+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что надежнее аэробус или боинг: Какой самолет лучше: Boeing 737 или Airbus 320, другие модели

0

Чем отличается Боинг от Аэробуса

Вопрос — какой самолет лучше особенно волнует тех пассажиров, которые часто пользуются услугами авиапередетов. Независимо, пользуется ли человек авиатранспортом, требуется знать о безопасности данного вида сервиса. Особой популярностью пользуются самолеты компании Боинг, Аэробус. Авиалайнеры похожи внешне, но имеются отличия.

Содержание

  1. Описание Боинга
  2. Описание Аэробуса
  3. Какой самолет больше
  4. Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус
  5. Сравнительная таблица — Аэробус и Боинг
  6. Отзывы пассажиров

Описание Боинга

Компания Боинг — крупнейшая в мире авиастроителей, специализируется на производстве авиационной, космической, военной техники. Образована в 1916 г. Уильямом Боингом. Первый Боинг произведен 50 лет назад, но пользуется большой популярностью.

Лайнер изготавливается по настоящее время, на счету корпорации больше 9500 единиц. Рассчитан на полеты по маршрутам средней протяженности.

Основная модификация 737, заслуживающая особого внимания. Первые лайнеры поколения не приобрели коммерческого успеха. Причина — потребляли большое количество топлива. Боинг 737-100 перестал эксплуатироваться в 2007 г. На базе 737-200 разработаны новые модели грузовых, грузопассажирских лайнеров. Модель Executive Jet выпускалась исключительно для частного пользования.

С момента выпуска модели 737 самолет мог управляться 3 людьми. Разработана кабина на 2 пилотов. В последующем введение взяли за основу при производстве последующих лайнеров.

New Generation переработан кардинально. Самолет стал комфортнее, стало удобнее.

Внутреннее устройство салона зависит от габаритов самого лайнера. Существует салон бизнес-класса (установлены мягкие кресла, верхняя часть — кухня, туалетные комнаты), эконом-класса (над сидениями установлены места для ручной клади, пространство под ногами увеличилось).

Преимущества:

  • легко взлетает, быстро набирает высоту, садится легко;
  • может поднять большой груз;
  • самолет надежный, много налетов;
  • салон удобный, хорошо оборудованный.

Современные авиакомпании приобретают Боинги. 75% мирового парка составляют эти лайнеры.

Описание Аэробуса

Само название имеет американские корни, самолет родословной уходит в Россию. До Октябрьской революции, академик авиации Юрьев Б.Н. ввел понятие «аэробус» в обиход. Предложил перевозить больше пассажиров на борту лайнеров. После ухода Юрьева из жизни, термин пропал вместе с ним. В 60-х гг. прошлого века, появился в терминологии пилотов. В 60-годы на борт самолета брали максимум 20 пассажиров, долететь от места до места он не мог. Приходилось делать много остановок.

В 1970 г. требования к авиаперевозкам изменились, стали летать на длительные расстояния. Окупаемость за счет большого количества пассажиров. В это время появилась компания «Эйрбас Индастри», занимавшаяся изготовлением крупных машин. В 1972 г. с конвейера сошел первый «Аэробус» А 300.  Российские аналоги ИЛ 86 и 96, на Украине — «Мрия».

Современный Аэробус обладает повышенным комфортом. Даже в эконом-классе сидения оснащены экранами, на которых можно смотреть фильмы, слушать музыку. Между креслами два прохода, грузовой отсек больше обычного. А 300 перестали выпускать в 2007 г.

На данный момент на вооружении ведущих авиакомпаний находятся аэробусы А 320, 330-200, 330-300. Самолеты выпускаются под заказ заказчика, используются 3 модификации.

В случае если пассажир летит с ребенком, то лучше остановить выбор на местах ряд 11 или 29. Тут есть место для коляски.

Какой самолет больше

Что больше Боинг или Аэробус зависит от модели. Комфортные условия обеспечены, несмотря на то, на каком лайнере отправится в полет. По вместимости лайнеры расположились следующим образом:

  • самым вместительным стал А 380-800. За один рейс может перевести 525 человек;
  • Боинг 777-300. Салон разделен на 2 класса, вмещает в себя 451 пассажира;
  • лайнер B747-400 разделен на 3 класса. Рассчитан на 416 человек.

По отзывам пассажиров большей комфортностью обладает B777. Поэтому если есть возможность выбора, то лучше остановить выбор на нем.

Боинг-727 и ТУ-154: сравнение самолетов, история создания, различия и сходства

Чем отличается хостел от отеля и гостиницы: что такое, разница, отличие можно прочитать здесь

5 фактов, какой банк лучше — Альфа или Тинькофф: сравнение карт, кредитов: https://gderaznica. ru/ecomonica/alfa-ili-tinkoff-kakoj-bank-luchshe.html

Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус

Что надежнее Боинг или Аэробус? Вопрос безопасности — важен. Многие пытаются сделать выводы на основе участия моделей в катастрофах, на самом деле это не верно. Но если основываться на этих данных, можно увидеть следующее:

  • Аэробус сделал 28,3 млн. рейсов, крушением закончилось всего 35 рейсов;
  • Боинг — 461 млн. полетов, крушений 251 раз.

Согласно приведенным данным можно сделать вывод о том, что самолеты Boing более надежные. Безопасность может быть обеспечена только тем, что выпуск транспортного средства производится более века, с каждым разом совершенствуя модели.

Сравнительная таблица — Аэробус и Боинг

Что лучше Боинг или Аэробус? Ответить на вопрос можно изучив сравнительные характеристики приведенные в таблице.

БоингАэробус
Американское производство. Компания занимается не только производством, но и научными исследованиями.Европейская компания, созданная в результате слияния мелких компаний. Занимается выпуском военных, промышленных самолетов.
Для на рынке 49,5%Доля на рынке — 50,5 %
Острый нос, ниже при посадке пассажиров, стекла закругленныеВыше, нос закругленный, боковые стекла прямые
До 500 человек может отправиться в полет одним рейсомДо 700 мест для размещения пассажиров
Занимает одно из первых мест в отношении безопасностиМеньшее количество аварий связанных с самолетом
Длиннее на 3,28 метраКороче чем Boing
Эконом классы одинаковыеЭконом классы одинаковые, в бизнес-классе выигрывает
Покрывает расстояние на 86%Скорость в полете выше, покрывает расстояние быстрее на 88%
Дверь распахиваетсяДверь отодвигается
Возможность управления предоставлена только пилотуУправляется компьютером

Аэробус А380 — двухпалубный пассажирский лайнер, где вмещается до 850 человек. Длина 73 м, высота — 24 м. На его палубе есть даже магазин — TaxFree. Есть даже ресторан и душевые кабины.

Отзывы пассажиров

— на протяжении 20 лет моя деятельность была связана исключительно с перелетами. Сравнить мог разные воздушные птицы. Больше нравится А320. В салоне не так холодно, пассажиры чувствуют себя комфортно;

— независимо оттого, услугами какого лайнера пользуется пассажир, главное безопасность. Пусть хоть на чем везут, только чтобы посадка была бы успешна;

— летал много раз. Удобнее смотреть в иллюминаторы В 737. А вообще комфортно.

Видео на тему: «Аэробус или Боинг» можно посмотреть здесь:

Что лучше боинг или аэробус: чем отличаются

Созданием гражданских авиалайнеров занимаются две крупные компании, которые являются своеобразными монополистами на данном рынке. Конструкция «Боингов» значительно отличается от внешнего вида «Аэробусов». Важно отметить, что данные самолеты имеют не только внешние различия, но и разные технические характеристики. У каждого из этих самолетов имеются собственные достоинства и недостатки. Помимо этого, необходимо учитывать особенности каждой модели, изготовленной данными производителями. В нашей статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, какой самолет лучше Боинг или Аэробус.

Среди современных пассажирских лайнеров существуют два постоянных конкурента — Боинг и Аэробус

Содержание

  1. Краткое описание компаний
  2. Сравнение продукции
  3. Размеры и размах крыла
  4. Средняя скорость и расстояние
  5. Уровень надежности и безопасности
  6. Конструктивные особенности
  7. Заключение

Краткое описание компаний

Созданием самолетов фирмы «Боинг» занимаются американские конструкторы. Эта корпорация была основана более ста лет назад на момент зарождения гражданской авиации. На сегодняшний день инженеры данной компании занимаются не только изготовлением гражданских лайнеров, но и созданием военных аппаратов. Существует отдельное подразделение этой фирмы, которая работает над созданием аэрокосмических технологий. Довольно интересен тот факт, что воздушное судно, выпущенное этой компанией, стало первым самолетом, совершившим коммерческий рейс. Главный офис компании расположен в американском штате Иллинойс.

«Аэробус» является европейским холдингом, который был создан путем слияния нескольких малоизвестных компаний. История данного холдинга берет свое начало в семидесятых годах прошлого столетия. Первый самолет, построенный данной компанией, поднялся в воздух в тысяча девятьсот семьдесят четвертом году. Здесь важно отметить, что после пробного запуска компания получила более десяти тысяч заказов на свою продукцию. Инженерам «Аэробуса» удалось изготовить лишь шесть тысяч моделей. В первые несколько лет, самолеты «Аэробуса» пользовались низким спросом среди авиаперевозчиков, однако несколько удачных управленческих решений позволили исправить эту ситуацию.

Данный холдинг так же, как и «Боинг» занимается разработкой гражданских и военных лайнеров. Основной офис компании расположен во Франции, на территории авиабазы, где были созданы легендарные «Конкорды». Данным международным холдингом управляют четыре страны – Франция, Испания, Англия и Германия. Довольно интересен тот факт, что некоторые части конструкции создаются не в европейских странах, а в Японии. На сегодняшний день продукция «Аэробуса» используется многими авиаперевозчиками и охватывает 50,5 процентов данного рынка. Остальной сегмент принадлежит американской корпорации. Отечественные авиакомпании предпочитают самолеты фирмы «Боинг» и используют около ста тридцати пяти моделей семьсот тридцать седьмой серии.

За последнее десятилетие компания «Аэробус» получила более семи тысяч заказов от мировых авиакомпаний и создала около четырех с половиной тысяч самолетов. За этот же отрезок времени «Боингу» удалось выпустить около четырех тысяч транспортных средств и выполнить шесть с половиной тысяч заказов. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что продукция «Аэробуса» пользуется более высоким спросом на мировом рынке.

Сравнение продукции

Чтобы понять, чем отличается Боинг от Аэробуса, необходимо провести сравнение продукции этих производителей. Для начала мы предлагаем рассмотреть внешние отличия:

  1. Большинство моделей «Аэробуса» значительно выше моделей «Боинга».
  2. Продукция первой компании имеет закругленную носовую часть, а носы Боингов – острые.
  3. Аэробусы изготавливаются с ровными хвостами, где отсутствуют изгибы. Боинг выпускает самолеты с небольшим изгибом в передней части.
  4. Боинги используют овальные двигатели, которые расширяются в нижней части. Европейские модели оснащаются круглыми моторами.
Самолеты компании Boeing, и Airbus имеют как очень удачные модели, так и имеющие ряд своих недостатков

Отдельного внимания заслуживает устройство кабины. Европейский производитель использует прямые боковые стекла, а американская продукция оснащается угловатыми стеклами с дополнительными секциями в верхней части. Данные самолеты используют разную вспомогательную силовую установку, шарклеты и винглеты. Проводя сравнения «Аэробуса» и «Боинга» необходимо обратить внимание на обустройство салона.

Каждая из этих компаний выпускает несколько моделей авиалайнеров, имеющих как два, так и один класс комфорта. Лайнеры «Аэробуса» с одним классом комфорта вмещают в себя более шестисот пассажиров, в то время как вместимость «Боинга» составляет всего пятьсот посадочных мест.

Уровень комфортабельности самолетов экономного класса одинаковая у обоих производителей. Однако европейская продукция имеет более комфортабельный бизнес-класс. Авиакомпания «Fly-Emirates» использует авиалайнеры, разбитые на несколько отдельных зон. В данном самолете предусмотрена душевая кабина и даже джакузи. Американская компания выпускает базовую бизнес-модель, где путешественники могут разложить кресло, превращая его в кровать.

Размеры и размах крыла

Большинство американских самолетов на несколько метров длиннее европейских пассажирских лайнеров. Однако в рейтинге самых больших авиалайнеров, первое место занимает детище европейского холдинга. «Airbus A380» является самым большим гражданским лайнером и представляет собой двухпалубный воздушный корабль. Вместимость этого самолета составляет более восьми сотен пассажиров. В данном самолете действует собственный ресторан и несколько небольших магазинов. Длина данного лайнера составляет более семидесяти метров, а его высота — около двадцати пяти метров.

Средний размах крыльев «Аэробуса» составляет около восьмидесяти метров, что значительно больше размаха крыльев американских лайнеров. Данная особенность конструкции позволила значительно уменьшить вес воздушного судна, что способствует экономному расходу топлива. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что обслуживание европейских моделей значительно дешевле содержания американских авиалайнеров.

Средняя скорость и расстояние

Европейские воздушные судна выигрывают и в данной номинации. Средняя крейсерская скорость европейских моделей составляет около восьмидесяти процентов от скорости звука. Крейсерская скорость является уровнем скорости, которой нужно придерживаться лайнеру, чтобы оставаться в горизонтальном положении. В случае с «Боингом» данный показатель находится на отметке в восемьдесят шесть процентов от скорости звука. Однако американские модели выигрывают по такому показателю, как дальность перелетов. Большинство авиалайнеров, выпущенных в Соединенных Штатах, используются на магистральных рейсах, где расстояние между пунктом отправления и местом посадки составляет около десяти тысяч километров.

Боинги — это исключительно американские самолеты

Уровень надежности и безопасности

Многих людей, которым часто приходится путешествовать воздушным транспортом, интересует вопрос о том, что надежнее Боинг или Аэробус. Согласно исследованиям, что проводились независимыми агентствами, американская продукция считается более надежной. Однако количество аварий, произошедших на рейсах, где использовались европейские самолеты, в два раза ниже. Этот факт может объясняться тем, что продукция из Соединенных Штатов используется в гражданской авиации более ста лет, в то время как история «Аэробуса» насчитывает лишь несколько десятилетий.

Многие эксперты считают американский продукт более безопасным за счет более удобного расположения аварийных дверей. В случае с «Аэробусами» дверь невозможно открыть до окончания рейса. Также необходимо отметить, что в европейских лайнерах, дверьми управляет электронная система.

Отдельного внимания заслуживает стоимость транспортных средств. Стоимость «Airbus A380» составляет двести девяносто миллионов долларов, в то время как семьсот сорок седьмая модель Боинга стоит двести миллионов. Стоимость транспортного средства оказывает значительное влияние на цену авиабилетов. Проводя данное сравнение можно заметить, что проездные документы на рейсы, где используются европейские самолеты, стоят значительно дороже.

Конструктивные особенности

Конструкторы, работающие в данных компаниях, стараются сделать свои модели максимально отличающимися от продукции конкурентов. В качестве примера можно привести озвученный выше метод открытия дверей или способ уборки шасси. В случае с продукцией из Соединенных штатов, шасси убираются под дно авиалайнера. В «Аэробусах» предусмотрена специальная полость, в которую прячутся шасси. То же самое касается специальных световых вышек, которые устанавливаются на крыльях. Стробы используются для того, чтобы пилоты пассажирских лайнеров могли увидеть друг друга и разойтись в воздушном коридоре. Европейцы используют двойное устройство с небольшой вспышкой, в то время как американцы устанавливают одинарный датчик, который постоянно светится.

Следует отметить, что большинство обычных пассажиров не смогут выделить различия между европейскими и американскими моделями самолетов.

Определить разницу между транспортными средствами могут только опытные специалисты из сферы авиации. По мнению экспертов, при рассмотрении этого вопроса необходимо учитывать конкретную модель пассажирского лайнера. Именно от этого параметра зависит обустройство салона. В качестве примера можно привести сравнение семьсот тридцать седьмой модели «Боинга» и трехсотой модели «Аэробуса»:

  1. Семьсот тридцать седьмая модель имеет закругленную хвостовую часть и заостренный нос, а у аэробусов все наоборот.
  2. Семьсот тридцать седьмая модель имеет большую вместимость в сравнении с триста двадцатой моделью.
  3. «Airbus» оборудован полностью автоматической системой управления, а «Боинг» управляется командиром экипажа.

Эксперты отмечают, что европейцы используют круглые двигатели, что позволяет значительно снизить длину размаха крыльев.

Аэробус — это европейская фирма, которая была создана в 1970 году в результате слияния более мелких компаний

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, что лучше Боинг или Аэробус. Ответить на этот вопрос каждый должен самостоятельно, поскольку данные самолеты имеют примерно одинаковый индекс безопасности. Для того чтобы видеть полную картину, необходимо учитывать качество ухода за летной техникой и уровень сервисного обслуживания. Каждая из рассмотренных компаний уделяет повышенное внимание вопросам безопасности своих изделий. Конструкторы данных корпораций постоянно работают над модернизацией основных систем, что позволяет получать совершенно новые модели.

Секреты, которые вам нужно знать

48 Акции

Чудо, что лучше, Боингинг против Airbus? В этом посте есть все, что вам нужно знать!

Если однажды вы захотите стать пилотом Boeing или Airbus, ознакомьтесь с моим бестселлером «Руководство по обучению пилотов» на Amazon , где вы найдете лучшие советы по обучению полетам, чтобы ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ!

Слушайте руководство по обучению пилотов БЕСПЛАТНО с Audible здесь

Смотрите на Amazon

Быстрые ссылки на то, что в этом посте:

Что лучше Airbus или Boeing?

В мире гражданской авиации нет соперничества, которое могло бы сравниться с соперничеством между Boeing и Airbus. Эти два авиационных гиганта уже более 50 лет борются за господство в коммерческом авиастроении.

В первые годы коммерческой авиации именно Boeing был королем отрасли. Компания возвышалась над конкурентами благодаря своей невероятно успешной линейке самолетов 7-й серии, таких как 707, 727, 737 и 747.

Почти 20 лет в мире не было компании, которая могла бы конкурировать с Boeing. Так было до тех пор, пока в 1988 году Airbus не представила очень успешное семейство самолетов A320.

С тех пор компании Boeing и Airbus разрабатывают передовые самолеты с целью превзойти друг друга в технологиях, эффективности и, прежде всего, в продажах авиакомпаниям.

Кто продает больше самолетов Boeing или Airbus?

В 2020 году брутто-заказы Airbus составили 383 против 184 заказов Boeing. С 2010 по 2020 год у Airbus было 1229 автомобилей.4 заказа по сравнению с 10 265 Боингами, поэтому Airbus продал больше самолетов за последние 10 лет.

Более подробную статистику можно найти на сайте Statista

Airbus удобнее, чем Boeing?

Уровни комфорта между Airbus и Boeing действительно зависят от конфигурации салона для данной авиакомпании. Дело не в том, что Airbus или Boeing более удобны, а в том, на что похож продукт конкретной авиакомпании.

Новый бизнес-класс Эмирейтс

Некоторые пассажиры могут обнаружить, что Qatar Airways QSuite обеспечивает большую конфиденциальность по сравнению с конфигурацией Эмирейтс 2-3-2 их бизнеса

Qatar Airways Qsuite

Оба этих удивительных продукта используются как в парках Airbus, так и в Boeing, и при прочих равных условиях вы не обязательно заметите разницу между Airbus A35O или Boeing 777, если будете сравнивать один и тот же продукт на разных типах самолетов.

Происхождение Boeing

Компания Boeing была основана 15 июля 1916 года пионером американской авиации по имени Уильям Э. Боинг в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Первый набег компании на авиацию начался с гидросамолета B&W в 1919 г.16.

По мере того, как 1910-е годы переходили в 1920-е и 1930-е, компания продолжала развивать свои самолеты, создавая более совершенные и крупные цельнометаллические планеры. По мере приближения Второй мировой войны в середине 1930-х годов Boeing начал переходить от небольших одноместных самолетов к большим многомоторным самолетам.

Это решение окупилось для Boeing, поскольку Соединенные Штаты построили 12 731 бомбардировщик Boeing B17 Flying Fortress и 3970 бомбардировщиков Boeing B29 во время Второй мировой войны. Когда в 1950-х годах началась реактивная эра, Boeing стремился создать собственный реактивный авиалайнер.

Boeing B17 Flying Fortress

Разработанным ими самолетом был Boeing 707, первый полет которого состоялся в 1957 году.  

Воспользовавшись серьезными проблемами, связанными с усталостью, с которыми столкнулся первопроходец De Haviland Comet британской постройки, Boeing 707 проложил путь впереди конкурентов. настолько, что его ввод в эксплуатацию в 1958 году большинством людей рассматривается как начало золотого века коммерческой авиации.

В эту эпоху коммерческая авиация стала намного более доступной, быстрой и дешевой для масс, позволяя пассажирам путешествовать по всему миру, о котором они даже не мечтали бы посетить всего десять лет назад.

Компания Boeing стала еще более доминирующей в отрасли, когда выпустила ближнемагистральные Boeing 737 и дальнемагистральные Boeing 747. 

Как начиналась компания Airbus?

Airbus — европейская многонациональная аэрокосмическая корпорация, которая почти на 50 лет моложе Boeing и была основана 18 декабря 1970 года в Бланьяке, Франция. Компания начинала как консорциум авиационных компаний, созданный для конкуренции с гигантскими американскими авиационными компаниями, такими как Boeing и McDonnell Douglas.

Объединение в единую компанию было единственным способом, с помощью которого Европа могла конкурировать, поскольку европейская страна, работающая в одиночку, не имела промышленных преимуществ, которыми обладали Соединенные Штаты, таких как огромные ресурсы, большие заводы и огромное население.

В чем разница между Boeing и Airbus

Отличия самолетов – Boeing

Boeing превосходит Airbus, когда речь заходит об культовых самолетах. Парк самолетов Boeing является наиболее узнаваемым, когда речь идет о среднем, не связанном с авиацией пассажире. Боинг 747 даже сейчас, вероятно, остается самым культовым самолетом в мире, и это самолет, о котором большинство людей думают, когда кто-то говорит «джамбо».

Наряду с Concorde, это один из двух мгновенно узнаваемых пассажирских самолетов, для идентификации которых не требуются специальные знания авиакорректировщика.

Верхняя палуба оригинального реактивного самолета «джамбо» придавала ему особенный вид, который все знают и полюбили. Это синоним гламура дальних путешествий по экзотическим местам.

Когда Боинг 747 ворвался на сцену в 1969 году, он стал массовым в 1969 году. Внезапно любой человек мог отправиться в экзотическое место в мире. Джо Саттер, главный конструктор и «отец 747-го», действительно находил козыри всеми возможными способами. Это действительно объединило мир и сделало его меньше.

Боинг 747 имеет прекрасные и завидные показатели безопасности с очень небольшим количеством повреждений корпуса, которые не были связаны с террором или ошибкой пилота. Огромные размеры самолета позволили ему установить мировой рекорд по самой большой воздушной перевозке в истории: 648 человек были успешно эвакуированы из Дарвина в 1974 году. самолет.

Boeing 707 был еще одним успешным самолетом для Boeing и еще одним культовым самолетом. Самолет продавался очень хорошо и использовался многими чартерными компаниями и флагманскими перевозчиками. Боинг 707 катапультировал Boeing в лидеры после того, как все De Haviland Comet были остановлены после трех смертельных аварий. Боинг никогда не оглядывался назад после этого.

Боинг 727 и Боинг 737 пользуются огромной популярностью у авиакомпаний и пассажиров. Оба самолета продавались очень хорошо: между ними было продано более 12 000 экземпляров. У 727 было много знаковых особенностей, таких как ступеньки или «лестница» в задней части 727, которые помогали посадку и высадку пассажиров в удаленных пунктах назначения, а также высокие устройства на весь пролет.

Оба самолета были шумными в своем первоначальном виде, и для решения этой проблемы были установлены модернизированные комплекты шумоподавления. У самолета были свои проблемы. Два авиакатастрофы 737 в США в середине 9-го0s поставил под сомнение безопасность 737-го. Аварии в Колорадо-Спрингс и Питтсбурге привели к самому продолжительному расследованию NTSB в истории.

Отличия самолетов — Airbus

Airbus произвел много успешных и безопасных самолетов, но, в отличие от Boeing, у Airbus никогда не было культового профиля серии Boeing, и теперь все они довольно безобидны и их трудно различить на расстоянии для всех, кроме большинства зоркие любители авиации.

Только гигантский двухпалубный А380 выделяется на переполненных линиях полетов. Никаких отличительных особенностей, как у 727-го и 737-го, нет. У них просто нет внешней привлекательности авиалайнеров прошлого.

Один из самых успешных самолетов Airbus, Airbus A320, плохо стартовал после крушения в Мюлузе в 1988 году. Это была очень громкая авария, которую до тошноты повторяли по телевидению. Излишне говорить о пиар-катастрофе для Airbus.

С их уникальными боковыми джойстиками, серия Airbus была «тяжелой наживой» для традиционных пилотов «рулей и рулей», которые выросли на самолетах Boeing и McDonnel Douglas, которые имели традиционные штурвалы и штурвалы. Пилоты могли чувствовать, что делает самолет своими руками.

Не только это, но и элементы управления были связаны так, что один пилот мог чувствовать, какие входные данные вводит другой пилот. фигурирует в катастрофической гибели Air France 447.  

Эта ужасная авария, в которой совершенно исправный A 330 упал с неба, стала настоящей катастрофой для Airbus и Air France, ключевой державы компании. Вероятно, будет справедливо сказать, что эта авария не произошла бы с самолетом Боинг.

Тем не менее, несмотря на проблемы с боковой ручкой, и, чтобы быть справедливым по отношению к Airbus, основной причиной крушения было полное отсутствие управления ресурсами кабины и неправильное управление полетом. Короче, ошибка пилота. Однако авария бросила тень на компанию.

Как получить лицензию частного пилота

Как получить лицензию частного пилота

Включите JavaScript

Как получить лицензию частного пилота

Представление о том, что продукты Airbus безвкусны и «неинтересны», не означает, что самолеты не пользуются успехом.

A320 — один из самых популярных самолетов в мире, доминирующий на рынке ближнемагистральных перевозок, особенно в Европе. По состоянию на 2021 год было построено около 9 971 корпуса, и компания не собирается сбавлять обороты.

 В последние годы компания выпустила A320neo (новый вариант двигателя), чтобы сделать самолет более экономичным и экологичным. Также можно утверждать, что Airbus обогнал Boeing по продажам, инновациям и безопасности.

Две аварии 737 max и проблемы с безопасностью Boeing CST-100 Starliner не способствовали репутации и продажам Boeing в последние годы.

Несмотря на то, что споры об обеих компаниях и их сравнительных достоинствах или чем-то еще будут всегда бушевать, не может быть никаких сомнений в том, что обе компании укрепили свои позиции в пантеоне авиастроительных компаний, которые изменили наш образ жизни, работы и отдыха, и пусть они оба процветают.

Пилоты предпочитают Boeing или Airbus?

Пилоты всегда расходятся во мнениях. Общее ощущение такое, что самолеты Airbus с узким фюзеляжем (A320 и т. д.) немного удобнее с точки зрения пространства в кабине экипажа, чем, например, 737.

Самолеты Boeing, как правило, больше подходят для «пилотов», и пилоты определенно чувствуют себя более связанными, управляя ими вручную. Например, гидравлические системы и системы тросовых шкивов на Боинге 737 позволяют пилоту чувствовать себя неотъемлемой частью самолета при управлении вручную.

Повышенная автоматизация Airbus e.g. Airbus A320 с каналом руля направления в автопилоте позволяет ему выполнять автоматические заходы на посадку CAT 3 с отказом двигателя, поэтому у Airbus есть свои преимущества.

В последнем поколении широкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing (A350, B787), оснащенных технологией fly by wire, схожими характеристиками и двигателями, различие становится более размытым и во многом становится индивидуальным предпочтением.

Какой самый безопасный самолет в мире?

Qantas признана самой безопасной авиакомпанией 2021 года по версии Airlinerratings.com . Qantas имеет удивительные показатели безопасности в современную эпоху реактивных самолетов, и в авариях не было ни одного смертельного случая.

Что вы предпочитаете – Airbus или Boeing? Пожалуйста, оставьте комментарий в разделе ниже. Мы были бы рады получить известия от вас!

Кудзи Чикохора

Кудзи Чикохора — пилот B737, налетавший в Европе более 2500 часов. Он имеет степень магистра аэрокосмической техники, дипломированный инженер и член Королевского авиационного общества.

Кудзи завершил обучение пилотов по самофинансируемому модульному маршруту обучения пилотов и создал kcthepilot.com, чтобы делиться обучением пилотов и авиационным контентом.

48 Акции

Airbus или Boeing: какой из них предпочитают пилоты.

Поиск

Нам стало интересно, поэтому мы попросили писателя Хардипа Каура определить Капитан Д’Суза* , который летает на обоих.

Airbus и Boeing: краткий обзор пассажирских перевозок

• Boeing — американская компания. Airbus европейский.

• Боинги относятся к серии №7 (747,777 и т. д.) Airbus относится к серии №3 (A 330, A 380 и т. д.)

• У Airbus изогнутый, выпуклый нос, а у имеет более острый нос.

• Боковые окна кабины Airbus проходят по прямой линии снизу. Боковые окна Боинга имеют V-образную форму по низу. Также боковые окна кабины самолетов Airbus выглядят так, будто один из их углов «срезан».

• Только самолеты A340, A380 и B747 имеют четыре двигателя. Все остальные самолеты имеют два двигателя

Секреты путешествий: Итак, на каких самолетах вы уже летали?

Капитан Д’Суза: Как и любой пилот, я тренировался на различных небольших самолетах. Они бывают одно- или двухмоторными и обычно имеют два места для двух пилотов на борту, поэтому их называют самолетами с двумя пилотами. Я коммерчески летаю на Airbus и Boeing, которые являются самолетами нашей компании, уже около 23 лет. Пилоты застрахованы для транспортных средств, которыми они летают в коммерческих целях. Вы должны указать тип самолета, которым вы летите, при заполнении страховых форм. Если вас поймают за полетом на другом типе самолета, ваша страховка аннулируется.

ТС: Какой твой любимый самолет?

CD: Если вы спросите любого пилота, он скажет вам, что Боинг ему нравится больше, чем Эйрбас, и мне тоже. Мне не терпится полетать на 787, Боинге следующего поколения!

ТС: Почему Боинг?

CD: Ну, позвольте мне сказать так. Боинги ставят пилота на первое место, а Аэробус ставит компьютер на первое место. Самолеты сильно изменились за последние десятилетия, как и кабины.

ТС: Подробности, капитан? Секреты каждой из кабин!

CD: Итак, в Боинге 777 33 компьютера, с которыми должен работать пилот. Это не компьютеры с QWERTY-клавиатурой, а специально запрограммированные компьютеры, каждый из которых управляет определенной функцией. Задача пилота – управлять каждым из них. Сказав это, если мы чувствуем, что в определенных условиях мы должны отклоняться от того, что говорит компьютер, мы можем это сделать. В Airbus этого сделать нельзя. Airbus выглядит более подлой и аккуратной машиной, потому что он технологически достаточно продвинут. Это должно сделать пилота очень счастливым. Но так ли это? Честно говоря, не я! Когда вы летали почти половину своей жизни, вы доверяете своим инстинктам в чрезвычайной ситуации. По крайней мере, на мой взгляд, так всегда поступает хороший пилот. И Airbus накладывает на вас ограничения именно в этом отношении. Как только вы на высоте, компьютеры берут верх. Скажем, в какой-то момент турбулентность действительно высока, компьютер выдаст вам максимальное отклонение, которое вы можете сделать, и ни при каких обстоятельствах вы не сможете превысить этот предел.

У вас в руке джойстик, и вы просто следуете тому, что говорит компьютер.

ТС: Ну, если посмотреть на это с другой стороны, разве аэробус не надежен в день, когда некоторые пилоты ненадежны?

CD: Ну, это правда, так как вы находитесь в том, что может показаться режимом симуляции с джойстиком в руке и следуя инструкциям, и это может ощущаться как тестовый 3-D тест для проверки вашего вождения! Но это не так. Это серьезная ответственность. В некотором смысле это также полезно, поскольку диспетчерской базе не приходится иметь дело с ненужными входными данными, которые могут сделать полет небезопасным или неудобным, поскольку компьютер допускает лишь ограниченное количество вариантов для каждой ситуации. Но в то время как Airbus отлично подходит для «нормального» полета, хороший пилот почувствует недостаток полномочий и контроля в случае какой-то проблемы!

ТС: Между ними есть и другие различия?

CD: Самолеты Boeing гораздо более устойчивы в условиях турбулентности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта