Charter boeing 767: схема салона Азур Эйр, Пегас Флай (Икар) и Роял Флайт, лучшие места на борту, отзывы

Первый полет авиалайнера состоялся 30 января 1986 года, и в сентябре этого же года Boeing 767-300 получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).
Боинг 767-300 используют авиакомпании «Азур Эир», «Роял Флайт», «Пегас Флай», Aigle Azur, «НордСтар» (Nordstar), SCAT, Ethiopian Airlines, Ukraine International Airlines (МАУ), Delta Air Lines, Japan Airlines, United Airlines, Uzbekistan Airways, Austrian и другие.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Боинг 767-300 авиакомпании Pegas FlyБоинг 767-300 авиакомпании «Азур Эйр»
Боинг 767-300 авиакомпании Royal Flight
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете авиакомпании «Pegas Fly (Икар)»
Самолёты Боинг 767-300 авиакомпании Pegas Fly представлены в четырёх компоновках, три из которых делятся на 2 класса обслуживания: бизнес и эконом. Для бизнес-класса во всех вариантах рассадки предусмотрены 12 комфортабельных кресел. Остальные ряды – экономического класса.
Бизнес-класс
Салон «бизнес» авиалинии Pegas Fly занимает два ряда, в компоновке 2-2-2, здесь всего 12 мест. Такое малое количество мест, а соответственно пассажиров, делает полет максимально комфортным. К тому же просторный салон, большое расстояние между рядами (105 см), широкие кресла с мягкими подлокотниками с откидывающимися спинками на 165 градусов, вносят свой вклад для полета с хорошим настроением.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 767-300 авиакомпании Pegas Fly
В списке хорошего сервиса для пассажиров бизнес-класса:- Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.
- Отличный выбор холодных и горячих напитков.
- Дорожные наборы.
- Пледы, подушки и маски для сна.
Экономкласс
Салон экономического класса занимает с 3 по 39 ряды. Он разделен на 2 части бортовыми коммуникациями (кухня, туалет). Удобные кресла распределены в салоне по схеме 2-4-2. От бизнеса они отличаются плотностью размещения. Расстояние между рядами довольно плотное — 57 см. Багажные полки расположены над центральными и боковыми рядами.
Пассажирам предлагается на выбор одно из двух горячих блюд, газеты и журналы, раскраски и книжки для детей.
- 3 ряд. Лучшие места, здесь максимальное пространство для ног, сравнительно с другими рядами данного класса. Впереди нет технических помещений, а значит здесь достаточно тихо.
- 16 ряд места C, D, E, F и 17 ряд места A, B, G, H.
- 18 ряд. Места возле аварийных выходов. Несмотря на то, что у люков не размещают пассажиров с детьми, именно в этом ряду предусмотрены крепления для детских люлек. Спинки кресел заблокированы, но есть дополнительное пространство для ног.
- Ряд 19 состоит всего из 4 кресел: A, B, G, H. Сидеть на этих местах весьма комфортно. Рядом расположены аварийные выходы, что позволяет пассажирам воспользоваться дополнительным пространством для ног.
- Ряд 20, места C, D, E, F оборудованы увеличенным пространством для ног, откидывающимися спинками кресел и позволяют лететь с максимальным комфортом.
- Ряды 4 — 6, 20 — 22 авиакомпания отмечает как «предпочтительные».
- В ряду 38, на местах C, D, E, F не откидываются спинки кресел
- 39 ряд места C, D, F — худшие места, спинки кресел не откидываются из-за перегородки отделяющей кухонную зону. В ряду 38, как и в 39 ряду, достаточно много суеты: постоянно идущие в туалет пассажиры и бортпроводники с тележками, посторонний шум, а иногда и запах.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 767-300 авиакомпании «Азур Эйр»

Российская чартерная авиакомпания «Азур Эйр» использует Боинг 767-300 на маршрутах в Таиланд, Вьетнам, Турцию, Салоники и другие популярные курорты. Салон не делится на классы обслуживания. Туалетные комнаты расположены в носовой, хвостовой и центральной частях, а камбузы — возле кабины пилотов. Кресла в салоне расположены по схеме 2×4х2.
Azur Air выделяет ряды 1, 14, 16, 32 и 33 как места повышенной комфортности. Пассажирам выделяется дополнительное пространство для ног. Это позволяет высоким клиентам расположиться с комфортом: не придётся подпирать соседнее кресло, а ноги не устанут и не затекут во время длительного рейса.
- Ряд 1 считается самым лучшим во всем салоне. В этой части салона тихо, звук двигателей не доставляет неудобств. Кроме того, есть возможность покинуть самолёт после приземления одним их первых.
- Ряды 2 — 10 также весьма комфортны. Отсутствует гул двигателей, крыло не загораживает обзор, спинки кресел не заблокированы, присутствует дополнительное место для хранения.
- В ряду 14 расположены места с увеличенным пространством, однако близость к туалетам может смущать, а хлопающие двери и пассажиры, спешащие в туалет — раздражать.
- Ряд 16 подойдёт пассажирам с маленькими детьми, так как здесь устанавливают крепления для люлек.
- Ряды 32 (места С, D, Е, F) и 33 (места A, B, G, H) предполагают увеличенное пространство для ног. Это очень комфортные кресла, однако, обзору из иллюминатора может мешать крыло.

Фото салона самолета Боинг 767-300 авиакомпании «Азур Эйр». Фото: photo.airlines-inform.ru
Худшие места- Ряды 11 (места A, B, G, H) и 12 (места С, D, Е) оборудованы креслами с неодкидывающимися спинками. Во время длительного перелёта может затекать спина. Пассажирам рекомендуется в течение перелёта разминаться в проходах.
- Ряд 15 находится между двумя туалетами. Спинки кресел откидываются, но отсутствует дополнительное пространство для ног. Кроме того, снующие в туалет пассажиры могут причинять дискомфорт и облокачиваться на спинку кресла.
- Ряд 31. Присутствует дополнительные места для хранения ручной клади, но спинки кресел невозможно привести в горизонтальное положение.
- Ряд 45, места A, B, G, H неудобны тем, что спинки кресел невозможно откинуть. Кроме того, близость к туалету, возможно, покажется неприятной.
- Ряд 46 окружён туалетными комнатами с трёх сторон. Худшие места во всём авиалайнере. Пассажиров преследует неприятный запах, другие клиенты авиакомпаний создают очереди в проходах и могут толкаться.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете авиакомпании «Роял Флайт»

Российская авиакомпания Royal Flight специализируется на перевозках клиентов турфирм. На Боинге 767-300 авиакомпании «Роял Флайт» можно улететь на популярные курорты Турции, Таиланда, Вьетнама, Китая, Италии, Испании и других тёплых стран.
Кресла в Boeing 767-300 расположены по схеме 2×4х2. Салон оборудован сиденьями экономического класса.
Лучшие места
- Самые лучшие места в самолёте находятся в ряду 1. Здесь достаточно свободного места. При необходимости покинуть салон Боинга 767-300 авиакомпании Royal Flight после приземления, есть возможность сделать это быстро, без очередей и в числе первых.
- Ряд 12 оборудован всего двумя креслами, расположенными по центру. Весьма комфортные места, за исключением отсутствующей возможности откинуть спинку кресла.
- В рядах 13, 14 и 31 находятся места с увеличенным пространством для ног. Главный минус — на этих местах запрещена рассадка пассажиров с детьми до 2-х лет.

Фото салона самолета Боинг 767-300 авиакомпании «Роял Флайт». Фото: nasamoletah.ru
Худшие места- В рядах 10 (A, B, G, H) 12 (D и E), 29 (A, B, G, H) и 30 (C, D, E, F) сиденья имеют ограниченный угол отклонения спинки кресла, то есть пассажиры не смогут полноценно откинуться в кресле и сменить позу. Во время длительных перелётов могут затекать ноги и спина.
- Ряд 43, согласно данным Royal Flight, всё же может быть оборудован креслами с откидывающимися спинками. Однако близость к туалетам не даст с комфортом завершить полёт. В проходах постоянно будут скапливаться пассажиры, ожидающие очереди в туалет. Они могут надоедать, облокачиваться на спинки кресел и мешать. Однако здесь разрешено сажать пассажиров с маленькими детьми.
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 914 км/ч
- Крейсерская скорость: 870 км/ч
- Дальность полета: 7890 км
- Вместимость лайнера: эконом класс — 328-360 пассажиров, эконом/ бизнес — 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс — 210 пассажиров
Интересные факты
Уровень шума самолета Boeing 767 при взлете с полосы длиной 3 000 метра примерно такой же, как и на улице с оживленным движением.
Boeing 767-300, это пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный авиастроительной компанией «Boeing Commercial Airplanes». Данный самолет предназначен для средних и дальних авианаправлений. Пассажирский авиалайнер Boeing 767-300, по внешнему виду представляет собой удлиненную на 6,43 метра версию самолет Boeing 767-200.
О разработке растянутой версии самолета Boeing 767-200 компанией «Boeing», было объявлено в феврале 1982 года. Для повышения пассажировместимости, фюзеляж самолета был удлинен за счет установки двух дополнительных секции. Первая секция длиной 3,08 метра была установлена перед несущим крылом, вторая секция, длиной 3,35 метра, была расположена в задней части фюзеляжа. Новый самолет получил обозначение «767-300».
Boeing 767-300 фото
Первый полет авиалайнера состоялся 30 января 1986 года. И в сентябре этого же года, Boeing 767-300, получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).
Первым заказчиком и оператором самолета стала одна из крупнейших азиатских авиакомпаний «Japan Airlines Corporation» (JAL), которая получила свой первый Boeing 767-300, 25 сентября 1986 года.
Первоначальные версии Boeing 767-300, поставлялись в авиакомпании с двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 с тягой 213,5 кН и General Electric CF6-80As, с аналогичной тягой. Но последующие модели авиалайнера, также стали комплектоваться двигателями RB-211-524Gs с 269,9 кН, производства компании «RollsRoyce».
Типичная схема комплектации салона Boeing 767-300 имеет три класса, позволяющего разместить 210 пассажирских кресел. В двух классовой конфигурации салон самолета вмещает 269 пассажирских мест. Из них 25 мест бизнес класса и 244 мест эконом класса. В максимальной, экономичной конфигурации, вместимость авиалайнера составляет 328 пассажирских мест. В 1989 году Boeing 767-300, был сертифицирован на максимальную пассажировместимость в 360 человек.
Дальность полета самолета с 269 пассажирами на борту, составляет 7890 километров.
Boeing 767-300 салон
В 1988 году американская авиакомпания «American Airlines», получила модифицированный Boeing 767-300, с увеличенной до 11300 километров, дальностью полета. Данная версия была обозначена как Boeing 767-300ER. Эта версия комплектуется моторами Pratt & Whitney PW-4056s с тягой 252,4 кН или General Electric CF6-80C2B6s с тягой 266,9 кН. Также возможна установка двигателей RollsRoyce RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН.
В 1993 году компанией «Boeing», был запущен грузовой вариант самолета, получивший обозначение Boeing 767-300F. Грузовая модификация имеет усиленную конструкцию крыла и шасси, а также комплектуется дополнительными дверями. Емкость Boeing 767-300F составляет 24 стандартных грузовых поддона, размером 2,2х3,2 метра и 30 контейнеров LD2.
На сегодняшний день непосредственным конкурентом для Boeing 767-300, является авиалайнер Airbus A330-200. На июль 2010 года в авиакомпаниях насчитывалось около 670 единиц самолетов Boeing 767-300, Boeing 767-300ER и Boeing 767-300F.
Лучшие места салона самолета Boeing 767-300 — Аэрофлот
Лучшие места салона самолета Boeing 767-300ER — Трансаэро
Boeing 767-300 схема салона
Технические характеристики самолета Boeing 767-300:
Первый полет Boeing 767-300: 30 января 1986 года
Годы производства: c 1986 года
Длина: 54,94 м.
Высота: 15,85 м.
Размах крыла: 47,57 м.
Вес пустого: 86080 кг.
Максимальная взлетная масса: 158780 кг.
Площадь крыла: 283,3 кв.м.
Крейсерская скорость: 870 км./ч.
Максимальная скорость: 914 км./ч.
Потолок: 13200 м.
Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.
Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.
Длина разбега: 2600 м.
Длина пробега: 1700 м.
Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН), PW-4052s (233,5 кН), General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)
Двигатели на Boeing 767-300ER: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)
Экипаж: 2 человек
Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе
Boeing 767-300. Галерея.
Boeing 767-300. Видео.
Другие самолеты
Наряду с созданием самолета Boeing 757, авиастроительная корпорация «The Boeing Company» приняла решение о создании модели отмеченной как Boeing767. Эти две модели разрабатывались параллельно друг с другом и поэтому в целом они технологически идентичны. Существенным отличием является внутренний дизайн и компоновка салона. Boeing 767 в отличии от 757 является широкофюзеляжным лайнером имеющим два прохода между сиденьями. Boeing 767 стал популярным духдвигательным авиалайнером для перелетов через Атлантический океан. Боинг 767 как и Боинг 757 соответствуют международным нормам гражданской авиации ETOPS (Extended Range Twin-engine Operation Performance Standards).
Boeing 767 фото
Изначально авиакомпаниям предложили первую версию 767-100, но эта версия не вызвала большого интереса из-за снижения пассажировместимости и которая имела большие сходства с моделью 757.
То что Боинг 767 способен достичь коммерческого успеха среди авиакомпаний, доказала версия Boeing 767-200, которая отличалась от предыдущей модели увеличенным салоном. Длина самолета была 48,51 метра. Производство данной модификации началось в июле 1978 года, в а сентябре 1981 года самолет поднялся в небо. А уже через год первые самолеты Boeing 767-200 поступили американскому авиаперевозчику «United Airlines», которая заказала в начале тридцать машин.
Позже компания «Boeing» разработала версию отмеченную как Boeing 767-200ER. Эта модификация получила дополнительные топливные баки, что позволило данному лайнеру совершать более длительные беспосадочные перелёты. Последний официально выпуск 767-200 и 7-200ER состоялся в 1994 году. Но в 1998 году производство версии 767-200ER продолжилось после того как поступил заказ от авиакомпании «Continental Airlines»
Boeing 767 схема салона
У версии 767-200ER нет прямых конкурентов. Boeing 767-200 имеет 181 мест в трех классах или 224 мест в двухклассовом дизайне. В основном Boeing 767-200 используется на таких маршрутах, как Нью-Йорк — Лос-Анджелес.
В феврале 1982 года компания объявила о разработке новой версии, получившей обозначение 767-300. Данная модель около 6,42 метра длиннее, чем 767-200. Первый полет состоялся в январе 1986 года, а в сентябре того же года, авиалайнер начал коммерческую эксплуатацию у воздушного перевозчика «Japan Airlines» (JAL). А версия 767-300ER, поставленная в марте 1988 года компании «American Airlines», является как и 767-200ER расширенной модификацией с большим запасом топлива. Боинг 767-300ER оказался наиболее популярным у авиакомпаний, и в основном используется на дальнемагистральных рейсах и в менее оживленных маршрутах.
Boeing 767 фото салона
От версии 767-300 происходит и грузовая модель имеющая обозначение 767-300F. Первый заказ на этот Боинг был от компании «United Parcel» в 1993 году.
Последняя модификация 767 лайнера имеет обозначение Boeing 767-400EF. Разработка этой версии началась в 1996 году на заказ от компаний «Delta Air Lines» и «Continental Airlines». По сравнению с предыдущей версией 767-400ER был удлинен на 6,4 метра. Также модификации подверглись и крылья самолета — они стали длиннее и изменились законцовки крыла. Приборная панель, тормоза и колеса аналогичны модели Boeing 777.
Характеристики Boeing 767-400ER (767-300ER):
- Длина: 61,37 м.(54,94м.)
- Высота: 16,87 м. (15,85м.)
- Размах крыльев: 51,92 м. (47,57м.)
- Вес пустого: 103,1 тонн (90 тонн)
- Крейсерская скорость: 850 км/ч.
- Дальность полета: 10420 км. (11060 км.)
- Потолок: 11885 м.
- Число пассажирских мест: 240-375 мест (218-350 мест)
- Экипаж: 2 человека
Boeing 767. Галерея.
Boeing 767. Видео.
Посмотреть все самолёты…
обзор самолета, схема салона и лучшие места
Эксплуатация Boeing 767-300 началась в 1986 году. Этот широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет сразу стал популярным. Разрабатывался он как удлиненная версия Boeing 767-200. Лайнер создавался для перелетов на дальние и короткие расстояния.


Boeing 767-300
Конструкторы, проектируя самолет, предусмотрели усовершенствованную подачу горючего к двигателям. Одновременно была повышена эффективность управления самолетом. Существенно снижен шум двигателей. В конструкции использованы композитные материалы.
В салоне предусмотрено более широкое пространство, находящееся между креслами. Это позволило существенно повысить уровень комфорта. Ширина салона на полтора метра превосходит существующую у Boeing 747. При стандартном салоне число пассажиров составляет 224 человека. Но есть и вариант, использующийся на чартерных перевозках. Он предусматривает перевозку 325 пассажиров.
Крупные российские авиакомпании используют этот вместительный самолет на различных направлениях, где требуется доставлять большое число пассажиров. Есть такие Боинги в компаниях «Россия», «Сибирь», «Utair» и ряде других.
Лучшие и худшие места в салоне
Подавляющее большинство этих лайнеров имеют компоновку салонов с двумя классами. При этом в бизнес-классе имеются только 30 кресел, в эконом-классе 185 кресел.
Бизнес-класс расположен в носовой части самолета. Здесь лучшие места находятся в первом ряду, А и В. Кроме того комфорта, который предоставляется в этом классе, они обеспечивают довольно пространство для ног пассажиров. К тому же эти места находятся далеко от помещений, выполняющих техническую функцию.
Другие места первого ряда имеют некоторые минусы, если их сравнивать с остальными местами этого класса. В то же время они выделяются в лучшую сторону, если их сравнивать с любыми местами эконом-класса.
К худшим местам в бизнес-классе относятся находящиеся в пятом ряду. Причина – рядом располагается туалет.


Салон Boeing 767-300
Кресла, расположенные в эконом-классе не предоставляют пассажиром повышенного уровня комфорта. Но и здесь есть лучшие и худшие места. Так, пассажиры в 11-ом ряду находятся в несколько неудобных условиях. Дело в том, что рядом располагается туалет. А значит, здесь едва ли не постоянно стоят в очереди или просто проходят другие пассажиры. Регулярно слышится стук закрываемых дверей.
Еще минус для пассажиров этого ряда – перед ними расположена глухая перегородка. Из-за нее невозможно вытянуть ноги, что могут сделать пассажиры в других рядах. Плюс в 11-ом ряду только один – впереди нет кресел. Значит, откинутая передним пассажиром спинка кресла мешать не будет.
Находящийся вблизи запасного выхода 25-ый ряд имеет места, отличающиеся неудобствами. Спинки кресел здесь или вовсе не откидываются, или откидываются на малую величину.
Кресла в 27-ом ряду обладают такими же преимуществами, что и кресла 11-го ряда. Недостатки здесь такие же.
Плохими признаются места в 38-ом ряду. Это последний ряд. Находится он в хвостовой части самолета. Кресла, расположенные в нем часто имеют ограничения в угле, на который откидываются их спинки. К тому же рядом располагаются технические помещения.
Во всех рядах, кресла, располагающиеся в определенных местах, имеют как преимущества, так и недостатки. Так, пассажиры, сидящие у иллюминаторов, могут любоваться открывающимися перед ними картинами. Разумеется, если полет происходит в темное время суток, то этот плюс исчезает. Удобно и то, что не нужно вставать, чтобы пропустить пассажира, которому потребовалось выйти. Однако встать самому с этого кресла немного неудобно.
Места, находящиеся рядом с проходом позволяют пассажирам вставать в любой момент, когда им это потребуется. При этом не надо никого просить, чтобы пропустили. Однако вставать самому, чтобы пропустить кого-то – все-таки дело не очень удобное. Кроме того, по проходу время проходят другие пассажиры и бортпроводники, которые несколько мешают таким пассажирам.
В российской авиакомпании Ютэйр Боинг 767-300 имеет салон, компоновка которого имеет только эконом-класс. Кресла в рядах располагаются по схеме 2 – 4 – 2. То есть, по 2 кресла у бортов и 4 в центральной части. Этот самолет перевозит 336 пассажиров.
Как всегда, места в 1-ом ряду считаются лучшими. Причины такие же, как и при обычном расположении кресел. Недостаток здесь также обычный – вблизи расположены кухня и туалет.
Места во 2-ом ряду, граничащие с проходом несколько неудобны. В проходах появляются другие пассажиры или бортпроводники, которые могут задевать сидящих.
Имеющаяся за спинками кресел 11-го ряда перегородка не дает возможности откинуть спинки на большую величину. Второй минус – рядом расположены туалеты. Последний минус относится и к 12-му ряду.
Места в 14-ом ряду можно отнести к удобным. Перед ними нет 13-го ряда, так что места для ног достаточно много. Однако кресла расположены непосредственно перед входом в туалет.
Следующий 15-ый ряд имеет тот же недостаток, что и 14-ый. К тому же дополнительного места для ног здесь нет. Так что этот ряд относится к категории самых плохих.
Не комфортны и ряды 16-ый и 17-ый. Причина – до туалета очень близко. А еще здесь много шума.
Неудобства испытывают пассажиры в 31 ряду. Спинки их кресел откидываются на очень малую величину. Причина – позади находится аварийный выход. Еще минус – невозможно смотреть в иллюминаторы.
Лучшие места в 32 и 33 рядах. Перед ними аварийный выход. Места для ног достаточно. Минусы – у кресел, находящихся у бортов самолета может не оказаться подлокотников. Еще минус – билеты на эти места не продают беременным женщинам, инвалидам, пожилым, пассажирам с детьми.
В 44 ряду у кресел, граничащих с проходами, стандартные недостатки. Здесь могут скапливаться очереди в туалеты. Просто несколько мешают передвигающиеся по проходам пассажиры и бортпроводники.
Практически аналогом 15-го ряда является 46. Здесь присутствуют только минусы. Он расположен напротив входа в туалеты.


Схема пассажирских мест Boeing 767-300
Достоинства авиалайнера
Наибольшую популярность Боинг 767-300 получил на маршрутах большой протяженности. Значительную роль в этом сыграла его экономичность. Расходы на горючее у него оказались меньше чем у предшественников на 20 и даже 30 процентов. Широкофюзеляжный самолет может за один рейс перевозить от 218 (бизнес-класс и эконом-класс) человек до 350 при одном эконом-классе. При этом его экипаж состоит только из 2 человек.
Самолет при крейсерской скорости 851 километр в час может пролететь 7900 километров. Его версия 767-300 ER способна пролететь 11065 километров. При этом все пассажиры, даже при варианте салона только эконом-класса, будут находиться в условиях, не уступающих тем, которые существуют у других лайнеров, используемых на маршрутах подобной протяженности.
Характеристики
Длина: 54,94 м.
Высота: 15,85 м.
Размах крыльев: 47,57 м.
Площадь крыльев: 283,3 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,03 м.
Крейсерская скорость: 870 км/ч.
Максимальная скорость: 914 км/ч.
Дальность полета: 7890 км.
Число пассажиров: 328 ч. (эконом-класс).
Экипаж: 2 ч.
Заключение
После кризиса на авиаперевозках, возникшего в 2001 году спрос на Боинг 767-300 снизился. Однако компания приступили к проектным работам по созданию следующей модели. Это Боинг 787. Заказы на него уже сделаны, с полным производством все проблемы пока не решены.
Широкофюзеляжный самолет, занявший свою нишу в рынке пассажирских перевозок, за время, прошедшее после кризиса, продолжает удерживать занятые позиции. Мало того, он постепенно осваивает новые маршруты, доказывая тем, что и у него, и у его будущего преемника есть будущее.
Расчет стоимости такси в аэропорт
Полезные ссылки для туристов
- Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
- Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
- Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
- Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
- Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.
Boeing 767 — это легендарный авиалайнер от одноименной компании с широким фюзеляжем. Изначально он создавался для того чтобы совершать перелеты через Атлантический океан, но быстро завоевал популярность тысяч авиакомпаний. Сегодня самолеты данного модельного ряда ежедневно совершают перелёты по всему земному шару.
Версии Боинга 767
- 200. Базовая модель, разработка которой началась ещё в 1978 году (т.е. за 4 года до начала эксплуатации). Максимальное количество пассажиров составляло 255 мест, а салон был разделен на 3 класса. Было выпущено всего 128 самолетов данной модели. В настоящий момент снята с производства.
- 200ER. Усовершенствованная версия предыдущей модели. Главное новшество — увеличенная дальность перелёта. Это первая модель в данном семействе, на которой стало возможным осуществлять перелеты через Атлантику. В 1984 году началась эксплуатация 200ER компанией EI AI. В 1988 году был установлен рекорд дальности перелёта для самолетов данного типа — 16 160 км. Всего был изготовлен 121 самолет данной модели.
- 300. От предыдущей модели отличается увеличенным на 6,5 метров фюзеляжем. Началось её производство в 1983 году, а первой компанией, начавшей эксплуатацию, стала Japan Airlines (1986 год). Всего было создано 104 самолета данной марки.
- 300ER. Усовершенствованная модель, отличающая повышенной дальностью перелета, пассажировместимостью и улучшенным двигателем. К настоящему моменту выпущено более 500 самолетов. 300ER является самой популярной моделью своего семейства.
- 300F. Узкоспециализированная модель, предназначенная исключительно для грузоперевозок. Всего с завода вышло 88 самолетов.
- 400ER. Наиболее совершенная модель линейки, имеющая увеличенные габариты (фюзеляж длиннее на 6,43 м, а размах крыла на 4,36м). Основные новшества: обновленный интерьер, более мощный двигатель, современное компьютерное оборудование для управления машиной. Всего выпущено 37 единиц данной модели.
Расположение и классификация салона
Салон самолета Боинг 767 имеет вместимость от 181 до 375 человек (в зависимости от модификации). Пассажирские места разделены на 2 категории: эконом и бизнес-класс.
Эконом класс
Занимает места с номерами с 6 по 39. Данная часть салона имеет 2 прохода, места скомпонованы по схеме 2-3-2. В этой части салона довольно внушительный промежуток между сидениями, что позволяет с комфортом располагаться даже высоким людям.
Бизнес класс
Расположен в передней части самолета, занимает ряды с 1 по 5. Сидения скомпонованы по системе 2-2-2, что дарует гораздо больше свободного пространства. Расстояние между сидениями и центральный проход значительно больше, чем в эконом-классе. Сидения раскладываются, что позволяет пассажирам комфортно спать во время перелета. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено более разнообразное меню.
Нюансы выбора места
Места, расположенные в 1 и 5 рядах бизнес-класса по уровню комфорта уступают остальным. Это связано с близким расположением относительно подсобных и туалетных помещений. Такое «соседство» гарантирует постоянную суету и шум от хлопающих дверей даже в ночное время. Поэтому рекомендуется остановить свой выбор на местах в рядах 2,3 и 4.
Выбирая комфортное место в эконом-классе, следует остановить свой выбор на 6 и 27 рядах. Это обусловлено тем, что перед ними нет сидений, а значит, не будет пассажиров, которые могут откинуть спинку, ограничив пространство для ног. Лучше избегать мест в 38 и 39 рядах, так как они расположены близко к туалетным помещениям.
Безопасность самолета Боинга 767
За 35 лет эксплуатации было потеряно 17 самолетов, количество жертв авиакатастроф — 851 человек. Боинг 767, несмотря на относительно небольшое количество авиакатастроф, имеет очень трагичную историю. В ходе терактов 11 сентября 2001 в Калифорнии, 2 самолета именно этой модели были направлены в здание ВТЦ, что привело к чудовищным жертвам (почти 3000 человек).
Основные сведения
Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация — цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).
Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки — их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.
Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.
Конструктивные особенности
Параметр | 200 | 200ER | 300 | 300ER | 300F | 400ER |
Общая длина | 48,5 м. | 54,9 м. | 61,4 м. | |||
Размах крыла | 47,5 м. | 51,9 м. | ||||
Максимальная грузовая вместимость (в кубических метрах) | 81,4 | 106,8 | 454 | 129,5 | ||
Масса (без груза), тонн | 80,1 | 82,3 | 86 | 90 | 86,1 | 103,8 |
Максимальная дальность перелета, тыс. км. | 9,4 | 12,2 | 9,7 | 11,3 | 6 | 10,4 |
Скорость | 851 км/ч |
История создания
Американская компания Boeing в 1978 году начала разработку авиалайнера с двумя двигателями, который бы мог обслуживать рейсы малой и средней протяженности. Одним из главных принципов нового проекта было сокращения уровня потребления топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовалась United Airlines (на тот момент лидирующая компания авиаперевозок в Северной Америке).
В результате она сделала заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Свой первый полет Боинг 767 совершил 26 сентября того же года. Самолеты понравились многим авиакомпаниям, что и поспособствовало росту популярности данной линейки. Компания Boeing стала получать заказы со всего мира.
В 1983 году стартовала разработка усовершенствованной модели — Boeing 767-300. От своего «собрата» она отличалась увеличенным фюзеляжем и повышенной вместимостью (как пассажирского салона, так и грузового отсека). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличить максимальную дальность перелета.
Стоимость разных моделей
- 200ER — 160 млн. долларов.
- 300ER — 182 млн. долларов.
- 300F — 185 млн. долларов.
- 400ER — 200 млн. долларов.
ТОП-10 любопытных фактов о Боинг 767
- Модели 300ER и 400ER вмещают более 90 тонн топлива. Этого количества достаточно чтобы полностью заправить более 1200 минивенов средней мощности. На полную заправку топливного бака уходит не более 28 минут. Если бы с такой же скоростью заправлялись автомобили, на это бы уходило меньше 1 секунды.
- Боинг 767 может выполнять крейсерский перелет на высоте более 13 км.
- Конструкция самолета состоит из более 3 млн. деталей.
- Если двигатель Боинг 767 установить на обычный автомобиль (чисто теоретически), он бы разгонялся до 100 км/час примерно за 0,46 сек.
- Шум взлета при удаленности в 3 км не превышает среднестатистического городского шума.
- Линейка 767 является самой популярной на трансатлантическом направлении — ни один другой самолет не пересекал Атлантику чаще. Причем лидерство в этой номинации данная модель удерживает с первого дня эксплуатации.
- Для перевозки одного человека из Нью-Йорка в Лондон требуется потратить 227 литров топлива. Если преодолевать это расстояние на автомобиле, то потребуется вдвое больше топлива.
- Количество воздуха, который прогоняется через мотор Боинга 767-400ER во время взлета достаточно, чтобы надуть крупный дирижабль. Причем на это уйдет всего 7 секунд.
- Для производства одного самолета Боинг 767 задействуют более 800 поставщиков деталей.
- На борту самолета Боинг 767 проложено от 145 до 201 км (в зависимости от модификации) электрического кабеля. Этого бы хватило для того чтобы обеспечить электросетями небольшую деревню.
схема салона «Азур Эйр», лучшие места
Российская авиакомпания Azur Air, специализирующаяся на чартерных перелетах, появилась в 2014-ом году. Ее предыдущее название звучало, как Katekavia, и ранее она входила в состав авиакомпании Utair. Сейчас компания осуществляет множество перелетов по России, а также в такие дальние страны, как Индия, Доминикана, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка и т. д. В парке Azur Air на настоящее время насчитывается 14 самолетов, среди которых особенной популярностью пользуется широкофюзеляжный самолет Боинг 767-300, предоставляющий комфортные условия перелета.
Особенности самолета Боинг 767-300
Боинг 767-300 является двухдвигательным пассажирским авиалайнером. Для него характерна высокая пассажировместимость (до 385 мест). Он приспособлен для перелетов на дальние расстояния и прост в техническом обслуживании.
Технические характеристики:
- Длина самолета — 55 м;
- Максимальная скорость — 900 км\ч;
- Максимальная дальность полета — 11000 км;
- Размах крыльев — 47, 5 м;
- Максимальная высота полета — 13200 м.
Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air
Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!

Схема салона боинга 767-300 авиакомпании «Азур»
Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.
Эконом-класс
На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.
Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:
- Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
- Из самолета можно выйти в числе первых;
- Несильный шум двигателей;
- Отличный вид из иллюминаторов.
Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.
В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.
Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.
Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!
Выбор лучшего места в самолете 767-300
Самыми удобными местами считаются кресла Azur Space, предоставляющие дополнительное место для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Места относятся к классу повышенного комфорта, поэтому за них придется доплатить.
К ним относятся места на 1-ом, 14-ом и 32-ом рядах, а также боковые места на 16-ом и 33-ем рядах. Однако у 1-го ряда есть минус — близость к туалетным комнатам, постоянные очереди и шум. Чаще всего на 1-ом ряду располагаются беременные женщины и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Здесь также находятся крепления для детских колясок, благодаря чему удобно разместиться с ребенком.14-ый ряд находится у аварийных выходов, поэтому по правилам авиаперевозок здесь нельзя сидеть беременным, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, инвалидам и очень пожилым людям.
Плохие места: как не ошибиться
Неудобными местами считаются кресла на 12-ом ряду, а также на 45-ом и 46-ом. Они находятся близ туалетных кабинок, поэтому рядом будут постоянно ходить и шуметь люди. Туалеты расположены сразу за 45-ым и 46-ым рядами. Пассажиры на этих рядах постоянно будут слышать звуки слива, разговоры пассажиров и т. д. Помимо этого, Вы не сможете откинуть спинку кресла, так как сзади находится стена. 46-ой ряд вообще «зажат» между двумя туалетами, и сзади него находятся еще две кабинки!
В хвосте самолета может укачивать, трясти, при посадке часто болят уши и\или голова. Это все может значительно омрачить впечатления от путешествия и сильно испортить настроение, особенно при длительном перелете.
Старайтесь не приобретать билеты на эти места, если есть возможность купить другие.
Общие советы
- Компоновка рядов кресел очень удобна для разных компаний пассажиров. Если Вы едете вдвоем, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал Вашему совместному перелету. Если едете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
- У аварийных выходов достаточно прохладно, поэтому при бронировании этих мест заранее прихватите плед или теплую одежду;
- Из-за плотной компоновки мест между рядами посередине немного свободного места. Лучше выбирать места по бокам самолета, где проще вытянуть ноги;
- Перед тем, как выбрать место, определитесь, какие характеристики кресел Вам важнее — близость туалета, хороший обзор из окна, простор для ног или возможность в числе первых получить еду. Отталкиваясь от этого, выбирайте себе удобное место;
- Старайтесь забронировать места сразу, как открылась регистрация на рейс. Так будет больше шансов получить понравившееся кресло;
- При проблемах с позвоночником и сосудами не забудьте взять необходимые лекарства и старайтесь чаще менять положение тела.
Судя по отзывам пассажиров, большая часть мест Boeing 767-300 очень удобна для перелетов на дальние расстояния.
Боинг 767-300: схема салона, лучшие места
Путешествуя в дальние страны, нередко пассажиры летают Боингом 767-300. Опишем схему салона и попытаемся выбрать лучшие места, чтобы дорога доставила максимум удовольствия. Ведь от того, какое кресло вы займете, будет зависеть комфорт и удобство во время пути.
Сегодня существует огромный выбор авиалайнеров, используемых в тех или иных компаниях. У каждой модели есть свои варианты компоновки. Также заметьте, что иногда разные перевозчики по-иному разделяют салон, что отобразится на расположении конкретных мест. Чтобы не прогадать с выбором при регистрации на рейс, лучше заранее ознакомиться со всеми особенностями авиалайнера.
Общее описание
Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.

gta5-mods.com
Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:
- Размах крыла достигает 49 м.
- Скорость полета – около 800 км/ч.
- Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
- Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
- Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.
Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.
Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.
Подобный тип авиалайнеров активно эксплуатируется с 1986 года после череды удачных испытаний и тестов. Первыми в обиход его взяли японские авиалинии «JAL». На сегодняшний день Боинг 767-300 находится в составе флота у многих международных и отечественных компаний.
Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.
Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.
Схема салона
Стоит отметить, что у модели Боинг 767-300 есть сразу несколько модификаций, которые отличаются между собой незначительными деталями. Так, если к названию добавили буквы ER (Extended Range), это говорит о повышенной дальности полета и о большем количестве мест в салоне. Считается, что это самая удачная модель, конкуренцию которой может составить лишь Аэробус А330-200. Обозначение F указывает на грузовое судно.

turproezdka.ru
Среди пассажирских авиалайнеров данной модели могут быть такие модификации – VP-BDI, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BMC, VQ-BTQ, VQ-BOG, VP-BLC, VP-BLG, VP-BRE. Поэтому чтобы сориентироваться перед регистрацией, какое место лучше всего занять, стоит уточнить схему салона в конкретном самолете.
Так, на борту VP-BDI есть 47 рядов, разделенных на три равных сектора, но бизнеса-класса при этом нет. В салоне лишь пять туалетов. Схемы авиалайнеров вариации VP-BOY и VP-BOZ рассчитаны на 42 ряда, при этом присутствуют отдельно и места повышенного комфорта. На борту самолетов VP-BMC, VP-BOG и VQ-BTQ сидений гораздо меньше – лишь 39 общих рядов. Эконом-сектор разделен на два зала.
Стандартная же компоновка Боингов 767-300 предполагает следующие варианты:
- Кресла установлены по системе 2Х3Х2, хотя в отдельных вариациях есть и по 2Х4Х2, а бизнес-класс обычно отличается схемой 2Х2Х2, что увеличивает свободное пространство в проходе.
- В большинстве авиакомпаний салон делят на два класса – бизнес и эконом, где для первого отведено 12 мест, а для бюджетной части 278-288.
- Чартерные авиалинии предпочитают моносалоны, где расположено сразу 336 кресел.
- Туалетов на борту семь – один вначале, два посередине салона и четыре в конце.
- Расстояние между сиденьями достигают 57 см в обычном зале и 105 см в комфортной зоне.
Лучшие и худшие места
Чтобы сориентироваться, какое кресло стоит занять на время перелета, необходимо прочитать отзывы туристов и решить, что для вас является предпочтительным. Так, для одних важен комфорт размещения ног, для других – возможность повесить детскую люльку, а третьи хотят всю дорогу спать в тишине. Для каждого из вариантов нужно выбирать более подходящее место относительно основной цели.

airlines-inform.ru
Почти все кресла в салоне Боинга 767-300 являются удобными, так как между ними изначально предусмотрено достаточно комфортное расстояние. Но стоит помнить о некоторых особенностях каждого из них:
- Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе, тогда вам не придется бороться за иллюминатор, беспокоить соседей при выходе в туалет и можно оградиться хоть немного от остальных, ведя свои тихие беседы, или опираться друг на друга во сне.
- Кресло у иллюминаторов также выбирают те, кто желает наслаждаться видом из окна или хочет спать всю дорогу.
- Места у проходов удобны только в тех случаях, если вам необходимо часто вставать во время путешествия, например, их предпочитают пассажиры с детьми, которые не хотят сидеть спокойно, но тогда вас часто будут поднимать соседи, желая выйти в туалет или же проходящие мимо люди.
- Средние места считаются не очень удобными за счет ограниченного количества подлокотников, а также из-за необходимости тревожить других пассажиров, если вам нужно встать.
- Дополнительное место для ног можно найти в первом ряду, а также в 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H), но сюда не посадят пассажиров с детьми, животными или инвалидов, так как это зона аварийного выхода.
- А вот места в 11-м и 27-м считаются не очень хорошими за счет близости санузлов, тут постоянно стоят в очередях люди, а также мешает чрезмерный шум.
- Как и в большинстве других авиалайнеров, хвост самолета считается менее комфортным для размещения, так как здесь сильнее ощущается работа моторов и турбулентность.
- В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел до конца не откидываются, что ограничит вашу возможность в отдыхе, а при длительном путешествии это один из важных факторов.
- Здесь же уменьшено и пространство для ручной клади и если вам не хватило места для сумки, ее придется ставить у ног, что еще больше ограничит свободу, это скажется на удобстве во время полета.
- Помните, что с первых рядов в каждом блоке начинается раздача обедов, поэтому если вы желаете иметь более широкий выбор доступных блюд, то лучше сесть в начале салона.
- Все кресла в бизнес-классе отличаются повышенным комфортом, и не только за счет увеличенного пространства между сиденьями, но и благодаря дополнительным услугам, предлагающимся на борту (маски для сна, зарядные устройства для гаджетов, развлечения, подушки, пледы).
В зависимости от компоновки салона количество рядов может немного отличаться. Поэтому обратите внимание на схему и не выбирайте места, установленные в конце каждого отсека, так как спинки там не откидываются полностью. Также между основными перегородками чаще всего установлены санузлы, близость с которыми не даст поспать или поработать в дороге.
Советы
Чтобы максимально увеличить свои шансы на комфортное расположение в салоне, стоит пройти регистрацию на рейс как можно раньше. Ведь именно в этот момент есть шанс выбрать место для себя на время пути. Благо, сегодня подобная процедура чаще всего осуществляется через интернет. Поэтому вы можете в спокойной обстановке рассмотреть все доступные места и выбрать для себя самое подходящее.

airlines-inform.ru
Поскольку у каждого самолета есть несколько модификаций, а также конкретные модели и схема отличается в зависимости от того или иного перевозчика, лучше заранее подготовиться и детально изучить особенности расположения сидений в том или ином самолете.
Сделать это можно на официальном сайте авиакомпании, у которой вы приобрели билет на конкретный рейс. По маршрутной квитанции узнайте, на каком борту будет совершаться перелет и сможете ознакомиться со схемой салона.
Поскольку не существует каких-то стандартных и одинаковых рекомендаций относительно удобства, следует ориентироваться лишь на свои предпочтения и пожелания. Так, если нужно свободное пространство для ног, то это ряды у аварийных выходов и в первых местах каждого сектора. При желании меньше ощущать тряску стоит обратить внимание на переднюю и среднюю часть салона.
Видео: Boeing 767-300.
Помните, что при длительных перелетах вам необходимо будет спать или хотя бы отдыхать. Для этого нужно проследить за тем, чтобы спинка кресла полностью откидывалась. А в конце каждого сектора сделать это будет затруднительно, так как перед перегородкой и перед аварийным выходом устанавливают ограничения на данную функцию.
Самыми лучшими местами всегда считаются те, что расположены в зоне повышенного комфорта, то есть в бизнес-классе. Поэтому если присутствует желание наслаждаться путешествием, тогда отдайте предпочтение любому месту в данной части салона. И хоть билет окажется дороже, улучшенные условия в пути вам обеспечены.
чартер Боинг 767 VIP | Частный реактивный чартер PLC
Чартер Боинг 767 VIP | Private Jet Charter PLCДобро пожаловать в компанию Private Jet Charter Worldwide Специалисты по частной авиации
Мгновенная цитата
Boeing 767 VIP Информация
Наш парк частных самолетов Boeing 767 VIP состоит из 102 всех мест первого класса, настроенных для обеспечения VIP роскоши каждому пассажиру.Они идеально подходят для исключительной вечеринки или семейной встречи. Все наши самолеты, зарегистрированные в США, наделены полномочиями по всему миру и имеют 180 ETOPS для Атлантического и Тихого океанов. Это обеспечивает максимальную безопасность всех пассажиров.
Вечеринка в небе на частном самолете VIP с последними развлечениями в полете определенно создаст счастливые воспоминания, которые будут длиться всю жизнь. В отличие от коммерческих перевозчиков, вы даже можете держать своих питомцев рядом с собой. И проверки всего за 15 минут до взлета достаточно.Не тратится время на очереди на регистрацию багажа и карусели багажа.
Boeing 767 VIP Технические характеристики




частных самолетов в этом диапазоне
Похожие / Похожие Самолеты
Доступное воздушное путешествие
Компания Private Jet Charter была пионером в создании мира частных авиаперевозок. доступны, и все еще летит высоко три десятилетия спустя.
Беспрецедентный опыт
Мы нашли идеальный баланс между современными технологиями / роскошью и хорошим старомодные ценности, позволяющие нам обеспечить индивидуальный опыт путешествий, как никто другой.
Чартер частных самолетов по всему миру
Private Jet Charter имеет шесть региональных офисов по всему миру. пять часовых поясов и четыре континента — действительно международная чартерная компания.
,Боинг 767-300F
НА ЭТОМ САЙТЕ ИСПОЛЬЗУЕТ КУКИ
Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт на нашем сайте. Узнать больше.
хорошо перейти к содержанию2831CargoUSABoeing55,000 — 250,000 Kg54000 KG / 119049 фунтов3890x450x250 CM / 1531 «x177» x98 «340×260 CM / 133» x102 «438 м³ / 15467’³
ОБ ЭТОМ САМОЛЕТЕ
С системами обработки, работающими как на верхней, так и на нижней палубе, B767-300f специально предназначен для обработки больших объемов грузов.На самолете также установлена система климат-контроля, позволяющая перевозить животных и скоропортящиеся товары как на средних, так и на дальних рейсах.
Если вы хотите зафрахтовать этот самолет, пожалуйста, посетите нашу страницу чартера грузов.
СХЕМА САМОЛЕТА
ИЗОБРАЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ОЦЕНОЧНО
СКОРОСТЬ КРУИЗА
850 КМ / Ч / 528 МЛ / Ч
ДИАПАЗОН
Средняя и большая дальность полета
ЗАГРУЗИТЬ
54000 КГ / 119049 фунтов
РАЗМЕР УДВЛ. x177 «x98» РАЗМЕР ДВЕРИ (ШxВ)
340×260 CM / 133 «x102»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЪЕМ ОБЩЕЙ НАГРУЗКИ
438 м³ / 15467’³
МАКСИМУМ ДИАП.
, Boeing 767-300F Чартер, аренда, ACMI, Freighter, 200F, 300BDSF, 300BDSF, чартерный рейс в одну сторону, самолеты, экипаж, страхование, договор аренды чартера, скоропортящиеся грузы и живой скот, грузовой самолет среднего размера, транспорт, грузовая кабина, промышленные продукты, товары народного потребления, размеры, дверь, длина, размах крыла, высота, самолет, экипаж, техническое обслуживание, страхование, B767-200F, B767-300BDSF MTOW, B767-300BDSF 767-300 — это средний грузовой самолет грузоподъемностью до 54 тонн, пригодный для полетов на средние и дальние расстояния.Этот двухмоторный самолет имеет большую грузовую боковую дверь, а грузовая кабина регулируется по температуре, что позволяет перевозить скоропортящиеся продукты и живой скот. B767 требует экипажа из двух человек и разделяет общий рейтинг с B757.
Грузовая кабина может занимать до 24 позиций паллет главной палубы, и в сочетании с передней и задней секциями нижней палубы, общий полезный объем составляет 450 кубических метров. Грузовые системы верхней и нижней палуб полностью автоматизированы. Максимальная дальность загрузки этого самолета составляет более 6000 километров, а дальность пустого парома составляет почти 11000 километров при крейсерской скорости 850 километров в час.В настоящее время во всем мире эксплуатируется и поддерживается более 950 самолетов с различными взлетными весами. B767 — это грузовой самолет среднего размера, перевозящий промышленные товары и товары широкого потребления по различным маршрутам через региональные и межконтинентальные рынки в Африке, Азии, Аравийском полуострове, Персидском заливе, Южной Азии и Юго-Восточной Азии, Европе и даже через Атлантику. в Северной, — Средней и Южной Америке.
Чартер или аренда самолета
Чтобы зафрахтовать грузовой самолет 767-300, вы просто позвоните нам и объясните свои потребности в чартере, или свяжитесь с нами по электронной почте или по факсу, не имеет значения, заинтересованы ли вы в чартерном рейсе в пути, полный раунд чередование рейсов или даже договор аренды мокрого чартера ACMI (самолет, экипаж, техническое обслуживание, страхование), свяжитесь с нами, и мы разработаем чартерный договор, который будет соответствовать вашим потребностям.
Самолет 767 имеет несколько различных типов и версий, также известных как
- B767-200F
- B767-300BDSF в MTOW 351 000 фунтов
- 22 бок о бок модифицированный контейнер А2 плюс два поперечных контейнера А2
- B767-300BDSF ER Расширенный диапазон в MTOW 412.000 фунтов
Общие размеры и информация Длина 54.94 метра Размах крыльев 47,57 метр Высота 15,85 метр Крейсерская скорость 530 миль в час Макс. Высота над уровнем моря 35 000 футов Максимальная взлетная масса 412.000 фунтов Макс. Брутто-нагрузка 54.000 кг Диапазон (максимальная полезная нагрузка) 6,025 км Максимальная вместимость топлива 9.0770 литр
Габаритные размеры грузового салона Длина 38,90 метр
Размеры грузовой двери Главная боковая грузовая дверь 3.40 2,50 метра / ширина х высота Грузовая дверь живота 1,78 1,70 метра / ширина х высота
Полезная нагрузка Paylaod 54.000 кг Общий объем груза 450 куб.м
, Boeing 767-300 Freighter
Boeing 767-300 Freighter — c,
Boeing. 1993
Боинг 767-300
Боинг 767-300
грузовой,
,
—
,
24 LD3 30 LD-2 54400
457,1 3 .
20 1995 г.
Pratt & Whitney PW4000 (28713), Дженерал Электрик
CF6-80C2 (28169) Rolls-Royce RB211-524G / H (
26989).
EFIS
«-«,
,
Боинг 757.
1998 г. 1999
32 Боинг
Грузовой 767-300.
:
Боинг 767-300
Грузовое судно 47.57 54,90 15,85 2 283.30 91200 186880 2 Rolls-Royce RB211-524G / H 2 26989 , / 905 , / 850 5953 12800 2 4 LD3 30 LD-2 54400
,:
:
B767-381 / ER (BCF) (с)
Кристиан Юнкер B767-316F / ER (c) Стефан
Клос Пугач B767-346F / ER (c) Джон
Цена
:
,2004
(: : )
767-300 — это средний грузовой самолет грузоподъемностью до 54 тонн, пригодный для полетов на средние и дальние расстояния.Этот двухмоторный самолет имеет большую грузовую боковую дверь, а грузовая кабина регулируется по температуре, что позволяет перевозить скоропортящиеся продукты и живой скот. B767 требует экипажа из двух человек и разделяет общий рейтинг с B757.
Грузовая кабина может занимать до 24 позиций паллет главной палубы, и в сочетании с передней и задней секциями нижней палубы, общий полезный объем составляет 450 кубических метров. Грузовые системы верхней и нижней палуб полностью автоматизированы. Максимальная дальность загрузки этого самолета составляет более 6000 километров, а дальность пустого парома составляет почти 11000 километров при крейсерской скорости 850 километров в час.В настоящее время во всем мире эксплуатируется и поддерживается более 950 самолетов с различными взлетными весами. B767 — это грузовой самолет среднего размера, перевозящий промышленные товары и товары широкого потребления по различным маршрутам через региональные и межконтинентальные рынки в Африке, Азии, Аравийском полуострове, Персидском заливе, Южной Азии и Юго-Восточной Азии, Европе и даже через Атлантику. в Северной, — Средней и Южной Америке.
Чартер или аренда самолета
Чтобы зафрахтовать грузовой самолет 767-300, вы просто позвоните нам и объясните свои потребности в чартере, или свяжитесь с нами по электронной почте или по факсу, не имеет значения, заинтересованы ли вы в чартерном рейсе в пути, полный раунд чередование рейсов или даже договор аренды мокрого чартера ACMI (самолет, экипаж, техническое обслуживание, страхование), свяжитесь с нами, и мы разработаем чартерный договор, который будет соответствовать вашим потребностям.
Самолет 767 имеет несколько различных типов и версий, также известных как
- B767-200F
- B767-300BDSF в MTOW 351 000 фунтов
- 22 бок о бок модифицированный контейнер А2 плюс два поперечных контейнера А2
- B767-300BDSF ER Расширенный диапазон в MTOW 412.000 фунтов
Общие размеры и информация | |
---|---|
Длина | 54.94 метра |
Размах крыльев | 47,57 метр |
Высота | 15,85 метр |
Крейсерская скорость | 530 миль в час |
Макс. Высота над уровнем моря | 35 000 футов |
412.000 фунтов | |
Макс. Брутто-нагрузка | 54.000 кг |
(максимальная полезная нагрузка) | 6,025 км |
9.0770 литр |
Габаритные размеры грузового салона | |
---|---|
Длина | 38,90 метр |
Размеры грузовой двери | |
---|---|
Главная боковая грузовая дверь | 3.40 2,50 метра / ширина х высота |
Грузовая дверь живота | 1,78 1,70 метра / ширина х высота |
Полезная нагрузка | |
---|---|
Paylaod | 54.000 кг |
Общий объем груза | 450 куб.м |
Boeing 767-300 Freighter — c, Boeing. 1993 Боинг 767-300 Боинг 767-300 грузовой, , — , 24 LD3 30 LD-2 54400 457,1 3 . 20 1995 г. Pratt & Whitney PW4000 (28713), Дженерал Электрик CF6-80C2 (28169) Rolls-Royce RB211-524G / H ( 26989). EFIS «-«, , Боинг 757. 1998 г. 1999 32 Боинг Грузовой 767-300.
|