Научится летать на ЧЕ-22 | REAA
лесник
Я люблю строить самолеты!
- #1
Прошу подсказать или предложить куда можно съездить с целью получения летных навыков у хорошего инструктора часиков так 20-30-40.Собираюсь партизанить так что бумаги мне не нужны.Удобное для меня время с марта по май.
невский
Я люблю строить самолеты!
- #2
В мае приезжай, полетаем.
лесник
Я люблю строить самолеты!
- #3
Отлично.Какие ваши условия,в смысле моей оплаты а также где вы находитесь. Мне желательно в начале месяца.Некоторым опытом скажем часов 10-15 полетов с инструктором на Лешем обладаю, в прошлом дельтолетчик.Я приеду с севера, так что хотелось чтоб без осечек.
невский
Я люблю строить самолеты!
- #4
Начало полетов с10мая. База на р.Неве 40км. от Питера.
В парке самолетов: Пеликан-4 и Пеликан-2. У вас ЧЕ-22?
Проживание на базе или в гостинице. Об условиях в личку.
Посмотреть можно тут. OTRAIR.RU
лесник
Я люблю строить самолеты!
- #5
У меня Ч-22 с питерскими корнями.Возможно она вам знакома.Её продали в Якутск лет 10 назад.Кажется на ней ломали хвост.Сейчас стоит у меня в гараже и я незнаю что с ней делать.Говорят что по возрасту уже можно выбрасить.Письма на Гидроплан остались без ответа.Может вы внесете какуюнибудь ясность.
Алексей 2
Старейший участник
- #6
На сколько я понял, писать нужно не в Гидроплан, а в Гидросамолёт. Это разные конторы.
невский
Я люблю строить самолеты!
- #7
В 1997г.
Салон-кожа. Летал слабенько, с воды с полной загрузкой на R-503. Позже установили R-582. летал отлично, как с воды,так и с бетонки.Дальнейшая судьба мне не известна.Самоль был в В.Новгороде, в 2001г. видел в Якутске очень похожий.Владелец подтвердил,что продал в г.Якутск.
Был еще один самоль 1999г. он в Тюмени.
wladislav
Я люблю строить самолеты!
- #8
Aleksei2. сказал(а):
На сколько я понял, писать нужно не в Гидроплан, а в Гидросамолёт.
Это разные конторы.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Приветствую, Алексей! АПП «Гидросамолёт» никогда не имела отношение к выпуску Че-22, разве только в том плане, что у нас работает её создатель — конструктор Чернов Б.В. ООО «Гидроплан» существует, Че-22 — «Корвет» они до сих пор выпускают. Кстати Чернов Б.В. может поучить эксплуатации и технике пилотирования. Только у нас нет в наличии Че-22. На всякий случай телефон Чернова Б.В. — 8-927-726-56-87, созванивайтесь, узнавайте. Всем удачи и успехов!
лесник
Я люблю строить самолеты!
- #9
В Якутске на сколько я знаю у нас одна чешка, её привезло начальство Якутдорстроя, пилотом был КВС-ИЛ-76 Архипов,который меня вывозил эпизодически на Лешем. В момент продажи на свидетельство наклеели новый лист с данными нового хозяина, я его оторвал и увидил ФИО бывшего владельца.Характерная деталь-хвоставая балка и лодка в месте стыковки заклеены стеклопластиком в единное целое.
невский
Я люблю строить самолеты!
- #10
Да это так, все балки мы приформовывали. А владельцем являлся Трубников Г.В. и самоль записан как ЧЕпайпер. ФЛА
Неужели он живой? :craZy
лесник
Я люблю строить самолеты!
- #11
Что-то выбора маловато.
faiter69
Я люблю летать!!!
- #12
В Гидроплане (Самара) есть инструктор со всеми официальными допусками, заслуженный летчик-испытатель, Воронов Геннадий Николаевич..Львиную часть владельцев ЧЕшек именно он вводил в строй.. Можете с ним попробовать созвониться..
спок
Я люблю строить самолеты!
- #13
А многоуважаемый мною Геннадий Николаевич, разве не в Челавиа-Москва сейчас трудиться?
faiter69
Я люблю летать!!!
- #14
Геннадий Николаевич был в ЧелАвиа Москва в командировке))) Нынче-дома!)) В отпуске) В Гидроплане он по просьбе руководства инструкторит иногда.
Алексей 2
Старейший участник
- #15
lesnik сказал(а):
Что-то выбора маловато.Неужели больше никто не может предложить чтонибудь интерестное.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не так всё просто. А Вы думали инструкторы сейчас всю личку предложениями забьют? Гидролётчиков вообще мало. А тех кто может учить по пальцам одной руки пересчитать можно.
Давсемытутпартизаны
Летарии всех стран! Соединяйтесь!
- #16
А это не тот Лесник, который когда-то на парамоторе летал и на парплан. ру обитал? Интересные у него были посты. Читал и нахваливал. Неужели совсем забросил параплан?
Alxandr
Я люблю летать
- #17
Aleksei2. сказал(а):
Гидролётчиков вообще мало. А тех кто может учить по пальцам одной руки пересчитать можно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Уже была эта тема.
Я тоже перебрал море вариантов, пока не довелось приехать в Самару и поучиться у Воронова Г.Н.
Рекомендую настоятельно!
CKar
Я люблю тебя, жизнь!
- #18
Приезжайте в Тюмень. На гидросамолете летать научим. А потом и Че-22 будет проще освоить
Alxandr
Я люблю летать
- #19
Выкладываю посадку на Корвете:
Это как раз обучение + тренировочные полеты на моем Корвете-Л с Г. Вороновым в Самаре.
Alxandr
Я люблю летать
- #20
Вот еще — посадка на воду (волна до 0,4м) с выключенными двигателями.
В Штатах этому учат системно:
http://m0a.com/31dayspc/day-3
Используется акроним АВС:
А- airspeed ( рекомендованная наилучшая скорость для планирования), имеется в виду, что нужно использовать высоту по-максимуму, чтобы достичь удобной площадки. Излишнюю высоту можно сбросить скольжением, а вот наоборот- нет.
В- best landing area (наилучшая площадка для вынужденной посадки). Причем обращается внимание, что она может быть как впереди, так и позади — все зависит от конкретных условий.
С- checklist (обратиться к чеклисту для попытки запуска двигателя в воздухе, если, конечно, ситуация позволяет).
Вообще в Северной Америке отношение к чтению чеклиста сродни чтению Устава в СА.
«Поутру, ото сна восстав, читай внимательно Устав!»
ЧЕ среди женщин | UEFA.com
ЧЕ среди женщин | UEFA.
Главное
Выбор редакции
Все видеоГруппы
Группа A Идут матчи
И +/- ОАнглия
Играет
3 14 9Австрия
Играет
3 2 6Норвегия
Играет
3 -6 3Северная Ирландия
Играет
3 -10 0Группа B Идут матчи
И +/- ОГермания
Играет
3 9 9Испания
Играет
3 2 6Дания
Играет
3 -4 3Финляндия
Играет
3 -7 0Группа C Идут матчи
И +/- ОШвеция
Играет
3 6 7Нидерланды
Играет
3 4 7Швейцария
Играет
3 -4 1Португалия
Играет
3 -6 1Группа D Идут матчи
И +/- ОФранция
Играет
3 5 7Бельгия
Играет
3 0 4Исландия
Играет
3 0 3Италия
Играет
3 -5 1Команда уже вышла
Корвет — легкий самолет-амфибия
Самолет-амфибия Корвет в различных модификациях выпускается с 1993 года. За годы работы конструкция самолета и само наше предприятие прошли путь от самодельного Че-22, построенного коллективом энтузиастов к самолетам, соответствующим требованиям действующих норм летной годности, что подтверждается сертификатами об утверждении типа, способным решать широкий круг задач заказчиков, и к авиационному предприятию, соответствующему требованиям к серийному производству авиационной техники. Почти 9На сегодняшний день произведено 0 самолетов-амфибий, которые эксплуатируются в Латвии, Украине, Иордании, Коста-Рике, Франции, Вьетнаме и на Кубе.
Самолет-амфибия Корвет зарекомендовал себя как надежный, простой в управлении самолет, недорогой в эксплуатации, обладающий летно-техническими характеристиками, позволяющими применять его в широком диапазоне предполагаемых условий эксплуатации на малоподготовленных площадках и водоемах ограниченного размера.
Большинство самолетов-амфибий Corvette используются частными владельцами для туристических и развлекательных полетов. Частные пилоты в восторге от возможности насладиться красотой природы с высоты птичьего полета или заглянуть в отдаленные уголки страны для потенциальной трофейной рыбалки или охоты.
Самолет находит свое применение для корпоративных задач как частных компаний, так и органов государственной власти.
В России, Иордании, Вьетнаме и на Кубе накоплен опыт использования самолетов-амфибий «Корвет» для учебно-тренировочных полетов, в том числе вводного обучения пилотов-гидросамолетов.
Кроме того, на Кубе самолеты-амфибии Corvette успешно использовались для береговой охраны и пограничного контроля.
Самолеты-амфибии Corvette с аэрофотосъемкой и наземным моторным оборудованием использовались для геодезических и геологических изысканий.
Самолеты также используются для пассажирских и грузовых перевозок в районах Крайнего Севера и Чукотки, а также в лесохозяйственных целях для пожаротушения и учета поголовья животных.
Система пожаротушения, установленная на самолете, является одной из последних разработок.
К сожалению, более широкому использованию самолета в служебных целях препятствует текущая экономическая ситуация и действующее в нашей стране воздушное законодательство.
Новая модификация — самолет-амфибия Корвет-СК — предлагается компанией Silver Wings Ltd. с 2017 года.
В этой версии изменена конструкция руля направления, вместо системы компенсации балансировки руля установлена балансировка масс. Крепление горизонтального киля к хвостовой балке усилено. На крылья надеты новые законцовки с поплавками. Дорожный просвет от взлетно-посадочной полосы увеличен за счет более длинных рессор основных стоек шасси и хвостового колеса диаметром 152 мм. Основные опорные колеса оснащены гидравлическими тормозами. В кабине установлены раздвижные кресла пилотов. Изменена система управления самолетом.
Эти улучшения позволяют улучшить летно-технические характеристики самолета.
Общие сведения
Самолет «Корвет-СК» — двухмоторный самолет-амфибия, относящийся к классу сверхлегких самолетов общего назначения. При проектировании самолета учитывались требования стандартов летной годности самолетов АП-23, АП ОЛС (для сверхлегких самолетов) и ЯР-ВЛА.
В качестве силового агрегата самолета могут быть установлены следующие агрегаты:
- два двигателя Rotax-582 – двухтактные, двухцилиндровые с жидкостным охлаждением, мощностью по 64 л.с. каждый, используемое топливо: А-92;
- два двигателя Jabiru-2210 – четырехтактные, четырехцилиндровые с воздушным охлаждением, мощностью по 85 л.с., используемое топливо: А-95.
В кокпите есть два раздвижных сиденья с трехточечными ремнями безопасности и полка для багажа, позволяющая перевозить до 90 кг груза. По согласованию с заказчиком полка может быть дополнительно оборудована сиденьем и ремнями безопасности для организации дополнительного пассажирского сиденья.
Самолет-амфибия Корвет-СК предназначен для аэродромных и внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией, для следующих целей:
- пассажирские и грузовые перевозки;
- учебные и тренировочные полеты, туристические и развлекательные полеты;
- обследования и экологический мониторинг в лесных хозяйствах, в охотничьем и рыболовном хозяйстве;
- аэрофотосъемка и съемка местности;
- Воздушное патрулирование железных и автомобильных дорог, нефте- и газопроводов и линий электропередач.
Бои разрешены только в визуальных метеорологических условиях в видимый день, в соответствии с правилами визуальных полетов.
На самолете разрешены только неакробатические полеты, в том числе:
- любой маневр, необходимый для нормального полета;
- остановка;
- крутых поворотов с максимальным углом крена 60°.
Самолет может эксплуатироваться с грунтовой взлетно-посадочной полосы длиной не менее 200 м и с водоемов глубиной 0,5 м и длиной не менее 250 м.
Основные характеристики самолета:
Максимальный взлетный вес, кг | 750 |
Масса пустого снаряженного самолета, кг | 450…550* |
Масса топлива (2х50 л), кг | 78 |
Экипаж, чел. | 1+1 (+ пассажирское или грузовое место) |
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч | 160…170* |
Крейсерская скорость, км/ч | 130.![]() |
Скорость сваливания в полетной конфигурации, км/ч | 70 |
Начальный набор высоты, м/с | 6 |
Дальность полета, км | 500…650* |
Диапазон рабочих перегрузок | +3,8/ -1,5 (-0,5 от двигателя) |
Взлетная дистанция/длина поля, м | 100/300 |
Посадочная дистанция/длина поля, м | 150/350 |
Диапазон рабочих температур, °С | -25…+50/ -17…+40 (по двигателю) |
Скорость ветра: — фронтальный ветер, м/с | 12 |
— крыло заднее, м/с | 5 |
— боковой ветер, м/с | 5 |
Прочность грунта ВПП, кг/см2 | не менее 4 |
Мореходные качества (высота волны), м | до 0,5 |
*- в зависимости от типа двигателя и комплектации.
Комплектация самолета
Базовая комплектация:
- Планер в сборе;
- силовой агрегат:
- два двигателя Jabiru 2210 с двухлопастными несущими винтами;
- два двигателя Rotax-582 с двухлопастными несущими винтами; Система управления
- : двойная система с возможностью снятия правого блока управления, механическое раскрытие закрылков; Шасси
- : поворотные стойки основных стоек рессорного типа, управляемое хвостовое колесо, гидравлическая разделяемая система торможения основных колес; Приборы
- (один комплект приборов по правилам авиационной службы): указатель скорости, набор высоты, указатель высоты, кренометр, магнитный компас, указатель уровня топлива в баке;
- Оборудование кабины пилотов: два жестких кресла пилотов с четырехточечными ремнями безопасности, полка для багажа, вентиляция кабины атмосферным воздухом;
- отделка/декорация самолета: белая окраска плоскости, серая окраска внутренних поверхностей; боковая отделка салона синтетической кожей, синтетическое покрытие пола кокпита; Эксплуатационная документация
- : РЛЭ, РЭ, бортовой журнал самолета, бортовой журнал двигателей, паспорта комплектующих, акты взвешивания, такелажа и настройки системы управления.
В дополнение к основному пакету оборудования, конструкция самолета может быть изменена для установки дополнительного оборудования, с ограниченным набором дополнительных опций.
Дополнительные опции:
- приборы: второй комплект приборов (в любой комплектации), комбинированный прибор (горизонт+компас), радиостанция (антенна+гарнитура), топливный вычислитель, амперметр, часы. Комплектация
- : автономный блок отопителя (вентиляция кабины + отопление), светотехническое оборудование (фара посадочная, ходовые огни, подсветка приборов, фонари кабины), объемный насос (катер+хвостовая балка), розетка для подключения аэродромной линии электропередач , регулируемые жалюзи в воздуховодах двигателя JABIRU-2210.
- шасси: лыжи основных и хвостовых стоек. Оборудование кабины экипажа
- : мягкие кресла пилота, дополнительный иллюминатор прямого обзора на двери кабины, багажная сетка, дополнительный поясной ремень в месте грузового/пассажирского кресла, дополнительная отделка кабины;
- аэродромное оборудование: зажимы винтовые руля, комплект чехлов, клинья, набор инструментов для самолета и двигателя
- покраска самолета; Индивидуальная покраска, с логотипами и государственными номерами.
TSG-Jersey Home 22/23, CHE 24, XL » КОЛЛЕКЦИЯ ТРИКОТАЖА » ПРОФЕССИОНАЛЫ » все товары » Официальный магазин фанатов TSG 1899 Hoffenheim
Артикул № 103231100
Вот оно! Наша новая домашняя футболка в стиле «Крайчгау»
Наши TSG Home 22/23 джерси в классическом синем цвете TSG украшен тонкими белыми и голубыми линиями, символизирующими холмистый ландшафт, типичный для региона Крайхгау.
Этот определяющий элемент дизайна украшает всю переднюю часть футболки, которая, как и в предыдущие годы, была изготовлена из 100% переработанных пластиковых бутылок из Азии .
С новой домашней футболкой TSG 22/23 вы четко показываете, за какой клуб бьется ваше сердце и где находится TSG дома
Приобретите домашнюю футболку TSG прямо сейчас и поддержите свою любимую команду в предстоящем сезоне!
#LeTSGo
Выберите свой размер
Размер
С
М
Л
ХL
ХХL
3XL
4XL
5XL
С М Л (распродано) XL ХХL 3XL 4XL 5XL
Печать
- Без стаи
- Игрок
+ 11,00 €
- Свое имя
+ 15,00 €
Без стаи Игрок (+ 11,00 €) Свое имя (+ 15,00 €)
Выберите игрока:
Игрок не выбран
3 КАДЕРАБЕК
4 БИЧАКЧИЧ
5 ОЗАН КАБАК
6 ПРОМЕЛЬ
7 БРУУН ЛАРСЕН
8 ГЕЙГЕР
9 БЕБУ
10 ДАББУР
11 АНДЖЕЛИНО
13 СТИЛЛЕР
14 БАУМГАРТНЕР
16 РУДИ
17 ДЕЛЭНИ
19ДОЛЬБЕРГ
20 БЕККЕР
22 ВОГТ
23 БРУКС
24 ЧЕ
25 АКПОГУМА
26 КВАРЕСМА
27 КРАМАРИЧ
29 СКОВ
34 НСОКИ
35 ДАМАР
39БИШОФ
40 ТОХУМКУ
44 ASLLANI
Номер (макс.