+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Citation 560xl citation xls: Самолет Cessna 560xl Citation XLS + (Цесна ХЛС): технические характеристики, аренда, фото, цена

0

Самолет Cessna 560xl Citation XLS + (Цесна ХЛС): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Citation XLS + наиболее оптимален для аренды для перелетов на короткие и средние расстояния – до 3,5 часов. При полетах на большие расстояние может потребоваться дозаправка, что не всегда удобно и оправданно.  При сравнительно небольших внешних габаритах салон внутри кажется просторным. Высота в центре салона позволяет стоять практически в полный рост, что достигается за счет пониженного уровня пола между креслами. В салоне также достаточно места для полноценной кухни с печкой, туалетной комнаты, гардероба и изолированного багажного отделения.

Cessna XLS + является самым оптимальным вариантом по соотношению цена перелета и то, что Вы за эти деньги получаете: индивидуальные кресла, вместительное багажное отделение, возможность разогрева бортового питания и наличие места для бортпроводника. В настоящий момент прямого конкурента у Cessna 560xl просто нет.

В кабине пилотов установлен комплекс авионики Rockwell Collins Pro Line 21. Информация о ходе полета и работе систем частного самолета наглядно выводится на 4 LCD монитора.

На Cessna 560xl установлены мощные двигатели Pratt&Whitney, обеспечивающие мощную тягу при разбеге, что позволяет летать в небольшие аэропорты с короткими взлетно-посадочными полосами и приземляться максимально близко к месту назначения. Для разбега Cessna XLS+ достаточно всего 1085 метров. В эксплуатации находятся около 400 самолетов Cessna XLS+. Суммарный налет этого «флота» приближается к 20 000 000 часов.

Cessna XLS+ является продолжателем семейства моделей предшественниками которой были Cessna XLS и Cessna Excel. Испытательные полеты Cessna Excel начались в 1996. Модель получила укороченный фюзеляж Citation X и хвостовое оперение Encore.

Доведенное до совершенства техническая сторона самолета делает эксплуатацию самолета прогнозируемой по финансовым и временным затратам.

В сочетании с не высокой себестоимостью летного часа это делает Cessna XLS+ столь популярной для коммерческой эксплуатации.

Переменная базировка

Москва, Санкт-Петербург, Восточная Европа.

Цены на перелеты по популярным направлениям:

Москва — Минск, 12 900 Евро
Москва — Рига, 12 600 Евро
Москва — Ницца, 18 600 Евро
Москва — Ларнака, 19 500 Евро
Москва — Лондон, 20 800 Евро
Москва — Берлин, 16 800 Евро

Указанные цены являются ориентировочными и могут отличать в большую или меньшую сторону в зависимости от дат и уже забронированных рейсов.

Cessna Citation XLS+ цена

Цена нового Cessna XLS+ в настоящее время начинается с 11 миллионов USD и зависит от комплектации и дополнительного оборудования. Четырехлетний Cessna XLS+ можно найти за примерно 9 миллионов USD, стоимость зависит от общего налета часов и технического состояния.

Мы рады предложить Вам

аренду частного самолета Cessna XLS+ для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Cessna XLS+ готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

Cessna 560XL Citation Excel — это… Что такое Cessna 560XL Citation Excel?

Model 560XL / Citation Excel / Citation XLS / Citation XLS+
Cessna 560XL Citation Excel ВВС Швейцарии
Типбизнес-джет
Производитель
Cessna
Первый полёт29 февраля 1996
Начало эксплуатацииапрель 1998
Статусв производстве
(Citation XLS+)
Годы производстваноябрь 1997 по н. в.
Стоимость единицы$ 6,795 млн. (1997 г.)
Базовая модельCessna Citation X
 Изображения на Викискладе

Cessna 560XL Citation Excel/XLS/XLS+ — лёгкий двухмоторный самолёт бизнес-класса.

Разработан компанией «Сессна». Представлял собой развитие серии Citation. Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 февраля 1996 года. С 1997 г. начался её серийный выпуск. Отличается от предыдущих моделей пассажирским салоном «в полный рост».

Разработка

После успеха Citation VII, разработчики увидели необходимость в самолёте с особенностями Citation X, но ориентированный на покупателя традиционного Citation, который в основном конкурировал с двухмоторными турбовинтовыми самолётами. Вместо того, чтобы быть взять за основу Citation I, Excel стал комбинацией технологий и проектов. Был взят широкий фюзеляж Citation X, в котором можно поместиться в полный рост, укороченный на 6,4 м, нестреловидное крылом Citation Ultra и хвост Citation V.

[1]

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation XLS+[2]:

Технические характеристики

Габариты кабины

  • Длина салона: 5,64 м
  • Ширина салона: 1,68 м
  • Высота салона: 1,73 м
  • Объём багажного отсека: 2,26 м³

Лётные характеристики

Примечания

Ссылки

Бизнес джет Cessna Citation Excel

Реактивный самолет бизнес авиации Cessna 560XL Citation Excel один из последних пополнил ряд семейства Cessna средне-размерными самолетами для международного рынка чартера, предназначен для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяженности.

Серия самолетов Citation XL стала дальнейшим развитием серии Citation X. Основной целью разработчиков было совмещение просторного салона и хороших скоростных характеристик. За основу был взят укороченный фюзеляж Citation X (тот же, что использовался и у Citation III, VI и VII), совмещенный с усовершенствованным нестреловидным крылом и крестообразным хвостом модели Citation V Ultra, а также новыми турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada серии PW-545A.

О разработке новой модели было объявлено в октябре 1994 года на очередной конвенции NBAA. В феврале 1995 года началось строительство прототипного образца, а через год, 29 февраля 1996 года состоялся первый полет. Серийное производство было запущено в ноябре 1997 года. В апреле 1998 года модель была сертифицирована FAA, в этом же году была произведена доставка первого пассажира.

Cessna 560XL Citation Excel является бесспорным лидером среди семейства Citation. Это первый и единственный в мире легкий самолет бизнес-класса с пассажирским салоном «в полный рост». Еще одним преимуществом модели Excel является ее способность взлетать и приземляться на небольших аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой без искусственного покрытия. В 2001 году в Росвеле компанией Cessna Aircraft был построена взлетно-посадочная полоса длиной 1 829 м с грунтовым покрытием для проведения специальных испытаний. Citation Excel стал первым из самолетов Cessna, прошедшим эти испытания и получившим сертификат.

Крейсерская скорость полета составляет почти 800 км/час, прямой набор высоты до 13000 м осуществляется всего лишь за 20 минут.

В VIP-салоне самолета удачно сочетаются комфорт делового самолета средней категории и исключительная экономичность и многофункциональность применения, присущие легким самолетам. Салон рассчитан на 6-8 человек и оборудован шестью мягкими креслами и двухместным диваном. В случае необходимости средние 4 места преобразуются в две кровати. Также стоит упомянуть полностью отдельные туалетные отсеки, возможность предложения в полете горячих или охлажденных продуктов и напитков, и что наиболее важно, большой, отдельный багажный отсек плюс небольшая внутренняя часть для ручной клади. Следует отметить, современную звукоизоляцию салона, делающей кабину внутри удивительно бесшумной. Пассажиры чувствуют себя комфортно не только в салоне – все отсеки жизнеобеспечения самолета очень эргономичны.

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Cessna Citation Excel, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Cessna Citation Excel по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.

 

 

Аэропорты вылетов из Украины

Ниже перечислен список аэропортов, из которых происходит большинство вылетов Cessna Citation Excel:

  • Аэропорт Борисполь (Бориспіль), код ИКАО — UKBB, код ИАТА — KBP, находится в городе Киев, координаты 50°20°41° с. ш. 30°53°36° в. д.;
  • Аэропорт Днепропетровск (Дніпропетровськ), код ИКАО — UKDD, код ИАТА — DNK, находится в городе Днепр, координаты 48°21°26° с. ш. 35°06°02° в. д.;
  • Аэропорт Запорожье (Запоріжжя), код UKDE — UKBB, код ИАТА — OZH, находится в городе Запорожье, координаты 47°52°01° с. ш. 35°18°57° в. д.;
  • Аэропорт Житомир (Смоківка), код ИКАО — UKKV, код ИАТА — ZTR, находится в городе Житомир, координаты 50°16°14° с. ш. 28°44°19° в. д.;
  • Аэропорт Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), код ИКАО — UKLI, код ИАТА — IFO, находится в городе Ивано-Франковск, координаты 48°53°03° с. ш. 24°41°10° в. д.;
  • Аэропорт Киев — Жуляны (Київ — Жуляни), код ИКАО — UKKK, код ИАТА — IEV, находится в городе Киев, координаты 50°24°06° с. ш. 30°27°06° в. д.;
  • Аэропорт Кривой Рог — Лозоватка (Кривий Ріг — Лозоватка), код ИКАО — UKDR, код ИАТА — KWG, находится в городе Кривой Рог, координаты 48°02°35° с. ш. 33°12°25° в. д.;
  • Аэропорт Львов (Львів), код ИКАО — UKLL, код ИАТА — LWO, находится в городе Львов, координаты 49°48°45° с. ш. 23°57°22° в. д.;
  • Аэропорт Мариуполь (Маріуполь), код ИКАО — UKCM, код ИАТА — MPW, находится в городе Мариуполь, координаты 47°04°21° с. ш. 37°27°23° в. д.;
  • Аэропорт Одесса (Одеса), код ИКАО — UKOO, код ИАТА — ODS, находится в городе Одесса, координаты 46°25°26° с. ш. 30°40°35° в. д.;
  • Аэропорт Харьков (Харків), код ИКАО — UKHH, код ИАТА — HRK, находится в городе Харьков, координаты 49°55°28° с. ш. 36°17°24° в. д.;
  • Аэропорт Херсон — Чернобаевка (Херсон — Чорнобаївка), код ИКАО — UKOH, код ИАТА — KHE, находится в городе Херсон, координаты 46°40°05° с. ш. 32°30°07° в. д.;
  • Аэропорт Винница — Гавришевка (Вінниця — Гавришівка), код ИКАО — UKWW, код ИАТА — VIN, находится в городе Винница, координаты 49°14°22° с. ш. 28°36°50° в. д.;
  • Аэропорт Кировоград (Кіровоград), код ИКАО — UKKG, код ИАТА — KGO, находится в городе Кропивницкий, координаты 48°32°41° с. ш. 32°16°56° в. д.;
  • Аэропорт Полтава (Супрунівка), код ИКАО — UKHP, код ИАТА — PLV, находится в городе Полтава, координаты 49°34°26° с. ш. 34°23°55° в. д.;
  • Аэропорт Николаев (Миколаїв), код ИКАО — UKON, код ИАТА — NLV, находится в городе Николаев, координаты 47°03°28° с. ш. 31°55°11° в. д.;
  • Аэропорт Ровно (Рівне), код ИКАО — UKLR, код ИАТА — RWN, находится в городе Ровно, координаты 50°36°26° с. ш. 26°08°30° в. д.;
  • Аэропорт Сумы (Суми), код ИКАО — UKHS, код ИАТА — UMY, находится в городе Сумы, координаты 50°51°30° с. ш. 34°45°45° в. д.;
  • Аэропорт Тернополь (Тернопіль), код ИКАО — UKLT, код ИАТА — TNL, находится в городе Тернополь, координаты 49°31°29° с. ш. 25°42°07° в. д.;
  • Аэропорт Черновцы (Чернівці), код ИКАО — UKLN, код ИАТА — CWC, находится в городе Черновцы, координаты 48°15°35° с. ш. 25°58°54° в. д.;
  • Аэропорт Черкассы (Черкаси), код ИКАО — UKKE, код ИАТА — CKC, находится в городе Черкассы, координаты 49°24°15° с. ш. 32°00°28° в. д.

 

Более точную информацию по международным вылетам, можно получить у наших авиаконсультантов. В большинстве случаев, удается положительно решить этот вопрос, однако вылет напрямую зависит от наличия самолета в нужном регионе, а так же особенностей конкретного аэродрома.

 

 

Расчет стоимости перелета

Вы можете узнать стоимость перелета на частном самолете Cessna Citation Excel, по выбранному маршруту, воспользовавшись нашим онлайн калькулятором. Заполните все поля формы, а так же укажите ваши контактные данные. Чтобы расчет получился максимально точным, просим Вас максимально подробно заполнять заявку. Ответ придет Вам на почту или в мессенджер, в автоматическом режиме. Так же все детали расчета, можно уточнить у консультанта, в режиме онлайн — любым удобным для вас способом (по WhatsApp, Telegram, через электронную почту или чат на сайте).

 

 

 

 

Отзывы клиентов

За 11 лет работы, мы обросли множеством постоянных клиентов.
Ниже представлено несколько примеров, нашей работы:

Корпоративный перелет

«Всегда находят лучший вариант для перелета частным самолетом. Высокий уровень сервиса.»

Благодарю Вас за ответственный и профессиональный подход к своей работе! 2 года совместного сотрудничества, были весьма плодотворными и пролетели очень быстро. Для нас ключевым моментом была возможность проводить платежи за аренду самолета через Украинские и Европейские банки, чтобы все было максимально прозрачно и открыто. При этом крупные компании в бизнес авиации, при подобных требованиях, начинают выкручивать руки и серьезно завышать цены. Рад, что смогли найти с Вами взаимопонимание и направления для сотрудничества. Особенно хочется отметить авиаконсультанта Романа, который всегда с нами на связи, оперативно решает форс мажорные изменения, помогает найти лучший вариант перелета, под наши маршруты.

На данный момент пользовались услугами вахтовой перевозки работников, а так же для полетов топ менеджмента в Европу. Надеемся в следующем году перейти к новому этапу нашего сотрудничество и оформить длительную аренды самолета. Надеюсь, что, не смотря на непростые времена для частной авиации, вы и дальше продолжите работать, на столь высоком уровне и все мы придем к новым высотам. Успехов Вам!

Полет на отдых с семьей

«Благодарим за помощь и выражаем признательность руководству компании.»

Приятно встретить профессионалов своего дела, и Ваша компания на мой взгляд, эталон работы бизнес авиации. Это не лесть, а лишь желание искренне Вас отблагодарить, за тактичность, честность, добросовестный подход к работе, ну и главное для меня, быстрое реагирование на запросы. К сожалению, не всегда есть возможность заранее спланировать поездку и в большинстве случаем приходится реагировать на ходу, используя появившуюся возможность отдохнуть по максимуму. Поэтому особенно ценю, что ребята всегда находят подходящие нам варианты перелетов, в самые сжатые сроки. Каждый год вылетаем в Европу на горнолыжные курорты и пляжный отдых, заказываем самолет за 1-2 дня до вылета и все проходит без проволочек. Несколько раз приходилось переносить вылеты в последний момент и всегда получалось договориться, решить все без штрафов и нервов. Кроме этого, очень нравится возможность заказать еду из нашего любимого ресторана, которую доставят прямо на борт, перед вылетом.

Ну и ключевым моментом, из-за которого решила написать этот отзыв, являются последние события. Друг, как говорится, познается в беде. Когда начался весь этот переполох с короновирусом и эвакуацией туристов, вы были единственной компанией, которая вошла в положение, помогла нам собрать все документы и разрешения, чтобы привезти родственников из Европы в Украину. При этом, цена перелета была обычной, что особенно поразило и приятно удивило. Я считаю, что именно в трудные моменты и проявляется истинное лицо людей. Поэтому еще раз Вас благодарю за помощь и выражаю признательность руководству компании.

Будем с нетерпением ждать новых путешествий и отдыха. Ну а с авиаброкером, у нас вопрос решен на 100%, теперь только к Вам! Уверена, что все трудные моменты пролетят очень быстро, как и Ваши бизнес джеты 🙂

Бизнес перелет

«Настоящие эксперты бизнес авиации, работают без накладок!»

Индивидуальный подход вот главный козырь, который склонил меня летать через вашу компанию. Очень нравится быстрый отклик на все поставленные задачи и возможность решения вопросов онлайн, через мессенджеры. По началу заказывал перелеты через бизнес ассистента, а потом уже начали общаться напрямую. Авиаконсультант Евгений, весьма внимательный и ответственный человек. Быстро нашли с ним общий язык, теперь не трачу время на объяснения: какая модель самолета мне нужна, какого года, пожелания по размеру салона, высоты потолка, питанию и т.д. Один раз заполнил довольно адекватный бриф и теперь не захламляю голову мыслями о перелетах. В плане цены, работают в рамках рынка, стоимость адекватная. Особенно выгодный ценник получался на небольшие перелеты по Европе. Пару раз летал отдыхать с семьей на острова — смогли подобрать шикарный Legacy, порадовал родных. Так же не подвели, все организовано четко, без косяков.

По работе периодически сталкиваюсь с другими украинскими и американскими операторами, на контрасте, после Вас, воспринимаются они очень тяжело. Все таки к хорошему европейскому сервису, привыкаешь быстро и понижать потом планку тяжело. Надеюсь, что Вы продолжите повышать качество обслуживания, а так же расширите количество самолетов в США и Латинской Америке. В таком случае Вы станете для меня по настоящему бесценным партнером. Ну а сейчас, искренне желаю вам с достоинством пережить этот не простой для авиации год и продолжать радовать клиентов! Удачи!

 

Бизнес джет Cessna Citation Excel прекрасно подходит для совершения частных перелетов, повышенного комфорта. Данная модель активно используется при перелетах из Украины и Европы. Главным её преимуществом является высокий уровень комфорта, надежности и безопасности. Самолет прекрасно подойдет для полета на отдых, бизнес рейса или групповых перелетов. Наш авиаконсультант с радостью расскажет вам про особенности данной модели: вместительности багажного отсека, количества мест, технических характеристиках. Благодаря гибким условиям бронирования и оплаты, мы сделали процесс аренды частного самолета максимально удобным. Чтобы узнать стоимость перелета, воспользуйтесь формой онлайн калькулятора, прямо на сайте:

 

 

За 11 лет работы в бизнес авиации, нам удалось собрать команду опытных специалистов, которые полностью организуют ваш перелет, на высшем уровне. Мы работаем только с лучшими пилотами и обслуживающим персоналом. Все сотрудники проходят тщательный отбор и регулярную переаттестацию. Деятельность компании регулируется европейскими стандартами обслуживания и документооборота. Мы работаем как с физическими, так и юридическими лицами. При заключении контракта, предоставляется полный перечень всех документов. Оплата производится через европейский банк. При этом, на всех стадия работы, мы гарантируем высокий уровень конфиденциальности и безопасности переводов. При возникновении любых трудностей, компания всегда идет на встречу клиентам и проявляет максимальную гибкость в решении вопросов.

 

Бизнес джет Cessna Citation Excel сертифицирован и имеет все соответствующие, официальные документы. Перед каждым полетом, воздушное судно проходит полное обслуживание и подготовку. Арендуя самолет у нас, вы можете быть уверены в его надежности и безопасности.

 

Цены на региональные перелеты по Украине

Несмотря на специализацию компании на внутриевропейских перелетах, одним из приоритетных направлений являются региональные перелеты, внутри Украины. На данный момент более 90% наших вылетов производится из аэропортов Киев (Жуляны) и Борисполь. Однако все большую популярность набирают направления: Харьков, Херсон, Одесса, Днепропетровск и Ивано-Франковск. Ниже мы собрали примерную стоимость перелетов, по наиболее востребованным маршрутам, внутри страны:

  • перелет Киев — Одесса, расстояние — 450 км, время в пути около 1 часа 5 минут, цена от 4000 €;
  • перелет Киев — Днепропетровск (Днепр), расстояние — 400 км, время в пути около 1 часа 10 минут, цена от 3900 €;
  • перелет Киев — Львов, расстояние — 500 км, время в пути около 1 часа 20 минут, цена от 4200 €;
  • перелет Киев — Запорожье, расстояние — 450 км, время в пути около 1 часа 15 минут, цена от 4100 €;
  • перелет Киев — Харьков, расстояние — 450 км, время в пути около 1 часа 10 минут, цена от 4300 €;
  • перелет Киев — Херсон, расстояние — 500 км, время в пути около 1 часа 20 минут, цена от 4100 €;
  • перелет Киев — Ивано-Франковск, расстояние — 500 км, время в пути около 1 часа 15 минут, цена от 4150 €;
  • перелет Киев — Черновцы, расстояние — 450 км, время в пути около 1 часа 05 минут, цена от 4300 €;
  • перелет Харьков — Львов, расстояние — 900 км, время в пути около 2 часа, цена от 6000 €;
  • перелет Одесса — Днепропетровск (Днепр), расстояние — 400 км, время в пути около 1 часа 05 минут, цена от 4600 €;
  • перелет Днепропетровск — Львов, расстояние — 850 км, время в пути около 1 часа 40 минут, цена от 6200 €;
  • перелет Харьков — Днепропетровск (Днепр), расстояние — 200 км, время в пути около 50 минут, цена от 3300 €;
  • перелет Ивано-Франковск — Одесса, расстояние — 550 км, время в пути около 1 часа 15 минут, цена от 5000 €;
  • перелет Одесса — Львов, расстояние — 650 км, время в пути около 1 часа 30 минут, цена от 5300 €;
  • перелет Харьков — Ивано-Франковск, расстояние — 850 км, время в пути около 1 часа 50 минут, цена от 6500 €.

 

 

Цены на международные перелеты самолетом Cessna Citation Excel

Представленные ниже цены, носят ориентировочный характер, поскольку они зависят от множества факторов — года выпуска бизнес джета, города вылета, маршрута, питания на борту, трансфера в аэропорт, количество дней стоянки самолета в пункте назначения и многого другого. Возможны вылеты в экзотические и труднодоступные места, путем комбинирования рейсов — часть маршрута происходит частным самолетом, а часть вертолетом бизнес класса. Однако главной специализацией нашей компании является организация полетов на бизнес джетах по Европе. Здесь мы можем предложить уникальные условия перелета, за счет больших объемов перелетов и эксклюзивных условий сотрудничества с локальными компаниями.

ТОП 10 самых популярных направлений, с вылетом из Украины:

  1. перелет Киев — Варшава, расстояние — 700 км, время в пути около 1 часа 35 минут, цена от 5800 €;
  2. перелет Киев — Минск, расстояние — 450 км, время в пути около 1 часа 10 минут, цена от 4500 €;
  3. перелет Киев — Тель-Авив, расстояние — 2100 км, время в пути около 1 часа 5 минут, цена от 13 200 €;
  4. перелет Киев — Вена, расстояние — 1100 км, время в пути около 2 часов, цена от 7700 €;
  5. перелет Киев — Москва, расстояние — 800 км, время в пути около 2 часа 00 минут, цена от 6000 €;
  6. перелет Киев — Рига, расстояние — 850 км, время в пути около 1 часа 45 минут, цена от 6500 €;
  7. перелет Киев — Франкфурт, расстояние — 1550 км, время в пути около 2 часа 45 минут, цена от 10 800 €;
  8. перелет Киев — Стамбул, расстояние — 1100 км, время в пути около 2 часа 10 минут, цена от 9000 €;
  9. перелет Киев — Париж, расстояние — 2050 км, время в пути около 3 часа 15 минут, цена от 13 000 €;
  10. перелет Киев — Лондон, расстояние — 2150 км, время в пути около 3 часа 30 минут, цена от 13 500 €;

 

 

Ориентировочные цены, с разбивкой по странам:

  • из Украины в Испанию (Ибица) от 15 000 EUR;
  • из Украины в Испанию (Барселона) от 14 500 EUR;
  • из Украины в Нидерланды (Амстердам) от 11 500 EUR;
  • из Украины в ОАЭ (Дубай) от 21 000 EUR;
  • из Украины в Катар (Доха) от 45 000 EUR;
  • из Украины во Францию (Гренобль) от 13 000 EUR;
  • из Украины во Францию (Шамбери) от 12 000 EUR;
  • из Украины во Францию (Ницца) от 12 000 EUR;
  • из Украины во Францию (Париж) от 12 500 EUR;
  • из Украины в Швейцарию (Женеву) от 12 000 EUR;
  • из Украины в США (Майами) от 49 000 EUR;
  • из Украины в Италию (Олбия) от 12 000 EUR;
  • из Украины в Японию (Токио) от 44 000 EUR;
  • из Украины в Италию (Рим) от 11 000 EUR;
  • из Украины в Италию (Милан) от 11 500 EUR;
  • из Украины в Великобританию (Лондон) от 13 500 EUR;
  • из Украины в Китай (Макао) от 43 000 EUR;
  • из Украины в США (Нью-Йорк) от 41 000 EUR;
  • из Украины в США (Лос-Анджелес) от 54 000 EUR;
  • из Украины в Германию (Берлин) от 8 500 EUR;
  • из Украины в Таиланд (Паттайя) от 40 000 EUR;
  • из Украины в Таиланд (Бангкок) от 42 000 EUR;
  • из Украины в Монте-Карло (Монако) от 12 000 EUR;
  • из Украины на Мальдивские острова (Мальдивы) от 34 000 EUR;
  • из Украины на Сейшельские острова (Сейшелы) от 35 000 EUR;
  • из Украины на Багамские острова (Багамы) от 48 000 EUR;
  • из Украины на Бали (Денпасар) от 55 000 EUR;
  • из Украины в Доминикану (Доминиканская Республика) от 48 000 EUR;
  • из Украины на Кубу (Гавана) от 51 000 EUR;
  • из Украины в Грецию (Афины) от 46 000 EUR;
  • из Украины в Венгрию (Будапешт) от 6 000 EUR;
  • из Украины в Гонконг от 41 000 EUR;
  • из Украины в Индию (Нью Дели) от 25 500 EUR;
  • из Украины в Индию (ГОА) от 31 000 EUR;
  • из Украины в Ирландию (Дублин) от 15 000 EUR;
  • из Украины в ЮАР (Йоханнесбург) от 45 000 EUR;
  • из Украины на Шри-Ланку (Коломбо) от 36 000 EUR;
  • из Украины в Мазали (Куала-Лумпур) от 45 000 EUR;
  • из Украины на Кипр (Ларнака) от 11 500 EUR;
  • из Украины в Беларусь (Минск) от 4 300 EUR;
  • из Украины в Германию (Мюнхен) от 9 500 EUR;
  • из Украины в Чехию (Прага) от 8 500 EUR;
  • из Украины в Латвию (Ригу) от 5 900 EUR;
  • из Украины в Сингапур от 42 000 EUR;
  • из Украины в Турцию (Стамбул) от 7 500 EUR;
  • из Украины в Израиль (Тель-Авив) от 12 000 EUR;
  • из Украины в Канаду (Торонто) от 36 500 EUR;

 

 

Надеемся, что вы нашли нужную Вам информацию и смогли составить примерное представление о порядке цен, на наши полеты. Так же рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, предоставляющим максимально точную информацию по стоимости аренды частного самолета.

 

Этапы бронирования перелета частным самолетом 01.Заявка на перелет 02.Подбор
самолетов

отправка доступных
вариантов

03.Выбор
бизнес джета

заключение контракта
и оплата

04.Отправление
документов

с данными рейса и
контактами экипажа

05.Вылет
клиента

в пункт
назначения

 

Кратко 5 этапов бронирования полета на частном самолете Cessna Citation Excel:

  • 1 этап — Заявка на сайте. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Telegram), электронную почту или формы на сайте.
  • 2 этап — Консультант ответит вам в течении 10 минут, возможно потребуется уточнение деталей для подбора оптимального варианта.
  • 3 этап — Поиск и подбор доступных вариантов. Вышлем вам наиболее подходящие предложения.
  • 4 этап — Согласование цены перелета, модели самолета и других тонкостей. Выставление и оформление документов.
  • 5 этап — Прибытие в аэропорт. Осуществление запланированного вылета.

На всех этапах Вас будет сопровождать персональный менеджер, который решит все возникающие ситуации и поможет оформить полет, максимально комфортно и быстро. Как правило, на согласование 1 полета под ключ, уходит от 3 до 10 часов.

Перезвоним Вам и ответим на любые вопросы по перелетам

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Как оформить заказ на частный перелет?

Чтобы арендовать самолет Cessna Citation Excel, свяжитесь с менеджером компании, любым удобным для Вас способом. Мы подскажем, как лучше спланировать перелет, чтобы оптимизировать расходы и получить максимальные выгоды от аренды. Также Вы получите информацию об итоговой цене и возможных дополнительных услугах. Наши консультанты подберут для Вас оптимальный вариант перелета по любому маршруту — как внутри Украины, так и в международных направлениях.

 

 

Особенности самолета Cessna Citation Excel:

Cessna 560XL Citation Excel появился в результате опроса потребителей о том, что бы они хотели от малого бизнес-самолета в дополнение к усовершенствованию технологий двигателей и конструкции корпуса. Основа Excel — укороченный фюзеляж модели Citation X в совокупности с нестреловидным сверхкритическим крылом как у модели Citation V Ultra.

На Excel впервые были использованы двигатели нового поколения серии PW-500.

Роскошный, оборудованный двумя турбовентиляторными двигателями нового поколения, самолет бизнес – класса «Cessna 560XL Citation Excel/XLS+» разработан американской компанией «Cessna».

Опытный экземпляр подобного класса совершил первый полет в 1996 году, а уже через год компания начала серийный выпуск этого воздушного судна с пассажирским салоном «в полный рост».

О самолете

Комфортабельный салон самолетов этой серии стал еще больше соответствовать коммерческо-представительскому классу таких самолетов, как «Sovereign» и «Citation X». Данная серия самолетов оборудована новейшими турбовентиляторными двигателями нового поколения «Pratt & Whitney PW545C» с системой «FADEC» с реактивной тягой в 18,32 кН (кг/ньютон). «Cessna 560XL Citation Excel/XLS+» идеально подходит для перелетов на средние расстояния по всей Центральной и Восточной Европе, а также России и странам СНГ.

Элегантная новая модель сохранила все летно-технические характеристики предыдущих моделей и получила улучшенную авионику – совокупность всех электронных систем, установленных на борту воздушного судна.

Больший размах крыльев и мощность новейших двигателей увеличила дальность полета на 300 км и теперь «Cessna Citation XLS+» долетает из столицы России города Москва до Новосибирска, а также стали доступны все страны Европы, кроме Португалии, Испании и Соединенного Королевства Великобритания.

Самая большая внешняя особенность это носовая часть самолета. Самолет оборудован двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW545C с системой FADEC, управляющая двигателями и позволяющая сократить нагрузку на экипажу во время полета. Самолет оборудован комплектом авионики Rockwell Collins Pro Line 21, с 4 цветными жк дисплеями, заменив предыдущий комплект Honeywell Primus 1000. Самолет идеально подходит для полетов на средние расстояния по центральной и восточной Европе, России и СНГ.

Новая модель сохранила летно-технические характеристики XLS и получила улучшенную авионику. Мощные двигатели PW545C Pratt&Whitney вместе с большим размахом крыла увеличили дальность полета на 300 км. Самолет с четырьмя пассажирами на борту из Москвы долетает до Новосибирска, также ему доступны все страны Европы, кроме Испании и Англии.

Citation XLS+ приспособлен для эксплуатации на аэродромах с короткими ВВП и сертифицирован для полетов с грунтовых полос. Благодаря высокой избыточной тяге двигателей самолет имеет отличную скороподъемность и высокий практический потолок.

Самолет отличает простота в обслуживании и низкие эксплуатационные расходы. На сегодняшний день Citation XLS+ является лидером продаж среди всех самолетов семейства Citation.

Продажа самолетов — Продажа новых и бывших в употреблении самолетов, вертолетов и самолетов

Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предоставляет конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам самолетов и покупателям принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

Обзор

Citation XLS (2003 — 2008)

Обзор, включая отличительные особенности от других самолетов этой категории

Cessna Citation XLS — второй самолет в серии Citation Excel.Это обновленная версия оригинальной Citation Excel (модель 560 XL). Модернизированные двигатели Pratt & Whitney PW545B позволяют повысить производительность силовой установки.

По состоянию на март 2014 г. рынок Citation XLS на 38% состоял из подержанных автомобилей. Процент продажи составляет 5,5%, из них 83% по соглашению с эксклюзивным брокером, а среднее количество дней на рынке составляет 369 дней.

Краткая история

Первая поставка Citation XLS произошла в 2003 году. Серийное производство было прекращено в 2008 году.За это время было выпущено 330 самолетов, все из которых, кроме одного, находятся в эксплуатации.

Мировое обращение

В настоящее время по всему миру эксплуатируется 329 самолетов Citation XLS, из которых 238 находятся в полной собственности, 81 — в долевой и 10 — в долевой. Из 238 самолетов Citation XLS, находящихся в эксплуатации на континенте, наибольший процент приходится на Северную Америку — 57%, за ней следует Европа — 24%, что в сумме составляет 81%. Кроме того, 42% из 329 самолетов Citation XLS , эксплуатируемых сегодня, принадлежат флоту крупнейшего оператора флота (NetJets), имеющего 46 самолетов.Кроме того, 11% самолетов Citation XLS сданы в аренду.


Особенности

Производительность

Citation XLS приводится в движение двумя двигателями Pratt & Whitney PW545B, каждый из которых имеет тягу 3991 фунт. Citation XLS использует 211 галлонов в час (GPH). Дальность полета Citation XLS составляет 1796 морских миль, работая под управлением NBAA IFR 4 пассажирами с доступным топливом.

Интерьер

Объем салона Citation XLS составляет 461 кубический фут.Типовая конфигурация включает 9 пассажирских и 2 рабочих места.

Типовой проект

Максимальная взлетная масса (MTOW) Citation XLS составляет 20 200 фунтов (9 163 кг) с максимальной дальностью полета 1841 морских миль.

Скорость
Максимальная крейсерская скорость: 433 узлы 802 км / ч
Дальняя скорость: 373 узлы 691 км / ч
Характеристики аэродрома
Взлетная дистанция: 3,560 футов (1085 м) (SL, ISA, MTOW)
Посадочная дистанция: 2,739 футов (835 м) (SL, ISA, MLW) ​​
Рабочая высота
Максимальная рабочая высота: 45000 футов (13,716 м)
Уровень шума (EPNdB)
Взлетная: 72.2 Подход: 92,8 Боковое: 86,8
Масса
А. Максимальный вес рампы: 9253 кг (20400 фунтов)
Б. Максимальная взлетная масса: 9163 кг (20200 фунтов)
К. Максимальная посадочная масса: 18700 фунтов (8482 кг)
Д. Максимальный вес без топлива: 15100 фунтов (6849 кг)
E. Стандартная базовая рабочая масса: 12 800 фунтов (5 806 кг)
Авионика

Honeywell Primus 1000

ресурсов

Свяжитесь с нами по телефону +1 919 941 8400 или [адрес электронной почты] , чтобы запросить отчет о нестандартной дальности полета, включая подробные сравнения самолетов.

Щелкните здесь , чтобы просмотреть самолет Cessna Citation, выставленный на продажу компанией Jetcraft.

Руководство по серии Citation 560XL: Часть 1

Самый частый вопрос, который я слышу, когда говорю людям, что я эксперт по 560XL для jetAVIVA, это: «Какова правильная номенклатура, когда речь идет об этом самолете: Excel или XL?» Технически они оба верны. Официальное название оригинального самолета — Citation Excel. Однако, как и на каждой сертифицированной модели самолета, дается официальное обозначение серийного номера.В случае Excel это обозначение серийного номера 560XL-XXXX (последние четыре цифры представляют собой уникальный серийный номер). Итак, слово «XL» было выбрано рано, как способ быстро написать об Excel. Кстати, эта терминология XL теперь охватывает все три модели: Excel, XLS и XLS +.

Цитата 560XL

Не зря самолет серии Citation XL является самым продаваемым самолетом бизнес-класса в мире. Самолет универсален, имеет отличную дальность полета, может приземляться на более короткие взлетно-посадочные полосы, предлагает просторный салон и достаточно места для багажа, и, что самое главное, экономичен в эксплуатации, что подводит меня к основной причине написания этого руководства, охватывающего линейку XL.jetAVIVA является ведущим дилером / брокером в отрасли благодаря огромному количеству транзакций, которые мы обрабатываем каждый год, включая Citation XL.

Это руководство — мой способ предоставить ценность клиентам Excel / XLS / XLS + в прошлом, настоящем и будущем. Серия будет посвящена нескольким областям: 1) предоставление нынешним и потенциальным владельцам ценной информации, связанной с ценностями самолетов; 2) Что мы видим в ходе проверки перед покупкой и как это может помочь вам как покупателю или продавцу; 3) Какие новые технологии искать, если вы планируете какое-то время держаться за свой самолет.Мы также коснемся покраски и вариантов обновления интерьера и даже исследуем пути обновления, чтобы выяснить, когда лучше всего «обменяться» и перейти к следующему самолету.

История

Представленный в 1996 году, первый Citation Excel был поставлен в 1998 году, и Textron продолжает поставки этого популярного самолета с 2019 года. Самый последний вариант, XLS +, составляет колоссальные 949 самолетов, эксплуатируемых сегодня. Из этих самолетов 365 — Excel, 328 — XLS и 256 — XLS +.(Если вы хотите узнать больше об истории и различиях между каждой моделью, я приглашаю вас посмотреть наш видеообзор серии 560XL на сайте www.jetaviva.com в разделе «Видео»).

Еще один интересный факт о парке XL состоит в том, что ошеломляющие 28 процентов всех самолетов XLS, эксплуатируемых сегодня, эксплуатируются в рамках программ долевого владения, таких как NetJets и Wheels Up. Они ясно видят ценность, эффективность и популярность этой модели самолета.

A Текущий обзор рынков XL

Прошлый год оказался еще одним успешным годом для рынков XL, хотя мы действительно заметили некоторую дихотомию между тремя моделями этой серии.Excel оставался довольно сильным в первой половине года, а затем в течение года наблюдалось некоторое ослабление рынка. Рынок XLS оставался сильным в течение года, только в летние месяцы наблюдалось короткое затишье, а затем он вернулся в качестве одного из самых сильных рынков бизнес-авиации в четвертом квартале. Однако рынок XLS + оказался наиболее непредсказуемым из трех рынков: ранние серийные номера продавались быстрее, чем более поздние серийные номера. В целом в четвертом квартале все три рынка оставались достаточно сильными.

Текущий снимок

«Здоровый рынок», по определению многих отраслевых аналитиков, — это рынок, на котором примерно 10 процентов парка доступно для продажи. Если выше, то это указывает на рынок покупателя. Любое более низкое значение, как правило, считается рынком продавца. Итак, на момент написания статьи в конце октября 2019 года вот рыночная статистика:

  • Цитирование Excel: 17 Продажа = 5.0%
  • Citation XLS: 13
    Продается = 3.3%
  • Citation XLS +: 12 Продается = 5.5%

Как видите, мы явно находимся на рынке продавца с инвентарными номерами для всех трех моделей в диапазоне от 3 до 6 процентов. Жизнь хороша, правда? Теоретически да. Однако есть интересная тенденция, когда дело доходит до разбивки транзакций за последний год и определения того, что ищут покупатели.

В целом, похоже, существует более высокий спрос на последние модели Excel (2002 года или новее), а также на любые XLS по цене 4,5 миллиона долларов или ниже. При рассмотрении этого автопарка также существует ряд переменных, и покупатели присваивают этим переменным определенное значение, которое не обязательно является линейным.Именно эти переменные типа «дьявол в деталях» определяют общие ценности самолета.

Например, «Vref Aircraft Valuation Digest» говорит, что необходимо вычесть покупную стоимость двигателя, если самолет не входит в программу двигателей. «Bluebook» по-разному оценивает самолет. Они просят вас добавить сумму бай-ина к общей стоимости самолета, если самолет уже работает по программе двигателей. Тогда просто посчитайте бай-ин, верно? Неправильный. Мы обнаружили, что из 12 (да — двенадцати!) Различных вариантов программы двигателей и уровней покрытия простое вычисление разницы между покупательными активами НЕ позволяет напрямую рассчитать стоимость самолета.Частично это может быть связано с тем, что некоторые покупатели не понимают различий между этими программами и покрытиями. Однако другие сообразительные покупатели по-разному оценивают бай-ин в зависимости от того, насколько они далеки от будущего события.

Например, предположим, что самолет участвует в программе двигателей Pratt & Whitney ESP Silver, и для того, чтобы довести самолет до уровня покрытия ESP Gold, бай-ин составляет 500 000 долларов. Если самолет только что прошел капитальный ремонт, большинство покупателей не учтут эту покупку в своем уравнении из-за новых двигателей.В качестве альтернативы, с тем же покрытием и бай-ином для самолета, приближающегося к капитальному ремонту, покупатель, вероятно, учтет полную сумму бай-ина в размере 500 000 долларов.

Другие переменные, такие как ADS-B и WAAS по сравнению с ADS-B и WAAS / LPV, могут означать разницу в стоимости до 175 000 долларов. Это помимо «обычных» переменных, таких как конфигурации сидений, Wi-Fi и другие атрибуты, специфичные для модели (например, APU в Excel было необязательным).

Историческое сравнение

Я также люблю смотреть исторические цифры.Как вы можете видеть ниже, общий объем торгов в целом имеет тенденцию к росту, хотя они все еще не вернулись к показателям середины 2000 года.

И, как я упоминал ранее, хотя в 2018 году количество транзакций увеличилось, мы были рады видеть, что значения остаются относительно стабильными в течение года как в Excel, так и в XLS.

Итак, что все это значит? Это означает, что на макроуровне ценности кажутся неизменными, но я чувствую, что изменения витают в воздухе. В частности, для парка Excel из-за огромного количества бывших самолетов NetJets, которые в настоящее время находятся на складе Textron.Это, несомненно, в какой-то момент начнет влиять на стоимость самолетов по всем направлениям, как и парк Citation X в 2015–2016 годах. Однако стоимость вашего конкретного самолета будет зависеть от многих факторов, включая возраст самолета, общее время, уровень программы двигателя, модернизацию авионики, соответствие ADS-B, Wi-Fi, окраску и состояние салона, среди прочего.

С помощью и исследований, которые постоянно проводят консультанты по продажам jetAVIVA, я тщательно отслеживаю воздушные суда на рынке и вне их, а также получаю данные о продажных ценах по недавним сделкам.Я потратил годы на уточнение и совершенствование моей суперсекретной электронной таблицы на рынках XL. Даже мои коллеги часто не обращают внимания на уровень детализации, который используется в моих расчетах. Но, в конце концов, я уверен в данных, которые я предоставляю владельцу с оценкой стоимости его самолета или когда я покупаю самолет для своих клиентов. Рынок есть рынок; Я просто сообщаю погоду.

Следите за обновлениями — «Путеводитель по серии Citation 560XL: Часть 2» в готовящемся к выпуску журнале Jet Journal.

(Посещали 90 раз, сегодня 1 посещали)

Cessna Citation XLS — цена, характеристики, фото галерея, история

Самолет среднего размера с вертикальной кабиной Cessna Citation XLS Plus

Производитель:
Cessna
Страна:
США
Изготовлено:
1996 к: Настоящее время
ИКАО:
C56X
Цена:
13 долларов США.7 миллионов (2019)
Авионика:
Honeywell Primus 1000 Комплект авионики EFIS с 3 трубками
Двигатель:
2x 2 X Pratt & Whitney PW545C
Турбореактивный двухконтурный двигатель
Мощность:
4,119 фунт-сила
Максимальная крейсерская скорость:
440 узлов
815 км / ч
Скорость подхода (Vref):
117 узлов
Дальность путешествия:
1858 морских миль
3441 км
Экономия топлива:
1.85 морских миль / галлон
0,905 км / литр
Практический потолок:
45000 футов
Скороподъёмность:
3500 футов / мин
17,78 м / сек
Взлетная дистанция:
1085 метров — 3559,67 футов
Посадочная дистанция:
969 метров — 3179.10 футов
Макс.взлетная масса:
9163 кг
20201 фунт
Макс.посадочная масса:
8,482 кг
18,699 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
1016 кг
2240 фунтов
Объем топливного бака:
1006 галлонов
3808 литров
Объем багажа:
2.55 м3 / 90 фут3
мест — Эконом / общие:
12 мест
мест — Бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота салона:
1,73 метра — 5,68 футов
Ширина салона:
1.68 метров — 5,51 футов
Длина салона:
5,64 метра — 18,50 футов
Наружная длина:
16 метров — 52,49 футов
Высота хвоста:
5,2 метра — 17,06 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,8 метра — 5,91 фута
Размах крыла / Диаметр ротора:
17.17 метров — 56,33 футов
Наконечники крыла:
Нет крылышек

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Упоминаний в блогах

Сообщения в блоге, в которых упоминается Cessna Citation XLS:

Подробная информация, характеристики, интерьер, стоимость топлива, характеристики и фотографии бизнес-джета Cessna Citation XLS.

Все самолеты Cessna

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Частные самолеты
  4. Легкие бизнес-джеты
  5. Cessna Citation XLS

Textron Inc — Textron Aviation празднует 1000 поставок самых продаваемых самолетов Cessna Citation 560XL серии

WICHITA, Канада (31 марта 2021 г.) — Сегодня Textron Aviation отмечает 1000-ю поставку своего бестселлера среднего бизнес-джета серии 560XL с доставка Cessna Citation XLS + клиенту на северо-востоке США.Самолетом будет управлять и эксплуатировать Custom Jet Charters, сертифицированный FAA оператор Part 135, базирующийся в аэропортах Палм-Бич Интернэшнл и Уэстчестер, известный своими чартерными услугами.

Серия реактивных самолетов 560XL включает модели Cessna Citation Excel, Cessna Citation XLS и Cessna Citation XLS +, все они разработаны и произведены компанией Textron Aviation Inc. , a Textron Inc. (NYSE: TXT).

Предлагая трансконтинентальный диапазон, улучшенные технологии салона и кабины экипажа и превосходные характеристики, реактивные самолеты семейства 560XL трансформировали бизнес-авиацию, эволюционируя вместе с отраслью и эксплуатантами на протяжении последних 25 лет.Сегодня глобальный парк самолетов 560XL налетал более пяти миллионов часов.

«Серия 560XL известна тем, что продвигает вперед бизнес-авиацию, обеспечивая скорость, вместительность и комфорт в новом сегменте отрасли. Его эволюция и известность продолжают находить отклик у клиентов по всему миру: каждые две минуты самолет 560XL взлетает или приземляется где-нибудь в мире », — сказал Ланни О’Бэннион, старший вице-президент по глобальным продажам и полетам.«Это знаменательное событие является прямым отражением доверия наших клиентов и самоотверженности наших сотрудников, которые продолжают создавать и поддерживать самолет семейства Citation 560XL».

Самая последняя разработка семейства самолетов Citation 560XL, Citation XLS + имеет широкие пассажирские сиденья, органы управления двигателем FADEC и авионику Collins Pro Line 21 с четырьмя ЖК-дисплеями в кабине и добавлением графических погодных карт и карт.

В этом году компания Cessna-AVIC Aircraft (Zhuhai) Co., Ltd., совместное предприятие Textron в Китае, как ожидается, доставит 300-й Cessna Citation XLS + Центру летного контроля CAAAC (CFIC). Это будет шестой самолет, поставленный в рамках соглашения о покупке восьми самолетов Cessna Citation XLS +, подписанного в декабре 2018 года.

О Cessna Citation XLS +
Владельцы бизнеса постоянно выбирают Cessna Citation XLS + больше, чем любой другой самолет в категории среднего размера, из-за его беспрецедентного сочетания характеристик, комфорта, простоты управления, диапазона функциональных возможностей и высокой эффективности эксплуатации.

Citation XLS + позволяет операторам развивать скорость до 441 узла (817 км / час) с максимальной экономичной дальностью 2100 морских миль (3889 км), длиной взлетного поля до 3560 футов (1085 метров) и подъемом до 45000 футов (13716 метров) за 29 минут. Обладая выдающимися характеристиками на большой высоте и возможностью захода на посадку, XLS + может взлетать и приземляться в аэропортах на высоте до 14 000 футов (4267 метров) и соответствует стандартам ILS CAT II.

###

О компании Textron Aviation
Мы вдохновляем путешествие полетом. На протяжении более 90 лет Textron Aviation Inc., входящая в состав Textron Inc., использовала наши коллективные таланты в брендах Beechcraft, Cessna и Hawker, чтобы создавать и предлагать нашим клиентам лучший опыт работы в авиации. Ассортимент Textron Aviation включает в себя все: от самолетов бизнес-класса, турбовинтовых и высокопроизводительных поршневых двигателей до изделий для специальных миссий, военных учебно-тренировочных и оборонных изделий. половина всех самолетов авиации общего назначения в мире.Клиенты из более чем 170 стран полагаются на нашу легендарную производительность, надежность и универсальность, а также на нашу надежную глобальную сеть обслуживания клиентов, чтобы обеспечить доступный и гибкий полет.
Для получения дополнительной информации посетите www.txtav.com | www.defense.txtav.com | www.scorpionjet.com.

О компании Textron Inc.
Textron Inc. — многопрофильная компания, которая использует свою глобальную сеть авиационных, оборонных, промышленных и финансовых предприятий для предоставления клиентам инновационных решений и услуг.Textron известен во всем мире своими мощными брендами, такими как Bell, Cessna, Beechcraft, Hawker, Jacobsen, Kautex, Lycoming, E-Z-GO, Arctic Cat, Textron Systems и TRU Simulation + Training. Для получения дополнительной информации посетите: www.textron.com

Контактное лицо для СМИ:
Кристина Чемберлен
+1.316.517.4617
[email protected]

Некоторые заявления в этом пресс-релизе являются прогнозными заявлениями, которые могут прогнозировать доходы или описывать стратегии, цели, перспективы или другие неисторические вопросы; эти заявления действительны только на дату, на которую они сделаны, и мы не берем на себя никаких обязательств обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления.Эти заявления подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и другим факторам, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях, включая, помимо прочего, эффективность инвестиций в исследования и разработки. для разработки новых продуктов или непредвиденных расходов в связи с запуском значительных новых продуктов или программ; сроки выпуска наших новых продуктов или сертификации наших новых авиационных продуктов; наша способность идти в ногу с конкурентами во внедрении новых продуктов и обновлении функций и технологий, желаемых нашими клиентами; изменения в правительственных постановлениях или политике в отношении экспорта и импорта нашей продукции; нестабильность в мировой экономике или изменения мировых политических условий, которые отрицательно влияют на спрос на нашу продукцию; проблемы с производительностью ключевых поставщиков или субподрядчиков; сложные условия на финансовых рынках, которые могут отрицательно повлиять на способность наших клиентов финансировать или финансировать покупки наших продуктов; и требовать мягкости или нестабильности на рынках, на которых мы ведем бизнес.

Крушение Cessna 560XL Citation XLS в Порт-Харкорт

Дата и время: 14 июля 2011 г., 1953 LT

Оператор: Расписание:

Лагос — Порт-Харкорт

Капитан / Общее налётное время:

11751

Капитан / Общее количество часов по типу:

684

Второй пилот / Общее количество часов налета:

13302

Второй пилот / Общее количество часов по типу:

612

Летные часы самолета:

982

Обстоятельства:

5N-BMM вылетел из Лагоса в 18 часов 56 минут в Порт-Харкорт в соответствии с Правилами полетов по приборам (IFR) и оценил Порт-Харкорт в 1940 часов.Самолет получил разрешение на поддержание эшелона FL330. Первый контакт самолета с Порт-Харкорт состоялся в 19.14. Пилот сообщил о поддержании эшелона FL330 с шестью душами на борту, четырехчасовым запасом хода по топливу и оценкой POT VOR в 1940 часов. Самолет получил разрешение POT для поддержания эшелона FL330 без ожидаемых задержек для захода на посадку на посадочную полосу 21 по системе ILS, QNH 1011, и для сообщения о том, когда это будет сделано Лагосом. В 19.21 пилот доложил POT на 100 миль и запросил снижение. Самолету разрешено снижаться до эшелона FL150. В 19 ч. 27 м. Пилот запросил дальнейшее снижение и получил разрешение на 3300 футов на QNH 1011, но пилот подтвердил, что 3500 футов.В 1931 г. самолет был повторно разрешен на эшелон FL090 первоначально из-за вылетающего движения на взлетно-посадочной полосе 03. В 1934 г. 5N-BMM сообщил о сохранении эшелона FL090 и получил разрешение на эшелон FL050. Самолет был повторно разрешен на высоту 2000 футов по QNH 1011 в 1936 и получил разрешение на прямолинейную посадку на посадочную полосу 21 по системе ILS и на сообщение курсового радиомаяка. В 1947 году пилот сообщил о финале взлетно-посадочной полосы 21, и его попросили связаться с Башней на 119.2, и Башня попросила 5N-BMM сообщить о глиссаде Взлетно-посадочная полоса 21. В 1950 году Башня попросила 5N-BMM подтвердить глиссаду и Экипаж подтвердил: «Чарли, нам нужно бежать три мили».Башня разрешила 5N-BMM приземлиться при штиле приземного ветра, но проявлять осторожность, поскольку поверхность взлетно-посадочной полосы была влажной, а 5N-BMM отреагировал «на штиль». В 1952: 26 часов автоматический голосовой вызов «минимальные минимумы» предупредил экипаж. В 1952: 40 часов пилот в полете (PF) сказал: «Я не на центральной линии». В 1952: 48 часов он сказал: «Я не могу. см. вниз ». В 1952: 55 часов пилот-наблюдатель (PM) сказал летящему пилоту:« Я говорю вам спускаться », а летящий пилот сказал:« Я пойду вниз », через пять секунд самолет разбился.Экипаж покинул самолет, не выполнив Контрольный список для аварийной эвакуации, и поэтому оставил правый двигатель включенным примерно на 28 минут после крушения. Пожарная служба в конечном итоге использовала свой водяной шланг, чтобы остановить работающий двигатель. В 19:54 башня вызвала 5N-BMM, чтобы сообщить время приземления как 19:53, но ответа от 5N-BMM не последовало. Не было никаких указаний на то, что самолет ехал на взлетно-посадочной полосе, потому что было темно и не было видно света, следовательно, необходимо было предупредить пожарных.В сторожевой комнате попросили передать Башню информацию, которую они не могли предоставить, поскольку у них нет двустороннего контакта с пожарными машинами. Башня не могла поднять Пожарную машину, так как между ними не было двусторонней связи; однако пожарная машина позже получила разрешение на выезд на взлетно-посадочную полосу, поскольку башня не смогла определить местоположение самолета. Самолет был фактически повернут на 90 ° из-за большой водопропускной трубы, которая удерживала правое крыло и заставляла самолет вращаться, и развернулась на 90o лицом к взлетно-посадочной полосе, в двух метрах от активной взлетно-посадочной полосы, водопропускная труба была вырвана с корнем из-за сил удара самолета.Колесо оборвалось из-за оврага, идущего параллельно взлетно-посадочной полосе.

Вероятная причина:

Решение пилота продолжить заход на посадку без необходимых визуальных ориентиров.
Факторы, способствующие развитию:
— Плохая координация экипажа (CRM),
— Соединение двух капитанов вместе,
— Погода была маргинальная.

Cessna 560XL Citation XLS — Валлийская авиация

Размещено

ВОЗДУШНАЯ РАМА

2548 ЧАСОВ С НОВЫХ… 2469 ПОСАДКОВ С НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

PRATT & WHITNEY PW545B… LEFT… 2548 HSN… ”0” ПОСКОЛЬКУ ГОРЯЧЕГО… ON POWERADVANTAGE +
PRATT & WHITNEY PW545B… RIGHT… 2548 HSN… ”0” SINCE HOT… ON POWERADVANTAGE +

APU HONEYWELL RE-100… 1815 ЧАСОВ С НОВОГО…

НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРЕИМУЩЕСТВЕ

АВИОНИКА

HONEYWELL PRIMUS 1000 THREE TUBE EFIS HONEYWELL
РАДИОПАКЕТ PRIMUS II
DUAL HONEYWELL RCZ-833M COMMS
DUAL HONEYWELL RNZ-850 NAVS
DUAL HONEYWELL RNZ-850-850-DUAL-HONEYWELL 900 DUAL HONEYWELL RNZ-850 DUAL 900 DUAL HONEYWELL RNZAL 85039 DUAL HONEYWELL 850 TDRS
DUAL HONEYWELL AZ-950 ADCS
HONEYWELL EGPWS MARK V
HONEYWELL 1000 AFCS ПОЛЕТНЫЙ ДИРЕКТОР
HONEYWELL PRIMUS 1000 AUTOPILOT
HONEYWELL PRIMUS 800 RADAR
HONEYWELL LIGHTNING DETECTOR HONEYWELL HONEYWELL PRIMUS 800
HONEYWELL LIGHTNING DETECTOR

HONEYWELL HONEYWELL

HONEYWELL HONEYWELL DETECTOR
7
DUAL UNIVERSAL UNS-1 ESPW FMS «W / DUAL GPS»
GOGO L3 AVANCE L3 WIFI W / TALK & TEXT

ФУНКЦИИ

PRO PARTS
ADS-B OUT
L3 FA2100 SSCVR
L3 FA2100 SSDFDR
ARTEX 406N ELT
WX-1000E STORMSCOPE
AFIS
8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта