+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бпла колибри: Группа «Кронштадт» и ЦРТС провели успешные испытания ответчика «Колибри» для БПЛА

0

Группа «Кронштадт» и ЦРТС провели успешные испытания ответчика «Колибри» для БПЛА

30 января 2019 г., AEX.RU –  ООО «Кронштадт-Аэро» (входит в Группу «Кронштадт») и Научно-производственное предприятие «Цифровые радиотехнические системы» (НПП ЦРТС) провели совместные испытания ультракомпактного бортового ответчика системы автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) «Колибри». Устройство было установлено на беспилотном летательном аппарате (БЛА) легкого класса взлетной массой 20 кг VTOL-20. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Наличие на борту беспилотника ответчика АЗН-В делает этот аппарат видимым службам управления воздушным движением, что необходимо для интеграции БПЛА в общее воздушное пространство. Ответчик АЗН-В является обязательным оборудованием для авиалайнеров. Отсутствие компактной бортовой аппаратуры ранее делало систему неприменимой для БПЛА малых классов.

«Новая модель ответчика АЗН-В «Колибри» имеет малые вес и габариты, входит в состав многопозиционной системы наблюдения (МПСН) «Альманах», вычисляющей координаты воздушных судов и передающей информацию о положении воздушного судна с борта по технологии автоматического зависимого наблюдения.

Ответчик оснащен собственным приемником спутниковой навигационной системы, барометрическим датчиком высоты позволяющими определять местоположение БПЛА независимо от бортовой навигационной системы», — отметили в Группе «Кронштадт».

Тестовые полеты проходили в районе п. Ропша Ленинградской области. Минимальная высота наблюдения составила менее 50 метров, что особенно актуально для применения беспилотных авиационных систем в нижнем сегменте воздушного пространства.

Во время летных испытаний установленный на БПЛА «Кронштадт Аэро» VTOL-20 прибор непрерывно передавал свои координаты в эфир на частотах, принятых в гражданской авиации для идентификации воздушных судов. Таким образом, используя приемное оборудование данного стандарта, любой другой беспилотный или пилотируемый борт, наземная диспетчерская служба могут наблюдать на экране местоположение данного БПЛА и учитывать при взаимодействии с другими участниками воздушного движения, отметили в компании.

Как отметили специалисты компаний, проведенные испытания являются существенным шагом на пути коммерческого применения гражданских БПЛА и создания новых рынков высокотехнологичной продукции.

Колибри-6. Технические характеристики. Фото.

 

Колибри-6 – российский многоцелевой беспилотный летательный аппарат, разработанный НПЦ «Нелк».

Беспилотное воздушное средство модели Колибри-6 относится к классу гражданских дронов и может применяться для выполнения широкого спектра, включая проведения работ по аэрофотографированию и аэросъёмке местности, проведение разведки местности, осуществлением патрульных и наблюдательных полётов, мониторингом объектов инфраструктуры и т.д. Благодаря достаточно объёмной сфере применения этого беспилотного летательного аппарата, модель Колибри-6 получила большую популярность, и на сегодняшний день выпуск этого БПЛА продолжается.

Российский многоцелевой беспилотный летательный аппарат модели Колибри-6 обладает достаточно компактной конструкцией, которая обеспечивает данному устройству и относительную простоту своей эксплуатации, и не создаёт проблем при транспортировке дрона, вес которого составляет всего лишь 2,8 килограмма. Габариты данного устройства отличаются в зависимости от компоновки и модификации, однако, как правило, не превышают по сторонам более 82 сантиметров.

В качестве средств слежения, на беспилотном воздушном средстве модели Колибри-6 используется тепловизионная камера, электрооптическая камера и инфракрасная камера, что позволяет применять данное устройство в практически любых целях, вне зависимости от условий видимости.

Силовая часть этого летательного аппарата представлена шестью электрическими двигателями, которые позволяют устройству развивать максимальную скорость перемещения в 50 км\ч., однако, максимальная продолжительность автономного полёта данного БПЛА ограничивается 30 минутами.

 

Технические характеристики Колибри-6.

 

  • Длина: 0,82 м.;
  • Ширина: 0,82 м.;
  • Высота: 0,4 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 2,8 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 30 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 50 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта:10 км. ;
  • Максимальная высота полёта: 300 м.;
  • Тип авиадвигателя: электрический;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

 

 

 

Другие БПЛА

Самолеты

Группа Кронштадт и ЦРТС провели успешные испытания Колибри

Специалисты двух компаний протестировали новую разработку для интеграции беспилотников в общее воздушное пространство.

ООО «Кронштадт-Аэро» (входит в Группу «Кронштадт») и Научно-производственное предприятие «Цифровые радиотехнические системы» (НПП ЦРТС) провели совместные испытания ультракомпактного бортового ответчика системы автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) «Колибри». Устройство было установлено на беспилотном летательном аппарате (БЛА) легкого класса взлетной массой 20 кг VTOL-20.

Наличие на борту беспилотника ответчика АЗН-В делает этот аппарат видимым службам управления воздушным движением, что необходимо для интеграции БЛА в общее воздушное пространство. Ответчик АЗН-В является обязательным оборудованием для авиалайнеров. Отсутствие компактной бортовой аппаратуры ранее делало систему неприменимой для БЛА малых классов.

Новая модель ответчика АЗН-В «Колибри» имеет малые вес и габариты, входит в состав многопозиционной системы наблюдения (МПСН) «Альманах», вычисляющей координаты воздушных судов и передающей информацию о положении воздушного судна с борта по технологии автоматического зависимого наблюдения. Ответчик оснащен собственным приемником спутниковой навигационной системы, барометрическим датчиком высоты позволяющими определять местоположение БЛА независимо от бортовой навигационной системы.

Тестовые полеты проходили в районе п. Ропша Ленинградской области. Минимальная высота наблюдения составила менее 50 метров, что особенно актуально для применения беспилотных авиационных систем в нижнем сегменте воздушного пространства.

Во время летных испытаний установленный на БЛА «Кронштадт Аэро» VTOL-20 прибор непрерывно передавал свои координаты в эфир на частотах, принятых в гражданской авиации для идентификации воздушных судов. Таким образом, используя приемное оборудование данного стандарта, любой другой беспилотный или пилотируемый борт, наземная диспетчерская служба могут наблюдать на экране местоположение данного БЛА и учитывать при взаимодействии с другими участниками воздушного движения.

Как отметили специалисты компаний, проведенные испытания являются существенным шагом на пути коммерческого применения гражданских БЛА и создания новых рынков высокотехнологичной продукции.

ООО «Кронштадт Аэро» — специализированное дочернее общество группы компаний «Кронштадт», предоставляющее комплексные инновационные решения для выполнения широкого спектра отраслевых задач с применением беспилотных летательных аппаратов.

Научно-производственное предприятие «Цифровые радиотехнические системы» — эксперт в области технологий мультилатерации, автоматического зависимого наблюдения и радиолокации для управления воздушным движением, член Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика». Оборудованием компании оснащаются аэропорты всех типов на территории стран СНГ и дальнего зарубежья.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Группа «Кронштадт»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

В России испытали миниатюрный передатчик зависимого наблюдения для дронов

VTOL-20 с ответчиком «Колибри» на борту

НПП ЦРТС

Российские разработчики в районе поселка Ропша в Ленинградской области провели успешные испытания миниатюрного ответчика системы автоматического зависимого наблюдения-вещания «Колибри» для малых беспилотных летательных аппаратов. Об этом N + 1 рассказали в научно-производственном предприятии «Цифровые радиотехнические системы», разработавшей ответчик. Эта система позволяет интегрировать беспилотники в общее с пилотируемой авиацией воздушное пространство.

Автоматическое зависимое наблюдение-вещание представляет собой спутниковую систему наблюдения за воздушным движением. В распространенном случае для пилотируемых летательных аппаратов она представляет собой устройство с GPS-приемником, определяющим местоположение самолета и параметры его полета, а также набором приемо-передатчиков. Последние транслируют данные о самолете сети наземных станций и специальным спутникам, которые уже передают их диспетчерским службам и другим самолетам.

Ответчик «Колибри», подключенный к USB-порту квадрокоптера DJI

Василий Сычёв

Ответчик «Колибри» — первое подобное устройство, разработанное в России специально для малых дронов и легких самолетов. Размеры корпуса устройства составляют 5 сантиметров в ширину, 8 в длину и 1,5 сантиметра в высоту. «Колибри», способный передавать данные о параметрах полета беспилотника в режиме реального времени, имеет массу всего 30 граммов и отличается пониженным энергопотреблением. Устройство может питаться встроенного в дрон USB-порта или подключаться к другому внешнему источнику. Ответчик был впервые представлен в 2017 году.

Во время испытаний беспилотник VTOL-20 с вертикальными взлетом и посадкой, разработанный компанией «Кроштадт-Аэро», выполнял полеты на высоте 50 метров по сложной траектории. Целью испытаний была проверка интеграции дронов в нижний сегмент воздушного пространства. За полетом беспилотника разработчики следили с помощью многопозиционной системы наблюдения «Альманах», разработанную специально для диспетчеризации полетов. Эта система способна принимать данные с самолетных радиолокационных ответчиков и систем АЗН-В на самолетах, беспилотниках и наземной технике.


Система «Альманах» уже работает в Минеральных Водах и аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Благодаря получению и обработке данных в режиме реального времени система позволяет диспетчерам точно управлять воздушным движением, а также контролировать перемещение самолетов и технических автомобилей по аэродрому. Испытания ответчика «Колибри» в составе системы наблюдения «Альманах» разработчики признали успешными. Предыдущие испытания ответчика состоялись в ноябре прошлого года в Тверской области. Тогда в общем воздушном пространстве выполняли полет дрон и легкий самолет Ан-2.

В ноябре 2018 года стало известно, что американские компании Boeing и SparkCognition создали совместное предприятие SkyGrid. Оно займется разработкой диспетчерской системы для дронов и аэротакси, которая будет управлять воздушным движением в городах. Разработчики заявили, что новая система будет создаваться с учетом правил полетов, действующих в нескольких странах мира. Перспективная диспетчерская система будет вести постоянный обмен данными с авиационными диспетчерскими системами, сопровождающими пилотируемые пассажирские и грузовые перевозки.

Василий Сычёв

Аэрофотосъемка — Воздушная геодезия

С  появлением высококачественных и легких беззеркальных камер со сменной оптикой и миниатюрных датчиков для автопилота, стало возможным создание легких и сверхлегких беспилотных летательных аппаратов, выполняющих функции  аэрофотосъемочных роботов профессионального класса, весящих всего несколько килограммов и легко помещающихся в багажнике автомобиля.

Беспилотные летательные аппараты, используемые для аэрофотосъемки местности бывают как самолетного, так и вертолетного типов.

Для производства аэрофотосъемки в гражданских целях используются в основном микро- и мини — БПЛА ближнего радиуса действия, а также легкие БПЛА малого радиуса действия.

Микро- и мини- БПЛА ближнего радиуса действия. Класс миниатюрных сверхлегких и легких аппаратов и комплексов на их основе с взлетной массой до 5 кг. начал появляться в России относительно недавно, но уже довольно широко представлен. БПЛА предназначены для индивидуального оперативного использования на коротких дальностях на удалении до 25…40 км. Они просты в эксплуатации и транспортировке, выполняются складными и позиционируются как «носимые», запуск осуществляется, как правило, с руки или легкой катапульты. Сюда относятся: ZALA 421-11, ZALA 421-08, ZALA 421-12, Т23 «Элерон», Т25, «Элерон-3», «Гамаюн-3», «Иркут-2М», «Истра-10», «БРАТ», «Локон», GeoScan-101(102), Инспектор 101, Инспектор 201, Инспектор 301«Кречет», «Колибри», «Терьер», и др.

Созданные на их базе аэрофотосъемочные роботы позволяют максимально автоматизировать процесс аэрофотосъемки и получать цифровые фотоснимки высокого разрешения с продольным и поперечным перекрытием, пригодных для дальнейшей фотограмметрической обработки.

 

Результатом аэрофотосъемки являются:

ОРТОФОТОПЛАН (в различных форматах TIFF, Esw, Jpg, Png, GoogleEarth KML\KMZ) – фотографичееская основа с геодезической точность полученная путем построения из снимков стереопар и цифровой модели.

ПЛОТНОЕ ОБЛАКО ТОЧЕК – это множество точек с координатами X, Y и Z, полученных в результате фотограмметрической обработке.

ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ МЕСТНОСТИ – информация содержащая о положении, характеристике объектов местности. В состав цифровой модели местности входит цифровая модель рельефа и цифровая модель рельефа.

3D-МОДЕЛЬ – объемное цифровое изображения любых объектов полученных с беспилотных летательных аппаратов.

До проведения аэрофотосъемочных работ наша компания имеет все необходимые лицензии для получения всех необходимых разрешений и согласований в Генеральном Штабе Вооруженных сил РФ, Штабах военных округов и УФСБ.

Съемка с использованием беспилотных средств менее затратная, увеличивает качество и сроки выполняемых работ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АЭРОФОТОСЪЕМОЧНЫХ И КАМЕРАЛЬНЫХ РАБОТ обычно составляют от 1 до 4 недель. При больших объемах сроки могут быть увеличины.

ЦРТС и «Кронштадт Аэро» объединяют усилия для развития сферы гражданских БПЛА

Научно-производственное предприятие “Цифровые радиотехнические системы” (ЦРТС) и ООО «Кронштадт Аэро» (входит в Группу «Кронштадт») подписали соглашение о сотрудничестве в области интеграции беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в общее воздушное пространство. Об этом сообщает «Группа Кронштадт».

Интеграция беспилотников в единое воздушное пространство – важнейший вопрос, стоящий перед мировым авиационным сообществом. По оценкам экспертов, при успешном решении указанной задачи к 2035 году объем рынка БВС (беспилотные воздушные суда) в США составит порядка 70 миллиардов долларов (Association for Unmanned Vehicle Systems International: The Economic Impact), а в Европе 12,5 миллиарда евро (SESAR European Drones Outlook Study). В России уже к 2020 объем рынка БВС прогнозируется в 224 миллиона долларов (по данным J’son & Partners Consulting). Итогом сотрудничества ЦРТС и ООО «Кронштадт Аэро» должно стать создание системы распознавания БПЛА в воздухе и передачи этой информации как наземным службам, так и пилотируемым судам, находящимся в воздухе, что будет основой для безопасного сосуществования в небе беспилотных и пилотируемых летательных аппаратов.

Интеграция БПЛА в общее воздушное пространство будет проводиться на базе технологии автоматического зависимого наблюдения радиовещательного типа (АЗН-В) 1090ES с использованием многопозиционной системы наблюдения (МПСН) “Альманах”. В рамках взаимодействия планируется проработать вопросы использования передатчиков АЗН-В 1090ES и их сопряжения с беспилотными воздушными судами, а также провести серию испытаний полетов БПЛА в зоне наблюдения МПСН «Альманах», отметили в компании.

Многопозиционная система наблюдения «Альманах» – это сеть территориально распределенных станций, идентифицирующая пилотируемые и беспилотные воздушные суда по разнице времени приема сигнала от бортов и определяющая их координаты в режиме реального времени с высокой точностью. В настоящее время МПСН разворачиваются в России для нужд гражданской авиации: с 2018 году система «Альманах» функционирует в Санкт-Петербурге и Минеральных Водах.

Для осуществления безопасных полетов в общем воздушном пространстве беспилотники и суда «легкой авиации» должны быть оснащены бортовым оборудованием. Учитывая особенности участников воздушного движения в нижнем воздушном пространстве (класс G), инженеры ЦРТС разработали ультракомпактный бортовой ответчик «Колибри». Это небольшой передатчик встраивается в корпус БПЛА и позволяет судну быть “видимым” в поле наблюдения «Альманаха». Первые совместные летные испытания ЦРТС и «Кронштадт Аэро» успешно состоялись в январе 2019 года в Северо-Западном федеральном округе.

ЦВо время тестового полета установленный на БПЛА «Кронштадт Аэро» VTOL-20 прибор непрерывно передавал свои координаты в эфир на частотах, принятых в гражданской авиации для идентификации воздушных судов. Таким образом, используя приемное оборудование данного стандарта, любой другой беспилотный или пилотируемый борт, наземная диспетчерская служба могут наблюдать на экране местоположение данного БПЛА и учитывать при взаимодействии с другими участниками воздушного движения, отметили в компании. Минимальная высота наблюдения составила менее 50 метров, что особенно актуально для применения беспилотных авиационных систем в нижнем сегменте воздушного пространства», — уточнили в компании.

Источник: Aviation EXplorer


Колибри (значения) — это… Что такое Колибри (значения)?

Колибри (значения)

Коли́бри:

  • Колибри — единственное семейство птиц отряда колибриобразных.
  • «Колибри» — музыкальная группа.
  • «КоЛибри» — российское издательство, основанное в 2004 году при участии издательства «Иностранка».
  • «Колибри» — пистолет системы Пипера.
  • Колибри — очки ночного видения
  • Колибри — 324-мм авиационная противолодочная торпеда
  • Колибри — неконтактный радиовзрыватель
  • «Колибри» — американский БПЛА тактической разведки
  • Колибри — полевая система тестирования ИК-приборов
  • KolibriOS — любительская операционная система.
  • «Колибри» — семейство гибридных аэростатов, разработаных в ОСКБЭС МАИ.
  • «Колибри» — туристическая разборная каркасная байдарка для занятий водным туризмом.
  • Колибри-21 — советский веломобиль.
Категория:
  • Многозначные термины

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Контрапункт
  • Петровское (Луганская область)

Смотреть что такое «Колибри (значения)» в других словарях:

  • Колибри (семейство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Колибри (значения). ? Колибри Разнообразие колибри …   Википедия

  • Колибри (пистолет) — Колибри На рисунке изображен патрон и магазин к пистолету «Колибри», калибром 2,7 мм, а также для сравнения изображен патрон .45 ACP. Все предметы даны в одном масштабе …   Википедия

  • Колибри — У этого термина существуют и другие значения, см. Колибри (значения). ? Колибри …   Википедия

  • Колибри (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Колибри (значения). Колибри …   Википедия

  • KolibriOS — У этого термина существуют и другие значения, см. Колибри (значения). KolibriOS …   Википедия

  • Птицы — Запрос «Птица» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Птицы 18 …   Википедия

  • ПТИЦЫ — (Aves) класс позвоночных, объединяющий животных, которые отличаются от всех прочих животных наличием перьевого покрова. Птицы распространены по всему миру, весьма разнообразны, многочисленны и легко доступны для наблюдения. Эти… …   Энциклопедия Кольера

  • Бражники — У этого термина существуют и другие значения, см. Бражники (значения). Бражники …   Википедия

  • Манера поведения (альбом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Манера поведения (значения). Манера поведения Альбом «Колибри» Дата выпуска 1991 Записан 1991 Жанр Рок, экспе …   Википедия

  • Потка — Запрос «Птица» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ? Птицы Странствующий дрозд (Turdus migratorius) Научная классификация …   Википедия

Книги

  • Дневник книготорговца, Байтелл Ш.. Сегодня Уигтаун, расположенный в отдаленном уголке Шотландии, — место, куда устремляются книголюбы со всего мира. Это происходит благодаря тому, что в 1998 году Уигтаун был провозглашен… Подробнее  Купить за 411 руб
  • Хайдеггер, Стретерн Пол. Мартин Хайдеггер (1889–1976) – крупнейший немецкий мыслитель, представитель философии экзистенциализма. Он был одним из тех, кто чувствовал: в слове «быть» сокрыта огромная тайна. Отбросив… Подробнее  Купить за 69 руб
  • Хайдеггер, Пол Стретерн. Мартин Хайдеггер (1889 1976) крупнейший немецкий мыслитель, представитель философии экзистенциализма. Он был одним из тех, кто чувствовал: в слове быть сокрыта огромная тайна. Отбросив все… Подробнее  Купить за 58 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «Колибри (значения)» >>

A160 Hummingbird Беспилотный вертолет — Airforce Technology

Долголетний вертолетный БПЛА A160 Hummingbird способен выполнять постоянную разведку, наблюдение и разведку, обнаружение целей, ретрансляцию связи и высокоточное пополнение запасов. Летательный аппарат с несущим винтом оптимальной скорости работает автономно и летит со скоростью 260 км / ч на максимальной высоте 9150 м и может зависать на высоте до 4570 м в течение 20 часов.

Boeing Integrated Defense Systems, подразделение передовых систем, строит три БПЛА A160 Hummingbird для Агентства перспективных исследовательских проектов в области обороны США (DARPA) и восемь для Командования специальных операций США (SOCOM).

Серийный самолет A160T Hummingbird с турбовальным двигателем Pratt & Whitney PW207D для увеличения дальности и большей продолжительности работы совершил свой первый полет в июне 2007 года на аэродроме Boeing в Викторвилле, Калифорния. Предыдущие летные испытания проводились с использованием шестицилиндрового бензинового двигателя.

A160 Разработка беспилотного вертолета Hummingbird

«Долголетний вертолетный БПЛА A160 Hummingbird способен выполнять постоянные задачи ISR».

В мае 2008 года A160T успешно выполнил все 14 демонстрационных летных испытаний фазы I, включая: полет с максимальной скоростью 263 км / ч (142 узлов), восьмичасовой полет с полезной нагрузкой 450 кг (1000 фунтов), 18,7-часовой полет. длительный полет с грузоподъемностью 136 кг (300 фунтов) и демонстрация эффекта зависания над землей (HOGE) на высоте 4572 м (15 000 футов) и 6000 м (20 000 футов).

Возможности такой большой высоты и полезной нагрузки позволяют A160 обнаруживать медленно движущиеся цели и обеспечивать высококлассное обнаружение потенциальных угроз.

Технологии и надежность транспортного средства будут объединены для использования самолета с рядом сенсорных программ в рамках восьмимесячного этапа перехода от DARPA, который начался с марта 2008 года. Программа продолжается с дополнительным увеличением рабочего диапазона на 60 часов и 250 часов наземных испытаний.

В декабре 2008 года компания Boeing объявила, что в самолете A160T Hummingbird 25 ноября 2008 года использовалась двухступенчатая трансмиссия для переключения передач в полете, а 20 ноября 2008 года самолет преодолел отметку в 100 летных часов.Эти испытания проводились в рамках мостового контракта на 5 млн долларов между Boeing и DARPA.

В октябре 2009 года Boeing и CSC получили от Службы поддержки специальных операций (SOFSA) контракт на 5 миллиардов долларов на оказание комплексных услуг материально-технической поддержки Командованию специальных операций США. Десятилетний контракт будет включать в себя обслуживание и ремонт, управление цепочкой поставок и активами, а также информационные технологии для улучшения процессов и систем в рамках SOFSA.

Вертолет А160Т примет участие в демонстрационной программе боевых беспилотных летательных аппаратов морской пехоты США.

A160 Программа БПЛА

Компания

Frontier Systems, базирующаяся в Ирвине, Калифорния, была заключена в 1998 году с DARPA по контракту на разработку и производство сверхмощного вертолета-невидимки для наблюдения с заданной продолжительностью полета от 30 до 48 часов, эксплуатационным потолком 16 750 м и дальностью полета на внутреннем топливе до до 5500 км, что обычно вдвое превышает характеристики современных винтовых самолетов.

Frontier Systems получила дополнительное финансирование в рамках программы будущих боевых систем армии США.Первый прототип A160 Hummingbird с трехлопастным несущим винтом совершил первый полет в декабре 2001 года, до преобразования других прототипов в четырехлопастные вертолеты.

Boeing приобрела Frontier Systems в 2004 году, и разработка A160 была передана компании Phantom Works, а затем — бизнес-подразделению интегрированных систем защиты Boeing. Первый полет Boeing A160 Hummingbird состоялся в сентябре 2004 года.

В августе 2005 года Boeing Frontier Systems заключила контракт с Центром воздушной войны ВМС США на проведение трехлетней программы демонстрации передовых концептуальных технологий (ACTD) для оценки применения в военных целях БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой. различные сменные и переменные полезные нагрузки.

Программа A160 завершилась десять лет в качестве экспериментального вертолетного БПЛА совместно с SOCOM. В настоящее время самолет проходит испытания для демонстрации в качестве ударного оружия после завершения 18,7-часового рубежа на выносливость. SOCOM также заявила, что для этих испытаний самолет будет оснащен ракетами класса «воздух-земля».

В рамках программы компания Boeing передала компании SOCOM семь прототипов Hummingbird. Кроме того, у SOCOM есть планы по обеспечению безопасности еще 20 колибри A160T, которые будут использоваться в качестве ударных и разведывательных самолетов в полевых условиях с 2012 по 2017 год.

Для полета с A160 были разработаны новые сенсорные системы. Для обеспечения длительного наблюдения для A-160T Hummingbird была разработана система разведки, наблюдения, сопровождения и поражения листвы (FORESTER).

Около 20 летных испытаний беспилотного вертолета A160T Hummingbird с использованием FORESTER были завершены в октябре 2009 года. Испытания начались 31 августа 2009 года и проводились в Форт-Стюарте, штат Джорджия, США.

Колибри Летательный аппарат

Летательный аппарат представляет собой винтокрылый самолет с четырехлопастным несущим винтом и двухлопастным рулевым винтом, установленным со стороны хвостового левого борта.Несущий винт был трехлопастным в оригинальном прототипе, который дважды разбился во время испытательных полетов. Затем конструкция вертолета была модернизирована и преобразована в конструкцию с четырьмя лопастями несущего винта.

Конструкция ротора и лопастей является новаторской: основной ротор бесшарнирный, а полужесткие лопасти изготовлены из углеродного волокна, имеют больший диаметр, меньшую нагрузку на диск и меньшую скорость вращения кончиков по сравнению с обычными роторами с такой же подъемной способностью.

Частота вращения (об / мин) ротора может быть уменьшена более чем наполовину от максимальной, что способствует повышению топливной экономичности летательного аппарата при полете на малых скоростях и малой массе. Напротив, обычные роторы предназначены для работы с максимальной частотой вращения. Низкая частота вращения несущего винта способствует исключительно низкой акустической сигнатуре вертолета.

«Низкая частота вращения несущего винта способствует исключительно низкой акустической сигнатуре беспилотного вертолета Hummingbird».

Жесткость и толщина лопастей, а также отношение хорды сужаются от основания лопасти к вершине лопасти, в результате чего получается гибкий наконечник и менее гибкое основание, а также обеспечивается более высокая производительность с точки зрения увеличенного отношения подъемной силы к сопротивлению.Меньший вес и жесткость лезвий способствуют снижению проблем с вибрацией.

Фюзеляж выполнен из углеродного волокна и имеет гладкую аэродинамическую конструкцию, которая также обеспечивает низкую радиолокационную и визуальную заметность. Вертолет оснащен стабилизирующим днищем прямоугольной формы и колесным убирающимся шасси.

Самолет может совершать как обычные, так и автономные посадки и взлет.

Полезные нагрузки

Высота шасси обеспечивает 0.Дорожный просвет под фюзеляжем для башни составляет 84 м. В носовой части машины установлен большой отсек для полезной нагрузки, а под носовой частью фюзеляжа может быть установлена ​​турель с датчиками.

Варианты полезной нагрузки

включают: дневные и ночные электронно-оптические и инфракрасные системы формирования изображений, радар с режимами радаров с синтезированной апертурой (SAR) / индикатора движущихся целей (MTI), а также с возможностью проникновения через листву и лазерным целеуказателем. Летательный аппарат также может быть оснащен полезной нагрузкой электронного противодействия, спутниковой связью и передатчиком / приемником линии передачи данных.

Управление и навигация

Вертолет летает автономно с ручным управлением. Система управления полетом БПЛА была разработана Frontier Systems. Навигация включает в себя глобальное позиционирование и навигацию по путевым точкам на основе GPS. Компания Frontier Systems разработала и проверила базовые версии аппаратного и программного обеспечения для автономного управления полетом Hummingbird в начале программы разработки с использованием вертолета Robinson R22.

Двигатель

Колибри A160T приводится в движение одним турбовальным двигателем Pratt & Whitney Canada PW207D.Двигатель может непрерывно выдавать 426,7 кВт (572 л.с.).

Двигатель также имеет полностью управляемую цифровую систему управления двигателем (FADEC), которая снижает нагрузку на пилота, включая самозапуск и расход топлива. Он также включает одноступенчатый центробежный компрессор, камеру сгорания с обратным потоком, одноступенчатые турбины высокого давления и закрытые силовые турбины.

Длина и высота двигателя 0,91 м и 0,56 м соответственно. Ширина и диаметр 0,5 м и 0,55 м соответственно.

Boeing Frontiers Online

advanced birds

Исследование концепции Boeing является пионером в разработке новых БЛА — Hummingbird и Maverick.

ПО GLEN GOLIGHTLY

Это может выглядеть не особо высокотехнологичным, но невзрачным индустриальным парком склад в Ирвине, Калифорния, мог бы стать жилищем будущего полета.

Внутри здания, концепция усовершенствованных беспилотных систем Phantom Works Разведка, небольшая операция, созданная компанией, приобретенной Boeing. под названием Frontier Systems Inc., есть все необходимое для проектирования и сборки беспилотные летательные аппараты.

Группа из 100 человек в настоящее время работает над Hummingbird A160, беспилотный вертолет и испытательный стенд Maverick, основанный на коммерческом вертолет. Как ни удивительно, эти два самолета не самые важные компоненты в воображении и построении будущего полета.

«Это люди», — сказала Дина Хайд, генеральный менеджер группы. «Это самая удивительная группа талантливых, целеустремленных и творческих людей. Я когда-либо работал с.«

Одна из миссий Хайда — объединить ресурсы Боинга с проворством. возможности такой небольшой компании, как Frontier. Она описывает себя как временный «буфер» между бывшими сотрудниками Frontier и Boeing по мере того, как они привыкают к работе в составе авиакосмического гиганта.

«От Boeing много обязательного обучения и других необходимых вещей», она сказала. «Я постепенно знакомлю с этим новых сотрудников, чтобы они не перегружены и можем продолжать работу, которую мы делали.«

НАЧАЛО НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Ядро Advanced Unmanned Systems-Concept Exploration исходит из Frontier, приобретенный компанией Boeing в мае. Frontier и ее основатель Абэ Карем, были известны в области беспилотных летательных аппаратов своими инновациями, а также быстрым дизайном и прототипирование самолета. Boeing продолжает контракт, который был у Frontier от Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов для разработки A160 Колибри.


ЗВУК НА КОЛЛИБЕ:
ЭТО РЕВОЛЮЦИОННОЕ

Чтобы услышать, как руководитель программы A160 Стив Глусман рассказывает о Колибри, можно подумать, он рекламировал рекламный гаджет а не беспилотный вертолет, готовый произвести революцию его поле.

«A160 выбьет двери из конкурентов», — сказал он. «У него есть возможность вертикального взлета и посадки, дальность полета, выносливость — и вы даже можете управлять им с корабля ».

Ни один из существующих серийных самолетов, пилотируемых или беспилотных, не может все эти задачи. Конкурс беспилотных летательных аппаратов A160 включает Firescout и General Atomics от Northrop Grumman Хищник.

Поскольку A160 — вертолет, он может взлетать вертикально. откуда угодно. Это важное преимущество во время динамичных военных действий. операции, которые быстро потребляют объекты, такие как аэропорты. Он также имеет преимущество для использования на корабле, где достаточно места. тугой.

Добавьте к этому надежность A160 на срок до 24 часов и вы сокращаете количество необходимых самолетов и техническое обслуживание требуется.И это освобождает людей для выполнения других обязанностей.

Одной из уникальных характеристик A160 является запатентованный жесткий диск. роторная система, которая позволяет ему эксплуатировать свой ротор на малой обороты в минуту. Это снижает расход топлива для увеличения полезная нагрузка или выносливость.

Глусман считает, что уникальные возможности A160 раскрывают его потенциал почти безграничный. С его способностью слоняться над полем битвы или интересующей местности, A160 идеально подходит для разведки миссии, пополнение запасов и опасные миссии слишком опасны для люди летать.

-Глен Голайтли

A160 HUMMINGBIRD ОБЗОР

Длина: 35 футов (10,6 метров)
Управление: дистанционно управляемое или автономный полет
Диаметр ротора: 36 футов (11 метров)
Силовая установка: Доработанная автомобильная двигатель (бензин)
Максимальная скорость: 140 узлов на час
Потолок: 30 000 футов (9 100 метров)
Заказчик: Defense Advanced Агентство исследовательских проектов
Полезная нагрузка: до 1000 фунтов (450 кг)
Автономность: до 24 часов в зависимости от задачи и веса боевой нагрузки
Возможное использование: разведка, наблюдение, обнаружение цели, реле связи и снабжение поля боя
Место проведения: испытательные полеты проведено в аэропорту логистики Южной Калифорнии рядом с Викторвилл, Калифорния.

Несмотря на то, что 70 сотрудников Frontier присоединились к компании с более чем 150 000 сотрудников по всему миру, дух маленькой компании и решительное отношение останки. Если есть работа, которую нужно сделать, все готовы, независимо от того, об ответственности или код должности. Даже менеджмент применяет практический подход.

«Я помог повесить экран в конференц-зале», — сказал Стив Глусман. Менеджер программ A160 и Maverick. «Вот такое отношение здесь. Инженеры работать у техников, токарных ключами ».

Даже обслуживающий персонал углубляется в новые области и учится новые навыки.

Эрику Холкомбу, новому сотруднику Boeing и агенту по закупкам, нравится быстрый темп и непредсказуемость работы в Concept Exploration.Он начал почти четыре года назад в качестве водителя Frontier.

«Если мы не можем сделать это, мы покупаем это», — сказал Холкомб. «Я покупаю все у детали двигателя к программному обеспечению, поэтому задача состоит в том, чтобы быстро узнать о них «.

Тори Кохут завершила программу Boeing Career Foundation Programme, управление компанией Boeing программа для недавних выпускников колледжей незадолго до назначения на новая группа в Ирвине. Она специализируется на финансовом анализе, но ее новые обязанности также включают помощь Frontier в переходе на Boeing система бухгалтерского учета.

«Здесь нужно проявлять гибкость, потому что каждый день индивидуален», — сказала она. «Мы все еще осваиваемся и настраиваем процессы. Это весело, потому что все такие оптимистичные и полные энтузиазма «.

ОСНОВНАЯ ФИЛОСОФИЯ

Группа по-прежнему следует методу Карема, подвергая всех разным аспекты технологии.

«Мне нравится бросать вызов людям», — сказал Карем, который теперь работает консультантом. «Когда вы даете им работу за пределами их опыта, они растут, и вы получаете лучший продукт.«

Большинству инженеров за 20, многие из них — выпускники известных инженерные школы, такие как Массачусетский технологический институт или Стэнфорд. Гайд, который ранее руководил управление поставщиками и закупками для Phantom Works, заявили, что они группа энтузиастов, которые могли работать где угодно.

«Многие инженеры собрались здесь, потому что им нравятся полеты и возможность работать в этой среде, — сказала она. — Они, вероятно, могли бы заработать больше деньги занимаются другими делами, но веселье и дух товарищества в этом команда компенсирует это.«

Karem and Frontier взялись за создание революционного БПЛА для Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов в 1998 году. Их цель должен был построить беспилотный вертолет, способный летать автономно или удаленно с выдержкой 24 часа и более. Компания даже запатентовала уникальный основной ротор, который позволяет ему вращаться медленнее, что увеличивает экономию топлива и выносливость. Чтобы доказать жизнеспособность A160, компания Frontier разработала Maverick. БПЛА, созданный на базе небольшого коммерчески доступного вертолета в качестве испытательного стенда.


БПЛА PIONEER ABE KAREM СОЗДАЕТ САМОЛЕТЫ, КОМАНДЫ

Абе Карем страстно увлекался полетами с 13 лет, но он до сих пор считает авиацию своим хобби.

«Замечательно, если вы можете заняться хобби, которым вы увлечены. — сказал Карем. — Если ты сможешь поймать ошибку в раннем возрасте он может оставаться с вами до конца ваших дней жизнь.«

Среди достижений Карема — создание беспилотного корабля «Хищник». летательный аппарат и революционный беспилотный самолет A160 Hummingbird. вертолет.

Он также служил офицером ВВС Израиля. В Israel Aircraft Industries, он курировал такие проекты, как модернизация истребителю Super Mystere перед иммиграцией в США. Штаты в 1977 году.

Boeing купил компанию Frontier в Ирвине, Калифорния. Systems Inc., в мае, но 67-летний новатор продолжает в качестве консультанта.

«Абэ — потрясающий изобретатель, и здорово иметь возможность работать с ним «, — сказал Стив Глусман, Boeing Phantom Works A160. и программный менеджер Maverick. «Он не позволяет обычным мышление или представления мешают поиску решения.»

70 бывших сотрудников Frontier теперь являются частью Boeing, и Карем гордится созданной им командой.

«Моя первая страсть — это люди, а моя профессия — строить команды и всю сопутствующую боль и радость », — сказал он. «Он идет на риск, инвестируя в людей, и я не всегда назначить на работу самого квалифицированного специалиста ».

Карем не использует традиционный подход к построению инженерная команда.Он предпочитает перекрестное обучение специализации. Инженер-программист может спроектировать планер, а аэрокосмический инженер может работать над разработкой программного обеспечения для управления полетом.

«Всем нужно все понимать», — сказал он. «Как Сможете ли вы оптимизировать конструкцию самолета, если мы не будем работать вместе? »

Дина Хайд, генеральный директор Phantom Works Advanced Беспилотные системы — исследование концепции, видит доказательства того, что Карем философия в работе в компании.

«У него сильная способность наставлять людей и получать от чем они считали возможным, — сказала она. — Философия Эйба действительно ли вы начинаете свое образование, когда начинаете здесь работаю ».

Пока Карем упорно толкает свою команду, он думает, что счастье — это ключевой ингредиент успешных командных усилий.

«Я люблю спрашивать членов команды, каков их высший приоритет», он сказал.«Они часто отвечают« работаю ». Я говорю им их наивысшим приоритетом должно быть счастье, а вторым — то, что люди вокруг них счастливы. Если вы счастливы, все работа будет сделана очень красиво ».

-Глен Голайтли

ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ

По словам руководителя программы Глусмана, A160 может быть «игровой чейнджер» в области БПЛА. Глусман ранее работал над Беспилотным Боевой вертолет и программы V-22 и Comanche. Теперь он взволнован о том, что A160 может предложить военным и даже гражданским клиентам как только прототипы подтверждают концепцию.

«У него есть возможности, превосходящие что-либо в обслуживании», — сказал он. «Оно может делать что угодно: от слоняться над полем битвы до рискованного миссии «и уберечь людей от опасности.

A160 имеет длину 35 футов (10.6 метров) с ротором длиной 36 футов (11 метров) диаметр и будет летать с расчетной максимальной скоростью 140 узлов при потолке до 30 000 футов (9 100 метров). Он будет поддерживать разведку, наблюдение, операции по обнаружению цели, ретрансляции и точному пополнению запасов.

Кроме того, уникальные характеристики A160 учитывают текущие и новые требования Вооруженных сил США, Министерства внутренних дел США Безопасность, а также международные военные и охранные организации.

Глусман и экипаж A160 начали первые испытательные полеты Boeing возле Викторвилля, Калифорния, в сентябре, пока другая часть команды строит четвертый самолет. для тестирования. В случае успеха A160 может перейти на Boeing Integrated Defense Systems и начнется производство в течение пяти лет. Текущий центр испытаний об испытании способностей А160 к зависанию и полету вперед.

«Каждый успешный тест приближает нас к поиску инновационного решения. беспрецедентный в истории вертолетостроения », — сказал Глусман о Сентябрьские полеты.»Мы очень рады летать и продолжаем расширять конверт. мероприятия ».

Все производство A160 осуществляется на заводе в Ирвине. Среди доступные ресурсы: магазин композитных материалов, лаборатория программного обеспечения и производство оборудование для постройки самолетов. Что делает этот объект уникальным, сказал Хайд: инженеры могут войти прямо в цех и посмотреть, насколько практично их конструкции.

«У нас есть микромир Boeing и Phantom Works», — сказала она.»Все под одной крышей, и это увлекательно, потому что на самом деле вы можете сразу увидеть результаты своей работы ».

Пока команда A160 идет вперед, Хайд сосредотачивается на переходе компании Boeing и будущим проектам. Она представляет, что группа передовые позиции Phantom Works в разработке продуктов, а затем быстро разработка прототипа для тестирования. Это выполняет одну из фантомных работ. мандаты — сократить время цикла и стоимость.

Идеи команды включают разработку БПЛА большой продолжительности полета, чтобы летать и оставаться на месте. внутри глаза ураганы и передают информацию о шторме. Другой идеи определяют выносливость колибри и ее потенциал в качестве средства наблюдения. платформа или реле связи.

«Мы действительно можем сделать все это здесь и располагаем невероятными ресурсами», — сказал Хайд. «Вопрос, который я задаю себе и команде: какая следующая большая идея?» »

БПЛА Boeing Hummingbird гудит вдоль

Колибри A160T выйдет на посадку 9 мая в аэропорту U.Испытательный полигон Юма в штате Аризона после высотной демонстрации парения. Боинг

Пара разрозненных авиационных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в компании Boeing в последнее время достигла значительных успехов.

A160T Hummingbird, беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, на прошлой неделе пролетел 18,7 часа без дозаправки, достижение, которое Boeing назвало в среду «неофициальным мировым рекордом выносливости» для БПЛА весом от 500 до 2500 кг (примерно от 1100 до 5500 фунтов) — запись, ожидающая сертификации ключевым органом, применяющим санкции в отношении авиации.

Но помимо книг рекордов, полет также помогает показать характер Hummingbird как потенциального летательного аппарата для использования в военных целях. Во время полета беспилотный винтокрылый аппарат с турбинным двигателем нес 300 фунтов внутренней полезной нагрузки, которая в реальных условиях может быть припасами для наземных войск или оборудованием для наблюдения в полете, и пролетал на высоте 15000 футов. Когда он закончился, у него все еще оставалось около 90 минут топлива в резерве.

В испытательном полете в сентябре прошлого года Hummingbird нес более тяжелый груз в течение более короткого периода времени (1000 фунтов и восемь часов).Вариант A160T впервые полетел около года назад, продолжив там, где остановилась более ранняя версия с поршневым двигателем.

Еще одна майская веха для самолета A160T Hummingbird, который предназначен для автономных полетов, включала так называемые полеты на высоте 15 000 и 20 000 футов в условиях зависания над землей. По словам Boeing, способность зависать на относительно больших высотах сделает БПЛА более эффективным для миссий в горных районах и поможет держать его вне досягаемости некоторых наземных средств противовоздушной обороны.

При длине 35 футов и диаметре ротора 36 футов, находящийся в эксплуатации Hummingbird, как ожидается, будет летать со скоростью 140 узлов более 20 часов.Boeing Advanced Systems создает БЛА для DARPA, а также для армии и флота.

Самолет Advanced Tactical Laser в полете. Эд Тернер, Боинг

Также на этой неделе компания Boeing сообщила, что 13 мая в ходе наземных испытаний она выпустила высокоэнергетический химический лазер на борту самолета C-130H, что является шагом к полетным испытаниям, проведенным позднее в этом году, в ходе которых лазер будет стрелять. по наземным целям сверху. Оружие направленной энергии предназначено для стрельбы через вращающуюся башню в нижней части самолета, известную как Advanced Tactical Laser.

И в своем послании сразу после холодной войны российское информационное агентство «Новости» сообщило о патриотической реакции неназванного «эксперта» российской оборонной промышленности на тест ATL. Казалось бы, Boeing опаздывает на игру.

«Мы тестировали подобную систему еще в 1972 году. Уже тогда наша« лазерная пушка »была способна поражать цели с высокой точностью», — сказал эксперт. «С тех пор мы далеко продвинулись вперед, и США должны идти в ногу с нашими исследованиями и разработками.«

Special Operations получает БПЛА Hummingbird

Командование специальных операций США (SOCOM) находится в процессе развертывания своих первых беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Boeing A160T Hummingbird. Новый БПЛА, разработанный Boeing совместно с Управлением перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA), выглядит как традиционный вертолет, но он летит выше, дольше остается в воздухе, летит дальше и работает тише, чем любой вертолет, который используется в настоящее время.Его самый большой бонус — у него нет пилота, который можно было бы отключить.

Колибри имеет длину 35 футов и диаметр ротора 36 футов. В нем используется турбовальный двигатель Pratt & Whitney PW207, он разработан для полета на расстояние более 2500 морских миль (около 2900 обычных миль) с полезной нагрузкой 300 фунтов (большие полезные нагрузки поддерживаются для меньших расстояний). Он может оставаться в воздухе более 24 часов одновременно и может летать со скоростью до 160 миль в час (около 140 узлов) на высоте до 30 000 футов над землей.Будущие версии смогут летать на высоте до 55000 футов над землей и оставаться в воздухе до 48 часов. Текущий потолок для большинства обычных вертолетов составляет 20 000 футов, а максимальная продолжительность полета коммерческого вертолета составляет чуть более 23 часов.

Ключом к этим улучшениям является новая конструкция винта Boeing. В отличие от обычных вертолетов, в Hummingbird используется ротор с регулируемой скоростью, позволяющий операторам снижать скорость вращения для экономии топлива и работать тихо или ускоряться, чтобы двигаться как можно быстрее. БПЛА использует бесшарнирную жесткую конструкцию из углеродного волокна, чтобы позволить такое изменение, не вызывая проблем с вибрацией, которые потенциально могут повредить или вывести из строя корабль.

Компания SOCOM получила десять колибри в ноябре 2008 года. Первоначальное использование транспортных средств включает тестирование РЛС слежения и наблюдения за листвой и разведки (FORESTER), радара, предназначенного для обнаружения людей и транспортных средств, движущихся под покровом листвы. Колибри также используются в качестве испытательных стендов для других проектов DARPA, включая автономную наземную систему повсеместного наблюдения и визуализации (ARGUS-IS).

Другие потенциальные возможности использования «Колибри» в спецназе включают высокоточные миссии по пополнению запасов и, возможно, экстренную медицинскую эвакуацию (человеческие полезные нагрузки на данный момент не тестировались, поэтому нет ближайших или ближайших планов использования транспортных средств для этой цели). Колибри не вооружены, но есть вероятность, что в будущие итерации могут быть включены легкие ракеты или другое малоразмерное оружие-невидимка.

Подробнее о БПЛА Hummingbird можно узнать на странице Boeing Hummingbird здесь, а о целях его разработки на странице проекта DARPA здесь.

Изображение : Беспилотная бортовая система Boeing A160T Hummingbird установлена ​​на заводе компании в Викторвилле, Калифорния, во время пресс-тура по этому району. (Кредит: Тони Ромеро / Boeing).

Нано-колибри-разведчик БПЛА «Kurzweil

»

Недавно выпущенные демонстрационные кадры Aerovironment заключительного этапа проекта воздушной разведывательной машины Nano Hummingbird, разработанной для DARPA Defense Sciences Office. Видео летных испытаний показывает на экране «вид с высоты птичьего полета», а также птицу и инженера. Птица вылетает наружу, а затем заходит внутрь здания. Мы видим то, что он видит, на плоском экране. Прототип, похожий на колибри, с батарейным питанием и дистанционным управлением, использует машущие крылья для движения и управления. Прототип с видеокамерой и нисходящей линией связи имеет размах крыльев 16 см (9,5 дюйма) и весит всего 19 граммов (0,66 унции). Он может зависать в течение 8 минут, оставаясь стабильным при порывах ветра до 5 миль в час, и развивать скорость до 11 миль в час в прямом полете.


youtube.com/v/g8MeBEpqk_Q?fs=1&hl=en_US&rel=0″ allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always»>

AeroVironment | AV разрабатывает Nano Air Vehicle (NAV) в рамках исследовательского контракта, спонсируемого DARPA, для разработки нового класса авиационных систем, способных работать как в помещении, так и на открытом воздухе. Используя биологическую мимикрию в чрезвычайно малых масштабах, этот нетрадиционный самолет когда-нибудь сможет обеспечить новые возможности разведки и наблюдения в городских условиях.

Nano Hummingbird выполнил все и превзошел многие из технических достижений Фазы II, установленных DARPA:

• Продемонстрируйте точный полет на висении.
• Продемонстрировать устойчивость зависания при полете с порывами ветра, при котором самолет должен зависать и выдерживать порывы ветра со скоростью два метра в секунду (пять миль в час) сбоку, не дрейфуя по ветру более чем на один метр.
• Продемонстрируйте продолжительность непрерывного зависания в течение восьми минут без внешнего источника питания.
• Управляемый полет и демонстрация, переход от полета в режиме зависания к полету с ускоренной перемоткой вперед со скоростью 11 миль в час и обратно к полету в режиме зависания.
• Продемонстрируйте полет с улицы в помещение и обратно на улицу через дверной проем нормального размера.
• Продемонстрируйте полет в помещении «головой вниз», когда пилот управляет самолетом, глядя только на поток видеоизображения в реальном времени с самолета, не глядя и не слыша его напрямую.
• Управляйте дроном в режиме висения и ускоренной перемотки вперед с птичьим корпусом и птичьими крыльями.

Hummingbird Nano Air Vehicle в руке (Изображение: AeroVironment, Inc.)

Источник видео: AeroVironment, Inc.

Связанный:
Веб-сайт AeroVironment, Inc. | Страница Hummingbird Nano
AeroVironment, Inc. YouTube-канал
DARPA Defense Sciences Office

AV демонстрирует нано-БПЛА Hummingbird — Aviation Today

Фото любезно предоставлено DARPA

Компания AeroVironment (AV), базирующаяся в Монровии, Калифорния, объявила о серии контрактов и продемонстрировала свои исследовательские усилия на ежегодной конференции и выставке Международной ассоциации беспилотных транспортных средств (AUVSI) на этой неделе в Вашингтоне, округ Колумбия. С.

Во вторник компания

AV продемонстрировала свой прототип микроавтомобиля Hummingbird, разработанный для программы Nano Air Vehicle (NAV) Управления перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA), которая была запущена в 2005 году для разработки летающих систем, которые могут поместиться в одной руке. Компания заявила, что Hummingbird — первый самолет, который может летать в воздухе с двумя машущими крыльями. Прототип самолета имеет размах крыльев 6,5 дюймов от носа к носу и общий полетный вес 2/3 унции. Сюда входят все системы, необходимые для полета — аккумуляторы, двигатели, системы связи и видеокамеры.Он может двигаться со скоростью 15 миль в час и летать 11 минут. Прототип, представленный во вторник, способен подниматься и спускаться по вертикали, летать вбок влево и вправо, летать вперед и назад, а также вращаться по часовой стрелке и против часовой стрелки с помощью пульта дистанционного управления.

Прототип включает в себя всю коммерческую электронику, но будущие улучшения БПЛА включают добавление специальной электроники и систем GPS, по словам Мэтта Киннона, ведущего разработчика AV программы Hummingbird. Кинон сказал, что компания недавно завершила этап финансирования DARPA и ищет дополнительные средства для продолжения разработки системы.

Также во вторник компания объявила о получении крупнейшего в истории компании контракта на сумму 65 миллионов долларов на новый цифровой БПЛА Puma All Environment и начальные комплекты запасных частей. Поставки планируется завершить в течение следующих нескольких месяцев. Каждая система Puma, входящая в семейство небольших БПЛА компании, состоит из трех летательных аппаратов и двух наземных систем управления.Летательный аппарат несет интегрированную электрооптическую и инфракрасную тележку на карданном подвесе, разработан для повышенной надежности на суше и на море и может эффективно работать в ненастную погоду и на пересеченной местности. Летательный аппарат Puma весит 13 фунтов, работает от аккумулятора и имеет продолжительность полета два часа.

«Системы Puma продемонстрировали свою эффективность и получают высокие оценки клиентов за качество изображения и общие возможности», — сказал Том Херринг, старший вице-президент AeroVironment и генеральный менеджер бизнес-сегмента беспилотных авиационных систем. «Подобно Raven и Wasp, Puma помогает расширить роль небольших беспилотных летательных аппаратов, и при этом защищает наши силы и помогает им выполнять свою работу более эффективно».

Маленький беспилотный летательный аппарат «является наиболее доступным, оперативным и полевым средством», — заявил во вторник журналистам на AUVSI майор Джефф Покетт, помощник менеджера по продукции малых беспилотных летательных аппаратов армии США. «Они могут показать нам, как думает враг».

Plymouth Rock Technologies формирует стратегический альянс с дронами Hummingbird для борьбы с угрозами лесных пожаров

Plymouth Rock Technologies Inc.лидер в разработке передовых технологий обнаружения угроз, рада объявить о стратегическом альянсе с Hummingbird Drones («Колибри») fire AI. (искусственный интеллект) для анализа пожаров от парка дронов PRT.

Пожарный AI. является подразделением компании Hummingbird Drones, поставщика инфракрасных услуг в Канаде, и последние три года использовалась в качестве внутренней платформы для обнаружения лесных пожаров.

«Оперативные данные — это именно то, для чего были разработаны беспилотные авиационные платформы PRT», — заявил Карл Кальярини, директор по стратегии PRT.«Это партнерство — еще один шаг в нашем фокусе на миссии. На сегодняшний день коммерчески адаптированные дроны используют частоты Wi-Fi с ограниченным радиусом действия, обычно менее 2–3 миль. X1 имеет обе возможности ближнего действия, а также дополнительную систему военного уровня, которая обеспечивает передачу данных с высокой пропускной способностью на расстояние до 60 миль. Эти возможности сочетаются с лучшими в своем классе приложениями искусственного интеллекта, такими как искусственный интеллект огня. предоставит важные данные, когда важны моменты ».

Стремясь обеспечить высочайшее качество интеллекта, Hummingbird разработала программное обеспечение для анализа данных, ориентированное на лесные пожары, известное как fire AI .Доведение огня AI . для общественности предоставляет мировому сообществу высококачественную аналитику данных о лесных пожарах. Максимально используя возможности инфракрасных наборов данных, fire AI . специализируется на картах горячих точек с высоким разрешением, предоставляя точные данные о местоположении пожарным командам в поисках тепла. Эти аэрофотоснимки дают руководителям пожарной охраны более высокий уровень уверенности, а пожарным командам — ​​более эффективные и точные данные для тушения и эффективного перераспределения ресурсов.

«Мы считаем, что аналитические возможности огня AI. в сочетании с общими возможностями платформы Plymouth Rock UAS зарекомендует себя как грозный инструмент », — заявил Роберт Этвуд, генеральный директор и основатель Hummingbird Drones Inc.

Благодаря обширному анализу данных в сочетании с ограничениями на загрузку данных практически всех платформ UAS , пожарный AI. В настоящее время представляет собой службу постобработки, при которой земля сканируется, а данные отснятого материала удаляются с дрона и загружаются в ИИ огня . Портал , который после обработки предоставляет оперативные результаты аналитики данных органам управления пожарами.Эта услуга стала бесценным инструментом, помогающим командирам инцидентов и пожарным командам более эффективно бороться с пожарами. Внедрение огнестрельного оружия AI. в платформу X1 и XV потребует использования этого проверенного и испытанного метода, а также использования возможностей высокоскоростной передачи данных VPN от PRT, которые позволят подключиться напрямую к запуску ИИ. серверов, чтобы получать аналитику для пожарных как можно ближе к реальному времени.

пожарный AI. будет иметь стандартную конфигурацию на всех противопожарных платформах X1 и XV для немедленной выгоды.Это будет включать активы PRT, развернутые в США и Австралии.

О компании Hummingbird Drones Inc.

Hummingbird Drones ™ была основана в 2014 году студентами Робертом Этвудом и Ричардом Салливаном, участвовавшими в борьбе с лесными пожарами. Увидев неиспользованный потенциал дронов в плане воздействия на методы подавления лесных пожаров, они стремились воплотить это в реальность.

В 2015 году, после года разработки продукта и бета-тестирования, Hummingbird ™ был приглашен для тестирования службой BC Wildfire.С тех пор Hummingbird ™ работает по всей западной Канаде, предоставляя данные и информацию для поддержки различных операций на линии огня.

О компании Plymouth Rock Technologies Inc.

Наша миссия состоит в том, чтобы предлагать инженерные решения наиболее серьезных проблем, угрожающих нашей безопасности. Мы работаем с правительством, правоохранительными органами и военными над разработкой инновационных решений для национальной безопасности, обороны и космических систем.

Компания разрабатывает следующее поколение решений по обнаружению угроз. PRT X1 — это специально созданная мультироторная беспилотная летательная система (БПЛА).Устройство содержит интегрированный сенсорный блок, который сочетает в себе тепловое обнаружение и потоковую передачу в реальном времени в формате 4K HD «воздух-земля».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта