описание, характеристики, фото :: SYL.ru
Описание
Bombardier Q400 — это, без преувеличения, самый современный в мире турбовинтовой двухмоторный самолет. Он поступил в эксплуатацию в 2000 году. К этому времени летательными аппаратами данной модели перевезено около 400 миллионов пассажиров по всему миру. Кстати, воздушное судно обладает одним из самых высоких в истории авиации уровней надежности.
Фото Bombardier Q400 впечатляет изяществом линий и гармоничными пропорциями машины. Салон удобный, с каждой стороны установлены по два ряда эргономичных кресел с подголовниками. Фирменными чертами Dash-8-400 являются экономичность, низкая экологическая нагрузка на окружающую среду и высокий акустический комфорт пассажиров.
Историческая сводка
De Havilland Aircraft начала свое существование в 1920 году. Ее создатель – Джеффри де Хавиланд – основал концерн, после того как Airco, предприятие, на котором он работал на должности главного конструктора, было выкуплено BSA.
Компания за недолгое время своего существования (в 1964 году она перешла во владение Hawker Siddeley) успела выпустить большое количество моделей техники, кое-какие из них даже вошли в историю не только английской, но и мировой авиации. К таковым относят представителя класса тяжелых истребителей Mosquito и Comet, который стал первой серийной коммерческой реактивной машиной.
Двигатели
Имея почти в два раза больше лошадиных сил, чем у обычных турбовинтовых силовых установок, PW150A мощностью 3781 кВт является самым современным коммерческим двигателем с турбовинтовой системой, доступным сегодня. Он позволяет удерживать крейсерскую скорость на уровне 667 км/час, что на 100-160 км/час больше, чем у существующих конкурентов.
Благодаря цифровому электронному контролю с полным управлением (FADEC), централизованной диагностике, низкому расходу топлива и выбросам мотор позволяет самолетам Q400 нести значительно более низкие эксплуатационные расходы. Самолет Bombardier Q400 оснащен шестилопастными, полностью композитными пропеллерами Dowty, которые обеспечивают большую тягу и создают меньше шума, чем пропеллеры, вращающиеся с более высокими оборотами.
Преимущества композитного пропеллера:
- высокая устойчивость к усталости материалов;
- низкий вес при сохранении высокой прочности;
- отсутствие коррозии;
- устойчивость к повреждениям, легко ремонтируется;
- быстрая замена лопастей по системе On-hub;
- система сбора данных NVS.
Авионика
В кабине самолета Bombardier Q400 имеется усовершенствованный комплект авионики от Thales. С меньшим весом и меньшим количеством деталей 5-экранная кабинка с жидкокристаллическим дисплеем предлагает пилотам более высокую ситуационную осведомленность и гибкость, чем старые авиационные технологии.
В комплект авионики Dash-8 также входит централизованная диагностическая система, которая помогает пилотам и механикам быстро решать проблемы. Модульная конструкция упрощает замену поврежденных элементов и позволяет подключать дополнительные устройства.
Комплекс оборудования включает:
- пятиэкранную приборную панель Thales V810 с высококонтрастными мониторами EFIS/EICAS;
- один или два комплекта авионики UNS-1E FMS;
- систему предупреждения о воздушном движении и предотвращения столкновений (TCAS) v7.
1;
- приборные модули VNAV, RNP AR, SBAS/WAAS LPV, MicroQAR, HGS, ACARS, EGPWS, ADS-B Out, EFB Class 2.
Система шумоподавления
Безусловно, гордостью канадских авиационных инженеров является разработанная ими высокоэффективная система активного подавления вибраций и шума ANVS (Active Noise and Vibration Suppression), издаваемого турбовинтовыми двигателями. В результате уровень акустического комфорта в салоне Bombardier Q400 сопоставим с таковым в реактивных самолетах. По этой причине серию и назвали «Q» (Quiet), что переводится как «тихий».
Конструкторы потратили несколько лет на разработку данной системы. За основу взяты технологии поглощения вибрационных колебаний, используемых на подводных лодках. Исследования показали, что больше всего шума создается в результате вибрации фюзеляжа самолета, возникающей вследствие импульсов давления, посылаемых пропеллерами на внешнюю поверхность летательного аппарата. Решение кроется в том, чтобы встроить в корпус специальные устройства, которые начинают испускать вибрации в противофазе для противодействия начальным колебаниям. Расчет значений противодействия определяется бортовым компьютером на основе данных многочисленных датчиков в реальном времени. То есть изменение характеристик работы двигателей мгновенно приводит к изменениям параметров системы противодействия. В результате акустический фон в салоне остается комфортным на всем протяжении полета, в том числе при взлетах и посадках.
Возможно, система не идеальна. Пассажиры иногда жалуются на периодически возникающий шум в салоне либо вибрацию пола. Но в любом случае это лучший комплекс шумоподавления для винтовых самолетов, существующий на сегодняшний день.
Сотрудничество с Россией
В РФ Bombardier начала разработку систем железнодорожной сигнализации совместно с РЖД. За 19 лет существования была проделана колоссальная работа, благодаря которой около 350 станций местного и государственного значения в странах России и близлежащих были оборудованы современным микропроцессорным оборудованием.
В 2013 году курс на объединение был продолжен: в городе Энгельс стартовал процесс постройки завода по производству локомотивов и комплектующих к ним. По плану возведения уже спустя два года конвейеры его цехов уже должны были приступить к выпуску первых единиц продукции. Прогнозы были верными, и уже в середине августа 2015 была проведена торжественная процедура открытия.
Салон Bombardier Dash 8 Q400
Кабина
Характеристики Bombardier Dash-8 Q400
Модель обладает следующими техническими характеристиками:
- длина – 32,8 м;
- высота – 8,4 м;
- ширина – 2,69 м;
- размах крыла – 28,4 м;
- масса (снаряженная) – 17,1 т;
- максимальная пассажировместимость – 70-90 человек;
- экипаж – 2 человека;
- скорость крейсерская – 556-667 км/час;
- высота полета – до 8229 м.
Dash 8 — 100B
Dash 8 — 100B De Havilland
Пассажирский самолет для местных авиалиний
В 1980 г. (с 1986 г. входит в корпорацию «Бомбардье») приступила к разработке пассажирского самолета для местных авиалиний. В это время многие авиационные фирмы мира стали проектировать высокоэкономичные турбовинтовые самолеты нового поколения для местных авиалиний. Самолет создавался на основе конструкции 50-местного самолета «Дэш» 7 за счет уменьшения длины фюзеляжа и установки более совершенного крыла. На начальном этапе программы самолет имел обозначение «Дэш» X. Особенностью самолетов семейства «Дэш» 8 является их возможность эксплуатироваться с коротких ВПП, а также низкий уровень шума.Первый полет опытного самолета состоялся 20 июня 1983 г. Самолет был сертифицирован в Канаде в конце сентября 1984 г., а позднее в США по нормам FAA. Поставки самолета начались в октябре 1984 г. выпускала в ограниченном количестве административный варианта самолета, который может перевозить 15-17 пассажиров с багажом на расстояние почти 2450 км. Для министерства обороны Канады было построено шесть самолетов в варианте «Дэш» 8М, которые используются для подготовки штурманов и транспортных перевозок. Первые партии серийных самолетов выпускались в модификации «Дэш» 8-100А с двигателями PW120A и взлетной массой 15,65 т. Дальность полета этого самолета составляла 1410км.
В 1992 г. начала выпуск модификации «Дэш» 8-100В с двигателями PW121A. Самолет «Дэш» 8-100 стал исходным самолетом в семействе самолетов «Дэш» 8. На его основе были разработаны модификации «Дэш» 8-200 и «Дэш» 8-300, находящиеся в серийном производстве, и проект самолета «Дэш» 8-400.
Оборудование Самолет оснащен цифровым комплексом авионики SPZ-8000 американской , в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. Двигатели
ТВД Пратт-Уитни Канада PW121А (2 х 2150 л.с.). Диаметр воздушных винтов — 3,96 м.
Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете — 80,8, сбоку от ВПП — 86,3, при заходе на посадку — 94,7
Состояние
Самолеты «Дэш» 8-100 строились серийно в 1984-1996 гг. К июню 1997 г. было продано 297 самолетов, из которых 295 поставлено. Данная модификация выпускалась в 1992-1996 гг. Всего к середине 1997 г. получено заказов на 517 самолетов «Дэш» 8 различных вариантов; поставлено 460.
Размеры
размах крыла (м) 25,91 длина самолета (м) 22,25 высота (м) 7,49 площадь крыла (кв. м) 54,35 диаметр фюзеляжа (м) 2,69
Число мест
экипаж 2 максимальное 37-39
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 9,1 максимальная ширина (м) 2,49 максимальная высота (м) 2,03 объем (куб.м) 39,4
Массы и нагрузки
взлетная (т) 16,46 пустого снаряженного (т) 10,27 самолета без топлива (т) 14,51 платная нагрузка (т) 4,2 посадочная (т) 15,37 запас топлива (т) 3160
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 490 дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 37 составляет 1520 км.
эксплуатационный потолок
(м) 7620
потребная длина ВПП
(условия МСА, на уровне моря) (м) 990
Модификации
Серия Q-400 включает следующие модификации:
- DHC-8-400. Первая модификация, производимая с 1999 года. Максимальная вместимость – 68 человек.
- DHC-8-401. Модель того же года, отличается чуть большей вместимостью – 70 пассажиров.
- DHC-8-402 (1999), 78 человек.
- Q-400.
Улучшенная пассажирская версия вместимостью 70-78 человек, введенная в эксплуатацию в 2000 году. Максимальная рабочая высота составляет 7600 м для стандартной версии, хотя предлагается модификация с раскрывающимися кислородными масками, что увеличивает рабочую высоту до 8200 м. Все борта включают систему ANVS.
- Q400 NextGen. Версия с обновленными кабинами, освещением, иллюминаторами, шасси, а также увеличенной экономичностью. Вариант Extra Capacity вмещает до 86 пассажиров. В 2021 году Bombardier начал предлагать Q400 NextGen в варианте с высокой плотностью – до 90 человек.
- Q400-МР. Пожарный танкер. Может транспортировать 10 000 литров воды или пенного раствора.
- DHC-8 MPA-D8. Морское патрульное воздушное судно.
- DHC-8-402PF. Грузовое судно грузоподъемностью 9 т.
- Q400CC. Комбинированное грузопассажирское судно включает 50 сидений и отсек на 3720 кг полезной нагрузки. Выпускается с 2015 года.
Множественные модификации Бомбардье Дэш 8
Модификационный ряд состоит из моделей линейки серий 100, 200, 300 и 400.
Модель Bombardier DHC-8-100 является базовой версией, рассчитанной на 40 пассажиров. Моторы PW 120. Получил сертификат соответствия в 1990 году.
Bombardier DHC-8M-100 – грузотранспортный самолет, произведено две единицы этой модели.
Bombardier CC-142 – военно-транспортный лайнер.
На самолетах Bombardier CT-142 обучали пилотов военно-воздушных сил Канады. Эта модель тренировочная, для учебных полетов.
Самолеты Bombardier E-9A специально произведены для американских ВВС. Используются для армейских учений.
Самолет Bombardier DHC-8-200 имеет пассажироемкость до 39 человек. Двигательные установки более мощные и совершенные PW123.
Модель Bombardier DHC-8-Q200 такой же, как предыдущий лайнер, но с энергичной установкой подавления гула и вибрации.
Бомбардье DHC-8-300. Самолет увеличен по длине, более вместительный. Силовые установки мощностью 2500, стоят 2 штуки PW123 (PW123B и PW123E).
Авиалайнер DHC-8-300A может вмещать больше людей и груза.
Модификация Q Series Bombardier Dash 8-400 — увеличенная, пассажиров вмещает до 78 человек. Эксплуатируется с 2000 года, летает на высоте почти 8200 километров. На самолетах серии имеются индивидуальные кислородные маски; шумоподавляющие установки есть на каждом экземпляре семейства.
В самолетах Q400 NextGen можно увидеть улучшенный салон, комфортное освещение, увеличенные иллюминаторы и полки для ручной клади. Такие модели являются эффективными экономически и по части расхода топлива.
Модель Q400-MR предназначена для тушения пожаров, имеет возможность нести на борту воду или реагенты и сбрасывать их на очаги горения.
Канадская De Havilland поставила первый Dash 8-400
Канадская De Havilland поставила первый Dash 8-400 | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
Первым получателем этой турбовинтовой машины стала казахстанская авиакомпания Qazaq Air
19 июня 2019 Иван Володин
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Казахстан, Поставки, Viking Air, Qazaq Air (Казахстан), De Havilland
ATO. ru — Казахстанская региональная авиакомпания Qazaq Air получила новый самолет De Havilland Canada Dash 8-400 (ранее известный как Bombardier Q400 NextGen) с бортовым номером P4-AIR (заводской серийный номер MSN 4598). Это уже пятый самолет данной модели в парке компании, однако для производителя — De Havilland Aircraft of Canada Limited (дочерняя компания канадской Viking Air) передача этой машины стала первой поставкой Dash 8-400 после покупки этой программы у Bombardier.
«В этот прекрасный день мы рады передать авиакомпании Qazaq Air первый региональный лайнер Dash 8-400 под брендом De Havilland Canada, — сказал исполнительный директор De Havilland Canada Тодд Янг. — Мы с гордостью продолжим развивать производство и будем осуществлять послепродажное обслуживание самолетов серии Dash 8/Q».
Вы прочитали 29% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO. ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Казахстанская авиакомпания Qazaq Air впервые стала самоокупаемой |
Канадская авиакомпания Air Canada продолжает покупать канадские самолеты Airbus A220 |
Председателем правления казахстанской авиакомпании Qazaq Air впервые стал местный специалист |
Казахстанский региональный перевозчик ищет новые самолеты для удовлетворения растущего спроса |
Казахстанская SCAT получит еще восемь самолетов Boeing 737 до конца года |
Еще одна частная узбекская авиакомпания планирует приступить к полетам до конца года, нарастить парк до 20 ВС в течение пятилетия |
Флот лоукостера из Казахстана вырастет до 19 самолетов до конца года |
К открытию авиарейса Астана—Павлодар подготовились за три недели |
19 июня 2019 Иван Володин
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-04-01 10:08
2023-03-31 11:50
Авиакомпания Nordwind запускает шестой регулярный маршрут из Красноярска :: Контекст >>
2023-03-31 11:23
В аэропорту Домодедово проведена очередная реконструкция перрона :: Контекст >>
2023-03-31 10:31
Научно-исследовательский институт полимеров создал экстремально прочный клей для аэрокосмической отрасли :: Контекст >>
2023-03-30 13:50
Эмираты валидировали сертификат типа российского вертолета :: Контекст >>
Популярные материалы
Турецкая авиакомпания взяла очередной самолет, эксплуатировавшийся в России, для полетов в Россию
Перспективы Embraer растут после ухода с рынка «Суперджета», Bombardier и Mitsubishi
Два крупнейших оператора MD-11F спишут почти 100 трехдвигательных самолетов
«Аэрофлот» впервые в России выполнил замену стоек шасси на самолете A330
Узбекская авиакомпания Silk Avia получила первый самолет
Видеосюжеты на ATO.

COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Главная | Де Хэвилленд
Главная | Де Хэвилленд
De Havilland Canada Aircraft
Ознакомьтесь с линейкой прочных и надежных продуктов De Havilland Canada для региональных пассажирских рейсов, грузовых перевозок, пожаротушения с воздуха, поисково-спасательных операций и многого другого.
Узнать о DeHavilland Canada Aircraft >>
Работа в De Havilland Canada
Мы набираем сотрудников из разных уголков компании, от опытных руководителей до вашего первого шага в захватывающий мир авиации.
Узнайте, где вы подходите >>
Продажи и поддержка
Всякий раз, когда вы нуждаетесь в нас, наша команда доступна через местных представителей по всему миру и в нашей штаб-квартире в Канаде.
Свяжитесь с нами >>
De Havilland Canada Aircraft
Dash 8-400
Основываясь на успехе и популярности самолетов Dash 8-100/200/300, Dash 8-400 поступил на вооружение со значительными улучшениями, включая новые двигатели, модернизированную кабину и улучшенная аэродинамика.
Вместимостью до 90 пассажиров, Dash 8-400 является самым вместительным турбовинтовым двигателем на рынке сегодня и имеет самую низкую удельную стоимость. Помимо пассажирских конфигураций, Dash 8-400
очень универсальный с возможностью использования в качестве грузового корабля, пожарного самолета, самолета для миссий и многого другого.
Обладая превосходными эксплуатационными характеристиками, Dash 8-400 может работать в сложных условиях, в том числе на грунтовых взлетно-посадочных полосах, в условиях высокой температуры и высокогорья, а также в отдаленных районах, где Инфраструктура аэропорта может отсутствовать. Он также предлагает на 40% большую дальность полета и на 30% более высокую крейсерскую скорость по сравнению с обычными турбовинтовыми двигателями, что делает его самым производительным турбовинтовым двигателем на рынке. С момента запуска более 620 самолетов Dash 8-400 пополнили парки более 70 владельцев и операторов по всему миру.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Dash 8-400 >>
Воздушные пожарные
DHC-515 FIREFIGHTER™ — это новый серийный пожарный самолет-амфибия, разработанный компанией De Havilland Canada. Основываясь на исключительных эксплуатационных возможностях CL-415, это новое поколение
Самолет предлагает операторам значительные преимущества, включая изменения конструкции с использованием новых материалов и защиту от коррозии для снижения затрат на техническое обслуживание. Для сегодняшних и будущих навигационных стандартов,
он предлагает полную модернизацию кабины экипажа с помощью усовершенствованного комплекта авионики, обеспечивающего надежность мирового класса, повышенную безопасность и непревзойденную ситуационную осведомленность.
При поддержке глобальной сети поддержки De Havilland Canada DHC-515 FIREFIGHTER™ готов к тушению пожаров в любом уголке мира.
Программа модернизации авионики (AUP) DHC для самолетов CL-215T, CL-415 и CL-415EAF сочетает в себе новейшие технологии в области связи, навигации, наблюдения и управления воздушным движением в
единая платформа с комплектом авионики Collins Pro Line Fusion®, которая будет решать проблемы поддержки и выхода компонентов из эксплуатации, присущие устаревшим авиационным системам.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о DHC-515 FIREFIGHTER >>
DHC-6 Twin Otter Series 400
De Havilland Canada Twin Otter — двухместный турбовинтовой многоцелевой самолет, который за свою 50-летнюю историю завоевал репутацию безопасной и надежной рабочей лошадки. Серия Twin Otter 400, последнее поколение этого культового самолета, сочетает в себе современный комплекс авионики с прочным корпусом, который доказал свою надежность в течение десятилетий эксплуатации на всех типах местности и в некоторых условиях. из самых неумолимых сред в мире. С гибкими вариантами интерьера, которые можно быстро изменить, Twin Otter Series 400 одинаково удобен для перевозки VIP-персон, перемещения грузов, проводки медицинские операции, выполнение специальных миссий или перевозка пассажиров в своем стандарте, 19- компоновка сидений.
Поддерживаемый глобальной сетью поддержки De Havilland Canada, Twin Otter Series 400 выделяется как самый универсальный многоцелевой самолет, доступный в настоящее время в своем классе.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Twin Otter >>
Работа в De Havilland Canada
Станьте частью чего-то удивительного.
Если вы хотите построить успешную карьеру в известной авиационной компании, которая является гордым символом канадских инноваций и достижений, De Havilland — это место для роста в Калгари, Торонто и Виктории.
Узнайте больше о карьере в De Havilland Canada>>
de Havilland Canada / Bombardier DHC-8 Dash 8 — Технические характеристики
de Havilland Canada / Bombardier DHC-8 Dash 8
Региональный авиалайнер
(Dash 8) — семейство региональных авиалайнеров производства канадского производителя de Havilland Aircraft of Canada Ltd. , сегодня Бомбардье Аэроспейс .
DHC-8 является развитием de Havilland Canada DHC-7 (Dash 7). Текущая серийная модель — Bombardier Q400 NextGen.
DHC-8 (Dash 8) Series 100 был первой серийной версией для 39 пассажиров, оснащенной двигателями PW120A или PW121 мощностью 1491 кВт (2000 л. с.).
DHC-8 (Dash 8) Series 200, позже Bombardier Q200 — более мощная версия Series 100, оснащенная двигателями PW123/PW123A/PW123B мощностью 1600 кВт (2150 л.с.).
DHC-8 (Dash 8) Series 300, позже Q300 — удлиненная версия (+ 3,43 м / 11 ft) на 56 пассажиров, оснащенная двигателями PW123/PW123B/PW123E мощностью 1600 кВт (2150 л.с.).
DHC-8 (Dash 8) Series 400, позже Q400, представляет собой еще более удлиненную версию (+6,83 м / 22 фута 5 дюймов по сравнению с Series 300) для 78 пассажиров, оснащенную двигателями PW150A.
Crew | 2 | |
Passengers | 39 (78) |
Propulsion | 2 Turboprop Engines | |
Engine Model | Pratt & Whitney Canada PW120A | |
Engine Мощность (каждого) | 1491 kW | 2000 shp |
alternative Engine Variant | ||
Engine Model | Pratt & Whitney Canada PW150A | |
Engine Power (each) | 3415 kW | 4580 shp |
Скорость | 496 (669) км/ч | 268 (361) KTS 308 (415) MPH |
Потолос0104 | ||
Диапазон | 1,520 (2,626) км | 821 (1,418) м.![]() 945 (1,632) миль. |
Пустой вес | 9,979 (17,186) кг | 22,000 (37,888) фунтов |
макс. Взлетная масса | 15,650 (29,257) кг | 34,502 (64,500) фунтов |
макс. Посадочная масса | 15,650 (28,009) кг | 34,502 (61,750) фунтов |
Размах крыла | 25,91 (28,42) м | 85 футов 0 дюймов (93 фута 3 дюйма) | ||
Площадь крыла | 54,0 (63,1) м | 581 ( ) 1 фут | 0 Длина22,25 (32,84) м | 72 фута 12 дюймов (107 футов 9 дюймов) |
Высота | 7,49 (8,34) м | 7,49 м (8,34) м в) |
Первый полет | 20.06.1983 (31.01.1998) | |
Состояние производства | в производстве | |
Developed from | de Havilland Canada DHC-7 |
ICAO Code | DH8A DH8B DH8C DH8D | |||||||
IATA Code | Dh2 Dh3 Dh4 Dh5 DH8 | |||||||
FAA TCDS | A13NM | |||||||
EASA TCDS | A.![]() | |||||||
Другие TCDS | TC CANADA A-142 | |||||||
Данные для (версия) | DHC-8 DASH 800 | (версия) | DHC-8 DASH 800. | (версия) | DHC-8 DASH 800 (версия) | DHC-8.|||
DHC-800 (версия). | ||||||||
Варианты | DHC-8-101, DHC-8-102, DHC-8-103, DHC-8-106, DHC-8M-100, CC-142, CT-142, E-9A, DHC -8-201, ДХК-8-202, Q200, ДХК-8-301, ДХК-8-311, ДХК-8-314, ДХК-8-315, Q300, ДХК-8-400, ДХК-8-401 , DH |
next aircraft
[Photo-ID: 657] Karsten Palt 2007-09-09 | |
De Havilland Canada / Bombardier DHC-8-314Q Dash 8 Austrian Стрелки Рег.: OE-LTP б/н: 554 | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
[Photo-ID: 1828] Karsten Palt 2009-04-03 | |
De Havilland Canada / Bombardier DHC-8-314Q Dash 8 InterSky Reg. ![]() c/n: 503 | |
[Friedrichshafen (EDNY / FDH)] |
[Photo- ID: 1830] Карстен Палт 2009-04-03 | |
DE Havilland Canada / Bombardier DHC-8-314Q DASH 8 Intersky Рег. / FDH)] |
[Photo-ID: 2913] Karsten Palt 2009-09-06 | |
De Havilland Canada / Bombardier DHC-8-314Q Dash 8 Tyrolean Airways Рег.: OE-LTM б/н: 527 Austrian Arrows | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
[Photo-ID: 1829] Karsten Palt 2009-04-03 | |
De Havilland Canada / Bombardier DHC-8-315Q Dash 8 InterSky Reg. ![]() c/n: 546 | |
[Friedrichshafen (EDNY / FDH)] |
[ ID фото: 1872] Карстен Палт, 2009 г.-04-04 | |
De Havilland Canada / Bombardier DHC-8-402Q Croatia Airlines Reg.: 9A-CQA c/n: 4205 | |
[Zrich (LSZH / ZRH)] |
[Photo-ID: 2034] Karsten Palt 2009-04-05 | |
De Havilland Canada / Bobardier Dhcclean. OE-LGC c/n: 4026 Austrian Arrows | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
[Photo-ID: 2035] Karsten Palt 2009-04-05 | |
De Havilland Canada / Bombardier DHC-8-402Q Tyrolean Airways Reg. ![]() c/n: 4042 Austrian Arrows | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
[Photo -ID: 4089] Карстен Палт 21 августа 2010 г. | |
DE Havilland Canada / Bombardier DHC-8-402Q DASH 8 AIR BERLIN Рег.: D-ABQJ C / N: 4274 OPD By LGW | 99.SLEAN
[Photo-ID: 4090] Karsten Palt 2010-08-21 | ||
De Havilland Canada / Bomsardier 9000-8-8-80100 | De Havilland Canada / Bombardier 9000-8-8-8-8-8-40100. Британский европейский регистрационный номер : G-ECOJ C / n: 4229 | |
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
[Photo-Id: 377] Karsten 2007-06-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-22-229-229-229-229-22-1229-22-122-122-122-1229-122 [Photты | De Havilland Canada / Bombardier | DHC-8-402Q Dash 8 flybe — British European Рег. ![]() c/n: 4142 | ||
[Amolsterdam-HAMSchiph] 0 |
[ID фото: 506] Карстен Палт 07.09.2007 | |
De Havilland Canada / Bombardier DHC-8-402Q Dash 8 Luxair Рег.: LX-07 c 95/90 | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
[Photo-ID: 2879] Karsten Palt 2009-09-03 | |
De Havilland Canada / Bombardier DHC-8-402Q Dash 8 Luxair Рег.: LX-LGD c/n: 4171 | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
[Photo-ID: 1567] Mike Vallentin 2008-12-13 | |
De Havilland Canada / Bombardier DHC-8-Q400 Air Berlin Рег. ![]() 2019 © Все права защищены. Карта сайта |