+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что сдавать на пилота: вузы России, проходные баллы, стоимость

0

вузы России, проходные баллы, стоимость




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Профессия Пилот: описание, где учиться

Пилот — это специалист, управляющий воздушным транспортом авиационного или космического назначения.

Самолёты гражданской и военной авиации, вертолёты и даже космические корабли – всё это воздушные суда, которые осуществляют своё передвижение под руководством пилотов.

ОБЯЗАННОСТИ ПИЛОТА

  • изучение предстоящего маршрута и особенностей воздушной трассы;
  • настройка и проверка связи с аэропортами;
  • подготовка самолёта ко взлёту;
  • перемещение и следование по указанному маршруту;
  • контроль показаний приборов;
  • поддержка связи с диспетчерским пунктом;
  • своевременное сообщение о возможных неполадках, изменениях метеоусловий и других непредвиденных явлениях;
  • посадка воздушного средства в точке прибытия.

Обычно, в состав экипажа воздушного транспорта входит два пилота: первый и второй. Один из них – руководит процессом полёта, второй – оказывает ему помощь. В случае непредвиденной ситуации, второй пилот должен перенять управление самолётом в свои руки. Наверное, поэтому, требования к уровню подготовки обоих пилотов практически идентичны.

Безусловно, профессия пилота является одной из самых сложных и опасных. Поэтому и требования к этим специалистам достаточно жёсткие.

ТРЕБОВАНИЯ К ПИЛОТУ

  • высшее профильное образование;
  • безупречное физическое и психическое здоровье;
  • успешное прохождение специальной медицинской комиссии ;
  • практика и стаж работы в данной должности;
  • знание английского языка;
  • наличие специальной Лицензии;
  • смелость;
  • хладнокровие. 

Для того чтобы стать пилотом, необходимо получить специальные знания и умения в профильном учебном заведении.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ*

Сертификаты внешнего независимого оценивания по предметам:

  1. украинский язык и литература
  2. математика
  3. иностранный язык

Специальность: «Авиационный транспорт», специализация: «Лётная эксплуатация воздушных судов».

* Информация для поступления в различных ВУЗах может отличаться.

Как получить высшее авиационное образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!

Как я получал PPL. Часть третья. Эта история о том, как я получал… | by Небо за бугром

Эта история о том, как я получал сертификат частного пилота в США в 2014 году. В первой части, я рассказал о выборе школы и инструктора. Во второй части, о тренировочных полётах и моих впечатлениях от обучения в США. Если вы их ещё не читали, то советую начать сначала.

А теперь, в заключительной части истории, я расскажу вам о своих самостоятельных полётах по маршруту, подготовке и сдаче экзаменов и получении заветного сертификата.

Но начнём мы с неприятных воспоминаний…

Изучение авионики на земле. Чтобы не садить аккумуляторы, используется специальный внешний блок питания.

30 июля меня ждало разочарование. По плану, в этот день мне нужно было сдать, так называемый, стейдж чек (stage check). Это внутренний школьный мини-экзамен. Проводится он для того, чтобы проверить и меня, и моего инструктора. Убедиться, что мы оба проходим учебный материал в правильном порядке. Всего в программе обучения на PPL предусмотрено три стейдж чека: первый перед самостоятельным полётом, второй перед полётом по маршруту и последний перед лётной проверкой FAA. В разных школах стейдж чеки могут быть разные, или могут вообще отсутствовать.

Стейдж чек всегда проводится с другим инструктором. Делается это для того, чтобы убедиться, что мой инструктор не научил меня каким-нибудь дурным привычкам. Для пилота-студента, летать с новым человеком это конечно стресс, поэтому я не очень был рад перспективе делать эти стейдж чеки. Но с другой стороны, я понимал, что это хорошая репетиция перед финальной лётной проверкой, когда мне придётся летать не просто с чужим человеком, а с экзаменатором, который будет оценивать мои навыки.

В общем, 30 июля была дата второго стейдж чека, на проверку моей готовности к самостоятельным полётам по маршруту. И я его провалил! 😱

Поначалу всё шло гладко: старт, руление, взлёт, набор высоты, навигация. Полёт нормальный, мой экзаменатор был доволен. Но потом, он кинул в моё колесо гаечный ключ: «погода, говорит, испортилась, давай делать уход на запасной. Запасным используй аэропорт KPTW.» Я знал, что мне нужно будет демонстрировать этот навык, но не знал, в какой конкретно аэропорт он меня отправит. В этот момент я, почему-то, начал очень торопиться. Вместо того чтобы взять несколько минут и всё спокойно подготовить, я начал суетиться, пропускать шаги и вообще, чуть не потерял управление самолётом. В один из моментов я снижался со скоростью 10 м/сек 🥴

Возле аэропорта KPTW находится атомная станция, поэтому там используются для полётов правый круг, вместо стандартного левого. У меня эта информация была, и на карте, и на айпаде. Но я её упустил, потому что сильно торопился. Я подошёл к порту левым кругом и на этом моей стейдж чек, увы, завершился 😔

Аэропорт KPTW и атомная станция Лимерик.

Я конечно очень расстроился. Вернулись обратно в аэропорт, я сразу пошёл к Дейву, моему инструктору. Проговорили мы с ним тогда часа полтора. Я сам быстро осознал свою главную ошибку. В случае нештатной ситуации, необходимо собрать себя в кучу и не торопиться. А я засуетился. Нужно дать своему мозгу место для манёвра. Задача у меня была просто уйти на запасной, это же не пожар двигателя! Никто меня даже не торопил 🤦‍♂️

Дейв дал мне хороший совет: «Когда ты оказываешься в ситуации, когда кажется что нужно срочно что-то сделать и времени думать нету, остановись и заведи часы. Представь, что у тебя на руке механические часы и тебе нужно из завести. Остановись на несколько секунд и обдумай что нужно сделать. Иногда, первое действие, которое сразу приходит в голову, неправильное.» Я запомнил это навсегда.

Сейчас я конечно понимаю, что провал стейдж чека это пустяк. Информация о нём даже не доводится до FAA. Но на тот момент, для меня это был удар 😅

10 августа стал знаменательным, потому что я совершил первый самостоятельный полёт по маршруту. Я очень долго к нему готовился и очень переживал. Перед полётом меня даже посетила мысль, что возможно я напрасно беру на себя такую большую ответственность. Взять в аренду самолёт и отправится на нём чёрт знает куда, абсолютно одному, без поддержки своего инструктора. Это не шутка. Но я, конечно, к тому времени уже был к такому полёту готов. Иначе мой инструктор никуда бы меня не отпустил. Поэтому я собрался с мыслями, подготовил маршрут и полетел в уже знакомый мне аэропорт 9D4.

Та самая первая самостоятельная посадка в 9D4.

В сумме дорога туда и обратно заняла у меня полтора часа. Прилетел в 9D4, сделал заход на посадку, приземлился, развернулся и полетел обратно домой. После полёта ощущение было очень необычное. Я, как будто, самолёт впервые использовал как транспортное средство. Не просто чтобы взлететь, покрутить виражи и приземлиться, а именно слетать куда-то в другое место. Я начал мечтать, как в будущем смогу возить с собой пассажиров и летать в далёкие аэропорты в путешествия ☺️

20 августа я сделал самостоятельный полёт по длинному маршруту, с посадкой в трёх аэропортах. Это вообще космос! Больше 400 км., почти три часа в самолёте. Я такого раньше никогда не делал. По сути, этот полёт являлся большой репетицией того, что мне потом предстояло делать, как частному пилоту. Нужно было ознакомится со всеми портами, подготовить маршруты, проверить погоду, рассчитать топливо. В общем, все дела.

Маршрутом мы выбрали KLOM KMPO KCXY KLOM. KMPO это небольшой аэропорт без вышки. Первая посадка в нём, чтобы немного попривыкнуть. Затем полёт в KCXY, аэропорт с вышкой в пространстве Дельта. Для студента, это уже поинтенсивнее. Ну а после этого, полёт домой.

Полёт по длинному маршруту с тремя посадками.

Этот полёт я долго планировал, ждал когда сложится хорошая погода. Когда приехал в аэропорт на вылет в первый раз, пришлось отменять, потому что у меня не хватило времени быстро пересчитать маршрут перед вылетом. В общем, плохо подготовился. Но во второй раз, всё случилось. Полёт прошёл гладко. Были, конечно, небольшие косяки и недочёты, но в целом я остался очень доволен. Вернулся домой как паровоз, как будто я Арктику покорил на своём самолёте 🤣

После полёта по длинному маршруту, я вышел на финишную прямую. Мне оставалось сдать теорию, закрыть все пробелы по налёту и подготовиться к сдаче лётной проверки. Это как раз то, на что я посвятил следующие полтора месяца.

Для сдачи компьютерного теста, я использовал видео-курс Sporty’s, а так же книжку от ASA. Всю теорию готовил дома, самостоятельно. В итоге, тест у меня никаких сложностей не вызвал (набрал 97 баллов.) Это был первый FAA тест в моей жизни.

20 октября был день моей лётной проверки проверки FAA. Это финальный экзамен, после которого выдаётся сертификат частного пилота (или не выдаётся). Подробности этого дня уже немного позабылись. Помню, что очень впечатлился личной историей своего экзаменатора. Он рассказал мне немного о себе в начале экзамена. Например, как он в своё время летал на Боинге 747 капитаном, в компании PanAm. И о том, как сейчас летает инструктором в местном клубе планеристов.

Это вызвало у меня большое уважение. Отметил для себя, как мне понравилась система, когда пилоты сдают лётные проверки с настоящими ветеранами авиации, а не с бюрократами или молодыми инструкторами, которые вчера сами вышли из школы. Когда напротив тебя за столом сидит такой пилот, и проверяет твои знания, пытается найти твои слабые стороны, это вызывает одновременно и уважение и мандраж. Кто я такой, с моим налётом в сто часов, рядом с таким авиационным волком 😆

Устная часть экзамена прошла как по маслу. Экзаменатор сразу дал мне почувствовать себя расслабленно. Завалить не пытался, каких-то странных, левых вопросов не задавал. Всё было разумно и чётко. Я, конечно, готовился очень дотошно. Перед экзаменами, я всегда очень много читаю, смотрю, слушаю. Бесконечно штудирую гору материала. Поэтому с теорией у меня проблемы обычно нет.

Лётная проверка прошла хорошо. Посадка с задросселированным двигателем была так себе. К полосе подошёл с большим перелётом и, не смотря на скольжение, прикоснулся к полосе уже к середине. Экзаменатора это устроило, потому что по стандартам сдачи на PPL этого достаточно. На коммерческом тесте такое уже не пройдёт, там нужно будет не просто сесть без двигателя, а посадить самолёт на определённом отрезке полосы.

После того, как мы отлетали всю программу, я приземлился, зарулил на стоянку и остановил двигатель. «Поздравляю, теперь ты частный пилот» сказал мне экзаменатор и пожал руку. «Это только начало, никогда не переставай учиться» пожелал он мне на будущее. Он, конечно, очень прав в этом плане. Именно это понятие, что безопасные пилоты никогда не перестают учиться, для меня является основой безопасности полётов. Именно поэтому я, через несколько лет начну работать над своим коммерческим сертификатом.

Выдача свидетельств авиационного персонала

Государственная услуга по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В рамках полномочий, установленных Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, Росавиация осуществляет выдачу свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудника по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы и подведомственные организации.

В соответствии с пунктом 12 Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения (далее – государственная услуга), утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.10.2014 № 298(далее – Административный регламент), государственную услугу предоставляет Росавиация непосредственно и через свои территориальные органы.

В Федеральное агентство воздушного транспорта представление (заявление) с необходимым комплектом документов на оказание государственной услуги представляются:

непосредственно заявителем в соответствии с графиком приема документов для выдачи свидетельств авиационного персонала по предварительной записи;

по почте.

График приема документов для выдачи свидетельств авиационного персонала (при себе иметь паспорт):

понедельник, среда с 10.00 до 17.00, (с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв)

Прием документов производится Федеральным агентством воздушного транспорта по предварительной записи по телефонам:

Запись на прием документов для выдачи свидетельств авиационного персонала гражданской авиации, допускаемых к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации

+7 495-645-85-55 доб.51-36
+7 495-645-85-55 доб.51-11
+7 499-231-55-22

Почтовый адрес Федерального агентства воздушного транспорта для направления документов на предоставление государственной услуги*:

Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация, Управление лётной эксплуатации.

* Уважаемые заявители, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 17 Административного регламента, в случае направления по почте заявления о выдаче свидетельства подпись кандидата на получение свидетельства заверяется в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 4 Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданскойавиации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.02.2014 № 32, свидетельство оформляется территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, в которое поступило представление (заявление на выдачу свидетельства), независимо от места регистрации или места пребывания кандидата на получение свидетельства.

Информация о территориальных органах Росавиации:

ПЕРЕЧЕНЬ И ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБЛАДАТЕЛЯМ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ДОПУСКАЕМЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА, СОТРУДНИКОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ НОРМЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

  • Федеральный закон от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2013 № 670 «Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации».
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.02.2014 № 32 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации».
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22.10.2014  № 298 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения».
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.09.2008  № 147 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации».
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2009  № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации».

Методические рекомендации

Свидетельство пилота авиатранспорта (ATP)

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как мне стать пилотом?

Как мне стать пилотом United Airlines?

Как мне стать пилотом American Airlines?

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Какой стаж работы в авиакомпании?

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие существуют программы обучения пилотов?

Что такое свидетельство пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как мне стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.

Как мне стать пилотом? »

Как стать пилотом United Airlines ® ?

Лётная школа ATP — национальный лидер в области авиационной подготовки пилотов. Она стала партнером United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

Как мне стать пилотом United Airlines? »

Как мне стать пилотом American Airlines?

Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как мне стать пилотом American Airlines? »

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать частным пилотом, нужно два месяца. Через два года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами за два года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Какой стаж работы в авиакомпании?

Авиакомпании

работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпании.

Разъяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, квалифицированных для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета для того, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие существуют программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, программ летной подготовки и карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

Какие существуют программы обучения пилотов? »

Что такое свидетельство пилота-студента?

Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».

Что такое свидетельство пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота-перевозчика (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Flying — карьера, приносящая удовлетворение как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Какая зарплата коммерческого пилота? »

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиакомпаний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Перспективы долгосрочной карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »

Стать пилотом — Требования к сертификату пилота-студента

Когда мне нужен сертификат пилота-студента?

Прежде, чем ты сможешь летать в одиночку.Чтобы брать уроки пилотирования, не требуется свидетельство пилота-студента.

Имею ли я право на получение свидетельства пилота-студента?

Вы имеете право, если:

  • Вам исполнилось 16 лет. Если вы планируете пилотировать планер или воздушный шар, вам должно быть не менее 14 лет.
  • Вы можете читать, говорить и понимать по-английски

Как мне получить свидетельство пилота-студента?

Вы должны заполнить заявку через веб-сайт Integrated Airman Certification and Rating Application (IACRA) или в бумажном виде, используя форму FAA 8710-1, и подать ее в Окружное управление по полетным стандартам (FSDO), назначенному FAA инспектору пилотов, сертифицированному пилоту. представитель, связанный с летной школой согласно части 141, или сертифицированный летный инструктор.Уполномоченное лицо обработает вашу заявку и отправит необходимые документы в отдел сертификации пилотов. После проверки в отделе сертификации пилотов, сертификат пилота-студента будет отправлен по адресу, указанному вами в заявлении.

Через какое время я получу свое свидетельство пилота-студента по почте?

Примерно через три недели. Использование интегрированного приложения для сертификации и оценки пилотов (IACRA) минимизирует это время.

Как мне получить медицинскую справку?

Авиационные медицинские эксперты (AME) продолжат выдачу авиационных медицинских справок. Список AME в вашем районе можно найти на сайте www.faa.gov/licenses_certificates/medical_certification.

Как долго действительны мое свидетельство пилота-студента и медицинское свидетельство?

Пилот-студент и медицинское свидетельство больше не являются одним и тем же документом, поэтому см. 14 CFR 61.23 для получения полной информации о сроке действия медицинской справки.

После 1 апреля 2016 г. срок действия свидетельства пилота-студента не истекает; сертификат будет сдан и заменен после успешного завершения более высокого сертификата. Сертификаты пилотов-студентов, выданные до 1 апреля 2016 г., истекают в соответствии с датой истечения срока их действия — через 24 или 60 месяцев с даты выдачи.

Могу ли я обновить свое студенческое свидетельство или медицинскую справку?

Нет, но можно купить новый.

Обязан ли мой летный инструктор делать отметки о новом сертификате пилота-студента?

№Все индивидуальные одобрения заносятся в студенческий журнал и больше не требуются в свидетельстве пилота-студента. Любые предыдущие подтверждения в бумажном свидетельстве пилота-студента должны сохраняться как часть требуемой записи об обучении.

Если я летаю в одиночку на самолетах более чем одной марки или модели, должен ли я иметь подтверждение для каждого в моем бортовом журнале?

Да. Ваш летный инструктор должен сделать это одобрение перед тем, как вы будете самостоятельно управлять самолетами каждой марки или модели.Список одобрений можно найти в текущей редакции Консультативного циркуляра 61.65.

Позволяет ли мне совершать одиночные перелеты по пересеченной местности?

Нет. Вы также должны получить разрешение на полеты по пересеченной местности от вашего летного инструктора.

Должен ли я иметь при себе свидетельство пилота-студента и медицинское свидетельство, когда я пилотирую самолет в одиночном полете?

Да.

Взимается ли плата за свидетельство пилота-студента?

За подачу заявления непосредственно в районное управление стандартов полетов (FSDO) плата не взимается.Однако назначенный FAA пилот-экзаменатор, представитель по сертификации пилотов, связанный с летной школой, часть 141, или сертифицированный летный инструктор могут взимать разумную плату за обработку заявки на получение сертификата пилота-студента.

Последнее изменение страницы:

База данных

лекарств — AOPA

Поиск по базе лекарств

Политика FAA для пилотов, имеющих медицинские сертификаты первого, второго и третьего классов

Федеральные авиационные правила не содержат конкретных ссылок на использование лекарств.FAR 61.53 запрещает выступать в качестве командира пилота или в любом другом качестве в качестве требуемого члена летного экипажа, пока это лицо:

  • Знает или имеет основание знать о каком-либо заболевании, которое может сделать лицо неспособным соответствовать требованиям к медицинскому свидетельству, необходимому для пилотной операции, или:
  • Принимает лекарства или получает другое лечение по поводу состояния здоровья, в результате которого лицо не может соответствовать требованиям, предъявляемым к медицинской справке, необходимой для пилотной операции.

Кроме того, FAR 91.17 запрещает использование «любых наркотиков, которые влияют на человеческие способности любым способом, противоречащим требованиям безопасности».

Федеральное управление гражданской авиации обычно запрещает использование определенных типов лекарств для лечения. К ним относятся, помимо прочего, антикоагулянты, противовирусные средства, анксиолитики (успокаивающие), барбитураты, химиотерапевтические средства, экспериментальные, гипогликемические, исследовательские, средства изменения настроения, укачивания, наркотические, седативные, антигистаминные, стероиды или транквилизаторы.

Однако официального «списка» лекарств, доступных для широкой публики, не существует. Поскольку FAR 91.17 не включает названия запрещенных препаратов, нет требования о том, чтобы о принимаемых наркотиках сообщалось FAA до заполнения заявления о медицинском освидетельствовании и медицинского осмотра пилота FAA. В настоящее время Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрено несколько тысяч контролируемых рецептурных препаратов. Сюда не входят лекарства, отпускаемые без рецепта (без рецепта). Практически все лекарства могут вызывать у некоторых людей побочные эффекты.Это одна из причин, почему так много лекарств содержат общее предупреждение о том, что нельзя использовать тяжелую технику или автомобили во время приема препарата. Эти предупреждения, очевидно, имеют большее значение для полета. В то время как некоторые люди не испытывают побочных эффектов при приеме определенного лекарства, на других это может быть заметно. Поскольку реакция каждого человека индивидуальна, FAA должно учитывать наихудшую возможную реакцию на лекарство при оценке решения о разрешении летных обязанностей.

Риски приема лекарств

Лекарства, не вызывающие явных побочных эффектов на земле, могут создать серьезные проблемы только при умеренном увеличении высоты.Даже для пилотов авиации общего назначения, летящих на относительно малых высотах, изменения концентраций атмосферных газов, включая кислород и азот, в крови могут усилить действие, казалось бы, безвредных лекарств и привести к ухудшению суждения, принятия решений и производительности.

Помните также, что прием лекарств — это часть двусторонней монеты. Лекарства назначаются для лечения какого-либо заболевания, и само состояние может считаться дисквалифицирующим с использованием лекарств или без них.

Некоторые из наиболее часто используемых безрецептурных препаратов, антигистаминных и противоотечных средств могут вызывать некоторые из наиболее заметных побочных эффектов и в результате могут быть дисквалифицированы. Симптомы, связанные с распространенными инфекциями верхних дыхательных путей, даже с сильной простудой, обычно подавляют желание пилота летать, а лечение симптомов препаратом, вызывающим побочные эффекты, только усугубляет проблему. Отмечено, что аллегра (фексофенадин), кларитин (лоратидин) и гисманол (астемизол) не обладают седативным действием, а — это , разрешенное FAA, даже если вы все еще можете быть незаконными в соответствии с FAR 61.53. Помните, что сильная насморк может быть «недостатком здоровья» согласно предписаниям.

Для других легочных заболеваний, таких как астма, FAA одобряет использование ингаляторов, включая Proventil, Azmacort, Becanase или Vancenase, в индивидуальном порядке на основе анализа истории симптомов.

В каждом конкретном случае могут быть разрешены также многие гипотензивные и сердечные препараты. Для контроля артериального давления приемлемы пять категорий лекарств: ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента (АПФ), бета-адреноблокаторы, блокаторы кальциевых каналов, альфа-адреноблокаторы и диуретики, включающие около 60 различных приемлемых лекарств.Другие сердечные препараты, такие как антиаритмические, также могут быть одобрены в зависимости от состояния, при котором они прописаны. Агенты, используемые для контроля стенокардии (боли в груди), называемые нитратами, включая нитроглицерин, запрещены.

Любые препараты, вызывающие сонливость или другие эффекты на центральную нервную систему, а также экспериментальные или исследуемые препараты запрещены. Эти лекарства включают наркотические анальгетики, стимуляторы, седативные, снотворные, амфетамины, барбитураты, успокаивающие препараты, миорелаксанты, транквилизаторы и нейролептики.Среди препаратов, классифицируемых как стимуляторы, есть риталин, который используется для лечения синдрома дефицита внимания (СДВ). Карбонат лития, используемый для лечения определенных типов депрессивных расстройств, может быть разрешен после тщательной оценки случая.

Все антидепрессанты дисквалифицируются. Эти лекарства часто назначаются не по назначению, то есть они лечат симптомы, отличные от тех, для которых Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило это лекарство. Основные симптомы и диагноз могут дисквалифицировать, а использование антидепрессантов усугубляет ситуацию.Однако четыре СИОЗС, прозак, лексапро, селекса и золофт могут рассматриваться для получения специального разрешения на выдачу.

Противосудорожные препараты, в том числе фенитоин (дилантин) и карбамазепин (тегретол), не могут быть допущены к рассмотрению из-за особого медицинского анамнеза, который может включать предшествующие припадки, припадки, подобные припадкам, или риск припадков. Хотя эти препараты сводят к минимуму возможность повторения приступа, их использование не исключает абсолютно другого события.

Использование лекарств по программе BasicMed

Если вы принимаете лекарство, которое в настоящее время находится в списке запрещенных, это не означает, что оно автоматически запрещено в программе BasicMed.Когда вы посещаете своего врача для обследования BasicMed, в контрольном списке, который вы и ваш врач заполняете, будут перечислены все рецептурные или безрецептурные лекарства, которые вы в настоящее время используете, а также такую ​​информацию, как название и дозировка лекарства. Затем ваш врач рассмотрит, если это целесообразно с медицинской точки зрения, любые лекарства, которые принимает человек, и обсудит их потенциал, чтобы помешать безопасной эксплуатации самолета или автомобиля. Некоторые лекарства вообще небезопасно использовать во время полета, а другие требуют разумного периода ожидания после использования.Пилоты во время обсуждения со своим врачом должны проконсультироваться с доступными авиационными медицинскими ресурсами, чтобы понять потенциальную опасность полета, связанную с любыми принимаемыми лекарствами, например, делает ли полет небезопасным из-за основного состояния, при котором принимается лекарство, или чтобы понять побочные эффекты, которые могут быть незаметен перед полетом, но может нарушить способность пилота принимать обоснованные решения. В дополнение к правилам BasicMed пилоты, принимающие лекарства, также должны соблюдать существующие Федеральные авиационные правила, такие как требования к самостоятельному заземлению FAR 61.53 и FAR 91.17 запрет на операции при использовании любого наркотика, действие которого противоречит безопасности. Онлайн-курс медицинского образования AOPA будет включать в себя рекомендации по приему лекарств при оценке вашей пригодности к полетам. AOPA также продолжает работать с FAA относительно использования определенных лекарств в соответствии с правилами BasicMed.

База данных лекарств АОПА

Узнайте позицию FAA по лекарствам в этой базе данных, составленной пилотным информационным центром AOPA. Статус некоторых лекарств время от времени меняется, поэтому периодически проверяйте их.Информация из базы данных проверена в отделе сертификации аэрокосмической медицины FAA в Оклахома-Сити.

Если вы не видите конкретное лекарство в базе данных, позвоните в пилотный информационный центр AOPA по телефону 800 / USA-AOPA (872-2672) и поговорите с одним из медицинских специалистов по сертификации. Для более глубокого изучения ваших медицинских карт рассмотрите возможность регистрации в программе AOPA по защите пилотов.

Поиск по базе лекарств

7-шаговое руководство, чтобы стать пилотом

7-шаговое руководство

Если вы всегда задавались вопросом, как стать пилотом, это руководство для вас.Возможно, вы думали об этом как о хобби, но стать коммерческим пилотом на самом деле — отличный выбор карьеры. Фактически, это может помочь сначала понять, что именно определяет коммерческий пилот. Проще говоря, коммерческий пилот — это человек, который был одобрен FAA для взимания платы за пилотные услуги. Итак, то, что вы считаете хобби, может стать карьерой.

В то время как большинство людей сразу думают о пилотах коммерческих авиакомпаний, летающих пассажирах, наиболее распространенном примере коммерческого пилота, есть и другие возможные карьеры в этой области, даже некоторые необычные.Например, грузовые пилоты, такие как те, которые летают для UPS и FedEx, также считаются коммерческими пилотами. Другие карьеры коммерческого пилота включают в себя работу корпоративным пилотом, полет в благотворительной организации, такой как Angel Flight, или даже полет для правительства, возможно, для Лесной службы. Сертифицированные летные инструкторы (CFI) также считаются коммерческими пилотами, и при нынешней нехватке пилотов существует высокий спрос на CFI. Станете ли вы капитаном Эмирейтс или пилотом-истребителем U.S. Air Force, или управляйте корпоративным самолетом в Индии, небо действительно предел.

Проверьте свое право на обучение пилотов!

Итак, каковы 7 шагов?

Чтобы стать пилотом, выполните следующие действия. Если вы начинаете без опыта полетов, не волнуйтесь — так начинаются все пилоты. Мы проведем вас через шаги, которые вам нужно будет выполнить.

  1. Исследовательские летные школы.

    Найдите школу летной подготовки, которая лучше всего соответствует вашим потребностям и имеет положительные отзывы от выпускников.Это большой шаг, и вы хотите принять правильное решение. После того, как вы подадите заявку и будете приняты, вам предстоит еще кое-что сделать.

  2. Получите медицинскую справку.

    Все пилоты-студенты должны сдать медицинский экзамен третьего класса FAA с участием авиамедицинского экзаменатора (AME). Если вы планируете стать коммерческим пилотом, вам понадобится медицинская справка 1 класса.

  3. Получите сертификат пилота-студента FAA.

    Это официально! Вы подадите заявку на это через IACRA, и он понадобится вам, чтобы летать с вашим инструктором.

  4. Начало занятий в начальной школе.

    Частная наземная школа пилотов дает практические знания, которые вам понадобятся при планировании полетов и полетах.

  5. Начать уроки полетов.

    В наземной школе вы начнете обучение на тренажерах и самолетах вместе с сертифицированным летным инструктором (CFI). Это позволяет вам превратить свои знания в навыки по мере продолжения обучения пилотов.

  6. Передайте «письменный».

    Тест знаний частного пилота FAA, известный как «письменный» пилотам-студентам, оценивает ваши знания в области авиации в таких областях, как аэродинамика, погода, летные приборы, погода и т. Д.

  7. Пройдите контрольную поездку.

    Практический экзамен FAA для частного пилота, также известный как контрольная поездка, оценивает ваши летные навыки и знания практического применения в кабине пилота.Это последний шаг. Поздравляем, вы частный пилот! Весь этот процесс занимает примерно 3 месяца.

А как насчет иностранных летных студентов?

Есть много возможностей для коммерческих пилотов, помимо полетов на коммерческих авиалиниях. Стать коммерческим пилотом — несложный процесс. Определив свое право на участие, вы просто следуете требованиям к обучению, установленным FAA. Если вы не из США и хотите стать коммерческим пилотом в своей стране, довольно просто преобразовать свои полномочия FAA в стандарты Управления гражданской авиации вашей страны.

Хотя многие пилоты в США начинают летную подготовку еще в средней школе, большинство ждут, чтобы узнать, как стать пилотом после 12-го класса. Тем не менее, вы можете начать исследования как можно раньше. Лучший совет, который мы можем дать, — это найти профессиональную летную школу. Уточняйте цену, показатели безопасности и т. Д. Усердно учитесь, и скоро вы заберетесь в самолет и заработаете свои крылья! Существуют тысячи летных школ по всему миру, от Америки до Индии и Зимбабве. Изучите, следуйте инструкциям, и мы увидим в небе!

Стать коммерческим пилотом

Это один из наших наиболее часто задаваемых вопросов.Вы уже получили лицензию частного пилота (PPL). Это первый шаг, который позволяет вам управлять одномоторным самолетом в соответствии с правилами визуального полета (VFR), так что вы уже на пути к тому, чтобы стать коммерческим пилотом.

  1. Затем получите рейтинг по приборам (IFR — Правила полетов по приборам). Это позволяет летать в условиях плохой видимости с использованием летных приборов и занимает примерно два месяца .
  2. Следующим шагом будет начало обучения коммерческого пилота.Вам должно быть 18 лет и вы должны иметь медицинское свидетельство 2-го класса.
  3. Завершите обучение, чтобы получить лицензию коммерческого пилота (CPL). Это включает в себя сдачу письменного экзамена FAA, запись не менее 250 часов полетного времени (включая 100 часов в качестве командира (PIC) и 50 часов полета по пересеченной местности) и прохождение контрольной поездки FAA. Поздравляем, вы имеете лицензию коммерческого пилота!
  4. Кроме того, вы хотите получить рейтинг Multi-Engine. Это позволяет летать на многомоторных самолетах.Заработок CPL с рейтингом нескольких двигателей занимает примерно три месяца . Итак, всего за 8 месяцев вы прошли путь от нулевого пилотного опыта до коммерческого пилота!

Стать пилотом авиакомпании

Это самый частый вопрос, который нам задают! После получения CPL вы можете накапливать часы для получения лицензии пилота авиатранспорта (ATPL), став летным инструктором. Чтобы стать инструктором, вам необходимо пройти курс CFI. В Соединенных Штатах вам нужно будет наработать 1500 часов, прежде чем вас может нанять коммерческая авиакомпания.Если ваша цель стать пилотом коммерческой авиакомпании, работа CFI — отличный способ потратить часы на достижение этой цели. В других странах для того, чтобы стать пилотом авиакомпании, требуется меньшее количество зарегистрированных часов. Epic предлагает полное обучение от нулевого опыта до ATPL как для студентов из США, так и для иностранных студентов.

  1. Сначала получите рейтинг CFI. Это позволяет учить и наращивать часы.
  2. Затем получите рейтинг CFII (Certified Flight Instructor — Instrument).
  3. Заработайте свой рейтинг MEI (Multi-Engine Instructor)
  4. Наконец, запишите количество часов, в течение которых вы должны быть наняты авиакомпанией

Вам интересно, сколько времени это займет и сколько это стоит?

Теперь вы знаете, что делать, но вам также необходимо знать, сколько денег и времени нужно вложить.В среднем студент завершает все обучение примерно за один год. Это если у вас совсем нет опыта. Вы начнете с лицензии частного пилота и перейдете к получению лицензии коммерческого пилота. Затем вам решать, как далеко вы хотите зайти с этим. Большинство пилотов накапливают часы, став CFI или летающими грузами. Какая сделка! Вам платят за полеты по мере того, как вы строите часы! После того, как вы наработали 1500 часов, вы можете решить, хотите ли вы работать на коммерческих авиалиниях, летающих пассажирами. Мы рекомендуем вам ознакомиться с требованиями к набору пилотов.

Общая стоимость обучения зависит от того, насколько хорошо студенты успевают по своим курсам. В среднем большинство студентов переходят от отсутствия опыта к получению CPL с рейтингом инструкторов за 12 месяцев. Стоимость также варьируется в зависимости от ряда факторов. В среднем стоимость составляет примерно 70 000 долларов. Это хорошее вложение в ваше будущее, учитывая, что средняя зарплата пилота авиакомпании превышает 140 000 долларов.

Готовы ли вы воплотить свою мечту в реальность и продолжить карьеру коммерческого пилота?

Теперь, когда вы узнали, как легко стать коммерческим пилотом, у вас, вероятно, появилось больше вопросов.Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и помочь вам сориентироваться в своей карьере в авиации, поэтому мы рекомендуем вам связаться с нами и сообщить, чем мы можем помочь.

Лучше посмотреть наш 7-минутный видеоролик о том, как стать пилотом?

Медицинские требования для пилотов — что дает?

Вы когда-нибудь беспокоились о медицинских требованиях для пилотов? Хотите узнать больше о медицинском осмотре, необходимом для соискателя пилота? А может, стоит надеть очки и задуматься, помешает ли это вам в карьере пилота авиалинии? Не волнуйтесь, я познакомлю вас с основами.Правила проще и снисходительнее, чем вы думаете.

Сегодня я первый помощник на ATR-72. Это двухмоторный турбовинтовой самолет, который может перевозить до 70 пассажиров на ближнемагистральных рейсах. Я и мои счастливые коллеги чаще всего делаем это в цветах Scandinavian Airlines. Если вам случится лететь между Арландой и Висбю или Арландой и Кальмаром, то вы можете оказаться на моем самолете.

Передайте бортпроводнику привет!

Это мой взгляд на обычную вечернюю смену.Это возможно благодаря моей хорошей паре контактных линз.

Но не так много лет назад я сомневался, смогу ли я когда-нибудь стать пилотом.

Когда-то в старшей школе я начинал щуриться всякий раз, когда сидел в задней части класса. Я изо всех сил пытался прочитать дорожные знаки, найти ключи, которые я потерял, и мне было трудно понять, кто махал мне рукой через улицу.

Доказательства были тут же. Мне нужны были очки.

Признаться в этом было неинтересно.Я мечтал о карьере пилота и слышал, что с проблемами зрения это может быть непростой мечтой. Но я все же решил, что собираюсь подать заявку и попробовать, надеясь, что мое зрение достаточно хорошее.

Когда пришло время подавать документы, я выбрал OSMAA, а затем прошел тест на пилотные способности (психологическая оценка). Следующим шагом было медицинское обследование, проведенное в Стокгольме. К моему большому облегчению, я прошел все тесты, в том числе проверку зрения, но мне приказали надеть очки и использовать их во время полета.Следующий шаг: летная подготовка!

Медицинский осмотр

Первичный медицинский осмотр кандидата на коммерческий пилот достаточно обширен. Испытания занимают один полный день, в течение которого вы перемещаетесь между разными специалистами, каждый из которых оценивает ваше здоровье и недомогания и их потенциальные последствия в кабине. Мой день выглядел примерно так:

    • По прибытии: заполнение общей медицинской декларации. Меня попросили ответить на ряд вопросов о моем собственном состоянии здоровья, а также о состоянии здоровья моего родственника.Сюда входили относительно простые вопросы, например, принимал ли я какие-либо лекарства, было ли в семье высокое кровяное давление в анамнезе или страдала ли я какой-либо аллергией.
    • Общий медицинский осмотр: После общего заявления следовало общее медицинское освидетельствование. Врач просмотрел мои ответы, задал дополнительные вопросы и выполнил простой экзамен. Это включало проверку моих рефлексов, прослушивание моих легких и сердца и общий осмотр.
    • ЭКГ: Мое сердце проверили с помощью ЭКГ / ЭКГ.Это означает, что электроды прикрепляются к верхней части вашего тела, и врач затем измеряет электрическую активность сердца. Также было измерено мое кровяное давление.
    • Функциональный тест легких: Объём моих легких и функциональность были проверены, когда я позволил мне с силой выдохнуть через узкую трубку. Это позволило измерить общий объем легких, а также функциональность дыхательной системы.
    • Образцы крови / мочи: были взяты нормальные образцы крови и мочи для проведения общего медицинского осмотра.
    • Проверка зрения: вы сидите перед обычной доской с буквами, и вас заставляют читать (или угадывать!) Столько, сколько сможете. После этого, если потребуется, оптик позволит вам просмотреть аппарат, способный исправить дефектное зрение. С помощью этих средств определяется, достаточно ли ваше зрение для пилота. Подробнее об этом ниже.
    • Тест на дальтонизм: Кандидат должен пройти тест Ishiria, который представляет собой знаменитый тест с цветными кружками. См. ниже.
  • Проверка слуха: вы сидите в звукоизолированной камере с наушниками. Каждый раз, когда вы слышите тональный сигнал в наушниках, вы должны нажимать кнопку. Очень распространенный тип проверки слуха.
  • В заключение, есть дополнительные тесты, которые врач сочтет необходимыми. Это могут быть более обширные проверки состояния сердца или последующие анализы крови в более позднее время.

Прошло несколько лет с тех пор, как я проводил тесты, а правила и требования постоянно меняются.Из-за этого ваш тест может выглядеть иначе. Во время моего теста я также прошел тест на эпилепсию и тест на давление глаз, тесты, которые на протяжении многих лет приходили и уходили.

Что НЕ разрешено?

Итак, что на самом деле вызовет ответ «НЕТ» или «МОЖЕТ БЫТЬ» на вашем медицинском осмотре? Как правило, у врачей есть свобода действий, чтобы принять собственное решение в своей области знаний. Это означает, что невозможно составить общий список всех условий, запрещающих вам карьеру пилота.

Однако есть некоторые общие условия, которые часто воспринимаются как дисквалифицирующие. Эти условия содержатся в официальных правилах, поэтому можно предоставить дополнительную информацию:

  • Аллергия и астма: Обычная аллергия не дисквалифицирует. Если вы часто принимаете лекарства, их, возможно, придется изменить или отменить, когда вы приступите к выполнению полетов (например, многие лекарства от аллергии вызывают сонливость). Астма может дисквалифицировать, и ее оценивают на индивидуальной основе.
  • Нарушение слуха: Ваш слух должен быть «нормальным». Нет требований к идеальному слуху (получение наивысшего балла на тесте на слух). Однако есть несколько довольно обширных правил, касающихся этого, о которых вы можете прочитать о себе. В конце этого сообщения в блоге есть ссылка на официальную книгу правил.
  • Зрение: Нет необходимости иметь хорошее зрение без коррекции. Все требования к остроте зрения предъявляются к ИСПРАВЛЕННОМУ зрению. Фактическое требование состоит в том, что вы должны уметь читать 1.0 для обоих глаз и не менее 0,7 для каждого отдельного глаза. Умение читать примерно 2/3 длины письма составляет примерно 1,0 зрение (умение читать только первую строку = зрение 0,1). Существуют и другие требования к зрению, которые могут быть ограниченными, но сама острота зрения редко является проблемой, если вы можете исправить ее с помощью очков или контактных линз.
  • Астигматизм: Страдание астигматизмом может дисквалифицировать. Это зависит от тяжести состояния. Я страдаю астигматизмом, который можно исправить с помощью контактных линз.
  • Психологические заболевания: Правила гласят: «Кандидаты не должны иметь установленного анамнеза или клинического диагноза какого-либо психиатрического заболевания или инвалидности, состояния или расстройства, острого или хронического, врожденного или приобретенного, которые могут помешать безопасному осуществлению привилегии применимой лицензии (лицензий) «.
  • Эпилепсия / Органы чувств: Обычно эпилепсия дисквалифицирует. Есть лазейка, позволяющая «оценить» его, если не было никаких симптомов и не принимались лекарства в течение по крайней мере десяти лет, но мне неизвестно, осуществляется ли это таким образом на самом деле.Проблемы с органами чувств / вестибулярной системой могут быть дисквалифицирующими и решаются индивидуально.
  • Форма / длина тела: Ваше общее состояние здоровья принимается во внимание при определении того, годны ли вы к полетам. В авиации больше нет максимальной / минимальной длины (по крайней мере, не практикуется как таковая здесь, в Швеции), но есть эргономические соображения, которые следует учитывать в личном плане. Самолеты сделаны для среднего населения. OSMAA рекомендует вам посетить школу и самостоятельно сесть в самолет (например, добро пожаловать на любой из наших дней открытых дверей для пилотов).Тем не менее, у меня есть коллеги всех мастей, и обычно это нормально. Однако ожирение может быть проблемой.


«Мне нужны очки, чтобы летать»

Я бы не села в самолет без своих контактов. Скорее всего, без них мне было бы сложно подняться по лестнице. У меня тоже довольно аллергия, особенно летом.

С тех пор, как я начал летать, мне пришлось перейти на одобренные лекарства от аллергии, и теперь я всегда ношу в сумке запасной набор очков.Это законное требование авиационных властей на случай, если моя основная пара (контактные линзы или очки) сломается.

Каждый год я должен посещать авиационного врача для ежегодного обследования. Это включает в себя осмотр и обновление моего общего состояния здоровья, новый тест на зрение, анализ крови и анализ мочи. Я также должен ходить в оптику каждые два года, чтобы оценить свой астигматизм. Кроме того, я работаю и летаю без каких-либо изменений в своей жизни.

Вопросы?
Подробнее читайте в официальных правилах!
Начните со страницы 181 и посмотрите в разделе «Класс 1»

Мечтаете стать летчиком? Загрузите журнал Airborne Magazine, чтобы узнать больше о том, как вы можете приблизиться к своей цели и чего ожидать после поступления в летную школу.

FlyCarolina Flight Schol »FlyCarolina

FAQ по обучению

FlyCarolina предлагает летное обучение FAA Part 61 в каждом из наших офисов. Эта программа обучения позволяет нам работать в вашем темпе и в соответствии с вашим графиком. Поговорите с одним из наших сертифицированных летных инструкторов, чтобы разработать расписание тренировок, которое подойдет вам. FlyCarolina предлагает следующие программы обучения:

  • Сертификат частного пилота
  • Оценка по приборам
  • Сертификат коммерческого пилота
  • Обучение работе с несколькими двигателями
  • ATP (Пилот авиатранспорта)
  • CFI (Сертифицированный летный инструктор)
  • CFII (Сертифицированный полет Инструктор — Инструмент)
  • MEI (Инструктор по нескольким двигателям)
Как мне начать?

Испытайте ознакомительный полет! Вы будете летать локально с одним из наших сертифицированных летных инструкторов.Возьмите управление и почувствуйте самолет. Это будет отличная возможность для вас спросить знающего инструктора о самолетах и ​​программах тренировок. FlyCarolina предлагает два варианта: 30-минутный ознакомительный полет за 119 долларов или 1-часовой ознакомительный полет за 199 долларов.


Сколько времени нужно, чтобы получить свидетельство пилота?

FAA требуется 40 часов, чтобы стать частным пилотом. Большинство людей будут делать от 50 до 70 часов. Среднее время, необходимое для получения сертификата частного пилота, составляет от 6 до 9 месяцев.Мы рекомендуем нашим студентам летать не реже 2-3 раз в неделю, что является хорошим балансом для продуктивного и эффективного непрерывного обучения. Мы понимаем, что не все могут летать 2-3 раза в неделю, и это абсолютно нормально; просто для получения сертификата у вас уйдет больше времени, чем в среднем. Важным фактором для своевременного и экономичного завершения является постоянное изучение материала, назначенного вашим инструктором. Вы должны сдать письменный экзамен FAA перед практическим экзаменом у экзаменатора FAA !!! Обращайте внимание инструкторов с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Есть ли финансирование?

Да! Мы сотрудничаем с Pilot Finance, Inc., чтобы предоставить варианты финансирования для получения сертификата частного пилота или рейтинга по приборам Подробнее …


На каком типе самолета я буду летать?

Мы предлагаем самолеты, подходящие для каждой из наших программ обучения. Обычно вы начинаете летную подготовку на одном из наших самолетов Cessna 172. Мы предлагаем широкий выбор сложных, высокопроизводительных и многодвигательных самолетов для повышения квалификации.См. Полный список учебных и клубных самолетов.
Посмотреть наш флот


Сколько будет стоить летное обучение?

Средняя цена сертификата частного пилота по стране составляет от 9000 до 12000 долларов. Проще говоря, чем больше вы летите, и чем больше времени вы посвящаете учебе, тем меньше времени потребуется на получение сертификата, что существенно снизит стоимость. Наша летная школа работает по расписанию с оплатой по факту использования, что означает, что вы будет производить оплату после каждого полета кредитной картой, которую вы предоставляете нам для хранения вместе с вашей учетной записью.Мы не предоставляем финансирование, но оно доступно через стороннего поставщика. Имейте в виду, что процентные ставки на летную подготовку высоки.

9057 1.5
Вот минимум затрат на получение сертификата частного пилота. Фактическое количество часов наземных и летных тренировок зависит от того, как часто вы можете тренироваться и насколько вы готовы к каждому уроку.
Количество Товар Стоимость
1 Медицинское обследование FAA $ 80
3 Авиационные карты: AF61D7 905 905 905 905 Часы наземного обучения 500 долларов
30 Часы полета на Cessna 172 $ 5250
10 Часы полета SOLO $ 1261 Аренда самолета Checkride 190 $
8,045 $
Что мне нужно купить, чтобы начать обучение?

Студенты FlyCarolina проходят курс Sporty «Learn to Fly». Вот еще несколько товаров, которые мы рекомендуем приобрести:

20 долларов США
Товар Стоимость
Gleim Private Pilot Test Prep Software $ 55
Журнал учета $ 20
$ 20
Информационное руководство по самолету — Cessna 172 $ 20
Авиационная гарнитура 100-1000 долларов
E6B компьютер E6B компьютер
Сумка для полета 45 долларов
Фонарик с красно-белой линзой 20 долларов
Есть ли возрастные ограничения?

Возраст для начала летной подготовки отсутствует; однако для соло студенту должно быть не менее 16 лет.Чтобы стать частным пилотом, студенту должно быть не менее 17 лет.


Сколько времени я могу находиться в симуляторе?

Наш тренажер Redbird FMX, расположенный в Рок-Хилл, является симулятором полного движения и одобрен Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) для учета времени вашего обучения. Студенты Private Pilot могут регистрироваться до 2,5 часов, студенты Instrument могут регистрироваться до 20 часов, а студенты коммерческих курсов могут регистрироваться до 50 часов для получения своей оценки.


Местоположение

Я только что стал коммерческим пилотом — вот как это было

  • 32-летний коммерческий пилот (пожелавший остаться неназванным) рассказал, как проходили тренировки.
  • Они прошли обучение во время пандемии и недавно были приняты на работу.
  • Говорят, спрос на пилотов как никогда высок, но стандарты обучения остаются строгими.
Идет загрузка.

Это эссе, как написано, основано на расшифровке беседы с 32-летним коммерческим пилотом из Уэйна, штат Нью-Джерси, о подготовке к работе в качестве пилота во время пандемии.Они попросили сохранить анонимность, но Insider подтвердил их личность и работу. Следующее было отредактировано для большей ясности.

Я 32-летний коммерческий пилот и недавно получил работу первым помощником в региональной авиакомпании в США. Несмотря на нехватку пилотов в США, авиакомпании не экономят на вопросах безопасности, и время, проведенное мной на тренировках, является тому подтверждением.

Свою карьеру я начал в морской пехоте, работая с F-18. Вот что действительно зажгло меня.В то время я не был пилотом, но помогал поддерживать эскадрилью F-18. Благодаря законопроекту о морской пехоте и некоторой финансовой помощи родителей я смог позволить себе летную школу.

Первое, что вы делаете при принятии решения о поступлении в летную школу, — это ознакомительный рейс

Они поднимают вас в самолет и показывают, как он работает, и проверяют, комфортно ли вам в воздухе и в воздухе. контролирует. Если вы решите, что хотите двигаться дальше, вы платите из своего кармана — за рейс или за всю программу.

Вы можете ходить на занятия так часто или реже, как хотите — один раз в неделю, четыре раза в неделю. Это зависит от того, насколько вы доступны и как быстро вы хотите закончить программу.

Как начинающему коммерческому пилоту вам необходимо пройти несколько этапов, прежде чем вы сможете профессионально подняться в небо

Вы начинаете как пилот-студент, а затем, когда вы летите минимум 35 часов, вы можете пройти тест, чтобы получить лицензию частного пилота (PPL).Как только вы получите лицензию частного пилота, вы сможете управлять небольшими самолетами весом менее 12500 фунтов, и это не требует дополнительных оценок. (Примечание редактора: 35 часов — это минимум, если вы проходите программу FAA Part 141, 40 часов, если вы проходите программу Part 61).

Это как когда вы получаете водительские права — вы можете водить небольшой автомобиль, а вот на полуприцепе водить нельзя.

После этого вам понадобится ваш рейтинг по приборам (IR), что означает, что вы можете считывать показания приборов в самолете и летать в облаках.Этот рейтинг учит студентов, как управлять самолетом исключительно с помощью приборов внутри самолета, при этом общаясь с диспетчерской службой управления воздушным движением (УВД).

Наконец, через 250 часов вы имеете право получить лицензию коммерческого пилота (CPL). ( Примечание редактора: это может составлять 190 часов при прохождении программы Part 141. )

Вы можете получить CPL для управления одномоторными или многомоторными самолетами за плату или по найму, но вам понадобится многоцелевой самолет. рейтинг двигателя для управления реактивным самолетом одной из крупных авиакомпаний.

С момента первого полета до того момента, как я стал летным инструктором, у меня ушло около года

Работа летным инструктором — это обычно то, как большинство честолюбивых пилотов получают необходимое количество часов после получения CPL. Прошло еще два года, прежде чем у меня появилось достаточно часов, чтобы меня наняли в авиакомпании. ( Примечание редактора: крупные авиакомпании не будут нанимать пилотов, у которых недостаточно часов, чтобы претендовать на лицензию пилота авиатранспорта (ATP), которая может составлять от 750 до 1500 часов.)

Я был во время обучения летного инструктора, когда поразил COVID-19, из-за чего мне потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы закончить требуемые часы полета.

Для меня летная школа стоила около 80 000 долларов

Это могло быть меньше или больше в зависимости от того, как быстро вы проходите программу и какой тип программы вы выберете. Я ходил в летную школу на полную ставку и все это время не работал.

Для контекста, пилот коммерческой авиакомпании может иметь начальную зарплату около 40 000 долларов, но к тому времени, когда вы выйдете на пенсию, она может вырасти до 200 000 долларов.

В настоящее время я работаю в одной из региональных авиакомпаний в США, что означает, что с нами заключены контракты на определенные маршруты основных авиакомпаний-партнеров, о которых вы слышали

Моя летная школа Paragon Flight Training поддерживает отношения с региональными авиакомпаниями. авиакомпании. До пандемии эти авиакомпании нанимали новых выпускников программы. Это было остановлено во время COVID-19. Теперь начинающие пилоты из летной школы могут найти работу в Интернете и на авиашоу в США.

Когда я закончил свои часы, я получил ответ от моей нынешней компании в течение месяца или двух.Хотя получение часов и оценок — это минимум, который следует учитывать при приеме на работу в коммерческую авиакомпанию, при приеме на работу также учитываются моральные качества.

Они ищут кого-нибудь, с кем они могут сидеть в кабине или кабине экипажа, кого-то, с кем они могут летать.

Они чувствуют себя в безопасности, находясь с вами, и могут поддерживать с вами беседу.

Некоторые из вопросов, которые они задают, являются техническими вопросами, относящимися к авиации, такими как правила полетов, аэронавигационные карты и сценарии полетов.Технический вопрос может быть таким: «Вы находитесь на высоте 15 000 футов, и вам нужно достичь 8 000 футов в 30 милях, чтобы пройти 200 узлов: когда вы должны начать снижение?» Некоторые из них относятся к кадровым вопросам, например: «Если бы между вами и вашим капитаном возникли разногласия, как бы вы разрешили это разногласие?»

Они также смотрят ваши записи вождения. Они хотят убедиться, что вы не безрассудный водитель, что у вас нет DUI. Они проводят проверку биографических данных, изучают предыдущих работодателей и ваш кредит. Все сделано для того, чтобы ничто не могло помешать полету, и вы никогда не будете небезопасны.

После того, как вас наняли, корпоративное обучение состоит из трех месяцев занятий, пять дней в неделю

Я в самом начале, так что сейчас это в основном бумажная работа. После этого будет обучение на тренажере, чтобы убедиться, что вы знаете самолет должным образом — это стандартная процедура для всех авиакомпаний.

После завершения обучения в классе и на тренажере мы сдадим экзамен на пилота авиатранспорта.Это необходимо для перевозки пассажиров и заключительного шага перед тем, как мы поднимемся в небо.

Я не сяду в настоящий самолет с пассажирами до января

Я буду летать первым помощником, и моя работа — помогать капитану и следить за безопасностью полета. Как только мы начнем летать, мы должны возвращаться раз в год, чтобы убедиться, что нет новых обновлений, о которых нам нужно знать, — что мы все еще знаем, как правильно управлять этим типом самолетов. Вы проходите переподготовку, чтобы убедиться, что вы все делаете безопасно.

Обучение очень специфично — вы должны пройти каждый элемент, и вы не можете торопиться. Пилоты, работающие по своим лицензиям, могут работать над маневрированием, планированием полетов по пересеченной местности, обучаться чтению погоды и изучать системы самолета.

Во время пандемии авиакомпании временно прекратили прием на работу

Теперь пилоты им нужны как никогда. Все хотят снова летать, поэтому они ищут всех пилотов, которых они могут найти.

Но, несмотря на дефицит, у них все те же стандарты.Вы не можете обойтись без этого.

Как пилот-инструктор я обучал студентов в возрасте 13 лет, но возраст моих одноклассников превышает 50

И они не все летные инструкторы — есть пилоты других авиакомпаний, которые согласились на новую работу, и новые пилоты, недавно сменившие карьеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта