+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 747 400 схема мест: Схема салона Боинг 747-400, лучшие места в бизнес- и эконом-классе компаний Россия и Lufthansa

0

лучшие места, схема самолета, характеристики

Боинг 744 Jet (модификация лайнера Боинг 747-400) — самолет, собравший в себе самое лучшее от своего предшественника, несколько десятилетий занимавшего пальму первенства в мире авиасообщений. Начавшийся еще в 1985 году выпуск Боинга 747-400, продолжался до 2009 года и столь большая жизнь этих машин обусловлена прекрасным сочетанием мощных, издающих мало шума двигателей и высоких показателей вместимости.

Отличительной чертой этих лайнеров являлся достигнутый разработчиками баланс между удешевлением перевозки людей, но в то же время и организацией достаточного комфорта для большинства пассажиров. Поэтому проект этих самолетов не закрыли, а модифицировали, добавив современные узлы и двигатели. Так появился Боинг 744 Jet.

Боинг 744. Общие характеристики

Боинг 744 — экономичный лайнер. Конструкторам удалось найти удачное сочетание мощных двигателей, не расходующих при работе слишком много топлива. До выпуска Аэробус-380, Боинг 747 считался самым крупным пассажирским лайнером, поскольку вмещал на борту 524 человека. Боинги занимают существенную долю парка самолетов большинства ведущих авиакомпаний мира, потому что экономичны, неприхотливы и при высокой вместимости преодолевают более 14 тысяч километров без дозаправки.

Конструкторы самолетов Боинг решили крайне сложную задачу — избавились от сильного шума в полете. Для этого были спроектированы новые двигатели и применяются собственные разработки материалов для подавления шумов.


На Боинге 744 две палубы. Верхняя наименее вместительная и включает в себя кресла бизнес-класса и небольшую долю бюджетных мест. Нижняя — место для путешествия только пассажиров эконом-класса.

В чем сложности использования двухэтажных самолетов?

Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.

Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.

Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.

Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.

На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.

Схема салона

Логично предположить, что наиболее комфортные места в Боингах расположены на верхней палубе. Но стоит отметить, что модификация Боинг 744 отличается тем, что разработчики учли недовольство некоторых пассажиров и сократили число неудобных мест.

Самые удобные места

Понятно, что кресла бизнес-класса самые мягкие, в подголовниках расположены большие мониторы, проходы между местами широкие, кресло легко опускается и позволяет удобно лечь. Но за комфорт надо платить, поэтому такие билеты стоят дороже остальных.

Впрочем, если вы купите билет в эконом-класс на верхнюю палубу, то удостоитесь не меньших удобств.

Пятый ряд класса эконом на верхней палубе отличается от других мест тем, что ширина прохода перед сидениями даже больше, чем в бизнес-классе. Экраны чуть меньше по диагонали, но это практически не заметно.

Нижняя палуба на большинстве моделей Боингов составлена из кресел эконом-класса.

Но там тоже присутствуют комфортные места.

  • Если ваше место в рядах 10, 11 или 12, то вам повезло: в них вместо 4 кресел в ряд расположено всего 2 места для сидения.
  • Удачные сидения расположены в 31 ряду. Там установлено 3 кресла вместо 4, а мест для ног более чем достаточно. Небольшие нюансы — выступающая дверь и лестница перед сидениями.
  • 44 и 55 ряды кресел, а также 67 и 70, тоже отличаются повышенным расстоянием для ног. Смущать может то, что места находятся недалеко от санузлов, что влечет большой поток проходящих пассажиров, а в некоторых ситуациях и неприятный запах.

Менее удобные места

На верхней палубе неудачным рядом эконом-класса будет 9. потому что сразу позади него — туалет и лестница вниз. Разумеется, на нижней палубе тоже есть неудобные кресла:

19 ряд расположен у аварийного выхода, а это означает, что нельзя откидывать спинки кресел. Вы будете вынуждены в полете сидеть, не имея возможности поменять положение.

Ряды 43, 54, 70 и 71 в зависимости от модели самолета не позволяют либо полностью откидывать спинки сидений, либо допускают лишь незначительно поменять положение кресла.

Остальные места эконом-класса мало отличаются друг от друга по уровню комфорта. Рассчитывайте, что пространство для ног составит не больше 80 см, чего кому-то может оказаться достаточно, а кому-то и нет.

Где находятся плохие места

Важно знать, где находятся худшие места, чтобы случайно не купить на них билет. У самолета компании Россия такие сиденья имеются, они портят все хорошие впечатления от перелета.

В 29 ряду спинка на креслах не откидывается, так как рядом аварийный выход и туалет. Такая же проблема в 19 ряду. Места A, D, E и L так же не могут раскладываться.


Худшие места.

Сидящие на кресле под буквой C в 32, 33 и 34 рядах будут чувствовать себя дискомфортно, так как мимо них постоянно будут ходить пассажиры. Тут ведь рядом лестница, по которой вверх и вниз регулярно прогуливаются люди.

Путешествующие, купившие билеты на 43, 54, 79 и 71 ряд, останутся недовольны полетом. Рядом расположены запасные выходы, поэтому кресла не откидываются.

Важно! Места в линии с 20 по 22, с 27 по 29, с 41 по 46 и с 69 по 71 находятся возле туалета. Здесь образуется очередь из пассажиров, дополнительный шум от их разговоров и смыва бачка.

На втором этаже не стоит брать билет на последнюю линию. Рядом расположен туалет, куда постоянно будут ходить пассажиры, создавая неудобство для сидящих, тут же есть лестница, по которой поднимаются и спускаются люди, прогуливаясь.

Самолеты Боинг авиа

Авиа стала правопреемницей разорившегося перевозчика «Трансаэро», парк самолетов которого перешел под управление нового хозяина. Расположение мест в самолетах Боинг стандартное, характерное для большинства лайнеров этой модели.

На что обратить внимание при выборе мест в самолете

Каждое место в самолете нужно рассматривать индивидуально. Однако есть признаки, по которым их можно объединить в группы. У каждой группы имеются как общие преимущества, так и общие недостатки.

Места у иллюминаторов

Многие считают, что рядом с иллюминаторами лучшие места. Здесь можно облокотиться на стену, поэтому места немного больше, и никто не потревожит, выходя в туалет. К тому же, во время дневных рейсов в иллюминатор всегда интересно посмотреть. Особенно любят такие места дети, поклонники селфи и те, кто собирается спать весь перелет.

Место рядом с иллюминатором — лучший вариант для тех, кто боится замкнутых пространств.

Есть у такого варианта и свои минусы, главный из которых — чтобы выйти в туалет, придется побеспокоить соседей. Неожиданным минусом может стать и отсутствие живописного вида, напротив именного вашего сидения может не оказаться иллюминатора. А с мест, расположенных над крылом, видно только крыло и кусочек неба.


Смотреть в иллюминатор — одно из главных развлечений в самолете

Места у прохода

Такие места особенно удобны при дальнем перелете — вы в любой момент можете дойти до туалета или просто встать размять ноги, никого не потревожив. Однако помните, что мимо вас постоянно будут ходить пассажиры и стюардессы, а соседи в любой момент могут попросить их выпустить, даже если для этого понадобится вас разбудить.

Если вы предпочитаете место у прохода и летите в самолете с рассадкой 3х3х3, выбирайте ряды в середине салона. Выпускать соседа придется гораздо реже, т. к. он может выйти еще и с другой стороны.

Места в середине

У таких мест нет ярко выраженных преимуществ, но и недостатки сглажены. Пассажир хорошо видит происходящее за иллюминатором, а чтобы выйти, нужно потревожить лишь одного соседа. Однако вариант сидеть между двумя чужими людьми устраивает далеко не всех.

Надежные туристический сайты проверенные ЮниТикет:

  1. Найти и забронировать туры онлайн можно на Travelata и Onlinetours.
  2. Забронировать и сравнить цены на отели можно на Booking. А апартаменты на Airbnb.
  3. Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на UniTicket и Aviasales.
  4. Найти экскурсии по всему миру на Tripster и Sputnik8
  5. Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Cherehapa.
  6. Арендовать машину, чтобы увидеть еще больше интересных мест, на Rentalcars. Или байк на BikesBooking.
  7. Заказать трансфер из аэропорта Kiwitaxi.

Места в носовой части самолета

Традиционно считается, что лучшие места находятся в носовой части самолета. Часто за них берут небольшую доплату. Здесь меньше пассажиров, стюардессы начинают обслуживание с первых кресел — есть выбор еды и короче очередь к выходу, Однако, если вас раздражает детский плачь и капризы, носовой части лучше избегать, здесь традиционно много пассажиров с детьми, в том числе и самыми маленькими. Вероятность, что рядом не будет плакать малыш, в передней части самолете практически сводится к нолю.


В носовой части самолета всегда много детей

Места в средней части самолета

Если вы плохо переносите перелет, средняя часть — для вас. Над крылом тряска и толчки ощущаются меньше. Однако основной вид из иллюминатора — крыло, а шум двигателей здесь громче, чем в носовой части салона. Недолюбливают места в средней части и те, кто боится летать — часто в крыльях располагаются топливные баки, и возгорание чаще всего происходит именно в них. С другой стороны, рядом находятся аварийные выходы, что повышает шансы на спасение.

Места в хвостовой части

Больше всего противоречий вызывают места в конце салона. Хвост предпочитают предусмотрительные пассажиры — это самая безопасная часть самолета. Почти 70% пассажиров, которые выжили в авиакатастрофах, летели именно в хвостовой части. К тому же здесь больше всего шансов разместиться на нескольких сидениях.


Самые безопасные места в самолете

Однако людям, которые сложно переносят перелет и особенно турбулентность, лучше избегать мест в хвосте, где она чувствуется гораздо сильнее.

Схема салона Боингов

У «Аэрофлота» есть как стандартные Боинги с обычной планировкой мест, так и современные Боинги 744. В них большинство мест обладают улучшенным комфортом. Так, верхняя палуба состоит из удобных и мягких кресел бизнес-класса. Такие самолеты менее вместительные, а значит и билеты на них стоят дороже. Но нижняя палуба, предназначенная для пассажиров эконокласса, тоже получила 12 мест повышенной комфортности.

Лучше ознакомиться с салоном Боингов поможет виртуальная экскурсия:

На видео понятно, что из себя представляет
эконом класс. Видно, что в проходах удобно одному человеку, двоим разойтись уже сложнее. Вы увидите своими глазами, какое расстояние между креслами, где расположены туалеты, двери, лестницы, кабина экипажа. Кроме того, посмотрите на комфорт бизнес-класса.

Боинг 747-400 и модернизированная модель — Боинг 744 незначительно отличаются друг от друга. Особенно сложно определить разницу пассажирам. Но можно с точностью сказать, что эти самолеты комфортные и удобные. Конечно, вы можете столкнуться с неудобствами во время перелета, но это связано с тем, что стоимость перевозки пассажиров ниже, чем на других самолетах. Во многом, Боинг, благодаря этим самолетам, сделал авиаперевозки массовыми и гораздо более доступными большинству людей.

История создания двухэтажных самолетов

Двухэтажные самолеты вызывают неподдельный интерес и несложно предположить, что первопроходцами была компания Боинг.

В середине 80-х на основе модели 747-300 был создан Боинг 747-400. Правильно будет утверждать, что первый пассажирский двухэтажный самолет 743-300 был выпущен в 1983 году, но все возможные доработки и усовершенствования модели заняли еще немного времени.

Памятные годы:

  1. 1985 — начало разработки более совершенного судна.
  2. 1988 — первая выкатка судна.
  3. 29.04.88 — первый официальный полет.
  4. 26.01.89 — передача первого судна авиаперевозчику;
  5. В феврале 1989 — первый вылет с пассажирами на борту (Миннеаполис — Феникс).

В начале 90-х годов конкурентов среди широкофюзеляжных самолетов у Боинга 747 не было.

Боинг 747-400

В 1994 году Airbus начал работать над своими самолетами, условно называемыми А3ХХ. Стоит заметить, что разработки велись при условии партнерства с Боингом. В 1997 году партнерство завершилось, а в 2000 г. запустился проект А3ХХ, в последующем — А380. При этом цифру 340 сознательно пропустили. Возможно, это объясняется маркетинговым ходом либо банальными предрассудками. Согласно убеждениям жителей стран Азии, число 8 счастливое.

Знаменательные годы:

  1. 2001 — утверждение проекта.
  2. 2002 — начало производства комплектующих.
  3. 2005 — демонстрация судна в Тулузе.
  4. 2006 — корректировки дефектов в процессе испытаний.
  5. 2007 — получение документального подтверждения качества — EASA и FAA.

Изначально планировалось вложить в создание двухэтажного самолета — 8,8 миллиарда евро.

лучшие места, схема салона, фото

Просмотров: 41

Boeing 747-400 — это известная модификация 2-палубного реактивного пассажирского самолёта модели 747. Применяется по большей части для дальнемагистральных рейсов, т.к. дальность перелета этой модели может составлять до 14000 км. Вместимость же судна предусматривает размещение до 624 пассажиров, в зависимости от схемы компоновки. К тому же очень важной особенностью такой модификации является его разделение на верхние и нижние ярусы.

Первый экземпляр данной модели был выпущен ещё в 1988 году, и спустя два месяца после выпуска состоялся его успешный первый полет. Сегодня же данный лайнер используется во всём мире, а самым крупным оператором из всех является компания British Airways. В Российской Федерации данной моделью обладает лишь одни авиаперевозчик — компания “Россия”. На счету данной фирмы базируется 9 судов приведённой модели.

Расположение мест в Боинге 747

Как было сказано выше: Boeing 747-400 располагает двумя уровнями с посадочными местами. Нумерация мест, как правило, начинается с верхнего яруса. В зависимости от конфигурации самого судна, у boeing 747 места бизнес-класса могут быть как в верхней, так и в нижней его части. Но об этом немного позже.

Рассматривая эконом-класс, можно отметить, что здесь свободное расстояние между сидениями достигает всего 90 см, а вот в классе повыше до 120 см. При этом спинки кресел могут откидываться на 60 градусов, а в бизнес-классе предусмотрены места-кровати. При этом здесь у пассажиров есть вариант пользоваться Wi-Fi и заказывать бесплатные напитки, в отличие от мест стандартного класса.

Что касается расположения всех мест, то здесь всё зависит от того, какая конфигурация используется в конкретном судне. Так у авиаперевозчика “Россия” существует три основных варианта расположения мест для клиентов.

Boeing 747-400 (конфигурация №1)

Бортовые номера суден: RA-73284, RA-73283, RA-73288, RA-73285, RA-73290.

Верхний уровень

При таком варианте салона с первого по третий ряд находится бизнес-класс, исходя из чего любое подобное место без исключения обеспечит вам комфорт во время авиаперелёта. Первый ряд располагается прямиком за перегородкой, которая имеет также специальные крепления для детских колыбелей. Сидения удобные и широкие, а также легко трансформируются в своеобразную кровать для полноценного отдыха. Кроме того, в подголовники сидений встроены мониторы, имеющие размер экрана15′4 дюйма, а также включено в доступные удобства специальное меню и система развлечений.

Что касается с пятого по 9 ряд, то они находятся на верхнем ярусе. Такие места входят в эконом-класс, но с повышенной комфортностью (Upper Deck+ Space). Размещение кресел конфигурировано по схеме 3+3. Также пассажирам предлагаются сидения с увеличенным пространством для ног, однако все они платные. Если же вы решите приобрести их, вам также стоит знать, что в зависимости от компоновки кресел, расстояние для ног может соствлять100 сантиметров и более. Также приведённый класс предусматривает наличие встроенных мониторов с экраном 8′9 дюйма, дополнительных багажных отсеков, а также других дополнений для улучшения комфорта.

5 ряд находится прямо за бизнес-классом, и отделен от него лишь небольшой ширмой. Сидения L и A в приведённом ряду слегка видоизменены, т. к. располагаются в непосредственной близости к дверям, а вот когда речь заходит о HК и ВС, то такие кресла принято считать самыми комфортными для перелёта. Тем не менее они не предназначены для пассажиров моложе 18 лет, лиц с детьми, девушкам и женщинам в периоды беременности, а также инвалидам и людям пожилого возраста.

Ряд номер 9 включает в себя 3 кресла (K, H, L). Прямо за спинками этих сидений находится санузел, а по левую часть виднеется лестница. Это создаёт определённый дискомфорт для пассажиров, поэтому такие места не рекомендованы.

Нижняя палуба

Т.к. боинг имеет двухэтажный салон, то с 10 по 71 ряд места располагаются на нижней палубе лайнера. Это зачастую эконом-класс, который рассчитан на 470 мест. Как правило здесь нет мест с повышенной комфортностью, а, если и есть, то их всего несколько.

Что касается рядов 10-19, то они располагаются в самом носу самолета, образуя собой своеобразную A-Zone. Такие ряды имеют более комфортные для сидения места и связано это с тем, что здесь линии сидений проходят далеко друг от друга, что создает между ними небольшую свободную площадку.

Кресла в ряду номер 10 (А, В, Н, К) принято считать максимально комфортабельными. Здесь находится большая площадка для ног, потому впереди сидящие пассажиры не смогут откинуть перед вами кресло. Тем не менее здесь предусмотрены места для колыбелей, поэтому рядом могут быть размещены пассажиры с детьми, что уменьшит ваш личный комфорт.

Довольно комфортными местами также принято считать места А, В, С в 14 ряду, и места Н, К, L, которые находятся в 12 ряду. Их можно классифицировать как кресла класса Space +, а всё потому что они имеют большую площадь для ног, вплоть до 100 сантиметров. Кроме того, отдельно стоящие места E, F из 17 и 18 ряда, также можно отнести к одним из самых удобных кресел. Это достигается за счет их особого расположения.

19 ряд находится прямиком напротив аварийных выходов и санузлов, поэтому такие сидения не очень подойдут вам, если у вас запланирован долгий многочасовой перелёт. Спинки сидений A, E, F, L не имею возможности откидывания, они лишь слегка могут менять угол наклона.

Ряд 20-29 в салоне 747 400 Россия находится непосредственно за первым блоком экстренных выходов, благодаря чему сидения L, находящееся в 20 ряду, слегка дискомфортно. Сидения 23 ряда (D, E, F, G) и места 20 ряда (D, E, G, Н, К) причисляются к классу кресел повышенной комфортности. Однако с другой стороны они не очень хороши из-за близкого расположения к туалетам.

Сидения 22 ряда (A, B, C) находятся сразу за ширмой, потому никто своими ногами не сможет помешать вам провести полёт комфортно. Также такие сидения предусматривают крепления для люлек. Сидения из ряда под номером 23 (D, E, F, G) входят в группу мест Space+ и перед ними есть довольно много места для ног. Это позволяет отнести такие кресла к классу комфортных и доступных.

Что касается ряда 29 и сидений (A, L), то здесь спинки кресел не раскладываются по причине нахождения в вплотную к аварийным выходам. Кресла же B, C, H, K упираются в стенку санузла, так что они довольно ограничены при раскладывании. Впрочем, как места D, E, F, G в ряду номер 28.

31 ряд (B, C) входят в тип кресел Space+ и обладают повышенным пространством в ногах. Плюсом является и то, что откидные столики при такой компоновке располагаются в подлокотниках, что экономит место. А вот к недостаткам можно отнести тот факт, что в 31 (А) дверь может слегка выступать.

Ряд 35 (H) и 31-35 (С) имеют близость к камбузу и лестнице, что может вызывать неудобства. Кроме того, это наиболее людное место в самолете.

Другие комфортные и лучшие места в 747 400 из задней части лайнера: сидения H, K, L в 34 ряду, 36 (D, E, F, G), 44 ряд (B, C, H, K), места 45 ряда (D, E, F, G), 59 ряд (D,E,F,G).

Остальные места считаются менее комфортными за счёт расположения возле санузлов, за счет более активного перемещения персонала, выступающих дверей и иных нюансов.

Boeing 747-400 (конфигурация №2)

Бортовые номера суден: RA-73287(EI-XLG), RА-73286, RA-73289.

Вторая вариация расположения салона лайнера практически никак не отличается от стандартной, кроме того, что в определенные ряды были вмонтированы дополнительные места для пассажиров за счет отсутствия служебных помещений. Самыми комфортабельными вариантами размещения пассажиров считаются следующие места:

  • 14 ряд (А, В, С, Н, К, L),
  • 10 ряд (А, В, Н, К),
  • 17 ряд (E, F),
  • А также любые сидения в верхней части.

Boeing 747-400 (конфигурация №3)

Бортовые номера суден: RA-73291(ЕI-XLM).

Следующая боинг 747 400 схема размещения мест в салоне отличается от двух предшествующих тем, что здесь верхняя палуба — это исключительно места премиум-класса. Всего на этом ярусе находится 26 мест для сидения. При этом на нижней палубе зона А определена как зона с местами, входящие в класс «Super Space».

Нумерация рядов здесь осуществляется с носовой части нижней палубы, а затем уже переходит на верхнюю и спускается обратно. В такой системе отсутствуют ряды с 12 по 20. А экономный класс начинается с ряда 21. Что касается пассажиров с детьми и размещения младенцев, то в рядах 23, 60 (D, E, F, G), 43 и 35 сохранилась возможность закреплять люльки.

Боинг 747 фото салона

https://turistigid.com/wp-content/uploads/2019/02/foto-salona.jpg

https://img.tourister.ru/files/1/7/3/9/9/2/5/0/original.jpg

https://img.tourister.ru/files/1/7/3/9/9/2/5/1/original. jpg

::: | ВАРИГ | ::: Боинг 747-400

Самолет B747-400 начал полет для VARIG в декабре 1991 г., первоначально обслуживая маршрут Сан-Паулу-Рим. PP-VPI был первым B747-400, включенным в парк самолетов VARIG. Эти самолеты имеют винглеты на законцовках крыла, что снижает аэродинамическое трение и, следовательно, расход топлива.
Второй, ПП-ВПГ, был доставлен в июне 1992 г., а третий, ПП-ВПХ, 20 апреля 1993 г. На Boeing 747-400 VARIG начал полеты в Гонконг Конг и Бангкок с остановкой в ​​Йоханнесбурге. Они также оперировали Франкфурт, Буэнос-Айрес и Нагоя.
К сожалению, все Боинги 747-400 были возвращены в короткие сроки из-за высокая стоимость лизинга. Все три единицы были возвращены во второй половине 1994 года. ПП-ВПИ был возвращен арендодателю в августе, PP-VPG в сентябре и PP-VPH в декабре. Впоследствии все из они начали работать для Air New Zealand.

Внутренняя конфигурация Boeing 747-200 VARIG

:

1-й
Первый класс: 16 мест
Бизнес-класс: 42 места
Эконом-класс: 382 места
ИТОГО: 440

2-й
Первый класс: 16 мест
Бизнес-класс: 38 мест
Экономический класс: 384 места
ИТОГО: 438

3-й
Первый класс: 16 мест
Бизнес-класс: 54 места
Экономический класс: 318 мест
ВСЕГО: 388

 

Единицы в эксплуатации

03

Конструктор

Компания Боинг, США

Двигатель

Четыре турбины GE CF6-80C2 B 1F с тягой 57 160 фунтов каждый

Размах крыльев

211,42 футов

Длина

231, 83 фута

Высота

63,68 футов

Крейсерская скорость

581 миль/ч.

Дальность полета

7 456 миль

Максимальный полет высота

45 100 футов

Радиус плавания

14ч

Вес пустого самолета

382 410 фунтов

Максимальный взлет вес

850 144 фунта

Максимальный посадочный вес

630 105 фунтов

Техническая бригада

02(2 пилота)

Максимальное количество пассажиры

660

Максимальное количество пассажиры (конфигурация VARIG)

382

Максимальная вместимость топливный бак

44 774 галлона

Нормальное потребление

3213 галлонов/час.

Грузоподъемность

136 743 фунта

Минимальная длина взлетно-посадочной полосы

12 467 футов

Минимальная взлетно-посадочная полоса длина

6168 футов

 

 

Обзор: Lufthansa 747-400 в бизнесе из Сиэтла во Франкфурт

ife=»10″ food-bev=»10″ service=»10″ pros=»Феноменальная стоимость выкупа, заработано одиночное место.» cons=»Плохая гостиная в Сиэтле, устаревшая конфигурация, сиденье было неудобным в спальном режиме, паршивая бортовая развлекательная система, Wi-Fi на входе и выходе, так себе обслуживание, посредственная еда.» /]

Этой осенью мне нужно было пройти путь от наблюдения за северным сиянием в сельской местности на Аляске до присоединения к команде TPG в PeaceJam в Южной Африке, при этом у меня был очень жесткий график. В идеале я бы работала с ночевкой дома, чтобы переодеться и восстановить силы в Нью-Йорке, но даже на это не было времени — так что многомаршрутное путешествие из Колдфута, Аляска, в Кейптаун, Южная Африка, это было!

Путешествие в один конец составило в общей сложности 13 000 миль, при этом самые длинные сегменты попадают под действие одного премиального билета United на рейсы, выполняемые Lufthansa и South African Airlines.

Изображение предоставлено Great Circle Mapper.

Бронирование

Тариф бизнес-класса в одну сторону от Западного побережья до Кейптауна, Южная Африка (CPT), может легко достигать 7000 долларов, так что мне очень повезло, что я нашел билеты на рейсы Lufthansa и South African, меня из Сиэтла (SEA) в Кейптаун почти настолько эффективно, насколько это возможно, учитывая, что прямой рейс United Newark (EWR)-Кейптаун еще не был запущен.

Мы обменяли 80 000 миль MileagePlus плюс около 50 долларов в виде налогов на билет стоимостью 1120 долларов, исходя из оценки TPG — феноменальный обмен, учитывая стоимость оплаченного маршрута.

У меня также была возможность испытать оба варианта Lufthansa 747, сидя в носу Боинга 747-400 во время первого перелета из Сиэтла во Франкфурт (FRA), и на верхней палубе гораздо более нового 747-8 для перелет в Йоханнесбург (JNB).

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Ground Experience» tpg-rating=»11″ tpg-rating-max=»20″ tail=»D-ABVU» age=»21″ вылет =»1″ отъезд-2=»52″ продолжительность=»9″ продолжительность-2=»45″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ comp-alcohol=»0″ дополнительные подушки =»0″ служба подготовки кадров=»0″ /]

Поскольку я пересаживался из Фэрбенкса (FAI) рейсом Alaska Airlines и у меня было немного времени, я начал свое приключение в зоне SEA. Мне пришлось пробираться от терминала «Северный спутник» к терминалу «Южный спутник», но в поезде было довольно легко ориентироваться, и мне не нужно было снова проходить контроль безопасности.

Терминал «Южный спутник» находился на ремонте, так что там был бардак — там было несколько свободных магазинов, но я не планировал проводить там больше времени, чем вам нужно.

Терминал также был ограничен в плане питания: переполненный фуд-корт и несколько отдельных ресторанов, которые также были переполнены.

Как пассажир бизнес-класса Lufthansa, я имел доступ в The Club в SEA, который также принимает клиентов Priority Pass с 14:00.

Зал был очень переполнен, но мне удалось найти место в конце основного зала.

Возможно, еда была более разнообразной, чем в стандартном зале ожидания американской авиакомпании, но по международным стандартам этого не хватало.

Некоторые из холодных закусок включали пару рулетов и салат-бар.

Был также чан с супер-липкими макаронами и сыром (ням!) и супом.

Интересно, что весь ликер хранился за барной стойкой. Гостям было предложено позвонить в колокол для службы.

Также были безалкогольные напитки, кофе, чай и вода.

Больше всего в гостиной был определенно Wi-Fi — его было более чем достаточно, чтобы закончить последнюю работу.

Оттуда я направился к переполненному входу, где почти не было свободных мест.

После того, что казалось особенно долгим ожиданием у выхода на посадку, в 13:25, всего за 25 минут до запланированного вылета, наконец объявили о посадке. Несмотря на задержку, Lufthansa удалось сесть на борт 747-400 всего за 20 минут, и мы вышли на посадку всего на две минуты позже.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Cabin and Seat» tpg-rating=»20″ tpg-rating-max=»30″ configuration=»2″ configuration-2=»3″ конфигурация-3=»2″ кровать=»78″ лоток=»12″ лоток-2=»18″ лавс=»2″ live-tv=»0″ хвостовая камера=»0″ наушники=»0″ comp-alcohol= «0» экстра-подушки=»0″ отложной-сервис=»0″ /]

Эта версия 747-400 Lufthansa предлагает 67 мест бизнес-класса, в том числе 17 в носовой части, 28 за дверью 1 и 22 места на верхней палубе.

Большинство мест в четырехрядном салоне за носом в плотной конфигурации 2-3-2. Я бы категорически не стал здесь сидеть — нос и верхняя палуба гораздо интереснее, да и компоновка более выгодная.

Если бы я не был так взволнован возможностью опробовать странное одноместное кресло 4D от Lufthansa, я бы точно занял место на верхней палубе.

Вместо этого я совершал это путешествие в маленькой каюте впереди. Это мое место прямо под гигантским логотипом Lufthansa на стене.

Необычным был и первый ряд — такого количества премиальных мест, втиснутых в нос, я еще не видел.

Боинг 747-400 — единственный самолет в парке Lufthansa, предлагающий отдельное место бизнес-класса. Из-за кривизны самолета в 4-й ряд можно было втиснуть еще одного пассажира.

Я был счастлив сидеть в одиночестве, но сразу заметил, что 4D чувствовал себя особенно незащищенным.

Сразу приревновал к пассажирам 4А и 4К. Ни одно из мест бизнес-класса Lufthansa не предлагает достаточно места для хранения вещей, но ни у одного из моих соседей не было соседей на этом рейсе, поэтому у них оказалось гораздо больше места, чем у меня в 4D.

Мое хранилище было ограничено отсеком под оттоманкой и небольшим закрытым пространством сбоку, в которое можно было вместить только бутылку с водой и дорожный набор, которые уже были там.

Я надеялся найти место для хранения и зарядки своего iPhone под подлокотником, но там было только специальное отделение для столика.

Предоставленные наушники с шумоподавлением также занимали единственное место для хранения, поэтому вместо этого я оставил свой телефон в куртке.

Управление сиденьем было довольно интуитивным, но моя функция массажа застряла. В результате мое кресло постоянно надувалось и немного сдувалось на протяжении всего полета. Он также был довольно твердым в постельном режиме, из-за чего поначалу было трудно устроиться поудобнее.

Мое необычное отдельное сиденье показалось другим пассажирам диковинкой, и я почти чувствовал себя выставленным на всеобщее обозрение. Когда мы высаживались, другой летчик заметил, что я проспал большую часть полета, так что мне явно было 9 лет.0331 в поле зрения во время путешествия во Франкфурт.

Между двумя каютами располагалась пара туалетов для деловых пассажиров нижней палубы. Оба были стандартными и датировались 747-400 лавами.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Удобства и IFE» tpg-rating=»10″ tpg-rating-max=»15″ screen=»15″ фильмов=»177″ tv- шоу = «301» live-tv = «Нет» хвостовая камера = «Нет» Wi-Fi = «0,4» Wi-Fi-2 = «4,6» Наушники = «0» comp-alcohol = «0» Extra-Pillows = «0» Turndown- сервис=»0″ /]

9У 0057 Lufthansa уже ждала дорожная аптечка на моем месте (в этом маленьком отделении для хранения вещей), в которой были набор для ухода за зубами, одноразовые носки, маска для глаз, беруши, бальзам для губ и крем.

Оператор также предоставил наушники Denon с шумоподавлением. Я не был в , люблю , но они работали намного лучше, чем наушники, которые вы найдете на большинстве других носителей.

В передней части кресла находилась устаревшая 15-дюймовая бортовая развлекательная система, которая поднималась для удобства просмотра, когда я сидел прямо.

Система IFE компании Lufthansa отчаянно нуждалась в капитальном ремонте — интерфейс был ужасен, и им было очень трудно управлять, так как мне нужно было использовать неудобный проводной пульт вместо сенсорного экрана.

Было хорошее сочетание контента: 177 фильмов и более 300 телепередач. Я просто пожалел, что не смог получить к нему доступ без особых усилий.

Ух, этот пульт — я снова разочаровываюсь при одной мысли о том, что мне придется его использовать.

Движущаяся карта работала хорошо, но не в высоком разрешении и зацикливалась.

Lufthansa предлагала три пакета Wi-Fi, в том числе план за 8 долларов, ограниченный всего 64 кбит/с, план за 20 400 кбит/с и пакет за 34 доллара, который включал до 1 ГБ данных без ограничения пропускной способности.

Последний пакет казался лучшим выбором. Несмотря на то, что это дорого, это казалось более разумным, учитывая продолжительность полета. Однако производительности немного не хватало, и я не мог делать ничего, кроме отправки электронных писем и текстовых сообщений.

У каждого сиденья также был универсальный адаптер питания, который отлично подходил для зарядки моего ноутбука и телефона.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Еда и напитки» tpg-rating=»10″ tpg-rating-max=»20″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ еда=»2″ шампанское=»Duval-Leroy Brut Reserve» dine-on-demand=»No» comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»0″ Turndown-service=»0″ / ]

Я сел голодным, так как я начал день с очень раннего рейса из Фэрбенкса, и в зале царил полный хаос.

У Lufthansa был довольно большой выбор еды и напитков, в том числе несколько сытных блюд, которые, как я полагал, мне понравятся.

Вина тоже звучали интересно. У меня была сверкающая роза.

Стюардесса предложила мне напиток на выбор почти сразу после того, как я нашел свое место, и почти сразу же принесла игристую розу.

Примерно через 45 минут после взлета я заказал вайсбир («белое пиво», немецкое пшеничное пиво), но стюардесса неправильно поняла — или, на самом деле, я уверена, что просто неправильно его произнесла — и принесла мне варштайнер.

Вскоре прибыл мой вайсбир.

Через полчаса пришло время приступить к основному столу. Я начал с тартара из лосося, который подали с салатом из морских водорослей.

Когда пришла корзина с хлебом, я взял что-то похожее на булочку с крендельками. Он был холодный и не особенно мягкий, так что я мало ел.

Тридцать минут спустя мне принесли филе говядины с креветками и сыром вместе с салатом.

Как ни странно, в моих макаронах с сыром не было ни , ни сыра — ни кусочка. Я указал на это стюардессе, которая немного усмехнулась, затем сказала «ОК» и ушла. Он также предложил свежемолотый перец некоторым пассажирам, но пропустил меня. Возможно, он не хотел участвовать в шоу на самом выставленном месте бизнес-класса Lufthansa, 4D.

Прошло еще полчаса, и пришло время десерта. Я пошел с сырной тарелкой, чашкой мороженого и стаканом виски. Стюардесса спросила, не хочу ли я крекеров с сыром, и я согласилась, но затем он ушел, чтобы взять немного, и не вернулся.

Позже мне предложили послеобеденный шоколад. Прямо восторг!

Завтрак был подан за 90 минут до приземления и состоял из свежих фруктов, яиц и копченого лосося с хлебом, все это было представлено на одном подносе.

Фрукты были свежими на вкус, но яйца были мягкими и губчатыми, поэтому я сосредоточился на холодных блюдах.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Service» tpg-rating=»10″ tpg-rating-max=»15″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники= «0» comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»Нет» Turndown-Service=»Нет» /]

Команда казалась дружелюбной, но они не были фантастическими в отношении внимательного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта