+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бпла орлан 10 ттх: Страница не найдена

0

Российский БПЛА Орлан-10 состоит из деталей производства США, Китая и других стран


Многофункциональный беспилотный летательный комплекс Орлан-10  активно используется ВС РФ в боевых действиях против Украины на Донбассе. В открытых источниках заявлено, что комплекс разработан российским предприятием «Специальный технологический центр» и входит в состав российской единой системы управления тактического звена, реализующей концепцию сетецентрической войны. Оказалось, что от российского производителя там только корпус и навигационный приемник МНП-М7.  Да и тот создан на базе микросхемы ADSP-BF534 американской компании Analog Devices. Остальные комплектующие: GPS-трекер, стартер-генератор, двигатель, модуль зажигания, полетный контроллер, модуль передачи телеметрии и GPS-модуль произведены в США, Германии, Японии, Китае и других странах. Эти технологии относятся к товарам двойного назначения, которые Россия закупает и использует в военных целях.

БПЛА упал в акватории Азовского моря

Волонтеры команды «Армия SOS» эксклюзивно предоставили InformNapalm отчет, в котором  описали  комплектующие российского БПЛА Орлан-10 (бортовой №10332), упавшего 6 ноября 2016 года в районе населенного пункта Мелекино Первомайского района Донецкой области в акватории Азовского моря. Логи полетов, опубликованные в предыдущем отчете, указывали, что этот БПЛА неоднократно вел разведку украинской территории в интересах российской армии, начиная с операции по захвату Крыма. Также беспилотник проводил разведывательные полеты на Донбассе. Местами запуска БПЛА были точки, расположенные в оккупированном Крыму, а также на военных полигонах РФ в Краснодарском крае и Волгоградской области России.

«Наши технари разобрали этот беспилотник до винтика, отпаривали элементы от соли, считали все платы и схемы», — прокомментировали волонтеры «Армия SOS».

Благодаря этой кропотливой работе удалось узнать, из каких комплектующих состоит российский БПЛА Орлан-10.

Орлан-10 в деталях

GPS-трекер

GPS-трекер расположен +100/150 мм. от технологического отсека соединителя крыла. Тип питания: стационарное и от собственного аккумулятора. SIM карта в модуле передачи данных отсутствовала, возможно, трекер прошит под определенные сети. Микросхемы с маркировкой HC4060 2H7A201 и STC 12LE5A32S2 35i производство КНР.

Стартер-генератор

PTN78020 производства американской компании Texas Instruments Incorporated

Двигатель, модуль зажигания

Двигатель внутреннего сгорания японского производителя SAITO вместе с модулем зажигания 4,8-9В, 500mA.

Полетный контроллер

Выполнен на микросхеме STM32F103 LQFP франко-итальянского производителя микроэлектроники STMicroelectronics. В качестве датчиков измерения давления используются микросхемы MPXA4115A и MPXV5004DP американской компании Freescale Semiconductor (на данный момент компания принадлежит голландской NXP Semiconductors N.V.). Датчик-компас HMC6352 от американской компании Нoneywell.

фотографии полетного контроллера в сборе

Модуль передачи телеметрии

Диапазон передачи данных на частоте 902-928МГц. Управление модулем реализовано на базе микроконтроллера ATxmega256A3 американской компании Microchip. Высокочастотный усилитель RF3110 американского производителя Quorvo. Приемник DP1205-C915 немецкой компании AnyLink с наклейкой российского дистрибьютора ImoTech. Антена — 2/3 классический четвертьволновой диполь на 915 МГц, вертикальная поляризация, установлена в хвостовой полости.

GPS-модуль

Реализован на базе GLONASS, GPS и QZSS приемника LEA-6N швейцарской компании u-blox в паре с российским МНП-М7 (который построен на  микросхеме ADSP-BF534 американской компании Analog Devices)

По состоянию на январь 2018 задокументировано  9 фактов потерь  этого типа БПЛА в Луганской и Донецкой области. Из них 3 крушения  произошли в результате сбоя систем, вызванных работой украинских средств радиоэлектронной борьбы, а  6 раз Орлан-10 сбивали с помощью стрелкового оружия и ПВО.

Благодаря документам, перехваченным активистами Ukrainian Cyber Alliance у начальника разведки «2го армейского корпуса ЛНР» удалось установить, что в состав расчетов БПЛА входили кадровые российские военнослужащие, а каждый вылет БПЛА сопровождался разведывательным донесением на имя начальника разведки 12-го командования резерва ВС РФ.


каким потенциалом обладают новейшие тяжёлые беспилотники России — РТ на русском

В скором времени Вооружённые силы РФ получат три беспилотника большой продолжительности полёта «Орион». Об этом заявил генеральный конструктор компании — разработчика БПЛА (Группа «Кронштадт») Николай Долженков. По его словам, на сегодняшний день уже подписан акт технической приёмки и передачи. «Орион» станет самым крупным строевым дроном российской армии. Благодаря этой машине Россия вступила в «элитный клуб» обладателей беспилотников класса MALE (Medium-altitude long-endurance), способных вести разведку и наносить удары. Наряду с «Орионом» в ближайшем будущем на вооружении ВС РФ появятся более тяжёлые и совершенные БПЛА. По мнению экспертов, они сократят риск для жизни лётчиков и расширят боевые возможности армии.

Минобороны РФ и Группа «Кронштадт» (Санкт-Петербург) подписали акт приёмки первого российского беспилотника большой продолжительности полёта «Орион». Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на генерального конструктора предприятия Николая Долженкова. Всего в скором времени в войска поступят три таких аппарата.

«Акт технической приёмки и передачи комплекса подписан. Остались финансовые нюансы, которые нужно дооформить с тем, чтобы контракт был де-юре закрыт. Технически всё решено и проверено», — сказал Долженков.

Взлётная масса «Ориона» около 1 т. После принятия на вооружение детище «Кронштадта» станет самым крупным строевым БПЛА в российской армии.

На сегодняшний день «рекордсменом» в Вооружённых силах РФ остаётся «Форпост» массой 450 кг. Ранее этот дрон производился по израильской лицензии, но в прошлом году аппарат окончательно «обрусел» — российские специалисты заменили в нём все иностранные компоненты на отечественные аналоги.

«Всё было сделано правильно»

 

Как говорят эксперты, «Орион» («изделие 90») является многофункциональным беспилотным комплексом, способным выполнять широкий круг задач, включая удары по наземным объектам. По международной классификации российский БПЛА относится к типу средневысотных дронов большой продолжительности полёта или MALE (Medium-altitude long-endurance).

Опыт зарубежных государств (прежде всего, США и Израиля) демонстрирует эффективность применения таких беспилотников в локальных конфликтах. Также аппараты класса MALE представляют собой технологическую основу для создания более тяжёлых и крупных «родственников», поясняют специалисты. 

  • Демонстрационный образец «Ориона» на МАКС-2019
  • RT
  • © Алексей Заквасин

Разработка «Ориона» стартовала в 2011 году под шифром «Иноходец».

Испытания комплекса начались в 2016 году в Лётно-исследовательском институте имени М.М. Громова (Жуковский). По состоянию на конец 2019 года они находились на завершающем этапе. Петербургское предприятие планирует выпускать по 30 аппаратов в год. 

Высота полёта «Ориона» — 7,5 км, крейсерская скорость — 200 км/ч, масса полезной нагрузки — 200 кг, продолжительность полёта — свыше 24 часов, размах крыла — 16 м. Планер БПЛА полностью изготовлен из композиционных материалов. Полёт аппарата осуществляется в автоматическом режиме на всех этапах.

В беседе с RT главный конструктор КБ-602 Московского авиационного института (МАИ) Дмитрий Дьяконов назвал одним из главных достоинств «Ориона» его бортовую аппаратуру. Установленное на беспилотнике оборудование позволяет проводить воздушную разведку, патрулирование, топографическую съёмку местности и определять координаты наземных и надводных объектов.

Также по теме

«Нет ни у кого в мире»: как новейшая радиолокационная станция усилит возможности российских роботов и БПЛА

Для нужд российской армии создаётся малогабаритная многофункциональная программная радиолокационная станция (РЛС), сообщил начальник.

..

По информации разработчика, «Орион» оснащён оптико-электронной системой с телевизионным и инфракрасными каналами, цифровым аэрофотокомплексом высокого разрешения, радиолокационными средствами и аппаратурой пеленгации источников радиоизлучения. Программное обеспечение «Ориона» позволяет обрабатывать собранные данные, формирует для эксплуатанта различные отчёты и донесения.

«Авионика «Ориона» заслуживает отдельного внимания. С точки зрения математики и алгоритмов всё было сделано правильно. В процессе создания бортовых систем наши конструкторы столкнулись с большими проблемами из-за нехватки отечественной элементной базы. Однако, учитывая положительные отзывы военных, эти проблемы были успешно решены», — отметил Дьяконов.

По словам эксперта, в процессе реализации проекта «Орион» инженеры «Кронштадта» совместно с коллегами из других российских компаний разработали ряд ключевых технологических новшеств, не имевших аналогов в России. Так, помимо ликвидации дефицита микроэлектронной начинки, были созданы новые композитные материалы и агрегаты.

В частности, российские конструкторы нашли замену австрийскому поршневому двигателю Rotax 914, который считается одной из лучших силовых установок для аппаратов подобной размерности. На «Орионе» был установлен двигатель АПД-110/120 разработки компании «Агат» мощностью 120 л. с. и массой 105 кг. 

  • БПЛА «Орион» на лётных испытаниях
  • © kronshtadt.ru

Дмитрий Дьяконов считает, что коллектив «Кронштадта» справился со всеми поставленными заказчиком задачами, создав современный беспилотник класса MALE. В октябре 2019 года за разработку «Ориона» Николай Долженков получил премию маршала Огаркова, которую вручает Центр анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) лицам, внёсшим значимый вклад в укрепление обороноспособности РФ. 

«Благодаря «Ориону» Россия вступила в «элитный клуб» производителей беспилотных летательных комплексов класса MALE», — прокомментировал награждение директор ЦАСТ Руслан Пухов.

  

В разговоре с RT эксперт рабочей группы национальной технологической инициативы «Аэронет» Эдуард Багдасарян предположил, что «Орион» может стать одним из самых массовых отечественных БПЛА «в среднем весовом классе». По его словам, в войсках беспилотник будет использоваться для разведки и нанесения ударов.

«Уменьшит риск для лётного состава»

В настоящее время петербургские инженеры ведут разработку нового БПЛА «Сириус» (в СМИ ранее встречалось название «Орион-2»), который будет превосходить предшественника по массогабаритным параметрам и тактико-техническим характеристикам. Об этом проекте на Международном авиакосмическом салоне (МАКС) — 2019 рассказал RT генеральный директор «Кронштадта» Сергей Богатиков.

Взлётная масса «Сириуса» составит 5 т, размах крыльев — 30 м, длина планера — 13 м, масса полезной нагрузки — 1 т, максимальная высота полёта — 12 км, крейсерская скорость — 295 км/ч. Беспилотник будет способен преодолевать 10 тыс. км и находиться в воздухе до 40 часов при максимальной нагрузке.

Схожие массогабаритные характеристики имеет другой отечественный беспилотник «Альтиус-У», впервые поднявшийся в небо в августе 2019 года. Масса аппарата — 6 т, продолжительность полёта — более 24 часов. Дрон оснащён спутниковым каналом связи, что, по мнению экспертов, делает радиус его применения «практически неограниченным».

Однако самым тяжёлым и крупным БПЛА в российской армии станет разведывательно-ударный комплекс С-70 «Охотник». Дебют в небе этой машины также состоялся в августе 2019 года, а уже в сентябре дрон начал отрабатывать задачи с истребителем пятого поколения Су-57.

Разработчик «Охотника» (компания «Сухой») и Минобороны РФ не публикуют точных характеристик БПЛА. Как предполагают эксперты, беспилотник весит около 20 т, а по размерам сопоставим с типичным самолётом оперативно-тактической авиации РФ. 

Эдуард Багдасарян обратил внимание на важность того, что российские инженеры закладывают в новые беспилотники функцию нанесения ударов. Специально для дронов компаний «Сухой» и «Кронштадт» корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) разрабатывает сейчас малогабаритные боеприпасы массой от 50 до 100 кг.

«Перед тяжёлыми российскими разведывательно-ударными аппаратами открываются большие перспективы. Спектр их боевого применения чрезвычайно широкий. Помимо ведения радиолокационной и оптической разведки, они смогут наносить удары бомбами и самонаводящимися снарядами. Их появление на вооружении уменьшит риск для лётного состава. Потребность российской армии в таких беспилотниках очень велика», — подытожил Багдасарян.

Орлан-10 – Новый оборонный заказ. Стратегии

О компании

Бренд Властелин Небес (ВН) существует с 2005 года. Более десяти лет компания занимается продажей квадрокоптеров, вертолетов и самолетов на радиоуправлении. Некоторые из моделей были отмечены наградами.

Хотя на официальном сайте компании доступно не так много информации, однако известно, что производитель обеспечивает сервисное обслуживание радиоуправляемых моделей, предоставляет гарантию и поставляет запчасти.

Немаловажным является и тот факт, что в комплекте со всеми летательными аппаратами всегда находится инструкция на русском языке. Это выгодно отличает квадрокоптеры российского производителя от китайских аппаратов с инструкциями на китайском и, в лучшем случае, на английском языках.

Большинство летательных аппаратов являются локализованными версиями популярных китайских квадрокоптеров. Например, модель Шалун является аналогом дрона Syma X4. Наверняка можно найти аналоги и для других коптеров ВН.

Полет «Орлана»

К сожалению, за 90-е и «нулевые» российская беспилотная авиация была отброшена далеко назад. Сегодня можно говорить лишь о начале преодоления того огромного отставания. Однако процесс пошел, и уже есть неплохие результаты. Пример тому — беспилотник «Орлан-10».

Подготовка к вылету

Его летно-технические параметры в полной мере соответствуют объему выполняемых им задач. Он легок – всего около 15 кг, что не мешает ему нести полезную нагрузку до 5 кг на скорости от 90 до 150 км/ч. Очень важен для воздушного разведчика параметр – продолжительность полета. И с этим все в порядке. За 16 часов БПЛА «Орлан-10», управляемый с пульта оператора, поднимается ввысь до 5 и пролетит 120 км. В автономном режиме этот показатель увеличивается в 5 раз.

Характеристики
Масса на взлете14 кг
Масса нагрузкидо 5 кг
Двигательвнутреннего сгорания (бензин А-95)
Метод стартас катапульты
Метод посадкина парашюте
Скорость90-150 км/ч
Длительность полета16 ч
Дальность полетадо 120 км при дистанционном управлении (до 600 км в автономном режиме)
Высота полетадо 5000 м
Допустимая температура эксплуатации (у земли)от −30 до 40 °C

«Орлан-10» очень неприхотлив и надежен, благодаря двигателю внутреннего сгорания, работающему на 95-м бензине. Его «аэродром» – простая разборная катапульта. Завершив свой полет, беспилотник возвращается на землю в определенное место с помощью парашюта.

Особого внимания заслуживает наземный комплекс «Орлана». Его максимальная нагрузка – звено из четырех летательных аппаратов «Орлан-10». Если возникнет необходимость в мощной беспилотной группировке, то предусмотрена возможность создания разветвленной локальной командной сети в составе 30 операторов.

Приземление Орлана на парашюте

«Орлан-10» летит по заданному маршруту под управлением автопилота. Функции оператора заключаются в корректировке полетного задания или маршрута, управлении аэрофотосъемкой или полезной нагрузкой. Для этого задействован специальный канал связи, по которому команды управления передаются на борт «Орлана» в онлайн режиме.

Пятерка удачных моделей

Ассортимент беспилотников Властелин Небес постоянно расширяется. На смену старым моделям приходят новые дроны. На сегодняшний день в топ самых актуальных квадрокоптеров входят:

  • Наблюдатель (ВН3448)
  • Кречет (ВН3462)
  • Шалун (ВН3444)
  • Орленок (ВН3452)
  • Шпион (ВН3464)

Довольно непривычно видеть такие названия после зачастую непонятных и сложных китайских аббревиатур.

Пожалуй, главной особенностью, объединяющей все квадрокоптеры ВН можно назвать их ориентированность на детей. Речь идет скорее об игрушках на радиоуправлении, чем о квадрах любительского уровня.

Сравнительно небольшая дальность связи и длительность полета ограничивают область применения дронов. Модели Орленок, Кречет и Шалун предназначены для использования внутри помещений. Небольшие размеры не позволяют им эффективно бороться с ветром. Впрочем, в безветренную погоду они способны порадовать стабильным полетом.

Все летательные аппараты оборудованы LED-подсветкой. При включенных огнях выглядят они стильно и эффектно. Даже самый небольшой дрон Шалун благодаря световым эффектам подсветки не теряется из виду, привлекая к себе внимание.

Комплектацию во всех случаях можно признать стандартной. Помимо дронов, в нее входят:

  • Запасные лопасти
  • Защита
  • Пульт управления
  • Кабель USB
  • Инструкция

Все беспилотники оснащены 6-ти осевыми гироскопами, благодаря которым достигается стабильность и устойчивость в полете. Корпусы квадриков выполнены из пластика. Нареканий к качеству сборки и качеству материалов нет.

Летательные аппараты поставляются в RTF состоянии, то есть готовыми к полету. Перед первым запуском необходимо зарядить квадрик Властелин Небес и вставить батарейки в пульт.

Что касается функциональных особенностей, то поддерживаются:

  • Headless режим, облегчающий управление коптером
  • Флипы
  • Возврат домой (кроме модели Шалун)

Советуем перед активацией функции Возврат домой (One-key-return), протестировать ее на небольшом удалении от пульта. Дело в том, что не всегда она корректно работает. Иногда дроны начинают лететь совершенно в другом направлении и приходится быстро перехватывать управление.

Пульт управления

В каждой модели используется уникальный пульт дистанционного управления. С квадрокоптерами Орленок, Кречет, Шалун поставляются небольшие пульты, больше похожие на джойстики игровых приставок. Дроны Наблюдатель и Шпион оснащаются более серьезной аппаратурой нормального размера.

Наиболее функциональный пульт получил коптер Шпион. На него можно установить смартфон и использовать экран мобильного устройства для просмотра FPV видео. Небольшой LCD экран есть и на пульте – на него выводится служебная информация. Шпион является самым технологичным дроном в нашем обзоре.

Что касается дальности связи, то она следующая:

  • Наблюдатель (ВН3448) – 50 метров
  • Кречет (ВН3462) – 70 метров
  • Шалун (ВН3444) – 70 метров
  • Орленок (ВН3452) — 70 метров
  • Шпион (ВН3464) – 100 метров

Моторы

Все модели оснащены коллекторными двигателями. Ожидать высоких показателей мощности и надежности не приходится. Использование коллекторных движков в квадрокоптерах бюджетного уровня является обычным делом. Однако со своей задачей моторы справляются хорошо. Все коптеры довольно шустро летают. При частых полетах двигатели могут быстро выйти из строя и гарантийное обслуживание окажется как нельзя кстати.

Камера и подвес

Ни одна из моделей не оснащается стабилизирующим подвесом. Простенькие подвесы есть в коптерах Наблюдатель и Шпион, но и они используются лишь для крепления камер. Остальные дроны вообще не обладают какими-либо видеовозможностями.

Шпион оснащен 2 МП HD камерой, способной не только вести запись полета и делать фотографии, но и передавать сигнал на смартфон. Это единственная модель в обзоре, управлять которой можно в режиме FPV. Учитывая, что речь идет о недорогом детском коптере, наличие FPV управления рассматривается как однозначный плюс. Получить доступ к FPV можно после установки фирменного приложения на смартфон.

Модель Наблюдатель оснащается более простой камерой на 0.3 МП, способной снимать в разрешении 480p. FPV не поддерживается, а качество видео удовлетворит лишь самых нетребовательных пилотов. Мы рекомендуем снять с корпуса камеру для облегчения веса квадрокоптера. Это позволит увеличить время полета на 1-2 минуты.

Зарядка аккумуляторов происходит через USB кабель. Полноценного зарядного устройства в комплектах нет. Это не самым лучшим образом сказывается на длительности зарядки (она довольно долгая), но зато пилот может зарядить дрон от USB порта компьютера.

Используются литий-полимерные аккумуляторы. Время полета составляет:

  • Наблюдатель (ВН3448) – 6 минут
  • Кречет (ВН3462) – 8 минут
  • Шалун (ВН3444) – 10 минут
  • Орленок (ВН3452) – 10 минут
  • Шпион (ВН3464) – 10 минут

Наиболее слабыми показателями автономности обладает модель Наблюдатель. Сняв с нее камеру, можно добиться времени полета на уровне 8 минут.

Малоизвестная история

Говоря о бурном развитии беспилотной авиации в наши дни, мы практически ничего или очень мало знаем об ее истории. А она довольно богата и событиями, и достижениями. Волею судьбы ей было уготовано до поры до времени находиться в тени своей более именитой старшей сестры — авиации пилотируемой.

Считается, что первый беспилотник создал гениальный Никола Тесла на пороге 20 века. Тогда его детищем стало крохотное радиоуправляемое судно.

Беспилотник Кеттеринга

Идею своего великого соотечественника подхватил Чарльз Кеттеринг, военный инженер армии США, предложивший (так и нереализованный) проект беспилотного летательного аппарата. В нужный момент с помощью часового устройства он должен был сбросить крылья и превратиться в авиабомбу.

Собственные проекты были у Великобритании и Германии. Последняя в годы Второй мировой войны отличилась созданием управляемых бомб и серийным производством КР «Фау-1» и «Фау-2». Советским вкладом в историю беспилотной авиации стали разработки авиаконструктора В. В. Никитина – планер-торпедоносец и беспилотная летающая торпеда.

Немецкая крылатая ракета Фау-1

Обратите внимание на аналоги

Аналогов у беспилотников Властелин Небес много. По сути, у каждого китайского производителя, выпускающего квадрокоптеры начального уровня, найдется одна или несколько моделей, обладающих схожими характеристиками.

О беспилотниках Властелин Небес оставлено немало положительных отзывов. В качестве игрушечных дронов они весьма неплохи. Недорогая цена и хорошее качество исполнения являются их главным преимуществом. Не стоит забывать и об инструкции на русском языке. Новичкам она может очень пригодиться.

На этом пока все, не забывайте подписываться на наши обзоры и делиться полезной информацией в социальных сетях. До новых встреч.

От сверхзвуковых крылатых ракет к мирным беспилотникам

В послевоенный период беспилотная авиация стремительно набирала высоту, прибавляла в скорости и боевой мощи.
С конца 50-х в лидеры уверенно вышел СССР. Веским аргументом в пользу этого стала сверхзвуковая крылатая ракета Ту-121, разработанная в КБ А. Н. Туполева. Грозное оружие так и осталось невостребованным, поскольку началось серийное производство более эффективных

Однако проект не закрыли. Для мощного советского беспилотника Ту-121 нашлось другое применение. Туполевцы на его базе вначале создали летающую мишень для войск ПВО, а позже – целое семейство разведывательных аппаратов Ту-123, 141 и 143, (соответственно «Ястреб», «Стриж» и «Рейс»).

Ту-121

Не сидели сложа руки и американцы. Наиболее плодотворным оказался период вьетнамской войны, где их беспилотники занимались фоторазведкой, радиоэлектронной борьбой, ретрансляцией радиосвязи, а также имитацией воздушных целей. Стоит отметить хорошо зарекомендовавший себя БПЛА 147Е.

Громко заявил о себе Израиль. Во время арабо-израильского конфликта в 1973 году с помощью своих беспилотников IAI Scout и Mastiff ВВС Израиля эффективно вскрывали систему ПВО противника и эффективно уничтожали ее.

Однако войны начинались и заканчивались и постепенно приходило понимание того, что БПЛА могут успешно трудиться и на мирном поприще. За последние 2-3 десятилетия беспилотные дроны научились проводить экологический мониторинг, поддерживать сетевые коммуникации и контролировать морское судоходство. Современные технологии сделали их более компактными, дешевыми и технически оснащенными, многократно увеличив их потенциал.

X-uav talon epo 1718 мм размах крыльев v-tail fpv набор самолетов v3 Продажа

Как мы упакуем ваш заказ?

  • Мы гарантируем, что ваши товары будут хорошо упакованы подходящим упаковочным материалом. Убедитесь, что товар (ы) прибудет к вам в целости и сохранности. Как мы упакуем ваш заказ?

Эта политика возврата доступна только для подкатегорий игрушек и товаров для хобби.

Политика возврата

DOA (Товары для игрушек и хобби неисправны по прибытии)

Если товар прибыл сломанным, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней после доставки или 30 дней после отгрузки (Бразилия и Россия через 40 дней после отправки) . Тогда следуйте 3-дневной гарантии покупателя.

Поскольку эти товары имеют высокую стоимость, мы можем попросить вас отправить обратно дефектный товар. Когда вы возвращаете товар, он должен поставляться со всеми прилагаемыми аксессуарами, такими как кабель, зарядное устройство и аккумулятор. Если товар отсутствует, мы попросим вас заплатить за него. Мы будем нести ответственность за все расходы по обратной доставке.

3 дня неприязни к игрушкам и товарам для хобби

Если вам не нравится товар по какой-либо причине, вы можете связаться с нами в течение 3 дней после доставки или 30 дней после отгрузки (Бразилия и Россия через 40 дней после отправки).Вам необходимо предоставить фотографии или видео, чтобы показать нам, что товар находится в том же состоянии, в котором он был доставлен вам, без каких-либо других повреждений или дефектных деталей. Как только мы подтвердим условие, товар должен быть возвращен нам. Вам необходимо оплатить полную стоимость доставки товара обратно к нам и оплатить первоначальную доставку, чтобы отправить товар вам.

Мы вернем вам уплаченную вами цену за вычетом всех затрат на доставку после того, как мы получим товар, проверим состояние и убедимся, что оригинальные аксессуары включены (все предметы должны быть без повреждений и царапин).

Примечание. Во время обратной доставки вы несете ответственность за уплату всех таможенных сборов или тарифов при возврате товара. В этих случаях мы вычтем налоги, которые нам необходимо уплатить, из полученного вами возмещения.

Сломано в течение 3 дней

Если товар неисправен из-за производственного брака в течение 3 дней после доставки или 30 дней после отправки (Бразилия и Россия через 40 дней после отправки), мы организуем повторную отправку или возврат средств в зависимости от ваше предпочтение. Мы покроем стоимость почтовых услуг, которые вы заплатите, чтобы вернуть нам товар.Стоимость доставки будет возвращена вам после того, как возвращенный товар будет доставлен на наш склад с квитанцией, любые дополнительные расходы, понесенные в процессе возврата, будут за ваш счет.

Как только мы получим его и подтвердим проблему с товаром, мы организуем замену или вернем вам деньги.

Если проблема может быть решена другими способами, например, обновлением системы или запасными частями, мы можем предложить другую компенсацию. Клиенты могут обсудить это со службой поддержки для достижения соглашения. Искусственные факторы, такие как разборка, неправильное использование, падения, сбои или падения, повреждение водой, неофициальные модификации прошивки или программного обеспечения или любые другие причины повреждений, не покрываются.

Сломано через 3 дня

Если товар неисправен через 3 дня после доставки или через 30 дней после отправки (Бразилия и Россия через 40 дней после отгрузки), мы не будем предоставлять возврат, повторную отправку или ремонт. Мы будем предоставлять только консультационные услуги, чтобы помочь вам решить проблему.

Примечания:

1. Все клиенты должны подтвердить в нашей службе поддержки клиентов или у продавца обратный адрес и подробную информацию, прежде чем вы отправите нам дефектный товар. Мы не несем ответственности за ваш возврат, если вы отправите его нам по обратному адресу, указанному в исходной посылке, которую мы отправили вам.

2. Во всех вышеупомянутых ситуациях любая повторная отправка или возврат будут производиться только после того, как мы получим возвращенный товар, подтвердим, что товар находится в хорошем состоянии, и подтвердим, что проблемы связаны с теми же проблемами производства или доставки, которые описали клиенты.

3. Стоимость доставки при отправке товара обратно к нам будет оплачена покупателями, за исключением случаев, когда это произошло в течение 3 дней.

4. Пожалуйста, отправьте товар обратно нам через местное почтовое отделение, а не экспресс-доставку, такую ​​как DHL, UPS, TNT, FEDEX … поскольку он, вероятно, будет нести налог на импорт, когда он попадет на таможню, а также может быть отложен во время таможенного оформления. процесс. Если мы не можем получить товар, мы не сможем организовать замену или ремонт.

5. Советуем приложить пометку в возвращаемом пакете со следующими реквизитами:

1) номер вашего заказа;
2) Название или артикул возвращенного товара;
3) Причины возврата.
Эта записка поможет сократить время обработки.

6. Если у вас возникли трудности с отправкой товара обратно, например, высокая стоимость доставки, ваша страна запрещает отправку аккумуляторов или другие проблемы, вы можете обсудить это с нашей службой поддержки клиентов или продавцом и прийти к соглашению на решение.

Китайский БПЛА Divine Eagle Anti-Stealth

Divine Eagle: Насколько новый китайский беспилотник представляет угрозу превосходству США в воздухе?

США первыми стали использовать самолеты-невидимки в бою.Теперь игра может скоро начаться, поскольку ученые в Китае и России открывают способы сделать невидимое видимым. Mark Piesing сообщает

Прощай: истребитель-невидимка F-117 Nighthawk может стать устаревшим оружием Rex Features

В мае появились зернистые снимки нового огромного двухфюзеляжного высотного китайского беспилотника под названием «Божественный орел». Знающие люди сразу же назвали его «дроном для стелс-охоты». Технология стелс является эквивалентом электронного камуфляжа для самолетов, из-за чего вражеский радар не может их обнаружить, но китайский беспилотник, безусловно, достаточно велик, чтобы нести специальные радары, разработанные для обнаружения самолетов-невидимок.Он способен лететь достаточно высоко, чтобы обнаружить их задолго до того, как они достигнут своей цели. По слухам, его радар смог обнаружить американский стелс-истребитель F-22 Raptor у берегов Южной Кореи почти в 500 км.

Для некоторых аналитиков китайский беспилотник представляет собой смерть малозаметности — для других — просто серьезную угрозу будущему технологий, на которых Америка основывала свое превосходство в воздухе.

Stealth, или «технология малозаметности», представляет собой комбинацию конструкции самолетов, тактики и средств электронного противодействия, призванных сделать самолеты менее заметными для радаров и других систем, которые были первыми в США. Помимо попыток создать минимально возможную радиолокационную сигнатуру, избавившись от хвоста, он также пытается уменьшить такие вещи, как инфракрасное излучение выхлопных газов двигателя и электромагнитное излучение бортовых компьютеров. Тактика скрытности предполагает поиск брешей в системах ПВО.

Когда люди думают о самолетах-невидимках, они склонны представлять себе треугольный черный истребитель-невидимку F-117 и бомбардировщики B-2, которые прорвали хваленую систему ПВО Саддама Хусейна в начале обеих войн в Персидском заливе, или, возможно, обеспокоенный Lockheed F-35. Программа молниеносных истребителей-невидимок, по которой Великобритания сделала ставку на будущее своих авианосцев.Однако летающее крыло Horten Ho 229, разработанное нацистами во время Второй мировой войны, было, вероятно, первым. В то время как самолет-шпион Lockheed SR-71 Blackbird использовал некоторые базовые технологии малозаметности, большой скачок в области малозаметности действительно произошел в 1970-х годах с проектом Lockheed Have Blue по разработке истребителя-невидимки. Эта программа привела непосредственно к F-117 и B-2.

Читайте остальную часть статьи: ЗДЕСЬ

**** — КОНЕЦ — ****

САМЫЙ БОЛЬШОЙ БЛА В МИРЕ

weibo.com, tiexue.net, cdjby.net — Divine Eagle — Divine Eagle — это низко наблюдаемый высотный БПЛА, предназначенный для обнаружения малозаметных самолетов на больших расстояниях с помощью радаров специального назначения. Эта фотография с низким разрешением показывает, что, как и левая (левая) сторона, показанная на следующем фото ниже, правый борт (правая) сторона фюзеляжа также окрашена в серый цвет.

С тех пор, как в мае 2015 года появились фотографии Божественного орла, гигантский БПЛА Китая стал объектом пристального внимания международной общественности. Благодаря гигантской конструкции с двойным корпусом и высокопроизводительным радарам для защиты от малозаметности дроны станут потенциальной ключевой частью наступательной и оборонительной военной стратегии Китая в ближайшие годы. Ожидается, что соединения БПЛА Divine Eagle обеспечат линию раннего предупреждения для обнаружения угроз воздушному пространству Китая, таких как крылатые ракеты и бомбардировщики-невидимки, а также смогут выполнять такие задачи, как охота на авианосцы в открытых водах Тихого океана.

Блитцо на форуме защиты Китая — Божественный орел — Используя однопалубный автобус на заднем плане (высота которого, вероятно, составляет 3,2 метра, как у большинства автобусов этого типа) в качестве очень грубого визуального критерия, очень грубое сравнение предполагает, что Божественный орел составляет около 6 метров в высоту и 15 метров в длину (поскольку у большинства больших высотных БПЛА отношение размаха крыла к длине тела равно 2.5: 1–3: 1, размах крыльев Божественного Орла, вероятно, составляет от 35 до 45 метров в поперечнике). Обладая максимальной взлетной массой не менее 15 тонн, Divine Eagle является крупнейшим в мире БПЛА, опережающим RQ-4 Global Hawk.

В конце июня 2015 года появились новые фотографии прототипа Божественного орла, позволяющие более четко рассмотреть его детали. Divine Eagle имеет единственный двигатель диаметром более 1 метра, расположенный между его хвостовыми плавниками. Это делает двигатель, вероятно, турбовентиляторным двигателем среднего размера без дожигания, обеспечивающим тягу от 3 до 5 тонн, что, в свою очередь, обычно достаточно для обеспечения максимальной взлетной массы БПЛА 12-18 тонн.Для сравнения: самый большой американский БПЛА, находящийся в открытой эксплуатации, RQ-4 Global Hawk, использует турбовентиляторный двигатель F-137-RR-100 с тягой 3,4 тонны. Divine Eagle имеет пятиколесную компоновку шасси. Двухкорпусная компоновка была выбрана для того, чтобы обеспечить площадь поверхности для размещения больших радаров при минимизации внутреннего объема и веса.

Iron Eagle через Weibo — Color in the Eagle — Эта компьютерная графика предлагает вид различных желтых, зеленых и серо-голубых грунтовочных покрытий на Divine Eagle, предлагая использование различных материалов, таких как композит и алюминиевые сплавы, для различных секций БПЛА. .Например, серо-синий носовой купол на левом (левом) корпусе, вероятно, будет содержать спутниковую антенну для связи на большие расстояния, в то время как серо-синие секции на двухкорпусном фюзеляже, вероятно, содержат радиолокационные решетки.

Используя однопалубный автобус на заднем плане (вероятно, высотой 3,2 метра, как и большинство автобусов этого типа) в качестве очень грубого визуального критерия, очень грубое сравнение показывает, что Божественный орел имеет высоту 6 метров и длину 15 метров (поскольку у большинства высотных больших БПЛА отношение размаха крыла к длине тела равно 2.5: 1–3: 1, размах крыльев Божественного Орла, вероятно, составляет от 35 до 45 метров в поперечнике). Различные желтые, зеленые и серо-синие грунтовочные покрытия на Divine Eagle предполагают использование различных материалов, таких как композит и алюминиевые сплавы, для различных секций БПЛА. Например, серо-синий передний купол на корпусе порта (слева), вероятно, будет содержать спутниковую антенну для связи на большие расстояния, что позволяет предположить, что материал, используемый в серо-синих секциях, вероятно, будет очень проницаемым для электромагнитных волн. Серо-синий цвет также можно найти на правой стороне правого корпуса (обращен наружу), и, если конструкция планера симметрична, вероятно, будет обнаружена на левой стороне левого корпуса (также обращена наружу). Такие электромагнитные проницаемые элементы, вероятно, будут содержать радары большой дальности действия «Божественный орел» (обтекатели сделаны из прозрачных материалов для радаров), что указывает на то, что длина его радарных решеток составляет 10 метров, что предполагает передачу радиолокационных волн более низкой частоты (диапазон L и S). (большинство самолетов-невидимок оптимизированы для уклонения от более высоких частот, таких как диапазон X, радар). Зеленая грунтовка, вероятно, покрывает легкие материалы, такие как композит, а желтая грунтовка рядом с двигателем предполагает наличие более прочного металлического сплава, вероятно, для поддержки веса и высоты двигателя.

Хунцзянь через Форум обороны Китая — Охота на Божественного Орла — Здесь демонстрируются наступательные применения Божественного Орла, поскольку два Божественных Орла выделяют не только вражеский авианосец, но также его сопровождающие боевые корабли и авиационное крыло, одновременно управляя дружественными самолетами и корабли в бой. Можно предположить, что «Божественный орел» также сможет найти цели для печально известной противокорабельной баллистической ракеты DF-21D.

Об этой системе можно многое узнать, но ее значение велико. Учитывая долгую выносливость огромного Божественного Орла, в будущем он мог бы взять на себя задачи, которые варьируются от наблюдения за искусственными островами Китая в Южно-Китайском море до преследования иностранных военных кораблей в близких и дальних водах.

Авторское право © 2016 Popular Science. Компания Bonnier Corporation.Все права защищены.

Читать Оригинальная статья: ЗДЕСЬ

Форма следует за функцией.

Зачем Китаю строить сложный двухфюзеляжный самолет вместо одного большого фюзеляжа (например, Global Hawk)?

Единственное научное объяснение — интерферометр.

Спутники в космосе (где нет воздуха) могут летать фиксированными группами и работать как один более крупный интерферометр. Примером может служить китайский NOSS (т.е.Naval Ocean Surveillance Satellite) тройной спутник.

Проблема с самолетом — турбулентность воздуха. Трудно поддерживать фиксированное расстояние между двумя радиолокационными приемниками.

Таким образом, китайский БПЛА Divine Eagle имеет два соединенных между собой фюзеляжа, которые служат в качестве интерферометра, который обнаруживает более длинноволновые электромагнитные волны L-диапазона.

Напоминаем, что интерферометр значительно увеличивает разрешение (или четкость) отраженного радиолокационного сигнала. Однако это не влияет на дальность действия радара.Кроме того, интерферометру требуются атомные часы для отметки времени двух наборов изображений (или данных) и позволяют алгоритмам постобработки улучшить изображение.

Вопрос: Если НАСА может создать интерферометр L-диапазона на самолете с одним фюзеляжем, почему Китай использовал двухкорпусную конструкцию?


Ответ: Китаю нужен больший радиус действия. Таким образом, излучатели (например, два радара L-диапазона в обтекателях) должны быть намного больше, чтобы обеспечить большую мощность. Этим можно объяснить наличие двух больших обтекателей на китайском БПЛА против малозаметности Divine Eagle.Кроме того, Китай может использовать интерферометр VHF. Два длинных фюзеляжа на фиксированном расстоянии позволят передавать и принимать длинноволновые УКВ-сигналы.

Больше модулей T / R в выпуклых обтекателях приводит к более мощному радару AESA L-диапазона

Радар AESA L-диапазона основан на отдельных модулях передачи / приема (T / R). За счет увеличения количества модулей в луковичных обтекателях увеличено количество конструктивных интерференционных волн. Это приводит к увеличению дальности действия.Другой способ выразить увеличенную дальность — сказать, что мощность радара увеличилась.

Радар L-диапазона более мощный, потому что больше модулей T / R было размещено в обтекателях противостелс-БПЛА Divine Eagle.
———-


Длина волны УКВ начинается с 1 метра и требует длины БПЛА с защитой от невидимости «Божественный орел». Поскольку длина волны УКВ составляет один метр и выше, в обтекатели можно поместить очень мало модулей приема / передачи УКВ.Таким образом, из-за ограничений, накладываемых физикой, единственное место, где можно разместить УКВ-радар AESA с разумным разрешением, — это вдоль фюзеляжа. Для достижения интерферометрии потребуются два фюзеляжа на фиксированном расстоянии друг от друга. Китайский противостелсный БПЛА Divine Eagle удовлетворяет обоим требованиям.
———- Между прочим, атомные часы представляют собой небольшую коробку, и их легко можно носить на борту БПЛА «Божественный орел».


«Рубидиевые часы — самый компактный способ измерения атомного времени.Они обычно используются на спутниках ».

БПЛА Divine Eagle, скорее всего, является интерферометром на основе китайского бортового радара AESA L-диапазона четвертого поколения

Китайский БПЛА с защитой от невидимости Divine Eagle, вероятно, является первым в мире военным бортовым радарным интерферометром L-диапазона.

China является экспертом в области радаров с фазированной антенной решеткой L-диапазона. Примером может служить китайский наземный радар YLC-2 с фазированной антенной решеткой L-диапазона.

Китайский БПЛА Divine Eagle должен стать продолжением миниатюризации Китая в области технологии защиты от малозаметности с фазированной антенной решеткой L-диапазона.

1-го поколения: KJ-200 «балансир» AEW & C с РЛС L-диапазона с фазированной антенной решеткой (первый полет в ноябре 2001 г.)
2-е поколение: KJ-2000 Mainring ДРЛО с РЛС L-диапазона с фазированной антенной решеткой (первый полет 2003 г.)
3-го поколения: ZDK-03 AEW & C с РЛС L-диапазона с фазированной антенной решеткой (первый полет в ноябре 2010 г.) *
4-е поколение: интерферометр L-диапазона БПЛА против невидимости Divine Eagle (2015 г.)

Китай имеет 15-летний опыт работы с бортовыми РЛС L-диапазона с фазированной антенной решеткой. Мы ожидаем, что программные алгоритмы и фильтры Китая будут оптимизированы для радиолокационной интерферометрии L-диапазона.

Китайский БПЛА с системой ДРЛО KJ-2000 и пассивным детектором Divine Eagle L-диапазона будет разрушительной комбинацией средств защиты от малозаметности


По данным Australia Air Power, китайская система АВАКС KJ-2000 использует радар L-диапазона для поиска самолетов-невидимок.

Расстояние от излучателя РЛС L-диапазона KJ-2000 AWACS до цели составляет 470 км. Расстояние от цели до приемника РЛС на системе ДРЛО KJ-2000 составляет еще 470 км. Таким образом, полное расстояние от излучателя РЛС L-диапазона KJ-2000 AWACS до приемника составляет 940 км.

Используя KJ-2000 AWACS с бесшумным партнером по прослушиванию в Divine Eagle (который имеет чрезвычайно чувствительный интерферометр L-диапазона), KJ-2000 AWACS может осветить малозаметный самолет на 840 км и заставить Divine Eagle уловить сигнал. на расстоянии 100 км от цели.

Образно отделяя приемник от KJ-2000 AWACS и перемещая его намного дальше по полю, самолет-невидимка может быть обнаружен на предельной дальности 840 км с помощью анти-невидимки БПЛА Divine Eagle.

БПЛА Divine Eagle — интерферометр L-диапазона с модулем передачи 10,000 T / R

Независимо от того, используете ли вы автобус или сам БПЛА в качестве ориентира, высота БПЛА Divine Eagle составляет около 1,5 метра.

«Используя однопалубный автобус на заднем плане (вероятно, высотой 3,2 метра, как и большинство автобусов такого типа) в качестве очень грубого визуального критерия, очень грубое сравнение показывает, что высота Божественного Орла составляет около 6 метров…»
———-
Обтекатель обычно находится на одинаковом расстоянии в вертикальном и горизонтальном направлениях.Это означает, что горизонтальная ширина обтекателя БПЛА Divine Eagle составляет около 1,5 метра. Интерферометр Divine Eagle имеет диаметр 5 обтекателей или 7,5 метра.

Диаметр интерферометра L-диапазона Divine Eagle составляет 7,5 метра. Диапазон L составляет 0,15 м. Однако передающий / приемный (T / R) модуль радара AESA построен на основе конструкции полуволновой дипольной антенны. В случае L-диапазона полуволна 0,15 м составляет 0,075 м.

7,5 метра / 0,075 метра на модуль T / R = 100 модулей T / R по горизонтали
———-
Радар AESA в основном имеет круглую форму.Горизонтальная и вертикальная длины примерно равны.

Расчет квадратного модуля 100 T / R (по горизонтали) x модуля 100 T / R (по вертикали) РЛС AESA является близким приближением реального кругового радара AESA.

100 модулей T / R по горизонтали x 100 модулей T / R по вертикали = 10 000 модулей T / R в целом
———-
Divine Eagle Интерферометр L-диапазона в восемь раз более чувствителен, чем радар AESA X-диапазона F-35.

10000 Divine Eagle T / R модуль интерферометра / 1200 F-35 Модуль X-диапазона T / R Радар AESA = в восемь раз большая чувствительность на основе количества модулей

Почему у китайского БПЛА Divine Eagle максимальная высота составляет 79 000 футов?

По данным Popular Science, максимальная высота китайского БПЛА Divine Eagle составляет 25 км (79 000 футов).

Для сравнения, американский Global Hawk имеет максимальную высоту всего 18 км (57 000 футов).

Почему между китайским «Божественным орлом» и американским «Глобальным ястребом» огромная разница в 22 000 футов?

Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что два БПЛА предназначены для разных ролей.

Американский Global Hawk был разработан для разведки. Ищет наземные цели.

Китайский БПЛА Divine Eagle был разработан для обнаружения малозаметных истребителей и бомбардировщиков.

Общая длина пути от передатчика KJ-2000 AWACS- (до цели) — (до приемника) составляет около 900 км. Используя пассивный приемник L-диапазона БПЛА Divine Eagle, он позволяет гораздо раньше обнаруживать малозаметный самолет на расстоянии примерно 200–300 км (или 120–180 миль). Летая на высоте почти 80 000 футов, пассивный приемник «Божественный орел» может избежать засветки радара KJ-2000 AWACS L-диапазона.


В качестве альтернативы, высоко летающий БПЛА Divine Eagle может использовать свой двухфюзеляжный интерферометр UHF / VHF для обнаружения самолетов-невидимок.Если бы «Божественный орел» летел на той же высоте, что и F-22, другой фюзеляж блокировал бы передачу / прием массива UHF / VHF. Пролетая на высоте почти 80000 футов, двухфюзеляжный интерферометр Divine Eagle будет иметь беспрепятственный обзор самолета-невидимки.

Китайский KJ-2000 AWACS имеет практический потолок 42 651 фут [1].
Американский F-22 имеет практический потолок 60 000 футов [2].

Мартин Су asiawind.com

Список литературы.

1. Shaanxi KJ-2000 (Mainring) — Система раннего предупреждения и контроля с воздуха (AWAC) — История разработки и эксплуатации, технические характеристики и галерея изображений
2. Технические характеристики F-22 Raptor

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

% PDF-1.6 % 949 0 объект> endobj xref 949 150 0000000016 00000 н. 0000004644 00000 п. 0000004778 00000 н. 0000005157 00000 н. 0000005200 00000 н. 0000005328 00000 н. 0000005371 00000 п. 0000005786 00000 п. 0000006318 00000 п. 0000006915 00000 н. 0000006963 00000 н. 0000007629 00000 н. 0000008230 00000 н. 0000008878 00000 н. 0000009379 00000 п. 0000009849 00000 п. 0000010309 00000 п. 0000010754 00000 п. 0000011202 00000 п. 0000011663 00000 п. 0000012105 00000 п. 0000018073 00000 п. 0000023628 00000 п. 0000134653 00000 п. 0000134706 00000 н. 0000134893 00000 н. 0000135324 00000 н. 0000135349 00000 н. 0000136039 00000 н. 0000136152 00000 п. 0000136583 00000 н. 0000136608 00000 н. 0000137298 00000 н. 0000137414 00000 н. 0000137439 00000 н. 0000137557 00000 н. 0000137628 00000 н. 0000137720 00000 н. 0000137816 00000 п. 0000137859 00000 н. 0000137973 00000 п. 0000138016 00000 н. 0000138161 00000 н. 0000138204 00000 н. 0000138330 00000 н. 0000138454 00000 н. 0000138497 00000 н. 0000138620 00000 н. 0000138723 00000 н. 0000138766 00000 н. 0000138854 00000 н. 0000138958 00000 н. 0000139002 00000 н. 0000139149 00000 н. 0000139235 00000 н. 0000139279 00000 н. 0000139358 00000 н. 0000139496 00000 н. 0000139587 00000 н. 0000139631 00000 н. 0000139719 00000 п. 0000139853 00000 н. 0000139943 00000 н. 0000139987 00000 н. 0000140087 00000 н. 0000140221 00000 н. 0000140308 00000 н. 0000140352 00000 п. 0000140506 00000 н. 0000140628 00000 н. 0000140672 00000 н. 0000140811 00000 п. 0000140905 00000 н. 0000140949 00000 п. 0000141046 00000 н. 0000141090 00000 н. 0000141203 00000 н. 0000141247 00000 н. 0000141339 00000 н. 0000141383 00000 н. 0000141478 00000 н. 0000141521 00000 н. 0000141655 00000 н. 0000141723 00000 н. 0000141766 00000 н. 0000141856 00000 н. 0000141899 00000 н. 0000142028 00000 н. 0000142115 00000 н. 0000142158 00000 н. 0000142269 00000 н. 0000142312 00000 н. 0000142457 00000 н. 0000142555 00000 н. 0000142598 00000 н. 0000142689 00000 н. 0000142799 00000 н. 0000142842 00000 н. 0000142955 00000 н. 0000142998 00000 н. 0000143106 00000 н. 0000143149 00000 н. 0000143256 00000 н. 0000143299 00000 н. 0000143402 00000 н. 0000143445 00000 н. 0000143541 00000 н. 0000143584 00000 н. 0000143685 00000 н. 0000143728 00000 н. 0000143828 00000 н. 0000143870 00000 н. 0000143913 00000 н. 0000144025 00000 н. 0000144068 00000 н. 0000144178 00000 н. 0000144221 00000 н. 0000144264 00000 н. 0000144307 00000 н. 0000144350 00000 н. 0000144394 00000 н. 0000144502 00000 н. 0000144546 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта