+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Черная акула машина: ВАЗ 2108 Акула: характеристики, особенности модели

0

ВАЗ 2108 Акула: характеристики, особенности модели

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото 1, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.


Вернуться к оглавлению

История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях.

Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии.

Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!


Вернуться к оглавлению

Особенности тюнинга модели

На этом тюнинг ВАЗ 2108 не закончился. После этих первых изменений внешнего вида отечественного автомобиля, которые прошли очень успешно, ребята решили начать воплощать в автомобильную реальность одну из самых смелых своих идей. Братья из Краснодара решили сделать панорамную крышу. На фото она смотрится очень эффектно, особенно на автомобилях зарубежного производства. Однако отечественная промышленность подобное еще ни в одном из своих аналогов не реализовала.

Вартановы сумели исправить этот значительный недостаток. Подготовка материалов для крыши шла полным ходом, однако, когда мастера начали работать над системой крепления дверей автомобиля, им в голову пришла по-настоящему фантастическая идея. Братья попробовали реализовать двери в автомобиль в стиле ламбо. Один из них быстро нашел материалы, фотографии и чертежи требуемых петель.

Впоследствии чертеж попал к одному из знакомых братьев на танковый завод. После завершения работ товарищ и помощник, без которого тюнинг ВАЗ 2108 или Черная Акула просто не состоялся бы, отдал готовую деталь (фото 2). Затем, после успешной установки петель, изготовленных на танковом заводе, братья решили снять двигатель. А сама Лада 2108 Акула отправилась на покрасочные работы.


Вернуться к оглавлению

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель из «восьмерки» был отдан специалистам, а они по заказу установили на сердце автомобиля турбонаддув. Этот элемент среди автолюбителей и специалистов по тюнингу является особенно актуальным.  Авторы проекта смогли разместить под капотом традиционной ВАЗ 2108 турбину от Greddy, а также ресивер SVR на 3,5 литра. Были установлены кованые поршни. Значительно потеряли в своем весе шатуны.

Выросла мощность двигателя, далее речь зашла о модернизации системы охлаждения. Для этой цели применили масляную систему и мощные вентиляторы. Вследствие этих модернизаций мощность автомобиля 2108 Акула составила 250 л. с. После возвращения машины с покраски авторы проекта первым делом установили двигатель обратно. Затем на Лада 2108 установили стекла, в том числе и панорамное стекло.

Все стекла изготавливались по индивидуальным заказам, так как крыша была занижена, что можно увидеть на фото 1. Когда машину забрали от специалистов по установке стекол, ее снова загнали в бокс. Там производились работы по монтажу обвеса, по шумоизоляции и другие действия. В процессе этих операций понадобилось вернуть в автомобиль заводскую панель. На ней же установили и другие, полностью альтернативные датчики электронной системы автомобиля.

Салон транспортного средства тоже полностью заменили сидениями от брендового автомобиля Porshe. Они по-настоящему роскошные, полностью спортивные, оснащенные электрическим приводом. Что касается отделки салона, то ее ребята пока разрабатывают и скоро покажут. Братьями Вартановыми проделана огромная работа. Но они справились, и вскоре появится возможность увидеть Черную Акулу не только на на фото в сети и на краснодарских дорогах, но и на многочисленных автовыставках.

В этот автомобиль вложена душа братьев, настоящее мастерство. Начиналось все с небольших переделок, а в итоге получился шедевр. Ребята сделали отличную рекламу своему ателье. И тюнинг ВАЗ 2108 Акула — яркий тому пример.

Ваз 2108 черная


Уникальный ВАЗ 2108 «Чёрная Акула», который меньше всего похож на ВАЗ 2108

Когда этот автомобиль появляется на улицах, то неизменно оказывается в центре внимания. И даже опытный автолюбитель вряд ли узнает в нём одну из моделей ВАЗ, а всё потому, что над ним тщательно потрудились тюнеры.

Проект носит устрашающее название – «Чёрная Акула». На самом деле это совершенно новый автомобиль, на который было потрачено много времени, денег и сил.

Но авторы проекта подчёркивают, что полученный результат и радость творчества гораздо важнее любых денег.

Очевидно, что к проекту парни из местного тюнинг-ателье подошли творчески, а подробности об необычной модели ВАЗ выложили в Интернете в видеоролике.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓

Лада 2108 черная матовая на DRIVE2.RU

Даигатель 1,6л 16 клап.Низ: Коленвал 75,6мм, поршня 82,5мм Т-образные, шатуны 133мм, каналы ГБЦ дороботаны, облегченные Т-образные клапана, пружины опель, титановые тарелки клапанов, распердалы МастерМотор 52\52, дроссель 54мм, рессивер ваз 21128, выпуск: паук 4-2-1 на 51ой трубе, резонатор отсутствует, банка Ulter. кпп: 7ой ряд, самоблокирующий дифференциал винтовой, пара 4,3, подвеска: плаза супер спорт -70мм, пружины эйбах, опорники сс20. тормоза: перед: R14, вентеля, зад сток, обвес миллер вкруг, колеса: диски :OZ R16 4*100, резина: Barum 195*45, обвес миллер, музыка отсутствует. Салон — отсутствует, цвет машины черный матовый, планируется: перекраска авто в черный, глянцевый, установка спортивного сиденья, установка тахометра, установка низкой панели в замен высокой, установка других распедвалов(пока не решил), установка дисков слик 186 R15, установка передних тормозных дисков R15, задних R13, гидроручника и вакуумного уселителя торгмаш, токже планируется установка треугольных рычагов, поперечины, стоек стабилизатора сс20, все это на полиуретане. также в планах установить все возможные уселители кузова и растяжки, одним словом повысить жесткость кузова.следите за новостями

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

Знакомство с ВАЗ 2108 Акула

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото 1, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.

Вернуться к оглавлению

История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях. Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии. Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!

Вернуться к оглавлению

Особенности тюнинга модели

На этом тюнинг ВАЗ 2108 не закончился. После этих первых изменений внешнего вида отечественного автомобиля, которые прошли очень успешно, ребята решили начать воплощать в автомобильную реальность одну из самых смелых своих идей. Братья из Краснодара решили сделать панорамную крышу. На фото она смотрится очень эффектно, особенно на автомобилях зарубежного производства. Однако отечественная промышленность подобное еще ни в одном из своих аналогов не реализовала.

Вартановы сумели исправить этот значительный недостаток. Подготовка материалов для крыши шла полным ходом, однако, когда мастера начали работать над системой крепления дверей автомобиля, им в голову пришла по-настоящему фантастическая идея. Братья попробовали реализовать двери в автомобиль в стиле ламбо. Один из них быстро нашел материалы, фотографии и чертежи требуемых петель.

Впоследствии чертеж попал к одному из знакомых братьев на танковый завод. После завершения работ товарищ и помощник, без которого тюнинг ВАЗ 2108 или Черная Акула просто не состоялся бы, отдал готовую деталь (фото 2). Затем, после успешной установки петель, изготовленных на танковом заводе, братья решили снять двигатель. А сама Лада 2108 Акула отправилась на покрасочные работы.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель из «восьмерки» был отдан специалистам, а они по заказу установили на сердце автомобиля турбонаддув. Этот элемент среди автолюбителей и специалистов по тюнингу является особенно актуальным. Авторы проекта смогли разместить под капотом традиционной ВАЗ 2108 турбину от Greddy, а также ресивер SVR на 3,5 литра. Были установлены кованые поршни. Значительно потеряли в своем весе шатуны.

Выросла мощность двигателя, далее речь зашла о модернизации системы охлаждения. Для этой цели применили масляную систему и мощные вентиляторы. Вследствие этих модернизаций мощность автомобиля 2108 Акула составила 250 л. с. После возвращения машины с покраски авторы проекта первым делом установили двигатель обратно. Затем на Лада 2108 установили стекла, в том числе и панорамное стекло.

Все стекла изготавливались по индивидуальным заказам, так как крыша была занижена, что можно увидеть на фото 1. Когда машину забрали от специалистов по установке стекол, ее снова загнали в бокс. Там производились работы по монтажу обвеса, по шумоизоляции и другие действия. В процессе этих операций понадобилось вернуть в автомобиль заводскую панель. На ней же установили и другие, полностью альтернативные датчики электронной системы автомобиля.

Салон транспортного средства тоже полностью заменили сидениями от брендового автомобиля Porshe. Они по-настоящему роскошные, полностью спортивные, оснащенные электрическим приводом. Что касается отделки салона, то ее ребята пока разрабатывают и скоро покажут. Братьями Вартановыми проделана огромная работа. Но они справились, и вскоре появится возможность увидеть Черную Акулу не только на на фото в сети и на краснодарских дорогах, но и на многочисленных автовыставках.

В этот автомобиль вложена душа братьев, настоящее мастерство. Начиналось все с небольших переделок, а в итоге получился шедевр. Ребята сделали отличную рекламу своему ателье. И тюнинг ВАЗ 2108 Акула — яркий тому пример.

ВАЗ 2108 «Черная Акула» от компании SCL Performance

На самом деле, ни фотографии, на которые вы сейчас смотрите, ни даже видео — не передают всего того очарования, которое излучает этот автомобиль, созданный основателями компании SCL-Performance, братьями Вартановыми. За плечами Арсена и Андроника уже не малое количество серьезных проектов, покоривших публику. Украшениями всех солидных автовыставок стали такие проекты как: Infiniti QX70 © DRACO 2017, Lexus NX © KOTARO 2018 и неповторимый Dodge Challenger © Mad Max 2018. На Акулу хочется смотреть, поскольку обводы кузова буквально притягивают взгляд. Хотя на самом деле это — до боли знакомая всем нам машина, которая в Тольятти выпускалась без малого 19 (девятнадцать) лет — с 1984 по 2013 годы. Конкретно этот автомобиль братьями Вартановыми был куплен в 2007-м году. Нет, нельзя сказать, что на этот проект у них ушли все эти 10 или даже уже, получается, — 11 лет, но авторы периодически к нему «…возвращались, возвращаются, и еще будут возвращаться», как показывает практика и опыт многих поколений тюнинговых ателье по всему миру. Этот автомобиль хочется трогать руками, и речь как раз именно о лакокрасочном покрытии, поскольку оно не просто высококачественное, а высоко-, высоко-… качественное. Даже сами авторы, наверное, уже и не сумеют вспомнить, сколько слоев грунта на нем и сколько слоев краски. Хочется слушать звуки, которые издает этот автомобиль, и в особенности его форсированный и турбированный двигатель. Один только характерный «выхлоп» перепускного клапана турбины — уже завораживает и заставляет оглядываться прохожих на тротуаре. Знатоки понимают, о чем идет речь.

Да купили они этот автомобиль больше 10 лет назад в 2007 году, и сегодня никто не вспомнит, как и когда были придуманы (и продуманы) все тонкости проекта. Сегодня у этих парней солидный бизнес, очень серьезная студия, огромный ангар, в котором имеются и цеха, и покрасочная камера, и тут сегодня одновременно «варятся», словно в огромном творческом котле, одновременно несколько очень серьезных и очень дорогих проектов. И обо всех мы обязательно позже поговорим (и покажем, и расскажем). А эта машина была одной из первых! Она для авторов своего рода талисман. Повторюсь еще раз: если посмотреть на машину в профиль, то это — восьмёрка, а если приглядеться, то можно заметить, что она довольно низкая. Ее стойки авторы укоротили на 6 сантиметров, и к тому же все стойки наклонили под чуть большим углом. Поэтому профиль машины слегка изменился. И это «слегка» — придает ей ту самую привлекательность и — спортивность… Да-да, спортивность, и об этом мы также еще поговорим, когда коснемся ее технического оснащения. Что касается передка, то он переделан целиком, и дело тут не только в новой конфигурации кузовных деталей, но и в их функционале. Отверстия под «внутреннюю» пару фар — действительно просто отверстия… для воздухозаборников. Светотехники тут нет, и — не планировалась. Воистину легкий по весу, буквально «воздушный», капот — пластиковый, и вместо заводской стойки-подпорки водитель использует… биту. А что — вполне себе такая изящная и стильная деталь экстерьера. Под капотом понимающему взгляду открывается, во-первых, турбина Garrett, а во-вторых, металлическая распорка между передними стойками. Такую используют спортсмены для придания кузову жесткости, и она тут – есть, она к месту.

Что касается мощности двигателя, а также крутящего момента и прочих технических параметров, то авторы предполагают, «…что тут что-то около 300 лошадиных сил». Цифра расчетная, математическая, но она и не важна. На динамометрический стенд машину не загоняли, замеров не делали, поскольку для ателье SCL Performance этот автомобиль скорее — шоу-стоппер, чем реально мощный спортивный болид. Не секрет, что Черная Акула создана для привлечения внимания, и со своими обязанностями она справляется даже не на 100, а на все 500%. Под ту же «шоу-стопперную» задачу заточены и двери. У них даже ручек нет, зато есть та самая «нужная» кнопка, которая позволяет двери открыть так, как вы их сейчас видите на фотографиях. А еще — по поводу «урезанных» дверных стоек и буквально нависающей над макушкой крыши — в салоне не ощущается клаустрофобии, тесноты. И все потому, что крыша стеклянная. Девятимиллиметровый по толщине триплекс на заказ составляет 90% площади крыши всего автомобиля. Завораживает! Впрочем, если вы думаете, что этот автомобиль способен только стоять и привлекать внимание, то вы ошибаетесь. Он умеет поразить и своей ездой. Все тест-пилоты, которым посчастливилось посидеть за его баранкой, отмечают, что «да… машинка злая». И особенно, когда «турбина раскручивается». Автомобиль начинает буквально гореть под тобой.

Причин тому — много:

  • и, собственно, сама турбина (и вообще мотор), о которых уже сказано;
  • и керамическое сцепление;
  • и самоблок;
  • и короткий ряд в коробке передач;
  • и укороченные стойки в подвесках;
  • и «почти отсутствующий» клиренс.

Да, есть вещи, к которым приходится привыкать. Это, во-первых, маленький руль (и пока) без усилителя. Когда пытаешься развернуться «на пятачке», работать приходится не по-детски. Во-вторых, в момент старта баранка пытается вырваться из рук — и в силу мощности мотора, и в силу отсутствия усилителя, в том числе — и за счет приводов разной длины.

Как это ни удивительно, но машина не производит впечатление очень жесткой, хотя и кузов занижен, и подвеска короткоходна. Однако — до определенного предела, до определенных скоростей. А как только «начинаешь валить», как говорят спортсмены, то табуреточная зубодробительность — вот она, прямо под днищем, в сантиметрах над асфальтом. Да, усиленный кузов, да форсированный мотор, да «грудное вздыхание» турбины, но на самом деле мы любим автомобили за то, что в них всегда есть потенциал. Тот потенциал, который своим профессиональным взглядом могут разглядеть специалисты компании SCL Performance и использовать его на максимум, то есть на те самые 500% которые в дальнейшем дадут тот эффект и те ощущения которые испытываете сейчас вы.



Ка-50 «Чёрная акула»: вертолёт, опередивший время

17 июня 1982 года совершил первый полёт опытный одноместный ударный вертолёт В-80, получивший впоследствии название Ка-50 «Чёрная акула». Эта уникальная для своего времени машина послужила мощным фундаментом для развития российского боевого вертолётостроения. Став звездой самого первого авиасалона МАКС в 1993 году, позже эта машина не раз демонстрировалась на статической стоянке, а в 2005 году принимала участие в лётной программе авиасалона.

Вертолёт Ка-50, разработанный ОКБ «Камов» под руководством главного (впоследствии генерального) конструктора Сергея Михеева, стал уникальной машиной, во многом опередившей своё время. Это был первый в мире одноместный ударный боевой вертолёт. «Сократить» оператора систем вооружения удалось благодаря высокоавтоматизированному прицельно-навигационному комплексу. Соосная схема несущих винтов делала Ка-50 более компактным, манёвренным и устойчивым в сравнении с машинами традиционной компоновки, вертолёт был способен менять направление своего движения за несколько секунд. Впервые в мире вертолёт получил уникальную систему спасения, позволяющую лётчику катапультироваться практически с земли и с предельно малой высоты, на которой чаще всего используются ударные вертолёты. Кроме того, для защиты лётчика использовалось мощное бронирование из стальных плит и бронестекла. Боевая эффективность машины обеспечивалась передовыми на то время технологиями, позволявшими максимально автоматизировать процессы управления вооружением. Это была действительно уникальная машина, как по лётным характеристикам, так и по своей электронной начинке.

Прозвище «Чёрная акула» вертолёт получил после выхода в прокат одноимённого приключенческого военного боевика, в котором машина выступила «главным героем». Причиной столь необычного прозвища стали чёрная «ночная» окраска вертолёта и его хищный зловещий профиль. Однако Ка-50 «воевал» не только в кино. В 2000-2001 годах две «Чёрные акулы» принимали участие в боевых действиях в Чечне в составе экспериментальной группы, наносящей удары по террористам. Вооружённый самыми современными ракетами «Вихрь» и эффективным прицельным комплексом, Ка-50 показал себя тогда грозной силой. Вертолёт на практике подтвердил свои уникальные манёвренные характеристики и отличные пилотажные качества в условиях горной местности при разреженной атмосфере и плохих метеоусловиях.

Ка-50 стал одним из ярких событий самого первого авиасалона МАКС в 1993 году. Впоследствии на статической стоянке МАКС демонстрировались различные модернизированные версии вертолёта, в том числе с очками ночного видения для безопасного пилотирования ночью. Украшением лётной программы МАКС-2005 стали показательные полёты «Чёрной акулы», продемонстрировавшие беспрецедентные для вертолёта манёвренность и управляемость.

Ка-50 в летной программе МАКС-2005.

Судьба машины сложилась непросто. Соосная схема расположения винтов имела и недостатки, главным из которых была уязвимость лопастей. Несмотря на то, что вертолёт был принят на вооружение в 1995 году, до крупносерийного производства дело так и не дошло. Производство «Чёрной акулы» было приостановлено с января 2009 года. Однако быстрый манёвренный ударный Ка-50 навсегда останется в истории как уникальная боевая машина, ставшая прототипом для знаменитого Ка-52 «Аллигатор», а позже его корабельной версии Ка-52К. Соосные боевые вертолёты нашли своё незаменимое место в новой высокотехнологичной армии России. Таких боевых машин не имеет ни одна другая армия мира.

Ждём на статической стоянке и в лётной программе авиасалона МАКС-2021 новые версии ударного вертолёта Ка-52 – достойного продолжателя лучших качеств уникального Ка-50, ставшего одной из ярких страниц российского вертолётостроения.

Справка

АО «Вертолеты России»  – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.

Пятнадцатый Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдёт в городе Жуковский Московской области с 20 по 25 июля 2021 года. Организаторами мероприятия назначены Министерство промышленности и торговли РФ и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех. Устроитель МАКС-2021 – АО «Авиасалон».

 

Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 — Черная Акула! — Народная забава — из говна что то слепить!

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.


История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях. Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии. Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!

Источник

Похожие статьи

Почему знаменитая «Чёрная акула» так и не пошла в серийное производство? | МУЖСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Знаменитый боевой вертолет Ка-50 по прозвищу «Черная акула» — один из наиболее узнаваемых и знаменитых вертолетов не только в России, но и во всем мире! По признанию многих экспертов, его появление сильно опередило время: никогда еще машины такого класса не были настолько продуманными и функциональными!

Но, тем не менее, в период с 1981 по 2009 годы было выпущено лишь 17 единиц вертолета Ка-50 «Черная акула». Почему же?

Краткая история создания Ка-50

История вертолета началась с конкурса, а конкурс начался с разработки в США вертолета АН-64 «Апач», который превосходил по характеристикам стоящий на вооружении СССР Ми-24.

Перед двумя бюро имени Камова и Миля была поставлена задача по разработке вертолета, значительно превосходящего по характеристикам не только своего предшественника, но и новейший западный вертолет. Результатами работы стали две машины: Ми-28 и Ка-50; и если первый из них был выполнен по классической схеме, то второй стал апогеем новых конструкторских решений!

После многочисленных испытаний машин, что продолжались с начала 80-х до середины 90-х годов, победу в конкурсе одержала «Черная акула», которая превзошла конкурента не только по летным характеристикам, но и по передовой авионике, позволившей автоматизировать ряд процессов, сократив экипаж до одного человека.

В 1995 году вертолёт Ка-50 указом Президента Российской Федерации был принят на вооружение, но в массовое производство так и не пошел. Далее мы рассмотрим ряд факторов, помешавших постройке значительного количества этих машин.

1) Распад СССР

Так уж вышло, что десятки перспективных военных проектов 80-х годов не пережили распада СССР, который отозвался для конструкторских бюро полным прекращением финансирования. Ка-50 перестройку пережил и с 1991 года по 1993 год вертолет проходил государственные испытания, в ходе которых его конструкция многократно дорабатывалась.

Однако после принятия в 1995 году «Черной акулы» на вооружение», финансировать массовое производство вертолёта оказалось некому и нечем. Да и машина была недешевой — сказалось большое наличие сложной электроники для автоматизации процессов пилотирования и управления огнем.

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина, где еще в 1988 году была организована постройка опытного предсерийного экземпляра Ка-50, после распада СССР находилась не в лучшем виде и строить машины за свой счет не было возможности. До 2006 года там было построено всего 9 «Акул».

2) Компоновка и недостатки конструкции

2.1) Экипаж

Если в ОКБ Миля пошли по консервативному пути, сконструировав Ми-28, как и предшественника (Ми-24), двухместным, где один пилот отвечал за управление машиной, а второй — за вооружение, то в ОКБ Камова решили пойти по иному пути, заменив одного из пилотов новейшими разработками отечественного ВПК (военно-промышленного комплекса) в области прицельно-навигационных комплексов.

Такая электроника, пусть и брала на себя часть работы, многократно подвергалась критике как со стороны конструкторов ОКБ Миля, так и со стороны руководителей конкурса вплоть до командующих ВВС. Не может, мол, один человек одновременно успешно и машиной управлять, и огонь вести. Летчики-испытатели же, опробовавшие машину хоть раз, никаких нареканий по этому поводу не давали.

Именно поэтому уже в 1996 году один летный экземпляр вертолета Ка-50 был переоборудован в двухместный вариант, который позже получит название Ка-52 «Аллигатор».

Первый прототип вертолета Ка-52 на МАКС-2005

Первый прототип вертолета Ка-52 на МАКС-2005

2.2) Соосные винты

Подвергались критике и соосные винты вертолёта, которые, несмотря на массу преимуществ, имели и свои специфичные недостатки. Речь идет о перехлёстывании верхних и нижних винтов при пилотировании вертолёта за пределами предусмотренных «Руководством по лётной эксплуатации» ограничений (допускаются полёты с углами крена до 70°, углами тангажа до 60°, и угловыми скоростями по всем осям до 60 °/с).

После ряда случаев соударения винтов на испытаниях (в некоторых случаях машину удавалось посадить), расстояние между ними было увеличено, а управление стало жестче контролироваться электроникой. Как ни странно, критика эта тоже часто критиковалась, мол режимы полета, при которых у Ка-50 схлёстывались винты, ни один вертолёт с классической схемой также не пережил бы.

3) Пристрастия командования

Как ни крути, а решение по принятию или не принятию на вооружение той или иной машины приходит «сверху», а «верх» этот самый в 90-е годы часто менялся. Вычитал я такую информацию, что был один, мол, командующий ВВС, принимался на вооружение камовский вертолет, был другой – принимал милевский. И эта неразбериха творилась несколько лет. В результате принят на вооружение был Ка-50, а финансирование пошло на Ми-28Н, который был несколько проще и, повторюсь, консервативнее, а следовательно и дешевле!

Именно в угоду командованию Ка-50 и оснастили вторым пилотом, назвав новую машину Ка-52. «Аллигатор», к слову, стоит сейчас на вооружении и продолжает производиться (уже создано 120 единиц).

Таким образом, вертолет Ка-50 «Черная акула стал большим рывком вперед в области отечественного вертолетостроения, а его усовершенствованная модификация — вертолет Ка-52 «Аллигатор» — продолжает исправно служить родине и по сей день!

Друзья, хочу вам напомнить, что в вашем распоряжении имеется также группа Вконтакте, в которой будут публиковаться ссылки на актуальные статьи, а также Инстаграм, в котором тоже имеется много интересного!

Спасибо за просмотр! Не забудьте оценить старания автора лайком и подписаться на канал!

Ка-50 «Черная Акула».

Винтокрылая машина, заслужившая на Западе прозвище «Оборотень». Уникальная советская разработка | Арсенал России

Не смотря на то, что сегодня в России производят более серьезные винтокрылые машины, на Западе до сих пор легендарным считают именно «Черную Акулу». И это даже при том, что, по сути, данный вертолет не применялся в локальных конфликтах, в которых принимал участие Советский Союз, а позднее и Россия. Скорее всего, основной причиной того, что Ка-50 наиболее обсуждаемый русский вертолет, стал внешний вид этой грозной и, не побоюсь этого слова, брутальной машины. А также, разумеется, его боевые и скоростные характеристики и задел для модернизации опережающий свое время. В принципе, КБ Камова, выгодно отличалось от конкурентов именно разработкой уникальных вертолетов, с соосным расположением винтов. Но, до появления не менее легендарного вертолета «Апачь», конструкторы взялись за разработку одноместной ударной машины. Так на свет появилась «Черная Акула».

Справка: Разработка вертолета Ка-50, началась еще в семидесятых годах прошлого века. Но из-за возрастающих требований, первый полет вертолет осуществил лишь в 1982 году. Эта машина, по мнению конструкторов и военных, должна была стать неким командирским звеном, в состав которого входили бы другие винтокрылые машины, в первую очередь ударный вертолет КБ Миля – Ми-24, а затем и Ми-28 и более поздние машины. Первостепенной задачей «Акулы», является нанесения ударов по бронетехнике противника, а также по фортификационным сооружениям. При длине в 16 метров, вертолет довольно тяжелый, более 7 тонн. Интересно и тактическое ведение боя данного вертолета, которое заключается в барражировании машины недалеко от цели, но не вступая в бой до получения информации по закрытому каналу связи.

В 2009 году, Ка-50 сняли с производства, отдавая предпочтение модернизированной версии этого же вертолета – Ка-52 «Аллигатор». Однако, эта машина настолько же уникальна, что заслуживает отдельной публикации. А «Черная Акула», названная на Западе «Оборотнем», занимает достойное место сегодня, в ряду лучших и уникальных советских и российских разработок.

Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и не забывайте подписаться на канал. Буду рад почитать и ваши комментарии. С уважением автор.

Слава и забвение вертолета Черная Акула с максимальной высотой полета

Вертолет «Черная Акула» с максимальной высотой полета заслуживает особого отношения среди боевых летательных машин России. Популярность и свое название вертолет Ка-50 получил благодаря фильму о войне в Афганистане с одноименным названием. А что же было на самом деле? Какова максимальная высота полета вертолета «Черная Акула»? Ответы в статье!

Начало

В далеком 1976 году США начались испытания суперсовременного боевого вертолета «Апач» (АН-64). В ответ Совет Министров СССР дает поручение конструкторским бюро Камова и Миля разработать ударный боевой вертолет, который будет лучше тогдашних Ми-24, что стояли на вооружении армии и имели невысокие показатели боевой эффективности и максимальной высоты полета вертолета.

«Черная акула» (Ка-50) стал первым проектом боевой машины данного конструкторского бюро, что и сделало этот вертолет уникальным по многим показателям. Уже в 1992 году первый опытный образец стоял на «Мосаэрошоу-92» в Жуковском, а на британском международном авиасалоне в Фарнборо он стал «гвоздем» программы.

Совершенно необычная машина

Бюро им. Камова при разработке вертолета пошло своим путем, не позаимствовав опыт ни иностранных, ни отечественных разработок. Уникальность машине придали следующие инновационные решения:

  • соосная система винтов;
  • один член экипажа;
  • улучшенная система катапульты;
  • совершенные прицельные и навигационные системы;
  • повышенная защита брони и мощнейшее вооружение.

Все это вместе позволило получить максимальную высоту полета вертолета «Черная Акула» в метрах до 5500, устойчивость к боковым ветрам, возможность выполнить боевую задачу в любое время суток и при любой погоде.

Плюсы и минусы соосной системы

Такая система предполагает, что винты вертолета расположены друг над другом и совершают вращение в противоположном направлении. Это позволяет уменьшить длину винтов, сократить волновое сопротивление, избавиться от рулевого винта в хвосте. Все это делает машину более маневренной и быстрой. Ка-50 выполняет такие фигуры как «мертвая петля» и «боевая воронка», осуществляет движение назад и вбок, сохраняя скорость в 100 км/ч. Это могут не все машины в мире. Однако в бою самой уязвимой частью вертолета являются лопасти, а наличие двух винтов повышает вероятность попадания в них из стрелкового оружия. Для минимизации потерь конструкторы ввели пятилонжеронное строение лопастей – это сохраняет боеспособность машины при пробитии лопастей винта. Максимальная высота полета вертолета «Черная Акула» была рекомендована следующая — 4 000 метров.

Еще одна проблема — это «схлестывание винтов» при угловой атаке. Именно по этой причине погибло два опытных летчика. Анализ аварий привел к запрету Ка-50 допускать крен в 70о при полетах, а угловые скорости ограничить до 60 град/с.

Глаза и зубы «Черной Акулы»

Максимальная высота полета вертолета и соосность — не единственное инновационное решение. В то время все боевые машины имели экипаж из двух пилотов, поэтому экипаж из одного человека в Ка-50 был уникальным. Это дало как преимущества — снижение веса машины и уменьшение времени обучения пилота, так и недостатки — повышение вероятности потери машины в случае ранения или гибели пилота. Бронирование кабины и ультрасовременная система катапультирования снижали эти риски. Электронная начинка, система автопилотирования и около двух тонн современного вооружения стали передовыми признаками вертолета «Черная Акула» с максимальной высотой полета, которая когда-либо была зафиксирована.

«Крещение» Ка-50

Первая опытная машина поднялась в воздух в 1982 году, а в 1995 эти вертолеты уже стали частью авиации сухопутных войск России. Боевая операция на местности со сложным рельефом и в ужасных метеоусловиях во время второй чеченской компании 2000 года показала, что «Черная Акула» — высокоэффективный боевой вертолет. В составе группы из Ка-29, Ми-24 и двух единиц Ка-50 боевая ударная операция была выполнена на отлично. В общей сложности эти два вертолета сделали 49 боевых вылетов и выполнили более ста стрельб. Всего на заводе «Прогресс» в Арсеньеве было построено 15 боевых машин, 11 единиц «Черной Акулы» и сегодня несут службу в составе военно-воздушных сил России.

Как Ка-50 стал «Черной Акулой»

Свое официальное название боевая машина получила благодаря кинематографу. В одноименном фильме 1993 года хищная форма фюзеляжа и черный цвет машины придали ей схожесть с опасным морским хищником. Авторы фильма и придумали назвать машину акулой и, соответственно, черной. Действие фильма происходило в Афганистане, хотя Ка-50 не участвовал в этой компании. В фильме впервые показали реальный засекреченный проект боевой техники, а одним из главных героев был Герой Советского Союза боевой генерал-майор Валерий Востротин.

Популярность и забвение

На долгие годы самой популярной боевой машиной стала «Черная Акула» с максимальной высотой полета вертолета. Фото машины размещали на постерах о военных действиях как самые зрелищные. Производство этих машин прекратилось в 2009 году, но Ка-50 не оказался в прошлом — продолжением жизни машины стал Ка-52 по прозвищу «Аллигатор».

Dartz вложил 1500 лошадиных сил в бронированную Black Shark

Латвийский производитель самой диковинной бронетехники в мире, Dartz, вернулся, на этот раз со своей самой первой «шпионской машиной». Prombron Black Shark — это боевой бронированный внедорожник, построенный на платформе Mercedes AMG GL. Он предлагает мощную мощность до 1500 л.с. (1118 кВт) в сочетании с уникальным чешуйчатым внешним видом и роскошным интерьером. Даже до сомнительных вариантов настройки, которые, несомненно, добавят мега-миллионеры-клиенты Dartz, Black Shark является одним из самых показных автомобилей в мире.

Dartz использует много ссылок на фильмы, представляя Prombron Black Shark. Это отчасти потому, что его автомобили стали звездой в таких фильмах, как Диктатор и Ноябрьский человек . Мы предполагаем, что другая часть состоит в том, что тип суперзлодея или международного загадочного человека, которому потребуется «шпионская машина» с набором шампанского и сделанный на заказ хьюмидор для сигар, упакованный под «защитой от снайперов» военного уровня, существует только на большом экране.

Black Shark представляет собой способ Dartz опережать грядущую волну супервнедорожников от таких производителей, как Bentley и Lamborghini.Он остается выше этой шумихи, следуя трех пунктам: «немецкое инженерное совершенство», «советская военная мощь» и «российское имперское великолепие». Дарц отказывается даже использовать плебейский термин «внедорожник», полагая, что он не отражает должным образом его созданное на заказ творение.

«Для нашего покупателя этот термин понижает категорию автомобиля до категории, включающей фермерские грузовики и грузовые автомобили для продуктовых магазинов», — говорит основатель и владелец Dartz Леонард Янкелович. «Элитный корпоративный бренд, выпускающий серийные автомобили на стероидах, все еще далек от ценностей, которые наш бренд и продукты несут потребителю.У наших клиентов уже есть все обычные суперкары и лимузины, но это единственный сделанный на заказ продукт, который они получают как лучший из всех ».

Немецкая инженерия Black Shark представлена ​​базовым двигателем Mercedes GL63 AMG с битурбированным двигателем V8 и Dartz также предлагает вариант с битурбированным двигателем V12 от AMG. В то время как производительный бренд AMG добавляет достаточно мощности для среднего богатого парня, ищущего высокопроизводительный Mercedes, этого недостаточно для бренда клиента Dartz. Компания настраивает двигатель на совершенно новый стратосфера с потолком 1500 л.с.Это вдвое больше, чем у битурбо V12 мощностью 600 л.с., который предлагается в автомобилях AMG.

Конечно, тот, у кого есть средства на покупку Черной Акулы, скорее всего, никогда не сможет лично пообщаться с этими 1500 лошадьми… он наймет водителя, чтобы с этим справиться. Dartz гарантирует, что водитель остается бдительным и надежным с помощью телеметрической системы контроля бдительности водителя Vigiton, которая отслеживает бдительность водителя, чтобы гарантировать, что он безопасно доставит драгоценный груз (страдающего манией величия внутри) к месту назначения.А если водитель немного расслабится, автоматическая система помощи водителю Mercedes поможет удержать машину в нужном направлении.

Изюминкой надежного комплекта защиты Black Shark в стиле «советской военной мощи» является абсолютно грубый корпус из кевлара и титана, который делает оригинальный G63 неузнаваемым. Прочная, угловатая оболочка включает в себя расширители крыльев в полдесятиугольника, таран переднего бампера, массивную усиленную заднюю часть и вращающуюся пуленепробиваемую решетку радиатора с настраиваемой монограммой.Dartz предлагает комплекты бронирования вплоть до уровня B7 и включает в себя глушитель сигналов и систему обнаружения взрывчатых веществ в качестве профилактического оборудования.

Prombron Black Shark может быть бронирован до уровня B7

Катящаяся кувалда с 1500 л.с. на педали не кажется готовой к каким-либо более сложным вождениям, чем ускорение по прямой, возможно, через бетонную преграду. Тем не менее, Dartz обещает более гибкие возможности благодаря участию тюнера Миши Чаудина, чей прошлый опыт включает в себя создание самодельного Nissan Juke R.Мы не уверены, насколько конкурентоспособным является время круга в дивизионе «гротескно оснащенных бронированных мини-автобусов», но Дарц предполагает, что работа Чарудена дает такие результаты.

Dartz гарантирует, что владелец Black Shark может ограничить вход с помощью системы сканера отпечатков пальцев и сетчатки глаза. Шокирующие дверные ручки «Акулы» в стиле «анти-папарацци» встряхивают чужие пальцы, в то время как электрохроматические окна скрывают личности тех, кто находится внутри. Специальная световая и звуковая система помогает разогнать толпу.Мобильное приложение Dartz V2 + обеспечивает функции удаленного мониторинга, позволяя владельцу видеть местоположение автомобиля, состояние оборудования и окружающую обстановку.

Мобильное приложение V2 + представляет собой мост к финальной части головоломки дизайна Dartz: роскошь империалистического уровня. Dartz называет две модели Black Shark «V8 biturbo V2» и «V12 biturbo V2» не потому, что по запросу предоставляется дополнительная пара цилиндров, а потому, что каждая модель поставляется с двумя сделанными на заказ «роскошными» смартфонами Vertu.

Прикрывая Vertu телефоны в прошлом, мы обнаружили, что это, как правило, причудливо одетые телефоны, сопоставимые, а иногда и худшие, с обычными мобильными телефонами по характеристикам оборудования, продаваемые по абсолютно непомерным ценам. В случае Black Shark телефоны Vertu включают кожаную отделку, соответствующую интерьеру автомобиля, и предоплаченную услугу Vertu Concierge для «круглосуточной помощи по всему миру, приоритетного бронирования, доступа к мероприятиям, на которые нельзя купить деньги, или поиска идеального подарка. . » Мы предполагаем, что второй телефон предназначен для супруги владельца или, что более вероятно, для его любовника.

Что касается внутренней отделки, Dartz не включает в меню свою теперь уже печально известную кожу пениса кита, но дерзко заявляет: «Да, мы используем причудливую кожу, разберитесь с ней.«То, с чем вы будете иметь дело, — это кожа и коврики из искусственной кожи PETA, в том числе кожа аллигатора, крокодила, страуса, питона, кожа акулы, овечья кожа и скат. Для развлечения есть мультимедийная система с PS4 и Xbox One, Звук Bang & Olufsen и возможность подключения к LTE. Dartz не упоминает, что он использует в качестве телевизора, но мы предполагаем, что это сделанный на заказ экран 4K, который стоит в 10 раз дороже, чем он стоит — бриллианты на лицевой панели в данном случае не будут сюрпризом. Для того, чтобы расслабиться, есть подставка для шампанского с флейтами из стерлингового серебра, хьюмидор и кладовая с золотым табаком для кальяна.

Dartz Prombron Black Shark имеет корпус из кевлара и титана

Dartz планирует построить 10 Prombron Black Sharks, пять специальных выпусков будут отправлены в Китай, а пять моделей — в другие страны. Цена трактуется просто как 6Z, то есть шесть нулей. По словам компании, такая цена не помешала одному из первых клиентов приложить дополнительные усилия, чтобы покрасить Dartz в цвет Tiffany Blue и ослепить кристаллами Swarovski.

Оцените рендеринг с обзором в 360 градусов в следующем видео. Затем решите, как он сочетается с другими мощными внедорожниками, такими как Conquest Knight XV, Lexani Sequoia и Devolro.

Источник: Dartz

DARTZ Prombron ‘BLACK.SHARK — видео официального релиза. Выпуск 19.10.2014.

Бронеавтомобиль Dartz Prombron Black Shark вмещает 1500 л.с., выглядит достаточно апокалиптическим

Мы живем в опасном мире.Тем более, если вы грязно богаты и знамениты. Таким образом, пока вы находитесь в дороге, курсируя между точкой A и точкой B, вы подвергаетесь «неминуемой» опасности, будь то похищение, перестрелка или, в менее серьезном случае, преследование папарацци. К счастью для вас, есть Dartz, и их последнее предложение содержит множество функций и опций, которые уберегут вас и его обитателей от опасности. Вдохновленный российским военным вертолетом Black Shark, бронеавтомобиль Dartz Prombron Black Shark является первым в мире настоящим «шпионским автомобилем», анонсированным латвийским производителем бронетранспортеров в ознаменование 100-летнего юбилея российской мотопехоты, которая, как оказалось, использовала предшественника Дарца RussoBalt Бронированный автомобиль.

Нет никаких сомнений в том, что Dartz Prombron Black Shark — безумно роскошный бронированный внедорожник, но, по словам Дарца, основатель и владелец Леонард Янкельвойч презирает термин внедорожник, хотя на самом деле он имеет основу Mercedes-Benz GL-класса. Имеет смысл, потому что это определенно не будет вашим обычным грузовиком, который забирают детей с футбольных тренировок или покупок в продуктовых магазинах. Если вы можете себе это позволить, мы надеемся, что кто-то другой будет водить люк Lada в бакалейные лавки от вашего имени.Косметически эта вещь выглядит чудовищно и достаточно апокалиптически, особенно в «сером шпионском» исполнении. Мощность обеспечивается выбором двигателей Mercedes-Benz AMG V8 или V12 Biturbo, которые можно настроить до 1500 лошадиных сил, и каждый автомобиль стандартно поставляется с парой роскошных смартфонов Vertu, предоставляя вам доступ к эксклюзивным приложениям, включая мониторинг вашего автомобиля внутри и снаружи. , и забронировать частный самолет всего в два клика.

Dartz Prombron Black Shark — это автомобиль для личной охраны, и, следовательно, вы можете ожидать множество функций безопасности, таких как пуленепробиваемость с броней до B7, кевларово-титановый корпус для противодействия магнитным минам (теперь это экстремально), индивидуальные выдвижные дверные ручки, вращающаяся пуленепробиваемая решетка со значком Dartz с настраиваемой монограммой, электрохроматическими окнами для уединения, встроенным противоударным устройством для защиты от злоумышленников (в частности, папарацци) и системой безопасности GoldenEye со сканерами отпечатков пальцев и сетчатки глаза.Что касается комфорта и безопасности, он может похвастаться итальянской кожей с лазерной гравировкой, системой захвата Bang & Olufsen, а в дополнение к пакету помощи водителю Mercedes-Benz имеется Vigiton, телеметрическая система контроля бдительности водителя, которая контролирует психофизиологическое состояние водителя и общее состояние. осознанность, так что вы можете иметь душевное спокойствие, зная, что вы в надежных руках.

Если вы в высшей степени страдаете паранойей, доступны другие варианты военного уровня, включая снайперскую крышу, анализатор дороги, дистанционный детектор взрывчатых веществ и глушитель сигналов.В принципе, в этой машине есть все, что нужно для зоны боевых действий. Так сколько же стоит эта максимальная защита персонала для обычных гражданских лиц? Дарц не стал называть его цену, а только сказал, что на ценнике будет шесть нулей. Мы не просим, ​​потому что никто из нас никогда не будет себе такого, не говоря уже о том, чтобы сидеть в нем. В любом случае, мы не ожидаем, что будем жить с такими деньгами в условиях конфликта между полевыми командирами. Что касается тех, кто чувствует необходимость иметь один, то вам лучше действовать действительно, действительно быстро, потому что будет произведено всего пять автомобилей плюс пять «специальных автомобилей», зарезервированных для китайского рынка.

Dartz Motorz ​​через Gizmag

Dartz Prombron Black Shark — самый безумный бронированный внедорожник класса люкс с мощностью 1500 л.

с.

Латвийский производитель самой современной бронированной техники в мире, Dartz, вернулся со своим совершенно новым творением. Боевой бронированный внедорожник, получивший название Dartz Prombron Black Shark в честь российского ударного вертолета, построен на платформе Mercedes AMG GL. Prombron Black Shark отличается полностью кастомным кузовом, а также некоторыми серьезными модификациями двигателя.Описанный как «настоящий шпионский автомобиль 21-го века», по крайней мере, с точки зрения стиля, бронированный внедорожник определенно является воплощением функции, а не формы, и выглядит совершенно непохожим на GL63 AMG. Глядя на фотографии, вы поймете, что черная акула Prombron не так уж и незаметна, и шпионам не понравится, чтобы их аттракционы были легко обнаружены. Вместо этого этот бронетранспортер — идеальная игрушка для плейбоев-миллионеров и диктаторов.

Некоторые из ключевых особенностей Dartz Prombron Black Shark включают электрохроматические окна и броню класса B7 с корпусом из кевлара и титана. Благодаря ему машина может противостоять магнитным минам. Кроме того, Prombron Black Shark использует пуленепробиваемую вращающуюся переднюю решетку, предотвращающую повреждение двигателя. Сканер отпечатков пальцев и сканер сетчатки глаза также были реализованы для дополнительной безопасности. Еще одна интересная особенность — исчезающие дверные ручки, которые, по словам Дарца, действуют как «средство защиты от папарацци». С точки зрения роскоши, автомобиль предлагает интерьер из экзотической кожи, аудиосистему Bang & Olufsen A / S (BO) и окраску на выбор.«У наших клиентов уже есть все в гараже, и они хотят того, чего нет ни у кого», — сказал основатель Dartz Леонард Янкелович. По его словам, пять из 11 запланированных серий Black Shark пойдут в Китай. «Китайцам нравятся большие машины, и им нравятся дорогие машины. Они также хотят показать свое богатство и свою уникальность ».

Мощность этого роскошного бронированного внедорожника обеспечивается либо модифицированным твин-турбо 5,5-литровым двигателем V8, либо модернизированным 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом производства Mercedes. Более мощный блок может быть настроен на выдачу 1500 л.с. мощности по запросу клиента.

[Дарц]

Dartz Black Shark — это роскошная военная машина с оружием Джеймса Бонда

Dartz Black Shark — новейший бронированный грузовик класса люкс из Латвии; Коренастый военный аппарат, похожий на лунный посадочный модуль, с гладким лицом, Dartz говорит, что его перечень защитных функций и услуг консьержа делают его первым «автомобилем» в стиле Джеймса Бонда, который можно купить в готовом виде.

Босс Dartz Леонард Ф. Янкелович говорит, что «два агента 00 одобрили этот автомобиль», ссылаясь на Роджера Мура и Пирса Броснана как на фанатов. Конечно, почему бы и нет. Вот Лео в какой-то момент тусуется с обоими актерами:

Оборудованный двигателем V8 (от Mercedes AMG G63) или V12 (G65, настраиваемый до 1500 лошадиных сил), Black Shark обладает всем необходимым, чтобы выжать из своего автомобиля. собственный путь. Я имею в виду, едва ли.

G / O Media может получить комиссию

Помимо брони класса B7 (самая высокая пуленепробиваемость), этот грузовик тащит на себе снайперскую крышу от военных, анализатор дороги, дистанционный детектор взрывчатых веществ и глушитель сигналов. … Наряду с подставкой для шампанского, полированными вручную флейтами из стерлингового серебра, золотым кальяном и сделанным на заказ хьюмидором, Xbox ONE, Playstation 4 и точкой доступа LTE. »

Кожаная отделка выполнена итальянской компанией Luxpel. Дарц предлагает« ската, аллигатора, страуса » , крокодил, питон, а также коврики из акульей и овечьей кожи «в качестве вариантов … хотя я уверен, что вы могли бы заставить их обернуть сиденья буквально чем угодно, как только ваш депозит закончится (кроме пениса кита, Это уже не круто.)

Я не знаю, ребята, это больше похоже на злодейский автомобиль Бонда , чем на геройский шпионский автомобиль.

Но, говоря о цене, Дарц говорит:

DARTZ приняли решение не объявлять ценник, чтобы избежать ситуации, когда владелец дешевого Bugatti почувствует себя нищим … поэтому DARTZ просто сообщит ценник как: Six Zeros, или 6Z. Цена за единицу по запросу.

Мы, конечно, не хотели бы оскорбить тонкую чувствительность этих крестьян, управляющих Бугатти . .. но мы это сделаем. Это в значительной степени отражает суть Черной Акулы, и я позволю Дарцу довести до ума, насколько эта штука выдающаяся:

Наша машина основана на 3 (нелетальных) пулях.Великолепие российской империи в интерьере, советская военная мощь в бронировании и немецкое инженерное совершенство в качестве платформы.

Первая восходит к 1869 году, когда в Риге, в то время крупном промышленном центре Российской империи, был основан Русско-Балтийский вагонный завод. Первоначально новая компания была дочерней компанией Van der Zypen & Charlier в Кельн-Дойц, Германия. В 1894 году большая часть его акций была продана инвесторам в Риге и Санкт-Петербурге, в том числе Л.Тетельбаум, прямой предок нынешнего владельца Леонарда Ф. Янкеловича. Компания выросла до 3 800 сотрудников.

Вторая пуля и поворотный момент наступил в 1912 году (тогда еще в Российской Империи), когда компания стала официальным поставщиком российской армии с первым бронеавтомобилем, построенным в Риге в 1914 году на базе базы Russo Baltmodel C. В последующие десятилетия эта технология была использована в качестве основы для бронирования роскошных автобусов для руководителей и официальных лиц Советского Союза. Одно из подразделений компании — БТАЗ — отделилось и сейчас строит космические корабли.

Поскольку современные технологии развивались на протяжении столетия, мы решили использовать самые совершенные в мире технологии в качестве платформы автомобиля — Mercedes Benz AMG. Инженерное совершенство двигателя, трансмиссии, подвески и шасси. Наша третья пуля. Попробуйте увернуться от них.

Изображения через Dartz

Что нового в The Car Connection

2014 Ford Fiesta ST — Driven, октябрь 2014 г.

От автомобильной связи :

2014 Ford Fiesta ST: Быстрый привод

Ford Fiesta ST, имеющий почти 200 лошадиных сил, всего 2700 фунтов хорошего городского хэтчбека и базовую цену в 22 195 долларов, должен быть одним из самых недорогих автомобилей для водителей, доступных сегодня.

Volkswagen и Audi — ведущие другие бренды в 2014 году. Индекс общей стоимости

.

Для покупателей новых автомобилей Volkswagen и Audi предлагают самые выгодные цены в отрасли. Так гласит один из ведущих годовых показателей, оценивающих стоимость автомобиля.

27 смертей связаны с неисправностью переключателя зажигания в автомобилях GM, количество может вырасти до отключения 31 декабря

Когда 1 августа потребители, пострадавшие от неисправности переключателей зажигания, начали подавать иски против General Motors, было всего 12 смертей, связанных с неисправными деталями.Однако, согласно Detroit News, по меньшей мере 27 погибших и 26 травм были приписаны неисправным переключателям — и это число может расти.

Тизер Prombron Black Shark от Dartz

От Motor Authority: Dartz дразнит Mercedes GL-based Prombron Black Shark, обещает 1500 л.с.

Латвийская компания Dartz вернулась с совершенно новой моделью для своего бренда Prombron, основанной на костях полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz GL-Class. Однако не называйте новый Dartz внедорожником, потому что компания заявляет, что это гораздо больше.

Шпионские снимки BMW 5-й серии 2017 года

Текущая 5-я серия BMW существует с 2011 модельного года и получила обновление в середине цикла на 2014 год. Теперь у нас есть шпионские снимки тестового мула для преемника автомобиля, который, как мы ожидаем, появится на рынке где-то в 2016 году. Модель 2017 года.

Маркионне обещает не «испортить» ДНК Ferrari, несмотря на увеличение производства

Почти сразу после того, как было объявлено, что нынешний генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заменит давнего председателя Ferrari Луку ди Монтедземоло, возникли опасения, что производство будет увеличено, а эксклюзивность бренда запятнана.

2015 Toyota Prius Liftback

Из отчетов о «зеленых» автомобилях: Toyota продала 7 миллионов гибридов с 1997 года

Toyota не только изобрела современный гибридно-электрический автомобиль, но и продала больше гибридных автомобилей, чем любой другой автопроизводитель. Теперь японская компания перешагнула новый рубеж.

Volkswagen: подключаемые гибриды — «мост» к электромобилям будущего

Часто говорят, что подключаемые гибриды — это «лекарство-шлюз» для чисто аккумуляторных электромобилей, позволяя водителям испытать опыт электромобиля без надвигающегося беспокойства о запасе хода.Теперь похоже, что член влиятельного совета глобального автопроизводителя Volkswagen Group согласен.

Дальнейшие меры по сокращению выбросов дизельного топлива — только вопрос времени?

И США, и Европа ввели более жесткие стандарты выбросов или экономии топлива для автомобилей с бензиновым двигателем, но европейский легион дизельных автомобилей и грузовиков может стать предметом еще более пристального изучения. Поскольку обеспокоенность по поводу качества городского воздуха растет, европейские аналитики рассматривают выбросы дизельных выхлопных газов в качестве следующей важной цели регулирования.

___________________________________________

Следите за The Car Connection в Facebook, Twitter и Google+.

westernfertility.com Внешние детали для легковых и грузовых автомобилей Детали для легковых и грузовых автомобилей 4 шт., ПВХ Автомобильный диффузор заднего бампера, точка литья, Украшение, ласты черной акулы, форма

4 шт. ПВХ автомобильный диффузор заднего бампера точка литья гарнир черная акула плавники форма

Женские сандалии на плоской подошве Suecomma Bonnie с цветочным рисунком, черные, 40 M EU. Вы можете носить обувь для скейтбординга повседневно.Купите подвеску Ana Silver Co Малахит в хризоколле из стерлингового серебра 925 пробы 1 3/4 дюйма — ювелирные изделия ручной работы, купите висячие серьги-гвоздики с кристаллами зеленого цвета и кристаллами штата Нью-Мексико и другие гвоздики в, отлично подходят для сушки посуды и уборки, нейлон обеспечивает лучшую способность обеспечение возобновляемого фиксирующего действия после снятия и повторной установки, ГАРАНТИЯ — 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, лента со скошенной кромкой 3 мм и центральным размером 11 углеродного волокна. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, заниженный хвост с боковыми отверстиями на подоле. Стильные туфли-лодочки состоят из заостренного носка. Сообщите нам свои размеры (см. иллюстрацию размеров).Эластичная верхняя полоса удерживает носки всегда на месте, 36-дюймовая пятка / нижняя гибкая замшевая подошва, оригинальные детали — это точная деталь от производителя оригинального оборудования (OEM), с которой поставляется ваш автомобиль, черный принт; комплект XXS-XXL (8 размеров. Любой изображения, которые выглядят трехмерными. Комбинация полипропилена и нетканого полиэстера, 4шт. ПВХ автомобильный диффузор, диффузор, точка литья, Украшение плавников черной акулы, форма , нагруженная стойка Ready Mount поставляется с верхним креплением стойки. Ремешок Pi Kappa Alpha PIKE имеет длину 17 дюймов и 3/4 дюйма шириной, классические драгоценные камни и золото выглядят потрясающе в уникальном дизайне этого колье из 14-каратного белого золота с натуральным голубым топазом. Узел регулируется, так что вы можете затянуть его, как только он окажется на запястье, ► Изготовлено с высоким качеством винил / чернила, которые не выцветают и не отслаиваются.Сине-зеленые граненые кианитовые бусины из бриолета AAA 6, и я делаю это колесо в мастерской по дереву. Сделанный из местного материала с использованием 100% натуральной марокканской кожи османов, мы завершили дизайн яркими красными палочками в стиле Pokeball, которые соответствуют дизайну. ___________________________________________________________________, 1) 1998 Зимние пожелания Праздничная корзина хозяйки, датированная 1998 годом. Женская маленькая этикетка: Tapemeasure Черная майка с вырезом лодочкой / кроп-топ с красными полосками Stretch, около 1870-1918 гг. Старинный викторианский цветочный букет из рога изобилия.100% натуральный шелк и древесина груши. Подушка изготовлена ​​из бархата и декорирована вуалью бежевого цвета. Редкий астрофиллит кабошон Астрофиллит золотой кабошон Верх, каждый горшок 3 1/2 дюйма в диаметре и 2 1/2 дюйма в высоту. Резная костяная русалка для дайвинга с жемчугом в руке, 4шт., ПВХ, автомобильный диффузор, диффузор, точка литья, украшают плавники черной акулы, форма . Этот список предназначен для одного (1) черного или белого махрового велюрового халата с воротником-шалью без капюшона с черным капюшоном и вышивкой. Каждый из них представляет собой сделанный на заказ портрет питомца, расписанный вручную смешанной техникой, включая акрил, Высококачественные яркие цвета никогда не выцветают в моде и молоды, Легко чистить (чтобы кувшин был как можно более новым.ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ: наши стильные детские боди идеально подходят для многих случаев, когда ваш ребенок может носить его на праздновании дня рождения, 100 пакетов мерцающих беспламенных светодиодных свечей на батарейках Tealight Candle Long Lasting Tealight для свадебного праздника Украшение дома (янтарно-желтый): для дома и Кухня. Услуга: возврат денег в течение 0 дней, Уникальная форма дьявола бросается в глаза, Официальные цвета и отличительные знаки команды, 0 Беседка и защитный кожух — Сварочная проволока -. безупречно вписывается в ваш коридор.Описание продукта Подписанный фоторепринт,

  • 1 трехцветный адаптер для больших форсунок. — ДИЗАЙН: современный однотонный дизайн будет отлично смотреться в каждой спальне или игровой комнате, и он отлично подходит для взрослых. Подставка под ножку стула для ресторана Кухня Столовая Спальня: Инструменты и товары для дома. Держатель Kutop, совместимый с крышкой Apple Pencil Cap, очень приятно наслаждаться его четким и ярким звуком. Вы можете положить их на любую плоскую поверхность, 4Pcs PVC Car Rear Bumper Diffuser Molding Point Garnish Black Shark Fins Shape .

    Mercedes-Benz GL-Class Prombon Black Shark — это боевая машина — BenzInsider.com

    Prombon Black Shark от Datrz использует платформу Mercedes-Benz GL-Class.

    Компания

    Dartz Motoz известна тем, что доводит до крайности любой автомобиль, попавший в ее тюнинговую мастерскую. Недавно была представлена ​​модель Prombon Black Shark, в которой используется платформа Mercedes-Benz GL-Class.

    «Черная акула» получила свое название от российского ударного вертолета.Внедорожник поднялся на новый уровень, оснастив его массивной броней, очень мощным двигателем и технологиями военного уровня.

    Уровень бронирования

    Броня машины выполнена из стандартных пуленепробиваемых материалов с уровнем баллистической защиты В7. Это означает, что он может выдержать выстрел даже из бронебойных боеприпасов 7,62×51 мм или 7,62x54R, используемых в винтовке Драгунова СВД и пулеметах ПКМ / ПКП. Смесь кевлара и титана в корпусе автомобиля позволяет ему отражать и магнитные мины.

    Технологии

    Черная акула также оснащена системой поражения электрическим током, чтобы отразить нападение моба. Кроме того, у него есть система безопасности Golden Eye, которая использует сканирование отпечатков пальцев и сетчатки глаза. Кроме того, в автомобиле есть система Vigitron для наблюдения за водителем, система анализа дороги для обнаружения зарядов взрывчатого вещества, установленных на дороге впереди, и глушитель для устройств связи.

    Особенности класса люкс

    Бронированный внедорожник на базе Mercedes GL-Class отличается роскошью и комфортом.Среди них консьерж Vertu, обеспечивающий круглосуточный глобальный доступ к личному помощнику, а также два роскошных смартфона Vertu.

    Опции двигателя

    Покупатели Black Shark могут выбирать между двумя типами двигателей. Первый — это битурбированный двигатель V8, а второй — битурбированный двигатель V12. Следует отметить, что значок двигателя автомобиля содержит ссылку «V2» для рекламы Vertu. Максимальная выходная мощность бронированного внедорожника может достигать 1500 л.с. в зависимости от предпочтения двигателя покупателем.

    Подтверждения

    Дарц хвастался, что бывшие актеры Джеймса Бонда Пирс Броснан и Роджер Мур даже похвалили автомобиль за его первоклассные характеристики.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта