+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 737 800 схема сидений: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний

0

Схема салона Boeing 737-800 Трансаэро и лучшие места в самолете

26 октября 2015 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро». Авиакомпания объявлена банкротом, а все международные направления перевозчика переданы «Аэрофлоту».

Давайте разберем схему салона Боинг 737-800 компании Трансаэро на 158 мест, данная компоновка встречается чаще остальных.

Кроме того в Трансаэро применяется специфическое наименование классов в самолете.

Экономический класс обозначается как туристический, а общепринятый экономический, как экономический с повышенной комфортностью. Разница между ними лишь в расстоянии между рядами. Об этом мы напишем ниже.

Представим схему салона в удобном виде. Весь салон разделен на отсеки для бизнес, экономического и туристического классов. Давайте разбираться.

1 и 2 ряд относятся к бизнес-классу. Первый ряд по комфорту немного выигрывает у второго. Расстояние до перегородки весьма большое, можно с комфортом расположиться.

Второй ряд не менее комфортный, однако за ним сразу начинается экономический класс, а перегородка между классами представлена в виде ширмы.

Удобство в бизнес классе вам гарантировано. Расстояние между рядами составляет 130 см (52 дюйма).

10 ряд (третий фактически) – первый ряд экономического класса, весьма комфортный.

Расстояние от кресел до ширмы (разделяющей классы) большое, вы без труда можете вытянуть. Хорошие места!

Расстояние между соседними рядами эконом-класса составляет 85 см (34 дюйма).

17 ряд – это стандартные места эконом класса. Единственное отличие состоит в том, что спинки кресел зафиксированы или ограничены в откидывании. Так как рядом находится аварийный люк.

В 18 ряду спинки кресел также ограничены в откидывании, однако, здесь достаточно места для ног. Кроме того, вы без труда сможете встать со своего места не потревожив соседей.

Стоит отметить, проход к аварийному выходу не должен быть загорожен багажом и ручной кладью.

В 19 ряду стандартные места экономического класса, но с одним плюсом, здесь достаточно свободного места для ног. Комфортные места!

Далее в салоне начинается туристический класс (под него выделены 20-35 ряды), расстояние между рядами 75 см (31 дюйм).

Значительного отличия между 20 и 33 рядом нет.

34 ряд (места у прохода) – к минусам данных мест можно отнести близкое расположение к уборным. Мимо вас постоянно будут ходить пассажиры, скапливаться очереди, доставляя неудобства.

35 ряд – последний ряд. Спинки кресел не откидываться или вовсе зафиксированы, из-за близкого расположения стены. Мы рекомендуем приобретать билеты в хвосте самолета только в случае крайней необходимости, иначе ваш полет может быть основательно испорчен. Не самые комфортные места.

Внимание! В некоторых схожих модификациях B737-800 зарубежных авиакомпаний нет иллюминаторов в одном или нескольких рядах (в основном с 12 по 16 ряды). Желательно уточнить данный нюанс у представителя авиакомпании.

Желаем вам мягкой посадки!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Трансаэро / Boeing 737-800

лучшие места боинг 737 800

Выбор места

Самолетные парки авиакомпаний представляют различное количество транспортных единиц данного семейства. Например, Оренбургские авиалинии эксплуатируют около 16 единиц серии 737 800. В самолетном парке Transaero находится 2 модели серии 737 800. Имеются и 4 единицы воздушного транспорта серии 737 300. Во владении этой авиакомпании находится 2 варианта салона: на 144 и 158 мест. Модель транспорта на 158 пассажиров в Боинг 737 800 Трансаэро встречается намного чаще, чем вариант на 144 места. Тем не менее, зная структуру транспорта на 158 человек, разобраться с другой моделью несложно.

Трансаэро использует достаточно неординарные названия классов Boeing (до недавнего времени существовал туристический). По схеме салона, в первых двух линиях находится зона бизнес-класса.

Линия №5 такого класса намного лучше, чем №6. Сделать такой вывод можно, просмотрев расстояние до перегородки: пятый ряд намного просторней. Сразу же за этой зоной в Boeing 737 800 будет располагаться еще один участок бизнес-класса. Расстояние между ними — 150 см.

За последними сидениями повышенной комфортности располагается зона экономического класса. Расстояние между пассажирскими сидениями — в пределах 85 см. Лучшие места экономического класса находятся в 21 ряду. Здесь большое расстояние между креслами и перегородкой, поэтому во время полета на Boeing 737 800 пассажиру будет комфортно сидеть, вытянув ноги. Подлокотники кресла тщательно зафиксированы.

В 27 ряду находятся обыкновенные пассажирские сидения, но у них зафиксирована спинка кресла. Вынужденная мера безопасности оправдана близким расположением аварийных выходов. Для продолжительного полета такие номера лучше не выбирать. Откидывание спинок кресла ограничено и в 28-29 рядах. Тем не менее плюсом этих посадочных мест является большое количество свободного пространства для ног.

В салоне расположена ширма, которая отделяет туристический класс от экономичного. Существенного различия между остальными местами в самолете нет, за исключением предпоследнего и последнего рядов. 44 и 45 ряды не следует выбирать, так как в них находятся не самые лучшие места. Обычно их сидения расположены в непосредственной близости от туалета или возле прохода.

Некоторые авиакомпании пополнили свои самолетные парки воздушной техникой серии 737 800 сравнительно недавно. Например, Аэрофлот приобрел его только в 2009 году. 17 самолетов такого типа активно используются компанией. В составе модели находятся 20 мест бизнес-класса и 138 эконом-класса.

Комфортные сидения, по схеме салона, находятся на линиях №1-5. С 6 ряда начинается экономический класс.

Лучше всегда выбирать сидения в начале, так как расстояние между перегородкой, отделяющей места, большое. На пассажира не смогут откинуть спинку кресла спереди.

В 11 ряду самолетов компании Аэрофлот спинки сидений не откидываются. №12 будет располагаться между аварийными люками, поэтому расстояние до №11 немного увеличено.

Сидения на 27 ряду лучше не выкупать, так как он находится близко к туалету. Кресла ряда 28 компании Аэрофлот упираются прямо в стену уборной или кухни.

Привести пример расположения сидения можно и в самолетах других компаний. Компания ЮТэйр насчитывает в своем самолетном парке 9 единиц 737 800. В 1 ряду бизнес-класса перегородка достаточно близко располагается к сидениям, а №4-9 — места эконом-комфорта. Они несущественно отличаются от класса эконом.

В транспорте авиакомпании ЮТэйр лучше выбирать места 4 ряда. №10-11 — первые места экономического класса, которые не являются достаточно комфортными. В местах 12 ряда спинки кресел откидываются, а расстояние до передних сидений достаточно комфортное.

Схема салона определяет нахождение 26-28 рядов вблизи туалетов. Такие кресла лучше не выбирать, так как спинки откинуть не получится.

Плохие места: как не ошибиться

Согласно общим условиям размещения на борту самолета Boeing 737 800 вся хвостовая зона считается наименее комфортной. Но отдельные места обладают худшим характеристиками:

•   12-й ряд. Расположен перед аварийными выходами. В этой связи жестко зафиксирована спинка. Если еще откинут спинки сидений предыдущего ряда, хорошо отдохнуть не получится;

•   29-й ряд. На местах 29С и 29D излишне шумно и беспокойно из-за близости санузлов и подсобных помещений.

•   30-й ряд. Наихудший выбор. У кресел в последнем ряду спинки откинуть невозможно. Расположение поблизости туалетных комнат создает постоянное движение пассажиров в этой зоне, шум от закрытия-открытия дверей и слива. Еще одно соседство, кухонный блок, не добавит спокойствия полету.

В отзывах пассажиров отмечается, что в хвосте воздушного судна немного холоднее. Обычно приходится думать о дополнительном утеплении.

Описание мест по блокам рядов

В любом из салонов одни места в самолете Боинг 737 более комфортны, другие наделены массой неудобств. Когда есть возможность выбрать себе подходящее место в лайнере, не ошибиться сможет только пассажир с опытом или знающий досконально план расположения кресел в салоне.

Класс бизнес

Даже в приоритетном отсеке лайнера есть свои особенности, определяющие хорошие и не очень зоны. Чтобы угадать с лучшим местом в самолете Боинг 737 800 авиаперевозчика «S7», стоит рассмотреть каждый из 3-х рядов:

  • 1-й ряд может похвастаться свободным пространством и отсутствием откидывающихся впереди кресел. Но весь полет пассажирам придется лицезреть перегородку, отделяющую бизнес-салон от кухни и гардеробной;
  • Неудобства 2-го ряда заключаются только в откидывающихся креслах впереди сидящих пассажиров;
  • За 3-м рядом размещена перегородка, которая отделяет от эконом-класса. Она достаточно тонкая, поэтому будет хорошо слышен доносящийся из заднего салона шум.

Но на все эти нюансы можно закрыть глаза, взяв во внимание повышенный комфорт, удобные кресла и высокое обслуживание

Эконом-класс

Эконом-класс

В салоне экономического класса самолета boeing 737 большинство мест можно назвать стандартными. Несколько кресел считаются неудобными, но имеется и очень хорошее расположение сидений:

  1. 1-й ряд экономического салона (или 4-й по нумерации) расположен сразу за перегородкой, которая помешает достаточно комфортно разместиться в кресле. Весь полет придется рассматривать разделяющую ширму. Здесь имеются крепления для детских люлек, поэтому с маленькими детьми лучше сидеть в этом ряду, но такое соседство может показаться слишком шумным другим пассажирам; из преимуществ можно выделить 2 нюанса:
  • впереди нет откидывающихся кресел;
  • обслуживание начинается с начала салона, поэтому есть приоритетная возможность выбора блюд.
  1. В 9-м ряду крайние места у бортов можно смело назвать плохими; если вы любите смотреть в окно, здесь отсутствуют иллюминаторы;
  2. К ряду 12 можно предъявить некоторые замечания – он находится перед средними выходами. Поэтому спинки кресел здесь либо имеют небольшой угол наклона, либо вообще не откидываются;
  3. 13-й ряд одним нравится, другие пассажиры от него не в восторге:
  • расположение кресел неудобно – ряд находится между 2-мя сериями выходов, поэтому спинки на этих сиденьях не откидываются;
  • зато есть дополнительное пространство, позволяющее выпрямить ноги;
  • эти места привлекают тех, кто путешествует парой;
  • на данном ряду нельзя путешествовать с детьми, перевозить животных, не допускаются сюда и люди с ограниченными возможностями;
  • негде разместить ручную кладь.
  1. Ряду 14 отдают предпочтение – здесь самые лучшие места в самолете. Впереди достаточно пространства, чтобы комфортно разместиться в кресле. Но боковые сиденья (у бортов) слегка скошены, и на них со стороны аварийного выхода нет подлокотника;
  2. В 27-м ряду неудобными оказываются крайние к проходу места из-за близости туалета. Мешать может не только частое хождение пассажиров по салону, но и создаваемая ими очередь в санузел;
  3. Самым дискомфортным рядом является последний – 28-й. Спинки кресел не откидываются, упираясь в перегородку, за которой находится туалет. Пассажирам мешают хлопанье дверей, движение пассажиров и шум сливного бачка.

В эконом-классе

Взяв во внимание особенности некоторых сидений в экономическом и бизнес салоне, легче будет подбирать себе место в самолете boeing 737 800 для комфортного полета (особенно, если предстоит путешествие с детьми). Людям, имеющим проблемы с вестибулярным аппаратом, лучше выбирать кресла в носу лайнера – здесь меньше ощущается турбулентность

Люди, путешествующие в одиночку, могут чувствовать себя дискомфортно на центральных местах

Людям, имеющим проблемы с вестибулярным аппаратом, лучше выбирать кресла в носу лайнера – здесь меньше ощущается турбулентность. Люди, путешествующие в одиночку, могут чувствовать себя дискомфортно на центральных местах.

Обратите внимание! Тем, кто боится самолетов или страдает клаустрофобией, стоит выбирать сиденья у проходов в зонах, расположенных ближе к выходам. Особенно нежелательны для них кресла у бортов, где нет иллюминаторов

Модификации самолёта

Самолёты Боинг 737 подразделяются на 4 семейства, которые, в свою очередь, представлены различными модификациями.

Семейство Original представлено модификациями 737-100 и 737-200.

  • Boeing 737-100 – первая модификация самолёта с количеством пассажирских мест до 103. Производилась в основном в 1965-1969 годах.
  • Boeing 737-200 – удлинённая на 2 метра (по сравнению с Boeing 737-100) модификация, обладавшая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полёта. Производился с 1967 по 1988 годы.

Семейство Classic представлено модификациями 737-300, 737-400 и 737-500.

  • Boeing 737-300 – версия самолёта с увеличенной (по сравнению с Boeing 737-200) длиной фюзеляжа и пассажировместимостью. Коммерчески эксплуатируется с 1984 года.
  • Boeing 737-400 – модификация с ещё более удлинённым корпусом, что вызвало серьёзную переработку системы кондиционирования воздуха в салоне. Boeing 747-400 отличается увеличенной вместимостью.
  • Boeing 737-500 – модель, которая по сути является укороченным вариантом модификации 737-300. Дальность полёта увеличена до 5200 км.

Семейство Next Generation представлено модификациями 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900.

  • Boeing 737-600 – первая модификация семейства. По сути является заменой модели Boeing 737-500, так как имеет такие же в точности характеристики. Однако в дальнейшем, ввиду неэкономичности, самолёт оказался непопулярен.
  • Boeing 737-700 – модификация с увеличенным количеством пассажирских мест (по сравнению с 737-600) и увеличенной дальностью полёта. Также существует модель Boeing 737-700ER (Extended Range – увеличенная дальность).
  • Boeing 737-800 – лайнер, предполагающийся в качестве замены Боингу 737-300. Имеет увеличенную вместимость (до 190 пассажиров) и удлинённый фюзеляж.
  • Boeing 737-900 – модификация самолёта, обладающая самым длинным корпусом в семействе (42 метра). Количество пассажирских мест – до 190.

Также на основе Boeing 737-900 была создана модификация 737-900ER с увеличенной пассажировместимостью (до 215 человек) и увеличенной дальностью полёта.

В настоящее время разрабатывается семейство 737 MAX, предполагается, что оно будет представлено моделями 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9.

Бизнес-класс

Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер

Состоит всего из двух рядов. По плану число мест — 6. Нумерация (слева направо) — AC/DF. Сиденья удобные и могут откидываться на достаточно большой угол. Конструкция такова, что даже полный человек, сидящий рядом, не будет мешать случайному попутчику (как это часто бывает в экономе), ведь посередине есть широкий подлокотник.

Ряд 1. В нём только два кресла слева (AC). Впереди находится туалет и различное служебное оборудование, весь рейс придётся смотреть в стенку. Зато пространства для ног ещё больше, чем сзади (хотя, и так в бизнесе с ним проблем нет). Наличие уборной в данном случае не стоит расценивать как существенный минус, так как она предназначена всего для шести туристов.


Кресла бизнес-класса

Ряд 2. Минус этих мест в том, что сразу позади них установлена жёсткая перегородка, разделяющая классы обслуживания (бизнес и эконом). Поэтому спинки можно откинуть на меньший угол, нежели в первом ряду. В остальном — никаких проблем.


Бизнес-класс. Видна перегородка за спинками ряда 2

Нюансы бронирования мест с помощью мобильных приложений

Фирменные мобильные приложения созданы у крупных авиаперевозчиков — «Аэрофлот», S7, Emirates и пр. Скачать приложение на Android и iOS можно непосредственно на сайтах компаний.

Такие приложения дают возможность:

  • поиска и покупки билетов;
  • оформления страховки;
  • регистрации на рейс online.

Плюсы приложений в том, что можно отслеживать в режиме реального времени статус всех рейсов, получать информацию об отложенных рейсах, а также о бонусных милях (как они начисляются и на что могут тратиться). Приложения мало «весят», поэтому не перегружают память мобильного устройства.

Минус приложений в более высокой, чем у посредников, цене. Она будет соответствовать цене на официальном сайте перевозчика.

Выбор лучшего места в Боинге 737 800 S7

Почти каждый клиент авиакомпаний имеет индивидуальные предпочтения относительно места у иллюминатора или у прохода. Средние нейтральные кресла больше устраивают небольшой процент равнодушных пассажиров. Они представляют собой комбинацию преимуществ и недостатков кресел у прохода — не так сильно ощущается беспокойство от движения в проходе, но придется встать, если сосед, занимающий место у окна, решит выйти. Наличие соседей с двух сторон, если это незнакомые люди, создаст определенный дискомфорт для тех, кто не хочет разговаривать в дороге.

Преимущества мест у окна:

•   самое спокойное кресло с попутчиком только с одной стороны;

•   возможность сделать фото пейзажей и наблюдение за ними из окна лайнера;

•   удобство сна в полете, никто не побеспокоит с просьбами встать для освобождения прохода;

•   хорошая освещенность для чтения.

Единственный недостаток места у иллюминатора — неприятные ощущения от беспокойства попутчиков, если пассажиру требуется выйти.

Важно: Не все места у окна имеют хороший обзор. Может попасть кресло у стенки лайнера вообще без окна или с закрытым частями самолета видом

Для рядов с 12-го по 20-й — внизу находится крыло лайнера. А рядом с местами 9А и 9F нет иллюминатора.

Характеристика хороших мест по рядам:

•   3-й ряд. Лучшие сидения эконом-класса. Отсутствие откидывающихся спинок впереди и расширенное личное пространство. Компания С7 называет эти кресла «extra space», что обозначает признак максимального комфорта в эконом-классе. Стоимость их немного выше, или нужно обладать картой компании выше серебряного уровня;

Важно! Здесь нет приспособлений для прикрепления детских люлек. А пассажирам, имеющим маленьких детей, не будет разрешено занять эти места, так как они могут доставить неудобства путешественникам элитного класса

•   13-й ряд. Находится рядом с аварийным выходом. Преимущества — больше пространства впереди. На сидениях предыдущего ряда спинки фиксированные с невозможностью разложить кресло на сидящих сзади. Недостатки: в кресле нельзя расположиться комфортно из-за жестких спинок, под сидениями запрещено класть личные вещи. Из-за соображений безопасности на 13-м ряду нельзя сидеть пассажирам преклонного возраста, детям, инвалидам;

•   14-й ряд. Удобные места из-за увеличенного расстояния до предыдущего ряда. При этом расположиться в кресле можно комфортно, откинув спинку. Недостатки — небольшой выступ в стенке лайнера, связанный с аварийным выходом на местах 14А и 14F, и отсутствие на них подлокотника.

Общий недостаток мест у аварийных выходов — там всегда по ощущениям слегка прохладнее, чем в остальной части салона.

Модификации Боинга 737

За долгую историю лайнера разработано и выпущено несколько модификаций самолета, принадлежащих к четырем поколениям.

МодификацияГод выпускаДальность полета, кмЧисло пассажиров, чел.Поколение
Боинг 737-10019672592103Original
Боинг 737-20019673518133Original
Боинг 737-30019845000149Classic
Боинг 737-40019885000168Classic
Боинг 737-50019905200132Classic
Боинг 737-60019985648130New Generation
Боинг 737-700/700ER19976230148New Generation
Боинг 737-80019985765189New Generation
Боинг 737-90020015800189New Generation
Боинг 737-900ER20075925215New Generation
Боинг 737 MAX −7/8/920167038/6704/6658максимальная −140/200/220MAX

Original

Лайнеры Boeing 737 первого поколения не приобрели большого коммерческого успеха, так как потребляли много горючего, были шумные и дорогие в обслуживании. Последний самолет 737-100 перестал эксплуатироваться с 2007 г., а 737-200 ещё используется авиаперевозчиками стран Африки и некоторых других.

На базе Boeing 737-200 были созданы грузовые и грузопассажирские варианты, выпускался 737-200 Executive Jet для частных владельцев.

Интересно! До выпуска Боинга 737 пассажирский самолет пилотировали 3 человека, включая бортинженера. Здесь впервые использовали кабину с двумя пилотами, что стало революционным решением и было принято за основу во всех последующих моделях пассажирских лайнеров.

Classic

Несмотря на все усовершенствования самолетов поколения Original, они стали значительно проигрывать конкурентам. Новая модель была разработана со значительными изменениями. Воздушное судно получило новые двигатели, фюзеляж стал длиннее, возросло количество перевозимых пассажиров. Изменилась аэродинамика, лайнер оснастили новой цифровой авионикой (бортовыми электронными системами).

У модели 737-400 из-за увеличенного салона изменилась система кондиционирования внутреннего воздуха и добавилась вторая пара аварийных выходов в районе крыла.

Версия 737-500 обладает укороченным фюзеляжем, меньшей вместимостью, но большей дальностью.

New Generation

Новое поколение Boeing 737 переработали еще более кардинально. Размах крыльев не только вырос, но и изменилась их геометрия. Внесли поправки в хвостовое оперение. В пассажирских салонах самолетов New Generation и Боингов 757, 767 много общего, так как в основу устройства внутреннего пространства Boeing 737 легли конструкторские наработки для этих лайнеров.

Каждая последующая версия New Generation имеет большую длину при практически неизменном диаметре фюзеляжа, а двигатели последней модификации 737-900ER, благодаря улучшенной конструкции крыла, расходуют меньше горючего при крейсерской скорости.

Интересно! На базе Боинг 737-700, 737-800 и 737-900 производятся BBJ, BBJ2 BBJ3 (Boeing Business Jet), являющиеся самыми популярными в мире у частных клиентов. На борту по желанию заказчика устраиваются спальня, душевая(ванна), зал для деловых заседаний и т.  д.).

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.

 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.

 Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.

 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Обратите внимание! В самолетах с 30ю рядами эконома (Экс Глобус), в конце салона висит кондиционер и если вы сидите на рядах с 28 по 30 на местах B,C,D,E – на протяжении всего полета получаете в голову холодную струю воздуха. Лететь в такой ситуации очень не комфортно

 
Но, есть и плюс, на 30м ряду, несмотря на то, что он последний, спинки кресел откидываются.

Фото расстояния для ног на месте 30D (мой рост 180 см).

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Бизнес-класс

В носовой части фюзеляжа лайнера Boeing 737-800 перевозчика S7 Airlines кресла первого ряда обладают особыми преимуществами и недостатками:

  • Во-первых, перед ними находится кухня, из которой в салон проникают запахи, не всегда приятные для путешественников.
  • Во-вторых, на колени сидящих впереди никогда не опустится спинка соседнего сиденья, и не нужно будет никого просить немного приподняться.

Второй ряд кресел ничем не примечателен, но зато третий отделен от мест эконом-класса только небольшой перегородкой, которая доходит до половины сидений и ширмой. По этой причине до мест, расположенных в конце салона Боинг бизнес-класса, могут долетать обрывки разговоров и смех из соседнего отсека самолета.

Фото салона бизнес-класса в Boeing 737-800 S7

Эконом-класс

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

29 рядов по 6 кресел. Конфигурация 3+3. Нумерация — ABC/DEF.

Эконом-класс

Ряд 13. Спинки кресел заблокированы, потому что сзади — аварийные выходы.

Ряд 14. С одной стороны перед этими местами запасные выходы, что подразумевает простор для ног. С другой — спинки сидений также откинуть невозможно, ведь позади них — вторая секция экстренных выходов. Столики расположены в подлокотниках. Вещи нельзя ставить на пол.

Обратите внимание! Места у аварийных выходов могут занимать не все!

Лица, которым запрещается занимать места у аварийных выходов:

  • беременные женщины;
  • те, кто путешествует с детьми;
  • больные люди и лица с ограниченными возможностями;

Список далеко не полон, но в любом случае окончательное решение остаётся за командиром экипажа.

Ряд 15. Вблизи аварийных выходы (с соответствующим простором и ограничениями для пассажиров).

Ряд 30, места С и D (у прохода). К туалетам, расположенным через один ряд, постоянно будут ходить люди. Толкучка гарантирована. Это, в свою очередь, означает вероятность, что людям у проходов поцарапают, запачкают, либо оторвут элементы одежды или вещей (провода и т.д.).

Ряд 31, последний. Наихудшие места в данной конфигурации боинг 737 8. Позади — туалеты

. Спинки кресел откинуть невозможно вообще. Придётся вдыхать соответствующие запахи и слушать звуки, а потому — очень злиться, что не получилось поспать хоть немного. Ведь на боингах 737 800 Нордстар выполняет, в том числе, ночные рейсы Москва — Красноярск (более четырёх часов в одну сторону).

На самолёте боинг 737 800 схема салона Нордстар включает как бизнес, так и эконом-класс. В обоих случаях присутствуют лучшие мета, и те, которые не стоит выбирать, дабы полёт не стал настоящим мучением для пассажира.

Плохие места – как не ошибиться

В самолете Boeing 737-800 s7 плохие кресла эконом-класса. У них есть следующие недостатки:

  1. В 9 ряду может не быть иллюминаторов — это следует уточнить у сотрудников аэропорта при регистрации. Эти детали зависят от конфигурации кабины.
  2. Ряд 12 примыкает к аварийному выходу, поэтому сиденья не откидываются.
  3. Ряды 27 C и D расположены очень близко к проходу, поэтому во время полета вы будете постоянно стоять в очереди к туалету.
  4. 28-й ряд на этом самолете расположен прямо перед туалетами, что вызывает неприятные запахи и шумы на протяжении всего полета.

Пожалуйста, учитывайте ваши личные потребности при бронировании рейса

Что для вас важно: наклонные сиденья, удаленность от загруженной части салона, достаточное пространство между сиденьями или возможность быстро обратиться за помощью к бортпроводнику в нужный момент? От этих параметров зависит выбор удобных кресел.

Планировка кабины

Карта мест KLM Боинг 737-800 (738). Найдите лучшее место на следующем рейсе.

Самолет Боинг 737-800 (738) KLM 3 класса и 176 мест на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.

Удобства

  • Розетки переменного тока

Детали сидений

Ряд8
Класс Шаг Ширина Seats
Business Class

Standard seat

330 17 1-5 20
Economy Extra

Standard seat

33 17 6 6
Экономика

Стандартное сиденье

30 17 7-32 150

Обзоры

2/8/20202020.

.0003

Я ездил на двух разных макетах этого типа. GLA-AMS (30F) был более старой компоновки (кажется). Сиденье было в порядке, с большим пространством для ног и местом под передним сиденьем для моей сумки. AMS-GVA (17C) показался более новой компоновкой с более низким профилем сидений. Я думал, что они, возможно, были немного жесткими, но это было хорошо. Регулируемые по высоте подголовники работали на славу. Однако жесткие пластиковые подлокотники были неудобны для моих рук и локтей. AMS-GLA (5C), не уверен, есть ли разница по сравнению с 30F, но если вы впереди, вы быстрее сойдете.

29.12.2019, место 24A

Сиденье не на одной линии с окном, неудобно смотреть на улицу, а также трудно прислонить волосы к краю окна.

27.11.2019, место 11F

Отсутствует окно для этого места

23.04.2019, место 18F

Эти сиденья очень тесные, как по ширине, так и по высоте. Они довольно неудобны, особенно для более длительных перелетов, таких как мой рейс из Тель-Авива в Амстердам.

Я сделаю все, что в моих силах, чтобы избежать этого самолета в будущем. Места бизнес-класса такие же, как и места эконом-класса, хотя теоретически шаг на 3 дюйма больше. Ряды 15 и 16 имеют дополнительное пространство для ног. Я был выше.

27.08.2018, сиденье 7A

Развлекательный блок

14.09.2017, сиденье 1D

Ужасное сиденье — очень узкое со сложенным между подлокотниками столом, что означает тесную посадку, и нет места для ног, учитывая перегородку стены. Почему в мире они сохраняют среднее место, если они не продают его? Бизнес-класс в Европе — это шутка, но это рекордный уровень. Это место было бы достаточно плохим в качестве эконом-класса, но звонить — и продавать — это как бизнес за гранью обманчивый; это оскорбление клиента. Сиденье должно быть красным, как и 1А и 1Е; 1C должен быть желтым из-за немного лучшего места для ног, учитывая, что он выступает в зону камбуза.

18.08.2017, место 4F

Сел на место 4F в качестве места Economy Comfort. Отличное место, хороший вид из окна. Единственная проблема в том, что под передним сиденьем есть ящик. Который здесь не упоминается 🙁

14.07.2017, место 1a

Места для ног места немного ограничено переборкой. Избегайте места 1C, так как во время посадки вы постоянно сталкиваетесь с садящимися пассажирами из-за смещенного прохода

03.07.2017, сиденье 19F

Сиденье шириной 17 дюймов было неудобным, особенно из-за такой компактной конструкции. У него не было подходящей набивки. Места для ног при 30 дюймах было вполне достаточно.

14.06.2017, сиденье 28F

Имеет смещенное окно

18.04.2017, сиденье 15a

Правый подлокотник не является неподвижным, а поднос находится на переднем сиденье. А вот тест левой руки полностью отсутствует, из-за чего удобно сидеть сложно.

12.04.2017, место 11A

Это место должно быть отмечено желтым цветом в этом самолете, потому что оно имеет смещенное окно, из которого очень плохо видно, что снаружи. но, к счастью, я смог заснять и взлет, и посадку

04.04.2017, место 10a

Без окна, небольшой ящик под сиденьем 9a немного уменьшает пространство для ног.

28.01.2017, место 15abc

26.01.2017 Много места для ног в этом ряду №15, мой рост 178 см, очень удобные сиденья, летим из LIS в AMS с женой. Спасибо за то, что бортпроводник KLM предложил мне эти места во время полета.

24.01.2017, место 12A

Расстояние между сиденьями довольно хорошее, особенно для полета продолжительностью 2 часа 40 минут. Мой рост 182 см, и я могу без проблем вытянуть ногу. Обслуживание было хорошим, с улыбающейся командой, и капитан тоже был очень мил. В целом доволен своим полетом.

31.12.2016, место 2F

Очень приятный полет. Но очень заполненный, поэтому мою ручную кладь нужно было зарегистрировать.

21.10.2016, место 4A

Это место имеет ограниченное пространство для ног из-за коробки HIFI под передним сиденьем.

14.10.2016, место 11F

Места у окна в ряду 11 не имеют окна и ящика для снаряжения в пространстве для ног. Они должны быть красными местами на схеме мест. Кроме того, места у окна в ряду 9 также не имеют окна. Сиденья 10-го ряда имеют только смещенное окно. Я не могу сказать, есть ли ящики для снаряжения в 9-м ряду.и 10.

22.08.2016, место 6A

Несмотря на то, что это места эконом-класса Comfort, имеется мультимедийный бокс, ограничивающий пространство перед вами

02.07.2016, место 24A

Хорошее место . Хорошее место для задержки. Нет розетки, которую можно найти только в креслах повышенной комфортности и выше.

Первый взгляд внутри и где сесть в Boeing 737-800 Avelo

Новости

Зак Грифф — старший репортер TPG. Он пишет обзоры путешествий и продуктов, подробно рассказывает о программах лояльности, новостях об авиаиндустрии и многом другом.

29 апреля 2021 г.

Чтение: 6 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

На случай, если вы пропустили, в США есть совершенно новая авиакомпания

Это Avelo Airlines, сверхдешевый дискаунтер, базирующийся в Бербанке (BUR) недалеко от Лос-Анджелеса. В среду перевозчик запустил услугу только с одним маршрутом между BUR и Санта-Розой (STS) в знаменитом винодельческом округе Калифорнии.

Avelo планирует быстро нарастить свои операции, расширившись до 11 маршрутов на Западном побережье, включая многие рынки, такие как Арката/Эврика, Калифорния (ACV) и Паско, Вашингтон (PSC), которые, по мнению перевозчика, недостаточно обслуживаются.

Флот Avelo состоит из трех самолетов Boeing 737-800, а также трех самолетов 737-700 меньшего размера, которые в настоящее время модернизируются в Сан-Бернардино.

Как и следовало ожидать от бюджетного перевозчика, 737-е имеют сверхплотную конфигурацию. Вот загляните внутрь — и руководство о том, где сидеть во время полета на Боинге 737-800 компании Avelo.

Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!

Обзор Boeing 737-800 компании Avelo

Боинг 737-800 компании Avelo имеет 189 пассажирских мест, расположенных в 32 рядах.

Шаг большинства сидений составляет всего 29 дюймов, что делает его тесным для любого взрослого человека. Для сравнения: тот же самолет, летящий на Юго-Запад, оборудован в конфигурации, состоящей только из автобусов, на 175 мест.

Сами сиденья относятся к Acro Series 6 и имеют встроенную кривую вокруг уровня бедер, что обеспечивает дополнительное пространство для коленей на два дюйма.

Несмотря на эти так называемые улучшения, лично я бы полностью избегал этих мест на рейсах продолжительностью более двух часов. Они оба тугие и плохо набитые.

К счастью, большинство маршрутов Авело в настоящее время заблокированы менее чем на два часа. Кроме того, с тарифами, начинающимися всего с 19 долларов, я бы даже подумал о том, чтобы сделать это снова — на короткий прыжок.

Если вам нужно больше места, 60 мест с дополнительным пространством для ног расположены в передней части салона, охватывая ряды с 1 по 8 и с 22 по 24, а также ряды у выхода 20 и 21.

Их можно купить за 15 долларов и выше. Сиденья с дополнительным пространством для ног имеют шаг от 32 до 35 дюймов, что обеспечивает гораздо более комфортную езду.

Все сиденья имеют ширину всего 17 дюймов, что делает их одними из самых узких конфигураций в небе.

В настоящее время все сиденья откидываются, за исключением ряда у выхода и последнего ряда. Но так будет не намного дольше.

Эндрю Леви, основатель и генеральный директор Avelo, сообщил TPG, что текущий план состоит в том, чтобы заблокировать сиденья в предварительно откинутом положении, чтобы избежать чрезмерного сжатия для тех, кто пытается встать во время полета.

Леви отметил, что они все еще рассматривают вариант с откидыванием спинки для сидений с дополнительным пространством для ног, и окончательное решение еще не принято.

Подлокотники у прохода можно поднимать или опускать, а подлокотники у окна фиксируются в вертикальном положении.

Поскольку в Avelo нет бортовых развлечений или розеток, ничто не блокирует багажное отделение под сиденьем, что дает вам (крайне необходимую) возможность размять ноги.

В спинке сиденья есть единственный сетчатый карман, который довольно хлипкий, поэтому не рассчитывайте хранить там больше, чем журнал или бутылку с водой. Вместо этого вы можете положить ноутбук или iPad во встроенный в сиденье карман для литературы.

Столики-лотки имеют размеры 17 дюймов в ширину и 7,5 дюймов в длину, что определенно слишком мало для 13-дюймового (или большего) ноутбука. В конце концов, мой 11-дюймовый iPad Pro еле помещается.

Avelo берет 35 долларов за полноразмерную ручную кладь, так что не должно возникнуть проблем с поиском места для верхней багажной полки, если вы решите взять с собой роллерборд.

В 737-х Авело есть три туалета, один спереди и два сзади.

1 из 2

Где сидеть в Avelo 737-800

Если вам нужно лучшее место в доме, выберите место 1A, 1B или 1C. У этих передних сидений нет перегородки перед ними, а это означает, что у вас будет много места для ног.

В переборке по левому борту — места 1D, 1E и 1F — также много места для ног, но обратите внимание, что впереди есть камбузная стенка.

Кроме того, все подлокотники переборки закреплены на месте, сокращая и без того тесные 17 дюймов ширины.

Ряды у выхода (20 и 21) также обеспечивают дополнительное пространство для ног. Они предлагают шаг 38 дюймов.

1 из 2

Остальные места с дополнительным пространством для ног имеют разный шаг в зависимости от борта самолета и номера ряда.

Шаг 35 дюймов во 2-м ряду по правому борту

К счастью, у меня была рулетка, поэтому я составил следующую таблицу размеров шага.

Row Port side Starboard side
Row 2 31 inches 35 inches
Row 3 32 inches 35 дюймы
Ряд 4 32 inches 35 inches
Row 5 32 inches 34 inches
Row 6 29 inches (standard) 34 inches
Row 7 29 inches ( standard) 32 inches
Row 8 29 inches (standard) 32 inches
Row 22 32 inches 32 inches
Row 23 32 дюйма 32 дюйма
ряд 24 32 дюйма 32 дюйма

.

Что касается того, чего следует избегать, держитесь подальше от последнего ряда (37). Близость к туалетам может быть неприятной, а стена камбуза может вызвать у вас чувство клаустрофобии.

Кроме того, в ряду 12 отсутствуют окна, поэтому, если вам нужен идеальный кадр «Вид с крыла в среду», вам лучше сесть в другом месте.

Итог

Боинг 737 Avelo оснащен одной из самых тесных конфигураций в отрасли.

Пока что большинство маршрутов перевозчика короче двух часов, а это значит, что вы не будете слишком долго в тесноте.

Тогда, когда вы приземлитесь, вы, вероятно, будете счастливы, что сэкономили деньги на отдыхе. На данный момент одним из самых больших преимуществ Avelo являются тарифы, которые начинаются всего с 19 долларов.

Все фотографии Zach Griff/The Points Guy

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

См. All Best Card предлагает

TPG. Показанная карта

Высокое предложение в 5 годах

Лучшая премиальная туристическая карта для стоимости

Chase Sapphire Reserve®

Chase Sapphire Reserve®

Chase Sapphire Sapphire. Рейтинг карты основан на мнении редакции TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Награды

1 — 10X баллов

10x Заработайте в 10 раз больше баллов за проживание в отелях и аренду автомобилей при оплате проезда в рамках программы Chase Ultimate Rewards®.
5x Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты через Chase Ultimate Rewards®.
3x Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны.
1x Заработать 1 балл за 1 долл. США, потраченные на все другие закупки

Введение предложение

80 000 Бонусные баллы

Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы тратите 4000 долларов на закупки в первые 3 месяца. Это 1200 долларов США на поездку при оплате через Chase Ultimate Rewards® 9.0003

Годовой сбор

$550

Рекомендуемый кредит

740-850

Отлично

Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту.

Почему мы выбрали ее

Если вы хотите поднять свои премиальные награды на самый высокий уровень, эта карта, на наш взгляд, не составит труда. Программа Ultimate Rewards от Chase упрощает обмен баллов благодаря широкому выбору из 10 авиакомпаний и трех отелей-партнеров, а также удобному пользовательскому интерфейсу. Несмотря на высокую годовую плату, Chase постоянно добавляет новые преимущества, чтобы сохранить конкурентоспособность карты в жесткой области премиальных вознаграждений.

Pros

  • Годовой кредит в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты в год годовщины аккаунта
  • Доступ к программе Chase Ultimate Rewards для отелей и авиакомпаний-партнеров
  • Неограниченное 3-кратное увеличение баллов в широкой категории путешествий и ресторанов
  • На 50 % больше ценности, когда вы обмениваете баллы на путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards®
  • Широкие определения категорий бонусов на путешествия и питание

Минусы

  • Годовой взнос Steep в размере 550 долларов США
  • Может не иметь смысла для людей, которые не часто путешествуют
  • Вы должны потратить 300 долларов США на проезд, прежде чем зарабатывать в 3 раза больше баллов за проезд и питание
  • Нет автоматического элитного статуса отеля
  • Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на путешествие, когда вы используете Chase Ultimate Rewards®
  • Годовой кредит на путешествия в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списываемых с вашей карты в каждый год годовщины аккаунта.
  • Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты и в 10 раз больше за поездки в отелях и на аренде автомобилей, приобретая путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards® сразу после того, как первые 300 долларов США ежегодно будут потрачены на туристические покупки. Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны и по 1 баллу за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки. Например, 80 000 баллов стоят 1 200 долларов США на поездку
  • 1:1 перевод баллов в ведущие программы лояльности авиакомпаний и отелей
  • Доступ в более чем 1300 залов ожидания в аэропортах по всему миру после простой однократной регистрации в Priority Pass™ Select и кредита на сумму до 100 долларов США каждые четыре года для Global Entry, NEXUS или TSA PreCheck®
  • Рассчитывайте на отмену/прерывание поездки Страхование, страхование от повреждений при аренде автомобиля, страхование от утери багажа и многое другое

Самое высокое предложение за 5 лет

Лучшая туристическая карта премиум-класса по цене

Рейтинг редактора TPG

Рейтинг карт основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Rewards Rate

10x Заработайте в 10 раз больше баллов за проживание в отелях и аренде автомобилей при покупке путешествий через Chase Ultimate Rewards®.
5x Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты через Chase Ultimate Rewards®.
3x Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны.
1x Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки

  • Вступительное предложение

    Заработайте 80 000 бонусных баллов, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на путешествие при использовании Chase Ultimate Rewards®

    80 000 бонусных баллов

  • Годовой взнос

    550 долларов 

  • кредитные рейтинги, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении заявки на получение кредитной карты.

    740-850

    Отлично

Почему мы выбрали ее

Если вы хотите поднять свои премиальные вознаграждения на самый высокий уровень, эта карта, на наш взгляд, не составит труда. Программа Ultimate Rewards от Chase упрощает обмен баллов благодаря широкому выбору из 10 авиакомпаний и трех отелей-партнеров, а также удобному пользовательскому интерфейсу. Несмотря на высокую годовую плату, Chase постоянно добавляет новые преимущества, чтобы сохранить конкурентоспособность карты в жесткой области премиальных вознаграждений.

Pros

  • Годовой кредит в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты в год годовщины аккаунта
  • Доступ к программе Chase Ultimate Rewards для отелей и авиакомпаний-партнеров
  • Неограниченное 3-кратное увеличение баллов в широкой категории путешествий и ресторанов
  • На 50 % больше ценности, когда вы обмениваете баллы на путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards®
  • Широкие определения категорий бонусов на путешествия и питание

Минусы

  • Годовой взнос Steep в размере 550 долларов США
  • Может не иметь смысла для людей, которые не часто путешествуют
  • Вы должны потратить 300 долларов США на проезд, прежде чем зарабатывать в 3 раза больше баллов за проезд и питание
  • Нет автоматического элитного статуса отеля
  • Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта