрации с вас будет взиматься комиссия, если вы захотите сесть на них.

В некоторых Боингах 737-800 соотношение бизнес-класса и эконом-класса составляет 8/168 мест.

Парк авиакомпании состоит из самолетов Boeing 737-800 выпуска 2014-2015 годов. Это отличный показатель, несмотря на то, что он считается бюджетным. У «Победа» нет бизнес-класса, но есть возможность за доплату приобрести билеты на XL-места, а именно на те, что посередине, возле аварийного выхода и в первом ряду.Но есть некоторые ограничения, они распространяются на все авиакомпании. Сюда не положат:

  • беременная женщина;
  • пассажир до 18 лет;
  • пассажир с ребенком;
  • пассажир-инвалид.

Будет неудобно людям, купившим сиденья в самом конце — у туалетов и тем, у кого спина не откидывается на большой угол. Например, сидя спиной к аварийным выходам.
Выбрать достойное место в самолете за день до вылета можно, оформив онлайн-бронирование.

Приятного полета!

28 апреля 2011 года авиакомпания Globus Airlines, входящая в группу S7 Airlines, получила на заводе в Сиэтле (США) новый самолет Боинг-737-800. Этот самолет стал первым Boeing 737-800NG, полученным российской авиакомпанией прямо со складов завода Boeing.

Во время постройки самолета для S7 Airlines компания Boeing сняла очень крутой ролик.Здесь в быстром движении показаны все этапы строительства. Похоже, собирается детский конструктор. Очень рекомендую посмотреть:

В целом самолеты 737-го семейства самые популярные в мире. Модификация NG (Next Generation) была представлена ​​в декабре 1997 года, а в июле 2006 года доставлен 2000-й самолет, что на 6 лет быстрее, чем любой другой пассажирский самолет.

Лайнер для S7 Airlines рассчитан на перевозку 160 пассажиров: 12 мест бизнес-класса и 148 мест эконом-класса:

В салоне установлены современные пассажирские кожаные кресла компании Recaro:

. Особенно приятно пассажирам сидеть на сиденьях у аварийного выхода (ряды 12 и 13):

Расстояние между рядами составляет 31 дюйм (79 сантиметров), что на 8 сантиметров больше минимума, разрешенного для этого типа самолетов. .В бизнес-классе расстояние между рядами составляет 42 дюйма (1 метр).

Длина лайнера — 39,5 метра, скорость полета — 850 км / ч, максимальная дальность полета — 5665 километров.

В мае 2011 года самолет начнет выполнять рейсы из Москвы (Домодедово) в Новосибирск, Якутск, Улан-Удэ, Читу, Норильск, Краснодар, Сочи и другие города маршрутной сети S7 Airlines.

Всего у авиакомпании заказ на 10 новых самолетов Boeing 737-800.

Схема рассадки

американских авиалиний 738

Seatguru Схема размещения American Airlines Seatguru.

Caribbean Airlines Aircraft 738 мест Лучшее И.

Карта мест в Боинге 737 800 Лучшие места в самолетах American Airlines.

Карта мест Seatguru American Airlines Seatguru.

Как узнать, застрянет ли вы на тесноте Aa.

Seatguru Карта мест United Boeing 737 800 738 V1 United.

Американские авиалинии сначала разрушены 737 800 теперь в эксплуатации.

Боинг 737 800 738.

Коллекция онлайн-графиков Boeing Best Seats.

American Airlines Boeing 737 800 New Mce 738 Схема мест.

Вам понравится Seat Guru Aa 738 2019.

Карта De Asientos Boeing 737 800 738 V2 American Airlines.

Lovely American Airlines 737 Карта мест на 800 мест Seat Inspiration.

Карта мест Seatguru Alaska Airlines Seatguru.

Юго-западные авиалинии Флот Боинг 737 800 Детали и изображения.

Boeing 737 800 Информация о самолетах Alaska Airlines.

United Airlines Boeing 737 800 V1 738 Схема мест авиакомпании.

Карта мест Seatguru United Seatguru.

738 Самолет Посадочные места Ключевые слова предложения 738 Самолет.

Boeing737 800 738 73h Самолеты и сиденья Jal.

Подробная таблица рассадки пассажиров 738 Airlines Посадочные места для Boeing 738.

Таблицы рассадки Northwest Airways.

Авиакомпания По авиакомпаниям Справочник по длине ремня безопасности.

Путешествие на самолетах American Airlines.

Сиденье Гуру Аа 738 2019.

Карта мест Боинг 737 800 738 V1 Aeromexico Найдите лучшее.

Боинг 737 900.

B737 800 Qantas Карты мест Обзоры Планы мест Com.

Boeing737 800 738 73h Самолеты и сиденья Jal.

Подробная таблица рассадки пассажиров 738 Airlines Посадочные места для Boeing 738.

Caribbean Airlines Aircraft 738 мест Лучшее И.

44 Систематическая 737 800 Таблица мест.

Карта мест в Боинге 737 800 Лучшие места в самолетах American Airlines.

Беспристрастное сиденье 30e American Airlines American Airlines 738.

Схема мест American Airlines Boeing B737 800 Seatmaestro.

20120821 Частные самолеты 6.

54 Таблица необычных мест для Embraer 170.

Карта мест Seatguru Copa Airlines Seatguru.

Обзор полета American Airlines 737 800 First Boston Lax.

Схема рассадки Southwest Airlines 737 700 Новое место Seatguru.

59 Неожиданный Seatguru American 737.

Economy B737 800 S7 Карты мест Обзоры Планы мест Com.

Американцы 737 Макс. Не ужасно, но грустно. Одну милю за раз.

Схема мест American Airlines Boeing B737 800 Seatmaestro.

3 цифры, которые нужно проверить перед бронированием следующего американского рейса.

Американцы Грозный Новый 737 Макс уже в продаже One Mile At.

78 Таблица рассадки самолетов точного типа 738.

American Airlines Первый класс Новый интерьер 737 800 Sea Ord.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта