+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бомбардировщик белый лебедь: Новый «Белый лебедь». Ракетоносец Ту-160М совершил первый полет

0

Новый «Белый лебедь». Ракетоносец Ту-160М совершил первый полет

Стратегический ракетоносец Ту-160М, модернизированная версия самолета Ту-160, совершил первый полет. Программа воспроизводства самолетов была развернута по поручению президента России Владимира Путина в 2015 году.

«Полет проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе», — сообщается на сайте «Ростеха».

Как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, слова которого цитирует пресс-служба госкорпорации, был восстановлен полный цикл производства Ту-160, но уже в модификации «М» и с применением цифровых технологий. При создании самолетов использовались модернизированные двигатели, модернизированные системы управления, навигационные системы и системы управления вооружением.

«Большую роль в восстановлении производства уникальных самолетов сыграла модернизация Казанского авиационного завода: было обновлено оборудование цехов, летно-испытательная база, запущена в работу крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана», — отметил министр.

Сотрудники предприятия прошли дополнительную подготовку, было обновлено более 40% оборудования цехов.

По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, системы и оборудование самолета модернизированы на 80%. «Принципиальная важность сегодняшнего события в том, что новая машина полностью построена заново, с нуля», — подчеркнул он.

Испытания первого Ту-160М начались в ноябре 2019 года. В Минобороны ранее сообщили, что два ракетоносца Ту-160М поступят в дальнюю авиацию уже в 2022 году. Вице-премьер Юрий Борисов отмечал, что «самолет может совершить пробег с новыми двигателями НК-32».

О Ту-160

Модель самолета была создана в 1970-е годы, но по-прежнему остается самым тяжелым боевым самолетом и самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом. Кроме того, Ту-160 лидирует по скорости среди бомбардировщиков.

На вооружении ВКС России к настоящему моменту находятся 17 стратегических бомбардировщиков Ту-160. Самолеты имеют собственные имена, к примеру, последний ракетоносец выпустили в 2017 году, присвоив ему имя главкома ВВС Петра Дейнекина. Из-за особой грациозности модель называют «Белым лебедем».

Как указывал в беседе с «Газетой.Ru» авиационный эксперт Юрий Пеляев, зафиксированная в 2010 году дальность полета самолета составляет 18 тыс. километров. «Взлетев под Саратовом, а затем дозаправившись, скажем, в районе Южно-Китайского моря, где дежурят российские топливозаправщики Ил-78, они в течение нескольких часов могут оказаться вблизи берегов США», — подчеркивал он.

Модернизация армии

Президент России Владимир Путин во время декабрьского заседания коллегии Минобороны заявлял, что доля современных вооружений в российской армии превысила 71%. «Вооруженные силы четко, без сбоев выполнили все стоящие перед ними задачи. Была продолжена масштабная работа по модернизации армии. В результате доля современного вооружения в войсках превысила 71%, а в стратегических ядерных силах — 89%», — отмечал президент, призвав «двигаться таким же темпом».

Путин также подчеркивал, что военное ведомство должно обеспечить освоение новых форм и способов действия войск. В России всегда «уделяли, уделяют и будут уделять «повышенное внимание развитию вооруженных сил и укреплению обороноспособности страны, добавлял он.

В прошлом году соединения дальней авиации были пополнены четырьмя модернизированными стратегическими ракетоносцами Ту-95М. В настоящее время проходят модернизацию стратегические ракетоносцы Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3.

Построенный с нуля ракетоносец Ту-160М совершил первый полет — Российская газета

Возрожденный «Белый лебедь» совершил свой первый полет.

Историческое событие для российской авиационной промышленности произошло в столице Татарстана. С аэродрома Казанского авиационного завода (филиал «Туполев, входящий в ОАК в Ростех) взлетел первый вновь построенный стратегический бомбардировщик Ту-160М. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации.

Полет проходил на высоте 600 метров около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе.

Напомним, легендарных «Белых лебедей» стали производить в начале 1980-х. Всего успели построить 35 ракетоносцев, а потом рухнул Советский Союз. В постсоветской России о создании таких гигантов долгое время и помыслить не могли — старые бы самолеты сохранить. И только в 2018 году президент страны принял решение о возрождении производства Ту-160, причем в модернизированной версии.

Был заключен госконтракт между Минпромторгом России и ПАО «Туполев» и в кратчайшие сроки оцифрована конструкторская документация на самолет, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера.

Как пояснил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, был восстановлен полный цикл производства Ту-160, но уже с использованием модернизированных двигателей, систем управления навигации и вооружения.

Для строительства ракетоносца потребовалось модернизировать и сам Казанский авиационный завод. Здесь обновили оборудование цехов, летно-испытательную базу, запустили крупнейшую в мире установку электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана.

«Ту-160 — один из самых масштабных и высокотехнологичных проектов авиационной промышленности. Реализация этой программы потребовала не только обновления производственных мощностей, но и создания принципиально новой цифровой среды работы над проектом. Принципиальная важность сегодняшнего события в том, что новая машина полностью построена заново, с нуля, — подчеркнул генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. — В новой машине на 80 процентов обновлены и модернизированы системы и оборудование».

Второе рождение «Белого лебедя» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

12 января поднялся в воздух первый построенный в постсоветское время стратегический бомбардировщик Ту-160М2. Полет проходил на высоте 600 метров и длился полчаса.

Летчики-испытатели ПАО «Туполев» проверили управляемость и устойчивость нового стратега в воздухе. Как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, по программе государственного контракта между ведомством и компанией «Туполев» в сжатые сроки полностью оцифрована конструкторская документация на самолет Ту-160М, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолета, сформирована новая кооперация из передовых предприятий промышленности в области металлургии, авиастроения, машиностроения и приборостроения.

Реализация этой программы потребовала не только обновления производственных мощностей, но и создания принципиально новой цифровой среды работы над проектом. В подготовке цифровой документации участвовал ряд авиастроительных конструкторских бюро. В новой машине на 80 процентов обновлены и модернизированы системы и оборудование. Реализация программы модернизации и воспроизводства стратегических ракетоносцев Ту-160 потребовала значительного обновления производственной базы. На Казанском авиационном заводе полностью обновили или модернизировали 40 процентов оборудования цехов, значительная часть сотрудников предприятия прошла дополнительную подготовку для работы в новых условиях.

Событие замечательно тем, что ранее на КАИ модернизировали самолеты из строевых авиачастей, один стратег был построен из советского задела. И вот – первый стратегический бомбардировщик постсоветского периода.

Если смотреть на новый Ту-160М2, то он практически ничем не отличается от старших собратьев. Однако как сообщают СМИ, его «начинка» напоминает Су-57.

Новый «Белый лебедь» может пролететь более 12 тысяч километров без дозаправки, в мотогондолах стоят новейшие серийные двигатели НК-32-02М2, которые обкатывали в небе над казанским аэродромом в ноябре 2020 года. Кстати, все строевые Ту-160 планируется переоснастить двигателями этой серии до 2030 года.

По данным открытой печати, еще в 2015 году специалисты концерна «Радиоэлектронные технологии» разработали для обновленного Ту-160 «стеклянную кабину», в которой практически все приборные панели выполнены на многофункциональных индикаторах. Один такой индикатор заменяет несколько десятков механических аналогов.

Если говорить о системах вооружения, то стоит отметить, что при прежних параметрах отсеков в них, по данным СМИ, установлены две барабанные ПУ на 12 крылатых ракет, вместе со «штатными» Х-101 и Х-102 в арсенал «Белого лебедя» войдут ракеты средней и большой дальности.

В России совершил свой первый полет новый Ту-160М «Белый лебедь» (видео)

Новый самолет был в воздухе 30 минут. Он превосходит своего предшественника в плане вооружения и может быть оснащен гиперзвуковыми ракетами «Кинжал».

В России с аэродрома Казанского авиационного завода совершил свой первый полет модернизированный сверхзвуковой бомбардировщик стратегического назначения ТУ-160М «Белый лебедь». Это первый модернизированный самолет, который был сконструирован в филиале завода «Туполев», который входит в состав госкорпорации «Ростех». Об этом сообщает государственная корпорация «Ростех».

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Военный Фокус» в Facebook

Как заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, на заводе был полностью восстановлен цикл производства ракетоносца Ту-160, но новый вариант получил окончание «М», поскольку конструкция машины была модернизирована. В частности были модернизированы двигатели самолета, система управления, навигационная система и система управления вооружением. Поэтому несмотря на внешнюю схожесть с Ту-160 новый образец существенно превосходит своего предка по некоторым характеристикам, в особенности, в плане вооружения.

«Большую роль в восстановлении производства уникальных самолетов сыграла модернизация Казанского авиационного завода. Была запущена в работу крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана», — заявил Мантуров, указывая на применение современных технологий в производстве.

Он также добавил, что платформа Ту-160 имеет дальнейшее развитие, что позволит использовать ее для «перспективных» видов вооружения.

После взлета самолет продолжал полет на высоте 600 метров около 30 минут. В ходе полета летчики-испытатели выполнили маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе.

Ранее сообщалось, что во время полета Ту-160 в Беларуси в кабине экипажа была замечена логарифмическая линейка, которую держал в руках один из пилотов. Судя по всему, это была линейка НЛ-10, которая предназначена для решения задач навигации во время полета.

В России разрабатывают гиперзвуковую ракету «Кинжал», предназначенную для запуска из модернизированного ракетоносца Ту-160М. Опытные образцы ракеты Х-95 уже проходили ипсытания в воздухе.

Бомбардировщик Ту-160 Белый лебедь | огнестрельное оружие России

Бомбардировщик Ту-160 Белый лебедь.

Назначение Ту-160М — сверхзвуковой стратеги ческий бомбардировщик-ракетоносец поколения 4+ с изменяемой геометрией крыла, существенная модернизация самолета Ту-160. В НАТО он получил наименование Blackjack. Среди российских пилотов Ту-160 любых модификаций носит собирательное название — «Белый лебедь». Это крупнейший сверхзвуковой бомбардировщик за всю историю военной авиации. Основное назначение — поражение важнейших объектов в глубоких тылах вероятного противника, на континентальных ТВД и в других удаленных военно-географических районах.

Особенности.
У Ту-160М новые кабина и СУО, двигатели повышенной надежности с увеличенным ресурсом. Все это вместе с новейшими гиперзвуковыми КР и бомбовым вооружением почти в 2,5 раза увеличивает его боевые возможности. В рамках программы перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) пятого поколения осуществляется полная замена радиоэлектронного оборудования и авионики, устанавливаются прицельно-навигационные комплексы нового поколения, что позволяет довести точность бомбометания с предельных высот до 20 м. Продолжаются работы по увеличению продолжительности полета и его дальности. Значительную модернизацию проходят системы бортового комплекса самозащиты ракетоносца. Это крайне важное направление, так как самолеты этого типа, как правило, выполняют боевые задачи в одиночку и на значительных расстояниях от своих частей. До 2020 г. планируется 13 Ту-160, состоящих на вооружении ВВС России, модернизировать до уровня Ту-160М.

Конструкция.
Внутрифюзеляжные отсеки самолета стали несколько длиннее, что обусловлено габаритами новых КР. Ракетоносец обладает нормальной аэродинамической схемой и низкорасположенным крылом с изменяемой геометрией. Центральная часть интегральная. Основной материал конструкции Ту-160М — алюминиевые сплавы. Шасси специальной конструкции позволяет эксплуатировать данный бомбардировщик (как и все модификации Ту-160) с имеющихся аэродромов. Особых доработок ВПП не требуют.

Существенное отличие от других самолетов четвертого поколения — использование воздухозаборников двигательной установки с вертикальным клином. Это значительно повышает характеристики двигателей, которые не имеют аналогов в мире по тягово-оруженности, величине радиолокационной и ИК заметности (сигнатуре). Они установлены парами в специальных мотогондолах и функционируют автономно. Сопла — полностью регулируемые, что существенно увеличивает маневренность самолета.

Экипаж находится в носовой части фюзеляжа в специальной герметичной кабине, оснащенной всем необходимым для длительного пребывания и выполнения боевых задач. Катапультные кресла позволяют гарантированно покинуть машину на любых высотах. Конструктивно предусмотрена дозаправка Ту-160М в полете. Управление самолетом и бортовым вооружением может осуществляться в трех режимах — ручном, полу и полностью автоматическом. Только штурман имеет на своем рабочем месте восемь независимых ЦВК. Модернизированный Ту — многорежимная БМ, в конструкции которой гармонично объединены высокие летно-технические характеристики и малая заметность, мощное наступательное и оборонительное вооружение (ядерное и обычное). Возможности самолета позволяют использовать его как в войне, так и в локальных конфликтах в неядерном варианте, что в современных условиях существенно повышает его востребованность. По мнению ведущих экспертов, Ту-160М в настоящее время — лучший в мире самолет в своем классе.

Вооружение.
Ту-160М имеет два внутрифюзеляжных отсека для размещения вооружений. Тип оружия на борту зависит от боевой задачи. Это могут быть 12 гиперзвуковых КР Х-90 большой дальности (до 3000 км) с ядерной БЧ, размещенные в двух ПУ револьверного типа. Координаты целей в них закладываются перед вылетом. Ракеты Х-90 используются, когда Ту-160М применяется в качестве стратегического бомбардировщика при нанесении ядерного удара по стратегическим сухопутным объектам противника (КП, арсеналы, ПУ и т. п.). Ракета имеет специальную систему наведения и двигательную установку, активно работающую на всей траектории полета. Вместо Х-90 могут применяться 24 аэробаллистические КР Х-15 (четыре ПУ) с обычной БЧ в вариантах обычном, противокорабельном и противо-радиолокационном. Они используются для поражения одиночного наземного (например, атомной электростанции) и морского (крейсер, авианосец и т. п.) объектов или РЛС, входящих в систему ПРО и ПКО противника.

В перспективе Ту-160М будет вооружаться новыми высокоточными ракетами Х-555 и Х-101, которые поступают в войска с 2012 г. Они предназначены для уничтожения целей практически любых классов и имеют большую дальность их поражения. Также рассматривается возможность использования самолета в качестве чистого бомбардировщика (при локальных конфликтах или для уничтожения целей, сохранившихся после ракетного удара по ним). Авиабомбы могут быть свободно падающие и корректируемые, с обычным и ядерным оснащением, применяться поштучно и кассетами. Возможна установка самолетом морских мин.

Послужной список.
Ту-160М по своим возможностям во многом превосходит своего предшественника Ту-160. Однако конкретные цифры пока не публикуются в открытой печати, существуют только данные по прототипу. По ним и можно судить о способностях модернизированной модели. В 2010 г. Ту-160 был установлен мировой рекорд полета на максимальную дальность. За 24 ч 24 мин два самолета, совершив две дозаправки в воздухе, преодолели расстояние 18 000 км. К 2012 г. на машинах этого типа было установлено 44 официальных мировых рекорда.


Решили устроить для себя и близких долгожданный отпуск — тогда самое время подыскать авиабилеты по оптимальной для вас цене http://aviroom.ru/airtickets_moskva-tokio/.

Вам также могут быть интересны следующие оружейные статьи:

«Белый лебедь» Ту-160 – самый опасный самолёт в мире

Легендарный бомбардировщик Ту-160, иначе известный как «Белый лебедь» или по классификации НАТО «Blackjack» («Дубинка») – это важная опора стратегических ядерных сил России. Эта боевая машина – детище советского конструкторского бюро «Туполев», разработанное в 1970-х годах в противовес американскому стратегическому бомбардировщику Rockwell B-1 «Лансер». В целом, обе машины обладают сходными характеристиками с точки зрения конструктивного дизайна и производительности – способны летать на сверхзвуковой скорости и обойти систему противовоздушной обороны неприятеля.

Однако, российский бомбардировщик превосходит своего противника по размерам. Длина воздушного судна составляет 54 метра, а максимальный размах крыла – 55,75 метра. Для того, чтобы найти баланс между дальностью полета и крейсерской скоростью, российский бомбардировщик оснащен крылом изменяемой стреловидности. Такая конструкция позволяет развить максимальную скорость и существенно сэкономить на топливе.

Самолет опережает американский аналог В-1В и по другим параметрам. Так, максимальная взлетная масса Ту-160 может достигать 275 тонн, а у В-1В – всего 216 тонн. Бомбовая нагрузка – 45 против 34 тонн. Максимальная дальность полета Ту-160 – 16 тысяч километров, а у американского В-1В – 12 тысяч километров. Сегодня Ту-160 может легко уйти даже от истребителя пятого поколения F-35, так как превосходит его по скорости.

Кроме того, бомбардировщик Ту-160 обладает высокими ударными характеристиками. Он оснащен узлами для внешней подвески вооружения, которые позволяют запускать различные виды крылатых ракет и обычных бомб в условиях полета на низких высотах и высоких скоростях. Благодаря этому, данный самолет является ключевым вооружением российской армии, предназначенным для нанесения стратегических ударов. С момента принятия бомбардировщика на вооружение он периодически проходит модернизацию, что увеличивает боеспособность машины.

В составе ВКС России сейчас состоит 17 Ту-160, но в 2018 году Минобороны подписало контракт на поставку 10 ракетоносцев Ту-160М в 2021-2027 годах. Ту-160 применялись в Сирии в 2015 году для урегулирования военного конфликта. Эти боевые летательные аппараты осуществляли вылеты и уничтожали вражеские цели, нанося удары современными ракетами Х-555. В 2018 году наши «Белые лебеди» принимали участие в учениях в Венесуэле.

Американский журнал Aviation Week назвал сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 самым опасным военным самолетом России. В издании напомнили, что после модернизации самый крупный в мире самолет получит ракеты Х-БД с увеличенной на 50 процентов дальностью полета. По словам разработчиков, такое оружие позволит «не вводить самолеты дальней авиации в зону ПВО противника».

Производственная модернизация старых Ту происходит с присвоением им марки М. Более новая версия имеет название М2. Её серийный выпуск должен начаться в 2021-2023 годах. Новый летательный аппарат будет напоминать по форме, характеристикам и внешнему виду классический вариант. На нём предполагается установить высокоточное оружие, имеющее больший радиус поражения. Бортовая система обороны сможет защитить новую машину от всевозможных типов ракет. Увидеть цель радары смогут на расстоянии в несколько тысяч метров. Усовершенствованный самолёт будет более эффективным в бою и сможет качественно отражать атаки неприятеля.

Модернизированные Ту-160, оснащенные новым оружием, действительно будут самыми опасными самолетами в мире – наиболее скоростными, тяжелыми и дальними из всех стратегических ракетоносцев. То есть, способными нанести внезапный ядерный удар, легко пробив оборону противника.

Источник

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Ту-160. Белый лебедь. Фото. Характеристики.

 

Работы по созданию самолета ТУ-160 «Белый лебедь» – ракетоносца сверхзвукового бомбардировщика дальней авиации начались в 1968 году ОКБ имени А.Н.Туполева. А в 1972 году был сделан аванпроект такого летательного аппарата с крылом непостоянной геометрии. В 1976 году проект модели Ту-160 был одобрен комиссией. Двигатель типа НК-32 специально для данной модели самолета был разработан ОКБ им. Кузнецова в 1977 году. 

 

Ту-160 Фото

 

Эти стратегические бомбардировщики по классификации НАТО называются «Черный Джек», а на сленге американцев – «дубинка» (Black Jack — избивать дубинкой). Но наши пилоты назвали их «Белыми лебедями» — и это очень похоже на правду. Сверхзвуковые Ту-160 красивы и изящны, даже обладая грозным вооружением и потрясающей мощью. Вооружением для них выбрали Х-55 — дозвуковые крылатые малогабаритные ракеты и Х-15 — аэробаллистические ракеты, которые разместили на многопозиционных установках под крыльями. 

Макет Ту-160 утвердили в конце 1977 года, и опытное производственное предприятие ММЗ «Опыт» (в г.Москве) начало сборку трех опытных самолетов. Казанское производство изготовило фюзеляжи, в Новосибирске сделали крыло и стабилизатор, в Воронеже – створки грузоотсеков, а в городе Горьком — опоры шасси. Сборка первой машины «70-01» завершилась в январе 1981 года в г. Жуковский.

Ту-160 с серийным «70-01» первый раз был опробован в воздухе в 1981 году 18 декабря. На государственных испытаниях, которые завершились в середине 1989 года, самолетом Ту-160 были выпущены четыре крылатых ракеты Х-55, как основное вооружение самолета. Максимальная скорость летательного аппарата при горизонтальном полете составила 2200 км/ч. Эту скорость для эксплуатации ограничили до 2000 км/ч – это было введено из-за условия лимита ресурса. Многим Ту-160 давали имена личные, как боевым кораблям. Первый Ту-160 назвали «Илья Муромец». 

  • Экипаж Ту-160: 4 человека.

  • Двигатели: (турбинные) четыре штуки НК — 32 ТРДДФ 4х14.000/25.000 кгс (тяга: рабочая / на форсаже).

  • Агрегат трехвальный, двухконтурный, с форсажной камерой. Его запуск происходит от воздушного стартера.

  • За левой опорой главного шасси располагается ВСУ – электрическая система управления двигателями, имеющая гидромеханическое дублирование

  • .Масса и нагрузки: взлетная нормальная – 267600 кг, самолета порожнего – 110000 кг, максимальная боевая – 40000 кг, топлива – 148000 кг.

  • Летные данные: 2000 км/ч — скорость полета на высоте, 1030 км/ч – полет у земли, от 260 до 300 км/ч — скорость посадочная, 16000 м — потолок для полета, 13200 км — практическая дальность, 10500 км — длительность полета при максимальной нагрузке.

 

Салон

Ту-160 — один из боевых самолетов СССР, о котором пресса узнала до его постройки, за несколько лет. В 1981 году 25 ноября летательный аппарат готовили к испытаниям в подмосковном г. Жуковском (Раменском). Машина стояла вместе с двумя Ту-144 и была сфотографирована пассажиром из самолета, садившегося на соседний аэродром Быково. С того момента бомбардировщик получил свое прозвище « Ram-P» (Ram – от Раменское) и НАТОвский код — «Black Jack». С таким именем миру представили самый тяжелый бомбовоз всех времен. 

На переговорах об ОСВ-2 в 70-х годах прошлого века Л.И.Брежнев сказал, что, в противовес американскому В-1, в СССР проектируется новый стратегический бомбардировщик. В прессе упомянули, что производить его будут на заводе в Казани.А что сегодня?

При распаде СССР Ту-160 были распределены между республиками. 19 из них достались Украине, авиаполк в Прилуках. Восемь были переданы в счет долгов за газ России, а оставшиеся попросту распилены. В Полтаве можно посетить последнего украинского «лебедя», превращенного в музей.

Ту-160В (Ту-161) – проект ракетоносца, имеющего в составе силовую установку, которая работает на жидком водороде. С учетом особенности топливной системы от базового варианта отличается размерами фюзеляжа. Сжиженный водород, который использовался в агрегатах двигателей как горючее, резервировался при температуре до -253 °C. Дополнительно оборудован гелиевой системой, которая отвечает за управление криогенными двигателями, и азотной – выполняет контроль вакуума в полостях теплоизоляции самолета.

  • Ту-160 НК-74 – модификация Ту-160, имеющая в составе более экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камерой НК-74. Эти силовые установки по заказу собирались в г. Самара на СНТК им. Н.Д. Кузнецова. Применение данных авиамоторов позволило увеличить параметр дальности полета.

  • Ту-160П – модификация, представляющая собой тяжелый истребитель дальнего сопровождения, который мог нести на борту ракеты класса «воздух-воздух», имеющие среднюю и большую дальность действия.

  • Ту-160ПП – проект самолета радиоэлектронной борьбы. На данный момент имеется только макет в натуральную величину, определены характеристики нового самолета и состав аппаратуры.

  • Ту-160К – проект самолета, входящего в состав авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Доведен до стадии готового эскизного проекта в КБ «Южное». Главным конструктором был В.Ф.Уткин. Работы над АРК «Кречет» проводились в 1983-1984 гг. с целью повышения эффективности и живучести баллистических ракет во время ядерного взрыва и для проверки энергетической функциональности самолета-носителя. Вооружен ракетой «Кречет-Р».

 

Это двухступенчатая малогабаритная МБР 4-го поколения. Она комплектовалась маршевыми твердотопливными двигателями на смесевом топливе. В режиме полета использовалось жидкое монотопливо. Грузоподъемность самолета-носителя Ту-160К составляла 50 т. Это значило, что модификация могла нести на борту две МБР «Кречет-Р» весом по 24,4 т каждая. С учетом дальности полета самолета Ту-160К его эффективное применение составляло в расстоянии до 10 тыс. км.

На стадии проекта завершилась разработка наземного оборудования для координации действий самолета в декабре 1984 г.

Система управления ракетами «Кречет-Р» автономная, инерциальная, с подключением к внешним источникам информации. Координаты и скорость ракеты поступали на борт самолета со спутника, а от астрокорректора уточнялись углы положения командных приборов. Первая ступень органов управления – это аэродинамические рули, вторая – управляющее поворотное сопло. МБР планировали оснастить разделяющими головными частями, имеющими индивидуальное наведение, и ГЧ, которые предназначались для прорыва вражеской ПРО. Работы над АРК «Кречет» были свернуты в середине 80-х годов ХХ века.

Ту-160СК − самолет, который предназначался для переноса трехступенчатой жидкостной системы «Бурлак», масса которой составляла 20 т. Согласно расчетам конструкторов на орбиту можно было вывести до 600-1100 кг груза, при этом доставка обойдется в 2-2,5 раза дешевле, нежели применяя ракеты-носители, имеющие аналогичную грузоподъемность. Пуск ракеты с Ту-160СК должен происходить на высотах 9000-14 000 м на скорости самолета от 850 до 1600 км/ч. Характеристики комплекса «Бурлак» должны были превосходить американский аналог дозвукового стартового комплекса, носителем которого был Boeing B-52, укомплектованный ракетой-носителем Pegasus. Назначение «Бурлака» − группировка спутников в случае массового поражения аэродромов. Разрабатывать комплекс начали в 1991 г., ввод в эксплуатацию был запланирован в 1998-2000 годах. В составе комплекса также должны были находиться станция наземного обслуживания и командно-измерительный пункт. Дальность полета Ту-160КС к месту пуска ракеты-носителя составляла 5000 км. 19.01.2000 между аэрокосмической корпорацией «Воздушный старт» и «ЦСКБ-Прогресс» в г. Самара подписаны нормативные документы о сотрудничестве в направлении создания авиаракетного комплекса «Воздушный старт».

Ту-160М – новейшая модернизация самолета Ту-160. В его состав входит новое вооружение и радиоэлектронное оборудование. Может нести на борту до 90 ОФАБ-500У массой по 500 кг каждая. Как считают эксперты, российский бомбардировщик-ракетоносец по многим показателям впереди британского аналога – истребителя Typhoon. Дальность полета отечественного самолета без дозаправки больше, чем у британца в 4 раза. Также Ту-160М способен нести на борту больше безъядерных ракет и авиабомб и имеет лучший показатель КПД двигателей.

Ту-160 Характеристики

Туполев Ту-160. Галерея.

 

 
Ту-160. Видео.

 

Военная авиация

Avia.pro

Спустя десятилетия новый «Белый лебедь» впервые покидает гнездо

Первый построенный с нуля российский стратегический бомбардировщик Ту-160М (по прозвищу «Белый лебедь») совершил свой первый полет с аэродрома Авиационного завода имени Туполева в Казани.

Как сообщает Ростех, новый Ту-160М взлетел на высоту 600 метров (1968,5 фута) и пролетел около 30 минут. Экипаж летчика-испытателя Туполева выполнил маневры для проверки устойчивости и управляемости самолета в воздухе.

Президент России Владимир Путин запустил программу нового производства стратегического ракетоносца Ту-160 в его модернизированном варианте Ту-160М.

— Реклама —

Для того, чтобы вернуть в серию много лет не выпускавшийся самолет, Туполеву и российской авиакосмической промышленности пришлось восстановить несколько возможностей и модернизировать:

  • Конструкторская документация Ту-160М полностью оцифрована в короткие сроки
  • Восстановлена ​​технология вакуумной пайки изделий из титана
  • Возобновлено производство узлов планера самолета Ту-160
  • Сформирована новая производственная кооперация ведущих предприятий в области металлургии, авиастроения, машиностроения и приборостроения, многие из которых входят в структуру Госкорпорации Ростех.

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров подчеркнул: «Мы восстановили полный цикл производства Ту-160, но уже в варианте «М», с использованием модернизированных двигателей, модернизированных систем управления, новой навигации. системы и системы управления вооружением. Важную роль в восстановлении производства этих уникальных самолетов сыграла модернизация Казанского авиационного завода: обновлено оборудование цеха, модернизирована летно-испытательная база, введена в эксплуатацию крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана. .Сегодня мы видим значительные перспективы у платформы Ту-160: дальнейшее развитие позволит использовать ее для новых видов вооружений, в том числе разрабатываемых в настоящее время», — безусловно, имея в виду гиперзвуковые ударные ракеты.

Самолет сохраняет свой первоначальный вид, но создан на совершенно новой технологической основе, с применением цифровых технологий.

«Ту-160 — один из самых крупных и высокотехнологичных проектов в авиационной отрасли. Реализация этой программы потребовала не только обновления производственных помещений, но и создания принципиально новой цифровой среды для работы над проектом.К подготовке цифровой документации для программы привлекались несколько авиационных конструкторских бюро. Принципиальное значение сегодняшнего мероприятия в том, что новая машина построена полностью с нуля», — сказал генеральный директор ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) Юрий Слюсарь. «Системы и оборудование нового самолета обновлены и модернизированы на 80 процентов».

Реализация программы модернизации и производства стратегических ракетоносцев Ту-160 потребовала существенного обновления авиационно-космической производственной базы.

«В рамках программы на Казанском авиационном заводе обновлено и модернизировано более 40 процентов оборудования цеха, значительная часть коллектива прошла дополнительное обучение. Для Туполева возвращение к производству Ту-160 — крупный проект, который означает не только обновление материально-технической базы и восстановление ключевых компетенций, но и выход на новый уровень возможностей конструкции…», — прокомментировал управляющий директор «Туполев». Вадим Королёв.

Ту-160 «Белый лебедь» (код НАТО: Blackjack) — сверхзвуковой бомбардировщик с крылом изменяемой геометрии, изначально разработанный в советское время и способный наносить дальние ядерные удары крылатыми ракетами. В настоящее время в составе ВВС России имеется 16 таких самолетов, и вместе с бомбардировщиками Ту-95МС (также проходящим модернизацию) они составляют наступательную основу стратегической авиации ВКС России.

Учитывая их важность для российской стратегии ядерного сдерживания, Кремль решил провести крупную программу модернизации своих Ту-160 с новой электроникой и модернизированными двигателями НК-32 02, первый прототип которых был выпущен в начале 2020 года.

Первый полет модернизированного Ту-160 с новыми двигателями НК-32 02.

Но поскольку 16 самолетов недостаточно для нужд России (например, ВВС США ремоторизируют свои 76 бомбардировщиков B-52 «Stratofortress», чтобы они могли летать и после 2050 года), было также заказано строительство 40 дополнительных бомбардировщиков, из обновленный вариант Ту-160М.

Благодаря работам по модернизации существующих планеров и новых Ту-160М сказочный «Белый лебедь» останется самым большим (и одним из самых красивых) боевых самолетов в мире на многие десятилетия вперед.

Россия: стратегический ракетный бомбардировщик «Белый лебедь»

Опубликовано: 13 января 2022 г.

Недавно российские силы обороны представили новый Туполев Ту-160М. Это ракетный бомбардировщик. Он также известен как «Белый лебедь».

О White Swan
  • White Swan может летать на высоте 600 метров. Бомбардировщик был разработан, чтобы нести ядерные боеголовки. Это один из самых тяжелых сверхзвуковых военных самолетов.
  • «Белый лебедь» был представлен в то время, когда напряженность между Россией и НАТО достигла пика из-за украинского кризиса.
  • Грузоподъемность 34 тонны. Бомбардировщик может доставить 24 крылатые ракеты. Он может проехать 14 000 км без дозаправки.
  • Машина может находиться в небе более суток при боевом дежурстве.
Какое отношение White Swan имеет к украинскому кризису?

Белые лебеди — переделанный Ту-160. Ту-160 был разработан Советским Союзом. После распада Советского Союза в 1991 году 194-й -й полк остался за Украиной. Так поступили и некоторые ракетоносцы Ту-160.Эти авианосцы простаивали несколько лет. В 1998 году американские компании разрезали ракетоносцы на металлолом. Сейчас на фоне напряженности Россия представляет усовершенствованную версию Ту-160, то есть Туполев Ту-160, то есть White Swan или Black Jack.

Основные характеристики
  • Это сверхзвуковой бомбардировщик. Это самый большой и тяжелый военный бомбардировщик со скоростью 2+ Маха, построенный в мире.
  • Спроектирован Туполевым и построен Казанским авиационным производственным объединением.
Белый лебедь — тяжелый бомбардировщик

Он способен доставить наибольшую полезную нагрузку.У них самый большой радиус действия. Тяжелые бомбардировщики были вытеснены стратегическими бомбардировщиками во второй половине -го -го века.

Название в отчетности НАТО: Black Jack

Названия в отчетности НАТО — это названия военной техники Китая, России и стран Восточного блока. Восточный блок – это Россия и другие страны Варшавского договора. Они дают легкие английские названия военной технике, разработанной этими странами. Согласно отчету НАТО, Белого лебедя зовут Блэк Джек.

Месяц:  Текущие события — Январь, 2022

Категория:  Оборона Текущие события • Международные текущие события

Темы: •  блэкджек • Холодная война • Аннексия Крыма • Восточный блок НАТО • ракетный бомбардировщик • Отчетное название НАТО • Россия • Россия-НАТО • Советский Союз • Ракетные войска стратегического назначения • сверхзвуковая ракета • Ту-160М • Туполев Ту-160М • Украинский кризис • США-Россия • СССР • Варшавский договор • белый лебедь

Последние электронные книги

На фоне напряженности в Украине Россия представляет стратегический бомбардировщик «Белый лебедь», мировые новости

На фоне напряженности с Украиной на границе российские силы обороны представили новый стратегический ракетоносец Ту-160М .

Бомбардировщик, также известный как «Белый лебедь» , совершил свой дебютный полет с аэродрома Казанского авиапредприятия, говорится в сообщении.

Самолет летел на высоте 600 метров в течение 30 минут. Российское информационное агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря сообщило, что на бомбардировщике обновлено и модернизировано 80 процентов оборудования.

Читайте также: Байден привлекает метеорологов для прогнозирования плана вторжения России в Украину

Бомбардировщик

, как сообщается, предназначен для поражения целей в удаленных районах ядерным и обычным оружием .В сообщениях утверждается, что Ту-160М является самым тяжелым в мире сверхзвуковым военным самолетом .

Последнее событие происходит даже тогда, когда НАТО и Россия продолжают разделяться из-за Украины, поскольку США продолжают оказывать давление на Россию, чтобы она отвела войска от границы с Украиной.

Смотреть: Россия проводит военные учения с боевой стрельбой в приграничных с Украиной районах

НАТО заявило, что Россия не будет иметь права вето на вступление Украины в Европейский военный союз.В представленном Россией документе о безопасности Кремль заявил, что НАТО не должно расширяться до восточной границы России, ссылаясь на возможное вступление Украины в НАТО.

Заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко заявил, что прорыва в переговорах по Украине не произошло. США предупредили, что Россия сосредоточила тысячи военнослужащих вдоль границы с Украиной и собирается вторгнуться в страну в новом году.

Читайте также:  Россия называет переговоры с НАТО по Украине «моментом истины»

Однако Путин отверг утверждения Запада о неминуемом российском вторжении, утверждая, что российские войска имеют право передвигаться в любом месте на своей территории.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что по Украине существуют «существенные разногласия между союзниками по НАТО и Россией».

НАТО разорвало отношения с Россией после того, как режим Путина аннексировал украинский регион Крым в 2014 году. 

США Президент Байден и ЕС пригрозили «массовыми последствиями», если Россия вторгнется в Украину, включая введение крупномасштабных санкций.

(при участии агентств)

Первый совершенно новый российский бомбардировщик Ту-160М совершил первый полет

Первый новопостроенный Ту-160М во время первого полета в январе.12 ноября 2022 г. (Изображение предоставлено ОАК)

Новейший стратегический ракетоносец Туполев Ту-160М «Белый лебедь» совершил свой дебютный полет.

Совершенно новый бомбардировщик Ту-160М совершил дебютный полет 12 января 2022 года, сообщила пресс-служба госкорпорации Ростех.

«12 января первый стратегический ракетоносец-ракетоносец Ту-160М новой постройки совершил свой дебютный полет с аэродрома Казанского авиапредприятия, дочернего общества компании «Туполев» [входит в Объединенную авиастроительную корпорацию в составе Ростеха], на 12 января», — сообщили в пресс-службе.

Первый полет «Белого лебедя» (так прозвали Ту-160 российские летчики) длился около 30 минут, бомбардировщик летал на высоте 600 и выполнял маневры для проверки стабильной и управляемой работы самолета в воздухе.

Сегодня первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полет с аэродрома Казанского авиационного завода.

Полет проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут.pic.twitter.com/9wziZVBDsL

— ОАК Россия (@UAC_Russia_eng) 12 января 2022 г.

Туполев Ту-160 — сверхзвуковой стратегический ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Решение о возобновлении производства модернизированной версии Ту-160, Ту-160М, было принято в 2015 году.

Как следствие, два имеющихся Ту-160 были модернизированы до стандарта Ту-160М по контракту с Минобороны. Всего должно быть модернизировано 15 самолетов. Самолет, который впервые поднялся в воздух 1 января.12 декабря 2022 года — первый новый планер по контракту с Минпромторгом из десяти перспективных самолетов Ту-160М2, которые будут производиться для ВКС России.

Новая версия Ту-160М2 включает стеклянную кабину, модернизацию вооружения, новые двигатели и удаление устаревшего оборудования, более не относящегося к задаче Ту-160. По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, в новом самолете обновлено 80% систем и оборудования.Оригинальный Туполев Ту-160 «Блэкджек» впервые поднялся в воздух в 1981 году и поступил на вооружение в 1987 году.

Первый полет первого глубоко модифицированного Ту-160 (обозначенного Ту-160М2), построенного из заготовленного планера, состоялся 2 февраля 2020 года и длился 2 часа 34 минуты.

3 ноября 2020 года из Казани (Россия) вылетел первый «фундаментально модернизированный стратегический бомбардировщик» с новыми двигателями НК-32-02. В Объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что в ходе полета были проверены модернизированные общие системы и бортовое радиоэлектронное оборудование, а также оценены характеристики нового двигателя НК-32 серии 02.

На данный момент нельзя не заметить, что новый Ту-160 часто называют Ту-160М и М2. Если и есть, то разница между вариантами М и М2 не ясна.

Большое спасибо нашему другу Алексу Сноу за помощь в некоторых деталях этой истории!

Дэвид Ченчотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он пишет статьи для крупных мировых журналов, в том числе Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многих других, посвященных авиации, обороне, войне, промышленности, разведке, преступности и кибервойне.Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии и летал на нескольких боевых самолетах разных ВВС. Он бывший 2-й лейтенант итальянских ВВС, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал пять книг и участвовал во многих других.

Россия новый 160-метровый стратегический бомбардировщик Ту 160 м «Белый лебедь» совершил первый полет новости обороны | Ту-160М: Россия подготовила самый тяжелый в мире сверхзвуковой истребитель, «Белый лебедь» совершил первый полет, узнаем особенности

Россия Новый 160-метровый стратегический бомбардировщик Ту 160-метровый «Белый лебедь» совершил первый полет Новости обороны | Ту-160М: Россия подготовила самый тяжелый в мире сверхзвуковой истребитель, «Белый лебедь» совершил первый полет, узнаем характеристики

Россия Бомбардировщик Ту-160М: российский бомбардировщик Ту-160М «Белый лебедь» совершил первый полет.Он был специально разработан для нападения на отдаленные районы.

1/8

Российский бомбардировщик Ту-160М впервые поднялся в небо. Эта ракета способна атаковать, и летчики российской армии сохранили ее прозвище «Белый лебедь», что означает «белый лебедь». Свой первый полет бомбардировщик совершил из воздушного пространства Казанского авиапредприятия. (Фото: @Rostec_Russia)

2/8

Государственный Ростех сообщил в пресс-релизе: «12 января «Лес-бомбардировщик» с первой новой разработкой Туполева Ту-160М со стратегическим ракетным потенциалом совершил первый полет с аэродрома дочерней компании Туполева Казанского авиационного предприятия. .Истребитель летел 30 минут на высоте 600 метров. (Фото: @Rostec_Russia)

3/8

Российское информационное агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаро заявил, что оборудование этого нового истребителя до 80 процентов является современным и модернизированным (White Swan Jet). Он предназначен для нанесения ударов по отдаленным районам с применением ядерного и другого обычного оружия. (Фото: @Rostec_Russia)

4/8

В сообщениях утверждалось, что Ту-160М является самым тяжелым в мире сверхзвуковым военным самолетом.Россия раскрыла информацию об этом новом самолете в то время, когда Америка оказывает на нее давление с целью вывести войска от границы. Россия разместила около одного миллиона солдат с оружием вдоль границы с Украиной. (Фото: @Rostec_Russia)

5/8

Военный альянс под руководством США называет Ту-160 Blackjack. Это российский ракетный сверхзвуковой бомбардировщик. Бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС также называют самой большой силой ВВС России. Ростех опубликовал несколько фотографий.В котором самолет можно увидеть летящим и стоящим на земле. (Фото: @Rostec_Russia)

6/8

Напряженность между США и Россией достигла пика из-за Украины. Америка опасалась, что Россия может в любой момент напасть на Украину, поэтому не уводит свои войска с границы (Конфликт на Украине). Но Россия говорит, что не собирается нападать. (Фото: @Rostec_Russia)

7/8

Президент Украины Владимир Зеленский в прошлом месяце заявил, что Россия готовит переворот против богатого человека в его стране.Он сказал, что Россия может атаковать в первую неделю января. Но Россия отвергла все эти вещи. Он говорит, что отправляет солдат на границу для своей безопасности. (Фото: Твиттер)

8/8

В разгар всего этого в американских СМИ говорят, что Россия все еще ждет нападения. Ему будет легче это сделать, когда в Украине похолодает (Россия-Украина Новости). Он просто ждет подходящего времени и погоды. Америка и Европа говорят, что если Россия нападет на Украину, они введут против нее санкции.(Фото: Твиттер)

.

Масштаб 1/200 Туполев Ту-160 «Белый лебедь»/»Блэкджек» ВВС СССР — 184-й гвардейский тяжелый бомбардировочный авиационный полк (184 ГвТБАП), Прилуки, авиабаза

Это самолет-витрина из литого под давлением металла и пластика.

От производителя:

Огромный ТУ-160 благодаря своей белой окраске называют «Белым лебедем», но его размеры в сочетании с огромными поворотными крыльями придают дальнему бомбардировщику некую элегантность.На Западе четырехмоторный бомбардировщик более известен под своим позывным НАТО Blackjack, которое он получил в 1980-х годах, когда все еще существовала некоторая неопределенность в отношении его истинного обозначения типа. Спустя долгое время после начала летных испытаний в декабре 1981 года серийное производство Ту-160 началось только спустя годы, а первые самолеты были поставлены 30 лет назад. В апреле 1987 года они перешли в 184-й тяжелый бомбардировочный авиационный полк, базирующийся в Прилуках, Украина. Это относится к оригиналу этого нового типа модели в масштабе 1/200, одному из красивых белых самолетов с тактическим обозначением «33.»

Модель Ту-160 не утратила своего внушительного силуэта, оригинал является самым большим и тяжелым в мире боевым самолетом и сверхзвуковым самолетом на сегодняшний день. Он вооружен в основном обычными и ядерными крылатыми ракетами и способен преодолевать большие расстояния. благодаря дозаправке в воздухе.Разработанный как аналог американского B-1 Lancer, его серийный выпуск был намного меньше, но Россия хочет возобновить производство бомбардировщика со скоростью 2000 км/ч в модернизированной версии.

Модель , новый тип Herpa Wings, поставляется с поворотными крыльями и съемным шасси.Таким образом, он может быть выставлен на закрытом выставочном стенде в положении высокоскоростного полета со сложенными крыльями и убранными колесами.

Туполев ТУ-160 «Белый лебедь» «Блэкджек» ВВС СССР 184-й гвТАП (184 ГвТБАП), Прилуки, авиабаза 33 красный Воздушный полк (184 ГвТБАП), Прилуки AB 33 красный

ВВС СССР Туполев Ту-160 «Белый лебедь» «Блэкджек» 184-й гвардейский тяжелый бомбардировочный авиаполк (184 ГвТБАП), Прилуки AB 33 красный By Herpa Масштаб 1:200 Литые авиалайнеры
Номер позиции: HE558785

О Ту-160 «Белый лебедь» «Блэкджек» 184-й гвардейский тяжелый бомбардировочный авиаполк (184 ГвТБАП), Прилуки АБ 33 красный
Ту-160 «ВВС СССР» «Белый лебедь» «Блэкджек» 184-й гвардейский тяжелый бомбардировочный авиаполк (184 ГвТБАП), Прилуки АВ 33 красный (1:200) Модель Herpa Артикул: HE558785 Благодаря своей белой окраске Ту-160 стал самым большим сверхзвуковым самолетом в истории. построен, получил прозвище «Белый лебедь».Обладая максимальной скоростью более 2 Маха, это также самый быстрый бомбардировщик, который в настоящее время находится на вооружении. 30 лет назад, в 1987 году, в 184-й полк поступили первые серийные самолеты. Эта совершенно новая модель в масштабе 1/200 может похвастаться не только подвижными «качающимися крыльями», но и съемным шасси, благодаря чему элегантные очертания «Белого лебедя» в полете подчеркиваются на входящей в комплект подставке.

О компании Herpa Литые авиалайнеры в масштабе 1:200
В тесном сотрудничестве с производителями автомобильной, авиационной и транспортной отраслей компания Herpa Miniaturmodelle GmbH производит детализированные качественные миниатюры автомобилей, грузовиков и самолетов.Производя литые под давлением металлические и пластиковые модели, Herpa выпускает широкий спектр готовых моделей, а также множество комплектов моделей. Herpa Wings — это литые под давлением модели самолетов, зарегистрированные под торговой маркой Herpa of Germany. Коллекция включает в себя 250 авиакомпаний 17 различных производителей самолетов в более чем 1200 версиях. Основой Herpa Wings является масштаб 1:500, в то время как модели авиалайнеров также производятся в масштабах 1:400, 1:200, 1:1000 и 1:160. Модели авиалайнеров Herpa Wings также можно использовать в сочетании с серией Herpa SCENIX, которая включает модели аэропортов-диорам и аксессуары для аэропортов.В 1990 году модели самолетов отличались аутентичными миниатюрными двигателями и подвижными шасси различных производителей. К 1992 году создается Herpa Wings. Первые миниатюры самолетов в масштабе 1/500 представлены публике на Нюрнбергской ярмарке игрушек, и несколько авиакомпаний размещают заказы на самолеты в соответствующих цветах. Лицензионный контракт с производителем самолетов Boeing был подписан в 1995 году. В 1996 году Herpa Wings впервые предложила винтовые самолеты в масштабе 1/500, выпустив модель ATR-72.Кроме того, Herpa Wings изготовила для Condor копию своего юбилейного самолета «Rizzi Bird», который до сих пор является одной из самых сложных моделей в линейке Herpa Wings. Также был выпущен первый набор аксессуаров для аэропорта. В 1997 году в июне вышел 1-й номер журнала для коллекционеров авиамоделей WingsWorld. Выпущена новая серия копий самолетов в масштабе 1/200. В 1999 году выпускаются Herpa Wings Club и первые модели зданий аэропорта в масштабе 1/500. В 1999 году Herpa также отпраздновала свое 50-летие как производитель предметов коллекционирования.В 2018 году Herpa наконец представила линейку моделей военных самолетов в масштабе 1:72. На протяжении многих лет стремление Herpa использовать новейшие технологии для производства высококачественных моделей с высокой детализацией принесло ей первое место среди коллекционеров моделей.

Об этом масштабе
Авиалайнеры в масштабе 1/200 — относительно новый масштаб на рынке коллекционных авиалайнеров. InFlight Models и Herpa Wings были первыми, кто начал производить модели в этом масштабе, начиная с середины 1990-х годов.Большая разница тогда заключалась в том, что InFlight производила модели авиалайнеров из литого под давлением металла, а Herpa Wings были из цельного пластика. Неудивительно, что модели InFlight из литого металла были более популярны, чем модели из цельного пластика, тем более что цены были схожими. В конце 2000-х другие производители увидели рост числа моделей InFlight и вышли на рынок литых моделей авиалайнеров в масштабе 1: 200. Внедрение линейки Geminijets 200 также означало значительное расширение ассортимента для этого масштаба.Другие авиалайнеры из литого под давлением металла также вышли на рынок из этих других замечательных коллекционных линий: AeroClassics, ALB Models, Aviation 200, Blue Box, Dragon Wings, Hobby Master, J Fox Models, JC Wings, Jet X, NG Models, Phoenix Models. , ретро-модели, модели Сиэтла и западные модели. Herpa постепенно переводила свои новые модели на литой металл вместо пластика, но три большие линейки пластиковых моделей в масштабе 1:200 заполнили пространство более крупных моделей, но по более низкой цене.Прочные пластиковые модели от Hogan Wings, Skymarks и Flight Miniatures — отличные модели по отличным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта