+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Bombardier challenger: Самолет Bombardier Challenger 604 — технические характеристики, цены и предложения на продажу

0

Самолет Bombardier Challenger 650 (Бомбардье Челленджер 650): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Презентация самолета Challenger 650 состоялась в 2014 году, первые поставки клиентам начались в 2015 году в США, после получения сертификата типа в Европе начали поставки клиентам этого региона. Challenger 650 разрабатывался как обновление модели Challenger 605 и строился на той же платформе. Серия Challenger 60x началась выпускаться с 1986, за это время было продано более 1000 единиц самолетов.

При проектировании нового салона инженеры и дизайнеры опирались на отзывы и пожелания от пассажиров и операторов Challenger 605. Концепция изменений при создании Challenger 650 схожа с Challenger 350, которая в первые же год выхода доказала свою коммерческую успешность. Была переработана анатомия кресел, заново разработаны боковые и потолочные панели, доработана система климат-контроля.

По технической части обновлению подверглись двигатели и набор авионики.

Взлетная тяга двигателей GE Aviation CF34-3B увеличилась на 5%, что позволяет использовать более короткие-взлетно-посадочные полосы или взлетать с большей коммерческой загрузкой. Например, на Challenger 650 возможно полететь в Лондон-Сити, известный своей крутой глиссадой ввиду месторасположения в черте города. Фирменная разработка Bombardier Vision образует в кабине пилотов удобную и наглядную среду мониторинга полета и управления самолетом.

Развлекательная мультимедиа система выводит изображения на два 24 дюймовых монитора, динамики расположены по всему салону и обеспечивают яркий и чистый звук класса Hi-Fi. К системе можно подключиться по USB и Bluetooth, присутствует интеграция с мобильными платформами Apple и Android, возможно воспроизведение Blue-Ray дисков.

Challenger 650 широко используется как частными владельцами, так и коммерческими операторами. Это объясняется высокой надежностью и прогнозируемыми затратами на техническое обслуживание, что важно при коммерческой эксплуатации.

У Bombardier развитая сеть центров технического обслуживания и поставок запасных частей по всему миру, что делает возможность проводить ремонтные работы максимально оперативно.

Bombardier Challenger 650 цена

В настоящее время цена нового Challenger 650 начинается от 32 миллиона долларов США и зависит от комплектации. 3 летний pre-owned Challenger 650 можно купить по цене порядка 27,5 миллионов долларов США.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Bombardier Challenger 650 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Challenger 650 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Беспосадочный перелет из Москвы

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

Bombardier Challenger 605: внимание к деталям

Фред ДЖОРДЖ
Загляните в салон нового Challenger 605 и вы без труда поймете, почему Challenger вот уж 10 лет самая продаваемая модель в классе бизнес-джетов с большой дальностью. Если вы периодически проводите в самолете более девяти часов, удобство салона скорее всего займет верхнюю строку в списке ваших приоритетов. Ширина салона — один из факторов, обусловливающих комфортное путешествие, а салоны 600-й серии Challenger всегда были самыми широкими в своем классе.
Challenger 605, пятая итерация знакомого дизайна, благодаря оптимальному планированию интерьера предлагает еще больше жизненного пространства. Сам интерьер воплощает с десяток пожеланий потенциальных владельцев, выявленных в ходе маркетинговых исследований. Например, иллюминаторы существенно больше и размещены на 6,5 см выше, что улучшает обзор из салона. Система управления освещением и другими параметрами салона, основанная на локальной сети Ethernet, стала более простой и надежной. Среди приятных моментов — модернизированная бортовая кухня, видеомониторы с большей диагональю, светодиодная подсветка, более устойчивые выдвижные столики, хорошо продуманный интерьер туалетных комнат. Уровень шума (шумовых помех, затрудняющих восприятие речи) не превышает 55 дБ при скорости 0,77M, система контроля уровня шума и вибрации оптимальна.
Типичным побочным эффектом подобных усовершенствований обычно становится увеличение веса планера, а следовательно, уменьшение полезной нагрузки при полных баках. Однако эксплуатанты Challenger заявили производителю, что не готовы жертвовать ни дальностью, ни нагрузкой. Поэтому инженерам Bombardier пришлось всерьез заняться проблемой излишнего веса Challenger 605, и их усилия сэкономили самолету более 90 кг, несмотря на увеличенные иллюминаторы и тяжелую плисовую обивку интерьера. Таким образом, владельцы самолета смогут на выбор оборудовать борт дополнительными опциями, перевозить лишнего пассажира или добавить топливо, когда дальность критична.
Опрос Bombardier также выявил пожелания пилотов относительно оборудования кабины экипажа. Многие из полученных предложений нашли свое воплощение на Challenger 605. Приборная доска включает четыре широкоформатных ЖК-дисплея пилотажно-навигационного комплекса Rockwell Collins Pro Line 21. Дисплеи занимают в два раза меньше места, чем шесть электронно-лучевых мониторов на Challenger 604, обладая при этом более высоким разрешением, большими возможностями по отображению графической информации, меньшим энергопотреблением и увеличенным ресурсом. В составе базовой конфигурации сертифицированы электронная система предоставления полетной информации (Electronic Flight Bag, EFB) и дисплей системы управления параметрами пассажирского салона.
С точки зрения соотношения цены и возможностей самолет Challenger 605 остается в числе лидеров в классе бизнес-джетов с большим салоном. На представленном графике Challenger 605 сравнивается с другими типами в своем классе, и на первый взгляд в чем-то он уступает конкурентам, а в чем-то выигрывает. Но если исходить из того, что его стоимость на 24% ниже, то преимущества выглядят довольно убедительно.
Цена 28 млн долл. — самая низкая в классе на самолет, способный перевезти пять пассажиров на расстояние 7400 км. Заполните все кресла — дальность все равно останется около 7200 км. Разгонитесь до 0,80M, и вы долетите от Нью-Йорка до Токио всего за 15 ч с остановкой в Анкоридже, чтобы заправиться топливом и размять ноги. За то же время вы долетите из Нью-Йорка в Дели с остановкой в Ле-Бурже.
Однако редкий эксплуатант будет использовать эти возможности. Поэтому настоящим преимуществом Challenger 605 являются надежность и запас прочности, свойственный, скорее, коммерческим лайнерам. Он обеспечивает эксплуатантам столь необходимую гибкость в перевозках: самолет может перевезти 8 пасс. со скоростью 870 км/ч между двумя любыми пунктами в континентальной части США, может летать с небольшого аэродрома, поскольку потребная длина ВПП для разбега и пробега даже меньше, чем у Hawker 800XP.
Challenger 605 — эволюция предыдущей, 604-й модели, однако несколько усовершенствований заметно отличают его от предшественника. На них мы и остановимся.

Пассажирский салон
Пожелания эксплуатантов предыдущих моделей Challenger побудили Bombardier изменить подход к оборудованию салона. Совместно с компанией C&D Aerospace, давнишним партнером производителя по оборудованию салонов, была разработана и запущена в производство большая часть компонентов интерьера самолета. Их главным преимуществом является быстрый монтаж и демонтаж. Такой подход радикально отличается от Challenger 604, салон которого оснащался индивидуально, что часто приводило к необходимости переделок. Теперь стандартизированные технологии применяются как на линии финальной сборки, так и при отделке интерьера.
Однако это не означает, что интерьеры «штампуются» неотличимыми друг от друга. Bombardier предлагает заказчикам длинный список стандартных заводских опций, при этом выбор отделочных материалов достаточно широк. Надо сказать, что большинство производителей приняли подобную практику.
Покупателям Challenger 605 предлагаются на выбор три варианта конфигурации салона, в каждой из которых в передней части фюзеляжа находится кухня, затем располагается секция с четырьмя креслами, размещенными друг против друга, далее — трехместный диван по правому борту в задней части основного салона и в самом конце — туалетная комната.
Изменение, сразу бросающееся в глаза, — это более яркое освещение, естественное и искусственное, за счет которого салон кажется просторнее. Измененный контур стен действительно увеличивает пространство почти на 3 см, до 240 см. Кроме того, все выступающие углы скруглены и изменена конструкция крепления откидных столов, что также способствует расширению рабочего пространства.
Отделка салона безупречна. Детали из ценных пород дерева сияют блестящим покрытием, кнопки на индивидуальных панелях освещения и вызова бортпроводника подсвечены, на переднюю и заднюю перегородки установлены 18-дюймовые (как опция — 21-дюймовые) мониторы, а каждое кресло оснащено аудиоблоком с гнездом для наушников и переключателем каналов. Стандартное оборудование включает систему спутниковой связи Iridium, проигрыватель CD/DVD с модулем для воспроизведения формата mp3. Дополнительные опции: индивидуальные 10,4-дюймовые мониторы в каждом кресле, XM-радиоприемник, система Inmarsat, доступ в Интернет посредством Swift64 или Wi-Fi LAN.
Для подсветки салона, индивидуального освещения и освещения бортовой кухни используются долговечные светодиоды. В отличие от капризных флуоресцентных ламп типичный срок безотказной службы светодиодов составляет 5-10 тыс. ч, к тому же они потребляют меньше электроэнергии.
Бортовая кухня претерпела существенные изменения, причем в разработке нового дизайна участвовали руководители действующих кабинных экипажей. Именно они настояли на том, чтобы рабочая поверхность была в форме подковы. Два закрытых шкафа и два ряда полок обеспечивают достаточный объем для хранения и быстрый доступ ко всему необходимому для обслуживания пассажиров. Стандартное оборудование кухни включает кофеварку, высокотемпературную печь, отсек для хранения льда. Микроволновая печь и другие виды кухонного оборудования устанавливаются по требованию владельца самолета. Bombardier также предлагает обогрев пола кухни, что особенно приветствуется кабинными экипажами судов, базирующихся в местах с холодным климатом.
Управление освещением и температурой воздуха в салоне, а также аудио- и видеосистемами осуществляется через сенсорный дисплей одноканальной отказоустойчивой системы Collins CES 5000, размещенный на стенке одного из шкафов. Контрольные консоли также установлены в кабине экипажа, на кухне и рядом с креслом «главного пассажира».

Структура и системы
На Challenger 605 распространяется сертификат типа, выданный FAA на предыдущую модель в мае 1995 г. согласно Части 25 FAR. Дополнительно сертифицированы изменения в комплексе авионики, программа по снижению веса и внешние модификации фюзеляжа. Модель 604 была изначально сертифицирована с взлетным весом 21590 кг, однако позже этот параметр был увеличен на 273 кг, и взлетный вес всех Challenger 605 уже составляет 21863 кг.
Планер представляет собой фюзеляж обычной схемы алюминиевой монококовой конструкции с несущей обшивкой. Стальные сплавы, титан и композиционные материалы используются там, где они представляют существенные преимущества по прочности, весу, износостойкости или жаростойкости. Внешне отличить Challenger 605 от 604 можно только по одному признаку: у первого обвод хвостовой части фюзеляжа конусообразной формы. Во всем остальном они практически одинаковы.
Площадь крыла — 48,3 м 2; его обшивка, передний и задний лонжероны, нервюры и стрингеры изготовлены из алюминиевых сплавов. Как и у всех моделей серии 600, у Challenger 605 сверхкритический профиль крыла, предложенный Ричардом Уиткомбом. Стреловидное крыло имеет относительное удлинение 8,5 и оснащено законцовками, которые улучшают аэродинамические характеристики самолета.
Пассажиры поднимаются на борт по трапу, в который превращается, открываясь, дверь (91 х 178 см) в передней части фюзеляжа. Трап с подсвеченными ступеньками снабжен перилами и дополнительной ступенькой, которая ложится на перрон. Панель разгерметизации позволяет полностью уравнять давление в салоне с внешним атмосферным давлением перед открытием двери. Дверь удерживается газовыми стойками и механическими пружинами, поэтому ее относительно легко открыть как изнутри, так и снаружи; на всякий случай установлена и электрическая система открывания двери.
Запасных выходов два: по правому борту, над крылом, расположена дверь размерами 50,8 х 91,5 см, а по левому, в задней части фюзеляжа, — дверь багажного отсека. Системы самолета практически аналогичны системам коммерческих лайнеров, в том числе региональных самолетов Bombardier.

Примечание. Конструкторы делают все возможное, чтобы обеспечить превосходные характеристики по всем параметрам, включая цену. Однако законы физики, термодинамики и аэродинамики не позволяют добиться одинаковой эффективности во всем в рамках одного типа. Компромиссы — реальность проектирования летательных аппаратов. Чтобы составить некое представление о сильных и слабых сторонах конкретного типа, мы сравниваем его характеристики с аналогичными кумулятивными средними показателями воздушных судов того же класса. Мы высчитываем среднее значение тех характеристик, которые, на наш взгляд, определяют конкурентоспособность самолета деловой авиации. Затем мы вычисляем в процентах разницу между этим средним значением и характеристиками описываемого типа. Для составления графика по Challenger 605 мы сравнили его с группой, включавшей Bombardier Global 5000, Dassault Falcon Jet 900DX, Gulfstream 350 и 450. Полученный график не является инструментом прямого сравнения одного типа с другим, он лишь иллюстрирует относительные сильные (обозначены желтым) и слабые (обозначены синим) стороны самолета.

Полетели!
Мы готовимся к полету в кабине демонстрационного самолета Challenger 605 (серийный номер 5701) на базе Bombardier в аэропорту им. Трюдо в Монреале — в сопровождении Дэнниса Симмонса, пилота Bombardier, который займет место второго пилота, и Майка Гоггинса, который будет подстраховывать с откидного сиденья. Симмонс заправил в баки 4763 кг топлива, поэтому стояночный вес нашего самолета составил 17350 кг. Предполетный осмотр не занял много времени и усилий. Хвостовой отсек с оборудованием хорошо освещен, и все уровни жидкости и индикаторы давления прекрасно просматриваются. На Challenger 605 установлена система дистанционного восполнения уровня масла в двигателе, поэтому стремянка при предполетном досмотре не понадобится, если только не возникнет необходимость открывать кожухи двигателей.
Летные характеристики последней модели Challenger мало чем отличаются от предыдущей версии. Да и вообще они не претерпели существенных изменений с 1983 г., с тех пор как первый Challenger 601, оснащенный турбовентиляторными двигателями General Electric CF34 поступил в эксплуатацию. Что действительно отличает Challenger 605, так это авионика. Комплекс Pro Line 21 предоставляет пилоту полную информацию для ситуационной осведомленности, а автомат тяги (ATS) SafeFlight, интегрированный с системой управления полетом (FMS), позволяет летчикам практически не прикасаться к ручкам управления двигателями (РУД) от взлета до посадки. Это не только сокращает трудозатраты, но и экономит топливо: согласно информации Bombardier, — до 90 кг на маршруте протяженностью 7400 км.
Поскольку фюзеляж Challenger 605 — самый широкий в своем классе, то и кабина экипажа отнюдь не тесная, несмотря даже на массивную центральную панель. Широкое лобовое стекло и боковые окна, а также опущенный нос самолета вкупе дают отличный обзор на рулении и на подходе.
Симмонс вызвал нужные экраны FMS-6000 и ввел температуру воздуха, скорость и направление ветра, а также выбранную для взлета ВПП. Система посчитала взлетные скорости (V1 — 215 км/ч, скорость отрыва — 226 км/ч, V2 — 244 км/ч) и скорость уборки закрылков (293 км/ч). Дистанция разбега составила 1196 м при взлетном весе 17236 кг, угол отклонения закрылков — 20°. FMS также произвела расчет мощности первого двигателя для выхода на взлетный режим и передала соответствующую команду автомату тяги.
Запуск двигателей — процедура очень простая. Мы включили топливные насосы, приведя их в действие до того, как заработают эжекторы. Нажатие кнопки «запуск» автоматически направляет воздух, отводимый от ВСУ, к соответствующему стартеру и перекрывает поток к охладителям воздуха системы кондиционирования. Когда обороты второй турбины достигают 55%, поток воздуха к стартеру закрывается автоматически.
Оба двигателя запущены, охладители снова подключены, мы последовательно включаем генераторы, тем самым изолируя генератор ВСУ от электросети самолета. Он включится автоматически, если будет потребность в резервном генераторе. ВСУ также используется для герметизации кабины во время взлета для оптимизации работы двигателей при высокой температуре или низком давлении внешнего воздуха. Использование ВСУ для герметизации кабины обязательно, если отбираемый от двигателей воздух требуется для защиты от обледенения двигателей или кромки крыла. Ни одного из этих условий при демонстрационном полете нет.
Отпускаем стояночный тормоз и рулим на ВПП 24L. Замечаю, что руление и торможение на Challenger 605 выполняется ровно и точно. Поворот носового шасси на +7° выполняется педалями, и этого достаточно, чтобы не «подруливать» штурвальчиком управления, если нет необходимости в крутых разворотах.
Симмонс выводит на экран схему аэропорта, и, найдя свое местоположение на перроне, мы планируем оптимальный путь руления на ВПП. Теперь на экране процедуры вылета, и мы проходимся по карте контрольных проверок. Мы также посмотрели схему захода по ILS, чтобы быть готовыми в случае аварийного возвращения в аэропорт после взлета.
Получаем разрешение на взлет, переводим РУД в положение 75% мощности, система ATS включена. Ускорение стремительное, учитывая относительно небольшой вес самолета и полноценные 3960 кг тяги каждого двигателя.
Усилия для управления по крену и тангажу умеренные. Поскольку двигатели установлены на хвостовой части фюзеляжа, выше крыла, можно было бы предположить, что изменение тяги двигателей должно сильно влиять на тангаж, как это имеет место на Learjet 60. Но это предположение не подтверждается. Уже во время первых испытательных полетов было замечено, что увеличение тяги приводит к усилению воздушного потока над внутренней секцией крыла; таким образом увеличивается подъемная сила и «задирается» нос. Этот аэродинамический эффект нейтрализует обычную для такой схемы тенденцию «опускания носа» при увеличении тяги, и управляемость самолета не страдает.
Набрав высоту 3000 м, мы увеличиваем скорость набора до 555 км/ч (0,8М). Симмонс говорит, что для дальнего полета рекомендуемая скорость набора составляет до 518 км/ч (0,74M). На высоте 11900 м мы выполняем несколько крутых разворотов, чтобы проверить граничные условия бафтинга при весе 16330 кг. Непомерных усилий для управления по тангажу не потребовалось, управляемость хорошая. Появление бафтинга происходило при 1,4g, значит на этой скорости, высоте и с таким весом самолет имел достаточные, хотя и не обширные запасы по бафтингу.
Возвращаемся в зону аэропорта, и здесь новый комплекс авионики на Challenger 605 демонстрирует все свои возможности. Симмонс выводит на экран схему захода по ILS на полосу 24L; просматриваем ее, прежде чем начать заход. Чтобы выдерживать курс, заданную высоту и скорость, мы также используем цифровую систему управления полетом и автомат тяги.
Размер и расположение авиагоризонта и индикатора горизонтального положения (HSI) на приборной доске, а также использование автомата тяги и умеренные усилия на органах управления превращают полет по приборам, в том числе на заходе, в несложную задачу. Симмонс устанавливает автомат тяги на 245 км/ч, на 10 км/ч выше посадочной скорости, рассчитанной FMS на основании посадочного веса 15875 кг и положения закрылков 45°. FMS также посчитала длину пробега: 801 м. На всех этапах выполнения захода автомат тяги работает точно и плавно.
Почти перед касанием, на высоте 15 м над землей, мы отключаем автомат тяги и сбрасываем скорость до 235 км/ч. Низкоплан обеспечивает эффект воздушной подушки, что вкупе с длинноходными основными стойками делает посадку идеальной. Это льстит самолюбию, однако такая посадка требует длинной полосы. Мы использовали всю расчетную длину пробега, и будь пассажиры на борту, для их комфорта понадобился бы каждый метр полосы.
Последующие взлеты и посадки мы совершаем визуально. Завершающая посадка потребовала, пожалуй, наибольших усилий: мы постарались сократить пробег и по-максимуму использовать тормоза. Цифровая антиюзовая система сработала эффективно; колеса блокировались «толчкообразно». Но, разумеется, посадка не была такой мягкой, как позволяют сделать ее современные тормозные системы с электронным управлением.

За что платим
Bombardier заявляет, что как оригинальная 604-я версия, так и новый Challenger 605 берут на борт пять пассажиров при полной заправке. Конечно, специально проведенная программа по минимизации веса, а также более совершенная авионика Pro Line 21 сокращают вес более чем на 90 кг. Однако если заказчик пожелает оснастить свой летающий офис оргтехникой плюс включить в экипаж бортпроводника, то на пятого пассажира (или же на полные баки) расчетных 12450 кг взлетного веса может и не хватить. С другой стороны, за каждые 50 кг лишнего веса придется жертвовать примерно 40 км дальности. Поэтому многие владельцы скорее всего предпочтут комфорт в ущерб дальности и полезной нагрузке.
Совершенно очевидно, что Challenger 605 — лучший из серии 600. Другие самолеты, возможно, превосходят его по скорости, дальности или потолку, но посоревноваться с Challenger 605 в отношении комфортности салона, отработанной на коммерческих лайнерах надежности систем и современной авионики сможет не каждый. К тому же соотношение цены и получаемых привилегий оставит за этим самолетом лидерство еще надолго.

Bombardier Challenger 650 — Сравните частные самолеты

Обзор и история

Освободи Себя Bombardier Challenger 650 основан на Challenger 605, но была обновлена ​​во всех аспектах. В Challenger 650 является частью Challenger Семейство 600-й серии, которое можно датировать концом 1970-х годов. Основные принципы Challenger Семейство 600 всегда оставалось прежним — низкоплан для плавности хода, два установленных сзади ТРДД для высокой выходной тяги, сверхкритическое крыло, стоячая кабина и две жилые зоны.

Освободи Себя Challenger 650 поступил в эксплуатацию в 2015 году и может похвастаться дополнительной тягой на 5% по сравнению с предшественником, что позволяет повысить производительность в небольших аэропортах благодаря сокращению взлетной длины. Платформа за Challenger 650 стала самой продаваемой платформой для крупных бизнес-джетов за все время, а общее количество доставок — еще 1,000. Это неудивительно, учитывая, что Challenger Частный самолет 650 имеет надежность отправки более 99.9%.

 

Bombardier Challenger Производительность 650

Освободи Себя Challenger 650 оснащен двумя двигателями General Electric CF34-3B, каждый из которых производит 9,220 18,440 фунтов тяги (227 XNUMX фунтов в сумме), потребляя скромные XNUMX галлонов топлива в час в крейсерском режиме. Эти двигатели дают Bombardier Challenger 650 максимальная крейсерская скорость 488 knots, дальность полета 4,000 морских миль и взлетная дистанция всего 5,640 футов.


Превосходные двигатели GE CF34-3B обеспечивают Challenger 650 с сертификацией крутого захода на посадку, что дает ему доступ к аэропорту Лондон-Сити, а также к работе в сложных аэропортах, таких как Аспен и Лугано.

 

Bombardier Challenger 650 Интерьер

Общий объем кабины составляет 1,146 кубических футов, самая широкая кабина в классе и возможность подключения к высокоскоростному Интернету в Ka-диапазоне. Challenger 650 jet — идеальный способ передвижения, независимо от того, ищете ли вы место для отдыха или место для работы. Каждый самолет имеет ручную прострочку по всему салону и, если хотите, красивую металлическую вставку на широких кожаных сиденьях. Особенность во всех Challenger 650s — это отсутствие видимых динамиков в стенах кабины, чтобы обеспечить более четкие линии по всей кабине. Все сиденья наклоняются и поворачиваются для максимального комфорта. Каждый компонент самолета был собран вручную Bombardier на их заводе в Монреале, предоставляя вам самолет, который является уникальным в небе.

Средой в салоне можно управлять с помощью мобильного приложения, которое подключается через Bluetooth, управляя развлекательной системой и обстановкой в ​​салоне. В обычной конфигурации пассажиры могут рассчитывать найти четыре кожаных клубных сиденья в передней части самолета, а также четыре дополнительных кресла, обращенных к корме самолета. Наряду с этими четырьмя сиденьями гости могут найти четырехместный диван (со специально изготовленными подушками). Если вы летите ночью (или просто хотите вздремнуть), передние сиденья и диван можно превратить в кровати. Учитывая, что максимальная высота кабины в Challenger 650 — это 7,000 футов, вы можете быть уверены, что прибудете к месту назначения отдохнувшими.

Освободи Себя Bombardier Challenger 650 может перевозить до двенадцати пассажиров, двух пилотов и одного бортпроводника, которые могут обслуживать вас, используя более крупную технику на камбузе, что позволяет быстрее готовить еду. Камбуз скрыт за дверью с электронным управлением.

 

Кокпит

Освободи Себя Bombardier Challenger 650 оснащен всеми новейшими технологиями, включая их Bombardier Кабина экипажа Vision. Все это означает, что самолет соответствует текущим навигационным требованиям, а также всем предстоящим требованиям, обеспечивая вам дополнительное спокойствие. Перспективность бортового радиоэлектронного оборудования в воздушном судне демонстрируется тем, что оно поддерживает FANS 1 / A + (CPDLC и ADS-C), поддерживает RNP AR 0.3 и базовый уровень ADS-B Out.

Стоимость аренды

Освободи Себя Bombardier Challenger Стоимость чартера 650 оценивается в 6,600 долларов за час полета. С учетом всех сборов перелет из Лондона в Нью-Йорк, вероятно, будет стоить не более 90,000 XNUMX долларов.

Если вы ищете чартерную компанию, нажмите сюда сравнить всех чартерных брокеров частных самолетов, которые могут помочь вам организовать ваш полет в Challenger 650).

 

Стоимость покупки

Продано на Challenger 650 — время покупать? Bombardier Challenger 650 стоит 32 миллиона долларов в новинку. Если вы ищете модель с часами на часах, вы можете рассчитывать заплатить от 16 до 20 миллионов долларов за подержанный образец. Когда самолет окажется в вашем ангаре, вы будете приятно удивлены самыми низкими прямыми эксплуатационными расходами в своем классе благодаря доступным программам технического обслуживания и более длительным интервалам технического обслуживания по сравнению с конкурентами.

Bombardier Challenger 650 — Сравните частные самолеты

Обзор и история

Bombardier Challenger 650 основан на платформе Challenger 605, но был обновлен во всех аспектах. Challenger 650 является частью семейства Challenger 600, которое датируется концом 1970-х годов. Базовые принципы семейства Challenger 600 всегда оставались неизменными — низкорасположенное крыло для плавности хода, два установленных сзади ТРДД для высокой выходной тяги, сверхкритическое крыло, стоячая кабина и две жилые зоны.

Challenger 650 поступил в эксплуатацию в 2015 году и может похвастаться дополнительной тягой на 5% по сравнению с его предшественником, что позволяет повысить производительность в небольших аэропортах благодаря сокращению взлетной длины. Платформа Challenger 650 стала самой продаваемой платформой для крупных бизнес-джетов за все время, а общее количество доставок еще 1000. Это неудивительно, учитывая, что частный самолет Challenger 650 имеет надежность отправки более 99,9%.

Bombardier Challenger 650 Performance

Challenger 650 оснащен двумя двигателями General Electric CF34-3B, каждый из которых производит 9 220 фунтов тяги (18 440 фунтов в сумме), потребляя скромные 227 галлонов топлива в час в крейсерском режиме.Эти двигатели обеспечивают Bombardier Challenger 650 максимальную крейсерскую скорость 488 узлов, дальность полета 4000 морских миль и взлетную дистанцию ​​всего 5640 футов.


Превосходные двигатели GE CF34-3B обеспечивают Challenger 650 сертификацию крутого захода на посадку, что позволяет ему добираться до аэропорта Лондон-Сити, а также работать в сложных аэропортах, таких как Аспен и Лугано.

Bombardier Challenger 650 Интерьер

С общим объемом салона 1146 кубических футов, самым широким салоном в классе и возможностью подключения к высокоскоростному Интернету в Ka-диапазоне, реактивный самолет Challenger 650 является идеальным транспортным средством, независимо от того, ищете ли вы место для отдыха или место для работы.Каждый самолет имеет ручную прострочку по всему салону и, если хотите, красивую металлическую вставку на широких кожаных сиденьях. Особенностью всех Challenger 650 является отсутствие видимых динамиков в стенах кабины, что обеспечивает более четкие линии по всей кабине. Все сиденья наклоняются и поворачиваются для максимального комфорта. Каждый компонент самолета был вручную собран компанией Bombardier на своем заводе в Монреале, что дает вам самолет, который является уникальным в небе.

Средой в салоне можно управлять с помощью мобильного приложения, которое подключается через Bluetooth, управляя развлекательной системой и обстановкой в ​​салоне.В обычной конфигурации пассажиры могут рассчитывать найти четыре кожаных клубных сиденья в передней части самолета, а также четыре дополнительных кресла, обращенных к корме самолета. Наряду с этими четырьмя сиденьями гости могут найти четырехместный диван (со специально изготовленными подушками). Если вы летите ночью (или просто хотите вздремнуть), передние сиденья и диван можно превратить в кровати. Учитывая, что максимальная высота кабины Challenger 650 составляет 7000 футов, вы можете быть уверены, что прибудете в пункт назначения отдохнувшими.

Bombardier Challenger 650 может перевозить до двенадцати пассажиров, двух пилотов и одного бортпроводника, которые могут обслуживать вас, используя более крупную технику на камбузе, что позволяет быстрее готовить еду. Камбуз скрыт за дверью с электронным управлением.

Кабина экипажа

Bombardier Challenger 650 оснащен всеми новейшими технологиями, включая кабину экипажа Bombardier Vision. Все это означает, что самолет соответствует текущим навигационным требованиям, а также всем предстоящим требованиям, обеспечивая вам дополнительное спокойствие.Перспективность бортового радиоэлектронного оборудования в воздушном судне демонстрируется тем, что оно поддерживает FANS 1 / A + (CPDLC и ADS-C), поддерживает RNP AR 0.3 и базовый уровень ADS-B Out.

Стоимость аренды

Стоимость чартера Bombardier Challenger 650 оценивается в 6600 долларов за час полета. С учетом всех сборов перелет из Лондона в Нью-Йорк, вероятно, будет стоить не более 90 000 долларов.

Если вы хотите найти чартерную компанию, нажмите здесь, чтобы сравнить всех брокеров по чартерным перевозкам частных самолетов, которые могут помочь вам организовать ваш полет на Challenger 650.

Стоимость покупки

Продан на Challenger 650 — пора покупать? Стоимость нового Bombardier Challenger 650 составляет 32 миллиона долларов. Если вы ищете модель с часами на часах, вы можете рассчитывать заплатить от 16 до 20 миллионов долларов за подержанный образец. Когда самолет окажется в вашем ангаре, вы будете приятно удивлены самыми низкими прямыми эксплуатационными расходами в своем классе благодаря доступным программам технического обслуживания и более длительным интервалам технического обслуживания по сравнению с конкурентами.

Задача претендента Bombardier | Aviation Week Network

Можно написать тома о взлетах и ​​падениях на пути Bombardier в авиационном бизнесе, но есть одна прямая линия, которая проходит через всю историю: бизнес-джет Challenger с большим салоном.

От Challenger 601, который появился на борту, когда Bombardier приобрела почти обанкротившуюся Canadair в 1986 году, до сегодняшнего Challenger 650, самолет стабильно продавался благодаря широкому фюзеляжу, прочным характеристикам и надежности, а также разумным ценам.Но рынок меняется.

На протяжении большей части своей жизни у Challenger был только один реальный конкурент, Dassault Falcon 2000, который с момента своего появления в 1994 году пошел по тому же пути, предлагая привлекательное сочетание салона, производительности и цены через несколько обновлений. пески движутся.

Представляя новый G400 перед NBAA-BACE, президент Gulfstream Марк Бернс отметил, что «точка начального уровня с большим салоном уже давно выброшена на рынок большей частью.Заброшенный, нет. Но, возможно, это не так важно, пока производители стремились к рынку дальнемагистральных бизнес-джетов из тяжелых металлов.

Предоставлено: Bombardier

. Ситуация меняется с появлением G400, который обеспечивает такую ​​же скорость 0,90 Маха и высоту 51000 футов, что и G500 / G600 дальнего действия, с тем же поперечным сечением кабины и высотой, а также тем же касанием. экран, кабина пилота с активным боковым джойстиком. «Единственные» отличия — это длина кабины, ассортимент и цена.

Посмотрите, как они складываются.G400 предлагает кабину шириной 91 дюйм и длиной 36,3 фута и пролетает 4200 морских миль со скоростью 0,85 Маха и 51 000 футов по ориентировочной цене в 34,5 миллиона долларов. Falcon 2000XLS имеет кабину шириной 90 дюймов и длиной 26,2 фута и пролетает 4000 морских миль на скорости 0,80 Маха и 47 000 футов, что составляет около 34 миллионов долларов.

Так что же в сравнении с Challenger 650? Самолет по-прежнему имеет самый широкий салон в своем классе — 95 дюймов, хотя при длине 26,2 фута он на 10 футов короче, чем у G400. И Challenger будет пролетать 4000 морских миль на скорости 0 Махов.80, но достигает максимальной скорости 0,85 Маха и 41 000 футов. Это немного дешевле, около 32 миллионов долларов.

В день инвестора в марте Bombardier представила диаграмму, показывающую, как ее бизнес-джеты соотносятся с конкурентами. Challenger 650 прекрасно занял место в своем диапазоне между сверхсреднегабаритным Challenger 350 (теперь модернизированным как 3500) и самым маленьким из его дальнемагистральных самолетов Global 5500. Рядом с ним было пустое место в линейке Gulfstream между G280 и G500.

Дело не только в том, что пространство больше не пусто, но и в G800, который находится на вершине линейки Gulfstream с диапазоном 8000 морских миль, что превосходит возможности флагмана Bombardier Global 7500 по возможностям 7 700 нм.Также приближается 7500-нм Falcon 10X от Dassault с его огромными 109-дюймовыми крыльями. кабина и 5500-нм, 102-дюйм. Falcon 6X.

Недавно напомнили, что Bombardier — производитель самолетов бизнес-класса, и ему явно есть над чем подумать. Но чего у него нет, так это больших денег. После пятилетнего перерыва, когда компания покинула региональные и коммерческие самолеты, а также поезда, канадский производитель обременен долгами.

Приоритеты Bombardier заключаются в выплате долга, сокращении затрат, генерировании свободного денежного потока, улучшении рентабельности и увеличении доходов, в значительной степени за счет увеличения продаж послепродажного обслуживания.Еще одно обновление Challenger, вероятно, недостаточно в этой новой рыночной реальности, но создание полностью нового самолета было бы дорогостоящим мероприятием.

И новые авиационные программы в наши дни — это платформенные игры. Компания Gulfstream задумала G400 / G500 / G600 и G700 / G800 как два дополнительных семейства. У Dassault наверняка есть большие планы по масштабным инвестициям в совершенно новые Falcon 6X и 10X. Никто больше не разрабатывает самолет для одной-единственной ниши.

Любая замена Challenger 650 с чистого листа должна состоять как минимум из двух самолетов.Dassault и Gulfstream позаботились о том, чтобы он летал дальше, быстрее и выше. И у него должна быть кабина побольше — даже больше, чем у современного самолета, который на заре его разработки недоброжелательно окрестили «Толстым Альбертом».

Это будет непростое мероприятие, и оно произойдет не скоро. Осталось немного времени, так как G400 не поступит в эксплуатацию до 2025 года. Но время идет. Компания Bombardier изменила определение сегмента дальних перевозок с помощью Global Express и сверхсреднего сегмента с помощью Challenger 300.Сможет ли это сделать снова с самолетом с большой кабиной?

Bombardier Challenger 600 — Desert Jet

Самолет был разработан Биллом Лиром в 1976 году, который ушел с поста председателя Lear Jet семь лет назад. Первоначально получивший название LearStar 600, Lear продал эксклюзивные права на производство и разработку конструкции компании Canadair, которая переименовала ее в CL-600 Challenger.

Несмотря на то, что общая конфигурация аналогична предыдущим проектам Lear, были внесены заметные изменения, которые отличали новый самолет от Learjets, включая использование расширенного фюзеляжа, обеспечивающего «прогулочную кабину», что не характерно для других бизнес-самолетов этой марки. время. Challenger был также одним из первых бизнес-джетов, разработанных с сверхкритическим крылом.

CL-600 изначально производился с турбовентиляторными двигателями Avco Lycoming ALF 502L.Эти турбовентиляторные двигатели были способны производить тягу 7500 фунтов на двигатель. Эти двигатели разгоняли CL-600 до максимальной скорости 561 миль в час. CL-600 имеет максимальную крейсерскую скорость 552 миль в час и дальнюю крейсерскую скорость 497 миль в час. Максимальная рабочая высота 45 000 футов достижима для CL-600, а максимальная дальность полета с запасом топлива для быстро меняющихся погодных условий составляет 3912 миль. До установки винглетов было выпущено 83 самолета.

Компания Bombardier построила оригинальный Challenger 600, главной целью которого было обеспечение комфорта пассажиров. Типичная конфигурация салона представляла собой клубную конфигурацию с двумя сиденьями для 8 пассажиров в двух отдельных частях салона. Были доступны различные варианты сидений с 14, 15, 17 и даже 18 пассажирскими салонами. Он необычайно широкофюзеляжный и может перевозить до девятнадцати пассажиров в своей кабине шириной 8,2 фута. Хотя Challenger 600 — это частный самолет, хорошо подходящий для частых поездок по пересеченной местности в суровых условиях, он не соответствует характеристикам модернизированного 601-1A.Усовершенствования, такие как более продвинутый двигатель и добавление винглетов, делают самолет способным к трансокеанской дальности.

Обзор Bombardier Challenger 650 (2015 — настоящее время)

Обзор продукта

Challenger 650 — это обновленная версия Challenger 605. Challenger 650 оснащен 2 дополнительными сиденьями для руководителей, вмещающих до 12 пассажиров, модернизированными двигателями, обеспечивающими более высокую тягу для уменьшения длины взлетного поля, и более крупными приборами на камбузе для облегчения работы. более быстрое приготовление еды.

По состоянию на март 2019 года 6% самолетов Challenger 650 были приобретены их нынешним владельцем подержанными, остальные 94% — новыми. 3,5% выставлены на продажу вместе со всеми (100%) по эксклюзивному брокерскому соглашению. При продаже среднее время на рынке составляет 129 дней.

Краткая история

Платформа CL-600 развивалась на протяжении многих лет, и Challenger 650 стала последней моделью. Challenger 604 был представлен в 1995 году как серьезная модернизация Challenger 601: он получил более мощные двигатели, больший запас топлива, конструктивные улучшения крыльев и хвоста, а также новую электронную летную сумку.Десять лет спустя (2005 г.) был представлен Challenger 605 с авионикой и структурной модернизацией конструкции 604. Через десять лет после этого (2015 г.) появился Challenger 650, о котором Bombardier впервые анонсировала на NBAA в 2014 г., при этом компания NetJets стала его стартовым заказчиком. Всего построен 91 самолет Challenger 650, 5 из них еще находятся на заводе-изготовителе.

Мировое обращение

Сегодня в эксплуатации находится 86 самолетов бизнес-класса Challenger 650. Большинство из них находятся в полной собственности (66), а 20 — в долевой собственности.7% в настоящее время сданы в аренду. Наибольший процент полностью находящихся в собственности самолетов Challenger 650 приходится на Северную Америку (56%), за ней следуют Европа (29%) и Азия (10%). NetJets — в США самый большой парк самолетов Challenger 650 (20).


Особенности

Производительность

Два двигателя General Electric CF34-3B приводят в движение Challenger 650, каждый из которых развивает тягу в 8 729 фунтов и расходует в сумме 227 галлонов в час (GPH). Дальность полета Challenger 650 составляет 4011 морских миль, работая под управлением NBAA IFR 4 с пассажирами с доступным топливом.

Интерьер

Объем салона Challenger 650 составляет 1146 кубических футов. Типовая конфигурация включает 9 пассажирских и 2 рабочих места.

Скорость
Максимальная крейсерская скорость: 470 узлов 870 км / ч
Дальняя скорость: 424 узлов 785 км / ч
Характеристики аэродрома
Взлетная дистанция: 5,640 футов (1,719 м) (SL, ISA, MTOW)
Посадочная дистанция: 2365 футов (721 м) (SL, ISA, MLW) ​​
Рабочая высота
Максимальная рабочая высота: 41000 футов (12500 м)
Уровень шума (EPNdB)
Взлетная: 81.2
Подход: 90,3
Боковое: 86,2
Масса
A. Максимальный вес рампы: 48300 фунтов (21909 кг)
Б. Максимальная взлетная масса: 48200 фунтов (21863 кг)
С. Максимальная посадочная масса: 38000 фунтов (17237 кг)
Д. Максимальный вес нулевого топлива: 14,515 кг (32000 фунтов)
E. Стандартная базовая рабочая масса: 27250 фунтов (12360 кг)
Авионика

Rockwell Collins Pro Line 21 и Fusion

Выход ADS-B

Из 86 эксплуатируемых самолетов Challenger 650 на всех установлено ADS-B Out.

ресурсов

Свяжитесь с нами по телефону +1 919 941 8400 или [адрес электронной почты защищен], чтобы запросить отчет о нестандартной дальности полета, включая подробные сравнения самолетов.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть самолет Bombardier Challenger 650, выставленный на продажу компанией Jetcraft.

Bombardier Challenger 600 | Майами Джет Продажи

Challenger 600 предлагает гораздо больше места в салоне, чем аналогичный самолет. Он тихий, довольно экономичный, хорошо управляется, удобен для пилотов, с комфортом перевозит пассажиров на трансконтинентальной дальности.

Кабина имеет ширину 8,2 фута и высоту 6,1 фута и рассчитана на размещение от девяти до двенадцати пассажиров, но может быть сконфигурирована для размещения до девятнадцати пассажиров.Роскошная кабина с очень низким уровнем шума и вибрации. Во внутреннем отсеке доступно 115 кубических футов багажного отделения.

Два двигателя Avco Lycoming ALF502L приводят в действие Challenger 600. Они были модифицированы для добавления ступеней нагнетателя к компрессору низкого давления, что обеспечивает тягу более 7500 фунтов на взлете. Challenger 600 может взлетать с высоты 5700 футов на уровне моря или 7 350 футов на высоте 5000 футов при температуре 77 ° по Фаренгейту. За исключением полета против сильнейшего встречного ветра, он может пересекать Соединенные Штаты без остановок.На своей максимальной крейсерской скорости он летит со скоростью 443 узлы на высоте 39 000 футов (намного выше большинства воздушных судов) или может летать на крейсерской скорости 425 уз при 43 000 для дальних поездок. Он сжигает 1710 фунтов топлива в час при его дальних крейсерских характеристиках или 1910 фунтов в час при максимальной скорости. В среднем он потребляет 262 галлона топлива в час.

Challenger 600 имеет четыре системы резервного питания. Его основная система — это электрическая система 115 В переменного тока, 400 Гц, обеспечивающая большую мощность и напряжение, чем системы питания постоянного тока, обычно устанавливаемые в бизнес-джетах.Генератор переменного тока служит первой резервной системой, а ВСУ AlliedSignal GTCP 36-100E вместе с другим генератором переменного тока и генератором с пневматическим приводом (ADG) — второй и третьей резервными системами. Эта система поддерживает многие функции Challenger 600: гидравлические насосы, подкрылки, посадочные огни и различные противообледенительные системы. Его отбираемый воздух используется для запуска двигателей и систем управления климатом.

Первичная навигация обеспечивается аналоговой системой управления полетом Sperry SPZ-650, включая метеорологический радар Primus 400, двухканальный автопилот SPZ-650, систему навигации VLF / Omega GNS-500 и несколько других систем ситуационной осведомленности.

Bombardier объявляет о твердом заказе на 20 Challenger 3500

  • Спрос на Challenger 3500 Самолет разгоняется на полном газу с самым крупным заказом на бизнес-джет Bombardier от 2021 года
  • Благодаря инновационным технологиям, полностью переработанной кабине и экологичным характеристикам Challenger 3500 бизнес-джет — потрясающая эволюция чрезвычайно успешного самолета Bombardier Challenger 350

MONTRÉAL, сентябрь.30, 2021 (GLOBE NEWSWIRE) — Bombardier рада объявить о твердом заказе на 20 самолетов бизнес-класса Challenger 3500 для клиента, который желает сохранить конфиденциальность. Это крупнейшая сделка Bombardier с бизнес-джетами в 2021 году на сумму 534 миллиона долларов США, исходя из текущих прейскурантных цен.

«Этот важный заказ поступил всего через несколько дней после презентации бизнес-джета Challenger 3500 , быстро укрепив превосходство этой платформы на рынке сверхсреднего размера.Новый самолет Challenger 3500 идеально подходит для удовлетворения растущего спроса на деловые поездки, — сказал Питер Ликорай, старший вице-президент по продажам подразделения новых самолетов Bombardier. «Он предлагает непревзойденное сочетание производительности, выгодных эксплуатационных расходов, комфорта в салоне, инноваций и плавности хода — идеальный пакет для операторов авиапарка, корпоративных летных отделов и индивидуальных клиентов, в том числе тех, кто хочет выйти на рынок бизнес-джетов».

Эволюция самого продаваемого самолета Challenger 350 , бизнес-джет Challenger 3500 , была представлена ​​в сентябре.14. Этот новый бизнес-джет может похвастаться обновленным интерьером с запатентованным сиденьем Nuage , шедевром комфорта, унаследованным от самолета Bombardier Global с большим салоном. Потрясающие новые пассажирские помещения предлагают множество новых технологий, в том числе первую в отрасли кабину с голосовым управлением, беспроводные зарядные устройства по всей кабине и единственные в своем классе 24-дюймовые 4K-дисплеи. Высота в салоне на 31% ниже, чем у предшественника.

В кабине экипажа самолет Challenger 3500 имеет больше базовых характеристик, чем любой из его конкурентов, со стандартной системой автоматического дросселирования, чтобы еще больше улучшить опыт пилотов Challenger.

Самолет Challenger 3500 был спроектирован с учетом экологических требований и станет первым бизнес-джетом в сегменте супер-среднего размера с Экологической декларацией продукта, открытой книгой об экологическом воздействии самолета на протяжении всего его жизненного цикла. У клиентов также есть возможность обставить свою каюту экологически чистыми материалами высокого класса. Другие экологически ориентированные инициативы для этого самолета включают внедрение первого экологического приложения * в бизнес-авиации и программу летных испытаний с нулевым выбросом углерода.

Бизнес-джет Challenger 3500 поступит в эксплуатацию во второй половине 2022 года.

О Bombardier
Bombardier — мировой лидер в области авиации, создающий инновационные и революционные самолеты. Наши продукты и услуги обеспечивают впечатления мирового класса, которые устанавливают новые стандарты комфорта пассажиров, энергоэффективности, надежности и безопасности.

Компания Bombardier со штаб-квартирой в Монреале, Канада, присутствует более чем в 12 странах, включая производственные / инженерные предприятия и сеть поддержки клиентов.Корпорация поддерживает всемирный парк из более чем 4900 самолетов, обслуживаемых широким кругом транснациональных корпораций, поставщиков чартерных и долевых владений, правительств и частных лиц.

Новости и информация доступны на сайте bombardier.com или подписывайтесь на нас в Twitter @Bombardier. Для получения дополнительной информации о наших лучших в отрасли самолетах бизнес-класса посетите веб-сайт Bombardier Business Aircraft.

ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Некоторые заявления в этом объявлении являются прогнозными заявлениями, основанными на текущих ожиданиях.По своей природе прогнозные заявления требуют от нас делать предположения и подвержены важным известным и неизвестным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты в будущих периодах будут существенно отличаться от тех, которые изложены в прогнозных заявлениях. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей примечанием «Прогнозные заявления», содержащимся в нашем последнем опубликованном ежеквартальном отчете.

* В зависимости от наличия. Может взиматься плата за подписку. eWAS Pilot с OptiFlight® — это решение от SITA.

Bombardier , Challenger 350 , Challenger 3500 , Global 7500 и Nuage являются зарегистрированными или незарегистрированными товарными знаками Bombardier Inc. или ее дочерних компаний.

Для информации
Луиза Соломита
Bombardier
514-855-5001, доб. 25148
[email protected]

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/ff423e72-e0eb-49fa-aae6-89a23dba20e8


ref. 350 с новой моделью 3500 планирует пройти сертификацию в следующем году | Новости

Компания Bombardier опустила занавес на макет салона обновленной версии своего сверхсреднего бизнес-джета Challenger 350 — нового варианта под названием Challenger 3500, который поступит в эксплуатацию во второй половине 2022 года.

Компания представила программу разработки Challenger 3500 14 сентября во время мероприятия на заводе по производству самолетов в Монреале.

Bombardier предоставляет Challenger современную кабину с функциями, стандартными для самолетов с большим салоном, таких как Globals производителя. Также вносятся некоторые технические изменения. К ним относятся уменьшение высоты давления в кабине Challenger и оснащение реактивного самолета его первой системой автоматического дросселирования.

Технические характеристики 3500 остались неизменными по сравнению с 350, который был введен в эксплуатацию в 2014 году.3500 будет 10-местным реактивным самолетом с двумя двигателями Honeywell HTF7350 с дальностью полета 3200 морских миль (5926 км) и максимальной скоростью 0,83 марта. Модель 3500 будет стоить 26,7 миллиона долларов.

«Мы поднимаем планку наших конкурентов, предлагая обновленный продукт», — говорит исполнительный директор Bombardier Эрик Мартель. Производители бизнес-джетов часто продвигают ассортимент и скорость своей продукции. Но, в конце концов, «салон самолета — это самое важное», — настаивает Мартель.

Программа 3500 знаменует возобновление внимания Bombardier к сегменту сверхсреднего размера после нескольких лет, в течение которых компания уделяла большое внимание своей глобальной линейке бизнес-джетов с большим салоном.Bombardier недавно продала свой бизнес в сфере коммерческой авиации и намеревается прекратить производство самолетов Learjet в следующем году. Изменения, которые приведут к тому, что Bombardier будет ориентирована исключительно на сегменты среднего и большого салона, которые, по ее словам, являются наиболее прибыльными и быстрорастущими на рынке бизнес-джетов. .

«Мы занимаем лидирующие позиции в этом сегменте рынка», — говорит Мартель об арене средних салонов. «Изменения, которые мы вносим сейчас, надолго сохранят нас в лидерах».

Технические изменения 3500 включают систему автоматического дросселирования и пониженное давление в кабине на высоте.При крейсерской скорости 41 000 футов это давление будет эквивалентно 4850 футам — примерно на 2 000 футов меньше, чем давление на высоте кабины 350-го. «Bombardier может внести изменения, укрепив переборку багажного отделения самолета», — говорит менеджер по продажам Матье Сен-Сир.

«Мы закачиваем в пузырь больше воздуха», — добавляет он. «На высоте 41 000 футов будет казаться, что вы сидите на земле в Денвере».

Но много обновлений в салоне.

Bombardier предоставит 3500 свое кожаное сиденье Nuage, представленное на модели Global 7500, введенной в эксплуатацию в 2018 году.

«Мы хотели сделать что-то более скульптурное — почти автомобильное», — говорит Лоуренс Касиа, менеджер Bombardier по промышленному дизайну и инновациям в салоне.

Сиденье, изготовленное поставщиком Bombardier, имеет наклонный подголовник и «плавающее основание» и позволяет «глубоко откидываться». Пассажиры могут засовывать ноги под переднее сиденье, как это часто делают люди, работая или принимая пищу за столом. Bombardier не просто перетянет то же сиденье из 7500 на 3500, а скорее «усовершенствует» дизайн, чтобы сделать его «идеально подходящим» для меньшего самолета.

«Впервые кресло такого калибра относится к категории среднего», — говорит Касиа. Сиденье Nuage имеет больше углов и более рельефно, чем традиционные сиденья для бизнес-джетов, которые могут быть «квадратными», добавляет он. «Это подход, который мы использовали, чтобы добавить ощущение простора и баланса».

Bombardier также обновляет развлекательную систему Challenger. 3500 будет иметь технологию голосового управления кабиной, которая работает через приложение на персональных развлекательных устройствах.Приложение позволит пассажирам управлять различными функциями салона — освещением, температурой, звуком — с помощью голосовых команд. 3500 будет иметь передний отсек для мультимедиа, в котором клиенты смогут подключать свои устройства к развлекательной системе самолета.

Он также будет иметь возможность подключения в диапазоне Ka, 24-дюймовый монитор с разрешением 4K в передней кабине (и дополнительный второй монитор в задней части салона) и зарядные устройства для беспроводных телефонов. «Иммерсивная звуковая система» 3500 будет качать звук из динамиков, расположенных за стенами самолета.Система будет включать в себя функцию, которую Bombardier называет «золотым пятном», которая позволяет пассажирам оптимизировать звук в определенных местах салона.

«То, что мы делаем сегодня, — это серьезное улучшение. Технологии развиваются так быстро », — говорит Мартель.

Модель 3500 имеет новые защелки корпуса и боковые выступы, выполненные из различных материалов — алюминия, кожи, шпона и стеклянных кнопок. Кнопки имеют «тактильную» обратную связь, то есть при нажатии они мягко вибрируют, как кнопки на некоторых смартфонах (эта функция стала возможной с помощью небольших двигателей).В салоне есть диван новой конструкции с ящиком для хранения напитков.

В камбузе у 3500 будет дополнительное вертикальное пространство между стойкой и нижней частью верхней полки, что даст клиентам достаточно места, чтобы оборудовать свои форсунки высококлассными кофемашинами и эспрессо-машинами. На камбузе появятся ящики с функцией «плавного закрывания» и новая двустворчатая дверца.

Bombardier разрабатывает 3500 с учетом экологичности.

Программа летных испытаний самолета будет «углеродно-нейтральной» (за счет использования компенсации выбросов углерода и экологически чистого авиационного топлива, также известного как биотопливо), и Bombardier предложит самолет с материалами кабины, которые будут иметь меньшее негативное воздействие на окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта