Что такое чартер?
Чартерными называют рейсы, которые не вносятся в основное расписание. Это разовые рейсы, которые становятся особенно популярны тогда, когда количество пассажиров начинает увеличиваться. Обычно это происходит в так называемые периоды «высокого сезона, Как правило, такие рейсы выполняются в течение нескольких месяцев, редко 1 года. Они происходят на условиях чартерного договора между заказчиком (туроператором) и авиаперевозчиком. Чартерные рейсы утверждает ГСГА (Государственная Служба Гражданской Авиации).
Хозяин или организатор чартерного рейса называется консолидатором. В отличие от регулярного рейса, консолидатором чартерного рейса может быть, например, туркомпания (потому что именно туристическим компаниям обычно требуются чартерные рейсы, которые будут летать в одно время и не будут летать в другое время), договорившаяся с авиакомпаний, забронировавшая целиком самолет и отправившая его в нужном направлении.
Существенным преимуществом чартерного рейса является то, что цена билета на чартер в два-три раза ниже, чем на регулярный рейс. Кроме того, на ряд популярных курортов регулярные рейсы просто не летают, или их число минимально. Поэтому, несмотря на популярность таких курортов, напрямую добраться до них можно только чартерным рейсом.
Билеты на чартерные рейсы обычно входят в стандартный турпакет. Однако, если самолет, следующий чартерным рейсом, не переполнен, билеты на оставшиеся места можно всегда приобрести и без турпутевки. Такие билеты не подлежат возврату, их стоимость при отмене тура не возвращается.
Отдельным видом чартерных рейсов являются так называемые «отстойные» рейсы. Отстойный рейс — это обычный чартерный рейс, при котором самолет ждет туристов в аэропорту весь период их отдыха (чаще всего такие одиночные чартерные рейсы выполняются в праздничные дни и планируются для участников краткосрочных туров).
Основное качество регулярных рейсов – это их периодичность. Отправка самолётов осуществляется строго по расписанию. Также в цену подобного рейса заложены все возможные риски, поэтому «регулярный» лайнер полетит даже, если он недогружен пассажирами (в том числе, если в салоне будет сидеть только один пассажир). Тогда как Всё зависит от количества желающих полететь клиентов. Чартерные рейсы чаще всего выполняются по принципу «цепочки». То есть, привезли туристов на курорт и сразу же забрали отдохнувших. Теперь за привезёнными самолёт вернётся только к концу заезда. А это значит, что следующий рейс осуществится через 7-10 дней. Ещё один интересный плюс в сторону регулярных рейсов в том, что они имеют привилегию первоочерёдности перед чартерными рейсами. То есть, если произошла перегрузка взлётного поля, то первыми отправят регулярные рейсы. А уже затем настанет очередь чартерных. Также в самолётах регулярных авиалиний из-за меньшей перегрузки пассажирами нет сильной давки при посадке, салон разделён на три класса: первый, бизнес и эконом-класс. Когда как в чартерном такого нет. И людей стараются запихнуть в салон в максимальном количестве.
Но если чартерные рейсы не совсем удобны, зачем же ими так часто пользуются? В чём их преимущество? Начинаем перечислять:
Чартерные рейсы обслуживают те направления, куда на регулярных, без пересадки, не доберёшься. А значит можно конкретно сэкономить на времени перелёта. Так, например, чтобы добраться из Москвы в Анталию на регулярном рейсе, Вам понадобиться делать пересадку в Стамбуле. На всё про всё Вы потратите в общем случае в среднем около 4,5 часов. Тогда как на
Следующим важным плюсом чартерного рейса является его цена. Об этом расскажем подробнее. Итак, турфирма заказывает самолёт на определённое время. Вернее даже — заранее выкупает все места в самолёте. Теперь её первоочередная задача заполнить эти места. Поэтому фирма, исходя из своих доходов, сама назначает стоимость перелёта на одного пассажира. Цена такого билета, как правило, выходит ниже чем на регулярных рейсах на 30-35%.

Задержка рейса. Отправляясь в свой отпуск, Вы не можете предвидеть все возможные факторы, которые могли бы испортить впечатления от предстоящего отдыха. А одним из таких факторов является задержка рейса. Особенно это часто случается с чартерными рейсами, которые в аэропортах обслуживаются по остаточному принципу. Хотя и регулярные тоже страдают этой «болезнью». Давайте же более подробно рассмотрим причины возникновения таких ситуаций.
Одним из важных факторов задержек является плохие погодные условия. В этом случае никто не может по-настоящему предугадать подобный поворот событий. Поэтому кроме случая никого винить не приходится. Второй возможной причиной может послужить неисправность самолёта, которая угрожает жизни или здоровью пассажирам.
В меньшей степени туроператора, который лишь косвенно связан с задержкой, так как заказал рейс именно у провинившейся авиакомпании.
В большей — авиакомпанию, услугами которой Вы воспользовались. Вот к ней и нужно представлять все претензии за возникшие проблемы во время перевозки.
Как заставить держать ответ авиакомпанию? Купив билет, Вы автоматически заключаете с компанией договор, где она обязуется доставить Вас в указанные сроки в назначенный конечный пункт. За эту услугу организация и получила от Вас деньги. Поэтому первым делом решение всех возникших проблем Вы можете смело возлагать на представителя компании. И он обязан разрешить их в короткие сроки. Если виноват туроператор, то авиакомпания уже потом сама предъявит ему собственные претензии. А вас обслужить она обязана сейчас согласно заключённому договору, то есть купленному билету.
Согласно действующим «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров и багажа», в случае задержки рейса по вине авиакомпании более 2 часов, организация обязана предоставить ожидающим туристам прохладительные напитки, при ожидании более 4 часов – горячее питание.
А если ожидание продлевается свыше 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное, предоставить бесплатное размещение в гостинице. Также перевозчик обязан предоставить место в «комнате для ребёнка» пассажирам с детьми до семи лет, и бесплатно обеспечить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. И это ещё не всё. За каждый час задержки перевозчик должен выплатить Вам компенсацию в виде штрафа в размере 25% от установленного федеральным законом МРОТ, но не более 50% стоимости билета. Если Вы воспользовались услугами авиакомпаний стран Евросоюза, то здесь также предоставляются компенсации в случае задержки. Этими компенсациями смогут воспользоваться пострадавшие туристы вне зависимости от своего гражданства. После 2 часов задержки Вам обязаны также предоставить бесплатную еду и напитки. А в случае необходимости и номер в гостинице. Если же задержка превысит 5 часов, компания должна либо компенсировать Вам стоимость билета, увеличив его на величину штрафа, либо доставить клиента к месту назначения самолётами другой авиакомпании за свой счёт.
Какие Ваши действия в случае длительной задержки рейса? Ну, во-первых, не нервничать, и спокойно потребовать аудиенции с представителем авиакомпании. Если он начинает спихивать проблему на другую организацию (например, туроператора), спокойно продолжайте гнуть свою линию, так как сейчас Вас обслуживает авиакомпания согласно купленному Вами билету. Обязательно попросите поставить отметку на билете о задержке рейса. Без этой отметки, в случае предъявления претензии, будет сложно доказать сам факт опоздания. Если авиакомпания отказывается предоставлять Вам питание и номер в гостинице, то не переживайте. Кушайте в ресторанах и снимайте номер за свои деньги. Но обязательно возьмите чеки. Особенно в гостинице попросите указать кроме суммы ещё и время заселения и выезда. После возвращения с отдыха, составьте подробное заявление на имя авиакомпании, приложив к нему копии билетов и чеков, и лично, под роспись, предоставьте его в отдел претензий компании. Дополнительно можно разослать копию претензии по всем адресам авиакомпании заказным письмом (с уведомлением о вручении). Вашу претензию обязаны будут рассмотреть в течение 30 дней. И если авиакомпания виновата, Вам выплатят все вынужденные расходы и штрафную компенсацию. Причём, не имеет значения каким рейсом Вы летели: регулярным или чартерным. Правила распространяются на все рейсы. Ну, вот и всё. Надеемся, что благодаря этой статье, Вы стали более подкованными, и не будете зря нервничать по поводу задержек авиарейсов.
И ничто не омрачит хороших впечатлений от Вашего отдыха. Приятного путешествия!
Сняты все ограничения на чартеры в Египет: российские туристы ждут падения цен на туры
С 9 ноября российские туристы и туроператоры получат долгожданное полное и всеобъемлющее открытие Египта: в сообщении Оперштаба за четверг 14 октября говорится о полном снятии ограничений на полёты на курорты Египта из всех городов России, откуда разрешено авиасообщение. Речь идёт о полном возобновлении рейсов на курорты Хургада и Шарм-эль-Шейх, включая чартерные рейсы туроператорских авиакомпаний. А это значит, что искусственный дефицит авиабилетов в угоду избранных авиакомпаний наконец-то закончится, и цены на туры в Египет придут к разумному уровню, существенно подешевев: традиционно, турам в Египет в зимний сезон никакой альтернативы по цене никогда не было.
«Принято решение снять ограничения на выполнение регулярных и чартерных полетов из пунктов России, из которых возобновлены международные полеты, в пункты Египта — города Хургада и Шарм-эль-Шейх», — говорится в сообщении Оперштаба РФ. Напомним, что ранее на открытые египетские курорты разрешены были только регулярные перевозки, при этом в ограниченном объёме.
Отметим, что полное открытие Египта было ожидаемо – именно это решение предполагалось по итогам проверки, которую на прошлой неделе провели в курортных аэропортах российские авиаэксперты. Очевидно, мерами безопасности они были полностью удовлетворены. Подробности читайте по ссылке.
Возврат чартерной перевозки, как прогнозируют эксперты, будет способствовать снижению цены на перелёт. А вот цены в отелях пойдут постепенно вверх. Напомним, что с ноября египетские отели в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе начнут продавать свои номера в соответствии с минимумом, установленным Министерством туризма и древностей Египта. Речь идёт о следующих расценках, ниже которых опускаться им теперь будет нельзя: цена за ночь в номере в 5-звездочном отеле не может быть ниже $40, а в отеле 4 звезды — $28. Следить за этим станет специальный налоговый орган. При этом, как зксперт по туризму Хани Питер, член Палаты туристических компаний, цены гостиничных номеров будут автоматически расти в предстоящий период с увеличением турпотока, прибывающего в Египет из разных стран, и прежде всего из России. Подробности читайте в материале «В Египте отели начинают работать на минимальных ценах, которые скоро вырастут».
Туррынок на данное решение Оперштаба отреагировал незамедлительно и начал оперативную подготовку. Об этом «ТУРПРОМ» в частности сообщили эксперты туроператора «Тез Тур»: «В связи с решением Оперштаба о снятии ограничений на выполнение регулярных и чартерных авиаперелетов на курорты Египта TEZ TOUR начал оперативную подготовку к выставлению собственной полетной программы на направлении. Туроператор планирует выполнение рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Москвы и регионов РФ и рассматривает возможность выполнения ежедневных полетов на бортах а/к iFly и ряда авиакомпаний-партнеров».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили вид хлеба для похудения».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС. ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Чартер Грин Лайт — организация авиаперевозок в Москве
Charter Green Light Moscow («Чартер Грин Лайт Москва, CGL») — это 5 лет успешной работы на рынке организации авиаперевозок, свыше 500 выполненных международных и внутрироссийских чартерных рейсов.
Почему мы
Престиж. Наши клиенты — ведущие мировые компании, в числе которых входящие в список Forbes. Мы организуем перелеты первых лиц (политиков и бизнесменов), осуществляем корпоративные рейсы.
Профессионализм. В число наших услуг входит полный перечень обслуживания VIP-клиентов: трансфер, ожидание в зале повышенной комфортности, ускоренное таможенное оформление с приоритетным прохождением паспортного контроля.
Ваш комфорт и безопасность будут обеспечивать высококвалифицированные специалисты.
Ответственность. Вне зависимости от удаленности пункта назначения, вы всегда прибудете вовремя. Мы готовы организовать срочные вылеты, чтобы вы смогли посетить за день несколько объектов.
Технологичность. Флот бизнес джетов которые мы можем предоставить вам, содержит более 10 000 современных комфортабельных бизнес-джетов, способных покрывать расстояния от 1 500 до 12 000 км. На борту имеется офисная техника и мультимедийная аппаратура. Во время полета вы сможете продуктивно поработать или с комфортом отдохнуть. С нами даже самый длительный перелет пройдет легко.
Сервис. Мы готовы проявить заботу и внимание для любого количества пассажиров. Организуем корпоративные рейсы на воздушных судах, оборудованных по высоким мировым стандартам.
Грузовые чартерные рейсы.
Компания «Чартер Грин Лайт Москва» успешно работает на рынке грузовых чартерных авиарейсов. Мы перевозим все виды грузов, в том числе и «живой» груз в любую точку земного шара.
Преимущества компании Charter Green Light
Деловые связи. За многолетнюю работу на рынке деловой авиации, мы собрали команду надежных партнеров: коммерческих операторов, владельцев воздушных судов и аэропортов Московского авиационного узла и международных авиаагентств.
Постоянные VIP-клиенты. Высокое качество обслуживания, возможность реализации нестандартных задач в кратчайшие сроки и полная конфиденциальность заказов позволяют нам на постоянной основе в течение многих лет сотрудничать с ведущими компаниями и персонами нашей страны.
Широкий спектр услуг. Нас выбирают потому, что мы способны выполнить любые ваши задачи: организовать VIP-рейс, корпоративный перелет или доставить любой груз, в том числе особоценный, в любую точку земного шара.
Четкая организация контроля качества обслуживания позволяет нашим клиентам всегда оставаться на связи. Вы в любой момент можете связаться со своим личным менеджером или генеральным директором компании, сообщить о своих пожеланиях и рекомендациях.
Наш телефон: +7 (495) 640-69-89.
плюсы и минусы – Блог Купибилет
Многие путешественники не отличают чартерные рейсы от обычных. Думают, что их фишка только в супердешёвой цене. А о нюансах, из-за которых такие рейсы и считаются чартерными не знают, и любое отклонение “от нормы” считают выпиющим нарушением. В итоге летят недовольные. Давайте уже разберёмся раз и навсегда, что же такое чартерные рейсы, в чём их плюсы и минусы.
Это рейс в определённом направлении, который организовывает не авиакомпания, а туроператор.
То есть он выкупает часть мест (или все) у перевозчика, а потом продает по цене ниже регулярного рейса. Грубо говоря, компания арендует самолёт для перевозки пассажиров. При этом в общем расписании перевозчика этот рейс не всегда показывается, а билеты на него можно купить только через компанию, которая выкупила борт или блок мест. То есть на сайте авиакомпании таких билетов вы не найдёте.
Часто такие рейсы встречаются при перелёте на курорты, да ещё из городов, откуда не летают регулярные рейсы по этому направлению. Для регионов это существенный плюс. Но есть и другие:
- Цена за авиабилет на чартерном рейсе ниже обычной на 40-60%.
- Обычно перелёт прямой, что экономит время в дороге.
- Вместе с билетом часто продают и отель. Если вы летите в первый раз в страну, то это очень удобно.
- Даже если самолёт будет заполнен на половину — вы все равно улетите. Но обычно свободных мест на чартерных рейсах нет.
Есть и обратная сторона, как у любой медали. Для кого-то это не проблема, но некоторых это может и отпугнуть.
- На чартерных рейсах в большинстве случаев нет бизнес-класса — все пассажиры летят в одинаковых условиях эконома.
- Иногда условия питания могут быть хуже, а на рейсах средней дальности его вообще может не быть. Уточняйте этот момент при покупке.
- Рейс может вылететь с задержкой, потому что авиакомпания выполняет его между основным расписанием. И в приоритете всегда регулярные рейсы, а не чартерные.
- Маршрутная квитанция приходит накануне вылета, а не сразу, как при покупке билета на регулярный рейс. Вы должны самостоятельно уточнить у туроператора время вылета.
- Вылет может быть в неудобное время, потому что в приоритете регулярные рейсы авиакомпаний.
- За чартерные перелёт мили не начисляются.
- Нельзя выбрать удобное время или даты — чартеры организуют по популярным направлениям и в сезон. Если вам удобно — летите, неудобно — ищите другие варианты.
- Может поменяться перевозчик.
- Вы не сможете обменять или вернуть билет.
- Чартерные рейсы не всегда обслуживают главные аэропорты города.
Если вы всё это принимаете и на пути к курорту не видите преград, то чартерный рейс — наилучший вариант. Если вы сильно зависите от времени отпуска и не хотите толкаться на одном пляже с тысячью других туристов в горячий сезон — выбирайте регулярные рейсы.
В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
26 Jul 2019 Евгения Постникова Метки: чартер Поделитесь записьюрыболовных чартеров на Ки-Уэсте | Бэккантри | Тарпон | Акула | Cudas
All Water Charters — это чартерная лодочная компания, которой управляет коренной капитан Флориды Кайл Келсо. Он специализируется на ловле различных видов на разных глубинах воды, обеспечивая при этом веселый и незабываемый опыт. All Water Charters принимает рыболовов в частные рыболовные чартеры Ки-Уэста. Эти типы чартеров включают рыбалку в отдаленных районах, ловлю на равнинах, ловлю затонувших кораблей и рифов и другие индивидуальные чартеры.Капитан Кайл и его коллеги-гиды гордятся тем, что проводят день на воде, специально подобранный с учетом навыков и желаний их клиентов.
В зависимости от того, чем вы хотите заниматься в течение дня, вы можете подключить несколько разных видов, включая тарпона, гнезда, барракуду, скумбрию, парусника, акулу, морского окуня, морского окуня, окуня, разрешителя, кобию и многих других! На Ки-Уэсте лучший выбор рыбы по сравнению с любым другим местом в стране. Смотрите некоторые уловки на странице с фотографиями.
- Рыболовы, которые приехали сюда на несколько дней, отправляются в различные рыболовные туры, чтобы максимально увеличить улов. Например, рыбалка на равнине или рыбалка в отдаленной местности в один день, а на следующий день рыбалка на рифе.
- Некоторые говорят, что за то время, когда они были здесь, они ловили более 20 видов рыб.
- См. Наши часто задаваемые вопросы.
Когда лучше всего ловить рыбу?
Рыбалка в отдаленных районах, на рифах и в открытом море меняется в течение года настолько, что почти невозможно сказать кому-нибудь, когда это лучшее время года для чартера.Обычно мы спрашиваем людей, чего они хотят добиться. В зависимости от их ответа можно лучше понять, когда им лучше пойти на рыбалку. Также ознакомьтесь с отчетом о рыбалке Ки-Уэста, сезонами рыбалки на Ки-Уэсте и списком видов.
- В зависимости от способностей рыболова, на разных глубинах можно ловить рыбу разными способами.
- Тактику можно изменить, если в вашей группе есть опытные и начинающие рыболовы.
- Чартеры не обязательно должны быть полностью рыболовными.Посетите страницу Custom Charters для получения дополнительной информации.
Аренда Яхт Все Включено | Worldwide Boat
Для многих аренда яхты по системе «все включено» звучит как рай. Вы не только получаете 5-звездочный опыт чартера роскошной яхты, но и чартер по системе «все включено» означает, что вам не нужно беспокоиться о расходах и многих других сборах во время круиза.
Не нужно оплачивать расходы? Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.Вам может быть интересно: действительно ли есть чартеры яхт со всем необходимым?
Короткий ответ — да! Доступны чартеры яхт по системе «все включено», но большинство из них работает всего в нескольких чартерных направлениях в мире. Фактически, большинство из них находится на Виргинских островах (как на островах США, так и на Британских). Однако за пределами Виргинских островов вы найдете более традиционные структуры ставок для чартеров, например фрахтовые сборы плюс расходы.
Короче говоря, если вам нравится идея отпуска под парусом «все включено», подумайте о чартере на Британских Виргинских островах.Британские Виргинские острова, излюбленное место Карибского бассейна, предлагают невероятные пляжи, увлекательные экскурсии и множество городов / курортов, которые стоит исследовать. (Кроме того, вам не придется беспокоиться о каких-либо расходах, пока вы путешествуете и отдыхаете.)
Что входит в чартер по системе «все включено»?
«Все включено» означает, что большая часть расходов — еда, напитки, топливо, налоги и т. Д. — включена в ваш чартерный сбор. От вас не требуется держать расходный счет открытым. Скорее всего, вы платите единовременный взнос перед выходом в море, и все.
Но какие удобства включены в путешествие на яхте по системе «все включено»? Вот краткий обзор:
- Питание — три блюда, приготовленные шеф-поваром в день, в зависимости от ваших предпочтений.
- Напитки — Все напитки, включая барные напитки и коктейли, настроены по вашему выбору. Сюда входят напитки в открытом баре корабля, который обычно включает смесь спиртных напитков, вина и пива.
- Закуски — Закуски, десерты и закуски включены в стоимость.
- Удобства на борту — Использование бортовых удобств и водных игрушек, как указано в электронной брошюре яхты.
- Сборы / налоги — Таможенные сборы и круизные сборы включены, если не указано иное.
Что не входит в чартер яхты «все включено»?
«Все включено» включает в себя многие из ваших расходов на протяжении всего чартера, и это одна из причин, по которой многие люди предпочитают бронировать этот тип отдыха. Это проще планировать и составлять бюджет.Тем не менее, есть некоторые специальные сборы и удобства, которые не включены.
Например, не включены сборы за док, которые представляют собой плату за ночевку в марине. И специальные запросы на напитки также не включены. Вот некоторые удобства, которые не включены в стоимость:
- Лицензии на рыбалку — Если вы планируете заниматься спортивной рыбалкой, вам придется заплатить за лицензию в некоторых круизных зонах (не требуется для детей).
- Сборы за причал — Если вы хотите провести ночь в марине, вы оплачиваете стоимость слипа, электричества и воды на причале.Ночи, проведенные на якоре, не включают никаких дополнительных сборов.
- Особые блюда и напитки — За эксклюзивные спиртные напитки, вина и продукты питания может взиматься дополнительная плата.
- Сборы за подводное плавание с аквалангом — Если вы планируете заниматься подводным плаванием с аквалангом, вы можете понести дополнительные сборы за снаряжение и разрешения.
- Связь — Использование бортового оборудования связи на яхте является дополнительным расходом. Это может включать такие вещи, как использование компьютера и спутниковые телефоны.
- Трансферы — Трансферы из аэропорта на яхту или ваше возвращение в аэропорт не включены.
- Чаевые для экипажа — Чаевые не включены. Традиционно гости дают чаевые команде в конце чартера; Обычно 15%, но размер остается на ваше усмотрение.
Включает ли «все включено» алкоголь? Большинство чартеров по системе «все включено» включают все, что вы едите и пьете на борту, включая алкоголь из открытого бара на корабле. Тем не менее, есть некоторые чартерные операторы, которые не включают алкоголь в систему «все включено» или включают только небольшое количество алкоголя.Когда вы заказываете чартер яхты по системе «все включено», не забудьте узнать о сборах за алкоголь (если они есть).
Все элементы, которые включены в стоимость, будут четко обозначены в вашем чартерном контракте, поэтому у вас не будет никаких неожиданных исключений. Однако традиционно с яхты редко взимают дополнительную плату за алкоголь.
Найдите роскошную яхту
Найдите яхту и начните планировать свой частный роскошный чартер
Какие типы яхт доступны для All Inclusive
Не все яхты доступны для аренды по системе «все включено».Фактически, чартеры яхт на Британских Виргинских островах, которые предлагают тарифы «все включено», как правило, являются парусными судами — парусниками и катамаранами — и обычно они меньше по размеру.
- Парусные яхты / катамараны — Причина, по которой парусные яхты и катамараны с большей вероятностью предлагают комплексные чартеры, заключается в том, что они имеют гораздо более предсказуемые затраты (например, затраты на топливо практически отсутствуют). Кроме того, Британские Виргинские острова — это небольшое место для круизов с множеством красивых островов, расположенных поблизости.В результате капитаны могут лучше определить затраты заранее, что делает возможным ценообразование по системе «все включено».
- Моторные яхты / Суперяхты — Моторные яхты и суперяхты, с другой стороны, редко предлагают тарифы «все включено» . Причина? Затраты на топливо для моторных яхт и суперяхт, как правило, сильно различаются; изменение маршрута в последнюю минуту или повышение цен на топливо могут привести к значительному увеличению или снижению затрат.
Специальные предложения вне сезона .Некоторые направления, особенно Британские Виргинские острова, предлагают специальные предложения по системе «все включено» в межсезонье (весна, лето и осень). Вы найдете гораздо больше акций по системе «все включено» в непиковые чартерные сезоны по сравнению с зимним высоким сезоном. Наша команда чартерных брокеров в курсе всех последних тенденций; просто дайте нам знать, и мы поможем вам найти то, что вы ищете.
Парусный отдых «все включено»: Британские Виргинские острова
Британские Виргинские острова — легендарное место для парусного спорта.Здесь вы найдете более 25 островов и атоллов, которые стоит исследовать, в том числе Тортолу и Йост Ван Дайк, а также нетронутые пляжи, места для дайвинга и сноркелинга на рифах, прибрежные кабинки для переодевания и непринужденную атмосферу.
Плавание под парусом также делает отпуск веселым. В течение года на Британских Виргинских островах постоянный пассат, невероятная погода, а вода теплая и манящая независимо от времени года. Несколько основных причин рассмотреть возможность аренды парусных лодок на Британских Виргинских островах:
- Круглогодичные чартеры — Аренда парусных лодок на Британских Виргинских островах возможна круглый год.Как и в большинстве стран Карибского бассейна, зима — это высокий сезон, когда гостей ждут невероятная погода и спокойное море. Тем не менее, ранняя весна и осень — идеальное время для чартеров в межсезонье. Летом погода может быть непредсказуемой, но многие предпочитают чартер летом.
- Много, чем можно заняться / исследовать — Независимо от ваших интересов, вы найдете множество уникальных приключений на Британских Виргинских островах. Совершите поездку по многовековым заводам по производству рома; серфинг, каяк или кайтсерфинг; прогуляться по многочисленным тропам в джунглях региона; совершить поездку на квадроциклах; или расслабьтесь на одной из легендарных пляжных вечеринок острова.
- Incredible Sailing Grounds — 25 островов Британских Виргинских островов предлагают насыщенные маршруты для чартеров. Начните свой отпуск на Тортоле, самом большом острове, и посетите близлежащие острова, такие как Йост-Ван-Дайк, Сэнди-Кей и Нормандский остров.
Катамаран «все включено». Каникулы: Британские Виргинские острова
Аренда катамаранов популярна на Британских Виргинских островах, и есть много причин, по которым вы можете рассмотреть возможность аренды катамарана по системе «все включено» по сравнению с чартером парусных лодок.Вот несколько основных причин:
- Остойчивость — Катамараны имеют два корпуса, что увеличивает остойчивость в море. По этой причине многие предпочитают катамараны.
- Мелководье — Катамараны могут получить доступ к более мелким бухтам и водам, что открывает больше возможностей на Британских Виргинских островах. На Британских Виргинских островах вы можете добраться до более чем 60 атоллов, рифов и островов на катамаране.
- Faster Cruising — Катамараны движутся быстрее и позволяют гостям чартера больше видеть во время своего чартера.
- Вместимость — Конструкция с двумя корпусами обеспечивает немного больше пространства над и под палубой, что увеличивает конфиденциальность и позволяет большему количеству людей путешествовать вместе.
Чартер без экипажа по сравнению с «Все включено»
Некоторым гостям, арендующим яхту, нравится брать напрокат собственные лодки без экипажа для плавания по Британским Виргинским островам. Эти так называемые бербоут-чартеры предлагают некоторую гибкость. Тем не менее, затраты могут быстро возрасти.
При бербоут-чартере вы несете ответственность за всю еду и напитки во время поездки.Кроме того, за любые таможенные сборы, плату за уборку, стыковку, налоги и т. Д. Ответственность несет фрахтователь. Таким образом, стоимость чартера быстро увеличивается, и стоимость чартера без экипажа, как правило, аналогична стоимости чартера по системе «все включено» после того, как будут подсчитаны все расходы. Вот краткий обзор этих типов чартеров:
- Бербоут — Ничего не включено в ваш чартерный сбор. Вы платите за аренду лодки без экипажа, и вы несете ответственность за еду / напитки, топливо, док-станцию, таможенные сборы и налоги.
- Все включено — Большая часть сборов включена. Кроме того, вы арендуете яхту с полным экипажем. В зависимости от размера яхты в вашу команду будет входить капитан и как минимум один дополнительный член экипажа для оказания услуг на борту.
Конечно, полный чартер с экипажем также предлагает душевное спокойствие и полное расслабление. Вы расслабляетесь и наслаждаетесь отпуском, пока команда занимается деталями. Если вы хотите научиться управлять парусным спортом во время отпуска, поговорите со своим брокером по аренде яхт.Многие яхты рады предоставить гостям практический опыт плавания во время чартера парусной яхты.
Забронируйте чартер на Британских Виргинских островах по системе «все включено»
Вам кажется, что аренда яхты по системе «все включено» — это отпуск вашей мечты? Позвольте нам помочь вам воплотить эту мечту в реальность. Брокеры Worldwide Boat предлагают доступ к одним из лучших парусных отпусков на Британских Виргинских островах.
От отпуска под парусом по системе «все включено» до отпуска на катамаране — наша команда может помочь вам найти идеальную яхту для чартера для вашей следующей экспедиции.Свяжитесь с вашим брокером Worldwide Boat сегодня, чтобы узнать больше о наших комплексных возможностях.
Найдите роскошную яхту
Найдите яхту и начните планировать свой чартер роскошной частной яхты
Перейти к чартеру
Сколько стоит арендовать роскошную лодку прямо сейчас
С круизной индустрией в клочьях и желанием для более дальних путешествий, чем когда-либо, аренда яхты может показаться привлекательной.
А сколько стоит? И снизятся ли ставки во время пандемии коронавируса?
Яхтинг уже давно является уделом сверхбогатых — и да, некоторые цены на чартер сродни первоначальному взносу за дом.Но для других чартер может быть дешевле, чем неделя на круизном лайнере для семьи из четырех человек.
Перво-наперво: что такое яхта?
Понять, что делает лодку яхтой, не так просто, как кажется.
«Это бесконечная дискуссия», — сказал Дэниел Зириакус, президент и главный операционный директор Northrop & Johnson, брокера по чартеру роскошных яхт и суперяхт со штаб-квартирой в Форт-Лодердейле, Флорида. «В 80-х годах судно высотой более 100 футов считалось лучшей на рынке суперяхтой, что позволяло проектировать яхту на полную мощность.Сегодня яхта такого размера считается «меньшей» ».
Хотя универсального соглашения не существует,« яхта »означает лодку, которая достаточно велика, чтобы пассажиры могли с комфортом проводить на ней значительное количество времени. Конечно, эстетика тоже имеет значение. Массивные роскошные суда легко вписываются в этот лейбл — например, 590-футовая Azzam, одна из самых больших яхт в мире, — но лодки меньшего размера сложнее определить.
Некоторые говорят, что яхты начинаются с 33 фута, хотя другие в мире яхтинга считают, что они должны быть больше.
«Обычно яхта больше 24 метров или 78 футов», — сказал Зириакус.
Джей Гастин, владелец и капитан лодки, 28 лет фрахтовавший суда на Аляске, в Панаме и Мексике, соглашается. «Яхта похожа на особняк; это все, что вы хотите — это перспектива», — сказал он. «Но 33 фута — это слишком мало».
Лодки постепенно становились больше на протяжении десятилетий, что размыло определение того, что представляет собой «яхта».
Andrea Perocchi / EyeEm
Яхтенные термины для больших лодок также трудно определить.По мнению Зириакуса, суперяхты имеют длину 120 футов и более, мегаяхты — 200 футов и более, а гигаяхты представляют собой более новую породу яхт, длина которой составляет 400 футов и более, хотя он отмечает, что эти определения «открыты для интерпретации» в отрасли.
Что касается еще одной семантики, почему вы берете напрокат лодку и берете яхту в чартер?
Аренда лодок описывает практику аренды небольших судов на короткий период времени — днем или днем. Вы капитан, экипажа нет, и вы несете с собой все припасы.
Аренда яхты, с другой стороны, влечет за собой владение яхтой большего размера на более длительный период времени. Есть три типа чартеров, которые сильно влияют на цену:
- Bareboat: аналогично аренде лодки, вы получаете только лодку. Вы нанимаете команду (или сами управляете лодкой, если у вас есть лицензия) и оплачиваете топливо, еду и все другие расходы.
- Каюта: вы арендуете только комнату, а не всю лодку. Это яхтенная версия небольшого группового тура, идеально подходящая для социально ориентированных людей, которым не хватает средств или попутчиков для аренды всей яхты.
- Crewed: Этот вариант с полным спектром услуг включает в себя весь экипаж и снабжение. Это сценарий, который чаще всего рекламируется в фильмах и музыкальных клипах как идеальный вариант для роскошных одиночных путешествий.
Факторы, влияющие на стоимость фрахта
Сама яхта
Самым важным фактором, определяющим стоимость, является яхта, в частности ее размер, дизайн и — в меньшей степени — возраст. Исследование, проведенное Northrop & Johnson, показало, что количество кают и количество гостей, сопровождаемое репутацией яхты, больше всего влияют на цену более дорогих чартеров.
Тип яхты, которую вы бронируете, также может повлиять на стоимость. Существуют яхты для спортивной рыбалки, парусные, моторные, открытые (высокопроизводительные) и экспедиционные, а также многокорпусные катамараны, галетные яхты (моторно-парусные гибриды) и классические яхты (построенные между 1920-ми и 1970-ми годами). Моторные яхты, безусловно, являются самым популярным типом чартерных яхт, за ними следуют парусные яхты — и они, как правило, немного дороже.
Яхта в Форт-Лодердейле, Флорида.
Pola Damonte через Getty Images
Размер лодки определяет размер экипажа, который может варьироваться от нескольких человек (которые часто носят несколько головных уборов на борту) до полного штата офицеров, инженеров, электриков, матросов, стюардов, поваров. и горничные помимо капитана.Среди высококлассных клиентов репутация экипажа также влияет на цену.
Размер пассажира не сильно различается. Яхты меньшего размера могут перевозить только шесть человек, но даже многие суперяхты рассчитаны на 12 пассажиров в соответствии с Конвенцией СОЛАС (Безопасность жизни на море), установленной Международной морской организацией. (Интересно, что первая версия договора была принята в 1914 году в ответ на затопление Титаника.)
Служба фрахтования яхт Boat Bookings оценивает, что это ограничение существует на 90% всех яхт, хотя некоторые лодки могут получить специальные лицензии на возить больше людей.
Кроме того, большинство чартерных яхт принадлежит физическим лицам, что увеличивает разнообразие цен.
Пункт назначения
Места с развитой яхтенной индустрией, как правило, дешевле, в то время как более удаленные и труднодоступные места, такие как Галапагосские острова, стоят дороже.
Яхтенный сезон в разгар сезона тоже обычно дороже. Летом аренда яхт в Средиземноморье обходится дороже, тогда как аренда яхт на Карибах наиболее высока с декабря по март, когда жители Северной Америки отправляются на юг, чтобы избежать холодных зимних температур.Так называемые «плечевые месяцы» — или месяцы в конце высокого сезона — могут быть немного дешевле (хотя погода может быть менее надежной).
Портофино — популярное место для яхтинга в Италии, наряду с Амальфи, Капри, Венецией, Позитано и Порто Черво.
Bim
В некоторых направлениях короткий сезон, что увеличивает спрос. Трэвис Петерсон владеет и управляет компанией Alaska Charter Services ‘Adventurous, 56-футовым чартерным судном, которое обеспечивает спортивную рыбалку и экскурсии на юго-востоке Аляски.Из-за ненастной погоды на Аляске он полгода проводит туры.
«Мы работаем с 1 апреля по 25 сентября», — сказал он. «Обычно мы забронированы почти на два года».
Продолжительность поездки
Средний чартер яхты составляет около одной недели, и многие компании имеют минимальный срок пребывания не менее пяти дней.
«Мы работаем только« в неделю », — сказал Зириакус, отметив, что средний чартер Northrop & Johnson составляет 10 дней. «Иногда владелец может согласиться на более короткий срок, но (это) не очень распространено.«
Цены не снижаются и на более длительные каникулы. Две недели в два раза дороже одной, — сказал Зириакус. , доски для серфинга и подводные лодки Seabob до дорогих тендеров на мощные яхты (лодки меньшего размера), водные мотоциклы и личные подводные лодки.
Некоторые яхты поставляются с зорбами, морскими бассейнами (большая сетчатая рама, которая не позволяет морским обитателям попадать в определенную зону для плавания. ) и горки, которые можно развернуть с вершины яхты прямо в океан.
Стоимость аренды частной яхты
Чартер без экипажа — самый дешевый вариант. Yachtico, международная платформа бронирования, предлагает аренду яхт в таких местах, как Багамы, Греция и Таиланд, по цене менее 5000 долларов в неделю. Чартеры без экипажа также популярны на тихоокеанском северо-западе США в таких местах, как Анакортес, Вашингтон, известных как ворота на острова Сан-Хуан штата, где 64-футовые лодки можно арендовать примерно за 1600 долларов за ночь, в зависимости от сезона.
Аренда кают может быть еще дешевле, хотя она рассчитана на человека. Dream Yacht Charter предлагает недельный чартер каюты в таких местах, как Британские Виргинские острова, Маврикий и Бали, по цене от 1200 долларов на человека.
Каюта суперяхты «Саванна».
Предоставлено Northrop & Johnson
Для частных яхт с экипажем ставки обычно начинаются от 10 000 долларов, но можно найти и более низкие цены, хотя и на меньших лодках. Катамаран с тремя каютами можно арендовать для семидневной прогулки по Санкт-Петербургу.Люсия в июле примерно за 7000 долларов, включая повара и шкипера, через The Moorings.
За роскошные суперяхты нередко платят 150 000 долларов в неделю. Самые большие и самые впечатляющие суперяхты в мире, такие как 312-футовая мегаяхта Kismet, принадлежащая владельцу Jacksonville Jaguar Шахиду Хану, на которой Бейонсе и Jay-Z были замечены в июле 2018 года, могут стоить более 1,3 миллиона долларов за семидневное пребывание. .
Могут ли цены обсуждаться в связи с коронавирусом?
Дисконтирование — редкость в индустрии чартерных яхт, — сказал Зириакус.На самом деле переговоры иногда могут работать и наоборот.
«Всегда можно попытаться договориться о паре процентных пунктов, но особенно в высокий сезон, здесь очень мало шансов, поскольку спрос намного превышает предложение», — сказал он. «Мы видим, что все больше людей предлагают больше денег за то или иное судно».
Кроме того, владельцы суперяхт и выше — очень богатые люди, которым, как правило, не нужен доход от чартера, добавил он.
Набор водных игрушек.
Предоставлено Northrop & Johnson
Ни Зириакус, ни Петерсон не предвидят падения цен на фрахт из-за вспышки коронавируса. Гастин считает, что глобальная пандемия может фактически привести к повышению спроса на частные чартеры.
«С коронавирусом люди хотят быть вдали от толпы. Частные чартеры похожи на пребывание в собственном доме со своей семьей», — сказал он. «Многие клиенты будут прилетать на собственных или арендованных самолетах. Это в сочетании с частным чартером снизит вероятность контакта с коронавирусом.»
В то время как цены на более дорогие яхты стабильны, есть несколько сделок по меньшим яхтам, по крайней мере, на данный момент. The Moorings — которая приостановила все чартеры до 15 июня — обеспечивает раннее бронирование и летние специальные предложения, а Yachtico снижает цены на еженедельные чартеры. для сделок в последнюю минуту, таких как Oceanis с пятью каютами, который можно зафрахтовать в конце этого месяца для недельной поездки вдоль побережья Хорватии примерно за 3000 долларов (шкипер и хозяйка оплачиваются дополнительно по 189 долларов в день).
Тарифы включают?
Есть две категории чартеров: все включено или отдельные сборы.
Чартеры «все включено» имеют фиксированную ставку и обычно включают еду, напитки, топливо и развлечения, такие как снаряжение для дайвинга и рыбалки.
Чартеры, в которых перечисляются расходы, взимают базовую цену за лодку и команду, а затем оплачивают все другие сборы через авансовое резервное пособие или APA. Эта сумма выплачивается перед поездкой и обычно составляет около 30% от стоимости яхты.
«На нашем рынке мы вообще не работаем по системе« все включено ». Маршруты и предпочтения клиентов настолько индивидуальны, что мы всегда взимаем APA», — сказал Зириакус.«Кто-то, кто тратит 200 000 долларов в неделю, может потратить еще 70 000 долларов на дополнительные расходы, в зависимости от маршрута, или еще 150 000 долларов, поскольку он получает специальную говядину из Новой Зеландии, любит дорогое вино, шампанское и доки только в самых дорогих портах в течение высокий летний сезон «.
Дополнительные расходы, которые необходимо учитывать
Это зависит от вашего соглашения, но плата за стыковку (которая может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов за ночь в таких местах, как Капри и Сардиния), страхование и налоги (которые могут варьироваться от 4% на Багамах до 21% в Испании) не могут быть включены в стоимость чартера.Топливо, которое на более крупных яхтах может превышать 1000 долларов в час, — это еще один момент, который следует учитывать.
Чаевые, вероятно, тоже не включены. Он может составлять от 15% до 20% от базовой платы, в зависимости от принятых стандартов в пункте назначения чартера. Чаевые в Средиземноморье, как правило, находятся на нижней границе этого диапазона, а чаевые в США и странах Карибского бассейна — на более высоком уровне.
То, что вы можете получить за 25 000 долларов.
Adventurous был специально построен для спортивной рыбалки вдоль побережья и внутренних водных путей Аляски.
Предоставлено Alaska Charter Service
За 25 500 долларов любители рыбной ловли могут заказать пятидневную и пятидневную поездку (дополнительные дни — 3500 долларов в день) на Adventurous компании Alaska Charter Service, 56-футовой яхте Delta Marine, построенной специально в 1994 году. для чартера на юго-востоке Аляски. Вмещая шесть пассажиров и трех членов экипажа, лодка исследует около 10 000 квадратных миль побережья Аляски, включая удаленные районы национального леса Тонгасс.
Поездки в апреле и мае сосредоточены на ловле стальной форели в удаленных реках, а в конце мая — начале июля акцент делается на ловле лосося и палтуса.С конца августа по сентябрь лодка делит время между рыбалкой в ручье, морской рыбалкой и исследованием внутренних вод Внутреннего прохода.
«Клиенты могут рассчитывать на восхитительную еду, приготовленную из местных морепродуктов — улов дня — плюс круизы мирового класса, рыбную ловлю и осмотр достопримечательностей в некоторых из самых живописных районов юго-востока Аляски», — сказал Петерсон, имеющий 24-летний опыт работы в этой сфере. Авантюрный.
Поездки включают в себя все питание, безалкогольные напитки, топливо, рыболовные снасти, встречу и высадку в аэропорту, а также доступ к лодкам и каякам.
То, что вы можете получить примерно за 80 000 долларов.
96-футовый Вивальди имеет большую террасу для загара и длинный список водных игрушек.
Предоставлено Northrop & Johnson
Vivaldi — это 96-футовая яхта Монте-Карло, построенная в 2018 году. Она имеет экипаж из пяти человек и может вместить 12 гостей. Яхта с интерьером, спроектированным Nuvolari Lenard, имеет пять кают, формальную обеденную зону, просторную террасу для загара и гидравлическую платформу для купания. Он поставляется с тендером для 15-футовой яхты Williams, водными лыжами, двумя сибобами, надувной горкой и трамплином для прыжков в воду, а также двумя электрическими велосипедами, которые можно использовать, когда лодка пришвартована.
Круизы на яхте в основном по Средиземному морю, включая Французскую Ривьеру, Италию, Хорватию и Черногорию.
То, что вы можете получить за 1 миллион долларов плюс
Savannah — это 274-футовая суперяхта с четырьмя палубами и залом для подводного просмотра, который превращается в кинотеатр.
Предоставлено Northrop & Johnson
Savannah — это 274-футовая гибридная яхта, на которой могут разместиться 12 гостей и 24 члена экипажа. Лодка имеет шесть кают и четыре большие палубы с залом для подводного просмотра, тренажерным залом, спа-салоном (с хаммамом) и 30-футовым плавательным бассейном с кабиной ди-джея.Она была названа моторной яхтой года на церемонии вручения награды World Superyacht Awards 2016.
Круизы на яхте по Французской Ривьере, Монако, Корсике и Сардинии летом, а также по Австралии и Новой Зеландии зимой.
Что разрешено лицензией FWC Saltwater Charter:
Дополнительная информация для чартерных операторов, капитанов и гидов
На гидов по серфингу и пресноводной рыбалке и их клиентов распространяются требования лицензии на любительскую рыбалку Флориды.FWC не требует дополнительных лицензий на руководство.
Капитан чартерного судна, имеющий лицензию на шесть упаковок в соответствии с USCG и лицензию на чартерное судно FWC вместимостью до 4 человек, может перевозить до двух дополнительных пассажиров ТОЛЬКО, если они НЕ РЫБАЛКИ.
Дополнительные ограничения для капитана и экипажа чартерных лодок, а также наемных гидов по удержанию лимита рыбы в соответствии с их собственными действующими лицензиями на любительскую морскую рыбную ловлю зависят от вида. В настоящее время для большинства видов морской рыбы, за исключением снука, морского окуня и красного луциана в федеральных водах, все лица на борту чартерного судна могут соблюдать законный лимит вылова рыбы, если платящие пассажиры ловят рыбу по лицензии судна, а команда — под собственные действующие лицензии.Наемные гиды также могут придерживаться установленного законом ограничения на вылов рыбы во время дежурства, за исключением снука, морского окуня и красного луциана в федеральных водах.
- Snook: Правила FWC запрещают оператору или экипажу на борту арендованного судна собирать урожай или владеть снуком. Под арендованным судном понимается любое судно, имеющее лицензию на перевозку пассажиров по найму и имеющее на борту одного или нескольких пассажиров, которые платят сбор (прямо или косвенно) за то, чтобы захватить или преследовать любой морской организм. Вы можете прочитать правило в FAC, Глава 68B-21.004 (1) (с).
- Морской окунь: Правила Совета по управлению рыболовством в Мексиканском заливе запрещают капитану и экипажу арендованных судов сохранять федеральный лимит для рекреационных сумок любого морского окуня во время чартера в Мексиканском заливе. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами NOAA. FWC установил нулевой предел сумок для кляпов Персидского залива, красных и черных морских окуней для капитанов и членов экипажа арендованных судов в государственных водах или в водах штата. Актуальную информацию о правилах окуня можно получить в Управлении морского рыболовства FWC.Вы можете прочитать правило в FAC, Глава 68B-14.0036 (2) (d).
- Red Snapper: В 2008 году были введены новые правила для красного луциана в федеральных водах Мексиканского залива, которые, помимо других ограничений, запрещают капитану и экипажу арендованных судов сохранять федеральный лимит на количество сумок для отдыха. Дополнительную информацию о действиях федерального правительства можно получить в Совете по управлению рыболовством Мексиканского залива. Обратитесь к правилам морской рыбной ловли FWC для получения дополнительной информации.FWC также установил нулевой предел багажа для капитана и экипажа наемных судов в водах штата Персидский залив для красного луциана. Вы можете прочитать правило в FAC, Глава 68B-14.0036 (1) (c).
Профессиональная лицензия может потребоваться в городе или округе, в котором вы ведете бизнес. Свяжитесь с городом и округом, чтобы узнать, нужна ли вам профессиональная лицензия.
Если вы управляете арендованным судном в парке или убежище (например, в национальном парке Эверглейдс), вам могут потребоваться дополнительные разрешения.Пожалуйста, обратитесь в штаб-квартиру парка или приюта для получения каких-либо конкретных разрешительных требований для этих территорий.
Если вы управляете арендованным судном в федеральных водах (за пределами 9 морских миль в Персидском заливе и 3 морских миль в Атлантике), вам может потребоваться федеральное разрешение на чартерное судно / головную лодку перед ловлей определенных видов рыб. Свяжитесь с Национальной службой управления морским рыболовством, лицензированием и выдачей разрешений по телефону 727-824-5326 для получения информации о федеральных разрешениях на чартерное судно / головной катер.
All About Charter, Inc. / Pontarelli Companies
All About Charter, Inc. / Pontarelli Companies — Выберите ЧикагоНа протяжении последних 43 лет Pontarelli Companies держит руку на пульсе того, что наши клиенты хотят и в чем нуждаются от их наземного транспорта поставщик услуг. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги наземного транспорта с водителем и роскошные туристические услуги в любом месте, в котором путешествуют наши клиенты. Наши отделы бронирования и диспетчеризации работают 24 часа в сутки 365 дней в году и предоставляют седаны с водителем, внедорожники, микроавтобусы Sprinter и автобусы с 25 и 55 пассажирами.
Модификации безопасности:
Мы установили защитные экраны между водителями и пассажирами в каждом транспортном средстве, в автобусах установлены защитные экраны в каждом пассажирском ряду.
Все автомобили каждую ночь подвергаются электростатическому орошению с одобренным CDC средством для уничтожения COVID-19.
Транспортные средства очищаются между бронированиями с помощью средства для уничтожения COVID-19, одобренного CDC.
Все водители ежедневно проверяют температуру, используют дезинфицирующие средства для рук, носят перчатки и маски.
Для получения дополнительной информации посетите: www.pontarelliischicago.com/safety-measures
Здоровье и безопасность
Круглосуточный режим ожидания
Политика безопасности и здоровья URLView Policy
Требуется проверка здоровья
Требуется персонал
Требуются маски — персонал
Требуется бронирование
Процедуры очистки, рекомендованные CDC
Требуются мобильные платежи
Принимаются мобильные платежи
Нет контактных служб
Услуги доступны для инвалидов09
Фургон / микроавтобус
Автобус
Студенческие туры
Технические туры
Гиды с гидом
Групповой чартер / осмотр достопримечательностей
Групповые трансферы
0
0 Общие сведения об объекте 005
Принято бронирование
Соответствует ADA
Аэропорты ServedORD и MDW
Подходит для семейного отдыха
Удобства в помещениях Сертификаты / рейтингиИзучите отели, авиабилеты, предложения и многое другое
Chicago Newsletter
Будьте в курсе
Зарегистрироваться
×Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия, на что вы даете согласие, нажав кнопку «Понятно».’Узнайте больше о том, как мы обрабатываем ваши личные данные и права, ознакомившись с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Посещая ChooseChicago.com, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
ПонялПодробнее
Сделано с использованием в Чикаго
ЧАРТЕРНАЯ РЫБАЛКА — AllPro National
Вы приносите энтузиазм и позволяете AllPro подарить вам отличные ощущения на воде. В AllPro мы предложим вам БЕСПЛАТНЫЕ напитки и закуски в дополнение к раздаче благодарностей.Это наш способ поприветствовать вас в семье AllPro.
AllPro Local Bay Trip: (от 1 до 6 человек 399 долларов / 599 долларов, 4 часа / 7 часов) Это быстрый набор трюков. Во время этого путешествия мы сконцентрируемся и остановимся в заливе Грейт-Саут (в Океан не выходим). В зависимости от прилива, времени суток и фазы луны мы будем ловить слабую рыбу, двуустку, голубого или полосатого окуня. В подходящий сезон мы встанем на якорь в секретных бухтах, где обитают морской окунь и таутог (черная рыба). Это самый экономичный частный чартер на Лонг-Айленде.Он был создан для того, чтобы местные жители могли выбраться и испытать частный чартер, уйти от всех этих запутанных линий и переполненных лодок для вечеринок и провести несколько часов с семьей или друзьями. Это отличное путешествие, если у вас слабые морские ноги, поскольку мы не покинем спокойные воды Большого Южного залива. Если вы хотите выйти на улицу и порыбачить в прибрежных водах океана, мы рекомендуем AllPro Ocean / Reef Trophy Trip.
Ocean Reef Trips (1–4 мили от берега): (от 1 до 6 человек, 499 долларов США./ 699 долларов. 4 часа / 7 часов Это 4-часовое или 7-часовое морское путешествие приведет вас к местным рифам, где водятся морской окунь Knucklehead, Tautog или Doormat Fluke. Мы отправимся в некоторые из драгоценных мест Лонг-Айленда, а также в некоторые секретные горячие точки. Это путешествие по океану, так что убедитесь, что у вас хорошие морские ноги!
Ocean Wreck Trips (12–30 миль от берега): (от 1 до 6 человек — только экскурсии на целый день, 8 часов) 799 долларов. Это морское путешествие приведет вас к сладким медовым лункам, расположенным к югу от Лонг-Айленда. Нашими целями будут монстры Порги, Морской окунь Knucklehead, Doormat Fluke, Mahi-Mahi и несколько других видов, в зависимости от времени года.
Striper Trips: (1-4 человека, 649,99 $) 7-часовые весенние и осенние забеги. Эта поездка включает в себя бункер для ловли / перетаскивания, бросание пробок с поверхности и / или троллинг. Идем туда, где есть Стриперы. Нет ничего более захватывающего, чем зацепиться за КОРОВУ и использовать свои навыки, чтобы получить эту трофейную рыбу для фотографии, которая продлится всю жизнь.
Поездка AllPro Near Shore Shark Challenge: (от 1 до 5 человек, 825 долларов США) Есть ли у вас все необходимое, чтобы сразиться с акулой весом 150, 250 или даже 300 фунтов? Это 7-часовое путешествие по океану для настоящих искателей приключений.Наши капитаны отправятся на расстояние до 25 миль от берега, чтобы найти этого трофейного зверя. Готовьтесь к бою!
AllPro Offshore Pelagic Trolling / Jigging / Chunking Trip: (от 1 до 5 человек, 1399 долларов США) Поездка на всю жизнь. Мы называем это поездкой по списку желаний. Ваше 10-часовое путешествие пройдет на специально оборудованном судне, созданном для этих морских приключений. В этой поездке мы будем нацелены на голубой тунец, желтоперый тунец, Махи Махи и Ваху. Но не удивляйтесь, если мы найдем поблизости голодного марлина.Будьте готовы к плаванию, когда мы отправимся на расстояние до 90 миль от берега. Во время этой поездки часто можно увидеть китов, морских черепах и дельфинов, так что возьмите с собой фотоаппарат.
AllPro Fun Fare Fishing Clinic: (от 1 до 4 человек, 399 долларов США) Эта 4-часовая поездка была разработана для вашей семьи или друзей, чтобы выбраться на спокойные воды залива и повеселиться на узкой леске. и обучение нескольким техникам рыбной ловли. Это идеальное путешествие для вашего менее опытного рыболова, который хочет научиться ловить рыбу, пользоваться удочкой / катушкой, завязать узлы и лучше понять, как все устроено на воде.В зависимости от сезона мы будем нацелены на Weakfish, Bluefish, Stripers, Flounder, Fluke, Sea Bass, Tautog (Blackfish), Porgies, Blowfish и Kingfish. Эта поездка — это ВЕСЕЛЬЕ, РЫБАЛКА И ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ВРЕМЯ.
AllPro Корпоративная поездка: (от 1 до 5 человек, индивидуальная почасовая поездка 159 долларов в час) Хотите вознаградить своих лучших клиентов или сотрудников, достигших высоких результатов, небольшими НИОКР с большим количеством веселья, веселья, веселья. Эта специально разработанная поездка позволяет вам показать, насколько вы цените своих клиентов или сотрудников, не нарушая при этом больших затрат.Вас встретят на борту очень чистого судна, которое будет включать не только все необходимые рыболовные снасти, но и упакованный ланч, закуски, напитки (вода, газированные напитки, пиво и винные холодильники), а также некоторые рекламные предметы, которые можно забрать домой. У этой индивидуальной поездки нет ограничений. Мы можем пригласить вас и ваших гостей на приятный день рыбалки в помещении с осмотром какого-либо места или без него, или выбрать более авантюристический подход и продлить поездку, чтобы нацелиться на множество морских трофейных рыб.
AllPro Crab Night: (249 долларов США). Отправляясь с 17:30 до 18:30, мы отвезем вас (до 6 человек) на места ловли крабов, вдали от доков и пирсов, для трехчасового приключения.Когда мы встаем на якорь в идеальном месте, где можно встретить удивительных голубых крабов на Лонг-Айленде, мы возьмем барбекю и приготовим на гриле хот-доги и гамбургеры. Наслаждайтесь вином, пивом и закусками и будьте готовы разделить массу смеха. Эта поездка — это ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ВРЕМЯ с ВЕЛИКИМИ ЛЮДЯМИ и занятия чем-то помимо обычной ночи.
ПОСЛЕДНИЕ ПОЕЗДКИ СО СКИДКОЙ: Бывают времена, когда рыба бывает, морские условия идеальные, а нас не забронировали.В этих случаях мы отправляем уведомление по электронной почте тем рыбакам, которые готовы отправиться в путь за 24 часа. На эти поездки действует скидка 15% -50%. Так что попади в список. Напишите нам по адресу [email protected]. И запрос на внесение в список рыбалки.
Уставная политика AllPro
- Запрещение запрещенных наркотиков или крепких напитков.
- Депозит в размере 150 долларов США требуется для бронирования поездки и обеспечения даты. Для поездок со скидкой в последнюю минуту , оплата должна быть произведена в полном объеме во время бронирования.
- Незавершенный остаток должен быть оплачен не позднее, чем за 24 часа до отправления поездки. За любые платежи в течение 24 часов до отправления взимается комиссия в размере 5% за обслуживание / карту. Наличные также принимаются в день поездки.
- 100% возврат средств за Поездки, отмененные AllPro (мы постараемся предоставить уведомление за 24 часа).
- Нет возврата за поездки, отмененные клиентом в течение 7 дней. 100% возмещение за вычетом административного сбора в размере 59,99 долларов США будет предоставлено для отмены до 7 дней или будет предоставлен 100% (1) годовой кредит AllPro для будущей поездки.
- Строго соблюдаются все государственные и федеральные правила рыболовства. Наши капитаны не будут ловить на нелегальные наживки.
- Вся выловленная в рейсе рыба принадлежит хартеру (заказчику). Мы очистим и упакуем до 5 рыб на каждого пойманного. Плата за уборку составляет 1,25 доллара США за каждую пятую рыбу.
- Чаевые не требуются, но приветствуются. Отраслевой стандарт — 15-20%. Чаевые разделят все, кто участвует в вашем чартере.
Позвоните специалисту AllPro по бесплатному телефону 1–844 Go – AllPro или 1–844–462–5577
Все, что вам нужно знать о чартерных школах
Что такое чартерная школа?
Чартерные школы — это школы, которые финансируются государством, но управляются независимыми группами.(Название происходит от контракта, или «устава», которым группа получает право управлять школой.)
Чартерные школы не обязаны подчиняться тем же правилам штата, муниципалитетов и школьных округов, что и традиционные государственные школы. В целом чартерные школы имеют больше возможностей для выбора учебной программы, часов и правил, чем традиционные государственные школы. А поскольку они не связаны профсоюзными договорами, у них также есть больше возможностей для найма и увольнения учителей. Взамен они должны соответствовать стандартам подотчетности.Около 15 процентов чартеров по стране было закрыто из-за невыполнения этого требования.
Законы о чартерных школах различаются от штата к штату, а в некоторых штатах чартерные школы отсутствуют вообще. Первый закон о чартерных школах был принят в 1991 году в Миннесоте. За последнее десятилетие количество чартерных школ и студентов в США стремительно выросло. Около 5 процентов всех учащихся государственных школ сейчас посещают чартерные школы. В некоторых округах, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, эта доля намного выше.
Администрация Обамы решительно поддержала чартерные школы, предоставив миллиарды долларов в рамках конкурсной программы грантов штатам с благоприятными для чартера законами.
Реформаторы образования, группа, в которую входят как республиканцы, так и демократы, считают, что чартерные школы предлагают больше возможностей для опробования новых идей и могут предложить высококачественное образование в неблагополучных городских районах.
Профсоюзы учителей говорят, что теоретически поддерживают качественные чартерные школы, но на практике они часто скептически относятся к ним. Противники Хартии утверждают, что не все обеспечивают высококачественное образование (несмотря на громкие истории успеха), что стандарты подотчетности недостаточно строгие и что чартерные школы исключают слишком много учащихся, которых трудно обучить.В некоторых случаях они также используются для получения прибыли.
Как и традиционные государственные школы, чартерные школы могут быть эффективными или неэффективными, в зависимости от учителей, руководства и других факторов. Но некоторые из них добились заметных успехов в помощи студентам из малообеспеченных семей и меньшинств в достижении высоких результатов на тестах и подготовке к поступлению в колледж.
Чем чартерная школа отличается от местной государственной школы?
Есть много различий, как в том, как устроены школы, так и в том, как обучение выглядит изо дня в день.
Обе школы являются «государственными», потому что они финансируются из денег налогоплательщиков, не взимают плату за обучение и обязаны принимать любого ученика, который хочет поступить. Но в то время как районная государственная школа управляется школьным округом и его школьным советом, чартерные школы управляются независимыми группами, которые могут быть как некоммерческими, так и коммерческими. Учащиеся также не попадают в чартерные школы в зависимости от того, где они живут. Вместо этого родители участвуют в розыгрыше мест в чартерной школе.
Чартерные школытакже не связаны профсоюзными договорами или большинством правил и положений, регулирующих традиционные государственные школы.Вместо этого от них требуется продемонстрировать, что они получают результаты и что у них есть финансовая стабильность. Чартерные школы, которые терпят неудачу, могут быть закрыты.
В некоторых штатах чартерные школы могут нанимать учителей, не сертифицированных государством. Больше чартерных школ, чем государственных школ, платят учителям в зависимости от успеваемости. У них также больше свободы в образовательном процессе. Чартерные школы могут требовать форму или нет; составить учебный план вокруг конкретной проблемы или цели, например естественнонаучного образования или подготовки к колледжу, или метода обучения, такого как Монтессори; продлить учебный день и учебный год; и внести другие изменения, которые являются трудными или необычными на уровне школьного округа.
Есть ли правила приема в чартерные школы?
Чартерные школы не должны иметь правил приема, но противники утверждают, что они обходят это требование.
В некоторых школах требуется сдача вступительных экзаменов или длинное заявление, включающее вопросы для сочинения, как показало расследование Reuters в 2013 году. Поступали отдельные сообщения о том, что чартерные школы незаконно проверяли абитуриентов.
Противники Хартиитакже утверждают, что чартерные школы отчисляют гораздо больше учеников, чем традиционные государственные школы.Хотя исследований по отчислениям относительно мало, анализы обнаружили доказательства более высоких показателей отчисления в чартерных школах, чем в традиционных государственных школах в округе Колумбия и Чикаго. Министр образования США Арн Дункан, сторонник чартерных школ, осудил эти цифры и призвал чартерные школы работать лучше.
СторонникиCharter утверждают, что это одна из причин эффективности чартерных школ — они могут обучать детей, которые хотят учиться и учиться в школе, — и что родители поддерживают строгую политику дисциплины.
Наиболее известные чартерные школы и чартерные сети — группы, управляющие чартерными школами на национальном уровне — часто находятся в неблагополучных школьных округах с высоким уровнем бедности. Эти чартерные школы ищут учащихся из неблагополучных семей, и некоторые из них являются одними из самых эффективных в повышении успеваемости учащихся и результатов тестов. Но чартерные школы есть и в других городских округах, и даже в некоторых пригородах.
Кто управляет чартерными школами?
Все виды групп. Чартеры могут быть созданы некоммерческими организациями, корпорациями, родителями, церквями или школьными округами.Некоторые из самых известных чартерных школ являются частью сетей, таких как KIPP, Программа «Знание — сила»; Необычные школы; и Success Academy, все из которых являются некоммерческими.
Коммерческие группы также могут управлять чартерными школами. Крупнейшим коммерческим чартерным оператором является K12, Inc. Доля коммерческих и некоммерческих операторов значительно варьируется в зависимости от штата: Флорида, Мичиган и Огайо являются оплотом для коммерческих чартерных компаний, в то время как некоммерческие организации гораздо чаще встречаются в Калифорнии и США. Техас.
Чартерные школы должны быть одобрены сторонним органом. Кто играет эту роль, различается от штата к штату. В штатах с более строгими законами о чартерных школах окружные школьные советы должны утверждать уставы. В других случаях уставы утверждаются советами по образованию штата, мэрами или специальной чартерной школой.
Кто посещает чартерные школы?
Чартерные школы обслуживают учащихся из более бедных слоев населения и с большей вероятностью могут оказаться небелыми, чем государственные школы в целом. Около 48 процентов учащихся государственных школ по стране имеют низкий доход.В чартерных школах эта доля составляет 61 процент. Согласно данным Национального альянса государственных чартерных школ, в чартерных школах доля чернокожих и латиноамериканцев больше, чем в государственных школах в целом.
В 2011 году чуть более половины чартерных школ — 56 процентов — находились в городских районах. В Новом Орлеане самый высокий процент студентов в государственных чартерных школах, за ним следует Детройт; Вашингтон; Флинт, Мичиган; и Канзас-Сити, штат Миссури.
Как финансируются чартерные школы?
Как и традиционные государственные школы, чартерные школы получают деньги от штатов и федерального правительства за каждого учащегося, которого они зачисляют.Но во многих штатах и округах они получают меньше на ученика, чем традиционная государственная школа, отчасти потому, что многие чартерные школы не получают денег за помещения.
Новое исследование Университета Арканзаса показало, что чартерные школы в 30 штатах и округе Колумбия получали на каждого ученика на 3 814 долларов меньше финансирования, чем традиционные государственные школы — разница в 28 процентов. Исследователи обнаружили, что главной причиной разрыва были деньги местных властей, которые в подавляющем большинстве были направлены в сторону традиционных государственных школ.
(Это число было взвешено, потому что чартерные школы с большей вероятностью будут обучать учащихся в городских районах, чем в традиционных государственных школах, а городские районы обычно получают больше денег на учащегося, чем пригородные и сельские районы. В реальных долларах разрыв меньше: традиционные государственные школы получить на каждого ученика на $ 2 758 больше.)
Разрыв увеличился с 2003 года, несмотря на то, что число учащихся в чартерных школах увеличивалось.
Исследование финансировалось Walton Family Foundation, некоммерческой организацией, которая пожертвовала более 1 миллиарда долларов на образование и особенно заинтересована в распространении чартерных школ.Пожертвования, подобные пожертвованиям Уолтона, — это один из способов восполнить дефицит средств, которые чартерные школы не получают из источников в местных органах власти.
Но исследователи заявили, что традиционные государственные школы получают доход и из других источников, и они получают больше на одного ученика, чем чартерные школы. Традиционные государственные школы получали в среднем на 19 долларов больше на ученика, чем чартерные, из негосударственных источников, таких как плата за обучение и благотворительность.
Как связаны чартерные школы и школьные ваучеры?
Чартерные школы являются частью более широкого движения, известного как «выбор школы».«Объединяющая тема заключается в том, что у родителей должны быть возможности для своих учеников помимо местной государственной школы. Хотя реформаторы образования в целом согласны с тем, что у учеников и родителей должен быть выбор, они часто не соглашаются с тем, в какой форме этот выбор должен принять. Магнитные школы, ваучер программы, политика открытого зачисления, позволяющая учащимся посещать любую школу в округе, и налоговые льготы за обучение — это еще один способ предложить родителям и учащимся выбор.
Хотя многие политики могут предлагать ту или иную форму выбора, «выбор школы» часто используется исключительно как синоним школьных ваучеров, которые позволяют родителям использовать деньги налогоплательщиков для отправки своих учеников в частные школы, в том числе религиозные.Многие сторонники чартерных школ не поддерживают ваучеры.
Президент Обама, например, поощрял рост чартерных школ как ключевую часть его образовательной программы, а министр образования Арне Дункан похвалил чартерные школы за то, что они предлагают учащимся и родителям выбор. Но Обама не сторонник ваучеров. Он утверждает, что эти программы не имеют проверенной репутации и не фокусируются на улучшении государственных школ.
Отнимают ли чартерные школы деньги у государственных школ?
Чартерные школы и традиционные государственные школы получают деньги за каждого поступающего ученика.Таким образом, если учащиеся уезжают из традиционных государственных школ в чартерные, эти государственные деньги уходят с ними. Государственным школам больше не нужно тратить деньги на обучение этих учеников, но школьным округам может быть сложно сократить расходы на ту же степень. Рост числа чартерных школ представляет собой финансовый риск для округов государственных школ в экономически депрессивных регионах, сообщило агентство Moody’s Investment Services в 2013 году. В отчете основное внимание уделялось округам, которые уже испытывали проблемы.
Чартерные школы — это государственные школы, и во многих случаях они получают меньше на ученика, чем традиционные государственные школы.Поскольку финансирование следует за учеником в чартерную школу, ученик, который выбирает чартерную школу, а не традиционную государственную школу, означает меньше общего финансирования для традиционных школ и больше для чартера.
В каких штатах разрешены чартерные школы?
В 42 штатах и округе Колумбия есть законы, разрешающие чартерные школы. Однако законы штата сильно различаются в зависимости от того, сколько чартерных школ разрешено в штате, кто может давать чартерным школам разрешение на работу и разрешены ли коммерческие чартерные школы.
штатов, отмеченных синим цветом, разрешают чартерные школы; состояния, выделенные серым цветом, нет. Источник: Национальный альянс государственных чартерных школ
.Чартерные школы только для городских районов?
В 2011 году чуть более половины чартерных школ — 56 процентов — находились в городских районах, а еще 24 процента — в пригородах. Городские школы составляют гораздо более высокую долю чартерных школ, чем государственные школы в целом. Эти пропорции остались неизменными даже при росте числа чартерных школ.
Источник: Национальный альянс государственных чартерных школ. Данные за 2010-2011 учебный год.
Чартерные школы уже давно присутствуют (хотя и меньше) в пригородах и расширяются в сельские районы. Некоторые чартерные школы работают онлайн, что означает, что учащиеся могут находиться в любом месте штата и посещать занятия там.
Сопротивление чартерным школам обычно выше в пригородах, потому что эти школьные округа считаются менее проблемными, чем городские школьные округа, где чартерные школы процветают.Округ Монтгомери, штат Мэриленд, богатый пригород Вашингтона, округ Колумбия, привлек внимание СМИ к открытию чартерной школы в 2011 году (она закрывается в конце 2013-2014 учебного года из-за дефицита бюджета).
Достигают ли чартерные школы лучших результатов?
Это очень активная область исследований, и некоторые исследования дают противоречивые результаты. В целом, многие исследования показали, что ученики чартерных школ учатся не хуже, чем их сверстники. Стали ли они лучше — и насколько — это горячо обсуждается.
Исследование, проведенное в 2013 году Центром исследований результатов образования при Стэнфордском университете с участием чартерных студентов из 27 штатов, показало, что в чартерных школах учащиеся быстрее развиваются в чтении, чем в традиционных государственных школах. Студенты изучали математику примерно с такой же скоростью. Они также обнаружили, что чартерные школы дают лучшие результаты для цветных и бедных учеников, чем для традиционных учеников. Они обнаружили, что влияние чартерных школ особенно заметно на чернокожих учащихся, живущих в бедности.Белые и азиатские студенты учились в чартерных школах меньше, чем в традиционных государственных школах.
Исследование, проведенное в 2010 году Институтом педагогических наук при Департаменте образования, показало, что результаты учащихся значительно различаются в зависимости от школы. В среднем чартерные средние школы не улучшали и не улучшали успеваемость учащихся. Исследование показало, что чартерные школы имеют значение для учащихся с низким доходом или учащихся с низкими баллами, но что учащиеся с высоким доходом или успешные учащиеся справляются хуже, чем их сверстники в традиционных государственных школах.
Исследование чартерных школ Нью-Йорка в 2009 году показало гораздо более драматические результаты. В исследовании сравнивали учащихся, выигравших в лотерею при поступлении в чартерные школы города, и учащихся, не выигравших. Студенты, которые были приняты, каждый год улучшали свои результаты тестов по сравнению с их сверстниками, которые этого не сделали. К окончанию учебы они преодолели 86 процентов разрыва в успеваемости между бедными городскими школьниками и их богатыми пригородными сверстниками по математике. В чтении они преодолели примерно 66 процентов разрыва в успеваемости.
Какое отношение ураган Катрина имеет к чартерным школам?
Новый Орлеан — это лаборатория экспериментов в чартерных школах. После того, как ураган Катрина опустошил город и его школьную систему, школьный округ Восстановления города, который до урагана сосредоточился на худших школах Нового Орлеана, получил контроль над большинством его школ. Округ почти полностью состоит из чартерных школ. Около 90 процентов студентов Нового Орлеана сейчас посещают чартерную школу, что намного больше, чем в любом другом районе страны.
С тех пор количество выпускников резко выросло: с 54 процентов до урагана до 78 процентов сейчас. (Хотя округ меньше, чем был до «Катрины», демографические данные в нем аналогичны.) Однако сохраняются опасения по поводу того, насколько хорошо система обслуживает учащихся с ограниченными возможностями. Студенты протестовали против дисциплинарной политики чартерных операторов в 2013 году.
Каковы аргументы противников чартерной школы?
Противники чартерной школыговорят, что чартерные школы отвлекают слишком много ресурсов от традиционных государственных школ.По их словам, вместо улучшения образования тех учащихся, которые получают места в лотерее чартерных школ, следует сосредоточить внимание на улучшении всех школ. Противники также утверждают, что чартерные школы направляют талантливых учеников и родителей из государственных школ, и что они выталкивают учащихся, которым труднее учиться, обратно в государственные школы. Они также говорят, что стандарты подотчетности не соблюдаются, поэтому чартерным школам, которые делают плохую работу, разрешается продолжать работу.
Среди противников — историк образования Дайан Рэвич, бывший чиновник администрации Джорджа Буша, которая позже изменила свои взгляды на реформу образования и стала одним из самых ярких ее критиков; национальные ассоциации, представляющие суперинтендантов и местные школьные советы, которые считают, что уставы должны подчиняться тем же правилам, что и другие школы; и профсоюзы учителей, которые в целом выступали против расширения чартерных школ.
Некоторые противники также опасаются, что изъятие права управлять школами из рук школьных советов способствует приватизации образования, особенно если чартерные операторы являются коммерческими.В этом сообщении в блоге кратко излагаются многие аргументы антихартийного движения.
Вы не ответили на мой вопрос!
Это очень большая работа. Он будет продолжать обновляться по мере развития событий, публикации новых исследований и появления новых вопросов.
Итак, если у вас есть дополнительные вопросы, комментарии, придирки или жалобы, отправьте сообщение Либби Нельсон: [email protected].
Где я могу узнать больше о чартерных школах?
Там много всего.Эти отчеты Центра реформы образования и Национального альянса государственных чартерных школ дают хороший обзор ландшафта чартерных школ с точки зрения их поддержки. Более подробную информацию об эффективности чартерных школ можно найти в CREDO Стэнфордского университета и в Центре обновления государственного образования при Вашингтонском университете.
Документальный фильм 2010 года «В ожидании Супермена» рисует ужасающий портрет традиционных государственных школ и показывает пятерых детей, которые ждут, чтобы научиться, выиграют ли они в лотерею чартерной школы.Книга Пола Тафа «Что бы там ни было» — это подробный портрет детской зоны Гарлема, в которую входят чартерные школы. В следующем выпуске Tough 2012 года, How Children Succeed, рассматривается концепция «упорства», популярная среди чартерных сетей. «Надежда против надежды» Сары Карр следует за учениками и учителями трех чартерных школ Нового Орлеана, когда город восстанавливается после урагана «Катрина».
В книге историка образования Дайаны Рэвич «Царство ошибок», осуждающей многие тенденции в реформе образования, содержится много информации о чартерных школах.Равич также ответила на саму «Ожидание Супермена» в New York Review of Books.
.