Боинг 757 200 схема мест: схема салона и лучшие места Азур Эйр, Роял Флайт, Ай Флай. Отзывы пассажиров
схема салона, лучшие места, худшие места
История создания самолета
Самолеты Боинг 757 начали выпускать с 1982 года. Они были призваны заменить морально устаревшую линию 727. Модификация Боинг 757-200 выпускается с 1983 года и является наиболее распространенной версией этой модельной линии.
Первой модификацией данной линии был самолет Боинг 757-100, но ни один экземпляр не был выпущен из-за отсутствия спроса. Первый заказ на Боинг 757-200 поступил еще в 1978 году.
Производство самолетов Боинг 757 было прекращено осенью 2004 года – к этому времени было выпущено более тысячи экземпляров (подавляющее большинство пассажирских). Эта линия на сегодня относится к самым удачным проектам компании.
Многие авиакомпании сегодня продолжают успешно эксплуатировать Боинг 757-200 – в России на 2022 год этот самолет входит в парк трех крупных авиакомпаний.
Аварии и катастрофы
За всю историю были потеряны 8 самолётов Boeing 757 из 1050 построенных: 02. 10.1990 (Гуанчжоу) — Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу B737 20.12.1995 (Буга) — Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки 06.02.1996 (Атлантический океан) — Упал с эшелона, датчик скорости был открыт несколько дней до полёта и давал неверные показания 02.10.1996 (Тихий океан) — Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изолентой, которую забыли снять после мытья самолёта 14.09.1999 (Жирона) — Во время жесткой посадки в ливень повредил стойку шасси, 11.09.2001 (Вашингтон) — Захвачен террористами, которые направили самолет на здание Пентагона. 11.09.2001 (Пенсильвания) — Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами, направлявшими самолёт на Вашингтон. 01.07.2002 (Боденское озеро) — Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки диспетчера
0
0
Основные характеристики
Боинг 757-200 является пассажирским узкофлюзеляжным самолетом, который используется на маршрутах средней дальности. Ширина его флюзеляжа составляет 3,7 м. Длина авиалайнера составляет 47,3 м, высота – 13,6 м, а размах крыла –38 м.
Данная модификация имеет также следующие характеристики:
- вместимость 200-228 человек;
- экипаж из двух человек;
- пустой самолет весит 58,39 т;
- может вместить 43,3 куб. м груза;
- в час расходует 3,3 т топлива, вмещает запас 43,49 т;
- дальность полета – 7275 км, что соответствует почти 4 тысячам морских миль.
Боинг 757-200 является одним из самых безопасных самолетов в мире. Статистика показывает одну катастрофу на 15 миллионов часов, что является отличным показателем.
Схема
Стандартная для модели Boeing 757-200 схема компоновки салона предусматривает его деление на первую, бизнес и экономическую часть. В общей сложности в нём установлено 40 рядов, каждый из которых состоит из шести кресел, расположенных справа и слева по три штуки. Этим обеспечивается весьма комфортное расположение пассажиров. Перед сиденьями первого ряда расположены туалеты, в связи с чем самыми лучшими их назвать нельзя. С другой стороны, сидящие здесь люди имеют возможность удобно расположить ноги. Ко второму ряду практически вплотную примыкает стенка санитарной комнаты. Опытные путешественники не советуют приобретать билеты в десятый ряд людям, страдающим от проблем со спиной, поскольку спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода, находящегося сзади.
0
0
0
Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места
Если планируется перелет на Боинге 757-200, то следует сначала ознакомиться с характеристиками его салона. Для выбора билета нужно учитывать, что места в самолете не равнозначны по комфорту.
Детальней про то, какие места в самолете считаются самыми лучшими, расскажет эта статья.
Салон Боинга 757-200 может отличаться компоновкой. Одни авиакомпании используют самолет только с местами эконом-класса, другие предпочитают иметь также второе отделение – бизнес-класс. Российские авиакомпании чаще используют первый вариант.
Схема салона Боинг 757-200
Места в бизнес-классе (первом классе)
Бизнес-класс (в некоторых компаниях – первый класс) располагается в передней части самолета. Он включает 16 мест – по 8 мест с обеих сторон. Ряды разделены довольно широким центральным проходом. Места располагаются по два вместе.
Бизнес-класс привлекателен мягкими комфортабельными сидениями, которые обычно снабжаются подушками. Кресла раскладываются, что позволяет пассажирам организовать себе довольно удобные места для отдыха или сна. Между креслами обеспечено достаточно места, чтобы не мешать пассажирам, сидящим спереди или сзади.
Всего бизнес-класс предусматривает 4 ряда. Предпочтительнее выбирать места в середине, то есть во 2-м или 3-м ряду. Кресла в 1-м и 4-м ряду расположены около туалета и подсобных помещений, что может нарушать спокойствие пассажиров.
Места в эконом-классе
Стандартная модификация Боинга 757-200 подразумевает наличие 34 рядов. Кресла располагаются слева и справа по 3 штуки. В отличие от бизнес-класса, где с каждой стороны на одно кресло меньше, центральный проход заметно уже – его ширина составляет примерно 0,8 м. Еще одно отличие от бизнес-класса – кресла. Расстояние между ними меньше, а сами кресла имеют более простое исполнение.
Лучшими местами в эконом-классе Боинга 757-200 являются кресла 8-го и 16-го ряда. Привлекательность первого варианта обусловлена тем, что перед 8-м рядом кресел нет, поэтому его пассажиры могут спокойно вытягивать ноги, никому не мешая. Такое расположение мест создает также определенную уединенность, что особенно ценно во время отдыха.
Еще одно преимущество 8-го ряда заключается в том, что именно отсюда в эконом-классе начинают разносить напитки и пищу. Это обеспечивает пассажирам больший выбор.
Для пассажиров с детьми 8-й ряд привлекателен тем, что здесь располагаются специальные люльки для грудничков. Для остальных пассажиров это может стать существенным недостатком, так как грудные дети могут быть довольно шумными и требуют определенного ухода, что создает дополнительную активность их родителей.
Кресла 16-го ряда привлекательны тем, что предыдущий 15-й ряд располагается перед аварийным выходом, поэтому угол отклонения спинок его кресел ограничен. В связи с этой особенностью места в 15-м ряду выбирать нежелательно.
Худшими местами эконом-класса Боинга 757-200 является 34-й ряд. Он располагается в хвосте самолета, где также размещаются туалеты. Учитывая общее количество мест в эконом-классе люди здесь будут проходить постоянно, а это значительно мешает спокойному отдыху.
Места в Боинг 757-200 Azur Air
Авиапарк компании Azur Air включает 9 самолетов Боинг 757-200. Разделения по классам здесь нет, поэтому практически все ряды (всего их 40) предполагают по три кресла с каждой стороны.
Схема мест в Боинге 757-200 Azur Air
При выборе оптимального места следует ориентироваться на следующие факторы:
- Один из лучших вариантов – три места справа в 1-м ряду. Спереди нет других мест, что позволяет вытянуть ноги и получить некоторое уединение. Недостаток этих мест состоит в особом креплении столиков, что сужает ширину сидения.
- Еще один привлекательный вариант – 3 места слева в 12-м ряду. Сзади находится аварийный выход, что исключает соседей с этой стороны.
- Привлекательны также места во всем 32-м ряду. Спереди соседей нет. Туалет располагается недалеко, но в достаточном отдалении, чтобы не мешать отдыху.
- Если лететь в одиночку или вдвоем, то можно выбрать 11-й ряд. Он представлен двумя креслами справа.
- К неудобным местам относятся 3 кресла в первом ряду слева. Спереди расположен туалет, что означает постоянно проходящих мимо пассажиров.
- Не стоит выбирать 28-й ряд. Он слишком близок к туалету и имеет мало пространства для ног.
- К худшим местам самолета относится также 40-й ряд. Он расположен ближе всего к буфету, что означает запахи и шумность.
При выборе места в самолете необходимо учитывать также расположение кресла в ряду:
- место у иллюминатора привлекает возможностью любоваться видом из него, но при необходимости покинуть его приходится беспокоить соседей;
- место у прохода привлекательно тем, что можно встать, никого не беспокоя, но мимо будут ходить другие пассажиры;
- место между двумя креслами означает ограниченность пространства с обеих сторон, но такой вариант привлекателен, когда все три пассажира летят вместе.
Боинг 757-200 является пассажирским самолетом и используется на маршрутах средней дальности. Для комфортного полета важно выбрать наиболее удачное место. При выборе нужно учитывать компоновку мест, которая зависит от авиакомпании.
История Boeing 757
Boeing 757 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет построенный американской компанией Boeing. Лайнер был разработан на смену устаревшему Boeing 727, и в итоге стал одним из самых успешных проектов компании. В период с 1983 по 2004 годы было выпущено 1050 самолетов.
История
В начале 1970х, после запуска первой серии широкофюзеляжных самолетов Boeing 747, компания приступила к рассмотрению дальнейшей модернизации регионального трехдвигательного самолета Boeing 727. Стоит упомянуть, что в 1960х, это был самый продаваемый лайнер, который обслуживал большинство среднемагистральных маршрутов в США.
Исследования начались с идеи удлинить и модернизировать коммерчески успешную модель 727-200. Этот вариант был неплохим с точки зрения экономии при производстве и использовании уже проверенных технологий. Предполагалось, что новая модификация будет называться 727-300. Однако, авиакомпании в то время уже начали стремиться к снижению эксплуатационных расходов и активно интересовались новыми технологиями, поэтому особого интереса к модификации 727-300 не проявили.
В то же время компания Boeing начала разработку абсолютно нового самолета под кодовым названием 7N7. Предполагалось, что фюзеляж будет создан из современных материалов сокращающих аэродинамическое сопротивление, на лайнер будет установлено два двигателя с высокой степенью двухконтурности (вместо трех), кабина оборудуют современными средствами управления и навигации, а количество экипажа сократится до двух человек (вместо трех, как на Boeing 727).
К 1978 году внимание разработчиков было сосредоточено на двух модификациях проектной модели: 7N7-100 – самолет с вместимостью 160 пассажиров, и 7N7-200 – самолет с вместимостью 180 пассажиров.
Как и было задумано, проект включал в себя заново спроектированное крыло, к которому на пилонах крепились двигатели, фюзеляж состоял из современных облегченных материалов. От Boeing 727 было позаимствовано T-образное оперение киля и передняя часть фюзеляжа, где расположена кабина пилотов.
Boeing объявил, что новый самолет будет иметь самый низкий расход топлива среди всех узкофюзеляжных лайнеров. 31 августа 1978 года, авиакомпании Eastern Airlines и British Airways проявили интерес к проекту и заказали 40 самолетов в версии 7N7-200.
Что касается проекта 7N7-100, то он так и остался в макетной версии. Основным его минусом была малая пассажировместимость. Спустя несколько лет его успешно заменил Boeing 737-400. А тем временем, Boeing полностью переключился на доработку и совершенствование модели 7N7-200.
Особенности
При создании модели 757, основной акцент был сделан на топливоэффективность самолета. По сравнению с Boeing 727, новый лайнер потреблял на 20% меньше топлива. Конечно, свою роль в этом сыграл нефтяной кризис 1973 года, после которого авиакомпании срочно нуждались в обновлении своего парка на новые, более выгодные самолеты.
В конце-концов, модель 757 была доработана и утратила какое-либо сходство со своим предшественником – 727. Интересен тот факт, что в то же время компания Boeing занималась разработкой высокотехнологичной (в то время) модели 767. Именно от неё Boeing 757 перенял часть новых технологий. Более того, кабины обоих лайнеров были унифицированы, что позволяло обучать экипаж управлению сразу двумя типами, а это в свою очередь снижало расходы авиакомпаний на переподготовку экипажей.
Сходство кабин 757 и 767 заключалось в том, что впервые в истории, часть аналоговых электромеханических стрелочных индикаторов были заменены дисплеями на электронно-лучевых трубках. Экипаж был сокращен до 2х человек, а с функциями штурмана великолепно справлялась Система Управления Полетом (FMS), которая, помимо этого, обладала ещё массой возможностей. С тех пор, кабины с подобным оснащением называются “стеклянными” или “glass cockpit”.
В 1979 году Boeing окончательно отказался от киля с T-образным оперением в пользу традиционного. Передняя часть фюзеляжа была перепроектирована с целью сокращения лобового сопротивления. Более того, сам фюзеляж был удлинен, а вместимость увеличилась до 239 пассажиров. В отличии от Boeing 727, конструкция крыла стала длиннее, благодаря чему увеличилась емкость топливных баков, а также общая аэродинамика самолета.
Производство и тестирование
Производство модели 757 было запланировано на одном из заводов Boeing, располагающимся в городе Рентон (Renton), штат Вашингтон. Интересен тот факт, что из всех деталей, Boeing решил производить лишь половину, включая: крыло, хвостовое оперение и носовую часть фюзеляжа. Остальные компоненты должны были изготовить субподрядчики. В частности, предкрылки поставляла компания Fairchild, поставку закрылков осуществляла компания Grumman, а компания Rockwell International производила основные части фюзеляжа. Первая сборка Boeing 757 началась в январе 1981 года.
13 января 1982 года, был представлен первый прототип Boeing 757. А 19 февраля 1982 года состоялся его первый полет. Интересно, что в процессе первого полета произошел отказ одного из двигателей. Точнее, система указала пилотам на низкое давление масла в двигателе, и они были вынуждены выключить его. После чего, пилоты-испытатели Джон Армстронг (John Armstrong) и Лью Вэллик (Lew Wallick) провели диагностику системы и перезапустили двигатель. Дальнейший полет прошел в штатном режиме. А спустя неделю, самолет приступил к сертификационным испытаниям.
А тем временем на Boeing 757 было получено 136 заказов от 7 авиакомпаний: British Airways, Delta Airlines, Air Florida, American Airlines, Eastern Airlines, Monarch Airlines и Transbrazil.
Что касается испытаний, то благодаря им удалось выявить и устранить некоторые недостатки. Например, чтобы двери самолета было проще открывать, полностью пересмотрели их пружинный механизм. Конструкция фюзеляжа была усилена для большей ударостойкости (в случае попадания в него крупной птицы). После доработки, вес самолета уменьшился на 1630 кг. Благодаря этому топливоэффективность возрасла на 3%, а дальность полета увеличилась на 370 км.
После 1380 летных часов, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сертифицировало Boeing 757. Первые поставки самолета в авиакомпании начались в декабре 1982 года.
Несмотря на успешный дебют и хорошие отзывы авиакомпаний, в начале 1980х Boeing 757 продавался не очень хорошо. Причины крылись, уже традиционно, в ценах на топливо. И хотя очевидного конкурента у Boeing 757 не было, тем не менее, 150-местный McDonnell Douglas MD-80 стоил дешевле, и порой справлялся с теми же объемами перевозок, что и Boeing 757.
В 1983 году спрос на самолет возобновился, после того как авиакомпания Northwest Airlines разместила заказ на 20 самолетов. В декабре 1985 года, Boeing объявил о начале производства грузовой версии 757-200PF, 20 самолетов которой заказала транспортная компания UPS Airlines. В феврале 1986 года авиакомпания Royal Nepal заказала грузо-пассажирскую версию 757-200M.
Росту продаж Boeing 757, также, способствовало новое законодательство США, касающееся шумовых норм в районе аэропортов. Таким образом, полеты устаревших и громких самолетов ограничивались. В итоге, с 1988 по 1989 год было заказано 322 самолета модели 757.
В Европе, крупными заказчиками Boeing 757 стали — British Airways, Iberia и Icelandair. Другие мэйджоры, например Lufthansa, отказались от самолета, сославшись на то, что самолет слишком большой для их потребностей на среднемагистральных трассах.
Активно покупали самолет и небольшие чартерные компании, например: Air 2000, Air Holland и LTU International.
В Азии, где объем перевозок большой и авиакомпании предпочитают крупные самолеты, Boeing 757 продавался хуже. Исключением стал Китай, заказавший в 1987 году 59 самолетов.
Разработка Boeing 757-300
В начале 1990х, после того, как модификация 757-200 получила широкую известность, компания Boeing приступила к разработке удлиненной модификации 757-300. Особенно заинтересованными в удлиненной версии Boeing 757 оказались европейские чартерные компании. Предполагалось, что растянутая модификация сможет заменить более дорогостоящий в эксплуатации Boeing 767-200. А по дальности Airbus A321.
В сентябре 1996 года, Boeing получил заказ на 12 самолетов 757-300 от чартерной авиакомпании Condor. А спустя некоторое время, на авиасалоне в Фарнборо, Боинг представил проект 757-300. Согласно ему, новая модификация была удлинена на 7,13 метров по сравнению с 757-200. В результате самолет мог взять на борт на 50% больше пассажиров и на 48% больше груза.
Boeing 757-300 был создан в рекордные сроки. С момента проектировки до начала сертификации прошло всего 27 месяцев. Из-за скорости создания и планируемой конкурентоспособной рыночной стоимости, самолет оказался лишен различных новшеств и достижений Boeing, типа модернизированной кабины (Glass Cockpit) как на 737 New Generation. Но, тем не менее, 757-300 получил современные мощные и надежные двигатели, улучшенную авионику, а также новый интерьер салона.
Boeing 757-300 был представлен 31 мая 1998 года, а свой первый полет он совершил 2 августа 1998 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 19 марта 1999 года.
Самолет также приобрели: American Trans Air, Icelandair и Northwest Airlines. В целом, Boeing 757-300 продавался плохо, в итоге было выпущено всего 55 самолетов. В ноябре 1999 года заказы на все семейство 757 стали падать, и Boeing приступил к рассмотрению сворачивания проекта.
Завершение производства
В начале 2000х, из-за низкого спроса, программа производства Boeing 757 оказалась не перспективной. Стараясь сократить риск окупаемости рейсов, авиакомпании вновь тяготели к небольшим самолетам, типа Boeing 737 или Airbus 320. В марте 2001 года, Boeing переоборудовал первый пассажирский 757-200 в грузовой. Модель получила наименование 757-200SF и была поставлена транспортной компании DHL.
Чтобы было понятно, обычно на перекомпоновку из пассажирского в грузовой, поступают самолеты, как правило, не рентабельные для пассажирских перевозок. Причины могут быть любые, и чаще не в пользу самолета.
В октябре 2003 года, компания Boeing официально объявила о прекращении производства семейства 757. Последний, 1050 самолет в модификации 757-200 был поставлен авиакомпании Shanghai Airlines 28 ноября 2005 года.
В мае 2005 года, Boeing предложил авиакомпаниям-владельцам 757, приобрести опцию в виде законцовок крыла (винглеты), которые увеличивают топливную эффективность самолета на 5% и способствуют увеличению дальности на 370 км за счет снижения сопротивления крыла. Первым покупателем опции стала Continental Airlines.
Что касается замены, то на смену 757, Боингом была предложена модель 737-900ER. Из конкурентов, наиболее похожий по характеристикам– Airbus A321. В России, с 1989 года, предлагался 200-местный прототип Ту-204/214, однако его производство было ограничено и интерес к нему проявили в основном русские авиакомпании.
В 2012 году, компания Boeing заявила, что новое семейство 737MAX охватит 200-местный сегмент модели 757.
Модификации Boeing 757:
757-100
Изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено.
757-200
Самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров, в зависимости от конфигурации выбранной авиакомпанией. Максимальная дальность полета – 7,600 км. Существует, также, грузовая версия самолета — Boeing 757-200F, её максимальная дальность полета до 5,834 км.
757-200SF
Самолет переделанный из пассажирского в грузовой.
757-300
Удлинённый вариант 757-200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлётной массой до 122 т и дальностью полёта до 6500 км.
Специальные версии Boeing 757:
C-32
Многоцелевой транспортный самолет ВВС США, созданный на основе 757-200. Предназначается для перевозки особо важных персон, включая президента и его окружение и способен преодолевать трансатлантические расстояния. C-32 оснащен коммуникационным центром, конференц-залом, зоной отдыха и личными купе для особо важных пассажиров.
Первый C-32 был выпущен 19 июня 1998 года. Всего произведено 4 самолета.
F-22 Flying Testbed
Летающая лаборатория для испытаний Lockheed Martin F-22 Raptor. Над кабиной устанавливались протипы крыла и носовой части фюзеляжа вышеназванного истребителя. Все тестовые элементы оснащались датчиками для получения тестовых характеристик.
Также существует множество V.I.P-версий самолета, которые эксплуатируют главы государств, музыканты и спортивные команды.
Фотографии Boeing 757
Самолеты авиакомпаний
Технические характеристики:
B707 B717 B727 B737 B747 B757 B767 B777 B787 Самолёты
Интересные факты
На самолёте Boeing 757 с собственной окраской летает британская рок-группа Iron Maiden, а командиром воздушного судна является её вокалист Брюс Дикинсон.
0
0
В 2011 году нынешний президент США Дональд Трамп купил Boeing 757-2J4ER с который 1991 года работал в Дании и Мексики в маленьких авиакомпаниях, которых нынче больше нет. В 1995 его купил сооснователь Microsoft Пол Аллен, который и переделал самолет в корпоративный лайнер повышенной комфортности.
0
25 ноября 2015 года исландская авиакомпания Loftleidir Icelandic выполнила первый в мире коммерческий перелет в Антарктиду на ледяную ВПП аэропорта Union Glacier на Boeing 757 по заказу Antarctic Logistics & Expeditions.
0
0
Боинг 757-200: схема салона, лучшие места
Опишем такой авиалайнер, как Боинг 757-200, схему салона, чтобы каждый пассажир мог выбрать лучшие места для своего путешествия. Ведь от этого во многом зависит качество поездки. И когда при регистрации на рейс дают возможность определиться с креслом в самолете, стоит ориентироваться в их расположении.Но данное решение также зависит от ваших предпочтений и различных особенностей. Например, одни стараются всегда занять сиденье у иллюминатора, чтобы наблюдать за бескрайним небом. Другие же, наоборот, чувствуют панику возле окна.
Немного истории
Авиалайнер американской компании Boeing выпускался с февраля 1982 до 2005 года. За этот период фирма успела ввести в эксплуатацию более тысячи самолетов, из которых лишь 80 были грузовыми, остальные – пассажирскими.
youtube.com
И хоть сегодня данный лайнер снят с производства, он является важной частью многих авиапарков международных компаний. За весь период эксплуатации его надежность и безопасность подтверждены реальными цифрами. Так, из семи случившихся крушений с участием Боинга 757-200 только один произошел в результате повреждения шасси. Остальные относятся к террористическим ситуациям.
Безопасность полетов
За все годы эксплуатации, в результате различных катастроф разбилось 10 самолетов Boeing-757. В шести случаях это повлекло за собой значительные человеческие жертвы. Наибольшую известность получили события 11 сентября 2001 года, когда террористы захватили сразу два Боинга 757, работавших на внутриамериканских авиалиниях. Один из них врезался в здание Пентагона, а второй рухнул на землю в штате Пенсильвания. При этом погибло 233 человека, из которых на борту авиалайнеров находилось 108.
Еще одной громкой катастрофой стало столкновение над Боденским озером, когда транспортный Boeing 757 врезался в российский Ту-154, на котором летели 69 человек, в основном – дети. Причиной этой страшной катастрофы стала грубая ошибка диспетчера.
В то же время самые «настораживающие» инциденты с участием этого же самолета упоминаются реже. Оба они произошли в 1996 году: 6 февраля Boeing 757 упал в воды Атлантики, погубив всех пассажиров и членов экипажа (всего 189 человек), а 2 октября однотипный самолет рухнул в Тихий океан. Все 70 человек, находившихся на борту, погибли.
Причиной обеих катастроф стала неисправная работа измерителя скорости командира воздушного судна. Показания этого прибора не совпадали с теми, которые отображались на панели второго пилота. В результате бортовая электроника «запуталась», а экипажи не сумели разобраться в ситуации. Оба самолета вошли в штопор и разбились. Позднее виновными признали тех, кто обслуживал лайнеры на земле, но эти случаи показали, что бортовое оборудование слишком чувствительно к внешним воздействиям.
Место крушения Boieng 757, врезавшегося в здание Пентагона
Основные характеристики авиалайнера
Узкофюзеляжный самолет преимущественно используется для средних полетов, совершаемых между разными странами. В пути он достигает скорости в 890 км/ч и поднимается на высоту более 12 000 метров над землей. За один рейс преодолевает расстояние в 7240 км даже при полной загрузке.
Компоновка салона и вместимость пассажиров зависит от авиакомпании, которая использует Боинг для своих целей. Обычно в нем размещают лишь эконом-класс, где все сиденья одинаково удобные. Туалеты находятся вначале и посередине борта, а в конце устанавливают технические помещения для персонала с кухней. Аварийные выходы находятся внутри салона, между 10-м и 11-м рядами, а также между 30-м и 31-м.
Размеры | |
Длина (м) | 47.3 |
Размах крыла (м) | 38.0 |
Высота (м) | 13.6 |
Площадь крыла (кв.м) | 185.2 |
Вес | |
Макс. взлетный вес (кг) | 98 880 |
Макс. посадочный вес (кг) | 89 900 |
Вес пустого (кг) | 58 390 |
Макс. вес без топлива (кг) | 84 360 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) | 25 970 |
Емкость топливных баков (л) | 43 490 |
Летные данные | |
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 5 550 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) | 850 |
Потолок (макс. высота полета) (м) | 12 800 |
Длина разбега (м) | 2 350 |
Длина пробега (м) | 1 550 |
Двигатели | P&W PW2040, 2 x 18200 кгс R-R RB211-535E4B, 2 x 19500 кгс |
Удельный расход топлива (г/пасс. -км) | 19.3 |
Часовой расход топлива (кг) | 3 600 |
Пассажирский салон | |
Кол-во кресел (эконом) | 224 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) | 201 |
Длина салона (м) | 36.1 |
Ширина салона (м) | 3.54 |
Варианты
757-100 — изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено. 757-200 — самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров в зависимости от индивидуальной конфигурации. 757-200F — грузовой вариант 757—200. 757-300 — Удлинённый вариант 757—200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлетной массой до 122 т и дальностью полета до 6500 км. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским салоном такого же типа, что и Боинги 737 последнего поколения (-600/700/800/900).
Схема посадочных мест
В нашей стране Боинги 757-200 остались еще у таких авиакомпаний, как Azur Air (Азур Эйр), Royal Flight (Роял Флайт) и I Fly (Ай Флай). Нужно помнить, что расстановка сидений отличается в каждом из них и даже в пределах одного перевозчика есть различия по компоновке салона. Поэтому прежде чем выбрать лучшие варианты уточните бортовой номер авиалайнера и схему расположения мест на нем.
azurair.com
Приведем пример на рейсах , так как в их авиапарке есть больше всего данных моделей. В таком случае количество кресел в салоне достигает 212. Разделения на бизнес и эконом-класс тут нет, так как перевозчик выполняет чартерные перелеты.
Самыми удобными креслами считаются те, что расположены у дверей аварийного выхода, а это ряды 11-й, 12-й (места A, B, C, F) и 32-й. Аналогично в первом (D, E, F) нет сидений перед пассажирами, что также дает возможность выпрямить ноги. Иногда такие места имеют более высокую стоимость, чем остальные. Но в начале салона кресла под маркировкой A, B и C отличаются неудобством, так как прямо перед ними установлены туалеты. А это значит, что постоянный шум, входящие и выходящие пассажиры и наличие стены перед вами существенно ухудшит эмоции от полета.
Сиденья в 10-м, 28-м и 40-м рядах также считаются менее комфортными, так как спинки в них почти не опускаются. Такая фиксация необходима, потому что сразу за ними установлены туалеты или перегородки салона. Если вы не желаете наблюдать за красивым видом из окна, имеете страх высоты или паникуете от перелета, лучше занимать ряды с 17-го по 26. Правда, тут может чуть сильнее ощущаться турбулентность. Все остальные места считаются одинаково удобными и мало чем отличаются между собой.
Эксплуатация
Исландия
25 ноября 2015 года авиакомпания Loftleiðir выполнила первый в мире коммерческий перелёт в Антарктиду на Boeing 757-200ЕR. Рейс был выполнен из чилийского Пунта-Аренаса на ледовую взлётно-посадочную полосу ледника Юнион Глейшер[4].
Россия
Самолёты Boeing 757 входят в парк четырёх российских авиакомпаний (2021 год):
- Azur Air — 9 самолётов (вместимость 238 пассажиров)[5].
- Royal Flight — 5 самолётов (вместимость 235 пассажиров)[6]
- Авиастар-ТУ — 4 самолёта (3 конвертированы в грузовой вариант)[7]
- Ерофей (E-cargo) — 1 самолёт (конвертированный в грузовой вариант)[8]
Компоновка Royal Flight
У данной авиакомпании есть семь Боингов модели 757-200. Но почти каждый из бортов отличается количеством и расстановкой кресел. Поэтому лучше заранее поинтересоваться тем, где находятся желаемые сиденья в конкретном самолете, например, на официальном сайте перевозчика.
royalflight.com
Так, если номер борта VQ-BTB или VQ-BTR, то пассажировместимость рассчитана на 235 человек. В первом ряду лишь три сиденья, на 11-м – четыре, расставленные по два. Но здесь нет иллюминаторов. Туалеты находятся в носовой части салона и сразу за 30-м рядом, что привносит определенный дискомфорт для сидящих там пассажиров.
Пространство для ног в данных моделях обеспечены лишь в первой полосе кресел, но только для мест под маркировкой C, D, E и F. На втором ряду это A и B, на 12-м A и F, а также весь 11-й и 31-й. Но поскольку перед ними расположены аварийные выходы, то сюда посадят только здоровых пассажиров без детей и животных.
Особое внимание обратите на бортовые номера VQ-BTN и VQ-BTM, так как в салоне находится на один ряд меньше, их всего 39, но в нумерации пропущена «восьмерка». Сиденья в девятой полосе установлены особым образом – отдельно от остальных и их лишь два. Правда, нет иллюминатора. Увеличенное пространство для ног на таких самолетах дается в первом ряду для всех пассажиров, в 9-м места D и E, в десятом A, B, C, F, а также весь 20-й. А в 18-м и 40-м не опускаются спинки кресла.
В Боинге 757-200 с бортовым номером VQ-BOO есть 235 мест. Здесь туалеты находятся у 1-го ряда и сразу за 29-м и 31-м. В первой полосе установлено два обособленных кресла, а в 30-м и 31-м их три. Более комфортными остаются 1-й, 2-й, 10-й, 12-й, 13-й и 20-й ряды. Но уточняйте по схеме салона на сайте, какие именно сиденья.
Существенно отличается по компоновке борт VQ-BLR. Здесь есть 238 мест. Свободное пространство для ног обеспечено в 1-м ряду (кроме C и D), а также в 11-м и 31-м. Ограниченный наклон спинки в креслах на 10-м, 30-м и 40-м.
Примечания
- Orders & Deliveries
- Molly McMillin.
Wichita’s final 757 to take a bow (англ.) // The Wichita Eagle : newspaper. — 2004. — 10 August. - «Boeing Marks Completion of its 757 Commercial Airplane Program» Архивировано 29 июня 2011 года.
- Иван Иванов.
Транспортный блог Saroavto: В Антарктиду прибыл первый коммерческий авиарейс
(неопр.)
.
Транспортный блог Saroavto
(среда, 2 декабря 2015 г.). Дата обращения: 28 июня 2022. - Azur Air Fleet | Airfleets aviation (неопр.)
.
www.airfleets.net
. Дата обращения: 9 июля 2022. - Royal Flight Fleet of B757 (Active) | Airfleets aviation (неопр.)
.
www.airfleets.net
. Дата обращения: 28 июня 2022. - Aviastar TU Fleet of B757 (Active) | Airfleets aviation (неопр. )
.
www.airfleets.net
. Дата обращения: 28 июня 2022. - E-Cargo Fleet of B757 (Active) | Airfleets aviation (неопр.)
.
www.airfleets.net
. Дата обращения: 28 июня 2022. - Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 757 > Accident list: Boeing 757
- Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 757 > Boeing 757 Statistics
- Accident Database: Accident Synopsis 09141999 (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения: 7 июня 2013. Архивировано 1 марта 2014 года.
I FLY
У данного перевозчика лишь два таких самолета. Салон разделен на три одинаковые секции. Туалеты есть спереди и после 30-го ряда, что накладывает определенный отпечаток на удобство сидений в непосредственной близости.
Аварийные выходы в таком случае расположены перед 11-м и 31-м рядами, так что в них есть пространство для ног. А кресла в 10-м и 30-м ограничены по наклону спинки. Первый и 11-й сиденья отличаются также и меньшим их количеством. Так, в 1-м ряду их всего лишь три справа, а в 11-м по два с каждой стороны.
Видео: о Боинге 757.
Советы для новичков
Изучите схему салона конкретного авиалайнера, в котором вы собираетесь лететь. Для пущей убедительности поинтересуйтесь расстановкой сидений на вашем борту, так как они могут отличаться. Помните, что если садиться у аварийного выхода, то вам придется помогать бортпроводникам в случае непредвиденных ситуаций.
Места у туалетов обычно считаются худшими, так как люди ходят туда и обратно практически постоянно. Но если вы летите с детьми, то это может быть даже удобно, так как не придется далеко идти.
В тех модификациях, где есть по два отдельно стоящих кресла в ряду, комфортно лететь парам, желающим вести тихую беседу без посторонних. В случае, когда вам важно поспать и отдохнуть в процессе поездки, не занимайте места последние в каждой секции, так как в них обычно не опускаются спинки сидений. А чтобы точно узнать все секреты, как занять лучшее кресло в самолете, поинтересуйтесь отзывами туристов, совершающих регулярные перелеты между разными странами.
Карта мест United Airlines Boeing B757 200 (752) — версия 1
Ключ карты мест
- Показать легенду
- Скачать PDF
- Карта мест по электронной почте
- Найдите карту мест, которыми вы будете лететь
Детали мест
90 019Фотографии путешественников (5)
Галерея изображений Boeing B757 United Airlines 200 (752) — версия 1
Общий рейтингUnited Airlines Boeing B757 200 (752) — версия 11 5 из 5 на основе 9 рейтинги пользователей
Отзывы
Заказать отзывы. ..ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…Seat 1ASeat 2ESeat 3AНаписать отзыв
Ссылка United Airlines Boeing B757 200 (752) — версия 1
06.04.2015 | 5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Карен Хейс 19 благодарностей |
| ||||||
У нас были места 1А и 1В, очень удобные. У сидений был отличный наклон в положение кровати и отличная подставка для ног. Выбор развлечений был очень хорошим и актуальным, и, несмотря на близость к камбузу, наушники отличного качества блокировали шум в салоне. Еда и напитки были очень хорошими, бортпроводники внимательны. | |||||||
19 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка United Airlines Boeing B757 200 (752) — версия 1
29.06.2014 | 5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Александр Вольфсон 19 благодарностей |
| ||||||
Во время полета в Лиму я обнаружил, что в салоне стало намного тише, чем обычно. Я также обнаружил, что в салоне в режиме эконом/эконом сначала необычно тихо. (Кроме продуктовых тележек). В целом, мне очень понравился мой полет в Лиму, за исключением того факта, что нам пришлось пересаживаться в Ньюарке. | |||||||
19 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка United Airlines Boeing B757 200 (752) — версия 1
22.03.2015 | 5 из 5 Подробный обзор | ||||||||
Даниэла Масса 17 благодарностей |
| ||||||||
Салон BusinessFirst очень красивый. В первом ряду больше места для ног, чем во 2-4. | |||||||||
17 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Написать отзыв
Карта мест United Boeing 757-200 (752) v2.
Найдите лучшее место на следующем рейсе.Самолет Boeing 757-200 (752) v2 United 3 класса и 142 места на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.
Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.Удобства
- Розетки переменного тока
- Развлекательная система
- Wi-Fi
Детали сидений
Класс 900 23 | Шаг | Ширина | Ряд | Места |
---|---|---|---|---|
Бизнес-класс | 76 | 20,6 | 1-7 | 28 |
Эконом Экстра Стандартное сиденье | 36 | 17,3 | 21-27 | 42 |
Эконом Стандартное сиденье 9003 4 | 31 | 16.3-17.3 | 20, 28-38 | 72 |
Отзывы
01.03.2020, место 8D
Я думал, что этот рейс будет плохим, когда получил текстовое сообщение о том, что мое место было изменено из-за замены самолета.
Я посмотрел на схему рассадки и был очень разочарован. Я позвонил в Untied, и мне сказали, что ничего нельзя сделать. Перед посадкой я еще раз проверил места. У них были оригинальные места, которые я забронировал. Вылет был ранним, и экипаж был очень профессиональным. Я слышал, как другие жаловались на 9 мест.000311.02.2020, место 36E
Если кратко, то этот комментарий касается размещения служебных животных. В частности, помесь лабораторного ретривера весом 60 фунтов. Избегайте этого самолета любой ценой. American Airlines и я не согласны из-за их небрежности. На этом корабле для них нет безопасного места. Переборки, на которых размещено много животных, отсутствуют, поскольку они также являются точками аварийного выхода. И пространство между вами и спинкой сиденья впереди, здесь тоже нет места для безопасного размещения.
18.01.2020, место 1B
Место имеет прямой вид на кухню, так что отдохнуть сложно. Стюардессы использовали багажную полку 1B для своих вещей и открывали и закрывали ее на протяжении всего полета.
20.12.2019, место 20А
Во-первых, этому самолету ДОЛЖНО быть 25 лет. это 757-200, так что он более чем пережил свои «лучшие годы». Преобразование того, что когда-то было передней частью эконом-класса, в первый класс превратило выходной ряд переднего крыла в первый ряд эконом-класса. Традиционно без переборки это достаточно удобное сиденье. Однако с установленной перегородкой (и расположенной СЛИШКОМ близко к 20А) это теперь мучительное сиденье. Нет наклона, нет места для ног, тесно из-за двери. Это место должно быть отмечено красным, а не желтым. Кроме того, я позволил своей левой ноге сидеть слишком близко к дверному косяку в течение длительного периода времени, и я клянусь, что у меня началось обморожение маленьких пальцев ног. Печать на двери ужасная. «Юнайтед» должен списать этот самолет.
21.09.2019, место 21E
Выходной ряд, так что много места для ног, а не кресло. Обычное эконом-место не выглядело слишком тесным. Не совсем уверен, что это стоило дополнительных денег
19.11.2018, место 33A
Если не считать того факта, что этой старой птице было 20 с лишним лет, это была неплохая конфигурация в базовой экономичности. Мой рост 6 футов 3 дюйма и 270 фунтов, и я помещаюсь в сиденье без проблем (и не переливаясь на центральное сиденье). Достаточно места для ног до такой степени, что я не чувствовал себя некомфортно … на самом деле, я бы не стал заплатите дополнительные деньги за лишние пару дюймов для премиум-эконом-класса, сэкономьте на этом свои деньги.0003
Это должно быть КРАСНЫМ цветом. Место находится НИЖЕ уровня других мест эконом-класса. У меня была голая металлическая рама заднего кармана сиденья (без заднего кармана сиденья), торчащая из моих ног. Клиенты UA Premier обычно бронируют ряды у выхода онлайн в качестве услуги премиум-класса, этот ряд помечен как ряд у выхода, и клиента «обманом» заставляют сидеть там.
05.08.2018, место 5B
Ряды 1 + 5 имеют значительно больше места для ног в первом ряду из-за конфигурации перегородки.
15.07.2018, место 21F
Подушка на сиденье была такой же мягкой, как и остальные в этом ряду и в этом классе обслуживания. Подлокотник на сиденье рядом с окном (21F) составляет ½ длины других подлокотников. Если не так долго, как другие. Так что будьте готовы, особенно если вы не высокий человек или не любите отдыхать полной рукой. Кроме того, это сиденье очень холодное. Места для ног предостаточно.
28.06.2018, место 20А
Летели из SFO в EWR на 757-200 в выходном ряду. Худшие места во всем самолете. Сиденья не откидываются и значительно меньше места для ног из-за перегородки. Подлокотник на сиденье 20А был 1/4 размера. Смотрите фотографии. Самый длинный 5-часовой перелет, который я когда-либо совершал.
17.06.2018, место 1B
Места первого ряда бизнес-класса имеют более широкую подставку для ног, чем другие места в других рядах. Лучший в классе.
04.01.2018, место 24A
Лучший тип места во флоте United без сомнений. Поскольку это было сиденье эконом-класса плюс, как человек, рост которого в то время был 5,5 фута, я мог сидеть на земле с достаточным пространством. Телевизоры загружены многими шоу и фильмами.
02.12.2017, место 21A
Близость к двери выхода делает это место очень холодным
19.11.2017, место 2F
Осторожно места 2A и 2F. Поскольку сиденья расположены под углом к окну, полка для ваших ног, когда сиденье полностью выдвинуто, значительно меньше по сравнению с пространством для ног на соседних сиденьях 2В и 2Е у прохода. Когда я спал, на этом сиденье едва хватало места для обеих ног; было очень неудобно.
10.04.2017, место 36A
Очень тесный по сравнению с другими самолетами, на которых я летал в США
2/9/2017, место 5B
В объединенном ps 757 с 7 рядами раскладывающихся сидений, ряд 5 находится у второй двери в самолет и имеет более широкое пространство для ног по сравнению с рядами 2-4 и 6-7.
Ряд 1 также имеет широкое пространство для ног.13.12.2016, место 24F
Достойное место. Подушка сиденья тонковата по сравнению с международной конфигурацией и ее старыми сиденьями. OTOH система AVOD намного современнее и работает намного лучше; не нужно сильно давить на экран и беспокоить впереди идущего пассажира. Регулировать температуру с помощью верхних вентиляционных отверстий может быть немного сложно. Когда я летаю рейсами United Premium Service между EWR и LAX/SFO, я предпочитаю эти специальные самолеты ex-UA более старым международным самолетам ex-CO.
17.07.2016, место 32D
Развлекательный блок под каждым сиденьем дополнительно ограничивает пространство для ног.
15.04.2016, место 20A
Меня перевели на место 20A bc United заказала группу детей, чтобы они заняли этот ряд (ряд у выхода). Лететь из EWR в LAX было долго. Неработающие новые телевизоры еще больше удлиняли долгий перелет. Нет места для ног, нет наклона спинки, нет места для хранения вещей под сиденьем.