+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 767 300 схема мест: схема салона Азур Эйр, Пегас Флай (Икар) и Роял Флайт, лучшие места на борту, отзывы

0

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Boeing 767-300ER — широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.
Самолет Боинг 767-300ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000. Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» — первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).

Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.

Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес — Франкфурт, Москва — Пекин и т. п.

Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Боинг 767-300ER используют Aigle Azur, AZUR Air, Nordstar («Нордстар»), Pegas Fly («Икар»), Royal flight, SCAT, Ethiopian Airlines, Ukraine International Airlines (МАУ), Delta Air Lines, Japan Airlines, United Airlines, Uzbekistan Airways, Austrian и др. Типичные маршруты Боинг 767-300: Лос-Анджедес — Франкфурт, Москва — Пекин, Москва — Гонконг, Москва — Хабаровск, Хабаровск — Бангкок и др.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER авиакомпании «Трансаэро»

  • 5 ряд — это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор.
  • 21 ряд — это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла. Из небольших минусов: спереди на всем протяжении полета стена. Но на ней размещены крепления для детских люлек, поэтому это удобно для родителей.
  • 26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.
Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.
Самолет Боинг 767-300ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона экономкласса самолета Боинг 767-300ER. knaviation.net

  • 28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.
  • 33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F. После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.
  • 34 ряд A и H. Здесь дополнительное пространство для ног, но со стороны люка может отсутствовать подлокотник.
  • 34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F — самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.
  • Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 910 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.
  • Дальность полета: 11000 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 328 пассажиров, эконом/ бизнес — 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс — 218 пассажиров.

Интересные факты

Один из Boeing 767-300ER был приобретен известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолет получил прозвище «Бандит».

Лучшие места Boeing 767-300 Азур Эйр: перелет с комфортом

Авиакомпания «Азур Эйр» существует с 2015 г. и является частью холдинга «Анекс Груп». До этого летала под именем «Катэкавиа» в Сибири и Поволжье. В настоящее время ее основная деятельность – международные чартерные перелеты на популярные курорты. На июнь 2018 г. «Азур Эйр» осуществляет рейсы из 38 городов РФ.

самолет

За первые шесть месяцев 2018 г. «Азур Эйр» заняла четвертое место по количеству перевезенных пассажиров. А в 2016 г. заняла первое место на ежегодном конкурсе «Крылья России» — стала лучшим чартерным перевозчиком РФ.

Авиакомпания тщательно следит за выполнением рейсов строго по расписанию. В июне 2018 г. Azur Аir вышла на второе место по пунктуальности.

Боинги 767-300 Azur Air

В составе своего флота авиакомпания «Азур Эйр» имеет 8 Боингов 767-300.

Боинг 767-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Американская корпорация «Боинг» начала его производство в восьмидесятых годах. Боинг 767-300 был первый коммерческий самолет с цифровыми дисплеями в кабине пилотов и полностью электронной системой управления. Его достаточно высокая пассажировместимость, большая дальность полетов и недорогое обслуживание делают самолет популярным по сей день. Boeing 767-300 используется на дальних маршрутах с высоким пассажиропотоком.

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытательный полет – 26 сентября 1981 г.
  • Производится с 1982 г.
  • Пассажировместимость: 180 — 375.
  • Дальность полета — 11 000 км.

Краткие технические характеристики

  • Длина — 54,9 м.
  • Размах крыльев – 47,6 м.
  • Двигатели – Rolls Royce RB211-524.
  • Мах скорость – 913 км/ч.
  • Крейсерская скорость – 825 км/ч.

Рекомендуем ознакомится

Салон Boeing 767-300 компании «Азур Эйр»

В Боинге 767-300 три ряда кресел и два прохода между ними. Согласно схеме, компоновка мест в одноклассовом салоне Azur Аir: 2-4-2. Общее количество кресел – 336.

Ознакомимся со схемой Boeing 737-300, предложенной авиакомпанией. Для удобства пассажиров, вся кабина разделена на три салона. Красным цветом выделены лучшие места, которые Azur Аir продает по отдельным тарифам.

схема

Первый салон

Всего 91 место. Ряды с 1 по 12. Места в носовой части самолета всегда наиболее предпочтительны. Вот почему:

  • Самый маленький салон, значит более спокойный.
  • После посадки не придется долго ждать выхода.
  • Меньше слышен шум двигателей.
  • Хороший вид из иллюминаторов.

Бронируя места в первый салон B737, избегайте 11 A, B, G, H и 12 C, D, E. По схеме «Азур Эйр», сразу за ними расположены санузлы, т.е. будут беспокоить проходящие туда люди. Спинки этих сидений практически не откидываются.

Салон самолета Boeing 767-300 Азур Эйр

Второй салон

Во втором салоне всего 134 места с 14 по 31 ряд. Места 14 ряда расположены у аварийных выходов. Несмотря на то, что цена на них выше, здесь могут сидеть не все. Ограничения распространяются на следующие категории пассажиров:

  • Беременные.
  • Инвалиды.
  • Дети до 12 лет.
  • Пассажиры, не владеющие русским или английским языком.

Согласно схеме «Азур Эйр», практически весь второй салон Боинга 767-300 находится над крыльями самолета. Вид из иллюминаторов ограничен.

Салон самолета Boeing 767-300

Третий салон

С 32 по 46 ряды, всего 111 мест. Хвостовая часть самолета Boeing 767-300 считается менее комфортной. Здесь сильнее слышен шум двигателей и больше болтает. Худшие места – в двух последних рядах. Спинки кресел упираются в перегородку и почти не откидываются. За перегородкой находятся санузлы, в коридоре будут мешать проходящие туда люди.

Лучшие места

Благодаря увеличенному пространству перед креслами, сидеть здесь очень комфортно. В Боинге 767-300 это:

  • 1 и 14 – полностью.
  • 16 и 33 A, B, G, H.
  • 32 C, D, E, F.

Худшие места салона в Боинге 767-300

По схеме салона в Боинге 767-300 авиалиний «Азур Эйр» санузлы расположены сразу за последним рядом. У этих мест не откидываются спинки сидений, а при длительных перелетах это большой минус. Кроме этого, будут беспокоить проходящие или стоящие в очереди люди. Это места:

  • 45 A, B, G, H.
  • 46 C, D, E.

Общие советы

  • При плотной компоновке мест в Boeing 767-300 (2-4-2 – это плотная компоновка) расстояние между рядами небольшое. Поэтому лучше выбирать места у бортов самолета. Тогда вы будете сидеть или у окна, или у прохода. У прохода можно вытянуть ноги.
  • Места у иллюминаторов – A, H.
  • Места в проходе – B, C, F, G.
  • Центральные места – D,
  • На местах у аварийных выходов всегда более прохладно. Выбирая их, не забудьте взять в салон что-то теплое.
  • Комфортные места в первых рядах предлагаются беременным женщинам, инвалидам и пассажирам с грудными детьми.

Если у вас дальний перелет на Боинге 767-300, посмотрите схему салона. Определите для себя лучшие места и летите с комфортом. Azur Аir предлагает выбрать места во время регистрации онлайн или перед вылетом в аэропорту. Удачного полета!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

Салон самолета Boeing 767-300 Загрузка…

схема салона и лучшие места

Boeing 767 300 – популярный во всем мире летательный аппарат, предназначенный для пассажирских перевозок на дальние расстояния. Лайнер разработан компанией Boeing, которая выпустила данную усовершенствованную модель в серийное производство с 1981года.

Boeing 767 300 в сравнении с его предшественниками

Предшественником воздушного судна 767 300 версии считается Boeing 767 200. В отличие от старой модели, данная модификация признана более успешной в техническом плане и сточки зрения комфортности.

Разработчики компании использовали при строении судна новейшие к тому времени сплавы из алюминия и полимерных смесей, что значительно повлияло на легкость конструкции. Измененная схема подачи топлива позволила значительно сэкономить на перевозке лайнера и пассажирских перелетах.

Борт оснащен современной системой контроля полета. Из отзывов пассажиров можно сделать вывод об удобстве салона и высокой устойчивости летательного аппарата к турбулентности.

Особенности и отличия Боинга 767 300 от предшественников:

  • Легкость конструкции благодаря модификации сплавов;
  • удлиненный корпус – более 54,9 метров;
  • повышенная дальность полетов – до11 000 км;
  • большая пассажирская вместительность – 215 мест;
  • усовершенствованные электронные системы управления.

Конфигурация пассажирского салона 767 300

Положительные характеристики позволили Боингу стать популярным во всем мире и в России в том числе. Комфорт и признание клиентов, экономичность и небольшая стоимость перелетов на данном виде воздушного судна стали причиной использования Боинга 767 300 в чартерных рейсах большинства российских авиакомпаний, среди которых Аэрофлот.

К сведению, Компания Аэрофлот перестала использовать лайнеры Boeing 767 300 с 18 июля 2014 года и полностью вывела их из эксплуатации.

Салон Боинга двухклассного типа. Он включает в себя комфорт или бизнес класс и эконом класс.

Бизнес класс  

Рассчитан на 30 пассажирских мест. Преимущество комфорт класса данной модели летательного аппарата – возможность раскладки сидений на 165 градусов.

Бизнес  класс включает в себя первые 5 рядов салона Боинга, из которых места группы А и В первого ряда признаны наиболее комфортными. Они расположены вдалеке  от санузла и прочих технических блоков лайнера. Кроме того, в первом ряду больше свободного пространства для ног.

Места во 2-4 рядах уступают первому только меньшим количеством пространства для ног.

Последний 5 ряд бизнес класса находится в непосредственной близости к техническим отсекам, что может стать причиной неудобств во время перелета.

Эконом класс

Эконом класс рассчитан на 185 пассажирских мест.

Удобств у мест данного класса значительно меньше, чем в комфорт классе: расстояние между рядами меньше, небольшое расстояние для вытягивания ног, много участков отмеченных красным, то есть зон с наибольшим уровнем дискомфорта.

К числу таких зон можно отнести:

11 ряд – расположен в непосредственной близости с туалетом, что объясняет частое хождение рядом других пассажиров, звуки воды, сливного бочка, хлопание двери.

Еще один значимый минус – перегородка, расположенная непосредственно перед сидениями препятствует свободному расположению ног.

25 ряд – расположен около аварийных выходов. У кресел в данном ряду ограничен функционал спинки – они или откидываются не полностью или вовсе заблокированы, что делает места данного ряда не самыми удобными.

27 ряд имеет положение, аналогичное 11 ряду.

38 ряд – находится в хвостовой части лайнера и признан самым неудобным.

Места этого ряда считаются плохими из-за близкого расположения к кухне и туалету, спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании. Перелет пассажиров на данных местах навряд-ли можно назвать комфортным.

Внимание! 38 ряд обозначен на схеме Боинга 767 300 красным цветом, обозначающим максимальное неудобство перелета на данных местах.

Выбор лучшего места в 767 300

При планировании перелета и выборе мест следует принять во внимание:

Места находящиеся у прохода

+ обеспечивают возможность свободного выхода к проходу и перемещение по салону, не беспокоя соседних пассажиров.

— часто беспокоить будут уже вас сидящие рядом пассажиры или бортпроводники с тележками.

Рекомендованы такие места пассажирам с детьми, инвалидам определенных групп, пожилым людям или тем, кто заинтересован в частом посещении туалета.

Места возле «окошка»

+ признаны лучшими местами на борту лайнеров всех комплектаций. Позволяют получить возможность насладиться видом из иллюминатора, что сделает полет более интересным; не будут беспокоить соседние пассажиры, если захотят встать.

— невозможно выйти к проходу не потревожив пассажиров ряда.

Рекомендованы такие места людям, совершающим перелет без детей, не имеющих отклонения в здоровье и не страдающих частыми хождениями в туалет.

Плохие места: как не ошибиться

Чтобы от полета остались хорошие впечатления, следует заранее изучить схему лайнера и выбрать подходящее место.

Самыми лучшими окажутся по комфортности места бизнес класса. Но в тоже время стоимость билетов на них значительно выше.

К наименее удобным местам комфорт класса, которые следует избегать, относится 5 ряд.

Бюджетный вариант – места эконом класса. Ряды более сжаты, сидений больше, что сказывается на меньшем удобстве. Следует обходить стороной места 11, 25, 27 и 38 ряда.

Общие советы

В заключение следует выделить несколько важных моментов, которые помогут выбрать оптимальное место на Boeing 767 300

  1. Планируя полет с определенной авиакомпанией изучите схему салона Boeing 767 300, на котором предстоит лететь.
  2. Определитесь, какое место вы считаете для себя лучшим.
  3. С возникшими вопросами перед бронированием билета обратитесь к работникам авиакомпании.
  4. Старайтесь обходить стороной места с ограниченным функционалом кресел
  5. Не бронируйте места в последнем ряду и возле технических помещений.

Обдуманный выбор места в Boeing 767 300 обеспечит комфорт пребывания и оставит хорошее впечатление от полета.

 

Лучшие места Boeing 767-300 Пегас Флай: схема салона самолета

Небольшая авиакомпания «Пегас Флай» получила свое имя совсем недавно, в 2015 году. Тогда же она вышла на рынок международных перевозок. Ее первоначальное имя — «Икар», осталось только юридически. Впервые авиакомпания была зарегистрирована в 1993 г. в Магадане.  Имея в своем парке только вертолеты Ми-8, занималась в основном грузоперевозками.

В настоящее время аэропорт базирования – «Емельяново» в Красноярске. Рейсы выполняются также из других городов: из Москвы, Новосибирска, Хабаровска, Иркутска и др.

Общие сведения об авиакомпании

Pegas Fly сотрудничает с туристической компанией «Пегас Туристик» и специализируется на организации чартерных рейсов на курортные направления. Ее дальнемагистральные маршруты: Дальний Восток, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Сейшелы, Доминикана, Мальдивы и др., всего более 50 направлений.

пегас

Несмотря на маленький парк воздушных судов (8 самолетов), авиакомпания стоит на 16 месте из 50 по объемам перевозок. А в 2018 г. планирует увеличение флота и расширение географии международных и внутренних маршрутов.

В составе своего флота «Пегас Флай» имеет 5 самолетов Боинг 767-300. Это широкофюзеляжные лайнеры (в эксплуатации с 1986 г.), предназначенные для перевозки большого количества пассажиров на дальние расстояния. Boeing 767-300 er может пролететь без дозаправки 11 000 километров.

Боинги 767-300 «Пегас Флай»

767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200. Корпорации «Боинг» удалось снизить расходы на эксплуатацию самолета и потребление топлива благодаря использованию легких алюминиевых сплавов и уменьшению количества деталей. Управление самолетом производится с помощью цифровых электронных систем.

По отзывам пассажиров, самолет очень комфортный. Мощные двигатели позволяют взлетать и набирать высоту почти мгновенно. С турбулентностью 767-300 справляется легко. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Впечатляют размеры самолета (сидения расположены на высоте 14 метров от земли) и двигателей.

Технические характеристики

  • Длина (м): 54,94.
  • Высота (м): 15,8.
  • Ширина кабины (м): 4,72.
  • Размах крыльев (м): 47,57.
  • Максимальная дальность полета (км): 11.000.
  • Максимальная крейсерская скорость (км/ч): 850.
  • Максимальная высота (м): 13 100.

На рейсах Charter в Боингах 767-300 «Пегас Флай» использует компоновку салона на два класса. Общее количество пассажирских мест в лайнере – 290.

Бизнес-класс

На рейсах Charter авиакомпании Pegas Fly, салон «бизнес» занимает первые два ряда в носу самолета. По схеме Boeing 767-300, здесь всего 12 мест. Компоновка по 2-2-2 так, что нет центральных неудобных сидений. Широкие кресла, большое расстояние между рядами, мало пассажиров в салоне – все это делает перелет максимально комфортным.

Фото сидений «бизнес-класса»

Фото сидений «бизнес-класса»

Кресла в этом салоне можно разложить, образуя горизонтальную кровать. Расстояние между рядами – 105 см.

Пассажирам предлагается:

  • Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.
  • Большой выбор холодных и горячих напитков, в том числе алкогольных.
  • Дорожные наборы.
  • Пледы, подушки и маски для сна.

В «бизнес-классе» различий между местами нет. Салон расположен в самой комфортной части самолета.

Эконом-класс

Экономический класс в Boeing 767-300 авиалиний Pegas Fly рассчитан на 278 пассажиров. Новые удобные кресла распределены в салоне по схеме 2-4-2. Расстояние между рядами довольно плотное – 57 см.

Объемные багажные отделения расположены над центральными и боковыми рядами. Нормы ручной клади: на внутренних рейсах 10 кг, на международных – 5 кг.

На борту самолета пассажирам предлагается меню из двух горячих блюд на выбор, газеты и журналы, раскраски и книжки для детей. Салон оборудован отдельными экранами для каждой линии кресел.

Схема салона Боинга 767-300 «Пегас Флай»

схема

Цветом на схеме выделены более и менее комфортные места:

  • Зеленый – очень удобные.
  • Желто-зеленый – хорошие, но есть некоторые неудобства;
  • Желтый – плохие места.
  • Красный – худшие места.

Для удобства пассажиров, экономический салон разделен на два. По схеме Boeing 767-300 ER у компании Pegas Fly в первом салоне 14 рядов, а во втором 22. Более комфортным считается первый салон: меньше трясет, не так шумно и меньше пассажиров.

Сделаем общий обзор экономического салона и выделим лучшие места.

Салон эконом-класса

Рассмотрим подробнее расположение мест в эконом-классе самолета.

3 ряд – очень удобные места. Впереди никто не откинет спинку, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Лететь здесь комфортно: меньше слышен шум двигателей и никто не будет беспокоить.

15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H – некомфортные сидения из-за близости туалетов. Будут мешать постоянно проходящие по коридору люди.

17 ряд – самые плохие места. Спинки почти неподвижны, а сразу за сидениями находится перегородка с туалетами.

18 ряд – по схеме салона самолета Boeing 767-300 — это места у аварийных выходов. У Pegas Fly на эти места существуют ограничения, связанные с безопасностью полета. Их могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений, летящих без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им нужно будет быстро и четко выполнить команды экипажа. Эти места выделены желтым цветом, потому что спинки кресел неподвижны, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно просидеть в течение многих часов без возможности расслабить спину. Плюсом является большое пространство для ног.

19 ряд – хорошие места, т.к. кресла раскладываются, а перед ними достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

38 B, C, D, E, G – места ниже среднего. Здесь очень шумно и будут мешать бортпроводники с тележками и проходящие в туалеты люди.

39 ряд – худшие места. К минусам 38 ряда добавляются практически неподвижные спинки кресел.

На фото салон экономического класса Pegas Fly.

Фото салона экономического класса Pegas Fly

Выделим лучшие и худшие места (см. схему Боинга 767-300 er).

Лучшие места

Комфортное пространство:

  • Полностью ряды: 3 и 19

Хорошие места

  • 18 ряд – около запасных выходов

Худшие места

Близость санузлов и малоподвижные спинки кресел:

  • Полностью: 16, 17 и 39
  • 38 B, C, D, E, G

Общие советы по выбору мест в самолете

  • Если вы летите с маленьким ребенком (до года), узнайте в справочной, есть ли в самолете возможность установить детскую люльку. Эта услуга предоставляется для грудных младенцев весом до 11 кг. Бронирование люльки нужно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета.
  • Если вы летите в первых рядах, у вас будет возможность выбора меню.
  • В авиакомпании «Пегас Флай» можно заказать дополнительное питание на борту Боинга 767-300.
  • Те, кто любит сидеть у окна, должны убедиться, что их места не находятся над крыльями, там вид из иллюминаторов ограничен. Выбирайте места в носу или в хвосте самолета.
  • Некоторые иллюминаторы расположены так, что смотреть в них неудобно, уточните это при регистрации на рейс.
  • Нос самолета – более тихая зона, лететь здесь комфортнее.
  • Места в первых рядах позволят быстрее выйти из самолета после посадки.
  • В хвостовой части Boeing 767-300 er сильнее слышен шум моторов и сильнее ощущается турбулентность. Бывалые путешественники советуют не садиться в хвостовой части этого самолета авиакомпании Pegas Fly.
  • Зона над крыльями – самая стабильная. Здесь меньше чувствуется тряска. Если вас укачивает, стоит отдать предпочтение этим местам.
  • На длительных рейсах избегайте мест, у которых не откидывается спинка кресла.
  • Выбирая места в конце салона рядом с санузлами, имейте в виду, что вас будут беспокоить люди, стоящие там в очереди.
  • На местах рядом с аварийными выходами всегда более прохладно.
  • Места у иллюминаторов: А, H.
  • Места у проходов: B, C, F, G.
  • Места посередине в центральном ряду: D, E.

Заключение

Если вы летите с авиакомпанией «Пегас Флай» на Боинге 767-300, ознакомьтесь со схемой салона самолета. Выберите лучшие места с учетом наших советов и ваших предпочтений. Места получают при регистрации на рейс онлайн или непосредственно в аэропорту. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до вылета. Счастливого полета!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

схема салона и лучшие места

Boeing 767 – известная и популярная в мире модель пассажирского авиалайнера. Разработкой борта занимались конструкторы американской компании Boeing еще в 1981 году.  Летательный аппарат создан специально для перевозки людей на длинные и короткие дистанции. Узнаем, чем же так хорош Boeing 767 и что выводит это судно в разряд самых востребованных авиалайнеров подобного типа. Ответить на этот вопрос удастся после рассмотрения конструкции модификации и уточнения, как ведет себя аппарат в воздушном пространстве.

Краткое описание судна

Боинг 767 300 – усовершенствованная модель Boeing 767 200. Расстояние от носа до хвоста этого лайнера составляет 54,97 метра. Такой показатель на 64,3 метра больше базовой модификации. В сравнении с другими конструкциями, разработчики оснастили борт усовершенствованной системой подачи топлива. Кроме того, лайнер характеризует эффективность в управлении, повышенный уровень шумоизоляции и улучшенная электронная система контроля полета. Для разработки модели конструкторы использовали новейшие материалы тех лет, включая сплав руды алюминия и полимерные смеси.

Боинг 767 300 авиакомпании "Норд Винд"Боинг 767 300 авиакомпании "Норд Винд"

Боинг 767 300 — удачная и комфортабельная модель, котрая была разработана еще в 80-х годах, но эксплуатируется и сейчас

Конструкция пассажирского отсека предусматривает расширенное пространство между креслами, что значительно превосходит в комфорте ранее представленные модели этого производителя. Вместительный салон борта на полтора метра шире модели Boeing 747. Стандартный самолет на три класса обслуживания перевозит 224 человека. Вариант модификации с моносалоном позволяет перемещение 325 клиентов авиакомпании. Такие аппараты авиалинии используют на чартерных рейсах.

Первую заявку на производство этого авиалайнера подал японский перевозчик «JAL» еще в 1983 году. Удачное прохождение полетных тестов лайнером в начале 1986 г. позволило ввести борт в эксплуатацию уже осенью.

Считается, что модификация Boeing 767 300 конкурирует лишь с бортами Airbus A330. Однако современная разработка конструкторов — Boeing 787 8 – постепенно заменяет эту модель. Хотя сегодня авиалинии эксплуатируют 104 лайнера модели 767 300. А если брать во внимание модификации этой модели серии ЕR и F, общее число выпущенных бортов превышает 670 единиц. Авиакомпании периодически заказывают авиалайнеры Boeing, что значительно влияет на популярность перевозчика.

Планировка салона лайнера

В 2014 году на рынке авиаперевозок появилась новая российская компания – «Azur Air». Сравнительно недавно – до 2015 года — она была дочерним предприятием авиакомпании «Utair» и предоставляла услуги под названием «Катэкавиа». Сегодня эта организация владеет 14 авиалайнерами и предлагает международные чартерные рейсы.

Boeing 767 300: схема слона на три сектора, лучшие местаBoeing 767 300: схема слона на три сектора, лучшие места

Лучшие места в самолете Боинг 767 300 на три класса обслуживания

Базой компании стал столичный аэровокзал Домодедово. По состоянию на 2015 год пассажиропоток «Азур Эйр» исчислялся 2 380 000 клиентов. На балансе авиалиний в основном состоят авиалайнеры модели Боинг 767 300. Схема салона, лучшие места для пассажиров, технические характеристики, да и общие параметры самолета позволяют уверенно заявить о целесообразности приобретения таких моделей. Изучим особенности планировки в деталях.

Подобная модель разработана конструкторами с учетом конфигурации стандартного салона по системе 2+3+2. Этот момент позволяет пассажирам выбирать удобные места около прохода или, наоборот, расположиться возле иллюминаторов.

Причем выбор кресла комфортен для летящего человека в любых ситуациях – сиденья в салоне установлены на значительном расстоянии и беспрепятственно раскладываются до 165 градусов. Типичная схема самолета Боинг 767 300 «Катэкавиа» покажет клиентам суда на два салона, а на борту пассажиры насчитают 215 пассажирских сидений. Здесь 30 кресел установлены в отсеке повышенной комфортабельности, а экономичный класс насчитывает 185 мест.

Особенности сидений комфортного класса

Наиболее востребованными и удобными сиденьями бизнес-класса путешественники считают места первой линии с маркировками «А» и «В». Эти кресла расположены вдалеке от технических блоков и санузлов на борту самолета, а обширное пространство между секторами исключает неудобство для клиентов. Здесь удастся свободно вытянуть ноги во время перелета, не мешая при этом никому впереди себя. Другие оставшиеся места ничем не уступают по комфорту предыдущим.

Боинг 767 300: места бизнес-классаБоинг 767 300: места бизнес-класса

Места бизнес-класса в самолете Боинг 767 300

Проигрывают здесь лишь сиденья в пятом ряду из-за близкого расположения кухни и туалета. Кроме того, близость шумного экономичного салона тут тоже ощущается. Несмотря на такие мелкие детали, кресла класса высокой комфортабельности пассажиры и служащие авиалиний традиционно считают лучшим выбором в сравнении с сиденьями в стандартном салоне.

Экономичные кресла

Места этого класса обслуживания не предполагают высокого комфорта для пассажиров, и в некоторой степени проигрывают билетам первого класса. Однако и тут клиенты компании рассчитывают на минимальный уровень удобства перелета. Правда, и здесь клиенты находят определенные кресла, от бронирования которых уместно отказаться.

Схема самолета Boeing 767 300 "Катэкавиа"Схема самолета Boeing 767 300 "Катэкавиа"

Планировка типичного лайнера компании «Azur Air» («Катэкавиа»)

Среди этого перечня места 11 ряда. Сиденья установлены в непосредственной близости к санузлу, и подобный момент сказывается на комфорте клиентов. Звук постоянно открывающейся двери и скопление людей в проходе вносят дискомфорт в перелет, особенно если пассажир хочет отдохнуть или поспать в дороге.

Места 27 линии схожи по расположению с 11 рядом и получили аналогичную оценку путешественников. Близость санузла предполагает повышенный уровень шума и беспрерывное хождение пассажиров мимо.

К неудобствам 24 и 25 ряда туристы относят плохо откидывающиеся спинки кресел. Учитывайте, что на следующей линии конструктора предусмотрели люки аварийной эвакуации. За 38 сектором расположены технические блоки. Здесь традиционно худшие сиденья. Если вы планируете дальний перелет, советуем выбирать наиболее удобные и подходящие кресла, чтобы путешествие оказалось в радость и принесло исключительно положительные эмоции.

Другие особенности выбора

Стоит отметить, что услугами авиаперевозок Боингами 767 300 пользуются многие авиакомпании. В перечень известных в России перевозчиков попали авиалинии «S7», «Уральские АЛ», «Пегас флай», «Аэрофлот», «Икар», «Норд Винд» и другие. Большинство клиентов остаются довольны перелетами независимо от типа обслуживания и выбранного сиденья. Но пассажиры выделяют конкретные достоинства и отрицательные моменты в схематическом расположении кресел салона.

Схема установки мест в самолете Боинг 767 300Схема установки мест в самолете Боинг 767 300

Удачная планировка по схеме: 2-3-2 позволяет пассажирам легко выбрать подходящее место

Туристы, которые летят у иллюминаторов, любуются видом из окна, если перелет происходит днем – в остальное время суток такое развлечение не удастся. Кроме того, подобные кресла подходят людям, которые намерены спать весь перелет. Но тут найдутся и недочеты. Большим минусом здесь путешественники называют сложности с выходом в салон – ведь чтобы покинуть кресло, придется поднять соседей.

С сидений, которые установлены у проходов, клиенты авиалиний спокойно поднимаются, не мешая при этом никому из окружающих. Такие условия подойдут семьям с маленькими детьми, которым сложно усидеть на месте весь перелет. Некоторые люди пользуются дополнительным свободным местом и вытягивают ноги в сторону прохода. Недостатком здесь клиенты считают непрерывное хождение служебного персонала и других пассажиров мимо таких сидений.

Что касается средних сидений блока, здесь путешественники отзываются о подобных креслах вполне нейтрально. Однако отдельные люди отмечают отсутствие «личного» подлокотника, что причиняет некоторые неудобства. Помните, грамотно выбранное кресло в салоне самолета поможет максимально ощутить предоставленный комфорт и насладиться приятными эмоциями.

Подбор подходящего варианта

Авиакомпании предлагают туристам сделать самостоятельный выбор понравившегося сиденья и забронировать место заранее. Схема лайнера представлена перевозчиком на сайте авиакомпании. Визуальный обзор планировки позволяет человеку бронировать кресло, исходя из личного понимания удобства и комфорта при перелете.

Боинг 767 300 "Пегас флай": особенности выбора места в самолетеБоинг 767 300 "Пегас флай": особенности выбора места в самолете

В носовом и среднем секторе тряска и турбулентность меньше беспокоят пассажиров

Учитывая меры безопасности во время полета, пассажиры останавливаются на местах в первом отсеке. Здесь расположены аварийные выходы и имеется довольно приличное пространство между креслами. Свободное место для ног найдется и у пассажиров, которые располагаются в первых рядах второго, «туристического» блока. Тут также комфортно, как и на первой линии, но наличие кухни и туалета поблизости некоторые пассажиры вряд ли оценят высоко.

Учитывайте, что расположенные в средней и хвостовой части борта кресла ограничены в угле откидывания спинок и не позволят принять лежачее положение.

Кроме того, в конце салона тряска и турбулентность выражены ярче, чем в других секторах лайнера. Разумеется, что наилучшее обслуживание и максимальный комфорт клиент авиалиний получает при бронировании билетов в первого или бизнес-класса.

Советы пассажирам

На сайте перевозчика вы найдете некоторые инструкции и предписания пассажирам, которые путешествуют на бортах Boeing 767 300er «Икар» либо иных авиалиний. Перечислим рекомендации транспортных компаний таким списком:

  • постарайтесь запомнить конфигурацию и схему салона борта, на котором предстоит перелет – это позволит легко выбрать нужное место;
  • выберите, что окажется важнее – обзор воздушного пространства или возможность спокойно сходить в туалет;
  • совершая полет на дальнее расстояние, постарайтесь выбирать сиденья вдалеке от техблоков, санузлов и кухонной зоны, бронируйте кресла с максимально откидывающимися спинками;
  • постарайтесь бронировать места заранее – это поможет вам сэкономить деньги и выбрать любое понравившееся место в самолете.

Раннее бронирование авиабилетов и мест доступно онлайн. Кроме того, интернет поможет пассажиру самостоятельно зарегистрироваться на рейс и сэкономить личное время.

Выбор места в самолете Boeing 767 300 по схеме салонаВыбор места в самолете Boeing 767 300 по схеме салона

Раннее бронирование мест на борту позволяет подобрать подходящее кресло

Boeing 767 300 славится повышенным уровнем комфорта для пассажиров, но объективно оценить этот факт удастся лишь после перелета на борту этого судна. Поэтому попробуйте воспользоваться услугами такой модели – надеемся, вы останетесь довольны. Помните, практически все места на борту подобных самолетов удобны и получили высокие оценки путешественников.

Боинг 767-300 — схема салона и лучшие места

В самолетном парке компании Ютэйр (UTair) числится всего один Боинг 767-300. Это борт под номером: VQ-BSY. Лайнер совершил первый полет в мае 1997 года. До приобретения Ютэйром эксплуатировался компаниями: Azur Air, Air Astana и KLM Royal Dutch Airlines. В «Азур Эйр» сейчас насчитывается 5 самолетов Boeing 767-300 с идентичной схемой салона.

Компоновка салона одноклассовая (только эконом), кресла в рядах расположены в расстановке: 2 – 4 – 2 (по два кресла по краям и четыре в середине). Немного тесновато, зато максимальная вместимость самолета составляет 336 пассажира. Это на 60 пассажиров больше, чем вмешает Боинг 767-300 авиакомпании Трансаэро.

Схема лайнера выложена на официальном сайте и находится по адресу: ссылка.

Попробуем разобраться в лучших и худших местах Боинга 767-300 компании Ютэйр.

Ряд 1. Первый ряд салона. Места в носовой части самолета традиционно считаются одними из самых комфортных, особенно если речь идет о первых рядах. В данном случае мы получаем дополнительное пространство для ног, так отсутствует ряд спереди. А так как расстояние между рядами в эконом классе небольшое — каждый лишний сантиметр может сказаться на удобстве полета.
Но есть один существенный недостаток – рядом находится туалет и кухня. Это значит, что весь полет здесь будет повышенная проходимость, постоянное перемещение бортпроводников с едой и водой. Могут быть неприятные запахи.
Ряд 2, места B, C, F, G являются крайними к проходу, поэтому здесь вас могут регулярно задевать локтями и тележками с едой (до туалета и кухни остаются считанные метры). Это, кстати, касается таких же мест и в первом ряду.
Ряд 11. Кресла упираются в перегородку, поэтому ограничены в откидывании. Придется весь полет терпеть одно положение кресла. Не очень удобные места. К тому же рядом находятся туалеты, что гарантирует лишнюю суету.
Ряд 12. Спинки кресел здесь хоть и раскладываются свободно, но до туалета уж совсем близко.
Ряд 14. Из-за отсутствия 13 ряда, здесь появляется дополнительное пространство для ног. Можно сказать, что его очень даже много. Но мы не можем считать данные места удобными, так как ряд находится возле туалета, а если быть точнее – прямо перед входом в туалет. Если вы готовы терпеть весь полет хлопанье дверьми и запахи – можете разместиться и здесь.
Ряд 15. Обладает недостатками 14 ряда, но не располагает его преимуществами. То есть отсутствует столь важное дополнительное пространство для ног. Поэтому можно считать данные места одними из самых не комфортных.
Ряд 16 и 17. Также не могут считаться комфортными, поскольку находятся рядом с туалетами, а значит, здесь будет более шумно, чем в других частях салона.
Ряд 31. Спинки кресла ограничены в откидывании из-за наличия аварийного выхода позади ряда. Придется лететь весь полет в одном положении кресла. Также здесь могут быть проблемы с обзором в иллюминаторы.
Ряд 32, 33. Самые комфортные места в данном лайнере. Ряды находятся возле аварийного выхода, поэтому здесь есть дополнительное пространство для ног. К тому же, никто не побеспокоит вас откинутым кресло (у 31 ряда спинки не откидываются, так как по технике безопасности запрещено загораживать аварийный выход).
Минусы впрочем, тоже есть. Во-первых, такие места бронируют в первую очередь из-за их удобства. Во-вторых, по технике безопасности проходы нельзя закладывать ручной кладью. Значит, придется все класть на верхние полки. В третьих, у кресел A и H могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Наконец в четвертых, по все той же технике безопасности сюда запрещено садиться беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и животными, а также пожилым людям и инвалидам.
Ряд 44. места B, C, F, G обладают недостатками ряда №2, то есть находятся на пути к туалетам.
Ряд 45. Места A, B, G, H – спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки от туалета. К тому же здесь очень шумно и весь полет слышны звуки сливного бачка. Пожалуй, это одни из самых некомфортных мест в данной компоновке салона.
Ряд 46. Находится напротив входов в туалеты. Это фактически аналог 15 ряда, со всеми его минусами. Места в данном ряду не рекомендуются для бронирования.

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 767-300 Аэрофлот

 

 

Самолет Boeing 767-300 — преемник самолета 767-20 0и основа для версии 767-400. Еще у каждой из данных версий есть модель с аббревиатурой ER. Это значит, что самолет обладает ExtendedRange (увеличенной дальностью полета).

Лучшие места салона самолета Boeing 767-300 АэрофлотЛучшие места салона самолета Boeing 767-300 АэрофлотЧтобы показать на примере, какие места наилучшие в салоне Boeing 767-300, рассмотрим версию, которой пользуется Аэрофлот.

Еще похожие самолеты есть в парке авиационной компании Трансаэро и некоторых других русских авиаперевозчиков.

Итак, у рассматриваемой модели есть два класса. 30 мест бизнес класса, в которых сидения на 165 градусов откидываются и 199 обычных мест эконом класса.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 767-300— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

 

 

 

  • 1 р. В и А, пожалуй, наилучшие места самолета. Помимо комфорта, они имеют нелимитированное пространство для ног и располагается в отдалении от технических помещений. Остальные места первого ряда немного хуже (хуже, в сравнении с хорошими и стандартными местами бизнес класса, но, конечно же — лучше любого места в эконом классе). А хуже только тем, что такого большого пространства для ног нет, как у мест B и A (хотя более нежели достаточно) и они находятся ближе к камбузу.

  • 5 р. расположены вблизи туалетов, по-этому, немного хуже стандартных.

  • Теперь перейдем к эконом-классу.

  • 9 р. одни из самых лучших мест на борту эконом класса. Добавочное для ног пространство и возможность встать беспрепятственно с любого кресла, наделяют их свойствами мест с увеличенной комфортностью. Огорчить может только близость к техническим помещениям и туалетам.

  • 15 р. (именно в конфигурации Аэрофлота) имеют лимит в откидывании.

  •  24 и 25 р. располагаются близко к туалетам, кромке этого, места, которые обозначены красным цветом ограничены в откидывании, или вовсе не откидываются. Не весьма комфортный вариант для полета.

  • 27 р. — наилучшие места эконом класса. Как и места 9 р., их легко можно покинуть, не мешая при этом соседям. Никто вас не будет беспокоить тем, что будет вставать со своего места, а так же — неограниченное для ног пространство, делают их местами увеличенного комфорта.

  • Последние 38 и 39 р. располагаются в хвосте, имеют ограничение в откидывании и очень близки к туалетам и техническим помещениям. Плохие места.

 

 

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации,

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 767-300.

 

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.


     

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Лучшие места салона самолета Boeing 767-300 Аэрофлот

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

Карта мест на

Боинг 767-300 United Airlines. Лучшие места в самолете

United Airlines эксплуатирует 2 версии Boeing 767-300.

Первая кабина версии Боинга 767-300 (763) Three Class

Seat_map_United_Airlines_Boeing_767_300_v1

Первая версия Boeing 767-300 включает 183 кресла, разделенных на четыре класса: первый, бизнес первый, эконом плюс и эконом.

Первый класс может перевозить 6 пассажиров в открытых люксах с углом наклона 180 градусов. Сиденья 1С и 1К не имеют места для хранения на полу при взлете и посадке. Близкое расположение туалетов может создать проблемы для пассажиров этих мест.

Первый бизнес-класс имеет 26 плоских кресел. Большинство из них расположены в 4 ряда, конфигурация 2-2-2. Все кресла этого класса не имеют места для хранения на полу при взлете и посадке. Когда сиденья у прохода полностью откинуты, пассажирам сидений у окон довольно трудно выйти. Близость камбуза может беспокоить пассажиров мест 9CH, 10JK, 13AB и 14AB . Сиденья 13AB и 14AB имеют смещенные окна.

Кресла в классе эконом плюс имеют конфигурацию 2-3-2. Сиденья 19-го ряда расположены между двумя выходными рядами. Вот почему эти сиденья могут иметь ограниченный угол наклона. Поскольку столики-подносы встроены в подлокотники, ширина этих сидений немного уменьшается. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне, чтобы посетить туалеты и причинить дискомфорт пассажирам этих мест. Сиденья 19AB и 19JK также могут иметь ограниченное пространство для ног.

Пассажиры с местами 20AB и 20JK смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног благодаря выходному ряду, расположенному впереди. В то же время эти сиденья меньше откидываются и уже, чем стандартные, поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными.

Остальные сиденья 20-го ряда, то есть сиденья 20CEH , также могут иметь ограниченный наклон.

Кресла экономического класса расположены в 11 рядов по 7 мест в каждом.Все эти сиденья стандартные. Только у сиденья последнего 39-го ряда имеют немного уменьшенную ширину. Их близкое расположение к камбузу и туалетам может представлять проблему. Сиденье 39A, может иметь меньше места для ног из-за размещенного здесь развлекательного оборудования. Места 39CEH часто резервируются для членов экипажа во время дальних перелетов.

Второй вариант салона Боинга 767-300 (763) Two Class

Seat_map_United_Airlines_Boeing_767_300_v2

Эта версия Боинга 767-300 имеет три класса кресел.

Кресла бизнес-первого класса состоят из 6 рядов сидений конфигурации 2-1-2. Это плоские сиденья, которые откидываются на 180 градусов. Сиденья 1-го ряда не имеют места для хранения на полу при взлете и посадке. Близкое расположение кухни и туалетов может представлять проблему для пассажиров мест 1В и 1К .

Сиденья 5A и 5L имеют смещенные окна.

Место 6D зарезервировано для членов экипажа.

В классе Эконом Плюс 49 стандартных кресел конфигурации 2-3-2. Сиденья 16AB и 17AB зарезервированы для членов экипажа. Сиденья 16DEF и 16KL могут иметь меньше места для ног пассажиров из-за расположения перегородки. Еще один недостаток этих сидений — отсутствие места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 18AB считаются хорошими сиденьями, поскольку у них есть дополнительное пространство для ног из-за того, что передние сиденья не откидываются.Однако, поскольку экраны телевизоров встроены в подлокотники, ширина этих сидений немного уменьшена. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Поскольку за находится выходной ряд, сиденья 20-го ряда либо имеют ограниченный наклон, либо не наклоняются вообще. По той же причине (другой выходной ряд) сиденья 21AB и 21KL, могут иметь ограниченный наклон.

Сиденья 21DEF имеют дополнительное пространство для ног, но другие пассажиры могут столкнуться с этими сиденьями.

Пассажиры с сиденьями 22AB и 22KL смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Но на выходах во время полета может быть холодно, ширина этих сидений немного уменьшена и нет места для хранения этих сидений на полу при взлете и посадке. Сиденья 22A и 22L не имеют подлокотников со стороны окна.

В эконом-классе 135 стандартных мест. Все эти сиденья стандартные. Только сиденья 41DEF, 41KL и 42AB считаются плохими сиденьями, поскольку эти сиденья расположены в последнем ряду самолета и могут меньше наклоняться или вообще не наклоняться.Другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне в ожидании посещения туалета, и это может вызвать дискомфорт у пассажиров этих мест.


Полезная информация об авиакомпании United Airlines


,

Схема мест American Airlines Boeing B767 300

ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!!!
Это, вероятно, худший самолет, на котором я летал за 1,8 миллиона миль (это означает, что у меня были действительно дрянные поездки).
Самолет был старый, грязный, все сломано, и обслуживание было как в McDonalds!
Я сел в модернизированное сиденье, которое из-за переборки могло откидываться только на пару дюймов.Если бы они сдвинули сиденья вперед всего на пару дюймов, я бы полностью откинул их назад, но нет, они так не думают.
Все было грязно и покрыто коркой грязи и сажи, как в третьесортном отеле. В кармане моего сиденья все еще были использованные салфетки, на окне было что-то вроде 5 слоев какого-то женского лака для волос, а сиденье действительно было изношено, без остатков набивки.
Что касается сервиса, то его практически не было. Я думаю, так много людей жаловались, что летчики не хотели выходить, кроме обязательного дерьмового обеда и напитков.Никто не пытался содержать головы в умеренной чистоте, и оттуда дела пошли вниз.
Кстати о еде, возможно, это была худшая еда, которую когда-либо подавали в авиалайнере. Опять же, я много летал и ел очень плохую еду, но это первое место в списке.
Не ищите развлечений в этом полете, так как подвесная система сломалась, а также убедитесь, что у вас есть адаптер для автомобильного прикуривателя. он понадобится вам для вашей электроники, так как у них нет розеток USB или 110 В на сиденьях.Только кресла бизнес-класса и улучшенные сиденья имеют розетки на 12 В.
Сделайте себе одолжение и летите другим маршрутом авиакомпании, но избегайте этого ветхого, изношенного, сломанного самолета любой ценой.
Американским авиалиниям должно быть стыдно летать на этом самолете.

.

Схема мест Air Canada Boeing B767 300ER (763)

Детали сиденья

Класс Шаг Ширина мест
Международный бизнес-класс Индивидуальный номер 20 « 24
Эконом-класс 32 « 18 « 187

Общее представление

По состоянию на ноябрь 2010 года флот Air Canada насчитывал 30 самолетов Boeing 767-300ER, и в ближайшем будущем не ожидается прибытия дополнительных самолетов.
При длине почти 55 м и размахе крыла 47,6 м Boeing B767-300ER способен развивать крейсерскую скорость 530 миль / ч / 851 км / ч на высоте 35 000 футов. Его максимальная дальность составляет 11 065 км / 5 975 миль, в то время как максимальная скорость составляет 568 миль / ч / 913 км / ч на высоте 35000 футов. Эти двухфюзеляжные самолеты могут совершать беспосадочные перелеты между Торонто и Тель-Авивом и являются одними из самых экономичных дальнемагистральных самолетов в эксплуатации. Они используются как для трансконтинентальных, так и для трансатлантических рейсов, и в настоящее время используются четыре различных модели.Поскольку вы не обязательно будете знать, на какой модели вы летите, возможно, лучше выбрать «безопасное» сиденье, то есть такое, которое на всех моделях одинаково!
Порты питания доступны, хотя может потребоваться адаптер. Есть 10 аудиоканалов с бесплатными наушниками, а также видеоролики на главном экране, которые предлагают художественные фильмы о рейсах продолжительностью более 3 часов и короткие сюжеты о рейсах продолжительностью более 1,5 часов. Телефоны, принимающие все основные кредитные карты, есть в банке у каждого места (гостиничный бизнес) или в пределах досягаемости (исполнительный директор) и оборудованы для входящих и исходящих вызовов.Пассажиры представительского класса имеют регулируемые подголовники, подушки и подножки, поясничную опору и удлинители для ног, а также средства для откидывания и массажа.
Порты питания доступны на некоторых Boeing 767-300, хотя может потребоваться адаптер. Есть 10 аудиоканалов с бесплатными наушниками, а также видеоролики на главном экране, которые предлагают художественные фильмы о рейсах продолжительностью более 3 часов и короткие сюжеты о рейсах продолжительностью более 1,5 часов. Airphones / Global access телефоны, принимающие все основные кредитные карты, находятся в банке у каждого места (гостиничный бизнес) или в пределах досягаемости (руководитель) и оборудованы для входящих и исходящих звонков.Флайеры представительского класса имеют регулируемые подголовники, подушки и подножки, поясничную опору и удлинители для ног.
Закуски и выбор напитков предлагаются на рейсах продолжительностью от 90 минут до 2 часов, а также на рейсах, вылетающих после 22:00. Свежий выбор блюд доступен на рейсах продолжительностью 2 часа и более, но не на рейсах, вылетающих после 22:00.

Фотографии путешественников (2)

Галерея изображений для Air Canada Boeing B767 300ER (763)

Добавить фотографии Посмотреть все Общий рейтинг Air Canada Boeing B767 300ER (763) 1

1 3 из 5

Обзоры

Заказать обзоры… Дата Актуальность Полезные голоса Все отзывы … сиденье Кресло 13A Сиденье 28C Сиденье 34H Сиденье 4C Сиденье 4D Сиденье 5A Ссылка на сайт Air Canada Boeing B767 300ER (763)
26-03-2008

3.5 из 5

Подробный обзор
С
Сиденье 4D
из
по
Фото

В самолетах B767 Air Canada такая же конфигурация кресел, как и у многих других авиакомпаний в этой же модели.Сиденья первого класса похожи на сиденья бизнес-класса, они не полностью превращаются в кровать, а персональная развлекательная система не интегрирована. Лучшие места в салоне первого класса — передние, потому что у них нет другого места спереди, что может уменьшить ваше личное пространство.

32 считают этот обзор полезным. это было полезно для тебя? да
Ссылка на сайт Air Canada Boeing B767 300ER (763)
2008-05-28

3.5 из 5

Подробный обзор
С
Сиденье 5A
из Торонто-Лестер Б.Пирсон Интернэшнл (YYZ)
по Международный аэропорт Рима Леонардо да Винчи (FCO)
Фото

Я летел Air Canada из Торонто в Рим, у меня не было обслуживания 1-го класса, только более широкие кресла, никаких PTV и специальных услуг, рейс был заполнен, так что я предполагаю, что в тот день это был рейс 1-го класса, с некоторыми удачливыми людьми, такими как я, летящими «первым» мест.

30 человек считают этот обзор полезным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта