+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг в казани разбился: Дело о крушении ″Боинга″ в Казани в 2013 году прекращено | Новости из Германии о России | DW

0

Дело о крушении ″Боинга″ в Казани в 2013 году прекращено | Новости из Германии о России | DW

Лаишевский районный суд Татарстана прекратил уголовное преследование всех трех обвиняемых по делу о крушении под Казанью в 2013 году самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», в результате которого погибли 50 человек. «Уголовное дело и уголовное преследование прекратить в связи с истечением срока давности», — постановил судья в пятницу, 24 января.

В качестве обвиняемых проходили бывший заместитель гендиректора авиакомпании «Татарстан» Валерий Портнов и замдиректора летной службы Виктор Фомин. Им инкриминировали нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Кроме того, бывшему руководителю Татарского межрегионального управления воздушного транспорта «Росавиации» Шавкату Умарову было предъявлено обвинение в халатности, повлекшей по неосторожности смерть двух или более лиц.

Некомпетентность летчиков

Самолет Boeing 737-500, следовавший рейсом из Москвы, разбился при заходе на посадку в международном аэропорту Казани 17 ноября 2013 года.

Погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.

По данным следствия, командир воздушного судна Рустем Салихов, не имевший первоначального летного образования, и второй пилот Виктор Гуцул не смогли совершить посадку из-за отсутствия достаточных практических знаний и опыта. Они не сумели безопасно выполнить процедуру ухода самолета на второй круг, что привело к авиакатастрофе. Их уголовное преследование прекращено в связи со смертью.

Смотрите также:

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Третья трагедия малайзийцев

    Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Попытка спастись

    До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Двойная трагедия

    В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Загадка года

    То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Мусор вместо обломков

    Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга». Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Невинные жертвы конфликта на Украине

    17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Тяжелая работа по сбору обломков

    Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Передача черных ящиков

    Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Неудачная посадка

    Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    С просьбой о смене курса

    24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Разбился, столкнувшись с землей

    Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Падение сразу после старта

    10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Смертельный маневр

    В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Опасная траектория

    Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Сложная посадка

    Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Трагедия при посадке

    13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.

    Автор: Михаил Бушуев


СК спустя шесть лет назвал причину катастрофы Boeing в Казани :: Общество :: РБК

Катастрофа, жертвами которой стали 50 человек, произошла в 2013 году. По данным следствия, у командира экипажа было поддельное удостоверение пилота и необходимых навыков он не имел

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Причиной катастрофы Boeing 737-500 в аэропорту Казани в 2013 году стали ошибочные действия экипажа. Об этом по итогам расследования заявили в Следственном комитете.

«В ходе следствия установлено, что к авиакатастрофе привели ошибочные действия командира воздушного судна Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула», — сказано в сообщении. По данным следствия, Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов.

Казанский аэропорт. Место катастрофы «Боинга-737».

По данным ведомства, в 2009 году замгендиректора авиакомпании «Татарстан» Валерий Портнов направил в межрегиональное управление Росавиации поддельные документы Салихова, в частности свидетельство пилота коммерческой авиации.

Глава управления Росавиации Шавкат Умаров, в свою очередь, по халатности не организовал проверку подлинности и достоверности данных. В результате Салихов, не имея базовых знаний и опыта пилота, выполнял обязанности пилота воздушного судна.

Кроме того, по данным следствия, Валерий Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, направив неподготовленного пилота на получение статуса командира самолета. Выполнять полеты в качестве командира экипажа Салихов начал в 2012 году.

Авиакатастрофа в Казани: опубликован список 50 погибших

В социальных сетях люди предлагают свою помощь родственникам погибших.

Таксисты единогласно отказываются брать деньги с родственников погибших.

— Краснов Сергей (@krasnov_sergei1) November 17, 2013

Что известно о самолете

Разбившийся самолет эксплуатировался 23 года, свой первый полет он совершил в 1990 году.

Его бортовой номер  — VQ-BBN. Самолет с этим номером в прошлом году уже совершал аварийную посадку в Казани. Тогда сработали датчики разгерметизации салона. Читайте подробнее >>

Авиакомпания «Татарстан» заявила, что технических претензий к самолету Boeing 737-500 не было, а пилоты имели большой опыт работы. Представитель перевозчика отметила, что в авиапарке компании остаётся еще один Boeing — 737-300. Читайте подробнее >>

Согласно информации на сайте aviation-safety.net, предыдущими эксплуатантами самолета были такие авиакомпании, как Bulgaria Air (с мая 2008 года) и румынская Blue Air (с 1 сентября 2005 года). С 17 декабря 2001 года с данным самолетом, который тогда находился в эксплуатации у авиакомпании Rio Sul, произошел авиаинцидент в Бразилии. Всего указанный самолет эксплуатировало семь авиакомпаний, включая «Татарстан».

Григорий Бусарев (в эфире «Россия 24»

): «Я летел рейсом дневным из Казани (в Москву)… Самолет заходил на посадку в аэропорт «Домодедово»… Его мотало из стороны в сторону… Похоже на турбулентность, как попадаешь в воздушную яму. Крылья мотало из стороны в сторону, и нос вниз запрокидывал постоянно».

Руслан Калимуллин (на своей странице во «ВКонтакте»): «Летел сегодня этим самолетом из Казани в Москву в 15.20, садились в Домодедово так, как будто у самолета система стабилизации горизонта была неисправна, пилот с трудом выравнивал судно перед посадкой, при контакте с землей, нас немного занесло, но пилот справился и я перекрестился. То, что по телевизору говорила одна из пассажирок, типа при посадке в Москве у самолета шла сильная вибрация по кузову, так это у всех старых машин такое наблюдается и при взлете, вибрация идет не по кузову, а по внутренней обшивке, такое часто встречается на самолетах, которые давно не реставрировали. Зарекался же не летать на дешевых рейсах, чего меня в этот раз жаба задушила купить билет не за 5 на нормальный аэрофлотовский рейс, а на этот за 3. Я перед покупкой билета не поленился позвонить, уточнить, что за машина выполняет этот рейс. Ну, думаю, раз Боинг 500, все должно быть хорошо.

А когда садились, я сразу обратил внимание на то, что машина реально уже «уставшая» и немного стало стремно…»

СКР: пилот разбившегося в Казани «Боинга» летал по поддельным документам

Автор фото, TASS

Следственный комитет России (СКР) возложил на пилотов ответственность за крушение «Боинга 737» в Казани в 2013 году. В результате катастрофы погибли 50 человек. По версии следствия, командир самолета летал по поддельным документам.

«В ходе следствия установлено, что к авиакатастрофе привели ошибочные действия командира воздушного судна Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула», — говорится в сообщении пресс-службы СКР, которое цитирует Интерфакс.

По данным следствия, Салихов «при посадке ввел воздушное судно в сложное пространственное положение, при этом Гуцул управление на себя не принял».

«В результате Салихов при наступлении нештатной ситуации, нарушая правила пилотирования, своими действиями допустил крушение воздушного судна», — говорится в пресс-релизе.

Следственный комитет пришел к выводу, что Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов.

«Так, Валерий Портнов, занимавший должность заместителя гендиректора ОАО «Авиакомпания «Татарстан», направил в 2009 году документы в отношении Салихова, содержащие недостоверные сведения, в татарское межрегиональное управление Росавиации», — говорится в сообщении.

В свою очередь руководитель управления воздушного транспорта Росавиации по Татарстану Шавкат Умаров, считают в СКР, по халатности не организовал проверку достоверности представленного авиакомпанией свидетельства пилота Салихова, «что позволило бы выявить факт невыдачи ему данного свидетельства».

«Кроме того, в процессе работы Валерий Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили неподготовленного пилота на получение статуса командира воздушного судна», — говорится в сообщении.

Уголовное преследование в отношении Салихова и Гуцула прекращено в связи с их смертью.

Портнову и Фомину предъявлено обвинение по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), Умарову — по части 3 статьи 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц).

Уголовное дело направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения. После этого его передадут в суд.

Авиакатастрофа произошла 17 ноября 2013 года. Лайнер авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из Москвы в Казань, упал при посадке во время ухода на второй круг. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту. Среди погибших был 23-летний сын президента Татарстана Ирек Минниханов.

Согласно итоговому отчету МАК, опубликованному в 2015 году, при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого. Из-за неопытности пилотов «Боинг» был переведен в крутое пикирование, что привело к столкновению с землей.

СКР спустя шесть лет завершил расследование крушения Boeing в Казани

Следственный комитет России (СКР) сообщил о завершении расследования уголовного дела о крушении самолета Boeing 737-500 в аэропорту Казани в 2013 году, в результате которого погибли 50 человек. Причиной катастрофы СКР называет ошибочные действия командира судна Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула.

По информации СКР, господина Салихова допустили к управлению пассажирским самолетом на основании поддельных документов. При этом базовых знаний, навыков и опыта пилота у него не было.

В 2009 году занимавший должность загендиректора ОАО «Авиакомпания «Татарстан»» Валерий Портнов отправил документы с недостоверными данными о Рустеме Салихове в татарское межрегиональное управление Росавиации. Руководитель ведомства Шавкат Умаров «по халатности не организовал в сентябре 2009 года проверку подлинности и достоверности» свидетельства Рустема Салихова, в результате чего он стал пилотом. Кроме того, господин Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин «не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили неподготовленного пилота на получение статуса командира воздушного судна». Он летал в качестве командира самолета с марта 2012 года.

«17 ноября 2013 года Салихов, выполняя рейс маршрутом Москва—Казань, при посадке ввел воздушное судно в сложное пространственное положение, при этом Гуцул управление на себя не принял. В результате Салихов при наступлении нештатной ситуации, нарушая правила пилотирования, своими действиями допустил крушение воздушного судна»,— говорится в сообщении.

Уголовное преследование Рустема Салихова и Виктора Гуцула прекращено в связи с их смертью. Валерию Портнову и Виктору Фомину предъявили обвинение по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц (ч. 3 ст. 263 УК РФ), Шавкату Умарову — по статье о халатности, повлекшей по неосторожности смерть двух или более лиц (ч. 3 ст. 293 УК РФ). Дело направили прокурору для утверждения обвинительного заключения.

В 2017 году “Ъ” сообщил, что в Татарстане вынесли решения по первым искам о компенсации морального вреда, заявленным родными погибших при крушении самолета Boeing 737–500. Во всех случаях истцы отказались от претензий к американской корпорации The Boeing Company и ряду других иностранных компаний. В ответчиках они оставили авиакомпанию «Татарстан» и ООО «Ак Барс Страхование», с которыми заключили мировое соглашение.

Подробности — в публикации “Ъ” «Катастрофа Boeing закончилась мировыми».

Суд по уголовному делу о катастрофе Boeing 737 под Казанью в 2013 году начнется 24 января

10 января 2020 г., AEX.RU –  Лаишевский районный суд Татарстана назначил на 24 января первое заседание по уголовному делу о катастрофе в Казани в 2013 году самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», в результате которой погибли 50 человек. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные суда.

Как сообщалось, обвиняемыми по делу проходят бывший заместитель гендиректора авиакомпании Валерий Портнов и заместитель директора летной службы (шеф-пилот) Виктор Фомин. Им инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.

Кроме того, бывшему руководителю Татарского межрегионального управления воздушного транспорта «Росавиации» Шавкату Умарову предъявлено обвинение в халатности, повлекшей по неосторожности смерть двух или более лиц.

Согласно материалам уголовного дела, 17 ноября 2013 года примерно в 19:23 в международном аэропорту Казани разбилось при заходе на посадку воздушное судно, следовавшее рейсом из московского аэропорта «Домодедово». В результате трагедии погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Как полагает следствие, командир воздушного судна Рустем Салихов, не имевший первоначального летного образования, и второй пилот Виктор Гуцул при отсутствии достаточных практических знаний и опыта не смогли совершить посадку. Они не сумели безопасно выполнить процедуру ухода самолета на второй круг, что привело к авиакатастрофе. Уголовное преследование в отношении них прекращено в связи со смертью.

Причиной авиакатастрофы, по мнению следствия, стали нарушения нормативных требований, допущенные Портновым и Фоминым при приеме штурмана авиакомпании Салихова на работу в качестве пилота по представленным им фальсифицированным документам, а также при направлении его на переучивание по курсу пилотов Boeing 737 и допуске к выполнению самостоятельных полетов в качестве командира воздушного судна. Следствие полагает, что обвиняемые не обеспечили надлежащую теоретическую и тренажерную подготовку летного состава.

Кроме того, возглавлявший территориальную квалификационную комиссию Умаров при рассмотрении кандидатуры Салихова для направления на курсы переучивания на пилотов Boeing 737 не организовал проверку подлинности летных документов и не выявил факт подложности свидетельства пилота коммерческой авиации. В результате Салихов, не имея базовых навыков пилотирования, был допущен руководством авиакомпании к пассажирским перевозкам в качестве пилота, что привело к авиакатастрофе.

Сын президента Татарстана погиб в авиакатастрофе в Казани

Старший сын президента Татарстана, 23-летний Ирек Минниханов погиб при крушении самолета «Боинг 737» в Казани 17 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на оперативный штаб по расследованию авиакатастрофы.

Ирек Минниханов значился в списке погибших, ранее опубликованном ГУ МЧС по Татарстану. Президент Татарстана Рустам Минниханов лично не комментировал эту информацию. В комментариях к последней фотографии Рустама Минниханова в Instagram, сделанной во время полета и опубликованной три дня назад, пользователи выражали соболезнования лично президенту Татарстана в связи с потерей сына.

Ирек Минниханов — старший сын главы Татарстана, ему было 23 года. В середине августа 2013 года татарстанские СМИ сообщили, что он женился на 25-летней француженке Антонии Гишар, с которой познакомился во время учебы в Швейцарии. Ранее Ирек Минниханов работал в банке «АК БАРС», а в 2008 году создал вместе с двоюродным братом строительную компанию «Стройиндустрия», которая была ликвидирована в 2010 году.

Реклама на Forbes

По подтвержденным данным, среди погибших также глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов и супруга известного спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина. «У меня один вопрос — зачем теперь жить», — написал Скворцов в своем «твиттере» в вечером 17 ноября.

Всего в авиакатастрофе погибли 50 человек: 44 пассажира и шесть членов экипажа.

Самолет «Боинг 737» авиакомпании «Татарстан», вылетевший из московского аэропорта «Домодедово», потерпел крушение при посадке в международном аэропорту Казани вечером 17 ноября. При посадке самолет по неустановленным причинам ударился носом о взлетно-посадочную полосу и взорвался. Погибли все находившиеся на борту 50 человек. Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц). Следствие рассматривает несколько версий, в том числе техническую неисправность, ошибку пилотирования и неблагоприятные погодные условия, сообщили в Следственном комитете.

Пилот Boeing, разбившийся, погибло 50 человек, не имевших «навыков и опыта» и использовавшихся поддельными документами для получения работы навыки, знания или опыт, как показало расследование.

Два пилота за штурвалом Boeing 737-500 авиакомпании Татарстан из Москвы попытались прервать посадку, когда самолет приближался к аэропорту Казани. Он рухнул на асфальт, загорелся.

В результате трагедии 17 ноября 2013 года погибли все находившиеся на борту 44 пассажира и шесть членов экипажа, в том числе сын президента Татарстана и региональный руководитель ФСБ. Казань — столица региона Татарстан, где проживают преимущественно мусульмане, и расположена примерно в 500 милях к востоку от Москвы.

Женщина возлагает цветы к списку погибших в авиакатастрофе в международном аэропорту Казани на Волге 18 ноября 2013 года. Как выяснили следователи, один из пилотов самолета солгал, чтобы получить права.РОМАН КРУЧИНИН / Getty Images

Следственный комитет России заявил, что виновата ошибка пилота, и что командир самолета Рустем Салихов использовал поддельные документы для получения лицензии пилота и допустил ряд ошибок, как и его второй пилот Виктор Гуцул, государственное информационное агентство ТАСС сообщил.

Заместитель генерального директора авиакомпании Валерий Портнов представил справку Салихова в Росавиацию и обвиняется в нарушении правил безопасности.

«Салихов, не имея базовых знаний, навыков и опыта в качестве пилота, начал выполнять пассажирские авиаперелеты в качестве пилота», — сообщили в следственном комитете, сообщает Reuters.

Бывшему руководителю территориального управления Росавиации по Татарстану Шавкату Умарову также было предъявлено обвинение в халатности за непроверка подлинности лицензии Салихова. Авиакомпания «Татарстан» прекратила свое существование после отзыва лицензии.

Ранее в этом месяце российские следователи начали расследование после того, как женщина хвасталась в социальных сетях, как пилот передал ей штурвал самолета и пролетел через Сибирь.

Женщина, по-видимому, взяла под свой контроль Антонов-24 на рейсе irAero из Якутска в отдаленный аэропорт Саккирыр на севере Якутии.

ИрАэро — авиакомпания, базирующаяся в Якутске, выполняющая рейсы по Сибири, а также в Москву и Санкт-Петербург.

Женщина, которую российские СМИ опознали как Анну, была снята в соответствии с инструкциями капитана, которые включали «назад, вправо, теперь влево и повернуть назад», согласно The Siberian Times.

Затем слышно, как она спрашивает пилота: «Почему я не могу туда попасть?» согласно публикации, его ответ был: «Ну, я понятия не имею, почему вы не можете туда попасть».

После полета она разместила в Instagram фотографии и видео, которые сейчас недоступны для широкой публики. Российские следователи заявили, что «на борту были пассажиры», который может вместить до 52 человек.

В заявлении авиакомпании говорится, что она расследует инцидент, и добавлено: «Есть сомнения, что эти материалы имеют какое-либо отношение к деятельности нашей авиакомпании по обеспечению перевозки пассажиров.«

авиалайнеров Boeing разбилось в России, 50 погибло

Дуглас Басвайн, Алисса де Карбоннель

МОСКВА (Рейтер) — В воскресенье в российском городе Казань разбился авиалайнер Boeing 737, в результате чего погибли все 50 человек на борту низкий уровень безопасности региональных авиакомпаний, курсирующих по внутренним маршрутам крупнейшей страны мира.

Обломки самолета на месте крушения Boeing 737-500 в аэропорту Казани 17 ноября 2013 г. на этой раздаточной фотографии, предоставленной МЧС России.REUTERS / МЧС России / Раздаточный материал

Сын президента богатой нефтью провинции Татарстан и региональный глава разведки ФСБ были названы среди погибших, когда самолет взорвался огненным шаром при попадании на взлетно-посадочную полосу.

На фотографиях видны обугленные обломки, разбросанные по обширной территории, очевидно, сделанные после того, как пожарные потушили пожар. Российское телевидение показало размытое видео, показывающее яркую вспышку света. Он также опубликовал фотографию зияющего фюзеляжа самолета с пожарными на переднем плане.

Рейс авиакомпании «Татарстан» из Москвы пытался прервать посадку, чтобы выполнить второй заход на посадку, когда потерпел крушение, в результате чего погибли все 44 пассажира и шесть членов экипажа на борту, сообщили представители службы спасения.

Рейс U363 вылетел из московского аэропорта Домодедово в 18:25 (14:25 по Гринвичу) и потерпел крушение чуть более часа спустя, сообщили представители службы спасения. Арендованному самолету исполнилось 23 года.

Согласно местным сообщениям, «Боинг» быстро потерял высоту, и его топливный бак взорвался при ударе.

В центральной части России над аэропортом дул сильный ветер и отрицательная температура. Рейсы в аэропорт и из аэропорта были приостановлены до полудня понедельника.

Казань, которая находится в 800 км (500 миль) к востоку от Москвы, является столицей в основном мусульманского и богатого нефтью региона Татарстана. Новая взлетно-посадочная полоса была построена в аэропорту в преддверии Всемирных студенческих игр, прошедших в городе в начале этого года.

Россия примет Зимние Олимпийские игры в южном городе Сочи в начале следующего года.

Сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек был среди погибших в авиакатастрофе, как и глава региональной Федеральной службы безопасности (ФСБ) Александр Антонов, согласно списку пассажиров, подлинность которого была подтверждена правительством области.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, Россия и бывшие советские республики вместе взятые имеют один из наихудших показателей безопасности воздушного движения в мире: общее количество авиационных происшествий почти в три раза превышает среднемировое значение в 2011 году.

Премьер-министр Дмитрий Медведев назвал катастрофу «пугающей трагедией», выразив соболезнования родственникам погибших в воскресном твите.

Государственное телевидение показало кадры, на которых женщина просматривает список имен пассажиров, вывешенный за пределами аэропорта, и заливается слезами, поскольку она, очевидно, узнала одного из них.

Официальные лица Boeing не стали комментировать обстоятельства авиакатастрофы, но выступили с заявлением.

«Боинг думает о тех, кто пострадал в результате крушения рейса авиакомпании« Татарстан ».Boeing готов предоставить техническую помощь следственным органам в расследовании аварии ».

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СТРАНА

Россия расположена в девяти часовых поясах, от Балтийского моря до Тихого океана на обширных территориях, в основном необитаемых, что делает эффективное воздушное и железнодорожное сообщение особенно важным для экономики страны.

В советские времена авиаперевозчик Аэрофлот фактически обладал монополией в сфере авиаперевозок, но после распада Советского Союза появилось множество мелких частных компаний.

Представитель Государственного агентства по надзору в сфере авиации Росавиация сообщил, что власти будут искать бортовые самописцы.

«Самолет коснулся земли и загорелся», — сказал Сергей Извольский. «Причина аварии на данный момент неизвестна».

Самолет был вынужден совершить вынужденную посадку годом ранее, 26 ноября, из-за проблем с «разгерметизацией салона» вскоре после взлета, сообщил агентству Интерфакс источник в правоохранительных органах. Никто не пострадал.

В прошлом году ИАТА заявила, что безопасность авиакомпаний во всем мире повысилась, но количество авиационных происшествий увеличилось в России и бывшем Советском Содружестве Независимых Государств.

В апреле 2012 года не менее 31 человека погиб в результате крушения российского пассажирского самолета после взлета в Сибири.

В сентябре 2011 года пассажирский самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды высшей лиги, упал вскоре после взлета и загорелся недалеко от российского города Ярославля, в результате чего погибли 44 человека.

Boeing 737 — самый популярный в мире пассажирский самолет, который на сегодняшний день используется в коммерческих целях. С момента ввода в эксплуатацию этой модели самолетов произошло 170 аварий.

В российском городе Пермь в 2008 году самолет Boeing 737 взорвался на высоте километра над землей, в результате чего погибли 88 человек.

Отчетность Дугласа Басвина и Алиссы де Карбоннель; Дополнительный репортаж Глеба Столярова и Тима Хефера в Дубае; Редактирование Ральфа Бултона

Авиалайнер Boeing разбился в российском городе Казань, 50 человек погибли

Дуглас Басвин, Алисса де Карбоннель

МОСКВА (Рейтер) — В воскресенье в российском городе Казань разбился авиалайнер Boeing 737, в результате чего погибли все 50 людей на борту и обращая внимание на низкий уровень безопасности региональных авиакомпаний, курсирующих по внутренним маршрутам через крупнейшую страну мира.

Скорая помощь видна у главного здания аэропорта «Казань» 17 ноября 2013 года. REUTERS / Егор Алеев

Среди них названы сын президента богатой нефтью провинции Татарстана и региональный руководитель спецслужбы ФСБ. погиб, когда самолет взорвался огненным шаром при ударе о взлетно-посадочную полосу.

На фотографиях видны обугленные обломки, разбросанные по обширной территории, очевидно, сделанные после того, как пожарные потушили пожар. Российское телевидение показало размытое видео, показывающее яркую вспышку света.На нем также была представлена ​​фотография зияющего фюзеляжа самолета с пожарными на переднем плане.

Рейс авиакомпании «Татарстан» из Москвы пытался прервать посадку, чтобы выполнить второй заход на посадку, когда потерпел крушение, в результате чего погибли все 44 пассажира и шесть членов экипажа на борту, сообщили представители службы спасения.

Рейс U363 вылетел из московского аэропорта Домодедово в 18:25 (14:25 по Гринвичу) и потерпел крушение чуть более часа спустя, сообщили представители службы спасения. Арендованному самолету исполнилось 23 года.

Не сообщалось о технических проблемах с самолетом до полета, и между рейсами проводилось регулярное техническое обслуживание и устранение неисправностей, сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

«Пилоты, оба 1966 года рождения, имели большой опыт», — цитирует агентство пресс-секретарь.

Согласно местным сообщениям, «Боинг» быстро потерял высоту, и его топливный бак взорвался при ударе.

В центральной части России над аэропортом дул сильный ветер и отрицательная температура. Рейсы в аэропорт и из аэропорта были приостановлены до полудня понедельника.

Казань, которая находится в 800 км (500 миль) к востоку от Москвы, является столицей в основном мусульманского и богатого нефтью региона Татарстана.Новая взлетно-посадочная полоса была построена в аэропорту в преддверии Всемирных студенческих игр, прошедших в городе в начале этого года.

Россия примет Зимние Олимпийские игры в южном городе Сочи в начале следующего года.

Сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек был среди погибших в авиакатастрофе, как и глава региональной Федеральной службы безопасности (ФСБ) Александр Антонов, согласно списку пассажиров, подлинность которого была подтверждена правительством области.

Среди жертв был один иностранец, гражданин Великобритании.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, Россия и бывшие советские республики вместе взятые имеют один из наихудших показателей безопасности воздушного движения в мире: общее количество авиационных происшествий почти в три раза превышает среднемировое значение в 2011 году.

Премьер-министр Дмитрий Медведев назвал катастрофу «пугающей трагедией», выразив соболезнования родственникам погибших в воскресном твите.

Государственное телевидение показало кадры, на которых женщина просматривает список имен пассажиров, вывешенный за пределами аэропорта, и заливается слезами, поскольку она, очевидно, узнала одного из них.

Официальные лица Boeing BA. L пока не прокомментировали обстоятельства авиакатастрофы, но сделали заявление.

«Боинг думает о тех, кто пострадал в результате крушения рейса авиакомпании« Татарстан ». Boeing готов предоставить техническую помощь следственным органам в расследовании аварии ».

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СТРАНА

Россия расположена в девяти часовых поясах, от Балтийского моря до Тихого океана на обширных территориях, в основном необитаемых, что делает эффективное воздушное и железнодорожное сообщение особенно важным для экономики страны.

В советские времена авиаперевозчик Аэрофлот AFLT.MM фактически обладал монополией в сфере авиаперевозок, но после распада Советского Союза появилось множество мелких частных компаний.

Представитель Государственного агентства по надзору в сфере авиации Росавиация сообщил, что власти будут искать бортовые самописцы.

«Самолет коснулся земли и загорелся», — сказал Сергей Извольский. «Причина аварии на данный момент неизвестна».

Самолет был вынужден совершить вынужденную посадку годом ранее, 26 ноября, из-за проблем с «разгерметизацией салона» вскоре после взлета, сообщил агентству Интерфакс источник в правоохранительных органах. Никто не пострадал.

В прошлом году ИАТА заявила, что безопасность авиакомпаний во всем мире повысилась, но количество авиационных происшествий увеличилось в России и бывшем Советском Содружестве Независимых Государств.

В апреле 2012 года не менее 31 человека погиб в результате крушения российского пассажирского самолета после взлета в Сибири.

В сентябре 2011 года пассажирский самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды высшей лиги, упал вскоре после взлета и загорелся недалеко от российского города Ярославля, в результате чего погибли 44 человека.

Boeing 737 — самый популярный в мире пассажирский самолет для коммерческого использования. С момента ввода в эксплуатацию этой модели самолетов произошло 170 аварий.

В российском городе Пермь в 2008 году самолет Boeing 737 взорвался на высоте километра над землей, в результате чего погибли 88 человек.

Отчетность Дугласа Басвина и Алиссы де Карбоннель; Дополнительный репортаж Глеба Столярова и Тима Хефера в Дубае; Под редакцией Ральфа Бултона и Билла Тротта

Катастрофа Боинга 737-53А в Казани: 50 погибших

Обстоятельства:

При заходе на посадку в Казань из Домодедово в неблагоприятных погодных условиях экипаж был вынужден уйти на второй круг, так как самолет неправильно выровнялся по осевой линии взлетно-посадочной полосы. При подъеме на высоту 700 метров самолет вышел из-под контроля, упал носом и ударился о землю. Самолет распался при ударе, и все 50 пассажиров погибли. МАК сообщил в первом заявлении, что экипаж не следовал стандартному профилю захода на посадку, и заход на посадку был нестабильным. Был выбран режим TOGA, автопилот отключен, закрылки поднялись с 30 до 15 градусов. После того, как шасси было убрано, самолет поднялся носом примерно до 25 градусов, а указанная скорость уменьшилась со 150 до 125 узлов.Экипаж поднял нос контрольными сигналами, и набор высоты был остановлен. Самолет достиг максимальной высоты 2300 футов и начал быстро снижаться, пока не ударился о землю под почти вертикальным углом 75 градусов на скорости 242 узла, примерно через 20 секунд после достижения высоты 2300 футов. После крушения выжить не удалось.

Вероятная причина:

Системные недостатки в выявлении и контроле уровней риска, нефункциональная система управления безопасностью в авиакомпании и отсутствие контроля над уровнем подготовки экипажа со стороны авиационных властей на всех уровнях (Управление гражданской авиации Татарстана, Управление гражданской авиации России), что привел к тому, что к полету был направлен неквалифицированный экипаж.
Во время ухода на второй круг экипаж не обнаружил, что автопилот отключился, в результате чего самолет ударился о землю в сложном пространственном положении (опущен нос). Капитану, летящему пилотом, не хватало навыков для восстановления самолета после сложного пространственного отклонения (отсутствие восстановления после отклонения), что привело к значительным отрицательным перегрузкам, потере пространственной ориентации, в результате чего самолет совершил крутой вираж (75 градусов носом вниз). ) до столкновения с землей.
Уход на второй круг был необходим, потому что самолет на конечном этапе захода на посадку прибыл в позицию, из которой невозможно было приземлиться из-за смещения карты примерно на 4000 метров (системы самолета, ошибочно определяющие положение самолета), неспособность экипажа обстоятельства, позволяющие сочетать управление воздушным судном и навигацию с необходимой точностью, а также отсутствие активной поддержки со стороны органов управления воздушным движением во время длительного наблюдения за значительным отклонением от схемы захода на посадку.
Следующие факторы считались способствующими:
Капитан, не прошедший начальную летную подготовку,
Членам летного экипажа разрешено перейти на Боинг 737 без соответствия требуемой квалификации, включая знание английского языка,
Методические недостатки переподготовки, а также проверки результатов и качества обучения,
Недостаточный уровень организации полетов в авиакомпании, в результате которого не были выявлены и исправлены недостатки в работе с навигационным оборудованием, техникой пилота и взаимодействием экипажа, в том числе уходы на второй круг,
Систематическое нарушение режима работы и отдыха экипажа, большая задолженность по отпускам, которая могла привести к накоплению усталости, отрицательно сказывающейся на работе экипажа, Тренажерная подготовка, в которой отсутствовал уход на второй круг с промежуточной высотой и работающими двигателями,
Повышенное эмоциональное напряжение для летного экипажа перед принятием решения об уходе на второй круг, поскольку они не могли определить положение своего самолета с необходимой точностью для выполнения успешной посадки,
Нарушение принципа «летать, управлять, общаться» как летным экипажем, так и диспетчером воздушного движения, что привело к тому, что летный экипаж не выполнил стандартные рабочие процедуры во время перехода на второй круг, поскольку пилот, наблюдающий за наблюдением, был отвлечен от выполнения своих обязанностей на некоторое время. длительный период и параметры полета не контролировал,
Тот факт, что экипаж не распознал автопилот, отключил и отложил вмешательство экипажа, в результате чего самолет занял сложное пространственное положение (опрокинутый нос),
Несовершенство программ обучения на тренажере для процедур восстановления после сбоя, а также отсутствие критериев оценки качества обучения, в результате чего экипаж не мог восстановить самолет после аварии,
Возможное воздействие соматогравитационных иллюзий,
Невыполнение предыдущих рекомендаций по расследованию авиационных происшествий, направленных на устранение рисков и установление управления уровнем риска, предотвратило предотвращение этой аварии,
Отсутствие надлежащего надзора за выдачей свидетельств пилота в соответствии с достижением установленных требований и квалификации,
Отказ системы управления безопасностью полетов (СУБП) в авиакомпании, отсутствие руководящих указаний по разработке и утверждению СУБП, отсутствие формального подхода к утверждению / согласованию СУБП и обучению пилотов соответствующими органами,
Недостатки в работе авиационных учебных центров и отсутствие проверки качества обучения,
Отсутствие требований к летному экипажу владеть английским языком для переподготовки на иностранные типы воздушных судов и отсутствие формального подхода к проверке владения языком,
отсутствие формального подхода к проведению периодической проверки квалификации летного экипажа,
систематическое нарушение режима работы и отдыха экипажа,
недостаточная подготовка летного экипажа по уходу с промежуточных высот с ручным управлением, что может привести к сложному пространственному положению (например,грамм. нос высоко расстроен),
Карта перемещается на самолете без GPS без обучения экипажа работе в таких условиях,
Отсутствие активной помощи со стороны авиадиспетчеров при отклонении от схемы захода на посадку в течение длительного периода времени,
Нарушение принципа «Авиация, навигация, связь».
Перевод через www.avherald.com

CTV News | Мировые новости

МОСКВА. По словам официальных лиц, российский пассажирский авиалайнер потерпел крушение в воскресенье вечером при попытке приземлиться в аэропорту Казани, в результате чего погибли все 50 человек на борту.

Боинг-737 авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение около 19:20. время местное ,, через час после вылета из Москвы. Непосредственных указаний на причину не было.

В сообщениях говорилось, что самолет, похоже, потерял высоту, когда делал вторую попытку приземления, разбился и загорелся. Государственное телевидение показало ночную фотографию пожарных у борта самолета после тушения пламени.

Казань, город с населением около 1,1 миллиона человек и столица республики Татарстан, находится примерно в 720 км к востоку от Москвы.Сообщалось, что в Казани будут небольшие осадки и ветер со скоростью около 8 метров в секунду.

Пресс-секретарь МЧС Ирина Россиус сообщила, что на борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, и все они погибли.

Журналистка, которая сообщила, что ранее в тот же день летела на том же самолете из Казани в московский аэропорт Домодедово, сказала Первому каналу государственного телевидения, что посадка в Москве была пугающей из-за сильной вибрации в последние минуты полета.

«Когда мы приземлялись, было непонятно, сильный ли ветер, хотя в Москве погода была хорошая, или какие-то технические неполадки или проблемы с полетом», — сказала Ленара Кашафутдинова. «Нас разлетело в разные стороны, самолет перебросил. Человек, сидящий рядом со мной, был белым как полотно».

В последние годы в России произошла череда смертельных аварий. Некоторых обвиняют в использовании стареющих самолетов, но отраслевые эксперты указывают на ряд других проблем, включая плохую подготовку экипажа, разваливающиеся аэропорты, слабый государственный контроль и повсеместное пренебрежение безопасностью в погоне за прибылью.

Последняя авиакатастрофа со смертельным исходом произошла в декабре, когда Туполев российского производства, принадлежащий авиакомпании Red Wings, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы московского аэропорта Внуково, покатился по заснеженному полю и врезался в склон ближайшей трассы, разлетелся на части и загорелся. . По данным следствия, авария произошла из-за отказа оборудования, в результате которого погибли пять человек.

Катастрофа 2011 года в Ярославле, в результате которой погибли 44 человека, включая профессиональную хоккейную команду, была обвинена в ошибке пилота. А российские следователи установили, что пилоты в двух авариях, в результате которых за последние годы погибли 10 и 47 человек, находились в состоянии алкогольного опьянения.

В авиакатастрофе

российских самолетов погибли

человек

Реактивный лайнер Boeing 737 разбился и загорелся в воскресенье вечером при попытке приземлиться в аэропорту в российском городе Казань, в результате чего погибли все 50 человек на борту в последней серии катастроф по всей стране.

Самолет авиакомпании «Татарстан» делал вторую попытку приземления, когда он коснулся поверхности взлетно-посадочной полосы рядом с диспетчерской, и был «разрушен и загорелся», — сказал Сергей Изволкий, официальный представитель российского авиационного агентства.

МЧС сообщило, что на вечернем рейсе из Москвы находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, и все они погибли. Казань, город с населением около 1,1 миллиона человек и столица республики Татарстан, находится примерно в 450 милях к востоку от Москвы.

Министерство опубликовало список погибших, в который вошли Ирек Минниханов, сын губернатора Татарстана, и Александр Антонов, возглавлявший татарстанское отделение Федеральной службы безопасности, главного правопреемника советского КГБ.

В некоторых российских авиакатастрофах обвиняют использование стареющих самолетов, но отраслевые эксперты указывают на ряд других проблем, включая плохую подготовку экипажа, разваливающиеся аэропорты, слабый государственный контроль и повсеместное пренебрежение безопасностью в погоне за прибылью.

Непонятно, почему первая попытка приземления самолета оказалась неудачной. Boeing заявила, что окажет помощь в расследовании причины.

«Боинг думает о тех, кто пострадал от авиакатастрофы», — говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.

Никакого заявления или дополнительной информации о катастрофе не было сразу доступно на сайте авиакомпании.

Премьер-министр Дмитрий Медведев назвал катастрофу «пугающей трагедией», выразив соболезнования родственникам погибших через аккаунт в Твиттере.

Журналистка, которая сообщила, что ранее в тот же день летела на том же самолете из Казани в московский аэропорт Домодедово, сказала Первому каналу государственного телевидения, что посадка в Москве была пугающей из-за сильной вибрации в последние минуты полета.

«Когда мы приземлялись, было непонятно, сильный ли ветер, хотя в Москве погода была хорошая, или какие-то технические неполадки или проблемы с полетом», — сказала Ленара Кашафутдинова. «Нас разлетело в разные стороны, самолет перебросил. Человек, сидящий рядом со мной, был белым как полотно».

Последняя авиакатастрофа в России со смертельным исходом произошла в декабре, когда Туполев российского производства, принадлежащий авиакомпании Red Wings, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы московского аэропорта Внуково, покатился по заснеженному полю и врезался в склон ближайшей автомагистрали, разбившись на части и зацепившись за нее. Огонь.По данным следствия, авария произошла из-за отказа оборудования, в результате которого погибли пять человек.

Россия расположена в девяти часовых поясах, от Балтийского моря до Тихого океана, на обширных территориях, в основном необитаемых, что делает эффективное воздушное сообщение и железнодорожное сообщение особенно важным для экономики страны. В советские времена Аэрофлот фактически обладал монополией в сфере авиаперевозок, но после распада Советского Союза появилось множество небольших частных компаний.

Представитель государственного агентства по надзору в сфере авиации «Росавиация» заявил, что власти будут искать бортовые самописцы сбитого самолета.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, Россия и бывшие советские республики вместе взятые имеют один из наихудших показателей безопасности воздушного движения в мире: общее количество авиационных происшествий почти в три раза превышает среднемировое значение в 2011 году.

В прошлом году IATA заявила, что безопасность авиакомпаний в мире повысилась, но количество авиационных происшествий выросло в России и бывшем Советском Содружестве Независимых Государств.

В апреле 2012 года по меньшей мере 31 человек погиб в результате крушения российского пассажирского самолета вскоре после взлета в Сибири.В сентябре 2011 года пассажирский самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды высшей лиги, упал вскоре после взлета и загорелся недалеко от российского города Ярославля, в результате чего погибли 44 человека.

Boeing 737 — самый распространенный коммерческий пассажирский самолет в мире на сегодняшний день. С момента ввода в эксплуатацию этой модели самолетов произошло 170 аварий.

В российском городе Пермь в 2008 году за несколько минут до приземления взорвался Boeing 737, в результате чего погибли 88 человек.

Al Jazeera & Wire Services

авиалайнеров Boeing разбилось в российском городе Казань, 50 погибших — World News, Firstpost

МОСКВА (Рейтер). Авиалайнер Boeing 737 разбился при посадке в российском городе Казань в воскресенье, в результате чего погибли все 50 человек на борту, сообщает МЧС. Рейс из московского аэропорта Домодедово совершал вторую попытку приземлиться и взорвался при ударе о взлетно-посадочную полосу, в результате чего погибли все 44 пассажира и шесть членов экипажа на борту.Как сообщила пресс-служба министерства, рейс U363 выполняла региональная авиакомпания Татарстана.

МОСКВА (Рейтер). В воскресенье в российском городе Казань разбился авиалайнер Boeing 737, в результате чего погибли все 50 человек на борту, сообщает МЧС.

Рейс из московского аэропорта Домодедово совершал вторую попытку приземлиться и взорвался при ударе о взлетно-посадочную полосу, в результате чего погибли все 44 пассажира и шесть членов экипажа на борту.

Как сообщила пресс-служба министерства, рейс

U363 выполнял региональная авиакомпания Татарстана.

Пожарные тушили пожар на месте происшествия. По свидетельствам очевидцев, «Боинг» быстро потерял высоту, и его топливный бак взорвался при ударе.

По местным сообщениям, над аэропортом в центральной части России дул сильный ветер и было пасмурно. Температуры были выше нуля.

Казань, которая находится в 800 км (500 миль) к востоку от России, является столицей богатого нефтью региона Татарстана, в основном мусульманского.

У региональных авиакомпаний России низкий уровень безопасности полетов.В апреле 2012 года по меньшей мере 31 человек погиб в результате крушения российского пассажирского самолета вскоре после взлета в Сибири.

В сентябре 2011 года пассажирский самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды высшей лиги, упал вскоре после взлета и загорелся недалеко от российского города Ярославля, в результате чего погибли 44 человека.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в России и бывших советских республиках вместе взятых был один из худших в мире показателей безопасности воздушного движения в 2010 году, при этом общее количество авиационных происшествий почти в три раза превышало средний мировой показатель.

В прошлом году IATA заявила, что в 2011 году уровень безопасности авиаперевозок во всем мире повысился, но количество авиационных происшествий увеличилось в России и бывшем Советском Содружестве Независимых Государств. (Отчетность Дугласа Басвайна; редактирование Ральфа Бултона)

Эта история не редактировалась сотрудниками Firstpost и создана с помощью автоподачи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта