Военно-транспортный самолет Кертисс-Райт C-46 «Коммандо» |
Модель |
Curtiss-Wright C-46 Commando |
Экипаж, человек |
4 |
Полезная нагрузка, человек |
54 |
Длина, метров |
23,27 |
Размах крыла, метров |
32,92 |
Высота, метров |
6,63 |
Площадь крыла,м2 |
126,16 |
Масса пустого, кг |
13290 |
Максимальная взлётная масса, кг |
22680 |
Силовая установка |
2хR-2800-34 Pratt & Whitney |
Мощность, л. с., кВт |
2100 (1566) |
Крейсерская скорость, км/ч, м |
378 на 2700 |
Максимальная скорость км/ч, м |
435 на 3000 |
Боевая дальность, км |
1930 |
Практическая дальность, км |
2897 |
Практический потолок, м |
6706 |
Источники:
- Дениэл Дж.Марч «Английские военные самолёты Второй Мировой войны».
- Моделист-Конструктор. Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны.
- Мировая Авиация. Curtiss-Wright CW-20 (C-46 Commando).
- Squadron/Signal. Terry Love. C-46 Commando in Action.
- Peter M.Bowers «Curtiss Aircraft 1907-1947».
< Назад | Вперед > |
---|
Curtiss-Wright C-46 Commando — это… Что такое Curtiss-Wright C-46 Commando?
Кёртисс-Райт C-46 «Коммандо» (англ. Curtiss-Wright C-46 Commando) — американский двухмоторный военно-транспортный самолёт, разработанный в конце 1930-х годов. Наряду с более известным C-47 он использовался во время Второй мировой войны и после её завершения.
По состоянию на 1980 год в разных странах мира эксплуатировалось не менее 300 «Коммандо»[1].
Варианты и модификации
- Curtiss CW-20 — прототип 1937 года
- C-46A «Commando» — первый серийный вариант образца 1940 года
- C-46D Commando — модификация для парашютно-десантных частей, с дополнительной дверью (всего произведено 1610 шт.).
- C-46F Commando — военно-транспортный самолёт, для удобства погрузки и выгрузки грузов имевший двери увеличенного размера (всего произведено 234 шт. ).
- R5C — вариант для корпуса морской пехоты США, выпущено 160 машин
Примечания
- ↑ 1 2 The Curtiss C-46 Commando (Greg Goebel)
Самолёты Curtiss и Curtiss-Wright | |
---|---|
По фирменному обозначению | No. 1 • No. 2 Литерные: C • D • E • F • G • GS • H • J • K • L • M • N • PN • JN • R • S По номерам: 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 16 • 17 • 18 • 19 • 20 • 21 • 23 • 24 • 26 • 28 • 30 • 31 • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 38 • 39 • 40 • 41 • 42 • 43 • 44 • 47 • 48 • 49 • 50 • 51 • 52 • 53 • 54 • 55 • 56 • 57 • 58 • 59A/59B • 60 • 61 • 62 • 63 • 64 • 66 • 67 • 68 • 69 • 70 • 71 • 72 • 73 • 75 • 76 • 77 • 79 • 81 • 82 • 84 • 85 • 86 • 87 • 88 • 90 • 91 • 94 • 95 • 96 • 97 • 98 • CW-модели: CA-1 • CW-1 • CW-2 • CW-3 • CW-4 • CW-5 • CW-6 • CW-7 • CW-8 • CW-9 • CW-10 • CW-11 • CW-12 • CW-14 • CW-15 • CW-16 • CW-17 • CW-18 • CW-19 • CW-20 • CW-21 • CW-22 • CW-23 • CW-24 • CW-25 • CW-27 • CW-29 • CW-32 X-100 • X-200 |
По назначению | Экспериментальные: No. 1 • Model C • Tanager Гоночные: No. 2 • CR • R2C • R3C Общего назначения: Model D • Model E • Model F • Robin • Thrush Патрульные: Model H • HS-1L and -2L Учебные: Model L • Model JN • Fledgling • AT-4 Hawk • AT-5 Hawk Морские учебные: NC • N2C Истребители: 18 • PW-8 • P-1 • P-2 • P-3 • P-4 • P-5 • P-6 • XP-31 • P-36 • P-40 • XP-46 • XP-53 • YP-60 • XP-62 • XP-71 • XP-87 Морские истребители: HA • FC • F2C • F3C • F4C • F6C • F7C • F8C • F9C • F10C • F11C • XF12C • F13C • XF14C • XF15C Авиалайнеры: Eagle • Condor II • Kingbird Морские разведчики/Пикирующие бомбардировщики: CS • GS • S2C • XS3C • S4C • SC • SBC • SB2C • XSB3C • SOC • SO2C • SO3C Корректировщики: O-1 • O-12 • O-13 • O-16 • O-18 • O-26 • O-39 • O-40 • O-52 Морские корректировщики: OC • O2C • O3C Бомбардировщики: Canada • B-2 Морские бомбардировщики: 24 • BFC • BF2C • XBTC • XBT2C Штурмовики: A-3 • A-4 • A-5 • A-6 • A-8 • YA-10 • A-12 • YA-14 • A-25 • A-40 • XA-43 Построенные по лицензии: NBS-1 |
Curtiss-Wright C-46 Commando.
Фото. Характеристики.
США
Тип: двухдвигательный транспортный самолет
Вместимость: экипаж из двух человек и до 60 пассажиров
Самолет С-46 «Коммандо» (Commando) начал свою жизнь в 1936 году как проект CW-20. Он был построен компанией «Кертис-Райт» как попытка вернуть у компаний «Боинг», «Дуглас» и «Локхид» часть рынка авиалайнеров, который был утерян. Первый полет самолет совершил ранней весной 1940 года. Его летно-технические характеристики произвели впечатление как на гражданских, так и военных эксплуатантов — ВВС США разместили заказ на 200 экземпляров в сентябре того же года. Для выполнения военных задач герметичный салон самолета CW-20 был переделан в негерметичный, а сиденья были заменены на полотняные. В фюзеляж встроили большую сдвоенную грузовую дверь, усилили пол и установили форсированные двигатели.
Серийные экземпляры начали поступать в транспортную авиацию ВВС США осенью 1942 года. Этот тип почти сразу утвердил себя в транспортировке людей и грузов на большие расстояния в Северную Африку в канун операции «Торч» (Torch — факел). Но звездный час к С-46 пришел на Дальнем Востоке, где самолеты Индийско-Китайского крыла составили основу для переброски грузов по воздуху через Гималаи в операции «Хамп» (Hump — перелом) в 1943-1944 годах.
Возможности самолета Commando по буксировке планеров также были широко использованы в Европе при форсировании реки Рейн, С-46 буксировали по два планера одновременно. Было построено более 3000 самолетов в пяти различных модификациях. Самолеты оставались в эксплуатации ВВС США во время войн в Корее и Вьетнаме. Много бывших военных самолетов С- 46 было продано владельцам компаний по грузовым перевозкам, особенно в Центральной и Южной Америке, и сегодня более 50 экземпляров этого самолета все еще выгодно используются преимущественно в этих же местах.
Основные данные
Размеры:
- Длина: 23,27 м
- Размах крыла: 32,92 м
- Высота: 6,63 м
Дальность полета: 1931 км
Силовая установка: 2 мотора R-2800-51 «Дабл Уосп» компании «Пратт-Уитни» Мощность: 2000 л. с. (1491 кВт)
Летно-технические характеристики:
- Максимальная скорость: 433 км/ч
Вес:
- Пустого: 13 373 кг
- Максимальный взлетный: 25 400 кг
Дата первого полета:
- 26 марта 1940 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
C-46 «Commando», Транспортный самолет фирмы Curtiss
Средний транспортный самолет С-46 “COMMANDO”
26 марта 1940 г. компания Curtiss-Wright подняла в воздух прототип 36-местного коммерческого авиалайнера, имевшего обозначение CW-20. Его фюзеляж большой вместимости привлек интерес Армии США, предполагавшей использовать самолет для грузовых и транспортных перевозок и аварийной эвакуации. Последовал заказ на военную версию С-46 Commando, имевшую двигатели Pratt & Whitney R-2800-43 мощностью 2000 л. с.. Когда в июле 1942г. первый экземпляр модели CW-20B поступил в эксплуатацию, он был самым большим и тяжелым двухмоторным самолетом, находившимся на вооружении ВВС США. Всего было построено более 3000 машин. Кроме других двигателей и нескольких иллюминаторов самолеты С-46 были в основном схожи с прототипом CW-20.
Следующий С-46А имел большой грузовой люк с левого борта в задней части фюзеляжа, усиленный грузовой пол и складывающиеся сиденья для 40 военнослужащих. Двигатели Пратт-Уитни R-2800-51 имели такую же мощность, как двигатели R-2800-43 самолета С-46, но лучшие высотные характеристики. На Тихом океане самолеты сыграли значительную роль при операциях десантирования войск на острова, которые достигли апогея после капитуляции Японии. Большой вклад внесли также 160 самолетов R5C-1 (схожих с самолетами С-46А ВВС США), поставленных в Морской корпус США. Более поздние варианты для ВВС США включали модель для переброски личного состава С-46D (CW- 20B-2) с дополнительным люком с правого борта (построено 1610 машин), самолет общего назначения С-46Е (CW-20B-3) с такими же люками, как на самолете С-46А, и ступенчатым лобовым стеклом фонаря, как у самолета XC-46B (построено 17 машин), грузовую модель C-46F (CW-20B-4) с люками на обоих бортах фюзеляжа и прямоугольными законцовками крыльев и единственный экземпляр C-46G (CW-20B-5), сочетавший ступенчатое лобовое стекло фонаря и прямоугольные законцовки.
Модификации самолета:
CW-20T – оригинальный прототип со стабилизатором, имеющим вертикальные концевые шайбы и поперечное V, и звездообразными двигателями Wright R-2600 Twin Cyclone мощностью 1700 л.с.
CW-20A – модификация оригинального прототипа с прямым стабилизатором, однокилевым вертикальным оперением и незначительными улучшениями; самолет прошел оценку Армией США под обозначением С-55.
CW-20B-1 – единственная переделка самолета С-46А для оценки проекта со ступенчатым лобовым стеклом пилотской кабины; имел звездообразные двигатели R-2800-34W мощностью 2100 л. с. и служебное обозначение ХС-46В.
CW-20E – проект для варианта АС-46К со звездообразными двигателями Wright R-3350-BD мощностью 2500 л.с.
CW-20G – обозначение единственного самолета С-46G после переделки его для испытаний турбовинтового двигателя General Electric TG-100, который устанавливался в правую гондолу; первоначальное обозначение ХС-46С было заменено на ХС-113.
CW-20Н – обозначение трех экземпляров со звездообразными двигателями Wright R-3350, поставленных в 1945г. под обозначением ХС-46L.
C-46 – с моторами R-2800-43, пассажирский самолет на 33 места.
C-46A – с моторами R-2800-51, грузовой дверью, усиленным полом, упрощенным интерьером салона на 50 мест.
C-46B – с моторами R-2800-34W (один экземпляр).
C-46D – с грузовыми дверями с обеих сторон.
C-46E – вариант на базе C-46B (17 машин).
C-46F – вариант предыдущей модификации с моторами R-2800-75.
C-46E – с новой носовой частью и одной грузовой дверью.
R5C-1 – аналог C-46A для авиации флота США, отличавшийся по оборудованию.
Модификация | C-46A |
Размах крыла, м | 32. 91 |
Длина, м | 23.26 |
Высота, м | 6.62 |
Площадь крыла, м2 | 126.34 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 13608 |
нормальная взлетная | 29412 |
Тип двигателя | 2 ПД Pratt Whitney R-2800-51 |
Мощность, л.с. | 2 х 2000 |
Максимальная скорость , км/ч | 435 |
Крейсерская скорость , км/ч | 278 |
Практическая дальность, км | 5069 |
Боевая дальность, км | 1931 |
Практический потолок, м | 8410 |
Экипаж | 3 |
Полезная нагрузка: | 54 солдата |
Запрашиваемая страница не найдена!
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Curtiss C-46 Commando — цена, характеристики, фото галерея, история
Curtiss C-46 Commando был разработан и изготовлен компанией Curtiss-Wright как двухмоторный военно-транспортный самолет, созданный на основе герметичного высотного самолета CW-20. Самолет эксплуатировался военно-воздушными силами США в качестве военно-транспортного средства во время Второй мировой войны, а также в ВМС США и морской пехоте США. Первый полет он совершил в марте 1940 года и был представлен в 1941 году.C-46 Commando производился с 1940 по 1945 год, всего было построено 3181 самолет.
- Производитель:
- Curtiss
- Страна:
- США
- Изготовлено:
- 1940 к: 1945
- ИКАО:
- C46
- Цена:
- 0 долларов США.313 миллионов (1945)
- Авионика:
- Двигатель:
- 2x Pratt & Whitney R-2800-51 Double Wasp
Поршень - Мощность:
- 2000 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
- 235 узлов
435 км / ч - Скорость подхода (Vref):
- 61 узел
- Дальность путешествия:
- 2,740 морских миль
5,074 километров - Экономия топлива:
- Практический потолок:
- 24 500 футов
- Скороподъёмность:
- 1175 футов / мин
5.97метр / сек - Взлетная дистанция:
- 900 метров — 2952,72 футов
- Посадочная дистанция:
- 762 метра — 2499,97 футов
- Макс.взлетная масса:
- 21,772 кг
47,999 фунтов - Макс.посадочная масса:
- 20412 кг
45000 фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
- 6800 кг
14991 фунтов - Емкость топливного бака:
- 1406 галлонов
5322 литра - Объем багажа:
- мест — Эконом / общие:
- 40 мест
- мест — Бизнес-класс:
- мест — Первый класс:
- Высота салона:
- 2 метра — 6.56 футов
- Ширина салона:
- 3 метра — 9,84 фута
- Длина салона:
- 14,6 метра — 47,90 футов
- Наружная длина:
- 23,27 метра — 76,34 фута
- Высота хвоста:
- 6,63 метра — 21,75 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- 3.2 метра — 10,50 футов
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 32,92 метра — 108,00 футов
- Наконечники крыла:
- Нет крылышек
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
В 1937 году началась разработка прототипа C-46, получившего обозначение CW-20.Его спроектировал главный архитектор-конструктор Curtis-Wright Джордж А. Пейдж-младший. 26 марта 1940 года прототип самолета с регистрационным номером NX-19436 совершил свой первый полет. Им управлял летчик-испытатель Эдмунд Т. «Эдди» Аллен. В 1941 году он принят на вооружение. Самолет выпускался с 1940 по 1945 год, всего было построено 3181 Commandos.
C-46A — военный транспорт, который может перевозить от четырех до пяти членов экипажа и вмещает сорок военнослужащих или тридцать пациентов на носилках или 6800 кг груза.Он имеет внешнюю длину 23,27 метра, внешнюю высоту 4,2 метра и диаметр фюзеляжа 3,2 метра. Он имеет высоту оперения 6,63 метра и колесную базу 12,8 метра. Размах крыла — 32,92 метра, площадь крыла — 126 квадратных метров. Самолет имеет вес пустого 13 911 кг, полную массу 20 412 кг и емкость топливного бака 1406 галлонов США.
Самолет оснащен сдвоенным двигателем Pratt and Whitney R-2800-51 Double Wasp. Это восемнадцатицилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением с двумя тарельчатыми клапанами на цилиндр, нагнетателем с регулируемой частотой вращения, одним инжекторным карбюратором Stormberg и системой воздушного охлаждения.Он развивает максимальную тягу 2000 л.с. и приводит в движение четырехлопастные винты с постоянной скоростью вращения Curtiss Electric. C-46 развивает максимальную скорость 230 узлов на высоте 15 000 футов и крейсерскую скорость 150 узлов. Его дальность полета составляет 2740 морских миль при скорости 150 узлов и 870 морских миль при 206 узлах. Самолет может взлетать на высоту до 24 500 футов и набирать высоту до 1175 футов в минуту. Взлетная и посадочная дистанции составляют 900 метров и 762 метра соответственно.
Все самолеты Curtiss
- Самолеты
- Самолеты
- Военные самолеты
- Военно-транспортные самолеты
- Curtiss C-46 Commando
В сентябре 1940 года U.S. Армия заказала 200 самолетов CW-20B, которые были обозначены как C-46. Первые 25 C-46 были в основном гражданскими самолетами, немного модифицированными для использования в военных целях. 26-м самолетом, сошедшим с конвейера, была первая версия C-46 A, которая, в свою очередь, была первой настоящей военной версией самолета. Он был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-2800 мощностью 2000 лошадиных сил. По иронии судьбы, изначально это был двигатель, предназначенный для самолета. Другие изменения включали: замену гребных винтов Hamilton-Standard на четырехлопастные Curtiss Electrics, отсутствие герметизации кабины (хотя самолет сохранил свой практический потолок в 22000 футов, без сомнения, благодаря двухступенчатым двигателям, оборудованным нагнетателем, что является пережитком самолетов с герметизированными корнями авиалайнеров) , усиленный грузовой пол и очень большие грузовые двери на фюзеляже.Несмотря на то, что было произведено 17 различных вариантов самолета, основную часть производственного цикла составили C-46A и C-46F. Всего до окончания производства в 1946 году было изготовлено 3140 Commandos. Первоначально C-46 использовался для переправки грузов через Южную Атлантику. Он также нашел применение в качестве буксира планера на европейском театре военных действий. Тем не менее, C-46 прославился тем, что использовался в Театре Китай-Бирма-Индия (CBI), доставляя припасы над Гималаями, также известными как Горб. К марту 1942 года японцы контролировали почти все маршруты снабжения через этот район. Следовательно, все поставки, необходимые Чан Кай-Ши и Клэр Чено (которая в июне того же года стала генералом Чено, когда его американская группа добровольцев была включена в состав ВВС США), в том числе авиационный бензин, должны были быть доставлены в Китай. . Некоторые участки местности поднимаются на высоту более 14 000 футов. Первоначально по маршруту летали C-47, которые были оснащены двухступенчатыми нагнетателями, и C-87, которые были грузовыми версиями B-24. C-87 сохранил дальнобойность и возможности работы на большой высоте своего кузена B-24. Он также сохранил основной фюзеляж B-24, внутренняя часть которого составляла 33 фута в длину, 4 фута в ширину и 8 футов в высоту. В то время как C-87 мог поднимать более тяжелые грузы, чем C-46, и имел больше места для головы, узкий фюзеляж бомбардировочного типа затруднял перевозку крупных грузов, даже с добавлением грузовой двери. Пожалуй, самый известный грузовой самолет Второй мировой войны, грузовой отсек C-47 был шире, чем у C-87, но его максимальная полная масса составляла всего 26 000 фунтов. С другой стороны, грузовой отсек в C-46 был 48 футов в длину, 9 футов 10 дюймов в ширину и 6 футов 8 дюймов в высоту. Его максимальный загруженный вес составлял 45 000 фунтов (что можно было довести до 50 000 фунтов). Неудивительно, что C-46 стал опорой грузового маршрута CBI из-за сочетания дальности полета, полезной нагрузки и большой высоты. Даже с таким способным грузовым самолетом, как C-46, маршрут Горки был полон опасностей.Приходилось бороться с вражескими самолетами (легенда гласит, что член экипажа C-46 сбил Зеро, выстрелив из своей винтовки через открытое окно кабины), на аэродромах вылета в Индии было жарко и влажно, а сезон дождей был убийца. В прямом смысле. Спрос на поставки был настолько велик, что пилоты должны были летать в условиях, которые обычно позволяют наземным самолетам, базирующимся в другом месте. Несчастные случаи были обычным явлением. Вода просачивалась в кабины через щели в оконных стеклах. Кроме того, не хватало средств навигации, и самолеты были вынуждены работать на пределе своих возможностей.Даже в таком самолете, как C-46, который был разработан для полетов на больших высотах, полеты на больших высотах были нагрузкой на двигатели, оборудование и экипажи. Нагнетатели и / или двигатели время от времени выходили из строя, оборудование выходило из строя, и поддержание обогрева кабины без давления было проблемой. Четырехчасовой полет в таких опасных условиях утомил пилотов и экипаж. Не говоря уже о том, что самолеты часто были перегружены. Если все вышеперечисленное было недостаточно, примите во внимание тот факт, что гребные винты C-46 Curtiss Electric имели неприятную тенденцию внезапно переходить на плоский шаг сами по себе.Частично это произошло из-за влажности, разъедающей проводку, связанную с гребными винтами. Несмотря на опасности и потери, к моменту окончания операции в ноябре 1945 года C-46 перевез сотни тонн грузов. Учитывая его полезность во время войны, неудивительно, что C-46 впоследствии довольно широко использовался. Операторы небольших грузовых перевозок собирали излишки коммандос и использовали их для выполнения нерегулярных маршрутов.Кроме того, самолет идеально подходил для работы в пересеченной местности в некоторых частях Южной Америки, таких как джунгли Амазонки и Анды. Военная карьера C-46 не закончилась Второй мировой войной. Соединенные Штаты использовали C-46 (наряду с некоторыми другими типами самолетов времен Второй мировой войны) для выполнения миссий во время Корейской войны, а ЦРУ использовало его во время вторжения в залив Свиней. Тем не менее, возраст и износ сделали свое дело, и сегодня летают всего около дюжины коммандос.Два из них находятся в ведении Мемориальных ВВС. |
Curtiss C-46F Commando — CAF SoCal
История CAF Curtiss C-46F «Китайская кукла» (Рон Флейшман, историк So Calif Wing).История C-46F «China Doll» типична для послевоенных транспортных самолетов.
China Doll был одним из 234 C-46F, построенных на заводе Curtiss в Буффало, штат Нью-Йорк. Она сошла с конвейера и была принята в июле 1945 года под номером Curtiss Construction № 22486 и серийным номером AAF 44-78663.Записи указывают на то, что ранние задания включали военную авиабазу Седалия (ныне авиабазу Уайтмен, дом бомбардировщика B-2), Гринвилл SC, Brookey AL и другие базы на юго-востоке Соединенных Штатов. Используемый в качестве транспортного и буксирующего планера, он летал с военными до начала 50-х годов.
Излишек и продан компании Meteor Air Transport из Тетеборо, штат Нью-Джерси, ей дали новый номер N53594, новую схему окраски для гражданских лиц, и заставили перевозить одежду в Детройт и автозапчасти обратно в Нью-Джерси.Ее даже использовали как транспорт к рождественским праздникам, таскали игрушки и сани Санты. По словам Кена Джонсона, главного пилота Meteor, в канун Рождества над Нью-Йорком с самолета транслировалось радиоуправление.
Meteor прекратил свою деятельность в 1958 году, после чего самолет много раз переходил из рук в руки… Riddle, Zantop, Universal и несколько компаний, принадлежащих Ortner Air Service of Wakeman OH. Последним гражданским владельцем была компания Plymouth Leasing из Детройта, которая сдала самолет в аренду компании Rosenbaum Aviation, которая, в свою очередь, проделала отверстия в ее боках, установила штанги для опрыскивания на ее крыльях и использовала ее в качестве опрыскивателя для борьбы с шишками.
CAF приобрела самолет у Plymouth Leasing в феврале 1978 года вместе с C-46 N78774. Обе старушки устали и нуждались в большом количестве «TLC». N78774 рано повезло, и он отправился в крыло Оклахомы, чтобы стать «Тинкер Белль». «Ol’ 594 »пришлось подождать. В конце концов ее направили в Восточно-Техасское крыло, расположенное в Конро, штат Техас, где ей дали имя «Шалтай-Болтай» в честь самолетов C-46, которые пролетали над Гималаями (то есть «Горбатый») во время войны. Она также получила китайскую цветовую схему и умный носик, на котором китайское яйцо прыгает через горные вершины.
В 1980 г. отказал двигатель. Это создало более серьезную проблему, чем люди из Восточного Техаса хотели решить, и самолет находился в нелетном состоянии до лета 1981 г. Вновь сформированное крыло So Calif Wing хотело самолет, и им предложили. С-46, если бы они могли придумать два новых двигателя и повесить их на самолет. Кто мог отказаться от такого предложения?
На замену двигателей ушло все лето 1981 года. Затем во время своего первого испытательного полета она выскользнула из взлетно-посадочной полосы в грязь на всю ось.После долгих уговоров она наконец покинула Conroe и полетела на Airsho81 в Харлинген, штат Техас, где вышли из строя две магистральные нефтепроводы.
Во время Airsho81 C-46 был официально назначен крылу So Calif. В День Колумба 1981 года ее доставили в аэропорт Ван Найс в Лос-Анджелесе, а затем весной 1982 года в ее постоянный дом в аэропорту Камарилло, где началась серьезная работа, чтобы сделать из нее «звездный самолет авиашоу». Это была не просто линия, адресованная старой деревенской девушке. Калифорнийские полковники действительно это имели в виду.В течение нескольких лет они устранили коррозию, залатали много листового металла, отремонтировали пропеллеры, заменили пассажирские окна и покрыли самолет новым слоем блестящей алюминиевой краски и яркой маркировкой USAAF.
Все еще не удовлетворенная, полковники из Калифорнии дали ей новое имя и новый гламурный нос. В честь восточных полетов ее сестринских кораблей было выбрано название «Китайская кукла». Тони Старсер, знаменитый художник GI, который нарисовал оригинальный рисунок носа «Memphis Belle», а также сотни других, применил новое имя и рисунок.Это должна была быть последняя картина носа Старсера. Когда самолет был перекрашен в 1994 году, дизайн носа переделала художница Патрисия Сика.
Технические характеристики Curtiss C-46-F Army Transport
Длина 76 футов 4 дюйма
Размах крыла 108 футов
Площадь крыла 1360 кв. Ноги
Высота 21 фут 9 дюймов
Гусеница шасси 25 футов 8 дюймов
Масса пустого 32 000 фунтов.
Взлетная масса (МАКС.) 56 000 фунтов. Макс. Военный.
48000 фунтов для груза (FAA)
45000 фунтов для пассажиров (FAA)
45000 фунтовдля всех полетов CAF
Полная масса «на рампе» (МАКС.) 48 000 фунтов
Полезная нагрузка: 13 000 фунтов (вместе топливо и груз)
Топливная нагрузка (МАКС.): 1406 галлонов (8 436 фунтов) до верхней части заливных горловин;
1200 галлонов (7200 фунтов) до дна заливных горловин.
Расход топлива
(круиз эконом-класса) 150 галлонов / час
(75 галлонов на каждый двигатель / час)
Воздушная скорость: (экономичный круиз) ~ 135 узлов
Указанная воздушная скорость: _______
(истинная воздушная скорость будет выше).
Взлетная дистанция: (мин) в зависимости от веса, ветра и взлетно-посадочной полосы.
Посадочная дистанция: (мин) 2500 футов, взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (ПИЛОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ).
Двигатель: (2) Pratt and Whitney R-2800-51M1 18-цилиндровый, радиальный.
2000 л.с. каждый, с нагнетателем.
Пропеллер: Hamilton Standard с 3 лопастями, модель 23E50.
Скорость сваливания:
Легкий вес, посадка 61
Набор высоты, одномоторный 95
Набор высоты, одномоторный по маршруту 111
Нормальный набор высоты по маршруту 115-125
Vne: никогда не превышает 234
Vmo: максимальная нормальная работа 191
Va: маневрирование 130
Vle: выдвижение шасси 130
Vfe: выдвижение закрылков 117
Посадочные огни 121
Описание Pwr Установка оборотов винта Взлетная мощность 52.0 ″ 2700 Максимум
, кроме взлета. 44,0 ″ 2550
Набор высоты 36,0 ″ 2300
Крейсерский полет 30,0 ″ ~ 1 900
Полет на C-46 — CAF SoCal
Полет на C-46… Первое впечатление (Джефф Этель)(Примечание: Джефф Этель прилетел в Камарилло, Калифорния, в феврале 1997 года, чтобы летать на CAF So Calif Wing Curtiss C-46 «China Doll». Сразу после полета он дал следующий комментарий.)
C-46 стал для меня большим сюрпризом.После того, как вы полетите на DC-3, B-25 и других самолетах, которые считаются «тяжелыми близнецами», вы поймете, что любому, кто летал на самолетах Второй мировой войны, вероятно, должно было быть 18 лет и он должен был быть штангистом, потому что эти самолеты очень тяжелые. элементы управления. Для B-17 или B-25 нет ничего необычного в том, чтобы иметь дело с контрольным давлением в 100 фунтов. В частности, если вы потеряете двигатель, вы закончите борьбу с самолетом на пределе своих возможностей. Ничего не может вам помочь, кроме мощности мышц и, возможно, дифференциальной мощности двигателя.
Наверное, во ВМВ было не так уж плохо, потому что эти ребята были молоды и только что из кадетов. Но для тех из нас, кто сейчас на них летает, это тяжелые самолеты. Хотя все говорили мне, что мне понравится ощущения от C-46, я все равно был удивлен. С моей точки зрения, это сразу понравилось. Управление никогда не было тяжелым. Все время, пока мы летели, даже в медленном полете и с одним неработающим двигателем, самолетом было очень приятно управлять. Я был удивлен, насколько легким был самолет такого размера на рычагах управления.
C-46 был разработан до Второй мировой войны и должен был стать герметичным высотным авиалайнером. Он так и не попал туда, потому что началась Вторая мировая война, и у него не было шанса сделать то, для чего он был разработан. Но он был доступен для решения огромной транспортной проблемы, возникшей во время Второй мировой войны, когда нам пришлось перевезти огромное количество материалов, и изначально у нас не было транспортного рукава, о котором можно было бы говорить.
самолетов приняты на военную службу. DC-3 был просто выкрашен в зеленый цвет, сиденья сняты, и он считался готовым к полетам как C-47.Не было ни самоуплотняющихся танков, ни броневых листов, ни вообще никакой помощи. Фильмы о Второй мировой войне, снятые в Арнхейме, и «День Д» показывают, что при попадании в C-47 он превращался в огромный огненный шар. Самолет сразу упал. Выхода не было; все погибли. Ужасно смотреть.
DC-4 стал таким же C-54. На самом деле United Airlines купила десять из них, но когда случился Перл-Харбор, им сказали: «Доставка запрещена». Их снова покрасили в зеленый цвет и пошли в ВВС.
К счастью, появился C-46, который превосходил по характеристикам даже самолеты с четырьмя двигателями. C-54 в некоторой степени превзошел C-46 над Горкой, но пилоты Горба сказали мне, что C-46 — это самолет, который можно перегрузить, подняться на высоту 20000 футов (что было обязательным в первый раз), пройти через ужасная погода, переберитесь на другую сторону, разгрузите оборудование и возвращайтесь. C-47 и близко не мог приблизиться к этому. Потери горбов были высокими. Мы потеряли более 700 самолетов, в основном из-за погодных условий, при переправке 650 000 тонн критически важных военных грузов для войск в Китае.В пиковый месяц, июль 1945 года, каждую минуту через Горб совершалось в среднем 1,3 полета!
Теперь я пилотировал C-46 и понимаю, о чем они говорят. Это четырехмоторный самолет с двумя двигателями! Ему не нужны два других двигателя, потому что у него есть два больших R-2800. У всех остальных были R-2000, 1830 или 1820 меньшего размера. Намерение состояло в том, чтобы предоставить заказчику (им оказалась армия) высокопроизводительный самолет, который не перегружал пилота, мог быть загружен до предела и летал… даже на одном двигателе.
Это была революция в мире воздушного транспорта. Откровенно говоря, Вторая мировая война была революцией. Вероятно, это продвинуло авиакомпанию на 10 лет вперед, потому что пилот авиакомпании, переживший Вторую мировую войну, знал, что такое обледенение карбюратора, понимал проблемы, связанные с необходимостью преодолевать очень сложные погодные условия и т. Д. C-46 был, вероятно, единственным самолетом до 1944 года, который может в какой-то степени решить эти проблемы.
C-46 отрывается от земли как выстрел. Конечно, мы летели на нем налегке, но даже в этом случае он быстро оторвался от земли и сразу же отреагировал.Мощность дифференциального двигателя была замечательной. В дросселях много мощности. У вас есть большие двигатели, и движение дроссельной заслонки дает немедленную реакцию. В самолетах меньшей мощности такого нет. Я не летал на C-46 при боковом ветре, поэтому я не испытал некоторых вещей, которые могли бы вызвать проблемы у пилота. Но это было прекрасно на протяжении всего режима, в котором я летал.
Этот довоенный самолет опередил свое время и продержался на протяжении всей войны. Без него, вероятно, не было бы той операции по доставке, которая у нас была; «Горба» не существовало бы.Это, безусловно, отличный самолет и прекрасная часть истории, чтобы продолжать летать. CAF летает только на двух C-46, которые выставлены на обозрение публике («China Doll» и «Tinker Belle»). Еще около 20 человек все еще работают на Аляске, в Канаде и в Центральной Америке.
Подробнее о полетах на C-46 (от Джона Дикина)
(Примечание: Джон Дикин летал на C-46 авиакомпании Air America в Юго-Восточной Азии)
Единственное, чем действительно славится C-46, — это плохая управляемость при взлете и посадке.Его руль направления крайне неэффективен на малых скоростях на взлетно-посадочной полосе, даже после того, как хвост поднимается при взлете. Даже в идеальных условиях, когда ветер дует прямо по взлетно-посадочной полосе или при отсутствии ветра, самолет может внезапно, без какой-либо причины, довольно быстро устремиться в сторону взлетно-посадочной полосы. Если вы нажмете полный руль, чтобы остановить его, этот руль будет совершенно неэффективен. Единственное решение — дернуть назад противоположную дроссельную заслонку, чтобы остановить нос. И когда нос тронулся обратно, вам нужно снова включить дроссель, чтобы взять зверя под контроль.Эта особенность укусила больше потенциальных пилотов C-46, чем что-либо еще.
У C-47 такой проблемы нет. Площадь руля направления на C-46 составляет около 30 процентов площади вертикальной поверхности, оставляя около 70 процентов для вертикального стабилизатора. C-47 имеет реверс, что дает ему лучший контроль над направлением движения, чем C-46 на низких скоростях.
Кроме того, C-46 — очень толстый самолет, поэтому, когда он движется по взлетно-посадочной полосе, толстый фюзеляж блокирует большой поток воздуха над вертикальными поверхностями.Небольшой руль направления не получает большого воздушного потока, что ограничивает его эффективность. C-47 имеет гораздо более узкий фюзеляж, что позволяет большему потоку воздуха проходить по вертикальным поверхностям, и у него более крупный руль направления.
Вы можете легко рулить C-47 на умеренной скорости, 10 узлов или около того, и управлять рулем направления с помощью свободно вращающегося хвостового колеса. Руль С-46 при рулении абсолютно не оказывает заметного влияния.
У C-46 чудовищные элероны, следовательно, отрицательный эффект рыскания намного больше, чем на других самолетах.В результате, если вы повернете колесо влево для левого берега, нос фактически пойдет вправо, если вы не примените изрядное количество руля направления, чтобы сопротивляться этому. В большинстве самолетов, взлетающих при боковом ветре, вы используете элероны против ветра, чтобы немного помочь. Для C-46 абсолютно необходимо очень сильно использовать элероны, чтобы катить его по ветру.
Довольно забавно наблюдать, как пилот реактивного самолета садится в этот самолет и инстинктивно не пользуется рулем направления. Они не привыкли вообще не использовать руль направления, потому что у большинства реактивных транспортных средств есть демпферы и другие механизмы, которые позволяют держать ноги на полу, когда вы управляете ими вручную.
Самолет выполняет работу, которую ни один другой самолет не может выполнять даже сегодня. Прекрасный пример — операция Эвертса в Фэрбенксе, штат AK. День за днем они вывозят 12000-15000 фунтов бензина и другого жидкого топлива в бочках по 55 галлонов на гравийные полосы высотой 2500 футов и вывозят их из них… удивительный подвиг. Я бы с удовольствием попробовал это в течение двух недель и снова по-настоящему научился управлять самолетом. Пять C-46 летят за Everts, и они восстанавливают один или два.
У C-46 большие, толстые, мягкие шины низкого давления, поэтому он хорошо работает на неровных, мягких, грязевых или травяных полосах.Его след довольно мал для огромного самолета. На момент постройки это был самый большой двухмоторный самолет из когда-либо созданных. Он больше, чем B-17 и B-24 по всем размерам, за исключением того, что у B-24 размах крыльев на 2 фута больше:
Самолет | Высота | Размах крыла (фут) | Длина (фут) |
---|---|---|---|
С-46 | 21,7 | 108,1 | 76,3 |
В-17 | 19,1 | 103.7 | 74,7 |
В-24 | 18,0 | 110,0 | 67,2 |
Ход руля направления, то есть расстояние, на которое перемещаются педали руля, является самым большим на любом самолете, который я когда-либо видел. Довольно сложно установить сиденье так, чтобы вы могли полностью поставить руль на одну педаль и убрать другую ногу с пути рычага управления. В этом есть настоящий трюк.
Я не решаюсь сказать, что он хорошо работает с одним двигателем, потому что в наши дни мы избалованы реактивными самолетами и другими высокопроизводительными самолетами, где потеря одного двигателя не вызывает затруднений … это просто небольшая неуравновешенная тяга.У вас лучшие характеристики на одном двигателе с любым из современных близнецов, чем на обоих двигателях с C-46. Тем не менее, для своей эпохи C-46 имел удивительно хорошие характеристики на двух двигателях и довольно хорошие характеристики на одном двигателе.
У него достаточно руля направления, чтобы справиться с двигателем, но вы должны получить все это там. С этим нужно быть агрессивным. У него достаточно мощности на оставшемся двигателе, чтобы обойти схему даже при максимальной полной массе 48000 фунтов в довольно теплый день.
Самолет может совершить хорошую трехточечную посадку на коротких площадках. Большинство людей, летающих на больших самолетах, ошеломлены, когда видят, что указатель скорости составляет 60-65 узлов, а он еще не заглох. Вы делаете заход на посадку со скоростью 65 узлов, довольно крутой, на самом деле страшно крутой, а внизу, когда вы приближаетесь к взлетно-посадочной полосе, вы выключаете питание, поднимаете нос, и он садится на три колеса, и вы так медленный с таким большим количеством закрылков, что он замедляется очень быстро. Вот как вы попадете на короткие неровные поля.Не так много других самолетов могут это сделать.
Во Вьетнаме мы разбегались по коротким жалким полосам в окружении недружелюбных людей, которые любили стрелять по самолетам. Мы сделаем очень крутой спуск по спирали с поворотом крена 45 градусов на скорости 65-70 узлов и сделаем по-настоящему крутой последний поворот. Как только крылья перекатывались на уровень, мы касались его при полном сваливании, нажимали на тормоза и останавливали его перед тем, как убежать от дальнего конца. Только C-46 справится с этим с огромной нагрузкой. C-47 хорош и в этом, но может тянуть только половину веса C-46.Самолет с хвостовым колесом определенно превосходит трехколесный самолет для прохождения короткой, неулучшенной полосы, и C-46 действительно преуспевает в этом.
В большинстве самолетов, особенно больших, существует значительная задержка между перемещением рычага управления в кабине и тем, что что-то происходит на крыле, особенно с дросселями или винтами. С C-46 вы просто слегка нажимаете на педаль газа, и вы получаете мгновенный отклик мощности. Вы бы не подумали, что большой винт может так быстро разогнаться или что двигатель может так быстро реагировать.Когда самолет внезапно поворачивает в сторону одного из своих безумных вылетов, вы просто добавляете ему немного мощности, и вы мгновенно получаете ответ. Самый эффективный способ управления самолетом — это дифференциальная мощность. Это избавит вас от неприятностей быстрее, чем что-либо другое.
Я никогда не управлял самолетом в условиях обледенения, но его репутация превосходна для борьбы со льдом. Его активно использовали на линии DEW, где он летал в ужасных арктических условиях, и, конечно же, через Горб, где о его подвигах в плохую погоду ходят легенды.Я летал на C-46 в основном в Юго-Восточной Азии, где единственный лед был в нашем скотче.
Имеет хорошую дальность стрельбы с обычными баками, вмещающими 1400 галлонов. На это легко уйдет 10 часов, и если вы действительно экономите топливо, вы можете получить 12-13 часов полета из этого количества топлива. Он будет развивать скорость 150 узлов при низких настройках мощности и, возможно, 125–135 галлонов в час. Если вы действительно толкнете его, он вырастет до 180 узлов при расходе примерно 180 галлонов в час. Цифра составляет примерно 1 тыс. Тонн на галлон в час, что упрощает планирование топлива. На скорости 150 узлов дальность полета составляет от 1500 до 2000 миль… это зависит от того, как медленно вы летите, и от груза на борту.
Для самолета эпохи Второй мировой войны такого размера и типа C-46 довольно быстр. Несмотря на то, что он выглядит толстым, это обтекаемый самолет. Он имеет скорость по красной линии около 230 узлов, тогда как «Gooney Bird» значительно ниже 200 узлов. На авиашоу впечатляюще нырнуть на последние 500 футов на полной мощности и мчась по взлетно-посадочной полосе на красной линии! Все впечатлены тем, как действительно может двигаться большой, толстый, неуклюжий самолет.
C-46 — самолет с жестким крылом. Большинство самолетов спроектировано с большим изгибом крыла для поглощения турбулентности.Теоретически крыло этого самолета построено как мост, и на самом деле оно спроектировано так, чтобы не гнуться. Дон Дауни (бывший пилот Горба и соавтор Джеффа Этельла «Полет на Горб») сказал: «Даже в условиях сильнейшей турбулентности невозможно было увидеть какое-либо изгибание этой жесткой конструкции крыла. Для сравнения, у C-47 было очень гибкое крыло, способное изгибаться под нагрузкой. Много раз из кабины C-47 можно было видеть, как гондола двигателя изгибается вниз, а законцовка крыла изгибается вверх, к большому ужасу тех из нас, кто привык к жесткости C-46 в виде кирпичного дома.”
C-46 с Air America (Эллис Микер)
(Примечание: Эллис Микер летал на C-46 различных коммерческих авиакомпаний в 1950-х годах, а также на Air America с 1965 по 1968 год. Он также много лет летал на «China Doll», уйдя с 2650 часов налета на C-46.)
У меня был некоторый опыт Air America и коммерческий опыт работы с этой замечательной рабочей лошадкой. В конце 40-х — начале 50-х годов на C-46 было по меньшей мере 50 пассажиров и грузов, которые не летели по планам.И Flying Tiger Airlines, и Slick Airways начали с избыточных C-46 и эксплуатировали их даже после того, как стали доступны более современные самолеты.
Один человек мог обслуживать самолет. Он не требовал большего обслуживания, чем C-47, но мог нести вдвое большую нагрузку. Мне понравилась большая удобная кабина, где оба пилота могли дотянуться до всего, в отличие от многих самолетов Второй мировой войны. Никогда не нужно класть обе руки на органы управления. Иногда вы можете захотеть попасть в сильный боковой ветер, когда вы устанавливаете максимальный элерон, но обычно вы можете справиться со всем одной рукой.
Одна из причин, по которой самолет может приземлиться так медленно, заключается в том, что крыло сваливается от борта до конца. Большинство самолетов сваливаются у законцовки и резко перекатываются из стороны в сторону в зависимости от того, какая оконечность крыла свалится первой. Когда C-46 глохнет, он сразу же слетит с места, в каком бы положении он ни находился.
Проблема недостаточного руля направления на малых скоростях усугубляется старыми трубчатыми тормозами-расширителями Hayes. Вы не можете удерживать эти тормоза на высоких скоростях, потому что они очень быстро гаснут, когда становятся горячими, и тогда самолет будет хлестать в ту или иную сторону.Когда они изменили категорию транспортных средств, они перешли на дисковые тормоза, что было большим улучшением.
Большинство многомоторных самолетов при боковом ветре можно посадить одним колесом вперед. Но если вы попробуете это с C-46, он обычно будет отклоняться, и вы не знаете, в какую сторону, пока это не произойдет! Так что лучше одновременно касаться колес даже при сильном боковом ветре. C-47 хорошо садится первым на одно колесо.
Один из моих самых запоминающихся моментов с C-46 произошел в 5 часов утра в 1965 году в Сайгоне, когда контрольный пилот Джим Рассел и я были в темной кабине, выполняя предстартовый контрольный список.По бокам кабины и над головой — звукоизоляционный коврик. Когда вы проверяете систему предупреждения о возгорании двигателя, сразу загорается красный свет и раздается ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ звонок. Вдруг из звукоизоляционных матов выскочили 6 или 7 крыс и с визгом побежали над нашими головами! Когда звонок перестал звонить, они исчезли! Контрольный пилот наблюдал за мной все это время и сказал: «Не волнуйтесь, если крысы не покинут корабль!» В нашем самолете было много риса, а крысы жили на борту.
После Второй мировой войны Ассоциация воздушного транспорта (ATA) установила правила и требования к будущим транспортным самолетам. Регулярные авиакомпании хотели серьезно рассмотреть C-46 в своих планах расширения. Он мог перевозить 45-50 пассажиров и стоил от 20 до 25 тысяч долларов за штуку в качестве излишка.
Однако одним из требований была скорость набора высоты 250 фут / мин с включенной передачей, если двигатель выходил из строя сразу после взлета. C-46 с трудом мог справиться с этим; DC-3 не мог. Но поскольку авиакомпании владели и должны были эксплуатировать свои DC-3, они были освобождены от этого требования на оставшиеся годы эксплуатации.C-46 прошел тщательные испытания и пропищал. В сводке выводов ATA они заявили, что C-46 был за пределами возможностей среднего капитана авиакомпании! Ни одна из крупных регулярных авиакомпаний никогда не использовала C-46 для перевозки пассажиров.
Полет на C-46 на Аляске (Merrill Wien)
(Примечание: Merrill Wien летал на C-46 авиакомпании Wien Alaska Airlines в 50-х и 60-х годах, а позже — на Everts Air Fuel.)
Точная управляемость и легкое давление управления на руль высоты и руль C-46 были разработаны после Второй мировой войны.Первоначальные военные самолеты имели гидравлическое управление и имели множество проблем, пока не была снята гидравлика и не были заменены пружинные фиксаторы. На некоторых самолетах до сих пор используются гидравлические элероны.
Тормоза можно использовать при необходимости, но только после того, как элероны и дифференциальная мощность окажутся недостаточными. При правильном использовании тормоза не потребуются до тех пор, пока не будет достигнута низкая скорость при посадке, и вообще не потребуются при взлете. Но пилоты, привыкшие управлять современными самолетами, не привыкли использовать элероны и дифференциальную мощность для управления по курсу.Рулевое управление с носовым колесом делает все.
Я летал на C-46 авиакомпании Wien Alaska Airlines в 50-х и 60-х годах, перевозил грузы и строительные материалы для DEW Line и в поддержку разведки месторождений на Северном склоне. Самолет хорошо показал себя на небольших замерзших озерах с одним или двумя футами мягкого снега. Поскольку мы переросли DC-3, C-46 использовался в качестве нашего основного пассажирского перевозчика.
Пассажирские самолеты были переоборудованы в соответствии с требованиями транспортной категории, которые включали в себя лучшее охлаждение двигателя, лучший брандмауэр и систему предупреждения и подавления пожара двигателя.У нас даже были датчики дыма для брюшных отделений. Вместо системы автоматического оперения были установлены огни потери мощности, чтобы предупреждать о потере мощности двигателя. Была установлена грубая противоскользящая система, но на гравийных взлетно-посадочных полосах, снеге и льду было лучше выключить ее, потому что время срабатывания было слишком большим, и взлетно-посадочная полоса использовалась слишком много. Лучше работал на взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием.
Я никогда по-настоящему не ценил, на что способен самолет, до тех пор, пока не вышел на пенсию, когда я немного полетел для Everts Air Fuel на Аляске и поработал в полях, в которые мы привыкли заходить с меньшими самолетами Bush.Размещение грузов весом 14 000 фунтов на взлетно-посадочные полосы длиной 2 500 футов (иногда короче!) Было обычным делом. Это была тяжелая физическая работа. Вам приходилось загружать / выгружать свой собственный груз … поднимать по склону целую кучу бочек по 55 галлонов, приковывать их цепями, затем расцеплять и раскатывать, когда доезжаете до места назначения.
Самолет лучше управляется с грузом в трех точках, чем пустой. Легкий самолет становится очень невосприимчивым из-за низкой скорости полета в трехточечной ориентации. Когда я в первый раз убрал закрылки, я чуть не сбежал с конца взлетно-посадочной полосы.Оставление закрылков опущенными при посадке на короткие взлетно-посадочные полосы важно для остановки, поскольку закрылки обеспечивают хорошее аэродинамическое торможение. Это действительно самолет для взлета и посадки. Пройдет много времени, прежде чем на Аляске появится замена C-46. Однако запасных частей не хватает.
Just Flight — C-46 Commando
C-46 Commando, впервые взлетевший в 1940 году и принятый на вооружение ВВС США в 1942 году, был двухмоторным транспортным самолетом, который использовался в основном военными, но также и гражданскими операторами, особенно в качестве грузовых.Много летали во время Второй мировой войны, некоторые из 3000 C-46, построенных до окончания производства в 1945 году, продолжали служить авиакомпаниям и грузовым операторам в сложных условиях Южной Америки и канадской Арктики, как это было показано на популярном телевидении Ice Pilots NWT. показать.Этот пакет Just Flight C-46 Commando включает военные, грузовые и гражданские пассажирские варианты самолета, а также конфигурации военной и гражданской кабины.
Созданный с использованием реальных планов, самолет оснащен множеством анимаций и детализированными двигателями.Точно воссозданная виртуальная кабина оснащена трехмерными приборами, износом и функциональностью реалистичных систем.
19 военных и гражданских ливрей (включая знаменитую Buffalo Airways), реалистичная динамика полета и аутентичный двухрядный радиальный звук R2800 дополняют этот обширный пакет.
Полный список функций см. В подробном описании ниже!
МОДЕЛЬ
- Точно смоделированный C-46 Commando, построенный с использованием реальных планов самолетов и официальных заметок и публикаций
- Включено три варианта:
— Военные — четырехлопастные электрические гребные винты Curtiss
— Грузовые — трехлопастные винты Hamilton Standard
— Гражданский пассажирский — трехлопастные винты Hamilton Standard - Все люки и двери анимированные
- Детализированные и точные двигатели с уникальными эффектами старта и объемными опорами
- Красиво прорисованная деталь планера с точными усиливающими планками, трубками Пито, антеннами и т. Д.
- На выбор: военные (военное время) или гражданские пилотные модели
- Аутентичная работа передачи включает моделированные блоки протектора на шинах .
- HD-текстуры используются для получения максимально возможной четкости текстур, включая рельеф и зеркальное отображение для действительно трехмерного ощущения
КОКПИТ
- Выбор кабины:
— Военные — аутентичный макет времен Второй Мировой
— Гражданский — современные датчики с компоновкой на базе самолета Buffalo Airways - Высокая детализация с уникальными металлическими эффектами и зеркальным блеском на многих компонентах
- Текстуры кабины демонстрируют реалистичный износ и динамические зеркальные эффекты на поверхностях
- Инструменты построены полностью в 3D с плавной анимацией
- Реалистичная функциональность систем, включая запуск двигателя и выбор топливного бака
ПЕЧЕНЬЕ
19 подлинных ливрей:
- C-46F «Китайская кукла»
- C-46F «Тинкер Белль»
- Buffalo Airways
- ВМС США R5C-1 (обозначение ВМФ), строительный номер.39507
- ВМС США R5C-1 серийный LH / 14
- Эйр Америка
- Аэро Кондор
- Аэропа
- C46-C серийный номер 44-78019
- Китайские националистические ВВС
- Люфтганза
- Японские силы самообороны ПВО
- Эвертс Эйр Карго
- Avensa
- Pan American Airways
- Авиакомпания Seaboard World Airlines
- Sahakol Air Cargo
- Воздушная национальная гвардия
- VARIG
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Реалистичная и точная динамика полета, основанная на реальных характеристиках и данных обработки, разработанных с помощью реальных пилотов C-46, включая бывшего пилота Buffalo Airways
- Двухрядный радиальный звуковой комплект Authentic R2800
- Пользовательские звуки для переключателей, насосов и др.
- Подробное руководство с панелью управления
«Еще одно точное изображение классического старого грузового корабля из Just Flight… Кабины — отличные упражнения в 3D-дизайне. Как и во внешнем моделировании, команда AH здесь не срезала углы … Вы можете сказать, что много внимания было уделено производству модели, особенно когда вы видите, что они смоделировали отдельные блоки протектора на шинах; кое-что, чего я раньше не видел! … Я был весьма впечатлен качеством окраски … К счастью, AH — одна из компаний, которая предоставляет почти достаточно информации, чтобы управлять настоящим самолетом … Если вам нравится немного более старый и более спокойный коммерческий самолет, вам понравится летать на C-46… Я сделал. « PC Pilot (Classic Award, 90/100)
Системные требования:
- Flight Simulator X (требуется Acceleration, Gold или Steam Edition) и Prepar3D v4 / v3 / v2 / v1
- 2,0 ГГц или любой двухъядерный
- 2 ГБ RAM
- Графическая карта 1 ГБ
- Windows 10/8/7
- 2 ГБ на жестком диске
39 долларов США.99
В наличииЗаработайте до 130 очков.
фотографий Curtiss C-46 Commando | Национальный музей авиации и космонавтики
Создатель
Curtiss-Wright Corporation
Обработка информации
Составлено, описано и закодировано Патти Уильямс, 2020.
Происхождение
Рой Э. Ликлайдер, Подарок, 2018, NASM.2018.0084
Размер
0.04 Кубические футы (одна папка)
Сводка
Эта коллекция состоит из 42 черно-белых отпечатков 8 на 10 дюймов компании Curtiss-Wright с изображением внутренней работы Curtiss C-46 Commando, 1944 год.
Ограничения
Без ограничений доступа
Объем и содержание
Эта коллекция состоит из 42 черно-белых отпечатков Curtiss-Wright размером 8 на 10 дюймов внутренней работы Curtiss C-46 Commando, 1944 год.Есть также 6 цветных отпечатков различных самолетов Curtiss времен Второй мировой войны или самолетов, которые использовали пропеллеры Curtiss.
Права
Материал регулируется Условиями использования Смитсоновского института. Если вы хотите использовать материалы NASM на любом носителе, отправьте заявку на получение разрешения на воспроизведение материалов NASM, доступную в разделе «Запросы разрешений».
Создатель
Curtiss-Wright Corporation
Цитата
Curtiss C-46 Commando Photographs, NASM.2018.0084, Национальный музей авиации и космонавтики, Смитсоновский институт.
Архивный репозиторий
Архив Национального музея авиации и космонавтики
Справочная информацияCurtiss C-46 «Коммандос»Производитель: Curtiss-Wright CorporationПериод производства и общее количество: с 1941 по 1944 год. Всего закуплено 3140 Базовый проект авиалайнера Curtiss Wright CW-20 , начат в 1936 году. Позже он стал C-46. В то время самым известным авиалайнером был Boeing 247, оснащенный двигателями Pratt & Whitney мощностью 2 600 л.с. и рассчитанный на 10 пассажиров. American Airways доверилась Curtiss Condor (2 двигателя Wright Cyclone GR-1820 и 15 пассажиров). TWA эксплуатировала DC-2, который появился в 1934 году (2 двигателя Wright Cyclone мощностью 875 л.с., 14 мест), и его превосходство было признано повсеместно.Дуглас улучшил это с помощью DC-3, оснащенного 2 двигателями Cyclone R-1820 мощностью 1 200 л.с. или Pratt & Whitney Twin Wasps, также способными развивать 1 200 л.с. Компания American экспериментировала с Condor в так называемой конфигурации спальных мест и сконфигурировала DC-3 с 21 сиденьем для дневного использования и 14 спальными местами для полетов в ночное время. DC-3 поступил в эксплуатацию в 1936 году. Прототип был оснащен двумя циклонами Wright мощностью 1,700 л.с. и был нацелен на рынок от 24 до 34 мест (при этом его можно было переконфигурировать на 20 спальных мест). Ширина фюзеляжа, по-видимому, была такой, чтобы можно было разместить спальные места по всей его ширине и при этом оставить место для коридора! Чтобы обеспечить герметичность кабины, конструкторам пришлось усилить фюзеляж, что привело к круглому поперечному сечению фюзеляжа.Использование одного полного круга для фюзеляжа привело бы к огромным размерам и слишком большому сопротивлению. Эта проблема была решена за счет конструкции «двойного пузыря» и привела к типичной форме C-46. К сожалению, расход топлива был на 50% больше, и поэтому он не соответствовал цели увеличения дальности полета авиалайнера.Основными маршрутами были трансконтинентальные перевозки на дальние расстояния, и с большой пропускной способностью, хорошими характеристиками двигателей и способностью преодолевать погодные условия, CW-20 должен был быть нацелен на этот рынок. Но отсутствие дальности было решающим. К середине 1940 года военная ситуация в Европе ухудшилась, и американские военные предвидели участие США в том, что должно было стать Второй мировой войной.Было заказано беспрецедентно большое количество транспортных самолетов: 200 С-46 и 545 С-47. Другие типы, заказанные в большом количестве, включали A-20, B-24, B-26, P-38, P-40 и AT-6. Чено, полковник в отставке USAAC, который стал специальным советником ВВС Китая в 1937 году, сформировал American Volunteer Group (AVG) из 100 финансируемых США P-40B и начал операции против японцев с баз в Куньмине. Первые успехи были зафиксированы 20 декабря 1941 года. Фактически, это была единственная противовоздушная оборона, которую Китай мог предложить в то время. AVG прекратил свое существование 30 июня 1942 года. Самолет был передан 23-й истребительной группе, которая превратилась в Китайскую оперативную авиационную группу (под командованием Ченно, отозвана на действительную службу в качестве генерала).Поскольку японцы контролировали китайское побережье, а падение Бирмы перекрыло последние оставшиеся наземные пути снабжения, все припасы (включая авиационное топливо!) Пришлось перебрасывать по воздуху. Существующее количество самолетов необходимо было увеличить, чтобы они были хоть сколько-нибудь эффективными. . Прямое расстояние между базами в Ассаме и Куньмином составляло всего около 500 миль, но этот маршрут самый труднопроходимый. Чабуа, на берегу реки Бхрамапутра, находится всего в 90 футах над уровнем моря, но стены долины поднимаются до 10.000 футов в хребте Паткай. Ряд хребтов поднимается на высоту 14 000 футов и более, а сам Куньмин находится на высоте 6 200 футов. Уровень обледенения составляет около 12 000 футов, и полеты в основном выполнялись с помощью инструментов в ненастную погоду: постоянный облачный покров, частые сильные грозы, непростые ветровые течения над горами … Люди и машины здесь подвергались крайностям, раздвигая границы. ! В сухой сезон (зима) была опасность атак японских истребителей, но самым большим противником была погода. Обледенение карбюратора было обнаружено, но это было относительно хорошо изученное явление. Но было еще кое-что … Двигатели были подвержены образованию паровых пробок на высоте, но пока топливо подавалось из одного бака, проблем не было.При попытке заменить баки на высоте низкое атмосферное давление и всасывание насоса, приводимого в действие двигателем, вызвали испарение топлива в трубопроводе, что привело к остановке двигателя … Двигатель обычно можно было перезапустить на меньшей высоте, но через горы было негде маневрировать. Решением оказался топливный насос с электрическим приводом внутри каждого бака. Общее количество самолетов, назначенных на Горб, продолжало расти до максимума в 332 самолета в июле 1945 года, из которых 71.Перевезено 042 тонны. В настоящее время C-5 Galaxies совершит 536 боевых вылетов …! Пиковая численность задействованного персонала составила 22 359 человек. Было вполне естественно, что китайские ВВС должны были получить несколько C-46, а около 20 остались позади по соглашению по ленд-лизу.Фактически, некоторые C-46E, ожидающие доставки в Теннесси, были забраны Slick Airways и эксплуатировались с бело-голубыми полосами руля направления с маркировкой китайских ВВС. C-47 извлек выгоду из своей безупречной репутации во время войны, а также благодаря довоенным временам DC-3 в авиалиниях. Излишки C-46 были подобраны предпринимателями, которые стремились заработать деньги на перевозках грузов на нерегулярной основе. Среди них были Capitol, Flying Tigers и World Airways. CIA был заядлым пользователем C-46. Это сыграло роль во многих операциях. Куба и фиаско «Бухты свиней» было единым целым. «Освободительные воздушные силы» ЦРУ для Кубы дислоцировались (тайно) в «Хэппи-Вэлли» в Никарагуа и состояли из пяти самолетов C-46, а также других типов (C-54, B-26). Срок службы C-46 был определен примерно в 50 000 часов, но многим так далеко не удалось из-за проблем с коррозией (особенно в хвостовой части). Замена и капитальный ремонт двигателей Hamilton стали дорогостоящими и требуют много времени (обычно 1.450 часов между капитальным ремонтом на R-2800 плохо по сравнению с 8000 часами и выше на реактивных двигателях). 3-лопастные стойки Hamilton, установленные для преодоления проблем с 4-лопастными электрическими стойками Curtiss, стали редкостью.
И эти ссылки для получения дополнительной информации об этих храбрых людях, пересекающих Гималаи:
|