Что лучше боинг 777 или аэробус 330: Какой лучше выбрать самолет Airbus A330-300 или Boeing 777-300? — Спрашивалка
Сравнение новейшего Ил-96-400М с конкурентами Airbus A330-300 и Boeing 777-200
Первый полет в рамках испытаний полностью российского самолета запланирован на 2021 год.
На заводе в Воронеже в середине сентября завершили этап стапельной сборки первого опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. Авиалайнер должен быть готов к 2020 году, а его первый испытательный полет запланирован на 2021 год.
— Ил-96-400М полностью состоит из российских комплектующих. На новой машине будут установлены двигатели отечественного производства ПС-90А1, – рассказали в ОАК.
Главными конкурентами российского самолета называют европейский Airbus A330-300 и американский Boeing 777-200. «Блокнот Воронеж» решил сравнить характеристики этих авиалайнеров с Ил-96-400М.
Airbus A330-300
Широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.
Самолет этой модели способен перевозить до 440 пассажиров в одноклассной кабине, 335 – если конфигурация двухклассная и 295 человек, если кабина состоит из трёх классов: бизнес, первого и эконом.
Длина самолета 63,6 метра, размах крыла 60,3 метра. Максимальная взлетная масса составляет 233 тонны, а коммерческая нагрузка 51,7 тонны. A330-300 может подняться в небо до 12 500 метров и выполнять полет с крейсерской скоростью 870 км/ч. Дальность полета с пассажирами — 10 400 километров.
Boeing 777-200
Boeing 777-200 является первым авиалайнером в семействе широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Boeing 777. Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года.
Салон самолета в трех классовой конфигурации располагает 305 пассажирскими местами. При двухклассовой компоновки салона, возможно размещение 400 пассажиров.
При экономичной компоновки салона, количество пассажирских мест составляет 440 кресел.Самолет имеет длину 63,7 метра, размах крыла 60,9 метра. Максимальная взлетная масса составляет 247 тонн,. Boeing 777-200 может подняться в небо до 13 140 метров и выполнять полет с крейсерской скоростью 905 км/ч. Дальность полета с пассажирами составляет 9 700 километров.
Ил-96-400М
Длина самолета составляет 64,69 метра. Размах крыла самолета 60,105 метра. Максимальная взлетная масса составит 270 тонн, а полезная нагрузка 58 тонн. Ил-96-400М сможет подняться в небо до 13 100 метров и выполнять полет с крейсерской скоростью 830–850 км/ч. Дальность полета с пассажирами составит 8 750 километров. В одноклассовой компоновке самолет сможет вмещать 380 пассажиров.
Отметим, что на Ил-96-400М устанавливаются четыре двигателя, в то время как у его конкурентов по две силовых установки.
Павел Астров
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Боинг 777-300ER Боинг 777-300ER Airbus A380 SeatGuru, Боинг 777, текст, прямоугольник png
Боинг 777-300ER Боинг 777-300ER Airbus A380 SeatGuru, Боинг 777, текст, прямоугольник pngтеги
- текст,
- прямоугольник,
- карта,
- план рассадки,
- сидение,
- место,
- линия,
- первого класса,
- эмираты,
- Боинг 777300er,
- Боинг 777,
- Боинг,
- площадь,
- авиакомпания Seat,
- самолет Seat Map,
- airbus A380,
- 777300,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 349x1792px
- Размер файла
- 168.96KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Airbus A380-800 Airbus A330 Boeing 737, Эмираты 1-го класса, сервис, режим транспорта png 1023x339px 281.16KB
- Логотип Эмирейтс, Дубай Аэробус A380 Логотип авиакомпании Эмирейтс, Дубай, текст, американские авиалинии png 1137x799px 46.66KB
- Аэробус семейство А320 Аэробус А330 Боинг 737 Боинг 777 Боинг 767, авиакомпания Катар Эйрвейз, Вид транспорта, самолет png
948x324px
81.
- Airbus A380 Самолет Airbus A330 Карта салона самолета, сиденья, airbus, план сидений png 2000x5929px 679.7KB
- Боинг 767 Airbus A330 Боинг 777 Боинг 737 Авиакомпания, самолет, режим транспорта, онлайн казино png 867x295px 271.21KB
- Iberia Flight Airbus A380 Airbus A340 Авиакомпания, маршрут Франсиско Писарро, вид транспорта, самолет png 1177x312px 347.82KB
- Boeing 737 Схема расположения самолетов Самолет, морская миля, угол, текст png 1024x482px 17.65KB
- Boeing 777-300ER Boeing 777-300ER Самолет, диаграмма методов нанесения теней для век, текст, самолет png 349x1781px 180. 2KB
- Боинг 737 следующего поколения Airbus A330 Боинг 767 Боинг 777 Боинг 757, авиакомпания Эмирейтс, Вид транспорта, самолет png 1000x286px 113.84KB
- Иллюстрация Эмирейтс, Дубай Аэробус A380 Авиакомпания Emirates Logo, Дубай, текст, эконом-класс png 1280x891px 31.11KB
- Индонезия Самолет Рейс Боинг 777 Самолет, самолет, Вид транспорта, транспорт png 640x393px 102.6KB
- Боинг 737 следующего поколения Боинг 777 Боинг 787 Dreamliner Airbus A330 Боинг 767, другие, Разное, другие png 1736x477px 307.61KB
- Логотип Fly Emirates, авиакомпания The Emirates Group, летать, Разное, CDR png 3500x1283px 137. 99KB
- Узкий самолет Airbus A350 XWB Boeing 747-400 Самолет, самолет, вид транспорта, самолет png 1559x580px 377.72KB
- Логотип Fly Emirates, Авиакомпания Emirates Auckland Новая Зеландия, Объединенные Арабские Эмираты, текст, другие png 1500x1000px 124.71KB
- Самолет Boeing 767 Airbus A380 Самолет, самолет, Маршрут самолета, Дизайн самолета png 750x750px 189.41KB
- Самолет Airliner Air travel Пассажир, самолет, фотография, вид транспорта png 597x517px 85.95KB
- Airbus A380 Самолет Airbus A350 AJV Грузовые Грузчики, самолет, компания, вид транспорта png 941x444px 441. 31KB
- Турция Airbus A330 Boeing 777 Turkish Airlines Логотип, авиакомпания, разное, компания png 1024x768px 61.32KB
- Международный аэропорт Дубая Airbus A380 Рейс Международный аэропорт Джомо Кеньятта Emirates, авиакомпания, Разное, текст png 5000x3443px 360.76KB
- Airbus A330 Boeing 777 Turkish Airlines Логотип, авиакомпания, Разное, компания png 2272x1704px 164.6KB
- Airbus A330-200 Airbus A380 Самолет, организационная структура аэробуса, карта, аэробус png 351x1755px 144. 34KB
- Самолет Boeing 787 Dreamliner Самолет Boeing 787-8 Карта сидений самолета, неправильное расположение, компьютерная сеть, электроника png 1926x442px 226.58KB
- Самолет Boeing 777X Самолет Airbus A330, самолет, Вид транспорта, самолет png 960x298px 169.71KB
- бело-красная авиакомпания Flyyeti.com, Самолет Самолет Компьютерный файл, Самолет, канон, вид транспорта png 2719x945px 371.44KB
- Airbus A330-200 Boeing 777 Место авиакомпании, карта Катара, текст, карта png 357x1994px 172.86KB
- Самолет туркменской авиакомпании Boeing 737 Next Generation Boeing 767, самолет, Вид транспорта, самолет png
1200x800px
293.
- Классная Макет страницы Сиденье Письменный стол, сиденье, угол, текст png 795x1000px 151.06KB
- Кресло Самолет Airbus Seat Самолет, Самолётные сидения, синий, угол png 550x550px 322.24KB
- Оман Air Boeing 787 Dreamliner Muscat Флагманский перевозчик Бизнес-класс, катарские авиалинии, логотип белый, текст, логотип png 1000x1000px 36.26KB
- Текст Fly Emirates, логотип Emirates Airline Auckland, другие, разное, cdr png 1500x1000px 117.19KB
- Japan Airlines Boeing 777 Самолет Стюардесса, Япония, логотип, самолет png 512x512px 69.24KB org/ImageObject»> Дубай Боинг 777 Airbus A380 Emirates Logo, Дубай, текст, мир путешествий png 1200x824px 72.13KB
- Боинг 717 Боинг 767 Самолет Airbus A330 Сиденье авиакомпании, самолет, самолет, транспорт png 380x1133px 18.87KB
- Airbus A380 Boeing 777 Boeing 767 Avionics Полнодуплексный коммутируемый Ethernet, другие, другие, режим транспорта png 800x600px 143.66KB
- Логотип самолета авиакомпании Lufthansa Frankfurt, логотип Airtour, синий, текст png 2272x1704px 244.5KB
- Авиакомпания Дубай Флайт Эмирейтс Etihad Airways, Fly Emirates Logo, текст, эконом-класс png 512x512px 10.17KB org/ImageObject»> The Emirates Group Airline Airbus A380 Шотландский юношеский кубок, Эмират Трансъордан, текст, товарный знак png 640x512px 48.65KB
- Классная раскладка страницы План мест для сидения, угол, текст png 474x596px 92.73KB
- Полет Компьютерные иконки Авиабилет Самолет Авиаперелет, авиабилет, пляж, угол png 512x512px 8.45KB
- Боинг 787 Dreamliner Мускат Оман Air Airbus A330 Боинг 737, Мускат Оман, угол, текст png 1000x360px 114.61KB
- Международный аэропорт Шанхай Пудун Самолет Рейс Hainan Airlines China Southern Airlines, самолеты, белый, Маршрут самолета png 1001x717px 130.49KB org/ImageObject»> иллюстрация белого самолета, программа полета для часто летающих пассажиров Travel Airline Mango, серебряный летящий самолет, Разное, с днем рождения Векторные изображения png 3062x2463px 529.81KB
- Самолет Boeing 747-400 Airbus A340, вид сверху, угол, треугольник png 868x1024px 123.82KB
- SEAT Леон Автомобиль SEAT Альгамбра Купра, сиденье, угол, эмблема png 512x512px 84.18KB
- Logo Emirates Эконом-класс Бренд Авиакомпания Emirates Airlines, текст, метка png 650x650px 82.54KB
- Самолет кресло для самолета, плоские сиденья самолета, угол, мебель png 2048x2048px 68.63KB org/ImageObject»> Сервировка стола Столовая Matbord План рассадки, раскладной стол Top View, угол, белый png 572x478px 48.71KB
- Аэробус A380 Dubai Manchester Airport Рейс Эмирейтс, Дубай, текст, логотип png 1200x801px 23.13KB
какой из них предлагает лучший пассажирский опыт? – SANspotter
Если вы достаточно часто летаете за границу, вполне вероятно, что вам придется выбирать между Airbus A330 или Boeing 777. Какой самолет лучше с точки зрения пассажира?
Согласно моему бортовому журналу, я летал на А330 25 раз (всего 107 387 миль) и на 777 37 раз (всего 230 804 мили). После всего этого опыта я думаю, что предпочитаю 777 (все варианты).
Окна больше, немного тише, и, честно говоря, мне просто нравится, как это выглядит. Но все гораздо глубже…
Краткая история обоих самолетов
И Boeing 777, и Airbus A330 являются продуктами 1990-х годов — времени, когда устаревшие дальнемагистральные самолеты (такие как Boeing 747 и McDonnell Douglas DC-10) приближались к концу срока службы. Авиакомпаниям требовались более современные и экономичные варианты для своих дальнемагистральных самолетов, и решением стали меньшие по размеру двухмоторные/двухфюзеляжные самолеты.
Упрощенная история Боинга 777
Боинг 777 — самый большой двухдвигательный авиалайнер в мире. Он был запущен 7 июня 1995 года совместно с United Airlines и стал одним из самых продаваемых дальнемагистральных самолетов в истории коммерческой авиации.
Могучий 777-300/ER. «Всемогущий» и «связывание» также являются допустимыми способами описать это, но я пытаюсь не показаться слишком большим фанатом еще до того, как начнется это сравнение.Боинг 777 может перевозить до 440 пассажиров и летать до 9 человек.844 мили (15 842 км). Что наиболее важно, это был первый коммерческий самолет, полностью спроектированный с использованием компьютеров. Довольно аккуратно! А еще как-то страшно подумать, что A330 был спроектирован с логарифмическими линейками и транспортирами. По крайней мере, я надеюсь они использовали транспортиры…
Подробнее о Боинге 777 читайте в Википедии
Упрощенная история Airbus A330
Airbus A330 был запущен за год до 777-го. Он поступил на вооружение Air Inter (RIP) 17 января 1994, и с тех пор он стал одним из самых значительных продуктов в истории Airbus.
Лучший способ отличить А330 от Боинг-777 — это посмотреть на двигатели. Если вы не можете удержаться от безудержного хихиканья из-за того, насколько малы двигатели, то это A330.A330 может перевозить до 406 пассажиров в эконом-классе и пролетать до 7 301 мили (11 750 км). На самом деле он был разработан совместно с более крупным четырехмоторным A340, во многом подобно тому, как Boeing одновременно проектировал 757 и 767 в конце 19-го века.70-х и начала 80-х.
Узнайте больше об A330 в Википедии
Посадка (и выход) из 777 по сравнению с A330
Можете назвать меня странным (многие люди так делают), но я думаю, что одна из самых захватывающих частей полета — это залезть в самолет . Первое впечатление — это все, и трудно не покрыться мурашками, когда вы входите в главный посадочный люк Airbus A330 или Boeing 777.
Какой самолет лучше выбрать для посадки?
Если вы действительно не знаете, на что обращать внимание, трудно определить разницу между A330 и 777 при посадке с телетрапа. Различия начинают проявляться только тогда, когда вы начинаете двигаться глубже в самолет.
Совет по обнаружению самолета Pro: по прямоугольному окошку на посадочной двери можно сказать, что это Боинг 777. У A330 круглое окно. И, как вы можете видеть на этой картинке, абсолютно никто не заботится о крутых мелочах с самолетами так, как я. Что интересно при посадке в Боинг 777 через посадочную дверь номер 2, так это то, что вы можете украдкой взглянуть на питание еще до того, как сядете (как видно здесь из моего премиального эконом-рейса EVA Air из TPE в Лос-Анджелес). Респект этому чуваку за то, что он игнорировал приказы и присматривался поближе… Вы не сможете взглянуть на еду при посадке в А330, что в конечном итоге оказалось хорошей вещью на этом конкретном рейсе. Нет, еда в премиум-классе AirAsia X была не так уж и хороша, но красные помадой сиденья с лихвой это компенсировали.Как пассажир, я предпочитаю садиться в Боинг 777. В основном это связано с обычно большими багажными полками, но я также ценю обилие естественного света благодаря большим окнам. На мой взгляд, это лучшее первое впечатление.
Какой самолет лучше для выхода после долгого полета?
Несмотря на то, что у 777-го есть большие багажные полки (которые отлично подходят для того, чтобы запихнуть в них негабаритные сумки), они глубже. Это может вызвать проблемы при попытке достать ручную кладь после полета. У A330 здесь преимущество. 9Верхние багажные полки 0003 777 выглядят лучше, чем багажные полки на A330, и они немного больше (в большинстве случаев). Однако это также означает, что они глубже, поэтому вероятность того, что вы не сможете добраться до своих сумок после долгого перелета, будет выше. Особенно, если ты невысокий. И пьяный. Верхние багажные полки на A330 (как видно здесь в эконом-классе Aer Lingus A330-200) не такие глубокие, как на 777. Вы все равно окажетесь в невыгодном положении, если у вас низкий рост ( и пьяный) после долгого перелета правда. Просто говорю’.
777 и комфорт салона А330
Сравнивать комфорт салона двух разных типов самолетов непросто. В конечном итоге это зависит от того, как каждая отдельная авиакомпания решит сконфигурировать свой самолет. Поэтому я не буду комментировать такие вещи, как удобство сидений и пространство для ног.
Поскольку комфорт сидений сильно различается от авиакомпании к авиакомпании, я бы порекомендовал прочитать мои обзоры авиакомпаний, чтобы получить более конкретную информацию о комбинации авиакомпаний и самолетов, которыми вы будете летать. Тем не менее, есть несколько других более «общих» вещей, которые следует учитывать…
Еще до того, как попытаться составить список всех отличий А330 от Боинга 777, я знал, что мне нужно показать вам рисунок того, насколько малы окна А330 (как показано здесь в Delta One на А330). -900нео). Они маленькие.Какой самолет тише?
Основываясь на моих собственных (не)научных тестах, я обнаружил, что Airbus A330 во всех ситуациях немного тише, чем Boeing 777. Он имеет тенденцию быть тише на взлете и в крейсерском режиме, независимо от того, сидите ли вы впереди самолета. крыло или за ним.
Ниже приведены уровни звука в децибелах для каждого самолета, записанные с моих Apple Watch. Обратите внимание, что эти уровни звука предназначены только для крейсерского полета, а не для взлета:
- A330-200 (перед крылом): 70 дБ
- А330-200 (за крылом): 75дб
- А330-300 (перед крылом): 70дб
- А330-300 (за крылом): 74дб
- A330-900neo (перед крылом): 69дб
- 777-200ER (перед крылом): 73дб
- 777-200ER (за крылом): 78дб
- 777-300ER (перед крылом): 73дб
- 777-300ER (за крылом): 79дб
Какой самолет имеет лучший уровень влажности?
Хотя компания Boing утверждает, что уровень влажности в салоне Боинга 777 составляет примерно 15% (что кажется низким), мой реальный опыт говорит мне, что уровень влажности в Боинге 777 составляет 9%. 0016 выше , чем на Airbus A330.
К вашему сведению, мои носовые пазухи — это инструменты, которые я использовал для сбора данных, необходимых для такого вывода. Я всегда чувствую себя менее перегруженным и душным после полета на Боинге 777 по сравнению с А330. Ваши результаты могут отличаться.
Это была либо фотография салона эконом-класса 777-300/ER, либо фотография моего окровавленного носа после 13-часового полета на А330. Я думаю, что сделал правильный выбор, высказав свое мнение об уровне влажности в салоне.А330 против 777 турбулентность
Учитывая, что A330 весит на 100 000 фунтов (45 359 кг) больше, чем 777, неудивительно, что он ведет себя немного мягче в неспокойном воздухе. Большой разницы нет, но по моему опыту, Airbus предлагает более плавную езду.
777 характеристики турбулентности
По сравнению с A330 турбулентность на 777 ощущается более резкой и прямой. Особенно это заметно в хвостовой части самолета (назад возле туалетов). Это очень жесткий планер, и с точки зрения пассажиров эта жесткость более заметна, чем на А330.
По сравнению с A330 туалет 777 меньше (на несколько дюймов). Это особенно проблематично во время турбулентности, так как иногда даже самым мужественным мужчинам приходится садиться и мочиться. Не волнуйтесь, ребята, никто не увидит, как вы это делаете.Характеристики турбулентности A330
Объяснить, как Airbus A330 чувствует себя в неспокойном воздухе, сложно. По моему собственному опыту, A330 кажется мне более «мягким» в турбулентности по сравнению с 777. Отдельные толчки не такие резкие, и обычно это похоже на езду по волнам, а не по отдельным неровностям.
Честно говоря, это очень преувеличенное описание. Несмотря на то, что грубый воздух обычно кажется более гладким, я испытал турбулентность на A330, из-за которой моя задница постоянно сжималась в течение нескольких недель после этого. Турбулентность на A330 ничуть не меньше. Это просто разных .
Потому что я знаю, что по крайней мере один из вас хотел увидеть, насколько больше туалет A330 по сравнению с 777. По сути, если вам приходится пользоваться туалетом в неспокойном воздухе, на A330 будет меньше грязи!Какой из этих двух самолетов предпочитают бортпроводники и бортпроводники?
У меня есть несколько друзей-стюардесс, которые работают в авиакомпаниях, которые летают как на Airbus A330, так и на Boeing 777. Все они говорят мне, что предпочитают 777 по следующим причинам: пассажирский салон. Как вы понимаете, это большой успех у бортпроводников на дальних рейсах.
Следует отметить, что ни один из моих друзей-стюардесс не сказал ничего плохого об А330, когда я спросил их об их предпочтениях. Просто при наличии выбора они предпочли бы работать на 777.
Это ширина прохода Боинга 777 (как видно в эконом-классе Air New Zealand 777-300/ER). Выглядит прилично, правда? А вот и ширина прохода на А330 (как видно у Avianca A330-200 эконом). Выражение лица парня слева, кажется, подразумевает, что он надеялся на крупную победу Airbus. Оказывается, ширина прохода во многих случаях не сильно отличается, несмотря на то, что 777-й шире.Победитель (во всяком случае, мое мнение)
Насколько я был расплывчат в заключении моего сравнения Airbus A380 и Boeing 747, я буду столь же расплывчат и здесь. Не потому, что я пытаюсь быть трудным или что-то в этом роде. Просто мне одинаково нравятся оба этих самолета, и я бы не стал изо всех сил избегать одного из них. Однако это все-таки сравнение (а вы пришли сюда за советом), поэтому должен быть победитель.
При прочих равных условиях (та же авиакомпания, тот же класс обслуживания, тот же пункт назначения, тот же салон, экипаж и т. д.), Я предпочитаю 777.
Для меня важны большие окна, а более широкий салон делает его немного просторнее. Да, он немного громче, чем А330 (в целом), но мне нравится, что мои носовые пазухи не совсем забиты низким уровнем влажности после долгого перелета. Это правда — мне нравится добираться до места назначения, имея возможность дышать, большое спасибо.
Сравнение самолетов Airbus 330 и Boeing 777
10 января 2023 г.
Автор статьи:
Дефенсбридж
От вместимости до топливной экономичности вы можете сравнить самолеты Airbus 330 и Boeing 777, чтобы определить, какой самолет подходит для ваших нужд. Узнайте больше об их уникальных функциях и возможностях в этом всеобъемлющем обзоре.
Дальность полета и эффективность
Дальность полета Airbus 330 составляет до 4500 морских миль, что делает его лучшим выбором для поездок на средние расстояния и маршрутов. Боинг 777 имеет гораздо больший топливный бак и может проехать до 9700 морских миль за один рейс, но это происходит за счет дополнительного веса, что влияет на их общую эффективность. Оба самолета отличаются значительно сниженным уровнем выбросов по сравнению со старыми моделями и оснащены усовершенствованными двигателями, обеспечивающими более надежную работу даже при длительных полетах.
Вместимость
При сравнении двух самолетов пассажиры обычно ожидают большего пространства и комфорта на борту Airbus 330. Эта модель имеет большую площадь основного салона, что обеспечивает больше места для ног и более широкие проходы. Дополнительное пространство для хранения также позволяет пассажирам брать на борт более крупные предметы ручной клади. Boeing 777 создан для полетов, требующих более длительного времени в пути, поэтому в салоне меньше места, и его достаточно для ручной клади стандартного размера.
Удобства для пассажиров
Airbus 330 предлагает больше функций и удобств для пассажиров, что делает его популярным среди пассажиров. Удобства включают
- большие верхние отсеки и дополнительное место для ручной клади,
- индивидуальные экраны для развлечений,
- лампы для чтения и
- розеток на каждое сиденье.
Пассажирам Боинга 777 обычно приходится пользоваться одним экраном для просмотра телепередач или фильмов, и между креслами может быть меньше места.