+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 747 кабина пилота: Зачем Боингу 747 люк в крыше кабины пилотов

0

Зачем Боингу 747 люк в крыше кабины пилотов

Prostoilogin

Автор:

Prostoilogin

25 августа 2022 09:41

Метки: боинг 747   интересно   люк   познавательно   самолет   факты   фото   

Боинг 747 по праву можно назвать легендарным пассажирским самолётом. Изначально он проектировался как грузовой, но поскольку ему не удалось выиграть тендер от ВВС США, в компании не растерялись и приняли решение выпускать пассажирские версии.

Источник:


Так вот, одной из отличительной особенностью 747-го является странного вида люк прямо в крыше кабины пилотов.

Порой можно наблюдать, как пилоты высовываются из него непонятно зачем.


Необычен этот люк тем, что на других пассажирских самолётах ничего подобного нет. Так зачем же вообще авиаконструкторам понадобилось делать этот люк в крыше?

Ну и прежде чем приступить к разбору, нужно отметить, что открывается он внутрь, а не наружу, как например двери в салон самолёта. Это связано с безопасностью. Так на высоте давление внутри кабины пилотов в несколько раз выше, чем снаружи. И поэтому его самопроизвольное открытие просто невозможно.

Источник:

Что же касается причин, побудивших авиаконструкторов из Боинг прибегнуть к такому странному техническому решению, то оно сводится к техническому заданию, которое было изначально сформулировано Министерством обороны США. Так в частности по условиям конкурса окна в кабине пилотов Боинга 747 не должны были открываться.

И это просто нонсенс какой-то, потому что у подавляющего большинства пассажирских самолётов сдвижные внутрь окна остекления кабины пилотов являются аварийными выходами для самих пилотов и бортинженера.

И чтобы у экипажа был хоть какой-то способ выбраться наружу в случае чего, было решено сделать эвакуационный люк.

Источник:

Причём дверца этого люка, или же крышка, не сдвигается, а просто распахивается внутрь вниз. Так что если вдруг кондиционер и вентиляция не работают, потому что вспомогательная силовая установка на борту не запущена и не питает их, то всегда можно проветрить кабину, просто открыв люк. Здесь нет каких-либо пломб, которые нельзя срывать.

Странность всей этой ситуации с люком в том, что контракт от Минобороны США Боинг так и не получил, но тем не менее почему-то продолжил выпускать 747-е с неоткрывающимся остеклением кабины пилотов. Хотя проще и дешевле было бы начать уже делать, как все.

Источник:

Однако у этой официальной версии появления забавного люка в крыше есть скептики.

Так некоторые утверждают, что в Боинге решили не делать эвакуационные выходы кабины пилотов через открывающиеся окна, потому что этажом ниже находится пассажирский салон. И пассажиры через окна могут увидеть, как пилоты покидают свою кабину прямо через их головы. И якобы это может сказаться негативно на имидже компании.

А вот эвакуация через люк в крыше выглядит вроде как весьма благопристойно.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Первый русский самолет
  • Почему сидения Ан-2 напоминают раковины с отверстиями
  • Почему приборные доски советских самолётов были бирюзовыми, а современные — серого цвета
  • Зачем нужна чёрная окантовка вокруг окон кабины пилотов
  • Зачем немцы в войну рисовали спирали на винтах своих самолетов

Метки: боинг 747   интересно   люк   познавательно   самолет   факты   фото   

Новости партнёров

реклама

Зачем Боингу 747 люк в крыше кабины пилотов

?
nathoncharova
Зачем Боингу 747 люк в крыше кабины пилотов

August 26th, 2022

Боинг 747 по праву можно назвать легендарным пассажирским самолётом. Изначально он проектировался как грузовой, но поскольку ему не удалось выиграть тендер от ВВС США, в компании не растерялись и приняли решение выпускать пассажирские версии.

Так вот, одной из отличительной особенностью 747-го является странного вида люк прямо в крыше кабины пилотов. Порой можно наблюдать, как пилоты высовываются из него непонятно зачем. Необычен этот люк тем, что на других пассажирских самолётах ничего подобного нет. Так зачем же вообще авиаконструкторам понадобилось делать этот люк в крыше? Ну и прежде чем приступить к разбору, нужно отметить, что открывается он внутрь, а не наружу, как например двери в салон самолёта. Это связано с безопасностью. Так на высоте давление внутри кабины пилотов в несколько раз выше, чем снаружи. И поэтому его самопроизвольное открытие просто невозможно.


Что же касается причин, побудивших авиаконструкторов из Боинг прибегнуть к такому странному техническому решению, то оно сводится к техническому заданию, которое было изначально сформулировано Министерством обороны США. Так в частности по условиям конкурса окна в кабине пилотов Боинга 747 не должны были открываться. И это просто нонсенс какой-то, потому что у подавляющего большинства пассажирских самолётов сдвижные внутрь окна остекления кабины пилотов являются аварийными выходами для самих пилотов и бортинженера. И чтобы у экипажа был хоть какой-то способ выбраться наружу в случае чего, было решено сделать эвакуационный люк.

Причём дверца этого люка, или же крышка, не сдвигается, а просто распахивается внутрь вниз. Так что если вдруг кондиционер и вентиляция не работают, потому что вспомогательная силовая установка на борту не запущена и не питает их, то всегда можно проветрить кабину, просто открыв люк. Здесь нет каких-либо пломб, которые нельзя срывать. Странность всей этой ситуации с люком в том, что контракт от Минобороны США Боинг так и не получил, но тем не менее почему-то продолжил выпускать 747-е с неоткрывающимся остеклением кабины пилотов. Хотя проще и дешевле было бы начать уже делать, как все.


Однако у этой официальной версии появления забавного люка в крыше есть скептики. Так некоторые утверждают, что в Боинге решили не делать эвакуационные выходы кабины пилотов через открывающиеся окна, потому что этажом ниже находится пассажирский салон. И пассажиры через окна могут увидеть, как пилоты покидают свою кабину прямо через их головы. И якобы это может сказаться негативно на имидже компании. А вот эвакуация через люк в крыше выглядит вроде как весьма благопристойно.
источник

  • Царское угощение: меню с коронации Николая II

    14 мая 1896 года в Успенском соборе состоялась последняя коронация императора в Российской империи — венчался на царство Николай II. На…

  • Как пить коньяк и устроить забастовку в космосе — страшные, смешные и загадочные истории астронавтов

    Почти все мальчики в детстве мечтали стать космонавтами — это же почетная профессия, даже героическая. В истории космонавтики есть много историй, от…

  • «Китострофа» в Тайване — на улице взорвался морской гигант

    Каждый погибший кит — это большая потеря для биосферы. Поэтому ученые стараются тщательно расследовать все известные случаи, чтобы понять, почему…

Boeing 747 Cockpit — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Videos zu boeing 747 cockpit ansehen

Durchstöbern Sie 879

boeing 747 cockpit Stock-Fotografie und Bilder . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

cockpit eines jumbo jet — boeing 747 cockpit stock-fotos und bilder

Кабина Jumbo Jet

Кабина Боинга 747-400 über NYC — Боинг 747 кабина фото и фотографии фото и фотографии

Nahaufnahme mit Blick auf ein kommerzielles Flugzeug auf der. ..

boeing 737, flughafen pulkovo, russland-st. петербург-11 ноября 2016 — Боинг 747 кабины фото и фотографии

Боинг 737, Flughafen Пулково, Россия-Санкт-Петербург. Петербург-11…

flugzeug-cockpit — boeing 747 cockpit stock-fotos und bilder

Flugzeug-Cockpit

Cockpit einer 747

frontbereich von frachtflugzeugen gegen moody sky — boeing 747 cockpit stock-fotos und bilder

Frontbereich von Frachtflugzeugen gegen Moody Sky

Vorderer Teil eines großen Düsenflugzeugs vor einem launischen Himmel.

qantas boeing 747-438er auf der landebahn des flughafens melbourne bei sonnenuntergang. — Боинг 747 кокпит фото и изображения

Qantas Boeing 747-438ER на Landebahn des Flughafens…

Мельбурн, Австралия — 17 мая 2015 г .: Qantas Boeing 747-438ER отмечен на Landebahn auf, um den Flughafen Melbourne bei Sonnenuntergang zu verlassen.

«Шереметьево», Московская область, Россия — 22 мая 2012 г.: кабина Боинга 747-800 Air Bridge Cargo stehen auf dem internationalen flughafen «scheremetjewo». — Боинг 747 кабины фото и изображения

«Шереметьево», Московская область, Россия — 22. Май 2012: Кабина…

delta airlines Боинг 747 стартет в международном аэропорту Лос-Анджелеса. — Боинг 747 кокпит фото и фотографии

Delta Air Lines Boeing 747 startet vom Los Angeles International…

Lufthansa Boeing 747-400 am Gate des Frankfurter Flughafens…

frachtflugzeug boeing 747 von nippon грузовые авиалинии auf der start- und landebahn in graz, österreich — boeing 747 кабина фото и фотографии

Frachtflugzeug Boeing 747 von Nippon Cargo Airlines auf der Start-

lufthansa b747 am gate mit blick ins cockpit — Боинг 747 кокпит фото и фотографии — und Landebahn in Graz, österreich — фото и фото кабины Боинга 747

Frachtflugzeug Boeing 747 von Nippon Cargo Airlines auf der Start-

vorderen teil cargo-flugzeuge vor moody sky — фото и фото кабины Боинга 747

Vorderen Teil Cargo -Flugzeuge Vor Moody Sky

Sanktionen Gegen Russische Luftfahrt, Ziviles Flugzeugcockpit und Russische Flag -Boeing 747 Cockpit stock -fotos und bilder

Sankctionen Gegen Russche Luftfahrts, ziviles

. Боинг 747 кабины фото и фотографии

Etihad Cargo Boeing 747 Frachtflugzeug auf dem Vorfeld

lufthansa boeing b747-400 — Боинг 747 кабины сток фото и фотографии

Lufthansa Boeing B747-400

ФРАНКФУРТ — 20 июля: Eine Boeing B747-400 der Lufthansa beim Anflug am 20 июля 2015 г. во Франкфурте

vorderansicht des flugzeug — boeing 747 cockpit stock-fotos und bilder

Vorderansicht des Flugzeug 7 -ing 7 jumbo 4 jet 4 einer Фото и фото кабины

Фото кабины 747 Jumbo Jet

Фотографии кабины 747 Jumbo-Jets, alte Flugzeugpilotensitze und Navigationssystem

0003 ein boeing 747-frachter von cathay pacific kurz vor der landung — boeing 747 кабина фото и фотографии изображение

Enteisung eines Flugzeugs am Frankfurter Flughafen

кабина Боинга 747-200 в авиадроме Luftfahrtmuseum — Боинг 747 кабина сток-фотографии и изображение

кабина Боинга 747-200 в авиадроме Luftfahrtmuseum

ein boeing 747-frachter von airbridgecargo kurz vor der landung — boeing 747 cockpit stock-fotos und bilder

ein boeing 747-frachter von airbridgecargo kurz vor der Landung

enteisung eines flugzeugs am frankfurter flughafen — boeing stock 1-derfotos 747 кабина 747 Enteisung eines Flugzeugs am Frankfurter Flughafen

Flugzeuge fliegen am blue himmel — фото и фотографии кабины Боинга 747

Flugzeuge fliegen am blue Himmel

Полет на Боинге 747 В настоящей кабине 747

За последние несколько лет Boeing 747-400 все больше исчезает из эксплуатации. Для тех, кто хочет увидеть самолет, несколько из них были сохранены и сохранены (и, надеюсь, позже будет больше). Последний, открытый для публики в Великобритании, предлагает немного больше. Манчестерская компания The Deck 747 сохранила верхнюю часть палубы бывшего British Airways 747 и превратила ее в работающий симулятор полета. Джастин Хейворд из Simple Flying посетил нас, чтобы увидеть прогресс с Боингом 747 и симулятором, а также попробовать свои силы в пилотировании.

Верхняя палуба Боинга 747 в Манчестере

Культовый и всеми любимый Боинг 747-400 теперь редко используется пассажирами. Из-за их ускоренного вывода из эксплуатации во время пандемии многие самолеты были быстро списаны. К счастью, несколько самолетов удалось спасти. British Airways объявила о выводе из эксплуатации всех своих самолетов 747 в июле 2020 года (в связи с пандемией она эксплуатировала до 31 самолета 747-400). Некоторые из них сохранились, в том числе четыре, которые в настоящее время выставлены в разных местах Великобритании.

Фото: Getty Images

Один из самых интересных и доступных вариантов использования находится в Манчестере. Компания The Deck 747, базирующаяся в аэропорту Манчестер-Сити (Бартон), приобрела кабину и частичную верхнюю палубу у бывшего самолета British Airways G-BYGA. Он был доставлен в Манчестер из Кембла в августе и с тех пор был установлен в качестве космического симулятора и симулятора полета в ангаре компании.

Фото: The Deck 747

Салон остался в том же виде, в котором он был в эксплуатации — он оснащен классическими креслами British Airways Club World, расставленными по 2-2 в салоне в чередующемся порядке инь-ян. Эти места теперь обновляются с помощью нового продукта Club Suite, но они обслуживают 747-400 с момента их появления в 2000 году.

Многие часто летающие пассажиры British Airways помнят верхнюю палубу как излюбленное место для сидения, и очень приятно видеть, что она сохранилась и используется.

Фото: The Deck 747

В кабине 747

Передняя часть — это то место, где происходит бизнес и где The Deck усердно работает с августа. G-BYGA прибыл в Манчестер с почти неповрежденной кабиной. Он выглядит и ощущается так же, как и в эксплуатации. Сиденья покрыты мехом, а две пилотские койки все еще на месте за левым сиденьем. Скольжение в положение с капитанским сиденьем J-rail, безусловно, кажется подлинным!

Фото: Джастин Хейворд | Simple Flying

Соучредитель Дрю Ханна объяснил, что поиск запчастей и восстановление кабины были одной из основных проблем при реставрации. Большая часть кабины, включая все основные элементы управления, осталась на месте, но некоторые части были удалены до того, как The Deck приобрела эту секцию. Это нормально при утилизации самолетов, и команда проделала большую работу по поиску и переоснащению запчастей.

Все основные элементы управления все еще присутствуют, включая оригинальные колонки управления, педали руля направления, тягу и рычаг переключения передач (с красивым дизайном колеса). Автопилот был удален и заменен аналогичной системой Boeing 737. Произошли некоторые изменения в панелях дисплея. Самолет сохраняет двойные параллельные дисплеи для каждого пилота, но был добавлен главный центральный экран (в основном там, где должны были быть входы бортового компьютера) для управления программным обеспечением симулятора.

Фото: Джастин Хейворд | Simple Flying

Иметь настоящую кабину 747 — это одно; заставить его работать как симулятор — это нечто другое. Пока это единственная общедоступная попытка сделать это. Команда подключила все основные элементы управления полетом (элероны, рули направления, руль высоты, закрылки и дроссели) к входам симулятора (мы более подробно рассмотрим, как это делается в другой статье) и настроила многопанельный экран. перед самолетом.

Фото: Джастин Хейворд | Простой полет

Основное внимание уделялось использованию настоящей кабины для создания рабочей симуляции полета на Боинге 747. Он не претендует на звание полнофункционального авиасимулятора, но представляет собой точный и занимательный опыт для всех. Дрю объяснил этот фокус Simple Flying, сказав:

.

«Мы хотели создать семейный опыт, который понравился бы широкому возрастному диапазону, был бы доступным в эти трудные финансовые времена и максимально простым, но реалистичным, чтобы каждый мог насладиться ощущением полета на настоящем самолете. ».

Полеты на Боинге 747-400

Как и следовало ожидать, с программным обеспечением авиасимулятора самолет можно разместить в любой точке мира и в любых погодных условиях. Мы начали с того, что привыкли к управлению полетом над Альпами, прежде чем попробовать полный полет из Манчестера в Ливерпуль.

Фото: Джастин Хейворд | Simple Flying

Исключительные элементы управления и управляемость. Как настоящие, они, конечно, чувствуют себя хорошо. Колонка подпружинена, чтобы обеспечить хороший отклик. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к правильному управлению триммером, что, как я полагаю, одинаково для любого пилота 747-го в первый раз!

Фото: Джастин Хейворд | Simple Flying

Естественно, мне очень хотелось, чтобы она приземлилась в старом гонконгском аэропорту Кай Так. Несколько минут перелета из международного аэропорта Гонконга в Кай Так — это настоящий опыт. Плотная графика хорошо держится, когда вы делаете низкий визуальный заход, используя знаменитую шахматную доску, чтобы выстроиться для крутого поворота на финальном заходе на посадку. Как раз есть время бросить взгляд в боковые окна на соседние квартиры. А при посадке Kai Tak — это удовольствие с большим количеством симуляции регионального движения на земле.

Фото: Джастин Хейворд | Простой полет

Фото: Джастин Хейворд | Simple Flying

Поскольку это не полнофункциональный симулятор, вы не можете делать все. Хотя есть полное управление полетом и автопилот, нет бортового компьютера или использования большинства органов управления на верхней панели. Например, вы не можете имитировать возгорание двигателя, но вы можете попробовать множество других ситуаций. Например, мы пытались управлять и приземляться с несколькими отказами двигателей.

Дальнейшее развитие симулятора

Первая открытая попытка использовать настоящую кабину в качестве симулятора, предстоит еще многое сделать! Симулятор имеет все основные органы управления полетом и автопилот, подключенные и работающие, но за этим последует еще больше. Команда объяснила мне, что следующие обновления будут заключаться в замене автопилота на аутентичный 747-400 (в настоящее время он использует автопилот 737), подключении и работе ночных тормозов и добавлении большего количества реальных потолочных панелей 747.

Если вы находитесь в Великобритании и хотите сами попробовать симулятор, вы можете это сделать. Палуба 747 открылась для публичного бронирования в начале декабря — как раз к Рождеству! Впечатления доступны по цене от 49 фунтов стерлингов.0,95.

Посмотрите больше фотографий сима 747 на странице The Deck в Instagram

Фото: Justin Hayward | Simple Flying

The Deck работает в сотрудничестве с Manchester Flight Sim Centre. Он также использует другие симуляторы, и их можно заказать вместе для более продолжительного полета. Это включает в себя отличный симулятор Airbus A320 и симулятор легкого самолета Rockwell Commander.

Тренажер A320 представляет собой полноценный макет кабины пилота. Это совсем другой опыт, и он мне так же понравился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта