+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 757 схема салона лучшие места: схема салона и лучшие места Азур Эйр, Роял Флайт, Ай Флай. Отзывы пассажиров

0

Боинг 757 — описание, модели, схема и лучшие места в самолете

3 082

Самолеты

Boeing 757 – среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, спроектированный известной американской корпорацией с одноименным названием Боинг в 1981 году. Спустя год состоялся первый испытательный полет новой модели, а с января 1983 года началась его официальная коммерческая эксплуатация. Сегодня авиалайнеры Boeing 757 эксплуатируются некоторыми авиаперевозчиками, осуществляющими регулярные и чартерные пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям.

В статье мы расскажем об особенностях пассажирского самолета Боинг 757, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим планировку пассажирского салона и определим самые комфортные места.

Характеристики и схема салона Boeing 757

Самолет Боинг 757 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями с большой степенью двухконтурности: Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney PW2037, Pratt & Whitney PW2040 или Pratt & Whitney PW2043.

Узкофюзеляжная модель развивает крейсерскую скорость в пределах 858 км/ч. Максимальная высота полета – 12 800 м, дальность полета при полной загрузке – 5 550 м. Длина фюзеляжа – 47.3 м, ширина – 3.7 м, высота – 13.5 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон с удобными креслами и эффективной системой кондиционирования. Ширина салона – 3.54 м, длина – 36.1 м. Производитель оборудовал салоны Боингов 757 под заказ авиакомпаний. Базовая компоновка лайнера данной модели: одноклассовый эконом на 224-280 посадочных мест и двухклассовый салон, рассчитанный на перелет 201 пассажира.

Предлагаем ознакомиться с планировкой пассажирского самолета Боинг с одноклассовым салоном эконом, вмещающим 233 человека.

Схема салона Boeing 757

В носовой и кормовой части авиасудна расположены туалеты, кухни и технические помещения. В салоне 40 рядов посадочных мест. Сиденья установлены по схеме 3х3 (за исключением 10 – 2х3, 11 – 2х2 и 21 – 3х2).

Между 10-11 и 30-31 рядами находятся большие проходы, где оборудованы аварийные выходы из самолета и туалетные комнаты для путешественников.

Где лучше сидеть в Боинге 757

В самолете Боинг 757 с одноклассовой компоновкой есть несколько мест повышенного комфорта с расширенным пространством для ног. Эти кресла часто выбирают пассажиры с детьми, беременные женщины и люди с большой массой тела. В лайнере данной модели также есть не очень удобные места для расположения. Предлагаем ознакомиться с планировкой и особенностями пассажирских сидений в разных рядах салона.

Особенности посадочных мест в Boeing 757 (233 кресла):

  1. 1 ряд, кресла D, E, F – места с увеличенным шагом пространства. Комфортны для расположения, но есть и недостатки. Раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. Еще один минус первого ряда салона – близкое расположение с туалетными комнатами, куда регулярно направляются другие пассажиры рейса, что может доставлять характерный дискомфорт.
  2. Аналогичными преимуществами и недостатками обладают места А, В, С на втором ряду.
  3. 10 ряд – спинки кресел не раскладываются, так как за этими местами расположены аварийные люки.
  4. 11 ряд – установлены парные кресла. Имеется дополнительное пространство для ног. Очень удобны для перелета. Особенно привлекательны для пассажиров, путешествующих парами.
  5. 12 ряд, места А и F – увеличенное пространство для ног, функциональная спинка кресел.
  6. 15 ряд, кресла А и F – отсутствуют иллюминаторы.
  7. С 16 по 26 ряд – ограниченный вид из окон. Панорамные виды с высоты закрывают крылья самолета.
  8. Кресла 31 ряда и место F на 32 ряду – имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Недостатков не выявлено.
  9. Самые неудобные для перелета кресла установлены в 30 и 40 ряду. Основные недостатки: сиденья имеют заблокированный механизм опускания спинки, близкое расположение к туалетным комнатам.

Многие авиакомпании предоставляют платную услугу по выбору лучших мест в самолете. Бронь на выбранные кресла устанавливается еще при покупке авиабилета или при регистрации на рейс. Условия и тариф на данную услугу можно уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747 Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8 Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона Как правильно выбрать удобное место в салоне самолета Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800 Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300 Характеристики и обзор салона самолета Boeing 777-200

Какие авиакомпании используют лайнер B757

Более 30 авиаперевозчиков мира эксплуатируют комфортабельный узкофюзеляжный пассажирский самолет Боинг 757 на рейсах малой и средней протяженности.

Самые известные эксплуатанты модели В757:

  • Азур Эйр – в эксплуатации 8 самолетов модификации 757-200 на 238 посадочных мест;
  • российская чартерная авиакомпания Роял Флайт эксплуатирует на своих маршрутах 7 Боингов 757-200 вместимостью на 224 и 235 пассажиров;
  • в парке авиации национального перевозчика Казахстана Air Astana находится 5 самолетов 757-200 с двухклассовым пассажирским салоном на 166 человек;
  • в эксплуатации швейцарской авиакомпании PrivatAir два Боинга 757-200 на 148 посадочных мест в салоне, разделенным на класс бизнес и эконом.

Последний самолет Боинг 757 был выпущен в 2004 году. На сегодняшний день эту модель продолжают эксплуатировать на пассажирских рейсах некоторые авиаперевозчики мира, постепенно заменяя устаревшую версию Боинга на усовершенствованные модели.

Версии и модификации Boeing 757

Крупная авиастроительная компания Boeing серийно выпускала узкофюзеляжные самолеты В757 в разных модификациях на протяжении 23 лет.

Базовая версия – 757-100 так и осталась на этапе проектировки (ни один самолет этой модели не был выпущен).

Большой популярностью пользовалась вторая базовая модель, успешно поставляемая на заказы авиакомпаний –

В757-200.

Немного позже производитель выпустил грузовую версию Боинга 757 – 200F и удлиненный вариант В757-300 с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.

За годы серийного производства американская компания Boeing построила более 1000 самолетов модели 757. Значительная часть выпущенных лайнеров была поставлена на заказ авиаперевозчикам.

схема салона, выбор лучших мест и немного о самом лайнере

Достаточно успешно продолжался в течение 22-х лет. В течение всего времени производства было введено в эксплуатацию 1050 лайнеров, в том числе 80 грузовых самолетов версии 757-200PF. Самолеты выпускались до 2005 года, но и по сегодняшний день многие авиакомпании, в том числе и российские, эксплуатируют их весьма успешно. В последние годы десятки пассажирских лайнеров «Боинг 757-200» нашли свое применение в качестве грузовых версий 757-200SF.

О том, что волнует всех при посадке в самолет…

Никто не будет спорить, что пассажиров, готовящихся к полету на любом воздушном судне, не только на лайнере «Боинг 757», схема салона интересует в меньшей степени, чем безопасность полета. Особенно сегодня, когда мы все время слышим по телевидению новостные хроники об авиакатастрофах. За всю историю полетов Boeing 757-200 потери самолетов составили всего 7 единиц, да и то причинами были не технический сбой или поломка судна, а террористические акты и трагическое стечение обстоятельств. Только одна авария в городе Жирон повлекла гибель самолета из-за повреждения стойки совершал жесткую посадку при неблагоприятных погодных условиях.

Сердце Boeing 757-200

Немного технической информации о двигателях. В лайнеры «Боинг 757-200» закладывались многие узлы и агрегатные системы, схожие с теми, которые имеются у «Боинга-767», широкофюзеляжного дальнемагистрального воздушного судна. Boeing 757-200 оснащен двумя турбореактивными агрегатами Rolls-Royce, которые при полной загрузке самолета позволяют преодолеть предельное расстояние в 7240 километров со скоростью 860 км/ч. На лайнеры устанавливаются Rolls-Royce RB211-535С мощностью 17000 кгс или Rolls-Royce 535Е4, тяга которых составляет 18000 кгс. На некоторые самолёты в составе моторного узла устанавливались турбины Pratt & Whitney, которые схожи по всем характеристикам с Rolls-Royce. При этом состав силовой установки не оказывает никакого влияния на грузоподъемность самолета и размещение посадочных мест. Лайнеры «Боинг 757-200» имеют возможность подниматься на высоту более 12000 метров и, благодаря мощным турбодвигателям, развивать скорость свыше 890 км/ч.

«Боинг 757»: схема салона

Салон пассажирского «Боинг 757-200» может вмещать до 240 человек и иметь два отделения — «Эконом» и «Бизнес». Для экипажа предусмотрены два посадочных места. Используемая в самолете «Боинг 757-200» схема салона, лучшие места и их конструкция повторяют схему, которая использовалась в предыдущих версиях лайнера этого класса. Один ряд состоит из шести кресел, по три места слева и три справа, а посередине располагается центральный проход. Это оптимальная схема размещения для пассажиров, и она удобна для передвижения бортпроводников. Поэтому инженеры «Боинг 757», схема салона которого универсальна, не стали проводить конструктивные изменения в расположении мест.

Вопрос выбора лучшего места зачастую индивидуален. Пассажиры, ратующие за безопасность, скорей всего предпочтут хвостовые места, а те, кто страдает от укачиваний, выберут первые ряды. Многие из нас любят в одиночку смотреть в иллюминатор, обозревая с высоты просторы Земли. Такие пассажиры предпочтут места А и F. Те, кому необходимо часто вставать, в том числе и по а также любители вытянуть ноги выберут места рядом с проходом.

Есть экспертное мнение, какие именно места являются самыми лучшими. Бизнес-класс, оснащенный откидными спинками и увеличенным межкресельным пространством, может предоставить больше комфорта, чем эконом-класс. При выборе посадочного места во время необходимо учесть близость санузлов, кухни и наличие рядом аварийных выходов, влияющих на угол откидывания кресла, чтобы впоследствии не испытывать дискомфорт в процессе полета.

На сегодняшний день лайнеры «Боинг 757» эксплуатируются многими российскими авиакомпаниями. Среди них — «Вим Авиа», «Норд Винд», «Якутия» и другие.

Каждая авиакомпания в рамках повышения уровня клиентского обслуживания размещает на своих сайтах детальную информацию о конструкционных особенностях судна, о продолжительности и особенностях полета, о возможностях получения дополнительных услуг на борту лайнера. На сайте авиакомпаний представлена, помимо общего описания самолета «Боинг 757», схема салона. «Вим Авиа», например, советует пассажирам, которые не любят попадать в досадную очередь на стойке регистрации, выбирать первый ряд, потому что в этом случае при высадке есть возможность покинуть салон первыми.

В плане сервиса первый ряд тоже выигрывает, поскольку пассажирам, которые сидят в этом ряду, доставляют еду и напитки в первую очередь. Но и тут могут быть определенные неудобства из-за соседства с уборными комнатами, к тому же ноги упираются в твердую перегородку, вытянуть их не представляется возможным.

Особенности размещения для разных категорий пассажиров

Есть основные ключевые моменты и нюансы, которые таит в себе предусмотренная самолетом «Боинг 757-200» схема салона. «Норд Винд» и другие авиакомпании, эксплуатирующие самолеты «Боинг 757-200», обязательно предложат вам лучший вариант размещения. Места в 10-м и 21-м рядах считаются оптимальными для высоких пассажиров. Они располагаются за аварийными выходами, есть свободное место для ног. Если вы путешествуете с ребенком, на места, которые имеют близость к аварийным люкам, вас не посадят. Если вы путешествуете парой, вам удобнее выбрать девятый ряд, в котором находятся места, соединенные попарно, а не по три, и вам там будет уютней. Если выбирать хвостовую часть, то не придется терпеть близость туалетов. В 14-м и 15-м рядах в некоторых случаях отсутствует иллюминатор, и те, кто хотел обозревать панораму Земли сверху, могут огорчиться. Места в рядах, около которых расположены аварийные люки, откидываются не полностью или не откидываются вообще. Это касается, например, 19-го, 20-го, и 40-го рядов. Учтите это и подумайте, сможете ли вы весь полет провести в одном и том же положении.

Лучшие места в самолетах United 757-200

Путешествия

United Airlines использует больше самолетов Boeing 757, чем любого другого типа, а их внутренние 757-200 являются рабочей лошадкой на популярных рынках деловых поездок. Для приведенной выше конфигурации я настоятельно рекомендую места, выделенные зеленым цветом, советую с осторожностью относиться к местам, отмеченным желтым, и категорически не рекомендую вам застревать в красной зоне.

Первый класс

Сиденья сконфигурированы по схеме 2 x 2 и имеют ширину 20,2 дюйма с шагом 38 дюймов между рядами (кроме первого ряда).

Лучшие места: Ряды со 2 по 5 являются лучшими в этом салоне. Сиденья обеспечивают одинаковый комфорт и находятся вдали от камбуза и туалетов. Мой окончательный выбор: любое место в пятом ряду, поскольку United обычно высаживается через вторую дверь этого самолета, поэтому вы будете в числе первых пассажиров.

Сиденья «Осторожно»: 1A, 1B, 6A, 6B, 6E и 6F. 1A и 1B имеют немного больше места для ног, чем 1D и 1E, но ненамного. На многих самолетах у основания стенки переборки перед 1А и 1В есть небольшой вырез, позволяющий разместить ноги на несколько дополнительных дюймов. В 6-м ряду наклон спинки немного ограничен, а близость туалета и кухни может беспокоить некоторых пассажиров.

Худшие места: 1D и 1E. Любой, кто выше 5 футов 10 дюймов, обнаружит, что места для ног невероятно мало, а перегородка расположена слишком близко для комфорта.

Эконом

Сиденья сконфигурированы по схеме 3 x 3 и имеют ширину 17 дюймов с шагом между рядами от 31 до 36 дюймов. Секция Economy Plus от United занимает ряды с 7 по 21, и все места здесь имеют минимальный шаг 34 дюйма.

Лучшие места: Любое место в ряду 21 является лучшим выбором, так как в ряду у выхода больше места для ног, чем в Первом классе. Ряд 20 имеет такое же пространство для ног, но наклон спинки немного ограничен. Другим отличным выбором для лучшего места для ног являются места 7D, 7E и 8C, хотя близость к туалету и кухне может быть неприятной.

Сиденья «Осторожно»: 8A и 8F. Шторка аварийной эвакуации выступает в кабину из двери самолета, немного ограничивая пространство для ног.

Худшие места: ряды с 37 по 40. Вы найдете много людей, стоящих в проходе рядом с этими рядами в ожидании туалета или просто чтобы размять ноги. Особенно следует избегать 40-го ряда из-за ограниченного наклона спинки.

Эта статья «Лучшие места: Boeing 757-200 United Airlines» впервые появилась на сайте CNBC.com.

Подробнее от CNBC.COM

  • Основные гаджеты для бизнес-путешественников
  • Эксклюзивные залы аэропортов
  • Top Apps для дорожных воинов
  • Дорожные воины: См. Дельта Эйрлайнз. Лучшие места в самолете

    Delta Airlines эксплуатирует 9 модификаций самолета Боинг 757-200. Все самолеты Boeing 757-200 используются Delta Airlines во время полетов в пределах Северной Америки.

    Первая салонная версия Boeing 757-200 (757/75U)

    Первая салонная версия самолета Boeing 757-200 включает 180 пассажирских мест в трех классах.

    Первый класс может перевозить 24 пассажира. Кресла первого класса расположены в конфигурации 2-2 в 6 рядах. Сиденья 1-го ряда имеют ограниченное пространство для ног пассажиров из-за расположения перегородки. Эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки, и их близкое расположение к кухне может доставлять неудобства.

    Сиденья 6-го ряда расположены в последнем ряду этой секции и могут иметь ограниченный наклон. Близость туалета и кухни может создавать неудобства для пассажиров этих кресел.

    Эконом Комфортный салон на 20 стандартных мест. Кресла 19 ряда не имеют верхних полочек для ручной клади, а также напольного хранения при взлете и посадке. Так как подлокотники находятся в подлокотниках, они неподвижны, что уменьшает ширину этих сидений. Близость туалета и кухни также может вызвать беспокойство. Благодаря выходному ряду, расположенному перед пассажирами 9-го ряда0015 места 19D и 19F могут чувствовать себя более комфортно, имея дополнительное пространство для ног. У пассажира места 19F наоборот будет меньше места для ног из-за выступа выходной двери.

    Единственным недостатком места 20А является близость камбуза.

    Основные недостатки кресел 21А, 21В и 21С : ограниченное пространство для ног, близкое расположение к кухне, уменьшенная ширина кресел и отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке.

    Места 22A и 22F ​​ не имеют окон.

    Эконом класс вмещает 136 пассажиров.

    Сиденья 25D, 25E ​​и 25F не откидываются из-за того, что ряд у выхода расположен сзади.

    Кресла 26-го ряда имеют дополнительное пространство для ног благодаря расположенному впереди ряду у выхода, но не откидываются за счет другого ряда у выхода, расположенного сзади. Так как столики-лотки расположены в подлокотниках, ширина этих потов уменьшена. Эти места могут быть выбраны участниками Delta Medallion во время бронирования или позже и становятся доступными для других пассажиров во время регистрации.

    Лучшие места в этом самолете места 27 ряда . Пассажиры этих сидений могут чувствовать себя комфортно за счет дополнительного места для ног, но ширина этих сидений уменьшена, так как столики-подносы находятся в подлокотниках. Delta Airlines считает эти места предпочтительными местами, которые сначала предлагаются участникам Medallion, и только при наличии свободных мест во время регистрации эти места могут быть предоставлены другим пассажирам.

    Близкое расположение к туалетам может вызвать неудобства для пассажиров места 44C и 44D и последнего, 45-го ряда. Также сиденья 45-го ряда могут иметь ограниченный наклон из-за стены, расположенной за этим рядом.

    Вторая версия салона Boeing 757-200 (75A) Pacific

    В этой версии, как и в предыдущей, места разделены на три класса.

    Бизнес-класс имеет 6 рядов сидений, расположенных по схеме 2-2, что составляет 24 места. Все эти сиденья откидные и стандартные. Только близкое расположение места 1C и 1D на камбузе могут быть неприятными.

    Места Economy Comfort, представленные Delta Airlines в 2011 году, расположены перед эконом-классом. Эта версия имеет 3 ряда таких сидений, расположенных в конфигурации 3-3. Места 16-го ряда расположены рядом с туалетом и камбузом. Этот факт может доставлять неудобства пассажирам этих мест. Кроме того, ширина этих сидений уменьшена, так как подлокотники неподвижны, и для этих сидений не предусмотрено место для хранения на полу во время взлета и посадки.

    132 места Эконом класса расположены в 22 ряда.

    Сиденья 20-го ряда меньше откидываются или вообще не откидываются из-за расположенного сзади аварийного выхода. Места 21-го ряда имеют тот же недостаток, что и места 20-го ряда, так как за этим рядом есть еще один выход. Но пассажиры этих мест могут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Так как столики в подлокотниках, ширина этих сидений уменьшена. Эти места могут быть выбраны участниками Delta Medallion во время бронирования или позже, и они становятся доступными для других пассажиров только во время регистрации.

    Лучшими местами в этом самолете являются места 22-го ряда , так как пассажиры этих мест воспользуются дополнительным пространством для ног, однако ширина этих кресел немного уменьшена. Эти места считаются предпочтительными местами Delta Airlines, и они в первую очередь предоставляются участникам Medallion, и только если они доступны во время регистрации, эти места предлагаются другим пассажирам.

    Близость туалетов может беспокоить пассажиров мест 39C и 39D и для пассажиров последний 40 ряд .

    Третий вариант салона Boeing 757-200 (75E) Transatlantic

    Третий вариант Boeing 757-200 может перевозить 171 пассажира.
    Секция Delta One имеет 16 угловых сидений с углом наклона 160 градусов. Сиденья расположены в конфигурации 2-2 в 4 ряда. Места 1A и 1B являются лучшими местами в этой секции, поскольку у них больше места для ног, чем у других мест. Однако во время взлета и посадки для этих сидений не предусмотрено место для хранения на полу.

    Пассажиры мест 1C и 1D также могут воспользоваться дополнительным пространством для ног. У этих сидений есть такие недостатки, как отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке и близкое расположение к кухне.

    Основным недостатком сидений 4-го ряда является близость кухни и туалета.

    Delta Comfort + включает 25 стандартных мест. Лучшие места в этой секции места 18D и 18E . Пассажиры этих кресел будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног, так как перед этими креслами расположен аварийный ряд. Так как подлокотники находятся в подлокотниках, подлокотники неподвижны, что уменьшает ширину сидений. Сиденье 18E также имеет дополнительное пространство с правой стороны, так как в нем нет места у окна.

    Места 19А, 19В и 19С имеют дополнительное пространство для ног за счет того, что ряд у выхода расположен впереди и в связи с тем, что там нет мест. Однако ширина этих сидений уменьшена, так как подлокотники неподвижны. Перед этим рядом расположены два места экипажа. Сиденье 19F также имеет дополнительное пространство для ног из-за отсутствия переднего сиденья, но аварийная дверь выступает здесь. Ширина этих сидений также уменьшена.

    Места 22A и 22F ​​ не имеют окон.

    Эконом класс вмещает 136 пассажиров.

    Эконом класс включает 130 стандартных мест.

    Сиденья 23A и ​​23F, 26A, 28F не имеют подлокотника со стороны окна. Пассажирам этих мест может быть неудобно. Delta Airlines определяет эти места как предпочтительные места, которые могут быть выбраны участниками Delta Medallion при бронировании или после него.

    Сиденья 29F, 30A, 30F, 31F, 32A также не имеет подлокотников со стороны окна. Еще один минус этих сидений в том, что обзор немного загораживают крылья.

    Сиденье 33F также не имеет подлокотника со стороны окна.

    Некоторые пассажиры мест 35A, 35B и 35C сообщили, что эти места более тесные, чем другие стандартные места экономического класса. Также эти места расположены рядом с туалетами. Верхние полки также меньше по сравнению с другими сиденьями.

    Лучшими местами в этой секции являются места 35D, 35E и 35F , так как перед этими местами много места из-за отсутствия переднего ряда. Близкое расположение к туалетам может быть надоедливым. Также ширина этих сидений немного уменьшена, так как подлокотники неподвижны. Во время дальнемагистральных международных рейсов эти места используются членами экипажа для отдыха.

    Пассажиры мест 36-го ряда могут воспользоваться дополнительным пространством для ног впереди. Только в случае сиденья 36A и 36F аварийная задвижка выступает в это пространство. Близкое расположение этих мест к туалетам может быть проблемой. Поскольку в подлокотниках находятся персональный телевизор и поднос, ширина сидений уменьшена. Эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки. Эти места считаются предпочтительными местами и могут быть выбраны участниками Delta Medallion во время бронирования или позже и становятся доступными для других пассажиров только во время регистрации.

    Близость камбуза может беспокоить пассажиров 9 человек.0015 последняя 44-я строка .

    Четвертая салонная версия Boeing 757-200 (75H)

    Эта версия самолета Boeing 757-200 может перевозить 199 пассажиров в трех классах.

    Первый класс имеет 20 кресел с откидной спинкой, которые расположены в конфигурации 2-2. Все места первого класса стандартные, только близкое расположение мест 1-го ряда может напрягать.

    Delta Comfort+ на 29 мест. Сиденья 15 ряда имеют только одну особенность — отсутствие хранения на полу при взлете и посадке.

    Близость к туалетам может быть неудобной для пассажиров мест 16C, 16D, 16E, 16F и 17C . Сиденья 16D, 16E и 16F могут быть менее наклонными или вообще не откидываться.

    Пассажиры мест 18D и 18E могут воспользоваться дополнительным пространством для ног благодаря расположенному впереди ряду выхода. Эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки, а ширина этих сидений уменьшена, поскольку в подлокотники встроены столики-подносы, что делает их неподвижными. Также неудобства для пассажиров этих мест может вызвать близкое расположение к туалету.

    Поскольку впереди нет мест, места 19A, 19B, 19C и 19F имеют дополнительное пространство для ног. Во время взлета и посадки эти сиденья не имеют места для хранения на полу. Ширина мест 19А, 19В и 19С несколько уменьшена.

    В экономическом классе 150 стандартных мест.

    Из-за того, что выходной ряд расположен за номером , сиденья 25-го ряда могут быть менее наклонными или вообще не откидываться.

    Так как сиденья 26-го ряда расположены между двумя аварийными рядами, пассажиры которых могут воспользоваться дополнительным пространством для ног, но в то же время эти сиденья имеют ограниченный наклон. Также эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

    Лучшие места в этой части самолета места 27 ряда . Главный плюс этих сидений — дополнительное пространство для ног, главный недостаток — отсутствие места на полу при взлете и посадке.

    Основным недостатком мест 44С и 44D и сидений последнего 45-го ряда является близость туалетов.

    Пятая салонная версия Boeing 757-200 (75M)

    Эта версия Boeing 757-200 используется Delta Airlines на внутренних рейсах и может перевозить 181 пассажира.

    Первый класс включает 22 места. Сиденья 1А и 1В имеют меньше места для ног пассажиров, так как перед этими сиденьями расположена перегородка. Еще одним недостатком этих мест является близкое расположение к туалету и кухне.

    Лучшими местами в этой секции считаются места 2C и 2D , так как здесь есть дополнительное пространство для ног, но отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке может быть неудобно.

    Пассажиры мест 6-го ряда могут чувствовать себя некомфортно из-за близости кухни и туалета

    В салоне Дельта Комфорт+ 18 мест. Лучшие места в этой части самолета места 16 ряда и места 17D, 17E и 17F . У всех этих мест есть такое преимущество, как дополнительное пространство для ног благодаря расположенному перед этими сиденьями аварийному ряду. Поскольку впереди нет сидений, столики и телевизор находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными и уменьшает ширину сидений. Близкое расположение к камбузу и туалету может вызвать некоторые неудобства. Для этих кресел во время взлета и посадки на полу нет места для хранения вещей.

    Места 19A и 19F не имеют окон.

    Эконом класс на 141 место.

    Сиденья 20A и 20F — это места без окон.

    Сиденья 23A, 23F и 24A, 24F имеют дополнительное пространство для ног, но аварийная направляющая выступает в эту область. Ширина этих сидений уменьшена за счет того, что столики находятся в подлокотниках.

    Лучшими местами в этой части самолета являются места B, C, D и E в 23-м и 24-м ряду . Пассажиры этих кресел будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног и полному откидыванию сидений. Подлокотники неподвижны, поэтому ширина этих сидений немного уменьшена.

    Близкое расположение к туалетам представляет неудобство для пассажиров мест 41С и 41D, а также мест последнего 42-го ряда. Сиденья 41-го ряда также могут быть менее наклонными. Вот почему эти места считаются плохими местами.

    Шестая версия салона Боинга 757-200 (75N)

    Шестая версия Боинга 757-200 включает 182 пассажирских места. Этот вариант кабины является наиболее распространенным.

    Первый класс вмещает 22 пассажира. Сиденья 1А и 1В расположены у перегородки и расположены рядом с камбузом. Эти сиденья имеют меньше места для хранения вещей над головой. Место 1А на дальнемагистральных рейсах зарезервировано для членов экипажа,

    Лучшие места первого класса — сиденья 2C и 2D . Пассажиры этих мест будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.

    Delta Comfort+ на 19 мест. Места 13-го ряда считаются хорошими местами, так как имеют много места для ног пассажиров, так как именно первый ряд этой секции отделен от первого класса занавеской. Ширина этих сидений уменьшена за счет того, что в подлокотниках находятся столики-лотки.

    Кресла 14D и 14E имеют такие недостатки, как ограниченное пространство для ног и наклона спинки, так как за этими креслами находится аварийный ряд. Еще одним недостатком этих мест является отсутствие верхних ящиков и близость туалетов.

    Сиденья 15D и 15E также не имеют места для хранения над головой, ширина этих сидений меньше, так как подлокотники неподвижны, а окно также меньше. Но пассажиры этих мест могут воспользоваться дополнительным пространством для ног.

    Пассажиры мест 16A, 16B, 16C и 16F будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног, обеспечиваемому отсутствием передних сидений. Основными недостатками этих сидений являются: уменьшенная ширина этих сидений и отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке. Близкое расположение сиденья 16A, 16B и 16C в туалеты могут быть неприятными.

    В сиденьях 16D и 16E уменьшено пространство для ног пассажиров и немного уменьшена их ширина.

    Экономический класс этого Боинга 757-200 может перевозить 141 пассажира.

    Сиденья 19A и 19F — это сиденья без окна.

    Места 32А, 32В и 32С считаются плохими местами, так как они имеют ограниченное пространство для ног пассажиров и расположены близко к туалетам. Места 32D, 32E и 32F , напротив, имеют дополнительное пространство для ног, но имеют такой же недостаток, как близость туалетов.

    Пассажиры 33-го ряда могут воспользоваться дополнительным пространством для ног, так как перед этим рядом находится аварийный выход. Только в случае сиденья 33A и 33F аварийные двери немного выступают в пространство для ног. Все сиденья 33-го ряда имеют такие недостатки, как близость туалетов, уменьшенная ширина сидений (так как столики в подлокотниках делают их неподвижными) и отсутствие хранения на полу при взлете и посадке.

    Основным недостатком мест 40CDEF и мест 41 ряда является близкое расположение к кухне. Также сиденья 40DEF и 41ABC могут быть менее наклонными. Вот почему эти места считаются плохими местами.

    Седьмая версия салона Boeing 757-200 (75S)


    Седьмая версия салона Boeing 757-200 может перевозить 168 мест.

    Класс Delta One имеет 16 кресел-кроватей, расположенных в 4 ряда в конфигурации 2-2. Все эти сиденья являются стандартными. Только близкое расположение к кухне, туалетам и кладовке может беспокоить пассажиров 9 человек.0015 сиденья 1B, 1C, 4B и 4C .

    44 места расположены в салоне Delta Comfort+. Сиденья имеют 3-3 конфигурации в 7 рядов и один ряд с 2 местами. 2 места 18-го ряда имеют дополнительное пространство для ног и расположены рядом с камбузом, кладовой и туалетом. Также ширина этих сидений уменьшена, так как в подлокотниках находятся столики-лотки.

    Места 19A и 19F имеют дополнительное пространство для ног, но выступ выходной двери может вызывать неудобства. Лучшие места в этом разделе места 19B и 19C , так как пассажиры этих мест могут воспользоваться дополнительным пространством для ног из-за отсутствия мест впереди. Столы-подносы находятся в подлокотниках, уменьшая ширину сидений.

    Сиденья 22A, 22F и сиденья 23A, 23F имеют смещенные окна.

    Эконом класс на 108 мест. Единственным недостатком сиденья 34С является близость к туалетам, как и сидений 35-го ряда . Пассажирский мест 35DEF будет чувствовать себя комфортно, так как впереди теперь места.

    Лучшие места в экономическом классе места 36 ряда . В этих креслах много дополнительного места для ног пассажиров благодаря расположенному впереди аварийному выходу.

    Кресла 44-го ряда могут иметь ограниченный наклон и их близкое расположение к кухне может создавать неудобства для пассажиров этих кресел.

    Восьмая салонная версия Boeing 757-200 (75V) Hawaii

    Эта версия самолета Боинг 757-200 имеет 175 мест в трех классах.

    Первый класс включает 22 кресла с откидной спинкой. Сиденья 1-го ряда имеют меньше места для ног пассажиров, так как перегородка расположена впереди. Близкое расположение этих кресел к кухне может создать неудобства для пассажиров этих кресел и мест 5AB и 6CD .

    Delta Comfort+ включает 21 место. Пассажиры 19 ряда и места 21ABC получат дополнительное пространство для ног, так как впереди есть аварийный выход. Только у сиденья 19F выходная направляющая выступает в пространство для ног пассажиров. Эти кресла имеют такие недостатки, как уменьшенная ширина сидений, отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке и близость к кухне.

    Единственным недостатком места 20А является близость камбуза.

    Сиденье 22F не имеет окна.

    Эконом класс включает 132 стандартных места.

    Места 26A, 26F и 27A, 27F имеют дополнительное пространство для ног, но аварийные трапы выступают в это пространство, из-за чего пассажиры не будут чувствовать себя комфортно. Тумбочки и экраны телевизоров находятся в подлокотниках, поэтому ширина этих сидений уменьшена.

    Лучшими местами в этой секции самолета являются места 26BCDE и 27BDCE , так как они имеют много дополнительного места для ног пассажиров. Однако ширина этих сидений уже, так как подлокотники неподвижны.

    Близкое расположение к туалетам будет проблемой для пассажиров мест 44ABCD и 45DEF . Сиденья 44ABC и 45DEF являются плохими сиденьями, поскольку, за исключением близкого расположения к туалетам, эти сиденья могут иметь ограниченный наклон спинки.

    Девятая версия салона Boeing 757-200 (75X) Live TV

    Девятая версия салона на 184 места.

    Первый класс может перевозить 26 пассажиров. Сиденья 1А, 1В и 2С, 2D имеют меньше места для ног пассажиров, чем другие стандартные места из-за перегородки, расположенной впереди. Кроме того, эти сиденья более узкие, так как подлокотники неподвижны, а пол при взлете и посадке отсутствует.

    Кресла 7-го ряда расположены в последнем ряду первого класса и могут иметь ограниченный наклон. Ширина этих сидений уменьшена за счет того, что столики находятся в подлокотниках. Близкое расположение к туалету может вызвать неудобства.

    Секция Delta Comfort+ также имеет 26 мест. Пассажиры мест 19D и 19E будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног, так как впереди есть аварийный выход, и благодаря дополнительному пространству по бокам, так как других мест в этом ряду нет. Поскольку столики-подносы находятся в подлокотниках, эти сиденья немного уже. Для этих кресел во время взлета и посадки на полу нет места для хранения вещей. Эти места хороши для людей, которые путешествуют вместе.

    Кресла 20ABCF имеют дополнительное пространство для ног пассажиров благодаря расположенному впереди аварийному выходу. Однако для этих кресел во время взлета и посадки на полу нет места для хранения вещей.

    Сиденья 22A и 22F ​​ — это сиденья со смещенными окнами. Эти сиденья могут иметь меньше места для плеч из-за выступа в месте окна.

    В Эконом классе 132 места в конфигурации 3-3.

    Сиденья 26 ряда имеют дополнительное пространство для ног, так как они расположены за аварийным рядом. Но эти сиденья не откидываются, так как сзади есть еще один аварийный выход, а ширина этих сидений уменьшена, так как в подлокотниках находятся столики-подносы.

    Лучшие места Эконом класса места 27 ряда .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта