+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг б 52: полёт длиной в сто лет

0

полёт длиной в сто лет

Пара B-52H в полете над Балтийским морем, 23 октября 2019 г.



Несмотря на рекордный возраст, дальние бомбардировщики Boeing B-52H Stratofortress остаются основой стратегической авиации США. Более того, они будут сохранять такой статус в течение нескольких следующих десятилетий. Нынешние планы ВВС предусматривают продолжение эксплуатации такой техники, но для этого требуется принимать различные меры.

Будущее дальней авиации


В конце февраля на слушаниях в Конгрессе выступил замначальника штаба ВВС США по планированию генерал-лейтенант Дэвид Наом. Он рассказал о текущем положении дел в стратегической авиации, а также раскрыл актуальные планы в этой области. Согласно им, строительство совершенно новых самолетов не исключает продолжение эксплуатации рекордно старых.

В отдаленной перспективе ВВС США планируют построить смешанный парк дальних бомбардировщиков. Важнейшей его составляющей по-прежнему будут B-52H, которые следует в очередной раз модернизировать. Также запланировано производство новых самолетов Northrop Grumman B-21 Raider, которым предстоит полностью заменить технику двух типов. В ближайшее время начнется процесс списания устаревших B-1B, а малозаметные B-2A пока останутся в строю.


По словам Д. Наома, имеющиеся в ВВС 76 самолетов B-52H все еще имеют достаточный ресурс и могут продолжать службу. Отдельные самолеты будут оставаться в частях до своего столетия. Однако для этого необходима своевременная модернизация техники. Нужно обновить радиоэлектронное оборудование, силовую установку и т.д.

Долгожданные двигатели


Строевые B-52H имеют по восемь турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103. Эти изделия разрабатывались с конца пятидесятых годов по технологиям того времени. Был создан запас готовых двигателей и запчастей, позволяющий продолжать эксплуатацию до сих пор. Еще в семидесятых такие моторы признали устаревшими и требующими замены. Тогда же запустили первый проект ремоторизации. Однако по экономическим и иным причинам эти работы не завершили. В дальнейшем предпринимались новые безуспешные попытки осовременить силовую установку.

В прошлом году стартовал очередной подобный проект – B-52 Commercial Engine Replacement Program («Программа замены двигателей на коммерческие»). ВВС обратились к компаниям General Electric, Rolls-Royce и Pratt & Whitney с предложением о разработке предварительных проектов. В мае этого года разослали официальный запрос предложений, ответы на который ожидаются к 22 июля. Следующие месяцы уйдут на оценку проектов, а в июне следующего года ВВС планируют подписать контракт на поставку серийных моторов.

Пока технический персонал работает с двигателями Pratt & Whitney TF33-P-103, но через несколько лет придется осваивать новые изделия


По условиям программы B-52 CERP, бомбардировщики должны получить двигатели с тягой не менее 8-9 т и высокими показателями экономичности. Предлагается сохранить четыре двухдвигательные моттогондолы, что позволит обойтись без переработки планера. Для дополнительного удешевления ремоторизации предлагается использовать двигатели «коммерческих» типов. Компании-участники предлагают три варианта моторов: один готовый и две перспективные модификации серийных изделий.

ВВС собираются обновить все 76 бомбардировщиков B-52H боевого состава и резерва. Для этого требуется более 600 двигателей, также будет создан запас готовых изделий и запчастей. Проектные работы по CERP продлятся до 2023-24 гг., после чего начнется производство и установка новых моторов. Непосредственную модернизацию самолетов выполнит компания «Боинг». Модернизация всего парка завершится в 2035 г.

Новое вооружение


За несколько десятилетий эксплуатации B-52H успел сменить несколько наборов целевого оборудования и ряд поколений авиационного вооружения. Сейчас осуществляется новая модернизация такого рода, по результатам которой самолет улучшит свои боевые возможности.

«Раскладка» вооружений


12 апреля 2019 г. ВВС и Boeing подписали очередной контракт на модернизацию комплекса вооружений бомбардировщиков B-52H и B-1B. Работы будут продолжаться ровно 10 лет, их стоимость – 14,3 млрд долл. В официальных сообщениях упоминалось, что проект выполнят по «гибкой схеме» Flexible Acquisition & Sustainment Tool. Речь идет о повышении боевой устойчивости, расширению боевых возможностей и повышении боеготовности.

Однако другие подробности не приводились, и ключевые особенности проекта остаются неизвестными. Более поздние сообщения официальных лиц в целом не изменили ситуацию, и пока приходится полагаться только на отрывочные сообщения, оценки и т.д.

Дозвуковые с гиперзвуком


В обозримом будущем на вооружение дальней авиации США должны поступить перспективные образцы, в т.ч. новых классов. Очевидно, что их эксплуатация не обойдется без B-52H. Более того, от старых самолетов зависят даже разработка и испытания новых изделий.

Год назад, 12 июня 2019 г. один из наличных B-52H стал летающей лабораторией для предварительных испытаний перспективной гиперзвуковой аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW. На тот момент речь шла всего лишь о вывозке макетного образца, но в ближайшем будущем бомбардировщик начнет пуски полноценных прототипов.

Крылатые ракеты AGM-86B ALCM на внешней подвеске


Новые сведения на этот счет появились в майском номере журнала Air Force Magazine в интервью с главой Стратегического командования США. Генерал Тимоти Рэй рассказал, что войсковые самолеты B-52H пройдут модернизацию, которая обеспечит применение гиперзвуковых вооружений. В настоящее время такие возможности имеют лишь два бомбардировщика, используемые на авиабазе Эдвардс для испытаний. В ближайшем будущем к ним присоединится еще шесть.

Рост численности летающих лабораторий связан со спецификой назначенной программы испытаний. Она отличается «агрессивностью», из-за чего требует привлечения дополнительных самолетов и увеличения численности личного состава. Такие процессы будут продолжаться ок. 3-5 лет, до окончания опытно-конструкторских работ.

Служба продолжается


Таким образом, ВВС США по-прежнему не собираются отказываться от своих старейших боевых самолетов и намерены сохранять их в строю в течение максимально возможного времени. Предлагаются очередные программы модернизации B-52H Stratofortress, и вновь звучат оценки о возможном столетнем юбилее на службе.

Продержатся ли B-52H в строю до пятидесятых-шестидесятых годов, неизвестно, но шансы на это достаточно велики. Так, программа ремоторизации B-52 CERP будет выполняться до 2035 г. и позволит заметно продлить сроки службы. И вряд ли Пентагон решит отказаться от улучшенных экономичных бомбардировщиков в течение 10-15 лет после завершения CERP.

Первый вывозной полет ракеты AGM-183A


Также необходимо отметить другой аспект программы CERP. Предыдущие проекты такого рода не дали реальных результатов, но на них потратили время и деньги. Очередная неудача в этой области будет серьезным ударом по имиджу авиастроителей, ВВС и дальней авиации. В первую очередь, это приведет к дополнительным трудностям для Стратегического командования при «выбивании» финансирования для новых программ.

При модернизации B-52H, в дополнение к росту летно-технических и экономических характеристик ожидается наращивание боевых качеств – за счет новой бортовой аппаратуры и вооружения. Несмотря на дозвуковую скорость, высокую заметность для РЛС и иные недостатки, B-52H останется удобной и эффективной платформой для вооружений, в т.ч. перспективных гиперзвуковых ракет.

Благодаря этому B-52H будут продолжать службу еще в течение нескольких десятилетий. До конца двадцатых к ним присоединятся первые серийные B-21, и к тому времени начнется списание прочих бомбардировщиков. Несмотря на солидный возраст, B-52H еще не устарел – но для поддержания требуемого состояния и потенциала требуются самые разные усилия и проекты модернизации.

Boeing B-52 Stratofortress. Фото. Видео. Характеристики.

 

 

Boeing B-52 Stratofortress — Стратегический бомбардировщик США пришел на смену «Боингу» В-29. Самолет В-52 поступил на вооружение с 1951 г. и с тех пор является одним из основных бомбардировщиков. Его исключительное долголетие объясняется тем, что при его создании предусматривалась возможность проводить модернизацию. Это касалось прежде всего замены бортового оборудования и вооружения на более современное. Боевые возможности стратегического бомбардировщика весьма велики, об этом говорят итоги участия этого самолета практически во всех боевых действиях, которые вели США во второй половине XX столетия.

Самолет Boeing B-52 Stratofortress, или, как его еще называют, «Стратосферная крепость», являет собой тяжелый стратегический бомбардировщик для межконтинентальных перелетов с бомбовой нагрузкой на борту. Данная машина была разработана американскими конструкторами для ВВС В 1955 году.

Главной задачей при конструировании была замена менее эффективных старых бомбардировщиков типа В-36. Новая машина могла проводить полеты на высотах в 15 километров, при этом нести мощное вооружение, в которое могло входить и ядерное. Но все же основной задачей аппарата была доставка термоядерных бомб на территорию СССР. Данная машина являлась рекордсменом среди всех боевых самолетов по дальности полета, но СССР имел свой противовес в виде самолета Ту-95. Кроме того, В-52 использовали в военных целях больше 50 лет.

Несмотря на то, что данная машина была спроектирована в годы холодной войны, она и сегодня остается на вооружении и будет использоваться до 2040 года. В процессе использования самолет будет проходить постоянную модернизацию. Так, по последним данным правительство США планирует выделить на модернизацию около 12 миллиардов долларов.

Краткая история создания и использования самолета Boeing B-52 Stratofortress

По окончании разработки самолета В-52 было подготовлено три летных экземпляра. Впервые самолет данного типа произвел взлет в августе 1954 года. Серийное изготовление данных машин проходило достаточно активно, поскольку к 62 году было готово 744 таких аппарата и его различных модификаций. Наиболее известными модификациями являются модели GB-52G и ОВ-52Р, которые использовали в основном для подготовки пилотов. Также была создана модель NB-52, главной задачей которой был запуск гиперзвукового самолета нового поколения с обозначением Х-15.

Самолет является обладателем множества мировых рекордов, в основном они касались дальности полета. Так, с его помощью был осуществлен полет без посадки вокруг американского континента. Проводились полеты через полюс, при этом машина проделала путь в 27 тысяч километров. Зимой 57 года звено из трех самолетов В-52 произвело кругосветный полет, дальность которого составила почти 40 тысяч километров. Для этого машинам понадобилось 45 часов при скорости в 850 км/ч. Боевой вылет со сбросом водородной бомбы был совершен 21 мая 56 года.

Данные самолеты производили постоянное дежурство на стратегических базах США и были готовы произвести вылет с ядерным вооружением на борту. Но к 88 году число баз с данными бомбардировщиками сократилось до 12 штук. В начале 90-х годов на постоянном боевом дежурстве находилось порядка 40 машин данного типа. За счет того, что машина была предназначена для полетов на больших высотах и сброса мощных бомб, система прицела, по большому счету, ему была не нужна, но все же конструкторы оснастили машину оптическим прицелом.

Сравнивая новый самолет с предыдущим бомбардировщиком В-29, можно сделать вывод, что новая машина имела значительно высшую скорость горизонтального полета и при этом могла подниматься на большие высоты. Это значит, что конструкторы В-52 достигли поставленных перед ними задач. Кроме того, данные показатели повышали живучесть аппарата при боевых операциях. Создатели данного проекта много времени потратили на то, чтобы данная машина легко могла уходить на малые высоты и выполнять более сложные маневры. Для этого было усилено множество систем корпуса. Но все же нужно отметить тот факт, что В-52 сильно реагировал на изменение потока ветров. Это было вызвано большой массой конструкции и достаточно большими крыльями, которые имели недостаточную жесткость.

Особенности конструкции бомбардировщика Boeing B-52 Stratofortress

Машина изготовлена в нормальной аэродинамической схеме, на которой крылья расположены высоко. Для обеспечения отрыва от взлетной полосы и достаточно высокой горизонтальной скорости аппарат был оснащен 8 двигателями, которые крепились к спаренным гондолам, установленным на крыльях. Самолет был оснащен мощной системой шасси велосипедного типа. Разные модификации бомбардировщика имели разный ресурс эксплуатации. Так, модель B-52D была рассчитана на 6 тысяч часов полета, а модель В-52 G/H могла эксплуатироваться на протяжении 12,5 тысяч часов.

Что касается крыльев, то они были изготовлены в кессонной схеме с использованием двух балочных лонжеронов из металла. Они имели стреловидную форму, причем угол стреловидности достигал 37 градусов по переднему краю. К фюзеляжу машины крылья крепились под углом в 8°.

Фюзеляж машины построен как полумонокок и имеет овальную структуру сечения, при этом боковые стенки плоские. В носовом отсеке аппарата установлена кабина пилотов. Нужно отметить, что управлять данным агрегатом должно 6 членов экипажа. Кабина была низкой, что не позволяло пилотам передвигаться в полный рост. Как говорилось ранее, корпус был усилен за счет установки носовой перегородки, которая соединяла хвостовой и центральный отсек бомбардировщика. Была продумана новая, более мощная обшивка.

Несмотря на то, что конструкторами было разработано множество модификаций этой машины, во всех случаях геометрические размеры оставались неизменными, за исключением длины киля. Для снижения заметности В-52 с земли его нижнюю часть окрашивали в белый цвет, который защищал самолет и от мощного излучения при взрыве ядерной бомбы.

Для более эффективной работы самолета установлено множество систем, среди которых были:

  • система кондиционирования, которая работала от компрессоров, установленных на моторах;

  • система, отвечающая за управление механической проводкой;

  • система поддержания нормального микроклимата в кабине пилотов для полетов на больших высотах, кислородные баллоны емкостью 8 литров;

  • система аварийного электроснабжения с регуляторами и преобразователями тока, что позволяло продолжать эффективный полет;

  • система обогрева крыльев и корпуса, что предотвращало их обледенение в полете.

Что касается навигационного оборудования, то оно было аналогично во всех моделях В-52. Все машины данного типа имели мощные установки РЛС, которые были активны, то есть могли создавать радиопомехи и дезинформирующее действие. Для защиты от атак противника на самолете установлены ИК-ловушки и отражатели дипольного типа.

В данное время проект самолета В-52 продолжает развиваться и модернизироваться, поскольку он является достаточно актуальным и востребованным в ВВС США. Для получения нужных характеристик конструкторы прорабатывают множество программ. В основном машину готовят для военных действий с неядерным вооружением на борту. Так, за счет усовершенствования в 80-х годах на крыльях были установлены держатели для ракет нового поколения. Это значительно повысило боевую мощь самолета Boeing B-52 Stratofortress.

 

B-52 видео

 

 

Boeing B-52 Stratofortress характеристики:



Модификация  B-52G
Размах крыла, м  56.39
Длина самолета, м  48.03
Высота самолета, м  12.40
Площадь крыла, м2  371.60
Масса , кг 
  пустого самолета  76405
  нормальная взлетная  137272
  максимальная взлетная  221352
Тип двигателя  8 ТРД Pratt & Whitney J57-P-43WВ
Тяга нефорсированная, кгс 
  номинальная  8 x 5080
  с впрыском водной смеси  8 х 6240
Максимальная скорость, км/ч  1024
Крейсерская скорость, км/ч  842
Перегоночная дальность, км  12836
Боевой радиус действия, км  6600
Макс. скороподъемность, м/мин  1661
Практический потолок, м  14326
Экипаж, чел  6
Вооружение: четыре 12.7-мм пулемета М3
 Бомбовая нагрузка до 22680 кг

 

Боевая авиация

Avia.pro

Коктейль Б 52: рецепт, состав, правила употребления


Родина: Соединенные Штаты Америки

История:

Из всех версий изобретения данного напитка наиболее интересной и правдоподобной является посвящение  его названия стратегическому бомбардировщику «Боинг B-52 Stratofortress». Дело в том, что свою службу военно – воздушным силам Соединенных Штатов самолет начал в год появления в баре «Alice» в Малибу необычного горящего напитка. Это было в 1955-м. Версии о том, что коктейль был придуман летчиком (1944) или барменом калгарского бара «Keg’s steakhouse» (1945) не нашли подтверждения, хотя может быть какой – либо подобный напиток получалось смешать и ранее. Но о нем никто не знал.


Сейчас, в наши дни, пламенный напиток пилотов безумно популярен. И практически любой уважающий себя бар имеет в ассортименте предлагаемых клиентам напитков коктейль «Б-52».

Виды и разновидности:

Вариации коктейля зависят по большей части от марки ликеров и от того поджигают его или нет. Горящий напиток называется «Flaming B-52». Но иногда слои коктейля размешиваются и подаются на блюде со льдом.

Пожалуй, самым значительным отличием обладает вариант, который именуют «Оскар Уайльд» или «Б-53». В нем апельсиновый ликер заменяют на абсент «Xenta Absenta» в той же пропорции.

Еще одним, весьма женским, вариантом является замена кофейного ликера шоколадным. Это тоже вкусно. Хотя уже и не «Б-52» в своем классическом проявлении.

Действие на организм: возбуждает чувство азарта, бодрит, вводит в эйфорию, быстро пьянит.

Как пить:

Коктейль относится к слоенным «шотам», поэтому готовят его в стопках. Пьют двумя способами: с поджиганием и без (в любом случае — залпом). Если напиток поджигают, то пьют его через соломинку, очень быстро (пока не расплавилась). При этом вместо верхнего слоя апельсинового ликера можно налить ром.

Поджигание дает интересный эффект: холодный на дне, напиток обжигает в конце пития. Многие сравнивают этот эффект со взлетом. Кроме того, такой вариант весьма зрелищен – прямо дух захватывает (и у пьющего и у зрителей).

Обратите внимание:

Коктейль без труда можно приготовить в домашних условиях. Главное – не спешить заливать слои ликеров в стопку. Делать это нужно осторожно. При этом все компоненты напитка и ложечка для их «укладки» должны быть достаточно охлаждены.

Не обязательно использовать именно те марки ликеров, которые даны в рецепте. Вместо ликера «Айриш Крим» прекрасно подойдет нежно – сливочный «Бейлис» («Bailey’s Irish Cream»), а вместо «Гранд Марнье» — его апельсиновые родственники «Трайпл сек» или «Куантро» («Cointreau»). Заменить ликер «Калуа» («Kahlúa») вполне может «Capitan Black» со вкусом кофе.

Основная пропорция напитка – 1:1:1, то есть всех компонентов мы берем поровну (по 20 мл).

Дозировка составляет 3-4 порции напитка за вечер. Превышать ее недопустимо, так как уже даже после 2-й порции вы почувствуете достаточное опьянение.

Вопрос сколько градусов в данном коктейле – стратегический, ведь его крепость будет меняться в зависимости от марки использованных при его приготовлении ликеров (а может быть даже рома или абсента). В среднем она может колебаться в пределах 20-30%.

Коктейль «Б-52»

Подготовьте:

  • кофейного ликера «Калуа» («Kahlúa») — 20 мл
  • сливочного ликера «Айриш Крим» («Irish Cream») — 20 мл
  • апельсинового ликера «Гранд Марнье» («Grand Marnier») — 20 мл

Готовить надо так:

  1. Перед началом приготовления нужно заранее охладить стопку и подготовить длинные спички для розжига.
  2. В стопку послойно (при помощи ложки) «уложить» ликеры: сначала кофейный, потом сливочный и в конце – апельсиновый.
  3. Зажечь. Пламя подарит вам эффект шоу и невероятные ощущения «виражей».

Boeing B-52 Stratofortress. Фото. Видео. Характеристики.

Boeing B-52 Stratofortress — американский стратегический бомбардировщик заменил Boeing B-29. Самолет B-52 поступил на вооружение в 1951 году и с тех пор является одним из основных бомбардировщиков. Его исключительная долговечность объясняется тем, что при его создании можно было провести модернизацию. В первую очередь это касалось замены бортового оборудования и вооружения на более современное. Боевые возможности стратегического бомбардировщика очень высоки, о чем свидетельствуют результаты участия этого самолета практически во всех боевых действиях, которые вели США во второй половине XNUMX века.

Самолет Boeing B-52 Stratofortress, или, как его еще называют, «Стратосферная крепость» — тяжелый стратегический бомбардировщик для межконтинентальных полетов с бомбовой нагрузкой на борту. Эта машина была разработана американскими конструкторами для ВВС в 1955 году.

Основной задачей при проектировании была замена на менее эффективные старые бомбардировщики типа В-36. Новая машина могла выполнять полеты на высоте до 15 километров, неся мощное вооружение, которое могло идти и ядерным.Но главной задачей отряда была доставка термоядерных бомб на советскую территорию. Эта машина является рекордсменом среди всех боевых самолетов по дальности полета, но у Советского Союза был противовес в виде Ту-95. Кроме того, В-52 используется в военных целях более 50 лет.

Несмотря на то, что эта машина была спроектирована во время холодной войны, и сегодня она все еще стоит на вооружении и будет использоваться до 2040 лет. В процессе эксплуатации самолет будет постоянно модернизироваться.Таким образом, по последним данным, правительство США планирует потратить на модернизацию около 12 миллиардов долларов.

Краткая история создания и использования самолета Boeing B-52 Stratofortress

После разработки самолета В-52 было подготовлено три летающих прототипа. Первый самолет этого типа поднялся в воздух в августе 1954 года. Серийное производство этих машин ведется довольно активно, как и 62 744, было уже готово к подобным аппаратам и их различным модификациям.Самыми известными модификациями являются модели GB-52G и OB 52R, которые используются в основном для обучения пилотов. Также была создана модель NB-52, основным направлением которой был запуск нового поколения гиперзвукового самолета с обозначением X-15.

Самолет является обладателем множества мировых рекордов, в основном это касается дальности полета. Итак, с помощью полета он был осуществлен без посадки вокруг Америки. Совершил полеты над полюсом, и машина проехала 27 тысяч километров.Зимой на звене 57 три самолета В-52 совершили кругосветный перелет, дальность полета которого составила почти 40 тысяч километров. Для этого машинам потребовалось 45 часов при скорости 850 км / ч. Боевые вылеты со сбросом водородной бомбы были выполнены 21 мая 56 года.

Эти самолеты несли постоянное дежурство на стратегических базах США и были готовы к отходу от ядерного оружия на борту. Но 88, количество баз данных с бомбардировщиками упало до 12 штук. В начале 90-х годов в постоянной боевой готовности находилось около 40 машин этого типа.В связи с тем, что машина предназначалась для полетов на больших высотах и ​​сбрасывания мощных бомб, в системе запуска, по большому счету, не было необходимости, тем не менее конструкторы оснастили машину оптическим прицелом.

Сравнивая новый самолет с предыдущим бомбардировщиком B-29, можно сделать вывод, что новая машина имела значительно более высокую скорость горизонтального полета и в то же время могла подниматься на большую высоту. Это означает, что конструкторы B-52 выполнили поставленные перед ними задачи.Кроме того, эти показатели повышали живучесть аппарата при боевых действиях. Создатели этого проекта много времени потратили на то, чтобы эта машина могла легко уходить на малые высоты и выполнять более сложные маневры. Для этого был усилен ряд корпусных систем. Тем не менее следует отметить, что B-52 сильно отреагировал на изменение потока ветров. Это было связано с большой массой конструкции и достаточно большими крыльями, имевшими недостаточную жесткость.

Конструктивные особенности бомбардировщика Boeing B-52 Stratofortress

Машина выполнена по нормальной аэродинамической схеме с высоким расположением крыльев. Для обеспечения отрыва от взлетно-посадочной полосы и достаточно высокой горизонтальной скорости машина была оснащена 8 двигателями, которые крепились к спаренной гондоле, установленной на крыльях. Самолет был оснащен мощной системой велосипедного шасси. Различные модификации бомбардировщика имели разный ресурс эксплуатации.Таким образом, модель B-52D была рассчитана на 6 тысяч летных часов, а модель В-52 G / H может использоваться на 12,5 тысяч часов.

Что касается крыльев, то они выполнены по декомпрессионной схеме с использованием двух балочных лонжеронов из металла. Они имели стреловидную форму, при этом угол стреловидности достигал 37 градусов по передней кромке. Крылья фюзеляжа машины крепились под углом 8 °.

Фюзеляж машины выполнен в виде монокока, имеет овальное сечение с плоскими боковыми стенками.В носовом отсеке установлено устройство кабины экипажа. Следует отметить, что управлять этим агрегатом должны 6 членов экипажа. Кабина была низкой, что не позволяло летчикам двигаться в полный рост. Как уже упоминалось ранее, корпус был усилен за счет установки перегородки, которая соединяла хвостовое оперение и центральный отсек бомбардировщика. Была задумана новая, более мощная вагонка.

Несмотря на то, что конструкторами было разработано множество модификаций машины, во всех случаях геометрические размеры остаются неизменными, за исключением длины киля.В целях снижения заметности земли-52 нижняя часть окрасилась в белый цвет, защищавший самолет и мощное излучение от взрыва ядерной бомбы.

Для более эффективной эксплуатации самолета найден комплекс систем, среди которых были:

  • система кондиционирования, работавшая на компрессорах, установленных на двигателях;

  • Система

    , отвечающая за управление механической проводкой;

  • система поддержания нормального микроклимата в кабине для полетов на больших высотах, кислородные баллоны емкостью 8 литров;

  • система аварийного питания с регуляторами и датчиками тока, позволяющими эффективно продолжать полет;

  • система обогрева крыльев и корпуса, предотвращающая их обледенение в полете.

Что касается навигационного оборудования, то оно было одинаковым во всех моделях В-52. Все машины этого типа имеют мощные радиолокационные установки, которые были активными, т.е. могли вызывать радиопомехи и дезинформированное действие. Для защиты от атак вражеской авиации устанавливаются ловушки и инфракрасные отражатели дипольного типа.

В настоящее время самолет проекта-52 продолжает развиваться и модернизироваться, поскольку он достаточно актуален и востребован в ВВС США. Для получения желаемых характеристик дизайнеры работают над множеством программ.В основном машина готова к боевым действиям с неядерным оружием на борту. Так, в связи с доработками 80-х годов на крыльях были установлены держатели для ракет нового поколения. Это значительно увеличило боевую мощь самолета Boeing B-52 Stratofortress.

Б-52 видео

Boeing B-52 Stratofortress Характеристики:

Модификация Б-52Г
Размах крыла, м 56.39
Длина самолета м 48,03
Высота, м 12,40
Площадь крыла, м2 371.60
Масса, кг
пустой самолет 76405
нормальная взлетная 137272
максимальная взлетная 221352
тип двигателя 8 турбореактивный двигатель Pratt & Whitney J57-P-43WВ
Звено не усиленное, кгс
номинальный 8 х 5080
нагнетание воды Х 8 6240
Максимальная скорость км / ч 1024
Крейсерская скорость, км / ч 842
Перегоночная дальность, км 12836
Боевая дальность, км 6600
Макс.набор высоты, м / мин 1661
Практический потолок, м 14326
Экипаж 6
Вооружение: четыре 12,7-мм пулемета М3
Бомбовая нагрузка до 22680 кг

Военная авиация

Avia.pro

B-52 | Разработка, технические характеристики и история боевых действий

Посмотрите, как бомбардировщик B-52H Stratofortress пролетает над пустыней Мохаве, Калифорния

U.Бомбардировщик S. Air Force B-52H Stratofortress пролетел над пустыней Мохаве в Калифорнии, c. 2003.

Коллекция фильмов о самолетах NASA / Dryden Research Смотрите все видеоролики к этой статье

B-52 , также называемый Stratofortress , американский тяжелый бомбардировщик дальнего действия, разработанный компанией Boeing в 1948 году, впервые совершил полет в 1952 г., и впервые поставлен на военную службу в 1955 г. Хотя изначально он задумывался как носитель атомных бомб, способный добраться до Советского Союза, он оказался пригодным для выполнения ряда задач, и десятки B-52 остались на вооружении в начале 21-го века.

B-52

B-52G ВВС США с крылатыми ракетами и ракетами малой дальности.

ВВС США / Министерство обороны США; фото, Билл Томпсон.

B-52 имеет размах крыла 185 футов (56 метров) и длину 160 футов 10,9 дюймов (49 метров). Он оснащен восемью реактивными двигателями, установленными под крыльями в четырех сдвоенных блоках. Максимальная скорость самолета на высоте 55 000 футов (17 000 метров) составляет 0,9 Маха (595 миль в час или 960 км / час). На высоте всего несколько сотен футов над землей он может летать со скоростью 0 Махов.5 (375 миль в час или 600 км / час). Первоначально он имел экипаж из шести человек, его единственным защитным вооружением была дистанционно управляемая орудийная башня в хвостовой части. В 1991 году орудие ликвидировано, а экипаж сокращен до пяти человек.

Бомбардировка B-52 во время войны во Вьетнаме

Боинг B-52 Stratofortress, американский высотный бомбардировщик, сбросил поток бомб над Вьетнамом.

ВВС США

С 1952 по 1962 год компания Boeing построила 744 B-52 в восьми модификациях, обозначенных от A до H.B-52A был в первую очередь тестовой версией. Именно B-52B поступил на вооружение Стратегического авиационного командования США как дальний ядерный бомбардировщик. Версии от C до F, их диапазон увеличен за счет большей емкости топлива и оборудования для дозаправки в полете, были адаптированы для перевозки тонны обычных бомб в бомбоотсеке и на пилонах под крыльями. Начиная с 1965 года, B-52D и F, летевшие с баз на Гуаме и Окинаве и в Таиланде, проводили очень разрушительные бомбардировки Северного и Южного Вьетнама.B-52G, также использовавшийся для атаки на Северный Вьетнам, имел еще больший запас топлива и был оборудован для запуска ряда ракет класса «воздух-поверхность» и противокорабельных ракет. На B-52H перешли с ТРД на более эффективные ТРДД. В 1980-х годах G и H были оборудованы для нести крылатые ракеты воздушного базирования как с ядерными, так и с обычными боеголовками.

Стратотанкер КС-135; B-52 Stratofortress

Stratotanker KC-135 ВВС США заправляет бомбардировщик B-52.

Фотография ВВС США

В 1991 году, во время войны в Персидском заливе, B-52G летали с острова Диего-Гарсия в Индийском океане, а также с материковой части Соединенных Штатов для поражения целей в Ираке.После 1994 года B-52H был единственной версией, оставшейся на вооружении. Он использовался во время боснийского конфликта и конфликта в Косово в 1990-х годах, во время войны в Афганистане (2001–14) и в воздушной кампании против Исламского государства Ирака и Леванта (ИГИЛ). Он также оставался ключевым звеном в воздушной составляющей ядерной триады.

B-52 Stratofortress ВВС США

B-52 Stratofortress ВВС США сбрасывает бомбы во время учений.

ВВС США Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас Станьте свидетелем запуска X-15 из-под базового корабля ВВС США B-52

Воздух X-15, запущенного из-под базового корабля ВВС США B-52, c. 1960-е гг.

Коллекция фильмов о самолетах NASA / Dryden Research Посмотреть все видео к этой статье

За огромный планер B-52 он получил прозвище «Big Ugly Fat Fellow» (BUFF), но он также позволил усовершенствовать самолет сложные системы навигации, управления вооружением и радиоэлектронного противодействия.На протяжении многих лет бомбардировщик часто служил «базой» для запуска экспериментальных самолетов, таких как X-15 и X-43.

B-52 Stratofortress — Ядерные силы США

B-52 Stratofortress — Ядерные силы США

B-52H BUFF [Big Ugly Fat Fellow] является основным ядерным включенный бомбардировщик в инвентарь ВВС США. Он обеспечивает только авианосец крылатой ракеты Air Launch в ВВС США. B-52H также обеспечивает CINC театра военных действий с возможностью нанесения ударов на большие расстояния.В бомбардировщик способен летать на высоких дозвуковых скоростях на высотах до 50 000 футов (15 166,6 метра). Он может нести ядерные или обычные боеприпасы с возможность точной навигации по всему миру.

Гибкость самолета была очевидна во время войны во Вьетнаме и, опять же, в Операция «Буря в пустыне». B-52 наносили удары по скоплениям войск на большой территории, исправлено сооружений и бункеров и подорвали моральный дух Республиканской гвардии Ирака. Война в Персидском заливе стала самой продолжительной ударной миссией в истории авиации. войны, когда B-52 взлетели с базы ВВС Барксдейл, штат Луизиана., запущен обычные крылатые ракеты воздушного базирования и вернулись в Барксдейл — 35-часовой непрерывный боевой вылет.

Всего было построено 744 B-52, последний, B-52H, поставлен в октябре. 1962. Только модель H по-прежнему находится в инвентаре ВВС, и все присвоены в воздушное боевое командование. Первый из 102 B-52H был передан компании Strategic Air Командование в мае 1961 года. Модель H может нести до 20 круизных самолетов. ракеты. Кроме того, он может нести обычную крылатую ракету, которая была запущен с моделей B-52G во время Бури в пустыне.

База данных Barksdale, Лос-Анджелес и авиабаза Майнот, Северная Дакота, используется в качестве основного B-52 Операционные базы (MOB). Учебные миссии выполняются с обоих MOB. Barksdale AFB и Minot AFB обычно поддерживают 57 и 36 самолетов соответственно на станции.

Характеристики

В обычном конфликте B-52H может выполнять воздушный перехват, наступательный противовоздушные и морские операции. Во время Бури в пустыне B-52 доставили 40 процентов всего оружия, сброшенного силами коалиции.Это очень эффективно когда используется для наблюдения за океаном, и может помочь ВМС США в противокорабельных и минные работы. Два B-52 за два часа могут контролировать 140 000 кв. миль (364 000 квадратных километров) поверхности океана.

Начиная с 1989 года текущая модификация включает в себя система позиционирования, переходные балки для тяжелых магазинов для переноски 2000 фунтов боеприпасы и дополнительные возможности интеллектуального оружия. Все самолеты находятся в модифицирован для установки ракеты AGM-142 Raptor и противокорабельной AGM-84 Harpoon ракета.

B-52H был разработан для ядерного противостояния, но теперь он роль обычных боевых задач после вывода из эксплуатации B-52G. В B-52 может нести под крыльями различные типы внешних пилонов.

  • The Пилон AGM-28 может нести более легкое вооружение, такое как MK-82, и может нести 12 единиц оружия. на каждом пилоне, всего 24 внешних оружия. С вагоном 27 внутреннее вооружение, всего 51.
  • Тяжелый Внешняя опора Stores Adapter Beam [HSAB] может нести более тяжелое вооружение повышенной прочности. до 2000 фунтов.Однако каждый HSAB может нести только 9 единиц оружия, что снижает общую переносимость до 45 единиц (18 внешних).
  • А Пилон третьего типа используется для перевозки КРВБ / CALCM / ACM.

Таким образом, B-52 может нести максимум 51 или 45 боеприпасов, в зависимости от того, какой пилон крепится под крыльями. Однако пилон AGM-28 больше не используется, поэтому B-52 в настоящее время несет на себе HSAB, ограничивая внешнюю нагрузку до 18 бомб или всего 45 бомб.

Использование дозаправки в воздухе дает B-52 ограниченную дальность полета. только выносливостью экипажа.Имеет незаправленный боевая дальность свыше 8 800 миль (14 080 км).

Все B-52 оснащены оптико-электронной системой наблюдения, которая использует силицид платины дальнего действия, инфракрасный и высокий телевизионные датчики с низким уровнем освещенности для увеличения прицеливания, боя системы оценки, безопасности полетов и предотвращения столкновения с рельефом, что способствует дальнейшему совершенствованию боеспособность и возможность полёта на малых высотах.

Пилоты носят очки ночного видения (ПНВ) для улучшения их ночные визуальные операции по отслеживанию местности на малой высоте.Очки ночного видения обеспечивают большую безопасность во время работы в ночное время за счет повышения способности пилота чтобы визуально очищать местность и избегать вражеских радаров.

В настоящее время экипаж B-52H составляет пять человек. Пилот и второй пилот сидят бок о бок на верхняя кабина экипажа вместе с офицером радиоэлектронной борьбы (EWO), сидящим позади пилота лицом к корме.

Рядом на нижней полетной палубе расположены радары. штурман, ответственный за доставку оружия, и штурман, отвечает за направление самолета из пункта А в пункт Б.Потому что H изначально модель не предназначалась для доставки обычных боеприпасов, вооружение доставка была возложена на штурмана РЛС и экипаж «бомбардир-штурман» обозначение станции более ранней серии B-52 не использовалось.)

Органы управления и индикаторы систем самолета распределены между экипажем. станций на основании обязанностей. Задача ВВС — использовать новейшие технологии навигации и связи, чтобы уменьшить экипаж размер до четырех человек, за счет объединения функций радара навигатора и навигатора в одну позицию.


В навигаторских станциях используются ЭЛТ-дисплеи и процессоры типа 386x. Интерфейс к авионике архитектура основана на спецификации шины данных Mil-Std-1553B.

Текущие действия по обновлению

Текущий срок службы самолета продлен до 2040 года.

B-52 является типичным представлением неправильного названия «унаследованная» система. Пока B-52 превышает 30-летний возраст, новые модификации и Возможности миссии постоянно обновляются в системе.Ниже приводится список текущих программ модификации Б-52:

  1. Глобальный Система позиционирования (GPS)
  2. ТАКАН Система замены (TRS)
  3. Интегрированный Обычная система управления магазинами (ICSMS)
  4. АРК-210 / ДАМА Безопасный голос
  5. АГМ-142 Интеграция ракет HAVENAP
  6. Высокая Надежность Необслуживаемый аккумулятор
  7. Электронный Улучшение контрмер (ECMI)
  8. Вне самолета Тестер пилона (OAPT)
  9. Воздух Система поддержки миссии (AFMSS)
  10. Электро Система обзора — EVS 3-in-1 (EVS, STV, FLIR)
  11. Продвинутый Программа интеграции оружия (JDAM, WCMD, JSOW, JASSM)
  12. Ночь Освещение, совместимое с кабиной системы визуализации
  13. Ночь Совместимость с системой визуализации Vision Mod Ejection Seat Mod
  14. Стандартный Регистратор данных о полетных нагрузках (SFLDR)
  15. Авионика Улучшение среднего возраста (AMI) (замена ACU, DTUC и INS)

Boeing B-52H Stratofortress Дальний стратегический бомбардировщик

Страна производитель США
Поступил в сервис 1955
Экипаж 5 мужчин
Размеры и вес
Длина 49.05 м
Размах крыла 56,39 м
Высота 12,4 м
Масса (максимальная взлетная) 229 т
Двигатели и производительность
Двигатели 8 ТРДД Pratt & Whitney TF33-P-3
Тяга (сухая) 8 x 75,62 кН
Максимальная скорость 958 км / ч
Практический потолок 16.7 км
Диапазон свыше 16000 км
Вооружение
Пушка 1 x 20-мм шестиствольная пушка Vulcan в хвосте кожух башни
Ракеты Крылатые ракеты AGM-86C, AGM-142 Have Nap (Рафаэль Попай) противоточные высокоточные ударные ракеты
Бомбы Термоядерные бомбы свободного падения B61 или B83, обычные Mk.117 или Mk.83 бомбы свободного падения

По нормальным меркам долго поскольку устарел из-за его большой уязвимости к ракеты земля-воздух, могучий Boeing B-52 Stratofortress видел двух потенциальных преемников уходят на второй план. Он остается основным элементом одного из трех Стратегические средства сдерживания США и будут продолжать оказывать ценную услугу хорошо в 21 веке.

B-52 начал жизнь в 1948 году как турбовинтовой преемник В-50.В 1949 году компания Pratt & Создана турбореактивная силовая установка Whitney J57 и прототип XB-52 совершил свой первый полет 15 апреля 1952 года. B-52 прогрессивно улучшенные модели B-52A до B-52G, последние остались в строю до конца 1994 года.

Совершенный B-52H — это характеризуется двумя основные изменения: введение ТРДД TF33, которые тяга в сочетании со значительно сниженным удельным топливом потребление и структурные изменения, которые позволяют B-52 летать на низкие высоты без проблем с чрезмерной усталостью.

Финальный B-52H был выпущен в июне 1962 г. Б-1Б и В-2А вход только в ограниченном количестве, B-52H постоянно модернизирован, чтобы позволить ему оставаться надежным передовым типом. С B-1B все чаще берет на себя роль атомного бомбардировщика B-52H в свободном падении, этот последний тип был перераспределен на роль проекции силы, с оружием, которое теперь включает AGM-86C с обычным вооружением вариант ядерной крылатой ракеты и ракет Have Nap.В важность B-52H для постоянной потребности ВВС США в боевых самолетах с глобальным охватом при перевозке очень тяжелых боевых нагрузок. тем, что комплексные модернизации оставшихся самолетов, как в отношении авионики, так и систем вооружения, все еще планируются.

Дизайн из бомбардировщику B-52 в настоящее время более 60 лет. Тип планируется оставить в эксплуатации с ВВС США до 2044 года. Кроме того, есть планы переоборудовать флот B-52, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. 2050 г.

Варианты

B-52J — это планируется новая модификация маститого В-52, с рядом улучшения, включая новые двигатели, новые радары, новую связь системы и так далее. Он сможет нести новое оружие. В B-52J может стать заменой бомбардировщикам B-52H времен холодной войны.

Boeing B-52 Полный пакет для FS2004

На днях он скорректировал размер колесной двери, обещанный во время выпуска, и шины, а также создал B-52H со спросом.Более того, хотя с моей стороны считалось ненужным, мне разрешили провести подготовку типичных для X проектов. Панель рекомендаций: панель г-на Кена Митчелла. (B52km_pa.zip) Модель GMAX от Яэцу Йошимицу, Flight Dynamics от Хироаки Кубота.

Это также работает с FSX (в нашем видео ниже показано, как это дополнение работает в FSX).

Длительная загрузка, серьезное спасибо за работу.

  1. Поскольку управление слоями было неадекватным, относительно базовой текстуры это было сложно сделать.Пожалуйста прости.
  2. Нет виртуальной кабины. Из неопытного человека сделать пока не получится. Только «XB type» сделал ВК без манометра для практики. (Не появляется в FS2002)
  3. Используется стандартная панель B747 400 и звуковые наборы. Панель рекомендаций: панель г-на Кена Митчелла. (B52km_pa.zip)
  4. Некоторые области, такие как внутренняя и внешняя части самолета, под вагоном и т. Д., Осветительное оборудование, фактическое устройство, камуфляж и цвета были разработаны / окрашены в некоторой степени с использованием моего воображения.
  5. В связи с разницей в высоте, дым двигателя управляется с помощью огней (стробоскоп).

Способ установки.

  • Поместите папку с B-52 в папки с самолетами (B-52_GMAX и B-52H_GMAX) в FS9.
  • Если вы хотите увидеть эффект дыма двигателя, поместите файлы «fx_smoke_B52.fx» и «fx_smoke_B52H.fx» в папку «Эффекты».
  • Если вы хотите использовать это как самолет ИИ, обязательно используйте «самолет.cfg «в папке» AI_aircraft «.

Архив b52dgh_x.zip содержит 166 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

В модель 7.mdl .04 12.06.04 .17.04 .17.04 9010_K .04 9010_t.04 12.17.04 90_106 MB 12.06.04 9010_t. MB.01 Panel.cfg .17.04
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
52пол.jpg 12.05.04 131.66 kB
aircraft.cfg 12.17.04 12.89 kB
b-52_1.air 09.09.04 9.62 kB cfg 12.17.04 16.35 kB
b-52_1.air 09.09.04 9.62 kB
aircraft.cfg 12.10.04 15.97 52_1.air 09.09.04 9.62 Кб 2.58 MB
model.cfg 11.25.04 20 B
3.mdl 12.17.04 2.56 MB
model.cfg 11107
4.mdl 12.17.04 2.66 MB
model.cfg 11.25.04 18 B
5.mdl 12.17.04 2.62 MB 11.25.04 18 B
6.mdl 12.17.04 3.19 MB
model.cfg 11.25.04 18 B
3,36 MB
модель.cfg 11.21.04 18 B
8.mdl 12.17.04 3.37 MB
model.cfg 11.21.04 18 B 12.17.04 3.35 MB
model.cfg 11.21.04 18 B
Пылесос_t.bmp 12.05.04 256.07 kB
202 B
Eng_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
Fuse_l.bmp 12.06.04 202 B
Fuse_t.bmp 12.17.04 9010.bmp 9010_bmp 12.05.04 1.00 MB
misc_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
wing_l.bmp 12.06.04 202 B
1.00 MB
wp_t.bmp 11.28.04 256.07 kB
Drogue chute_t.bmp 12.05.04 256.07 eng10. 202 B
eng_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
Fuse_l.bmp 12.06.04 202 B
1.00 MB
misc_l.bmp 12.05.04 1.00 MB
misc_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
wing_l.bmp 12108
wing_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
Drogue chute_t.bmp 12.05.04 256.07 kB
eng_l.bmp
анг_т.bmp 12.17.04 1.00 MB
Fuse_l.bmp 12.06.04 202 B
Fuse_t.bmp 12.17.04 9010.bmp 9010_bmp 12.05.04 1.00 MB
misc_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
wing_l.bmp 12.06.04 202 B
1.00 MB
Drogue chute_t.bmp 12.05.04 256.07 kB
eng_l.bmp 12.06.04 202 B 90_10 1.00 MB
Fuse_l.bmp 12.06.04 202 B
Fuse_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
разное 1.00 Мб
Разгрузочный патрубок_t.bmp 12.05.04 256,07 кБ
eng_l.bmp 12.06.04 202 B
Предохранитель_л.bmp 12.06.04 202 B
Fuse_t.bmp 12.17.04 1,00 MB
misc_l.bmp 12.05.04 9010.bmp 9010.bmp 12.17.04 1.00 MB
wing_l.bmp 12.06.04 202 B
wing_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
1.00 MB
CK_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
CP_l.bmp 12.17.04 1.00 MB
CP 1.00 MB
CW_l.bmp 12.17.04 64.07 kB
CW_t.bmp 12.17.04 64.07 kB
256.07 кБ
Eng_l.bmp 12.06.04 202 B
Eng_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
Fuse_l.bmp 12107
Fuse_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
misc_l.bmp 12.05.04 1.00 MB
MB
разное_t.107101
крыло_л.bmp 12.06.04 202 B
wing_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
Двигательный желоб_t.bmp 12.05.04 25610 kb 12.06.04 202 B
Eng_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
Fuse_l.bmp 12.17.04 90mp8 1.00 MB
1.00 MB
misc_l.bmp 12.17.04 1.00 MB
misc_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
202 B
wing_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
X-38_l.bmp 12.17.04 1.00 MB
X-38_t 04 1.00 MB
Дренажный желоб_t.bmp 12.05.04 256,07 кБ
Eng_l.bmp 12.06.04 202 B
12107
Fuse_l.bmp 12.17.04 1.00 MB
Fuse_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
misc_l10710 9010 9010
разное.bmp 12.17.04 1.00 MB
wing_l.bmp 12.06.04 202 B
wing_t.bmp 12.17.04 90mp8 1.00 MB 12.17.04 1.00 MB
X24_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
Тормозной лоток_t.bmp 12.05.04 90mp8 25610bmp
202 B
Eng_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
Fuse_l.bmp 12.17.04 1.00 MB
Fuse Fuse 1.00 MB
misc_l.bmp 12.17.04 1.00 MB
misc_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
В
крыло_т.bmp 12.17.04 1.00 MB
X15_l.bmp 12.17.04 1.00 MB
X15_t.bmp 12.17.04 12.10.04 12.36 Кбайт
b-52_1.air 09.09.04 9.62 Кбайт
1.mdl 12.17.04 2.58 MB 90. 11.21.04 18 B
2.mdl 12.17.04 2.60 MB
model.cfg 11.21.04 09108 18 B
32 B
sound.cfg 08.29.04 32 B
Дренажный желоб_t.bmp 11.21.04 256.07 kB
eng_l. 202 B
Eng_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
Fuse_l.bmp 12.06.04 202 B
Fuse_t.bmp 12.17.04 9010.bmp 9010_8 11.21.04 1.00 MB
misc_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
wing_l.bmp 12.06.04 202 B
1.00 MB
wp_t.bmp 11.28.04 256.07 kB
Drogue chute_t.bmp 11.21.04 256.07 eng10.b108
eng 202 B
Eng_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
Fuse_l.bmp 12.06.04 202 B
1.00 Мб
wing_t.bmp 12.17.04 1.00 MB
b52.jpg 12.10.04 158.28 kB
B52H_SS90.bmp
fx_smoke_B52.fx 09.03.04 1,17 кБ
fx_smoke_B52H.fx 11.03.04 1,17 кБ
full52.gif 12.05.04 figB 09.17.04 21,72 Кбайт
Readme.txt 12.18.04 3,93 Кбайт
flyawaysimulation.txt 10.29.13 95109 B Flyawaysimulation .url 01.22.16 52 B
Скриншоты 10.31.17 0 B
screen-1.jpg 10.31.17 291.50 kB 9010- jpg 10.31.17 231.79 Кбайт
screen-2.jpg 10.31.17 294.73 Кб экран-4.jpg 10.31.17 270.83 кБ
screen-5.jpg 10.31.17 460.74 kB
screen-6.jpg 10.31.17 243.10 kB 10.31.17 200.04 кБ
screen-8.jpg 10.31.17 193.46 kB
screen-9.jpg 10.31.17 98.0711

От редакции

Boeing B-52 несет в себе гром в небе, тот, который дает вам знать, что вы, вероятно, вот-вот попадете в пресловутую грозу.Как самолет, который я снова и снова видел в фильмах и документальных фильмах, это один из самых выдающихся стратегических бомбардировщиков, когда-либо построенных, и шанс действительно полетать на нем в FSX был тем, от чего я просто не мог отказаться.

Хотя я не являюсь фанатом бомбардировок, мне нравятся структура и дизайн этих частей современного авиационного безумия — они помогают нам показать, что нас ждет в будущем, если мы сможем перейти к исследованию самолетов вместо бомб!

Впервые его спроектировали в 1950-х годах, но это не помешало ему с тех пор поддерживать довольно устрашающую репутацию самолета, с которым нельзя шутить.Возможность окунуться в кабину серьезной авиационной истории было большим удовольствием, и внимание к деталям во всем пакете действительно стоит того.

Возможно, несколько избалованный качеством сообщества, я всегда ожидаю лучшего от загрузки симулятора полета, и это меня совсем не подвело.

Это создает то ощущение «финального босса», которое явно несет B-52, и способно передать огромные размеры и стиль самолета.тот факт, что он все еще используется сегодня, вероятно, дает вам понять, что, хотя у нас есть бомбардировщики-невидимки и различные другие самолеты футуристического стиля, люди по-прежнему ценят мощь старого доброго бомбардировщика, который не слишком беспокоится о том, что его заметят!

Не все бомбардировки основаны на шпионаже, и массивный бомбардировщик B-52 действительно проложил путь для более дерзкого типа самолетов.

Это, наверное, одна из причин, по которой я так этим увлечен; Почему бы мне не попасть в кабину такой большой части истории авиации? Если вам нравится историческая сторона полета в симуляторе так же, как и реальная сторона полета вещей, как мне, то вам абсолютно понравится этот проект.

Внимание к деталям является первоклассным, и вам намного проще просто принять участие и наслаждаться тем, что вы видите перед собой. Приятно иметь возможность аплодировать этому творческому гению, особенно когда он основан на чем-то невероятно крутом!

Если вы хотите испытать что-то более радикальное, чем обычный, более «отечественный» самолет, то вам, возможно, захочется взять на себя ответственность за B-52. Он заметно отличается от многих самолетов, которые похожи на него по размеру, потому что его кабина также несет команды для ошеломляющего набора оружия, на которое можно сбросить, ну, на кого угодно!

Возможность управлять чем-то настолько отличным от того, к чему я привык, была отличным испытанием; это действительно заставило меня проявить себя и найти лучший способ работы с самолетами, с которым я никогда не сталкивался до использования FSX.

Адам Макинрой

Адам Макинрой — энтузиаст авиасимуляторов, который занимается симуляцией со времен FS95. Адам пишет все редакционные статьи раздела загрузок после тестирования каждого файла. Адам обладает обширными знаниями в использовании различных пакетов симуляторов полета и тщательно тестирует файлы, прежде чем писать о них. Адам в свободное время также любит летать на реальных самолетах и ​​готовится к PPL.

При желании вы можете связаться с Адамом по электронной почте adam @ flyawaysimulation.com.

Установка дополнительного самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный спектр руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

Б-52 STRATOFORTRESS

Hizmete girdii 1955 ylndan itibaren B-52ler Stratejik Hava Komutanlnn Темел Узун Мензилли Ар Бомбардман Уа Ольмутур.lk uuunu 15 нисана 1952de yapmtr. 1963 Ekiminde retim durana Кадар 744 Адет Ретилмитир. Радар для перепелов Bunlarn 170i kartrma fzesi tayabilen D modelidir.

Б-52лер 40 yl aan hizmetlerinde birok rekora da imza atmtr. 18 Ocak 1957de B-52B Дня этрафнда дурмадан уарак бир rekor krmtr. Бу уу 49 саат 19 дакикада тамамлам, havada yalnz defa yakt ikmali yapmtr.21 мая 1956da Bikini Atoluna havadan ilk hidrojen bombasn atan da бир B-52dir. 1965de Gneydou Asyada kombat grev uular yapmtr. 126 615 kombat sortisi yapm, bu grev esnasnda 17 B-52 dman tarafndan drlmtr.

Б-52лер Балангта General Electric sekiz adet J47 турбореактивный двигатель tahrik edilmi ancak bu motorlar ileri modellerde Pratt & ТРДД Whitney TF33-P-3/103 ил deitirilmitir.

u anda yalnz H модели USAF envanterinde bulunmaktadr. 102 адет B-52Hn ilki Stratejik Hava Komutanlna 1961 Maysnda теслим эдилмитир. H modelleri 20 adet havadan atlan круиз fzesi tayabilmektedir.

С вступил в строй в 1955 г., В-52 был основным дальнобойным тяжелый бомбардировщик Стратегический Воздушное командование.Это первое совершил полет 15 апреля 1952 года. При серийном производстве было построено 744 B-52. закончился в октябре 1963 года, из которых 170 были -D. -D были изменены нести обычные бомбы и ракеты-ловушки Quail.

The B-52 установил множество рекордов за 40 с лишним лет службы. На 18 января 1957 года, три B-52B совершил первый в мире беспосадочный кругосветный перелет на реактивном самолете самолет, продолжительностью 45 часов 19 минут, всего с тремя воздушными заправки в пути.Также это был B-52, который первым поднялся в воздух. падение водородной бомбы над атоллом Бикини 21 мая 1956 г. В июне 1965 г. B-52 вступили в бой, когда начали выполнять задания на юго-востоке. Азия. К августу 1973 г. они совершили 126 615 боевых вылетов. при этом 17 B-52 были потеряны противником.

Б-52с были оснащены восемью реактивными двигателями General Electric J47, которые были изменено с Праттом И двигатели Уитни ТРДД TF33-P-3/103.

Только модель H все еще находится в инвентаре ВВС. Первый из 102 B-52H были доставлены Стратегическому авиационному командованию в мае 1961 года. модель может нести до 20 крылатых ракет воздушного базирования.

В-52Н спецификации / doneleri:

Экипаж / мреттебат: 6, двигатели / моторлары: 8 ТРДД Pratt & Whitney TF33-P-3/103, тяга / iti gc: 75,12кН, размах крыла / канат акл: 56,4м, длина / узунлуу: 48,5м, высота / yксеклик: 12,4м, скорость / Гц: 1073км / ч, потолок / таван: 15151м, вес пустого / боарл: 83250 кг, макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта