+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что сейчас происходит в пулково: Covid-19. Информация

0

Covid-19. Информация

Аэропорт Пулково работает в штатном режиме. Из Санкт-Петербурга выполняются перелеты в российские города, а также по зарубежным направлениям, среди которых:

Актуальная информация о рейсах представлена в разделах

.

Согласно , в целях предотвращения распространения COVID-19 рекомендуется не допускать скопления людей в аэровокзальных комплексах. В связи с этим встречающим и провожающим необходимо находиться в пассажирском терминале аэропорта Пулково не более 2 часов и, по возможности, сократить количество сопровождающих.

В связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 и реализацией аэропортом комплекса мер по ее предотвращению ограничена работа парковочного комплекса:

Остальные парковки работают в полном объеме.

Приносим извинения за неудобства.

Аэропорт не принимает решение о запуске рейсов по разрешенным направлениям. Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) информирует на сайте в разделе «Новости» о возобновлении полетных программ перевозчиков по международным направлениям по мере поступления заявок от авиакомпаний.

Правила для прибывающих в РФ

Согласно официальной информации Росавиации и требованиям Роспотребнадзора,

Все иностранные граждане, прибывающие на территорию РФ

  • Предоставляют сведения об отрицательном результате исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, отобранного не ранее, чем за три календарных дня до прибытия на территорию РФ.
  • На борту воздушного судна заполняют анкету на английском или русском языке.

Граждане Армении, Республики Беларусь, Казахстана, Киргизии и Таджикистана

  • Предоставляют отрицательный результат лабораторного исследования на коронавирусную инфекцию материала, отобранного не ранее чем за 3 календарных дня до прибытия на территорию РФ, отображаемый в мобильном приложении «Путешествую без COVID-19» (можно скачать в App Store и Google Play).
C 1 сентября 2021 года данное требование также начнет действовать для граждан Азербайджана, Республики Молдова, Узбекистана и Туркменистана. 

Российские граждане

  • При регистрации на рейс заполняют специальную форму на портале Госуслуги.
  • В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию РФ проходят тестирование на коронавирусную инфекцию методом ПЦР и загружают результаты в специальную форму.
  • До получения результатов лабораторного исследования соблюдают режим изоляции по месту проживания или пребывания (согласно изменениям от 18.09.20 в постановление Главного государственного врача РФ от 18.03.20 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19»).
  • На борту воздушного судна заполняют анкету на английском или русском языке.

Гражданам РФ, которые прошли вакцинацию в течение последних 12 месяцев или имеют справку о перенесенном в течение последних 6 месяцев заболевании, сдавать ПЦР-тест не нужно (согласно изменениям от 06.06.2021 в Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 02.07.2021 № 17 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения СОVID-2019»‎).

Сведения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, перенесенном заболевании или вакцинации необходимо разместить на сайте Госуслуги. 

Дополнительные детали по организации контроля пассажиров, прибывающих международными рейсами в РФ, необходимо уточнять по горячей линии Роспотребнадзора  +7 (800) 555-49-43

Правила для прибывающих в Азербайджан

Въезд иностранцев и лиц без гражданства возможен при наличии у пассажиров старше 18 лет COVID-паспорта (документа, подтверждающего полную вакцинацию от коронавируса или иммунитет к COVID-19) и документа, подтверждающего отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, выданного в течение 72 часов до вылета. Пассажиры в возрасте от 1 года до 18 лет могут въехать при наличии отрицательного результата ПЦР-теста на COVID-19, полученного в течение 72 часов до вылета.

Правила для прибывающих в Армению

Пассажирам необходимо иметь отрицательный тест на COVID-19, проведенный не позднее 72 часов до въезда. В случае отсутствия теста въезжающий в Армению гражданин должен пройти тестирование в аэропорту и соблюдать самоизоляцию до получения отрицательного результата исследования. Результаты ПЦР-тестирования предоставляются не позднее чем по истечении 48 часов.

Правила для прибывающих в Республику Беларусь

Всем иностранцам и лицам без гражданства достигшим шестилетнего возраста (кроме имеющих разрешение на временное/постоянное проживание в Беларуси) для въезда в Беларусь требуется отрицательный ПЦР-тест, выполненный не позднее 3 суток до пересечения границы (в том числе гражданам РФ). При транзите граждан РФ в Россию ПЦР-тест не нужен (подробнее).

Правила для прибывающих в Болгарию

Граждане России могут въезжать в страну, предоставив один из документов, которые подтверждают антиковидный статус: сертификат о вакцинации, сданный не менее 72 часов назад ПЦР-тест, экспресс-тест на антигены или справку о перенесенном менее 6 месяцев назад коронавирусе.

Правила для прибывающих в Венгрию

Туристам из России требуется ПЦР-тест не старше 72 часов или сертификат о вакцинации от COVID-19. 

Правила для прибывающих в Германию

На направлении действуют ограничения (подробности). Поездки в Германию доступны для граждан РФ, которые являются транзитными пассажирами, отправляются на работу (медицинский персонал, сезонные работники в сельском хозяйстве, работники в сфере перевозок и транспорта, моряки), учебу (студенты и школьники), планируют посетить родственников или супруга (являющихся гражданами Германии), по приглашению.

Правила для прибывающих в Грецию

Для въезда необходимо иметь: отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до вылета или справку о наличии антител или сертификат о полной вакцинации в цифровом формате на английском языке. Перед вылетом необходимо заполнить электронную форму PLF и получить QR-код для предъявления на границе.

Правила для прибывающих в Египет

При планировании поездки необходимо ознакомиться с информацией о действующих визовых правилах и условиях при въезде в страну назначения на официальном сайте ИАТА. Все пассажиры в возрасте от 6 лет, в том числе граждане Египта, прибывающие на территорию Египта, должны иметь при себе сертификат с отрицательным результатом теста на COVID-19, сделанного методом ПЦР не ранее чем за 72 часа до вылета в Египет. Сертификат должен быть на арабском или английском языках с печатью лаборатории, точной датой и временем отбора материала. Документ должен быть выдан официальной лабораторией, аккредитованной в государстве отправления.

Правила для прибывающих в Израиль

Въезд на территорию Израиля разрешен отдельным категориям пассажиров. Узнать подробнее об ограничениях для въезжающих в Израиль можно на правительственном интернет-портале gov.il.

Правила для прибывающих в Кипр

Для въезда на Кипр пассажиры должны предоставить ПЦР-тест не старше 72 часов и сдать ещё один в аэропорту прилёта. Результатов теста нужно дожидаться на самоизоляции. Все туристы также должны заполнить электронную анкету на сайте cyprusflightpass.gov.cy в течение 24 часов до вылета самолета.

Согласно решению министерства здравоохранения Кипра, пассажирам, прошедшим курс вакцинации «Спутник V», Pfizer — BioNTech, Vaxzevria, Moderna, Janssen, ПЦР-тест сдавать не нужно. Вакцинированным пассажирам за 24 часа необходимо заполнить форму на сайте cyprusflightpass.gov.cy. На руках пассажиру нужно иметь карту прививок одним из препаратов.

Правила для прибывающих в Латвию

При путешествии в Латвию пассажиры должны предъявить тест на COVID-19 с отрицательным результатом и заполнить электронный опросник. С необходимой информацией о действующих ограничениях можно ознакомиться здесь.

Правила для прибывающих в Республику Молдова

Согласно правилам Национальной чрезвычайной комиссии общественного здоровья Республики Молдова, пассажиры, прибывающие в страну, должны заполнить эпидемиологическую карту, а также подписать соглашение о своей ответственности за соблюдение 14 дней режима самоизоляции в установленных местах. От карантина освобождаются лица, имеющие отрицательный результат теста на COVID-19, выполненный не позднее, чем за 72 часа до посадки.

Правила для прибывающих в Нидерланды

На направлении действуют ограничения (подробности).

Для трансферных пассажиров с пересадкой в Амстердаме менее 12 часов, не покидающих транзитную зону, применяются только правила въезда и тестирования на COVID-19 конечного пункта назначения.

Трансферные пассажиры с остановкой в Амстердаме продолжительностью более 12 часов или покидающие транзитную зону аэропорта должны соблюдать условия въезда в Нидерланды, помимо конечного пункта назначения.

Пассажирам, для которых Нидерланды являются конечной точкой маршрута, необходимо перед посадкой на борт предоставить отрицательный результат ПЦР-теста, отобранного за 72 часа до прибытия в Нидерланды. Тест должен быть на английском, французском, испанском или итальянском языке.

Власти Нидерландов рекомендуют пассажирам пройти карантин по прибытии в страну.

Сдать ПЦР-тест в аэропорту Пулково все желающие могут каждый день круглосуточно в медпункте на 2 этаже в общей зоне терминала. Результаты ПЦР-теста приходят на электронную почту на русском и английском языках в течение 24 часов.

Правила для прибывающих в ОАЭ

Прибывающим в Шарджу необходимо иметь при себе бумажную справку об отрицательном результате ПЦР-теста на COVID-19, сделанном не ранее чем за 72 часа до прибытия. Результат принимается на арабском или английском языке, если сделан в аккредитованной лаборатории. Пассажирам, прибывающим в Шарджу и Рас-Эль-Хайму, требуется скачать мобильное приложение «ALHOSN», которое доступно в AppStore и GooglePlay.

Правила для прибывающих в Польшу

Полететь в Варшаву смогут пассажиры, которым разрешен перелет в условиях действующих эпидемиологических ограничений. Узнать о требованиях к вылетающим в Польшу можно на официальном сайте правительства Республики Польша.

Правила для прибывающих в Сербию

Для въезда в Сербию российским туристам необходимо иметь сертификат с отрицательным результатом ПЦР-теста на COVID-19, выданный не ранее чем за 48 часов до запланированного прибытия в эту страну.

Правила для прибывающих в Таджикистан

Необходимо предоставить результаты ПЦР-теста, отобранного не более чем за 72 часа до прибытия. Получившие вакцину граждане могут въехать в Таджикистан при предоставлении справки. Спутник V признан. Если со времени получения вакцины прошел месяц и более, то результат ПЦР-теста не требуется, если менее — требуется.

Правила для прибывающих в Тунис

Освобождаются от обязательной самоизоляции по прибытии в Тунис и обязательного ПЦР пассажиры, получившие полные дозы вакцины против вируса Covid-19 при предъявлении сертификата о вакцинации с «QR-кодом» или выданный компетентными органами здравоохранения и пассажиры, у которых положительный результат теста на Covid-19 был получен не менее чем за 6 недель до даты регистрации на рейс при предъявлении медицинской справки, выданной компетентными органами здравоохранения.

Остальные пассажиры должны:

  • предоставить сертификат с отрицательным результатом ПЦР-теста с «QR-кодом», сделанный не позднее 72 часов до регистрации на рейс в аэропорту. По прибытии в аэропорт сертификат должен быть передан медицинским службам на контрольно-пропускном пункте термометрии;
  • пройти самоизоляцию в течение 7 дней с даты прибытия в Тунис;
  • пройти быстрый выборочный скрининг, который будет проводиться среди прибывающих пассажиров;
  • перед посадкой на рейс предъявить распечатанные в двух экземплярах и подписанные документы (медицинская декларация и обязательство о соблюдении 7-дневной самоизоляции), полученные на сайте https://app.e7mi.tn. По прибытии в аэропорты Туниса отдать документы медицинским службам на контрольно-пропускном пункте термометрии.

Правила для прибывающих в Турцию

Для невакцинированных и не переболевших коронавирусом россиян старше 6 лет необходима справка с отрицательным результатом ПЦР-теста на COVID-19, сделанного не ранее чем за 72 часа до въезда в Турцию. Справку с QR-кодом потребуют при посадке в самолет в России, без нее пассажира к полету не допустят. Вместо ПЦР-теста невакцинированным и не переболевшим туристам можно представить справку с результатами экспресс-теста на антигены к COVID-19, проведенного не ранее чем за 48 часов до прибытия в Турцию.

Вакцинированные туристы (в Турции признают прививку любой из зарегистрированных в России вакцин), должны предоставить сертификат о прохождении полного курса вакцинации двумя дозами, проведенной не позднее, чем за 14 дней до въезда в Турцию.

При этом сертификат должен быть на английском языке и с данными загранпаспорта. Переболевшие коронавирусом предоставляют официальную медсправку. Детям до 5 лет (включительно) справка не нужна.

Все пассажиры старше шести лет должны за 72 часа до прилета в Турцию заполнить анкету по ссылке https://register.health.gov.tr/, распечатать заполненный документ или скачать на устройство (смартфон, планшет и т.п.) и предъявить при посадке в самолет. Это нужно для получения персонального HES-кода, который спросят при заселении в отель. Также при въезде в Турцию пассажиры могут быть подвергнуты выборочному ПЦР-тестированию (например, при наличии симптомов ОРВИ).

Правила для прибывающих в Узбекистан

Пассажиры старше 2х лет, вылетающие в Узбекистан с 18 апреля 2021 г. должны сдать ПЦР тест на коронавирус не более, чем за 72 часа до вылета и получить отрицательный результат на русском или английском языке в лабораториях, отвечающих стандартам качества Узбекистана.

Правила для прибывающих в Финляндию

На направлении действуют ограничения. В настоящее время въезд в Финляндию из России разрешен для членов семьи гражданина страны, дипломатов, держателей служебного паспорта или командировочного удостоверения, путешествующих по служебным вопросам, тех, кто имеет вид на жительство, студентов финских учебных заведений, а также при возникновении неотложных семейных обстоятельств, владельцам недвижимости на финской территории, если объект требует неотложного ремонта. Информация регулярно обновляется на сайте Пограничной службы Финляндии.

Правила для прибывающих в Францию

Въезд на территорию Франции разрешен отдельным категориям пассажиров: гражданам Франции, стран Европейского союза и приравненным к ним, их супругам и детям. Гражданам России разрешен транзит через аэропорт Франции на родину, в страну пребывания при предъявлении вида на жительство данной страны или в страну, не входящую в европейское пространство.

Пассажиры из России старше 11 лет, направляющиеся во Францию или следующие транзитом через Францию, должны предоставить на посадке в самолет отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, взятого не более чем за 72 часа до выезда, на английском или французском языках. Прибывающим во Францию необходимо соблюдать семидневный карантин, после которого потребуется сделать повторный тест ПЦР.

Узнать об ограничениях на въезд и документах для путешествий вы можете на сайте — airfrance.traveldoc.aero.

Правила для прибывающих в Чехию

Полететь в Чехию могут граждане Чехии и члены их семей, граждане ЕС с временным и постоянным видом на жительство, международные транспортные работники, члены дипломатических миссий и другие категории пассажиров, у которых есть разрешение на посещение республики. Чтобы посетить Чехию, необходимо предоставить отрицательный тест на антигены к COVID-19 (сданный не более чем за 24 часа до прилета) или ПЦР-тест (сданный не более чем за 72 часа до прилета).

Информация о правилах посещения страны обновляется здесь.

Правила для прибывающих в Швейцарию

Въезд в Швейцарию разрешен некоторым категориям пассажиров, подробнее — на сайте Посольства Швейцарии в России. Прибывающим необходимо сделать ПЦР-тест на COVID-19 для въезда в страну (срок действия не более 72 часов до даты вылета). Отрицательный результат теста могут запросить авиакомпания и пограничные службы Швейцарии.

В аэропорту Пулково можно сдать ПЦР-тест и тест на антигены к COVID-19. Подробнее – в разделе «Тестирование на СOVID-19».

Меры ООО «ВВСС» против распространения COVID-19:

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» реализует комплекс мероприятий по предотвращению распространения COVID-19:

  • В аэропорту Санкт-Петербурга создан оперативный штаб для совместной работы с авиакомпаниями, государственными контролирующими органами, органами местной власти, Роспотребнадзором по вопросам коронавирусной инфекции.
  • В помещениях аэропорта Пулково, включая контактные поверхности, лифты, стойки регистрации, зоны досмотра, офисные помещения и комнаты отдыха персонала, усилен режим уборки. Для дезинфекции применяются средства, обладающие противовирусной активностью. Регулярно проводится дезинфекция трапов и пассажирских автобусов.
  • В местах длительного пребывания пассажиров проводится обеззараживание воздуха с помощью ультрафиолетовых рециркуляторов. Проведена внеплановая ревизия вентиляционной системы помещений аэропорта.
  • В терминале аэропорта в зонах регистрации и контроля нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции не менее 1,5 метров.
  • В местах общего пользования и в заведениях аэропорта Пулково установлены антисептики для рук.
  • Сотрудники аэропорта Пулково проинформированы о мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции и о необходимости использования средств индивидуальной защиты. Персонал аэропорта регулярно получает защитные маски, перчатки, антисептические салфетки и гели. Проводится ежесменная проверка использования СИЗ сотрудниками.
  • При недомогании и других вопросах о самочувствии пассажиры, посетители и сотрудники аэропорта Пулково могут обратиться в медпункт. Медпункт расположен на втором этаже пассажирского терминала и работает круглосуточно.

Согласно решению Правительства Санкт-Петербурга, в целях предотвращения распространения COVID-19 граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки, иные их заменяющие текстильные изделия, обеспечивающие индивидуальную защиту органов дыхания и рук) при посещении аэропорта.

Для удобства пассажиров и встречающих при входе в пассажирский терминал, а также в залах регистрации, выдачи багажа и ожидания вылетов внутренних рейсов аэропорта Пулково установлены автоматы по продаже масок, перчаток и антисептических гелей. Средства индивидуальной защиты также имеются в наличии в магазинах и аптеках в пассажирском терминале.

Информационный портал и единая горячая линия по вопросам COVID-19 в РФ: +7 (800) 200-01-12

Пограничная служба РФ (по вопросам въезда в РФ): +7 (495) 626-77-40 (с 09.00 до 18.00 по рабочим дням)

Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу (по вопросам эпидемиологического контроля прибывающих пассажиров): +7 (800) 555-49-43

Ростуризм (по вопросам экстренной помощи туристам): +7 (499) 678-12-03; +7 (915) 117-04-51

Оперативные дежурные Департамента Ситуационно-кризисного центра МИД России: +7 (495) 587-88-60; +7 (499) 244-19-77; +7 (499) 244-19-88; +7 (499) 244-28-47

Авиакомпании (по вопросам изменений в расписании рейсов, способах возврата или обмена билетов):

Справочная служба аэропорта Пулково: +7 (812) 337-38-22; +7 (812) 337-34-44
Для СМИ (пресс-служба аэропорта Пулково): [email protected]

Массовое ДТП парализовало Пулково: было не выехать, не въехать. Началось со странностей Range Rover — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Массовая авария произошла воскресным вечером на дороге от Пулково к Пулковскому шоссе. Столкнулись несколько автомобилей, дорогу засыпало стёклами, а через какое-то время на этом же месте случились ещё два ДТП. Об этом сообщают читатели «Фонтанки» и очевидцы в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» «ВКонтакте».

Поделиться

Всё началось, как говорят, с «Рендж Ровера». «Так как это произошло у меня под носом, в 15 метрах, рассказываю, как всё было, — пишет Макс. — Поток двигался со скоростью 65–70 км/ч. В крайней правой полосе «Рендж» резко стал разгоняться, через 1–2 секунды цепляет справа поребрик, потом через секунду ещё раз. Его отбрасывает в левую сторону, в попутно ехавшую «Октавию», которую выкидывает на разделительную, а «Рендж» отправляется в хаотичный полёт по дороге. Сбивает «Поло», <…> а потом влетает и сносит столб. В «Рендже» точно были мужчина и женщина, больше никого не разглядел, оба живы».

Подписчик «ДТП и ЧП» Сабуро, по его словам, отвозил пассажиров из «Рендж Ровера» и от них знает, что случилось. «Водителю «Рендж Ровера» стало плохо. Эпилепсия, или инсульт, или инфаркт. Зажал ногой педаль газа, разогнался до 160. Пассажирка рядом пыталась рулить и снять ногу с педали, но там судорога была, в итоге цепанули, одну машину в другую, и в столб улетели», — рассказывает Сабуро. «Инфу подтверждаю, пилоту стало плохо задолго до места ДТП, и началось это с момента езды между рядами в потоке, и движок коптил реально люто. <…> Все живы после такого замеса, и это уже плюс», — добавляет Во Ва. На место ДТП вызывали скорую помощь.

Когда автомобили уже начали растаскивать, там случилась второе ДТП, менее серьёзное. «Почтовая машина грузовая только что притерлась с легковушкой прямо рядом с местом первой аварии! Ещё минус 2 полосы. Разбитую машину, которая стояла на левой полосе, уже эвакуировали», — сообщала Екатерина.

Поделиться

Автомобилисты в группе жаловались на мёртвую пробку. Павел за 40 минут продвинулся метров на сто, «только с пандуса съехал». Вадим стоял на въезд в аэропорт, за 30 минут преодолел не больше 50 метров. «Сейчас в Пулково просто ад, люди не могут выехать, денежки-то капают», — сетовал Алексей.

Все новости об аэропорте Пулково в Санкт-Петербурге: пассажиропоток, модернизация, расширение, происшествия и события

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 23 сентябрязавтра Пт, 24 сентябрясуббота, 25 сентябрявоскресенье, 26 сентябряпонедельник, 27 сентябрявторник, 28 сентябрясреда, 29 сентябрячетверг, 30 сентябряпятница, 1 октябрясуббота, 2 октября

В «Пулково» будет введен режим открытого неба для полетов из Европы

С 1 января 2020 г. в санкт-петербургском аэропорту «Пулково» начнет действовать режим открытого неба для полетов из 30 европейских стран. Их список утвердил Минтранс. Но пока европейские лоукостеры хотят в следующем году начать полеты из 22 стран, сообщило министерство 24 декабря. Это Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Македония, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Франция, Швейцария, Швеция и Эстония. Заинтересованность в полетах в новом режиме выразили европейские лоукостеры: Ryanair, EasyJet, Wizz Air, Volotea, Air Baltic, Fly One и др., сообщил Минтранс.

Открытое небо дает возможность авиакомпаниям летать в «Пулково» не из домашнего региона. Это позволит перевозчикам серьезно увеличить количество рейсов в Санкт-Петербург и расширить географию полетов, считают в Минтрансе. Сейчас полеты между Россией и другими странами регулируются двусторонними соглашениями. Они устроены по принципу паритета. В соглашениях оговариваются города двух стран, между которыми возможны полеты, а также допустимая частота полетов и перевозчиков с каждой стороны.

Сейчас лишь в единственном аэропорту России действует ограниченный режим открытого неба. Владивосток может без ограничений принимать транзитные рейсы зарубежных авиакомпаний.

Введение открытого неба в Санкт-Петербурге лоббирует банк ВТБ, совладелец компании – концессионера «Пулково» «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС). Правительство осенью дало Минтрансу поручение рассмотреть этот вопрос. ВВСС просила Минтранс ввести открытое небо для полетов из 33 стран Европы, рассчитывая, что три крупнейших европейских лоукостера – Ryanair, EasyJet и Wizz Air – добавят аэропорту к 2025 г. 5,9 млн пассажиров.

С октября 2019 г. граждане 53 стран могут въезжать в Россию через Санкт-Петербург по электронной визе. Введение режима открытого неба в совокупности с упрощением визового режима и либерализация тарифов на услуги аэропорта повысят транспортную доступность Санкт-Петербурга и повлияют на его социально-экономическое развитие, считает Минтранс.

Эти меры будут способствовать реализации стратегии развития аэропорта «Пулково» как международного авиахаба, передал через пресс-службу гендиректор ВВСС Леонид Сергеев. Имея уникальные рыночные условия, новые иностранные авиакомпании смогут активно развиваться в Санкт-Петербурге, а российские перевозчики получат возможность расширять региональную маршрутную сеть из «Пулково» и увеличивать частоту рейсов, говорит Сергеев: «Уверен, что все это даст мощный толчок для притока транзитного и зарубежного трафика в Санкт-Петербург, повысит транспортную доступность города и предоставит пассажирам «Пулково» широкий выбор вариантов прямого авиасообщения с пунктами на территории России и иностранных государств. Развитие туризма в Санкт-Петербурге обеспечит экспорт туристических услуг на международный рынок, новые рабочие места и дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней».

Wizz Air уже летает из Санкт-Петербурга в Будапешт и Лондон (Лутон). «Мы заинтересованы в новых маршрутах и рынках», – говорит представитель венгерского лоукостера.

Российские авиакомпании выступали против режима открытого неба в «Пулково». Они опасались, что приход европейских лоукостеров вынудит их сократить полеты из Санкт-Петербурга. Тем более что прав без ограничений летать в Европу они не получат. Позиция не изменилась, говорит сотрудник крупной российской авиакомпании.

Новый режим ломает систему соглашений о воздушном сообщении, говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак: «Было много противников, которые настояли на ограничении режима открытого неба – что можно летать только во второстепенные города, отдаленные от крупных городов, популярных у российских авиакомпаний. Но это все равно нанесет им существенный ущерб, потому что часть пассажиропотока будет оттянута на новые направления». Рыбак считает, что трафик из регионов в «Пулково» не увеличится, так как новые маршруты не будут популярны у российских туристов. Зато они привлекут в Санкт-Петербург туристов выходного дня из Европы. Основным бенефициаром нового режима будут европейские лоукостеры и ВВСС, резюмирует Рыбак.

Представители Ryanair, Air Baltic, «Аэрофлота», S7 Airlines и Utair не ответили на запросы «Ведомостей».

Аэропортовая биометрия в России: процесс пошел

Как сообщает aviaport.ru со ссылкой на ТАСС, крупные аэропорты России уже тестируют алгоритмы распознавания лиц, в том числе технологию FindFace компании NtechLab и других разработчиков, массовое развертывание системы может занять до полутора лет, подчеркнул Генеральный директор NtechLab Александр Минин.

По его словам, в настоящее время компания ведет переговоры по внедрению своей технологии для обеспечения безопасности аэропорта, контроля входной и внутренних зон. С какими аэропортами идет обсуждение, Минин назвать отказался до объявления конкурсов. «Ведутся переговоры, но мы пока не можем раскрыть информацию. Сейчас идут пилотные проекты, мы не единственные, чей алгоритм тестируется, поэтому не можем подробно комментировать до объявления официальных тендеров. Если говорить о крупных аэропортах России, можно так аккуратно сказать, я думаю, что до конца 2019 года — начала 2020 года будут уже известны результаты пилотных проектов и мы сможем что-то публично сказать», — отметил Минин.

В компании VisionLabs (среди инвесторов АФК «Система» и Сбербанк), являющейся одним из ключевых российских разработчиков технологии распознавания лиц, ТАСС подтвердили, что их разработка также тестируется в аэропортах, не уточняя в каких. «Проекты разные, некоторые находятся в стадии переговоров, а некоторые уже в стадии пилотной эксплуатации», — сказал ТАСС коммерческий директор компании Илья Романов.

По его словам, компания ведет активную работу с российскими и зарубежными аэропортами по внедрению системы распознавания лиц. В частности, в Домодедово уже запущен точечный проект в бизнес-зале авиакомпании S7 Airlines. «Мы активно работаем с российскими и зарубежными аэропортами. Сейчас в работе проекты в России, на Ближнем Востоке, в Северной и Латинской Америке. За рубежом проекты реализуем совместно с локальными партнерами», — добавил Романов. На вопрос, обсуждается ли внедрение технологии в целях обеспечения безопасности в основных зонах аэропортов, в VisionLabs отвечать отказались.

«Центр речевых технологий» (ЦРТ, контролируется Сбербанком) уже имеет успешный опыт реализации проектов по оснащению аэропортов данной технологией, в частности разработка компании — биометрическая система распознавания лиц «Визирь» — уже функционирует в аэропортах Сахалинской области и в Саранске. В ЦРТ агентству ТАСС также подтвердили, что компания ведет переговоры по внедрению системы в крупных аэропортах России.

Сам процесс развертывания системы, по словам главы NtechLab, обычно занимает порядка полугода, однако реалистичный срок — порядка 1,5 лет, с учетом срока завершения пилотных проектов, а также необходимости внесения изменений в правила и процедуры соблюдения безопасности на объектах, а также коррекции существующего законодательства — например, в части постановки в паспортах штампа о пересечении границы. «Аэропорты хорошо насыщены камерами с высоким качеством изображения. При этом часть из них работают в сложных для распознавания условиях. Самыми сложными элементами являются входные группы: алгоритмы распознавания лиц для таких камер должны быть способны работать при различных погодных условиях, засветах и одновременно анализировать огромные потоки людей в кадре, в том числе с учетом частичных перекрытий лица. Для таких локаций необходимо особенно тщательно выбирать поставщиков камер и продумывать вопросы интеграции с системами безопасности аэропорта для мгновенного реагирования. Я думаю, максимум от полугода до года с момента окончания пилота — реалистичные сроки для полноценного развертывания, да», — добавил он.

Основная сложность, по мнению главы NtechLab, заключается именно в интеграции, так как распознать преступника или нарушителя не сложно. «Систему в аэропорту можно развернуть за несколько дней на тех камерах, которые уже сейчас есть, плюс установить новые в зависимости от масштабов задачи и территории. Основная сложность заключается в выстраивании интеграции, процессов обработки информации. Что происходит в момент, когда мы обнаруживаем преступника или потенциального террориста? Кто должен реагировать на человека на подходе к аэропорту, кто и что в этот момент должен делать? На самом деле ситуация очень непростая, потому что в зависимости от того, кого мы нашли — террориста, хулигана, вора, уголовника или потенциально вооруженного человека — должны реагировать разные службы», — отметил он.

Осторожны с потенциальными сроками внедрения систем и в VisionLabs. «У каждого аэропорта своя внутренняя инфраструктура со своими особенностями, поэтому времени на установку и настройку системы уходит от одной недели до нескольких месяцев», — отметил коммерческий директор компании Илья Романов.

Среди аэропортов московского авиаузла — Шереметьево, Домодедово и Внуково, общий пассажиропоток которых в 2018 году достиг 96,2 млн человек, наиболее прогрессивен в вопросе внедрения системы распознавания лиц аэропорт Домодедово. «Домодедово уже протестировал технологию автоматического распознавания лиц. Система анализировала с помощью видеокамер данные реального пассажиропотока и идентифицировала в кадре лица из базы данных, а также осуществляла анализ архивных видеозаписей. Планируется, что вскоре технология будет использоваться в зонах входного и предполетного досмотров», — сказал ТАСС представитель аэропорта. Следующий шаг в расширении использования этой технологии в Домодедово — тестирование и запуск идентификации и по лицу при прохождении предполетных процедур, добавил он.

В пресс-службе Шереметьево ТАСС сообщили, что конкретных планов по использованию технологии пока нет. «Конкретных планов нет. Будут — объявим», — сказал собеседник агентства. Во Внуково ТАСС сообщили, что пока не планируют внедрять систему распознавания лиц, в холдинге «Аэропорты регионов», объединяющем несколько региональных аэропортов, от комментариев воздержались.

Между тем, у компании NtechLab как технологического партнера Ростеха есть возможность реализовать свое решение на базе аэропорта Жуковский, который также находится в акционерном контуре госкорпорации. В целом, по мнению Ростеха, технология NtechLab может быть использована как для обеспечения безопасности в аэропорту, так и для паспортного контроля, если будет создана соответствующая нормативная база. «Мы рассматриваем вариант интеграции технологий NtechLab в бизнес-процессы аэропорта Жуковский, находящемся в акционерном контуре госкорпорации «Ростех», — сказал ТАСС представитель Ростеха.

 

Источник: https://www.airht.info

Бизнес зал в аэропорту Пулково

Аэропорт Пулково располагает двумя комфортабельными бизнес залами ожидания, которые доступны всем пассажирам на вылете после прохождения всех предполетных процедур (регистрация, сдача багажа, паспортный и таможенные контроли).

В бизнес залах есть разделение на уютные зоны для отдыха и работы, возможность принять душ, а также выбрать напитки (прохладительные напитки, чай, кофе, пиво, красное и белое вино, мартини) и блюда, представленные на шведском столе (горячее питание, холодные закуски, десерты, фрукты). В бизнес лаунже для пассажиров внутренних рейсов есть детский игровой уголок.

С 16.01.2020 бизнес-зал аэропорта Пулково не принимает без оплаты пассажиров бизнес класса и держателей бонусных карт Скайтим на рейсах а/к Россия, Аэрофлот, Airfrance, KLM, Turkish. Бесплатное посещения бизнес-зала возможно при наличии у пассажиров карты PriorityPass.

Как попасть в бизнес лаунж Пулково?

Посещение бизнес салона Пулково доступно любому пассажиру вне зависимости от класса обслуживания при условии предварительной оплаты.

  • Вход в бизнес зал Пулково для пассажиров внутренних рейсов находится на 3-м этаже чистой зоны.
  • Вход в бизнес зал для пассажиров международных рейсов находится 4-м этаже чистой зоны.

При входе в Бизнес-зал необходимо представиться сотруднику и предъявить посадочный талон. Далее пассажир размещается в комфортабельном зале ожидания. Когда начинается посадка на рейс, пассажир выходит в общий зал. Посадка в самолет осуществляется на общих основаниях.

Стоимость Бизнес зала в Пулково

Услугу бизнес зала в Пулково можно комбинировать с вип услугой Fast Track, в рамках которой пассажирам помогают ускоренно и без очередей пройти все предполетные процедуры в сопровождении сотрудника аэропорта, также предоставляется помощь с багажом. Услугу fast track можно заказать отдельно без бизнес зала. Также доступен вип зал Пулково — вип услуга аэропорта самого высокого класса обслуживания.

Внутренние рейсы:
Бизнес зал

urso Без надбавки за срочность

Бизнес зал + Fast Track

urso Срочно: + 1 300 «/human

Международные рейсы:
Бизнес зал

urso Без надбавки за срочность

Бизнес зал + Fast Track

Вылет

10 500 «/human

urso Срочно: + 1 300 «/human

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети старше 2 лет — по взрослому тарифу.

Условия отмены бронирования

Аннуляция менее чем за 24 часа до обслуживания или неявка на услугу — штраф 100%.

urso Срочный тариф

применяется при оформлении заказа менее чем за 24 часа до обслуживания.

Оформить заказ

Официальный Споттинг в «Пулково». Часть 2: Авиационно — Технический Центр авиакомпании «Россия». — ZAVODFOTO.RU

Второй частью споттинга в аэропорту «Пулково» являлось посещение Авиационно — Технического Центра авиакомпании «Россия».
Благодаря мощнейшей реконструкции, которая проходила в «Пулково» последние 3 — 4 года, удалось вывести из эксплуатации перрон №3,
и находящийся на нём «Пулково — 2». Сейчас на этом перроне находятся два очень больших ангара, один это тот, о котором я Вам сегодня расскажу, а второй
служит Авиационно — Техническим центром для деловой авиации (бизнес авиации), он обслуживает многие бизнесджеты, а также различные частные самолёты
России, Европы и всего Мира. Поэтому на перроне №3 стоит очень много самолётов, которые ждут своего обслуживания.
1.

Продолжение рассказа: самолёты со всех сторон, кабина самолёта, обслуживание самолётов, — всё это появится по клику…

2. После того как закончилась экскурсия по новому терминалу «Пулково — 1», мы вышли на улицу и стали ждать автобус, во время ожидания ещё немного послушали
о замечательном «Пулково», вскоре, автобус приехал и повёз нас в Авиационно — Технический Центр. В этот день был очень сильный туман, и как я понял, изначально мы
не собирались ехать туда, где чинят самолёты, а благодаря погоде организаторы решили нас туда свозить. Спасибо им за это!
Пока ехали, увидеть из окон ничего не удавалось, поездка показалась очень долгой, а перед тем как попасть в Центр прошли несколько тщательнейших
досмотров, безопасность превыше всего — это правильно.

3. На перроне №3, где находится Центр, мы немного подышали воздухом, посмотрели, что тут есть: перед нами был АТЦ
«Авиа Групп Норд» — это и есть тот ангар о котором я рассказывал, деловая авиация. А за нами был АТЦ «России».

4. Оказавшись в «Доме для Питерских самолётов», нас встретил главный техник, рассказал нам немного об ангаре и о том, что там сейчас происходит, а в завершение
своего рассказа сказал: «В общем, ходите где хотите, самолёт трогать можно, но не везде, фоткать можете всё, что хотите — самолёты всё равно не наши, а иностранные!»
Далее, он повёл нас ко второму самолёту, а тот который на фото — это Airbus A319, он остался позади, у него ремонтировали левый двигатель.

5. Remove Before Flight. Так называемые «ремувки», они являются различными чехлами для разных деталей самолёта, чтобы например насекомые не заползли
во внутрь этой самой детали, но перед полётом их обязательно нужно снять, поэтому на них пишут: Remove Before Flight — Снять перед полётом.

6. Добравшись до второго самолёта, им оказался Airbus A320 (EI — EYR) «Россия», мы начали его исследовать, а именно фоткать всё вокруг, нам же разрешили.

7. Хвост (Киль) рядом стоящего Airbus A319 (VP -BIT) «Россия».

8. Иметь Авиационно — Технический Центр в аэропорту базирования — это очень хорошо, объясню почему: Каждый самолёт должен проходить много технических осмотров,
а именно:
1. Transit Check — это технический осмотр, который проводится перед каждым полётом.
2. Daily Check — это технический осмотр, который проводится каждые сутки, реже каждые 36 часов.
3. Weekly Check — это тоже технический осмотр, который производится раз в неделю, он длится примерно 3 — 4 часа, за это время самолёт тщательно проверяют на
наличие каких — либо повреждений или отклонений.
Все выше перечисленные обслуживания являются наиболее простыми, они не требуют ангара и проводятся для обнаружения всех неполадок.
Далее идут уже более сложные осмотры:
1. A — Check — эта проверка проводится примерно раз в месяц, она проводится в ангаре, чаще всего ночью.
2. B — Check — тоже проверка, которая проводится каждые три месяца, она более тщательная, чем предыдущие, но не глобальная и длится недолго.
3. C — Check — это техническое обслуживание, которое является очень сложным и тщательным, оно проводится примерно каждые полтора года, самолёт выводят из
эксплуатации на полторы — две недели, и производят обслуживание в ангаре.
4. D — Check — это самое сложное и трудоёмкое обслуживание, оно проводится каждые 12 лет и длится около месяца — двух, за это время самолёт разбирают на части
и собирают заново, меняют все отслужившие детали и снова отправляют летать. В России такое обслуживание делает только одна компания — «Холдинг Инжиниринг».
А теперь представьте, если авиакомпаниям нужно будет перегонять самолёты в другие страны для проведения A,B,C — Check, это очень дорого, именно поэтому
выгодно иметь такой центр.
Кстати, самолёт Airbus A320 (EI-EYR) «Россия», который мы исследовали проходил C — Check. До D — Check ему ещё как минимум 2 года.

9. Иллюминаторы, красным квадратом обозначена та зона, которую можно будет вырезать в экстренной ситуации.

10. А это задний багажный люк, именно тут летают все вещи, сданные на стойке регистрации.

11. Покрышки Michelin Air X, покрышки — это одни из самых затратных расходных материалов, их очень часто меняют, а одна покрышка стоит от 1000$ до 2500$.
Эта покрышка рассчитана на скорость 280 — 290 км\ч. Полностью загруженный самолёт данного типа взлетает на скорости 240 — 250 км\ч.

12. Отсюда вылетает сгоревшее топливо.

13. Двигатель CFM56 — 5. Его тяга 111 кН, этого хватит, чтобы удержать в воздухе самолёт массой 70 — 90 тонн, поэтому, если у самолёта отказывает один двигатель
он может спокойно лететь дальше.

14. Ох как распушился, именно так открываются створки двигателя.

15. А это он же, только внутри. Сколько трубок!

16. На каждом двигателе есть такой значок, он обозначает, что, когда работает двигатель, на данном самолёте, нельзя подходить ближе чем на 5 метров с тех сторон,
где отмечено красным.

17. А это две последние буквы бортового номера самолёта (Yankee Romeo), они находятся на передней стойке шасси.

18. Винглет, наверное, многие несвязанные с авиацией люди, интересовались о том, что это. Винглет — это законцовка крыла, которая удлиняет крыло, тем самым,
увеличивая дальность полёта и уменьшая расход топлива, кроме того, благодаря винглетам меньше срывов воздушного потока.

19. А это стробы — поблесковые маяки.

20. Ну что? Пойдёмте на борт…

21. Самолёт имеет два класса: Бизнес и эконом. В бизнесе 2 ряда по 4 кресла в ряд.

22. А в экономе много рядов по 6 кресел в ряд, отмечу, что многие жалуются на узкий шаг кресел в самолётах авиакомпании «Россия», это не правда, он нормальный,
сам испытывал.

23. Дверь.

24. А теперь в кабину!
Обычная кабина среднемагистрального самолёта Airbus A320.
Меня многие спрашивают: «Сколько пилотов в современном самолёте?».
Смотрите, в современном самолёте типа Airbus A320 находится 2 пилота, реже 3, когда полёт дальний, или когда одного из пилотов нужно подстраховать,
например если он ещё только вводится в строй. Штурманов в таких самолётах нет, сейчас очень много информации, которая содержится на дисплеях,
и для нормального полёта хватает 2 — х пилотов.

25. Overhead — панель над головами пилотов. На ней много кнопок и переключателей, расскажу Вам о них, сверху вниз: система пожаротушения, гидравлика, навигация,
 управление топливом, управление электроникой, кондиционирование, анти — обледенение, огни.

26. Многие, кто не связаны с авиацией сейчас удивятся. Это Side — stick, тот же джойстик. Спросите: «Для чего он?» С помощью него пилоты управляют самолётом,
в Аэробусах нет штурвалов, есть джойстики.

27. РУД — ы. Ручки управления двигателями, они находятся посередине, между капитаном и вторым пилотом.

28. Панель управления огнями.

29. Насколько я знаю, это предохранители всех систем самолёта, они находятся на задней панели кабины. (Если в чём — то неправ — поправьте пожалуйста.)

30. А это автопилот.

31. Бортовой компьютер (FMC/MCDU), именно в него пилоты вводят все данные полёта, он сегодня и заменяет штурмана. Это очень полезная и важная
вещь в современных самолётах.

32. А теперь снова в ангар. Надеюсь, что краткая экскурсия по кабине современного самолёта вам понравилась.

33. Во время технического обслуживания к самолёту подключён источник наземного питания, чтобы обеспечить его электричеством.

34. А жёлтая линия, которая начерчена на земле, служит ориентиром при рулении.

35. Тем временем, юный споттер во всю изучает переднюю стойку шасси.

36. Ему тут нравится!

37. Вот и наше время пребывания в ангаре подошло к концу, самолёт нам радостно улыбается и провожает нас, скоро он полетит!

38. А его младшего брата ещё ремонтируют.

  Спасибо аэропорту «Пулково» и авиакомпании «Россия» за возможность побывать в Авиационно — Техническом Центре, так близко и так тщательно смотреть и
фотографировать самолёты мне ещё не удавалось, спасибо!

Надеюсь, что небольшой рассказ о самолётах и мини экскурсия по кабине всем понравилась.

Ждите третьей части споттинга, основной части: посадки, взлёты, руления, — после выхода из ангара, туман слегка рассеялся, и нам удалось всё это увидеть.

Аэропорт Санкт-Петербурга Пулково (новый терминал) — Guide For You Tours

Аэропорт Пулково расположен в 23 км от центра Санкт-Петербурга и является третьим в России по объему перевозок после Домодедово и Шереметьево.

В декабре 2013 года в жизни Санкт-Петербурга произошло важное событие — новый терминал аэропорта Пулково принял первых пассажиров. Аэропорт строился 40 месяцев; Это беспрецедентно короткий срок в России для объектов такого уровня.

Новый терминал оборудован в соответствии с последними достижениями технологий и, по мнению специалистов, здесь все сделано для удобства и комфорта пассажиров.

Аэропорт Пулково — описание

Площадка нового аэропорта увеличена почти вдвое и составляет 450 тысяч квадратных метров вместо 250 тысяч квадратных метров старых терминалов. Все службы аэрокомплекса оснащены по последнему слову техники.

Проектирование аэропорта Пулково было поручено британскому архитектурному бюро Grimshaw Architects. Созданный мастерами образ аэропорта отражает вид на исторические здания Северной столицы и напомнит вам как величественные залы Эрмитажа, так и четкие линии архитектуры советской эпохи. Крыша здания в солнечном свете кажется золотой и чем-то похожа на позолоченные купола храмов Северной столицы.

Изогнутый волнистый потолок внутри здания имитирует поверхность Невы, авторские скульптуры девушек-самолетов необычны, а переход из зоны регистрации в ту часть аэровокзала, которая находится за зоной пограничного контроля, напомнит нам мосты города. Северная столица.

В новом терминале не будет очередей в кабинах паспортного контроля — здесь 110 кабин и зона регистрации, разделенная на две части — для пассажиров внутренних рейсов и для пассажиров международных рейсов, всего 88 стоек.

Не будет ажиотажа и при приеме багажа, для его доставки установлено семь багажных каруселей.

Оборудовано семнадцать выходов на посадку, для удобства пассажиров аэрокомплекс оборудован 14 телетрапами, имеется 17 эскалаторов и 45 лифтов, созданы все условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Пулково

Аэрокомплекс имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы. Ширина взлетно-посадочной полосы достигает 60 метров, длина южной взлетно-посадочной полосы — 3780 метров, северной — 3397 метров, покрытие цементобетонное.

Санкт-Петербургский аэропорт Пулково — из истории

Недалеко от Шоссе под Ленинградом в начале 30-х годов был построен аэродром. 24 июня 1932 года здесь приземлились первые два самолета, доставлявшие пассажиров и почту из Москвы, этот знаменательный день стал днем ​​рождения аэропорта Пулково.

Помимо рейсов в Москву, есть также рейсы в другие регионы страны — в Петрозаводск и Архангельск, Мурманск и Киев. Пополнен парк техники и начали выполняться полеты на более вместительных самолетах — Г-2, ПС-40 и ПС-84.

В 1936 году было построено новое здание аэровокзала, и рейсы между двумя столицами стали регулярными. После начала Великой Отечественной войны аэропорт оказался на передовой, а эскадрилья перебазировалась на аэродромы Смольный и Комендантский.В тяжелые военные дни летчики доставляли в блокадный Ленинград ценные грузы с продуктами, оружием и медикаментами.

После окончания войны начались полеты в союзные республики и многие соседние регионы. В 1950-е годы с развитием советской авиации изменился и автомобильный аэродром. В 1951 году было открыто новое здание станции по проекту архитектор Александр Иванович Гегелло-Пулково-2. Начинаются полеты на Ан-2, Ил-12 и Ил-14, а с середины 1950-х годов настала пора реактивной техники.Летчики и технический состав аэродрома прошли обучение работе на реактивных самолетах Ту-104 и турбовинтовых Ил-18. Новые самолеты Ан-24 и Як-40 позволили расширить географию полетов и жители Ленинграда получили возможность совершать полеты во Владивосток и Петропавловск. -Камчатский.

С внедрением нового оборудования в 1960-х годах самолеты стали автоматически приземляться в погодных условиях по первой категории ИКАО, что позволяет приземляться с видимостью на взлетно-посадочной полосе не менее 550 метров и с минимальной высотой облаков не менее 60 метров. .Было введено новое навигационное оборудование, Ан-24 и Як-42, Ту-134 и Ту-154 заменили старые самолеты, и Ан-12 стал незаменим для перевозки грузов. Повышена безопасность и регулярность полетов, и в 1971 году аэропорт Пулково награжден Орденом Революции.

В 1973 году под руководством архитектора Александра Жука был построен новый аэровокзал Пулково-1, он имел оригинальную конструкцию, которую в народе часто называют «пятью очками сверху».

11 апреля 1986 года после реконструкции открылся обновленный аэровокзал аэропорта Пулково-2, который стал обслуживать вдвое больше пассажиров международных рейсов, и впервые из этого аэропорта в Берлин вылетел самолет Ту-154.

В 2005 году аэрокомплекс стал самостоятельным предприятием, а в 2007 году 100% его акций, находящихся в федеральной собственности, было передано Правительству Санкт-Петербурга.

Согласно Генеральному плану развития аэрокомплекса до 2015 года предусмотрены его модернизация, дальнейшее развитие инфраструктуры и строительство нового терминала.

Проведенный конкурс по выбору инвестора в строительство определил победителя, которым стал консорциум «Воздушные ворота Северной столицы», в который входят ВТБ Капитал, Fraport AG, владеющая аэропортом Франкфурта, и греческая инвестиционно-финансовая компания Copelouzos.

Санкт-Петербургский аэропорт «Пулково» — один из крупнейших транспортных узлов Балтийского региона. Через год он сможет принять до 17 миллионов пассажиров, что будет способствовать росту туристического потока в Санкт-Петербург и увеличит экономический потенциал всего Северо-Западного региона.

Qatar Airways возобновляет полеты в Доху из аэропорта Пулково

Qatar Airways , национальная авиакомпания Государства Катар, планирует возобновить регулярные рейсы между Санкт-Петербургом.Санкт-Петербург и Доха с 23 июля. На начальном этапе рейсы из аэропорта Пулково в международный аэропорт Хамад будут выполняться с частотой два раза в неделю по пятницам и воскресеньям.

Рейсы будут обслуживаться экономичным Airbus A-320. В салоне 12 бортовых кресел бизнес-класса и 120 кресел эконом-класса.

Главный исполнительный директор Qatar Airways Group Его Превосходительство г-н Акбар Аль Бейкер сказал: « Мы рады возобновить регулярные рейсы в Санкт-Петербург, увеличить количество рейсов из Москвы и продолжить процесс восстановления нашей сети в России. был инициирован перезапуском в марте маршрута Москва-Доха.Став крупнейшим международным перевозчиком на ранних стадиях пандемии, мы смогли накопить непревзойденный опыт в том, как безопасно и надежно перевозить пассажиров в эти нестабильные времена. Наша широкая сеть рейсов в это непростое время гарантирует, что мы всегда в курсе последних процедур в международных аэропортах и ​​внедряем самые передовые меры безопасности и гигиены на борту наших самолетов и в нашем хабе, международном аэропорту Хамад. Мы были авиалиниями, на которых пассажиры могут положиться во время этого кризиса, и мы продолжим обеспечивать самый безопасный и надежный опыт для наших пассажиров по мере восстановления глобальных путешествий «.

Генеральный директор ООО «Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев отметил: «Возобновление рейса Доха — Санкт-Петербург совместно с Qatar Airways открывает новые возможности как для бизнеса, так и для путешествий. Россия — безвизовая страна для граждан Катара. Мы гордимся тем, что Санкт-Петербург сможет использовать весь свой туристический потенциал и богатую историю. Широкая маршрутная сеть Qatar Airways будет способствовать развитию туристического рынка Санкт-Петербурга, ведь теперь нас связывает один из международных аэропортов Хамад в Дохе «.

Аэропорт Пулково стал партнером Kiwi.com, чтобы произвести революцию в сфере трансферных перевозок

Лондон, 29 Январь 2019 — Kiwi.com, пионер в области применения новейших технологических решений в сфере туризма, объявил о формировании стратегического партнерства с Международным аэропортом Пулково в Санкт-Петербурге, направленного на: создание программы Hosted Stopover для пассажиров с самостоятельным подключением и виртуально интерлайн в аэропорту Пулково.

В рамках новой партнерской программы аэропорта Пулково объединяет усилия с Kiwi.com, чтобы обеспечить быстрый, удобный и беспроблемный трансфер для пассажиров и всех авиакомпаний с полным спектром услуг и недорогих авиакомпаний, работающих в аэропорту. В 2018 году аэропорт Пулково принял более 18,1 млн пассажиров, что на 12,4% больше, чем в прошлом году.

Продукт Virtually Inter Line дает пассажирам уверенность в том, что Kiwi.com предоставляет резервные копии, такие как обслуживание клиентов, поиск пути и расширенное общение с пассажирами — например, если рейс задерживается, уведомление будет отправлено на пассажир и предложенные альтернативы.Это будет первый проект самостоятельного подключения в аэропортовой отрасли России.

Используя уникальные алгоритмы Kiwi.com, возможности машинного обучения и анализ данных, пассажиры из более чем 150 стран могут покупать более 3650 уникальных комбинаций рейсов как полных, так и бюджетных авиакомпаний для путешествий через аэропорт Пулково.

«Мы рады запустить проект самообслуживания в Пулково в партнерстве с Kiwi.com, мировым лидером в сфере услуг онлайн-бронирования.Сочетая прекрасную трансферную инфраструктуру аэропорта Санкт-Петербурга и идеальное расположение между Европой и Азией с уникальным опытом Kiwi.com, мы стремимся разработать революционный продукт на российском рынке. В партнерстве с Kiwi.com мы сможем значительно улучшить трансферные услуги для путешественников, предоставляя пассажирам персонализированные предложения по стыковкам, а авиакомпаниям — новые рыночные возможности через Санкт-Петербург », — сказал Владимир Якушев, генеральный директор оператора международного аэропорта Пулково« Северная столица ». ООО «Шлюз».

«Мы рады сотрудничать с аэропортом Пулково, чтобы помочь в предоставлении этого трансферного продукта, который принесет пользу как пассажирам, так и всем полноправным и недорогим авиакомпаниям, которые работают в этом ключевом российском аэропорту. Аэропорт стремительно растет, и Kiwi.com соответствует этому росту, стремясь сделать путешествия лучше как для пользователей, так и для провайдеров », — сказал Зденек Коменда, директор по развитию бизнеса Kiwi.com.

В связи с тем, что более 40 процентов пассажиров во всем мире теперь обходят традиционные методы бронирования и начинают создавать свои собственные маршруты, остановки и трансферы, новая модель Virtually Inter Line идеально подойдет для того, чтобы задействовать эту растущую тенденцию.

-ENDS-

Для получения дополнительной информации свяжитесь с командой по связям с общественностью, Биллом или Хью по адресу [email protected] или по телефону 0161 996 4708

О том, как работает Kiwi.com:

О Kiwi.com

Kiwi.com (ранее Skypicker) был основан Оливером Длоухи и Йозефом Кепеси в 2012 году. Работает на собственном алгоритме, который позволяет пользователям совмещать рейсы почти 500 авиакомпаний (виртуальное соединение), включая многие, которые обычно не сотрудничают, и его отрасль -ведущий киви.com Гарантия, это одна из самых быстрорастущих технологических компаний в Центральной Европе. Она вошла в список Deloitte Technology Fast 500 EMEA 2017 года на 7-м месте, став самой высокой чешской компанией в истории. Kiwi.com сегодня обрабатывает более 90 миллионов поисковых запросов в день и предлагает более 225 000 обновлений цен в минуту, что позволяет пользователям получать лучшие предложения с помощью уведомлений и уведомлений о ценах. Чтобы узнать больше об уникальных предложениях Kiwi.com B2B для авиакомпаний и аэропортов, свяжитесь с [email protected].

Об аэропорте Пулково

Аэропорт Пулково — Санкт-Петербург — четвертый по загруженности аэропорт в России по количеству пассажиров. В 2018 году Пулково обслужил 18,1 млн пассажиров, что на 12,4% больше, чем в 2017 году. Маршрутная сеть Санкт-Петербурга включает 162 внутренних и международных направления, по которым 75 авиакомпаний выполняют регулярные рейсы. Современная инфраструктура и операционная эффективность позволяют аэропорту Пулково предоставлять пассажирам услуги мирового уровня.

Санкт-Петербург имеет отличное географическое положение для удобных и легких рейсов между Европой и Азией. В 2018 году город был признан лучшим местом для культурного туризма по версии World Travel Awards.

С 2010 года ООО «Ворота Северной Столицы» является оператором аэропорта «Пулково», реализуя проект его реконструкции и развития в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве с городом Санкт-Петербург.

Wizz Air открывает первую российскую базу с 5 европейскими маршрутами

Wizz Air, один из крупнейших лоукостеров Европы, заявила, что планирует открыть свою первую базу в России с пятью европейскими маршрутами из Санкт-Петербурга.Петербургский аэропорт «Пулково» с сентября этого года.

Пулково в этом году стал первым в России аэропортом, разрешившим «полеты седьмой свободы», что позволяет международным перевозчикам выполнять полеты за пределами страны их регистрации. Россия приостановила международные полеты на неопределенный срок в конце марта, поскольку вспышка коронавируса в стране ускорилась.

Wizz Air открыла бронирование билетов на 24 из Санкт-Петербурга в Осло, Стокгольм-Скавста, Копенгаген и Зальцбург.99 евро (28 долларов США) и на Мальту за 29,99 евро (33,50 доллара США) с 18 сентября, сообщила венгерская авиакомпания в прошлую среду. На ее базе в Пулково, первой в России и 32-й по счету, будет размещен один Airbus A320.

«Сегодняшнее объявление подчеркивает стремление Wizz Air создавать все больше и больше возможностей для путешествий по низким ценам для российских путешественников», — сказал генеральный директор Йожеф Варади в пресс-релизе.

«Добавляя пять новых маршрутов в Санкт-Петербурге и соблюдая самые высокие стандарты наших протоколов очистки, мы уверены, что сверхнизкие тарифы Wizz Air сделают путешествие доступным для еще большего числа пассажиров», — добавил он.

Леонид Сергеев, генеральный директор Пулковского оператора «Ворота Северной столицы», не упомянул о продолжающемся открытии Россией международных рейсов в условиях вспышки Covid-19, но отметил, что запуск Wizz Air будет стимулировать связи России с другими странами, «как только ситуация в мир стабилизируется ».

Помимо Wizz Air, ирландская Ryanair и британская EasyJet подали заявки на выполнение прямых рейсов между Пулково и 33 странами, поскольку в прошлом году появились новости о том, что аэропорт планирует выполнять рейсы «седьмой свободы» в течение пятилетнего испытательного периода.

С 1 января 2021 года Санкт-Петербург будет предлагать упрощенные электронные визы туристам и бизнесменам из 53 стран, за исключением Великобритании и США. Ожидается, что этот переезд будет привлекать 12 миллионов туристов каждый год по сравнению с 8,2 миллиона в 2018 году.

Wizz Air в январе объявила о четырех маршрутах из Пулково в Братиславу, Бухарест, Софию и Вильнюс. Однако на веб-сайте Пулково в настоящее время Будапешт указан как единственный пункт назначения для рейсов Wizz Air, первый из которых намечен на 14 июля.

Санкт-Петербургский аэропорт Пулково открывает ворота европейским лоукостерам — Business & Economy

МОСКВА, 1 января. / ТАСС /. В петербургском аэропорту Пулково с 1 января 2020 года в пилотном режиме запущена «Седьмая свобода воздуха» для лоукостеров международных авиалиний.

«Седьмая свобода воздуха» подразумевает, что иностранная авиакомпания имеет право летать между двумя зарубежными странами без промежуточной остановки в стране базирования.

По данным Минтранса России, введение такого режима «открытого неба» в Пулково наряду с упрощенной визовой системой улучшит транспортную доступность Санкт-Петербурга и поддержит экономику города. Пулково будет запускать эту программу в тестовом режиме в течение пяти лет. Пока ни один иностранный перевозчик не объявил о начале полетов.

Ранее Минтранс сообщал, что пока только европейские лоукостеры Wizz Air, Ryanair, EasyJet, Volotea, Air Baltic, FlyOne и некоторые другие авиакомпании подтвердили свою заинтересованность в предложении открытого неба.

«На 95% они [бюджетные авиалинии — ТАСС] совпадают со списком государств, жители которых могут посещать Санкт-Петербург по электронной визе. Великобритания — единственное исключение из 22 стран», — сказано в сообщении.

Какие страны могут полюбоваться «открытым небом» Пулково

30 стран, выбранных для этой программы, были разделены на две группы. Первые смогут без ограничений летать в Пулково по «Седьмой свободе воздуха». В эту группу входит 21 страна: Бельгия, Дания, Ирландия, Исландия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Швейцария, Швеция и Эстония.

Вторая группа сможет вылететь в Пулково с некоторыми ограничениями по пунктам отправления и прибытия. В эту группу входят Австрия (кроме Вены), Болгария (рейсы могут выполняться только в Софию), Великобританию (кроме Лондона), Германию (кроме Берлина, Дюссельдорфа, Гамбурга и Мюнхена), Испанию (кроме Барселоны и Малаги), Италию ( кроме Рима и Милана), Кипра (кроме Ларнаки и Пафоса), Франции (кроме Ниццы и Парижа) и Чехии (кроме Праги).

Пулково стал первым российским аэропортом, внедрившим «Седьмую свободу воздуха».В настоящее время в аэропорту Владивостока на Дальнем Востоке России также действует программа «Открытое небо». Аэропорт легко принимает транзитные рейсы иностранных перевозчиков.

Седьмая свобода воздуха

В гражданской авиации России коммерческие права на выполнение полетов разделены на девять свобод полетов. Каждая свобода подразумевает определенную степень транспортных возможностей для авиакомпаний. Первая свобода позволяет перевозчику просто пересекать воздушное пространство иностранного государства без посадки, а девятая свобода дает право перевозить пассажиров внутри иностранного государства без приземления там.

Седьмая свобода воздуха позволяет перевозчику выполнять полеты между двумя зарубежными странами без промежуточной посадки в стране базирования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта