+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 757 200 азур эйр фото салона: Лучшие места Boeing 757-200 Азур Эйр: схема самолета

0

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Россия разместит в Белоруссии тактическое ядерное оружие

Популярное

Россия снова разрушила главную мечту Европы

Елена Караева

Украина доведет поляков до потери суверенитета

Петр Акопов

В Америке закатывается второй Рим

Дмитрий Косырев

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Китайский капкан. Как Си Цзиньпин повлиял на выборы президента

В ход пошли коктейли Молотова. Франция погрузилась в хаос

Хорошие новости

Специальная военная операция на Украине

«В одиночку спас сотню человек». Неизвестные страницы спецоперации

Туризм

«В Арктике суровые, но потрясающие люди». Блогер — о Севере России

Культура

Шаманы, буузы, саган-дали: что еще интересного в бурятской культуре

Рекомендуемое

Яркие краски на индийском фестивале Холи Мела в Москве10

«У нашей Герды двойня»: белые медвежата в Новосибирском зоопарке10

Наука

«Потери территорий»: ученые спрогнозировали будущее России

Доллар уже не тот. В какую валюту вкладываются россияне

Религия

«Знал и ничего не сделал». Полякам открыли страшную тайну

Культура

Свои причины. Кто из звезд поддержал СВО

Туризм

На воды, в Тюмень! Чем хороши сибирские термы

У правительства есть план победы России

Виктория Никифорова

«Сила Сибири» лишила Европу последних надежд

Сергей Савчук

Россию ждет золотая лихорадка: гражданам разрешат копать золото

Кирилл Стрельников

Единоборства

Россиянке включили гимн после ошибки на церемонии награждения ЧМ по боксу

Теннис

Самсонова не смогла выйти в четвертый раунд теннисного турнира в Майами

Футбол

Карвальо выделил Жиркова среди всех российских футболистов

Футбол

Баринов оценил уровень игры сборной России в матчах с азиатскими командами

Хоккей

Малкин устроил совместный ужин с российскими хоккеистами «Вашингтона»

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

схема салона и лучшие места Азур Эйр, Роял Флайт, Ай Флай.

Отзывы пассажиров

Основная деятельность

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Эверетте, штат Вашингтон, СШАЗавод “Боинг” в Эверетте
Сиэтл, СШАЗавод “Боинг” в Сиэтле
Сэнт-Луис, СШАЗавод “Боинг” в Сэнт-Луисе

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Ссылки

Аварии и катастрофы

По состоянию на 10 января 2022 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 10 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибли 108 человек. Всего в этих происшествиях погибли 575 человек.

ДатаБортовой номерМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
02.10.1990 B-2812 Гуанчжоу82+46/122Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737.
06.04.1993 н.д. Тайбэй0/200Попытка угона.
25.07.1993 н.д. Джибути0/134Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой.
02.08.1993 N508UA Денвер0/164Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа.
23.01.1994 н.д. Рим0/43Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране.
25.04.1994 н.д. Сана0/148Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером.
25.11.1994 N413UP Талса0/2Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью.
20.12.1995 N651AA Кали159/163Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки.
06.02.1996 TC-GENАтлантический океан189/189Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания.
02.10.1996 N52AWТихий океан70/70Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта.
10.03.1997 B-27001 Сямынь0/162Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР.
24.12.1997 PH-TKC Амстердам0/213При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся.
01.01.1998 G-WJAN Пуэрто-Плата0/228Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки.
22.02.1999 N682DA Цинциннати0/132Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц.
14.09.1999 G-BYAG Жирона1/245Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился.
27.07.2000 н.д. Нью-Йорк0/150Попытка угона.
11.09.2001 N644AA Вашингтон125+64/64Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона.
11.09.2001 N591UA Шанксвилл44/44Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами.
02.03.2002 N589UA Сиэтл0/89Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик.
01.07.2002 A9C-DHL Боденское озеро69+2/2Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.
17.11.2002 4X-EBS Стамбул0/89Попытка угона.
28.11.2002 4X-BAW Момбаса0/271Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо.
19.01.2003 N550NW Нью-Йорк0/1Во время ремонта в него врезался A319.
02.02.2003 н.д. Фучжоу0/160Попытка угона.
07.03.2008 н.д. Ланьчжоу0/н.д.Пассажирка пыталась поджечь самолёт.
07.03.2013 N698DL Атланта0/148Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке.
13.12.2013 N202UW Амстердам0/н.д.Столкнулся крыльями с Boeing 737-800.
15.09.2014 N654A Майами0/172При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан.
22.10.2014 N67171 Миннеаполис0/190Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170.
26.02.2015 C-GIAJ Ньюфаундленд и Лабрадор0/2Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП.
10.04.2017 G-LSAI Аликанте0/238Ударился хвостовой частью о ВПП.
17.08.2017 VQ-BTN Анталия0/н.д.Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета.
09.11.2018 N524AT Джорджтаун1/126Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт.
28.11.2018 N757AF Нью-Йорк0/0Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен.

Примечания

  1. McMillin, Molly
    [www.kansas.com/mld/kansas/9361132.htm Wichita’s final 757 to take a bow].
    Wichita Eagle
    (August 10, 2004). Проверено 10 апреля 2012. [web.archive.org/web/20050427170157/www.kansas.com/mld/kansas/9361132.htm Архивировано из первоисточника 27 апреля 2005].
  2. [www.boeing.com/news/releases/2004/q4/nr_041028g.html «Boeing Marks Completion of its 757 Commercial Airplane Program»]
  3. [aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=105%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1 Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > ASN Aviation Safety Database results]
  4. [www.airdisaster.com/cgi-bin/view_details.cgi?date=09141999®=G-BYAG&airline=Britannia+Airways Accident Database: Accident Synopsis 09141999]
  5. [www.airfleets.net/flottecie/Azurair-active-b757.htm Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании AzurAir]
  6. [www.airfleets.net/flottecie/VIM%20Airlines-active-b757.htm/ Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании ВИМ-Авиа]
  7. [www.airfleets.net/flottecie/I-Fly-active-b757.htm/ Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании Ай флай]
  8. [www.iflyltd.ru/index.php/2011-06-22-11-44-26/2011-10-17-08-48-36/ Схема салона Boeing 757 авиакомпании Ай флай]
  9. [www.airfleets.net/flottecie/Royal%20Flight-active-b757. htm/ Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании Royal Flight]
  10. [iron-maiden.ru/Novosti/Novosti-ot-gruppy/Pervye-Fotografii-Ed-Force-One.html Первые Фотографии Ed Force One]
  11. [saroavto2.blogspot.ru/2015/12/blog-post_2.html В Антарктиду прибыл первый коммерческий авиарейс]

Схема салона

В каждом ряду салона находится по шесть кресел, которые располагаются по тройкам, слева и справа от центрального прохода. Стоит отметить, что это очень удобно для пассажиров. Салон достаточно широкий, что позволяет пассажирам невероятно комфортно разместиться на своих креслах, и делится он на 40 рядов.

Перед первым из них находятся туалеты, поэтому вряд ли эти места можно назвать комфортными, однако их плюсом является возможность удобно расположить ноги. Второму ряду также мешает санитарная комната, так как к нему почти вплотную прилегает ее стенка. Для тех, у кого есть проблемы со спиной, не стоит покупать билеты на места в 10 ряду, поскольку там спинки не откидываются по причине того, что за ними находится аварийный выход. У 11 ряда имеется огромный плюс: есть возможность выпрямить ноги, но на такие сидения не посадят пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, проход обязательно должен быть свободен от предметов ручной клади. Самый комфортный, по отзывам знающих людей, ряд №32, так как там откидываются кресла, ноги можно удобно разместить, туалетов рядом не наблюдается, в общем, это действительно самые приятные и лучшие места во всем салоне.

Среди некомфортных мест можно отметить следующие ряды:

  • №12 – по данным некоторых пассажиров, там всегда очень холодно;
  • №15 – обычно рядом с этими местами отсутствует окно, а ведь так хочется посмотреть на облака и землю во время полета;
  • №30 и №40 – кресла этого ряда не откидываются назад, кроме того, за ним находится туалет (за рядом №40 расположено техническое помещение), что определенно создает различные неудобства.

Отрывок, характеризующий Boeing 757

– Ишь ты! – отвечал Игнат, дивуясь на то, как все более и более улыбалось его лицо в зеркале. – Бессовестные! Право, бессовестные! – заговорил сзади их голос тихо вошедшей Мавры Кузминишны. – Эка, толсторожий, зубы то скалит. На это вас взять! Там все не прибрано, Васильич с ног сбился. Дай срок! Игнат, поправляя поясок, перестав улыбаться и покорно опустив глаза, пошел вон из комнаты. – Тетенька, я полегоньку, – сказал мальчик. – Я те дам полегоньку. Постреленок! – крикнула Мавра Кузминишна, замахиваясь на него рукой. – Иди деду самовар ставь. Мавра Кузминишна, смахнув пыль, закрыла клавикорды и, тяжело вздохнув, вышла из гостиной и заперла входную дверь. Выйдя на двор, Мавра Кузминишна задумалась о том, куда ей идти теперь: пить ли чай к Васильичу во флигель или в кладовую прибрать то, что еще не было прибрано? В тихой улице послышались быстрые шаги. Шаги остановились у калитки; щеколда стала стучать под рукой, старавшейся отпереть ее. Мавра Кузминишна подошла к калитке. – Кого надо? – Графа, графа Илью Андреича Ростова. – Да вы кто? – Я офицер. Мне бы видеть нужно, – сказал русский приятный и барский голос. Мавра Кузминишна отперла калитку. И на двор вошел лет восемнадцати круглолицый офицер, типом лица похожий на Ростовых. – Уехали, батюшка. Вчерашнего числа в вечерни изволили уехать, – ласково сказала Мавра Кузмипишна. Молодой офицер, стоя в калитке, как бы в нерешительности войти или не войти ему, пощелкал языком. – Ах, какая досада!.. – проговорил он. – Мне бы вчера… Ах, как жалко!.. Мавра Кузминишна между тем внимательно и сочувственно разглядывала знакомые ей черты ростовской породы в лице молодого человека, и изорванную шинель, и стоптанные сапоги, которые были на нем. – Вам зачем же графа надо было? – спросила она. – Да уж… что делать! – с досадой проговорил офицер и взялся за калитку, как бы намереваясь уйти. Он опять остановился в нерешительности. – Видите ли? – вдруг сказал он. – Я родственник графу, и он всегда очень добр был ко мне. Так вот, видите ли (он с доброй и веселой улыбкой посмотрел на свой плащ и сапоги), и обносился, и денег ничего нет; так я хотел попросить графа… Мавра Кузминишна не дала договорить ему. – Вы минуточку бы повременили, батюшка. Одною минуточку, – сказала она. И как только офицер отпустил руку от калитки, Мавра Кузминишна повернулась и быстрым старушечьим шагом пошла на задний двор к своему флигелю. В то время как Мавра Кузминишна бегала к себе, офицер, опустив голову и глядя на свои прорванные сапоги, слегка улыбаясь, прохаживался по двору. «Как жалко, что я не застал дядюшку. А славная старушка! Куда она побежала? И как бы мне узнать, какими улицами мне ближе догнать полк, который теперь должен подходить к Рогожской?» – думал в это время молодой офицер. Мавра Кузминишна с испуганным и вместе решительным лицом, неся в руках свернутый клетчатый платочек, вышла из за угла. Не доходя несколько шагов, она, развернув платок, вынула из него белую двадцатипятирублевую ассигнацию и поспешно отдала ее офицеру. – Были бы их сиятельства дома, известно бы, они бы, точно, по родственному, а вот может… теперича… – Мавра Кузминишна заробела и смешалась. Но офицер, не отказываясь и не торопясь, взял бумажку и поблагодарил Мавру Кузминишну. – Как бы граф дома были, – извиняясь, все говорила Мавра Кузминишна. – Христос с вами, батюшка! Спаси вас бог, – говорила Мавра Кузминишна, кланяясь и провожая его. Офицер, как бы смеясь над собою, улыбаясь и покачивая головой, почти рысью побежал по пустым улицам догонять свой полк к Яузскому мосту. А Мавра Кузминишна еще долго с мокрыми глазами стояла перед затворенной калиткой, задумчиво покачивая головой и чувствуя неожиданный прилив материнской нежности и жалости к неизвестному ей офицерику. В недостроенном доме на Варварке, внизу которого был питейный дом, слышались пьяные крики и песни. На лавках у столов в небольшой грязной комнате сидело человек десять фабричных. Все они, пьяные, потные, с мутными глазами, напруживаясь и широко разевая рты, пели какую то песню. Они пели врозь, с трудом, с усилием, очевидно, не для того, что им хотелось петь, но для того только, чтобы доказать, что они пьяны и гуляют. Один из них, высокий белокурый малый в чистой синей чуйке, стоял над ними. Лицо его с тонким прямым носом было бы красиво, ежели бы не тонкие, поджатые, беспрестанно двигающиеся губы и мутные и нахмуренные, неподвижные глаза. Он стоял над теми, которые пели, и, видимо воображая себе что то, торжественно и угловато размахивал над их головами засученной по локоть белой рукой, грязные пальцы которой он неестественно старался растопыривать. Рукав его чуйки беспрестанно спускался, и малый старательно левой рукой опять засучивал его, как будто что то было особенно важное в том, чтобы эта белая жилистая махавшая рука была непременно голая. В середине песни в сенях и на крыльце послышались крики драки и удары. Высокий малый махнул рукой. – Шабаш! – крикнул он повелительно. – Драка, ребята! – И он, не переставая засучивать рукав, вышел на крыльцо. Фабричные пошли за ним. Фабричные, пившие в кабаке в это утро под предводительством высокого малого, принесли целовальнику кожи с фабрики, и за это им было дано вино. Кузнецы из соседних кузень, услыхав гульбу в кабаке и полагая, что кабак разбит, силой хотели ворваться в него. На крыльце завязалась драка. Целовальник в дверях дрался с кузнецом, и в то время как выходили фабричные, кузнец оторвался от целовальника и упал лицом на мостовую. Другой кузнец рвался в дверь, грудью наваливаясь на целовальника. Малый с засученным рукавом на ходу еще ударил в лицо рвавшегося в дверь кузнеца и дико закричал: – Ребята! наших бьют! В это время первый кузнец поднялся с земли и, расцарапывая кровь на разбитом лице, закричал плачущим голосом: – Караул! Убили!.. Человека убили! Братцы!.. – Ой, батюшки, убили до смерти, убили человека! – завизжала баба, вышедшая из соседних ворот. Толпа народа собралась около окровавленного кузнеца. – Мало ты народ то грабил, рубахи снимал, – сказал чей то голос, обращаясь к целовальнику, – что ж ты человека убил? Разбойник! Высокий малый, стоя на крыльце, мутными глазами водил то на целовальника, то на кузнецов, как бы соображая, с кем теперь следует драться. – Душегуб! – вдруг крикнул он на целовальника. – Вяжи его, ребята! – Как же, связал одного такого то! – крикнул целовальник, отмахнувшись от набросившихся на него людей, и, сорвав с себя шапку, он бросил ее на землю. Как будто действие это имело какое то таинственно угрожающее значение, фабричные, обступившие целовальника, остановились в нерешительности. – Порядок то я, брат, знаю очень прекрасно. Я до частного дойду. Ты думаешь, не дойду? Разбойничать то нонче никому не велят! – прокричал целовальник, поднимая шапку. – И пойдем, ишь ты! И пойдем… ишь ты! – повторяли друг за другом целовальник и высокий малый, и оба вместе двинулись вперед по улице. Окровавленный кузнец шел рядом с ними. Фабричные и посторонний народ с говором и криком шли за ними. У угла Маросейки, против большого с запертыми ставнями дома, на котором была вывеска сапожного мастера, стояли с унылыми лицами человек двадцать сапожников, худых, истомленных людей в халатах и оборванных чуйках. – Он народ разочти как следует! – говорил худой мастеровой с жидкой бородйой и нахмуренными бровями. – А что ж, он нашу кровь сосал – да и квит. Он нас водил, водил – всю неделю. А теперь довел до последнего конца, а сам уехал. Увидав народ и окровавленного человека, говоривший мастеровой замолчал, и все сапожники с поспешным любопытством присоединились к двигавшейся толпе. – Куда идет народ то? – Известно куда, к начальству идет. – Что ж, али взаправду наша не взяла сила? – А ты думал как! Гляди ко, что народ говорит. Слышались вопросы и ответы. Целовальник, воспользовавшись увеличением толпы, отстал от народа и вернулся к своему кабаку. Высокий малый, не замечая исчезновения своего врага целовальника, размахивая оголенной рукой, не переставал говорить, обращая тем на себя общее внимание. На него то преимущественно жался народ, предполагая от него получить разрешение занимавших всех вопросов.

Лётно-технические характеристики

Boeing 757 — двухмоторный низкоплан с турбовентиляторными двигателями, стреловидным крылом и однокилевым оперением.

МодельBoeing 757-200Boeing 757-200FBoeing 757-300
Первый полёт19 февраля 1982 года2 августа 1998 года
Экипаж222
Вместимость200—228 чел.243—280 чел.
Грузовая вместимость43,3 м³239 м³67,1 м³
Пустая масса58 390 кг64 110 кг
Максимальная масса при взлёте115 900 кг123 600 кг
Запас топлива43 490 л42 680 л43 400 л
Расход топлива3300 кг/час3300 кг/час3800 кг/час
Дальность7275 км (3928 морских миль)5834 км (3150 морских миль)6421 км (3467 морских миль)
Крейсерская скоростьМ 0,80 (850 км/ч)
Служебный потолок12 800 м (42 000 футов)
Длина47,32 м54,47 м
Размах крыла38,05 м
Высота13,56 м
Ширина фюзеляжа3,7 м
Силовые установки2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2037 (162,8 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2040 (178,4 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2043 (189,4 кН)

В России

Самолёты Boeing 757 входят в парк следующих российских авиакомпаний (2014 год):

  • Azur Air (Катэкавиа) — 9 самолётов (вместимость 238 пассажиров)[5]
  • ВИМ-Авиа — 8 самолётов (вместимость до 220 пассажиров)[6]
  • Ай флай — 2 самолёта (вместимость до 221 пассажиров)[7],[8]
  • Абакан-Авиа (Royal Flight) — 5 самолётов (вместимость от 224 до 235 пассажиров)[9]
  • Якутия (авиакомпания) — 2 самолёта (вместимость 191 пассажир) и 2 грузовых Boeing 757-200F

Самолеты Боинг


Boeing (Боинг) – США, Чикаго Boeing 707 – Боинг 707Boeing 717 – Боинг 717Boeing 727 – Боинг 727Boeing 737 – Боинг 737 Boeing 737-200 – Боинг 737-200 Boeing 737-300 – Боинг 737-300Boeing 737-400 – Боинг 737-400 Boeing 737-500 – Боинг 737-500Boeing 737-600 – Боинг 737-600 Boeing 737-700 – Боинг 737-700Boeing 737-800 – Боинг 737-800 Boeing 737-900 – Боинг 737-900 Boeing 747 – Боинг 747Boeing 747-100 – Боинг 747-100 Boeing 747-200 – Боинг 747-200Boeing 747-300 – Боинг 747-300 Boeing 747-400 – Боинг 747-400 Boeing 747-8 – Боинг 747-8 Boeing 757 – Боинг 757Boeing 757-200 – Боинг 757-200 Boeing 757-300 – Боинг 757-300 Boeing 767 – Боинг 767 Boeing 767-200 – Боинг 767-200 Boeing 767-300 – Боинг 767-300 Boeing 767-400 – Боинг 767-400 Boeing 777 – Боинг 777Boeing 777-200 – Боинг 777-200 Boeing 777-300 – Боинг 777-300 Boeing 777X – Боинг 777XBoeing 787 – Боинг 787
Boeing 797 – Боинг 797 Boeing Business Jet (BBJ) Boeing Business Jet 2 (BBJ2) Boeing Business Jet 3 (BBJ3) Военная авиация: Boeing C-17 Globemaster Boeing B-52 Stratofortress Boeing B-47 Stratojet Boeing KC-97L Stratofreighter

На протяжении десятилетия до 1990 года была создана целая серия пассажирских судов 700-й серии. Самыми известными и качественными машинами этого времени стали самолеты «Боинг 767». Они отличались тем, что имели два реактивных двигателя, которые характеризовались большими показателями экономичности. Это была промежуточная модель между огромным 747 и маленьким аппаратом типа «Боинг 757». Последний был создан для замены старой 727-й модели. Он впервые поднялся в воздух зимой 1982 года и изготовлялся серийно вплоть до 2004-го.

В начале 90-х и вплоть до 2010 года копания «Боинг» наиболее активно и качественно разрабатывала новые технологии для улучшения своих творений. Так, был создан в 1994 году авиалайнер типа «Боинг 777», который предназначен для дальних перелетов с большим количеством пассажиров на борту. Он установил рекорд по дальности полета − 21 тысяча километров. 1997 год принес компании значительное расширение, поскольку «Боинг» поглотил еще одного авиастроительного гиганта Америки под названием «МакДоннел Дуглас».

Модификации[ | ]

  • Boeing 757-100
    — изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Boeing 727, вмещающему 150 человек. В реальности предложение не оказалось востребованным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено.
  • Boeing 757-200
    — Самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.
  • Boeing 757-200F
    — грузовой вариант 757-200.
  • Boeing 757-300
    — удлинённый вариант 757-200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлётной массой до 122 тонн и дальностью полёта до 6500 километров. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским салоном такого же типа, что и Boeing 737 Next Generation (-600/700/800/900).

Салон

У Boeing 757 имеется всего три варианта салонов:

1. Туристический

. Рассчитан только на пассажиров эконом-класса. Сидения расположены в два ряда. Каждое сидение рассчитано на 3-х человек. Кресла расположены группами – на 60 человек в головной части самолета, 111 – в центральной его части и еще 60 – в хвостовой. Санузлы в такой компоновке расположены в начале и середине салона (между второй и третьей группой кресел).


2. Двухклассный

. Бизнес-класс и эконом-класс. В носовой части двухместные сидения расположены по схеме 2-2, то есть в ряду два пассажира справа от прохода, два слева. Количество рядов 6 для бизнес-класса, далее кресла для эконом-класса, трехместные. В зависимости от уплотненности эконом-класс может вмещать от 162 до 182 пассажиров.

3. Трёхклассный

. В носовой части 5 рядов двухместных кресел по схеме 2-2 класса Biz Bed (в дословном переводе
бизнес кровать
), здесь можно кресла разложить до кровати. Далее первый класс, тоже 20 посадочных мест с несколько меньшим расстоянием между креслами. Далее эконом-класс состоящий из 3-х местных кресел со схеме 3-3 на 66 или 72 пассажира.

Фотогалерея

  • Uzbekistan.airways.757.arp.750pix.jpg

    Boeing 757-200 авиа.

  • Turkmenistan.airlines.b757-200.ez-a014. arp.jpg

    Boeing 757-200 Туркменских Авиалиний

  • Alaport06.JPG

    Аэропорт Алма-аты. Погрузка багажа в Boeing 757 авиакомпании Uzbekistan Airways.

  • Condor B753 D-ABOF MUC.jpg

    Boeing 757-300 в аэропорту Мюнхена

  • American 757 on final approach at St Maarten Airport.jpg

    Boeing 757 American Airlines садится в аэропорту Принцессы Юлианы

  • Air astana plane taking off.jpg

    Boeing 757 в аэропорту Алма-Аты

  • UTair Boeing 757-200 Dvurekov.jpg

    Boeing 757-200 авиакомпании ЮТэйр

  • G-BYAW B757.jpg

    Boeing 757-200 авиакомпании Thomson Airways в аэропорту Зальцбурга

Azur B752 в пути 10 декабря 2021 г., проблемы с предкрылком

Последнее обновление: 14 декабря 2021 г. / 09:16:57 по Гринвичу/зулусскому времени

Добавить эту статью в закладки

Azur Air VQ-BKF, Boeing 757-200 (Фото: Анна Зверева / Flickr / Лицензия: CC by-sa)

Разблокировать полную фотогалерею

Azur Air VQ-BKF, Boeing 757-200 (Фото: Анна Зверева / Flickr / Лицензия: CC by-sa)

Разблокировать полную фотогалерею

Azur Air VQ-BKF, Boeing 757-200 (Фото: maarten-sr/Flickr/Лицензия: CC by-sa)

Разблокировать полную фотогалерею

Azur Air VQ-BKF, Boeing 757-200 (Фото: Aero Icarus / Flickr / Лицензия: CC by-sa)

Разблокировать полную фотогалерею

Azur Air VQ-BKF, Boeing 757-200 (Фото: Aero Icarus / Flickr / Лицензия: CC by-sa)

Факты об инциденте

Дата инцидента
10 декабря 2021 г.

Классификация
Инцидент

Авиакомпания

Азур Эйр

Номер рейса
ЗФ-698

Отправление
Шарм-эль-Шейх, Египет

Пункт назначения
Челябинск, Россия

Регистрация самолета
ВК-БКФ

Тип самолета
Боинг 757-200

Обозначение типа ИКАО
B752

Боинг 757-200 Azur Air, регистрационный номер VQ-BKF, выполнявший рейс ZF-698 из Шарм-эль-Шейха (Египет) в Челябинск (Россия) с 235 пассажирами и 8 членами экипажа, находился в пути на эшелоне полета FL360 примерно через 40 минут полета, когда экипаж получил индикацию несоответствия предкрылков и заметил несоответствие между рычагом закрылков и индикацией положения предкрылков. Экипаж отработал соответствующий контрольный лист и принял решение продолжить полет в Челябинск. При заходе на посадку в Челябинск при выборе закрылков 1 экипаж получил сообщение «LE SLAT ASYM», выполнил соответствующий контрольный лист и вычислил необходимую посадочную дистанцию ​​и совершил посадку на ВПП 09 Челябинска.на большей, чем нормальная, скорости с закрылками на 20 градусов.

Самолет находился на земле в Челябинске около 19 часов, после чего вернулся в строй.

Факты инцидента

Дата инцидента
10 декабря 2021 г.

Классификация
Инцидент

Авиакомпания
Азур Эйр

Номер рейса
ЗФ-698

Отправление
Шарм-эль-Шейх, Египет

Пункт назначения
Челябинск, Россия

Регистрация самолета
ВК-БКФ

Тип самолета
Боинг 757-200

Обозначение типа ИКАО
B752

Эта статья опубликована по лицензии Avherald. com. © текст Avherald.com.
Источник статьи

Подписаться

Прочтите неограниченных статей и получите наш брифинг ежедневных обновлений . Получите более полное представление о том, что происходит в сфере безопасности коммерческой авиации.

Отправить чаевые

Поддержите AeroInside, отправив небольшую сумму чаевых.

Статьи по Теме

Соответствие типа флота

Azur B752 в Анталии 16 июня 2018 г.
, заход на сваливание и чрезмерный угол крена во время ухода на второй круг

Боинг 757-200 Azur Air регистрационный VQ-BKF, выполнявший рейс ZF-5495 из Новосибирска (Россия) в Анталию (Турция), заходил на посадку в…

Соответствие типа флота

Azur B763 в Москве, 11 ноября 2021 г., закрылки не согласуются

Боинг 767-300 Azur Air регистрационный RA-73032, выполнявший рейс ZF-514 из Шарм-эль-Шейха (Египет) в Москву Внуково (Россия), приближался…

Соответствие типа флота

Azur B763 в Варадеро 23 сентября 2021 г.
, прерванный взлет из-за столкновения с птицами.

Боинг 767-300 Azur Air, регистрационный номер VQ-BEN, выполняющий рейс ZF-556 из Варадеро (Куба) в Москву Внуково (Россия) с 330 пассажирами и 14…

Подходит для флота

Azur B763 под Красноярском 11 сентября 2021 г., утечка в гидросистеме

Боинг 767-300 Azur Air, регистрационный номер RA-73034, выполнявший рейс ZF-268 из Анталии (Турция) во Владивосток (Россия), находился на эшелоне полета FL350 около…

Соответствие типа флота

Azur B752 возле Антальи, 10 сентября 2021 г., потеря давления в кабине

Боинг 757-200 Azur Air, регистрационный номер VQ-BEY, выполняющий рейс ZF-434 из Анталии (Турция) в Белгород (Россия) с 239 пассажирами и 8 членами экипажа,…

Соответствие типа флота

Azur B752 возле Анталии 1 июля 2021 г.
, утечка в гидравлической системе

Боинг 757-200 Azur Air, регистрационный номер VQ-BQA, выполнявший рейс ZF-474 из Анталии (Турция) в Астрахань (Россия), следовал по маршруту FL360 около…

Новейшие статьи

Соответствие типа флота

EAT Leipzig A306 в Амстердаме 23 марта 2023 г., индикатор дыма

Грузовой самолет EAT Leipzig Airbus A300-600, регистрационный номер D-AEAH, выполнявший рейс QY-1491 из Амстердама (Нидерланды) в Лейпциг (Германия), был…

Подходит для флота

Avelo B738 в Нью-Хейвене 22 марта 2023 г., проблема с гидравликой.

Боинг 737-800 Avelo Airlines, регистрационный номер N809VL, выполняющий рейс XP-346 из Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, в Нью-Хейвен, штат Коннектикут (США) со 176 пассажирами и…

Подпишитесь сегодня

Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.

ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.

Блог AeroInside
Популярный самолет
Airbus A320
Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American Airlines
United
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways

Boeing 757 200 — Etsy Швеция

Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта