как ремонтируют самолеты – FrequentFlyers.ru
Всем известно, что безопасность в авиации — превыше всего, а никакая безопасность немыслима без исправности техники. Сегодня мы расскажем, как происходит обслуживание и ремонт самолетов.
Формы технического обслуживания называются «чеками». Самые легкие из них — это оперативные формы ТО: послеполетный (After Arrival), предполетный осмотр (Preflight), транзитный осмотр (Transit Check), ежедневный осмотр (Daily Check) и еженедельный осмотр (Weekly Check). В их ходе проверяется функционирование основных систем и самый примитивный ремонт вроде замены лампочек. Просходит это в аэропорту, например, ночью между рейсами. Периодичность зависит от авиакомпании и типа, например, кто-то делает осмотр (PS, Periodic Service) каждые 2-3 дня, не разделяя его на ежедневный и еженедельный.
Более серьезные формы подразумевают отстранение самолета от полетов на какое-то время и в большинстве случаев постановку в ангар на авиационно-технической базе.
Периодичность и количество чеков сильно варьируется в зависимости от типа ВС, авиакомпании, времени, прошедшего с предыдущего чека и так далее: программа ТО создается с учетом регламента производителя и возможностей авиакомпании и утверждается у авиационных властей страны регистрации (которые отвечают за выдачу и продление сертификатов летной годности). Итоговая программа может сильно отличаться от изначально рекомендованной производителем, и на техническое состояние борта эта разница не влияет. Однако при передаче ВС от одного эксплуатанта другому эта разница часто приводит к серьезной (и дорогостоящей) бумажной волоките.
A-Check — самая простая из периодических форм и занимает 10-15 часов. Вернее 150-180 человеко-часов: именно так считать правильно, потому что реальная продолжительность зависит от количества и квалификации техников.
Если говорить совсем усредненно, то он проводится каждые 500 часов налета или 250 взлетно-посадочных циклов, то есть, раз в месяц. Однако некоторые авиакомпании проводят А-чеки чаще, например, 3-4 раза в месяц через примерно 100 часов налета, но и объем работ на каждом из них меньше, и занимать процедура может от 10 до 40 человеко-часов. На A-чеках, как правило, устраняются накопленные некритичные неисправности (критичность определяется списком MEL — Minimum Equipment List).
В этом примере самолету, у которого не поворачивается вправо носовая стойка шасси, разрешено летать с этой неисправностью еще два дня, но с ограничением по скорости бокового ветра.
А-Check подразделяется на A1, A2, A4, A8, то есть, какие-то операции производятся на каждом чеке (A1), какие-то через раз (A2), какие-то на каждом четвертом (A4) и восьмом (A8) соответственно. Иногда бывают даже чеки A10.
B-Check проводится с интервалом от 3 до 6-8 месяцев в зависимости от частоты и объема операций на A-чеках. Часто даже последовательное выполнение всех А-чеков автоматически означает прохождение и B-чека, то есть, отдельно его не делают. В среднем же процедура, если проводится отдельно, то занимает от 1 до 3 дней.
C-Check относится уже к тяжелым формам обслуживания: он проводится раз в полтора-два года. Самолет загоняют в ангар на неделю-другую и процедура занимает порядка 2000-6000 человеко-часов. В ходе C-чека самолет основательно разбирается, тщательно проверяются все узлы и заменяются изношенные или поврежденные. Подробнее об этом — в нашем фото- и видеорепортаже.
D-Check — самый сложный и дорогостоящий, проводится раз в 6-12 лет, в его ходе самолет разбирают буквально до винтика: порой даже смывается краска, чтобы проинспектировать заклепки и возможные микротрещины в металле. Процедура занимает до 50 тыс. человеко-часов и 2 месяцев по времени, ее планируют сильно заблаговременно, а крупные авиакомпании с молодым флотом стараются даже вернуть борт лизингодателю до очередного D-чека, чтобы не тратиться на самую тяжелую форму обслуживания. Как правило, после трех D-чеков уже не делают четвертый, а списывают самолет окончательно (либо же в ходе этой операции переделывают его в грузовой).
Airbus A319 в ходе С-Check
В салоне во время тяжелых форм ТО снимают кресла. Крупные модули типа туалетов через дверь не вынести, поэтому они стоят в проходе.
Двигатели имеют отдельные регламенты обслуживания и их даже порой переставляют с одного самолета на другой.
Снимают двигатель вместе с частью гондолы
Снятый двигатель “Аэробуса” на стапеле.
Лопатки вставляются в пазы одна за одной.
Снятые лопатки вентилятора обязательно нумеруются и подписываются.
В средней части фюзеляжа располагается гидравлическое оборудование.
Еще гидравлика
Хвост Airbus A319, открыт капот вспомогательной силовой установки (ВСУ).
Шины меняют по мере естественного износа
Илья Шатилин
Sailing trip — Yachting with Check In Sea
Бывает, что покупая ту или иную услугу, получаешь больше, чем рассчитывал изначально. Компания запоминается, а менеджеры или совладельцы становятся друзьями.
<p>Бывает, что покупая ту или иную услугу, получаешь больше, чем рассчитывал изначально. Компания запоминается, а менеджеры или совладельцы становятся друзьями. Так как это явление не частое, об одном из таких случаев хочется рассказать.</p>
<p>Я домосед, жена это знает. Поэтому, подняв очередной раз тему отдыха на яхте в Греции, намекнула: можно оплатить криптовалютой. «Порывшись» в кошельках, я понял: как раз на поездку! Перевёл за минуту, не отходя от компьютера. Никаких поездок в офис, нудных общений с менеджерами.. Красота! Ещё одна прелесть — безвиз. Приняли решение — и через день полетели. Благо, билеты в Афины компанией Check in Sea были выкуплены заранее.</p>
<p>Поездка оказалась очень насыщенной и эмоционально разнообразной. Каждый день что-то новое, особенное. Тройка моих самых ярких впечатлений выглядит примерно так:</p>
<ul>
<li>остров Идра.



Капитан Дмитрий — профессионал своего дела, благодаря ему я научилась управлять яхтой и увидела множество греческих островов)
<p>Ездила с компанией Check in Sea в Грецию, очень люблю путешествовать и думала меня уже сложно удивить. Они смогли, влюбилась в яхтинг искренне и бесповоротно)<br /> Капитан Дмитрий — профессионал своего дела, благодаря ему я научилась управлять яхтой и увидела множество греческих островов)</p>
Хочу выразить благодарность компании CHEСK IN SEA и капитану Дмитрию за прекрасно организованный круиз по греческим островам!
<p>Хочу выразить благодарность компании CHEK IN SEA и капитану Дмитрию за прекрасно организованный круиз по греческим островам!<br />
Ребята, идея темы яхтинга пришла ко мне не случайно, этот вид отдыха волновал меня большую часть жизни и вот недавно я испытала это удовольствие на себе! Любите ли вы море? Если да, тогда этот вид отдыха вам точно понравится. Я работаю в туризме много лет и могу точно определить качество, предоставляемых услуг.<br />
Яхтинг для меня это выход из привычного формата отдыха, это путешествие , которое дарит новые яркие эмоции. Я впервые в жизни не знала, что ожидать от этой поездки и удовольствие от путешествия на яхте стало настоящим событием в моей жизни.<br />
Представьте…, вы каждый день просыпаетесь на новом острове, встречаете рассвет с чашечкой ароматного кофе на палубе, неспешно завтракаете и отправляетесь на целый день исследовать новый остров, а вечером ужинаете с бокалом вкуснейшего местного вина в колоритной таверенке и делитесь впечатлениями от увиденного в приятной компании единомышленников. А чего стоит купание в диких бухтах с бирюзовой водой и невероятно красивыми пейзажами, я до сих пор ощущаю восторг и «бабочки в животе» от происходившего.<br />
Яхтинг — это легко и, вполне, доступно по цене, можно идти совсем новичкам в морском деле, а как нравится такое путешествие детям.
.., для них это настоящее приключение, особенно когда капитан дает постоять у штурвала…, я уверена память об этом у них сохранится на всю жизнь.<br />
Кстати, для кого актуален вопрос укачивания, эта проблема быстро решается с помощью нескольких проверенных методов и больше никогда не возвращается.<br />
Есть единственный нюанс, хочу предупредить сразу, осторожнее …. яхтинг — это затягивает! Ощущение радости, важности и кайфа, когда стоишь за штурвалом и управляешь яхтой, приводит в восторг даже взрослых!<br />
Я, с удовольствием поделюсь своим опытом и дам практические советы всем заинтересованным.<br />
Когда собиралась в плавание искала информацию и видео на ютубе, к сожалению, не получила ответов на многие свои вопросы, поэтому засняла видео о нашем путешествии лично, надеюсь вам будет полезным!<br />
Желаю вам получить свой опыт от такой захватывающей авантюры, испытать море удовольствия от яхтинга и раздвигать свои горизонты вместе с нами!<br />
Благодарю наших, теперь уже партнеров, за профессионализм и возможность посмотреть на отдых по новому!</p>
Авиакомпания «ЮТэйр» — «Уральские Авиационные сервисы», техническая база «ЮТэйр» в Уфе, провела первый C-check самолета Boeing-737
10 февраля технический центр ООО «Уральские Авиационные сервисы» завершил обслуживание первого самолета Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр» по форме C-check (си-чек) на своей производственной базе, расположенной в международном аэропорту г. Уфа. Технический центр «УАС» стал третьим сертифицированным центром в России, получившим право на проведение данного вида работ.
«Это значимое событие не только для группы компаний «ЮТэйр», но и для всего Приволжского федерального округа и Республики Башкортостан, – отметил генеральный директор ООО «Уральские Авиационные сервисы», региональный директор «ЮТэйр» в Уфе Дмитрий Торопов. – Выход на новый производственный уровень позволил нам создать дополнительные рабочие места на предприятии, внедрить соответствующие передовые технологии и существенно модернизировать свои производственные мощности в уфимском аэропорту. Теперь мы готовы предложить авиакомпаниям широкий спектр услуг по техническому обслуживанию самолетов линейки Boeing-737, в том числе и выполнение тяжелой формы C-Check».
Дмитрий Торопов также подчеркнул особую актуальность и востребованность услуг по техническому обслуживанию в текущих рыночных условиях. Сегодня при увеличении производственных расходов российских авиакомпаний вследствие снижения курса национальной валюты выполнение технического обслуживания, а особенно дорогостоящих его форм, таких как C-Check, на базе российских сервисных компаний позволит авиаперевозчикам существенно сократить соответствующие расходы при сохранении высокого качества предоставляемых услуг. «Уверен, что данные виды работ будут востребованы не только со стороны нашего основного заказчика – группы «ЮТэйр», но и заинтересуют сторонние авиакомпании, имеющие в своем парке самолеты семейства Boeing», – резюмировал Дмитрий Торопов.
С-check – это тяжелая форма технического обслуживания самолета, включающая практически полную диагностику всех систем и силовых элементов конструкции самолета и двигателя. Обслуживание по форме С-check выполняется каждые 15 месяцев или каждые 4 000 часов налета.
ООО «Уральские Авиационные сервисы» – предприятие, ориентированное на обслуживание воздушного транспорта и его компонентов западного производства, которое имеет сертификаты Бермудских авиационных властей по OTAR PART-145 и европейского агентства авиационной безопасности (EASA PART-145). Компания осуществляет техническое обслуживание всех модификаций Boeing 737, а также ремонт аккумуляторов, тормозов, колес. Производственные мощности ООО «Уральские Авиационные сервисы» расположены в уфимском международном аэропорту, штат насчитывает более 140 человек высококвалифицированного инженерно-технического персонала.
Группа компаний «ЮТэйр» включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и проводящие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. Ядром группы является ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», ЗАО «ЮТэйр», «ЮТэйр – Вертолётные услуги», «Турухан», «Восток», «Катэкавиа», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские Авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи» и другие. Штаб-квартира группы располагается в Сургуте.
STS Aviation Services расширяется Группа C Check Services; Расширяет Airbus Tooling
МЕЛЬБУРН, 24 августа 2020 г. — STS Aviation Services, подразделение STS Aviation Group и ведущий поставщик услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту воздушных судов (ТОиР) для мировой авиационной отрасли, расширяет свою команду служб проверки C и расширяет инструментарий Airbus по мере того, как на базовом предприятии технического обслуживания в Мельбурне, штат Флорида, нарастают объемы работы.
«Мы начинаем видеть, как все больше и больше коммерческих самолетов выходит из-под хранения», — сказал Марк Смит, президент STS Aviation Group. «Когда это происходит, часто требуется проверка C, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию. Прямо сейчас наша команда в Мельбурне очень быстро обрабатывает чеки C, и это означает немедленный доход для наших коммерческих клиентов, которые все стремятся вернуть свои самолеты в небо как можно скорее ».
Согласно данным о внутренних авиаперевозках, предоставленным TSA и недавно опубликованным Forbes, в августе 2019 года обычно приходилось 2 человека.5 миллионов пассажиров поднимаются в небо. Однако на 23 августа 2020 года это число составляло 841806 человек. И хотя сокращение пассажиропотока на 66% по сравнению с прошлым годом далеко не вернулось к норме, сейчас этот процент намного лучше, чем был в апреле 2020 года, когда внутренние авиаперевозки в среднем сокращали пассажиропоток на 95%. движение.
«Я так горжусь работой, которую наша команда в Мельбурне делает прямо сейчас, — сказал Шейн Кинг, вице-президент STS Aviation Group. «За последние несколько месяцев эта команда продемонстрировала уровень устойчивости, достойный похвалы.Их коллективная способность превзойти надвигающуюся неопределенность, вызванную COVID-19, и стать решающим звеном на крыльях восстановления для отрасли коммерческой авиации, была примечательной ».
За последние четыре недели STS Aviation Services добавила 15 новых членов в свою команду по техническому обслуживанию самолетов в Мельбурне, и эта команда только что приняла C check A319, проект, который уже находит хорошее применение своим недавно расширенным инструментам Airbus.
Если вы хотите узнать больше о STS Aviation Services и решениях по ТОиР самолетов, которые она предоставляет глобальной аэрокосмической отрасли, посетите: www.stsaviationgroup.com.
О компании STS Aviation Services:
STS Aviation Services управляет тремя ультрасовременными ангарами для самолетов, двумя центрами модификации интерьера и более 40 станциями линейного технического обслуживания как на территории государства, так и на борту. Эти объекты и опытный персонал, который звонит в каждый дом, подпитывают стремление компании беспрепятственно сочетать растущий портфель услуг ТОиР для предоставления комплексных решений по техническому обслуживанию, проектированию и модификации самолетов для мировой авиационной отрасли.Чтобы узнать больше о STS Aviation Services и о том, что делает ее компанией с «Решениями для поддержания полета », посетите сайт www.stsaviationgroup.com или позвоните по телефону 1-800-800-2400.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Брайан Шоу
Директор по маркетингу
1-800-800-2400 доб. 8521
[email protected]
4A-C4L-5-BN-B Паркер | Обратный клапан серии C
Свяжитесь с нашими экспертами по фильтрации
Свяжитесь с нашими специалистами по фильтрации, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с любым приложением
Услуги по фильтрации:
- Консультации по фильтрации
- Аудит
- Инжиниринг и дизайн
- Обучение и поддержка на месте
Свяжитесь с нашими экспертами по калибрам
Нужна помощь в выборе манометра? Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы ответить на вопросы.
Воспользуйтесь нашим инструментом Gauge Finder Tool для поиска по определенным атрибутам в соответствии с потребностями вашего приложения.
Услуги
- Услуги по калибровке манометров
- Сборка и установка манометрического уплотнения
- Монтаж и обслуживание разделительной диафрагмы
- Наполнение манометром различными типами заливок
- Пользовательские диапазоны измерения давления шкалы
- Калибровочные аудиты для обеспечения надлежащего функционирования
- Калибровка и ремонт вакуумметра
Свяжитесь с нашими экспертами по управлению движением и автоматизации
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.
Услуги
- Управление и автоматизация
- Службы панели управления
- Проектирование системы управления
- Услуги машинного зрения
- Контракты на техническое обслуживание / ремонт
- Услуги ПЛК
- Ремонтный центр Rexroth Indramat
Свяжитесь с нашими экспертами по контролю процессов
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.
Услуги
- Услуги по распределению компонентов
- Управление запасами на объекте
- Услуги автоматизации производства
- Экспедирование товара
- Уведомления об устаревании и замене продукта
- Комплектация и упаковка
- Индивидуальная маркировка
Свяжитесь с нашими специалистами по технологическому теплу
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.
Услуги
- Расчет теплопотерь
- Расчет тепловых потерь
- Запуск технологического нагревателя и панели управления
- Пуско-наладка тепловой системы
- Поддержка на месте
Свяжитесь с нашими специалистами по работе с жидкостями
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.
Услуги
- Расчет теплопотерь
- Расчет тепловых потерь
- Запуск технологического нагревателя и панели управления
- Пуско-наладка тепловой системы
- Поддержка на месте
Введение в Check C Framework
Автомобильное программное обеспечение, как и любой другой фрагмент кода, разрабатывается как отдельные модули или единицы программного обеспечения.Проверка этих модулей — одна из важнейших задач при разработке продуктов.
Во время модульного тестирования каждый программный модуль / модуль тестируется индивидуально. Эффективность модульного тестирования зависит от следующих двух факторов:
- Насколько точно были разработаны тест-кейсы?
- Насколько тщательно выполняются эти тест-кейсы?
Check C — чемпион в обоих этих аспектах. Будучи надежным инструментом модульного тестирования для языка C , он предоставляет интерфейс для разработки тестовых примеров в соответствии с требуемыми покрытиями.
Платформа Check C также облегчает автоматическое выполнение этих тестовых примеров и создание отчетов о модульных тестах.
Хотя Check C не является простым инструментом автоматизации тестирования, разработчики и инженеры по тестированию ручаются за его эффективность и гибкость в точном проектировании тестовых примеров и их выполнении.
В нашем последнем видео мы познакомим вас с инструментом Check C, его различными функциями и дополнительными преимуществами.
Check C Framework: ключевой вывод из видео
- Что такое Check C Framework?
- Пошаговая блок-схема модульного тестирования (с использованием Check C Framework)? Методы модульного тестирования
- , поддерживаемые проверкой C
Check C — незаменимый инструмент для разработчиков программного обеспечения, пишущих на языке C.