+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 767 300 роял флайт схема салона лучшие места: Схема салона и лучшие места Boeing 767-300 Royal Flight

0

Боинг 767 300 Роял Флайт

1 718

Авиакомпании

Российская чартерная авиакомпания Royal Flight выполняет пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям. По состоянию на 2018 год в авиационном парке находятся 12 лайнеров разных моделей, три из них – комфортабельные пассажирские самолеты Боинг 767-300. Салон компонован на один класс обслуживания – эконом. Пассажировместимость – 325/330 человек.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Боинг 767-300 российского авиаперевозчика Роял Флайт, рассмотрим расположение посадочных мест и определим наиболее удобные из них для полета.

Описание и схема самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

Boeing 767-300 – широкофюзеляжный пассажирский самолет с удлиненным фюзеляжем (54.9 м), оснащен двумя турбовентиляторными реактивными двигателями Pratt&Whitney JT9D. Самолет для средних и дальнемагистральных авиалиний преодолевает расстояния в пределах 9 700 км с максимальной загрузкой.

Крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 910 км/ч. Высота полета – 13 100 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 4.72 м. Установлены удобные кресла, вместительные полки для личного багажа путешественников. Функционирует эффективная система климат-контроля, обеспечивающая оптимальный температурный режим.

Авиакомпания Роял Флайт эксплуатирует на своих маршрутах дальнемагистральные пассажирские Боинги 767-300. Салон компонован на один класс обслуживания.

Схема салона В767-300 Royal Flight

В авиалайнере 44 ряда посадочных мест, установленных в конфигурации 2х4х2. Салон разделен на три сектора специальными перегородками. В проходах между секторами оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров рейса. В носовой и кормовой части авиасудна находятся трапы, бортовые кухни, технические помещения и санузлы.

Где лучше сидеть в Boeing 767-300 Royal Flight

В Боинге 767-300 авиакомпании Роял Флайт есть места с увеличенным пространством для ног, признанные самыми удобными для перелета. Некоторые ряды в салоне имеют определенные недостатки.

Особенности посадочных мест в В767-300 Royal Flight:

  1. Места повышенного комфорта с увеличенным расстоянием для удобного расположения находятся в 1, 13, 14 (A, B, H, G), 31 и 32 ряду (A, B, H, G). Предпочтительны для пассажиров с детьми и беременных женщин.
  2. Самые неудобные кресла для авиапутешественников находятся на 10 (A, B, H, G), 12 (E, D), 30, 43 (A, B, H, G) и 44 ряду (E, D, С). Они имеют два существенных недостатка: ограниченный угол отклонения спинки и близкое расположение к туалетным комнатам. Пассажиров, сидящих на этих рядах, могут беспокоить во время полета другие авиатуристы, регулярно направляющиеся в уборную комнату, создавая шум и суету.

Чтобы перелет на Боинге 767-300 прошел максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее бронировать лучшие места в салоне для расположения. Авиакомпания Роял Флайт предоставляет данную услугу на платной основе (стоимость зависит от направления рейса). Зарезервировать места повышенного комфорта можно при покупке тура у оператора, в аэропорту при регистрации на рейс, а также онлайн на официальном портале перевозчика.

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт: план расположения лучших мест

Содержание:

  • Характеристика и история самолёта
  • Информация по салону
  • Боинг 767 300 схема салона роял флайт
  • Список авиакомпаний

Линейка royal flight боинг 767 пользуется популярностью у многих авиакомпаний. Особое внимание уделено модели 300. Она очень схожа с предыдущей — 200, но является более удлинённым вариантом, примерно на 6,5 метров. Впервые этот самолёт отправили в небо в 1986 году, с сентября того же года тысячи таких самолётов ежедневно участвует авиарейсах.

Характеристика и история самолёта

Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

Боинг 767 300 Роял Флайт

Общая характеристика:

  • Длина: 54,94 метров.
  • Высота: 15,85 метров.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
  • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 метров.
  • Длина разбега: 2600 метров.
  • Длина пробега: 1700 м.

У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

  • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
  • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг.

Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8. Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

Бизнес класс

На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

Информация по салону

Схема салона самолета Боинг 757 200 Роял Флайт

По плану схема салона боинг 767 300 роял флайт на борту имеется 309 посадочных мест, разделённых на 47 рядов. Бизнес-класс располагается в начале самолёта и занимает два первых ряда. Есть небольшая разница в расстановке мест по классам:

  1. 2-2-2 – для бизнес-мест.
  2. 2-4-2 – для стандартных мест эконом-класса.

Боинг 767 300 схема салона роял флайт

Схема салона самолета Боинг 777 300

Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.

Схема салона

Туалеты в салоне:

  • В хвостовой части – 4
  • В центральной – 2
  • В начале – 1

Особые места и ряды в самолёте:

  • Исключительными рядами являются 14, 15 и 16
    . Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
  • Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
  • 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
  • Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
  • Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47, так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса.
    Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.

Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.

Боинг 767 300 авиакомпании Трансаеро

Список авиакомпаний

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

На сегодняшний день боинг 767 300 выполняет успешно рейсы нескольких перевозчиков. К ним относятся:

  1. Азур Айр – отечественный перевозчик. До 2014 компания носила название «Катэавиа». Наименование было изменено в связи c расширением, до этого компания осуществляла только рейсы в Сибири и Приволжье.
    Сейчас перевозчик осуществляет также туристические перелёты в Таиланд, Шри-Ланку, Республику Доминикана, Камбоджу и рейсы в других популярных направлениях. В 2016 году компания получила звание лучшей charter авиакомпании. В наличии 20 самолётов, но Azur air постоянно развивается и расширяется.
  2. Трансаэро.
  3. Royal flight – авиакомпания c самолетами фирмы Боинг.
  4. Пегас Флай – тоже отечественная компания. Имеет основную базу в Красноярске и несколько филиалов в Хабаровске, Москве и прочих городах. Сначала занималась перелётами исключительно внутри страны, но с 2013 перешла на международные рейсы. Всего имеет 8 воздушных транспортных средств, из них 5 Боингов 767-300.
  5. Аэрофлот.

Боинг 767 300 — это современное воздушное судно, которое пользуется спросом у авиакомпаний. Оно отличается комфортом, надёжностью и способно преодолеть большое расстояние.

Автор:

Дeниc Лялюкин

Asiana B767 Business Class, Сеул — Шанхай

Это было продолжением моего путешествия из Стамбула в Шанхай. Несмотря на то, что я был забронирован в бизнес-классе, мне разрешили воспользоваться залом ожидания первого класса Asiana, потому что мой стыковочный рейс из Франкфурта в Сеул был в первом классе. Полный обзор зала ожидания первого класса Asiana будет опубликован в ближайшее время.

Рейс: OZ 365
Самолет: Boeing 767-300
Сеул (ICN) — Шанхай (PVG)
Вылет: понедельник в 14:20 (фактически в 14:12)
Прибытие: понедельник, 15:20 (фактически 15:08)
Продолжительность: 2 часа 1 минута
Место: 3G Business Class

Примерно за 30 минут до посадки я вышел из зала ожидания первого класса Asiana и пошел к своему самолету. расположен у выхода 49. От зала до выхода было не так далеко, но я хотел не спеша прогуляться по терминалу и проверить аэропорт. Я прибыл к выходу за несколько минут до посадки и сделал несколько снимков птицы. Посадка началась с пассажиров бизнес-класса и участников Star Alliance Gold, и все пассажиры поднялись на борт через дверь 1L. Я предъявил свой посадочный талон бортпроводнику и направился к месту 3А с левой стороны самолета.

Asiana Airlines использует эти Боинги 767 на своих коротких внутриазиатских региональных маршрутах. Эти стареющие широкофюзеляжные самолеты имеют два класса салона: бизнес и эконом. Бизнес-класс расположен в небольшом переднем салоне, всего 15 мест. Три ряда сидений в компоновке 2х1х2. На этом рейсе пять из 15 мест были заняты, а в салоне бизнес-класса работали две бортпроводницы.

Этот Боинг 767 был оснащен старыми креслами бизнес-класса Asiana. Сиденья с фиксированной оболочкой продавались как «раскладывающиеся под углом», но давайте будем честными, Азиана, в этих сиденьях не было ничего «раскладывающегося под углом» или даже «раскладывающегося под углом», если уж на то пошло. Эти сиденья были похожи на действительно хорошее кресло с откидной спинкой. С углом наклона 168 градусов они были определенно лучше, чем типичные сиденья «домашнего первого класса», но ни в коем случае не были такими удобными, как лежачие сиденья.

Сиденье полностью откинуто. Без шуток.

Несмотря на наклонное кресло, сиденье на самом деле было неплохим. Благодаря фиксированной конструкции корпуса вы по-прежнему сохраняете свое личное пространство, когда пассажир перед вами откидывается назад. Когда вы полностью наклоняетесь, область над вашими ногами и ступнями становится немного тесно, поэтому будьте осторожны, если вы находитесь на более высокой стороне. Это кресло идеально подходило для короткого двухчасового перелета, но я полагаю, что оно будет неудобным для более длительного полета, чем несколько часов.

На моем месте ждали фирменные наушники Asiana и пара тапочек. Когда я уселся на свое место, подошла стюардесса и предложила мне стакан воды или апельсинового сока и китайские бланки прибытия. Я выбрал апельсиновый сок, заполнил карточки прибытия и начал играть со своей бортовой развлекательной системой.

Играя со своей бортовой развлекательной системой, я обнаружил, что она работает неправильно. Я сообщил бортпроводнику о проблеме, и она предложила перезагрузить систему для меня. Я сказал ей, что в этом нет ничего страшного, и я пересяду на место 3G, если оно будет доступно. Она сказала мне, что это так, и помогла перевезти мои сумки. Это сработало, потому что я предпочитаю правую сторону самолета больше, чем левую. Я в этом смысле придурок.

Когда мы достигли крейсерской высоты, знаки непристегнутых ремней были выключены, и подошли бортпроводники, чтобы накрыть столы и приготовить еду. Раздали меню, и обслуживание началось с теплых полотенец и выпивки.

Вылет из Сеула (обратите внимание на чистое небо)

На этом рейсе было два варианта питания, корейское и западное. Я выбрал западный вариант, который состоял из креветок с салатом из смешанной зелени, жареных морепродуктов с жареным рисом (основное блюдо) и пирога с муссом из фундука. Пибимпапа на этом рейсе нет. Корейским вариантом был По Дубу Боссам.

Все было подано на одном подносе с еще одной порцией напитков. Еда была не самой лучшей, но достаточно хорошей, и я съел ее всю.

После обеда наши тарелки были убраны, и я потратил некоторое время, чтобы немного больше изучить систему IFE. Это определенно была более старая система, и монитор был не самого лучшего качества. 15-дюймовый монитор был расположен в спинке перед вами, и там был посредственный выбор фильмов и шоу по запросу.

Каждое место бизнес-класса также имело лампу для чтения, универсальную розетку и порт USB.

Прибытие в Шанхай (это смог)

С точки зрения обслуживания, все стюардессы были фантастическими. Некоторые говорили по-английски лучше, чем другие, но все было сказано с улыбкой, и они приложили искренние усилия, чтобы понять нас и помочь нам. Даже во время этого короткого перелета они часто ходили по салону и заботились о нас. У Азианы действительно одни из лучших бортпроводников, и я не могу сказать о них ничего плохого.

Для тех из вас, кто любит много фотографий, вот слайд-шоу с большим количеством фотографий.

Другие отчеты о поездках из этой серии:

  • Новый зал ожидания Star Alliance в LAX
  • Новый зал ожидания Korean Airlines Skyteam в аэропорту Лос-Анджелеса
  • Бизнес-класс Turkish Airlines из Лос-Анджелеса в Стамбул
  • Хилтон Стамбул
  • CIP-зал Turkish Airlines в Стамбуле
  • Бизнес-класс Turkish Airlines из Стамбула во Франкфурт
  • Залы ожидания Lufthansa Senator во Франкфурте
  • Первый класс Asiana Airlines из Франкфурта в Сеул
  • Зал первого класса Asiana Airlines в Сеуле
  • Бизнес-класс Asiana Airlines из Сеула в Шанхай
  • Вестин Бунд Центр Шанхай
  • VIP-залы в Шанхайском международном аэропорту Пудун
  • Бизнес-класс Thai Airways из Шанхая в Бангкок
  • Royal First Spa and Lounge Thai Airways
  • Первый класс Thai Airways из Бангкока в Париж
  • Зал ожидания Star Alliance в CDG
  • Зал ожидания Air Canada Maple Leaf в CDG
  • Бизнес-класс Air Canada (Executive First) из Парижа в Монреаль
  • Зал ожидания Air Canada Maple Leaf в Монреале
  • Бизнес-класс Air Canada (Executive First) из Монреаля в Лос-Анджелес

Топ-10 лучших авиакомпаний для дальнемагистральных рейсов бизнес-класса

Понедельничные информационные бюллетени всегда содержат 10 лучших списков путешественников , которые вдохновляют.

Сегодня: 10 лучших авиакомпаний мира для дальнемагистральных рейсов бизнес-класса

Каждый год я делаю обзор 10 моих любимых продуктов бизнес-класса в мире. Полеты в бизнес-классе для большинства являются целью, для некоторых это жизненный опыт, а для избранных – необходимость. С бизнес-классом само путешествие превращается в удовольствие: вам не нужно ждать в очереди в аэропорту; вы получаете доступ в залы ожидания аэропорта; вы общаетесь с внимательным персоналом; вас угостят изысканной едой и качественными винами; и вы можете спать на удобной плоской кровати для полного расслабления. Но у какой авиакомпании лучший салон бизнес-класса в 2022 году? Вот моя подборка из 10 лучших салонов бизнес-класса (отражающая мои личные предпочтения).

Под моим слайд-шоу есть дополнительная информация (с отчетами о поездках и видео на YouTube). Думаете, я пропустил один? Оставьте комментарий  или примите участие в моем опросе  ниже!

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подпишитесь на меня в Instagram, YouTube, Twitter или Facebook, чтобы каждый день получать вдохновение от путешествий ***


10. бар во всем мире два десятилетия назад с введением первого полностью горизонтального сиденья и инновационной схемы сиденья «Инь / Ян», сама концепция сиденья теперь устарела и превзошла некоторые из ее конкурентов. Таким образом, вы не ожидаете, что British Airways попадет в десятку лучших, как этот, но она остается одной из моих предпочтительных авиакомпаний для дальнемагистральных рейсов, потому что продукт совместим со всем широкофюзеляжным парком, а место чрезвычайно уединенное (как пока вы не окажетесь у прохода). Кроме того, за последние годы British Airways значительно расширила свой бортовой ассортимент за счет улучшенного питания (от DO&CO), отличных постельных принадлежностей и стильных дорожных наборов, которые не уступают лучшим в небе. В 2019 году, авиакомпания также представила новую концепцию кают на борту своих самолетов A350 с прямым доступом к проходу, дверью каюты для большей конфиденциальности, роскошными раскладными креслами в конфигурации 1-2-1, завидными 18,5-дюймовыми развлекательными экранами в полете и На 40 % больше места для хранения на одно сиденье (включая тумбу и зеркало).

  • Официальный сайт : British Airways.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса British Airways в Airbus A380 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса British Airways в Boeing 747 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса British Airways в Boeing 777 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса British Airways в Boeing 787 здесь.

9. EMIRATES

Успех продукта бизнес-класса Эмирейтс во многом основан на комфорте и вместительности парка самолетов Airbus A380, поэтому этот мегасамолет используется на основных международных маршрутах Перевозчик из Дубая. С ступенчатой ​​конфигурацией 1–2–1 в бизнес-классе каждому пассажиру гарантируется прямой доступ к проходу и значительная конфиденциальность. Места бизнес-класса у окна идеально подходят для путешествующих в одиночку, а двухместные и более тесные места в центре салона идеально подходят для партнеров, путешествующих вместе. Гигантские дорожные наборы, огромный выбор развлечений на борту, а также вместительный и хорошо оборудованный бар на верхней палубе делают полет на A380 Эмирейтс настоящим событием. бездельничать). К сожалению, салоны бизнес-класса в большинстве Boeing 777 Эмирейтс расположены по схеме 2-3-2 (без прямого доступа к проходу для всех пассажиров), что значительно уступает той, что предлагается в парке Airbus A380 авиакомпании.

  • Официальный сайт : Эмирейтс
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Эмирейтс в Airbus A380 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Эмирейтс в Boeing 777 здесь.

8. CATHAY PACIFIC

Базирующаяся в Гонконге компания Cathay Pacific предлагает стабильный и надежный продукт бизнес-класса с плоской платформой длиной чуть более 82 дюймов или 2 метров. Удлинитель кровати увеличивает ее ширину на 6,5 дюймов или 16,5 см, обеспечивая дополнительную опору для бедер, а боковое отделение для хранения предлагает дополнительное пространство для коленей, чтобы спать на боку. Для сна вы можете оставить подлокотник поднятым для большей конфиденциальности или опущенным для большего пространства. На самом деле места бизнес-класса Cathay идентичны тем, что установлены в самолетах American Airlines, Finnair и Air France, но Cathay заслуживает того, чтобы занять первое место за разницу в обслуживании клиентов, впечатляющие залы ожидания, обучение бортпроводников и отмеченную наградами кухню. , при этом гарантируя, что их цена останется конкурентоспособной. Новейшее кресло бизнес-класса перевозчика установлено на его самолетах A350, хотя в основном это обновленный дизайн «старого» продукта бизнес-класса Cathay на борту самолетов B777 и A330. Имейте в виду, что первоклассный продукт бизнес-класса Cathay недоступен на некоторых самолетах B777 с региональной конфигурацией, поэтому планируйте свои путешествия соответствующим образом.

  • Официальный сайт : Cathay Pacific
  • Обзор : прочитайте мой обзор бизнес-класса Cathay Pacific в Airbus A350 здесь.
  • Обзор : прочитайте мой обзор бизнес-класса Cathay Pacific в Airbus A330 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Cathay Pacific в Boeing 777 здесь.

7. VIRGIN ATLANTIC

Независимо от того, летите ли вы по делам или на отдых, путешествуя бизнес-классом (называемым «высшим классом») Virgin Atlantic, вы всегда будете с нетерпением ждать. Перевозчик недавно приобрел несколько самолетов Airbus A350-1000, оснащенных совершенно новым продуктом высшего класса. Расположенные в конфигурации 1-2-1, каждый люкс обращен к окну и предлагает развертываемые экраны для уединения. Все люксы плавно переходят от вертикального сиденья прямо к кровати. Люкс также может похвастаться самым большим развлекательным экраном Virgin Atlantic с диагональю 18,5 дюймов и новой интуитивно понятной системой, которой пассажир может управлять с личного устройства. На борту Virgin Atlantic A350 также есть новый бар, известный как The Loft. Являясь самым большим социальным пространством во флоте авиакомпании, он предназначен для того, чтобы клиенты могли собираться, общаться, наслаждаться напитками или обедать с друзьями. Virgin Atlantic заказала в общей сложности 12 самолетов Airbus A350-1000, и все они должны поступить в парк перевозчика к концу этого года.

  • Официальный сайт : Virgin Atlantic
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Virgin Atlantic в Airbus A350 здесь.

6. ETIHAD AIRWAYS

Бизнес-класс национального перевозчика Объединенных Арабских Эмиратов не является обычным делом. Бизнес-студии на самолетах Etihad A380 и 787 Dreamliner могут быть адаптированы к каждому этапу путешествия и являются воплощением стиля, простоты и функциональности. Салон имеет уникальный дизайн «ласточкин хвост» с сиденьями, обращенными вперед и назад, что создает ощущение простора и свободы, с прямым доступом к проходу и удобными местами для хранения вещей. Сиденье шириной 22 дюйма (56 см), обитое Poltrona Frau, превращается в удобную полностью плоскую кровать шириной до 6 футов 8 дюймов (203 см). Бизнес-студия предлагает место для всего, включая скрытое хранилище, обеденный стол и отдельный большой столик, который можно использовать для ноутбуков и других личных вещей, когда вы обедаете. Между первым и бизнес-классом на A380 также есть зал ожидания, вмещающий до шести гостей и оборудованный ремнями безопасности, блоком питания и разъемами для подключения. К сожалению, самолеты Etihad Airways A330, A320 и B777 имеют менее гламурный (хотя и превосходный) продукт бизнес-класса.

  • Официальный сайт : Etihad Airways
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Etihad Airways в Boeing 777 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Etihad Airways в Boeing 787 Dreamliner здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Etihad Airways в Airbus A330 здесь.

5. DELTA AIR LINES

В 2017 году Delta Air Lines изменила представление о дальнемагистральных рейсах бизнес-класса, представив салон бизнес-класса с раздвижной дверью в каждом каюте. Каюты предлагают пассажирам личное пространство, доступ к которому осуществляется через раздвижную дверь, с тщательно продуманными личными зонами для хранения вещей, передовой бортовой развлекательной системой, а также отделкой премиум-класса и отделкой для создания комфортной жилой атмосферы. Обслуживание в Delta One (именно так Delta называет свой международный салон бизнес-класса) включает в себя приготовленные шеф-поваром блюда, винные пары от мастера-сомелье Delta Андреа Робинсон, потрясающие бортовые постельные принадлежности Westin, дорожные наборы TUMI с премиальными средствами по уходу за кожей Kiehl и бортовые принадлежности. одежда для отдыха на некоторых рейсах. Пакет Delta One в настоящее время доступен только на самолетах Delta A350 и A330neo, которые выполняют определенные рейсы, например, из Сиэтла в Токио и из Детройта в Амстердам. Delta также отремонтировала некоторые из своих старых самолетов Boeing 777, прежде чем списать весь свой парк B777 из-за пандемии. Плохая новость заключается в том, что если вы не сможете летать на A350 или A330neo, впечатления будут менее впечатляющими.

  • Официальный сайт : Delta Air Lines
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Delta в Boeing 767 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Delta в Airbus A350 здесь.

4. SINGAPORE AIRLINES

Сингапурские авиалинии всегда были синонимом щедрой роскоши в небе. И авиакомпания не перестает удивлять. При ширине 30 дюймов или 75 см кресла бизнес-класса перевозчика в самолетах A350 и B777 являются самыми широкими в мире (по мнению некоторых, слишком широкими для комфорта). Непревзойденное пространство между каждым сиденьем является отличительной чертой конфигурации «четыре в ряд» (1-2-1), которая предлагает всем пассажирам прямой доступ к проходу. Разработанное JPA и представленное в 2017 году на их самолетах A380, новое кресло бизнес-класса перевозчика, хотя и более узкое, даже лучше, чем предыдущее воплощение сиденья. Большая спинка на каждом сиденье создает ощущение кокона для большего уединения, а центральную перегородку можно полностью опустить, образуя двуспальные кровати, что делает два центральных сиденья идеальным выбором для таких клиентов, как семьи, путешествующие вместе. Singapore Airlines также предлагает прекрасную обстановку ресторана и кулинарное обслуживание на высоте 30 000 футов. Каждое меню, специально созданное группой знаменитых шеф-поваров со всего мира, обязательно понравится проницательному гурману внутри вас.

  • Официальный сайт : Сингапурские авиалинии
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Singapore Airlines в Airbus A350 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Singapore Airlines в Airbus A380 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Singapore Airlines в Airbus A330 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Singapore Airlines в Boeing 787 здесь.
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Singapore Airlines в Boeing 777 здесь.

3.
ALL NIPPON AIRWAYS (ANA)

All Nippon Airways (ANA), крупнейшая авиакомпания Японии, в сотрудничестве со знаменитым архитектором Кенго Кумой и ведущими британскими дизайнерами Acumen выпустила в общей сложности двенадцать полностью переработанных самолетов Boeing 777- 300ER, которые в основном используются на дальнемагистральных маршрутах перевозчика. В основе инвестиций ANA в новый продукт лежит совершенно новый дизайн сидений для бизнес-класса под названием «THE Room». Вдохновленный современными многофункциональными японскими жилыми помещениями, THE Room предлагает гибкие двери для личного уединения, которые также можно отрегулировать, чтобы разделить пространство с попутчиками — от обеда вместе с семьей до проведения встреч с коллегами. Благодаря смелому расположению сидений вперед и назад, THE Room представляет собой одно из самых больших мест для сидения бизнес-класса в мире — с широким диваном, ширина которого в два раза больше, чем у предыдущих сидений бизнес-класса. Благодаря дизайну, ориентированному на минимизацию и устранение беспорядка, сиденья бизнес-класса предлагают «место для всего», включая незаметные области для всех личных вещей, с акцентами темно-синего цвета, точно расположенными внутри каждого отсека.

  • Официальный веб-сайт : All Nippon Airways (ANA)


2. EVA AIR

EVA Air, базирующаяся в Тайване, называет свой международный бизнес-класс «Royal Laurel Class», предоставляя пассажирам удобные спальные места для полноценного отдыха без помех. Сиденья в классе Royal Laurel на борту самолетов EVA B777 и B787 расположены по схеме «елочка» 1-2-1, что максимально увеличивает пространство. Конфиденциальность обеспечивается фиксированными панелями, которые помогают создать вашу личную зону. Одним нажатием кнопки каждое сиденье превращается в кровать длиной примерно 82 дюйма (2 метра), что позволяет пассажирам лежать, устраиваться поудобнее и спать на дальнемагистральных рейсах. Продуманные штрихи включают в себя место, где можно повесить куртку, обувной шкаф, выдвижной подлокотник и столик для коктейлей. Этот превосходный продукт бизнес-класса дополняется эксклюзивными дорожными наборами, наушниками с шумоподавлением, водой Fiji, аппетитными блюдами со всего мира (от сочного стейка из говядины до вкусных лобстеров) и теплым, дружелюбным обслуживанием EVA Air. для. Вдобавок ко всему, EVA Air — одна из немногих авиакомпаний, предлагающих пижамы в бизнес-классе; свободная и удобная, эта одежда идеально подходит для сна на дальних рейсах.

  • Официальный сайт : Eva Air
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Eva Air в Boeing 777 здесь.

1. QATAR AIRWAYS

В 2017 году Qatar Airways вывела свой бизнес-класс на новый, беспрецедентный уровень роскоши и стиля, подняв планку для всех своих конкурентов. В так называемом «QSuite» есть не только люксы бизнес-класса с раздвижными дверями для полного уединения, но и двуспальные кровати, что позволяет пассажирам, сидящим на соседних сиденьях, создавать свои собственные отдельные комнаты. Регулируемые панели и подвижные телевизионные мониторы на центральных четырех сиденьях также позволяют коллегам, друзьям или семьям, путешествующим вместе, превратить свое пространство в четырехместный номер, где они могут вместе работать, обедать и общаться. Каждое сиденье изготовлено с продуманными и роскошными деталями, такими как прошитая вручную итальянская кожа и атласная отделка из розового золота. Чтобы еще больше дополнить настраиваемые сиденья на борту, которыми теперь будут наслаждаться пассажиры, Qatar Airways также запускает новую концепцию питания и напитков, представляя меню, которое предлагает множество новых вариантов питания. QSuite, благодаря которому бизнес-класс выглядит как первый класс, доступен только на некоторых маршрутах и ​​самолетах (A350-1000 и некоторые модифицированные B777 и A350-9).00с).

  • Официальный сайт : Qatar Airways
  • Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Qatar Airways Qsuite в Airbus A350 здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта