MSKY Аренда самолета Bombardier Challenger 850. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета
CHALLENGER 850
Экстерьер Challenger850
Bombardier Challenger 850 часто называют идеальным бизнес-джетом. Благодаря самой длинной и широкой кабине в классе, этот самолет предлагает оптимальное сочетание размера, комфорта и стоимости.
Созданный на основе авиалайнера CRJ200, Challenger 850 способен предоставить пассажирам те же возможности, но с комфортом частного бизнес-джета.
Просторный салон Challenger 850 разделён на три зоны и располагает 6 спальными местами.
Challenger 850 является одним из самых крупногабаритных частных самолетов, выпускаемых Bombardier.
Интерьер салона Challenger 850
В 2006 году первые самолёты этой модели были поставлены клиентам.
Стоимость нового 850 составляла порядка $32 миллионов.
Ветеран индустрии Марк Хубер, являясь главным обозревателем самолетов для BJT с 2005 года, отмечает:
«За 31,86 млн долларов, начиная с 2009 года, покупатель получает повсеместную сеть поддержки плюс один из самых просторных салонов, сравнимый с Bombardier Global Express, но при этом почти на 10 миллионов долларов дешевле.
Конечно, Challenger не хватает дальности Global, но он комфортно трансконтинентален, при условии использования дополнительных баков в задней части фюзеляжа.
850 требует длинной взлетно-посадочной полосы, особенно в условиях жаркой погоды.
Эксплуатация 850 в коммерческих аэропортах с более длинными взлетно-посадочными полосами добавляет время в пути.
Дальность полета 850 относительно мала, хотя и была увеличена до 5525 км с четырьмя пассажирами»: добавляет Хубер.
Заказчик не получает определенных эксплуатационных параметров более дорогого самолета, а Бомбардье их и не обещает.
Пассажиры после перелёта на CHL850
«Это определенно нишевый самолет», — признается Марк Сен-Жорж, руководитель отдела планирования и стратегии продуктов Bombardier для Challenger 605 и 850.
«Мы удовлетворяем потребности рынка для тех, кто не нуждается в увеличенном диапазоне дальности, но хочет представительский салон».
Европа и Россия являются популярными регионами продаж бизнес-джетов Challenger 850, потому что, как сказал один из бывших руководителей Bombardier, «Европа имеет более длинные взлетно-посадочные полосы и меньшую дальность в поездках по сравнению с США».
Компания Flying Colours в Питерборо, штат Онтарио, разработала инновационный проект интерьера из углеродного волокна для азиатского клиента.
Flying Colors специализируется на индивидуальном оформлении интерьеров бизнес-джетов и известна своим нестандартным проектом вертолета Sikorsky S-92.
Клиент пожелал придать кабине инновационный, современный вид, и самолет был ему поставлен уже через 16 недель.
Углепластиковые поверхности черного и серого цвета с вставками из черного дерева. Белые кожаные пассажирские кресла, вишнево-красный диван и ковер украшенный белым ветвящимся узором. Сатинированное никелирование добавляет футуристическую привлекательность дизайну.
Этот Challenger может разместить 16 пассажиров в трех зонах салона: передняя секция оснащена четырьмя креслами, средняя располагает диваном напротив двухместных клубных кресел, а хвостовая часть оборудована полуклубом. Салон оснащен системой развлечений в полете с широкоэкранными дисплеями 22 дюйма и системой Rockwell Collins Airshow 4000 с программным обеспечением, модифицированным для азиатского региона. Система SwiftBroadband обеспечивает телефонную связь в полете и беспроводной интернет.
«Это первый раз, когда мы так интенсивно работаем с углеродным волокном внутри самолета», — сказал вице-президент Flying Colors Эрик Гиллеспи.
«Клиент выбрал материал исключительно из эстетических соображений, и там, где обычно используется деревянный шпон, например, столы, поручни и туалетные столики, мы использовали углеродное волокно».
ПРЕИМУЩЕСТВА CHALLENGER 850
«Ценность Challenger 850 в том, что вместе с ним вы покупаете надежность и непревзойденную сеть поддержки», — говорит Энди Нуреддин, вице-президент Bombardier по обслуживанию клиентов и поддержке бизнес-джетов.
Частный самолет Challenger 850 преуспел во всех отношениях, установив стандарт надежностит и ценности в своем классе.
- В сравнении с Embraer Legacy 600, корпоративной версией регионального авиалайнера ERJ-135 стоимостью $25 миллионов, Challenger 850 предлагает на 41% больше пространства.
- Challenger 850 обеспечивает идеальное решение для корпоративных поездок.
- Высококачественные аудио/видео и картографические системы включены в стандартную комплектацию бизнес-джета Bombardier Challenger 850.
- В дополнение к базовой телефонной системе Satcom доступно несколько решений для связи для удовлетворения различных потребностей: интернет на борту и многое другое.
- Challenger 850 объединяет возможности более крупного самолета с комфортом и эффективностью бизнес-джета.
- 850-й может вместить до 18 пассажиров в зависимости от конфигурации салона.
- Надежный и комфортабельный, он зарекомендовал себя как одного из самых востребованных самолётов в сфере бизнеса.
- Наличие сервисных центров, опыт механиков и прочее неплохо экономит средства.
- Кроме того, операторы легко могут найти пилотов, обладающих навыками полета на 850, если учесть, что такой же рейтинг применяется к самолетам CRJ100 / 200, бизнес-джету Challenger 604.
ИСТОРИЯ CHALLENGER 850 И ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
После того, как Билл Лир продал Learjet, он разработал проект самолета с большой кабиной, который — благодаря достижениям в аэродинамических профилях и двигателях — мог бы быть построен и эксплуатироваться по ценам на самолёты среднего класса.
В 1976 году он продал свой макет, названный им Learstar 600, компании Canadair (ныне Bombardier), которая затем запустила в производство самолет под названием Challenger.
К концу 2015 года было поставлено более 1000 самолетов Challenger серии 600. На данный момент флагманом является Challenger 650.
Опираясь на опыт серии 600, растянув фюзеляж и дав самолету большее крыло и более мощные двигатели в 1989 году компания Bombardier запустила популярную программу Canadair Regional Jet и поставила первый CRJ в 1992 году..
Было поставлено около 733 самолетов серийной модели 700, 900 и 1000, которые вмещали от 70 до 90 пассажиров в зависимости от конфигурации выбранной авиакомпании.
До 2006 года Bombardier предлагал CRJ100/200 в конфигурации типа Challenger 800. Компания выпустила более 30 таких.
Примерно 1000 CRJ200 и CRJ100s по-прежнему эксплуатируются по всему миру.
В России их используют компании РусЛайн, Северсталь, Ямал и ЮТэир.
Bombardier прекратил выпуск 50-местных самолетов в 2006 году, приступив к разработке Challenger 850 на том же заводе в Монреале, что позволило неплохо сэкономить на разовых затратах для «нового» самолета.
Более 60 самолётов Challenger 850 было поставлено с 2006 по 2015 год, причем последний из них был продан почти за 32 миллиона долларов. При том, что модели 2006 года можно найти всего за 8 миллионов.
Наряду с Challenger 850, в 2005 году Bombardier также запустил две другие программы, связанные с авиалайнером и бизнес-джетом, Challenger 870 и Challenger 890, основанные на CRJ700 на 70 и 90 мест CRJ900. С тех пор Bombardier прекратил все преобразования, кроме Challenger 850.
Самолёт Challenger 850ER является обновлённой версией бизнес-джета Challenger 850.
Дополнительный топливный бак добавлен чтобы увеличить дальность. Все остальные характеристики самолета Bombardier Challenger 850ER такие же, как и у Challenger 850.
Bombardier строит самолеты на заводе Dorval в Монреале, устанавливая дополнительные топливные баки в задней части фюзеляжа. Финальная сборка самолётов Challenger850 производится на заводе Jet Aviation в Сент-Луисе.
Доработки Challenger 850 выполняются дочерней компанией Jet Aviation, Midcoast Aviation в Иллинойсе, хотя у клиентов есть возможность выбрать собственное место для отделки самолетов.
Роджер Рено, старший вице-президент по завершению доработок в Midcoast, говорит, что у компании 10 самолетов на стадии завершения, что более чем в три раза превышает средние показатели — около трех самолетов за цикл завершения от шести до семи месяцев.
Рено также добавил, что компания внесла проект модернизации салона, ради снижения веса самолёта, увеличения дальности полета и чтобы «сделать его более привлекательным и функциональным».
ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHALLENGER 850
Оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями GE, Challenger 850 может развивать скорость 0,85 Маха и летать до 12500 метров, достигая высоты в 11 000 местров всего за 32 минуты.
Двигатели General Electric CF34-3B1 экономичны в обслуживании с интервалами проверки по состоянию. 850-й построен так, чтобы выдерживать 12 циклов взлета и посадки в день.
850-й оборудован пакетом авионики Collins Pro Line 4 с двумя цифровыми радиоприемниками и цветным метеорологическим радаром.
Высокоэффективный комплект бортового электронного оборудования 6-CRT Rockwell Collins Pro Line 4 может быть оснащен системой наведения для заходов на посадку по приборам категории IIIa. Несмотря на отсутствие таких новейших технологий, как синтетическое улучшенное зрение Synthetic vision, по словам руководства Бомбардье, клиенты довольны Pro Line 4.
Бортовой пакет включает два высокоскоростных канала передачи данных Swift 64, телефонную сеть Iridium, три 15-дюймовых ЖК-монитора для отображения контента Rockwell Collins Airshow 410 и Airshow 4000, два DVD-проигрывателя и один CD-проигрыватель.
С 2001 года Bombardier также предлагает систему цифровой передачи данных Link 2000+ для самолетов, летающих в Европе в соответствии с мандатом Европейского агентства по авиационной безопасности.
Новые правила требуют, чтобы операторы использовали текстовые сообщения для разрешения на вылет и другие инструкции по эксплуатации и управлению воздушным движением, во избежание возможной путаницы при радиопередаче и в ситуациях с высокой плотностью движения.
Президент службы поддержки клиентов Bombardier Эрик Мартель и вице-президент по обслуживанию клиентов и поддержке Энди Нуреддин объявили о двух инициативах, направленных на повышение качества обслуживания клиентов бизнес-самолетов на выставке NBAA 2013.
Отзывы клиентов теперь поступают в Bombardier более упорядоченным образом, поскольку компания создала консультативный совет для клиентов. Комитет, состоящий из операторов Challenger 850, работает с Bombardier для выявления и решения проблем.
«Это неотъемлемая часть нашей усовершенствованной стратегии заботы о наших клиентах», — говорит Нуреддин.
В Bombardier также изучают возможность продления гарантийного срока на Challenger 850 с трех до четырех или пяти лет, что более характерно для сектора деловой авиации.
«Главная задача — обеспечить наших операторов всеми возможными видами технического обслуживания необходимыми для самолета», — добавляет Нуреддин.
Challenger 850 рок-группы Kiss
По словам руководства Bombardier, надежность вылета 850 «неуклонно растет».
Эта надежность является еще одним преимуществом, связанным с наследием авиакомпаний, и этот фактор важен для бизнес-джетов, которые летают около 300 часов в год по сравнению с коммерческими самолётами авиакомпаний, чей налёт составляет более 2000 часов в год.
Пассажирских мест | 50 | |
Максимальная дальность полета | 2700 км | |
Годы производства | c 1995 | |
Вес пустого | 13740 кг | |
Длина | 26,77 м | |
Высота | 6,22 м | |
Размах крыльев | 21,21 м | |
Площадь крыла | 48,35 м2 | |
Диаметр фюзеляжа | 2,90 м | |
Крейсерская скорость | 786 км/ч | |
Максимальная скорость | 860 км/ч | |
Потолок | 12500 м | |
Длина разбега | 1770 м | |
Длина пробега | 1480 м | |
Экипаж | 2 |
Новый самолет «Авроры» Bombardier DHC-8-Q400 совершил первый рейс на Кунашир
Рейс хоть и первый, но далеко не рядовой. За штурвалом «четырехсотки» «Авроры» летный директор компании Сергей Куропатко. Именно ему досталось почетная миссия ввести на линию новый вид воздушного судна. Среди пассажиров и Олег Кожемяко. Конечно, сойти за простого жителя главе области не получилось, но оценить удобство лайнера наряду с земляками вполне удалось. Новый самолет губернатор охарактеризовал словесной триадой — «свежий, комфортный, вместительный». До конца года в небе над островом будут курсировать 5 «Бомбардье Дэш 8-400». Три из них приобрел «Аэрофлот», еще пару купит область.— Все билеты были проданы — значит потребность в таких самолетах есть. Правильное было решение «Авроры» привести именно этот тип самолетов. Это хороший шаг для местных перевозок. Самолеты будут востребованы не только для полетов на Курилы, но и в Ноглики и Оху, — сказал Олег Кожемяко.
Этот двухмоторный среднемагистральный самолет — один из самых быстрых в своем классе. Его крейсерская скорость превышает 660 километров в час. Время в пути хоть и незначительно, но сократилась — теперь увидеть Кунашир можно в среднем на 10 минут раньше. Мощные двигатели четырехсотого бомбардье «тянут» и против сильных ветров и против сильных морозов. А буква «Q» в названии борется за тишину — в переводе quiet значит тихий. Дэш-8-400, как и его младшие братья, оснащен системой активного шумоподавления. Такой же, только абсолютно новый самолет из «каталога», стоит 31,4 миллиона долларов.
Его спроектировали для жестких условий — летать в Якутск или Канаду. Кстати, именно оттуда «четырехсотка» и прилетела на Сахалин. Шасси «Бомбардье» коснулись островной земли еще 31 декабря. Все это время он проходил сертификацию. Этот борт почти новый — 2012 года выпуска. Но в воздухе самолет провел мало — 200 часов, это всего месяц летного стажа. Перед отправкой на Сахалин турбовинтовую машину обновили — он прошел техобслуживание и модификацию салона.
Кажется, больше всех переменой условий довольны стюардессы.
— Это вам не на Ан-2 летать! Совсем другое дело, — улыбаются проводницы.
Салон полный — на борту «Дэш 8-400» 70 кресел, это на 20 больше, чем у предыдущей версии самолета. Можно было вместить и еще, отмечают представители «Авроры», но восемь кресел убрали, чтобы увеличить вместимость багажного отделения. Теперь с собой на Курилы островитяне смогут взять больше чемоданов и сумок.
— Такое впечатление, что летим не на Курилы, а в Москву. Так комфортно, тихо и быстро. 70 мест — это здорово, людям будет проще улететь, — делится эмоциями курильчанка Валентина Власенко.
Стаж у пятимесячного Виктора для пассажира его возраста значительный — за маленькими плечами уже четыре полета. Сын на руках у мамы Ларисы улыбчив и спокоен — в Южно-Курильск они летят к мужу и папе.
— Мы южносахалинцы, но живем на Курилах. Муж военный. Нам самое главное, чтобы билеты были и их можно было нормально купить. И чаще бы самолеты летали, — говорит Лариса Золотовская.
Увеличивать количество полетов смысла нет, считает генеральный директор «Авроры» Константин Сухоребрик, в компании решили взять объемом. А из Южно-Сахалинска в Южно-Курильск и так летают часто — четыре раза в неделю зимой и пять раз летом. В прошлом году «туда-обратно» «Аврора» перевезла 18 тысяч 800 человек. Пассажиропоток увеличился на 15 процентов.
— «Четырехсотка» станет отличным подспорьем на курильских рейсах. Сейчас в авиапарке «Авроры» семь самолетов Bombardier DHC-8 — 2 «двухсотки», 4 «трехсотки» и 1 «четырехсотка». В скором времени к последней прибавится еще два борта, — рассказал генеральный директор компании «Аврора» Константин Сухоребрик.
Еще два «Бомбардье Дэш 8-400», купленных «Аэрофлотом», прибудут на Сахалин в ближайший месяц — один борт будет на острове уже в конце февраля, второй в начале марта. «Четырехсотки», приобретенные областью, окажутся в Южно-Сахалинске не раньше осени.
Пока в планах «Авроры» использовать «ДЭШ-8-400» на внутрисахалинских линиях. Но уже к концу февраля «Бомбардье» расширит географию и станет летать по городам Дальнего Востока, а в расписании компании появятся новые рейсы: Южно-Сахалинск — Благовещенск, Оха — Хабаровск, Хабаровск — Нерюнгри.
Компания «Аврора» эксплуатирует три типа самолетов — Аэрбасы 319, Бомбардье ДЭШ 8-200, 300 и 400, и «ДЭШ-6», который летает по тем же маршрутам, что и Ан-2 в советское время. За 2015 год «Аврора» перевезла 1 миллион 300 пассажиров, в 2014 эта цифра едва достигала миллиона.
ИА Sakh.com
Bombardier CRJ 200 — цена, характеристики, фото галерея, история
Описание
Первоначально разработанный для замены другого реактивного самолета, CRJ 200 теперь используется в качестве планера для Challenger 850. Этот мощный и комфортабельный реактивный самолет разработан для полетов в любых условиях благодаря своей прочной конструкции и вниманию к деталям.
Развитие
Этот самолет впервые был принят на вооружение более 20 лет назад, в 1996 году.Он был разработан как замена CRJ 100. К январю 2006 года было произведено и поставлено компаниям по всему миру 709 самолетов CRJ200.
С октября 2005 года по январь 2006 года производство CRJ 200 было временно приостановлено. Производство было возобновлено в апреле 2006 года, чтобы компания могла удовлетворить спрос на будущий самолет Challenger 850.
Challenger 850 был анонсирован в мае 3005 года. Он вмещает 50 пассажиров в стандартном салоне, 32 в раздельном салоне и еще 27 пассажиров в конфигурации «люкс».
Заказы и поставки
Этот самолет в основном используется компанией Delta Connection, которая эксплуатирует более 230 таких самолетов. Lufthansa, Air Wisconsin, Atlantic Coast Airlines и другие авиакомпании также используют CRJ 200.
После подписания контракта с West Air Europe of Sweden, компания Bombardier создала CRJ 200PF — грузовое судно для перевозки грузов, которое было преобразовано из конфигурации CRJ 200.
Проект
Конструкция этого самолета основана на конструкции бизнес-джета Challenger 604.Он предназначен для региональных рейсов и оснащен мощными двигателями, что обеспечивает дальность полета 3050 км. Трансзвуковые крылья, оснащенные винглетами, гарантируют, что самолет будет летать эффективно и на невероятно высокой скорости.
Фюзеляж полумонококовой формы и длинная кабина делают самолет комфортным. На CRJ200 есть багажное отделение объемом 9 м3. И багажные отделения, и каюты оборудованы кондиционерами и герметичными.
В кабине экипажа
Кабина экипажа CRJ200 впечатляет.Он оснащен полетной и информационной системой Rockwell Collins Pro Line 4. Он также оснащен системой оповещения экипажа и индикацией двигателя. Благодаря приборным дисплеям, на которых отображаются индикаторы полета, а также многофункциональным дисплеям пилоты могут легко следить за самолетом.
Двойная автоматическая система управления полетом делает управление этим самолетом проще, чем когда-либо, а также гарантирует, что пилоты могут сэкономить топливо и снизить расходы на полет. С двойной УКВ-навигацией и коммуникационным радиоприемником пилоты могут легко связаться с другими в чрезвычайной ситуации.Электрические системы защиты от обледенения защищают боковые окна кабины и лобовое стекло от обледенения в плохую погоду.
Кабина
Кабина длиной почти 15 м и шириной в центре 2,57 м. В этом самолете легко могут разместиться от 15 до 52 пассажиров.
Некоторые версии CRJ200 были оснащены другой 44-местной конфигурацией и имеют встроенные шкафы, расположенные в передней части салона. Эти модификации уже не очень распространены. С четырьмя пассажирами в ряду и центральным проходом, разделяющим их посередине, всем пассажирам легко занять удобные места в полете.Все сиденья имеют ширину 44 см.
Турбореактивные двухконтурные двигатели
На CRJ200 установлены два высокоэффективных турбовентиляторных двигателя CF34-8C1 GE. Они предлагают тягу 56,4 кН при взлете и впечатляющую тягу 61,3 кН с функцией автоматического резерва мощности. Кроме того, они оснащены реверсорами тяги с пневматическим приводом.
Bombardier Aerospace предоставила гондолы двигателей, которые установлены по бокам задней части фюзеляжа.
Каждый из двух встроенных крыльевых топливных баков имеет емкость 5300 л, и есть дополнительный крыловой бак, который можно использовать для увеличения объема топлива на 2 789 л.
Производительность
Нормальная крейсерская скорость CJR200 составляет 785 км / ч. Когда включен крейсерский режим на высокой скорости, самолет легко может разогнаться до 8600 км / ч. Имея практический потолок 12 496 м, этот самолет может быстро достигать большой высоты и наслаждаться прекрасным крейсерским полетом.
Этому мощному самолету требуется взлетно-посадочная полоса высотой 1920 м для взлета и только 1480 м для посадки. Это впечатляет, учитывая размер CJR200. Радиус поворота на 180 градусов составляет всего 75 футов.
Шасси шасси
CRJ200 имеет Даути выдвигающийся трехколесный велосипед типа шасси. Эта передача была оснащена несколькими прочными колесами авиационной тормозной системы, а также стальными дисковыми тормозами.
У них есть шины Goodyear, а также блоки Hydro Air mkIII для защиты от скольжения. Носовой блок убирается вперед, а главная шестерня убирается внутрь.
Конкуренты
Одним из конкурентов CRJ200 является Embraer ERJ 145. Существуют также модели Embraer меньшего размера, которые часто считаются конкурентами, но они не такие большие, как CRJ200.К ним относятся ERJ 135, 140 и Fairchild Dornier 328JET.
Средние эксплуатационные расходы на блок-час
Средняя стоимость эксплуатации CRJ200 составляет 1359 долларов в час.
Все самолеты Bombardier Aerospace
- Самолеты
- Самолеты
- Коммерческие самолеты
- Легкие пассажирские самолеты
- Bombardier CRJ 200
Когда Delta снимет с производства CRJ-200?
Региональные рейсы в Соединенных Штатах часто выполняются на небольших самолетах с ограниченным багажным отделением. Bombardier CRJ200 — один из самых страшных и ненавистных региональных самолетов. Тем не менее, в 2019 году Delta по-прежнему будет летать на этих самолетах. Хотя многие не любят эти самолеты, они открывают новые возможности для авиакомпаний.
Дельта по-прежнему летает на CRJ200. Фото: Эрик Салард через FlickrDelta’s CRJ200s
Delta Connection летает на Bombardier CRJ200 по нескольким маршрутам. Обычно это региональные пункты назначения за пределами узловых аэропортов. Имея всего пятьдесят мест на борту, это самые маленькие из самолетов как в основной линейке Delta, так и во флоте Delta Connection.К сожалению, эти самолеты действительно ограничивают некоторые элементы комфорта для пассажиров.
CRJ200 — самый маленький из парка Delta Connection. Фото: Aero Icarus с Flickrна борту
Как и у большинства региональных самолетов, багажные отделения в самолете небольшие. Это означает, что пассажиры должны проверять свои сумки на входе. А по прибытии пассажиры должны ждать свою сумку, прежде чем успеть на пересадку.
Delta также не предлагает салон первого класса на своих CRJ200.Вместо этого первая строка помечена как Delta Comfort +. Комфорт + — это действительно место эконом-класса с дополнительным пространством для ног. К сожалению, это сиденье не предлагает никаких улучшений по сравнению с основными сиденьями в салоне CRJ200. На самом деле кажется, что здесь нет лишнего места для ног по сравнению с другими сиденьями.
Комфорт плюс может быть немного тесноват на CRJ200! Фото: Джей Сингх / Simple FlyingПомимо отсутствия салона первого класса и ограниченного пространства для ног в Comfort +, те же проблемы можно найти и на других региональных самолетах Bombardier, на которых летает Delta.
Почему CRJ200 не так уж и плох
У CRJ200 нет крупных поклонников. Однако это не делает CRJ200 плохим. Фактически, этот самолет открывает массу возможностей, недоступных другим региональным самолетам. Имея меньше мест, чем у CRJ700 или E175, Delta может добавлять дополнительные рейсы по региональным направлениям.
Региональные самолеты большего размера, такие как CRJ900, подходят не для всех направлений. Фото: DeltaКак человек, проживший большую часть своей жизни в регионах, я обнаружил, что наличие воздушного сообщения более важно, чем первый класс или большие накладные складские места.Кроме того, с меньшими региональными самолетами, выполняющими больше рейсов в день, появляется больше возможностей для стыковок. Частота добавляет больше гибкости, чем большая пропускная способность для региональных направлений.
Общий
Rene’s Points поставили вопрос о том, захотят ли часто летающие люди летать на последнем рейсе CRJ200. Но последний полет CRJ200 для Delta может быть не для всех счастливым событием. В отличие от MD-80 и MD-90, здесь действительно нет четкой замены CRJ200.
Если исчезновение CRJ200 приведет к сокращению количества рейсов в региональные направления, то будет ли прекращение полетов CRJ200 действительно хорошим делом? Что вы думаете? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Аренда частного самолета Bombardier CRJ-200, стоимость аренды и ставки аренды
Чартерные рейсы и цены на частный самолет Bombardier CRJ-200
Bombardier CRJ-200 является одним из членов семейства региональных самолетов Bombardier Canadair (CRJ) и основан на бизнес-джете Canadair Challenger.Bombardier CRJ-200 пришел на смену самому маленькому члену семейства, Bombardier CRJ-100, и впервые был принят на вооружение в 1996 году. Bombardier CRJ-200 оснащен двумя экономичными и надежными турбовентиляторными двигателями General Electric CF-34-3A1. и обеспечивая превосходную производительность и непревзойденную гибкость эксплуатации. Bombardier CRJ-200 может вместить до 50 пассажиров, 2 членов летного экипажа и 2 членов кабинного экипажа и имеет максимальную дальность полета 1956 см (3148 км). Bombardier CRJ-200 использовался для коммерческих авиаперевозок, а также для частных и чартерных операций.
Средняя почасовая аренда Bombardier CRJ-200 составляет около 16 900 долларов в час.
Размер самолета
Размер самолета | Английский | Метрическая система |
---|---|---|
Длина | 87,80 футов | 26.77 м |
Размах крыла | 69.59 футов | 21,21 м |
Высота | 20,40 футов | 6,22 м |
Сумка. Вместимость | 318 фут3 | 9 м³ |
Размер каюты
Размер кабины | Английский | Метрическая система |
---|---|---|
Длина | 48.43 футов | 14,76 м |
Ширина | 8.43 футов | 2,57 м |
Высота | 6,07 футов | 1,85 м |
Площадь | 2,016 фут3 | 57 м³ |
Кресла для самолетов
Макет | Количество мест |
---|---|
Макс. число | 50 |
Стандартное размещение | 19 |
Пилоты | 2 |
Средние цены
Затраты | доллар США | евро |
---|---|---|
Купить новый | 21 миллион | 16 миллионов |
Покупка Использована | 20 миллионов | 15 миллионов |
Чартерная ставка | 16900 USD / час | 16900 EUR / час |
Технические характеристики
Производительность | Английский | Метрическая система |
---|---|---|
Диапазон IFR | 965 нм | 1,787 км |
Крейсерская скорость | 464 тыс. | 859 км / ч |
Сертифицированный потолок | 41000 футов | 12 497 м |
Скороподъемность | 3,701 фут / м | 1,128 м / м |
Взлетная дистанция | 5,013 футов | 1528 кв. м. |
Посадочная дистанция | 4,672 футов | 1,424 м |
Максимальная взлетная масса | 47 450 фунтов | 21 523 кг |
Макс.посадочная масса | 44701 фунтов | 20 276 кг |
Полезная масса | 10280 фунтов | 4,663 кг |
Полезная нагрузка с полным топливом | 8,049 фунтов | 3651 кг |
Подробнее о Bombardier CRJ-200
Bombardier CRJ200 — это 50-местный региональный самолет, который до недавнего времени широко использовался во всем мире.Частично в результате роста цен на топливо во всем мире, многие региональные самолеты на 50 мест выгружаются крупными авиалиниями США. Однако некоторые авиастроительные компании воспользовались этой выгодной возможностью. Десятки припаркованных CRJ200, которые оказались в хорошем состоянии, были перепрофилированы, чтобы служить более комфортными и все более экономичными корпоративными самолетами. Хотя Bombardier представила собственное официальное преобразование CRJ200, Challenger 850, несколько других компаний, таких как Flying Colors Corp.начали предлагать собственные корпоративные преобразования CRJ200. Предлагая бизнес-решения с большим салоном, а не с высокой плотностью сидений, как в оригинальном CRJ200, эти переоборудованные автомобили предлагают более практичные и просторные решения для частных путешественников. Эта тенденция в целом оказалась чрезвычайно успешной, учитывая, что подавляющее большинство припаркованных CRJ200 теперь снова на рынке в своих недавно усовершенствованных формах.
Получите быструю цитату
Основные характеристики Bombardier CRJ-200
Канадская компания Flying Colours постоянно разрабатывает новую, более совершенную и роскошную конверсию на основе планера CRJ200, ExecLiner, с целью включения более современных и роскошных улучшений интерьера.Улучшения кабины включают множество привлекательных улучшений, таких как передний туалет, задний VIP-туалет и бортовой душ. В кормовой каюте будут спальные места в виде поворотной кровати, которую можно хранить, когда она не используется. Среди наиболее интересных функций на повестке дня — интегрированная система дымоудаления, специально разработанная Flying Colors для устранения остаточного сигарного дыма из салона в середине полета. Эти заманчивые улучшения интерьера в сочетании с ультрасовременными улучшениями кабины, такими как HUD систем Elbit и система инфракрасного зрения, создают потрясающий пакет преобразования, который никогда раньше не представлялся в CRJ.Возможности этих необычных современных преобразований безграничны, и в ближайшие годы они будут предлагать все более привлекательные варианты для частных путешественников.
Получите быструю цитату
Возможности Bombardier CRJ-200
Преимущества использования бывших региональных авиалайнеров в качестве самолетов бизнес-класса неисчислимы, поскольку все положительные стороны этих самолетов одинаково ценны для частного использования. Во-первых, наследие авиалайнеров, естественно, делает упор на безопасность и надежность.Таким образом, любые преобразования и дополнения, выполняемые на переделанных CRJ200, строятся на прочном фундаменте надежного, проверенного временем оборудования. Во-вторых, важно, чтобы любой авиалайнер с высокой плотностью пассажиров легко обслуживался. В результате требования к техническому обслуживанию этих самолетов были максимально простыми и гибкими. В-третьих, необходимые финансовые вложения в эти модификации CRJ200 относительно невелики как с точки зрения затрат на приобретение, так и с точки зрения эксплуатационных расходов. Это само по себе предоставляет ценные возможности для всех вовлеченных сторон, включая владельцев, операторов и, в свою очередь, частного путешественника. Большая картина? Преобразование CRJ200 — привлекательный вариант с определенно высокой ценностью для частных путешественников, руководителей компаний и VIP-персон.
Получите быструю цитату
Соответствующие VIP-авиалайнеры
Вернуться ко всем VIP-лайнерамBombardier CRJ 200 и CRJ 700/900
ОбзорBombardier CRJ 200 и CRJ 700/900
Программы обучения профессиональных пилотов
FlightSafety предлагает комплексное профессиональное обучение на самолетах серии Bombardier CRJ, включая CRJ 200 и CRJ 700/900.Наши высококвалифицированные и опытные инструкторы, современные авиасимуляторы и интегрированные обучающие системы помогают обеспечить высокий профессионализм и безопасность. Пилоты проходят обучение на самолетах CRJ в нашем учебном центре в Сент-Луисе, штат Миссури. Кроме того, мы предлагаем аренду тренажеров без обслуживания в Атланте, штат Джорджия; Цинциннати, Огайо; Даллас, Техас; Денвер, Колорадо; Йоханнесбург, Южная Африка; Солт-Лейк-Сити, Юта; и Токио, Япония.
Инновации, преследующие одну цель: обучение корпоративных авиационных специалистов по вопросам безопасности и повышения квалификации
FlightSafety International — ведущая в мире авиационная учебная организация.Лидер по опыту. Лидер технологических инноваций. Лидер в области глобального охвата. FlightSafety служит мировому авиационному сообществу, обеспечивая полное авиационное обучение пилотов, техников по техническому обслуживанию и других авиационных специалистов. Мы обслуживаем деловую, коммерческую, общую и военную авиацию, проводя обучение практически для всех самолетов и вертолетов. Мы живем, дышим и думаем о безопасности.
Опытные инструкторы, передовые технологии обучения
Учебные центры по безопасности полетов предлагают пилотам самолетов Bombardier ресурсы для достижения профессионального уровня и безопасности, с инструкторской базой, состоящей из бывших старших пилотов, линейных капитанов и капитанов региональных самолетов.
Основные моменты программы обучения CRJ 200 и CRJ 700/900
- Доступны индивидуальные программы обучения для удовлетворения конкретных потребностей в обучении
- Учебные курсы и учебные устройства для (типа самолета) были разработаны совместно с (OEM).
- Мы включили обучение на графическом тренажере полетной палубы (GFS) в программу (тип самолета). GFS использует нашу эксклюзивную системную технологию MATRIX, обеспечивая интерактивное моделирование в реальном времени во время наземных тренировок, что, как было доказано, улучшает ваш общий опыт обучения.
- На наших курсах электронного обучения и LiveLearning можно получить широкий спектр специализированных и дополнительных курсов.
- FlightBag, наше приложение с учебными материалами второго поколения, позволяет загружать полные учебные материалы и получать к ним доступ, где бы вы ни находились, с любого устройства.Материалы обновляются автоматически по мере появления новой информации, но при этом сохраняются все ваши предыдущие заметки.
- Имея более 23 тренажеров CRJ уровня D, произведенных на наших конструкторских и производственных объектах, мы являемся крупнейшим поставщиком моделирования и обучения CRJ. Обучение бортпроводников
- CRJ можно настроить для проведения начальных, повторных и переходных курсов.
- Наши тренажеры уровня D соответствуют требованиям FAA. Многие также имеют сертификаты CAAC и JCAB.
- В нашем учебном центре в Сент-Луисе проводится обучение экипажей авиакомпаний и корпоративных летных отделов для всех моделей Bombardier CRJ. Используя самые современные имитаторы полета, мы обеспечиваем качественный инструктаж, непревзойденный в индустрии обучения.
CRJ-200 — это Nickelback Of The Skies
Восемь причин, почему CRJ-200 сегодня самый худший авиалайнер в небе
Автор фото: CurimediaИногда правда причиняет боль, но это необходимо. CRJ-200 — худший авиалайнер, летающий сегодня.Да, мы это сказали. Мы сделаем еще один шаг. Это Никельбэк небес. Канадцы — великие люди, но между выходками Джастина Бибера, мелодичной монотонностью Nickelback и тесным CRJ-200 они точно знают, как экспортировать немного хлама.
Вот некоторые предыстории по драндулету. Bombardier CRJ-200 имел коммерческий успех и отказал пассажирам в комфорте. С 1992 года CRJ-100 и CRJ-200 летают в небе. Они соединили бесчисленные маленькие города с крупными центрами в США, Азии и Европе.В некоторых случаях они открыли новые возможности для маршрутов. Когда в региональном небе правили реквизиты, авиакомпании рекламировали региональный самолет как новую эру реактивной скорости и комфорта для малых городов. Хотя это была маркетинговая уловка. CRJ может быть на несколько узлов быстрее турбовинтового, но мы думаем, что это самый неудобный и раздражающий самолет на сегодняшний день для пассажиров. Для экипажа тоже не намного лучше. Мы не можем дождаться, пока авиакомпании наконец избавятся от юнкеров. Вот почему:
1.) Жиклер чертовски мал!
Салон CRJ изначально проектировался как бизнес-джет. Мы почти уверены, что самолет в высшей степени удобен, когда в нем есть красивый диван и сиденья 1 × 1. Но когда вы пытаетесь разместить 4 человека поперек, он быстро переполняется. С сиденьями шириной 17 дюймов и минимальным проходом между проходами самолет крайне неудобен. Но дело не только в ширине сиденья. Спросите любого летающего человека ростом 6 футов и выше, и он будет не только жаловаться на узкое сиденье, но и пожаловаться на то, что кривизна фюзеляжа гарантирует, что он закончит полет с жесткой шеей и / или спиной.
2.) CRJ лазит как свинья
Производительность всегда страдает, когда он перегрет, но нет ничего необычного в том, что средний загруженный CRJ изо всех сил пытается подняться выше 500 футов в минуту, когда самолет находится выше FL200. В то время как потолок предположительно FL370, CRJ обычно летом достигает уровня ниже FL320.
3.) Санузел отвратительный
Даже самый закоренелый авгик будет съеживаться, когда ей или ей назначат 14В на CRJ-200. Они променяют «комфорт» сиденья у прохода на ужасный запах химического унитаза.Туалет CRJ на самом деле представляет собой резервуар с голубым соком на 3 галлона. Это означает, что после всего лишь нескольких использований каждый смыв представляет собой ядовитую смесь клубящейся мочи, фекалий и синего сока. В задней части самолета пахнет флигелем. Сама ванная тоже очень тесная. Те бедные пассажиры, которым приходится пописать, получают дополнительное удовольствие, пытаясь сыграть в садистскую версию тетриса.
Сижу на CRJ-200 и пахнет сломанной ванной. Надеюсь, этот рейс пролетит незаметно.
— Коннор (@ connorjordan89) 20 июня 2013 г.
4.) Окна слишком низкие
Если вам не 3 года, окна CRJ намного ниже уровня глаз. Это означает, что, чтобы выглянуть наружу, вам придется пригнуться. Тьфу! Просто попросите место у прохода. Не стоит пытаться смотреть в окно, когда болит спина.
5.) Тебе жарко, значит тебе холодно
Комфорт в салоне CRJ совсем не удобен. Летом там никогда не бывает прохладно.Это напоминает мне людей, которые пытаются охладить весь дом с помощью оконного кондиционера. Система настроена на отказ. Холодный воздух выходит через форточки у ваших ног. Сверху выходит горячий воздух. Это означает, что в полете у вас будет потеть туловище, а ноги будут мерзнуть.
6.) Высокая скорость приближения и приземляется как грузовик
В CRJ-200 отсутствуют какие-либо передовые устройства. С крылом, изначально разработанным для небольшого реактивного самолета, заходы на посадку выполняются на высокой скорости и явно опущены.Мы слышали, что прыгуны нередко издают визг, поскольку похоже, что это будет приземление переднего шасси до самой последней секунды.
Не намного лучше после приземления. В лучшем случае CRJ получает фирму. Иными словами, струя жесткая. Для бедных пассажиров CRJ даже хорошая посадка звучит как грузовик, едущий по грунтовой дороге со скоростью 140 миль в час.
7.) Пилоты прозвали его Canadian Reset Jet
.Неисправности этого самолета довольно распространены.Исправление почти для каждой проблемы — это сброс при техническом обслуживании. Для пассажиров это означает, что вам следует ожидать дополнительных 10-20 минут на сиденье до отталкивания.
8.) В верхние полки не поместится ничего, кроме сумки для ноутбука
Верхние ящики такие крошечные. В чем смысл? Они даже рюкзак не удерживают. Большинство пассажиров хотят просто избавиться от них в пользу небольшого свободного пространства.
На борту @Delta CRJ, идущего в Лос-Анджелес, посмеиваясь над людьми, чьи роллборды не помещаются наверху.#CheckIt pic.twitter.com/IA05J4qNaa
— Трэвис Филлипс (@Mr_Travis) 23 февраля 2014 г.
Как бы мы ни ненавидели CRJ-200, мы должны отдать должное экипажам и обслуживающему персоналу, которые поддерживают работу этих самолетов. День за днем вы безопасно управляете этим мини-танком и его 50 пассажирами через загруженное воздушное пространство и ужасную погоду. Мы с нетерпением ждем того дня, когда этот канадский мусор будет заменен более комфортными аттракционами. И мы надеемся, что великие люди, которые управляют этими самолетами, скоро будут летать и с более совершенным оборудованием.
Фото на обложке: изображение вокалиста Nickleback Стюарт Севастос из Википедии и фото CRJ-200 Эрика Саларда (N863AS LAX) [CC BY-SA 2. 0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0)], через Wikimedia Commons
Bombardier CRJ 200 Aircraft Systems Course
Обзор
Об этом курсе:
- Подходит для Типового рейтинга Начальная или периодическая теоретическая подготовка в наземной школе
- Доступно онлайн или офлайн с помощью iPad Соответствие
- SCORM — может быть развернуто на любой LMS
- UPRT, PBN-RNP, LVO для оценки типа и другие общие предметы для рекуррентных
Курс по авиационным системам Bombardier CRJ 200 исследует все основные системы самолета, включая все компоненты, операции, органы управления и индикаторы, связанные с каждой системой. Встроенные действия и функции повышают как интерактивность, так и образовательную ценность этого учебного курса для оценки типа CRJ 200 , который шаг за шагом проведет вас через все системы и связанные с ними операции, обеспечивая гораздо более наглядное объяснение типовой авиационный мануал. Каждый модуль завершается тестом, и когда все модульные тесты успешно завершены, генерируется сертификат о завершении. Авиакомпании и ATO имеют возможность редактировать вопросы теста, а также создавать заключительный экзамен.См. Курсы подготовки пилотов и авиационные курсы Avsoft.
* Вы представляете авиакомпанию или ATO? Получите доступ к полной оценке курса: Авиакомпания ATO
КУПИ СЕЙЧАС СМОТРЕТЬ ДЕМОИзображения продукта
Модули
- Кондиционер
- Самолет General
- ВСУ
- Автозапуск
- Тормоза
- Связь
- EICAS
- Электрооборудование
- Аварийное оборудование
- Двигатели
- Наружное освещение
- Противопожарная защита
- Управление полетом
- Летные приборы
- Введение в FMS
- Топливо
- Гидравлика
- Лед — защита от дождя
- Освещение салона
- Шасси шасси
- Навигация
- Кислород
- Пневматика
- Давление
Детали
Продолжительность
Этот курс рассчитан на около
человек. 28 часовкомплексного обучения авиационным системам.
Соответствие
Этот курс разработан в соответствии с правилами EASA, FAA и Transport Canada.
Версии
Императорский МетрическаяЦелевая аудитория
Этот курс предназначен для первоначального обучения пилотов и диспетчеров. Клиенты могут адаптировать этот курс в соответствии со своими требованиями к постоянному обучению.
Настройка
Этот couse может быть настроен для авиакомпаний и ATO.
Платформы
Окна
Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)
СкачатьMAC
Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)
СкачатьПланшет с Android
Portable Classroom App *.Щелкните значок слева, чтобы загрузить.
СкачатьiPad
Portable Classroom App *. Щелкните значок слева, чтобы загрузить.
СкачатьПортативное приложение Avsoft для занятий в классе — это гибридное автономное / онлайн-приложение для электронного обучения, предназначенное для просмотра курсов Avsoft. Пользователи могут загружать материалы курса на свои устройства и использовать их в автономном режиме или могут транслировать контент в потоковом режиме, если они находятся в сети.Данные о прогрессе пользователя будут храниться локально на устройстве и синхронизироваться с LMS (опционально LRS) при каждом подключении к Интернету.
Сопутствующие товары
Для повторного обучения см. Наши Общие предметные курсы Для системного обучения см. Наши Курсы по авиационным системам КУПИ СЕЙЧАССамолет
Описание
Bombardier CRJ200 был разработан для обеспечения превосходных характеристик и эффективности эксплуатации в быстрорастущей региональной отрасли авиаперевозок. В отличие от ближайших конкурентов, он летает быстрее и дальше, сжигая меньше топлива и имея меньшие эксплуатационные расходы. С более чем 1000 единиц в коммерческой эксплуатации, он стал самой успешной программой региональных авиалайнеров, которую когда-либо знал мир.
1585 нм Макс.Flying
Диапазон
Макс. Рабочий диапазон
Макс. Круиз
Скорость
Общие
- Экипаж 2
- Кабина экипажа 1
- Пассажиры 50
Двигатели
- Номер
2 General Electric ТРДД CF34-3B1
- Тяга
8729 фунтов (38. 84 кН) тяга при взлете 9220 фунтов (41,0 кН) тяга APR
Авионика
Collins Pro Line 4 с шестью трубками EFIS / EICAS
Система отсчета курса с двумя позициями (AHRS)
Система предупреждения о дорожном движении и предотвращения столкновений (TCASII)
Цифровой метеорологический радар Collins
Представления
Диапазон | |||
Максимальный диапазон при LRC | |||
CRJ 200 FAA 121 (50 человек) | 1,700 нм | 1,956 см | 3148 км |
Скорость | Мах | узлов | миль / ч | км / ч |
Высокая крейсерская скорость | 0. 81 | 464 | 534 | 860 |
Нормальная крейсерская скорость | 0,74 | 424 | 488 | 785 |
Характеристики аэродрома | ||
Длина взлетного поля FAR (SL, ISA) на взлетной полосе | 6290 футов | 1 918 м |
Длина посадочной площадки FAR (SL) на MLW | 4850 футов | 1479 кв.м |
Потолок | ||
Максимальная рабочая высота | 41000 футов | 12 496 м |
Уровень шума | ||
Взлет | 77.7 | |
Подход | 92,1 | |
Боковая линия | 82,5 | |
Маржа до IV этапа | 18. 7 |
Размеры
Внешний | ||
Длина габаритная | 87 футов 10 дюймов | 26.77 м |
Размах крыльев | 69 футов 7 дюймов | 21,21 м |
Высота общая | 20 футов 5 дюймов | 6,22 м |
Диаметр поворота | 75 футов | 22.86 кв.м. |
Внутренний | ||
Длина кабины (от передней переборки до кормовой переборки кабины) | 40 футов 6 дюймов | 12,38 м |
Максимальная ширина кабины (по осевой линии) | 8 футов 3 дюйма | 2.53 м |
Ширина салона (в уровне пола) | 7 футов 2 дюйма | 2,18 м |
Максимальная высота | 6 футов 1 дюйм | 1,85 м |
Объем багажа (с ручной кладью) | 485 фут3 | 13. 8 м3 |
Масса | ||
Максимальный вес аппарели | 53250 фунтов | 24,154 кг |
Максимальная взлетная масса | 53000 фунтов | 24041 кг |
Максимальная посадочная масса | 47000 фунтов | 21319 кг |
Максимальный нулевой вес топлива | 44000 фунтов | 19,958 кг |
Снаряженная масса пустого | 30900 фунтов | 14016 кг |
Максимальная топливная нагрузка | 14 305 фунтов | 6,489 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 13100 фунтов | 5,942 кг |