СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ROCKWELL B-1B LANCER (США) STRATEGIC BOMBER ROCKWELL B-1B LANCER (USA) 10.06.2010 ВВС США продлили срок службы бомбардировщиков B-1B Lancer до 2040 года, сообщает Lenta.ru. Когда в 1985 году ВВС США принимали бомбардировщик на вооружение, длительность его срока службы была определена в 20 лет, однако позже списание самолетов регулярно откладывали. К началу июня 2010 года американские B-1B налетали десять тысяч часов. Лента.ру 04.02.2013 «Крупнейшая в истории В-1В программа модернизации», объявленная Военно-воздушными силами Соединенных Штатов, подразумевает ряд улучшений в рамках программы SB-16. Данная программа (Integrated Battle Station and Sustainment-Block 16) нацелена на обеспечение экипажей В-1В более скоростной, безопасной цифровой линией связи, а также более высоким уровнем ситуационной осведомленности. Программа SB-16 включает: ![]() Самолеты В-1В получат такой уровень модернизации, что экипажам необходимо будет осваивать усовершенствованный В-1В, как новый самолет. 03.12.2013 24.01.2014 22.02.2014 ![]() СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК BOEING B-52 STRATOFORTRESS (США) Военный Паритет 12.09.2014 ВОЙНА В ИРАКЕ Военный Паритет ВОЙНА В ИРАКЕ 63 самолета и семь тысяч человек личного состава будут переданы из боевого авиационного командования в состав глобального ударного командования в течение года. Лента.ру 26.05.2015 20.02.2016 По его словам, B-1B Lancer не будут участвовать в борьбе с ИГ неопределенное время. Браун уточнил, что бомбардировщики вернутся в США, где будет произведена модернизация кабин пилотов. После этого их отправят обратно. «Мы выводим B-1B Lancer из кампании, но у нас есть другие мощные самолеты. Возможно, мы теряем в оперативности, но мы подготовились к такому развитию событий», — добавил генерал-лейтенант. Лента.ру ВОЙНА В ИРАКЕ 04.08.2016 Министерство обороны США впервые за 10 лет направляет в район Тихого океана эскадрилью сверхманевренных стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer, сообщает региональное американское командование (PACOM). Самолеты прибудут на базу Андерсен на острове Гуам в субботу, где сменят бомбардировщики B-52. Для обслуживания машин на базу направят также около 300 военнослужащих ВВС. Гуам входит в архипелаг Марианских островов и является владениями США. «Это не первый случай размещения В-1 в зоне ответственности PACOM, но первый за 10 лет», — говорится в сообщении командования. ![]() Отмечается, что В-1 обладает «еще большей мощностью оружия и исключительными возможностями по нанесению ударов на расстоянии». Телеканала CNN уточняет, что на Гуам будут переброшены самолеты из состава 34-й экспедиционной бомбардировочной эскадрильи, которые в первой половине 2015 года принимали участие в операциях в Сирии, Ираке и Афганистане. Экипажи налетали в общей сложности 7 тысяч часов, выполнив 630 миссий. CNN также напоминает, что самолеты с базы Гуам осуществляют патрулирование в районах Южно-Китайского моря и Корейского полуострова. В первом случае США показывают КНР, что намерены обеспечивать свободу полетов и мореплавания в международных водах и воздушном пространстве, несмотря на территориальные претензии Пекина в регионе. Во втором случае США посылают ясный сигнал властям КНДР, что намерены защищать своих союзников в регионе – Южную Корею и Японию. Переброска В-1 проходит на фоне очередных ракетных испытаний Пхеньяна, которые Вашингтон в очередной раз «решительно осудил». ![]() РИА Новости 09.06.2017
СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ
ОРУЖИЕ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО БАЗИРОВАНИЯ ARRW (США)
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ AGM-158 JASSM (США) ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ AGM-158 JASSM (США)
Военно-политическое руководство США еще в середине 1960-х годов пришло к выводу о необходимости разработки нового стратегического бомбардировщика, который со временем мог бы заменить устаревающие самолеты B-52. Контракт на создание такого бомбардировщика, получившего обозначение В-1А, был выдан фирме Rockwell в 1970 году. В 1972-1979 годах фирма изготовила четыре опытных образца В-1А, которые использовались для проведения летных испытаний. Однако в 1977 году бывший президент США Картер объявил о прекращении программы разработки B-1А. МОДИФИКАЦИИ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса, кг: ВООРУЖЕНИЕ: Максимальная нагрузка – Источники: topwar.ru, www.dogswar.ru, «Зарубежное военное обозрение» 05’1988, Зарубежное военное обозрение №2 1989 С.44-50, www.airwar.ru, ru.wikipedia.org, pro-samolet.ru и др.
|
Американцы избавятся от бомбардировщиков B-1B к 2036 году
B-1B
allen watkin / Flickr
ВВС США спишут все дальние бомбардировщики B-1B Lancer к 2036 году. Как сообщает Military.com, 18 февраля 2021 года военные списали первый бомбардировщик из запланированных к снятию с вооружения в текущем году 17 самолетов. Первый списанный самолет отправили на площадку 309-й группы по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (AMARG) в Аризоне, также известную как «Кладбище» (Boneyard).
Бомбардировщик B-1B был разработан в США в конце 1960-х — начале 1970-х годов и в 1986 году поступили на вооружение. Самолет с изменяемой стреловидностью крыла и способностью выполнять полеты на сверхзвуковой скорости создавался специально для прорыва противовоздушной обороны. Первое время B-1B имел статус стратегического и мог нести ядерное оружие, однако перед принятием на вооружение бомбардировщика B-2 Spirit самолет этого статуса лишился.
B-1B имеет в длину 45 метров и размах крыла 42 метра. Самолет с максимальной взлетной массой 216 тонн способен нести вооружение массой до 57 тонн, включая 23 тонны на 6 внешних точках подвески. Бомбардировщик может выполнять полеты на скорости до 1,3 числа Маха.
Причин для постепенного списания бомбардировщиков военные назвали несколько. В частности, часть бомбардировщиков уже близки к завершению срока службы, и их обслуживание и ремонт обходятся слишком дорого. Кроме того, благодаря списанию самолетов ВВС США планируют высвободить часть средств, которые будут потрачены на разработку и закупку перспективных бомбардировщиков B-21 Raider.
Ранее стало известно, что ВВС США испытали дальний бомбардировщик B-1B с системой подвеса для гиперзвуковых ракет. Это были первые за последние 30 лет испытания бомбардировщика подвеской вооружения на внешнем пилоне. Во время проверок бомбардировщик выполнил полет с подвешенной ракетой, однако запуск ее не осуществлялся.
Василий Сычёв
Американцы отправляют «Кости» на «Могильник»
Бомбардировщик B-1 должен был заменить B-52, но предшественник переживёт преемника. Вчера, 19 февраля, пресс-служба ВВС США сообщила о том, что первый из 62 действующих самолётов B-1 Lancer отправлен на хранение на военную базу Дэвис-Монтейн, которая известна во всём мире под названием «Могильник» (Boneyard).
В 2021 году ВВС США запланировали списать 17 самолётов B-1 Lancer. Только четыре из них уйдут на хранение с возможностью возвращения на военную службу (type 2000 recallable storage). Остальные будут разобраны и пойдут на металлолом и запчасти. Оставшиеся 45 B-1 Lancer продолжат службу. Последний из этих самолётов, согласно действующим планам, будет списан в 2036 году.
Бомбардировщик B-1 Lancerairforce.com
По словам генерала Тимоти Рэя, возглавляющего Командование глобальных ударов ВВС США, сильный износ за последние два десятилетия требует порядка $10-30 млн на самолёт, чтобы вернуть его к лётной готовности. Списание самолётов с наименьшим количеством оставшихся лётных часов позволит высвободить средства и людей для поддержания оставшихся 45 единиц B-1 Lancer в лучшем техническом состоянии. Кроме того, «освободится место» для перспективных стелс-бомбардировщиков B-21 Raider.
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Rockwell International B-1 Lancer совершил первый полёт в декабре 1974 года. После постройки четырёх самолётов программу по их производству заморозили до начала 80-х годов. В период с 1983 по 1988 год было построено 100 бомбардировщиков модификации B-1B, которые отличались усиленной конструкцией планера и шасси, позволявшей нести больше полезной нагрузки. ВС США прозвали это самолёт «Костью» (B-1 читается как B-One, что созвучно слову bone, которое переводится как «кость»). Эта машина должна была заменить B-52 Stratofortress, но после ремоторизации «пятьдесят вторые» продолжат свою службу до 2050 года.
В арсенале ВВС США насчитывается три типа действующих стратегических бомбардировщиков: B-52 Stratofortress, B-1 Lancer и B-2 Spirit. Кроме того, в 2016 году началась работа по созданию нового стратегического бомбардировщика, получившего название B-21 Raider. Несмотря на то что самолёт B-52 Stratofortress впервые поднялся в воздух ещё в 1952 году, именно он продолжит службу вместе с перспективным B-21 Raider, тогда как B-1 Lancer и B-2 Spirit будут списываться по мере производства новых бомбардировщиков.
Бомбардировщики США впервые пролетели над Европой с украинскими Су-27 :: Политика :: РБК
Истребители Су-27 украинских ВВС сопроводили американские стратегические бомбардировщики, совершавшие миссию над Европой. Это первый случай, когда украинские самолеты составили эскорт для американской стратегической авиации
Истребители Су-27 и бомбардировщики B-1B (Фото: Министерство Обороны Украины)
Украинские истребители Су-27 впервые составили эскорт американским стратегическим бомбардировщикам, выполнившим полет над Европой и Черным морем. Об этом говорится в сообщении командования ВВС США в Европе и Африке.Миссия бомбардировщиков B-1B носила название Bomber Task Force Europe. В рамках миссии два бомбардировщика вылетели с авиабазы Эллсворт в штате Южная Дакота. Целью полета командование ВВС назвало отработку совместных действий с европейскими союзниками США по НАТО и странами-партнерами.
НАТО не стало отказываться от учений на время пандемииНа протяжении полета над Европой американские бомбардировщики сопровождали самолеты и других стран — участниц НАТО. В их числе поочередно были польские F-16 и МиГ-29, румынские МиГ-21 и F-16, истребители Греции F-16.
Помимо украинских ВВС, эскорт стратегических бомбардировщиков впервые также составили турецкие боевые самолеты. В Пентагоне отметили, что это первый случай подобного взаимодействия с украинскими и турецкими ВВС.
В-21: американский бомбардировщик будущего
26 февраля 2016 г. на проходившем в Орландо (шт. Флорида) симпозиуме американской Военно-воздушной ассоциации (Air Force Association Air Warfare Symposium) министр ВВС США Дебора Ли Джеймс впервые публично продемонстрировала компьютерное изображение и представила официальное название одного из наиболее секретных проектов Пентагона – разрабатываемого компанией Northrop Grumman малозаметного стратегического бомбардировщика B-21, ранее известного как LRS-B (Long-Range Strike Bomber). Предполагается, что начиная с середины следующего десятилетия B-21 начнут дополнять, а в дальнейшем, ближе к середине века, полностью заменят имеющиеся на вооружении ВВС США стратегические бомбардировщики B-52H, B-1B и B-2A. Выбор названия B-21 Дебора Ли Джеймс пояснила тем, что самолет должен стать «первым новым бомбардировщиком в XXI веке».
Программа LRS-B, наряду с проектами истребителя пятого поколения Joint Strike Fighter (F-35) и перспективного самолета-заправщика KC-X, считается одним из трех важнейших приоритетов перспективного развития ВВС США. Будущий бомбардировщик должен успешно преодолевать существующие и перспективные системы ПВО при любых вероятных сценариях военных конфликтов, наносить удары по хорошо защищенным и подвижным целям (в т.ч. морским), иметь возможность доразведки целей и оценки нанесенных им повреждений.
Как заявила на симпозиуме в Орландо г-жа Джеймс, B-21 «позволит американским ВВС эффективно воевать в условиях самых серьезных угроз будущего и придаст им исключительную гибкость, обеспечивая возможность нанесения воздушных ударов в любой точке земного шара при старте из континентальной части США».
Было также объявлено, что программа недавно перешла в стадию опытно-конструкторских работ (Engineering and Manufacturing Development, EMD), и ВВС США планируют, что начальной боевой готовности (IOC) первые самолеты B-21 смогут достичь в середине 2020-х гг.
Как известно, контракт на ОКР и изготовление первых установочных партий (LRIP) перспективного бомбардировщика 27 октября 2015 г. получила компания Northrop Grumman, отвечавшая и за программу B-2. Участвовавшая в конкурсе компания Boeing подала протест в главное контрольное управление правительства США (US Government Accountability Office, GAO), которое 16 февраля 2016 г., после детального рассмотрения протеста в течение 100 дней, его отклонило. Таким образом, были подтверждены права Northrop Grumman на реализацию программы, оцениваемой не менее чем в 60 млрд долл. И вот, спустя 10 дней после решения GAO, Пентагон принял решение обнародовать до этого секретный внешний вид и истинное название нового бомбардировщика.
Согласно представленному изображению, по своей аэродинамической концепции и компоновке B-21 будет в значительной степени повторять нынешний B-2A (на фото внизу). Дебора Ли Джеймс так объясняет это сходство: «B-21 с самого начала разрабатывался по требованиям, предусматривающим возможность использования лучших существующих уже хорошо отработанных технологий». Это должно позволить снизить технические риски программы, сроки ее реализации и стоимость самолета. Средняя закупочная цена одного серийного B-21 (без учета затрат на НИОКР), согласно независимой оценке американского правительства, составит 564 млн долл., по оценке ВВС – не более 606 млн долл. Всего ВВС США планируют получить начиная примерно с 2025 г. не менее 100 самолетов B-21, длительность жизненного цикла которых составит минимум 50 лет.
Никакие характеристики B-21 пока не разглашаются. По мнению экспертов, B-21, в отличие от предшественника, выполняется в несколько меньшей размерности: размах его крыла оценивается в 35–40 м (у B-2 – 52,4 м), взлетная масса – не более чем в 100 т (у B-2 – 152 т, максимальная – 170,6 т).
7 марта 2016 г. Дебора Ли Джеймс обнародовала очередную порцию информации о B-21, сообщив о выборе семи компаний-субподрядчиков по программе. Среди названных фирм – Pratt & Whitney, которая, как и ожидалось экспертами, выступит поставщиком силовой установки для B-21. Считается, что она создается на базе двигателя F135, применяемого на истребителях F-35, с использованием технологий «гражданского» ТРДД типа PW1000G (заметим, что на B-2 применялись двигатели конкурирующей компании General Electric – F118-GE-100).
Ожидается, что в 2040-е гг. самолеты B-21 полностью заменят в ВВС США дозвуковые стратегические бомбардировщики B-52H (поставлялись в 1961–1962 гг., в настоящее время на вооружении остается 77 самолетов) и сверхзвуковые B-1B (в 1985–1988 гг. поставлено ровно 100 самолетов, сейчас на вооружении остается 60). А к 2058 г. с вооружения будут сняты и последние малозаметные дозвуковые бомбардировщики B-2A (в строю находится 20 машин, поставленных в период 1994–2000 гг.).
Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 3/2016
Бомбардировщики Б-1Б возвращаются
В начале этого месяца стратегическое командование вооруженных сил США отправило бомбардировщики Б-1Б на патрулирование в тихоокеанском регионе, таким образом, вернув их в активную эксплуатацию. Об этом, а также об изменении подхода к базированию американской стратегической авиации, в нашем материале.
В прошлом 2019 году многие выражали сомнение боеготовностью парка американских стратегических бомбардировщиков Б-1Б, изрядно потрудившихся в ближневосточных операциях вооруженных сил США. По сообщению комитета вооруженных сил Конгресса США, в июне прошлого года в боевой готовности было только пятнадцать процентов парка Б-1Б.
В ходе полётов у границ России, Китая или Ирана стратегическим командованием вооруженных сил США использовались бомбардировщики Б-52 и Б-2. В начале этого года, американские стратегические бомбардировщики Б-1 появлялись на европейском театре, совершив полёт в районе северо-западных границ России. Бомбардировщики Б-52 были активно задействованы в полётах к границам Ирана, в том числе в период обострения американо-иранских отношений, и Китайской народной республики.
Однако, этой весной командование глобальных ударов ВВС США сообщило об изменении подхода к базированию бомбардировщиков. Согласно новому плану вместо длительного боевого дежурства бомбардировщиков на базах передового развёртывания, подобных авиабазе на острове Гуам в Тихом океане, американская стратегическая авиация будет постоянно базироваться на территории США и периодически осуществлять неожиданные для оппонентов полёты к их границам, а также краткосрочные развёртывания.
Реализация этого плана была продемонстрирована во второй половине апреля – начале мая.
В понедельник, 20 апреля, авиабазу Андерсон на острове Гуам покинули американские бомбардировщики Б-52. Тогда Гуам впервые за шестнадцать лет остался без стратегических самолётов ВВС США.
Некоторой иронии данной ситуации придавали красочные фотографии, опубликованные ранее, 14 апреля, в соцсетях тихоокеанских военно-воздушных сил США.
На опубликованных тогда фотографиях была запечатлена развёрнутая на Гуаме авиация ВВС и ВМС США, в том числе и бомбардировщики Б-52. Данная публикация должна была продемонстрировать, в первую очередь Китайской народной республике, боеготовность американских стратегических сил на тихоокеанском направлении.
Однако отсутствие американских стратегов на Тихом океане продлилось не долго. Спустя пару дней, в среду, 22 апреля, пара бомбардировщиков Б-1Б отправились в полёт к японским островам. Маршрут бомбардировщиков пролегал у берегов Аляски, пересекал Берингово море, проходил у берегов российской Камчатки и Курильских островов. Однако один из бомбардировщиков во время полёта у Аляски был вынужден развернуться и вернуться на базу. Оставшийся в одиночестве американский стратег успешно завершил задание, выполнив 29-ти часовой полёт с несколькими дозаправками, вернувшись на авиабазу в Южной Дакоте.
Информации от Министерства обороны России, о сопровождении американских стратегов в период их полёта у восточных границ страны, во время этого полёта и двух других, речь о которых пойдёт далее, — не последовало.
Спустя неделю, в среду, 29 апреля, по тому же маршруту пролетела ещё одна пара бомбардировщиков, которые после пролёта над Японией отправились дальше на юго-восток и совершили полёт над Южно-Китайским морем.
Данное море является очагом тихого противостояния Китая и соседних стран за обладание островами и шельфами в этом море. США в рамках сдерживания КНР пытается максимально сблизиться с противниками китайцев в данном регионе, оказывая им всяческую поддержку против китайских претензий.
После демонстративного полёта в регионе бомбардировщики успешно вернулись на базу Эллсворт, перелетев над Тихим океаном и завершив длительный 32-х часовой полёт уже в четверг, 30 апреля.
На следующий день, в пятницу, 1 мая, командование глобальных ударов ВВС США провело перебазирование четырёх стратегических бомбардировщиков Б-1Б на авиабазу Андерсон. Пара из них летела напрямую, через Тихий океан из континентальной части США, вторая пара прошла по проторенной дороге, пролетев у берегов Камчатского полуострова и Курильских островов.
Американская стратегическая авиация вернулась на Гуам менее чем через две недели. Вместе с бомбардировщиками на базу прибыл и обслуживающий – технический персонал.
В начале этой недели, в понедельник, 4 мая, пара Б-1Б с авиабазы Андерсон совершила учебно-тренировочный полёт в направлении острова Тайвань и Восточно-Китайского моря.
К выполнению задач в тихоокеанском регионе, о которых мы рассказали выше, привлечены стратегические бомбардировщики Б-1Б из состава 28-го бомбардировочного авиационного крыла командования глобальных ударов ВВС США. В своей современной истории данное подразделение участвовало в операциях против Ирака, Ливии и террористов в Афганистане.
Таким образом, за две недели командование глобальных ударов продемонстрировало новую стратегию развертывания и применения авиации, отработав задачи длительных перелётов до рубежей пусков ракет, а также краткосрочного перевода авиации на авиабазу расположенную в нужном регионе. Также следует ещё раз отметить использование для выполнения поставленных задач бомбардировщиков Б-1Б, которые некоторые горячие головы поспешили списать со счетов.
Сегодня, 5 мая, наблюдатели за действиями военной авиации сообщили о полёте пары стратегических бомбардировщиков Б-1Б, всё с той же авиабазы Эллсворт в Южной Дакоте, над Северной Атлантикой в направлении британских островов. Возможно, нас ожидает новое развёртывание американских стратегов в Европе. Вполне вероятно, что в этом случае они будут взаимодействовать и с корабельной ударной группой ВМС США и КВМС Великобритании, отрабатывающей задачи в Баренцевом море.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Планы оснащения американских бомбардировщиков В-1В гиперзвуковыми ракетами ARRW
Веб-сайт американского журнала «Air Force Magazine» в материале John A. Tirpak «AFGSC Eyes Hypersonic Weapons for B-1, Conventional LRSO» сообщает, что Стратегическое командование (Global Strike Command) ВВС США планирует провести модернизацию остающихся в строю стратегических бомбардировщиков Rockwell B-1B Lancer с оснащением их перспективными гиперзвуковыми ракетами AGM-183A ARRW (Air-launched Rapid Response Weapon) и неядерным вариантом разрабатываемой авиационной стратегической крылатой ракеты LRSO (Long-Range Stand-Off).Демонстрация возможности размещения условной перспективной гиперзвуковой ракеты на фюзеляжной револьверной пусковой установке Common Strategic Rotary Launcher (CSRL) от бомбардировщика В-52Н, установленной в увеличенном бомбоотсеке опытного модифицированого стратегического бомбардировщика Rockwell B-1B Lancer ВВС США. Авиабаза Эдвардс, 28.08.2019 (с) Giancarlo Casem / ВВС США
Об этом заявил командующий Стратегическим командованием ВВС США генерал Тимоти Рэй (Timothy Ray) в интервью, которое будет опубликовано в майском номере «Air Force Magazine».
Гнерал Рэй заявил в этом интервью, что Стратегическое командование хочет отремонтировать и модернизировать оставшиеся самолеты B-1B [то есть 44 единицы] после того, как ВВС США спишут 17 единиц [запланированных к сокращению по проекту оборонного бюджета 2021 финансового года]. Эта модернизация будет включать в себя восстановление восьми внеших узлов подвески, на которых изначально планировалось размещать по две стратегические крылатые ракеты AGM-86 ALCM на каждой; данные узлы подвески были демонтированы в связи с российско-американскими договорами о сокращении стратегических вооружений, предусматривающими отказ от использования бомбардировщиков В-1В в качестве носителей ядерного оружия.
«Моя цель состояла бы в том, чтобы получить по крайней мере одну эскадрилью самолетов В-1В, оснащенных внешими узлами подвески для несения гиперзвуковой крылатой ракеты ARRW», — сказал Рей. Эскадрилья B-1В обычно насчитывает 18 самолетов.
412-е испытательное крыло на авиабазе Эдвардс в Калифорнии продемонстрировало варианты оснащения B-1В дополнительными возможностями для несения вооружения в августе прошлого года, в том числе использование внешних подвесок, а также увеличенные внутренние отсеки и использование фюзеляжной револьверной пусковой установки Common Strategic Rotary Launcher (CSRL) для несения неядерных крылатых ракет JASSM-ER.
По словам Рэя, некоторые самолеты «потребуют значительных модернизационных работ». «Мы можем делать эти умные вещи, и у нас есть поддержка со стороны Конгресса, чтобы сделать это. Это то, над чем мы работаем, чтобы получить это себя. У нас был очень хороший диалог».
Генерал Рэй сказал, что модернизация B-1В для несения ARRW не была запрошена в проекте бюджета 2021 финансового года, но это «проект, над которым мы работаем. Есть несколько вариантов, которые мы могли бы рассмотреть, но мы считаем, что самым простым, быстрым и, вероятно, наиболее эффективным в краткосрочной перспективе будет использование внешних подвесок». ARRW, по его словам, является «хорошим сочетанием планера и конфигурации оружия, которое поможет нам быстро войти в эту игру».
На вопрос, предпочитает ли глава Стратегического командования ВВС США ARRW по сравнению с другими гиперзвуковыми ракетами, Рэй ответил: «Я думаю, что мы привержены ARRW, потому что я думаю, что наши возможности по ее применению хороши для этого».
ВВС США совместно с Агентством перспективных оборонных исследований министерства обороны США (DARPA) также работают над концепцией гиперзвуковой авиационной ракеты Hypersonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC) . Представители Пентагона заявили, что ВВС США рассматривают возможность несения гиперзвуковых ракет на бомбардировщиках B-1В и B-52 одновременно и на внутренней, и на внешней подвеске. Используя внешние подвески и фюзеляжную револьверную пусковую установку CSRL, B-1В мог бы нести одновременно 31 гиперзвуковую ракету.
Генерал Рэй сказал, что парк бомбардировщиков B-52 также будет оснащен для несения гиперзвуковых ракет, и, поскольку у этого самолета будут новые двигатели, РЛС, средства связи и оружие, то в настоящее время планируется увеличить количество этих бомбардировщиков для испытаний с двух до восьми самолетов на авиабазе Эдвардс. По его словам, B-1В сможет взять на себя часть «нагрузки с B-52» при испытаниях гиперзвуковых ракет. Программа испытаний, которая была разработана в координации с командованием материального обеспечения ВВС США (Air Force Materiel Command), является «очень агрессивной» и потребует от ВВС США «выделить больше самолетов, сопровождающих и личного состава» для испытаний в течение следующих трех-пяти лет, сказал Рэй.
«Бомбардировочная авиация очень хорошо сочетала и интегрировала операционные и технические испытания и использует все большее количество средств. Об этом был разговор с [Командованием материального обеспечения] … и мы пришли к этому набору решений».
Рэй сказал, что Стратегическое командование ВВС США пока не выдвинуло требования по созданию неядерного варианта перспективной авиационной стратегической крылатой ракеты LRSO, подобно неядерному варианту CALCM, сделанному на базе стратегической крылатой ракеты ALCM и состоявшему на вооружении ВВС США в течение последних 30 лет, но такая ракета была бы логичным подходом, если требуется оружие с большей дальностью.
«Перво-наперво: ALCM полностью устаревает», и ее необходимо заменить, сказал он. Но, «я стрелял CALCM в боевых действиях… польза от них неоспорима». Он доволен тем, как продвигается программа LRSO — «я думаю, что это будет очень, очень хорошая ракета» — и если бы возникла внезапная потребность в «крылатой ракете большой дальности с неядерными возможностями», с LRSO следовало бы начать. Однако Рэй отметил, что изменения в программе LRSO должны происходить «в контексте договоров [о стратегических вооружениях]».
«Прямо сейчас мы не просим об этом, основываясь на расстановке приоритетов ядерной компоненты, но есть вещи, которые могут измениться в будущем».
B-1B Дальний стратегический бомбардировщик Lancer
B-1B Lancer, широко известный как «Кость», является стратегическим бомбардировщиком ВВС США дальнего действия. B-1B Lancer поступил в эксплуатацию в 1986 году. Ожидается, что B-1B Lancer поступит на вооружение к 2040 году.B-1B Lancer, также известный как «Кость», — стратегический бомбардировщик ВВС США дальнего действия, разработанный Rockwell International, ныне Boeing Defense And Space Group.
B-1B, который был введен в строй в 1986 году, имеет самую большую внутреннюю полезную нагрузку среди всех современных бомбардировщиков. Министерство обороны США объявило о планах сократить количество B-1B с 92 до 67 в качестве меры экономии в июле 2001 года. Первый самолет был выведен из эксплуатации в августе 2002 года.После операции «Свобода Ираку» было решено, что флот должен состоять из 67 самолетов.
Остающийся флот эксплуатируется на авиабазе Дайс, штат Техас (38 самолетов) и авиабазе Эллсуорт, Южная Дакота (29 самолетов). В мае 2010 года бомбардировщик Boeing B-1 исполнился 25 годовщину своей эксплуатации на базе ВВС США Дайс. Планируется, что самолет будет находиться в эксплуатации до 2040 года и далее.
Низкое радиолокационное сечение, крылья с изменяемой геометрией, современная авионика и форсажные двигатели позволяют B-1 выдерживать самый большой удар полезной нагрузки и обеспечивают большую дальность, маневренность, высокую скорость и живучесть.
B-1B стал первым самолетом, который летал на сверхзвуковой скорости с использованием синтетического топлива в марте 2008 года. Топливо представляло собой смесь 50/50 обычной нефти JP-8 и синтетического топлива, полученного из природного газа с использованием процесса Фишера-Тропша. Этот полет был частью продолжающейся программы ВВС США по сертификации альтернативного топлива для всех самолетов ВВС США.
Программа модернизации B-1B Lancer
В феврале 2009 года компания Boeing получила контракт от ВВС США на модернизацию программного обеспечения авионики тяжелого бомбардировщика B-1 на сумму 45 млн долларов.
Компания Boeing модернизировала самолет B-1 с помощью полностью интегрированной линии передачи данных (FIDL), и модернизированный самолет совершил свой первый полет в июле 2009 года. Обновления включали модификации кабины, новые процессоры, цветные дисплеи и архитектуру связи, улучшая экипажи B-1. ситуационная осведомленность и возможности связи и сеть Ethernet.
Система FIDL снижает нагрузку на экипаж за счет автоматической переналадки системы вооружения.
Программа блока жизнеобеспечения (SBP) была обнародована в 2003 году.Программа включала ежегодное обновление парка 67 тяжелых бомбардировщиков дальнего действия B-1B современным программным обеспечением авионики.
В декабре 2007 года ВВС США заключили с Boeing контракт на 45 миллионов долларов на усовершенствование программного обеспечения авионики бомбардировщика B-1B в рамках программы SBP. Контракт позволил начать работу над Sustainment Block SB 14. SB 14 прошел летные испытания в Edwards Air Force База, Калифорния, поставлена в 2011 году.
Контракт на сумму 28 млн долларов США на первом этапе, который включал разработку аппаратного и программного обеспечения, был завершен в апреле 2009 года.
ВВС США заключили первоначальный контракт по Лоту 1 на интегрированную боевую станцию Boeing в июне 2011 года и контракт по Лоту 2 в июне 2012 года. В январе 2014 года был доставлен первый бомбардировщик B-1, оснащенный интегрированной боевой станцией Boeing.
Компания Boeing получила контракт на сумму 14,3 миллиарда долларов от Центра управления жизненным циклом ВВС США на модернизацию, модификацию, проектирование, поддержку и испытания систем вооружения стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer и B-52 Stratofortress в апреле 2019 года.Ожидается, что работы будут завершены к апрелю 2029 года.
Министерство обороны США заключило контракт на 26,7 млн долларов с Aircraft Group Moog и контракт на 21,4 млн долларов с Thomas Instrument на реконструкцию сервоцилиндров B-1 Structural Mode Control System в январе 2018 года. Ожидается, что работы будут завершены в марте 2023 года.
Бомбардировщик B-1 Модернизация SB 16
В октябре 2009 года ВВС США заключили с Boeing контракт на 84 миллиона долларов на модернизацию Sustainment Block SB 16 парка бомбардировщиков B-1 современным программным обеспечением авионики.
Обновления включали изменения в навигации, доставке оружия, радаре, электрическом мультиплексировании, программном обеспечении системы управления связью / навигацией, средствах управления и дисплеях.
В ноябре 2009 года ВВС США заключили с компанией Boeing контракт на сумму 23 миллиона долларов на модернизацию программного обеспечения B-1 Laptop Controlled Targeting Pod фазы 2 разработки. Модернизация позволила системе наведения Б-1 определять как неподвижные, так и движущиеся цели.
Интеграция снайперской капсулы с программным обеспечением самолета обеспечивает возможность уничтожения одиночной движущейся цели с использованием комбинированного лазерного боеприпаса прямого действия (Laser JDAM) Guided Bomb Unit-54 (GBU-54), включенного как часть фазы 2.
Бомбардировщик Boeing B-1 успешно завершил фазу I летных испытаний в декабре 2009 года после модернизации с полностью интегрированной линией передачи данных (FIDL). Обновление заменило 25-летнюю систему обработки авионики, дисплеи и клавиатуры.
Летные испытания B-1 Lancer начались в июне 2010 года после модернизации с использованием новой цифровой авионики для кормовой кабины и канала передачи данных Link 16 в зоне прямой видимости. Канал передачи данных Link 16 был протестирован путем отправки и получения текстовых сообщений и получения данных о назначении виртуальной миссии, таких как координаты цели для оружия.В июне 2010 года было проведено три летных испытания по программе В-1, дополнительные летные испытания продолжались до января 2011 года.
В июне 2020 года ВВС США заключили пятилетний контракт с L3Harris Technologies на поддержку системы электронного противодействия (ЕСМ) B-1B. В рамках контракта компания предоставит ВВС США поддержку по ремонту AN / ALQ-161A.
Кабина
Самолет управляется четырьмя экипажами: пилотом, вторым пилотом, оператором оборонительных систем (DSO) и оператором наступательных систем (OSO).
Станция DSO оснащена интерфейсом для системы защитной авионики ALQ-161 компании AIL Systems, Inc. и многофункциональным дисплеем Honeywell, подключенным к системе боевой авионики (OAS) самолета. Станция OSO оборудована двумя многофункциональными дисплеями Honeywell, подключенными к OAS.
Компания Rockwell Collins в феврале 2004 г. получила контракт на модернизацию дисплеев до цветных многофункциональных дисплеев 5 × 7 дюймов с использованием технологии жидкокристаллических экранов с активной матрицей (AMLCD).
Боевая нагрузка ракеты и бомбы Б-1Б
B-1B больше не вооружен ядерным оружием, но способен нести крылатую ракету воздушного пуска (ALCM) AGM-86B и ракету малой дальности AGM-69.
Самолет имеет три внутренних отсека вооружения и шесть внешних узлов подвески под фюзеляжем. Максимальная полезная нагрузка внутреннего оружия составляет 75 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка внешнего оружия — 59 000 фунтов.
Боевая нагрузка B-1B включает 24 совместных боеприпаса прямого нападения (JDAM) GBU-31 за один раз или комбинацию из 24 бомб общего назначения mk84 2000 фунтов, восемь морских мин MK65, 84 бомбы общего назначения mk82 500 фунтов, 84 бомбы MK62 500 фунтов мины, 30 кассетных боеприпасов CBU-87, -89, -97, 30 кассетных боеприпасов CBU-103, -104, -105 с поправкой на ветер (WCMD), 24 ракеты AGM-158 для совместной воздушно-наземной дистанционной защиты (JASSM) или 12 штурмовиков AGM-154 (JSOW).
Boeing JDAM использует глобальную систему позиционирования / инерциальную навигацию для доставки 1000-фунтовых mk83, 1000-фунтовых BLU-110, 2000-фунтовых mk84 и 2000-фунтовых BLU-109. Он имеет дальность до 15 миль и точность удара в пределах 13 метров.
Lockheed Martin JASSM — это высокоточная крылатая ракета дальнего действия с цифровой устойчивой к помехам глобальной системой позиционирования (GPS) / инерциальным навигационным наведением и инфракрасной системой самонаведения.
JASSM весит 1020 кг (2250 фунтов), имеет дальность действия более 370 км (200 нм) и имеет двухрежимную боеголовку с проникающим и осколочным фугасами.
В июне 2006 года B-1B успешно запустил первую ракету JASSM-ER с дальностью действия 926 км (500 нм).
Raytheon JSOW AGM-154A несет бомбы с комбинированными эффектами BLU-97. Унитарный вариант AGM-154A-1, который включает в себя 500-фунтовый BLU-111 (mk82), также устанавливается на самолет.
AGM-154B несет суббоеприпасы BLU-108 с сенсорными взрывателями (SFW). Начав серийное производство в феврале 2005 года, AGM-154C (JSOW-C) включает в себя неохлаждаемую инфракрасную систему ГСН и трекер, а также двухступенчатую взрывную / осколочную и / или проникающую боеголовку BROACH, разработанную BAE Systems. .JSOW имеет дальность полета без двигателя 22 км (12 нм) на малой высоте, 130 км (70 нм) на большой высоте и дальность полета до 325 км (175 нм).
В июне 2008 годаB-1B были оснащены усовершенствованным модулем наведения AN / AAQ-33 Lockheed Martin Sniper ATP. Снайпер включает в себя средневолновый FLIR (передний инфракрасный порт), двухрежимный лазер, CCD-TV, лазерное слежение. и ИК-маркер. Снайпер дает B-1B возможность самоидентификации целей и оценки повреждений от бомб. Первая серия летных испытаний новой капсулы прошла в феврале 2007 года.B-1B, оснащенный Sniper ATP, впервые был развернут в августе 2008 года для поддержки операции «Несокрушимая свобода».
Программа модернизации обычных миссий
С окончанием холодной войны ВВС США начали программу модернизации обычных миссий B-1B.
Эта серия обновлений включает: Блок C (завершен в 1997 г.) — возможность сбрасывать кассетные бомбы; Блок D (завершен в июне 2001 г.) включал развертывание JDAM, новой системы защиты, новых систем навигации и связи, включая установку GPS, позволяющую сбрасывать управляемые со спутника боеприпасы, такие как JDAM, и буксируемую систему ложных целей AN / ALE-50; Блок E (введен в эксплуатацию в 2005 г. и завершен в сентябре 2006 г.) — возможность развертывания JSOW (совместное противодействующее оружие), дозатор боеприпасов с компенсацией ветра (WCMD) и JASSM (совместная противоракетная ракета класса «воздух-поверхность»).
JASSM поступил на вооружение на B-1 в мае 2005 года. Блок F — программа модернизации оборонительной системы (DSUP) — была прекращена ВВС США.
В рамках программы модернизации компьютера Block E в мае 2002 года B-1B успешно нацелил три различных типа оружия (бомба MK84, бомба MK82 и кассетные боеприпасы CBU-89) по трем отдельным целям. В июле 2003 года B-1B совершил первое падение JSOW с дальнего бомбардировщика.
Меры противодействия
Комплект защитной авионики EDO Corporation AN / ALQ-161 обеспечивает помехи от радаров раннего предупреждения и радаров управления огнем ракет и зенитных орудий.Алгоритмы обработки установлены на цифровом компьютере IBM AP-101F. Система также включает в себя передатчики помех Northrop Grumman, фазированные антенные решетки Raytheon и импульсный доплеровский радар с хвостовым сигналом, обеспечивающий полусферическое покрытие, обращенное назад.
Система противодействия включает в себя дозаторы одноразовых ложных целей, включая солому и осветительные ракеты. Программа модернизации оборонительной системы (DSUP), которая включает в себя радар-предупредитель AN / ALR-56 и интегрированный защитный комплект ECM (IDECM) BAE Systems, разработанный для истребителя F / A-18, приостановлена, но может получить финансирование в будущее.
Радар
Наступательная радиолокационная система Northrop Grumman APQ-164 — это многорежимная РЛС с фазированной антенной решеткой с электронным сканированием, которая обеспечивает картографирование местности с высоким разрешением, данные о скорости, режимы радиомаяков, предотвращение рельефа местности, отслеживание местности, данные о местоположении, обнаружение погоды и т. Д. Режимы рандеву и калибровки.
Навигация и связь
На самолете установлены радиовысотомер Honeywell ASN-131, инерциальная навигационная система Kearfott, доплеровский радиолокационный датчик скорости (DVS) Northrop Grumman (Teledyne Ryan) APN-218, радиолокационный высотомер Honeywell APN-224, тактическая аэронавигационная система Rockwell Collins ARN-118 TACAN. и система посадки по приборам ARN-108 Rockwell Collins (ILS).
Коммуникационный пакет включает в себя спутниковую связь ASC-19 AFSATCOM, КВ радиостанцию дальнего действия Rockwell Collins ARC-190, защищенное устройство шифрования голоса Honeywell KY-58 в зоне прямой видимости, радиосистему прямой видимости Rockwell Collins ARC-171 , Защищенная или открытая система прямой видимости ARR-85 и IFF APX-101A (идентификация друга или врага).
Двигатели Б-1Б
B-1B оснащен четырьмя ТРДД F101-GE-102 класса тяги 30 000 фунтов от General Electric.Емкость для дозаправки в полете позволяет производить дозаправку с танкера KC-10 или KC-135.
Производительность
B-1 Lancer может летать с максимальной скоростью 1448 км / ч. Практический потолок — 9 144 метра. Самолет весит около 86 182 кг, а его максимальная взлетная масса — 216 363 кг.
Оставить все бомбардировщики B-1 и B-2, пока не будет доступен новый B-21.
Четкое построение B-1, B-2 и B-52 было еще одним из многих недавних событий, свидетельствующих о возрождении бомбардировщиков ВВС. глобально.С более частым развертыванием бомбардировщиков и облетами в Индо-Тихоокеанский регион и на Ближний Восток ВВС вновь открывают для себя значение трансокеанских бомбардировщиков в усилении сдерживания и сдерживании китайской, российской и иранской экспансии. Они также являются ясным напоминанием нации о жизненной важности сохранения значительных сил бомбардировщиков с обычным и ядерным оружием.
За последние шесть месяцев B-1 совершили длительные беспосадочные полеты с базы ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте и базы ВВС Дайс в Техасе на Ближний Восток, как сигнал Ирану о том, что американские бомбардировщики присутствуют и могут нападение откуда угодно в короткие сроки.
В то же время B-52 с авиабазы Майнот в Северной Дакоте и авиабазы Барксдейл в Луизиане выполняли как беспосадочные миссии с этих баз, так и миссии, находясь на Гуаме. Бомбардировщики практически постоянно присутствовали на Гуаме, постоянно меняя самолеты B-1, B-2 и B-52.
В своих оборонных планах в прошлом году ВВС предполагали сократить свои бомбардировочные силы за счет постепенного вывода из эксплуатации всех B-1 и B-2 в ожидании начала производства новых B-21 в середине 2020-х годов.ВВС США должны пересмотреть эти непонятные планы сейчас, когда бомбардировщики играют более важную роль.
Лидеры обороны признают, что бомбардировщики необходимы и жизненно необходимы для борьбы с конкуренцией великих держав в Тихом океане и с растущей угрозой со стороны России и Ирана. Присутствие бомбардировщиков в западной части Тихого океана, Восточной Европе и на Ближнем Востоке также убеждает наших союзников в этих регионах — в частности, в Японии, Южной Корее, странах-членах НАТО и Израиле — что бомбардировщики США являются видимым выражением расширенного сдерживания и убедительным напоминанием нашим противникам против любые мысли об агрессии.
B-2 и B-52 также вызывают неоднозначность в умах наших противников, которые не знают, есть ли у этих самолетов обычное или ядерное оружие.
Из-за того долгового бремени, которое несет наша страна, оборонные бюджеты будут подвергаться усиленной проверке. Бомбардировщики могут поддерживать почти постоянное присутствие во всем мире за небольшую часть стоимости боевых групп авианосцев, и они могут обеспечить большую огневую мощь. Один B-2 может нести и запускать 80 высокоточных орудий, каждое по разным целям, и проникать в оспариваемое воздушное пространство.B-1 и B-52 могут нести и запускать скрытые крылатые ракеты большой дальности с дальностей за пределами опасного кольца. По отдельности или в комбинации они могут обеспечить гораздо более мощную огневую мощь, чем системы наземного или морского базирования. Теперь руководство Пентагона должно признать экономию людей, эксплуатационные расходы и повышение живучести флотов бомбардировщиков по сравнению с боевыми группами авианосцев и сместить приоритеты. чтобы соответствовать этой реальности.
ВВС уже начали вывод на вооружение еще 17 B-1, при этом планируют списать все B-1 и B-2 еще до того, как B-21 появятся на вооружении.Удаление других B-1 и B-2 должно происходить только тогда, когда они заменяются, один за другим, новыми B-21. Это означает продолжение их эксплуатации и модернизации в течение еще 10 лет службы.
Настало время повысить непреходящую ценность национальных бомбардировщиков и их огромный вклад в глобальное сдерживание и боевые действия. Сохранение всех бомбардировщиков ВВС и скорейшее развертывание B-21 должно стать главным приоритетом Министерства обороны.
На пенсии Генерал.Джон Майкл Ло — бывший заместитель начальника штаба ВВС США, в прошлом командующий воздушным боевым командованием.
B-1B совершает первый визит американских бомбардировщиков в Индию с 1945 года
Бомбардировщик B-1B с базы ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, пролетел над 13-й выставкой Aero India в Бангалоре 3 февраля в сопровождении истребителя ВВС Индии Tejas. Бомбардировщик приземлился и был выставлен на статическом обозрении, что стало первым приземлением американского бомбардировщика в Индии с 1945 года.
К B-1B на взлетной полосе присоединился C-5M Super Galaxy. Визит был призван подчеркнуть растущие связи между США и Индией.
«Индия играет ключевую роль в Индо-Тихоокеанском регионе, и наше сотрудничество продвигает наше общее видение основанного на правилах международного порядка, который способствует процветанию и безопасности всех стран», — сказал временный поверенный в делах США Дон Хефлин, глава Об этом заявила делегация США на пресс-конференции Aero India 2 февраля.
Помимо изображения U.С.Флага и подчеркивая стратегическое сотрудничество между двумя странами, визит B-1B был осуществлением концепции оперативной группы бомбардировщиков, сказал командующий 8-й воздушной армии генерал-майор Марк Э. Уэзерингтон, один из членов делегации. в 8-м пресс-релизе AF. «Наше присутствие и участие сегодня имеют большое историческое значение, которое мы надеемся закрепить в предстоящие годы», — сказал он. Совместная эстакада B-1 демонстрирует «силу нашего партнерства и нашу общую приверженность глобальной безопасности.”
Высокопоставленные представители оборонных ведомств США и Индии провели переговоры на мероприятии. Встречи «заложили основу для расширения нашего партнерства с правительством Индии и двумя нашими военно-воздушными силами», — отметил Уэзерингтон.
Индия занимает видное место в недавно рассекреченной стратегии администрации Трампа по Индо-Тихоокеанскому региону, опубликованной в январе. В нем говорится, что США стремятся включить Индию в «четырехстороннюю систему безопасности», включая Австралию, Японию и Корею, чтобы они выступили оплотом против Китая в регионе.
В стратегии говорится, что США нацелены на повышение способности Индии защищать себя и быть партнером в области безопасности в операциях за пределами Индийского океана. С этой целью администрация стремилась «расширить оборонную торговлю» с Нью-Дели. Он также предложил, чтобы США и Япония помогли финансировать проекты в Индии, которые «улучшат региональные связи» с нашими военными в регионе.
Компания Boeing недавно объявила, что получила экспортную лицензию на предложение своего F-15EX — значительно модернизированной версии F-15E Eagle на вооружении ВВС США — для продолжающегося соревнования истребителей Индии против французских истребителей Rafale и шведских Gripen.Также конкурирует компания Lockheed Martin, которая представила усовершенствованную версию F-16, переименованную в F-21, с предложением перенести производственную линию американских F-16 в Индию. Сделка потенциально может стоить 18 миллиардов долларов и будет включать 114 самолетов.
Келли Л. Сейболт, заместитель заместителя министра военно-воздушных сил по международным делам, заявила накануне авиашоу, что США и Индия «углубляют оборонные связи с помощью таких направлений, как учения, соглашения о сотрудничестве и интеграция передовых американских военных.С. оборонительные системы и платформы »в индийских вооруженных силах.
Несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19, Aero India привлекла более 16 000 посетителей.
Почему бомбардировщик B-1 такой крутой самолет
В декабре 1998 года, через семь лет после финальных снимков войны в Персидском заливе, американские пилоты снова оказались в боевых вылетах над Ираком. В то время как единственный в США сверхзвуковой бомбардировщик с тяжелой нагрузкой не участвовал в войне в Персидском заливе, эта новая миссия, получившая название Operation Desert Fox, станет боевым дебютом B-1B Lancer.
Бомбардировщик с поворотным крылом был технологическим чудом, способным перевозить более двух школьных автобусов с боеприпасами, превышающими скорость звука, при этом он занимал менее одного процента пространства на радаре противника по сравнению с B-52 Stratofortress. После десятилетий непрерывных разработок и еще тринадцати лет езды на скамейке запасных, наконец, пришло время увидеть, на что способен Bone (как его называли многие летные экипажи).
17 декабря два B-1B в сопровождении эскорта ВМС пересекли границу Ирака вскоре после 1 часа ночи.м. по местному времени, скорость около 550 миль в час. Им было известно по крайней мере о трех иракских ракетных объектах класса «земля-воздух» на маршруте их полета, и они внимательно следили за ними с помощью цифровых считывателей.
«В ту ночь неудача была невозможна», — вспоминал подполковник Гордон Грини, оператор системы вооружения на заднем сиденье одного из бомбардировщиков.
«В ту ночь неудача была невозможна».
Длинные ярко-оранжевые полосы зенитного огня пронеслись по небу, пытаясь пробить дыры в быстро движущихся самолетах, когда они взлетали над головой.Когда бомбардировщики достигли своих целей, они открыли свои двери и выпустили десятки 500-фунтовых «немых бомб», прежде чем совершить крутой крен 3-G по направлению к дому. Только через день пилоты узнают, что их миссия была успешной.
«Это был сюрреалистический момент», — объяснил подполковник Джон Мартин, заместитель командира 28-й оперативной группы, . «В то время было трудно осознать важность миссии. Мы просто запускали реактивные двигатели, взлетали, обнажали клыки и наносили удары сталью, как мы много раз тренировались.»
Это было началом новой эры для B-1B Lancer — не только как боевой самолет, но и как платформа, которая могла сделать гораздо больше, чем предполагалось использовать в холодной войне в качестве боевого самолета с ядерным оружием.
An Эра перемен Обнаружение бомбардировщика Б-1, 26 октября 1974 г.BettmannGetty Images
Первоначально предназначенные для использования в качестве высокоскоростной высотной замены стареющего B-52, оригинальные B-1 подверглись критике со стороны как политиков, так и представителей министерства обороны, что привело к отмене программы не один раз — , а дважды .
Отмененная стратегия была проста на бумаге: расширить конструкцию поворотного крыла, использованную в успешном бомбардировщике средней дальности F-111, для создания бомбардировщика с тяжелой полезной нагрузкой, который мог бы победить советскую оборону с помощью грубой силы. 240 B-1A, первоначально предназначавшиеся для ВВС, должны были вступить в бой с большой мощностью и еще большим количеством топлива, пролетая мимо советской ПВО на сверхзвуковой скорости.
К тому времени, когда Рональд Рейган вступил в должность, советские технологии снова заставили пересмотреть философию американских бомбардировщиков.Советский МиГ-31, истребитель, который был построен для охоты за безумно быстрым SR-71 Blackbird, наряду с внедрением новой ракеты земля-воздух SA-10 и первых советских систем дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО). Все это означало, что ожидаемая выживаемость американских бомбардировщиков в советском воздушном пространстве резко упала.
После десятилетий использования скорости и высоты в качестве защитного барьера между самолетами США и советским оружием ВВС США теперь нужно было найти новый способ поражения целей в глубине вражеской территории — и они нашли его в дважды мертвом B -1 программа.
Рейган снова воскресил мертвый бомбардировщик, на этот раз с некоторыми изменениями в его конструкции и использовании. В то время как старые самолеты выжили, просто обогнав советскую оборону, новый B-1 вообще избежал обнаружения, ускользнув на территорию врага, пролетев низко над землей, где радар не смог бы отличить его от местности.
В поисках места в новом мире Кабина бомбардировщика Б-1.ИсторическийGetty Images
Новый B-1B Lancer, несомненно, представлял угрозу для Советского Союза.Обладая боевым радиусом 3000 миль без дозаправки, возможностью дозаправки в полете и грузоподъемностью 125000 фунтов, Lancer мог доставлять ядерные полезные нагрузки в любую точку планеты. Единственная проблема заключалась в том, что Советский Союз и угроза ядерной войны пали к началу 1990-х годов. Ядерный B-1B наконец-то поступил на вооружение, но теперь у него не было миссии.
С подписанием в 1995 году Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ) все Улан-самолеты B-1B в американском флоте стали неядерными.Бомбейный самолет самолета был разделен на две части, упоры были удалены, а программное обеспечение было изменено, чтобы преобразовать самолет в платформу только для обычных боеприпасов. Несмотря на то, что этот процесс начался более 20 лет назад, многие страны и новостные агентства по всему миру все еще рассматривают B-1B как ядерный бомбардировщик.
«Теперь, когда я вижу фотографию B-1 рядом с историей на ядерную тематику, это означает, что кто-то не сделал свою домашнюю работу», — рассказывает журналистка Ориана Павлик Popular Mechanics . Она не только широко использовала для B-1B, она даже летала на одном .
Старая ядерная роль Bone вынудила бомбардировщик не участвовать в войне в Персидском заливе в начале 1990-х годов, но удаление ядерных клыков B-1B означало, что платформа теперь превратилась в обычный бомбардировщик.
Добавление к усовершенствованной капсуле наведения Lockheed Martin для снайпера вскоре позволило сверхзвуковому бомбардировщику обеспечивать точное наведение на новое поколение умных боеприпасов. В отличие от «немых бомб», которые B-1B успешно применил в бою в ходе операции Desert Fox, Lancer теперь мог сбрасывать боеприпасы с такой точностью, что самолет обрел новую жизнь в качестве самолета непосредственной поддержки с воздуха.
CorbisGetty Изображений
Огромные запасы топлива и огромная грузоподъемность B-1B сделали его маловероятным героем в боевых действиях от Ирака до Сирии. Он может часами зависать над целью, обеспечивая в реальном времени разведку как для штаба, так и для войск на земле — и это только до начала боевых действий. Во время атаки B-1B может использовать переданные данные о целеуказании от наземных войск или своей снайперской капсулы, чтобы точно сбрасывать тысячи фунтов боеприпасов на позиции противника.
Это уникальное сочетание возможностей быстро сделало B-1B неожиданным фаворитом для непосредственной поддержки с воздуха. Фактически, Boeing попал в заголовки газет в прошлом году, когда они получили патент на конструкцию выдвижной пушки, предназначенной для Bone, эффективно превратившей тяжелый бомбардировщик в сверхзвуковой боевой корабль, похожий на легендарный «Spooky» AC-130U.
Бомбардировщик, не имеющий аналоговGetty Images
За годы, прошедшие после Второй мировой войны, U.С. увидел резкий сдвиг в своей воздушной стратегии; переход от доминирования по объему (количество самолетов) к доминированию с помощью технологий. Несмотря на то, что он впервые поднялся в небо более сорока лет назад, обновления и улучшения сделали Lancer технологическим чудом.
Подобно F-14 Tomcat , еще одной платформе времен холодной войны, специально созданной для войны, которой так и не было, конструкция крыла с изменяемой стреловидностью B-1B позволяет ему взлетать и приземляться с использованием более коротких взлетно-посадочных полос, неся при этом более тяжелый груз.После взлета крылья прижимаются к корпусу самолета, придавая ему почти истребительный профиль.
«Когда вы взмахиваете крыльями, самолет летит совершенно по-другому», — рассказывает Popular Mechanics майор «Койот» Лэйни, пилот-инструктор B-1B из 28-й бомбардировочной эскадрильи. «С задними крыльями он намного маневреннее».
Ускорение продолжается — через звуковой барьер можно довольно быстро пройти ».
Конечно, с грузоподъемностью, сопоставимой с B-52, требуется много мощности, чтобы переместить 370 000 фунтов на скоростях реактивного истребителя.Вот тут и пригодятся четыре турбовентиляторных двигателя General Electric F101-GE-102 (с форсажными камерами).
«Они настроены на спуск на малых и средних высотах, так что вас в значительной степени выталкивают обратно в кресло. Ускорение просто продолжается — вы можете довольно быстро пройти сквозь звуковой барьер », — объясняет Лэйни.
Такая скорость пригодится и в сегодняшних операциях непосредственной авиационной поддержки.
«Я помню, как в Афганистане войскам требовалась помощь по всей стране, и я мог пойти 1.2 Маха на всем пути, и у меня еще достаточно бензина, чтобы потусоваться, когда я туда приеду, — объясняет Лэйни, — так что вы можете сесть на платформу, которая находится на восточной стороне Афганистана, и через 15 или 20 минут я появлюсь, когда на несколько сотен миль больше никто не может помочь ».
Рожденный до того, как технологии невидимости стали повсеместным явлением, Bone полагается на материалы, отражающие радар, и его способность летать на очень малых высотах, чтобы оставаться незамеченными.
Джастин СалливанGetty Images
«Одна из самых безумных особенностей B-1 — это система отслеживания местности», — говорит Лэйни.«Мы можем использовать радар, чтобы летать на малых высотах, когда реактивный самолет будет смотреть на местность перед нами и обеспечивать входную информацию по тангажу, чтобы охватить землю, когда мы летим со скоростью девять миль в минуту».
На такой высоте большинству систем ПВО трудно отличить B-1B от местности вокруг него, особенно когда пилоты планируют свои маршруты через гористую местность.
«Уже довольно безумно летать на высоте 200 футов, но мы можем делать это ночью или в погоду, когда мы ничего не видим.Есть что-то жуткое в том, чтобы знать, что вокруг вас горы высотой 2000 или 3000 футов, и вы летите между ними на высоте 200 футов. Вероятность ошибки довольно низкая ».
Досрочный выход на пенсию? Бомбардировщик B-1 ВВС США с бомбардировщика KC-135 Stratotanker после нанесения ударов по целям химического оружия в Сирии 13 апреля 2018 г.Раздаточный материал Getty Images
ВВС уже объявили о своем намерении списать B-1B Lancer в пользу будущего бомбардировщика глубокого проникновения B-21 Raider, хотя маловероятно, что Bone отправится на кладбище в ближайшее время.
В апреле 2018 года одиночный B-1B успешно запустил девятнадцать крылатых ракет JASSM по целям в Сирии. расширенный диапазон и крадущиеся характеристики The JASSM делают его важным дополнением к арсеналу B-1B, что позволяет ему стрелять свое оружие с больших расстояний и высоко оспариваемого воздушного пространства. Возможно, что еще более важно, LRASM, или противокорабельная ракета большой дальности, также достигла боевой мощности на Bone в 2018 году.
«Это делает нас ведущей противокорабельной платформой, а кто видел, что B-1 делал это пять лет назад?» — говорит Лэйни.«Есть много умных людей, которые намного выше моей зарплаты, которые планируют будущее B-1. Так что, даже несмотря на то, что у нас есть дата выхода на пенсию, они не замедляются ».
Сегодня парк B-1B Lancer страдает от проблем, связанных с его системами катапультных кресел, но кажется вероятным, что эти проблемы скоро будут решены, и Lancer вернется к тому, что у него лучше всего получается.
Как долго? Трудно сказать … но два президента и множество зенитных огней уже пытались уложить Кость в постель, и никому не удалось это осуществить.
Тайм Лайф картинки, Getty Images
ВВС только что списали первый бомбардировщик B-1B Lancer
- ВВС сделали первый шаг в своем плане по избавлению от 17 бомбардировщиков B-1B в ближайшие месяцы, отправив первый Lancer на «кладбище».
- В результате продажи активов парк B-1 сократится до 45, и служба планирует списать их все к 2036 году.
- Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.
Первый бомбардировщик B-1B Lancer направился к кладбищу, сообщило в среду командование Global Strike ВВС США.
Это первый шаг в плане ВВС по избавлению от 17 бомбардировщиков в ближайшие месяцы, сокращению действующего парка B-1 до 45 самолетов.
«Мы уже давно работаем над тем, чтобы списать устаревшие бомбардировщики, чтобы уступить место B-21 Raider», — сказал генерал.Тим Рэй, командующий Глобальным ударным командованием ВВС США, в пресс-релизе.
«Из-за износа, нанесенного флотом B-1 за последние два десятилетия, обслуживание этих бомбардировщиков будет стоить десятки миллионов долларов на самолет, чтобы вернуться к статус-кво, и это только для решения известных нам проблем. о. Мы просто ускоряем запланированный выход на пенсию », — сказал Рэй в пресс-релизе.
Служба впервые списала 33 самолета в 2003 году.
Ранее в среду над Аризоной был замечен одиночный самолет B-1; Представитель ВВС подтвердил, что самолет направлялся на базу ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, с базы ВВС Эллсуорт, Южная Дакота. В Дэвис-Монтан находится «Могильник», где списанные самолеты хранятся для запчастей или использования в будущем. В-1 также размещены на базе ВВС Дайс в Техасе.
В бюджетном запросе на 2021 финансовый год ВВС предложили исключить 17 бомбардировщиков B-1B из своего парка, состоящего из 62 самолетов, чтобы лучше поддерживать наиболее функциональные самолеты.Официальные лица в среду заявили, что небольшое количество бомбардировщиков со стреловидным крылом находится в состоянии, требующем «примерно от 10 до 30 миллионов долларов на самолет, чтобы вернуться к статус-кво», говорится в сообщении.
Сервис планирует вывести из строя весь парк к 2036 году.
Летчик приветствует B-1B Lancer, который сбрасывают перед его окончательным запуском с базы ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, 17 февраля 2021 года.ВВС США / Летчик Джона ФронкЗаконодатели разрешили службе выйти на пенсию, но заявили, что чиновники должны предоставить новую стратегию развития бомбардировщиков, подробно описывающую, как их нынешняя «структура сил бомбардировщиков …» позволяет ВВС выполнять требования своей миссии по нанесению дальних ударов в рамках Стратегия национальной обороны «в соответствии с Законом о государственной обороне на 2021 финансовый год.Стратегия должна быть опубликована в этом месяце.
Закон требует, чтобы бомбардировщики, хранящиеся на кладбище, были достаточно хорошо сохранены, чтобы их части можно было использовать для других бомбардировщиков.
Представитель ВВС сообщил, что, хотя окончательные детали все еще рассматриваются, 14 бомбардировщиков направятся на кладбище самолетов Дэвис-Монтан к концу сентября.
Планы на оставшиеся три все еще находятся в воздухе, но бомбардировщики, скорее всего, будут отправлены на базу ВВС Эдвардс в Калифорнии для испытаний или на базу ВВС Тинкер в Оклахоме для управления складом и оценки конструкции, сообщил пресс-секретарь. .
В 2012 году ВВС начали модификацию Integrated Battle Station, или IBS, для B-1 — вероятно, самую большую и сложную модификацию, которую увидит бомбардировщик. По словам официальных лиц, усовершенствованная модернизация системы навигации и связи, завершенная в сентябре 2020 года, обошлась услуге примерно в 1,1 миллиарда долларов.
Тем не менее, из-за интенсивного использования на Ближнем Востоке более десяти лет в качестве единственного сверхзвукового бомбардировщика с большой полезной нагрузкой в США, флот Lancer неоднократно выходил из строя и требовал обширного обслуживания.
Повторное развертывание привело к более быстрому износу самолета, чем ожидалось, сказал Рэй в 2019 году.
Избавление парка от этих 17 бомбардировщиков «не повлияет на летальность службы или любой другой персонал, обслуживающий техобслуживание», — заявили официальные лица.
«Списание самолетов с наименьшим сроком службы позволяет нам уделять первоочередное внимание здоровью флота и обучению экипажа», — сказал Рэй, добавив, что меньшее количество самолетов дает обслуживающему персоналу возможность уделять больше времени и внимания оставшемуся флоту.
Б-1 может нести как высокоточные, так и обычные бомбы; планируются сделать его более универсальным для будущих операций.
В августе 2019 года ВВС доказали, что могут трансформировать Lancer, чтобы он мог удерживать больше боеприпасов, что стало первым шагом на пути к перевозке боеприпасов гиперзвукового оружия.
В-1 также совершали полеты по всему миру.
В течение последних нескольких месяцев бомбардировщики были замечены, проводившие несколько патрулей в условиях высокой видимости (известное как динамическое применение сил) в Индо-Тихоокеанском регионе, особенно в Восточном и Южно-Китайском морях.
В мае прошлого года бомбардировщики из Эллсворта провели свой первый в истории учебный полет над Швецией недалеко от Арктики; В этом месяце ВВС заявили, что B-1 будут отправлены в Норвегию для аналогичных тренировок в ближайшие дни.
— С Орианой Павлик можно связаться по адресу oriana.pawlyk@m military.com. Следуйте за ней в Твиттере по адресу @ oriana0214.
БомбардировщикB-1B, который только что списали, почти списали более десяти лет назад
The U.Компания S. Air Force отправила первый из 17 бомбардировщиков B-1B на Bone Yard на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне в рамках плана по консолидации флота и повышению степени его готовности. Рассматриваемый самолет с серийным номером 85-0066 на самом деле избежал утилизации более десяти лет назад после пожара, который вызвал серьезные повреждения, в том числе полную потерю его правого крыла, на базе ВВС Андерсен на Гуаме.
B-1B, ранее входивший в состав 28-го бомбардировочного крыла на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, приземлился на Костяной Ярде 2 февраля.17 февраля 2021 года. Военно-воздушные силы впервые объявили о своем плане избавиться от 17 таких бомбардировщиков в своем бюджетном запросе на 2021 финансовый год. Впоследствии Конгресс подписал этот план в последнем ежегодном законопроекте о политике или Законе о государственной обороне (NDAA). Тогдашний президент Дональд Трамп наложил вето на этот закон в декабре 2020 года, но 1 января он был отменен.
«Из-за износа, нанесенного флоту B-1 за последние два десятилетия, содержание этих бомбардировщиков стоило бы десятков миллионов долларов на самолет, чтобы вернуться к статус-кво», — сказал генерал ВВС Тим Рэй, глава службы авиации. Force Global Strike Command сообщила о выводе группы B-1B на пенсию в ближайшие месяцы.«И это просто для того, чтобы решить проблемы, о которых мы знаем. Мы просто ускоряем запланированный выход на пенсию».
До вчерашнего дня в ВВС в общей сложности оставалось 62 B-1B, два из которых являются специализированными самолетами для испытаний и испытаний. В ВВС планируют списать все B-1B к 2036 году, заменив их бомбардировщиками-невидимками B-21 Raider.
«Мы работаем над выводом на пенсию старых бомбардировщиков, чтобы уступить место B-21 Raider», — сказал также генерал Рэй.«Отказ от B-1 необходим для того, чтобы ВВС создали еще более смертоносные, маневренные и устойчивые силы с большим конкурентным преимуществом в завтрашнем бою».
Из 17, которые теперь будут отправлены на Костяной двор, четыре будут помещены в так называемое хранилище «с возможностью отзыва» или «Тип 2000», что означает, что они будут храниться в состоянии, в котором их будет легче повторно активировать и вернуть в хранилище. сервис при необходимости. Это шаг вниз по сравнению с хранилищем «Тип 1000», где обслуживаются самолеты в еще более значительной степени.Даже в этом случае самолету размером с бомбардировщик могут потребоваться месяцы, чтобы покинуть Костяной двор и вернуться в строй.
В период с 1983 по 1988 год было построено в общей сложности 100 B-1B, 33 из которых уже были выведены из эксплуатации в рамках более ранней консолидации между 2002 и 2003 годами. Несколько других самолетов были потеряны в результате аварий за эти годы.
85-0066 оказался почти в числе тех случайных потерь. В сентябре 2005 года самолет загорелся сразу после приземления в Андерсене на Гуаме. Инцидент был связан с утечкой гидравлической жидкости, которая вступила в контакт с горячими тормозами колес.К счастью, экипаж смог благополучно покинуть самолет, но ущерб был значительным.
Было установлено, что правое крыло полностью утрачено, как и гондолы двигателей, шасси, различные панели и обтекатели с этой стороны самолета. Общая стоимость ущерба оценивалась примерно в 32 миллиона долларов.
Первоначально ВВС решили списать самолет, обломки которого остались в Андерсене после аварии. Однако служба определила, что поломка самолета и отправка его останков с Гуама все равно обойдется в 12 миллионов долларов.
Спустя более года после аварии было принято решение отремонтировать самолет. Комбинация деталей, полученных из других мест, включая компоненты, взятые с других B-1B на Bone Yard в Аризоне, а также изделия, сделанные на месте в Андерсене, были использованы для того, чтобы снова получить 85-0066 летной годности.
«Он был в довольно плохом состоянии», — сказал в 2009 году Стив Хиллиан, авиамеханик из 565-й авиационной эскадрильи, входивший в состав полевой группы депо, ремонтировавшей самолет на Гуаме.«Было много проблем с самолетом, который простоял два года и не перемещался. Это было сложнее, чем обычное PDM [плановое техническое обслуживание депо]».
«Одна из основных проблем, с которыми мы столкнулись, когда мы были там, заключалась в том, что не все детали от других самолетов были полностью взаимозаменяемыми», — сказал Тейт Валентайн, другой механик из 565-го, который участвовал в ремонте B-1B. в это время. «Иногда нужно делать то, что нужно, чтобы детали подходили, а иногда на это требовалось довольно много времени… По сути, это была большая головоломка: взять эти большие круглые штифты и вставить их в квадратные отверстия ».
Работа над 85-0066 на Гуаме впервые представила всю сборку крыла на B-1B, который представляет собой Сложный компонент, во-первых, из-за конструкции самолета с поворотным крылом, когда-либо заменялся за пределами депо с полным спектром услуг. Оставленный без элементов, «самолет подвергался воздействию влажного климата Гуама и имел обширную коррозию, «В ВВС также отметили, что добавили времени и сложности к процессу.В 2008 году самолет был достаточно летным, чтобы покинуть Андерсен и отправиться на базу ВВС Тинкер в Оклахоме для более серьезного ремонта.
Самолет наконец вернулся в строй в 2009 году. По крайней мере, какое-то время 85-0066 носил прозвище «Get Your Kicks», отсылка к известной блюзовой песне Route 66 и ее серийный номер, но персонал Tinker к тому времени, когда ремонт был завершен, также называли его «Франкенштейном».
Списанный B1-B прибывает в Уичито для исследовательского проекта ВВС
Новое исследовательское партнерство между Национальным институтом Уичитского государственного университета (WSU) для авиационных исследований (NIAR) и U.S. Air Force создаст виртуальный бомбардировщик B-1 это может помочь ВВС предсказать будущее своих сверхзвуковых бомбардировщиков.
Проект, спонсируемый Центром управления жизненным циклом ВВС B1, изучит влияние полетов на конструкции самолетов. Команда НИАР полностью разберет самолет, просканирует каждую отдельную конструктивную деталь до гайки и болты и соберите части виртуального самолета, чтобы создать цифровой близнец.Программа предоставит ВВС беспрецедентную информацию о B-1B, позволяющий оценить повреждения или изменения в использовании самолета, чтобы для ремонта, изменения конструкции или интервалов проверки конструкции и / или повторной оценки расчетный ресурс самолета.
«Мы берем настоящий самолет с кладбища (309-е аэрокосмическое обслуживание и Regeneration Group на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона), и он снова будет летать в цифровом формате. формат », — сказал лейтенант.Полковник Джозеф Лэй, менеджер программы B-1.
Проект включает цифровой двойник, фрактографию, внешние и внутренние нагрузки, конечные элементные модели (МКЭ) и валидационные работы. Чтобы проверить МКЭ и определить комплектов внешней нагрузки, НИАР анализирует данные натурных испытаний наряду с фактическим полетом данные из вспомогательной программы испытаний на базе ВВС Тинкер.
«В процессе сканирования мы обнаружим все места, которые видели структурные отказ или повреждение. Это создаст реальную медицинскую карту для B-1 », — сказал Лэй. «Потом мы сможем применять данные с самолетов в полевых условиях, чтобы помочь нам прогнозировать районы которые с большей вероятностью будут иметь структурные проблемы. Эта живая виртуальная модель B-1 структура будет наложена слоями данных обслуживания, результатов испытаний / проверок, и инструменты анализа, которые можно интегрировать на протяжении всего жизненного цикла самолета.”
Еще одно преимущество цифрового двойника — испытание прототипов новых деталей и ремонт.
«У нас никогда не было возможности создать прототип ремонтной детали», — сказал Лэй. «С этим, мы сможем спроектировать деталь и протестировать ее в цифровом мире, прежде чем производить настоящая вещь.Возможность выполнить виртуальную проверку пригодности может быть очень полезной ».
В результате создается среда, обеспечивающая наилучшую поддержку воздушного судна. и готовность флота. Хотя в этом проекте конкретно задействован B-1 Lancer, он будет служить пилотной программой для разработки и проверки стратегии цифрового двойника для поддержки самолетов, которые находятся в аналогичных ситуациях с данными.
Среда цифрового двойника модернизирует материально-техническое обеспечение и обучение. Скорее, чем интерпретируя инженерные чертежи, обслуживающий персонал будет иметь возможность прежде чем прикасаться к объекту, посмотрите в 3D на конструкцию, окружающую зону осмотра или ремонта. планер.
«Вы даже сможете надеть очки и совершить виртуальную прогулку по самолет, посмотрите, как детали сочетаются друг с другом и взаимодействуют друг с другом, даже не имея уйти из офиса или вашего удаленного рабочего места.Мы надеемся узнать об этом много нового. платформу, — сказал Лэй.
«Мы очень рады начать эту программу с ВВС в поддержку B1 «, — сказал Джон Томблин, старший вице-президент WSU по программам промышленности и обороны. и исполнительный директор НИАР. «Возможность оказывать поддержку летчикам и увеличивать готовность — основная цель этой программы, и мы надеемся, что результаты этого может повлиять на будущее техническое обслуживание и поддержку этого самолета, а также обеспечить платформа на десятилетия вперед.»
«Поскольку наш флот стареет, превышает расчетный срок службы, сталкивается с проблемами устаревания и т. Д., Мы должны быть новаторскими в наших ответах, а уникальные возможности и опыт NIAR обеспечивают с такой новаторской возможностью », — сказала Энджи Тимофичук, заместитель помощника Секретарь ВВС по логистике и поддержке продукции. «Более того, за пределами B-1B, мы стремимся использовать проверенные методологии в более крупном портфеле унаследованных ВВС США.”
Сенатор Джерри Моран и его сотрудники были неотъемлемой частью отношений между Уичито Государство и Министерство обороны. Представления сенатора Морана проложили путь путь для множества программ, которые принесут пользу нации.
«Партнерство Университета Уичито и ВВС США в области цифровой инженерии B-1 Lancer — это последний пример совместной работы канзанцев для поддержки нашей национальной безопасность », — сказал сенатор Моран.«Этот проект повысит устойчивость и готовность наших стратегических бомбардировщиков и помощь нашим вооруженным силам в сохранении сильного присутствия вокруг света. Министерство обороны признает Национальный институт WSU Aviation Research как центр исследований и разработок, и я рад, что НИАР снова может предложить инновационные решения, которые защитят американцев дома и за рубежом ».
Фактический самолет, используемый для этой программы, был изготовлен в 1985 году, и последний раз действовал. служба в конце 1990-х гг.Как и многие самолеты в ВВС, он пролетел далеко за пределы первоначальный запланированный срок службы в налетных часах, что делает его хорошим кандидат на учебу.
.