+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Bombardier cs300 схема салона: Бомбардье CS300 схема салона лучшие места Bombardier CS300, фото, отзывы, характеристики самолета

0

схема салона, фото, отзывы и цены билетов


Лучшие и худшие места в самолете Bombardier CS-300 (Swiss)

Если вы решили купить билет на авиарейсы компании Swiss, есть вероятность, что вы попадете на борт Bombardier.

В салоне 2 отсека по классу обслуживания, причем бизнес-вариант занимает ряды 1—6:

  • Лучшими местами можно назвать практически любые, но на ряды C и E билеты не продают. Это обычная практика для рейсов с бизнес-отсеком, где расположение кресел почти не отличается от «эконом».
  • Пассажиры, расположившиеся в первом ряду, могут быть недовольны близостью кухни.

Отзывы путешественников в основном положительные, хотя они отмечают, что подлокотники не радуют удобством.

Под эконом-класс отведены ряды 12—30. Несмотря на рассказы производителей о повышенном комфорте, путешественники оказываются сдержанней в похвалах. Чтобы вы не разочаровались в перелете, заранее изучите план самолета:

  • Хорошие места находятся в 12-м ряду, поскольку он расположен возле аварийного выхода. В результате проблем с пространством для ног не возникнет.
  • Плохим считается весь 30-й ряд, что обусловлено близостью туалетов. Спинки кресел также зафиксированы, поэтому отдохнуть оказывается проблематично.
  • 29C и 29D — неудачные варианты, ведь вас будут беспокоить пассажиры, желающие воспользоваться туалетом.

Путешественники отмечают, что выбор мест не требует особых знаний: старайтесь купить билеты в 12-м ряду, ведь других хороших вариантов нет. Зато разница между бизнес- и эконом-классом невелика, поэтому вам удастся сэкономить.

Отзывы путешественников о перелете на Bombardier

Авиапассажиры, побывавшие на борту самолета CS-300, делятся отзывами на форумах. К их числу относится блогер Лори Зано, которая выбрала путешествие с airBaltic из Абу-Даби в Ригу. Ее рассказ поможет вам сориентироваться в ситуации.

Перед полетом: платить ли больше

Аэропорт в Абу-Даби отведен под обслуживание Etihad, а airBaltic довольствуется скромной стойкой. Я спросила, сколько стоит апгрейд до бизнес-класса, но цена в 250 $ меня не устроила. Сотрудник аэропорта также не мог объяснить, в чем заключаются отличия от «эконом», и я решила не играть в рулетку.

После того как я прошла регистрацию и досмотры, нас отвезли к самолету на автобусе. В нем было 6 дверей, но водитель открыл одну.

Салон и сиденья

Когда я зашла в салон, то сразу вспомнила магазины Ikea: гладкость линий и обилие света создают приятное ощущение. Размещение кресел по схеме 2-3 предоставляет пассажирам больше простора, чем при расстановке 3-3; минус заключается в том, что эта схема используется и в бизнес-отсеке.

Освещения хватало благодаря размеру иллюминаторов и лампам в салоне. Во время перелета их свет менял оттенок.

Я обрадовалась, что не заплатила за путешествие в бизнес-отсеке. Ведь оказалось, что кресла одинаковы во всем самолете! Разница заключалась в том, что пассажиры, раскошелившиеся на 250 $, получили чуть больше пространства для ног, горячее питание, плед и подушку. Я не думаю, что подушка, разогретый в микроволновке бутерброд и пара сантиметров стоят этих денег.

К плюсам бизнес-отсека относят то, что на среднее кресло из 3-х не продают билеты. В результате вам не придется сидеть рядом с незнакомым человеком.

Что касается кресел в самолете, то я не пришла в восторг. Хотя пространства для ног хватало, производитель пожалел набивки. Через 5 мин. после взлета я чувствовала дискомфорт и с ужасом думала, что мне предстоит провести в воздухе 6 ч. У жестких кресел и узкие подлокотники: если бы место рядом не было пустым, мы с соседом не положили бы локти одновременно.

Зато полки для багажа не вызвали нареканий: как и обещал производитель Bombardier, пространства хватает.

Туалеты и их расположение

Если вы видели схему самолета, то обратили внимание, что последние ряды считаются худшими. Практика это подтвердила, ведь на борту было всего 2 туалета: по 1 в бизнес- и эконом-отсеках. Каждый раз, как я поворачивала голову, я видела очередь, выстроившуюся в проходе. Пассажирам, летевшим на задних рядах, не удалось отдохнуть во время перелета.

Развлечения на борту

С организацией досуга оказалось просто — ее не было. Я знала, что на линиях не предоставляется подборка фильмов или музыки, поэтому захватила телефон, чтобы смотреть кино. Но оказалось, что розеток для гаджетов не предоставляют. Я была удивлена их отсутствием на столь новых моделях.

Итог

Самолет оказался стильным и чистеньким, что мне понравилось. Я отметила также большие иллюминаторы, в которые любовалась видами. Но кресла оказались неудобными, что важнее, чем дизайн салона. Если таково будущее авиации, как заявляет канадский авиастроитель, я надеюсь, что скоро изобретут телепорты!

Новинки от Airbus: что нужно знать о самолетах А220‐100 и А220‐300

Европейский самолетостроительный концерн Airbus 10 июля представил новые региональные самолеты А220. Церемония прошла во Франции в пригороде Тулузы в центре поставки самолетов Анри-Зиглера.

Самолеты А220 состоят из двух моделей: А220-100 и А220-300. Раньше они назывались CS100 и CS300, их выпускали под маркой CSeries. Принадлежали они канадской самолетостроительной компании Bombardier Inc. Как отметили в компании, новые Airbus полностью оптимизированы для рынка. Эти самолеты в сегменте на 100-150 кресел. Они также отлично дополняют существующую в Европе популярную модель А320neo.

Президент Airbus President Commercial Aircraft Гийом Фори сказал, что этот момент исторический, которого все ждали с нетерпением. «Я воздаю должное всем работникам компании Bombardier и ее партнерам, которые стремились в течение последних лет показать этот фантастический самолет миру. A220 теперь входит в новый этап развития с Airbus для дальнейшего коммерческого успеха во всем мире», — сказал Фори.

Коммерческий директор Airbus Эрик Шульц на церемонии также отметил, что компания полна энтузиазма по поводу продаж А220. Этот самолет имеет преимущества перед другими аппаратами, что и делает его конкурентным на рынке. «Я получил много положительных отзывов от клиентов относительно этого самолета, его топливной эффективности, более низкого уровня шумового загрязнения. Все эти причины способствуют моему оптимизму, который Airbus будет поддерживать, чтобы сделать A220 большим коммерческим успехом», — сказал Шульц.

Выгодная сделка

В октябре 2021 года компания Airbus приобрела контрольный пакет акций Bombardier. Только 1 июля 2021 года компании завершили сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries. Теперь Airbus владеет контрольным пакетом акций, а для Bombardier такая сделка поможет повысить доходы. Airbus приобрел 50,01% акций, у Bombardier осталось 31%. Остальные 19% — в руках частных инвесторов.

С этого момента самолеты Bombardier CSeries официально вошли в семейство Airbus. Однако до этой сделки Bombardier уже успел продать 38 самолетов трем авиакомпаниям — Airbaltic, SWISS и Korean Air.

Глава аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал «360», что самолет особо не изменился. Преобразование в большей степени коснулось маркетинга. Эксперт уверен, что самое важное сейчас для Airbus — это решить вопрос, связанный с оптимизацией производства и продаж.

Комфортный и привлекательный


Источник фото: Pixabay
Airbus А220 будет с двумя индексами: 100 и 300. Они отличаются они лишь вместимостью. У А220-100 — типовая вместимость на 120 пассажиров, а максимальная составит 135 пассажиров. Такое количество человек в самолете будет при размещении пассажиров в креслах только экономичного класса по схеме 2+3, отметил Пантелеев. 2+3 означает, что в одном ряду будет по два кресла, а в другом по три. Максимальная дальность полета этого лайнера составляет 5,7 тысячи километров.

Airbus А220-300 длиннее и вмещает до 160 человек. При этом типовые компоновки рассчитаны на 130-140 пассажиров. Дальность полетов этого самолета будет превышать шесть тысяч километров. «Достаточно высокий уровень комфорта, большие иллюминаторы, современный привлекательный интерьер. Пассажирам, безусловно, понравится эта машина», — сказал Олег Пантелеев.


Бортпроводники нарушили правила, но спасли задыхающуюся собаку

Подробнее

Новые самолеты будут продавать в линейке Airbus с удвоенной энергией, считает авиаэксперт. Более того, новость дала толчок для большей конкуренции на рынке самолетостроения. «Помимо очень важного соглашения между Airbus и Bombardier, которое, по сути, объединило их бизнес и позволило расширить линейку самолетов Airbus, очень важный момент то, что заокеанские коллеги из Boeing не остались в стороне этого процесса и подписали соглашение с бразильской компанией Embraer», — объяснил собеседник.

Из-за такой активности можно сказать, что конкуренция на рынке гражданских самолетов будет только усиливаться. Впрочем, конкурировать между собой будут два гиганта авиационного рынка — Airbus и Boeing, но только уже «руками своих партнеров».

Есть некоторые предположения, что первым эксплуатировать новые самолеты будет российская , — сказал Пантелеев.

Говорить однозначно о том, кто станет конкурентом А220-100 и А220-300, нельзя — на авиарынке нет самолетов такого размера. Конкурентом может стать Sukhoi Superjet, если удлинят фюзеляж самолета.

О производителе

Несмотря на сдержанные отзывы потребителей, модель пользуется популярностью благодаря дешевизне. Самолет был разработан и выпущен канадской компанией Bombardier Aerospace, представляющей собой подразделение Bombardier Inc.

Предприятие открылось в 1989 г. и начало производить в том числе и пассажирские самолеты. Основной успех принесла линейка CSeries, которую называют также C-серией:

  • Первой стала модель CS-100, вмещающая 108—133 пассажира в зависимости от схемы. Она отправилась в полет 16 сентября 2013 г., а на авиалиниях появилась в 2021 г.
  • CS-300 отличается вместимостью, поскольку в нем путешествует 130—160 человек. Авиакомпании оценили экономный расход топлива, а пилоты и клиенты отозвались о самолете положительно.

В октябре 2021 г. производитель заявил, что к программе по выпуску лайнеров присоединилось и предприятие Airbus. Заявлено, что во второй половине 2021 г. этот производитель будет заниматься маркетинговыми вопросами и обслуживанием.

Также предприятие выпустило самолет Bombardier CRJ: модели серии используются для региональных перелетов. В ходу и варианты для деловой авиации, включая CL 300, рассчитанный на 8 пассажиров.

Airbus A220/Bombardier CSeries

Если в ноябре 2009 года первый полёт CSeries было обещано провести в 2012 году, то в феврале 2012-го эта дата отодвинулась на полтора года.

За это время в качестве покупателей удалось привлечь лишь Korean Air (заказано 10 самолётов версии CS300 плюс 10 в опционе, 29 июля 2011 года) и airBaltic (заказано тоже 10 самолётов версии CS300 плюс 10 в опционе, 20 декабря 2012 года, в феврале 2014 года три самолёта были конвертированы из опциона в дополнительный заказ), переносы сроков множились, интерес покупателей снижался. Двигатель PW1500G, созданный специально под Bombardier, был сертифицирован в Канаде лишь 20 февраля 2013 года.

16 сентября 2013 года Bombardier CS100 совершил первый полёт, поднявшись с заводского аэродрома в Мирабеле, провинция Квебек. Началась подготовка к авиасалону в Фарнборо.

Ровно через четыре месяца, 16 января 2014 года, появились проблемы с силовой установкой. Bombardier принял решение отложить коммерческую эксплуатацию на год, но продолжать подготовку самолёта к важнейшему смотру. 29 мая, когда до шоу оставалось чуть больше месяца, произошёл отказ двигателя в полёте.

CSeries пропустила Фарнборо, поэтому новых заказов не появилось, с финансированием программы возникли вопросы, нарастали неплатежи и начались трения с подрядчиками.

В октябре 2015 года Airbus публично подтвердил, что получил предложение о приобретении контрольного пакета программы CSeries, но отказался. Bombardier продолжал искать новые источники ликвидности, но рыночные аналитики были настроены скептически: шансы на выживание новинки оценивались не выше 50%.

19 октября 2015 года на выборах в канадский парламент победила Либеральная партия Джастина Трюдо (Justin Pierre James Trudeau)

. Её результат позволил сформировать сильное правительство большинства и гарантировать выполнение базовых обещаний. Одно из которых — протекционизм в виде поддержки системообразующего отечественного бизнеса.

29 октября 2015 года Bombardier взял кредит в 3,2 миллиарда канадских долларов на развитие CSeries. 4 ноября, в день перехода полномочий к Трюдо, производитель получил ещё 350 миллионов от федерального центра и 1 миллиард канадских долларов от правительства провинции Квебек, где расположены основные мощности и штаб-квартира компании.

Этого было достаточно. Хотя вливания продолжались и позже — в феврале 2021 года Канада предоставила беспроцентную ссуду на 372,5 миллиона долларов, треть из которой предназначалась на поддержку CSeries, — производитель получил возможность завершить длительный процесс испытаний и всё-таки вывести на рынок новую модель.

Особенности самолетов Bombardier

Модель CS 300, как и другие самолеты серии, отличается следующими особенностями:

  • При производстве используется большое количество композитных материалов. Также увеличены размеры иллюминаторов, что обеспечивает путешественникам возможность любоваться видами.
  • Чтобы оценить комфорт CS 300, достаточно взглянуть на фото салона. Вы увидите объемные полки для багажа, расположенные над креслами. К плюсам относят их низкое размещение, благодаря чему невысокие пассажиры без проблем достанут сумки. Они смогут и увидеть, не забыли ли часть багажа, что раньше было невозможно для людей ростом ниже 175 см.
  • По заверениям производителя, дизайн крыльев и новые двигатели экономят 20 % топлива по сравнению с Boeing 737NG.
  • Пересмотрено также оборудование буфета. Производитель сделал ставку на безопасность, поэтому тележки бортпроводниц не выкатятся случайно в салон даже при высокой турбулентности.

Благодаря этим показателям модели используются на авиарейсах Swiss International Airlines, airBaltic и Korean Air.

Bombardier CS300 — обзор самолета, схема салона

Узкофюзеляжный авиалайнер Bombardier CS300, имеющий удлиненный фюзеляж, – это новейшая разработка компании Канады Bombardier (Бомбардье). Его характерной особенностью является широкое применение композитных материалов. Хотя на пассажирских перевозках лайнер начали использовать только в 2016 году, компания уже предусматривает выпуск версии, имеющей дополнительные топливные баки и увеличенную дальность полета.

Bombardier CS300

Началом проектирования самолета стал 2005 год, когда было решено создать лайнеры, способные перевозить 110 – 130 пассажиров. Тем самым машина должна была войти в сферу рынка авиаперевозок, на которой действуют Боинги и Аэробусы. Однако программа заработала не сразу, а только в 2007 году. Дела пошли успешно, и в 2008 году компания уже получила заказ на 30 машин.

На рынке авиаперевозок новый самолет занял нишу 100 – 149 местных самолетов. Новые лайнеры получили названия CS100 и CS300. Для обеих моделей предусматривается выпуск версий с увеличенной дальностью полета.

В отличии от Аэробусов и Боингов Bombardier CS300 – это самолет, спроектированный с нуля, что обеспечивает ему ряд преимуществ. Ведь конкуренты являются просто модернезированными машинами, которые были созданы еще в 60-е – 80- годы. Использование передовых технологий и композитных материалов, а также нового уровня комфорта для пассажиров, позволили лайнеру уже в первые месяцы эксплуатации приобрести высокий уровень популярности.

Салон: особенности и условия для пассажиров

Компоновка кресел в салоне – 2+3. У левого борта удобно лететь, если в путешествие отправляются парой. У правого борта места удобны для семейного путешествия.

Кресла довольно широкие, 48 сантиметров, что на 5 сантиметров шире, чем в Боинге или Аэробусе. Удобен и полуметровый проход. При такой ширине нет затруднений для бортпроводников с тележками и пассажирам, которым нужно разойтись при встрече.

Салон Bombardier CS300

Увеличен и шаг кресел, он составляет 80 сантиметров, что на 10 сантиметров больше, чем обычно бывает в эконом-классе привычных лайнеров. Удобствами отличаются и багажные полки. Без всяких условностей можно отметить, что CS300 в настоящее время единственный самолет, каждый пассажир которого может без труда разместить свою ручную кладь на багажной полке. Особо следует отметить, что размеры стандартной ручной клади – 55х40х20 сантиметров.

В салоне лайнера в дневное время много света. Он обеспечивается иллюминаторами, площадь которых в полтора раза превышает те, что существуют у подавляющего большинства самолетов. Что касается искусственного света, то и его здесь достаточно.

Отличаются новизной и конструкции кресел. Они имеют хромированные вставки, которые делают кресла привлекательнее. Новое устройства механизма для откидных столиков обеспечивает пассажирам три дополнительных сантиметра пространства. Это создает дополнительные удобства во время приема пищи.

Конечно, в салоне есть места, которые попадают в категорию лучших и худших. Так, в первом ряду у пассажиров больше места для ног. У пассажиров одиннадцатого ряда спинки кресел откидываются не незначительную величину, так как позади аварийный люк. У пассажиров двенадцатого ряда наоборот удобств больше, поскольку они могут вытянуть ноги в проход, существующий поперек фюзеляжа.

Меньше удобств и у пассажиров последнего ряда. При компоновке салона на 145 кресел, – это 29-ый. Еще неудобство – близкое расположение туалета. По этой причине в проходе могут скапливаться очереди.

Схема пассажирских мест Bombardier CS300

Заключение

Хотя самолет CS300 только продолжает свое наступление на рынке авиаперевозок, сомневаться в том, что это наступление не закончится успешно, не приходится. Имея крейсерскую скорость 870 километров в час, лайнер способен преодолеть расстояние в 4000 километров. Его версия CS300ER, имеющая увеличенную дальность полета, способна доставлять пассажиров на более дальние расстояния, поскольку дальность ее полета составляет 5460 километров.

При этом, поскольку пассажиры находятся в более комфортных условиях, многочасовые перелеты не становятся для них утомительными, как это бывает в других лайнерах.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

SWISS Fleet Bombardier CS300 Детали и фотографии

Детали и фотографии SWISS Fleet Bombardier CS300 . В текущем парке SWISS эксплуатируется 15 узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11).

Bombardier CS300 — самая большая версия самолета семейства CSeries.

Самый маленький из них — Bombardier CS100.

Более крупный CS300, способный вместить от 130 до 140 пассажиров в стандартной компоновке, будет называться A220-300.

Новый Bombardier CS300 полностью соответствует новым требованиям устойчивости, установленным ICAO (Международная организация гражданской авиации).

Как и в версии CS100, конфигурируемая кабина CS300 имеет две гибкие зоны, что позволяет операторам использовать преимущества полностью настраиваемых модульных элементов кабины, включая места для хранения и перегородки, в зависимости от их конкретных потребностей.

Bombardier C Series CS300 Swiss HB JCE в лондонском аэропорту Хитроу

Подробная информация о воздушном судне и его содержание

Bombardier CS300 SWISS Aircraft Fleet Data and Registration Number

Aircraft Type Reg
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCA
Bombardier CSeries CS300 (BD- 500-1A11) HB-JCB
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCC
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCD
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCE
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCF
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCG
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCH
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCI
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCJ
Bombardier CSERIES CS300 (BD-500-1A11) HB-JCK
Bombardier CSERIES CS300 (BD-500-11). 1A11) HB-JCM
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCN
Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) HB-JCO

Конфигурация салона самолета SWISS Fleet Bombardier CS300 и расположение сидений

Самолет Swiss Bombardier CS300 используется на ближнемагистральных маршрутах.

Этот CS300 имеет конфигурацию 2 класса с 30 местами бизнес-класса и 115 местами эконом-класса.

SWISS блокирует все места C и E в бизнес-классе, чтобы создать ощущение большего пространства.

Самолет оборудован 145 посадочными местами немецкого производителя ZIM FLUGSITZ.

ЗИМ разработал сиденья специально для SWISS и предлагает пассажирам новый дизайн обеденного стола с одной рукой.

SWISS заказала 4000 мест для 30 самолетов Bombardier.

В течение следующих 12 месяцев летающие произведения искусства будут видны по всей Европе.

Схема рассадки и схема рассадки Bombardier CS300 SWISS

Схема рассадки и схема рассадки Bombardier CS300 SWISS

Бизнес-класс предлагает 30 кресел с откидной спинкой.

Эти места расположены в первых 11 рядах и имеют 2-3 компоновку.

Сиденья C и E рядов 1-6 заблокированы.

Шум от кухни и туалета, расположенных впереди, может вызывать дискомфорт у пассажиров кресел первого ряда.

Из-за того, что выходной ряд находится за креслами 11-го ряда, есть ограничения по наклону.

За выходным рядом расположены 18 рядов кресел экономического класса.

Сиденья имеют 2-3 компоновку, всего здесь 115 посадочных мест.

Места 12-го ряда считаются лучшими местами.

Пассажиры этих кресел будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног и личному пространству, так как передние сиденья имеют ограниченный наклон.

Единственный минус места 29C и 29D – близость к туалету и кухне.

Ограниченный наклон спинки, уменьшенное личное пространство и шум от туалетов и кухни, расположенных сзади, делают сиденья 30-го ряда плохими сиденьями.

Парк самолетов Bombardier CS300 SWISS Информация о бортовых удобствах и услугах на борту

  • Питание. SWISS предлагает бесплатные напитки и питание на всех своих рейсах. Питание, в зависимости от времени суток и продолжительности полета, может варьироваться от небольшого перекуса до изысканного ужина из нескольких блюд. Доступно специальное питание, которое необходимо заказывать до вылета. Дополнительная информация

SWISS Aircraft Fleet Narrow-Body Bombardier CS300 Images Gallery

  • Seat Map and Seating Chart Bombardier CS300 SWISS
  • SWISS Bombardier CS300 HB JCA Fête des Vignerons 2019 Fichtre at Zurich International Airport
  • Swiss HB JCB Bombardier CS300 at Domodedovo International Аэропорт
  • HB JCC Bombardier CS300 Swiss в аэропорту Женевы
  • SWISS Bombardier CS300 HB JCD в международном аэропорту Дюссельдорфа
  • Bombardier C Series CS300 Swiss HB JCE в лондонском аэропорту Хитроу
  • Bombardier CS300 SWISS HB JCF at Milan Malpensa Airport
  • Swiss HB JCG Bombardier CS300 at Zurich International Airport
  • SWISS Bombardier CS300 HB JCH landing at Düsseldorf International Airport
  • SWISS HB JCI Bombardier BD 500 1A11 CS300 at Geneva International Airport
  • SWISS Bombardier CS300 HB JCJ вылетает из международного аэропорта Дюссельдорфа
  • SWISS HB ICK Bombardier BD 5001A11 CS300 в международном аэропорту Женевы
  • HB JCL Bombardier CS300 авиакомпании Swiss Global Air Lines в лондонском аэропорту Хитроу
  • SWISS HB JCM Bombardier CS300 в международном аэропорту Женевы
  • SWISS Bombardier CS300 HB JCN при посадке в аэропорту Женевы
  • SWISS HB JCO Bombardier BD 500 1A11 CS391 в международном аэропорту Женевы 2

Спасибо, что посетили сайт AirlinesFleet. com и прочитали статью: SWISS Fleet Bombardier CS300 Подробная информация и фотографии.

Взгляд изнутри на новый Bombardier CSeries — Буквально: AirlineReporter

Bombardier’s Cseries, расположенная в Монреале, Квебек — tres bon!

Недавно проведя день с Bombardier, чтобы узнать об их новой серии CSeries, самое главное, что я вынес из того, что вас, пассажира, больше всего волнует КОСМОС — многое из этого. Это интерьер, о котором просили многие пассажиры, и они, наконец, получат его. Все время я слышу, как люди просят более широкие сиденья, больше места и т. д. Но действительно, какая авиакомпания возьмет Boeing 737 или Airbus A320 и перейдет с шести мест на пять? (подсказка: нет). CSeries разработан, чтобы предоставить пассажирам дополнительное пространство, но не дополнительный вес, который стоит авиакомпаниям больших денег. Bombardier встроила в свой новый CSeries достаточную ширину, чтобы дать пассажирам дополнительное пространство, но не настолько, чтобы авиакомпании могли разместить дополнительные места.

Салон CSeries выполнен в компоновке 2-3 для эконом-класса и компоновки 2-2 для первого класса. Лично мне всегда нравилась эта компоновка на самолетах DC-9/MD-80/Boeing 717. Если вы летите с кем-то, это дает вам возможность сесть вместе с двух сторон и вас не будет беспокоить третий человек. Большим недостатком этих старых самолетов был уровень шума в задней части самолета от двигателей, установленных сзади. Это не будет проблемой с CSeries, так как двигатели установлены на крыле.

Некоторые читатели на моем Facebook отметили, что широкое сиденье не является чем-то новым. Piedmont Airlines сделала это, но, конечно, это было давно, и на самом деле это связано с конструкцией самолета, а не с тем, что авиакомпания решила сделать среднее сиденье шире.

Новый Bombardier CSeries достаточно широк. Изображение от Бомбардье.

Интерьер разработан таким образом, что большинство мест эконом-класса имеют ширину 18,5 дюймов, за исключением среднего сиденья, ширина которого составляет 19 дюймов.

Это просто поразило меня… среднее сиденье на самом деле на 1/2 дюйма шире, чем другие места в самолете. Насколько это гениально? Не только это, но и стандартная ширина 18,5 ″ для сиденья на короткие расстояния — это здорово. Многие авиакомпании выполняют широкофюзеляжные дальнемагистральные рейсы только с 18-дюймовым или даже 17-дюймовым.

Теперь я знаю, о чем вы все думаете: «Да, верно. Bombardier может спроектировать самолет с пространством, но авиакомпании найдут способы использовать это пространство, чтобы разместить как можно больше посадочных мест». Ну не волнуйтесь, так не будет. Во-первых, в самолет встроено дополнительное пространство примерно на половину ширины сиденья (от среднего самолета). Если вы подсчитаете, и авиакомпания установит проход в 18 дюймов, это будет означать, что каждое место будет 15,8 дюйма, а этого просто не произойдет. Кроме того, самолет рассчитан на такое количество пассажиров с учетом аварийных выходов, поэтому, даже если бы авиакомпания сделала невероятно тонкие сиденья, большинство из них должно было бы оставаться пустым.

Несмотря на то, что ширина сидений будет довольно стандартной, у авиакомпаний будет выбор, какой шаг сидений они хотят предложить. В макете CSeries в Монреале ряды установлены с различными экземплярами от 32 до 28 дюймов. Позвольте мне сказать, что при 6 футах 1 дюйм я действительно надеюсь, что ни одна авиакомпания не выберет шаг кресел 28 дюймов в любом самолете — никогда.

Окна новых CSeries довольно большие, что обеспечивает больше естественного света и простора для плеч.

В CSeries окна будут больше, чем у конкурентов, что обеспечит больше естественного света и немного больше места для плеч. CSeries будет иметь окна размером 11×16 дюймов, что примерно соответствует размеру, который вы найдете на Боинге 777.

Если вы выберете место у окна, будьте уверены, вы действительно получите окно. Насколько раздражает, когда ты подходишь к своему месту у окна и видишь сплошную стену без окна? Компания Bombardier спроектировала CSeries таким образом, чтобы в каждом ряду было хотя бы одно окно. Это не только обеспечивает отличные возможности для наблюдения, но и пропускает в салон больше естественного света.

На данный момент кажется, что каждое окно будет иметь традиционную солнцезащитную шторку, а не электронную, как на 787 Dreamliner. Причина в том, что это самолет меньшего размера, с более короткими прыжками, чем у 787, и дополнительные затраты действительно не имели смысла. Как и Dreamliner, CSeries также будет иметь светодиодное освещение, которое может менять цвет в зависимости от того, что может захотеть клиент авиакомпании.

Самолет будет напрямую конкурировать с Airbus A318 и A319, Boeing 737-600/737-700 и Embraer E-195. Bombardier также надеется, что те авиакомпании, которые эксплуатируют самолеты DC-9 и MD-80 (я имею в виду American и Delta Air Lines), возможно, захотят обновить свой флот с помощью CSeries.

Взгляд на CSeries 100 и CSeries 300 в этом макете компьютера от Bombardier.

При разработке CSeries компания Bombardier решила использовать алюминиевый сплав для фюзеляжа и композитных крыльев. «Для фюзеляжа мы провели анализ компромиссов, вовлекая в процесс авиакомпании, между композитными и усовершенствованными алюминиевыми вариантами конструкции», — пояснил Себастьен Мюллот, директор программы CSeries в Bombardier, AirlineReporter.com. «Оказалось, что увеличение веса в композитном варианте не так важно, как в других композитных деталях (например, крыле), и авиакомпании обратили наше внимание на то, что это увеличение веса может быть компенсировано дополнительными затратами, которые могут быть понесены на техническое обслуживание».

Поскольку CSeries будет самолетом с большим циклом, существует гораздо более высокая вероятность того, что самолет будет поврежден во время нормальной эксплуатации. В настоящее время ремонт самолетов из композитных материалов требует специального оборудования и процедур, что может привести к увеличению эксплуатационных расходов и сложности для авиакомпаний. Алюминиевый сплав, используемый в CSeries, представляет собой гибрид алюминия и лития, который легче традиционного алюминия и при этом легко поддается ремонту. На данный момент кажется, что это идеально подходит для того, что будет делать CSeries.

Макет для CSeries имеет разный шаг сидений для каждого ряда. Вы можете видеть, что у некоторых есть поддельные развлекательные экраны.

Компания Bombardier уверена, что первый полет CSeries состоится до конца года. Когда я спросил о возможных задержках, они заявили, что у них заложено время для потенциальных задержек и, в отличие от других производителей самолетов, они уже очень давно передают часть производства своих самолетов на аутсорсинг и имеют большой опыт. Они уже смогли устранить перегибы и проблемы на основе опыта, полученного с предыдущими самолетами, и не видели проблем, которые есть у других компаний (например, Boeing и Airbus).

Компания надеется, что CSeries станет комплексным решением для авиакомпаний, пассажиров, экипажа и защиты окружающей среды. «В сложных экономических условиях авиакомпании стремились увеличить средний размер самолетов в гонке за повышение экономической эффективности», — пояснил Муллот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта