+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ch 801 zenith: Самолет (stol) Zenith CH-801 новой в Благовещенске. Объявление №3432 — авиатехника, QX9

0

Zenith stol ch 801. технические характеристики. фото. — О самолётах и авиастроении

Zenith STOL CH 801 – четырёхместный многоцелевой летательный аппарат канадского производства, производимый компанией «Zenith Aircraft Company» с 1986 года.

Фото Zenith STOL CH 801

Работы над проектированием лёгкого многоцелевого воздушного судна модели Zenith STOL CH 801 начались канадскими разработчиками в первой половине 80-ых годов XX века. Практически, разработка самолёта данной модели была ни чем иным как попыткой создания популярного летательного аппарата, талантливого, благодаря собственной высокой функциональности, использоваться в разных сферах гражданской авиации.

Самолёт модели Zenith STOL CH 801 прежде всего разрабатывался для частных обладателей, но, авиастроителями было решено отказаться от популярных двух и трёхместных конфигураций, что далеко не всегда являлось оправданным, и приступить к реализации проекта четырёхместного воздушного судна. Кроме перевозки на своём борту людей, самолёт Zenith STOL CH 801 способен кроме этого осуществлять и транспортировку грузов, и использоваться в качестве спортивного воздушного судна. Чему в основном содействовали маленькие размеры снабжающие летательному аппарату высокую манёвренность.

Zenith STOL CH 801 фото

В первый раз в небо модель воздушного судна Zenith STOL CH 801 поднялась в 1986 году. Ввиду того, что все опробования летательного аппарата прошли удачно, и лётно-технические показатели воздушного судна удовлетворили требования разработчиков, проект был направлен в производство, где продолжает находиться и по сегодняшний сутки. Выпуск данной модели ведётся только в качестве наборов для независимой сборки, наряду с этим, цена одного комплекта образовывает всего лишь порядка 25 тысяч американских долларов, что очень приемлемо.

В кабине воздушного судна может разместиться три пассажира и один пилот, наряду с этим, тут имеется кроме этого и возможность размещения грузов, что разрешает применять летательный аппарат в качестве маленького транспортного средства. Более того, поскольку самолёт относится к классу лёгких спортивных летательных аппаратов, он активно используется для полётов на громадных скоростях, но, для исполнения аэробатических трюков по многим причинам не подходит.

Самолёт Zenith STOL CH 801

Силовая установка самолёта модели Zenith STOL CH 801 складывается из одного поршневого авиадвигателя марки Lycoming O-360, расположенного в передней части воздушного судна. Авиадвигатель способен развивать тягу в 180 л.с., что снабжает самолёту возможность разгоняться до собственной большой скорости в 205 км\ч., и без совершения дополнительных посадок преодолевать дистанции на расстояниях до 600 километров, что есть очень удовлетворительным.

Согласно данным на 2011 год, авиастроительной компанией «Zenith Aircraft Company» было создано и реализовано 160 наборов для независимой сборки, наряду с этим, большинство самолётов зарегистрирована на территории Канады.

Характеристики Zenair Zodiac CH 640.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 3 человека;
  • Протяженность самолёта: 7,47 м.;
  • Размах крыльев: 8,24 м.;
  • Высота самолёта: 3,12 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 523 кг.;
  • Нужная нагрузка: 475 кг.;
  • Большой взлётный вес: 998 кг.;
  • Крейсерская скорость: 170 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 205 км\ч.;
  • Большая дальность полёта: 600 км.;
  • Большая высота полёта: 4200 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Lycoming O-360;
  • Мощность: 180 л.с.

Stol CH 801 For Sale

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

МАКС-2015. STOL CH 801-HD или четырехместный самолет за $ 30 000?: khmelikvictor — LiveJournal

Компания «Sila 1 Aircraft» уже второй раз представляет свои самолеты на авиасалоне. Напомню, что в 2013 году она представила самолет Zenith CH 750, о котором я рассказывал на страницах своего журнала. Как я уже отмечал, на этот раз их экспозиция состояла из трех самолетов: двухместных Zenith CH 750 и ZODIAC CH 650, и четырехместного STOL CH 801-HD. Все самолеты разработаны Chris Heintz и хорошо известны на российских просторах благодаря простой конструкции и весьма эффективной интернет-поддержке проектов. Сегодня же я предлагаю поближе познакомиться с четырехместным высокопланом короткого взлета и посадки…

Четырехместные самолеты – это самый распространенный класс ЛА, их производят больше всех. В США был небольшой перерыв в 1986 – 96 годах из-за изменений в законодательстве, но это уже в истории. Вот почему вполне логично, получив успех на рынке двухместных самолетов для самостоятельной постройки, а построено по чертежам и наборам более 8 000 (!) самолетов, фирма решила: а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира самолет, способный перевозить 453,6 кГ, что по-американски не что иное, как 1000 фунтов? Естественно, чтобы конкурировать с цессно-пайперами, нужно добавить какую-нибудь изюминку. Ну здесь оказалось все проще: делаем самолет для самостоятельной постройки из наборов (китов) или по чертежам и добавим короткий взлет и посадку!

К вопросу о стоимости самолета. В базовой комплектации набор стоит $29 890. Сюда входи полный комплект деталей, сборочных единиц и узлов, а также все необходимые крепежные элементы (заклепки, болты, винты и т.д. и т.п.) Что нужно к этому добавить? Силовую установку, включая двигатель, винт, капот и обвеску. Авионику ваш вкус и финишную отделку. Понятно, что в итоге самолет не получится меньше $ 100 000, ведь еще доставка, таможня и налоги, но все же это будет как минимум в полтора раза дешевле, чем серийный самолет в стандартной комплектации.

Кого это может заинтересовать? Во-первых, тех, кто понимает как и может самостоятельно собрать почтовый ящик, как говорил Анри Минье в руководстве по самостоятельной постройке тандема «Небесная блоха» еще в 30-е годы прошлого века. А также тех, кто хочет иметь самолет в своей, собственной комплектации. Ну и, самое главное, кому нужен легкий самолет, имеющий великолепные взлетно-посадочные характеристики, позволяющий сесть не только на аэродром, но и на неподготовленную площадку, хороший обзор и функциональный салон.

Для объективности, теперь поговорим о недостатках. Необходимые для хороших взлетно-посадочных характеристик фиксированные предкрылки и флапероны типа Юнкерс (полностью выходящие за профиль крыла) создают дополнительное сопротивление и весьма существенно снижают максимальную скорость. В конструкции самолета во многих местах заметны инженерные решения, связанные с о снижением трудоемкости изготовления, но ужасные с точки зрения аэродинамики.

Летно-технические характеристики весьма удобно посмотреть на сайте компании.

Сайт, посвященный самолету.

Четырехместный самолет за 30000 долларов? встречайте STOL CH 801-HD

МАКС-2015, уже во второй раз компания «Sila 1 Aircraft» представила на авиасалоне разработки своих самолетов. Еще в 2013 году ее специалисты показали самолет Zenith CH 750, с информацией о котором вы уже могли ознакомиться на страницах моего журнала. 

Как было сказано ранее, в этом году посетители посмотрели три самолета: четырехместный STOL CH 801-HD и двухместные Zenith CH 750 и ZODIAC CH 650. Эти воздушные машины были изготовлены на заводе Chris Heintz и за время своей эксплуатации получили широкую известность в России за счет довольно простой конструкции и хорошо продуманной поддержке интернет-проектов. Сейчас у вас есть уникальная возможность познакомиться поближе с четырехместным самолетом короткого взлета и посадки.

Вообще, что собой представляют четырехместные самолеты? Прежде всего, они являются наиболее распространенным классом ЛА. Из-за изменений в законодательстве в 1986-96 годах в США был перерыв в их производстве, но это уже давно осталось в прошлом. После успеха на рынке двухместных самолетов для самостоятельной постройки, а всего по чертежам было построено более 8 000 воздушных машин, руководство компании приняло решение о строительстве самолета, который может перевозить 453, 6 кг груза (1000 фунтов). Конечно для того, чтобы обойти конкурентов, необходимо было привнести какую-нибудь изюминку. И все оказалось довольно просто: сделали самолет из наборов (китов) или по чертежам для самостоятельной постройки и добавили короткий взлет и посадку.

Какова же стоимость самолета? Цена за базовую комплекцию составляет 29890 $. В набор входят все сборочные единицы, узлы и детали и, кроме того, необходимый спектр крепежных элементов (винты, болты, заклепки и т.д.). Если добавить к этому двигатель, силовую установку, капот, обвеску и винт, а также финишную отделку и авионику на ваш вкус, то конечная стоимость самолета составит уже не менее 100000 $. Прибавьте сюда стоимость доставки, налоги, таможенные сборы… Но даже эта цена будет в 1,5 раза меньше, чем стоимость стандартной комплектации серийного самолета.


Кто этим заинтересуется? В первую очередь те люди, которые имеют представление каким образом можно самим собрать почтовый ящик. Это было написано в 30 годы 20 века Анри Минье в руководстве по самостоятельной постройке тандема «Небесная блоха». Во вторую очередь те люди, которые мечтают о самолете в собственной комплектации. И, конечно, те, кому необходима легкая воздушная машина с функциональным салоном и хорошим обзором, обладающая прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, позволяющими сесть, помимо аэродрома, на любую площадку. Теперь пару слов о недостатках этого самолета. Имеет место быть дополнительное сопротивление и значительное снижение скорости за счет фиксированных флаперонов и предкрылок типа Юнкерс (выходят за профиль крыла). Сама конструкция воздушной машины оснащена во многих местах такими инженерными решениями, которые связаны с уменьшением трудовых затрат при производстве, но они, можно сказать, не очень подходят, если рассматривать ситуацию с точки зрения аэродинамики. Более подробная информация о летно-технических характеристиках доступна на сайте компании. 





Источник

вернуться назад

Заказать самолёт Zenith STOL CH801 для перелета на спортивное мероприятие

С двигателем Lycoming O-360

Описание

STOL CH 801 — четырёхместный спортивный самолёт общего назначения, разработанный на основе STOL CH 701 с целью расширить его область применения — полезная нагрузка увеличена с 225 до 450 кг, удлинён фюзеляж, увеличена кабина, усилено шасси.

Основные характеристики

Марка ZENITH

Модель STOL CH801

Страна Мексика

Число мест (с пилотом) 4

Лётные данные

Расположение крыла Высокоплан

Расположение экипажа Поперечное

Максимальная скорость, км/час 240

Крейсерская скорость, км/час 193

Скороподъемность, м/сек 3.7

Скорость сваливания, км/ч 64

Дальность полета, км 507

Практический потолок, м 4267

Силовая установка

Число двигателей 1

Двигатель
Lycoming O-360

Топливо

100LL

Мощность крейсерская, л.с. 180

Фюзеляж

Длина, м 7.5

Высота, м 3

Размах крыльев, м 9.55

Ширина кабины, м 1.12

Вес, масса

Макс. взлетная масса, кг 1000

Масса пустого самолёта, кг 522

Заправочные ёмкости

Емкость топливного бака, л 112

Разное

Длина разбега, м 119

Тип взлетно-посадочной полосы Твёрдое покрытие и грунт

Комплект Zenith Kit Plane: STOL CH 801 Kit


STOL CH 801

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН
Крылья
Хвост
Фюзеляж
Шестерня

КОММУНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАБИНА
Панель

КОМПЛЕКТ ДЕТАЛИ

Быстрая сборка Комплект

СТРОИТЕЛЬСТВО

ОБНОВЛЕНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

ЦЕНА ИНФОРМАЦИЯ

Обзоры прессы

ДВИГАТЕЛЬ ИНФОРМАЦИЯ
Lycoming

NEW фото
NEW видео
Подробнее Фотографии
Домик Фотографии
Подробные фотографии

CONSTRUCTION
— Руководства по сборке
— Фотографии сборки

Строители в сети

Завод Мастерские

Стартер Комплект

Запрос Информация…

Зенит Aircraft Co.
Дом

ВЫСОКОПОДЪЕМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

КВП CH 750
КВП 701

Подписаться нас на



Основная философия, лежащая в основе набора STOL CH 801, заключается в том, чтобы предоставить строителю все необходимое для сборки планера STOL CH 801 — с только базовые инструменты и навыки.На основе 25-летнего опыта производства комплектов самолетов Zenair и опыт проектирования, комплект разработан для максимальной простоты сборки, при использовании только материалы и детали высочайшего качества. Комплект STOL CH 801 рассчитан на требуется всего около 750 часов для сборки из полного заводского комплекта.

Все, что вам нужно, чтобы получить Начал — это верстак уровня и основные ручные инструменты. Подробное и иллюстрированное фото руководства проводят сборщика через весь процесс сборки комплекта, следуя логической пошаговая последовательность.В комплект входят все компоненты, детали и оборудование — с маркировкой. и пронумерованы для облегчения идентификации. Все болты, крепежные детали и заклепки планера поставляются в комплекте. со стандартным комплектом.

Комплект планера предусматривает прямую и базовую сборку. работать, чтобы собрать, используя только простые инструменты, такие как электрическая ручная дрель, ручная заклепка съемник, временные крепления «Cleco», набор гаечных ключей, несколько ручных файлов, ножницы для листового металла и т. д. Важно отметить, что практически не требуются приспособления и приспособления для процесс сборки, так как все секции собираются из плоского верстака.Гибочный пресс, не нужны ножницы или другое оборудование, а сборка легко выполняется в гараже на одну машину или цокольный цех.

  • BASIC HAND TOOLS : Рулетка, ручная электрическая Сверло, ручной съемник для заклепок, временные крепежные детали Cleco, ножницы для листового металла, ручные напильники и т. Д.
  • Связанная тема: Необходимые инструменты & Мастерская

В то время как предыдущий самолет строительный опыт и навыки работы с листовым металлом всегда являются преимуществом, комплект STOL CH 801 и Инструкция по сборке разработана специально для неопытного начинающего строителя.В простота конструкции, качество деталей и комплектующих, а также полнота kit означает малое время сборки и очень высокий коэффициент завершения комплекта, даже для новичка строители.

Комплект STOL CH 801 соответствует требованиям для любительской (экспериментальной) категории в США и Канаде, а также в большинство стран мира.

«Экскурсия по заводу. демонстрирует работу по созданию набора.Использование современного производства техники, квалифицированный персонал производит все детали комплекта с особым вниманием к деталям. Все детали, входящие в комплект, готовы к сборке. »
— КАНАДСКИЙ РЕЙС

В комплекте все нервюры крыла и переборки фюзеляжа будут поставляться предварительно сформированными. Например, внутренний Ребра крыла сначала формуются прессованием с прорезанием и фланцевыми отверстиями для осветления, а затем вручную готово на заводе для идеальной посадки, готовой к установке.Приходят сверхмощные лонжероны крыла. в комплекте со всеми прочными заклепками, уже установленными заводскими специалистами. Поверхность Обшивки — крылья, элероны, руль высоты, руль направления и фюзеляж — готовы к установке.

Предварительно собранные детали (например, лонжерон крыла) обработаны на заводе грунтовкой с хроматом цинка для максимальной коррозионной стойкости. Сварные детали, такие как опора двигателя, узлы управления и топливный бак, будут сварены на заводе-изготовителе и готов к установке.

Комплект STOL CH 801 укомплектован: шасси повышенной прочности. система, гидравлическая тормозная система, законцовки крыла из стеклопластика, системы управления, сварной алюминий топливные баки и т. д. входят в стандартную комплектацию полного комплекта планера.

Строитель STOL CH 801 может сразу приступить к сборке после получения комплекта. Работая с плоского стола, строитель может сразу начать сборку — просто измеряя, сверля и клепая, и таким образом продвигаясь по планер по частям, с подробными пошаговыми инструкциями и визуальными фото-гиды, входящие в комплект.Сборка цельнометаллической STOL CH 801 прямая. вперед, не требуя сложных приспособлений, и никаких грязных (и опасных) допинговых или эпоксидных работ не требуется. вовлеченный. Благодаря проверенной и простой технологии цельнометаллической конструкции, STOL CH 801 строителю не нужно беспокоиться о наличии цеха с регулируемой температурой, свободной от пыли окружающей среде, и не нужно смешивать составы и ждать, пока детали застынут.


Новый дизайн и комплект самолета, комплект STOL CH 801 и его Процессы сборки совершенно новые, но с использованием обширного набора Zenith Aircraft производственный опыт.При сборке комплекта не используются статические чертежи, но широко использует очень обширную серию пошаговых фото-руководства с сотнями очень подробных фотографий с краткими текстовыми инструкциями. Цифровые фото- и видеотехнологии позволили нам запечатлеть все этапы строительства в мельчайшие детали, с возможностью воспроизводить изображения с высоким разрешением простым и логические пошаговые инструкции.

В дополнение к поставке всех формованных и вырезанных деталей для Самолет, установочные отверстия (отверстия для заклепок и болтов) были предварительно приспособлены и пилот просверлен на заводе.На заводе предварительно просверливается более 4000 отверстий под заклепки. в каждом комплекте! Все, что нужно сделать строителю, — это выровнять детали вместе и закончить сверление и склепывание сборки вместе. Удивительно, но очень мало необходимость измерения и настройки, снижение потребности в реальных чертежах и создание Проект подойдет настоящему строителю-любителю.

Сборка комплекта разбита на множество небольших модульных проекты, позволяя строителю сосредоточиться на одном небольшом разделе за раз, прежде чем двигаться дальше к следующему.Например, крыло разделено на множество подсекций. Этот модульный последовательный подход минимизирует необходимое рабочее пространство, а также позволяет строителям покупать секции комплекта по мере выполнения проекта.

Дизайнер Крис Хайнц ‘обширный Опыт легкого авиастроения позволил разработать самолет, который сводит к минимуму фактическое количество деталей в самолете (тем самым экономя затраты на сборку и монтажные работы) и обширный опыт производства комплектов Zenith Aircraft и Возможности позволяют нам делать заводские узлы и компоненты для деталей базового комплекта.Наша основная философия с комплектом состоит в том, чтобы предоставить все детали и компоненты готовы для сборки, поэтому для их сборки требуются только базовые навыки и инструменты. Если сборка требует специального приспособления или критических измерений, сборка предварительно отсадывается. либо построены на заводе, либо поставляются с приспособлением в комплекте. Критический и трудоемкие сборки, такие как системы управления, собираются на заводе и поставляется готовым к окончательной сборке.

Покупатели найдут комплект STOL CH 801 простым и удобным. приятно строить даже новичкам, и на установку уйдет меньше времени вместе, чем большинство двухместных самолетов на рынке.

Предварительный просмотр руководств по сборке


Производство деталей на заводе «Зенит»:

Зенит новый фрезерный стол с ЧПУ размером 12 футов x 4 фута позволяет производить больше заводских сборок и предварительное сверление деталей комплекта.

Нажмите здесь для просмотра видеоролика изготовления деталей на ЧПУ роутер
(3 мин. / 5,75 мб).

Ребро штамповки

Срезание обшивки крыла до размер

Клепка заводского изготовления лонжероны крыла

Сварка алюминиевого крыла цистерны


«Проверенная цельнометаллическая конструкция. требует только базовых инструментов и клепок для удержания секций вместе.Использование Avex прижимного типа заклепки значительно сокращают количество проблем, связанных с другими формами клепки. Опыт Криса как авиационного инженера гарантирует, что его самолет будет надежным и надежным. разработан для повседневного использования с минимальным износом. Посмотрите некоторые из его комплектов с большим количеством летного времени на них; по сравнению с конкурентами Zenith очень хорошо держится Что ж. Крис несет ответственность за множество замечательных идей, которые настолько логичны, что вы удивитесь, почему другие не включали их раньше.«
— Авиация Ежеквартально

Строитель STOL CH 801 покупает более коробка с деталями авиационного комплекта: мы серьезно относимся к поддержке клиентов и гордимся тем, что репутацию, которую мы заработали за последние двадцать лет. Наши отношения с заказчик начинает только тогда, когда комплект будет доставлен. Всегда доступна прямая заводская поддержка — просто телефонный звонок, факс или сообщение электронной почты, на которое тот же профессионалы, которые собирают комплекты. ЗЕНИТ.АЭРО онлайн-сообщество — эксклюзивный ресурс для строителей и пилотов Самолет Зенит, и это еще одна форма постоянная поддержка разработчиков, предоставление текущих обновлений, советов по сборке и новостей от коллег строители. Кроме того, вокруг уже есть сотни активных строителей Zenith Aircraft. world, рады помочь другим местным строителям завершить их проекты.

Заводские цеха при разрешении начинающие строители, чтобы получить практический опыт постройки собственных самолетов с руководство и помощь опытных заводских профессионалов.

Сравните стоимость и качество STOL CH 801 комплект на конкурс на комплектность, готовые детали и комплектующие, стандартное оборудование, малое время сборки, простота сборки, необходимые навыки и инструменты!


НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СТО ДОЛЛАРОВ!
Эксклюзивное предложение для начинающих строителей

Если вы готовы приступить к созданию своего собственный самолет, но не уверены, что обладаете необходимыми навыками и хотите учиться подробнее о сборке, вводный стартовый комплект был разработан специально для вас.В Стартовый комплект включает полный комплект для хвостовой части руля направления STOL CH 801 и поставляется с подробным иллюстрированным «пошаговым» руководством по сборке — все, что вам нужно для начала!
Недорогой стартовый комплект, разработанный специально для начинающих строителей, включает: все, что вам нужно, чтобы начать сборку собственного самолета STOL CH 801 kit. Нажмите здесь, чтобы информация о вводном стартовом наборе и заводских мастерских.

Связанные темы:


STOL CH 801 Обновления


STOL CH 801

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН
Крылья
Хвост
Фюзеляж
Шестерня

КОММУНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАБИНА
Панель

КОМПЛЕКТ ДЕТАЛИ

Быстрая сборка Комплект

СТРОИТЕЛЬСТВО

ОБНОВЛЕНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

ЦЕНА ИНФОРМАЦИЯ

Обзоры прессы

ДВИГАТЕЛЬ ИНФОРМАЦИЯ
Lycoming

NEW фото
NEW видео
Подробнее Фотографии
Домик Фотографии
Подробные фотографии

CONSTRUCTION
— Руководства по сборке
— Фотографии сборки

Строители в сети

Завод Мастерские

Стартер Комплект

Запрос Информация…

Зенит Aircraft Co.
Дом

ВЫСОКОПОДЪЕМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

КВП CH 750
КВП 701

Подписаться нас на


Роберто Брито
Zenith Aircraft Builders & Flyers: присоединяйтесь к новым ЗЕНИТ.Интернет-сообщество AERO для получения последних новостей и обновлений.

С мая 2012 года Zenair Ltd. (Канада) поставляет запчасти, комплекты и техническую поддержку по всему миру для STOL. CH 801. Компания Zenair работает над рядом интересных обновлений. для четырехместного служебного самолета CH 801 и надеется на работу как с новыми, так и с существующими клиентами STOL CH 801.

YouTube Плейлист видеоклипов — Flying the awesome STOL CH 801

Подробнее видео клипы

Африканский STOL CH 801

STOL CH 801 Бен Хааса с приводом от кастом Ford V8 автоматическое преобразование, на выставке EAA AirVenture

июнь 2009 г .:
Рафаэль Корреа, президент Эквадора, Южная Америка, осматривает STOL CH 801, построенный в Shell Mera, Эквадор, компании I-Tec (коренные народы Народный центр технологий и образования), возглавляемый Стивом Святой.Самолеты STOL CH 801, собранные в Эквадоре, являются используется в Южной Америке миссионерами и гуманитарными организациями.

КОРПУС КОРПУСА 801 комплект Опция : Генераторы микровихрей. Установите эти VG на нижняя часть лифта для еще меньшая скорость приближения!

Сверхъяркий светодиод Wingtip Strobe / Nav Lights : комбинированная навигация / стробоскоп «три в одном» и габаритные огни для вашего STOL CH 801. Нажмите здесь для дополнительной информации. Щелкните здесь, чтобы заказать.

КПП Джеффа Фортуна CH 801, на плавучих амфибиях, в Абако в Багамы.

«Самолет летит. отличный. Самый быстрый отрыв от соленой воды составляет около 12 секунд … приземляется на ~ 38 узлов. «

КВП CH 750: самолет Zenith представляет новейшую модель STOL на выставке EAA AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин (Август 2008 г.).
Прототип двухместный STOL CH 750 — это «легкий внедорожник». с двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с.

Полеты по STOL CH 701, STOL CH 750 и STOL CH 801 до Ошкоша. Нажмите здесь для фото поездки Ошкош

Bundu Aviation’s Южноафриканский STOL CH 801

Билл Рьюи (Верона, Висконсин) со своим STOL CH 801:

«Общая стоимость использования бывшего в употреблении (но после капитального ремонта) двигатель Lycoming O-320.N171WR имеет панель ППП, крыло. выравниватель, руль высоты и элерон, а также запас топлива на 60 галлонов. Спасибо за отличный комплект и отличный дизайн. Заводская помощь была выдающийся «

Отличные фотографии с STOL CH 801 Кристофера Десмонда, приземляющиеся на пульт Обрыв за пределами аэропорта в северной Калифорнии, с видом на Тихий океан.

Билл Уилкокс летит на своем STOL CH 801 на Аляске.

Взлетно-посадочная полоса CH 801 Билла Уилкокса в Валдезе, Аляска, на поплавках Full-Lotus:
«Теперь у меня есть 25 часов на моем Zenithair CH 801 на 2150 Full Lotus Floats. Когда я загрузил самолет до 2200 фунтов. на уровне моря я управлял им в воде и на глубине менее 1000 футов. Было мертвая тишина, и вода была стеклянной … Я смотрю на Full Lotus Floats как на новое поколение поплавков.Я помню, когда все каяки были длинными и круглыми. Теперь они короткие и плоские. Full Lotus просто не отстает от времена и изменения в материалах. Я чувствую, что говорят в городе: Каждый хочет посмотреть, насколько оно коротко. Это правда другая проверка давления воздуха вместо откачивания поплавков ».
4 ноября 2008 г.:
STOL CH 801 Билла Уилкокса на колесах, на Вальдес Ледниковое озеро на Аляске.

НОВЫЙ видеоклип : Пилот демонстрирует очень короткий взлет в четырехместном утилитарном КВП 801

Посмотреть фотографии с 17-й ежегодной конференции Zenith OPEN HANGAR DAY и Fly-In Gathering (состоится в субботу, сентябрь 20, 2008)

КВП CH 750: самолет Zenith представляет новейшую модель STOL на выставке EAA AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин (Август 2008 г.).
Прототип двухместный STOL CH 750 — это «легкий внедорожник». с двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с.

Полеты по STOL CH 701, STOL CH 750 и STOL CH 801 до Ошкоша. Нажмите здесь для фото поездки Ошкош
STOL CH 801 в Бразилии, с индивидуальным капотом двигателя для Lycoming или Superior О-360 силовая установка и грузовой отсек.
STOL CH 801 из Бразилии, по индивидуальному заказу грузовой отсек живота.
Тестирование новых боковых окон с куполом на STOL CH 801. Куполообразный пузырьковые окна, как показали испытания, увеличивают ширину кабины до 52 дюймов (130 см.) В плечах!

Куполообразное куполообразное окно легко устанавливается в существующие двери STOL CH 801 или возможность установки в двери вместо плоского оргстекла Поставляется в стандартном комплекте.
Стоимость варианта пузырчатой ​​двери: 245,00 $ каждая (левая или правая сторона).

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о кабине.
Нажмите здесь больше фотографий.

Первый полет в КВП CH 801 компании Bundu Aviation в Южной Африке.
Пользовательская панель в STOL CH 801 Bundu Aviation в Южной Африке.
Фотографии со сборов «Весна-лето» (в зале «Зенит»). завод 21 июня 2008 г.).
Береговая охрана Рича Бауэра STOL CH 801 (Южная Каролина).
Ярко-желтый STOL CH 801 от Роберто Брито (Бразилия), построенный из Комплект для быстрой сборки.
Ярко-желтый STOL CH 801 (Бразилия)
STOL CH 801 Роберто Брито: Обратите внимание на нестандартный грузовой отсек и капот двигателя изготовленный на заказ из стекловолокна.
Полеты на STOL CH 801 и STOL CH 701 до прилета Sun’n Fun Лейкленд, Флорида (над рекой Миссисипи с ее берегами переполненный, Апрель 2008 г.).
STOL CH 801 Трэвиса Холланда (Roseland, Флорида)
Март 2008 года:
Первый полет Кастомный STOL CH 801 Кристофера Десмонда (Калифорния).
1 марта 2008 г.:
Полированный алюминиевый STOL CH 801 Дейла Карлсона (Калифорния, Миссури), двигатель двигатель Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. с Sensenich пропеллер.
Изготовленная на заказ приборная панель в STOL CH 801 Дейла Карлсона. Обратите внимание на нестандартную конструкцию. джойстики двойного управления.
STOL-Adventures.com выпустил свой первый полноформатный DVD с участием двухместный STOL CH 701. Это видео под названием «Canyon Surfing» демонстрирует, как самолет лучше всего за пределами аэропорта, в сельской местности: посадка и взятие вдали от неровных русел рек, полей с короткой травой и изогнутых частных дороги.Управляли опытными пилотами КВП Кристофером Десмондом и Майкл Хайнц, это динамичное приключение включает крутые повороты, крутые «повороты по каньону» и удивительно крутые подходы и лазанья, обеспечивая отличную демонстрацию STOL удивительные возможности. Закажите копию сегодня у www.stol-adventures.com или щелкните здесь, чтобы просмотреть краткий предварительный просмотр видео на YouTube.

STOL CH 801 с приводом от двигателя V8 Бен Хааса Джексон Хоул, Вайоминг:

« Я ОБОЖАЮ свой 801, и Zenith — отличная компания, работающая с .Надеюсь, вы, ребята, продолжите создавать забавные игрушки … «

Новые видеоклипы STOL CH 801:

«Первые полеты нашего только что завершившегося КВП« Зенит ». CH 801. Построен папой, 35 лет и четырьмя сыновьями 6, 8, 11 и 12 для мамы и жена, которая недавно получила лицензию пилота. Самолет НЕ был комплект для быстрой сборки, но мы его закончили быстро, 8 месяцев, включая краска и салон.«

Декабрь 2007: Демонстрационный образец Зенита STOL CH 801 утяжелился под ан дюйм льда после дня ледяной дождь.
STOL CH 801 с двигателем Lycoming, построенный Дэном. Стэнтон (Джексон, Мичиган).

Марк и Сьюзан Пейти летели на недавно построенном КВП CH 801. к в EAA Copperstate перелет в Каса Гранде, Аризона (25-28 октября 2007 г.) из Юты.

  • Нажмите здесь для получения дополнительных фотографий с Copperstate влетать.
Чемпион мира по футболу Джеффа Фортуна 801 с 2200 поплавками-амфибиями (г.Петербург, Флорида)
Двигатель XP 360 установка
Зенит Самолет 16-е ежегодное открытие компании HANGAR DAY и Fly-In Gathering, состоявшиеся в субботу, 29 сентября 2007 г., проходили в формате . большой успех с десятками самолетов и сотнями активных участники!
  • Нажмите здесь фото резюме с дневных мероприятий
STOL CH 801 Paper Airplane : Создайте свой собственный бумажный самолетик.
Этот дизайн бумажного самолетика Гэри Андерсона действительно летает (хотя короткие взлетные характеристики могут отсутствовать).
  • Нажмите здесь, чтобы скачать чертежи и руководство по эксплуатации бумажных самолетиков для взлета и посадки.
  • Нажмите здесь для других моделей STOL.
На рампе в Мексике, Миссури.
ВИДЕО :
STOL CH 801 на рейсах Zenair Поплавки:

Канадский STOL CH 801 на прямых поплавках: Идеальная рыболовная платформа !

КВП Дизайн CH 801 используется Jordan Aerospace Industries (JAI) как предприятие освещения вне аэропорта на Ближнем Востоке, и предлагается с дизельным двигателем. самолет с возможностью опрыскивания и наблюдения.JAI также предлагает модифицированную версию Heintz ‘CH 2000 / Alarus как платформа наблюдения с использованием изображений FLIR технологии.
Полет в Sun’n Развлечения 2007: Ежегодная поездка на 1000 миль (1600 км) в недельная конвенция Sun’n Fun (в Лейкленд, Флорида из Мексики, Штат Миссури) с заводским демонстратором двухместного КВП. Самолеты CH 701 и STOL CH 801 — это всегда увлекательное приключение.
Китпланы журнал, апрельский выпуск 2006 г .: « You Want Utility? Zenith 801 Packs 4 места для Короткие полоски: плюс простота сборки — всего 500 часов! «, автор: Дэйв. Хигдон, обложка, страницы 20-25.

«Комплект компоненты приходят в хорошей отделке и готовы к сборке; ан неопытный строитель должен уметь открывать первый ящик к полету первый раз через 300-500 часов »[с Комплект для быстрой сборки]

«КВП. 801 предлагает комфортабельную кабину с грузоподъемностью, достаточной для четырех с лишним лет. багажник и короткополевые характеристики, способные выдержать небольшой куст самолет практически в любую полосу.«

Карлос Рангель ручная работа 28% цельнометаллическая цельнометаллическая масштабная RC-модель STOL CH 801, с удивительным вниманием к деталь.

STOL CH 801 с питанием от кастомный двигатель Walter-LOM.

Пара STOL CH 801 самолет на ежегодном Дне открытых ангаров компании Zenith.

КВП 801 со специальной штангой для опрыскивания сельскохозяйственных культур Приложения.

Миссионерская поза пилот Майк Доусон и его STOL CH 801 в джунглях Амазонки

КИП Рика Кэмпбелла CH 801 в Вирджинии, оснащенный двигателем Franklin 6A-350 мощностью 220 л.с.
Дэйв Zilz со своим STOL CH 801:

Сегодня был день о чем мы мечтали больше пяти лет!
N143ZT впервые поднялся в воздух 14 января 2006 года.
Это был потрясающий опыт!

Два STOL CH 801 на 14-м ежегодном турнире Zenith Open День ангара (20 августа 2005 г.)
Комплект для быстрой сборки для STOL CH 801.
Ларри STOL CH 801 с двигателем Lycoming от Ландуччи в Миддлтоне (Мори), Висконсин аэропорт (C29).

«Спасибо за всю помощь, которую вы мне оказали в процессе строительства — это было самое приятное, что я когда-либо делал, и я с нетерпением жду много приятных часов полета на моем 801.»


КОРПУС КОРПУСА 801 с кастомным SMA установка с дизельным двигателем, с системой опрыскивания сельскохозяйственных культур. Другой кастомные проекты дизельных двигателей включают Delta Hawk дизель.


Мел Hinde’s STOL CH 801 (Онтарио, Канада)

4/05: А красивая полная панель на STOL CH 801 Ларри Ландуччи (питание от Лайкоминг О-360 двигатель).
  • Нажмите здесь для подробной схемы панели (pdf)

12/04: Морин де Некочеа (Ломпок, Калифорния):

«Мы прилетели из от Центрального побережья Калифорнии до Аляски в 801 году. Мы смогли входить и выходить из некоторых действительно интересных областей, со всеми нашими снаряжение для кемпинга / «выживания», загруженное до потолка сзади.Мы планирую вернуться на Аляску следующим летом. Красивое, огромное состояние.
«Жестянщик» сейчас наработал более 600 часов на Subaru. двигатель «


Фото из австралийского «Out Back» (Тасмания, Австралия):

11/04: КВП CH 801 (Квебек) с двигателем Marcil’s Lycoming O-360:




4/04: Джим КВП CH 801 с двигателем Lycoming O-320 компании Frisby (Аляска):


STOL CH 801 с приводом от двигателя V8 Бен Хааса Джексон-Хоул, Вайоминг:

« Я ОБОЖАЮ свой 801, и Zenith — отличная компания, работающая с .Надеюсь, вы, ребята, продолжите создавать забавные игрушки … «


с питанием от Франклина КОРПУС КАНАЛА 801:


КПП Haiko CH 801 в Берту, Колорадо:

Выдержка из EAA.org:

«После посещения Ошкоша в 2001 году я начал проект с заказа хвостового обвеса в августе 2001 г., так как это Я впервые построил самолет.
«Как и все остальные, я не был уверен, смогу ли я взяться за эту работу. Получив хвостовой комплект, я начал сверлить и клепать сюрприз, я закончил руль в среднем за время строителя. В настоящее время Меня зацепило !!
«Самолет в хорошем состоянии, поставленный компанией Zenith. Однако я решили использовать автомобильный двигатель из-за преимущества FADEC современный авто двигатель. Я остановился на двигателе Subaru SVX 6 цилиндров EG33 мощностью 230 л.с. и 4-х лопастным 74-дюймовым винтом.Эта комбинация обеспечивает невероятную тягу в 610 фунтов — это примерно на 30% больше, чем моя Cessna 182 с новым Cont. О-470.
«Общее время строительства составило 545 часов, что значительно ниже среднего заводского времени. расчетное время, и я связываю быстрый прогресс строительства с использованием глухие заклепки Avex.
«С двигателем Subaru у меня действительно однорычажная система управления мощностью. система (как реактивный самолет), и я могу сосредоточиться на управлении самолетом вместо того, чтобы смотреть на все приборы с обычным авиационным двигателем.
«Самолет спроектирован для взлета с высоты птичьего полета на моей высоте. 5000 футов здесь, в Колорадо, менее чем на 500 футов без использования закрылки «



август 2002 г .: Фотографии с сайта Венесуэла:


Сентябрь 2002 г .:
Взлетно-посадочная полоса CH 801 с приводом от двигателя LOM Дэйва :

«Самолет отлично летает и двигатель работает отлично.Твердое время полета 3 часа и никаких серьезных проблем Я дам вам больше цифр по скорости и производительности по мере того, как тестирование продолжается. Одно число, которое я могу вам дать, — это постоянная скорость пропуска, разбег составлял 225 футов. Примите во внимание нет закрылки использовались, и мощность снижалась очень медленно. Подъем это 1500+ кадров в минуту «


  • Австрийский STOL CH 801, оснащенный Lycoming O-360, и другие фотографии недавнего STOL CH 801 доработки.


12/2001: КВП 801 — приводится в действие двигателем Walter LOM.


ОБЗОР РЕЙСА:

Северный лоцман журнал, « STOL CH 701 и 801 — Форма следует за функцией «, Питера Димера, обложка, страницы 22 — 29.Август сентябрь Выпуск 2001 г. Нажмите здесь для информации о подписке.


Съемка нового ЗОДИАКА XL от STOL CH 801:


сентябрь 2001 : Строитель Адриан Ноубл прислал эти фотографии первого австралийского STOL CH 801: « Пара фото, извините, они не такие четкие, как хотелось бы. понравилось… Поздравления от счастливых родителей . «


Сентябрь 2001 г. : Новый STOL CH 801 Файлы симулятора полета: Примеры снимков экрана:

Нажмите здесь, чтобы загрузить эти новые файлы симуляторов полета STOL CH 801, любезно предоставленные Брайан Глэдден. (У нас не было возможности «летать» на этом самолете по характеристикам или летным характеристикам…)


август 2001 г. : На фото вверху справа — второй проект Винса Батнера STOL CH 801. (N9078K), также оснащенный 220-сильным двигателем Franklin. Помимо Цвета двух самолетов почти идентичны.


STOL CH 801 Конструктор Крис Хайнц был удостоен награды LAMA (Ассоциация производителей легких самолетов.) / Журнал КИТПЛАНЫ 2001 ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРЕМИЯ ЗА ВЫДАЮЩИЙСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ в Ошкоше AirVenture 24 июля 2001 г. Награду вручили Крису Хайнцу президент LAMA Ларри Берк и редактор журнала Kitplanes Дэйв Мартин.

STOL CH 801 прибывают в AirVenture 2001.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий Oshkosh AirVenture.

Пользовательская панель STOL CH 801:

Некоторые фотографии Builder:

Двигатель разбеги …

Вальтер ЛОМ Субару

Боб Проект STOL CH 801 Риша в Колорадо.


Выполнение Европейские нагрузочные испытания STOL CH 801 …


Aero-News Network имен STOL CH 801 первые « Ten Best SportPlanes 2001 »

«… ОГРОМНАЯ 4-местная кабина, отличная устойчивость и управляемость, хорошая видимость и возможность приземляться в местах, где другие самолеты с трудом могут припарковаться.Без шуток, ребята, я знаю, что это не самая красивая красотка на балу, но эта маленькая леди может делать вещи, которые вас потрясут.
«… выдающийся самолет во всех смыслах».


STOL CH 801 Соответствующий комплект для сертификации летной годности.

6 апреля 2001 г .: Федеральный Авиационная администрация (FAA) завершила оценку STOL CH 801 комплект и определили, что комплект, согласно оценке, соответствует целям 14 Свод федеральных правил (CFR), часть 21, раздел 21.191 (г). FAA отмечает, что оценка не должна толковаться как означающая комплект СЕРТИФИЦИРОВАН, СЕРТИФИЦИРОВАН ИЛИ УТВЕРЖДЕН FAA.


Октябрь 1999 : В ноябрьском номере журнала Kitplanes за 1999 год есть обложка. рассказ о STOL CH 801: «Бюджетный автобус — Крис Хайнц проектирует четырехместная взлетно-посадочная полоса для масс », авторы Говард Леви и редактор Дэйв Мартин.
Щелкните здесь, чтобы увидеть полную версию список обзоров прессы.



Zenith STOL CH 801 Sport Kit Самолет

]]>

Zenith CH 801 — четырехместный легкий внедорожник, разработанный и произведенный компанией Zenith Aircraft Company. Самолет с укороченным взлетом и посадкой (STOL) был унаследован от своего предшественника STOL CH 701 за счет увеличения полезной нагрузки с 225 кг до 450 кг. В настоящее время во всем мире эксплуатируется около 400 самолетов.

Самолет может выполнять как пассажирские, так и грузовые перевозки.

Дизайн

В самолете используется специальная конструкция аэродинамического профиля для обеспечения низких скоростей сваливания и высокой прочности. Он был разработан для взлета и посадки на траве и неподготовленных взлетно-посадочных полосах и может работать как в полях за пределами аэропорта, так и в городских аэропортах.

Самолет оснащен съемными крыльями, установленными на верхней части квадратной части фюзеляжа. Конструкция хвостовой части обеспечивает максимальный контроль на малых скоростях и больших углах. Стабилизатор представляет собой перевернутую аэродинамическую секцию, предназначенную для увеличения подъемной силы вниз и достижения больших углов атаки, необходимых для выполнения КВП.Короткий размах крыла позволяет летательному аппарату работать в труднодоступных районах с препятствиями.

Самолет изготовлен из прочных и не подверженных коррозии алюминиевых сплавов, что позволяет использовать его в суровых условиях.

«Zenith CH 801 может набирать высоту 6,1 м / с».

Строительство

Компания Zenith Aircraft Company начала строительство CH 801 в 1988 году. Строительство стабилизатора, руля высоты, руля направления и крыла было завершено в 2006 году. Самолет представляет собой полумонококовую конструкцию, каждая деталь которой изготавливается отдельно, а затем собирается.

Хвостовое оперение горизонтального стабилизатора состоит из двух лонжеронов и внутренних нервюр, защищенных формованной обшивкой из алюминиевого сплава. Два стандартных сварных алюминиевых крыльевых бака вмещают 15 галлонов США топлива каждый.

Характеристики

STOL CH 801 имеет большую приборную панель, двойную систему управления, глубокую хорду крыла, законцовки крыла Hoerner, фиксированные предкрылки передней кромки и руль направления.

Он также оснащен лифтом, перевернутым стабилизатором, флаперонами во всю длину, системами управления полетом, системой двойного плазменного зажигания III CDI (Capacitor Discharge Ignition), системами навигации или связи и транспондером.

Кабина

Самолет имеет небольшую кабину для размещения трех пассажиров и насыпных грузов. Кабина представляет собой каркас из стальных труб, сваренных из хромомолибденовой стали. В него можно попасть через две большие съемные двери, расположенные по бокам фюзеляжа. Самолет также можно перенастроить для перевозки пациента на носилках в правой части салона, сняв заднее сиденье.

Подвесной грузовой отсек позволяет самолету разместить дополнительный багаж. Кабину можно легко переоборудовать для перевозки грузов.Он оснащен пузырьковыми окнами, обеспечивающими четкую видимость для пассажиров.

Двигатель

CH 801 приводится в действие одним поршневым двигателем Lycoming O-360, который вырабатывает 135 кВт выходной мощности.

«Zenith Aircraft Company начала строительство CH 801 в 1988 году».

O-360 — это четырехцилиндровый авиационный поршневой двигатель с воздушным охлаждением и горизонтально расположенными оппозитными двигателями, разработанный и произведенный Lycoming Engines. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевых сплавов.

Длина и ширина двигателя 0,80 м и 0,84 м соответственно. Высота 0,62м. Межремонтный период двигателя — 2000 часов. Сухой вес варьируется от 129 кг до 136 кг.

Шасси шасси

CH 801 оснащен трехопорным шасси, оснащенным тремя широкими протяженными колесами для тундры и гидравлическими дисковыми тормозами.

Надежная зубчатая передача построена на основе конструкции Heintz ZENITH CH 2000. Одиночный банджи для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает амортизацию управляемого носового колеса, что помогает при наземной навигации.

Производительность

Zenith CH 801 может набирать высоту 6,1 м / с. Максимальная и крейсерская скорость самолета составляет 181 км / ч и 170 км / ч соответственно. Скорость сваливания 69 км / ч. Самолет может летать на максимальную дальность до 1030 км. Практический потолок составляет 4875 м.

Взлетная и посадочная дистанции 116 м и 114 м соответственно. Самолет может находиться в воздухе не более шести часов.

Zenith Aircraft STOL CH 801 Стоимость страховки

Обзор:

Zenith Aircraft STOL CH 801 — это самолет со спортивным комплектом, в котором функциональность и производительность важнее формы и дизайна.Этот самолет доступен в виде комплекта от компании Zenith Aircraft Company, что по сути означает, что вы можете собрать его с нуля, следуя предоставленным планам.

Этот четырехместный самолет был разработан специально с целью обеспечения максимальных летно-технических характеристик на коротких дистанциях, при этом он относительно прост в сборке и обслуживании. Он изготовлен из листового алюминия и развивает высокие подъемные способности при относительно низкой скорости. Было произведено более 160 самолетов CH 801, и вы, как правило, встретите их в эксплуатации за пределами аэропорта, поскольку это очень универсальный и практичный самолет-буш.

Общие характеристики STOL CH 801 включают следующее:

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Размах крыла: 27 футов
  • Масса пустого: 1150 фунтов
  • Максимальная взлетная масса: 2200 фунтов
  • Крейсерская скорость : 105 миль в час
  • Скорость сваливания: 39 миль в час
  • Дальность полета: 600 км
Запросите стоимость страховки Zenith Aircraft STOL CH 801 Сегодня

Обзор:

Zenith Aircraft Stol CH 801 несколько основных факторов.№ 1 Опыт пилота, № 2 Стоимость корпуса № 3 Местоположение самолета, Аляска VS Нижний 48.

Большинство основных рынков авиационного страхования предложат котировки на страхование самолетов Piper Zenith Aircraft Stol CH 801. Однако есть несколько рынков, которые испытали серьезные убытки по PA-18 и не будут предлагать котировки ни при каких обстоятельствах.

Авиационное страхование в целом является очень специализированной отраслью, и размер страховых взносов варьируется в зависимости от марки и модели самолета, стоимости корпуса, использования самолета, истории и квалификации пилота, а тарифы на страхование самолетов даже учитывают историю потерь каждого конкретного самолета. марка и модель и история потерь отрасли в целом.

Страхование Zenith Aircraft Stol CH 801, как и все страхование самолетов, делится на 2 вида страховки. Первый — это страхование ответственности, которое является стандартным для каждого полиса страхования воздушного судна, а второе — дополнительное страхование корпуса, которое покрывает ущерб, нанесенный самому воздушному судну.

Zenith Aircraft Stol CH 801 Страхование авиационной ответственности покрывает ущерб, причиненный воздушным судном за пределами воздушного судна, в частности материальный ущерб, телесные повреждения, и предоставляет деньги на юридическую защиту в случае судебного преследования владельца воздушного судна.Страхование авиационной ответственности обычно предлагается для самолетов Zenith Aircraft Stol CH 801 по цене 1 000 000 долларов США за происшествие (за инцидент) и включает страхование пассажиров, но ограничивает эту сумму до 100 000 долларов США на пассажира, что входит в общую сумму ответственности в размере 1 000 000 долларов США.

Реальный пример того, как это покрытие авиационной ответственности защитит вас: если во время полета на вашем Zenith Aircraft Stol CH 801 повреждено имущество или нанесено телесное повреждение за пределами самолета, у вас будет полное покрытие в размере 1000000 долларов США для оплаты ущерба. что произошло.Если произошел несчастный случай, и в вашем самолете находились пострадавшие пассажиры, в вашем страховом полисе будет выплачиваться до 100 000 долларов за каждого пассажира. Zenith Aircraft Stol CH 801 обычно вмещает 1 пассажира, поэтому до 100 000 долларов из вашего общего страхового полиса в 1 000 000 долларов может быть использовано для оплаты обязательств пассажира, в результате чего у вас останется 900 000 долларов за другой ущерб, не связанный с самолетом или правовой защитой.

Это покрытие ответственности также применяется в виде пузыря, который следует за летательным аппаратом.Если самолет повешен, покрытие ответственности распространяется на весь ваш ангар, и именно это покрытие обычно требуется в аэропортах. Это не отдельный страховой полис, это фактически покрытие, встроенное в ваш стандартный полис страхования самолетов.

Другие варианты ответственности: некоторые компании могут предлагать более низкую ответственность на уровне 250 000 долларов, но экономия средств обычно не делает этот выбор жизнеспособным. Повышенное страховое покрытие ответственности для Zenith Aircraft Stol CH 801 обычно недоступно.

Второе покрытие в страховом полисе Zenith Aircraft Stol CH 801 — это страхование каско и является дополнительным покрытием. Страхование корпуса воздушного судна покрывает ущерб, нанесенный самому воздушному судну, и является согласованной стоимостью, не подлежащей амортизации. Согласованная стоимость определяется в процессе первоначального предложения страховки, владелец самолета запрашивает стоимость страховки для своего Zenith Aircraft Stol CH 801 и запрашивает предложение, включая страхование корпуса в размере 50 000 долларов. Как только авиационная страховая компания предоставит расценки, они соглашаются с вами в том, что ваш самолет стоит 50 000 долларов.
* Страховые компании могут помещать дополнительные условия в котировки, чтобы доказать стоимость вашего самолета до привязки, если ваша согласованная стоимость выше, чем bluebook.

Большинство авиационных страховых компаний не предлагают франшиз, превышающую 0 долларов, что означает, что в случае полной потери, если ваш самолет был застрахован на 50 000 долларов, вы получите прямой чек от страховой компании на 50 000 долларов.

Zenith Aircraft Stol CH 801 Разбивка страховых расходов:

По состоянию на декабрь 2019 года страховку Zenith Aircraft Stol CH 801 в США использовали 10 перевозчиков.S. Мы считаем, что квалифицированные пилоты должны иметь как минимум частную лицензию на 300 полных часов, 25 часов работы с хвостовым колесом и как минимум 25 часов на марку / модель.

Для годового полиса с покрытием только ответственности в размере 1 000 000 долларов США.
Диапазон премиум-класса для квалифицированных пилотов: 500–650 долларов в год.
Диапазон премиум-класса для менее квалифицированных пилотов (не имеющих IFR и менее 25 производителей / моделей): 900–1142 долл. США в год.

Для годового полиса с покрытием ответственности в размере 1000000 долларов США и покрытием корпуса судна на сумму 50 000 долларов США
Диапазон премиум-класса для квалифицированных пилотов: 1,210–1400 долларов США в год
Диапазон премиум-класса для менее квалифицированных пилотов (не имеющих IFR и менее 25 производителей / моделей) 1500 долларов США- 1900 долларов в год.

Чтобы получить дополнительную информацию или получить актуальную стоимость страховки Zenith Aircraft Stol CH 801, заполните запрос онлайн или позвоните нам по телефону 800.666.4359

— Команда BWI

Zenair CH801 — Представляем самодельный самолет

  • 4-местный STOL
    (укороченный взлет и посадка)
  • крейсерская скорость 170 км / ч
  • взлетный валок 119м
  • стандартный диапазон 500 км
  • увеличенный диапазон 1015 км

STOL CH80 14-местный STOL CH 801 позволяет семье увидеть места, которые никогда не видели из седана…
CH801 содержит много новых функций и сохраняет почти все преимущества и гибкость CH701.

Самолет STOL CH 801 отлично подходит для полетов за пределами аэропорта, а также для городских аэропортов, обеспечивая как универсальность четырехместного самолета, так и возможность перевозки грузов в кусты. Разработанный как внедорожник, высокие скоростные характеристики были заменены на выдающиеся характеристики большой подъемной силы, чтобы обеспечить действительно короткие взлетно-посадочные характеристики и впечатляющие характеристики медленного полета с огромной кабиной и полезной нагрузкой.

В то время как многие другие конструкции самолетов могут быть быстрее, чем STOL CH 801, ни один из них не предлагает больше полезной нагрузки и возможности ближнего действия в летательном аппарате, который является одновременно доступным и простым в сборке.

Низкая скорость сваливания делает управление самолетом легким и увлекательным даже для начинающего пилота с низким уровнем подготовки.

Zenair CH801 фотогалерея

Zenair CH801 технические характеристики и производительность

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ LYCOMING O360,180HP
РАЗМЕР КРЫЛА
9,55м
ОТБОРНЫЙ РОЛИК 119м
ПЛОЩАДЬ КРЫЛА
15,5м кв.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ УРОВНЯ 178 км / ч
ДЛИНА 7,5м
КРУИЗНАЯ СКОРОСТЬ 169 км / ч
ВЫСОТА НАКОНЕЧНИКА РУЛЯ
3,0 м
СКОРОСТЬ УКЛОНЕНИЯ (закрылки опущены) 64 км / ч
ВЕС ВЫПУСКА
522 кг
СКОРОСТЬ УКЛОНЕНИЯ (закрылки вверх) 77 км / ч
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
478 кг
СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА 3,7 м / с
ВЕС БРУТТО
1000 кг
СЕРВИСНЫЙ ПОТОЛОК 4267м
НАГРУЗКА НА КРЫЛО
62,9кг / кв.м.
ВЫНОСЛИВОСТЬ (стандарт) 3 часа
ОБЪЕМ ТОПЛИВА (крыльевые баки)
80 кг
ВЫНОСЛИВОСТЬ (расширенный диапазон) 6 часов
ОБЪЕМ ТОПЛИВА (расширенные баки)
160 кг
ДИАПАЗОН (стандартный) 507 км
СИЛОВАЯ НАГРУЗКА
5,44 кг / л.с.
ДИАПАЗОН (расширенный диапазон) 1015 км
ШИРИНА КАБИНЫ 112 см
НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ
240 км

Зенит КВП 801.Especificaciones. Фото.

Zenith STOL CH 801 — большие площади, производимые в Канаде, изготовлены компанией «Zenith Aircraft Company» с 1986 года.

Galleria Zenith STOL CH 801

Trabajar en el disño de un modelo de avión multipropósito luz Zenith STOL CH 801 iniciado por los desarrolladores canadienses 1983 год. De hecho, este modelo es el desarrollo de la aeronave no fue más que un intento de crear un avión populares, capaz, gracias a su alta funcionalidad, que se utilizan en diversos campos de la aviación civil.

Модель авиасообщения Zenith STOL CH 801 Принципиальная схема защиты прав, запрет на использование эмбарго, забастовка авиационных средств, отказоустойчивый режим работы с тройными конфигурациями, очередность без ограничения срока действия площади. Отправьте сообщение о транспортировке на борт самолета Zenith STOL CH 801 también capaz de transportar y de transporte de mercancías, y aplica como un avión deportivo. Lo que contribuyó Principalmente al pequeño tamaño de la aeronave para asegurar una alta maniobrabilidad.

Zenith STOL CH 801 фото

Por Primera Vez en la aeronave cielo modelo Zenith STOL CH 801 1986 se levantó en el año. Debido al hecho de que todas las pruebas eran aviones con éxito, y los indicadores de rendimiento de la aeronave que cumplen los Requisitos de los desarrolladores, el proyecto fue enviado a la producción, en la que sigue siendo hasta nuestros dustros. El lanzamiento de este modelo se lleva a cabo sólo como un kit para auto-ensamblaje, en este caso, el costo de un juego es de sólo 25 mil dólares, lo cual es bastante приемлемо.

La cabina de la aeronave tiene capidad para tres pasajeros y un piloto, mientras que aquí también existe la posibilidad de colocación de la carga, lo que le permite utilizar el avión como un vehículo pequeño. Por otra parte, desde que el avión pertenece a la clase de aeronave deportiva ligera, se utiliza activamente para volar a altas velocidades, sin embargo, para realizar trucos acrobáticos para una variedad de razones que no son aptos.

Aviones Zenith STOL CH 801

Завод энергии модели Zenith STOL CH 801 состоит из одиночного двигателя поршневого двигателя Lycoming O-360 и его части.El motor de la aeronave es capaz de desarrollar un empuje de 180 CV, lo que le otorga a la aeronave la capacity de acelerar hasta su velocidad máxima de 205 km / h, así como cubrir distancias de hasta 600 kilómetros sin aterrizajes adicionales, lo cual es muy удовлетворительно.

De acuerdo con el año 2011, изготовлено авиационное оборудование «Zenith Aircraft Company», есть комплекты для комплектов 160 автозагрузок, en este caso, la mayor parte de la aeronave está registrada en Canadá.

Especificaciones Zenair Zodiac CH 640.

  • 1 человек ;: Экипаж
  • Пасахеро: 3 персоны;
  • Longitud de las aeronaves: 7,47 м ;.
  • Энвергадура: 8,24 м ;.
  • Высота над уровнем моря: 3,12 м ;.
  • Peso de los aviones vacíos :. 523 кг;
  • кг; 475: carga útil.
  • Максимально удачное песо: 998 кг ;.
  • Скорость движения: 170 км \ ч ;.
  • максимальная скорость: 205 км \ ч ;.
  • Максимальная дальность: 600 км ;.
  • la altura máxima de vuelo: 4200 м ;.
  • Тип двигателя двигателя: поршневой;
  • Центральная электрическая сеть: Lycoming O-360;
  • Potencia: 180 CV

Лас-аэролинеас-де-авионес

Avia.pro

Boulder Motors | Классические автомобили Muscle Cars и коллекционные автомобили Боулдер Колорадо :: Боулдер Моторс | Классические автомобили Muscle Cars и коллекционные автомобили Boulder Colorado

Проданный инвентарь