Братья Райт краткая биография и интересные факты
Братья Райт краткая биография и интересные факты американцев, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет конструирования и постройки первого в мире самолёта.
Братья Райт краткая биографияОрвиллу и Уилбур Райт приписывают изобретение самолета. Они были первыми, кто совершил успешный полет на аппарате тяжелее воздуха с двигателем. Это было довольно важным этапом и повлияло на перевозки по всему миру. Сегодня поездки, которые раньше занимали месяцы на лодке и поезде, теперь можно совершить на самолете за несколько часов.
Уилбур был старшим братом примерно на 4 года. Он родился в Милвилле, штат Индиана, 16 апреля 1867 года. Орвилл родился в Дейтоне, штат Огайо, 19 августа 1871 года. Они выросли в Индиане и Огайо, несколько раз переезжая вместе со своей семьей. У них было 5 других братьев и сестер.
Мальчики росли, изобретая разные вещи. Они заинтересовались полетами, когда их папа подарил им игрушечный вертолет. Они экспериментировали с созданием собственных вертолетов, а Орвилл любил создавать воздушных змеев.
Они много лет работали и экспериментировали с планерами, совершенствуювали конструкцию крыла и органы управления. Затем им пришлось научиться делать эффективные пропеллеры и облегченный двигатель для полёта. В этом первом полете было много технологий, ноу-хау и смелости.
Именно Орвилл совершил знаменитый первый полет. Полет состоялся в Китти-Хок, Северная Каролина, 17 декабря 1903 года. Они выбрали Китти-Хок, потому что у него был холм, хороший ветер и песчаный пляж, что помогло бы смягчить посадку в случае аварии. Первый полет длился 12 секунд. Расстояние первого полета (пилотом был Орвилл) составило 37 метров. В тот же день уже Уилбур продержался в воздухе 59 секунд и преодолел 260 метров.
Первый самолет был сделан из еловых планок, его длина составляла 6,4 м, высота — 2,7 м, размах крыльев — 12,3 м. Пропеллер приводился в движение цепной передачей, подобной велосипедной.
В последующие два года братья продолжали совершенствовать конструкцию аэроплана и сделали более 200 полетов. 22 мая 1906 получили патент на свое изобретение. 1908 они совершили ряд поездок по всему миру, демонстрируя возможности своих летательных аппаратов. В 1909 году братья создали компанию «Райт», которая занималась производством самолетов и подготовкой пилотов.
Братья Райт были в первую очередь пионерами в области полета. Они проделали большую работу над аэродинамикой, винтами и дизайном крыла. До изобретения самолета они управляли типографией, а затем — успешным магазином велосипедов.
30 мая 1912 в Дейтоне умер от брюшного тифа Уилбур Райт. Орвилл умер 30 января 1948 также в Дейтоне. После его смерти первый моторный аэроплан «Флаер-1» был передан в качестве экспоната в Смитсоновский институт в Вашингтоне.
Братья Райт: интересные фактыИз соображений безопасности отец братьев попросил их не летать вместе.
19 августа, день рождения Орвилла Райта, также является Национальным днем авиации.
Они изучали, как летают птицы, и использовали форму их крыльев, чтобы помочь разработать крылья для своих планеров и самолетов.
Оригинальный самолет Wright Flyer от Kitty Hawk можно увидеть в Смитсоновском музее авиации и космонавтики.
Необходимые технические знания братья Райт приобрели, работая многие годы в своём магазине, где продавали печатные прессы, велосипеды, двигатели и другие механизмы.
Оба брата остались холостяками.
В школе делали воздушных змеев, которых продавали.
ПОЛЕТ БРАТЬЕВ РАЙТ. 500 знаменитых исторических событий
ПОЛЕТ БРАТЬЕВ РАЙТ
Самолет братьев Райт (1905 г.)
С давних времен человечеством владела мысль о полете. Летательные аппараты проектировали еще древние ученые, в частности, известны чертежи, сделанные Леонардо да Винчи. Но только во второй половине XVIII в. удалось создать воздушный шар, пригодный для практического использования. Аппарат легче воздуха, перемещающийся в воздушном океане по воле ветра и воздушных течений, назвали аэростатом. Он поддерживался в воздухе благодаря силе газа, заключенного в его оболочке.
5 июня 1783 г. в городе Вид ел он-лез-Анноне братья Жозеф Мишель и Жак Этьен Монгольфье продемонстрировали публике полет такого шара. Аэростаты использовались в военном деле, применялись для проведения метеорологических наблюдений. Однако служить средством сообщения они не могли. Для этого был необходим управляемый аэростат, или дирижабль. Расцвет дирижаблестроения начался с появлением надежных, легких и достаточно мощных двигателей внутреннего сгорания. Создателем наиболее успешных дирижаблей был выдающийся немецкий инженер и организатор их производства граф фон Цеппелин. Его первый дирижабль поднялся в воздух 2 июля 1900 г.
А вскоре в небо поднялись аппараты тяжелее воздуха. Опыты по построению подобных летающих аппаратов проводились уже давно. Интересные опыты ставил в Германии Отто Лилиенталь. Он убедительно доказал, что именно парящий полет на неподвижных крыльях должен стать основой полета человека. У «человека-птицы» нашлось много подражателей. Но Лилиенталь полагался лишь на мускульную силу. 9 августа 1896 г. ветер опрокинул планер; Лилиенталь сломал позвоночник и на следующий день скончался.
В Америке над созданием планеров работал инженер Шанют. Он доказывал, что «чутье пилота» должно быть заменено механической устойчивостью аппаратов. Однажды к нему приехали братья Уилбур и Орвилл Райт, владельцы велосипедной мастерской из города Дейтон, штат Огайо.
Приобретя у Шанюта планер, братья уединились в пустынной местности на атлантическом побережье штата Северная Каролина. Райты построили аэродинамическую трубу, в которой прошли испытания 60 моделей. Они сконструировали планер-биплан, в котором применили горизонтальные рули глубины, вынесенные вперед крыла на специальных штангах, а сзади на шестах устроили вертикальные пластинки, действовавшие как рули поворота. Для удержания поперечного равновесия братья Райт впервые применили способ перекашивания задней кромки на концах крыльев.
Пилоты располагались, лежа на нижнем крыле. Опираясь на локти, они могли двигать рычагами управления. Изобретатели приспособили снизу под крылом легкие полозья, на которые планер приземлялся. Два помощника поднимали планер за концы крыльев, разбегались с ним против ветра и, почувствовав, как подъемная сила уравновешивает силу тяжести, сильно толкали планер с холма.
В течение сентября и октября 1902 г. Уилбур и Орвилл Райт совершили на своем планере около тысячи полетов. Благодаря усовершенствованному управлению пилоты не боялись теперь даже сильного ветра. После этого они приступили к постройке аппарата с мотором.
Это был тот же планер-биплан, только больших размеров и более прочный. Бензиновый мотор, мощностью в 12 л. с. и весом около 100 кг, был установлен на нижнем крыле. Рядом находилась люлька для пилота с управлением рулями. Мотор с помощью цепных передач вращал два толкающих винта, расположенных симметрично сзади крыльев.
Утро 17 декабря 1903 г. выдалось пасмурным.
Аэроплан пролетел около 40 м и упал. Пока он летел, один из присутствовавших сделал фотоснимок. Это был первый полет машины, имевшей свою тягу, весившей больше воздуха, в которой люди совершили свободный, контролируемый и непрерывный полет.
В тот же день было совершено еще три полета, в последнем Уилбур находился в воздухе 59 секунд и пролетел расстояние около 260 м. Братья успели испытать и механизмы управления аппаратом.
Лишь 8 августа 1908 г. братья представили свой аппарат публике. Осенью 1909 г. жители Нью-Йорка наблюдали за тем, как аэроплан перелетел через залив и сделал круг над статуей Свободы.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Звездный час братьев Левенвольде
Звездный час братьев Левенвольде В предыдущих главах уже упоминалось, что в 1727 году, сразу после смерти Екатерины I, один из ее любовников, граф Рейнгольд-Густав Левенвольде уехал на свою родину – в Ливонию. Брат же его, граф Карл-Густав Левенвольде, остался в Петербурге и
Удача для братьев
Удача для братьев
К концу 1940-х годов братья Дик и Мак Макдоналды имели хороший опыт в бизнесе. После долгих поисков они изобрели новую технологию работы ресторана, основанную на быстром обслуживании, низких ценах и большом объеме продаж. Братья отказались от меню из
ОРДЕН БРАТЬЕВ-МЕЧЕНОСЦЕВ
ОРДЕН БРАТЬЕВ-МЕЧЕНОСЦЕВ И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч… Из Апокалипсиса (2:12) Касаясь специфики распространения христианской веры среди германских народов, известный немецкий философ и историософ Вальтер Шубарт
21. Знаменитый «античный» полет Икара — это полет воздухоплавателя Никиты, сына Трофимова, при царе Иване Грозном = Нероне

БЫЛИ ЛИ ПЕРВЫМИ БРАТЬ РАЙТ?
БЫЛИ ЛИ ПЕРВЫМИ БРАТЬ РАЙТ? Человека всегда влекло небо. Наблюдая, как свободно парят в нем орлы, как быстрыми стрелами проносятся стрижи и ласточки, как беззаботно порхают крыльями мотыльки, он мечтал летать, как они.Из седой древности дошли до нас пересказы и легенды о
Дороги братьев Селян
Дороги братьев Селян Еще в 1898 г. хорват Мирко Селян, уроженец Карловаца, получил европейскую известность, пройдя пешком от Санкт-Петербурга до Парижа всего за 110 дней. На следующий год он вместе с младшим братом Степаном отправился в путешествие вокруг света. Они
Высоты братьев Аб алаковых
Высоты братьев Аб алаковых
Братья Абалаковы – старший Виталий и младший Евгений – шли рядом с самого детства, с красноярских Столбов – своего первого юношеского многонедельного похода. Казалось, и судьба будет у них одна, но жизнь распорядилась иначе. Только по
«Война трех братьев»
«Война трех братьев» Но если смерть Людовика Благочестивого никого не огорчила, то она не принесла и радости: умиротворения не получилось. Карл Лысый. Миниатюра из «Библии Карла Лысого»Теперь на исторической арене оставались три брата: Лотарь, Людовик и Карл.
Карта братьев Пицигано
Карта братьев Пицигано Вот что удалось узнать мне относительно одной очень красивой карты, составленной в 1367 году венецианцами Доминико и Франческо Пицигано.Она описана Федором Аделунгом в 1840 году, вскоре после того, как копия карты была прислана в Россию великой
Деятельность братьев Гракхов
Деятельность братьев Гракхов
В условиях надвигавшегося кризиса, угрожавшего прочности Римской республики, некоторые представители нобилитета стали осознавать необходимость перемен. Важно было сплотить общество и возродить силу римской армии, ядро которой составляли
братьев Райт | Биография, изобретения, родной город, самолет и факты
Последние новости
26 марта 2023 г., 19:04 по восточноевропейскому времени (AP)
Пожар повреждает жилой комплекс завода по производству самолетов братьев Райт
Власти заявляют, что ранний утренний пожар повредил комплекс коммерческих зданий, в котором находится бывший авиационный завод, основанный братьями Райт в Огайо
Наиболее часто задаваемые вопросы
Что изобрели братья Райт?
Братья Райт изобрели первый самолет, которым мог управлять пилот. Среди множества своих творений они построили 1902 Wright, который был первым управляемым планером с подвижным рулем направления, который позволял пилоту более точно контролировать рыскание, и Wright flyer 1905 года, который был первым практическим летательным аппаратом.
Когда братья Райт совершили первый успешный устойчивый полет с двигателем?
Орвилл и Уилбур Райт совершили первый успешный самоходный устойчивый полет 17 декабря 1903 года. Полет длился 12 секунд, и самолет пролетел примерно в 20 футах (6 метров) над землей на высоте 120 футов (36 метров).
Где был первый успешный устойчивый полет братьев Райт?
Первый успешный самоходный устойчивый полет братьев Райт произошел в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина, в 1903 году. Ранее они испытывали планеры в Китти-Хок, деревне на Внешних берегах Северной Каролины.
Нил Армстронг почтил память братьев Райт?
Во время своего полета на Луну в 1969 году американский астронавт Нил Армстронг взял с собой небольшие кусочки ткани и пропеллер от оригинального 1903 Флаер Райта в его «наборе личных предпочтений» — пакете с предметами, которые разрешено брать с собой на миссию каждому астронавту.
Кем была Кэтрин Райт?
Кэтрин Райт была младшей сестрой Орвилла и Уилбура Райт. Она сыграла важную роль в продвижении изобретений братьев Райт в Европе, где ее считали более харизматичной и общительной, чем ее братья. Вместе со своими братьями она была награждена орденом Почетного легиона во Франции.
Братья Райт , американские братья, изобретатели и пионеры авиации, совершившие первый полет с двигателем, устойчивым и управляемым самолетом (1903 г.). Уилбур Райт (16 апреля 1867 г., близ Милвилля, Индиана, США — 30 мая 1912 г., Дейтон, Огайо) и его брат Орвилл Райт (19 августа 1871 г., Дейтон — 30 января 1948 г., Дейтон) также построили и совершили первый полет на первом вполне практичный самолет (1905 г.).
Ранняя семейная жизнь
Уилбур и Орвилл были сыновьями Милтона Райта, рукоположенного служителя Церкви Объединенного Братства во Христе, и Сьюзан Кэтрин Кернер Райт, с которой Милтон познакомился, когда готовился к служению, и когда Сьюзан был студентом колледжа United Brothers в Хартсвилле, штат Индиана.
Избранный епископом церкви в 1877 году, Мильтон проводил много времени вдали от дома, посещая братские общины, за которые он отвечал. Семья часто переезжала: в Сидар-Рапидс, штат Айова, в 1878 году; на ферму недалеко от Ричмонда, штат Индиана, в 1881 году; и обратно в Дейтон в 1884 году. Дети Райт получали образование в государственных школах и росли, как позже объяснил Орвилл, в семье, где «всегда поощрялось стремление детей заниматься интеллектуальными интересами; исследовать все, что вызывало любопытство». Орвилл считал, что в менее питательной среде «наше любопытство могло бы быть подавлено задолго до того, как оно принесло бы плоды».
Это были неспокойные годы для епископа Райта. Как лидер консервативной фракции, выступающей против модернизации церкви, он участвовал в 20-летней борьбе, которая привела к национальному расколу в 1889 году и сопровождалась многочисленными судебными процессами за владение церковным имуществом. Даже когда эти десятилетия кризиса подходили к концу, возник совершенно новый конфликт, на этот раз внутри небольшой раскольнической ветви, которую епископ Райт увел из первоначальной церкви. Возникшие в результате церковные дисциплинарные слушания и гражданские судебные дела продолжались до момента отставки епископа в 19 г.05.
Викторина «Британника»
Викторина «Все о братьях Райт»
Епископ Райт оказал исключительное влияние на жизнь своих детей. Уилбур и Орвилл, как и их отец, были независимыми мыслителями с глубокой уверенностью в своих талантах, непоколебимой верой в правильность своих суждений и решимостью выстоять перед лицом разочарований и невзгод. Эти качества в сочетании с их уникальными техническими способностями помогают объяснить успех братьев Райт как изобретателей. В то же время жесткая принципиальность епископа и его нежелание вести споры могли иметь некоторое влияние на то, как братья в более позднем возрасте вели маркетинг своего изобретения.
Принтеры и производители велосипедов
Уилбур и Орвилл были единственными членами семьи Райт, которые не учились в колледже и не женились. Планы Уилбура поступить в колледж рухнули, когда зимой 1885–1886 годов он получил травму в хоккейной аварии. Следующие три года он провел, поправляя свое здоровье, много читая в библиотеке своего отца, помогая епископу с его юридическими и церковными проблемами и заботясь о своей матери-инвалиде, которая умерла от туберкулеза в 1889 году.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
После смерти их матери Орвилл, который провел несколько лет, изучая полиграфическое дело, убедил Уилбура присоединиться к нему в открытии типографии. Помимо обычных типографских услуг, братья редактировали и издавали две недолго просуществовавшие местные газеты. Они также издавали другую газету, The Tattler , для афроамериканского сообщества Дейтона, которую редактировал поэт Пол Лоуренс Данбар, одноклассник Орвилла. Они приобрели местную репутацию за качество машин, которые они проектировали, производили и продавали другим типографиям. Эти печатные станки были одним из первых признаков выдающихся технических способностей братьев Райт и их уникального подхода к решению проблем механического проектирования.
В 1892 году братья открыли мастерскую по продаже и ремонту велосипедов, а в 1896 году начали производить велосипеды в небольших масштабах. Они разработали собственную самосмазывающуюся ступицу велосипедного колеса и установили в мастерской несколько легких станков. Прибыль от типографии и производства велосипедов в конечном итоге пошла на финансирование авиационных экспериментов братьев Райт с 1899 по 1905 год. Кроме того, опыт проектирования и изготовления легких и точных машин из дерева, проволоки и металлических труб был идеальной подготовкой к строительство летательных аппаратов.
В более поздние годы Райты связывали свое увлечение полетами с маленьким игрушечным вертолетом, который их отец привез домой из своих путешествий, когда семья жила в Айове. Десять лет спустя они прочитали отчеты о работе немецкого пионера планеров Отто Лилиенталя. Но именно новостные сообщения о гибели Лилиенталя в результате крушения планера в августе 1896 года положили начало их серьезному интересу к полетам. К 1899 году братья исчерпали ресурсы местной библиотеки и обратились в Смитсоновский институт с предложением продолжить чтение по аэронавтике. В следующем году они написали письмо, чтобы представиться Октаву Шанюту, ведущему инженеру-строителю и авторитету в области авиации, который останется доверенным лицом братьев в критические годы с 19 по 19 век.от 00 до 1905.
| Домашняя страница братьев Райт | |||||||||||||||||||||||||||||
Почти так же поразительно, как тот факт, что пара владельцев магазина велосипедов изобрела
самолета является тот факт, что первые точные сообщения о некоторых их
первые полеты с двигателем появились не в Нью-Йорк Таймс или Scientific American , но в малоизвестном журнале для пчеловодов. Рут впервые рассказал своим читателям о том, как Райты «опередили мир в
демонстрируя, что летательный аппарат может быть построен без использования
воздушного шара» в выпуске Gleanings от 1 марта 1904 г., менее трех
месяцев после первого полета на Китти Хок. Рут этого не видел
новаторский запуск, но в сентябре следующего года Root был под рукой в Huffman
Прерии в Огайо, когда Райт совершил первый в истории полет, в котором самолет
сделал круг и вернулся в исходную точку. Следующее взято из раздела «Наши дома» Gleanings in Bee. Культура , 1 января 1905 г., издание, страницы 36-39, наряду со статьями, такими как как «Как я справляюсь с роением» и «Оценка меда на ярмарках». Этот отрывок и тот, что следует, был отредактирован с точки зрения пунктуации, удалены отступления и разбить очень длинные абзацы Рута на более понятные; иначе они выглядят так, как он написал их почти столетие назад. Что сделал Бог? 23:23. Дорогие друзья, у меня есть для вас замечательная история, история, которая в какой-то
отношении, превосходит 90 103 арабских ночей 90 104 басни — история тоже с
мораль, в которой, я думаю, нуждаются многие молодые люди и, возможно, некоторые из
те тоже, если они прислушаются к этому. . . . Сейчас я расскажу вам кое-что из двух. . . мальчики, а мальчика министра , которые любят технику и интересуются
современные разработки науки и искусства. Их зовут Орвилл и Уилбур.
Райт из Дейтона, штат Огайо. Я упоминал о них и их работе на странице 241
наш выпуск за 1 марта последний. Вы можете помнить это. Эти двое, возможно,
случайно, а может быть дело вкуса, начал изучать полеты птиц
и насекомые. Отсюда они обратили свое внимание на то, что было сделано в
способ дать людям возможность летать. Они не только изучали природу, но и добывали
лучшие книги, и я думаю, что могу сказать, что все газеты, которые есть в мире, посвящены этому
предмет. Эти мальчики (теперь они мужчины) вместо того, чтобы проводить летние каникулы с
толпы, и с такими толпами, которые часто сомнительны, как это бывает со многими,
сами по себе в пустынном месте на берегу моря. Мы с тобой в годах
прошлое нашло удовольствие и здоровье, скатываясь с горки по снегу; но эти
мальчики отправлялись в эту песчаную пустошь на атлантическом побережье, чтобы тоже скатиться с холма;
но вместо скольжения по снегу и льду они скользили по воздуху . со скольжением
машина из палочек и ткани, они научились скользить и парить с вершины
горка к низу; и сделав не только сотни, но и больше, чем
тысячи экспериментов, они стали настолько искусными в управлении этими планирующими
машины, чтобы они могли летать, как птица, и контролировать ее движения вверх и вниз. Это было не совсем для развлечения или мальчишеской игры.* [Сноска: *Когда я предположил, что, хотя скользить вниз с холма по воздуху было очень приятно, таскать машину обратно на вершину холма каждый раз было непростой задачей. Время от времени ответ был примерно таким: «О! Нет, мистер Рут, никакой задачи. Просто помните, что мы всегда плывем против ветра; и немного смещение положения, ветер делает большую часть работы в нести его обратно.» Он просто сдувает его обратно (когда ветер достаточно силен) вверх холм к отправной точке.] У них была цель. Что ж, эти двое мужчин провели несколько лет в этом диком месте, в безопасности от
вторжение, с их планирующей машиной. Когда они стали экспертами, они принесли
в, как они планировали сделать, бензиновый двигатель, чтобы обеспечить мощность, и сделал
небольшой успех с их аппаратом до наступления зимы. Как только
Если позволит погода, их эксперименты возобновятся в прошлом сезоне. Вы можете
что-то видел об этом в газетах; но так как их цель
был от начала до конца, чтобы избежать огласки, великий внешний мир
имел очень мало возможностей знать, что происходит. «Я сразу понял, что они действительно были исследователями-исследователями которые служили миру почти так же, как это делал Колумб, когда открыл Америку». . . . Я нашел их на пастбище площадью 87 акров, длиной немногим более полумили.
и почти такой же широкий. Те немногие, кому иногда удавалось мельком увидеть
опыты, видимо, считал его лишь очередным Дариусом Грином [юношей в
известное стихотворение Джона Таунсенда Троубриджа, который пытается, но не может летать], но я
сразу узнал, что их действительно было ученых-исследователей , которые были
служить миру почти так же, как это делал Колумб, когда открыл
Америки, и точно так же, как Эдисон, Маркони и множество других
делается на протяжении веков. Управляя автомобилем или велосипедом, вы должны управлять рулем только для того, чтобы правый и левый; но воздушным кораблем также нужно управлять вверх и вниз. Когда я впервые увидел аппарат, который продолжал подниматься и опускаться, как волны море. Иногда он зарывался носом в грязь, почти вопреки инженер. После неоднократных экспериментов он наконец излечился от своего глупого трюки, и был сделан, чтобы идти как твердая старая лошадь. Эта работа, заметьте, была все новое. Никто из живых не мог дать им никакого совета. Это было похоже на изучение нового и неизвестный домен. Рассказать вам, как они вылечили его от подпрыгивания вверх и вниз? Просто загрузив
его нос или передний рулевой аппарат из чугуна. В своем невежестве я думал
двигатель был недостаточно большим; но когда пятьдесят фунтов железа было
прикрепленный к его «носу» (как я буду упорно называть его), он сводился к
вполне прямая линия и с легкостью несли ношу. Была причина
для этого, что я не могу объяснить здесь. Во время всех этих экспериментов они держались так близко к мягкой болотистой почве.
что падение не будет серьезным несчастным случаем ни для машины, ни для ее
обитатель. В самом деле, они так тщательно обходились, что за эти годы
экспериментов, не произошло ничего, что могло бы серьезно повредить машину или
чтобы дать мальчикам больше, чем то, что можно было бы назвать серьезной царапиной. я думаю отлично
хвала им именно по этой линии. Они были предусмотрительны и осторожны. я
сказал вам, что не было другой машины, равной такой задаче, как у меня
упоминается, на лице земли ; и, кроме того, как раз сейчас, когда я
диктовать, что, вероятно, нет другого человека, кроме этих двух, кто научился бы
хитрость управления им. Совершая этот последний круг по кругу, машина держалась рядом с землю, за исключением поворотов. Если вы будете наблюдать за большой птицей, когда она покачиваясь по кругу, вы увидите, что его крылья наклонены вверх. Эта машина должна следовать тому же правилу; и очистить кончик внутреннего крыла было сочтено необходимым подняться на высоту примерно 20 или 25 футов. Когда двигатель выключен аппарат очень тихо скользит к земле и садится на чем-то похожем на пару легких полозьев, скользящих по травянистой поверхность возможно стержень или больше. Всякий раз, когда необходимо замедлить скорость перед посадкой вы поворачиваете нос в гору. Затем он поднимется прямо на воздуха до тех пор, пока не будет исчерпан импульс, когда при умелом управлении его можно будет упал легко, как перышко. С тех пор, как было написано выше, им дважды удалось составить четыре полных
круги без остановки, каждый круг проходит через начальную точку. Эти
круги имеют почти милю в окружности каждый; а последний полет был совершен в дек. «Этот великий прогрессивный мир не может позволить себе рисковать потерять жизнь любого из этих двух мужчин». Все готовы сказать: «Ну и что от этого? Какой от этого толк?» Это
вопросы, на которые еще никто не может ответить. Тем не менее, я дам вам предложение или два.
Человек, совершивший это последнее путешествие, сказал, что добраться до него не составляет труда.
над деревьями или в любом другом месте, которое он выбрал; но, может быть, мудрость подскажет ему
должен иметь еще больше опыта немного ближе к земле. Машина
легко разгонялся до 30 или 40 миль в час, и это при движении чуть больше, чем
полмили прямо. Но независимо от того, сколько времени это займет, я уверен, что весь мир оценит проводимой до сих пор политики — действовать медленно и осторожно, избегая любого риска, который может привести к потере человеческой жизни. Этот великий прогрессивный мир не может позволить себе рискнуть жизнью любого из этих двух мужчин.* [Сноска: *Если эти два человека должны быть увезены случайно или иначе, вероятно, ни одного живого, кто мог бы управлять машиной. С этими мужчинами, чтобы научить их » торговлю», однако есть немало тех, кто, несомненно, мог бы научиться этому за несколько недели.] Я уже говорил раньше, друзья, что время, может быть, близко, когда мы
не надо заморачиваться ни с хорошими дорогами, ни с ж/д путями, мостами и т. Вы можете поставить свою корзину с яйцами практически в любом месте на верхней или нижней палубе, они даже не будут греметь, если только не приземлятся. Есть сотни странных фактов, выявляющихся в связи с этим новым методом путешествовать; и, признаться, мне до сих пор не ясно, как этот маленький алюминий двигатель с четырьмя лопастями делает свою работу. Я задал вопрос: «Мальчики, а что двигатель и эти два винта поднимают машину с земли, если расположен горизонтально над ним?» — Конечно нет, мистер Рут. Они и четверти его веса не поднимут. «Тогда как это возможно, что он поддерживает его в воздухе, как это?» Ответ включает в себя странный момент в чудесном открытии воздуха. «Представьте себе локомотив, который сошел с рельсов и поднимается в воздух прямо на вас». Сначала были большие проблемы с поднятием машины в воздух.
и двигатель хорошо набирает обороты. Они сделали это, пробежав по однорельсовой
след, возможно, 200 футов в длину. Кроме того, в первых экспериментах было обнаружено
желательно бежать против ветра, потому что тогда они могли бы иметь больше времени
тренироваться в воздухе и не уходить так далеко от здания, где это было
хранится. Однако, поскольку они могут вернуться к исходной точке, они могут
стартовать с ветром даже за ними; и при сильном ветре позади это
Легко сделать даже 90 103 больше 90 104, чем миля в минуту. Оператор
занимает свое место, лежа на его лице. Эта позиция оказывает меньшее сопротивление
ветер. Двигатель запускается и набирает обороты. Машина удерживается до
готов начать с своего рода ловушки, которая захлопнется, когда все будет готово; затем с
громадное хлопанье и щелканье четырехцилиндрового двигателя, огромная машина
пружинит ввысь. Когда он впервые сделал круг и приблизился к исходной точке, я был прав. перед ней; и я сказал тогда и верю до сих пор, что это было одно из величайших зрелище, если не самое грандиозное зрелище в моей жизни. Представьте себе локомотив, у которого сошел с колеи и карабкается в воздух прямо на вас — локомотив без колес скажем, а с белыми крыльями будем далее говорят — паровоз из алюминия. Ну а теперь представьте это белый локомотив с крыльями, раскинутыми на 20 футов в каждую сторону, приближался прямо к вас потрясающим взмахом его пропеллеров, и у вас будет что-то вроде что я видел. Младший брат велел мне отойти в сторону, опасаясь, что это может произойти. внезапно упал; но я скажу вам, друзья, ощущение, которое испытываешь в такой Кризис трудно описать. Дежурный в свое время, когда оторвалась веревка, запустившая его, сказал, что он
трясется с головы до ног, как будто в приступе лихорадки. Его тряска была невостребованной
ибо, однако, для бесстрашного менеджера удалось привести свой плот в порядок, и
она совершила один из своих лучших полетов. Когда Колумб открыл Америку, он не знал, каким будет исход, и
никто в то время не знал; и я сомневаюсь, что самый дикий энтузиаст поймал
проблеск того, что действительно произошло из его открытия. Подобным образом эти два
братья, вероятно, не имеют даже слабого представления о том, что их открытие
собирается принести детям человеческим. Никто из живущих не может предположить, что
идет по этой линии, гораздо лучше, чем кто-либо из ныне живущих мог предположить, что
окончательный результат эксперимента Колумба, когда он двинулся по бездорожью
воды. Возможно, мы сможем летать над северным полюсом, даже если мы
если , а не удастся прикрепить «звезды и полосы» к самому верхнему
конец. Через две недели после появления вышеупомянутой статьи Root опубликовал в январском 15, 1905, выпуск Gleanings in Bee Culture , фотография, обработанная пером. одного из братьев Райт, летающего на одном из своих первых планеров (см. изображение справа), с этим сопроводительное примечание: ЛЕТАТЕЛЬНАЯ МАШИНА БРАТЬЕВ РАЙТ. Придется немного извиниться, друзья, за то, что планер вместо летательного аппарата; и мне придется извиниться немного больше, потому что руль в задней части, который направляет его справа налево, на разрезе не показано; также не показаны диагональные проволочные скобы. Вы будете помните, машина сделана из белого холста. Провода тоже белые; и на фоне ясного неба было очень трудно получить четкое изображение. определенная картина. Чтобы сделать его более понятным, контуры были отмечены чернила, как вы увидите. На обратной стороне плоскостей показан контур, как он выглядит на самом деле. Хлопок
натянут на легкий каркас из световых палочек, что придает ему несколько
появление птичьего крыла; обе плоскости, верхняя и нижняя, вогнуты до
какой-то степени. «Ни одному пьяному человеку не должно быть позволено управлять летающая машина.» Часто отмечалось, что одно из самых красивых мест в мире
это корабль под всеми парусами, особенно новый парусник с чистым белым
холст. Есть что-то особенно волнующее в том, как
холст ловит ветер и отправляет корабль по волнам. Но
мне вид машины, подобной той, которую я изобразил, с ее белым полотном
самолеты и рули, находящиеся под контролем человека, является одним из величайших и наиболее
вдохновляющие виды, которые я когда-либо видел на земле; и когда вы видите один из этих
грациозные корабли, плывущие над вашей головой, а возможно, и над вашим домом, как я
ожидайте, что вы это сделаете в ближайшем будущем, посмотрите, не согласны ли вы со мной, что
летательный аппарат — один из самых милостивых и драгоценных даров Бога. Я упомянул в начале, что картина представляет планирующую машину. Хорошо, летательный аппарат — это то же самое с алюминиевым двигателем, который стоит рядом с оператором и парой пропеллеров, по одному с каждой стороны задний руль. В полете пропеллеры невидимы. Их действие очень очень похоже на движение крыла пчелы — возможно, не так быстро. Но картина, которую мы даем, дает вам очень четкое представление о новом автомобиле, который не требует ни щебеночной дороги, ни железных рельсов, ни дорогих мостов. Его дорога — свободный воздух Бога; и поскольку у него есть только сводчатые небеса наверху, чтобы
отгораживать наш домен, уж точно не должно быть спора о «правильном
пути»; также не должно быть никаких препятствий на пути столкновений или
мешать друг другу. Автомобиль в значительной степени ограничен в производстве
скорость других транспортных средств, особенно когда водитель не хочет раздражать или
причинять неудобство кому-либо из своих ближних. Если кто-нибудь встанет у нас на пути с
воздушному кораблю, у нас не только достаточно места, чтобы обогнуть его вправо или в
слева, но мы можем «нырнуть» или проскочить через его голову, если это представляется целесообразным. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
|