вместимость, скорость, вес, технические характеристики, план салона, фото и видео
Boeing 777 стал классикой среди современных пассажирских лайнеров. Его еще называют “три семерки”. Это целое семейство самолетов с широким фюзеляжем, которое представлено несколькими модификациями. Эти самолеты можно встретить у многих авиакомпаний.
Этот пассажирский лайнер проектировали для маршрутов разной протяженности. По сравнению с другими воздушными судами, он более мощный, экономичный и экологичный. О вместимости пассажиров Боинга 777 и его прочих технических характеристиках мы и поговорим в этой статье.
Модификации Боинга 777
На сегодняшний день эксплуатируется 6 действующих модификаций самолета и 2 находятся в разработке.
Модификация | Год выпуска | Дальность полета, км | Количество пассажиров, чел |
777-200 | 1995 | 9 695 | 305 (3класса) 400 (2класса) |
777-200ER | 1997 | 14 260 | 301 (3 класса) 400 (2 класса) |
777-200LR | 2006 | 17 500 | 301 (3 класса) |
777-300 | 1998 | 11 135 | 368 (3 класса) 468 (2 класса) |
777-300ER | 2004 | 14 685 | 365 (3 класса) |
777 Freighter | 2009 | 9 065 | |
777-8Х (проект) | 16 110 | 350-375 (3 класса) | |
777-9Х (проект) | 14 075 | 400-425 |
- Модель 777-200 изначально выпускалась для американских авиаперевозчиков. Это версия с минимальной дальностью для семейства Боинг 777. Сейчас уже не производится,
- 777-200ER — модификация с увеличенной дальностью для международных авиакомпаний.
- 777-200LR — обладает самой большой дальностью полета среди всех лайнеров семейства. На этом самолете был показан абсолютный рекорд. Он может выполнить рейс без дозаправки практически между любыми аэропортами мира, способными принять лайнер.
- 777-300 — имеет удлиненный фюзеляж. При одноклассной компоновке салона вмещает до 550 пассажиромест, что повысило его популярность у японских авиакомпаний, где маршруты отличаются загруженностью.
- 777-300ER — версия с увеличенной дальностью обладает мощнейшими двигателями для реактивных самолетов в мире, является самой покупаемой моделью Boeing 777.
- 777 Freighter — грузовая модель лайнера. Отличные эксплуатационные характеристики самолета — высокая грузоподъемность (103 т), простота сервисного обслуживания, экономичный расход топлива сделали его востребованным на рынке грузовых перевозок.
Интересно! Boeing 777-200ER в марте 2003 г. поставил рекорд по полету на единственном двигателе в аварийных условиях — 177 минут.
Сколько весят разные марки лайнеров
Современная авиапромышленность выпускает большое количество самолетов разных марок и их модификаций. Для расчетов берутся дальнемагистральные американские «Боинги», «Эйрбасы» из Европы и российские (советские) ТУ.
Итак, сколько весит самолет Боинг. Измеренные весовые характеристики большинства моделей приведены в таблице (указаны максимальные значения взлетных весов).
Вес самолетов Boeing
Attention: The internal data of table “56” is corrupted!
То, сколько весит самолет, зависит от модели, серии и модификации (при модернизации, например, укорачивается фюзеляж, что позволяет повысить дальность полетов и снизить собственный вес самолета).
Вес пустого (со встроенной оснасткой) самолета составляет :
- для модели 737 – 27-45 тонн;
- для модели 767 – 80-103 тонны;
- для модели 747 – 162-215 тонн.
Самым тяжелым пассажирским самолетом среди семейства «Боинг» по праву считается двухпалубный Боинг 747 800 – его вместимость составляет 660 пассажиров с багажом, дальность полетов без дополнительных заправок превышает 14 тысяч км со скоростью около тысячи км в час. Эксплуатационная масса (пустой самолет) составляет 162-215 тонн , максимальный вес при взлете определен в 440 тонн.
Новый Boeing 777X совершил первый испытательный полет — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 4 апреля
EUR ЦБ: 84,62
(+0,51)
Инвестиции, 03 апр, 17:55
Курс доллара на 4 апреля
USD ЦБ: 77,95
(+0,63)
Инвестиции, 03 апр, 17:55
Засуха в Канаде поставила под угрозу мировые поставки пшеницы Общество, 07:28
Кнайсль предупредила о «худшем» для ЕС при запрете США экспорта СПГ Политика, 07:23
В Нидерландах поезд загорелся после столкновения со строительной техникой Общество, 07:16
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Бесплатная аналитика для шести сфер бизнеса: спрос, продажи и конкуренты РБК и СберБизнес, 07:06
Правительственная комиссия одобрила эксперимент по онлайн-торговле вином Бизнес, 07:00
SCMP сообщила об усилении Китаем роли юаня из-за опасений «удавки» США Политика, 06:54
КНДР потребовала от США выдать подозреваемых в атаке посольства в Испании Политика, 06:48
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Reuters узнал об опасениях в США из-за усиления подводного флота Китая Политика, 06:19
Правительству Австралии запретят использовать TikTok вслед за США Технологии и медиа, 06:13
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций 06:00
Bloomberg предупредил об угрозе дефицита пшеницы из-за засухи в Канаде Политика, 05:42
Вице-канцлер ФРГ заявил о неспособности США и ЕС покрыть ущерб Украине Политика, 05:39
Военные заявили о ликвидации диверсантов ВСУ на донецком направлении Политика, 05:13
Россияне рассказали, сколько им необходимо денег для счастья Общество, 05:00
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Первый вылет Boeing 777X неоднократно откладывался, в том числе в пятницу, 25 января, из-за погодных условий. Лайнер успешно пролетел по маршруту Эверетт — Сиэтл
Boeing 777X (Фото: Ted S. Warren / AP)
Новый широкофюзеляжный самолет Boeing 777X совершил первый испытательный полет, следует из трансляции на сайте американской компании.
Лайнер вылетел из аэропорта города Эверетт (штат Вашингтон) и через несколько часов успешно приземлился в Сиэтле.
adv.rbc.ru
Как пишет Bloomberg, первые полеты обычно отмечают собой «высшее технологическое достижение» конструкторов, которые годами решали возникающие с самолетом проблемы. Тем не менее на фоне произошедших с предыдущей моделью — 737 MAX — катастроф к безопасности 777X будет приковано повышенное внимание регуляторов, авиакомпаний и инвесторов, отмечает агентство.
adv.rbc.ru
Сомнения критиков также вызывают размеры лайнера, которые могут оказаться слишком большими для современных авиакомпаний. Кроме того, это самый дорогой самолет Boeing — без скидок его можно приобрести за $444,2 млн.
Boeing 777X — последний из серии дальнемагистральных, широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов семейства Boeing. Вместимость нового лайнера — до 426 пассажиров. 777X уже заказали несколько авиакомпаний, включая Emirates. Boeing называет свой лайнер самым крупным и наиболее эффективным с точки зрения расхода топлива широкофюзеляжным самолетом. Его первый полет неоднократно откладывался, в том числе в пятницу, 25 января, из-за погодных условий. В сентябре AFP писало, что у самолета возникали проблемы во время испытаний на герметичность.
Авторы
Теги
Артём Губенко
Boeing полет
Чем Boeing 777-300ER отличается от других вариантов Triple-Seven?
Boeing 777-300ER (Extended Range) — сверхдальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер, принадлежащий к семейству Boeing 777. Оригинальный Triple-Seven совершил свой первый полет в июне 1994 года. Менее чем через шесть лет, 29 февраля 2000 года, производитель запустил программу для своих двухдвигательных самолетов следующего поколения, первым из которых стал 777-300ER.
Двухдвигательный реактивный самолет Boeing нового поколения
Boeing 777-300ER совершил свой первый полет 23 февраля 2003 г., после чего в марте следующего года был сертифицирован Федеральным авиационным управлением (FAA) и Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). . Стартовый клиент Air France заказал десять первоначальных единиц вместе с дополнительными обязательствами. Первая поставка была сделана 29 апреля., 2004.
Фото: Duan Zhu через Wikimedia Commons
К концу 2000-х 777-300ER стал самым продаваемым вариантом 777 благодаря своим впечатляющим характеристикам: сочетанию дальности полета -200ER и дополнительной вместимости -300. В этот период Боинг 777 превзошел революционный Боинг 747 как самый прибыльный лайнер производителя.
Самолет 777-300ER — самый большой вариант семейства Triple-Seven, его длина составляет 242 фута (73,9 метра), он вмещает до 386 пассажиров в типичной трехклассовой конфигурации. Это значительное увеличение вместимости по сравнению с более ранним -200, который имеет длину 209 футов (63,7 метра) и может вместить до 312 пассажиров.
Фото: Филипп Каппер через Wikimedia Commons
Модель -300ER имеет переработанную компоновку кабины, которая включает в себя следующее:
- Большие багажные полки, предоставляющие пассажирам больше места для хранения ручной клади.
- Улучшенное освещение с декоративной подсветкой, которую можно регулировать на протяжении всего полета, чтобы создать более расслабляющую и комфортную атмосферу для пассажиров.
- Более просторный салон — салон шире, чем в других вариантах 777, что создает более просторный салон и позволяет увеличить пространство для ног и ширину сиденья.
- Усовершенствованная бортовая развлекательная система с возможностью подключения по Wi-Fi, большими экранами высокой четкости и улучшенным качеством звука.
Повышение производительности
Фото: Масахиро ТАКАГИ через Wikimedia Commons
Как следует из названия, дальность полета 777-300ER увеличена до 7 370 морских миль (13 650 км), что позволяет авиакомпаниям выполнять беспосадочные рейсы по сверхдальним маршрутам, например из Нью-Йорка. в Гонконг или Сидней в Дубай. Увеличенная дальность полета достигается за счет использования дополнительных топливных баков и более мощных двигателей.
Реактивный лайнер оснащен двумя двигателями General Electric GE9двигатели 0-115Б. Это самые большие и мощные двигатели, когда-либо устанавливавшиеся на коммерческие авиалайнеры. Двигатели обеспечивают тягу до 115 000 фунтов силы (510 кН), что позволяет самолету увеличить дальность полета и повысить эффективность использования топлива.
Он также имеет больший размах крыльев, чем другие варианты Triple-Seven, что помогает улучшить подъемную силу и дальность полета самолета. Крыло также имеет наклонные законцовки, которые уменьшают лобовое сопротивление и повышают эффективность.
Что вы думаете о вариантах Боинга 777? Что вы думаете об общих способностях этого типа? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев.
Руководство и технические характеристики Boeing 777
Выдающаяся дальность полета, топливная экономичность и безупречный комфорт Boeing 777 — все это функции, которые сегодня требуются дальнемагистральным авиакомпаниям.
Самый большой самолет, поставленный американским производителем, Boeing 777 также является самым большим пассажирским самолетом, производимым любой компанией по состоянию на 2022 год, после прекращения производства Boeing 747 и Airbus A380.
Boeing 777 должен был стать дополнительным самолетом в семействе Boeing, когда он был впервые представлен в 1989, расположенный между Boeing 767 и Boeing 747.
Поскольку он был создан в сотрудничестве с целевой аудиторией, он не похож ни на что другое на рынке.
Вклад клиентов привел к разработке Boeing 777, тихого гиганта. Когда первый 777-200 поступил на вооружение в 1995 году, он имел максимальную вместимость 440 человек и максимальную дальность полета 10 900 километров. Боинг 777 претерпел три поколения разработки.
Компания Boeing улучшила топливную экономичность своих самолетов, постоянно увеличивая их дальность полета и размеры. Боинг 777-200LR с дальностью полета 11 664 морских миль является мировым рекордсменом по самому продолжительному беспосадочному полету без дозаправки (21 601,7 км).
На сегодняшний день Boeing 777-300ER является самым продаваемым широкофюзеляжным самолетом в парке Boeing.
Самолет Boeing 777X третьего поколения еще не поднялся в небо, поставки планируется отложить до 2025 года. Основным конкурентом самолета является Airbus A350.
Как авиационный инженер, я считаю, что Boeing 777 — это хорошо спроектированный самолет с тщательно выбранным целевым рынком. Боинг также хорошо изобретает второе и третье поколения, особенно в области технологий крыльев.
Без постоянного прогресса Boeing не сможет конкурировать с Airbus. Boeing 777 не перестает удивлять меня своим внешним видом и инновациями, поэтому я составил этот путеводитель и технические характеристики Boeing 777.
См. также: Сравнение самолетов Airbus и Boeing: кто успешнее?
Boeing 777 Краткая история
United Airlines разместила свой первый заказ на 777 в 1990 году, а первый полет самолета состоялся в 1995 году. Целью Boeing было создать замену трехдвигательным самолетам DC-10 и L-1011.
Изменения в стандартах ETOPS в 1980-х годах позволили двухмоторным самолетам преодолевать большие расстояния. В соответствии с новыми ограничениями двухместным самолетам было разрешено летать до трех часов из запасных аэропортов. С этими изменениями ETOPS двухмоторные самолеты могли путешествовать через Атлантику.
В связи с этими новыми правилами авиалайнеры начали поиск двухреактивных широкофюзеляжных самолетов с более эффективными двигателями. Это создало хорошую нишу на рынке для Боинга 777.
Аэродинамическая поверхность, конструкция кабины экипажа и электродистанционная система управления были включены в Боинг 777, который больше, чем любой другой двухреактивный или трехреактивный самолет.
См. также: Как подготовиться к получению лицензии частного пилота
Дизайн Boeing 777
Boeing 777 — низкоплан, дальнемагистральный, широкофюзеляжный двухреактивный самолет семейства Boeing 777. Боинг 777, также известный как «тройная семерка», сочетает в себе бортовые системы, передовые материалы, аэродинамику и самые мощные в мире реактивные двигатели, чтобы создать высоконадежный двухфюзеляжный самолет.
Будучи первым коммерческим самолетом, в котором использовались системы автоматизированного проектирования (CAD), Боинг 777 продемонстрировал этот революционный метод с помощью электродистанционного управления.
Хотя штурвал остался в кабине, Боинг 777 был первым коммерческим самолетом Боинг, оснащенным электродистанционным управлением. Однако Airbus ввела систему fly-by-wire намного раньше.
Дисплеи авионики и кабины пилотов 777 полностью настраиваются программным обеспечением. Система управления информацией о самолетах является примером достижений в области авионики.
Пилоты могут получать информацию о системе с единой точки зрения благодаря централизованному управлению информацией (CIM). Находясь в воздухе, три бортовых компьютера постоянно проверяют и сравнивают выходные данные друг друга, чтобы убедиться, что самолет работает должным образом.
Из-за своей длины Боинг 777 оснащен электрической системой предотвращения столкновения с хвостом при взлете и посадке.
Дизайн крыла самолета привлекает внимание зрителя. При проектировании большого и дальнемагистрального самолета аэродинамическая эффективность является обязательным условием. Крылья 777-го имеют усовершенствованную сверхкритическую аэродинамическую поверхность с чрезвычайно высоким удлинением.
Компания Boeing разработала это длинное крыло с наклонными законцовками, чтобы оно подходило к тем же парковочным местам, что и другие самолеты. Являясь более легкой альтернативой вертикальному винглету, он также повышает эффективность.
На больших высотах и скоростях воздушный поток через крыло может стать более быстрым. Неэффективный воздушный поток возникает, когда воздух движется со скоростью, превышающей скорость звука, и Boeing 777 имеет сверхкритическую конструкцию аэродинамического профиля, чтобы этого не происходило.
Boeing использует легкие алюминиевые и титановые сплавы, а также композитные материалы для изготовления своих самолетов. Поскольку вес значительно влияет на эффективность, дальность полета и грузоподъемность, компания Boeing неустанно работала над снижением веса своих самолетов.
Характеристики и силовая установка Boeing 777
Все Boeing 777-200, 777-200ER и Boeing 777-300 поставлялись с тремя различными конфигурациями двигателей, когда они впервые были выпущены с двумя вариантами длины. Тремя из них были General Electric GE90, Pratt & Whitney PW4000 и Rolls-Royce Trent 800.
Семейство двухконтурных двухконтурных осевых турбовентиляторных двигателей PW4000 было разработано для широкофюзеляжных самолетов. 112-дюймовые двигатели PW4000 на вариантах Boeing 777 представляют собой модели со сверхвысокой тягой, способные преодолевать от 74 000 до 9Диапазон тяги 0,000 фунтов.
Одним из вариантов двигателей для вариантов Boeing 777 Classic является ТРДД Rolls-Royce Trent 800 с большой степенью двухконтурности. Модель Trent 800 с базовым общим двигателем начала эксплуатироваться в 1996 году и в настоящее время доступна с диапазоном тяги от 75 000 до 95 000 фунтов.
С GE90 другая история. Двигатель GE90, дебютировавший в 1990 году, был первым двигателем GE Aviation в классе тяги 100 000 фунтов и оставался самым большим турбовентиляторным двигателем в течение многих лет.
В двухмоторных самолетах Boeing 777 легендарный реактивный двигатель GE90 установил рекорды по тяге и надежности при одновременном снижении загрязнения окружающей среды и расхода топлива.
Двигатель GE90 имел рекордную тягу в 127 900 фунтов, а GE9X, созданный для следующего поколения Boeing 777X, теперь имеет рекордную тягу в 134 300 фунтов.
Помимо впервые примененной в коммерческом двигателе технологии композитного вентилятора, в двигателе GE90 также использовались другие передовые технологии, такие как аддитивное производство.
Однако самый крупный и коммерчески успешный реактивный двигатель из когда-либо созданных, GE9X, использует передовые технологии для достижения большей эффективности, бесшумности и чистоты работы.
GE9X — самый экономичный двигатель в своем классе, обеспечивающий беспрецедентную надежность и производительность для самолетов семейства Boeing 777X.
Каждая функция GE9X является передовой. Композиты с керамической матрицей (CMC) используются для снижения веса, а аддитивное производство используется для производства более 300 штук. Благодаря коэффициенту байпаса 10:1 он очень эффективен.
Таблица 1: Данные о характеристиках текущих моделей Boeing 777 Источник: Boeing и (https://skybrary. aero/)*
Характеристики | Второе поколение | Третье поколение (777X) | ||
Модели: | 777-200LR | 777-300ER | 777-8 | 777-9 |
Вместимость (сиденья 2-го класса) | 317 | 396 | 384 | 426 |
Двигатель | ГЭ90-115БЛ | ГЭ90-115БЛ | ГЭ9С | ГЭ9С |
Диапазон | 8 555 морских миль (15 843 км) | 7370 морских миль (13649 км) | 8730 морских миль (16710 км) | 7 285 морских миль (13 500 км) |
Максимальная взлетная масса | 347450 кг* | 351530 кг* | – | – |
Крейсерская скорость | М0,84 | М0,84 | 615 миль/ч (M0,8) | 615 миль/ч (M0,8) |
У Boeing 777-200LR второго поколения самая высокая дальность полета, а у Boeing 777-300ER самая большая вместимость. Boeing 777X еще не поставлен и не эксплуатируется.
Обладая мощными двигателями и исключительным дизайном, Boeing 777 может преодолевать исключительно большие расстояния на рынке самолетов вместимостью 300–400 мест.
Boeing 777 Интерьер
Компания Boeing осознает важность комфорта в салоне таких дальнемагистральных самолетов. Эксплуатанты имеют непревзойденную гибкость конфигурации благодаря салонам 777 и специально отведенным местам в салоне авиакомпаний, которые включают в себя зоны гибкости, как правило, возле входов в самолет.
Ожидается, что типичное изменение конфигурации 777 займет всего 72 часа, но эквивалентная модификация на другом самолете может занять от двух до трех недель.
Боинг 777 оснащен передовой системой управления салоном для лучшего и более эффективного обслуживания в полете.
Компания Boeing также прилагает усилия для внедрения улучшений от более нового, меньшего 787 Dreamliner к более крупному 777. Просторный салон Triple Seven оснащен динамическим светодиодным освещением, которое меняет цвет во время полета.
Другие преимущества Боинга 777 включают в себя увеличенный багажный отсек и вместимость над головой.
Варианты Boeing 777
Первое поколение
Ожидалось, что 767 будет заменен Боингом 777 первого поколения, также известным как Classics. Благодаря своей эффективности и меняющемуся общественному восприятию их безопасности большие двухмоторные самолеты становились все более популярными.
Первым самолетом был 777-200, который мог преодолевать 5240 морских миль с 305 пассажирами в трех классах (9700 километров). Боинг 777-200, совершивший свой первый полет в 1997 году, позже был модернизирован и стал 777-200ER (дальность полета 7065 морских миль).
После разработки 777-200ER модель 777-300 растянулась. Это был самый длинный самолет, который использовался до ввода в эксплуатацию A340-600, его длина составляла 73,9 метра. Его мощность увеличилась на 20% по сравнению с исходной стандартной моделью.
Второе поколение
В начале нового тысячелетия компания Boeing разработала усовершенствованные модели 777, обеспечивающие сверхдальние вариации. Всего по состоянию на июль 2022 года было поставлено 832 самолета 777-300ER, самого популярного члена семейства 777, который является первым самолетом, представленным во втором поколении.
777-200ER получил вторую модернизацию в виде еще более дальнобойного 777-200LR, дальность полета которого составляет 8555 морских миль. На данный момент поставлено 61 единица 777-200LR.
В отличие от трех вариантов двигателей предыдущего поколения, второе поколение предлагало только вариант GE90.
Третье поколение (777X)
В 2013 году компания Boeing объявила о программе 777X в ответ на растущую конкуренцию со стороны Airbus и A350, а также в целях использования новых технологий. 777-8 и 777-9модели, которые были больше и имели больший диапазон, производились компанией.
Основной конкурент A350-900 был введен в эксплуатацию в 2015 году с совершенно новым дизайном, что побудило Boeing продолжать перевозить 777, чтобы сохранить титул самого продаваемого широкофюзеляжного самолета.
Компания Boeing модифицировала 777-й, используя некоторые технологии, использованные в 787-м Dreamliner. Совместимость рулежных дорожек и ворот самолета была сохранена, в то время как Boeing повысил аэродинамическую эффективность за счет большего размаха крыла, гондол с ламинарным потоком и знаменитых складывающихся законцовок крыла.
Компания сделала крылья из композитного материала, что еще больше повысило эффективность. Модифицированная версия 777-300ER, 777-9, имеет новое композитное крыло с увеличенным размахом.
С другой стороны, 777-8 представляет собой укороченный вариант 777-9 с тем же крылом.
Для 777X компания GE создала совершенно новый двигатель под названием GE9X, чтобы снизить расходы на топливо, уровень шума и уровень загрязнения. Самолет получил новейшие палубные технологии, разработанные на основе 787-го, с новыми двигателями.
Дальние поездки стали более приятными благодаря увеличенному на 4 дюйма салону, значительно увеличенным окнам (162 квадратных дюйма) и обновленному салону.
Boeing 777-9 перевозит 426 пассажиров в той же конфигурации и с дальностью полета 7 285 морских миль по сравнению с 384 пассажирами 777-8 и дальностью до 8 730 морских миль.
Если сравнить 777-9 с 777-300ER:
- В целом 777-9 длиннее на 2,9 м по сравнению с 777-300ER.
- Размах крыла в разложенном состоянии на 7 м шире, в сложенном виде такой же.
- Используется горизонтальный стабилизатор шириной 3,0 м.
- Колесная база увеличена на 1,1 м.
Таблица 2: Сравнение всех моделей 777 Источник: Boeing
Технические характеристики | Первое поколение (классика 777) | Второе поколение | Третье поколение (777X) | ||||
777-200 | 777-200ER | 777-300 | 777-200LR | 777-300ER | 777-8 | 777-9 | |
Сиденья (2-класс) | 399 | 400 | 491 | 317 | 396 | 384 | 426 |
Макс. Дальность действия нм (км) | 5120 морских миль (9480 км) | 7 510 морских миль (13 900 км) | 5845 морских миль (10820 км) | 8 555 морских миль (15 843 км) | 7370 морских миль (13649 км) | 8730 морских миль (16710 км) | 7825 морских миль (13500 км) |
Длина | 63,7 м / 209 футов 1 дюйм | 63,7 м / 209 футов 1 дюйм | 73,9 м / 242 фута 4 дюйма | 63,7 м / 209 футов 1 дюйм | 73,9 м / 242 фута 4 дюйма | 69,79 м / 229 футов 0 дюймов | 76,72 м / 251 фут 9 дюймов |
Размах крыла | 60,9 м / 199 футов 11 дюймов | 60,9 м / 199 футов 11 дюймов | 60,9 м / 199 футов 11 дюймов | 64,8 м / 212 футов 7 дюймов | 64,8 м / 212 футов 7 дюймов | 72,8 м / 235 футов 5 дюймов | 72,8 м / 235 футов 5 дюймов |
Высота | 18,5 м / 60 футов 9 дюймов | 18,5 м / 60 футов 9 дюймов | 18,5 м / 60 футов 8 дюймов | 18,6 м / 61 фут 1 дюйм | 18,5 м / 60 футов 8 дюймов | 19,49 м / 63 фута 11 дюймов | 19,53 м / 64 фута 1 дюйм |
Двигатели | 1)PW4077
2)Трент 877 3)ГЭ90-77Б | 1)PW4090
2)Трент 895 3)ГЭ90-94Б | 1)PW4098
2) Трент 892 3)ГЭ90-94Б | ГЭ90-115БЛ | ГЭ9С | ||
Крейсерская скорость | М0,84 | М0,84 | М0,84 | 615 миль/ч (M0,8) | 615 миль/ч (M0,8) | – | – |
Максимальная взлетная масса | 545 000 фунтов / 248 115 кг | 656 000 фунтов / 297 550 кг | 660 000 фунтов / 300 278 кг | 750 000 фунтов / 340 194 кг | 750 000 фунтов / 340 194 кг | 775 000 фунтов / 351 534 кг | 775 000 фунтов / 351 534 кг |
Boeing 777X против Airbus A350
Поскольку Boeing 777 немного крупнее самолета, их рыночные позиции не полностью совпадают, но Airbus A350 является конкурентом с европейской стороны.
При сравнении MTOW продуктов обеих компаний A350 находится между 787 и 777X. При этом 787 Dreamliner конкурирует с A330 Neo.
Несмотря на то, что Boeing 777X является значительно усовершенствованным самолетом, он не может конкурировать с новым дизайном, который начал летать в 2015 году. Airbus разработал Airbus A350 с нуля, и я думаю, что Airbus лидирует благодаря своей инновационной стратегии.
Несмотря на то, что 777X больше и в конечном итоге сможет перевозить больше людей, A350-900 ULR теперь работает с диапазоном 9700 морских миль.
Я знаю, что мы уже обсуждали рекорд Боинг-777 по самому продолжительному беспосадочному перелету (в восточном направлении), но это не был обычный коммерческий рейс. И наоборот, A350 регулярно летает по этому маршруту в Сингапурские авиалинии.
Ожидается, что Boeing 777X будет введен в эксплуатацию в 2025 году, тогда как Airbus A350 летает с 2015 года. К этому моменту, несомненно, будут представлены модификации A350-neo.
Таблица 3: Сравнение Boeing 777-9 и Airbus A350-1000
Характеристики | Боинг 777-9 | Аэробус А350-1000 | ||
Сиденье | 426 | 350-410 | ||
Тяга двигателя | GE9X
Тяга: 134 300 фунтов | Трент XWB-97
Тяга: 97 000 фунтов | ||
Максимальная взлетная масса | 351 534 кг | 319 900 кг | ||
Диапазон | 13500 км | 16100 км | ||
Крейсерская скорость | – | М0,89 |
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: В чем разница между 777-300 и 777-300ER?
Ответ: Боинг 777-300 с увеличенной дальностью полета известен как 777-300ER. 777-300ER имеет дальность полета 7370 нм по сравнению с 5845 нм у 777-300.
Вопрос: Как долго Боинг-777 может летать без дозаправки?
Ответ: 777-200LR имеет дальность полета 8555 морских миль и является самым дальнобойным 777, эксплуатируемым в настоящее время по состоянию на 2022 год.
Вопрос: 777X больше, чем A350?
Ответ: Да, Boeing 777-9 на 3 метра длиннее и имеет размах крыльев на 7 метров больше, чем у Airbus A350-1000. Там кажется больше места для людей, потому что он шире.
Рекомендуемое чтение:
- Руководство по лучшим наколенникам для пилотов
- Руководство и технические характеристики Airbus A320: самый продаваемый в мире узкофюзеляжный самолет
- Руководство и характеристики Boeing 717: хвост двух компаний
- Руководство и технические характеристики Embraer RJ145
- Руководство и технические характеристики Embraer Phenom 100EV: все, что вам нужно знать
- Руководство Learjet 24 и технические характеристики
- Федеральное управление гражданской авиации. «Сертификат типа Boeing 777 FAA». FAA , https://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/764353a09b837fcf8625877b006642b5/$FILE/T00001SE_Rev45.pdf. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- ЕАСА. Сертификат типа EASA Boeing 777 . https://www.easa.europa.eu/downloads/7521/en. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- Боинг. Брошюра о совместимости 777X с аэропортами . 0 мая 2015 г., https://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/764353a09b837fcf8625877b006642b5/$FILE/T00001SE_Rev45.pdf.
- Боинг. 777-9 Характеристики самолета для планирования аэропорта . 0 октября 2020 г., https://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/777X_RevB.pdf.
- «B77W». SKYbrary Aviation Safety , skybrary.aero, 8 марта 2021 г., https://skybrary.aero/aircraft/b77w.
- «Б77Л». SKYbrary Aviation Safety , skybrary.aero, 8 марта 2021 г., https://skybrary.aero/aircraft/b77l.
- «Боинг: 777». Boeing: 777 , www.boeing.com, 23 февраля 2017 г., https://www.boeing.com/commercial/777/.
- «Боинг: 777X». Боинг: 777X , www.boeing.com, https://www.boeing.com/commercial/777x/. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- «Боинг: исторический снимок: коммерческий транспорт 777». Boeing: Исторический снимок: 777 Коммерческий транспорт , www.boeing.com, https://www.boeing.com/history/products/777.page. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- «Boeing 777X, самый большой в мире двухмоторный реактивный самолет, поднимается в небо». Business Insider , www.businessinsider.com, https://www.businessinsider.com/boeing-777x-twin-engine-plane-flew-for-the-first-time-2020-1. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- Пратт и Уитни. «ДВИГАТЕЛЬ PW4000-112». Pratt & Whitney , https://prattwhitney.com/products-and-services/products/commercial-engines/pw4000-112. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- «Трент 800». Трент 800 | Rolls-Royce , www.rolls-royce.com, 18 сентября 2019 г., https://www.rolls-royce.com/products-and-services/civil-aerospace/widebody/trent-800.aspx#/.
- «Семейство двигателей GE90 | Дженерал Авиация». Семейство двигателей GE90 | GE Aviation , www.geaviation.com, https://www.geaviation.com/propulsion/commercial/ge90. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- «ТРДД GE9X с большим байпасом | Дженерал Авиация». Турбовентиляторный двигатель GE9X с большим байпасом | GE Aviation , www.geaviation.com, https://www.geaviation.com/propulsion/commercial/ge9x. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- О
- Последние сообщения
Мехмет Аталай
Мехмет — авиационный инженер, ранее работавший в Airbus и Turkish Airlines. Он влюбился в авиацию, когда ему было всего 5 лет. Во время учебы в университете он был членом авиационного клуба своего университета и участвовал в парапланеризме. В то время как авиация может быть его первой любовью, писательство — вторая, и он любит совмещать их в Aviator Insider.