+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 777 200ер: Boeing 777-200 — . , , .

0

Boeing 777-200 — пассажирский самолет

WGN1571 | Airliners.net

Boeing 777-200 — двухдвигательный широкофюзеляжный самолет способный взять на борт до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 15,843 км (777-200LR).

Первый полет Boeing 777-200 совершил 12 июня 1994 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 15 мая 1995 года в авиакомпании United Airlines.

Boeing 777-200 входит в семейство дальнемагистральных самолетов 777, которые отличаются друг от друга длиной, дальностью полета и вместимостью. Модель 777-200 является базовой и имеет несколько версий:

777-200 — первоначальная модификация с дальностью полета до 9,700 км.

777-200ER — модель с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до 13,080 км.

777-200LR — модель для сверхдальних маршрутов с дальностью полета до 15,843 км.

История создания Boeing 777

В начале 1970-х, спрос на авиаперевозки рос большими темпами и авиакомпании срочно нуждались в самолетах с большой вместимостью.

Так на свет появилось первое поколение широкофюзеляжных самолетов: Boeing 747, McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. В 1978 году, после тщательного исследования рынка и запросов авиакомпаний, Boeing представил три новых проекта: экономичный двухдвигательный 757 (разработанный на замену почтенному Boeing 727), дальнемагистральный двухдвигательный 767 (чтобы бросить вызов Airbus A300), а также трехдвигательную концепцию 777 (для конкуренции с DC-10 и L-1011). В итоге модели Boeing 757 и Boeing 767 успешно дебютировали, а проект 777 был свернут до лучших времен из-за отсутствия спроса.

К концу 1980-х, ситуация на рынке поменялась, старые самолеты теряли свою актуальность, а авиакомпании нуждались в новых, более экономичных. В то же время, Boeing провел исследования, которые прогнозировали дальнейший рост спроса на широкофюзеляжные самолеты. Таким образом, остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.

Конкуренты тоже не расслаблялись. McDonnell Douglas готовился заменить DC-10 на его удлиненную модификацию MD-11. Airbus работал над семейством широкофюзеляжных самолетов A330 и A340.

Поначалу Boeing планировал взять за основу 767 и переработать его, в результате чего появилась концепция так называемого 767-X. Он во многом напоминал 767, но имел удлиненный фюзеляж, увеличенную площадь крыла и мог перевезти около 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

Однако, авиакомпании оказались недовольны. Они хотели самолёт, способный летать не только на межконтинентальные, но и на более короткие расстояния, с конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество мест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у Boeing 767. В результате первоначальный проект был значительно переработан.

В 1988 году, Boeing представил двухдвигательный проект Boeing 777. Авиакомпании проявили к нему интерес, и с декабря 1989 года начались продажи самолета.

Процесс проектирования 777 значительно отличался от прошлого опыта Boeing. Впервые за историю фирмы, восемь крупных авиакомпаний (All Nippon Airways , American Airlines , British Airways , Cathay Pacific Airways , Delta Air Lines , Japan Airlines , Qantas и United Airlines) принимали участие в проектировании самолета, помогая рекомендациями. Сам процесс, представлял собой создание рабочей группы под названием “Работаем вместе” (“Working Together”), первое заседание которой состоялось в январе 1990 года. Авиакомпании создали список рекомендаций на основе своих потребностей и опросов пассажиров.

В марте 1990 года, рабочая группа приняла решение, по базовой конфигурации самолета: кабина пилотов должна быть унифицирована с Boeing 747, необходимо оснастить её жидкокристаллическими дисплеями и управлением Fly-By-Wire, топливоэффективность самолета должна быть на 10% лучше чем у конкурентов (A330 и MD-11).

В дальнейшем, Boeing признался, что благодаря этой помощи, 777 стал самым потребительски-ориентированным самолетом в мире.

Местом производства Boeing 777 был выбран гигантский завод в городе Эверетт (Everett), штат Вашингтон, тот самый, построенный в середине 1960-х для производства 747.

Из интересных фактов, также, стоит отметить, что Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время его разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

14 октября 1990 года, United Airlines стала первым заказчиком Boeing 777-200. Авиакомпания разместила заказ на 34 самолета (с опционом на ещё 34 самолета).

В процессе производства Boeing 777 приняло участие беспрецедентное количество субподрядчиков со всего мира. Компании Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries поставляют панели фюзеляжа, Fuji Heavy Industries, Ltd – центральную секцию крыла, Hawker de Havilland – рули высоты, Aerospace Technologies of Australia – руль направления и т.д.

Что касается двигателей, то свои услуги предложили три компании General Electric , Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Каждый из производителей взялся за разработку двигателя мощностью 77000 фунтов (340 кН) и выше.

Чтобы начать сборку 777, Boeing пришлось, практически, удвоить площадь своего завода в городе Эверетт. Это обошлось компании почти в 1,5 млрд. долларов. На новых площадях были построены две сборочные линии, которые позволяют вращать фюзеляж самолета на 180 градусов.

Фото: D Wilker | Airliners.net

Сборка первого Boeing 777-200 началась 4 января 1993 года. К тому времени, на самолет поступило 118 твердых заказов от 10 авиакомпаний. Общий объем инвестиций в программу составил более 4 млрд. долларов.

9 апреля 1994 года, из ангара выкатили первый Boeing 777-200 с серийным номером WA001. Посмотреть на первый экземпляр собралось более 100 000 гостей.

Первый полет Boeing 777-200 состоялся 12 июня 1994 года, под управлением главного летчика-испытателя Boeing, Джона Кэшмена (John E. Cashman). После чего началась 11-месячная программа испытаний самолета, которая, по сравнению с предыдущими моделями, должна была стать самой насыщенной.

19 апреля 1995 года, самолет был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).

Коммерческая эксплуатация самолета началась 15 мая 1995 года, когда авиакомпания United Airlines получила первый Boeing 777.

Примерно в то же время лайнер был сертифицирован по правилам ETOPS-180 (правила безопасности полетов, согласно которым маршрут двухмоторного самолета должен быть проложен в пределах не более 180 минут полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей).

После дебюта оригинальной модели 777-200, компания Boeing приступила к разработке версии с увеличенным взлетным весом и дальностью полета.

Первоначально модели было присвоено название 777-200IGW (Increased Gross Weight – увеличенный взлетный вес), но позже его сократили до 777-200ER (Extended Range – увеличенная дальность полета).

Первый полет Boeing 777-200ER совершил 7 октября 1996 года, а его коммерческая эксплуатация началась 9 февраля 1997 года в авиакомпании British Airways.

2 апреля 1997 года, Boeing 777-200ER принадлежащий авиакомпании Malaysia Airlines совершил рекордный беспосадочный перелет из Сиэтла (США) в Куала Лампур (Малайзия), на расстояние 20,044 км, полет продолжался 21 час 23 минуты.

15 февраля 2005 года, Boeing представил ещё одну дальнобойную модификацию 777-200LR (Long Range). Первый полет этой модели состоялся 8 марта 2005 года. А 10 ноября 2005 года, самолет установил мировой рекорд (попавший в книгу рекордов Гиннеса), пролетев 21,602 км без посадки от Гонконга (Китай) до Лондона (Великобритания). Время полета – 22 часа 42 минуты.

Boeing 777-200LR (Long Range — максимальная продолжительность полета) – является самым сверхдальним самолетом на планете. Boeing назвал эту модель “Worldliner”, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров. Дальность полета – 17,370 км. Одним словом, модификация предназначена для сверхдлинных рейсов.

Самолет разрабатывался, практически, одновременно с 777-300ER. Boeing 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении. Другими отличительными чертами являются новые законцовки крыла, новые опоры шасси и усиленный планер. Первый 777-200LR был передан авиакомпании Pakistan International Airlines 26 февраля 2006 года. Главный конкурент на сегодня — Airbus A350-900ULR.

Технологии в Boeing 777-200

В проекте 777, Boeing представил ряд передовых технологий, включающих в себя: полностью цифровую электродистанционную систему управления (fly-by-wire), полностью программируемую авионику, стеклянную кабину (Glass Cockpit) с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell, оптоволоконную сеть авионики (которая на коммерческом самолете была проведена впервые).

Крыло Boeing 777 имеет сверхкритический профиль, оптимизированный для крейсерской скорости 0,83 Маха (после испытаний показатель был пересмотрен в сторону повышения до 0,84 Маха). Конструкция крыла имеет большую толщину и размах, чем у предыдущих самолетов, что позволило увеличить дальность и полезную нагрузку, повысить лётные характеристики и увеличить крейсерскую высоту полета. При запуске проекта 777, было предложено разработать складное крыло (Folding wingtips), чтобы авиакомпании могли использовать ангары для небольших самолетов, но ни одна авиакомпания не согласилась на этот вариант.

9% элементов фюзеляжа изготовлены из композиционных материалов на основе углерода.

Boeing 777, также, имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных лайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400.

Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.

В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, который выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Boeing 777 – стал первым самолетом в истории компании, который оборудован электродистанционной системой управления fly-by-wire. Однако, для удобства пилотов было решено оставить привычные штурвальные колонки. Наряду с традиционной системой управления с помощью штурвалов, кабина имеет упрощенную компоновку, которая сохраняет схожесть с предыдущими моделями Boeing.

Система управления fly-by-wire также оборудована защитой параметров полета, которая следит за тем, чтобы движения пилотов на рычагах управления не выходили за установленные пределы полетной конфигурации. Также, система предотвращает опасные маневры. Правда, в случае аварийной необходимости, система может быть отключена по команде пилота, если это будет признано необходимым.

Салон Boeing 777, выполнен в стиле Boeing Signature Interior, он обладает увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду первого класса до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни, и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации.

В самолётах Boeing 777-200ER, −200LR и −300ER в передней части самолёта над салоном первого класса установлен отсек для отдыха пилотов. Он включает в себя два комфортабельных кресла, 2 или 3 спальных места разделённых перегородками, шкаф, телевизор и умывальник. Вход в этот отсек осуществляется по лестнице, расположенной у двери № 1 (передняя левая дверь). Такое решение позволяет освободить от 4 до 7 мест в бизнес-классе.

Места для отдыха бортпроводников оборудуются, также, в пространстве между пассажирским салоном и фюзеляжем, но в задней части самолёта. На модификациях −200ER и −200LR вход осуществляется по лестнице в центральной части самолёта, а сам отсек рассчитан на 6 или 7 бортпроводников.

Модификации Boeing 777-200

Boeing 777 Freighter (777F) — является грузовой модификацией модели 777. В нём применены планер и двигатели модификации 777-200LR при запасе топлива, как у модификации 777-300ER. Максимальная полезная нагрузка в 103 тонны делает его прямым конкурентом 747-200F (110 тонн). С максимальной нагрузкой самолёт имеет дальность 9,047 км. При снижении нагрузки дальность может быть увеличена.

Благодаря своим характеристикам самолет успешно заменил устаревшие Boeing 747-200F, McDonnell Douglas DC-10 и McDonnell Douglas MD-11F.

Первый 777F был передан авиакомпании Air France 19 февраля 2009 года.

В 2020 году на замену Boeing 777-200/ER/LR была представлена модель нового поколения Boeing 777-8, которая длиннее своего предшественника на 6,1 м, экономичнее на 13% и способна пролететь на расстояние до 16,170 км.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 9,700 км (777-200), 13,080 км (777-200ER), 15,843 км (777-200LR)

Вместимость: 305-440 пассажиров

Схема салона: 3+4+3

Длина самолета: 63,73 м

Диаметр фюзеляжа: 6,20 м

Размах крыла: 60,93 м (777-200/200ER), 64,80 м (777-200LR)

Максимальная скорость: 945 км/ч или 0,89 M

Максимальная высота полета: 13,100 м или FL431

Код ICAO: B772

Календарь низких цен на авиабилеты:

Boeing 777-200ER | Austrian Airlines

  • Перейти к навигации
  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к поиску
  • Перейти к поиску
  • Перейти к концу страницы

Основное содержание

Boeing 777 — наш самый большой пассажирский самолет, который отличается топливной экономичностью. Просторный салон и эксклюзивное оснащение делают дальние рейсы по-настоящему комфортными.

Карта мест

Скачать карту мест A для Boeing 777-200ER (PDF, 855 Кб)

Скачать карту мест B для Boeing 777-200ER (PDF, 852 Кб)

Скачать карту мест С для Boeing 777-200ER (PDF, 852 Кб)

Преимущества для пассажиров

Кресла Boeing 777 оборудованы функцией отдыха, сенсорным экраном и USB-портами.
Кресла в классе Premium Economy имеют ширину до 48,3 см и угол наклона 40° для более комфортного путешествия.
Высокотехнологичные кресла в классе Business возможно быстро разложить в кровать длиной почти 2 метра.

Система развлечений с сенсорным экраном во всех классах обслуживания

Встроенные USB-порты на всех креслах

Кресла увеличенной ширины в классе Premium Economy

Кресла, раскладывающиеся в кровать, в классе Business

Описание

Тип воздушного суднаПассажирское воздушное судно для дальних рейсов
Количество во флоте6
МестаКласс Business: 38 (с мая 2023 г. : 32)
Класс Premium Economy: 24 (с мая 2023 г.: 40)
Класс Economy: 244 (с мая 2023 г.: 258)
Итого: 306 (с мая 2023 г.: 330)
Расстояние между кресламиКласс Business: 111,7 см
Класс Premium Economy: мин. 94 см1
Класс Economy: мин. 76,2 см
Размах крыла60,9 м
Длина63,7 м
Высота18,8 м
Макс. крейсерская скорость900 км/ч
Макс. крейсерская высота полета13 100 м
Макс. дальность полета с макс. количеством пассажиров12 100 км

1 Первый ряд: мин. 71,1 см

Техническая информация

ИзготовительBoeing Commercial Airplane Company, Seattle, США
Названия — ливрея Austrian AirlinesSound of Music (OE-LPA), Heart of Europe (OE-LPB), Dream of Freedom (OE-LPC), Spirit of Austria (OE-LPD), Blue Danube (OE-LPE), Sibanye (OE-LPF)
ДвигательGeneral Electric, GE 90-90 B
Макс. тяга2 x 90 000 фунтов
Суммарный запас топлива135,9 т
Макс. масса61,6 т
Макс. взлетная масса295 т
Макс. посадочная масса209 т

American Boeing 777-200ER First Class/Flagship Business Review

Авиакомпания : American Airlines
Самолет : Boeing 777-200ER
Рейс № : AA1074
: Аэропорт Бостона Международный аэропорт (BOS)
Дата : 23 июля 2021 г.
Продолжительность : 3 часа 13 минут
Салон и планировка : Американский флагманский бизнес (продается как внутренний первый класс), 37 мест в 10 рядах в 1- 2-1 конфигурация
Места : 4A, 5A, 5D, 2D
Использованные мили : 25 000 миль AAdvantage за билет
Итого с уплаченными налогами и сборами : 5,60 долл. США за билет
0 0 Первый класс

Оглавление

  • Полет на больших креслах в Бостон
  • Бронирование рейса
    • Всего оплачено
  • Перед полетом
  • Международный аэропорт Майами (MIA)
  • 8 90 Варианты в MIA
  • 8 0
  • Boarding Miami to Boston
  • American Airlines First Class/Flagship Business [MIA to BOS]
    • First Class/Flagship Business Seat
    • Delay
    • Amenities
    • Food and Beverage
    • Entertainment and Service
    • COVID- 19 Протоколы
    • Ванная
  • Прибытие
  • Заключительные мысли
  • Содержание

    • Перелет на больших сиденьях в Бостон
    • Бронирование рейса
      • Всего оплачено
    • Перед вылетом
    • Международный аэропорт Майами (MIA)
      • Варианты зала ожидания в MIA
      • Посадка из Майами в Бостон
    • Бизнес-класс BLAFlagOS в Американские авиалинии.
      • Места первого класса/флагманского бизнес-класса
      • Задержка
      • Удобства
      • Еда и напитки
      • Развлечения и обслуживание
      • Протоколы COVID-19
      • Ванная комната
    • Прибытие
    • Заключительные мысли

    Полет на больших сиденьях в Бостон

    Моя жена и дети были в восторге от полета на Боинге 777.

    На протяжении всей пандемии American Airlines (и другие перевозчики) летали на широкофюзеляжных самолетах, которые обычно зарезервированы для международных рейсов на внутренних маршрутах.

    Поскольку количество международных рейсов сократилось, многим пассажирам внутренних рейсов посчастливилось летать на больших самолетах по маршрутам, которые раньше обслуживались узкофюзеляжными самолетами.

    Как правило, вы можете ожидать, что маршрут из Майами в Бостон обслуживается исключительно американскими Боингами 737, однако, когда мы путешествовали в июле 2021 года, было 2 ежедневных рейса с использованием американских Боингов 777 международной конфигурации.

    Это означало, что у нас был выбор мест первого класса на 737 или 777. Места 737 были просто стандартными внутренними местами первого класса в конфигурации 2-2. Однако 777-200ER был в конфигурации 1-2-1 , которая была разработана как флагманский бизнес для международных рейсов, что означало, что они были раскладные сиденья . Большой апгрейд.

    При том, что цены и расписание очень похожи, я сделал (очевидный) выбор, забронировав жене, 2 детям и себе первый класс на 777-200ER на 3-часовой рейс до Бостона.

    Продолжайте читать, чтобы узнать, как прошла поездка и почему мы были так рады, что забронировали большие места!

    Бронирование рейса

    Первый класс был дешевле при оплате милями. Изображение предоставлено: American Airlines

    Первоначально я забронировал этот рейс примерно за месяц. Цены постоянно колебались в районе 200 долларов за эконом-класс или 500 долларов за первый класс.

    Так как мы с семьей путешествовали с большим количеством багажа, я знал, что нам придется заплатить дополнительные сборы за багаж, которые легко могут составить пару сотен долларов. Имея это в виду, я начал думать о бронировании рейса первого класса из-за дополнительной нормы провоза багажа.

    Мне очень не хотелось тратить 2000 долларов на то, чтобы мы все летели всего за 3 часа, поэтому я начала искать варианты бронирования за мили.

    На момент бронирования American Airlines продавала места эконом-класса за 22 000 миль AAdvantage и места первого класса за (всего) 25 000 миль. Опять же, мне не нравилась идея сбрасывать 100 000 миль за 3 часа полета, но получать 2 цента за милю и держать 2 тысячи долларов в кармане оказалось самым разумным.

    Однако, после внесения изменений в наши планы в последнюю минуту, мне пришлось перебронировать билеты и вылететь на 2 дня раньше, чем планировалось. К счастью, внести изменения в премиальные рейсы с American Airlines несложно. Я только что отменил первоначальный рейс онлайн, и мили были немедленно возвращены на мой счет.

    Когда я пошел на перебронирование, места в экономическом классе подскочили до 34 тысяч на человека, но первый класс остался на уровне 25 тысяч. Очевидно, я снова забронировал места в первом классе. Но вы должны задаться вопросом, Действительно ли люди платят больше, чтобы летать эконом-классом?

    Всего оплачено

    Когда все было сказано и сделано, я заплатил 25 000 миль American Airlines AAdvantage (которые я перевел из Citi) плюс 5,60 долларов США на человека за полет первым классом из Майами в Бостон, всего 100 000 миль + 22,40 долларов США .

    Перед полетом

    Карта мест American Airlines 777-200ER. Изображение предоставлено: American Airlines

    Когда мы летим с маленькими детьми, мы с женой (по понятным причинам) любим присматривать за ними — что может быть непросто при полете в очень приватных креслах бизнес-класса/первого класса.

    Мы пробовали летать на средних сиденьях (в конфигурации 1-2-1), что позволяет вам быть ближе к человеку, сидящему рядом с вами. Однако, если нам нужно встать со своих мест, чтобы помочь с телевизором или едой, нам нужно на самом деле встать и пройти к другому проходу, что оказывается менее удобным.

    В последнее время нам стало удобнее бронировать несколько мест в одном проходе. Таким образом, мы можем легко встать, чтобы помочь. Хотя зрение может быть затруднено, высунув голову в проход, мы все же можем видеть детей.

    На этот рейс мы забронировали группу из 4 мест в задней части салона: 4А, 5А, 4D и 5D.

    Международный аэропорт Майами (MIA)

    Регистрация American Airlines в международном аэропорту Майами (MIA).

    Мы прибыли в международный аэропорт Майами на арендованной машине с багажом. Так как у нас было не так много времени, мы выбрали регистрацию на обочине, бесплатную услугу от American Airlines. Рабочие полагаются на чаевые, поэтому планируйте иметь при себе наличные, если воспользуетесь этой услугой.

    Регистрация на обочине прошла отлично. Агент помог мне разгрузить машину, а затем забрал сумки и наши удостоверения личности, чтобы начать процесс, пока мы организовывали детей.

    В течение 5 минут сумки были проверены, и мы получили посадочные талоны. Моя жена и дети зашли внутрь, чтобы подождать, пока я пойду и верну арендованную машину.

    Хотя мы могли бы использовать приоритетную линию для регистрации, для тех, у кого нет элитного статуса или билета в салон премиум-класса, Использование регистрации на обочине — отличный способ ускорить ваше пребывание в аэропорту.

    Варианты залов ожидания у входа в международный аэропорт Майами Admirals Club MIA

    . В

    Майами есть довольно хороший выбор залов ожидания, и для многих читателей Upgraded Points попасть в них должно быть легко.

    Есть зал ожидания American Express Centurion, 2 клуба American Airlines Admirals Club, несколько залов ожидания Priority Pass и многое другое, что приветствуется, когда вы пытаетесь избежать хаоса МВД.

    Мы решили зайти в Corona Beach House, который дает участникам Priority Pass до 2 кредитов по 30 долларов, которые можно использовать для чего угодно в меню. Это было здорово, потому что дети ели тако, а мама и папа выпивали, что всегда приветствуется после прохождения службы безопасности с двумя малышами. Кредит в размере 60 долларов почти позаботился обо всем счете.

    После того, как мы заплатили, мы направились к нашей следующей остановке, Admirals Club в D30. В этом месте также есть Flagship Lounge; хотя он был закрыт из-за COVID-19, ожидается, что он полностью откроется к октябрю 2021 года.

    У нас было не так много времени, чтобы бездельничать, но это было хорошее место, чтобы сесть и растянуться, не дожидаясь ворот.

    Admirals Club Табло отправления из международного аэропорта Майами.

    Было несколько вариантов здоровых закусок, таких как овощи, хумус и салат…

    Закуски Admirals Club Miami International Airport

    …с орехами, конфетами, печеньем и другими угощениями.

    Admirals Club Конфеты и закуски в международном аэропорту Майами

    Была даже свежая, сделанная на заказ станция гуакамоле.

    Admirals Club Международный аэропорт Майами Гуакамоле

    Приготовив десерты для детей, мы направились к нашим воротам.

    Подсказка: Для более подробного ознакомления с вариантами посадочных мест, предложениями еды и напитков, удобствами, персоналом и обслуживанием (а также о том, как получить доступ), ознакомьтесь с моим полным обзором Admirals Club на Международный аэропорт Майами.

    Посадка из Майами в Бостон

    Посадка на наш рейс через выход E30 в МВД.

    Наш рейс вылетал от выхода E30, но так как мы были в Admirals Club на D30, это означало, что нам предстояла приличная прогулка.

    С детьми на буксире нам потребовалось чуть более 10 минут, чтобы добраться до ворот. По общему признанию, я не осознавал, как далеко мы были, иначе я бы не стал ждать, пока не получу уведомление на свой телефон, чтобы покинуть зал ожидания.

    Поскольку мы были одной из первых групп посадки, когда мы подошли к выходу, нашу группу уже вызвали, поэтому мы просто прошли и заняли свои места.

    American Airlines First Class/Flagship Business [MIA to BOS]

    American Airlines 777-200 мест первого класса/Flagship Business.

    Посадочные двери делили каюту первого класса на 2 секции. Поскольку мы были забронированы в задней части передней кабины, мы повернули налево и сразу же заняли свои места.

    Сначала мы усадили детей на свои места, чему они были очень рады.

    Дети разместились на своих креслах первого класса/флагманского бизнес-класса в самолетах American Airlines 777-200ER.

    Затем я пошел искать свое место, на котором была очень приветливая табличка «Не занимать». Я позвал стюардессу, которая, видимо, понятия не имела о сломанном кресле. Она попросила меня подождать в проходе, пока она не разберется.

    Табличка «Не занимать» на моем месте.

    В конце концов, летевшему на нашем рейсе летящему пилоту пришлось вернуться к агенту на посадке и получить для меня новое место. После 15 минут ожидания в проходе мне выделили место на 2 ряда впереди.

    Место первого класса/флагманского бизнес-класса

    American Airlines 777-200ER первого класса/флагманского бизнес-класса, место для ног.

    Места первого класса, на которые мы летели, на самом деле были флагманскими местами бизнес-класса, предназначенными в первую очередь для международных рейсов.

    Эти сиденья представляли собой перевернутую елочку Rockwell Collins Aerospace Super Diamond. Они лежат совершенно плоско и обеспечивают хорошее уединение.

    Если вы летите в одиночку и ищете больше уединения, попробуйте занять место у окна. Средние места хороши, если вы летите с кем-то, кого вы знаете, потому что, несмотря на то, что они выглядят как разделитель, на самом деле это просто крышка для хранения.

    Американские авиалинии 777-200ER первого класса/флагманского бизнес-класса крышки багажного отделения/разделители конфиденциальности вверх.

    Если вы положите что-то в эти ящики для хранения (или просто захотите ровную поверхность) и закроете крышку, ваша сторона разделителя исчезнет. Если пассажир с другой стороны делает то же самое, то нет перегородки и гораздо меньше конфиденциальности.

    American Airlines 777-200ER первый класс/флагманский бизнес-класс крышки/разделители для личных вещей опущены.

    На мой взгляд, это очень странный дизайн/и/или бюджетный выбор. На некоторых других сиденьях с перевернутой елочкой, которые летает American Airlines, есть перегородка, которая поднимается и опускается, что дает пассажирам больше возможностей и конфиденциальность.

    Остальная часть сиденья была хороша. У него был элегантный дизайн и несколько приличных вариантов хранения (но ничего достаточно большого для ноутбука).

    American Airlines 777-200ER варианты хранения для первого класса/флагманского бизнес-класса.

    Также имеется четкий телевизор, который не нужно наклонять или убирать во время взлета и посадки.

    American Airlines 777-200ER первый класс/Flagship Business IFE карта полетов.

    В других местах вы найдете множество вариантов зарядки, включая розетку переменного тока.

    American Airlines 777-200ER Варианты хранения для первого класса/флагманского бизнеса Розетка переменного тока.

    Было 2 порта USB и разъем для наушников для двойного или одинарного штекера.

    American Airlines 777-200ER USB-разъемы первого класса/флагманского бизнеса.

    Возле подголовника располагалась регулируемая лампа для чтения.

    American Airlines 777-200ER первый класс/флагманская лампа для чтения бизнес-класса.

    Индивидуальные воздушные сопла располагались над сиденьем.

    American Airlines 777-200ER первый класс/флагман бизнес-класса регулируемые вентиляционные отверстия.

    А простой в использовании цифровой контроллер сиденья располагался в конце подлокотника, чуть ниже места для хранения вещей.

    American Airlines 777-200ER первого класса/флагманского управления сиденьями бизнес-класса.

    Delay

    Электронное письмо о задержке рейса American Airlines. Изображение предоставлено: American Airlines

    Еще до того, как мы сели на борт, рейс был задержан из-за опоздания прибывающего рейса. Как только мы поднялись на борт, я получил электронное письмо от American о том, что наш рейс будет отложен еще больше, но никакого объявления от экипажа.

    В течение примерно часа после того, как мы поднялись на борт, я продолжал получать эти электронные письма, но никаких упоминаний или объяснений от экипажа, что меня расстраивало. Если мы опоздаем, хотя бы скажите, почему.

    Любая задержка с маленькими детьми моментально добавляет стресса родителям. К счастью, дети сидели на своих больших креслах и смотрели телевизор. Если бы мы летели в автобусе, это, конечно, было бы не так удобно.

    Моя дочь смотрит хороший фильм во время задержки.

    Примерно через 1,5 часа мы, наконец, оттолкнулись от ворот и двинулись в сторону Бостона.

    Удобства

    American Airlines 777-200ER Наушники первого класса/Flagship Business.

    Несмотря на наличие мест в Международном флагманском бизнес-классе, это все же был трехчасовой внутренний (хотя и первый класс) рейс American Airlines.

    Не было ни дорожных принадлежностей, ни напитков перед отъездом, а наушники были одноразовыми.

    Wi-Fi
    Скорость беспроводного интернета American Airlines. Изображение предоставлено: Speedtest от Ookla

    Как бы я ни хотел сидеть сложа руки и смотреть фильм, после недели в тематических парках и у бассейнов отеля мне нужно было втиснуть как можно больше работы.

    К счастью, беспроводной доступ в Интернет был приличным, постоянно выше 10 Мбит/с на протяжении всего полета, что вполне соответствовало тому, что мне нужно было сделать.

    Стоимость Wi-Fi составляла 19 долларов за 1 час или 25 долларов за весь полет.  Я заплатил 25 долларов.

    Еда и напитки

    Мой сын наслаждается своей коробкой с закусками.

    Несмотря на то, что во время нашей длительной задержки не было напитков перед вылетом, во время полета нам подавали еду и напитки.

    Стюардесса, которая работала с нашим проходом, была превосходна и следила за тем, чтобы у детей были все необходимые закуски, и она обязательно спрашивала меня или мою жену, прежде чем предлагать им какой-либо сок — она явно была мамой.

    Она даже открыла упаковку орехов и положила их в чашку для нашего 2-летнего ребенка, чтобы ему было легче есть, что (на мой взгляд) было выше всяких похвал. Я обязательно отправил комплимент American Airlines.

    Напитки
    Goose Island IPA и ореховая смесь на рейсах American Airlines 777-200ER первого класса/флагманского бизнес-класса.

    Наша замечательная стюардесса ходила по кругу с тележкой для напитков, и все было в наличии — как будто мы летели «до COVID» или на международном рейсе.

    Подобно тому, как мы выбирали напитки в холле, я остановился на IPA от Goose Island, а моя жена выпила немного красного вина. На протяжении 3-часового полета постоянно предлагались и доставлялись заправки.

    Коробка для закусок
    American Airlines 777-200ER первый класс/Flagship Business Коробка для протеиновых закусок Fresh Bites.

    Вскоре после подачи напитков и примерно через 40 минут после взлета была подана еда.

    Я выбрал белковую версию коробки для закусок Fresh Bites, которая представляла собой упакованную коробку с едой.

    American Airlines 777-200ER первый класс/Flagship Business Коробка с протеиновыми закусками Fresh Bites.

    Внутри коробки было:

    • Салат с курицей и кускусом
    • Сыр и крекеры
    • Брауни
    • Фруктовый микс

    В целом, коробка с закусками была простой, но довольно хорошей. Нам всем очень понравилась курица и кускус, а дети были большими поклонниками фруктов и пирожных — большой сюрприз!

    Закусочная
    American Airlines 777-200ER Первый класс/Flagship Business Кухня и закусочная. 900:02 Обычно на ночных или дальнемагистральных международных рейсах на камбузе устанавливается пункт закусок. Поскольку это был быстрый внутренний рейс, корзины с закусками не было, но были дополнительные наушники на случай, если кому-то понадобится пара.

    Развлекательная программа и обслуживание

    Развлекательная программа
    American Airlines 777-200ER первый класс/Flagship Business IFE с дистанционным управлением.

    Американские бортовые развлечения (IFE) всегда надежны. С приличным разнообразием новинок, классических фильмов, телешоу и музыки каждый найдет что-то для себя.

    Пассажиры уже сейчас могут транслировать Apple TV+ и Apple Music или учиться с помощью Rosetta Stone или Skillshare на 15,4-дюймовом экране!

    American Airlines 777-200ER первый класс/Flagship Business IFE подборка фильмов.

    Мои дети были счастливы в лагере и смотрели столько фильмов и телепередач Диснея, сколько могли уместиться в полете.

    Тем временем немного поработал и посмотрел карту полетов.

    Обслуживание

    Как я уже говорил, наша стюардесса была просто фантастической.

    Конечно, у меня были относительно низкие ожидания, но она действительно позаботилась о том, чтобы наша маленькая семья чувствовала себя комфортно и заботилась о ней — это было очень ценно.

    Протоколы COVID-19

    American Airlines 777-200ER первого класса/Flagship Business Дезинфицирующая салфетка

    В соответствии с федеральными нормами лицевых масок требовалось для всех пассажиров старше 2 лет , за исключением случаев, когда они ели или пили. Наши дети (к счастью) очень сотрудничали на протяжении всего полета — что не всегда бывает с 2-летними!

    Я упомянул, что не было напитков перед отъездом, что стало жертвой пандемии, но, похоже, осталось из-за сокращения бюджета.

    Кроме того, единственным заметным отличием от стандартного обслуживания была доставка дезинфицирующих салфеток перед подачей еды.

    Ванная комната

    American Airlines 777-200ER Первый класс/Флагманский бизнес-класс Ванная комната

    Одним из самых недооцененных преимуществ полета бизнес-классом или первым классом с детьми является доступ к более просторному туалету.

    Сопровождаете ли вы маленького ребенка в туалет или меняете подгузник в туалете самолета, каждый сантиметр на счету!

    Ванная комната, которая находилась на камбузе между двумя каютами первого класса, имела раздвижную дверь и была, вероятно, почти в два раза больше, чем некоторых ванных эконом-класса, которые мы использовали.

    Прибытие

    Линия аренды автомобилей Hertz в международном аэропорту Бостона Логан.

    Высадка из самолета в Бостоне прошла быстро и легко, однако аэропорт был очень загружен. Я никогда не видел ничего подобного.

    Я знал, что Флорида была занята путешествиями мести, но за все годы, что я летал домой в Бостон, я никогда не видел такого количества пассажиров, прибывающих одновременно, и хаоса, который сопровождал это.

    И в довершение всего, с моей учетной записью Hertz что-то не так, поэтому я был вынужден стоять в одной из этих печально известных очередей на прокат автомобилей, чтобы забрать свой прокатный автомобиль. Не идеальное завершение поездки, но в итоге все было хорошо.

    Заключительные мысли

    American Airlines 777-200ER кресло первого класса/флагманского бизнес-класса в горизонтальном положении.

    Нам с семьей очень понравился наш рейс American Airlines из Майами в Бостон, несмотря на 1,5-часовую задержку, которую экипаж делал вид, что ее не было.

    Оплата 25 000 миль за полет первым классом (вместо 34 000 в эконом-классе) на широкофюзеляжном 777-200ER была ярким примером потраченных баллов и миль. Дополнительное пространство имело большое значение для детей во время задержки, и обслуживание было на высшем уровне.

    Еда и напитки были в порядке. Я люблю пиво, так что тут придраться не к чему, да и коробка с закусками удовлетворила, но я до сих пор не понимаю, почему нет напитка перед отъездом или почему все подают в пластиковых стаканчиках. Я знаю… это дешевле, но все равно это должно быть «первоклассно».

    В итоге не было лучшего места на рейсах между Майами и Бостоном, и его бронирование сделало поездку для моей семьи более комфортной. И, конечно же, мы не пострадали от дополнительных сборов за багаж.

    Я бы с легкостью забронировал этот рейс еще раз, если бы он был доступен, но кто знает, как долго еще американцы будут летать на этих широкофюзеляжных самолетах на внутренних рейсах. Наслаждайтесь ими, пока можете!

    Дальнемагистральные рейсы на Boeing 777-200ER – официальный сайт МАУ (США)

    Добро пожаловать на борт современного авиалайнера Boeing 777-200ER!

    Тихие и уютные салоны самолета оборудованы удобными откидывающимися креслами, современным лунным освещением Sky Interior, которое можно регулировать, чтобы помочь вам расслабиться, розетками для мобильных устройств, а также индивидуальными сенсорными экранами. Независимо от того, какой класс обслуживания вы выберете, мы позаботимся о том, чтобы ваше путешествие было комфортным. Наслаждайтесь нашим полным спектром услуг на борту Boeing 777-200ER, включая вкусные блюда, персональную бортовую развлекательную систему и многое другое.

    На дальнемагистральных маршрутах мы используем самолеты Triple Seven, предлагающие три класса обслуживания: Бизнес, Эконом Премиум и Эконом.

    Оборудование для салона и эксклюзивное обслуживание

    Бизнес -класс

    Экономический премиум класс

    Экономический класс

    Комфортный кресло с корректировкой

    Площадь сидений бизнес -класса: 2 х 3 х 2.

    Seat Pitch: 74 дюйма / 188 см.

    Каждое просторное сиденье шириной 21 дюйм / 53 см трансформируется в полностью плоскую кровать длиной 74 дюйма / 183 см с пневматической регулировкой и функциями массажа поясницы.

    Работа и развлечения

    Каждое место оснащено смарт-монитором Elite V2 с диагональю 16 дюймов и телефоном с тачпадом, персональной универсальной розеткой и USB-портом для питания электронных устройств.

    Развлечения всегда под рукой: наслаждайтесь нашим современным многоязычным видео- и аудиоконтентом: более 80 новейших и самых популярных фильмов, телесериалов и полнометражных мультфильмов, любимая музыка и игры.

    Он также включает в себя интерактивную 3D-карту с информацией о рейсах в реальном времени, а также путеводители по городам.

    Все для комфортного перелета

    Мы предлагаем комплексное двухразовое горячее питание, состоящее из сытных блюд от шеф-повара, изысканные блюда, а также бесплатное обслуживание в баре с широким ассортиментом алкогольных, винных и безалкогольных напитков.

    Мы предоставляем дорожный набор с носками для полета, берушами, маской для глаз, зубной пастой и зубной щеткой, удобной подушкой и одеялом для вашего исключительного комфорта, а также выбор международных и местных газет.

       

    Комфортное регулируемое кресло

    Расстановка кресел в классе Эконом Премиум: 2 х 4 х 2.

    Шаг сидений: 38 дюймов / 97 см.

    Каждое просторное сиденье шириной 19 дюймов / 48 см с большим наклоном спинки на 8 дюймов / 20 см обеспечивает простор и комфорт для отдыха и сна.

    Работа и развлечения

    Каждое место оснащено 13-дюймовым монитором Elite V3 и тачпадом, персональной универсальной розеткой и USB-портом для питания электронных устройств.

    Развлечения всегда под рукой: наслаждайтесь нашим современным многоязычным видео- и аудиоконтентом: более 80 новейших и самых популярных фильмов, телесериалов и анимационных фильмов, любимая музыка и игры.

    Он также включает в себя интерактивную 3D-карту с информацией о рейсах в реальном времени, а также путеводители по городам.

    Все для комфортного полета

    Предлагаем двухразовое полноценное горячее питание от шеф-повара и напитки из бесплатного бара.

    Мы предоставляем дорожный набор, включающий маску для глаз, беруши, летные носки и одеяло для вашего комфорта.

    Дополнительная услуга

    Услуги премиум-класса эконом-класса также включают онлайн-регистрацию, специальные стойки регистрации, а также большую норму бесплатного провоза багажа.

     

    Комфортное регулируемое кресло

    Расположение кресел эконом-класса: 3 х 4 х 3.

    Преобладающий шаг кресел: 31 дюйм.

    Каждое сиденье шириной 17 дюймов / 43 см с удобным наклоном спинки 5 дюймов / 20 см обеспечивает простор и комфорт для отдыха и сна.

    Работа и развлечения

    Каждое место оснащено 9-дюймовым монитором Eco V2 и USB-портом для питания электронных устройств.

    Развлечения всегда под рукой: наслаждайтесь нашим современным многоязычным видео- и аудиоконтентом: более 80 новейших и самых популярных фильмов, телесериалов и полнометражных мультфильмов, любимая музыка и игры.

    Он также включает в себя интерактивную 3D-карту с информацией о рейсах в реальном времени, а также путеводители по городам.

    Все для комфортного полета

    Мы предоставляем каждому пассажиру одеяло, а также предлагаем полное горячее питание от шеф-повара, панини, воду, чай, кофе и сок.

       

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА БОРТУ BOEING 777-200ER

    Бортовая развлекательная система на борту самолета Boeing 777-200ER обеспечивает широкоэкранные видеомониторы от 9 (для эконом-класса) до 16 дюймов (для бизнес-класса), встроенные в каждое кресло, что позволяет выбирать развлекательный видео- и аудиоконтент.

    ВИДЕО- И АУДИОКОНТЕНТ

    ПОЛЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    РОЗЕТКИ В СИДЕНЬЯХ

    В программе более 80 фильмов голливудского, зарубежного и украинского производства, включая новейшие блокбастеры, сериалы, телешоу, детские фильмы и мультфильмы. Мы также предлагаем вам спортивную секцию, широкий выбор музыкальных альбомов и популярных игр. Мы предлагаем развлекательный контент для просмотра на украинском, английском, русском, китайском, французском, хинди и других языках.

    К бортовой развлекательной системе можно подключить собственные наушники или наушники, предоставленные МАУ.

     

    Вы также можете получать информацию о рейсах в режиме реального времени, а также изучать путеводитель по своим любимым городам мира. Трехмерная карта Flight Path 3D имеет следующие характеристики:

    • Полный трехмерный глобус
    • Сенсорное управление жестами
    • Полетные данные в режиме реального времени
    • Интерактивный дисплей и контент
    • Различные виды наблюдения за полетом
    • Путеводитель по городам мира
    • Интерактивное приложение Kids Map — Животные

     

    Чтобы ваши гаджеты работали на протяжении всего полета на Boeing 777-200ER, в салонах бизнес-класса, эконом-класса премиум-класса и эконом-класса мы предлагаем встроенное электропитание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта