+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Чтобы работать стюардессой что нужно: Школа стюардесс, или Где учат на бортпроводников в России?

0

Как стать стюардессой, или что нужно для поступления на специальность

Пожалуй, с самого момента своего появления профессия стюардессы, или иначе бортпроводницы, стала необычайно популярна. И неслучайно — привлекательный образ элегантной девушки в красивой форменной одежде, высокий уровень дохода, престиж и возможность увидеть мир. Кроме того, стюардесса имеет право на более продолжительный отпуск — 45 календарных дней, право выхода на пенсию в 45 лет и обеспечивается полным социальным пакетом.

Как стать стюардессой

Итак, если вы уверены в том, что хотите приобрести эту профессию, необходимо предпринять определенные шаги в направлении соответствующего обучения. Что нужно для поступления, и где можно получить профессиональное образование стюардессы?

Попасть в профессию можно несколькими путями:

  • получить соответствующее образование на специальных курсах после окончания средней школы или вуза;
  • окончить вуз авиационной специализации для получения возможности успешного карьерного роста.

К абитуриентам предъявляются определенные требования:

  • отсутствие проблем со здоровьем,
  • устойчивость к стрессам,
  • коммуникабельность,
  • способность к концентрации внимания,
  • хороший вестибулярный аппарат,
  • приятная внешность,
  • размер одежды не больше 46-го,
  • рост не ниже 165 см,
  • знание английского языка.

Карьерный рост для стюардессы может выглядеть следующим образом:

  • бортпроводник третьего класса,
  • второго класса,
  • первого класса,
  • бортпроводник-инструктор,
  • начальник соответствующей службы авиакомпании или аэропорта.

Какие учебные заведения готовят бортпроводниц

Курсы

Можно пройти конкурсный отбор, поступить и окончить специальные курсы, продолжительность обучения на которых составляет примерно 4-6 месяцев. Такие курсы могут существовать при различных авиакомпаниях. Что касается требований, то они могут отличаться, поэтому информацию об условиях поступления и обучения следует получать непосредственно на таких курсах.

Ссузы

Следует отметить, что непосредственно по специальности 100112.01 «Обслуживание на борту воздушного судна» обучение проводит лишь Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище гражданской авиации им. маршала А. Новикова.

Поступить на специальность бортпроводницы могут девушки с полным средним образованием. Для зачисления в училище необходимо предоставить сертификаты с результатами ЕГЭ по русскому языку и литературе. Также училище предлагает пройти вступительные испытания (по желанию абитуриента) по математике и русскому языку.

Информацию о дополнительных требованиях и документах вы можете найти непосредственно на сайте учебного заведения.

Вузы

Высшее образование, полученное в авиационном вузе, открывает перед выпускником более широкую перспективу в плане карьерного роста. Здесь речь идет о получении любой авиатехнической специальности, близкой к профессии бортпроводника. Перечень вступительных экзаменов в этом случае будет зависеть от выбранного факультета и, как правило, это будут математика и русский язык.

В России подготовкой стюардесс занимаются следующие учебные заведения:

  1. Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище гражданской авиации им. маршала А. Новикова.
  2. Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА), в рамках которого действует факультет управления на воздушном транспорте. При университете существует коммерческая «Школа проводников», подготовка в которой основана на стандартах лучших авиакомпаний мира – Люфтганза, Австрийских авиалиний и т. д. В рамках обучения в «Школе проводников» возможно получить редкую специализацию в плане организации обслуживания VIР-пассажиров на чартерных рейсах и самолетах корпоративной авиации.
  3. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.
  4. Авиационный учебный центр ЧУ ДПО «Школа бортпроводников», действующий на коммерческой основе. Центр имеет разветвленную сеть в городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград, Самара, Красноярск и Краснодар). «Школа бортпроводников» имеет несколько программ обучения:
  • первичная подготовка,
  • повышение квалификации,
  • переподготовка.

Федеральное государственное унитарное предприятие Росавиации «Учебно-тренировочный центр» в Санкт-Петербурге. На данном этапе предприятие переживает трансформацию в бюджетное образовательное заведение.

Какие требования к стюардессам — SkyJob

Требования к стюардессам можно разделить на два основных блока:

  1. Требования ментального (умственного) характера: развитие, образованность, человеческие качества и навыки и т. п.
  2. Требования физиологического характера: возраст, здоровье, физические данные и т.п.

Развитие, образованность, человеческие качества и навыки

Стран и авиакомпаний в мире много, и у каждой есть свои особенности и принципы, по которым рекрутеры авиакомпании проводят отбор, на что обращают особое внимание. Если вам нужно узнать какие требования к стюардессам в какой-либо определённой авиакомпании, то лучшим справочником является официальный сайт авиакомпании. А также не поленитесь изучить хотя бы краткую историю страны происхождения авиакомпании, местную культуру, узнать какую-либо специфику и т.п. На занятиях курса SkyJob мы детально рассматриваем и разбираем требования авиакомпаний, где украинец/ка может стать стюардессой, определяем различия. Поучившись с нашими специалистами — опытными стюардессами, которые побывали много где в мире и пообщались с представителями разных авиакомпаний, выбудете знать наверняка что нужно, чтобы стать стюардессой в тех, или иных авиалиниях, их требования.

Если вы отвечаете всем требованиям по физиологической части из блока 2, то для того, чтобы вы понимали, как стать стюардессой и что делать, чтобы стать стюардессой в плане работы над собой, мы вкратце опишем в этой статье основные требования к стюардессам поментальной (умственной) части, которые почти одинаковы во всех авиалиниях, а также назовем для примера некоторые отличия. Более детально мы рассказываем об этих требованиях в теоретической части нашего тренинга, а закрепляем и даем рекомендации как подойти под эти требования в практической части занятий.

Итак, одним из самых важных требований является владение английским языком. Заметим, что он не обязательно должен быть идеальным. Для украинских авиакомпаний хватает и среднего уровня. Для зарубежных желательно выше. Но, если вы себя проявляете на собеседовании так, как нравится рекрутерам: правильно себя ведете на всех этапах, правильно отвечаете на вопросы, отлично работаете в командных групповых играх и имеете правильный внешний вид, то вас возьмут на работу и со средним английским. В этом и заключается главная цель нашего тренинга – максимальная подготовка к собеседованию по всему вышеперечисленному. И, тем более, мы даем самое нужное в английском, по каким темам и направлениям его учить для собеседования, чтобы вы не отвлекались на неприоритетное.

Образование стюардесс: подходит любое высшее образование

Все авиакомпании хотят видеть у себя в штате не только красивых и ухоженных сотрудников, но и образованных. Поэтому требования к стюардессам также включают и наличие образования. Для Украины – это как минимум

базовое высшее образование, то есть бакалаврат. Повторим: для того, чтобы стать стюардессой подходит любое высшее образование. В зарубежных авиакомпаниях стюардессой можно устроиться и при образовании на уровне младший специалист (неполное высшее образование), то есть закончив любой колледж.

Следующие требования из этого блока не так формализованы, но тоже очень важны для того, чтобы стать стюардессой. Они касаются общечеловеческих качеств и навыков, и предусматривают наличие у кандидата на должность стюардессы развитых коммуникативных способностей. На всех занятиях тренинга SkyJob наши ученики в той или иной мере тренируют и развивают эти способности. Мы даем вам основы как вербальной, так и невербальной коммуникации, так называемого языка тела, что является тоже важным элементом представления себя в наиболее выгодном свете. После работы с нашей командой и с группой других желающих стать бортпроводниками, вы не только улучшите свои коммуникативные навыки для собеседования (не ограничиваясь должностью стюардессы), но и будете владеть инструментами для саморазвития в будущем.

Мы назвали основные требования к стюардессам по части умственного развития. Сюда также нужно отнести психологические черты, к примеру стрессоустойчивость, доброжелательность, открытость и др. На занятиях нашего тренинга вы узнаете, как эти качества проверяются рекрутерами авиакомпании на собеседовании, отработаете на практике типичные задания и получите рекомендации как их самостоятельно развить, чтобы быть уверенным что вы вполне подходите все требования к стюардессам.

Возраст, здоровье, физические данные и т.п.

В любой авиакомпании работают разные стюардессы и стюарды: и по внешности, и по возрасту, а в больших международных – и по цвету кожи и национальности. Чаще всего бортпроводники – это девушки и молодые люди, ухоженные, опрятные и внимательные. На борту самолета можно встретить и людей постарше, а особенно в зарубежных авиакомпаниях нередко работают бортпроводники и пенсионного возраста. Как правило это старожилы авиации, которые летают уже не один десяток лет. Но в каком бы вы возрасте не пытались стать стюардессой, вы должны отвечать определенным требованиям. Есть базовые требования к стюардессам во всем мире, в любой авиакомпании, а есть конечно же и специфические в зависимости от страны базирования авиакомпании и местных культурных традиций, государственного строя, религиозных верований и т. п.

Возраст стюардесс

Начнем с одного из самых важных требований – это возраст. Есть общепринятое в авиации для всех авиакомпаний мира требование по минимальному возрасту для приема на должность стюардессы – это 21 год. Но, подавать анкету и пройти собеседование можно еще в 20 лет! Примером является выпускница нашего курса Инна, которая будучи студенткой последнего года обучения и в возрасте 20 лет, была приглашена и успешно прошла собеседование в одну из лучших авиакомпаний мира Qatar Airways! Требования относительно верхнего лимита по возрасту для приема на эту работу отличается в разных авиакомпаниях. Например, в Украине принято ограничение в 30 лет, если нет предварительного опыта работы стюардессой. В зарубежных авиакомпаниях нету четкого лимита по максимальному возрасту, и стать стюардессой можно и после 30 лет. У них в приоритете человеческие качества, умение работать в команде, опыт работы с людьми, клиентами, и другие умения, навыки, которые наша команда обучает и тренирует на курсе SkyJob. Конечно, пройти на эту должность в возрасте, например, 50 лет будет проблематично, но, по нашему опыту, и это подтверждается знакомыми стюардессами зарубежных авиакомпаний, туда можно без проблем устроиться до 35 лет включительно, а недавно нам стало известно о случае, когда собеседование с авиакомпанией Etihad Airways успешно прошла 42-летняя женщина!

Рост и вес стюардесс

Рост и вес – это следующие важные требования к стюардессам. Рост не имеет четкого числового ограничения. Главное – это умение дотянуться до отметки 210 см (или 212 см в зависимости от авиакомпании) стоя босиком на носках вытянутой вверх рукой. Разрешается пробовать разными руками и стоя на разных ногах, ведь человек несимметричен, и к тому же у всех разная растяжка в суставах. Это получается у девушек ростом около 163+, но иногда дотягиваются и те, кто ниже.

С весом ситуация еще проще. Как правило вас на собеседовании не взвешивают, если нету явных признаков полноты. Другими словами, вес должен быть относительно пропорционален росту, то есть у вас должна быть гармоничная фигура, и из-за лишнего килограмма-двух не стоит переживать.

Специфические требования к стюардессам

Некоторые авиакомпании имеют и свои специфические требования к стюардессам. К примеру необычное требование авиакомпании QatarAirways, которая является одной из целевых авиакомпаний нашего тренинга SkyJob, и куда успешно прошли собеседование две наши девушки-выпускницы, это полное отсутствие тату на теле. К слову, авиакомпании Emirates, Etihad, МАУ и др. допускают наличие тату, но на невидимых в одежде частях тела.

В целом требования к стюардессам конечно же подразумевают хорошее здоровье у кандидатов на эту должность. Мечтающих стать стюардессами это требование не должно пугать: здоровье не обязательно должно быть идеальным. Главное – это отсутствие хронических и венерических заболеваний, проблем с носоглоткой и дыханием, с кожей. Незначительные отклонения допускаются, если они не помешают летной работе. Окончательное решение о допуске к полетам выносит летный врач на медицинской комиссии. В подавляющем большинстве молодые люди ее успешно проходят.

Как строится карьера стюардессы — SkyJob

Известно, что каждая профессия по-своему интересна и требует специальных навыков и умений. Как правило? молодежь при выборе профессии ориентируется не только на увлекательность, но и на возможность развития и продвижения по карьерной лестнице. И здесь выбор профессии сужается, поскольку не везде можно себя реализовать, и к тому же не во всех компаниях. Например, некоторые люди не видят ни карьерного, ни финансового роста у стюардесс, думая, что они просто летают на самолетах и не имеют ни перспектив, ни возможностей как-то продвигаться. Но это абсолютно неверно. Профессия стюардессы тоже дает возможность построить карьеру. Вот как это происходит.

Классический путь развития стюардесс во всех авиакомпаниях почти одинаков, поэтому если девушка решила стать стюардессой, то может быть уверена, что ее ждет в будущем, и кем она может стать через 3 или 5 лет. То же применимо и к парням. Более далекая перспектива, например, 10 лет уже зависит от человека, и поскольку мы говорим о крупных предприятиях – то есть авиакомпаниях, то там несомненно есть возможности роста. Тем более, если брать крупные зарубежные авиакомпании, к собеседованиям в которые готовит наша команда на тренинге SkyJob, то развитие в них практически неограниченно.

ОТ БОРТПРОВОДНИКА-СТАЖЕРА ДО БОРТПРОВОДНИКА

Начинается все с первой ступени – бортпроводника стажера, за которым наблюдает инструктор. Если вы после нескольких рейсов показываете, что справляетесь со своими обязанностями, то этот статус новичка быстро меняется на статус бортпроводника, которому разрешается осуществлять самостоятельные рейсы в составе экипажа самолета. Далее стюардесса начинает летать и набираться опыта, и если хорошо работает, то по прошествии от одного года до двух лет может перейти на должность выше. В украинских авиакомпаниях это происходит так: стюардесса переходит на ступень старшего бортпроводника, то есть руководит другими стюардессами/стюардами экипажа на рейсах. Ответственность выше и само собой, что зарплата у нее повышается – летный час оплачивается больше.

СТАРШИЙ БОРТПРОВОДНИК И БОРТПРОВОДНИК-ИНСТРУКТОР

С этой должности стюардесса может двигаться на ступень бортпроводника-инструктора, который уже не просто старший на борту самолета, но и контролирует правильное выполнение обязанностей другими бортпроводниками, включая старших. Тогда она имеет право давать или не давать допуски на самостоятельные полеты новичкам, проверяет работу старших стюардесс, а также проводит курсы и тренинги для новых стюардесс. К тому же она может параллельно проводить наборы новых стюардесс – быть одним из рекрутеров.

БОРТПРОВОДНИК-ИНСТРУКТОР-МЕТОДИСТ

Следующей – уже высшей ступенью карьеры стюардессы, которая еще продолжает летать, является должность бортпроводника-инструктора-методиста. Кроме вышеописанного, стюардесса уже имеет право составлять методичные, обучающие материалы и инструкции для всех других стюардесс. И, конечно же, зарплата возрастает при каждом следующем шаге. Более детально узнать, как сделать первый шаг, что для этого нужно и что потом происходит, можно у наших тренеров, которые прошли все ступени карьерной лестницы стюардесс в Украине.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО КЛАССАМ: ЭКОНОМ-КЛАСС, БИЗНЕС-КЛАСС, ПЕРВЫЙ КЛАСС

В зарубежных авиакомпаниях, где работают стюардессы из Украины, есть различные типы именно больших самолетов. Стюардесса сначала продвигается на другой класс обслуживания – из эконом-класса – в бизнес-класс, а потом и в первый класс, где летают голливудские звезды, разные знаменитости, политики высоких должностей и другие известные люди, и куда билет не может себе позволить купить обычный турист. Продвижение по классам обслуживания происходит в среднем каждые два года.

SFS (SENIOR FLIGHT STEWARD), CSV (CABIN SUPERVISOR), PURSER

Потом он/она становиться так называемым SFS (Senior Flight Steward), сейчас их принято называть — CSV (Cabin Supervisor) – то есть старшей в отдельном классе. Следующая ступень – высшая — это Purser – старший бортпроводник на борту самолета по всем классам. Зарплата стюардессы от класса к классу растет, более детально о том, какие зарплаты у стюардесс в зарубежных авиакомпаниях и в украинской МАУ можно узнать в разделе: «Сколько зарабатывают стюардессы в различных авиакомпаниях».

Параллельно с продвижением по карьере, она может участвовать в наборах новых стюардесс и летать в различные страны, где проводятся собеседования, а потом, при желании, полностью перейти на эту должность. А далее зависит от человека: в крупных авиакомпаниях можно двигаться до начальника целого отдела авиакомпании, например, HR отдела или департамента бортпроводников и т.п.

Цель проекта SkyJob — не просто научить желающих, как стать стюардессой, но и научить всему необходимому для карьерного роста в авиакомпании.

Что нужно, чтобы стать стюардессой?

Профессия стюардессы появилась вскоре после начала регулярных гражданских авиаперевозок. Менеджеры авиакомпаний стали брать на работу молодых симпатичных девушек со средним медицинским образованием, чтобы создать на борту самолёта приятную атмосферу. Кроме того, эти девушки могли оказать первую медицинскую помощь пассажирам, почувствовавшим себя плохо во время полёта.

Плюсы и минусы профессии

Как и в любой профессии, в работе стюардессы есть свои достоинства и недостатки. Каждая девушка, намеревающаяся стать бортпроводницей, должна взвесить и оценить лично для себя все плюсы и минусы этой работы.

К положительным моментам можно отнести:

1. Приличную зарплату. Размеры зарплат зависят от стажа, а также от тех рейсов, на которых работает стюардесса.

2. Возможность посетить разные страны.

3. Длительный отпуск.

4. Полный социальный пакет.

5. Скидки на покупку авиабилетов.

6. Ранний выход на пенсию.

К недостаткам профессии, с которыми придётся столкнуться любой стюардессе, относят:

1. Нагрузка на физическое здоровье, возникающая из-за перепадов давления во время взлётов и посадок, вибрации и шума.

2. Нагрузка на сосуды ног, так как бортпроводницы много времени проводят на ногах.

3. Необходимость периодически общаться с плохо воспитанными и даже неадекватными пассажирами.

4. Необходимость успокаивать недовольных, нервных, подвыпивших пассажиров.

5. Из-за риска отрицательного воздействия перелётов на беременность стюардессе приходится отказаться от работы на этот период.

6. Из-за особого графика работы бортпроводница не может регулярно и часто бывать дома, уделять много внимания семье и детям.

Требования к кандидаткам

Все требования, которые авиакомпании выдвигают к соискательницам, обусловлены теми условиями, в которых им предстоит работать. Поэтому только соответствие всем критериям позволяет девушке пройти отбор и получить разрешение на работу стюардессой.

1. Хорошее здоровье. Обязательный медицинский осмотр должен выявить отсутствие заболеваний сердечно-сосудистой системы, хорошее зрение, устойчивую психику, высокую стрессоустойчивость, отсутствие проблем с опорно-двигательной системой. Во время медицинского осмотра проверяется работа вестибулярного аппарата, для этого кандидатка проходит тест на центрифуге.

2. Определённые требования выдвигаются к росту и весу: стройная бортпроводница легче передвигается в узких проходах самолёта, а высокая легче достаёт до верхних багажных полок. Поскольку основная направленность работы стюардесс – оказывать всяческую помощь пассажирам, то стройные девушки лучше справятся на небольших пространствах салона самолёта с укладкой багажа, размещением пассажиров, помощью им в проходе к своему месту.

3. Для того чтобы обслуживать иностранных пассажиров, девушки должны владеть одним или несколькими иностранными языками.

4. Если в начале становления этой профессии стюардессы должны были иметь среднее медицинское образование, то сейчас такое требование не выдвигается. Девушка должна иметь законченное среднее или высшее образование, а специализацию она в дальнейшем пройдёт на специализированных курсах по подготовке стюардесс.

Собеседование

После того, как на сайте авиакомпании заполнена онлайн анкета на вакансию стюардессы она отправляется на проверку. В анкете много вопросов, которые должны отсеять неподходящих кандидаток уже на первом этапе.

Если анкета произвела положительное впечатление на работодателей, то следующим этапом будет собеседование.

Во время беседы проверяющий должен выявить, насколько стрессоустойчива соискательница, как она реагирует на неожиданные вопросы. Собеседник, возможно, попробует её спровоцировать, чтобы убедиться, что девушка в дальнейшем не растеряется при встрече с хамским отношением, с грубостью, с неприятными сюрпризами.

Поскольку её работа будет проходить в стрессовых условиях, высоко над землёй, то от её верной реакции будет зависеть вся атмосфера полёта для всех пассажиров. Авиакомпании стремятся к максимально хорошей репутации, и очень многое зависит от проводниц.

Подобное собеседование может длиться несколько часов.

Обучение

После прохождения собеседования и медицинского осмотра будущую стюардессу направляют на обучение в школу проводников.

После этого начинается испытательный срок работы, под руководством инструктора. После определённого количества отработанных с инструктором часов стажировка считается завершённой, и кандидатка должна сдавать экзамен. Он проводится в форме собеседования.

Может случиться, что экзамен не будет сдан, его результаты будут признаны неудовлетворительными. В таком случае руководство может потребовать возместить сумму, потраченную на ваше обучение.

Если экзамен благополучно пройден, то выдаётся сертификат бортпроводника. После этого стюардессу зачисляют в штат авиакомпании, заключают с ней трудовой договор.

Есть и другой вариант обучения. В этом случае можно самостоятельно пройти обучение в школе бортпроводников, оплатив его за свой счёт, а затем уже ходить на собеседования в авиакомпании в поисках трудоустройства. В этом случае необходимо самостоятельно пройти медкомиссию, чтобы в дальнейшем не получить отказ от работодателей по причине негодности по здоровью.

Чему учат в школе бортпроводников

Курсы обучения длятся 1, 5 месяца.

За это время кандидатки должны отработать как практические профессиональные навыки, так и усвоить теоретические вопросы. В некоторых случаях действия стюардесс должны быть отработаны до автоматизма, и они должны очень чётко знать предписания инструкций по всем ситуациям.

Практика включает:

  • Работу по инструктированию пассажиров в салоне самолёта;
  • Правильную раздачу и подачу еды и напитков;
  • Психологические приёмы по улаживанию конфликтных ситуаций;
  • Работу на тренажёре «вода – суша»;
  • Работу со спасательным оборудованием и эвакуация пассажиров;
  • Оказание первой медицинской помощи.
  • При изучении теоретической части кандидатки проходят:
  • Основы устройства самолёта;
  • Правила безопасности;
  • Правила поведения на борту;
  • Основы психологии;
  • Правила общения с иностранными пассажирами;
  • Правила обслуживания пассажиров с детьми.
  • В чем разница между стюардессой и бортпроводником? | Работа

    Барбара Бин-Меллингер Обновлено 29 июня 2018 г.

    Термины «стюардесса» и «бортпроводник» описывают одну и ту же базовую работу по обеспечению потребностей и безопасности пассажиров самолета. Однако «стюардесса» — устаревший термин, который во всех авиакомпаниях был заменен на «бортпроводник». Справедливо или несправедливо, стюардессы стали ассоциироваться с негативным впечатлением от того, что они не более чем модели в небе.Стремление в 1960-х и 1970-х годах избавиться от гендерной предвзятости в описании должностей в сочетании с увеличением числа мужчин, выходящих на рынок, сделали термин «бортпроводник» более подходящим и предпочтительным термином.

    Изменение квалификации

    В 1950-х годах стюардессы должны были быть зарегистрированными медсестрами или учиться в колледже в течение двух лет. Внешний вид был очень важен. Стюардессы должны были быть женщинами, белыми, в возрасте от 21 до 26 лет, ростом от 5 футов 2 дюйма до 5 футов 6 дюймов и весом не более 135 фунтов.От них также требовалось быть холостым, то есть никогда не были женаты, разведены или вдовы. Сегодня бортпроводникам должно быть не менее 18 лет, но желательно 21 год. Авиакомпании все чаще отдают предпочтение кандидатам с высшим образованием в сфере гостеприимства, туризма, коммуникаций или связей с общественностью. Для международных должностей свободное владение иностранным языком является плюсом. Бортпроводники должны пройти медицинский осмотр, быть достаточно высокими, чтобы дотянуться до верхних полок, и иметь вес, пропорциональный своему росту.

    Повышение ответственности

    Хотя обеспечение безопасности пассажиров всегда было важной частью работы, в первые десятилетия упор делался на обеспечение комфорта и счастья пассажиров, которые в основном были бизнесменами.Общественное мнение заключалось в том, что эта работа была не чем иным, как «летающей официанткой». Работа преподносилась как способ увидеть мир и найти богатого мужа. Но стюардессы и бортпроводники всегда обучались процедурам безопасности и считали это самой важной обязанностью в своей работе. Это всегда включало объяснение аспектов безопасности самолета, указание пассажирам пристегнуть ремни безопасности, оказание первой помощи и руководство процедурами эвакуации в чрезвычайной ситуации.Сегодня, когда угроза терроризма в самолетах возросла, бортпроводники также должны знать, как действовать в опасных для жизни ситуациях.

    Битва за лицензирование

    Более 50 лет стюардессы и бортпроводники сплотились и выступили за лицензирование. Устанавливая критерии для лицензирования, они чувствовали, что получат уважение, которого заслуживает их роль. Однако федеральные регулирующие органы воздержались от введения таких процедур для работы с такой высокой текучестью кадров. Поскольку высокая текучесть кадров была в основном связана с возрастом и ограничениями в браке, бортпроводники обратили свое внимание на изменение этих правил.Лицензирование возникало снова и снова, и были внесены законопроекты, но потребовались террористические атаки 11 сентября 2001 года, чтобы Конгресс принял в 2003 году правила лицензирования бортпроводников.

    Бортпроводники сегодня

    Хотя в обществе иногда все еще используется термин «стюардесса», авиакомпании используют термины «бортпроводник» или иногда «член экипажа в полете». Демонстрация и объяснения средств обеспечения безопасности, прогулки по проходам, чтобы убедиться, что ремни безопасности пристегнуты, успокоение нервных пассажиров, оказание первой помощи и инструктаж пассажиров в случае турбулентности или чрезвычайной ситуации остаются основным направлением работы.Бортпроводники участвуют в предполетных инструктажах о погоде и безопасности, проверяют оборудование для обеспечения безопасности, продукты питания и напитки перед вылетом, взимают плату за алкогольные напитки и питание, если они предлагаются, проверяют состояние салона после приземления и сообщают авиакомпании о любых медицинских или другие необычные проблемы, возникшие во время полета.

    Заработная плата, Как стать, Описание работы и лучшие школы

    Следующие должностные обязанности являются общими для лиц, занимающих должности стюардесс:

    • Осмотреть оборудование для обеспечения безопасности самолетов и запасы продуктов питания / напитков перед полетом
    • Помогать пассажирам с посадкой на рейс, помогать с хранением ручной клади и пристегивать ремни безопасности перед взлетом
    • Предоставить предполетные инструкции по безопасности
    • Подавать еду, напитки и продавать алкогольные напитки во время рейсов
    • Помогать пассажирам и оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях во время полетов

    День из жизни

    Стюардессы наиболее известны как люди, которые подают напитки в рейсах самолетов, но роль стюардесс намного сложнее, чем то, что видят большинство пассажиров самолетов.Стюардессы несут ответственность за обеспечение комфорта и безопасности всех пассажиров в полете. Это включает в себя множество обязанностей, начиная от предоставления предполетных инструкций по безопасности и заканчивая оказанием неотложной помощи пассажирам с проблемами со здоровьем во время полета и оказанием помощи людям при выходе из самолета во время чрезвычайной ситуации.

    Перед прибытием пассажиров стюардесса проверяет самолет, чтобы убедиться в наличии и работоспособности всего аварийного оборудования и оборудования для обеспечения безопасности. Она также следит за тем, чтобы на борту самолета было достаточно еды и напитков, чтобы покрыть полет и любые чрезвычайные ситуации.Когда это будет сделано, она помогает пассажирам сесть в самолет, помогает найти места для хранения сумок и помогает людям найти свои места. Перед взлетом она читает инструкции по безопасности и следит за тем, чтобы все пассажиры были пристегнуты.

    Во время полета бортпроводники раздают клиентам еду и напитки, а также продают алкогольные напитки. Они также следят за любыми подозрительными действиями или неконтролируемым поведением, которые могут привести к опасным или неприятным ситуациям для других пассажиров.Если во время полета произойдет аварийная ситуация, стюардесса отвечает за то, чтобы все знали, что делать, и при необходимости помогает всем выйти из самолета. Она также может оказать незначительную неотложную и первую помощь, если пассажиры испытывают проблемы со здоровьем.

    Типовой график работы

    Большинство бортпроводников работают полный рабочий день, хотя их графики нестандартны. Они могут несколько дней в неделю находиться вне дома на рейсах, останавливаясь в отелях в разных городах или странах.Они часто работают в смену по 9–12 часов, хотя при международных рейсах могут работать и дольше.

    Типичные работодатели

    Большинство бортпроводников работают в крупнейших авиакомпаниях США: Delta, Southwest, American, United и Alaska. Некоторые также работают с небольшими авиакомпаниями, такими как Virgin и Allegiant, а некоторые могут работать с частными лицами, корпорациями или государственными учреждениями с чартерными самолетами.

    Как устроиться на работу стюардессой на суперяхте

    суббота, 24 августа 2019 г.

    Что такое яхтенная стюардесса

    Стюардесса на яхте (тушеная яхта) — это должность начального уровня для работы на борту суперяхты.Яхтенная стюардесса отвечает за обслуживание интерьера суперяхты и обеспечивает высочайшие стандарты качества и обслуживания в соответствии с ожиданиями владельцев и гостей.

    Чем занимается стюардесса на яхте?

    В зависимости от размера яхты насчитывается от 1 до 5+ стюардесс. Обязанности и ответственность стюардессы зависят от размера яхты и количества экипажа на яхте. Ваша первая работа стюардессой на большой яхте будет состоять из изучения основных обязанностей стюардессы.Обязанности экипажа, детализация, мытье окон, полировка являются первоочередными задачами для поддержания яхты в безупречном состоянии.


    На борту небольшой яхты с меньшим количеством стюардесс обязанности будут увеличиваться до большего количества практических обязанностей, таких как: управление тендерами, постановка на якорь, процедуры швартовки, помощь при работе на камбузе или палубе.

    Объем работы варьируется в зависимости от яхты, сезона, маршрута и наличия на борту гостей. Наиболее загруженным временем является предсезонный период, лодочные шоу или прибытие гостей, а также время нахождения гостей на борту.Положение стюардессы на суперяхте требует энергичных профессионалов, и вы всегда будете на ногах. Хотя гостей на борту нет, обычно у них есть типичный график с 8 до 5 с выходными, если они работают полный рабочий день, если есть поездка или мероприятие с гостями, часы будут намного дольше, а работа будет намного сложнее.

    Каковы обязанности стюардессы на яхте?

    • Обеспечение 5-звездочного обслуживания для гостей и обеспечение их удовлетворенности
    • Обеспечение отличного обслуживания гостей, серебряного обслуживания и навыков барменов при необходимости
    • Услуги прачечной, уборки и гардероба для гостей и экипажа яхты
    • Цветочные композиции и украшения
    • Отличное знание изысканной кухни, вин и коктейлей
    • Техническое обслуживание по уходу и детальной уборке гостевой каюты
    • Помощь с инвентаризацией и пополнением запасов
    • Вахта в кают-компании
    • Морская укладка
    • Внимание к деталям
    • Для поддержания безопасной и надежной среды

    Должностные обязанности стюардессы на яхте

    Кошелек

    На больших суперяхтах казначей выступает в качестве административного сотрудника, нанимая для найма и ведения финансовой отчетности.Случаи, когда казначей задействованы для действий, в большинстве случаев возникают тогда, когда численность членов экипажа яхты значительна. В противном случае офис и его обязанности объединяются с обязанностями старшей стюардессы.
    Purser отвечает за ведение бухгалтерского учета, управление персоналом, аккредитацию членов экипажа и документацию членов экипажа яхты, обучение экипажа, мониторинг инвентаря и выполнение заказов на предметы первой необходимости и требования, такие как запасы продуктов питания и вина, униформа экипажа посуда и чистящие средства.Они также управляют протокольными обязанностями и логистикой перевозки гостей между яхтами и запланированными местами, а также заключением контрактов на доставку.

    Требуемые навыки: Чтобы быть казначеем, вы должны иметь достаточный опыт, по крайней мере, в качестве старшей стюардессы на небольших яхтах. Административная нагрузка на этой должности требует очень скрупулезного уровня управления, а также разностороннего подхода к оформлению документов для каждого подразделения экипажа суперяхты.Кроме того, в качестве кошелька будет много работать с владельцами яхт и их гостями при планировании гостевых экскурсий и мероприятий. Важно, чтобы казначей обладал хорошими коммуникативными навыками, а также эффективными стратегиями и опытом для набора новых членов экипажа яхты, когда возникает необходимость.

    Ожидаемая заработная плата: Существует значительное пересечение обязанностей между служащим и старшей стюардессой, но на более крупных яхтах, где выполняются обе должности, служащий может рассчитывать на заработок от $ 6000 до $ 12 000 + в месяц .

    Старшая бортпроводница

    Эту роль в основном выполняют женщины, отсюда и феминизация позиции. Это не означает, что в яхтенной индустрии не так много известных старших стюардов, отвечающих за управление. Внутренний отдел, возглавляемый старшей стюардессой, создан для оказания гостеприимного обслуживания гостям владельца яхты и самого владельца. Также отдел берет на себя обязанности по созданию и поддержанию уюта на яхте.Эти обязанности не ограничиваются обслуживанием экипажа и гостей столовой, детализации, уборки, подготовки каюты, цветочного оформления и аранжировки, полировки, стирки и многого другого. Старшая стюардесса, отвечающая за управление отделом внутренних дел, планирует и распределяет задачи, которые должны выполняться всеми стюардессами.
    На небольших яхтах старшая стюардесса подчиняется непосредственно капитану, а также отвечает за дополнительные обязанности, такие как логистика и планирование перевозки гостей между яхтами, обучение экипажа и запланированные места или мероприятия.Они также отвечают за конвертацию валюты для новых мест.

    Требуемые навыки: Внимание к деталям и изысканный вкус крайне желательны в стюардессах. Необходимые навыки естественным образом разовьются после некоторого времени, проведенного на службе в качестве стюардессы, а способность выполнять роль стюардессы измеряется сравнениями с первоклассными рейтингами; все, что ниже пятизвездочного рейтинга любой услуги, считается неудовлетворительным. Опытные стюардессы в высшей степени расчетливы, и они могут не только превосходно удовлетворить желания и потребности владельцев яхт и их гостей на борту яхты, но и могут гадать.

    Ожидаемая заработная плата: В зависимости от опыта и размера судна текущий диапазон заработной платы старшей стюардессы составляет от от 4500 долларов до 9000 долларов в месяц .

    Стюардесса

    Яхтенная стюардесса работает под наблюдением старшей стюардессы, и ей поручено следить за тем, чтобы интерьер яхты поддерживался в первозданном состоянии, предлагая наилучший уровень гостеприимного обслуживания. Их обязанности варьируются от таких услуг, как подача еды и напитков, заполнение бариста до домашних обязанностей, таких как накрытие столов, подготовка каюты или стирка.На них также возложены обязанности по ведению домашнего хозяйства, которые могут быть переданы целому отделу, за которым наблюдает начальник отдела обслуживания на гораздо более крупных яхтах. Также могут быть разные отделы для каждой из других обязанностей, таких как уборка.
    Требования к должности: Короче говоря, хотя одушевленность и энтузиазм принесут вам похвалу, для совершенства обслуживания важнее то, что вы способны усердно работать с улыбкой на лице и гордостью за свои способности. Кроме того, наличие предыдущего опыта в предоставлении серебряных услуг, умение приготовить коктейли или бариста упростят процесс подачи заявки.
    Что еще более важно, чтобы вас наняли стюардессой для работы на суперяхте, вы должны получить определенное образование и аккредитацию, которая дает вам право на эту работу. Некоторые из необходимых сертификатов включают:

    Требуемые навыки: Как и в случае с матросом начального уровня, успех в этой роли сводится к готовности усердно работать и сохранять улыбку на лице. Предыдущий опыт оказания серебряных услуг или наличие навыков бариста или производителя коктейлей может повысить ваш потенциал в получении работы, но наиболее важным качеством остается позитивный настрой и чувство гордости за достижение высочайших стандартов в своей работе.

    Ожидаемая заработная плата: Стюардесса начального уровня может рассчитывать на от 2700 до 3200 долларов в месяц . На более крупных яхтах положение второй стюардессы может обеспечить большую ответственность за счет разделения некоторых обязанностей старшей стюардессы и увеличения заработка в среднем от до 3 300 долларов США до 5 500 долларов США в месяц .

    Обучение и квалификация стюардессы на яхте:

    Основные сертификаты, которые необходимо иметь, чтобы получить работу стюардессой на яхте:

    1.STCW Basic Training

    2. ENG 1 (Медицинское свидетельство моряка)

    3. Паспорт и визы, если есть

    Что включает в себя базовый курс обучения безопасности STCW (95 + 10)?

    • Методы личного выживания (STCW A-VI / 1-1)
    • Пожаротушение и предотвращение пожаров (STCW A-VI / 1-2)
    • Первая медицинская помощь (STCW A-VI / 1-3)
    • Личная безопасность и социальная ответственность (STCW A-VI / 1-4)
    • Уровень осведомленности о безопасности (STCW A-VI / 6-1)

    Как стать стюардессой на яхте без опыта?

    Нет нужды сомневаться, можно ли это сделать, люди получают работу стюардесс на суперяхте начального уровня чаще, чем вы думаете.В чем они согласятся, так это в том, что получение работы стюардессой — это не только наличие необходимых сертификатов и навыков для эффективного выполнения своих обязанностей, но и способность сохранять восторженный взгляд на вещи при выполнении своих задач.


    Вы можете начать с дневной работы в качестве члена небольшой команды на яхте или суперяхте, в зависимости от того, что вы получите первым. Хотя работа, на которую вам поручают, может показаться обыденной, ваше отношение к работе — это то, что выделит вас на более постоянную должность в ближайшем будущем.Это не значит, что правильное отношение — это все, что вам нужно, если вы действительно хотите получить эту работу; вы должны рассмотреть возможность овладения некоторыми навыками, такими как ваши навыки бармена или мастерство в предоставлении серебряных услуг, прежде чем рассматривать заявку.


    Стюардессы в основном занимаются обработкой бригады и гостевой столовой, детализацией, уборкой, подготовкой кабины, цветочным декором и аранжировкой, полировкой или стиркой. Очень важно получить достаточно опыта, чтобы довести уровень обслуживания до совершенства.Вот несколько курсов или практик, которые вы можете пройти для получения опыта или сертификации:

    Некоторые курсы / прошлый опыт, которые помогут вам выделиться среди других стюардесс на яхте и имеют решающее значение для работы стюардессой на яхте, помимо прочего:

    • В основном все, что связано с гостеприимством / услугами: гостиница, круизные лайнеры, уборка, бары и рестораны
    • Любой спа / салон красоты: массажистка, персональные тренировки, йога, маникюр, педикюр, прическа и макияж.
    • Сервиз столов (например, серебряный сервиз, складывание салфеток и т. Д.)
    • Уход за детьми / обучение: няни, услуги няни или обучение детей.
    • Безопасность пищевых продуктов и гигиена или опыт приготовления пищи
    • Цветочные композиции
    • Бармен: сомелье, коктейль, миксолог, опыт работы
    • Бариста
    • Все, что связано с лодкой: парусный спорт, катание на лодке, дайвинг, рыбалка, вейкбординг, кайтсерфинг и т. Д.

    Начало карьеры стюардессой на яхте

    Многие опытные члены экипажа согласны с тем, что удивило их в их карьере в яхтенной индустрии, — это огромное количество вопросов.Вы сначала задаете себе несколько вопросов, прежде чем начать свою карьеру яхтсменов. Вы идете дальше, чтобы найти ответы на другие вопросы, когда у вас появляется достаточно интереса, а затем вы проводите остаток своей жизни, отвечая на вопросы членов вашей семьи и друзей каждый раз, когда вы открываете рот, чтобы объяснить, что вы работаете на сосуде роскоши, как яхта. Или вы рассказываете о том, что пережили и пережили во время путешествий. Конечно, можно ожидать, что вопросы станут еще более удушающими, когда определенная группа людей узнает, что вы работаете на борту «супер-яхты».В конце концов, вы всегда должны быть готовы к тому, что все они с недовольным взглядом спросят, как вступить в действие. Можете ли вы их винить?


    Ни для кого не секрет, что яхты сегодня являются синонимом роскоши. В сочетании с тем, что она является роскошным средством передвижения, опыт для команды яхты идеально сочетается с финансовыми вознаграждениями, спонсируемыми сверхбогатыми владельцами, яхтенная индустрия дает людям возможность войти в мир богатых и влиятельных, предлагая при этом условия работы которые на несколько дюймов меньше небесных.Открытое и красивое море в качестве вашего офиса, вы начинаете понимать, почему начало карьеры в этом блестящем занятии чрезвычайно пугает для большинства людей.


    Действительно, если говорить о долгосрочной карьере, то, по общему признанию, продвижение по служебной лестнице может оказаться крепким орешком. Как и ожидалось, существует множество требований, большинство из которых не указаны в рекламе работы. К счастью, карьера члена экипажа яхты всегда оправдывает обещание быть стоящим, с прибыльными, безопасными и прекрасными возможностями, ожидающими тех, кто сможет успешно заявить о своем выборе профессии.Хотя получение работы на борту суперяхты является приманкой, достижение вашей мечты зависит от объема знаний, которые вы приобрели о том, как начать свое путешествие, от того, какой тип работы доступен в качестве стюардессы на яхте и какой из этих типов работы подходит вам индивидуальный, с точки зрения вашего характера, таланта или способностей и способностей.


    Это единственная цель этого небольшого хранилища знаний о начале карьеры стюардессы на суперяхте. Таким образом, вы получите окончательное представление о том, что от вас потребуется, чтобы получить шанс, а также о том, что вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы получить работу помощником на борту суперяхты.Все, что вам нужно сделать сейчас, — это вложить в свои поиски столько рвения и решимости, сколько вы сможете собрать, и работа окажется недалеко от вас.

    Чем отличается яхта и круизный лайнер от суперяхты?


    Проще говоря, суперяхта — это массивная яхта, обычно более 75 футов в длину, приводимая в движение мотором или парусом. Суперяхты в основном принадлежат частным инвесторам, и они обычно требуют, чтобы суперяхты укомплектовывались специализированными командами. Яхты в основном предназначены для своих владельцев, но часто доступны для других через чартер с экипажем.Это означает, что в то время как круизные лайнеры построены для лечения большого количества людей, которое может исчисляться тысячами или сотнями, суперяхты спроектированы так, чтобы предлагать более интенсивные впечатления значительно меньшему количеству людей, обычно не более 12 человек.
    На протяжении многих лет в яхтенной индустрии яхты разных размеров бороздили просторы морей, от средних суперяхт до великолепных гига-яхт длиной до 320 футов. Стоимость строительства каждой из этих яхт превышает сотни миллионов долларов.Что еще более удивительно, текущие расходы на обслуживание и другие предметы первой необходимости могут быть оценены примерно в десятую часть первоначальной стоимости здания! Каждый год! Само собой разумеется, что владение суперяхтой — исключительное право исключительно для очень богатых людей, и даже аренда судна — это слава, которой могут наслаждаться те, кто имеет такой же статус.
    С такими деньгами, потраченными на них их владельцами, суперяхты всегда остаются красивыми созданиями. Они построены с использованием самых впечатляющих методов, лучших материалов и очень грандиозных проектов.Суперяхты также обладают достаточным разнообразием, роскошью и экстравагантностью, которые действительно граничат с удовольствием. Однако настоящая ценность этих суперяхт для этой элиты общества не только в их красоте. Вместо этого они служат отражением их положения в обществе, и именно поэтому они регулярно тратят душераздирающие суммы, чтобы поддерживать яхты в курсе последних технологических достижений и изобретений. Именно по этой причине было снято много документальных фильмов, чтобы дать другим возможность заглянуть в гламурную жизнь этих людей, стоящих на вершине пищевой цепочки, с их яхт.
    Более важно отметить, что в настоящее время существует более 9 000 суперяхт, путешествующих по морям, согласно зарегистрированным данным о продажах, с постоянно наблюдаемым ростом. Это означает больше возможностей для трудоустройства членов экипажа.

    Что еще мне нужно сделать?

    • Всегда представляйте себя профессионально
    • Подготовка суперяхты CV
    • Хорошо одеваться и соответствовать яхте
    • Сохранение уважительного и дружелюбного отношения во время курсов и собеседований может произвести сильное впечатление на потенциальных работодателей и иметь ценные контакты в сети.

    У вас безупречная комната или вы немного страдаете ОКР, когда дело касается уборки, организации и чистоты? Что ж, если нет, то скоро ты станешь классным уродом.Яхтенные тушеные блюда и внутренняя команда мастера во всем. Представьте себе маркировку каждого предмета в шкафу или детали тостера (верно, вы, вероятно, никогда раньше не слышали о термине «детализация». Это в основном означает очистить то, что средний человек сочтет уже чистым. Фактически, это навык, который окупится как в личной, так и в профессиональной жизни.

    Если у вас есть все, что нужно, чтобы стать стюардессой на яхте, оставайтесь непредубежденными, проявите свое рвение к учебе и позвольте своей индивидуальности сиять!

    Сколько зарабатывает яхтенная стюардесса?

    На начальном уровне младшая стюардесса на яхте могла рассчитывать зарабатывать от до 2700–3200 долларов в месяц. Опытная стюардесса на яхте может зарабатывать более 4000 долларов в месяц в зависимости от размера судна и предыдущего опыта матроса, обучения и сертификации. Эти цифры основаны на среднем значении, все яхты разные и иногда платят больше или меньше в зависимости.

    8 шагов к работе стюардессой:

    Шаг 1: Исследование — понимание должности и требований
    Шаг 2: Базовое обучение STCW
    Шаг 3: ENG1
    Шаг 4: Обучение и квалификация
    Шаг 5: Зарегистрируйтесь в SuperYacht Crew Agency
    Шаг 6: Загрузите качественное резюме
    Шаг 7: Сеть
    Шаг 8: Ходьба по док-станции — дневная работа

    Вкратце, получение работы стюардессой на яхте может быть проблемой, однако, если вы дочитали до этого места, первый шаг поиска работы стюардессой уже завершен.Проверьте наши вакансии стюардесс через нашу Доску вакансий.

    Назад

    Стюардесса. Преимущества и недостатки.

    Каждая профессия, которую выбирают по душе, кажется самой уникальной и доставляет огромное удовольствие. Также профессия бортпроводника кажется яркой и безоблачной для большинства молодых людей, которые ищут работу в авиационной отрасли. Итак, давайте разберемся, какие из них достоинства и недостатки в профессеи стюардессы .

    Эта профессия довольно популярна и заслуживает авторитета среди других; Здесь достаточно преимуществ, которые заставляют человека посвятить этому направлению всю жизнь.

    Следующий плюс — возможность бесплатно побывать во многих уголках мира, а при пребывании в одной стране на несколько дней — возможность изучить ее подробно. Но все это исключительно для любителей путешествий.

    Наталья Макаршина делится на плюсы и минусы профессии:

    Хорошая пенсионная программа также является одним из преимуществ, привлекающих людей в профессию.Бонусы за личные поездки (в зависимости от авиакомпании).

    Наконец-то Романтика! Романтика! Романтика!

    Недостатков, пожалуй, больше, чем преимуществ. Это прежде всего нагрузка на здоровье (со временем начинают страдать уши, в волосах появляется варикозное расширение вен, давление, женские проблемы).

    Профессия бортпроводника требует постоянного самосовершенствования. Помимо видимой части выполняемой работы есть еще и невидимая часть.Это та часть, которая связана с посещением различных курсов и тренингов, прохождением сертификации, получением разрешений на полеты на различных типах воздушных судов, обучением на курсах иностранного языка и перевозкой опасных грузов. Таким образом, стюардесса может не подниматься в небо целый месяц.

    Из-за длительного отсутствия дома молодые люди, работающие в этой сфере, могут испытывать трудности в семейных отношениях.

    Финансовая часть этой профессии не такая яркая, как кажется: бортпроводникам достается не так много.

    Работать с людьми всегда сложно. Добросовестное выполнение своих обязанностей может не найти должного понимания у пассажиров и вызвать недовольство и плохое отношение. Эта профессия не из простых, поэтому терпеть и получать удовольствие от этой профессии готов только человек, искренне любящий небо.

    Плюсы и минусы профессии «стюардесса» открыла портал Avia.Pro Алина Круминя (Стюардесса Этихад)

    А здесь все очень субъективно.Каждый в этой работе ищет ее за и против.

    Для меня плюсы:

    1) Нерегулируемый график.
    2) каждый раз новые рейсы.
    3) Постоянно меняющийся экипаж.
    4) Вам не нужно вставать рано утром, обычно полеты днем ​​или ночью.

    Минусы:

    1) Без выходных (доп. / Воскресенье) и праздничных дней.
    2) Длительные стоянки. Я не люблю путешествовать.
    3) Слишком мало реверсивных перелетов.
    4) Нет возможности планировать учебу / вождение и т.д.

    В общем все индивидуально. Кто-то наоборот любит путешествовать и любит приходить на работу в 12 ночи.

    (читать интервью с Алиной)

    А теперь вся правда и еще немного минусов:

    «Вы пришли сюда работать, а не путешествовать»

    Сначала был энтузиазм, хотелось везде объехать, все посмотреть.Теперь я просто хочу спать в отеле. Те же маршруты, те же города, я уже все видел. Если полет непродолжительный, после посадки в самолет производится уборка и сразу вылетают обратно. Если полет длится более пяти часов — это называется «командировка». Тогда перерыв между рейсами может длиться от 12 часов до четырех дней, включая отдых. Чаще всего успеваем только поспать в отеле, сходить в магазин и поесть. Никто не запрещает ехать на дачу вместо сна, но на следующий день вас уже не будет.Как нам говорят: «Вы приехали сюда работать, а не путешествовать».

    Куда еще без опыта возьмут за 70 рублей? Только если # $ # $ # $ stand

    Посмотреть мир можно на отдыхе. Главный бонус работы в авиакомпании — мы платим около 30% от обычных тарифов. Предоставляем билеты «на пересадку», если нет мест — не улетай. Но вы можете увидеть предварительную загрузку самолета и оценить шансы. Одно время не было места, и я полетел на «вокзал» (откидное сиденье для бортпроводников).Мы, летные экипажи, имеем на это право. Но у работников наземных авиакомпаний, которые тоже выдают билеты со скидкой, такого права нет. Привилегия сомнительная: почти восемь-девять часов просидеть на табурете.
    Некоторые бортпроводники, когда пассажиры летают, помогают управлять «своими» на кухне. Это опасно: если не заметят человеческие формы — могут оштрафовать. Некоторые наоборот упираются во все цилиндры. Однажды наши бортпроводники летели в отпуск, пили и дрались. Однако их не увольняют, а навсегда лишают права скидок на билеты.

    Жаловаться невозможно — сразу посчитаем

    Отношение к нам со стороны властей напрочь игнорируется. Была только одна крупная авиакомпания — на одну позицию сейчас претендуют десятки. Если пассажир написал жалобу на 90% виноваты вы. Есть отдел, который рассматривает жалобы, обзванивает пассажиров — просят уточнить … все для клиента. Если решите, что виноваты, на полгода урежут зарплату или полетят в Россию — каждый день, например, в Самару.
    Куда вы идете? Куда еще без опыта возьмут на зарплату в 70 000 рублей? Только если # $ # $ # $ stand. Итак, вы делаете то, что говорите. Итак, сейчас в связи с тем, что «в мире накаленная обстановка», мы сами снимаем самолеты в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Почему «накаленная обстановка» влияет на эти города, неизвестно.
    Нельзя бастовать, нельзя жаловаться — достаточно посчитать. Один коллега оставил недовольный комментарий в соцсети, сразу же позвонил властям, — пояснил.

    Пациентам лучше летать

    Когда мы проходим серьезный медицинский осмотр при приеме на работу, прямо как космонавты. Проверить слух, зрение, вестибулярный аппарат, психику. Но тогда всем наплевать на наше здоровье. Например, считается, что перелет через Атлантику очень вреден из-за накопления радиации. Раньше туда разрешалось летать только два раза в год. Кто за этим за этим никто не следил, они могли поставить четыре Нью-Йорка подряд.

    Если полет длительный, один из пилотов засыпает в «делах» — для них выделяются специальные места.

    Мы работаем без отдыха, хотя в десятичасовом перелете у нас есть два места в итоге «эконом». Учитывая, что питание в полете предлагается каждые три часа, а в команде 12 человек получают все 20 минут отдыха на всех, поэтому никто этим правом не пользуется.

    Обычно их двое — командир и второй пилот. У нас каждые 15 минут ехать проверять, не засыпают ли они

    Бывает, что два дня мы спим всего несколько часов.Например, при плохой погоде мы должны совершить посадку в другом городе. В этом случае мы развозим пассажиров в их отели, пока погода не улучшится, и можно будет продолжить полет. Но если из-за аварийной посадки выйдет из графика работы, и сменная бригада не сможет нас заменить — работа и в обратном направлении, практически без отдыха.
    Если во время медосмотра перед полетом у бортпроводников скачет давление, с полета взлет. Вы летите обратно к пассажиру, потом идете в больницу на обследование — для вас это будет ничего, но не платите.Если у вас просто разболелась голова или простуда, лучше прилететь.

    Пилоты никому не нравятся

    Каждый день, когда я прихожу на работу, у меня появляется новый коллега. Штат 10 000 человек, 20 рейсов в одну сторону в день — небольшой шанс, что вы попадете в один самолет с теми, с кем летали раньше.
    Пилоты никому не нравятся. Летим, например, полчаса, у нас полный бизнес-класс, а им все равно: «Покормите». Разобраться в пилотах — большая редкость.Я стараюсь по минимуму общаться с ними, и, если работаю в бизнес-классе, договариваюсь со старшими, так что готовлю, и ему принадлежит.
    Пилоты вообще общались с менеджерами, выставляли высокие. Обычно их двое — командир и второй пилот. У нас каждые 15 минут ехать проверять, не засыпают ли они. Если кто-то из них выходит из кабины, кто-то из нас садится на его место.
    Не имел отношения к пилотам. Хотя многие давно нет, даже женятся. Часто летчики летают с женами, бортпроводниками или любовниками — можно попросить быть вместе в запланированном полете.

    Сменить класс обслуживания за взятку

    По правилам запрещено находиться на борту судна в нетрезвом виде. Если видим, что кто-то налегает на алкоголь, мы отбираем бутылку и возвращаемся только после полета. Но часто алкоголь потихоньку выливают из распечатанных пакетов Duty Free. Иногда вы замечаете, что стакан намокает (бумажные стаканчики намокают от духов) или по человеческому запаху, но что-то нужно принимать правильно, но если вы видите бутылку с соответствующей этикеткой.Нельзя сказать: «Я знаю, что у вас есть доля в виски» — не можем доказать, но все же можем написать жалобу. Максимум, что вы можете сделать комментарий.
    Раньше на борту могли поменять класс обслуживания за взятку, разрешить курить на кухне. Кто за этим стоит, строго контролируется, и какие способы это сделать. Хотя однажды мы летели в Париж, и одна пара припрятала свою бутылку вина. Народ солидный, было понятно, что напиваться не собирается. Он вошел на кухню, протягивая тысячу: «Можно нам льда, пожалуйста, чашку?».

    При приеме заказа в бизнес-классе необходимо сесть ниже пассажира

    Если пара ушла в туалет, нет правил, по которым мы должны ее исключить. Так что можно пользоваться … Впрочем, у меня ни разу не было, хотя уже десять лет в небе летом с мужем на отдыхе. Бортпроводники постоянно снуют по кухне (она рядом) — неудобно. Лучше, чтобы на кухне никого не было и все спали.Хотя унитаз очень легко открыть без ключа. Но если это крайний случай.
    Серьезные проблемы доставляются только в нетрезвом виде. Как-то после праздников улетела пара. Муж и жена напились, поссорились и начали драться. Мы взяли у них бутылку, сделали замечание — и все. Фактически, это полагается вызвать полицию аэропорта и сопровождать их в полицейский участок. Но кто хочет поехать, не получится после долгого перелета провести время? Если сильно хулиганить и есть риск для пассажиров, решил командир.Может, например, совершить вынужденную посадку — все билеты недействительны, виновник оплачивает израсходованное топливо при посадке, доставив его в полицию.

    Я должен сесть ниже пассажира

    Как правило, распределяем заранее: в команду набираются несколько обычных бортпроводников и сдавшие экзамен для работы в бизнес-офисе. Если никого (кроме старших бортпроводников) подбирают по стажу или волонтеров — не всем нравится работать в «бизнесе».
    Когда вы принимаете заказ в бизнес-классе, вы должны сесть, чтобы быть ниже пассажира, а не сверху, чтобы спросить: «Что вы будете?» Итак, если вы хотите прогнуть спину, переходите к «делу». Это не обязательно, но рекомендуется.
    Некоторые пассажиры, требующие особого обращения. Есть ли у авиакомпаний золотые, серебряные, платиновые карты. Они выдаются тем, кто часто летает, и означают всевозможные привилегии: VIP-зал ожидания, удобное кресло, программу скидок и бонусов… Но в самолете эти карты ничего не значат. Лучшее, что мы можем сделать для пассажира — пересадить его на более удобное сиденье, если оставить его свободным.

    Самое интересное — китайское

    На самом деле самые страшные пассажиры — русские: постоянно что-то просят и просят. Иностранцы поспокойнее. Китайцы самые крутые: всегда веселы, ни по русски, ни по английски не говорят, просто улыбаются. Сейчас в кризис в основном летают иностранцы.
    Больше всего раздражает, когда пассажиры задают всякую чушь. Предлагая напитки, всегда перечисляйте ассортимент продуктов: яблочный сок / помидор / апельсин, вода «Кола», «Спрайт», но всегда найдется кто-то, кто спросит: «А ананас это?» Или, допустим, длительный перелет, ранний рейс мы даем меню на обед и ужин. Когда разводите еду, спросите пассажира: «Ты что?» «Что такое?» Да все таки то, что в меню написано, не прокатит ничего!
    Или вот еще один. Багажное отделение — это специальный отсек для животных.Некоторые звонят нам и спрашивают: «Смотри, как он?» Мне хочется сказать: «А теперь просто выйди из самолета, залезь в багажник и посмотри».
    В бизнес-классе есть шкаф, в «эконом» — нет. Это есть, но только для наших вещей. Но персонал всегда «хорошие люди», которые говорят: «Хорошо, позвольте мне повесить ваше пальто». И начинается: «Я последний раз положил трубку, а ты, такой-то, не хочешь!» Так что я просто веду себя как «злой», никто ничего не должен позволять. Так, на всякий случай.

    Стюард / стюардесса по профессии

    • Shutterstock.com

    Стюардесса предоставляет персональные услуги для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров авиакомпании во время полета. Приветствуйте пассажиров, проверяйте билеты, объясняйте, как пользоваться средствами безопасности, и подавайте еду или напитки.

    Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

    Тип личности

    Задачи стюард / стюардесса

    • Посещайте предполетные брифинги по таким вопросам, как погода, высота, маршрут, порядок действий в чрезвычайных ситуациях, координация действий экипажа, продолжительность полета, предлагаемые услуги питания и напитков и количество пассажиров.
    • Убедитесь, что аптечки первой помощи и другое аварийное оборудование, такое как огнетушители и кислородные баллоны, находятся в рабочем состоянии, и убедитесь, что на борту имеется достаточный запас продуктов питания, напитков, одеял, материалов для чтения и т. Д.
    • Встречайте пассажиров, проверяйте посадочные талоны и заботьтесь о хранении ручной клади.
    • Закройте и откройте двери самолета.
    • Объявлять и демонстрировать меры безопасности и действия в чрезвычайных ситуациях, такие как использование кислородных масок, ремней безопасности и спасательных жилетов.
    • В соответствии с процедурами подготовьте пассажиров и самолет к взлету и посадке и убедитесь, что все пассажиры соблюдают правила безопасности.
    • Подавать напитки, закуски, обеды и закуски, раздавать материалы для чтения, подушки и одеяла и продавать товары, не облагаемые налогом.
    • Делайте объявления о рейсах и предоставляйте туристическую информацию, например о стыковочных рейсах.
    • Определить потребности пассажиров в особой помощи, например: для маленьких детей, пожилых людей или инвалидов, а при необходимости оказывать первую помощь пассажирам.
    • Примите меры в случае декомпрессии, турбулентности, механических неисправностей или противоправных действий пассажиров и сохраняйте спокойствие пассажиров в таких ситуациях.
    • Направлять и помогать пассажирам в чрезвычайных ситуациях, например помогая эвакуировать самолет после аварийной посадки.
    • Заполните документы, включая отчет о полете, проведите инвентаризацию гарнитур, алкогольных напитков и денег, а также сообщите обо всех потерянных и найденных вещах, проблемах со здоровьем пассажиров и проблемах с оборудованием салона.

    Сопутствующие профессии воздушный транспорт

    • Диспетчер управления воздушным движением
    • Техник по безопасности воздушного движения
    • Технический специалист по обеспечению безопасности воздушного движения
    • Погрузчик самолета
    • Пилот самолета, второй пилот
    • Контейнер самолета
    • Техник по обслуживанию самолета
    • Пилот вертолета
    • Наблюдатель радиолокационного оборудования

    Навыки

    • Соблюдать правила безопасности и гигиены пищевых продуктов

      Соблюдайте оптимальную безопасность и гигиену пищевых продуктов при приготовлении, производстве, переработке, хранении, распределении и доставке пищевых продуктов.

    • Сервировка стола

      Предоставьте еду к столу, поддерживая при этом высокий уровень обслуживания клиентов и стандарты безопасности пищевых продуктов.

    • Обработка финансовых транзакций

      Администрирование валют, операций по обмену финансовых средств, депозитов, а также платежей компаний и ваучеров.Готовьте и управляйте гостевыми счетами и принимайте платежи наличными, кредитной или дебетовой картой.

    • Приветствовать гостей

      Встречайте гостей по-дружески в определенном месте.

    • Обслуживание клиентов

      Обеспечьте максимально возможное обслуживание клиентов и убедитесь, что обслуживание клиентов всегда выполняется на профессиональном уровне.Помогите клиентам или участникам почувствовать себя комфортно и поддержите особые требования.

    • Рассмотрение жалоб клиентов

      Обработка жалоб и отрицательных отзывов от клиентов для решения проблем и, где это возможно, для быстрого восстановления обслуживания.

    Дополнительные знания и навыки

    управлять клиентским опытом определить потребности клиента обрабатывать гостевой багаж показать межкультурную осведомленность допродажа продуктов гибко выполнять услуги выполнять планы полета следуйте устным инструкциям помогать клиентам с особыми потребностями служебные помещения общие правила авиационной безопасности предоставлять отличный сервис готовить простые блюда на борту выполнять процедуры безопасности малых судов предоставить еду и напитки помогать пассажирам в экстренных ситуациях поддерживать безопасность судна и аварийное оборудование поддерживать отношения с клиентами проверить пассажирские билеты управлять потерянными и найденными статьями оборудование для обеспечения безопасности судна применять концепции управления транспортировкой терпеть стресс физические части судна передавать отчеты, предоставленные пассажирами действовать надежно анализировать письменные отчеты о работе готовить отчеты о полете ответить на вопросы об услуге железнодорожного транспорта дать инструкции персоналу реализовать стратегии продаж проверить вагоны иметь компьютерную грамотность справляться со стрессовыми ситуациями предоставить информацию пассажирам планирование аэропорта быть дружелюбным к пассажирам облегчить безопасную высадку пассажиров оказать первую помощь проводить полномасштабные учения по плану действий в чрезвычайных ситуациях справляться с тяжелыми условиями труда справиться с ветеринарными чрезвычайными ситуациями меры безопасности при транспортировке продавать сувениры помогают контролировать поведение пассажиров в аварийных ситуациях использовать речной язык для общения выполнять предполетные обязанности реализовывать маркетинговые стратегии читать планы укладки выполнять плановые проверки полетов на борту опасности продемонстрировать действия в чрезвычайных ситуациях готовить смешанные напитки осмотреть сервисное оборудование кабины распространять местные информационные материалы право воздушного транспорта способствовать посадке пассажиров обрабатывать заказы клиентов наблюдать за услугами прачечной использовать разные каналы связи помогать пассажирам с информацией о расписании поддерживать инвентарь для гостевой каюты передавать устные инструкции .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта