+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг авиакомпания: Boeing 737-800NG | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

0

«Победа» получила первый Boeing 737-800 в рамках обновленной стратегии развития Группы «Аэрофлот»

15 апреля 2021 г., AviaStat.ru – Лоукостер «Победа» получил первый самолёт в рамках программы оптимизации флота Группы «Аэрофлот». Он стал 35-м лайнером в парке «Победы», сообщает пресс-служба авиакомпании.

Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BHU прилетел 15 апреля из чешского города Острава после брендирования фюзеляжа и перекомпоновки салона вместимостью 189 кресел под стандарты лоукостера.

До конца года «Победа» получит ещё девять таких лайнеров. Все передаваемые в «Победу» самолёты поставлены в «Аэрофлот» в 2018 году с завода-производителя в Сиэтле. На данный момент предусмотрена передача 50 самолётов Boeing 737-800 во флот «Победы» до конца 2023 года. 

До конца апреля новый самолёт будет выполнять рейсы преимущественно на региональных маршрутах «Победы». С мая 2021 года он забазируется в московском аэропорту Шереметьево, откуда будут летать все передаваемые «Аэрофлотом» в парк лоукостера самолёты.

Оптимизация флота Группы проводится в соответствии со стратегией развития до 2028 года, в которой «Победе» отведена роль флагмана и драйвера роста пассажиропотока Группы «Аэрофлот». 

Лоукостер «Победа» входит в Группу «Аэрофлот» и является самой востребованной авиакомпанией России. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.

В июле 2020 года «Победа» была признана единственной авиакомпанией Европы, сумевшей нарастить пассажиропоток, отмечал один из ведущих мировых аналитических центров CAPA (Centre for Aviation).

Также «Победа» сумела сохранить статус мирового лидера по налёту на самолётах Boeing 737-800, об этом свидетельствует исследование корпорации Boeing. В декабре 2020 года авторитетный американский отраслевой журнал Aviation Week сообщил, что «Победа» вошла в ТОП-5 самых быстрорастущих авиакомпаний мира.

Власти США сняли запрет на полеты самолетов Boeing 737 MAX

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило 18 ноября об отмене решения о запрете полетов самолетов Boeing 737 MAX. Однако, как говорится на сайте FAA, это не означает, что эти самолеты могут подняться в небо уже сейчас. В директиве FAA указаны изменения программного обеспечения и оборудования самолета, которые Boeing должен внести для возобновления полетов. Кроме того, управление должно одобрить измененные программы подготовки пилотов к управлению самолетами этой модели для каждой американской авиакомпании в отдельности.

Когда же 737 MAX наконец поднимутся в воздух, Boeing должен будет развернуть круглосуточный операционный центр для контроля всех полетов, куда будут поступать данные о любых возможных нештатных ситуациях – от неисправности шасси до проблем со здоровьем пассажиров. Как сообщает агентство Reuters, из американских авиакомпаний в 2020 г. полеты Boeing 737 MAX планирует только American Airlines, первый рейс состоится 29 декабря. Остальные планируют вернуть самолеты в эксплуатацию в I–II квартале 2021 г. Европейское агентство авиационной безопасности, а также регуляторы Бразилии и Канады еще в октябре признали изменения программного обеспечения и оборудования самолетов 737 MAX достаточными, для того чтобы они могли возобновить полеты до конца 2020 г. Регулирующие органы других стран, в том числе Китая, который первым приостановил полеты 737 MAX, должны дать добро на полеты вслед за FAA.

Коммерческая эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX началась в октябре 2017 г. Год спустя самолет индонезийской авиакомпании Lion Air упал в море вскоре после взлета, погибли 189 человек. В марте 2019 г. разбился 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. После этого полеты Boeing 737 MAX были остановлены по всему миру.

Комитет палаты представителей конгресса США по транспорту и инфраструктуре в сентябре 2020 г. опубликовал итоговый доклад о причинах катастроф, в котором суммировались факты и делались выводы из ситуации. Главной причиной названы допущенные Boeing ошибки в конструкции новой системы коррекции маневрирования, сбой которой повлек за собой обе трагедии. В дополнение к этому Boeing не донес важную информацию о новой системе до авиакомпаний и пилотов, а значит, последние не могли быть готовы к действиям в нештатной ситуации, когда система начала сбоить. В докладе также указано, что конкуренция с европейским авиагигантом Airbus и сокращение издержек волновали Boeing при разработке 737 MAX больше, чем безопасность нового самолета.

Авторы доклада также указали на системные просчеты во взаимодействии FAA и Boeing: многие вопросы надзора и сертификации были, по сути, доверены самой компании, которая не всегда или не полностью отчитывалась перед регулятором. А руководство FAA слишком часто принимало доводы компании в ущерб мнению собственных экспертов. В целом рекордный по длительности 20-месячный запрет на эксплуатацию Boeing 737 MAX привел не только к значительным расходам компании (по информации Reuters, две катастрофы обошлись Boeing в $20 млрд), но и к реформе FAA. Палата представителей приняла соответствующий закон 17 ноября, голосование в сенате назначено на 18 ноября. Примечательно, что в свете такого беспрецедентного внимания к ситуации вокруг 737 MAX глава FAA Стив Диксон решил лично пройти измененную программу подготовки пилотов, чтобы на собственном опыте испытать, как управляется самолет. Полет прошел в конце сентября, Диксон провел в воздухе почти два часа.

Хотя запрет на 737 MAX снят, проблем у Boeing меньше не стало. Из-за отмены авиасообщения между странами в ходе пандемии не только неизвестно, когда вернутся к полетам 387 уже проданных 737 MAX, но и, как отмечает The Wall Street Journal, авиакомпании в 2020 г. отменили около 10% заказов на новые самолеты этой модели. По прогнозам Boeing, финансовые проблемы авиакомпаний могут привести к отмене еще нескольких сотен из более чем 4000 заказов, а из 450 уже произведенных самолетов (производство было приостановлено в этом году) к концу 2021 г. заказчики заберут только половину. Другая либо будет поставлена прежним заказчикам позже, либо будет ждать новых заказчиков. В конце октября Boeing опубликовал отчет о результатах деятельности в III квартале: чистый убыток составил $466 млн, тогда как в аналогичный период 2019 г. компания получила прибыль в $1,2 млрд.

«Понятно, что когда-нибудь Boeing надо будет снова запустить производство этих самолетов. Но им не взять планку выше 20 шт. в год еще года два, а уж на желаемый руководством компании уровень более чем в 50 самолетов 737 MAX в год им не выйти до середины текущего десятилетия», – рассказал Reuters аналитик авиакосмической консалтинговой фирмы Teal Group Ричард Абулафия.

Парк самолетов | Авиакомпания «SCAT»

Парк воздушных судов Авиакомпании «SCAT» состоит из современных воздушных судов западного производства, большая часть которых находится в собственности компании. В регулярном расписании задействовано:

1 ВС Boeing 767-300

4 BC Boeing 757-200

1 BC Boeing 737-700 NG

1 BC Boeing 737-MAX8

5 ВС Boeing 737-300

3 ВС Boeing 737-500

6 BC Bombardier CRJ 200

31 марта авиакомпания SCAT встретила свой первый Boeing 737-MAX8. Это первый из шести самолётов, которые авиакомпания закупила с завода Boeing. Новейшее семейство самолетов Boeing — 737 MAX 8 по своим преимуществам и популярности обходит Next-Generation 737, обеспечивая непревзойденную топливную эффективность в сегменте узкофюзеляжных самолетов. Усовершенствованная модель самолета, оборудованная новыми двигателями LEAP-1B производства CFM International, расход топлива сокращен на 14 процентов по сравнению с самыми топливно-эффективными современными узкофюзеляжными самолетами. Последние усовершенствования конструкции, в том числе установка нового винглета Advanced Technology, сокращает сопротивление, что способствует дальнейшему улучшению эксплуатационных характеристик 737 MAX особенно при полетах на большие расстояния.

Новый салон Boeing Sky Interior отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу, а также визуально расширяет пространство салона.

Количество посадочных мест – 186

Дальность полёта (км) — 6 704 км.

Крейсерская скорость — 842 км/ч

Предельная высота (м) – 12 000 м.

Экипаж (пилоты) — 2

Boeing 767-300

Широкофюзеляжный лайнер является самым популярным самолетом, предназначенным для совершения полетов большой  протяженности. Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, низкий уровень шума и современные системы авионики. Для его создания используются самые современные материалы. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций. Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767-300 — 114,2 м³, что было на 45 % больше, чем подобный показатель у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса. Общая длина этой модели составляет 54.94 метра. Дальность полета воздушного судна составляет 9 700 км.

Количество посадочных мест – 260

Дальность полета (км) – 9 700

Крейсерская скорость (км/ч) – 850

Предельная высота (м) – 13 100

Экипаж (пилоты) – 2

Среднемагистральный самолет разработанный американской авиастроительной компанией Boeing, который  объединяет в себе передовые технологии, обеспечивающие исключительно эффективное использование топлива, низкий уровень шума, повышенный комфорт и высокие эксплуатационные характеристики. Этот самолет может работать как на дальних, так и на ближних маршрутах, и оборудован двумя  мощными реактивными двигателями Rolls-Royce.

Количество посадочных мест – 200/235.
Дальность полета (км) – 7 200.
Крейсерская скорость (км/ч) – 850.
Предельная высота (м) – 12 800.
Экипаж (пилоты) – 2.

Boeing 737-700 Next Generation

23 июня авиакомпания встретила свой первый Boeing 737-700 Next Generation, который отличается от базовой модели Вoeing 737 новой конструкцией крыла и хвостового оперения, цифровым кокпитом, более совершенными двигателями и комфортными пассажирскими креслами. Новый светлый салон самолета вмещает 149 пассажиров. Boeing 737-700  может выполнять полеты протяженностью до семи часов полета с полной коммерческой загрузкой и уже задействован в регулярном расписании авиакомпании  по Казахстану, в страны ближнего и дальнего зарубежья, а так же в выполнении туристических рейсов из Казахстана в Турцию.

Количество посадочных мест – 149

Дальность полета (км) – 6 230

Крейсерская скорость (км/ч) – 828

Предельная высота (м) – 12 500

Экипаж (пилоты) – 2

 

Узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт Boeing 737-300 является самым массово производимым и популярным реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения, результат самой успешной программы строительства пассажирских самолетов, базовая модель так называемой классической серии семейства самолетов Боинг-737.

Количество посадочных мест – 144.
Дальность полета (км) – 4 270.
Крейсерская скорость (км/ч) – 800.
Предельная высота (м) – 11 100.
Экипаж (пилоты) – 2.

Пассажирский самолет Boeing 737-500 — среднемагистральный пассажирский самолет, эксплуатируемый на маршрутах малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам.

Количество посадочных мест – 118.
Дальность полета (км) – 4 400.
Крейсерская скорость (км/ч) – 800.
Предельная высота (м) – 11 600.
Экипаж (пилоты) – 2.

Пассажирский самолет Boeing 737-500 — среднемагистральный пассажирский самолет, эксплуатируемый на маршрутах малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам

.

Региональный пассажирский реактивный узкофюзеляжный самолёт CRJ-200, имеет повышенные эксплуатационные характеристики, способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон оборудован удобными кожаными креслами, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.

Количество посадочных мест – 50.
Дальность полета (км) – 3 950.
Крейсерская скорость (км/ч) – 790.
Предельная высота (м) – 12 500.
Экипаж (пилоты) – 2.

«Закроем шторку и помолимся». Обломки загоревшегося двигателя «Боинга» рассыпались над Денвером

Автор фото, BROOMFIELD PD

Пассажирский Boeing 777 после вылета из американского города Денвер потерял всю обшивку правого двигателя, ее обломки упали на жилые районы, а двигатель загорелся.

Ни на борту, ни на земле, как сообщается, никто не пострадал, но пассажиры и местные жители испытали сильное потрясение.

Лайнер, на борту которого находился 231 пассажир и 10 членов экипажа, смог благополучно вернуться и приземлиться в аэропорту Денвера, штат Колорадо. Сообщений о пострадавших не поступало.

Рейс авиакомпании United Airlines направлялся в Гонолулу. Федеральное управление гражданской авиации США сообщило, что у самолета отказал правый двигатель.

Автор фото, Chad Schnell via Storyfull

Подпись к фото,

Один из пассажиров сумел заснять на видео загоревшийся и рассыпающийся в воздухе двигатель

Полиция города Брумфилд опубликовала фотографии передней части гондолы двигателя, лежащей на лужайке перед одноэтажным жилым домом в одном из районов.

На размещенном в соцсетях видео, сделанном одним из пассажиров, видно, что двигатель лишился всей обшивки, а не только передней части, и загорелся.

Авиакомпания United Airlines подтвердила факт отказа двигателя одного из лайнеров после вылета. В ее заявлении сказано, что Boeing 777 благополучно вернулся в аэропорт вылета. В качестве меры предосторожности он был встречен аварийными бригадами.

Автор фото, HAYDEN SMITH/@SPEEDBIRD5280/REUTERS

Подпись к фото,

Пожар в правом двигателе возник вскоре после вылета из аэропорта Денвера

Полиция Брумфилда призвала жителей не прикасаться к обломкам.

На данный момент неясно, что стало причиной неисправности двигателя. Происшествия подобного рода случаются нечасто. К подобным авариям могут привести нарушения в работе каких-либо вращающся частей, например, турбины. Ее лопатка может отломаться и пробить внешнюю обшивку.

Самолет Boeing 777-200 был произведен 26 лет назад.

Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте проводят расследование.

«Нас начало трясти»

Пассажир, находившийся на борту самолета, рассказал, что пилот давал объявление о полете в то время, как раздался сильный грохот.

«Самолет начал безудержно трястись, стал терять высоту, показалось, что мы падаем, — рассказал Дэвид Делука агентству Ассошиэйтед пресс. — Когда это произошло, я подумал: ну все, это конец, мы сейчас разобьемся».

Пассажир добавил, что вместе с супругой они спрятали кошельки с удостоверениями личности в карманы, чтобы их смогли опознать на тот случай, если самолет потерпит катастрофу.

«Мы начали набирать высоту, все было в порядке, и потом неожиданно раздался громкий звук: буум! Нас начало трясти», — рассказала Би-би-си еще одна пассажирка этого рейса.

«Моя дочь сидела возле иллюминатора, я сказала ей — не смотри туда, давай закроем шторку и помолимся. Мы так и сделали,» — вспоминает женщина.

«Моему младшему сыну всего 10 лет. Он был сильно напуган, это было слышно по его голосу. Он спрашивал: что происходит, что с нами будет? Ты не можешь дать ответ на эти вопросы, потому что не знаешь, что будет дальше. Это очень страшно», — призналась она

«Люди не осознавали всю серьезность ситуации. Такое чувство, что испытанный шок позволил тебе расслабиться. Мое сознание словно прояснилось», — рассказал Би-би-си еще один пассажир.

Автор фото, IMAGE COPYRIGHTBROOMFIELD PD

Подпись к фото,

Увидев падающие с неба части двигателя, некоторые жители поспешили укрыться

Житель Брумфилда рассказал Си-эн-эн, что видел, как обломки падали с самолета, и укрылся со своими детьми.

По его словам, поначалу казалось, что медленно планирует что-то не очень большое и тяжелое, и только потом стало ясно, что упали, как он сказал, огромные куски металла.

Сообщений о том, что кто-то пострадал на земле, также нет, передает Fox News.

Местная жительница Клэр Армстронг сказала телеканалу, что выгуливала собаку в парке, когда услышала громкий грохот в небе и увидела, как начали падать обломки. Она и другие посетители парка смогли благополучно добраться до укрытия.

Автор фото, BROOMFIELD PD VIA EPA

Полиция Брумфилда выразила радость по поводу того, что никто не пострадал, учитывая, сколько людей обычно бывает в парке в выходной день.

Судя по видео, записанному на борту, пассажиры аварийного рейса также очень радовались, когда самолет с поврежденным двигателем сел на полосу в Денвере.

Аналогичный случай произошел в этот же день в Нидерландах: вскоре после взлета загорелся двигатель пассажирского Boeing 747-400, следовавшего в Нью-Йорк, некоторые фрагменты упали на землю.

Самолет совершил вынужденную посадку в бельгийском городе Льеж. В результате инцидента пострадала одна женщина.

Корпорация Boeing рекомендовала приостановить эксплуатацию лайнеров 777-й серии с двигателями Pratt & Whitney PW4000-112 после инцидента в Денвере.

Pratt & Whitney — не основной поставщик двигателей для «Боинга-777», большинство этих лайнеров оснащены двигателями GE90 производства General Electric.

Всего выпущено 128 «Боингов-777» с двигателями Pratt & Whitney, из них 59 находятся на хранении. Основные эксплуатанты самолета этого типа — американская United Airlines, а также авиакомпании Японии и Южной Кореи.

Boeing (Боинг) — пассажирские самолеты: все модели, история, фото

The Boeing Company – одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, специализирующаяся на производстве авиационной, космической и военной техники. Компания была образована в 1916 году Уильямом Боингом (William Boeing).

Модельный ряд самолётов Boeing:

B707

B717

B727

B737

B747

B757

B767

B777

B787

История Boeing:

В 1903 году в США произошло важное событие для истории мировой авиации: на пляже Китти-Хок в Северной Каролине аэроплан братьев Райт совершил первый в истории полет. В то же время в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 22-летний Уильям Боинг, будущий основатель корпорации Boeing, покинул стены Йельского университета и решил заняться бизнесом.

Из университета Уильям Боинг направился «в чащу леса». В начале ХХ века лесоторговля была вторым по прибыльности после золотодобычи бизнесом в США. Лесоторговля позволила Уильяму Боингу быстро сколотить приличное состояние, и в 1909 году он уже был одним из самых уважаемых граждан Сиэтла. В конце 1909-го в Сиэтле прошла торговая выставка Аляска-Юкон-Тихий океан, во время которой жители западного побережья впервые увидели летающую машину — небольшой дирижабль.

Именно тогда Уильям Боинг понял, что сердце его принадлежит авиации.

Когда несколько месяцев спустя в соседнем городке Джорджтаун состоялись показательные полеты на новом аэроплане Curtiss Reims Racer известного пионера американской авиации Чарльза Гамильтона, Боинг специально ездил посмотреть на его выступления. Полеты Гамильтона закончились аварией — 13 марта 1910 года аэроплан Гамильтона рухнул в пруд. Пилот не погиб лишь чудом. Увиденное не остудило пыл Уильяма Боинга, и следующие несколько лет он потратил на то, чтобы уговорить кого-нибудь из авиаторов взять его в полет.

Мечта оставалась неосуществленной вплоть до 1915 года, когда судьба свела Боинга с родственными душами — энтузиастами воздушных полетов лейтенантом флота Конрадом Уэстервельтом и пилотом Тирой Марони. На двухместном аэроплане Марони Боинг впервые сам поднялся в воздух, а приземлившись уже твердо знал, что ему нужен свой самолет.

Боинг отправился в Лос-Анджелес учиться пилотированию самолетов у Гленна Мартина — непревзойденного авторитета тех лет. Из Лос-Анджелеса он вернулся на собственном гидроплане.

На берегу озера Юнион Боинг перестроил старый лодочный ангар для самолетов и организовал Pacific Aero Club, который давал возможность всем желающим за небольшие деньги совершить прогулку на аэроплане.

Конструкция гидроплана Мартина не устраивала Боинга, и Уильям решил создать собственный самолет.
Вместе с Уэстервельтом они нашли инженера-самоучку Херба Мантера, экспериментировавшего с аэропланами в своем сарае недалеко от Сиэтла, на островке Дюэмиш. Он помог разработать конструкцию нового гидроплана (названного B&W по первым буквам фамилий заказчиков) и построил два первых самолета.

15 июля 1916 года Уильям Боинг впервые поднялся в воздух на своем самолете, а всего месяц спустя зарегистрировал корпорацию Pacific Aero Products Co. (в дальнейшем предприятие переименовали в Boeing Airplane), которая должна была строить гидропланы для военно-морского флота США. В эту компанию Боинг вложил почти $100000 — гигантские по тем временам деньги.

Благодаря стратегии диверсификации производства Boeing Airplane освоила рынок почтовых перевозок. А в 1927 г., выиграв контракт Федерального почтового ведомства США (победу одержал самолет модели 40-А), «Boeing» стал первым в мире авиапочтальоном. Для реализации проекта почтовых и других перевозок глава компании создал первое сервисное подразделение — Boeing Air Transport. Начала функционировать и первая авиатранспортная трасса Сан-Франциско — Чикаго. Но и этого инноватору было недостаточно. В 1929 г. в небо поднялся новый трехмоторный самолет модели 80As на 12 пассажиров. На борт самолета впервые поднялись стюардессы.

В 1930 г. Уильям Боинг представил на суд общественности грузопассажирскую машину Monomail (обтекаемостью форм ее напоминают современные «Боинги»).Вскоре Boeing Airplane Company превратилась в Boeing Airplane & Transport Corporation. Появились и новые подразделения: Boeing School of Aeronautics in Oakland, Boeing Aircraft of Canada и др. Компания собирала самолеты, строила аэродромы, выпускала двигатели и пропеллеры, обучала летчиков и авиатехников, оказывала авиатранспортные услуги.

А 1 февраля 1929 г. на свет появился настоящий колосс — United Aircraft & Transportation Corporation. Корпорация Боинга стала могущественной авиастроительной и транспортной империей, а ее глава — одним из богатейших и преуспевающих бизнесменов Америки.

Чтобы не допустить единовластия в авиатранспортной сфере, парламент США принял в 1934 г. закон, разрушивший империю Боинга. Новый документ запрещал авиастроительным фирмам одновременно быть владельцами и транспортных и почтовых компаний. Огромный холдинг распался на:

  • United Air Lines (авиаперевозки)
  • United Aircraft;
  • Boeing Aircraft Company (строительство самолетов на восточном и на западном побережье Америки).

Уильям Боинг долгое время не мог оправиться от удара: все, что создавалось с таким трудом, было уничтожено одним росчерком пера. Сломленный и уставший, магнат ушел на покой, решив наблюдать свое авиационное детище со стороны. Бразды правления были переданы друзьям и коллегам — Филиппу Джонсону и Клермонту Эгтведту. Однако жизнь рантье не отвечала беспокойной натуре Боинга. В возрасте 53 лет он открыл новое дело. Его новой страстью стали чистокровные племенные лошади.

После 1934 года компания Boeing направила все свои усилия на разработку новых моделей самолетов. В 1935-м на свет появился истребитель Kaydet, ставший главным учебным самолетом авиации США. Этих машин было построено более 10000 штук. В 1936 году Boeing заключила контракт с авиакомпанией PanAmerican и на долгие годы стала ее главным партнером. В 1938-м свет увидела пассажирская модель 307 Stratoliner, ставшая образцом самолета для пассажирских линий на следующие 10 лет.

В это же время были разработаны бомбардировщики В-17 и В-29, а также морской бомбардировщик XPBB-1 Sea Ranger.

Во время второй мировой войны компания Boeing стала крупнейшим производителем военной авиатехники в мире. На ее мощностях собирались не только В-17 и В-29, но также самолеты, разработанные конкурентами — штурмовики Douglas DC-7B. Воздушный флот союзников, обрушивший в конце войны тысячи тонн бомб на Германию, был почти полностью собран на заводах Boeing. Бомбардировщик, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму, — это тоже детище Boeing.
1944 год вошел в историю компании под названием «Битва при Канзасе». В этом году на сборочном заводе в Уичите были побиты все мыслимые рекорды производительности. Работая в авральном режиме, завод выпускал до 16 самолетов в день — рекорд, который не побит до сих пор.

После войны заказы иссякли, для Boeing опять начались тяжелые времена. В 1946 году компании пришлось уволить 70000 человек. Занявшему пост генерального директора Уильяму Аллену пришлось срочно искать пути выхода из кризиса. Компания начала работу над новыми пассажирскими самолетами, представила правительству США модели новых бомбардировщиков и впервые занялась производством баллистических ракет и ракет-перехватчиков класса «земля — воздух». Под руководством Аллена компания начала выпускать легендарные «летающие крепости» В-52, воздушные заправщики КС-135 и первые американские реактивные пассажирские самолеты модели 707.

В 1958 году три самолета модели 707-120 приобрели военно-воздушные силы США для президента страны и его ближайшего окружения. Этому конвою были присвоены позывные Air Force One. С тех пор в большинстве стран мира самолет президента страны называется «борт номер один».

В 1960 году корпорация Boeing начала развивать космическое направление. Появились первые проекты обитаемой орбитальной станции Dyna-Soar и ракеты-носителя Saturn V, предназначенные для программы Apollo. В 1963 году NASA выбрало Boeing для организации полета на лунную орбиту и фотографирования лунной поверхности с близкого расстояния. Этот проект был реализован в 1966 году, а в 1969-м космический корабль Apollo 11, выведенный на орбиту с помощью носителя Saturn, доставил астронавтов на Луну.

В начале 60х несколько крупных авиакомпаний обратились к Boeing с предложением разработать массовую модель реактивного самолёта способного использовать ВПП небольших аэропортов, выполнять рейс даже при отказе одного двигателя, быть более экономичным, чем B-707, простым в эксплуатации и обслуживании.

Таким образом, был создан Boeing 727 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт. Свой первый полёт он совершил 9 февраля 1963 года.

В 1967 году в первый полет отправился лайнер 737, которому было суждено стать одним из самых продаваемых самолетов в истории авиации. Общее число проданных машин превысило 2000 штук.

В 1968 году Boeing разработал самый большой, на тот момент, пассажирский лайнер 747. Первый в мире двухпалубный гигант, который компания добродушно прозвала Джамбо Джет (Jumbo Jet).

Благодаря 737 и 747, Boeing закрепил своё лидерство на рынке авиапроизводителей и буквально перевернул индустрию авиаперевозок.

В начале 80х на свет появляются две новых модели Boeing — 757 и 767. Узкофезюляжный 757 был создан в качестве замены стареющему 727. Что касается Boeing 767, то он был разработан для авиалиний средней и дальней протяжённости. К тому же этот самолёт стал серьёзным конкурентом набирающему популярность в Европе Airbus A300.

Практически до середины 90х Boeing совершенствовал свой модельный ряд, пока ситуация на рынке, а также конкуренция с Airbus, McDonnell Douglas и Lockheed не вынудила компанию приступить к разработке дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера на 400-500 мест.

Так, в 1994 году появился на свет Boeing 777. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение имело самый высокий приоритет, и в результате получившаяся машина, по признанию Боинга, стала самой потребительски-ориентированной машиной в мире.

К концу 1990-х стало очевидно, что Боинг 767 значительно устарел, и не может соревноваться с новыми разработками соперника Airbus, такими, как Airbus A330. В 2001 году Боинг объявил начало разработки нового проекта, Boeing Sonic Cruiser. Компания обещала, что новый самолёт сможет летать со скоростью, близкой к звуковой, при этом в среднем расходуя не больше топлива (за счёт укороченного времени полёта), чем 767-й или А330. Из-за террористических атак 11 сентября и повышающихся цен на нефть стало ясно, что авиакомпании больше заинтересованы в экономичности полётов, чем в скорости, и проект Sonic Cruiser, к тому же дорогостоящий и технологически сложный, был приостановлен.

Тем не менее, 28 января 2005 года Boeing представил миру свой новый проект — 787 Dreamliner. Самолёт заменил концепцию Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника.

Boeing 787 — это широкофюзеляжный лайнер рассчитанный на перевозку от 296 до 350 пассажиров на расстояние до 15 700 км. 787 стал первым пассажирским самолётом, фюзеляж которого полностью изготовлен из композитных материалов. Впервые он поднялся в воздух 15 декабря 2009 года.

На сегодняшний день в мире в эксплуатации находится около 12000 реактивных лайнеров Boeing, что составляет примерно 75% мирового парка


Корпорация Boeing. Самолеты Boeing. Боинг фото.

 

«Боинг» является одной из самых крупных корпораций мира, которая занимается созданием новой авиационной техники. Также она производит военную технику и оборудование для космической отрасли. Данная компания расположена в США, а именно в городе Чикаго.

Предприятие состоит из двух огромных подразделений, которые работают над созданием различной техники. Первое подразделение компании «Боинг» обозначается как Commercial Airplanes и работает над созданием техники для гражданской эксплуатации, а второе подразделение Integrated Defense нацелено на разработку космических технологий и техники для военного использования. Также существует отдел, который занимается разработкой инновационных технологий, что позволяет компании идти в ногу со временем.

Что касается самого производства, то оно разбросано по нескольким городам США. Самые мощные центры расположены в Калифорнии и в городе Эверетт.

История создания и развития корпорации «Боинг»

Всю историю становления компании условно можно разделить на определенные временные этапы, поскольку данная фирма терпела как подъемы, так и спады в своей деятельности.

Первым этапом можно считать создание и первые шаги фирмы, он длился до 30-х годов прошлого века. Первым достижением конструкторов было создание двух гидросамолетов типа B&W, которые смогли подняться в воздух в начале лета 1916 года. Данные машины были созданы совместными усилиями двух конструкторов, а именно У. Боинга и инженера Д. Конрада. А через месяц после первого полета машин данные конструкторы организовали свою фирму с названием Pacific Aero Company. Но такое название просуществовало только до мая 1917 года, после чего его заменили на Boeing Airplane. Большим преимуществом главного конструктора У. Боинга было то, что он имел большой багаж знаний, поскольку окончил Йельский университет, а также работал некоторое время в лесной отрасли. Все это очень помогло ему при создании первых воздушных аппаратов из дерева.

Следующий этап развития занял с 1930 по 1940-е годы. Правительство США было нацелено на активное развитие и увеличение боевой мощи страны в связи со Второй мировой войной. За счет этого компания «Боинг» работала с большой продуктивностью, в основном изготовлялись бомбардировщики в больших количествах. На данный период на заводах работали практически одни женщины, поскольку мужчины принимали активное участие в военных действиях. Изготовление самолетов шло ударными темпами, каждый месяц 1944 года фирма выпускала более 350 таких машин. Что касается самого производства, то заводы были замаскированы зеленью, что позволяло уберечь их от воздушных ударов противника.

В эти годы практически все авиационные предприятия страны были объединены в одно целое, что позволило значительно быстрее и более качественно создавать боевые машины. Самыми известными самолетами компании «Боинг» были B-17 Flying и В-29, которые собирались одновременно на нескольких заводах.

С 1950 по 1970-е годы компания имела достаточно активное развитие, было разработано большое количество самолетов различного класса. В начале 50-х годов был создан первый бомбардировщик с реактивным двигателем, это стало прорывом в авиастроении. Данная машина имела обозначение Boeing B-47, также был разработан более совершенный аппарат с обозначением В-52. Именно самолет В-52 Stratofortress является символом времен холодной войны, поскольку в это время активно проводилась гонка вооружений между странами.

В средине 60-х компанией «Боинг» был создан первый реактивный самолет для перевозки пассажиров, это был Boeing 367-80. Он впервые поднялся в воздух в июле 1964 года. Именно данная модель проложила путь практически всем пассажирским авиалайнерам 700-й серии.

В это время был разработан и изготовлен пассажирский авиалайнер «Боинг 737». Он является самым массовым среди всех реактивных самолетов, предназначенных для перевозки пассажиров. До 2013 года было построено больше 7,6 тысяч таких машин. До 1969 года был готов еще один пассажирский лайнер «Боинг 747». Это был уже аппарат с двумя палубами, он имел широкий фюзеляж. Все это сделало данную машину самой большой и самой тяжелой в мире, она могла перевозить самое большое количество пассажиров. Такие показатели продержались за ним на протяжении 37 лет с момента постройки. Данный рекорд был побит только в 2005 году самолетом типа А380.

Самолеты Боинг

 Boeing (Боинг) – США, Чикаго 

 

 

 

 

Военная авиация: 

 

 

На протяжении десятилетия до 1990 года была создана целая серия пассажирских судов 700-й серии. Самыми известными и качественными машинами этого времени стали самолеты «Боинг 767». Они отличались тем, что имели два реактивных двигателя, которые характеризовались большими показателями экономичности. Это была промежуточная модель между огромным 747 и маленьким аппаратом типа «Боинг 757». Последний был создан для замены старой 727-й модели. Он впервые поднялся в воздух зимой 1982 года и изготовлялся серийно вплоть до 2004-го.

В начале 90-х и вплоть до 2010 года копания «Боинг» наиболее активно и качественно разрабатывала новые технологии для улучшения своих творений. Так, был создан в 1994 году авиалайнер типа «Боинг 777», который предназначен для дальних перелетов с большим количеством пассажиров на борту. Он установил рекорд по дальности полета − 21 тысяча километров. 1997 год принес компании значительное расширение, поскольку «Боинг» поглотил еще одного авиастроительного гиганта Америки под названием «МакДоннел Дуглас».

Вертолеты Боинг

 Boeing (Боинг) – США, Чикаго.    Sikorsky Aircraft — США. 

 

На протяжении с 2004 по 2009 год была создана целая линейка качественно новых и экономичных самолетов с двумя реактивными двигателями. Данные аппараты имеют широкий фюзеляж, что позволяет разместить значительно больше пассажиров, они обозначаются как «Боинг 787 Dreamliner». Эта машина является самой экономичной среди всех предыдущих аппаратов данной корпорации.

Компания «Боинг» производила еще много других машин, которые тоже достойны высоких отметок по летным и экономичным характеристикам. Следует не забывать и о продукции, которая изготовляется для военных и космической промышленности.

Основная деятельность компании «Боинг»

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Контакты:

  • Сайт: http://www.boeing.com/

  • Российская Федерация, 125009,

  • Москва, Газетный переулок, 17.

  • тел:    +7(495) 797-3400

  • факс: +7(495) 797-3401

  • email: [email protected]

Названа авиакомпания, которая возобновит полеты Boeing 737 MAX 8

МОСКВА, 8 дек — ПРАЙМ. Бразильская авиакомпания GOL Linhas Aéreas первой в мире возобновит коммерческие полеты самолетов Boeing 737 MAX 8, говорится в пресс-релизе компании.

В марте 2019 года бразильская авиакомпания GOL Linhas Aéreas решила временно приостановить коммерческие перевозки с использованием Boeing 737 MAX 8 после трагедии в Эфиопии.

«Крупнейшая бразильская авиакомпания внутренних перевозок начнет эксплуатацию MAX 8 для коммерческих перевозок с 9 декабря», — говорится в сообщении компании.

Авиарегулятор США разрешил возобновление эксплуатации Boeing 737 MAX

Первые рейсы будут осуществляться на маршрутах из и в транспортный пересадочный узел компании в Сан-Паулу. К концу декабря все семь самолетов Boeing 737 MAX, находящиеся в текущем парке GOL, должны получить разрешение на полное возвращение в эксплуатацию.

Отмечается, что, прежде чем вернуть самолеты MAX 8 в строй, GOL провела подготовку 140 пилотов совместно с Boeing, соблюдая все технические и оперативные требования, изложенные в плане, утвержденном Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) и Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (ANAC).

Ранее сообщалось, что Национальное агентство гражданской авиации Бразилии (ANAC) разрешило возобновить полеты самолетов Boeing 737 MAX.

Почему россияне хотят, но не могут разбогатеть

В ноябре этого года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило возобновить полеты 737 МАХ при условии, что авиакомпании скорректируют программы обучения пилотов этих машин, а также проведут необходимую техническую подготовку лайнеров.

Полеты 737 МАХ были приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, все они погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек.

Всего на земле оказалось около 500 самолетов этой модели.

В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и Федеральным управлением гражданской авиации США. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации.

Акции

Airlines, падение Boeing на фоне роста числа случаев заболевания Covid

Пассажиры садятся на борт рейса American Airlines в национальном аэропорту Вашингтона Рональда Рейгана в Арлингтоне, штат Вирджиния, 11 апреля 2021 года.

Эндрю Кабальеро-Рейнольдс | AFP | Getty Images

Спрос на путешествия резко вырос с весны. На прошлой неделе Delta и American опубликовали оптимистичные прогнозы благодаря резкому росту заказов. Управление транспортной безопасности проверило почти 2,23 миллиона человек в аэропортах США в воскресенье, это максимум с февраля.28 февраля 2020 года, за несколько недель до того, как Всемирная организация здравоохранения объявила Covid пандемией.

Но опасения по поводу быстро распространяющегося дельта-варианта Covid, ныне доминирующего штамма в США, повлияли на рынок в понедельник. Запасы туристических компаний, которые чувствительны к количеству дел и сопутствующим ограничениям, упали больше, чем в других секторах.

Эта тенденция также вызывает вопросы о международных поездках. Международные и деловые поездки в значительной степени отсутствовали в недавнем восстановлении бронирований авиакомпаний, хотя ранее в этом месяце руководители заявили, что они начали восстанавливаться.Соединенные Штаты по-прежнему запрещают большинству неамериканских граждан въезд в страну из Европейского союза, Великобритании, Индии и других стран, хотя туристическая индустрия неоднократно требовала от администрации Байдена отменить некоторые из этих правил.

Центры США по контролю и профилактике заболеваний в понедельник призвали людей «избегать поездок» в Великобританию, повысив свою рекомендацию до «уровня 4», самого высокого уровня агентства. В нем говорилось, что если люди должны поехать туда, они должны пройти полную вакцинацию.

Некоторые правила пандемии возвращаются из-за увеличения числа случаев.Округ Лос-Анджелес на прошлой неделе восстановил запрет на использование домашних масок даже для людей, прошедших вакцинацию, из-за увеличения там случаев заболевания Covid-19. Медицинский округ Южной Невады, охватывающий Лас-Вегас, также призывает всех носить маски в помещении, поскольку случаи заболевания растут по всему штату.

Число случаев заболевания в США за последнюю неделю подскочило примерно на 66% до среднего семидневного показателя, составляющего около 32 300 новых случаев в день, согласно анализу данных CNBC, собранному Университетом Джона Хопкинса.

United Airlines представляет огромный заказ на реактивные самолеты в стремлении к росту

29 июня (Рейтер) — United Airlines (UAL. O) обнародовал свой самый крупный заказ на самолеты Boeing (BA.N) и Airbus (AIR.PA) во вторник, поставив в очередь 270 самолетов в стремлении к постпандемическому росту с более крупными самолетами для внутренних полетов. подробнее

Заказ, в котором доминирует компания Boeing, на 200 самолетов Boeing 737 MAX и 70 самолетов Airbus A321neo на сумму более 30 миллиардов долларов по прейскурантным ценам, увеличит внутренние пропускные способности United почти на 30%, что позволит ей лучше конкурировать как в премиальных, так и в недорогих самолетах. путешествовать.

Это придает импульс авиастроителям, стремящимся перевернуть страницу спада в сфере туризма, вызванного COVID-19, по крайней мере, в Соединенных Штатах, и свидетельствует о сильной ставке на восстановление деловой активности.

Генеральный директор Скотт Кирби сказал, что это «ускорит наш бизнес, чтобы встретить возрождение авиаперевозок».

Третья по величине выручка авиакомпания Америки заменит большинство своих региональных самолетов и проведет капитальный ремонт салона, добавив больше кресел премиум-класса.

«В связи с тем, что ряд стартапов начинает свою деятельность или планирует начать, United обращает внимание на туристическую индустрию США, — сказал Питер МакНалли, аналитик исследовательской компании Third Bridge.

Заказ, подтверждающий подробную поломку, о которой сообщает Reuters в понедельник, включает 50 самолетов Boeing 737 MAX 8 и 150 MAX 10, что ускоряет восстановление после двухлетнего кризиса безопасности MAX, который источники на рынке называют частичным переворотом для Boeing. .

Это особенно знаменует собой прорыв для 230-местного MAX 10, самого большого варианта, который начал летные испытания, но до сих пор изо всех сил пытался сдержать безудержные продажи конкурирующего A321neo.

Но победа Boeing над Airbus по количеству проданных единиц сдерживалась продолжающейся властью Европы на стратегически важном сегменте для узкофюзеляжных миссий, требующих максимальной дальности.

Это позволило Airbus обеспечить четверть сделки в высокоприбыльной нише, где Boeing столкнулся с пробелом в своем портфеле, что вынудило его задуматься о новом самолете для замены дальнемагистрального 757.

Boeing, похоже, рассчитывает, что сделка United продемонстрирует, что MAX 10 соответствует требованиям для примерно трех четвертей миссий, в то время как он взвешивает варианты для более крупной новой модели, говорят аналитики, на фоне низкого спроса после пандемии.

Пассажирский самолет United Airlines приземляется в международном аэропорту Ньюарк Либерти, штат Нью-Джерси, США, 6 декабря 2019 года. REUTERS / Chris Helgren / File Photo

Подробнее

Airbus тем временем продолжает рекламировать A321neo как «премиум» товар.

ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ

«Это прекрасное время для дешевого приобретения мощностей — рынок самолетов остается в депрессивном состоянии — и это обеспечит долгосрочное структурное снижение затрат», — сказал Карлос Озорес, вице-президент консалтинговой компании ICF.

После первоначальной прибыли акции Boeing упали на 1,8%, возобновив убытки, вызванные задержками с сертификацией более крупного 777X. Котировки United и Airbus снизились на 0,6%.

Вместе с существующими заказами United получит 500 новых узкофюзеляжных самолетов, из которых 40 в 2022 году и 138 в 2023 году.Он заявил, что имеет гибкость в отношении поставок в период с 2024 по 2026 год и возможность конвертировать некоторые заказы MAX 10 в другие варианты.

United, которая, в отличие от основных конкурентов, не отказалась от использования самолетов во время пандемии, заявила, что планирует запустить первый MAX 8 с новым интерьером этим летом, а MAX 10 и A321neo — в начале 2023 года. белые хвосты »- самолеты, аннулированные другими покупателями в период 22-месячного заземления.

Авиакомпания, получившая 10,5 млрд долларов государственной помощи во время пандемии, посвятила значительную часть своих средств обязательству создать 25 000 рабочих мест, объединенных в профсоюзы, посредством покупки.

United заявила, что ожидает получить прибыль до налогообложения в июле, это первая прибыль с января 2020 года.

Boeing, требуемый для добавления тренинга на симуляторе MAX для пилотов более ранних моделей 737 после того, как проблемы с программным обеспечением способствовали фатальным сбоям MAX, говорится, что сделка United включает данные симулятора.

Airbus заявила, что значительное количество недавно заказанных A321neo будет собираться на ее заводе в Алабаме.

Репортаж Трейси Ручински в Мадриде и Эрика М. Джонсона в Сиэтле Дополнительные репортажи Тим Хефер, Анкит Аджмера Под редакцией Ника Зиемински и Мэтью Льюиса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

MediaRoom — Пресс-релизы / заявления

SEATTLE, 29 июня 2021 г. / PRNewswire / — Boeing [NYSE: BA] и United Airlines сегодня объявили, что перевозчик расширит свою книгу заказов на 737, закупив дополнительно 200 самолетов 737 MAX, включая 150 для самого большого члена семейства, 737-10, и 50 для самолета, который обслуживает сердце узкофюзеляжного рынка, 737-8. Новая покупка позиционирует флот United для роста и ускорения спроса на авиаперевозки.

«Наше видение« United Next »произведет революцию в восприятии полетов United, поскольку мы ускоряем наш бизнес, чтобы встретить возрождение воздушных перевозок», — сказал генеральный директор United Скотт Кирби.«Так быстро добавив и модернизируя это множество самолетов с помощью наших новых фирменных интерьеров, мы объединим дружелюбное, полезное обслуживание с лучшими впечатлениями в небе во всей нашей главной глобальной сети. В то же время этот шаг подчеркивает важную роль United играет важную роль в расширении экономики США — мы ожидаем, что добавление этих новых самолетов окажет значительное экономическое влияние на сообщества, которые мы обслуживаем, с точки зрения создания рабочих мест, расходов путешественников и доставки товаров и услуг. «

Эта покупка увеличивает портфель заказов United на семейство экономичных узкофюзеляжных самолетов до 380 самолетов, за исключением 30, которые были поставлены. Как стартовый заказчик 737-10, United разместила свой первый заказ в 2017 году, преобразовав 100 заказов 737-9 в более крупный вариант 737-10. Сегодняшнее соглашение также включает в себя покупку пакетов данных для тренажеров Boeing 737 MAX для поддержки программ обучения пилотов United.

Спроектированные и построенные в Рентоне, штат Вашингтон, семейство 737 MAX обеспечивает превосходную эффективность, гибкость и надежность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов углерода как минимум на 14% по сравнению с самолетами, которые они заменяют.Боинг 737-8 вмещает до 189 пассажиров и может пролететь 3550 морских миль — примерно на 600 миль дальше, чем его предшественник, — что позволяет авиакомпаниям предлагать пассажирам новые и более прямые маршруты.

Самая большая модель в семействе, 737-10 вмещает до 230 пассажиров в одноклассной конфигурации и может пролететь до 3300 миль. Этот экономичный самолет может покрыть 99% узкофюзеляжных маршрутов, включая маршруты, обслуживаемые самолетами 757.

«Мы искренне поражены доверием United Airlines к сотрудникам Boeing и самолетам, которые мы проектируем и строим каждый день.Наше прочное партнерство, начатое с момента основания United, помогло нам расти и преодолевать трудности на протяжении десятилетий. Поскольку мы с нетерпением ждем предстоящего восстановления, для нас большая честь, что United снова выбрала производительность, эффективность и гибкость семейства 737 для обеспечения своей растущей сети. Команда Boeing рада построить сотни этих новых самолетов для United и реализовать знаковое соглашение, которое укрепит наше совместное будущее на следующие десятилетия », — сказал Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.

Как ведущая мировая аэрокосмическая компания, Boeing разрабатывает, производит и обслуживает коммерческие самолеты, продукцию оборонного назначения и космические системы для клиентов более чем в 150 странах. Как ведущий экспортер США, компания использует таланты глобальной базы поставщиков для расширения экономических возможностей, устойчивости и влияния на общество. Разнообразная команда Boeing привержена инновациям для будущего и воплощению в жизнь основных ценностей компании — безопасности, качества и целостности. Узнайте больше на www.boeing.com.

Контакт:

Джессика Ковал
Боинг Коммуникации
+1 (206) 660-6849
[email protected]

Джо Лёффлер
Боинг Коммуникации
+1 425-306-2145
[email protected]

United Airlines заказывают подарок для Boeing?

United Airlines Boeing 767-400 ER с увеличенной дальностью полета с двумя двигателями CF6-80 приземляется в … [+] Амстердамский международный аэропорт Схипхол AMS EHAM в столице Нидерландов, Нидерландах.Самолет имеет регистрационный номер N66057, а его тип — в точности Boeing 767-424 (ER). UAL / UA — крупная американская авиакомпания со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, соединяет Амстердам с Чикаго О’Хара, Хьюстон Интерконтиненталь, Ньюарк, Вашингтон Даллес и сезонно — с Сан-Франциско (Фото Николаса Эконому / NurPhoto через Getty Images) Нур Фото через Getty Images

[Обновлено 06.07.2021]

Недавно United Airlines (NASDAQ: UAL) объявила о заказе дополнительных 200 самолетов Boeing (NYSE: BA) 737 MAX, что вселяет надежду на быстрое восстановление спроса на поездки и снимает опасения относительно производственных недостатков MAX.Примечательно, что доли United Airlines и Boeing остаются на 30% ниже уровней, существовавших до COVID, несмотря на значительное восстановление количества пассажиров на контрольно-пропускных пунктах TSA. United Airlines ожидает увидеть значительный приток наличных средств за счет роста пассажирского спроса, в то время как Boeing, вероятно, возобновит производство MAX во второй половине года. Несмотря на отток денежных средств United и Boeing на 4 и 7,5 млрд долларов в прошлом году (без учета увеличения запасов на 11 млрд долларов), обе компании сообщили о положительном денежном потоке в первом квартале (без учета изменения оборотного капитала для Boeing), что указывает на повышение операционной эффективности в сочетании с благоприятным влиянием государственной помощи.Мы выделяем исторические тенденции в доходах, рентабельности и оценочном коэффициенте компании в интерактивном анализе приборной панели. Акции компании Boeing упали на 26% с 2018 года?

Цена по акции

Trefis

[Обновлено 31.03.2021] — Спрос на авиаперевозки и приказ Юго-Запада о повышении акций Boeing

В январе компания Boeing (NYSE: BA) заключила соглашение на 2,5 миллиарда долларов с Министерством юстиции США, положившее конец двухлетнему расследованию программы 737 Max.Согласно соглашению, Boeing должен выплатить 243 миллиона долларов штрафа, 500 миллионов долларов компенсации родственникам людей, погибших в авиакатастрофах MAX, и 1,77 миллиарда долларов клиентам авиакомпаний. Примечательно, что на балансе компании уже есть краткосрочные обязательства в размере 5,5 млрд долларов, связанные с уступками клиентов. Хотя недавний судебный иск инвесторов вызывает озабоченность, рост долга компании вызван в первую очередь высоким уровнем запасов. Более того, заказ Southwest на 100 самолетов восстанавливает доверие к MAX после получения разрешения FAA.По мере роста спроса на авиаперевозки сокращение запасов самолетов Boeing 400+ является ключевым фактором значительного роста запасов. Наш интерактивный анализ приборной панели показывает динамику акций Boeing во время текущего кризиса и во время рецессии 2008 года.

[Обновлено 3/11/2021] — Будет ли подъем акций на юго-западе страны спусковым крючком для Boeing?

Акции Southwest Airlines (NYSE: LUV) выросли на 20% за последние 21 день, достигнув уровня до Covid, чему способствовал второй раунд поддержки фонда заработной платы со стороны США.Правительство S. и увеличение количества пассажиров на контрольно-пропускных пунктах TSA. Интересно, что Southwest — крупный заказчик Boeing 737 MAX, которому в ближайшие пару лет будет поставлено 380 самолетов. Несмотря на отмену запрета FAA в ноябре 2020 года, акции Boeing (NYSE: BA) остаются примерно на 30% ниже уровней до Covid. В то время как приказ FAA требует изменения конструкции и обновления программ обучения пилотов и экипажей, чтобы снова безопасно летать, ожидается, что увеличивающаяся задолженность компании из-за высокого уровня запасов облегчит поставки самолетов.Trefis сравнивает исторические тенденции цен на акции между Boeing и его известными клиентами MAX в интерактивном анализе приборной панели. Акции BA имеют 50% шанс роста в течение следующего месяца после роста на 4,3% за последние 5 дней.

Акции авиакомпаний в этом году превзошли более широкие рынки, но у Boeing нет

Согласно недавно опубликованному Expedia прогнозу путешествий, ожидается, что в течение года авиаперелеты станут бумом, поскольку больше всего путешествует молодежь (миллениалы и поколение Z).За последний 21 день акции Southwest Airlines, United Airlines и American Airlines выросли на 20%, 27% и 25% соответственно. Напротив, акции Boeing выросли на 12%, 10% и 4% за двадцатидневный, десятидневный и пятидневный период соответственно. Согласно прогнозу компании Boeing о коммерческом рынке, ожидается, что в ближайшие двадцать лет глобальный пассажиропоток и парк самолетов будут ежегодно расти на 4% и 3,2% соответственно. Кроме того, в ближайшее десятилетие спрос на новые самолеты будет в основном обусловлен заменой старых самолетов, что составляет почти 56% новых поставок.

Долг Boeing обусловлен высоким уровнем запасов

Долгосрочный долг Boeing вырос с 10 миллиардов долларов в 2018 году до 62 миллиардов долларов в 2020 году из-за накопленных запасов 737 MAX и увеличения капитала для противодействия любому неблагоприятному сценарию пандемии. Товарно-материальные запасы компании выросли на 20 миллиардов долларов с 62,5 миллиардов долларов в 2018 году до 82 миллиардов долларов в 2020 году. Поскольку на балансе 25 миллиардов долларов наличных средств и краткосрочных инвестиций, большая часть долгосрочной задолженности связана с высоким уровнем запасов.

В то время как производство 737 MAX, как ожидается, возобновится в конце этого года, 450 самолетов на складе, вероятно, будут удовлетворять краткосрочный спрос клиентов и генерировать денежный поток. Кроме того, Boeing сообщил об оттоке операционных денежных средств всего на 7,5 млрд долларов (без учета увеличения запасов на 11 млрд долларов) в 2020 году, что значительно ниже падения рыночной капитализации акций на 55 млрд долларов. Таким образом, возобновление производства MAX является ключевым фактором значительного роста акций Boeing с текущих уровней.

Есть ли лучший выбор, чем Боинг? «Сравнение акций Boeing с аналогами» описывает, как BA сравнивается с аналогами по значимым показателям. Вы можете найти больше таких полезных сравнений на сайте Peer Comparisons.

Посмотреть все Trefis Featured Analyses и Загрузите Trefis Data здесь

Boeing видеообзор проблемы «зазора» фюзеляжа, из-за которой поставки 787 были приостановлены | Новости

Компания Boeing выпустила видеоролик о проблемах качества фюзеляжа, из-за которых компания прекратила поставки самолетов 787.

Чикагский авиастроитель опубликовал это видео 23 июля вместе с электронным письмом от исполнительного директора Boeing Commercial Airplanes Стэна Дила всем сотрудникам Boeing по коммерческим самолетам.

В письме говорится об усилиях Boeing по обеспечению «производственной стабильности» всех своих программ коммерческих самолетов.

Ни видео, ни письмо не содержат много новой информации, но они включают контекст, связанный с инспекциями Boeing и переделкой недоставленных 787.

Boeing прекратил поставки самолетов в мае из-за несоответствия зазорам между секциями фюзеляжа. Ранее авиастроитель приостановил 787 поставок в период с октября 2020 года по март 2021 года для решения, казалось бы, связанных с этим проблем. Около двух недель назад компания Boeing сообщила, что также выявила проблемы с зазорами между стыками в 787 передних переборках.

Поставки остаются приостановленными.

«Если вы начнете с хвостовой части самолета, просто идете вперед, каждая из этих секций, когда мы соединим их вместе, окажется в пределах пяти тысячных долей дюйма», — сказал вице-президент Boeing Commercial Airplanes и генеральный директор по самолетам. программы Марк Дженкс говорит в видео.

«Вы слышите, как люди говорят о пробелах — на самом деле это не то, что вы обычно называете пробелами», — добавляет Дженкс. «Это очень и очень маленькое пространство. Просто чтобы вы почувствовали, это толщина одного слоя краски «.

Boeing заявила, что проблемы не влияют на безопасность полетов 787. Поэтому в первую очередь он оценивает и решает проблему недоставленных самолетов.

«На самом деле мы говорим о том, чтобы убедиться, что каждый элемент конструкции соответствует строгим спецификациям… Это не вопрос безопасности», — говорит Дженкс.

«В нынешних условиях флот безопасен», — говорит на видео вице-президент и генеральный директор 787 Лейн Баллард.

Процесс проверки зазоров между «стыками фюзеляжа» включает «удаление набора креплений», а затем выполнение «проверки зазоров с помощью щупов», — добавляет руководитель отдела проверки стыков Boeing Кристиан Вилчез.

«Процесс… технически несложный, но требующий немалых усилий», — говорит руководитель нижнего звена Boeing Шон Эванс.

Компания Boeing не сообщила, когда она может возобновить поставки 787 самолетов, отметив, что надзор Федерального управления гражданской авиации будет направлять этот процесс. Последняя остановка поставок Boeing произошла сразу после того, как FAA отказалось утвердить предоставленный Boeing алгоритм, предназначенный для помощи компании в проведении проверок.

13 июля компания Boeing сообщила о существовании отдельной «проблемы качества изготовления», связанной с зазорами, которые не соответствуют спецификациям в передних переборках давления на непоставленных 787.Расстояние между этими соединениями не соответствует допускам, которые измеряются в тысячах дюймов, сказал Boeing по поводу проблемы с переборкой под давлением.

Также 13 июля компания Boeing сообщила, что сокращает объем производства 787 самолетов, который был на уровне пяти самолетов в месяц. Компания не указала новую ставку. Boeing заявила, что у нее на складе около 100 недоставленных самолетов 787.

«Как ранее сообщал Boeing, компания вела подробные обсуждения с FAA по методологии проверки для 787 фюзеляжей, а также проводила соответствующие проверки и доработки», — заявил Boeing 13 июля.«В связи с этими усилиями компания определила дополнительные доработки, которые потребуются на недоставленных 787-х».

Электронное письмо

Deal от 23 июля, адресованное персоналу, содержит широкий обзор того, что он называет «согласованными усилиями Boeing по обеспечению стабильности производства во всех коммерческих программах».

«Он включает в себя четкое определение рабочих процессов, применение концепций комплектования и визуального контроля, а также структурирование работы в стандартные пакеты, которые могут быть выполнены с заданным интервалом времени», — говорится в меморандуме Дила.

Deal называет программу Boeing 737 «самой зрелой».

«Выявление и устранение дефектов в точке происхождения позволило нам отследить некоторые тонкие проблемы с качеством от поставщика, которые стали очевидными только после нанесения окончательной краски», — говорит Дил о программе 737. «Вернув решение подобных проблем к исходной точке, команда повысила качество и на 20% сократила количество рабочих дней в центре доставки, а теперь стремится к сокращению на 50%.”

«Хотя этот результат является уникальным для программы 737, эта тактика применяется во всех программах», — добавляет Дил.

Компания также «улучшает качество у различных поставщиков».

«Мы проактивно информируем FAA о наших усилиях. Наш регулирующий орган играет ключевую роль в утверждении изменений в производственной системе — либо для устранения недостатков, либо для повышения эффективности », — говорит Дил. «В ходе этого процесса мы выявили 787 проблем с устранением пробелов, которые привели к приостановке поставок.

Америка, Юго-запад, все больше авиакомпаний приземляют несколько самолетов

Boeing 737 Max, чтобы снова летать после исправлений, обучение

Федеральное управление гражданской авиации разрешило Boeing 737 Max снова летать, но не без исправлений и обучения.

USA TODAY, Wochit

Всего через несколько месяцев после того, как Boeing 737 Max был остановлен после двух смертельных аварий, крупные авиакомпании снова выводят из строя некоторые из самолетов из-за потенциальной проблемы с электричеством.

Boeing назвал это «производственной проблемой» и приказал 16 авиакомпаниям, в том числе Southwest, American и United, временно вывести из эксплуатации некоторые самолеты Max.

Самолеты будут проинспектированы для «проверки наличия достаточного пути заземления для компонента системы электроснабжения».

«FAA обеспечит решение проблемы», — говорится в сообщении Федерального управления гражданской авиации. утверждение. «Пассажирам следует связаться с авиакомпаниями о возможных задержках и отменах рейсов».

. @ Boeing рекомендует эксплуатантам некоторых самолетов 737 MAX временно отключить их от обслуживания, чтобы решить потенциальную проблему с электричеством.FAA обеспечит решение проблемы. Пассажирам следует связаться с авиакомпаниями о возможных задержках и отменах рейсов. pic.twitter.com/i6r1fcP5RR

— FAA ✈️ (@FAANews) 9 апреля 2021 г.

Southwest Airlines, крупнейший эксплуатант самолета в США, не испытывала каких-либо «эксплуатационных проблем», связанных с электрическими проблемами, но имела По словам пресс-секретаря Брэнди Кинга, 30 из 58 самолетов Max были выведены из эксплуатации.

Она сказала, что пассажиры, которые будут летать на приземленных самолетах, будут размещены на других самолетах Boeing 737 в ее парке.Юго-запад летает только на Боингах-737.

«Southwest ожидает минимальных сбоев в нашей работе», — говорится в заявлении Кинга.

Официальный представитель American Airlines Кертис Блессинг заявил, что авиакомпания выводит на мель 17 недавно поставленных самолетов Boeing 737 Max. Остальные 24 самолета Max не пострадали. доставлен до ноябрьской остановки самолета

«Как мы рассказали, возвращая 737 MAX в коммерческую эксплуатацию, безопасность наших клиентов и членов команды превыше всего.Именно в соответствии с этим недвусмысленным стандартом мы тщательно обслуживаем и контролируем все наши самолеты, включая Boeing 737 MAX, чтобы гарантировать безопасность каждого самолета в воздухе ».

United удалила 16 из своих 30 самолетов 737 Max, говорится в заявлении.

«Мы связывались с FAA и Boeing и продолжим тесно сотрудничать с ними, чтобы определить любые дополнительные шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы эти самолеты соответствовали нашим строгим стандартам безопасности и могли вернуться в строй», — заявили в авиакомпании.«Мы работаем над заменой самолетов, чтобы минимизировать воздействие на наших клиентов».

Alaska сняла с эксплуатации все четыре своих самолета 737-9 Max для проведения инспекций и проведения работ, по словам представителя Рэя Лейна.

Max был остановлен в марте 2019 года после двух аварий со смертельным исходом, в результате которых погибло 346 человек.

Airlines приземлилась около 737 Max самолетов после того, как Boeing предупреждает о потенциальной проблеме: NPR

В пятницу компания Boeing заявила, что у некоторых из ее самолетов 737 Max могут быть проблемы с электричеством, из-за чего авиакомпании вынуждены заземлять десятки самолетов.Рейс American Airlines на Боинге 737 Max видели здесь, в декабре, в Майами. Джо Рэдл / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джо Рэдл / Getty Images

Компания Boeing заявила в пятницу, что некоторые из ее самолетов 737 Max могут иметь проблемы с электричеством, в результате чего авиакомпании вынуждены заземлять десятки самолетов.Рейс American Airlines на Боинге 737 Max видели здесь, в декабре, в Майами.

Джо Рэдл / Getty Images

Из-за новой возможной проблемы с самолетами Boeing 737 Max несколько авиакомпаний снова вывели из строя десятки неисправных самолетов.

В заявлении Boeing говорится, что он «рекомендовал 16 клиентам решить потенциальную проблему с электричеством в конкретной группе самолетов 737 MAX перед дальнейшими операциями».«

» Мы тесно сотрудничаем с Федеральным управлением гражданской авиации США по этому производственному вопросу. Мы также информируем наших клиентов о конкретных пострадавших хвостовых номерах, и мы дадим указания по соответствующим корректирующим действиям «, — сказал Boeing.

Компания заявила, что проблема не связана с программной системой управления полетом, виновной в двух авариях, которые привели к гибели 346. 737 Max вернулся к коммерческой эксплуатации в США только в конце декабря, после того как самолеты были остановлены на 20 месяцев после аварий в Индонезии и Эфиопии.

Новая проблема — это проблема, которая «может повлиять на работу блока управления резервной мощностью» в недавно произведенных самолетах 737 Max, согласно FAA. Проблема, очевидно, возникла из-за изменений в производственном процессе в Boeing.

В заявлении FAA говорится, что оно «рекомендует эксплуатантам некоторых самолетов 737 MAX временно снять их с эксплуатации, чтобы решить потенциальную проблему с электричеством. FAA обеспечит решение этой проблемы. Пассажирам следует связаться с авиакомпаниями по поводу возможных задержек и отмен рейсов.«

Эта разработка является последней из серии производственных дефектов, обнаруженных на заводах Boeing, которые повлияли на производство не только Max, но и 787 Dreamliner и воздушного заправщика KC-46.

В заявлении American Airlines говорится. Boeing уведомил авиакомпанию в четверг вечером о «потенциальной проблеме с производством компонента в системе электроснабжения 17 из наших последних поставленных самолетов Boeing 737 MAX. По указанию Boeing мы временно сняли эти 17 самолетов с эксплуатации, чтобы завершить необходимые проверки и внести любые изменения, рекомендованные или требуемые Boeing или Федеральным авиационным управлением (FAA).«

American по-прежнему эксплуатирует 24 самолета 737 Max, на которые не повлияла возможная проблема.

Southwest Airlines заявила, что исключает из своего расписания 30 самолетов, подпадающих под действие директивы Boeing, в ожидании дальнейшего рассмотрения и рекомендаций. ожидаемые «минимальные нарушения в работе» из-за посадки самолетов на мель.

United Airlines заявила, что исключает из своего расписания 16 самолетов и «работает над заменой самолетов, чтобы минимизировать воздействие на наших клиентов.«

Max — это последняя версия рабочей лошадки Boeing 737. До смертельных аварий и последующего посадки на мель это был один из самых популярных и прибыльных коммерческих реактивных самолетов, которые когда-либо производил производитель самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта