+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

C check: Техобслуживание самолета C-Chek — как это происходит

0

как ремонтируют самолеты – FrequentFlyers.ru

Всем известно, что безопасность в авиации — превыше всего, а никакая безопасность немыслима без исправности техники. Сегодня мы расскажем, как происходит обслуживание и ремонт самолетов.

Формы технического обслуживания называются «чеками». Самые легкие из них — это оперативные формы ТО: послеполетный (After Arrival), предполетный осмотр (Preflight), транзитный осмотр (Transit Check), ежедневный осмотр (Daily Check) и еженедельный осмотр (Weekly Check). В их ходе проверяется функционирование основных систем и самый примитивный ремонт вроде замены лампочек. Просходит это в аэропорту, например, ночью между рейсами. Периодичность зависит от авиакомпании и типа, например, кто-то делает осмотр (PS, Periodic Service) каждые 2-3 дня, не разделяя его на ежедневный и еженедельный.

Более серьезные формы подразумевают отстранение самолета от полетов на какое-то время и в большинстве случаев постановку в ангар на авиационно-технической базе.

Эти «чеки» обозначаются буквами: A-Check, B-Check, C-Check и D-Check. В зависимости от сертификации каждая АТБ может выполнять те или иные “чеки”. Например, D-Check для Boeing-737 и Airbus A320 в России делает только холдинг “Инжиниринг” (“С7 Инжиниринг” и “Сибирь Техник”). (upd.: с октября 2018 еще и авиакомпания “Россия”)

Периодичность и количество чеков сильно варьируется в зависимости от типа ВС, авиакомпании, времени, прошедшего с предыдущего чека и так далее: программа ТО создается с учетом регламента производителя и возможностей авиакомпании и утверждается у авиационных властей страны регистрации (которые отвечают за выдачу и продление сертификатов летной годности). Итоговая программа может сильно отличаться от изначально рекомендованной производителем, и на техническое состояние борта эта разница не влияет. Однако при передаче ВС от одного эксплуатанта другому эта разница часто приводит к серьезной (и дорогостоящей) бумажной волоките.


A-Check — самая простая из периодических форм и занимает 10-15 часов. Вернее 150-180 человеко-часов: именно так считать правильно, потому что реальная продолжительность зависит от количества и квалификации техников.

Если говорить совсем усредненно, то он проводится каждые 500 часов налета или 250 взлетно-посадочных циклов, то есть, раз в месяц. Однако некоторые авиакомпании проводят А-чеки чаще, например, 3-4 раза в месяц через примерно 100 часов налета, но и объем работ на каждом из них меньше, и занимать процедура может от 10 до 40 человеко-часов. На A-чеках, как правило, устраняются накопленные некритичные неисправности (критичность определяется списком MEL — Minimum Equipment List).

В этом примере самолету, у которого не поворачивается вправо носовая стойка шасси, разрешено летать с этой неисправностью еще два дня, но с ограничением по скорости бокового ветра.

А-Check подразделяется на A1, A2, A4, A8, то есть, какие-то операции производятся на каждом чеке (A1), какие-то через раз (A2), какие-то на каждом четвертом (A4) и восьмом (A8) соответственно. Иногда бывают даже чеки A10.


B-Check проводится с интервалом от 3 до 6-8 месяцев в зависимости от частоты и объема операций на A-чеках. Часто даже последовательное выполнение всех А-чеков автоматически означает прохождение и B-чека, то есть, отдельно его не делают. В среднем же процедура, если проводится отдельно, то занимает от 1 до 3 дней.


C-Check относится уже к тяжелым формам обслуживания: он проводится раз в полтора-два года. Самолет загоняют в ангар на неделю-другую и процедура занимает порядка 2000-6000 человеко-часов. В ходе C-чека самолет основательно разбирается, тщательно проверяются все узлы и заменяются изношенные или поврежденные. Подробнее об этом — в нашем фото- и видеорепортаже.


D-Check — самый сложный и дорогостоящий, проводится раз в 6-12 лет, в его ходе самолет разбирают буквально до винтика: порой даже смывается краска, чтобы проинспектировать заклепки и возможные микротрещины в металле. Процедура занимает до 50 тыс. человеко-часов и 2 месяцев по времени, ее планируют сильно заблаговременно, а крупные авиакомпании с молодым флотом стараются даже вернуть борт лизингодателю до очередного D-чека, чтобы не тратиться на самую тяжелую форму обслуживания. Как правило, после трех D-чеков уже не делают четвертый, а списывают самолет окончательно (либо же в ходе этой операции переделывают его в грузовой).

Airbus A319 в ходе С-Check

В салоне во время тяжелых форм ТО снимают кресла. Крупные модули типа туалетов через дверь не вынести, поэтому они стоят в проходе.

Двигатели имеют отдельные регламенты обслуживания и их даже порой переставляют с одного самолета на другой.

Снимают двигатель вместе с частью гондолы

Снятый двигатель “Аэробуса” на стапеле.

Лопатки вставляются в пазы одна за одной.

Снятые лопатки вентилятора обязательно нумеруются и подписываются.

В средней части фюзеляжа располагается гидравлическое оборудование.

Еще гидравлика

Хвост Airbus A319, открыт капот вспомогательной силовой установки (ВСУ).

Шины меняют по мере естественного износа

Илья Шатилин

Sailing trip — Yachting with Check In Sea

Бывает, что покупая ту или иную услугу, получаешь больше, чем рассчитывал изначально. Компания запоминается, а менеджеры или совладельцы становятся друзьями.

<p>Бывает, что покупая ту или иную услугу, получаешь больше, чем рассчитывал изначально. Компания запоминается, а менеджеры или совладельцы становятся друзьями. Так как это явление не частое, об одном из таких случаев хочется рассказать.</p> <p>Я домосед, жена это знает. Поэтому, подняв очередной раз тему отдыха на яхте в Греции, намекнула: можно оплатить криптовалютой. «Порывшись» в кошельках, я понял: как раз на поездку! Перевёл за минуту, не отходя от компьютера. Никаких поездок в офис, нудных общений с менеджерами.. Красота! Ещё одна прелесть — безвиз. Приняли решение — и через день полетели. Благо, билеты в Афины компанией Check in Sea были выкуплены заранее.</p> <p>Поездка оказалась очень насыщенной и эмоционально разнообразной. Каждый день что-то новое, особенное. Тройка моих самых ярких впечатлений выглядит примерно так:</p> <ul> <li>остров Идра.

Патриархальная, но кипящая гламурной жизнью атмосфера, отсутствие транспорта (остров крохотный, передвигаются на осликах) и умопомрачительные виды;</li> <li>вечер и ночёвка в уединённой бухте необитаемого острова Дакос. Пикник, ночные купания и вообще романтика;</li> <li>знаменитый древнегреческий театр в Эпидавре и прочие эллинистические руины. Давно хотел его увидеть. К тому же, два с половиной тысячелетия назад там было самое известное святилище бога медицины Асклепия.</li> </ul> <p>У жены свои, немного отличающиеся акценты. Она до сих пор вспоминает узкие бело-голубые улочки греческих городков и замечательные, «вкусные» рестораны.<br /> С компанией (на яхте нас было девятеро) то ли повезло, то ли Check in Sea владеет магией гармоничного подбора группы. Было комфортно: как физически, так и эмоционально. Размеры постелей позволяли хорошо высыпаться, функциональность кухни — с удовольствием готовить, санузлов — принимать душ и так далее.
<br /> На борту яхты мы пребывали в состоянии приятной расслабленности. Капитан, опытный яхтсмен, увлекал рассказами об экзотических странах. Слушать было интересно, но лично мне не всегда хотелось активно поддерживать разговор. Организм пребывал в режиме сохранения энергии: внешних впечатлений и так было слишком много.<br /> Переходы между островами раскрашивались такими приятными мелочами, как управление яхтой за штурвалом, купанием в открытом море, ходьбой под парусом, фотосъёмкой. Интересующимся (в основном, мужчинам) капитан излагал азы мореплавания. Это была самая что ни на есть практическая, наиболее запоминающаяся информация. Та, которая сразу становится знанием.</p> <p>Для тех, кого техническая сторона сейлинга не возбуждала, поездка была не менее интересной. Я, относительно опытный путешественник, понял что многими местами на Земле иначе как с моря, на яхте, насладиться невозможно. Чистые, уединённые пляжи, маленькие острова, подводный мир, рыбалка и потрясающей красоты морские закаты стоят того, чтобы попробовать этот вид отдыха.
А попробовав раз — «заболеваешь» им навсегда. Кажется, со мной произошло именно это.<br /> Отдельная благодарность компании Check in Sea и лично Диме за это первое знакомство с морем. Ребята любят своё дело и выполняют обязательства не формально, а с вдохновением. И явно работают на то, чтобы поехавшие с ними впервые становились постоянными клиентами и друзьями. К тому же, Check in Sea ориентируется на массового потребителя туристических услуг. «Яхтинг — это дорого» — не про них. Хотя по определению не дешёвые поездки типа Французской Полинезии они тоже, естественно, предлагают.</p> <p>Наверное, стоило бы написать о чём-то, что не понравилось. Побрюзжать, хотя бы ради объективности. Но общее впечатление от поездки такое, что попытки найти какие-то запротыки кажутся высасыванием из пальца.</p> <p>А, жена подсказывает: её слегка укачало в первый вечер, после перелёта. Но потом всё было ок. Греческий салат (на островах он подаётся с одним огромным куском феты сверху) она уплетала за двоих.
Подтверждаю:)<br /> Юрий Демченко</p>

Капитан Дмитрий — профессионал своего дела, благодаря ему я научилась управлять яхтой и увидела множество греческих островов)

<p>Ездила с компанией Check in Sea в Грецию, очень люблю путешествовать и думала меня уже сложно удивить. Они смогли, влюбилась в яхтинг искренне и бесповоротно)<br /> Капитан Дмитрий — профессионал своего дела, благодаря ему я научилась управлять яхтой и увидела множество греческих островов)</p>

Хочу выразить благодарность компании CHEСK IN SEA и капитану Дмитрию за прекрасно организованный круиз по греческим островам!

<p>Хочу выразить благодарность компании CHEK IN SEA и капитану Дмитрию за прекрасно организованный круиз по греческим островам!<br /> Ребята, идея темы яхтинга пришла ко мне не случайно, этот вид отдыха волновал меня большую часть жизни и вот недавно я испытала это удовольствие на себе! Любите ли вы море? Если да, тогда этот вид отдыха вам точно понравится. Я работаю в туризме много лет и могу точно определить качество, предоставляемых услуг.<br /> Яхтинг для меня это выход из привычного формата отдыха, это путешествие , которое дарит новые яркие эмоции. Я впервые в жизни не знала, что ожидать от этой поездки и удовольствие от путешествия на яхте стало настоящим событием в моей жизни.<br /> Представьте…, вы каждый день просыпаетесь на новом острове, встречаете рассвет с чашечкой ароматного кофе на палубе, неспешно завтракаете и отправляетесь на целый день исследовать новый остров, а вечером ужинаете с бокалом вкуснейшего местного вина в колоритной таверенке и делитесь впечатлениями от увиденного в приятной компании единомышленников. А чего стоит купание в диких бухтах с бирюзовой водой и невероятно красивыми пейзажами, я до сих пор ощущаю восторг и «бабочки в животе» от происходившего.<br /> Яхтинг — это легко и, вполне, доступно по цене, можно идти совсем новичкам в морском деле, а как нравится такое путешествие детям. .., для них это настоящее приключение, особенно когда капитан дает постоять у штурвала…, я уверена память об этом у них сохранится на всю жизнь.<br /> Кстати, для кого актуален вопрос укачивания, эта проблема быстро решается с помощью нескольких проверенных методов и больше никогда не возвращается.<br /> Есть единственный нюанс, хочу предупредить сразу, осторожнее …. яхтинг — это затягивает! Ощущение радости, важности и кайфа, когда стоишь за штурвалом и управляешь яхтой, приводит в восторг даже взрослых!<br /> Я, с удовольствием поделюсь своим опытом и дам практические советы всем заинтересованным.<br /> Когда собиралась в плавание искала информацию и видео на ютубе, к сожалению, не получила ответов на многие свои вопросы, поэтому засняла видео о нашем путешествии лично, надеюсь вам будет полезным!<br /> Желаю вам получить свой опыт от такой захватывающей авантюры, испытать море удовольствия от яхтинга и раздвигать свои горизонты вместе с нами!<br /> Благодарю наших, теперь уже партнеров, за профессионализм и возможность посмотреть на отдых по новому!</p>

Авиакомпания «ЮТэйр» — «Уральские Авиационные сервисы», техническая база «ЮТэйр» в Уфе, провела первый C-check самолета Boeing-737

10 февраля технический центр ООО «Уральские Авиационные сервисы» завершил обслуживание первого самолета Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр» по форме C-check (си-чек) на своей производственной базе, расположенной в международном аэропорту г. Уфа. Технический центр «УАС» стал третьим сертифицированным центром в России, получившим право на проведение данного вида работ.

«Это значимое событие не только для группы компаний «ЮТэйр», но и для всего Приволжского федерального округа и Республики Башкортостан, – отметил генеральный директор ООО «Уральские Авиационные сервисы», региональный директор «ЮТэйр» в Уфе Дмитрий Торопов. – Выход на новый производственный уровень позволил нам создать дополнительные рабочие места на предприятии, внедрить соответствующие передовые технологии и существенно модернизировать свои производственные мощности в уфимском аэропорту. Теперь мы готовы предложить авиакомпаниям широкий спектр услуг по техническому обслуживанию самолетов линейки Boeing-737, в том числе и выполнение тяжелой формы C-Check».

Дмитрий Торопов также подчеркнул особую актуальность и востребованность услуг по техническому обслуживанию в текущих рыночных условиях. Сегодня при увеличении производственных расходов российских авиакомпаний вследствие снижения курса национальной валюты выполнение технического обслуживания, а особенно дорогостоящих его форм, таких как C-Check, на базе российских сервисных компаний позволит авиаперевозчикам существенно сократить соответствующие расходы при сохранении высокого качества предоставляемых услуг. «Уверен, что данные виды работ будут востребованы не только со стороны нашего основного заказчика – группы «ЮТэйр», но и заинтересуют сторонние авиакомпании, имеющие в своем парке самолеты семейства Boeing», – резюмировал Дмитрий Торопов.

С-check – это тяжелая форма технического обслуживания самолета, включающая практически полную диагностику всех систем и силовых элементов конструкции самолета и двигателя. Обслуживание по форме С-check выполняется каждые 15 месяцев или каждые 4 000 часов налета. 

ООО «Уральские Авиационные сервисы» – предприятие, ориентированное на обслуживание воздушного транспорта и его компонентов западного производства, которое имеет сертификаты Бермудских авиационных властей по OTAR PART-145 и европейского агентства авиационной безопасности (EASA PART-145). Компания осуществляет техническое обслуживание всех модификаций Boeing 737, а также ремонт аккумуляторов, тормозов, колес. Производственные мощности ООО «Уральские Авиационные сервисы» расположены в уфимском международном аэропорту, штат насчитывает более 140 человек высококвалифицированного инженерно-технического персонала.

Группа компаний «ЮТэйр» включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и проводящие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. Ядром группы является ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», ЗАО «ЮТэйр», «ЮТэйр – Вертолётные услуги», «Турухан», «Восток», «Катэкавиа», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские Авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи» и другие. Штаб-квартира группы располагается в Сургуте.

STS Aviation Services расширяется Группа C Check Services; Расширяет Airbus Tooling

МЕЛЬБУРН, 24 августа 2020 г. — STS Aviation Services, подразделение STS Aviation Group и ведущий поставщик услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту воздушных судов (ТОиР) для мировой авиационной отрасли, расширяет свою команду служб проверки C и расширяет инструментарий Airbus по мере того, как на базовом предприятии технического обслуживания в Мельбурне, штат Флорида, нарастают объемы работы.

«Мы начинаем видеть, как все больше и больше коммерческих самолетов выходит из-под хранения», — сказал Марк Смит, президент STS Aviation Group. «Когда это происходит, часто требуется проверка C, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию. Прямо сейчас наша команда в Мельбурне очень быстро обрабатывает чеки C, и это означает немедленный доход для наших коммерческих клиентов, которые все стремятся вернуть свои самолеты в небо как можно скорее ».

Согласно данным о внутренних авиаперевозках, предоставленным TSA и недавно опубликованным Forbes, в августе 2019 года обычно приходилось 2 человека.5 миллионов пассажиров поднимаются в небо. Однако на 23 августа 2020 года это число составляло 841806 человек. И хотя сокращение пассажиропотока на 66% по сравнению с прошлым годом далеко не вернулось к норме, сейчас этот процент намного лучше, чем был в апреле 2020 года, когда внутренние авиаперевозки в среднем сокращали пассажиропоток на 95%. движение.

«Я так горжусь работой, которую наша команда в Мельбурне делает прямо сейчас, — сказал Шейн Кинг, вице-президент STS Aviation Group. «За последние несколько месяцев эта команда продемонстрировала уровень устойчивости, достойный похвалы.Их коллективная способность превзойти надвигающуюся неопределенность, вызванную COVID-19, и стать решающим звеном на крыльях восстановления для отрасли коммерческой авиации, была примечательной ».

За последние четыре недели STS Aviation Services добавила 15 новых членов в свою команду по техническому обслуживанию самолетов в Мельбурне, и эта команда только что приняла C check A319, проект, который уже находит хорошее применение своим недавно расширенным инструментам Airbus.

Если вы хотите узнать больше о STS Aviation Services и решениях по ТОиР самолетов, которые она предоставляет глобальной аэрокосмической отрасли, посетите: www.stsaviationgroup.com.

О компании STS Aviation Services:

STS Aviation Services управляет тремя ультрасовременными ангарами для самолетов, двумя центрами модификации интерьера и более 40 станциями линейного технического обслуживания как на территории государства, так и на борту. Эти объекты и опытный персонал, который звонит в каждый дом, подпитывают стремление компании беспрепятственно сочетать растущий портфель услуг ТОиР для предоставления комплексных решений по техническому обслуживанию, проектированию и модификации самолетов для мировой авиационной отрасли.Чтобы узнать больше о STS Aviation Services и о том, что делает ее компанией с «Решениями для поддержания полета », посетите сайт www.stsaviationgroup.com или позвоните по телефону 1-800-800-2400.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Брайан Шоу
Директор по маркетингу
1-800-800-2400 доб. 8521
[email protected]

4A-C4L-5-BN-B Паркер | Обратный клапан серии C

Свяжитесь с нашими экспертами по фильтрации

Свяжитесь с нашими специалистами по фильтрации, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с любым приложением

Услуги по фильтрации:

  • Консультации по фильтрации
  • Аудит
  • Инжиниринг и дизайн
  • Обучение и поддержка на месте

Свяжитесь с нашими экспертами по калибрам

Нужна помощь в выборе манометра? Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы ответить на вопросы.

Воспользуйтесь нашим инструментом Gauge Finder Tool для поиска по определенным атрибутам в соответствии с потребностями вашего приложения.

Услуги

  • Услуги по калибровке манометров
  • Сборка и установка манометрического уплотнения
  • Монтаж и обслуживание разделительной диафрагмы
  • Наполнение манометром различными типами заливок
  • Пользовательские диапазоны измерения давления шкалы
  • Калибровочные аудиты для обеспечения надлежащего функционирования
  • Калибровка и ремонт вакуумметра

Свяжитесь с нашими экспертами по управлению движением и автоматизации

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.

Услуги

  • Управление и автоматизация
  • Службы панели управления
  • Проектирование системы управления
  • Услуги машинного зрения
  • Контракты на техническое обслуживание / ремонт
  • Услуги ПЛК
  • Ремонтный центр Rexroth Indramat

Свяжитесь с нашими экспертами по контролю процессов

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.

Услуги

  • Услуги по распределению компонентов
  • Управление запасами на объекте
  • Услуги автоматизации производства
  • Экспедирование товара
  • Уведомления об устаревании и замене продукта
  • Комплектация и упаковка
  • Индивидуальная маркировка

Свяжитесь с нашими специалистами по технологическому теплу

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.

Услуги

  • Расчет теплопотерь
  • Расчет тепловых потерь
  • Запуск технологического нагревателя и панели управления
  • Пуско-наладка тепловой системы
  • Поддержка на месте

Свяжитесь с нашими специалистами по работе с жидкостями

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашим приложением.

Услуги

  • Расчет теплопотерь
  • Расчет тепловых потерь
  • Запуск технологического нагревателя и панели управления
  • Пуско-наладка тепловой системы
  • Поддержка на месте

Введение в Check C Framework

Автомобильное программное обеспечение, как и любой другой фрагмент кода, разрабатывается как отдельные модули или единицы программного обеспечения.Проверка этих модулей — одна из важнейших задач при разработке продуктов.

Во время модульного тестирования каждый программный модуль / модуль тестируется индивидуально. Эффективность модульного тестирования зависит от следующих двух факторов:

  • Насколько точно были разработаны тест-кейсы?
  • Насколько тщательно выполняются эти тест-кейсы?

Check C — чемпион в обоих этих аспектах. Будучи надежным инструментом модульного тестирования для языка C , он предоставляет интерфейс для разработки тестовых примеров в соответствии с требуемыми покрытиями.

Платформа Check C также облегчает автоматическое выполнение этих тестовых примеров и создание отчетов о модульных тестах.

Хотя Check C не является простым инструментом автоматизации тестирования, разработчики и инженеры по тестированию ручаются за его эффективность и гибкость в точном проектировании тестовых примеров и их выполнении.

В нашем последнем видео мы познакомим вас с инструментом Check C, его различными функциями и дополнительными преимуществами.

Check C Framework: ключевой вывод из видео

  • Что такое Check C Framework?
  • Пошаговая блок-схема модульного тестирования (с использованием Check C Framework)?
  • Методы модульного тестирования
  • , поддерживаемые проверкой C

Check C — незаменимый инструмент для разработчиков программного обеспечения, пишущих на языке C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта