+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бомбардировщик ту 16: Бомбардировщик Ту-16

0

Ту-16, дальний бомбардировщик

Фото: ru.wikipedia.org

Ту-16 — цельнометаллический среднеплан с трехопорным убираемым шасси, стреловидными крылом и оперением. Базовым вариантом самолета является бомбардировочный, все остальные созданы на его основе.

Фюзеляж — цельнометаллический полумонокок с работающей обшивкой. Технологически разделен на пять отсеков: носовой фонарь, передняя гермокабина, передний отсек, хвостовой отсек фюзеляжа с грузоотсеком, задняя гермокабина. Кабины изнутри покрыты звуко- и теплоизолирующим материалом.

В передней гермокабине размещены: штурман, левый летчик (он же командир корабля), правый летчик, штурман-оператор, работающий с радиоприцелом РБП-4 и управляющий огнем верхней пушечной установки. В задней гермокабине размещены: воздушный стрелок-радист, управляющий огнем нижней пушечной установки, и командир огневых установок, управляющий огнем кормовой пушечной установки и радиоприцелом ПРС-1 «Аргон». Вход в переднюю кабину обеспечивается через нижний люк под сиденьем штурмана-оператора, а в заднюю -через нижний люк под сиденьем командира огневых установок. Для ава­рийного покидания самолета имеются аварийные люки со сбрасываемыми крышками: для летчиков, которые катапультируются вверх, — сверху фонаря кабины, для остальных членов экипажа — снизу под катапультными сиденьями. Перед катапультированием сиденья летчиков перемещаются в крайнее заднее положение. Максимальная перегрузка при катапультировании равна 18g, начальная скорость выбрасывания — 20-22 м/с, что обеспечивает безопасный перелет летчиков над килем самолета. Остальные члены экипажа катапультируются вниз, предварительно сбросив крышки люков под сиденьями. Перегрузка при катапультировании вниз равна минус 3-5g.

При посадке самолета на воду или с убранным шасси на землю экипаж из передней кабины выходит через люки фонаря, из задней кабины — через аварийное окно кормового фонаря. Самолет обладает плавучестью, достаточной для того, чтобы в случае посадки на воду экипаж смог пересесть в спасательные лодки. Каж­дый член экипажа обеспечен: индивидуальной аптечкой, термосом, бортпайком, аварийной радиостанцией и носимым аварийным запасом.

Под передней гермокабиной находится отсек антенны РБП-4, закрытый радиопрозрачным обтекателем. Сразу за ним расположена ниша передней опоры шасси, закрываемая двумя створками. Над ней установлен топливный бак №1. Через нишу осуществляется доступ к аккумуляторным батареям и переднему техни­ческому отсеку, в котором расположены аэрофотоаппарат АФА-33М, верхняя пушечная установка, прибор жидкого кислорода КПЖ-30 для передней гермокабины, источники переменного тока и другое оборудование. Над отсеком — контейнер спасательной лодки ЛАС-5М для передней гермокабины. Далее размещен бак №2, центроплан с топливным баком №3, а под ним — бак №4. Грузоотсек, закрываемый двумя створками, начинается сразу за центропланом и про­должается до баков №5 и №6. Под пятым баком имеется отсек для ориентирно-сигнальных бомб, также закрытый двумя створками. За баками следует задний технический отсек с нижней пушечной установкой, прибором КПЖ-30 и контейнером лодки для членов экипажа задней гермокабины, другим оборудованием. Над задней гермокабиной установлена РЛС «Аргон».

Крыло состоит из центроплана, двух первых и двух вторых отъемных частей (ОЧК). Разъем между двумя ОЧК организован по нервюре №7, к которой крепятся основные опоры шасси. По борту фюзеляжа применен симметричный профиль ЦАГИ ПР-С-10С-9 толщиной 15,7%, по нервюре №7 — профиль СР-11-12 толщиной 15% и на конце-СР-11-12 толщиной 12%. Стреловидность по линии четвертей хорд 350, поперечное V — минус 3 гр. Крыло кессонного типа, двухлонжеронное, в корневой части включает в себя каналы воздухозаборников. До нервюры №12 кессон разделен на топливные баки №№ 7-16 в каждой консоли. Механизация крыла состоит из однощелевых выдвижных закрылков (по одной секции на каждой ОЧК) и элеронов. Выпуск и уборка закрылков осуществляется электромеханизмами МПЗ-ЗМ, состоящими из двух электродвигателей, работающих на общий приводной вал. Элероны снабжены аэродинами­ческой компенсацией и электрически управляемыми триммерами.

Все плоскости хвостового оперения имеют симметричный профиль и стреловидность по линии четвертей хорд 420. Все рули имеют осевую компенсацию и снабжены триммерами с электроприводом. Триммер руля высоты, кроме того, снабжен тросовым управлением. Концевой обтекатель киля — деревянный.

К взлетно-посадочным устройствам Ту-16 относятся шасси, включая хвостовую предохранительную опору, и парашютно-тормозная система ПТ-16. Все опоры шасси оборудованы азотно-масляной амортизацией. На передней установлены два спаренных нетормозных колеса типоразмера 900х275В. Они могут пово­рачиваться в обе стороны на угол до 400. На основных опорах применяются следующие типы колес: КТ-16, КТ-16/2, КТ-16/2М, КТ-16/2У, КТ-16/2Д, все типоразмера 1100х330В. Все четыре опоры в полете убираются назад по полету. Уборка и выпуск хвостовой опоры выполняются электромеханизмом.

Тормозные парашюты предназначены для сокращения пробега и применяются при посадке на влажную или ограниченную ВПП, на грунт, при неправильном заходе на посадку, при неисправных тормозах. Размещаются парашюты в легкосъемном контейнере в нижней задней части фюзеляжа. Система ПТ-16 обес­печивает длину пробега не более 1535 м при включенном автомате торможения колес и выпуске парашютов в момент касания земли при скорости не более 270 км/ч, массе не более 47000 кг и сухой бетонной ВПП.

Силовая установка состоит из двух турбореактивных двигателей АМ-3 с максимальной тягой по 8750 кгс. С 1958 г. на самолете устанавливаются более мощные двигатели РД-ЗМ тягой 9520 кгс, а с 1961 г. — усовершенствованные РД-ЗМ-500 той же тяги. Управление двигателями -тросовое. Для запуска используется авиационный бензин Б-70.

Топливо — керосин Т-1 или ТС-1 — помещается в 27 топливных баках общим объемом 43800 л. При нормальной взлетной массе 72000 кг максимальная заправка составляет 34360 кг. Баки разделены на 10 групп — по 5 групп на каждый двигатель. Все они протектированные, кроме баков №№1, 2 и 5, топливо из которых рас­ходуется в первую очередь. Баки заполняются нейтральным газом. Расходование топлива осуществляется автоматически системой СЭТС-60Д, на самолетах с системой дозаправки топливом в полете — СЭТС-60М. Контроль расхода осуществляется расходомером РТС-16. Из крыльевых баков и фюзеляжных баков №1, 2 и 5 предусмотрен аварийный слив топлива.

Система управления — двойная механическая с жесткой проводкой без гидроусилителей. В систему включен автопилот АП-5-2М или АП-6Е. В случае катапультирования, чтобы летчики не зацепились за штурвалы, специальный механизм отклоняет штурвальные колонки в крайнее переднее положение. При нахождении самолета на земле нажатием обеих педалей включается торможение колес.

Гидравлическая система состоит из двух независимых гидросистем: основной и управления тормозами. Основная система служит для уборки и выпуска шасси, поворота колес передней опоры шасси, открытия и закрытия створок грузоотсека. Она работает от двух гидронасосов, установленных на двигателях. Система управления тормозами обеспечивает торможение колес основных опор шасси, аварийный выпуск и уборку шасси, и аварийное закрытие створок грузоотсека. Работает от насоса с электродвигателем. Нормальное давление в обеих гидросистемах 150 кгс/ см2, рабочая жидкость — масло АМГ-10 общим объемом 115-120 л.

Электросистема предназначена для приведения в действие бомбардировочного и пушечного вооружения, топливных насосов, пожарных кранов, триммеров, радиосвязного и радиолокационного оборудования, выпуска закрылков, хвостовой опоры шасси, запуска двигателей, борьбы с обледенением. Для питания этих потребителей электроэнергии на самолете есть два энергоузла постоянного и переменного тока. В энергоузле постоянного тока напряжением 28В источниками электроэнергии являются 4 генератора ГСР-18000, установленные по два на двигателях, аварийный источник — аккумуляторная батарея 12-САМ-55. В энергоузле переменного тока напряжением 115В и частотой 400 Гц источниками являются размещенные в переднем техническом отсеке два преобразователя ПО-4500, один из которых — основной, второй — резервный. (Самолеты с повышенным потреблением электроэнергии, например, носители станций РЭП «Букет», «Резеда», «Азалия», «Фасоль» имели дополнительные источники переменного тока — однофазного 115В и трехфазного 36В и 208В. )

Высотная система обеспечивает наддув и обогрев гермокабин самолета горячим воздухом, забор которого производится за седьмыми ступенями компрессоров двигателей. Система обеспечивает давление в кабинах: в диапазоне высот от 0 до 2000м -атмосферное, от 2000 до 7250 м — постоянное давление, соответ­ствующее высоте 2000 м, выше 7250 м — постоянный перепад в 0,4 кгс/см2. В боевых условиях, во избежание резкого падения давления при простреле обшивки, перепад понижается до 0,2 кгс/см2. Температура воздуха в кабинах поддерживается автоматическим регулятором РТВК-45 в пределах 16,5-26,50 С.

Технические характеристики

Длина фюзеляжа34,8 м
Размах крыльев32,99 м
Высота10,36 м
Площадь крыла164,64 кв.м
Тип двигателя2 ТРД РД-3М-500
Максимальная тяга2 х 9520 кгс
Масса пустого самолета36600 кг
Нормальная взлетная масса72000 кг
Перегрузочная взлетная масса75800 кг
Максимальная скорость1050 км/ч
Практический потолок12800 м
Дальность полета7200 км
Экипаж7 чел

Совершил первый полет реактивный бомбардировщик Ту-16

Ту-16 Советский тяжелый двухмоторный реактивный многоцелевой самолет Ту-16 впервые поднялся в небо 27 апреля 1952 года. Управлял боевой машиной советский летчик-испытатель Николай Степанович Рыбко. Полученная при испытаниях скорость превышала указанную в техническом задании. Однако машина не достигла нужной дальности: конструкция Ту-16 была явно перетяжелена.

Андрей Туполев и ведущий конструктор самолета Дмитрий Марков организовали в ОКБ настоящую борьбу за снижение веса. Счет шел на килограммы и даже граммы. Были облегчены все несиловые элементы конструкции, кроме того, анализ особенностей тактического применения бомбардировщика, предназначенного в первую очередь для действий на больших высотах, позволил установить ограничения на максимальную скорость для малых и средних высот, что несколько снизило требования к прочности конструкции и также позволило уменьшить массу.

В результате получилась в значительной степени новая конструкция, имеющая массу, на 5 500 килограмм меньшую массы планера прототипа. А в это время на Казанском авиационном заводе уже создавалась оснастка для серийного самолета на базе прототипа. Поэтому, когда о работах по новому, облегченному варианту бомбардировщика стало известно в Министерстве авиационной промышленноcти, Маркову объявили выговор, который впоследствии так и не был снят, несмотря на то что второй опытный экземпляр в апреле 1953 года превысил заданную дальность полета.

Серийное производство Ту-16 начали в Казани в 1953 году, а год спустя и на Куйбышевском авиазаводе. Тем временем в ОКБ велись работы над различными модификациями машины, а двигатель АМ-3 заменили более мощным РД-ЗМ. Первые серийные самолеты стали поступать в строевые части в начале 1954 года, а 1 мая того же года девятка Ту-16 прошла над Красной площадью. В НАТО самолет получил кодовое наименование «Бэджер» — «Барсук».

Вслед за бомбардировочным вариантом в серийное производство был запущен носитель ядерного оружия Ту-16А. В августе 1954 года поступил на испытания опытный ракетоносец Ту-16КС, предназначенный для ударов по кораблям противника. Под его крылом подвешивались две управляемые крылатые ракеты типа КС-1.

Весь комплекс управления вместе со станцией «Кобальт-М» был полностью взят с самолета Ту-4К и размещался вместе с оператором в грузоотсеке. Радиус действия Ту-16КС составлял 1 800 километров, дальность пуска КС-1 — 90 километров.

Ту-16 начал быстро заменять в строевых частях дальние бомбардировщики Ту-4, став носителем ядерного и обычного оружия на средних дальностях. С середины 1950-х годов серийно строился и Ту-16Т — торпедоносец, назначение которого — торпедные атаки крупных морских целей и постановка минных заграждений.

Впоследствии, начиная с 1965 года, все самолеты Ту-16 были переоборудованы в спасательные Ту-16С с катером «Фрегат» в бомбардировочном отсеке. «Фрегат» сбрасывался в районе морской аварии и выводился к пострадавшим с помощью системы радиоуправления. Радиус действия Ту-16С достигал 2 000 километров.

Для повышения дальности полета Ту-16 спроектировали систему крыльевой дозаправки в воздухе, несколько отличавшуюся от ранее отработанной на Ту-4. В 1955 году вышли на испытания опытные экземпляры топливозаправщика и заправляемого самолета.

После принятия системы на вооружение в заправщики, которые получили наименование Ту-16 «Заправщик» или Ту-163, переоснащались обычные серийные машины. Благодаря тому, что специальное оборудование и дополнительный топливный бак легко снимались, заправщики при необходимости снова могли выполнять задачи бомбардировщика.

Вот что сделало Туполев Ту-16 «Бэджер» таким впечатляющим

В разгар холодной войны Советский Союз пытался получить массовое военное превосходство над своими соперниками на Западе. Ядерное вооружение, конечно, продолжалось, но Советы стремились значительно улучшить и расширить свои военно-воздушные силы. Во время холодной войны Советский Союз произвел несколько замечательных самолетов. Был МиГ-25 «Фоксбат», который совершенно озадачил Америку и кто может забыть авиалайнер Ту-144, прямую советскую копию британского и французского «Конкорда». Но именно в мире бомбардировщиков Советский Союз преуспел.

Советский Союз произвел одни из самых впечатляющих бомбардировщиков в мире. Некоторые из его наиболее примечательных — Ту-95 «Медведь», Ту-160 «Блэкджек» и Ту-22М «Бэкфайр». Но одним из самых знаковых российских бомбардировщиков является Туполев Ту-16, получивший в НАТО кодовое название Badger. Этот стратегический реактивный бомбардировщик находится на вооружении более 60 лет, а построенный по лицензии китайский Xian H-6 все еще находится на вооружении по сей день. На момент своего появления Ту-16 был невероятно впечатляющим бомбардировщиком, который стал опорой советских ВВС.

via The World Wars

Первый полет Badger состоялся в апреле 1952 года, но разговоры о создании самолета появились гораздо раньше. В конце 1940-х годов Советский Союз хотел сравниться с Соединенными Штатами, когда дело касалось возможностей стратегических бомбардировщиков. В то время советские ВВС имели в своем парке только Туполев Ту-4 Булл в качестве стратегического бомбардировщика. И это было немногим больше, чем переработанный американский B-29 Superfortress. Советскому Союзу нужно было что-то большее, быстрое и гораздо более мощное, чем американская копия. Когда фирма Микулина разработала ТРД АМ-3, дело пошло посерьезнее.

через Twitter

Затем авиастроительная компания «Туполев» начала работу над бомбардировщиком Ту-88, первый прототип поднялся в воздух 27 апреля 1952 года. -88 победил, а серийные версии получили обозначение Ту-16. То, что Туполев создал, было большим бомбардировщиком со стреловидным крылом, оснащенным двумя турбореактивными двигателями Микулина АМ-3, по одному в корневой части каждого крыла. Самое главное для Советского Союза, он мог нести различное ядерное оружие или массивную ФАБ-9.000 20 000-фунтовая бомба, фактически российская версия британской бомбы Большого шлема, которая использовалась для потопления немецкого линкора «Тирпиц».

СВЯЗАННО: МиГ-15 был революционным истребителем Советского Союза

Ту-16 на вооружении Советского Союза

через Jaer Museet 1954. Его роль в советской жизни начиналась как высотный бомбардировщик свободного падения, очень похожий на его современников в Соединенных Штатах, хотя первоначальные версии не несли ядерного оружия, в отличие от британских V-бомбардировщиков. Вторым серийным вариантом «Бэджера» станет Ту-16А. И эта версия была бы способна доставлять к цели ядерное оружие. Ядерное оружие, такое как РДС-4, будет нести Барсук.

via Cavok

Последние версии Badger выпускались с завода с системами дозаправки в полете, что делало их более универсальными по сравнению с некоторыми более ранними образцами. Небольшие модернизации также будут проводиться на протяжении всего срока их службы, например, модификации бомбовых отсеков для размещения 24 бомб, а также расширение ядерного арсенала самолета. Ту-16 также должен был стать ракетоносцем, а Туполев построил вариант Ту-16КС с усиленным крылом, позволяющим нести противокорабельные ракеты. Вскоре, однако, технологии начали догонять Барсука.

Более продвинутые бомбардировщики вступают в игру

с помощью истребителя

Как и большинство самолетов, Badger не будет служить вечно. «Бэджеры» заработали репутацию надежных и надежных бомбардировщиков после первоначальных проблем и высокой аварийности, и это, безусловно, было заметным улучшением по сравнению с Ту-4. Но вскоре Советский Союз ощутил потребность в более крупных и быстрых бомбардировщиках, таких как «Блэкджек» и Ту-22М. Однако Ту-16 продолжил службу в других авиационных подразделениях, например, в Египте, а построенный по лицензии китайский Xian H-6 все еще летает по сей день. Однако «Бэджер» был довольно важным самолетом для России.

СВЯЗАННЫЙ: Антонов Ан-225 был небесным гигантом Советского Союза

Большой шаг для советской авиации

через Flikr

Прыжок, который Советский Союз сделал с барсуком, был огромным. Они прошли путь от копии четырехмоторного поршневого бомбардировщика до двухреактивного левиафана с огромной бомбовой нагрузкой. Его относительно простая конструкция означала, что его можно было легко адаптировать для других целей, и это помогло ему оставаться в эксплуатации в течение многих лет. Вполне естественно, что однажды «Бэджер» будет заменен и снят с вооружения. Но это было значительное улучшение советской авиации и большой шаг в развитии стратегических бомбардировщиков в стране. Это, пожалуй, один из самых значительных самолетов в истории российской авиации.

Источники: Wikimedia, The World Wars, Twitter, Jaer Museet, Cavok, Fighter Sweep, Flikr

Red Wings 1/72 Tu-16 Badger, автор Кармел Дж. Аттард Кармел Дж. Аттард

Red Wings 1/72 Ту-16 Badger
КОМПЛЕКТ #: ?
ЦЕНА: 49 евро
НАКЛЕЙКИ: Один вариант
ОБЗОР:
Кармель Дж. Аттард
ПРИМЕЧАНИЯ: Литье под давлением с детали травления из латуни и декали советских ВВС.



ИСТОРИЯ

Самолет, который стал Ту-16 фактически был основан на фюзеляже и системах Ту-4 Bull, нелицензионная копия B-29 военного времени, соединенная с недавно разработанным стреловидным крыло, прочное шасси и сдвоенные реактивные двигатели революционно новой конструкции. Прототип Type 88 совершил первый полет на

27 -го апреля 1952 , и несмотря на избыточный вес и неспособность достичь ни скорости, ни дальности первоначально указанное в требовании, самолет был заказан в производство как Ту-16.

Ту-16 был самой важной послевоенной производственной программой Туполева. ОКБ мастерские и фабрики по адресу Казань , Куйбышев и Воронеж всего построено 1515 Ту-16 и более позже было построено Китай . Ту-16 был снят с вооружения досрочно в связи с массовым сокращением численности. которая последовала за окончанием холодной войны. Не было места для вида специализированные средства разведки, раннего предупреждения и радиоэлектронного противодействия, которые стал Ту-16. Тип остается в использовании в

Китай , по его лицензии построили форму Xian H-6 и действительно продолжали производство в Китай в 1990-е годы.

 

Ту-16 был менее драматичным и футуристичным, чем В-47, но более консервативный дизайн в итоге оказался более долговечным. Ту-16 поступил на вооружение в 1954 и 54 самолета пролетели Москва с Красная площадь в День авиации, 955, что вызвало некоторую панику среди наблюдателей НАТО. Базовый Ту-16 совершенствовался на протяжении всей своей карьеры и был адаптирован к ряду вариантов. Ту-16 разных типов экспортировались в

Египет , Индонезия и Ирак .

 

Красный Масштабная модель Ту-16КС «Бэджер Б» представляет собой ракетоносец АВ-МФ с обеспечение подкрыльевого КС-1 «Комета» (АС-1 Питомник) на дистанции «воздух-поверхность» ракеты, установлен передатчик наведения «Кобарт-Н», остекление носовой части сохранено; Ту-16К-10 «Бэджер С» — ракетоносец АВ-МФ. Были и другие разновидности Ту-16 версии А и К переоснащены РЛС «Рубин» под носом и с обеспечение крылатой ракеты КСР-11 или КСР-2.

 

Badger A мог нести бомбовую нагрузку до 19 800 фунтов. Военно-морская версия ракеты класса «воздух-поверхность». Для обороны Ту-16 имел переднюю и заднюю подфюзеляжные барбеты с двумя 23-мм пушками НР-23 и двумя аналогичными орудиями в каждой положение хвоста.

 

НАБОР

Литье под давлением в креме цветной пластик в соответствии со стандартом ограниченного тиража с обширным облоем и очень грубым суставы. Он был выпущен до комплекта Trumpeter и в то время была очень встречена еще в 1988 году. Похоже, что формы были изготовлены вручную. с неравномерной толщиной поперечного сечения по всем частям фюзеляжа, что было состоит из 6 частей, что дает полную длину фюзеляжа.

КОНСТРУКЦИЯ

Детали имели плохую подгонку и сборку было скорее вызовом, чем развлечением. Не хватало изысканности даже на отделка поверхности основных деталей. Соединение деталей для изготовления фюзеляжа дало самые несимметричные поперечные сечения различных сечений. Совместное в летные поверхности также были плохими, что приводило к выраженному и чрезмерному зазор в задней кромке. Проблемная ситуация была исправлена ​​с помощью значительных шлифовка внутренних деталей на ровной поверхности. Положительным моментом является то, что толстый пластик был очень прочным, мягким и не было никаких признаков хрупкости.

прорезь для суставов крыльев — трудная задача, так как для ее открытия требуется драммель или же значительное время для шейпинга с файлами. Задняя и носовая части фюзеляжа являются отдельными половинками от центральной секции. Соединение очень грубое и требует значительной осторожности для правильного выравнивания, чтобы удовлетворить окончательный вид и соответствие выпущенному чертежу вида в масштабе 1/72. Достаточно большое хвостовое оперение сигнализировало мне, что я должен перестраховаться и получить модель балансирует на колесах, поэтому я добавил достаточный вес на нос раздел.

 

Большой количество деталей для травления латуни входит в комплект. Это оказывается очень точны, и для их изготовления в таком мелкая деталь. Инструкция — головная боль, несмотря на наглядную руку эскизы, призванные помочь найти крошечные металлические предметы с травлением. Это из плохая печать, и вам повезет, если вы справитесь с 50% числовым ссылки на части, так как они вряд ли могли быть прочитаны на инструкции.

 

Когда это доходит до прозрачных пленок, они снова толстые и грубые, и их можно заменить их с новым набором литых из ацетата или один потеряет объем детализация интерьера кабины с деталями из травления латуни. Тем не менее это может быть охарактеризован как скромный. Толстый комплект плоского фонаря и носовой части из плексигласа мог служить идеально подходит в качестве мастера вакуумной формы для тех, кто готов сделать этот шаг. Колеса имеют черновую отделку и если лучше, то заменяются, но мне удалось их облагородить с плоским файлом и большим количеством мокрой и сухой.

Убедитесь, что ходовая часть ноги выровнены и точно такие, как вы хотите, когда дело доходит до их фиксации. В для обеспечения хорошего прочного соединения основных стоек шасси внутри крыло колесо ну я использовал супер клей, избегая лишнего и по сути использовал капилляр действия, направленные на попадание клея в шов и при этом обеспечивающие прочное и быстрое сухой.

 

С комплект в основном представляет собой одну огромную деталь, а детали интерьера кабины окрашены в черный, сине-зеленый и светло-серый прозрачные части были закреплены на месте и тщательно замаскирован желтой липкой лентой Tamiya, которую я получил от K-Hobbies of Фгура на Мальте.

ЦВЕТА И МАРКИРОВКА

 

я первый нанес на модель общий грунтовочный слой светло-серой матовой эмали Humbrol. Этот выявил несколько крошечных несовершенств в разных местах, на которых присутствовали с использованием мягкого Revell Plasto, а затем сгладить с помощью мокрого и сухого.

 

На декалях представлены три разных бомбардировщика ВВС России, все в металлическом верхе. фюзеляж с белой нижней. На одном из схемы Ту-16 служившего в Афганистан с отметками миссии тоже. Схема окраски на крышке коробки, кажется, изображает самолет точно. Это будет большим подспорьем для тех, кто ограниченный доступ к подходящему материалу по типу.

 

Однако Ту-16К был выполнен в египетском камуфляже ВВС. Было разновидности этой камуфляжной схемы. Я сделал ссылку на фотографии типа того, что появился в прошлом выпуске Aircraft Illustrated и другие подробности, которые я накапливается со временем. Я использовал эмалевые краски Humbrol, смешивая соответствующие оттенки, максимально приближенные к следующим цветам FS:

 

Нижняя сторона серо-голубой FS 25526

Песок ФС 20400

Темный оливково-серый ФС 34050

Серо-зеленый ФС36251

 

Есть были также вариации оттенков камуфляжной расцветки, так как Ту-16 были подвергались как сильной жаркой погоде на базах в пустыне в Египте, так и постоянное воздействие эрозии, действующей низко над восточной частью Средиземного моря. Декали ВВС Египта были приобретены со старого 9-го0068 ЕСКИ лист с декалями, на котором были круглые красные, белые и черные круги правильного размера. центр. На них было время, и я убедился, что они держатся, используя пальто. из Клира. Арабские цифры были нарисованы вручную. Самолет был в конце Покрыт полуматовым микро лаком.

 

Красный Комплект крыльев Ту-16 был построен как Ту-16 К-26, и для этого потребовалась новая носовая часть. антенна, сделанная из пластиковой карты. Ракеты Kingfish ASM были сняты с подкрыльевых пилонов, так как не было уверенности, что египетские ВВС их на службе.

ВЫВОДЫ

 

Этот был единственным доступным комплектом в то время. Это не набор, предназначенный для тех, кто новичок в хобби ввиду размера и качества продукта, как объяснено выше. На сборку у меня ушло около 46 часов, что типично для большой модели некоторых сложности в его выпуске. Я очень хотел добавить Барсука в свою коллекцию моделей и до появления комплекта Trumpeter в магазинах оставалось 2 года. Я был впечатлен по размеру модели и дополнительной детали в виде латунных элементов травления сделало меня более чем готовым сразу же приступить к набору и, в конце концов, найти что около 50% крошечных предметов не могут быть расположены в комплекте. Остальные в основном спрятались в кабине, а некоторые на барбетах орудия. Тем не менее, этот комплект должен понравиться тем, кто интересуется Варшавой. Пактная авиация в эпоху холодной войны.

 

ССЫЛКИ

Энциклопедия мировой авиации Пола Идена и Соф Моенг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта